Ошибка выполнения неопределенное значение 8002 кумир

Помогите, пожалуйста, почему в программе КуМир ,,Имя не объявлено», хотя там всё правильно. Что мне нужно исправить. ​

Замечание: предполагается, что в имени файла нет «.».
program qq;
var s:string;
begin
writeln(‘Введите имя файла:’);
readln(s);
s:=copy(s,1,pos(‘.’,s))+’exe’;
writeln(s);
end.

Пример:
Введите имя файла:
Привет.txt
Привет.exe

5 — 10 + 20 = 15 (q = -2)
15 — 15 + 15 = 15 (q = -1)
20 -10 + 5 = 15 (q = -0.5)
15 + 0 + 0 = 15 (q = 0)
5 + 5 + 5 = 15 (q = 1)

программа на руби, для нахождения

(-100..100).step(0.5) t = 1.0 + b + b*b
a = 15.0/t
a1 = a.round(0)
puts «# + # + # = 15 (q = #)» if (a — a1).abs < 0.01 and a1!=0
>

Ответ:

Объяснение:

В этой кодировке символ занимат 1 байт = 8 бит.

284 на 8 нацело не делится, а число символов должно быть целым, поэтому такое сообщение невозможно.

Настройка среды Кумир для исполнителя Робот

Среда Кумир, исполнитель Робот

На прошлом уроке мы познакомились с исполнителем Робот, узнали как его установить и запустить. Сегодня будем настраивать программу для дальнейшей работы.

Запущенная программа Кумир выглядит так.

Среда Кумир, исполнитель Робот

Среда Кумир, исполнитель Робот

Первым делом мы должны раскомментировать первую строку нашей программы, убрав символ |

Раскомментируем первую строку

Раскомментируем первую строку

Таким образом, программа станет выглядеть так:

использовать Робот

алг

нач

кон

Удалив символ |, мы тем самым указали Кумиру на то, что будем работать с исполнителем Робот. Если этого не сделать, то при написании программы мы столкнемся с ошибкой «Нет такого алгоритма». Поэтому очень важно при создании новой программы раскомментировать первую строку. Теперь все готово для дальнейшей работы.

КуМир, Исполнитель Робот

Чтобы задать условия для выполнения, нужно выполнить команду меню Инструменты→Редактировать стартовую обстановку Робота.

В результате мы увидим окно:

Помощь выводит исчерпывающую информацию о возможных действиях:

Меню Обстановка позволяет сделать следующее:

Новая обстановка Сбрасывает имя файла и создает обстановку, показанную в синем окне выше
Открыть Открытие уже созданной обстановки (файл *.fil) для редактирования
Недавние обстановки Ускоряет доступ к 8 последним проектам
Сохранить Сохраняет текущие изменения
Сохранить как. Позволяет задать имя для обстановки
Сохранить как стартовую Именно она будет средой по умолчанию
Печать в файл Создает PDF-файл с картинкой обстановки, именем файла, датой и комментарием
Закрыть Закрывает окно редактирования

Главное меню

Пульт

Вызов пульта производится нажатием на кнопку или через меню Робот→Показать пульт.

Если выполнить команду меню Редактирование→Перехватывать команды Пульта, то действия, производимые пультом будут записываться в виде правильных команд в текст программы. Названный пункт будет помечен флажком (галочкой).

Некоторые из записываемых команд окажутся избыточными, так как для них используется вывод информации, а не действия. Но их можно отредактировать, либо взять из них только нужные элементы.

Подробности использования пульта смотри меню Инфо→Язык и система КуМир.

Задачи

  1. Робот находится в левом верхнем углу прямоугольной области неизвестного размера, со всех сторон окруженной стенками. Посередине находится стена, в которой есть проход. Где он, точно неизвестно, но проход не примыкает к нижней стенке. Задача: написать программу, которая переведет робота в правый нижний угол. Файл среды.
  2. См. также ОГЭ: вопрос 20.1.
  3. См. также ЕГЭ: вопросы 6, 14.

Copyright © 1993–2022 Мацкявичюс Д.А. Все права защищены.
Никакая часть сайта не может быть воспроизведена никаким способом без письменного разрешения правообладателя и явной ссылки на данный ресурс.

Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 8002
Название ошибки: Filemaker Error 8002
Описание ошибки: Ошибка 8002: Возникла ошибка в приложении FileMaker. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Разработчик: FileMaker, Inc.
Программное обеспечение: FileMaker
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Основы «Filemaker Error 8002»

Как правило, практикующие ПК и сотрудники службы поддержки знают «Filemaker Error 8002» как форму «ошибки во время выполнения». Разработчики программного обеспечения, такие как SoftwareDeveloper, обычно работают через несколько этапов отладки, чтобы предотвратить и исправить ошибки, обнаруженные в конечном продукте до выпуска программного обеспечения для общественности. Поскольку разработчики программного обеспечения пытаются предотвратить это, некоторые незначительные ошибки, такие как ошибка 8002, возможно, не были найдены на этом этапе.

Ошибка 8002 может столкнуться с пользователями FileMaker, если они регулярно используют программу, также рассматривается как «Filemaker Error 8002». Когда это происходит, конечные пользователи могут сообщить FileMaker, Inc. о наличии ошибок «Filemaker Error 8002». Разработчик сможет исправить свой исходный код и выпустить обновление на рынке. Если есть уведомление об обновлении FileMaker, это может быть решением для устранения таких проблем, как ошибка 8002 и обнаруженные дополнительные проблемы.

Сбой во время выполнения FileMaker, как правило, когда вы столкнетесь с «Filemaker Error 8002» в качестве ошибки во время выполнения. Три распространенные причины, по которым ошибки во время выполнения, такие как всплывающее окно ошибки 8002:

Ошибка 8002 Crash — Ошибка 8002 является хорошо известной, которая происходит, когда неправильная строка кода компилируется в исходный код программы. Обычно это происходит, когда FileMaker не может обработать данные в удовлетворительной форме и поэтому не может получить ожидаемый результат.

Утечка памяти «Filemaker Error 8002» — Когда FileMaker обнаруживает утечку памяти, операционная система постепенно работает медленно, поскольку она истощает системные ресурсы. Возможные искры включают сбой освобождения, который произошел в программе, отличной от C ++, когда поврежденный код сборки неправильно выполняет бесконечный цикл.

Ошибка 8002 Logic Error — Компьютерная система создает неверную информацию или дает другой результат, даже если входные данные являются точными. Он материализуется, когда исходный код FileMaker, Inc. ошибочен из-за неисправного дизайна.

В большинстве случаев проблемы с файлами Filemaker Error 8002 связаны с отсутствием или повреждением файла связанного FileMaker вредоносным ПО или вирусом. Обычно, установка новой версии файла FileMaker, Inc. позволяет устранить проблему, из-за которой возникает ошибка. Мы также рекомендуем выполнить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на Filemaker Error 8002, которые могут являться причиной ошибки.

Ошибки Filemaker Error 8002

Усложнения FileMaker с Filemaker Error 8002 состоят из:

  • «Ошибка в приложении: Filemaker Error 8002»
  • «Ошибка программного обеспечения Win32: Filemaker Error 8002»
  • «Filemaker Error 8002 должен быть закрыт. «
  • «Не удается найти Filemaker Error 8002»
  • «Filemaker Error 8002 не может быть найден. «
  • «Ошибка запуска программы: Filemaker Error 8002.»
  • «Filemaker Error 8002 не выполняется. «
  • «Filemaker Error 8002 выйти. «
  • «Ошибка пути программного обеспечения: Filemaker Error 8002. «

Обычно ошибки Filemaker Error 8002 с FileMaker возникают во время запуска или завершения работы, в то время как программы, связанные с Filemaker Error 8002, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. Важно отметить, когда возникают проблемы Filemaker Error 8002, так как это помогает устранять проблемы FileMaker (и сообщать в FileMaker, Inc.).

Источник ошибок Filemaker Error 8002

Большинство проблем Filemaker Error 8002 связаны с отсутствующим или поврежденным Filemaker Error 8002, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с FileMaker.

Особенно ошибки Filemaker Error 8002 проистекают из:

  • Поврежденные ключи реестра Windows, связанные с Filemaker Error 8002 / FileMaker.
  • Вирус или вредоносное ПО, которые повредили файл Filemaker Error 8002 или связанные с FileMaker программные файлы.
  • Вредоносное удаление (или ошибка) Filemaker Error 8002 другим приложением (не FileMaker).
  • Другое программное обеспечение, конфликтующее с FileMaker, Filemaker Error 8002 или общими ссылками.
  • FileMaker (Filemaker Error 8002) поврежден во время загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2022 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Информация о системе:

На вашем ПК работает:  

специальное предложение

Error 8002 часто может появляться из-за неправильно настроенных параметров системы или из-за нарушений в реестре Windows. Эту ошибку относительно быстро и легко исправить, если использовать PC Repair, настроенную на решение всех распространенных проблем с реестром.

  • Название ошибки: Error 8002
  • Совместимо с: Windows 10, 11, 8, 7, Vista, XP
  • Error 8002 появляется и начинает нарушать окно активной программы;
  • Error 8002 появляется на экране;
  • Появляется сообщение ‘Обнаружена проблема, и Windows была выключена, чтобы предотвратить повреждение компьютера. Похоже, что проблема вызвана следующим файлом…’;
  • Компьютер пользователя перестает работать, выдавая ошибку Error 8002 при запуске программы;
  • Windows работает плохо, медленно реагируя на команды;
  • Компьютер пользователя часто зависает

Error 8002 сообщения об ошибке могут появляться из-за засорения реестра Windows и ошибочных записей несуществующих программ, поскольку пользователь обычно неправильно удаляет программное обеспечение. Другими распространенными причинами являются неправильный ввод данных, отсутствие файлов, которые были случайно удалены из реестра, что вызывает проблемы в работе системы.

  1. 1. Скачать PC Repair.
  2. 2. Установить и запустить программу.
  3. 3. Нажмите Scan Now для обнаружения ошибок и различных отклонений от оптимального уровня.
  4. 4. Нажмите Repair All для устранения каждой проблемы.


Эта страница доступна на других языках:
English |
Deutsch |
Español |
Italiano |
Français |
Indonesia |
Nederlands |
Nynorsk |
Português |
Українська |
Türkçe |
Malay |
Dansk |
Polski |
Română |
Suomi |
Svenska |
Tiếng việt |
Čeština |
العربية |
ไทย |
日本語 |
简体中文 |
한국어

Выражение ничему не присвоено кумир

Обновлено: 29.01.2023

Сначала познакомимся с простейшей структурой программы на языке КуМир. Затем, по мере освоения языка программирования, элементы структуры рассмотрим более детально.

В простейшем случае у программы на алгоритмическом языке можно выделить следующие составляющие:

  • вступление
  • основной алгоритм

Вступление — это часть программы, которая может располагаться перед ключевым словом алг и содержащая любую неветвящуюся последовательность команд (например, описания величин, команды присваивания начальных значений).

Основной алгоритм начинается с ключевого слова алг , после которого может располагаться имя алгоритма. Между ключевыми словами нач и кон находится тело алгоритма, представляющее собой последовательность команд.

  • алг имя_алгоритма
  • нач
  • тело алгоритма
  • кон
  • алг Периметр
  • нач
  • ввод длина
  • ввод ширина
  • вывод 2 * (длина + ширина)
  • кон

Запись команд в КуМир

Команды в языке КуМир делятся на простые и составные. Принято каждую простую команду и каждое ключевое слово в составных командах писать на отдельной строке. Для компактности программы можно писать несколько команд в одной строке разделяя их точкой с запятой. Например,

  • алг Сумма
  • нач
  • цел а ; вещ в
  • ввод а ; ввод в
  • вывод а + в
  • кон

Заметим, что некоторые ключевые слова сопровождаются «неявным» переносом строки. Неявный перенос строк присутствует в следующих случаях:

  • перед словами все, кц, кц_при ;
  • после слов нач, выбор, нц (только в случае цикла нц-кц), раз ;
  • перед и после слов то, иначе, при ;
  • перед словом при и после двоеточия в при-строке

Комментарии в КуМир-программе

Для пояснения различных участков кода программисты часто применяют комментарии, которые полностью игнорируются при выполнении программы. Использование комментариев в программах на языке КуМир должны удовлетворять следующим правилам:

Читайте также:

  • Чего не умел тот благодаря кому появилось выражение драконовские меры
  • Фразы костюма из half life
  • Фразы слышатся по разному
  • Визитная карточка синонимы выражения
  • Балтийцы не обижаются балтийцы мстят откуда фраза

Здесь описаны основные возможности системы КуМир (часть 1) и языка Кумир (часть 2). Знания этих возможностей достаточно для того, чтобы пройти тестирование. Полное описание возможностей системы КуМир приведено в файле system.pdf, языка КуМир – в файле manual.pdf; файлы находятся в каталоге KumirKumirHelp поставки системы КуМир. Полное описание доступно и из меню Инфо->«Язык и система Кумир» самой системы.

Часть 1. Система Кумир

1 Окно системы Кумир Окно системы Кумир выглядит так:

Рис.1

Вверху окна расположены заголовок окна, главное меню и панель инструментов; снизу — строка состояния. Строка состояния используется для вывода сообщений, показа положения курсора, состояния системы и т. п.

Окно разбито на две основные области: рабочую область (вверху) и область ввода-вывода (внизу). В рабочей области располагается программа, с которой работает система Кумир. Эта область делится на две части: область

программы (слева) и область построчных сообщений (справа). Область по-

строчных сообщений аналогична полям в ученических тетрадях. В эту область при подготовке программы выводятся сообщения об ошибках, найденных в каждой строке, а при выполнении — сведения о значениях переменных, присваиваемых в строке (см. ниже рис. 3).

Как по горизонтали, так и по вертикали виртуальный размер всех текстов не ограничены, поддерживается прокрутка. Границы между областями окна можно передвигать мышкой.

Окно можно свернуть-развернуть, сжать-растянуть, передвинуть и т. п.

1

2. Состояния системы Кумир

Усистемы Кумир есть четыре возможных состояния:

·РЕДАКТИРОВАНИЕ: происходит подготовка программы, выполнения нет.

·ВЫПОЛНЕНИЕ: происходит выполнение программы, редактирование текста программы запрещено.

·АНАЛИЗ результатов: выполнение завершено, однако все сообщения программы доступны для наблюдения и анализа; по любому действию в области программы, система переходит в состояние РЕДАКТИРОВАНИЕ, а сообщения сбрасываются. Система приходит в состояние АНАЛИЗ после окончания выполнения программы (нормального или аварийного).

·ПАУЗА: выполнение программы приостановлено, но может быть продолжено; редактирование текста программы запрещено. В состояние ПАУЗА система переходит в случае остановки во время выполнения (при вызове встроенной функции «пауза» или после очередного шага при выполнении программы по шагам), см. рис.2.

Рис.2 Окно системы КуМир в состоянии ПАУЗА

3. Главное меню Системы КуМир.

Меню «Программа» содержит следующие пункты:

2

Эти пункты имеют стандартный для современных оконных систем смысл и обеспечивают работу с файлами, в которых хранятся Кумирпрограммы, эти файлы имеют расширение .kum.

Меню «Редактирование» содержит следующие строки:

Первые шесть строк имеют стандартный смысл и могут быть выполнены с помощью стандартных аккордов, для них (кроме Найти и заменить.) предусмотрены инструментальные кнопки.

Команда «Закомментировать» добавляет знак комментария | в начало каждой выделенной (хотя бы частично) строки. Команда «Раскомментировать» удаляет знак комментария из начала каждой выделенной строки. Если в начале выделенной строки не было знака комментария, то содержимое этой строки не меняется. Для команд «Закомментировать» и «Раскомментировать» предусмотрены инструментальные клавиши.

Для того, чтобы набрать знак комментария при кириллической раскладке можно набрать аккорд Alt+!.

Меню «Вставка».

3

С помощью этого меню в текст программы можно вставлять заготовки основных алгоритмических конструкций.

Меню «Выполнение» содержит следующие строки:

· Выполнить непрерывно – начинает (при состоянии системы РЕДАКТИРОВАНИЕ или АНАЛИЗ) или продолжает (при состоянии системы ПАУЗА) выполнение программы. Программа выполняется

.непрерывно., т. е. без остановок между шагами. Выполнение программы может быть завершено (нормально, аварийно или по команде «Прервать») или приостановлено, если в ходе выполнения будет выполняться команда ввод, либо встроенная функция «пауза». Во время выполнения на поля выводятся вычисляемые значения величин и условий, см. рис.3

·«Непрерывно без показа на полях» – аналогично «Выполнить непре-

рывно» — но без вывода на поля вычисляемых значений величин и условий.

·«ШАГ» – Выполняет один ШАГ программы и переходит в режим ПАУЗА. Выполнение команды вызова алгоритма-процедуры трактует как один «ШАГ». При запуске в состоянии РЕДАКТИРОВАНИЕ и АНАЛИЗ останавливается перед выполнением алг-строки основного алгоритма. Строка, которая будет выполняться, выделяется цветом.

4

·«шаг» – аналогично команде «ШАГ». Отличие состоит в обработке команды алгоритма-процедуры и вычислении значения алгорит- ма-функции (если они есть в основной программе). В этих случаях очередным шагом будет выполнение строки-заголовка вспомогательного алгоритма. В дальнейшем команда «шаг» или «ШАГ» приведет к выполнению очередной команды внутри выполняемого вспомогательного алгоритма.

·«До конца алгоритма» – допускается использование только в состоянии ПАУЗА. Программа выполняется непрерывно, но останавливается на первой встретившейся строке кон (как будто перед ней стоит вызов функции пауза).

·«Прервать» – прерывает выполнение программы. Допускается ис-

пользование только в состояниях ВЫПОЛНЕНИЕ и ПАУЗА.

Для всех этих пунктов предусмотрены аккорды и инструментальные кнопки.

Меню «Инфо» содержит следующие строки:

«Величины» – это таблица содержит все величины, используемые в программе. Таблица является актуальной в каждый момент времени — так, если выполнение программы проходит при открытой таблице величин, то данные в таблице обновляются динамически.

«Алгоритмы» – список доступных алгоритмов (включая алгоритмы пользователя).

«Ключевые слова» – список ключевых слов языка КуМир.

«Язык и система КуМир» – полное описание языка КуМир и системы КуМир;

4. Использование области ввода-вывода В начале выполнения программы в поле ввода вывода выводится стро-

ка-заголовок вида (см. рис.3):

> 16:39:48 — Новая программа* — Начало выполнения

Далее под этой линией появляются все сообщения, выводимые программой (включая эхо ввода, см. ниже). В конце работы программы выводится итоговая строка и линия-разделитель. Предусмотрено 3 вида заключительной строки:

1. при нормальном завершении:

>16:33:33 — Новая программа* — Выполнение завершено

2. при ошибке выполнения:

>16:32:38 — Новая программа* — ОШИБКА ВЫПОЛНЕНИЯ: утв ложно

3. при прекращении выполнения командой .Прервать.:

>16:30:51 — Новая программа — Выполнение прервано

5

Часть 2. Язык КуМир

1. Общий вид алгоритма без параметров

алг имя

нач

тело алгоритма

кон

Пример:

алг Мой первый алгоритм

нач

вывод «Здравствуй, школа!»

кон

2. Типы величин. Описания величин.

Базовые типы:

Таблицы:

целые цел

целые цел таб

вещественные вещ

вещественные вещ таб

логические лог

логические лог таб

символьные сим

символьные сим таб

литерные лит

литерные лит таб

Пример описания

алг

нач

цел i, j, сим s, вещ таб а[1:50] вещ ф

цел длина, высота, лит текст, цел таб моя таблица[0:10]

кон

3. Арифметически выражения. Присваивание.

Название операции

Форма записи

сложение

x + y

вычитание

x y

умножение

x * y

деление*

x / y

Возведение числа (x) в степень (y)

x ** y

присваивание

x := y

!!! результат деления имеет тип вещ даже при делении целых Пример:

алг

нач

цел x, y, z

вещ f

| Правильная запись

z:=x+y

f:=x/y

f:=x*y

x:=y**4

| Ошибочная запись

Нельзя: цел:=вещ (112385)

z:=x/y

Нельзя: цел:=вещ (112385)

x:=f-y

кон

6

4. Стандартные функции для работы с числами

Название функции

Форма записи

корень квадратный

sqrt(x)

абсолютная величина (x вещественное,

abs(x) и

y – целое)

iabs(y)

остаток от деления x на y (x, y — целые)

mod(x,y)

частное от деления x на y (x, y — целые)

div(x,y)

целая часть числа x

int(x)

5. Операции сравнения.

Название операции

Форма записи

Равно

x = y

не равно

x <> y

Меньше

x<y

Больше

x>y

меньше или равно

x<=y

больше или равно

x>=y

6. Логические операции

Название

операции

Форма записи

Пример

конъюнкция

и

а и б

дизъюнкция

или

а или б

отрицание

не

не a

7. Другие встроенные алгоритмы

Функция

Форма вызова

Код символа в таблице КОИ 8

код(с)

Символ таблицы КОИ 8

символ(х)

8. Команды повторения

Цикл «для»

нц для i от i1 до i2

тело цикла (последовательность команд)

кц

Здесь i — величина типа цел (она называется параметром цикла), а i1 и i2 — целые выражения, т. е. выражения типа цел. При выполнении цикла для тело цикла выполняется последовательно для i=i1, i = i1+1,

. . . , i = i2. Если i1 = i2, то тело цикла выполнится один раз для i = i1. Если же i1 > i2, то тело цикла не выполнится ни разу.

7

Пример:

Алг

нач

цел a, b, i

целтаб t1[1:5] a:=1

b:=5

нц для i от a до b t1[i]:= a*i+b

кц

кон

Цикл «пока»

нц пока условие

тело цикла (последовательность команд)

кц

При выполнении цикла пока КУМИР циклически повторяет следующие дей ствия:

Проверяет записанное после служебного слова пока условие.

Если условие не соблюдается (условие=нет), то выполнение цикла за вершается и КуМир начинает выполнять команды, записанные после кц.

Если же условие соблюдается (условие=да), то КуМир выполняет тело

цикла, снова проверяет условие и т.д. Пример:

алг нач

цел a, b a:=1 b:=5

нц пока a<b

| тело_цикла a:=a+1 b:=b-1

кц

кон

Цикл «кц_при»

нц

тело цикла (последовательность команд)

кц_при условие

Выполняется аналогично циклу «пока», но условие выхода из цикла прове ряется после выполнения тела цикла.

Пример:

Алг нач

цел a, b a:=1 b:=5

нц пока a<b

| тело_цикла a:=a+1 b:=b-1

кц

кон

8

9. Команды ветвления Общий вид команды если то иначе все:

если условие

то серия1 (последовательность команд) иначесерия2 (последовательность команд)

все

Серия2 вместе со служебным словом иначе может отсутствовать. В этом случае команда имеет вид:

если условие

то серия1 (последовательность команд)

все

При выполнении команды если КуМир сначала проверяет условие, запи санное между если и то. При соблюдении этого условия (условие=да) выполняется серия1, в противном случае — серия2 (если она есть), после чего КуМир переходит к выполнению ко манд, записанных после слова все.

Если условие не соблюдается (условие=нет), а серия2 вместе с иначе отсутствует, то КуМир сразу переходит к выполнению команд, записан ных после слова все.

Пример:

алг

нач

цел a, b цел p, q если a<b

то b:=b-a p:=p+q

иначе a:=a-b q:=q+p

все

кон

9. Операции ввода вывода Формат вызова ввод:

ввод имя

В качестве имени величины можно указать имя простой величины или имя элемента таблицы с указанием значений индексов. Признаком конца вво да служит нажатие на клавишу Enter.

9

Формат вызова вывод:

вывод выражение

Значения выражения выводится последовательно в строку области ввода вывода. Для вывода в новую строку используют ключевое слово нс.

Пример:

Алг

нач

цел a, b, i

целтаб t1[1:5] ввод a

ввод b

нц для i от 1 до 5

ввод t1[i]

кц вывод a

вывод нс вывод b

нц для i от 1 до 5 вывод t1[i], нс

кц

кон

10

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Помогите, пожалуйста, почему в программе КуМир ,,Имя не объявлено», хотя там всё правильно. Что мне нужно исправить. ​

Замечание: предполагается, что в имени файла нет «.».
program qq;
var s:string;
begin
writeln(‘Введите имя файла:’);
readln(s);
s:=copy(s,1,pos(‘.’,s))+’exe’;
writeln(s);
end.

Пример:
Введите имя файла:
Привет.txt
Привет.exe

5 — 10 + 20 = 15 (q = -2)
15 — 15 + 15 = 15 (q = -1)
20 -10 + 5 = 15 (q = -0.5)
15 + 0 + 0 = 15 (q = 0)
5 + 5 + 5 = 15 (q = 1)

программа на руби, для нахождения

(-100..100).step(0.5) t = 1.0 + b + b*b
a = 15.0/t
a1 = a.round(0)
puts «# + # + # = 15 (q = #)» if (a — a1).abs < 0.01 and a1!=0
>

Ответ:

Объяснение:

В этой кодировке символ занимат 1 байт = 8 бит.

284 на 8 нацело не делится, а число символов должно быть целым, поэтому такое сообщение невозможно.

Настройка среды Кумир для исполнителя Робот

Среда Кумир, исполнитель Робот

На прошлом уроке мы познакомились с исполнителем Робот, узнали как его установить и запустить. Сегодня будем настраивать программу для дальнейшей работы.

Запущенная программа Кумир выглядит так.

Среда Кумир, исполнитель Робот

Среда Кумир, исполнитель Робот

Первым делом мы должны раскомментировать первую строку нашей программы, убрав символ |

Раскомментируем первую строку

Раскомментируем первую строку

Таким образом, программа станет выглядеть так:

использовать Робот

алг

нач

кон

Удалив символ |, мы тем самым указали Кумиру на то, что будем работать с исполнителем Робот. Если этого не сделать, то при написании программы мы столкнемся с ошибкой «Нет такого алгоритма». Поэтому очень важно при создании новой программы раскомментировать первую строку. Теперь все готово для дальнейшей работы.

КуМир, Исполнитель Робот

Чтобы задать условия для выполнения, нужно выполнить команду меню Инструменты→Редактировать стартовую обстановку Робота.

В результате мы увидим окно:

Помощь выводит исчерпывающую информацию о возможных действиях:

Меню Обстановка позволяет сделать следующее:

Новая обстановка Сбрасывает имя файла и создает обстановку, показанную в синем окне выше
Открыть Открытие уже созданной обстановки (файл *.fil) для редактирования
Недавние обстановки Ускоряет доступ к 8 последним проектам
Сохранить Сохраняет текущие изменения
Сохранить как. Позволяет задать имя для обстановки
Сохранить как стартовую Именно она будет средой по умолчанию
Печать в файл Создает PDF-файл с картинкой обстановки, именем файла, датой и комментарием
Закрыть Закрывает окно редактирования

Главное меню

Пульт

Вызов пульта производится нажатием на кнопку или через меню Робот→Показать пульт.

Если выполнить команду меню Редактирование→Перехватывать команды Пульта, то действия, производимые пультом будут записываться в виде правильных команд в текст программы. Названный пункт будет помечен флажком (галочкой).

Некоторые из записываемых команд окажутся избыточными, так как для них используется вывод информации, а не действия. Но их можно отредактировать, либо взять из них только нужные элементы.

Подробности использования пульта смотри меню Инфо→Язык и система КуМир.

Задачи

  1. Робот находится в левом верхнем углу прямоугольной области неизвестного размера, со всех сторон окруженной стенками. Посередине находится стена, в которой есть проход. Где он, точно неизвестно, но проход не примыкает к нижней стенке. Задача: написать программу, которая переведет робота в правый нижний угол. Файл среды.
  2. См. также ОГЭ: вопрос 20.1.
  3. См. также ЕГЭ: вопросы 6, 14.

Copyright © 1993–2022 Мацкявичюс Д.А. Все права защищены.
Никакая часть сайта не может быть воспроизведена никаким способом без письменного разрешения правообладателя и явной ссылки на данный ресурс.

Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 8002
Название ошибки: Filemaker Error 8002
Описание ошибки: Ошибка 8002: Возникла ошибка в приложении FileMaker. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Разработчик: FileMaker, Inc.
Программное обеспечение: FileMaker
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Основы «Filemaker Error 8002»

Как правило, практикующие ПК и сотрудники службы поддержки знают «Filemaker Error 8002» как форму «ошибки во время выполнения». Разработчики программного обеспечения, такие как SoftwareDeveloper, обычно работают через несколько этапов отладки, чтобы предотвратить и исправить ошибки, обнаруженные в конечном продукте до выпуска программного обеспечения для общественности. Поскольку разработчики программного обеспечения пытаются предотвратить это, некоторые незначительные ошибки, такие как ошибка 8002, возможно, не были найдены на этом этапе.

Ошибка 8002 может столкнуться с пользователями FileMaker, если они регулярно используют программу, также рассматривается как «Filemaker Error 8002». Когда это происходит, конечные пользователи могут сообщить FileMaker, Inc. о наличии ошибок «Filemaker Error 8002». Разработчик сможет исправить свой исходный код и выпустить обновление на рынке. Если есть уведомление об обновлении FileMaker, это может быть решением для устранения таких проблем, как ошибка 8002 и обнаруженные дополнительные проблемы.

Сбой во время выполнения FileMaker, как правило, когда вы столкнетесь с «Filemaker Error 8002» в качестве ошибки во время выполнения. Три распространенные причины, по которым ошибки во время выполнения, такие как всплывающее окно ошибки 8002:

Ошибка 8002 Crash — Ошибка 8002 является хорошо известной, которая происходит, когда неправильная строка кода компилируется в исходный код программы. Обычно это происходит, когда FileMaker не может обработать данные в удовлетворительной форме и поэтому не может получить ожидаемый результат.

Утечка памяти «Filemaker Error 8002» — Когда FileMaker обнаруживает утечку памяти, операционная система постепенно работает медленно, поскольку она истощает системные ресурсы. Возможные искры включают сбой освобождения, который произошел в программе, отличной от C ++, когда поврежденный код сборки неправильно выполняет бесконечный цикл.

Ошибка 8002 Logic Error — Компьютерная система создает неверную информацию или дает другой результат, даже если входные данные являются точными. Он материализуется, когда исходный код FileMaker, Inc. ошибочен из-за неисправного дизайна.

В большинстве случаев проблемы с файлами Filemaker Error 8002 связаны с отсутствием или повреждением файла связанного FileMaker вредоносным ПО или вирусом. Обычно, установка новой версии файла FileMaker, Inc. позволяет устранить проблему, из-за которой возникает ошибка. Мы также рекомендуем выполнить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на Filemaker Error 8002, которые могут являться причиной ошибки.

Ошибки Filemaker Error 8002

Усложнения FileMaker с Filemaker Error 8002 состоят из:

  • «Ошибка в приложении: Filemaker Error 8002»
  • «Ошибка программного обеспечения Win32: Filemaker Error 8002»
  • «Filemaker Error 8002 должен быть закрыт. «
  • «Не удается найти Filemaker Error 8002»
  • «Filemaker Error 8002 не может быть найден. «
  • «Ошибка запуска программы: Filemaker Error 8002.»
  • «Filemaker Error 8002 не выполняется. «
  • «Filemaker Error 8002 выйти. «
  • «Ошибка пути программного обеспечения: Filemaker Error 8002. «

Обычно ошибки Filemaker Error 8002 с FileMaker возникают во время запуска или завершения работы, в то время как программы, связанные с Filemaker Error 8002, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. Важно отметить, когда возникают проблемы Filemaker Error 8002, так как это помогает устранять проблемы FileMaker (и сообщать в FileMaker, Inc.).

Источник ошибок Filemaker Error 8002

Большинство проблем Filemaker Error 8002 связаны с отсутствующим или поврежденным Filemaker Error 8002, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с FileMaker.

Особенно ошибки Filemaker Error 8002 проистекают из:

  • Поврежденные ключи реестра Windows, связанные с Filemaker Error 8002 / FileMaker.
  • Вирус или вредоносное ПО, которые повредили файл Filemaker Error 8002 или связанные с FileMaker программные файлы.
  • Вредоносное удаление (или ошибка) Filemaker Error 8002 другим приложением (не FileMaker).
  • Другое программное обеспечение, конфликтующее с FileMaker, Filemaker Error 8002 или общими ссылками.
  • FileMaker (Filemaker Error 8002) поврежден во время загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2022 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Содержание

  1. Описания простых величин
  2. Описания таблиц
  3. Область действия описаний
  4. Знакомство с языком и системой КуМир путем решения задач С2
  5. Типы величин
  6. Понятие «слово»
  7. Ключевые слова
  8. Особенности имен в языке КуМир
  9. Вопросы для самопроверки

Перед использованием в КуМир-программе каждую величину необходимо описать, то есть задать величине статические характеристики: имя, тип и вид.

Рассмотрим способы описания простых и табличных величин.

Описания простых величин

Для описания простых величин используется команда описания, состоящая из ключевого слова необходимого типа ( цел , вещ , сим , лит , лог ), после которого следует имя (или список имен) величины. Например,

  • цел длина, ширина
  • лит примечание

В приведенном примере в первом случае описываются две величины целого типа длина и ширина , следующая команда описывает величину диагональ , которой присваивается вещественный тип и в последнем случае величина примечание получает литерный тип.

Описания таблиц

В описании таблиц после описания типа используется ключевое слово таб (может записываться слитно или раздельно с ключевым словом типа), затем, для каждой величины указываются размерность таблицы и диапазон изменения индексов. Например,

  • вещтаб рост[1: 10]
  • цел таб классы [1:4, 1:11]

В первой строке описывается таблица рост , состоящая из 10 элементов вещественного типа. Индексы элементов этой таблицы принимают значения от 1 до 10.

Во второй строке описывается двумерная (4 строки и 11 столбцов) таблица классы , в которой 44 элемента.

Область действия описаний

Область действия описания величины в программе (часть программы, в которой допустимо использовать данную величину) определяется способом ее описания.

Если описание величины произошло во вступлении к программе, то ее можно использовать в любой части этой программы.

Если величина описана в теле алгоритма, то ее можно использовать после места описания только в теле этого алгоритма.

  • цел длина, ширина
  • алг
  • нач
  • Команды алгоритма
  • вещ диагональ
  • | Область действия описания величины диагональ
  • кон

Величины длина и ширина описаны во вступлении, поэтому их можно использовать в любой части не только основного алгоритма, но и любом другом алгоритме этой программы. Величина диагональ описана в теле алгоритма, значит, область действия ее описания только часть алгоритма после описания.

Copyright © 2014-2021, Урок информатики
Все права защищены

Источник

Знакомство с языком и системой КуМир путем решения задач С2

Знакомство с языком и системой КуМир путем решения задач С2

Настоящая короткая инструкция адресована читателям, имеющим практический опыт решения нескольких десятков простейших задач по программированию на каком-нибудь языке программирования.

Предполагается, что читатель хочет с минимальными затратами времени научиться решать на школьном алгоритмическом языке в системе КуМир, задачи, подобные задачам С2-С6 демоверсии компьютеризированного ЕГЭ. Эта демоверсия опубликована на сайте МИОО: На том же сайте сказано, как загрузить систему КуМир (версия для ЕГЭ) для операционных систем типа MS Windows и Linux . Ниже мы будем обсуждать только те понятия, конструкции и команды школьного языка и системы КуМир, которые нужны при решении задач типа С2-С3. В частности, все программы ниже будут состоять из одного алгоритма без параметров. В условиях задач С2-С6 не предусмотрена какая-либо работа с файлами. Предписывается вводить информацию с клавиатуры и выводить ее на экран. Дополнительно требуется, чтобы каждая порция вводимой или выводимой информации размещалась на отдельной строке и обрабатывалась одной командой ввод или вывод .

Вывод значения величины х в отдельную строку производится в командой

где нс означает н овая с трока.

Ввод значения величины х производится командой

по этой команде в окне ввода/вывода подсвечивается строка, в которую будет направлено эхо ввода и система КуМир ожидает посимвольного ввода значения величины, завершаемого нажатием клавиши Enter .

Итак, загружаем КуМир и, согласно инструкции, запускаем версию КуМира для ЕГЭ. Мы увидим следующую картинку.

В верхней строке с иконками команд, правее крестика, должно быть пусто. Если правее крестика Вы увидели три желто-зеленые иконки, то Вы запустили полный КуМир, с Роботом и Чертежником, которые Вам не нужны. Перечитайте инструкцию и запустите версию КуМир для ЕГЭ. Размеры трех областей, которые мы видим при первом появлении окна КуМира на экране, для задач С2-С6 неудобны. Их нужно изменить. Для этого нужно «схватить» мышкой нижний край окна (под словом Редактирование) и уменьшить высоту окна, затем «схватить» мышкой правый край окна и уменьшить ширину и наконец, нужно подвинуть границы между тремя областями окна так, чтобы получилась картинка примерно такой формы и размера:

Начнем с задачи С2, в которой нужно подсчитать количество различных значений среди модулей трех введенных с клавиатуры целых чисел a , b , c .

Условие и решение задачи C 2

С2. Составить программу, которая вводит с клавиатуры три целых числа a, b,c (каждое число – отдельной командой «ввод»), заменяет каждое из этих чисел на его модуль и выводит на экран количество различных среди полученных трех чисел. Ничего, кроме этого количества, программа выводить не должна. Например, если все числа равны, программа должна выводить число 1 . При использовании системы Fr ee Pascal для представления целых чисел используйте тип LongInt .

Указание. Модуль целого числа можно вычислить следующим образом:

Пояснение. Ответом в этой задаче является программа, записанная на школьном алгоритмическом языке или языке Free Pascal. Эта программа должна быть подготовлена и проверена в среде программирования КуМир или Free Pascal и сохранена в одном файле средствами среды программирования. Далее этот файл должен быть загружен в экзаменационную работу средствами системы КТС ЕГЭ.
Не забудьте загрузить в Вашу экзаменационную работу файл с подготовленной Вами программой.

Важное замечание. В КуМире имена переменных можно писать русскими буквами, а можно и латинскими. Какой способ удобнее? При решении задач С2-С6 удобнее всего установить латинский нижний регистр и давать переменным однобуквенные имена, тем более, что в условиях задач уже используются имена: a , b , c , n . Чтобы поменьше переключать регистр при наборе ключевых слов на русском языке, используйте клавишу Alt: пока эта клавиша удерживается в нажатом положении, текущий латинский регистр становится русским (и наоборот).

Алгоритм решения задачи С2 назовем С2 (заглавная латинская буква С). КуМир для ЕГЭ настроен так, что латинские буквы в именах изображаются курсивом, поэтому в тексте программы латинские буквы можно отличить от схожих по начертанию русских. Сохранять программу будем в файле C 2.kum

Начнем составление алгоритма. В начале алгоритма, после слова нач, опишем целые переменные a , b , c

далее напишем команды ввода значения этих переменных с клавиатуры. Как требуется в условии задачи, каждое значение введем отдельной командой:

Далее, следуя указанию по программированию из условия задачи, добавим команды, заменяющие каждое число на его модуль, и выполним получившуюся программу, нажав клавишу F9

В окне ввода/вывода внизу появляется желтая строка, в которую будет производиться ввод цифр первого числа. В нижней части обрамления окна система выводит сообщение Ожидается ввод: цел. Ввод цифр целого числа должен быть завершен нажатием клавиши Enter . Введем единственую цифру первого числа 1 и нажмем клавишу Enter , аналогочно введем числа -1 и 2. Программа завершит работу:

На полях программы, справа от ее текста, система КуМир показывает результаты выполнения команд ввод в строках 3,4,5 и результаты присваиваний в строках 6,7,8. И на полях строк 3,4,5 и в окне ввода/вывода видно, что были введены три числа 1 -1 2 . Однако на полях строк 6,7,8 почему-то показано, что все три числа стали равны 1 . Почему же число c оказалось равным 1 , а не 2 ? «Элементарно, Ватсон»: на место строки 8 мы скопировали строку 6, собираясь затем поменять в ней в двух местах букву a на букву c . После этого мы изменили первую букву а , но забыли изменить вторую и получилась ошибочная команда

Исправим эту ошибку и попробуем дописать в конец алгоритма команду, вычисляющую количество различных среди чисел a , b :

Технические замечания. 1) Хотя в меню вставка есть макрокоманды по вставке управляющих конструкций, в данном случае удобнее набрать ключевые слова конструкции вручную, разместив их в одной строке.

2) В процессе редактировании строки, до момента окончания редактирования строки, КуМир не производит перепроверку программы. Эта перепроверка запускается после «покидания» строки курсором.

Уводим курсор из редактируемой строки номер 9 и смотрим, что получилось. КуМир сообщает, что в строке 9 найдены три ошибки типа «Величина или алгоритм не описаны»:

Какие именно величины не описаны, показано в строке 9 тремя красными подчеркиваниями. Во-первых, подчеркнута, русская буква а, ее нужно исправить на латинскую а. Кроме того, мы забыли описать величину k .

Исправляем эти ошибки и пока [1] КуМир переразбирает программу, думаем, что еще осталось сделать. Величина k показывает, сколько различных среди первых двух чисел a и b . Сравним третье число c числом а, затем с числом b . Если c не совпадает ни с a ни с b , то при переходе от набора чисел

a b к набору a b c количество различных чисел увеличивается на 1. Если же число c совпадает с одним из первых двух чисел, то добавление числа c к набору a b количества различных чисел не меняет. Эти длинные словесные объяснения записываются в алгоритме очень коротко:

Для завершения программы осталось вывести вычисленный ответ k в отдельной строке вывод k , нс:

Запустив программу для входных данных 1 1 1 , получим правильный ответ 1:

Запуская программу еще на нескольких наборах входных данных, убеждаемся, что она работает правильно:

Убедившись в правильности программы, необходимо сохранить ее, а затем включить файл C 2. kum в экзаменационную работу средствами системы КТС ЕГЭ.

[1] Для коротенькой программы переразбор происходит мгновенно. Для очень длинной программы на не очень новом компьютере переразбор может занять несколько секунд. Зеленый сигнал светофора показывает, что переразбор закончен. Для коротких программ на светофор можно не обращать внимания.

Источник

Величины в языке Кумир принято делить на переменные и постоянные.

Постоянной называется величина, значение которой указывается в тексте программы (например, 10 ; 3.14 ; и т. д.) и не меняется в процессе исполнения алгоритма.

Переменной называется величина, значение которой может меняться в процессе исполнения алгоритма.

Каждая переменная величина, используемая в алгоритме на языке КуМир, должна иметь имя, тип, вид и значение .

Имя величины используется для ее идентификации в алгоритме.

Тип величины показывает диапазон ее допустимых значений и операции, которые можно с ней выполнять.

Вид величины определяет информационную роль, которую величина играет в алгоритме. Например, для хранения текущих расчетов используются промежуточные величины.

Имя, тип и вид величины являются статическими характеристиками, которые можно определить по тексту алгоритма.

В каждый момент выполнения Кумир-программы величина может иметь некоторое конкретное значение или быть неопределенной. Значение является динамической характеристикой величины поскольку может быть определено только во время выполнения алгоритма.

Типы величин

Как и в любом языке программирования в Кумире существует несколько типов величин. Рассмотрим классификацию типов и возможные диапазоны их значений.

  • цел – целый тип, диапазон допустимых значений лежит в пределах от -(МАКСЦЕЛ+1) до МАКСЦЕЛ, где МАКСЦЕЛ = 2147483647 ;
  • вещ – вещественный тип, диапазон допустимых значений лежит в пределах от -МАКСВЕЩ до МАКСВЕЩ, где МАКСВЕЩ – это число, немного меньшее, чем 1.797693×10 308 ;

Величины МАКСЦЕЛ и МАКСВЕЩ определяются способом представления чисел в памяти компьютеров и в большинстве современных языков программирования имеют примерно одинаковые значения.

Вещественные значения можно преобразовать к целым с помощью встроенной функции int , например:

  • вещ а = 10.8; цел в
  • в := int(а)
  • вывод в
  • сим – символьный тип, значением может быть любой литеральный символ;
  • лит – значением может быть строка литеральных символов.

Встроенные функции языка Кумир позволяют преобразовать числовые типы в текстовые и наоборот.

  • лог – может принимать значения да или нет .

В языке программирования Кумир используются простые и табличные величины.

Copyright © 2014-2021, Урок информатики
Все права защищены

Источник

Прежде чем переходить к определению имени в языке КуМир рассмотрим понятия «слово» и «ключевые слова».

Понятие «слово»

Слово в языке КуМир представляет собой последовательность разрешенных (словарных) символов . К словарным символам относятся:

  • буквы (кириллические и латинские, прописные и строчные);
  • цифры;
  • два специальных знака: @ _.

Примеры допустимых слов: длина, сумма1, 3кг, MacOS, admin@mail_ru

Примеры недопустимых слов: альфа-123, а%в, С++

Ключевые слова

Ключевые слова — это слова, которые имеют специальное значение в языке программирования . В языке КуМир к зарезервированным словам относятся

  • алг, нач, кон, исп, кон_исп, дано, надо, арг, рез, аргрез, знач, цел, вещ, лог, сим, лит, таб, целтаб, вещтаб, логтаб, литтаб, и, или, не, да, нет, утв, выход, ввод, вывод, нс, если, то, иначе, все, выбор, при, нц, кц, кц_при, раз, пока, для, от, до, шаг.

Особенности имен в языке КуМир

Имя в языке Кумир – это слово или последовательность слов, которые могут, разделяться пробелами . Первое слово в имени не может начинаться с цифры. Запрещается использовать в именах ключевые слова.

Имена в Кумире могут быть присвоены величинам, таблицам, алгоритмам и исполнителям.

Примеры допустимых имен: m, периметр, площадь квадрата, Сумма10, Класс_10

Примеры недопустимых имен: 1S, а&в

Исключение: ключевое слово не можно использовать в Кумир-программе не более одного раза в отрицаниях логических величин, таблиц и алгоритмов функций между словами многословного имени. Например,

  • лог А, пятый урок история = да
  • А := не пятый урок история
  • А := пятый не урок история
  • А := пятый урок не история

Вопросы для самопроверки

  1. Какие символы относятся к словарным символам в языке Кумир?
  2. Что представляет собой слово в Кумире?
  3. Какие слова называются ключевыми?
  4. Какими особенностями обладает имя в языке Кумир?

Copyright © 2014-2021, Урок информатики
Все права защищены

Источник

Как исправить ActiveX Ошибка 8002 comPortInvalid

В этой статье обсуждаются и предлагаются возможные методы исправления ошибки ActiveX Ошибка 8002, также известной как comPortInvalid. По словам разработчика, это означает Неверный номер порта.

Об ActiveX

ActiveX — это плагин, который обеспечивает более быстрое взаимодействие между приложениями и компонентами. Этот плагин помогает поддерживать компьютерную систему в актуальном состоянии и служит интерфейсом, обеспечивающим доступ к определенным типам мультимедийного контента. Во многих случаях веб-страницы используют элементы управления ActiveX для доступа и запуска определенных функций. Элемент управления позволяет использовать богатый контент через браузер, что делает этот инструмент необходимым для многих пользователей.

Однако, каким бы полезным он ни казался, этот плагин может часто вызывать проблемы у многих пользователей, например, ошибки, подобные той, что на этой странице ‘Error Ошибка 8002’. Чтобы лучше понять суть этих проблем, на этой странице вы найдете информацию о симптомах, возникающих при появлении comPortInvalid, а также о причинах их возникновения и возможных методах устранения, которые вы можете использовать для решения проблемы.

Ошибки ActiveX могут быть потенциально очень опасны для вашего компьютера из-за того, что этот плагин предоставляет высокий уровень доступа к вашей системе. Возможно, вы установили программу, которая может получить полный доступ к системному реестру и привести к ряду ошибок и проблем с безопасностью.

Определения (Бета)

Здесь мы приводим некоторые определения слов, содержащихся в вашей ошибке, в попытке помочь вам понять вашу проблему. Эта работа продолжается, поэтому иногда мы можем неправильно определить слово, так что не стесняйтесь пропустить этот раздел!

  • Порт . В компьютерных сетях порт — это программная конструкция, зависящая от приложения или процесса, служащая конечной точкой связи.
  • Номер порта. — Порт идентифицируется для каждого адреса и протокола 16-битным числом, обычно известным как номер порта.
  • Число . Число — это математический объект. используется для подсчета, измерения и маркировки
Симптомы Ошибка 8002 — comPortInvalid

Если вы получаете доступ к онлайн-контенту с помощью ActiveX и ваш компьютер внезапно замерзает, существует небольшая вероятность того, что виноват ActiveX.

Fix comPortInvalid (Error Ошибка 8002)
(Только для примера)

Возможно, вы получили на экране сообщение о том, что используемый вами ActiveX потерпел крах или каким-то образом ограничен.

  • «Ошибка 8002» может появиться в окне и привести к сбою программы, которую вы используете в данный момент.
  • «Неверный номер порта.» может появиться в сообщении об ошибке
  • Ваш компьютер даст сбой с Ошибка 8002, comPortInvalid при запуске определенной программы.
  • «comPortInvalid» отображается в окне на вашем экране.
  • Windows может медленно и вяло реагировать на ввод данных с клавиатуры или мыши.
  • Временами ваш компьютер замирает на несколько мгновений.

В любом случае, сообщения об ошибках, которые вы получаете в связи с этим плагином, надеюсь, предоставят дополнительную информацию, которая поможет вам выяснить, где возникла проблема и как ее решить.

Причины ошибок comPortInvalid — Ошибка 8002

Ошибки ActiveX могут возникать по многим причинам. Проблемы могут возникнуть, если параметры вашей операционной системы не были правильно настроены. Возможно, в реестре Windows были изменены значения по умолчанию, что, в свою очередь, приводит к сбоям или некорректной работе некоторых программ. В результате ошибки могут появляться при проверке системы или восстановлении реестра Windows.

Ошибки также могут возникать из-за прав доступа. Например, вы просматриваете Интернет и получаете запросы на установку последней версии Flash. Однако, когда вы обновляете его, он все равно сообщает вам то же самое. Это может быть связано с повреждением реестра или неправильными настройками прав доступа.

Еще одной причиной ошибок ActiveX может быть использование несовместимого программного обеспечения или версии ActiveX, которая отличается у разных сторонних поставщиков. Например, один поставщик программного обеспечения может потребовать от вас использовать более раннюю версию, а другому может потребоваться последняя версия, чтобы их контент мог полностью работать на вашей системе. Поэтому при установке версии, отличной от той, с которой совместимы ваши приложения, вы получите уведомление о том, что ваш ActiveX не работает должным образом, поскольку вам нужен другой плагин.

Есть и другие случаи, когда вам может быть предложено проверить систему или ActiveX из-за отсутствия драйвера. Это может быть вызвано удалением некоторых общих драйверов, когда вы удалили другую программу, а вашей первоначальной программе они необходимы для работы.

Как бы там ни было, существует несколько способов решения проблем с ActiveX, чтобы ваш компьютер продолжал выполнять свои функции.

Методы исправления

Хотя последние версии браузеров отходят от использования ActiveX, есть еще много пользователей, которые не обновили свою систему и по-прежнему нуждаются в нем для определенных процессов. Если у вас возникают ошибки при работе с ActiveX, вот несколько методов решения проблемы.

Если метод ремонта вам подошел, пожалуйста, нажмите кнопку upvote слева от ответа, это позволит другим пользователям узнать, какой метод ремонта на данный момент работает лучше всего.

Обратите внимание: ни ErrorVault.com, ни его авторы не несут ответственности за результаты действий, предпринятых при использовании любого из методов ремонта, перечисленных на этой странице — вы выполняете эти шаги на свой страх и риск.

Метод 2 — Изменить права доступа

Вы пытались переустановить плагин, но он по-прежнему сообщает, что плагин не установлен. Независимо от того, сколько раз вы пытаетесь установить, появляется одно и то же сообщение. Чтобы решить эту проблему, вам следует:

  • Загрузите и установите SubInACL.msi из центра загрузки Microsoft. http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?displaylang=en&id=23510
  • Загрузите и установите плагин, который вы пытались установить.

Метод 4 — Восстановить реестр

Мы обсуждали, что реестр может быть причиной того, что ваш ActiveX выдает ошибку. Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать следующие инструменты:

  • Инструмент проверки реестра — этот инструмент сканирует ваш системный реестр на наличие недействительных записей. Когда вы столкнетесь с проблемой с настройками в реестре, вы можете:
    • Загрузите Scanreg.exe через Microsoft.com
    • После загрузки запустите средство проверки реестра Windows, нажав «Пуск», а затем «Выполнить».
    • В открытом поле введите scanregw.exe и нажмите «ОК».
    • Вы также можете открыть командную строку и запустить scanreg.exe / restore, а затем выбрать резервную копию реестра в списке для восстановления реестра.
  • Проверка системных файлов — этот инструмент работает почти так же, как программа проверки реестра, но помогает находить и восстанавливать поврежденные или отсутствующие системные файлы, поэтому его запуск занимает немного больше времени.
    • Чтобы запустить команду, откройте командную строку с повышенными привилегиями, набрав ее в окне поиска, затем щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите «Запуск от имени администратора».
    • Введите в командной строке sfc / scannow и дождитесь успешного завершения процесса проверки.
  • Восстановите и переустановите с помощью компакт-диска с ОС или флэш-накопителя.
    • Лучший способ восстановить системное программное обеспечение — это переустановить его. Процесс восстановления и переустановки помогает сохранить файлы при восстановлении операционной системы. Тем не менее, вам нужно убедиться, что вы создали резервную копию своего файла, если вам действительно нужно переустановить компьютер. Вам нужно будет вставить установочный носитель и перезагрузить компьютер.
    • Войдите в BIOS, процесс отличается от модели компьютера к модели, это может быть кнопка F1, F2 или Del.
    • Оказавшись там, перейдите в раздел загрузки, установите загрузку с установочного диска и сохраните настройки.
    • Для более ранней версии Windows вам может потребоваться нажать на клавиатуру, пока вы ждете, пока компьютер получит доступ к установочному диску.
    • Сначала выберите утилиту восстановления, а не чистую установку ОС. Это может сэкономить вам много хлопот. Однако, если проблема не исчезнет после перезагрузки компьютера, просто сделайте резервную копию файлов и выполните чистую переустановку.

Метод 1 — Решение проблем совместимости с ActiveX

Плагины панели инструментов различаются между поставщиками компании. После установки в браузере они могут отображать проблемы совместимости с элементами управления ActiveX. Чтобы устранить любые возможные проблемы, связанные с плагином, попробуйте следующие шаги:

  • Попробуйте отключить плагины, которые, как вы подозреваете, вызывают конфликт.
  • Вы можете попробовать отключить их по очереди, чтобы проверить, появляется ли ошибка по-прежнему.
  • Переустановите ActiveX Control и еще раз проверьте, появляется ли по-прежнему ошибка при использовании плагинов один за другим.
  • Если у вас возникла проблема, связанная с определенной программой, вы можете попробовать удалить, а затем переустановить эту программу, а затем проверить, сохраняется ли проблема.

Метод 3 — Проблемы безопасности ActiveX

ActiveX может представлять угрозу безопасности, особенно если вы установили программу, которая не подписана или не проверена. В Google Chrome есть строгие настройки для запрета плагинов, которые кажутся угрозой безопасности.

Если вы получили сообщение о том, что плагин был остановлен, потому что настройки безопасности вашего браузера запрещают его, вам следует проверить, не заражено ли оно вирусом, прежде чем пытаться переустановить его. Если ваше расследование показывает, что у вас возникла проблема с доступом, вы можете попробовать снизить настройки безопасности и снова установить плагин.

У вас также может быть проблема с Защитником Windows. В этом случае откройте центр безопасности и снизьте настройки безопасности.

Метод 5 — Устранение конфликтов DNS

Иногда вы не можете запустить ActiveX только потому, что у вас есть проблема, связанная с вашим IP. Чтобы разрешить конфликт DNS, выполните следующие действия:

  • Откройте Центр управления сетями и общим доступом. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши значок Интернета на панели задач и выбрать «Открыть настройки сети и Интернета». Вы также можете перейти в Панель управления, затем щелкнуть Сеть и Интернет, затем щелкнуть Центр управления сетями и общим доступом.
  • Щелкните «Изменить параметры адаптера» слева, затем щелкните правой кнопкой мыши сеть, к которой вы подключены, — Ethernet или беспроводную сеть, и выберите «Свойства».
  • В зависимости от того, используете ли вы IPv4 или IPv6, выделите версию своего интернет-протокола и нажмите «Свойства».
  • В открывшемся окне вы увидите элементы, позволяющие ввести предпочтительный DNS-сервер и альтернативный DNS-сервер. Щелкните переключатель, чтобы выбрать его.
  • Измените DNS-сервер на 4.2.2.2 (предпочтительно) и 4.2.2.3 (дополнительный).
  • Это преобразователи DNS, поэтому после применения этих изменений и повторной попытки подключения к Интернету вы сможете без проблем подключиться и использовать элементы управления ActiveX в обычном режиме.

Метод 6 — Зарегистрируйте драйвер

Если вы получили сообщение об ошибке, в котором говорится, что ваш ActiveX не удалось зарегистрировать, он представит вам уведомление, в котором будет указано имя драйвера, который необходимо перерегистрировать. Запомните имя драйвера и для этого выполните следующие действия:

  • Войдите в безопасный режим, перезагрузив компьютер и нажав F8, чтобы получить доступ к средствам восстановления при запуске.
  • После входа в безопасный режим откройте командную строку.
  • В командной строке введите «regsvr32 C: Windows System32 xxxx.dll», где xxxx — это имя драйвера, указанного в сообщении об ошибке.
Другие языки:

How to fix Error 8002 (comPortInvalid) — Invalid Port Number.
Wie beheben Fehler 8002 (comPortInvalid) — Ungültige Portnummer.
Come fissare Errore 8002 (comPortInvalid) — Numero di porta non valido.
Hoe maak je Fout 8002 (comPortOngeldig) — Ongeldig poortnummer.
Comment réparer Erreur 8002 (comPortInvalid) — Numéro de port non valide.
어떻게 고치는 지 오류 8002 (comPort가 잘못되었습니다) — 잘못된 포트 번호입니다.
Como corrigir o Erro 8002 (comPortInvalid) — Número de porta inválido.
Hur man åtgärdar Fel 8002 (comPortInvalid) — Ogiltigt portnummer.
Jak naprawić Błąd 8002 (comPortNieprawidłowy) — Nieprawidłowy numer portu.
Cómo arreglar Error 8002 (comPortInvalid) — Número de puerto no válido.

The Author Об авторе: Фил Харт является участником сообщества Microsoft с 2010 года. С текущим количеством баллов более 100 000 он внес более 3000 ответов на форумах Microsoft Support и создал почти 200 новых справочных статей в Technet Wiki.

Следуйте за нами: Facebook Youtube Twitter

Последнее обновление:

28/01/23 03:55 : Пользователь Android проголосовал за то, что метод восстановления 4 работает для него.

Рекомендуемый инструмент для ремонта:

Этот инструмент восстановления может устранить такие распространенные проблемы компьютера, как синие экраны, сбои и замораживание, отсутствующие DLL-файлы, а также устранить повреждения от вредоносных программ/вирусов и многое другое путем замены поврежденных и отсутствующих системных файлов.

ШАГ 1:

Нажмите здесь, чтобы скачать и установите средство восстановления Windows.

ШАГ 2:

Нажмите на Start Scan и позвольте ему проанализировать ваше устройство.

ШАГ 3:

Нажмите на Repair All, чтобы устранить все обнаруженные проблемы.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

Совместимость

Требования

1 Ghz CPU, 512 MB RAM, 40 GB HDD
Эта загрузка предлагает неограниченное бесплатное сканирование ПК с Windows. Полное восстановление системы начинается от $19,95.

ID статьи: ACX01096RU

Применяется к: Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows 2000

Совет по увеличению скорости #96

Отключение помощника по совместимости программ:

Помощник по совместимости программ — это инструмент, который постоянно проверяет наличие проблем совместимости при каждом запуске программы. Если вы опытный пользователь и знаете, что делаете, вы можете отключить эту функцию. Вы можете сэкономить вычислительную мощность, что может ускорить работу вашего ПК.

Нажмите здесь, чтобы узнать о другом способе ускорения работы ПК под управлением Windows

Содержание

  1. Помогите, пожалуйста, почему в программе КуМир ,,Имя не объявлено», хотя там всё правильно. Что мне нужно исправить. ​
  2. Кумир что значит ошибка синтаксиса
  3. Что такое стартовая обстановка?
  4. Наш Робот находится в некой среде — это клетчатое поле, размер которого известен. Так же на этом поле могут находится стены и закрашенные клетки, а сам Робот может находится в любой клетке. Так вот — стартовая обстановка задает положение Робота на поле и расположение всех остальных элементов — стен, закрашенных клеток. И перед тем, как писать алгоритм для Робота необходимо задать стартовую обстановку. Насколько это важно давайте рассмотрим на примере. Пусть есть две стартовые обстановки:
  5. Как задать стартовую обстановку?
  6. Виды циклов.
  7. Цикл со счетчиком.
  8. Цикл с условием.

Помогите, пожалуйста, почему в программе КуМир ,,Имя не объявлено», хотя там всё правильно. Что мне нужно исправить. ​

Неправильно обозначена основная библиотека.

Робот не знает таких команд.

⌐(x ⋀ y) ⋁ z (см.картинку)

При составлении таблиц истинности необходимо:

1. Выяснить количество строк в таблице (2^n, где n – количество переменных, + 1(строка под заголовки)).

Здесь 3 переменные: x, y и z

2. Выяснить количество столбцов (количество переменных + количество операций).

Здесь 3 операции:

1. x ⋀ y (промежуточная логическая формула)

2. ⌐(x ⋀ y) (промежуточная логическая формула)

3. ⌐(x ⋀ y) ⋁ z (формула)

Здесь 3 переменные: x, y и z

3 + 3 = 6 столбцов

3. Установить последовательность выполнения логических операций.

Порядок выполнения логических операций в сложном логическом выражении:

6. Для изменения указанного порядка выполнения операций используются скобки

Здесь порядок выполнения операций:

4. Построить таблицу, указывая названия столбцов и возможные наборы значений исходных логических переменных.

5. Заполнить таблицу истинности по столбцам.

Источник

Кумир что значит ошибка синтаксиса

Запущенная программа Кумир выглядит так.

Первым делом мы должны раскомментировать первую строку нашей программы, убрав символ |

Таким образом, программа станет выглядеть так:

Удалив символ |, мы тем самым указали Кумиру на то, что будем работать с исполнителем Робот. Если этого не сделать, то при написании программы мы столкнемся с ошибкой «Нет такого алгоритма». Поэтому очень важно при создании новой программы раскомментировать первую строку. Теперь все готово для дальнейшей работы.

Но перед началом, нам необходимо задать стартовую обстановку Робота и познакомиться с простыми командами исполнителя Робот.

Стартовая обстановка Робота

Перед началом выполнения программы необходимо задать исполнителю Робот стартовую обстановку . Это значит установить Робота в нужную позицию, расставить стены, закрасить нужные клетки и т. п. Этот шаг очень важен. Если его проигнорировать, то программа может работать неправильно или вообще завершится аварийно.

Что такое стартовая обстановка?

Наш Робот находится в некой среде — это клетчатое поле, размер которого известен. Так же на этом поле могут находится стены и закрашенные клетки, а сам Робот может находится в любой клетке. Так вот — стартовая обстановка задает положение Робота на поле и расположение всех остальных элементов — стен, закрашенных клеток. И перед тем, как писать алгоритм для Робота необходимо задать стартовую обстановку. Насколько это важно давайте рассмотрим на примере. Пусть есть две стартовые обстановки:

Стартовая обстановка 1

Стартовая обстановка 2

Отличаются они только тем, что в стартовой обстановке 2 справа от Робота находится стена.

Если наша программа начнется с команды, которая переместит Робота на одну клетку вправо (о простых командах Робота), то в первом случае (стартовая обстановка 1) Робот выполнит эту команду, а во втором программа завершится аварийно, так как Робот не может ходить сквозь стены. Получается, что одна и та же программа в первом случае работает, а во втором приводит к ошибке. Именно поэтому так важно задавать стартовую обстановку для Робота.

Как задать стартовую обстановку?

Запустив среду Кумир в меню Инструменты выбираем пункт Редактировать стартовую обстановку Робота

Откроется окно с синим фоном. Это и есть стартовая обстановка Робота. И мы ее можем изменить.

По-умолчанию, размер окна 10 на 15 клеток. Если нам необходимо изменить количество строк и столбцов, то щелкаем Обстановка -> Новая обстановка и задаем необходимые значения

  • чтобы переместить Робота в новую позицию, щелкаем по нему левой кнопкой мыши и не отпуская ее тащим Робота в нужное место.
  • чтобы добавить/удалить стену, щелкаем левой кнопкой мыши по границе клетки.
  • чтобы закрасить/очистить клетку, щелкаем по ней левой кнопкой мыши
  • чтобы добавить или убрать точку в клетку щелкаем по клетке, удерживая клавишу Ctrl

После того, как мы задали нужную стартовую обстановку, ее необходимо сохранить ( Обстановка -> Сохранить или Обстановка -> Сохранить как). После этого закрываем окно Обстановка и в основном окне программы выбираем Робот -> Сменить стартовую обстановку

Находим сохраненную ранее обстановку и загружаем ее. После этого убедимся, что загрузили правильную стартовую обстановку, щелкнув по кнопке Показать окно Робота

Если в окне с зеленым фоном (текущая обстановка Робота) вы увидите вашу обстановку, то можно переходить к написанию алгоритма, используя простые команды Робота.

Исполнитель Робот. Простые команды.

У нашего Робота тоже есть система команд. Сегодня мы рассмотрим простые команды Робота. Всего их 5:

Результат выполнения этих команд понятен из их названия:

вверх — переместить Робота на одну клетку вверх

вниз — переместить Робота на одну клетку вниз

влево — переместить Робота на одну клетку влево

вправо — переместить Робота на одну клетку вправо

закрасить — закрасить текущую клетку (клетку в которой находится Робот).

Эти команды можно писать с клавиатуры, а можно использовать горячие клавиши (нажав их команды будут вставляться автоматически):

вверх — Escape, Up (стрелка вверх)

вниз — Escape, Down (стрелка вниз)

влево — Escape, Left (стрелка влево)

вправо — Escape, Right (стрелка вправо)

закрасить — Escape, Space (пробел)

Обратите внимание, что набирать нужную комбинацию горячих клавиш нужно не привычным нам способом! Мы привыкли нажимать клавиши одновременно, а здесь их нужно нажимать последовательно.

Теперь мы готовы написать первый алгоритм для Робота. Предлагаю начать с простого — нарисуем квадрат со стороной 3 клетки. Поехали!

Запускаем Кумир, настраиваем его. Можно начинать писать программу? Конечно нет! Мы же не задали стартовую обстановку! Делаем это. Предлагаю использовать вот такую:

Вот теперь все готово. Начинаем писать программу. Пока она выглядит так

Удаляем символ «|» и называем наш алгоритм «Квадрат»

Предлагаю рисовать квадрат, двигаясь по часовой стрелке. Для начала закрасим текущую клетку, дав команду закрасить. Потом делаем шаг вправо и опять закрашиваем клетку. И еще раз шаг вправо и закрасить.

Попробуем запустить программу и посмотреть что же получилось. Для запуска нажимаем F9 или же кнопку на панели инструментов

В результате мы должны увидеть вот такую картину

Если такое окно Робота у вас не появилось, то на панели инструментов щелкните « Показать окно Робота» или в меню Робот выберите пункт » Показать окно Робота». Продолжаем дальше.

Теперь мы будем двигаться вниз и закрашивать правую сторону квадрата:

Потом пойдем влево, закрашивая нижнюю границу квадрата

У нас осталась одна незакрашенная клетка. Закрасим ее

Все готово! В итоге наша программа выглядит так:

А результат ее работы вот так

Итак, сегодня мы с вами написали программу, используя простые команды Робота. Рекомендую попрактиковаться самостоятельно — придумать себе задание и написать программу. Это могут быть самые различные фигуры, узоры, буквы. К примеру, попробуйте написать программу, рисующую букву П, Р, Ш, Щ, М. А если получится и захотите поделиться — комментируйте и прикрепляйте результат к комментарию.

Исполнитель Робот. Циклы.

Итак, что такое цикл? Представьте, что мы находимся на уроке физической культуры и перед нами стоит задача сделать 7 приседаний. Это задание можно оформить в виде линейного алгоритма и тогда оно будет выглядеть примерно так:

Т. е мы повторили команду сделай приседание 7 раз. А есть ли смысл писать 7 одинаковых команд? Может проще дать команду сделай 7 приседаний? Конечно проще и правильнее. Это и есть цикл. Вы можете сами вспомнить примеры циклов из жизни — их довольно много.

Таким образом линейный алгоритм, где повторяются одни и те же команды мы можем оформить в виде циклического алгоритма — примерно так:

Вот так, на придуманном нами языке мы оформили цикл. У исполнителя Робот тоже есть возможность записывать циклы. Причем, циклы бывают разные. Тот вариант, который мы только что рассмотрели называется цикл со счетчиком или цикл с параметром.

Виды циклов.

Цикл со счетчиком.

Цикл со счетчиком применяется когда заранее известно сколько повторений необходимо сделать. В примере выше с приседаниями именно такой случай.

Для того, чтобы написать цикл со счетчиком для исполнителя необходимо знать его синтаксис. А он такой:

нц количество повторений > раз

Здесь мы должны указать количество повторений (число) и команды, которые будут повторяться. Команды, которые повторяются в цикле называют телом цикла .

Давайте рассмотрим это на примере.

Закрасим 7 клеток, как на рисунке. Рекомендую почитать про стартовую обстановку Робота и про его простые команды.

Изначально Робот находился в левой верхней клетке.

Давайте для начала решим задачу линейно. В этом случае мы будет закрашивать текущую клетку и перемещаться на 1 клетку вправо и программа будет выглядеть так:
использовать Робот
алг
нач

Как видим, команды закрасить и вправо повторяются 7 раз. Давайте теперь перепишем программу с использованием цикла. Кстати, чтобы вставить цикл в свою программу можно в меню Вставка выбрать пункт нц-раз-кц или нажать одну из комбинаций клавиш Esc, Р (русская буква Р) или Esc, H (латинская буква H). Причем клавиши надо нажимать последовательно — сначала Esc, отпустить ее и только потом Р или H.

Так вот, наша программа с циклом будет выглядеть так:

Если мы ее запустим, то увидим, что в результате получится тоже самое — 7 закрашенных клеток. Однако программа стала короче и значительно грамотней с алгоритмической точки зрения!

В качестве разминки и закрепления предлагаю самостоятельно написать программу для Робота, которая нарисует квадрат со стороной 7 клеток. Естественно, используя цикл. Жду решения в комментариях.

Цикл с условием.

Вернемся к физкультуре и изменим задачу. Ведь кто-то может и не сделать 7 приседаний, а другой способен сделать 27. Можно ли учесть это при создании цикла? Конечно. Только теперь мы будем использовать не счетчик (количество повторений), а условие. К примеру, пока не устал, делай приседания. В этом случае человек будет делать не конкретное число приседаний, а приседать до тех пор, пока не устанет. И наш цикл на абстрактном языке примет такой вид:

Слова не устал в нашем случае — это условие. Когда оно истинно, цикл выполняется. Если же оно ложно (устал) тело цикла не будет выполнено. У исполнителя Робот есть несколько условий

Теперь давайте решим следующую задачу для Робота — нарисовать вертикальную линию от левой до правой границы поля использую цикл с условием. Изначально Робот находится в левом верхнем углу.

Давайте сначала сформулируем словесный алгоритм — т. е. опишем словами что нужно делать Роботу. Этот алгоритм будет звучать примерно так:

« Пока справа свободно делай шаг вправо и закрашивай клетку»

В результате Робот пробежит по всем клеткам вправо и будет их закрашивать до тех пор, пока справа не окажется стена.

Исходный код нашей программы для Робота будет примерно такой:

нц пока справа свободно

В результате выполнения этой программы мы увидим вот такую картину:

Как видим, не хватает только закрашенной первой клетки. Для этого перед циклом необходимо выполнить команду закрасить.

Для закрепления прошу написать программу, которая будет делать рамку вокруг рабочего поля Робота независимо от его размера. Конечно же с использованием циклов с условием. В итоге должно получиться так:

Источник

<em>// PascalABC.NET 3.3, сборка 1547 от 07.10.2017</em>
<em>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</em>

begin
  var a:=Arr(30,-30,94,45,-6,1,2,-50,25,-84,-55,-33,-31,-66,
      34,72,26,-3,-13,27,-97,57,-42,29,-9);
  Writeln(‘Исходный массив’); a.Println;
  Sort(a);
  Writeln(‘Упорядоченный по возрастанию массив’); a.Println;
  Writeln(‘Максимальный элемент ‘,a.Last,’, минимальный ‘,a.First)
end.

<u>Пример</u>
Исходный массив
30 -30 94 45 -6 1 2 -50 25 -84 -55 -33 -31 -66 34 72 26 -3 -13 27 -97 57 -42 29 -9
Упорядоченный по возрастанию массив
-97 -84 -66 -55 -50 -42 -33 -31 -30 -13 -9 -6 -3 1 2 25 26 27 29 30 34 45 57 72 94
Максимальный элемент 94, минимальный -97

  • Ошибка выполнения команды пробить чек код ошибки 148
  • Ошибка выполнения команды нижнего уровня 9d 91
  • Ошибка выполнения команды payment для приложения iboxpro1c
  • Ошибка выполнения microsoft jscript 800a138f
  • Ошибка выполнения lua скрипта cheat engine