Ошибка выгрузки данных внутренняя ошибка сервиса 500 эвотор

Ошибка 500 на Эвотор похожа на неполадки, возникающие в обычном браузере: внутренние проблемы сервера не дают доступа к сервису, который нам нужен. В случае со смарт-терминалами к этой ошибке обычно приводят сбои в работе УТМ. Подробнее о причинах и способах Решения поговорим в этой статье.

Ошибка 500 может быть знакома всем пользователям: это внутренняя неполадка сервера. Она может появиться и в обычном браузере при попытке подключиться к сайту. На терминале же она обычно связана с проблемами в работе универсального транспортного модуля.

Если ошибка 500 на Эвотор связана с неполадками в работе УТМ, нужно сделать следующее:

Мы рады, что смогли помочь вам

Обращайтесь к нам по любому техническому вопросу

8 (800) 700 50 85

Закрыть

25 марта 2022

Ошибка 500 на Эвотор возникает при некорректной работе УТМ. На практике мы сталкиваемся с похожей проблемой при попытке открыть что-то в браузере, когда сервер не может обработать пользовательский запрос. В чем причина проблем с УТМ на Эвотор и как их устранить — разбираемся вместе.

Возьмем на себя устранение ошибки 500

Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85

whatsapp

telegram

Содержание

Причины ошибки 500 на Эвотор

На Эвотор ошибка 500 означает, что универсальный транспортный модуль (УТМ) перестал работать: выгрузка данных с кассы не доходит в ЕГАИС. Из-за этой ошибки не получается продавать алкоголь через ККТ.

Решение ошибки 500 на Эвотор

Основная часть проблем с УТМ решается переустановкой приложения. Однако бывает так, что проблемы с передачей данных являются симптомами более глубокой проблемы и сбоя в работе всей кассы. В таком случае поможет только откат ККТ до заводских настроек.

  1. Переустановить приложение «УТМ на терминале»
  2. Универсальный транспортный модуль устанавливается на Эвотор через комплект приложений «УТМ на терминале». Чтобы восстановить отправку данных в ЕГАИС, необходимо переустановить приложение.

    Перед тем, как начать переустанавливать приложение, сделайте резервную копию.

  3. Сбор кассы до заводских установок
  4. Сделайте резервную копию, чтобы не потерять данные из кассы, и сбросьте настройки ККТ.

    Если на Эвотор код 500 возникает постоянно — это повод задуматься о диагностике кассы. Наши специалисты удаленно подключаются и проверяют работу всех кассовых систем.

Вам не обязательно возиться с этим самим. Мы все сделаем за вас

Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85

whatsapp

telegram

Другие записи блога

Эвотор 5i эквайринг: активация и возможные ошибки

Эвотор подключение эквайринга Эвотор Pay для ООО

Эвотор подключение эквайринга для ИП

Эвотор принтер этикеток

Спасибо за отзыв! Ваша оценка будет учтена после модерации

Написать отзыв

Ошибка 500 на Эвотор – это часто возникающая ошибка, которая легко решается. Если сравнить её с ошибками, которые возникают при работе в Интернет-браузере, например, на Яндексе или Гугл. Она возникает не по Вашей вине, а это именно сбой в браузере. А на Эвотор это сбой в работе универсального транспортного модуля (УТМ). 

Решение данной ошибки

Ошибка 500 на Эвотор разрешается следующим образом:

Первый способ: необходимо переустановить универсальный транспортный модуль.

Второй способ: сбросить все настройки с помощью кнопки «Вернуть заводские настройки»

После этого проблема исчезнет, и Вы сможете продолжить работу с Вашим аппаратом.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Заполните обязательные поля

Не забудьте указать код ошибки или описание

Ожидайте звонок в течение 3 минут

laptpb evotor

Не сохраняются изменения в товарах и документы

Возможные причины и варианты решений:

  • магазин не привязан к приложению. Перейдите в ЛК Эвотор 🠖 Мои покупки 🠖 Управление ассортиментом 🠖 вкладка Установка/Удаление 🠖 Отметьте галкой нужный магазин 🠖 Применить;
  • к магазину привязано больше терминалов, чем оплачено подписок в приложении. Нужно в ЛК Эвотор докупить подписки или отвязать из магазина старые неиспользуемые устройства.

Не могу редактировать товар на кассе

После установки товароучетных приложений на терминале блокируется возможность редактировать товар. Чтобы иметь возможность редактировать товар и на терминале, нужно установить дополнительный бесплатный модуль «Редактирование на терминале».  Ссылка на модуль расположена на главной странице приложения.

После установки приложения в терминале нулевые остатки

Установка сделана не по инструкции. Не были выгружены документы и не запущен мастер расчета начальных остатков. Если перед установкой была сохранена резервная копия базы с остатками – необходимо прислать ее на support@easykassa.ru, указать ID и наименование магазина. Остатки будут восстановлены из резервной копии. Подробнее об установке приложения в инструкции.

Объединились остатки в нескольких терминалах

Если терминалы привязаны к одному магазину в ЛК Эвотор, после установки приложения товарная база и остатки в этих магазинах объединятся по принципу супермаркета. 

Если же физически терминалы используются в разных торговых точках, необходимо каждый терминал привязать к «своему» магазину в ЛК Эвотор.

Не сходится выручка в терминале и в показателях ТУ

Вероятная причина: не все документы из терминала были отправлены в облако Эвотор, плохой интернет на торговой точке. Необходимо:

  • убедиться, что на торговой точке устойчивый интернет;
  • сделать принудительную выгрузку документов из терминала в облако за смену, в которой есть расхождения: Еще 🠖 Обмен 🠖 Выгрузить;⠀
  • обновить данные в приложении, нажав Ctrl+F5.

Новый товар не появился на терминале

При внесении изменений в приложении, данные в терминале обновятся после синхронизации с облаком Эвотор, что в среднем занимает ~ 15-30 мин. Если интернет на точке не стабилен, может потребоваться больше времени. Для ускорения обмена можно сделать принудительную загрузку данных в терминале: нажмите Еще 🠖 Обмен 🠖 Загрузить в терминал.

Ошибка 500 при выгрузке из терминала

Ошибка возникает при выгрузке большого объема информации. Вероятно, выгружается очень много документов или установлен большой временной интервал. Необходимо уменьшить период выгрузки и повторить операцию.

Нет документов на вкладке Документы/Товарный учет

Возможные причины:

  • не выгружены документы из терминала. Нужно сделать принудительную выгрузку документов.  На терминале нажмите Еще 🠖 Обмен 🠖 Выберите необходимый диапазон дат 🠖 Выгрузить;
  • выбран неверный диапазон дат в календаре;
  • установлен фильтр в ячейках на верхней панели;
  • магазин не привязан к приложению. Перейдите в ЛК Эвотор 🠖 Мои покупки 🠖 Управление ассортиментом 🠖 вкладка Установка/Удаление 🠖 Отметьте галкой нужный магазин 🠖 Применить.

Оформил подписку на Техкарты, нигде не отражено подключение модуля

Для подключения магазина перейдите на вкладку Документы/Техкарты и кликните на иконку Коннект в левом верхнем углу. В выпадающем окне отметьте магазины и нажмите Сохранить.

Создали Техкарты, но при продаже ингредиенты не списываются

Возможные причины:

  • не подключены техкарты для этого магазина. Это можно проверить в левом верхнем углу вкладки Документы 🠖 Технологические карты (индикатор Коннект будет зеленым). Для подключения магазина нужно оформить подписку.
  • техкарта не включена (бегунок Действует не активирован). В реестре документов включенная карта отличается наличием галки в левом столбце. После включения техкарты все последующие продажи будут списывать ингредиенты, а не сам товар. Подробнее о работе с техкартами можно ознакомиться в инструкции.

Установили приложение, на терминале оно не появилось

Приложение не устанавливается на терминал. Доступ в приложение осуществляется через ЛК Эвотор.

исчезает

редактирование

выручка

ошибки

касса

сохранение

проблемы

терминал

остатки

техкарты



10

Эта статья была полезной?

Товароучётные системы

Идет поиск…

Ничего не найдено. Попробуйте изменить поиск

123123

Ошибка выгрузки данных. Нет данных для выгрузки.

Что происходит

При выгрузке данных в разделе «Обмен» на экране появляется «Ошибка выгрузки данных. Нет данных для выгрузки».

Причины

Выбран диапазон дат, когда не производились операции в смарт-терминале или не производились совсем.

Решение

  1. Выберите диапазон дат, отличный от «Текущая смена». Например «Предыдущая смена», «За весь период» или вручную.
  2. Повторите выгрузку.
  3. Если кассовые операции не производились совсем, то выполните фискальные операции или работу с товароучетной системой и повторите выгрузку данных.

  • Ошибка выборки на английском
  • Ошибка выгрузки данных 500 касса эвотор
  • Ошибка выжившего перевод на английский
  • Ошибка выборки как посчитать
  • Ошибка выгрузки reversal эквайринг альфа банк код ошибки re