Ошибка второго цилиндра пежо 308

С наступлением холодов к владельцам ep6 приходят в гости долгожданные проблемы. И меня стороной они не обошли. Как-то утром, запустив машину с автостарта, и, подойдя к гаражу, услышал шум вентилятора. На улице -10 и вентилятор… Растерялся даже, забыл, что такое чек и работающий вентилятор ровно на год. А тут открываю гараж, машину колбасит и на всю маслает Карлсон.
P1338. Поменял местами катушки. Троит. Поменял свечу на свечу из старого рабочего комплекта. Все равно троит.
Остаётся форсунка. Но ее мыл 10к назад. Были в норме. Заменил ещё раз свечу. Мотор попердел и выровнялся.
— «Ну, свеча» — подумал я.
Наутро история повторилась.
Методом проб и ошибок выяснил, что мотор троит на холодную. Как только прогреется градусов до 50 — работает ровно, как ни в чем не бывало.
В голову пришло единственное, что может кольцо залегает и пока не прогреется мотор — его не отпускает. Компрессия появляется и все работает.
Компрессометоа нет, а на горячую мерять бесполезно. Все работает.
Холода отступили спустя пару недель. Проблема вроде не появлялась. Как раз заменил масло. 8500 откатал. Думал проблема ушла. Но нет. Сегодня повторилась.
Почитав ваши интернеты, нашел совет вырубить вальватроник. Так и сделал. На троящем моторе вытянул фишку с выпускного клапана. Мотор заглох. Завожу — глохнет, как только схватит. Пробовал раз пять.
Скинул фишку с эл.двигателя. Такая же ситуация. Мотор сразу глохнет. Попробовал поразгазовывать его. Работает. Не троит. Обороты набирает. Подержал на 2000 секунд 30 и начал медленно опускать обороты. Только дошел до 1000 — мотор стал попердывать. На 900 заглох. Снова завелся, держу обороты 1500 секунд 30. Отпускаю газ и мотор работает на 900 оборотах. К этому времени прогрелся до 50+. За все время работы без вальватроника коррекции скачут от-23 до +20 и долго выравниваются. Но это грешу на холодный мотор ещё. Утром погоняю ещё, поезжу, посмотрю на работу.
Сопсна вопрос: почему мотор на холодную глохнет без вальвы? Где холостой ход? Почему троит с вальвой? Причем, если с подключенным вальватроником моторный блок не успевает отключить второй цилиндр во время чихания и двигатель достаточно уже прогреется, то можно наблюдать, как работа стабилизируется на глазах. Мотор пердит, трясет, потом секунда и начинает ровно работать.
Хочу померять на холодную компрессию. Если низкая во втором цилиндре, то залить туда немного масла и снова проверить. Если компрессия поднимется — значит проблема с колодцем (кольцами). Если нет — думать даже не хочу.
Куда копать?

Дополню и ещё раз подведу итог:
Если утром остывший мотор решает троить, то при отключении вальватроника на холодную на одном дроссиле в аварийном режиме мотор глохнет сразу же. Если держать обороты 1500, то мотор ровно работает. Но стоит только бросить газ — глохнет. При включенном вальватронике мотор чихает и через 20-30сек отключает второй цилиндр.
Все это продолжается до тех пор, пока мотор не прогреется немного. На слегка прогретом моторе и вальватроник начинает резко работать и заводится и не глохнет в аварийном режиме.
Получается, что проблема сохраняется в моторе до тех пор, пока он холодный. Просто проявляется на вальватронике и в аварийном режиме по разному

Ошибка P1338 пропуски сгорания на цилиндре 2

Всем доброй ночи!
Вероятно начну с того, что пост http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=23040 также относится к текущему.
Итак, мне необходим совет понимающих и столкнувшихся с подобным для определения альтернативных версий диагностики и ремонта в дальнейшем.
На пробеге в 255к на прогретом моторе хаотично стал появляться «джекичан» с Р1338.
С одной стороны все довольно просто- свечи, катушки… идем дальше- форсы компрессия.. еще дальше и тут пугающие поломки и ценники на ремонт- ремонт ГБЦ (замена седел клапанов и возможно что-то еще) или замена ГБЦ в сборе на новую. Проделаны работы по замене некоторых деталей имеющих относительно малую стоимость, которые пора было заменить и которые могли бы вызвать появление данной ошибки:
1) свечи (есть два комплекта, один из них новый, он и стоит, и с пробегом порядка 5к),
2) катушки (методом диагностики через ЕЛМ и перестановкой между собой прихожу к выводу об их работоспособности),
3) форсы (заменены на новые оригинальные около 10к назад, факел распыла при установке был в норме).
Дополнительно: компрессия во всех цилиндрах 15 (+/-), имеется масложор около 4л/10к.
Поиски инфы в нете и проведя некоторые диагностические эксперименты с авто обнаружил следующую закономерность:
1) ошибка появляется хаотично но на прогретом моторе,
2) если скинуть фишку с эл.магнитного клапана управления регулировкой ГРМ (я скидывал на выпуске), то данная ошибка не появляется, мотор не уходит в аварию, лишь ЕЛМ регистрирует P0013 (неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов). Причем дергания при наборе оборотов, описанные в посте по ссылке выше, исчезают, мотор работает плавнее некуда, но на сколько я понимаю эта работа неправильная, так как при снятой фишке перестает работать вальветроник, он же VTI (клапана открываются по мах и ДВС работает за счет дроссельной заслонки).
Проведя эти эксперименты прихожу к трем выводам:
1) проблема в износе частей вальветроника (решается кустарным способом, путем подбора прокладочек под гидрокомпенсаторы для удаления люфта/зазора в механизме подъема клапана вальветроника из-за его износа),
2) ремонт ГБЦ (замена седел клапанов на 2 цилиндре, а может быть и на всех цилиндрах, по крайней мере те, кто пошли этим путем именно все седла и заменили),
3) если причина в седлах, или общем износе вальветроника, то может быть вообще заменить ГБЦ? В итоге весь вальветроник новый, распреды новые, клапана, седла и так далее новое…..
Все три варианта меня слегка шокируют так как с такими расценками я еще не сталкивался! Продавать не хочу, уж больно мне пыж по душе) почти 6,5 лет и 255к он возит мою пятую точку и особо не подводил.
Так как руки растут правильно обслуживаю самостоятельно в гараже и по мере необходимости, конечно же с учетом возможности, к сожалению. С тем, что происходит сейчас столкнулся впервые и просто чувствую недостаток опыта в диагностике поломки.
Хотелось бы выслушать Ваши версии исходя из знаний и рассмотреть возможные рекомендации или предложения по ремонту (Мск в личку).
Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Последний раз редактировалось Dj_yakob Вс сен 16, 2018 3:24, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендованные сообщения

Арчи77

Новобранец

    • Поделиться

Всем привет. Не оч шарю. Но хотелось бы разобраться и починить тачулю. 

Симтомы: то тянет как новая то заметно слабее. Горит чек. Последняя диагностика: выдаёт ошибку на 3й цилиндр.  Катушки проверили — все исправны. При этом если считать от цепи грм, свеча второго цилиндра была убита и вся в масле. Поменяли свечу, ничего не изменилось  

Подскажите, в пежо 308 порядковые номера возрастают не от цепи грм? Если нет как такое может быть. Кстати проверили работу всех цилиндров, вынимая поочерёдно катушки, в результате нет реакции на втором цилиндре, если считать от цепи грм. 


Изменено 29 апреля 2022 пользователем Арчи77

Уточнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арчи77

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Так, почитал в интернете, нашёл, что номера цилиндров возрастают справа на лево,то есть к ближайший к цепи грм это четвёртый цилиндр, поэтому диагностика выдаёт ошибку в том цилиндре, где была заменена сдохшая свеча. Второй раз именно в неё масло бросает. И на ней нет реакции, когда катушку вынимаешь. Раз после замены свечи и проверки, что катушка рабочая, горит таже ошибка, значит, как мне сказали, скорее всего надо смотреть форсунки третьего цилиндра? Может кто навскидку сказать сколько будут стоить работы по определению поломки  и сам ремонт, если все обойдётся форсунками и что ещё может быть кроме форсунок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

1 час назад, Арчи77 сказал:

Так, почитал в интернете, нашёл, что номера цилиндров возрастают справа на лево,то есть к ближайший к цепи грм это четвёртый цилиндр, поэтому диагностика выдаёт ошибку в том цилиндре, где была заменена сдохшая свеча. Второй раз именно в неё масло бросает. И на ней нет реакции, когда катушку вынимаешь. Раз после замены свечи и проверки, что катушка рабочая, горит таже ошибка, значит, как мне сказали, скорее всего надо смотреть форсунки третьего цилиндра? Может кто навскидку сказать сколько будут стоить работы по определению поломки  и сам ремонт, если все обойдётся форсунками и что ещё может быть кроме форсунок? 

Если проблема но горячую,то вероятность очень высокая,что это седла клапанов и это ремонт ГБЦ или замена ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арчи77

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

39 минут назад, Мартын сказал:

Если проблема но горячую,то вероятность очень высокая,что это седла клапанов и это ремонт ГБЦ или замена ее.

Именно клапанов, не форсунок? И на холодную и на горячую время от времени. А ремонт ГБЦ в чем именно может заключаться и сколько прмерно может обойтись? 

Только что, Арчи77 сказал:

Именно клапанов, не форсунок? И на холодную и на горячую время от времени. А ремонт ГБЦ в чем именно может заключаться и сколько прмерно может обойтись? 

Но больше именно в начале, после старта некоторое время то есть то что вы имеете ввиду на холодную видимо. А в этом случае тогда что может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека

Опытный

    • Поделиться

Если троит на холодную то это 90% износ постели распредвалов, если на горячую — то по всей видимости выпадение клапанных седел. Про износ — это снять постель и посмотреть визуально наличие борозд от сальников (колец), ввыпадение — это эндоскопом посмотреть на седла. Износ постели выдает ошибку по ваносам, слабое давление масла недокручиванет валы и открывает на неверный угол.. Надо смотреть электроклапана сброса давления масла на впускном и выпускном валу. Промыть их. Смотреть форсунки. Смотреть выработку на постели распредвалов. Смотреть свечи. Смотреть катушки. Всё это может давать ошибку.

Пробег какой? Мотрор FW или FS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека

Опытный

    • Поделиться

Насчет 3 цилиндра — проверьте компрессию. Проверьте откуда кидает масло на свечу. Может маслосьемный колпачок, может треснул или прогорел клапан и компьютер отключает искру в цилиндре. Диагностика была? Какие ошибки пишет? Хотя периодическая неисправность, не постоянная, больше похожа на износ постели или катушку или форсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арчи77

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Пробег около 180000,двигатель бензин 1.6 EP 6

Смотрите, катушки проверили — рабочие. Свечу одну заменили — остальные впорядке были. Ну после запуска двигателя на холодную троит и явно слабее чем обычно тянет минут 10 езды после запуска, потом нормально. Как то так. 

Ниже диагностика после удаления катализатора, установки пламегасителя и прошивки под евро 2

..Screenshot_20220429_214551_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.7dea7d75db5bc3fd9bcbb768db046cdf.jpg

PEUGEOT_Z8T4C5FS0AM015318_AllSystemDTC_20220426170954.pdf


Изменено 29 апреля 2022 пользователем Арчи77

Уточнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека

Опытный

    • Поделиться

Начните с самого простого. Возьмите другую рабочую катушку и попробуйте ее поменять в 3 цилиндре, в котором свеча была в масле. Бывают глючные катушки, которые звонятся как рабочие но по факту сбоят. Далее -компрессию померить. Потом отключить вальвотроник (сдернуть фишку на электромоторе вальвотроника) и поездить на дроссельной заслонке, посмотреть -будет ли троить. А потом будет видно что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арчи77

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

16 минут назад, Пасека сказал:

Начните с самого простого. Возьмите другую рабочую катушку и попробуйте ее поменять в 3 цилиндре, в котором свеча была в масле. Бывают глючные катушки, которые звонятся как рабочие но по факту сбоят. Далее -компрессию померить. Потом отключить вальвотроник (сдернуть фишку на электромоторе вальвотроника) и поездить на дроссельной заслонке, посмотреть -будет ли троить. А потом будет видно что и как.

Ок. Первое, что выделил жирным пробовали, не дало результатов. Надо видимо действовать дальше. Огромное вам спасибо. По результатам отпишусь. Думаю через месяц где то будет возможность заняться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека

Опытный

    • Поделиться

Есть еще интересная неисправность — лопается пружина возврата рокеров и рокер перекашивает. Либо он вываливается.  Посмотрите, поломка определяется визуально, снять клапанную крышку и посмотреть. Еще посмотрите порвана ли мембрана на самой крышке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арчи77

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Загорелся датчик масла. При этом если щуп почмотреть уровень ровно между минимумом и максимом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Всем добрейших вечеров, здравий и дней. Будет большой пост и будет его продолжение.

По названию поста уже понятно, с чем столкнулся месяц назад, но пока безрезультатно :)

Начиналось всё с троений на горячую и на холостых. Без чека и ошибок. Но, как уже опытный пользователь еп6, понял, что стоит ждать пропуски. Пара дней и они не заставили себя ждать. Точнее один. P1338. И по сей день :)

На холостых, на горячую при температуре, в 98+ градусов движок захлёбывается и вылетает чек. По трассе во время движения может появится p2196, следом расход +1.5л и при нажатии на педаль газа выбивало 4ый цилиндр. Но эту проблему вроде решил сегодня с заменой Эл. Клапана на впуске (о нём ниже). Но, что самое странное — что выбивать цилиндр может и на 85гр, т.е. диапазон температур от 82 до 105, проверено с лексией.
После сброса чека двигатель очень хреново заводится, как тогда, так и сейчас, как будто простреливает.

Свечи NJK, пробег 12к. Все 4 катушки новые, в этом году куплены. Менялись местами и свечи, и катушки, в разных вариациях и временных отрезках. Безрезультатно. Но наблюдения — почти все свечи в маслице и нагаре, слегка, вторая сильнее остальных. Сегодня чистил, завтра сфоткаю.

КВКГ, который менял в мае — потёк. Фирма Херманн hr0248q5a, заказал на алике, поменял, но потёки всё равно есть. Самое весёлое — тогда я его брал за 30уе, сейчас он в РБ стоит 70уе 😳

Клапан на выпуске менялся не мной, но нового образца стоит. Сегодня полез к форсункам и увидел не особо прекрасную картину — клапан на впуске… Родной, 23.02.2010 произведён.

Поменял на новый, артикулов и так полно, если будет нужен, напишу. Не помогло с 1338, но 1340 больше не вылетает. Пока…
Форсунки забыл отфоткать, но чистые, резинки не дубовые, поменял всё равно их на бошевские. Форсунки махнул местами 1 и 2. Результата нет.

Сейчас езжу с отключенным эл. клапаном на выпуске. И тут тоже не всё так гладко — во время движения может вылезти чек. Да не простой, а с гирляндой отключенных цилиндров. Как например —

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Каждый раз по-разному, может выбить 1, может 1 и 3, может 1.2.3. но всё время с 1336

Руки опускаются вместе с надеждой, что вдруг не сёдла…

Завтра буду снимать вальветроник и менять прокладку клапанной крышки, т.е. завтра часть вторая и куча фотографий.

С радостью приму помощь, советы и рекомендации.

Владею Peugeot 308, г.в. 2009, двигатель 1,6 бенз, 120 л.с., EP6. Появляется ошибка P1338 Пропуски сгорания на цилиндре №2. Двигатель после этого работает на 3 цилиндрах, останавливаюсь сбрасываю ошибку и еду дальше. ( на диагностике смотрели после загорания ошибки отключается форсунка на 2 цилиндр). Конкретнее проблема  появляется только  на прогретом двигателе и только на холостом ходу ( в накате, на светофоре). Если ехать в по трассе в 3 тыс. оборотов, то ошибка не появляется. 
Было сделано:
1) замена местами свечей, катушек, форсунок — не помогло ошибка все таже и на том же цилиндре 
2) замер компрессии показал во 2 и 3 цилиндре одинаковые 14 атм. 
3) все провода на управление катушек и форсунок проверены клещами — все гуд..
4) по совету «что возможен нагар на клапанах» залил 2 банки по 0,3 присадки Peugeot PRO на 40 литров 95 бенза ( покупал у официалов стоимость двух банок = 45 у.е.) и в режиме 4-5 тыс оборотов выкатал весь бенз — проблема не ушла..

Читал много инфы много у кого встречаются пропуски только у кого-то в 1 или 2, 3, либо 4 цилиндре..Но конкретно решение этой проблемы не нашел меняют ВСЕ подряд…  и не помогает… вплоть до замены ГБЦ или всего двигателя)) 

Подскажите, может кто-то решил проблему либо знает хорошего специалиста который может решить проблему по данному мотору…?

Ошибка P1338 пропуски сгорания на цилиндре 2

Всем доброй ночи!
Вероятно начну с того, что пост http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=23040 также относится к текущему.
Итак, мне необходим совет понимающих и столкнувшихся с подобным для определения альтернативных версий диагностики и ремонта в дальнейшем.
На пробеге в 255к на прогретом моторе хаотично стал появляться «джекичан» с Р1338.
С одной стороны все довольно просто- свечи, катушки… идем дальше- форсы компрессия.. еще дальше и тут пугающие поломки и ценники на ремонт- ремонт ГБЦ (замена седел клапанов и возможно что-то еще) или замена ГБЦ в сборе на новую. Проделаны работы по замене некоторых деталей имеющих относительно малую стоимость, которые пора было заменить и которые могли бы вызвать появление данной ошибки:
1) свечи (есть два комплекта, один из них новый, он и стоит, и с пробегом порядка 5к),
2) катушки (методом диагностики через ЕЛМ и перестановкой между собой прихожу к выводу об их работоспособности),
3) форсы (заменены на новые оригинальные около 10к назад, факел распыла при установке был в норме).
Дополнительно: компрессия во всех цилиндрах 15 (+/-), имеется масложор около 4л/10к.
Поиски инфы в нете и проведя некоторые диагностические эксперименты с авто обнаружил следующую закономерность:
1) ошибка появляется хаотично но на прогретом моторе,
2) если скинуть фишку с эл.магнитного клапана управления регулировкой ГРМ (я скидывал на выпуске), то данная ошибка не появляется, мотор не уходит в аварию, лишь ЕЛМ регистрирует P0013 (неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов). Причем дергания при наборе оборотов, описанные в посте по ссылке выше, исчезают, мотор работает плавнее некуда, но на сколько я понимаю эта работа неправильная, так как при снятой фишке перестает работать вальветроник, он же VTI (клапана открываются по мах и ДВС работает за счет дроссельной заслонки).
Проведя эти эксперименты прихожу к трем выводам:
1) проблема в износе частей вальветроника (решается кустарным способом, путем подбора прокладочек под гидрокомпенсаторы для удаления люфта/зазора в механизме подъема клапана вальветроника из-за его износа),
2) ремонт ГБЦ (замена седел клапанов на 2 цилиндре, а может быть и на всех цилиндрах, по крайней мере те, кто пошли этим путем именно все седла и заменили),
3) если причина в седлах, или общем износе вальветроника, то может быть вообще заменить ГБЦ? В итоге весь вальветроник новый, распреды новые, клапана, седла и так далее новое…..
Все три варианта меня слегка шокируют так как с такими расценками я еще не сталкивался! Продавать не хочу, уж больно мне пыж по душе) почти 6,5 лет и 255к он возит мою пятую точку и особо не подводил.
Так как руки растут правильно обслуживаю самостоятельно в гараже и по мере необходимости, конечно же с учетом возможности, к сожалению. С тем, что происходит сейчас столкнулся впервые и просто чувствую недостаток опыта в диагностике поломки.
Хотелось бы выслушать Ваши версии исходя из знаний и рассмотреть возможные рекомендации или предложения по ремонту (Мск в личку).
Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Последний раз редактировалось Dj_yakob Вс сен 16, 2018 3:24, всего редактировалось 1 раз.

Peugeot 308 2008 год, двигатель: 1.6 VTi (5fw) пропуски воспламенения 2 цилиндр перед включением вентилятора — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Peugeot 308 2008 год, двигатель: 1.6 VTi (5fw) пропуски воспламенения 2 цилиндр перед включением вентилятора


Закрытая тема.
  1. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    Peugeot 308
    2008 год,
    двигатель: 1.6 VTi (5fw)
    Горит чек-Ошибка:пропуски воспламенения 2 цилиндр,бывает на 3 цилиндре
    Машина начинает троить перед включением вентилятора загорается чек -ошибка пропуски воспламенения 2 или 3 цилиндр,чаще 2!
    Свечи новые ставили оригинальные,двигатель по меткам.Катушки зажигания меняли местами.Удалили катализатор.
    Напряжение на катушках зажигания(2,3 цилиндр) перед включением вентилятора падает с 14 вольт до 12.5 вольт.
    Помогите разобраться с данной проблемой!!!

  2. Аватар для Yser-1

    offline

    Автодиагност-электрик

    Регистрация:
    05.07.2013
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Зеленокумск

    Компрессия какая? Давление топлива?

  3. Аватар для john_k

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Искра на разряднике в момент падения напряжения на катушках есть?
    Можно попробовать подать питание с АКБ на катушки.

  4. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    Переводите мотор в аварийным режим, что бы он работал на дросселе, без vti, для этого можно снять любой разьем ДПРВ. Если поможет, то проблема в ГБЦ

  5. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Интересно. Именно перед включением карлсона?
    Давайте сравнение напряжений всех катушек. У вас ведь есть два, нормально работающих цилиндра 1 и 4.
    Осцилограмки бы глянуть….
    За какое время до включения все происходит?

  6. Аватар для mikhannik

    offline

    диагност-электрик

    Регистрация:
    23.06.2008
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Пенза

    Поддерживаю предложение. А также если на оборотах чуть ниже 1500 мотор будет нормально работать, без аварийных режимов, то это подтверждает замену ГБЦ.

  7. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    Пропуски воспламенения пропали когда снимаешь разъем с дпрв в момент включения вентилятора.Вопрос ЧЕМ ЭТО ОБЪЯСНЯЕТСЯ???

  8. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    Пропуски воспламенения пропали когда снимаешь разъем с дпрв в момент включения вентилятора.Вопрос ЧЕМ ЭТО ОБЪЯСНЯЕТСЯ???

  9. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    ОД меняет ГБЦ в таких случаях. Как я понял проблема с седлами там, свищи и выпадение их бывает.

  10. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ, И ЗА ОТВЕТ!

  11. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    319
    Адрес:
    Нижегородская область

    Скорее всего, включение вентилятора — следствие пропусков воспламенения. Типа, аварийный режим.

  12. Аватар для pavett-bel

    offline

    pavett-bel
    Местный житель

    автодиагност

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Белгород, Россия

    Да, это похоже на » у меня когда чек мигает — то движок троит»


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +4.

1 079

Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре

Возможные причины в автомобиле Peugeot:

  • Не отрегулированные клапана
  • Неисправна свеча 2 цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
  • Низкая компрессия в втором цилиндре
  • Неправильное давление топлива
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля Пежо были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 Пежо:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0302 Peugeot

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку Peugeot P0302 .

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Содержание

  • 1 Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308
    • 1.1 Троит двигатель: проверяем свечи и катушки
    • 1.2 Какой цилиндр троит (проверка на холодную)
    • 1.3 Работоспособность свечей зажигания и катушек
  • 2 Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?
    • 2.1 Проблема с форсунками
    • 2.2 Проблема с ГРМ
    • 2.3 Подсос воздуха
  • 3 Выводы

Открытый капот на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

  1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

    Болты крепления верхней декоративной крышки двигателя в автомобиле Пежо 308 и торцовая головка

    Головкой на 8 откручиваем два болта на крышке.

    Защелки крышки двигателя крупным планом, автомобиль Пежо 308

    Аккуратно отщелкиваем нижние защелки.

  2. Запускаем двигатель.
  3. Поочерёдно снимаем импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров.

    Соединительная колодка форсунки бензинового двигателя в автомобиле Пежо 308, вид с поднятой защелкой

    Поднимаем пластиковый фиксатор.

    Наконечник провода катушки зажигания двигателя автомобиля Пежо 308 и соединительная колодка

  4. Если режим работы двигателя резко изменяется при отключении того или иного цилиндра (катушки и свечи зажигания), значит, с ним все в порядке.
  5. Отключение нерабочего цилиндра никак не влияет на работу мотора на холостых.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи с нагаром из двигателя автомобиля Пежо 308 и две отвертки

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

Фото монитора компьютера с диагностики инжекторного двигателя автомобиля Пежо 308, ошибки Р1336 и Р1337

Актуальные ошибки.

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Грязная форсунка из инжекторного двигателя автомобиля Пежо 308

Забитая форсунка.

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм, а на высоких оборотах — около 4 мм. За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана, нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Выводы

Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно.  Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

Фото

07.07.2019, 22:45

Казань

Привет всем , добрался до сюда ..
Проблема такая , развалилась свеча зажигания во 2 цилиндре , (ТО ТРОИТ ТО НЕ , как начинает троить глушишь за водишь и снова все нормально ,но только горит чек) решил поменять комплект свечей , на всякий случай купил 2 комплекта «1 бош
2 NJK «
по началу перестало троить через тысячу км началось снова троение , отказ работы 2 цилиндра пропуски зажигания ,свечи местами менял катушки тоже в колодцах масло не обнаружено ,форсунки менял местами ,ибо есть легенда что при поломке свечи накрывается форсунка ,масло не жрет , компрессия нормальная!
Выручайте кто чем может «))))))

Показать все ответы
(11)

Фото

08.07.2019, 03:24


Тверь

Добрый день а до датчика кислорода руки дошли (лямдозонд) верхняя

Фото

08.07.2019, 07:11


Тимашевск

Только диагностика поможет выявить причину

Фото

08.07.2019, 07:13


Армавир

У вас проблема с ГБЦ! Выпали седла ГБЦ! Диагностика покажет, пропуск зажигания во 2-м цилиндре! Наши жопорукие мастера, предложатвам поменять свечи, катушки местами, форсунки! Поверте проблема не уйдёт! ВЫПАЛИ СЕДЛА ГБЦ!

1

Фото

08.07.2019, 07:15


Армавир

Не спешите растраиваться и покупать новую ГБЦ! Ремонт седел 1200 за штуку! Есть ещё вариант вам могут их укрепить за 300 за штуку, но они проходят 100 000

Фото

08.07.2019, 07:19


Армавир

Мой номер 89183377610 звоните расскажу все об этой проблеме

Фото

08.07.2019, 07:59


Казань

Добрый , катушки менял менял местами , 4 3 2 1 , 4-1 3-2 , +купил 1 новую для проверки думал вдруг изолятор пробивает , все равно та же история .
лямдозонд как то влияет на конкретно 1 цилиндр??

Фото

08.07.2019, 08:02


Казань

Ну про седла пока что рано , тк компрессия нормальная Завтра заключительно к электрику и после этого уже буду думать

-1

Фото

08.07.2019, 08:13


Сызрань

У меня тоже компрессия нормальная. Тем не менее было выпадение седла. Время от времени машина начинала дергаться, чек и вентилятор на полную. Можно было поколхозить, но был сделан полный ремонт ГБЦ с заменой всех необходимых деталей. третий месяц-полет нормальный. Кстати, после ремонта полностью ушел масложор.

Фото

08.07.2019, 08:28


Армавир

Однозначно проблема в седлах! Это дефект завода изготовителя, в России, для экономии! Ни один официал этого не признает! СЕДЛА ВЫПАЛИ ОДНОЗНАЧНО! На первое время отключите вальвотроник и машина перестанет троить

1

Фото

08.07.2019, 08:29


Армавир

Расход правдо увеличатся на 20%, но машина будет работать!

Фото

08.07.2019, 08:30


Армавир

Седла надо точить откормят, и потом их притекать! За одно и цепь поменять можно

Фото

08.07.2019, 09:42


Саратов

У меня такая беда была тысяч 35 назад. Официалы взяли за диагностику 4500, приговорили седло, предложили заменить ГБЦ всего за 146 тысяч.
Открыл крышку сам, обнаружил слетевшее коромысло одного из впускных клапанов 2-го цилиндра. Слетело по причине трещины в нижнем упоре коромысла. Поставил новое, проблема пропала.
До этого, что интересно, троила не всегда, через 3-4 запуска, перезапуск помогал запуститься в нормальном режиме. Иногда 2-3 перезапуска. Переменял и свечи и катушки. :)

1

Фото

08.07.2019, 09:55


Казань

не близко ехать на ремонт то )))

Фото

08.07.2019, 09:57


Казань

сколько обошлось с ремонтом ?и по чем у вас седла делают ?

Фото

08.07.2019, 09:57


Казань

у нас за 500 р на фрезере вытачивают

Фото

08.07.2019, 11:28


Армавир

Отключите Вальватроник и машина будет ездить! Будет работать как обычный двигатель через дроссельную заслонку! Доедите куда надо!

Фото

08.07.2019, 11:31


Армавир

Есть два варианта! 1. Укрепить седла за 300 седло, но это лишь на 100 000 км!
2. Выточить новые, и нагревая головку, и фрионом остудить седла запрессовать! 1200 за седло это навечно

Фото

08.07.2019, 15:43


Армавир

Ketzer на двигателе ер6 одна проблема это то что он собран в России! Если заменить Седла ГБЦ! То двигатель будет служить долго! С отключённым VV мощность падает, но ездить можно!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Главная » Советы по ремонту » Пропуски зажигания — поиск причины пропусков

просмотров 23 227

Пропуски зажигания является настоящей проблемой автомобилистов. Машина начинает дергаться, троить, двигатель не заводится в неблагоприятных условиях (например, на морозе), во время передвижения из выхлопной трубы раздаются характерные громкие хлопки. Это происходит пото2му, что горючая смесь в неработающем цилиндре скапливается, но нормального выхода у нее нет. Потеря мощности – ощутимая, минимум 25%.

Пропуски зажигания

Определяем пропуски зажигания и пропуски воспламенения

Содержание

  • 1 Определяем пропуски зажигания и пропуски воспламенения
  • 2 Что такое пропуски зажигания?
  • 3 Какими могут быть причины?
  • 4 Электронное распознавание ошибки
  • 5 Меры предосторожности

Если мощность ТС потерялась, автомобиль перестал нормально работать, наблюдаются пропуски зажигания, а также серьезные трудности на подъеме, то необходимо максимально быстро разобраться с проблемой. Если в машине имеются так называемые «электронные мозги», то она выдаст ошибку P, которая указывает на пропуски зажигания или воспламенения в цилиндре.

Современные автомобили оборудованы бортовым компьютером, поэтому особых трудностей с обнаружением проблемы не возникнет. Если отмечается ошибка «Р0301», значит пропуски зажигания в первом цилиндре, «Р0302» – пропуски во втором, и так далее. С более старыми машина дела обстоят сложнее, здесь придется открывать авто, чтобы определить деталь, работающую со сбоями.

У французских автомобилей Peugeot и Citroen пропуски сгорания определяются ошибками:

  • p1337 — Пропуски сгорания в 1 цилиндре
  • p1338 — Пропуски сгорания во 2 цилиндре
  • p1339 — Пропуски сгорания в 3 цилиндре
  • p1340 — Пропуски сгорания в 4 цилиндре
  • p1336 — Пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах

При этом у некоторых моделях автомобилей нет трактовки пропуски ли это зажигания, воспламенения или сгорания — как правило диагностическое оборудование показывает только номер ошибки. А вот определить неисправность сгорания или зажигания вы должны уже сами.

Что такое пропуски зажигания?

Для начала необходимо разобраться в том, что представляют собой пропуски зажигания. Это такое явление в двигателе, при котором один (или несколько) из цилиндров работает со сбоем, а то и вовсе отказывается от стабильного процесса. В результате наблюдается нарушение нормального рабочего такта.

Быстро определить пропуски зажигания или возгорания можно, если на нее указывает два фактора:

  1. Автомобиль не едет, а дергается. Это происходит из-за того, что топливо попадает во все цилиндры, включая не рабочий. Здесь оно не сгорает, как это необходимо, а выходит наружу фактически в изначальном своем варианте.
  2. Отсутствует динамика разгона, но при этом увеличивается расход топлива.

Нельзя воспринимать эти факторы, как однозначные. Точную диагностику пропусков можно провести только на СТО. Перечисленные факторы могут указывать и на другие проблемы.

Хорошо, если ошибка в работе цилиндра случается на современном автомобиле. Тогда бортовой компьютер способен отключить неработающий цилиндр, в него перестает поступать горючая смесь. Одновременно можно отключать только два из них. Однако нельзя воспринимать рассматриваемую меру в качестве устраненной проблемы. Воспользоваться ею можно для того, чтобы добраться до ближайшего автосервиса. Постоянно передвигаться так на машине нельзя.

Какими могут быть причины?

Одиночные или множественные пропуски зажигания или возгорания могут наблюдаться в разных ситуациях. Следующие причины являются наиболее распространенными:

  • Качество топливной смеси. В уголках нашей Родины встречаются недобросовестные заправки топливом.
  • Неполадки со свечами зажигания. Они могут быть некачественными, либо в них наблюдаются большие зазоры или сильный нагар. Проблема устраняется заменой свечей;
  • Низкая или неравномерная компрессия. Тогда топливо подается в цилиндр в котором недостаточное сжатие, двигатель не сможет работать с такой смесью, поэтому пропускает свои цикл;
  • Неполадки в одном или нескольких цилиндрах. Залегание поршневых колец в следствии закоксовывания или механических повреждений.
  • Неисправности в катушке. Трещины на изоляторах или электронная неисправность
  • Неисправность форсунок так же влияет на качество распыления топливной смеси, соответственно если форсунка неисправна или закоксовалась начнутся пропуски сгорания в цилиндре

Также в зимнее время очень часто на старых автомобилях происходит пропуск зажигания или возгорания, поскольку для быстрого прогрева водители включают подсос. Из-за этого поступает слишком обогащенная смесь, в результате чего свечи зажигания заливает.

Случается повреждения прокладки головки в цилиндрах и компрессия утекает в рубашку системы охлаждения. В данном случае двигатель работает в нормальном режиме как бы через раз.

Это далеко не все причины, по которым может повредиться один или несколько цилиндров. Если водитель не может самостоятельно разобраться с проблемой, у него нет опыта или наглядного пособия, рекомендуется обратиться к профессионалам.

Электронное распознавание ошибки

Единичные или множественные пропуски зажигания на современных автомобилях сразу показываются бортовым компьютером. Поэтому нет необходимости перебирать всю электронную систему, чтобы найти причины. Ошибка под номером P указывает на пропуск зажигания. Далее следует порядковый номер на цилиндре. Бортовой компьютер запрограммирован так, чтобы указывать номер цилиндра, если сохранилась заводская комплектация. Но в некоторых случаях автомобилисты дополнительно модернизируют автомобиль. Тогда на коды ошибок обращать внимание не следует, так как они могут сообщать неправильную информацию.

Сканер бортового компьютера помимо основного кода ошибки показывает и направление проверки, которую следует осуществить, чтобы выявить основную причину появления неполадок. Все они зависят от производителя и конкретной марки автомобиля. К примеру, если указывается Р0204, тогда неисправность в форсунке. Или Р0300 сообщает водителю, что все цилиндры время от времени пропускают свой цикл. Зачастую пропуски зажигания происходит по причине плохой топливной смеси или неисправных свечах зажигания.

Если вы залили некачественное топливо, после которого автомобиль начал троить рекомендуется:

  • Поменять топливо,
  • произвести чистку инжектора,
  • заменить свечи зажигания,
  • заменить топливный фильтр.

Их потребуется либо прочищать, либо менять.

Со старыми автомобилями дела обстоят намного сложнее. В данном случае опытные автомобилисты обычно начинают ручную диагностику. Первоначально рекомендуется проверить катушки и проводку, так как именно они повреждаются чаще всего.

После проводки осматривают свечи, неисправности свечей зажигания:

  • свечи залиты обогащенной смесью
  • увеличенный зазор из за выработки
  • повышенный нагар, из за горения масла и присадок в топливо
  • калильное число свечи зажигания не соответствует двигателю

Далее осуществляется проверка самого двигателя, цилиндров и клапанов. Сначала система осматривается на предмет нарушения компрессии, затем регулируются клапаны. Если ничего не помогло, следовательно, непосредственно цилиндр или несколько из них полностью вышли из строя.

Меры предосторожности

Чаще всего пропуски зажигания случаются по причинам, исправить или устранить которые не составит труда. Однако в двух случаях при самостоятельной проверке нужно быть максимально осторожными. Во-первых, когда неисправности ориентированы непосредственно на проводку. Чтобы тщательно проверить ее, потребуется проверка с включенным зажиганием. Соответственно, наблюдается высокое напряжение. Необходимо работать либо в перчатках и другой защитной амуниции, либо постоянно выключать зажигание, если осуществляется ощупывание электронной системы автомобиля.

Во-вторых, когда проблема неполадок кроется в цилиндрах, то дело имеется с очень горячим двигателем. Обычно для проверки цилиндров специалисты пережидают некоторое время, пока система охладится.

Нельзя не отметить того, когда ведется диагностика с включенным двигателем, заземления о корпус не наблюдается. Поэтому катушка с высоковольтным напряжением может перемкнуть. В результате велика вероятность повреждения, как самого автомобиля, так и окружающих людей.

Таким образом, если проблема появилась, но водитель самостоятельно разобраться в ней не может по причине малого опыта, то рекомендуется не отказываться от помощи специалистов в автомобильных сервисах. Нельзя забывать про то, что чрезмерная экономия может привести не только к более серьезным повреждениям, но и угрозе здоровью и жизни человека.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Загрузка…

Владею Peugeot 308, г.в. 2009, двигатель 1,6 бенз, 120 л.с., EP6. Появляется ошибка P1338 Пропуски сгорания на цилиндре №2. Двигатель после этого работает на 3 цилиндрах, останавливаюсь сбрасываю ошибку и еду дальше. ( на диагностике смотрели после загорания ошибки отключается форсунка на 2 цилиндр). Конкретнее проблема  появляется только  на прогретом двигателе и только на холостом ходу ( в накате, на светофоре). Если ехать в по трассе в 3 тыс. оборотов, то ошибка не появляется. 
Было сделано:
1) замена местами свечей, катушек, форсунок — не помогло ошибка все таже и на том же цилиндре 
2) замер компрессии показал во 2 и 3 цилиндре одинаковые 14 атм. 
3) все провода на управление катушек и форсунок проверены клещами — все гуд..
4) по совету «что возможен нагар на клапанах» залил 2 банки по 0,3 присадки Peugeot PRO на 40 литров 95 бенза ( покупал у официалов стоимость двух банок = 45 у.е.) и в режиме 4-5 тыс оборотов выкатал весь бенз — проблема не ушла..

Читал много инфы много у кого встречаются пропуски только у кого-то в 1 или 2, 3, либо 4 цилиндре..Но конкретно решение этой проблемы не нашел меняют ВСЕ подряд…  и не помогает… вплоть до замены ГБЦ или всего двигателя)) 

Подскажите, может кто-то решил проблему либо знает хорошего специалиста который может решить проблему по данному мотору…?

  • Ошибка второго рода при проверке статистических гипотез это вероятность
  • Ошибка времени фильм чем закончилось
  • Ошибка второго рода при испытаниях это
  • Ошибка времени фильм форум
  • Ошибка второго рода допускается когда