Ошибка заменить тормозные накладки bmw

Страница 1 из 2

  1. Собственно вопрос по сабжу. Горит ошибка красным, как если бы был затянут ручник. Поиском не нашел. Пишет, что надо заменить «тормозные НАКЛАДКИ»!
    Кто знает, что это за хрень? Появилось после того, как гастер на мойке затянул ручник (чего я никогда за два года не делал), ну а я соответственно, поехал.
    Метров 10 проехал, прежде, чем понял, чего это машина орет.
    X1 2,8i


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  3. Задние недавно совсем, передние ни разу не менял — машине чуть более двух лет, пишет через 5-7 тыс. км. передние

  4. Очень похоже на то, что датчик износа колодок сработал — какой именно, можно посмотреть в меню SERVICE-INFO или при запуске авто.

  5. По смыслу должно быть наоборот. Стираются сначала передние. Когда колодки доходят до минимума срубает датчик износа (он одноразовый) , загорается лампа.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Varcom

    Сигнал как выглядит?
    Там есть один «волна в круге» типа, на тормоза похоже, но просто на подъемник для планового осмотра хочет.
    Скинь через главное меню, если тормоза недавно менял и забей.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Varcom

    Неа. Задние раньше. У меня задние ходят порядка 24 тыс, передние 27 тыс.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Если горит лампочка ручника и пишет про замену тормозных колодок — без замены датчика износа колодок ошибку не получится сбросить.

  9. Золотые слова! Таких вопросов и ответов про красные лампочки,датчики и колодки уже критическая масса. Давайте может тему в FAQ уже.

  10. Волна в круге — это тормозная жидкость. У ручника своя иконка. По ручнику — он не связан с датчиком тормозных колодок. Там чёт своё имеется. Года три назад одна мадам, здесь отписывалась, купила машину у ОД и за день убила ручник.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. + у меня задние на 15 тыщах сдохли, передние на 18..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Зачем тогда БНВэ? Если задние дохнут раньше, значит ты забыл, где газ. Если ездить тапка в пол->тормоз, тапка в пол…. задних должно хватать на 2 передних. Во время торможения весь вес идет вперед, зад разгружен, там почти не нужны тормоза.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Это значит что ты забыл как работает система DTC:hi:

  14. Есть еще такая штука Performance Control — хорошо стачивает задние колодки. У всех по-разному :nod:

  15. у меня оригинальные колодки держатся уже 65 тыс км, износ передних и задних примерно одинаковый, Performance Control есть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Речь про активный стиль езды.

  17. стиль езды активный, сам удивляюсь, на е83 колодки за 20 тыс уходили


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Ой забыл , каждый раз начинаю с того, что жму кнопку и жду треугольника на приборке. ЗЫ Только DTC нужно включать принудительно ЕМНП (первое нажатие кнопки) , без этого БНВ вообще овощ , а если подержать, то БНВ едет как надо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Ну вот видишь, теперь понятно почему у кого какие колодки раньше стираются. Ты только в городе береги себя и окружающих. P.S Хотя вас в китае и так миллиард:D

  20. Их там давно 2,5 миллиарда — официально 1,5. Москва, по сравнению с Шанхаем — дяревня. Вот где пробки в час пик конкретные. Гайцы ихние в это время стоят через каждые 50-100 м для разруливания.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Да, одна волна от круга отходит.
    Стесняюсь спросить, а как скинуть?


  22. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  23. У меня вот так горело на табло, когда датчик передних колодок сдох..

    [​IMG]

    Внимание на пробег до замены)))

    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Поменял передние колодки с датчиком — ошибка пропала.
    Все равно их менять надо было уже…

  25. Странно — колодки 20-25 тысяч ходят, насколько я понимаю..
    Я вот на 35 и 37 менял
    Но 65 тысяч!! Удивительно.

  26. Я тебя ещё больше ща удивлю — я 85 тыс. уже наездил на родных колодках. Ток ща на переднем датчике провод переломился и он сработал, как я его пошевелил. Датчик новый воткну и ещё 10 или по-более накатаю. Т.к. толщина ешё миллиметров 5-6. Задние колодки купил ещё в прошлом году, оригинал-текстар, передние ща прикупил — оригигал-джурид. Средняя скорость по БК 56 км/ч, а так катаю 120-180.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Значит скоро датчик коснется диска.. Прям ваще скоро..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. колодки вместе с дисками скорее всего под замену-)

  29. Да ну… У него пробег трассовый походу (по средней скорости видно).. За 300 км пару раз слегка прижал тормоз.. Это не по городу, где за 50 метров 50 раз в пол оттормозиться успеешь))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  30. Наслушался вас и полез менять передние колодки. По факту, если бы кабель датчика не переломился, можно было бы ещё десяток тыщ км проехать спокойно. Итого на почти 85 т. км первая замена тормозных колодок. Авто 2,0d LS 2011 г.в. Брал с нуля.
    Да, 50% город, 50% трасса. Но трасса это одно название — это как в Москве дорога между округами (не МКАД). Просто в Норильске нету трасс! Мне больше приходится тормозить двигателем, иначе и электроника хрен нормально сработает на гололёдах и снежных заносах на дорогах в Норильске.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Сообщение: замените тормозные накладки

Автомобили немецкого производителя комплектуются надежной тормозной системой. Но чтобы ее эффективность всегда была на высоком уровне, необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание. Современные БМВ оснащаются датчиками, которые информируют владельца о необходимости замены выработавших свой ресурс компонентов тормозной системы.

Если на приборной панели BMW появилось сообщение «замените тормозные накладки», то необходимо обратиться в сервисный центр и выполнить замену тормозных колодок. Данная процедура выполняется независимо от пробега автомобиля, так как скорость износа колодок связана с условиями эксплуатации и стилем вождения владельца. При обычном стиле вождения передние колодки БМВ служат не менее 20 тыс. км, а задние – не менее 40 тыс. км. Замену колодок необходимо выполнять по мере их выработки, и всегда использовать качественные комплектующие. Несвоевременная замена тормозных колодок приводит к быстрому износу тормозных дисков, последующему возникновению скрипов и вибраций, опасному падению эффективности торможения.

Замена тормозных колодок современных БМВ требует навыков и наличия специального оборудования, поэтому доверять их замену следует квалифицированным специалистам. Кроме того, в процессе замены колодок следует выполнять диагностику и обслуживание компонентов тормозной системы. После

завершения работ производится программное обнуление сервисного интервала замены колодок. При правильно выполненном обслуживании не должны появляться скрипы и вибрации, а индикатор износа погаснет до следующей замены.

Поможет устранить неисправность:

  • Техническое обслуживание

Возврат к списку

И снова всем здравствуйте!
Думаю, понятно о чем эта запись… Да, о замене тормозных колодок, о том, куда наносить антискрипную пасту, как восстановить работоспособность датчика износа тормозных накладок и о том, как сбросить ошибку по износу этих же самых тормозных накладок. Ну, обо всем по порядку. )
Высветилось, значит, сообщение на приборной панели — мол, проверь тормозные накладки!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Проверить тормозные накладки!
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
Постоянный красный Brake…

Да, знал я что они на подходе. Но не ожидал, что это время подойдет так скоро. Думал, что дотяну до сезонной смены колес, но… Что случилось, то случилось.
Замену колодок начал с правого заднего колеса и не ошибся. Именно здесь и сработал датчик износа.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Из-за износа накладок видно далеко вылезший поршень.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
А вот и источник сигнальчика… )

Снимаем суппорта, вынимаем изношенные колодки, очищаем механизмы, готовимся к сборке.
Для сборки использовал антискрипную пасту

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

LIQUI MOLY 7656

.
Нанес ее тонким слоем согласно TISу

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

тут раз,
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
тут два
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
и тут три.

Далее ставим новые колодочки и пружинные скобы

Запчасти на фото: 214871701. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Колодки зад/перед.
Запчасти на фото: 11811601971. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
Пружинные скобы зад/перед.

Собираем все на место.
Так как датчик одноразовый и он уже сработал, то с ним решил поэкспериментировать.
Нашел схему в WDS

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Схема включения датчиков износа.

убедился в том, что и предположил, взял да припаял тонкую перемычку…

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Восстановил датчик.

.
Сбросил ошибку

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

TIS опять помогает…
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
Стало чисто!

Насколько этого хватит — будем посмотреть… )
На этом пока все.
До новых встреч.

Пробег: 339 458 км

Логотип автотехцентра «БМВ Крылатское»

Сообщение: Заменить тормозные накладки

Записаться на ремонт

Поддержание тормозной системы в исправном состоянии – важнейший аспект технического обслуживания автомобилей БМВ. От корректности работы тормозов зависит безопасность не только водителя и пассажиров транспортного средства, но и других участников дорожного движения. Самая распространенная неполадка – износ колодок. В этом случае бортовой компьютер оповещает владельца следующим сообщением: «Заменить тормозные накладки».

Периодичность

Замена тормозных накладок не регламентирована заводом-изготовителем – процедура производится по мере необходимости, когда толщина фрикционного слоя опускается ниже критических значений. Средний ресурс оригинальных колодок БМВ варьируется в диапазоне от 20 до 40 тысяч километров пробега. Однако стереть колодки можно и раньше, особенно в условиях мегаполиса.

Ремонт и диагностика

Заменить тормозные колодки можно обратившись в специализированный сервисный центр. Опытные квалифицированные мастера выполнят комплекс необходимых ремонтных работ, а также проведут сопутствующую диагностику деталей тормозной системы.

Запчасти и расходные материалы

Специалисты рекомендуют использовать фирменные расходники BMW – они характеризуются высоким качеством изготовления и наиболее продолжительным сроком службы.

Наши преимущества

Иконка преимущества БМВ — наш профиль

БМВ — наш профиль

Иконка преимущества дилерское оборудование

Дилерское оборудование

Иконка преимущества запчастей в наличии

Запчасти в наличии

Иконка преимущества 11 ремонтных постов

11 ремонтных постов

Записаться на ремонт

Все поля обязательные

Контакты

Адрес: Москва, Осенняя улица, дом 23

Телефон: +7 (495) 902-9-902

Ближайшие районы: Крылатское, Кунцево, Строгино

Ближайшие улицы: Рублевское шоссе, просп. Маршала Жукова, ул. Крылатская, ул. Крылатские Холмы, Осенний бульвар

Ближайшие метро: Крылатское, Молодежная

Все права защищены © 2018

Страница 1 из 2

  1. Собственно вопрос по сабжу. Горит ошибка красным, как если бы был затянут ручник. Поиском не нашел. Пишет, что надо заменить «тормозные НАКЛАДКИ»!
    Кто знает, что это за хрень? Появилось после того, как гастер на мойке затянул ручник (чего я никогда за два года не делал), ну а я соответственно, поехал.
    Метров 10 проехал, прежде, чем понял, чего это машина орет.
    X1 2,8i


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Задние недавно совсем, передние ни разу не менял — машине чуть более двух лет, пишет через 5-7 тыс. км. передние

  4. Очень похоже на то, что датчик износа колодок сработал — какой именно, можно посмотреть в меню SERVICE-INFO или при запуске авто.

  5. По смыслу должно быть наоборот. Стираются сначала передние. Когда колодки доходят до минимума срубает датчик износа (он одноразовый) , загорается лампа.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Сигнал как выглядит?
    Там есть один «волна в круге» типа, на тормоза похоже, но просто на подъемник для планового осмотра хочет.
    Скинь через главное меню, если тормоза недавно менял и забей.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Неа. Задние раньше. У меня задние ходят порядка 24 тыс, передние 27 тыс.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Если горит лампочка ручника и пишет про замену тормозных колодок — без замены датчика износа колодок ошибку не получится сбросить.

  9. Золотые слова! Таких вопросов и ответов про красные лампочки,датчики и колодки уже критическая масса. Давайте может тему в FAQ уже.

  10. Волна в круге — это тормозная жидкость. У ручника своя иконка. По ручнику — он не связан с датчиком тормозных колодок. Там чёт своё имеется. Года три назад одна мадам, здесь отписывалась, купила машину у ОД и за день убила ручник.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. + у меня задние на 15 тыщах сдохли, передние на 18..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Зачем тогда БНВэ? Если задние дохнут раньше, значит ты забыл, где газ. Если ездить тапка в пол->тормоз, тапка в пол…. задних должно хватать на 2 передних. Во время торможения весь вес идет вперед, зад разгружен, там почти не нужны тормоза.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Это значит что ты забыл как работает система DTC:hi:

  14. Есть еще такая штука Performance Control — хорошо стачивает задние колодки. У всех по-разному :nod:

  15. у меня оригинальные колодки держатся уже 65 тыс км, износ передних и задних примерно одинаковый, Performance Control есть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Речь про активный стиль езды.

  17. стиль езды активный, сам удивляюсь, на е83 колодки за 20 тыс уходили


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Ой забыл , каждый раз начинаю с того, что жму кнопку и жду треугольника на приборке. ЗЫ Только DTC нужно включать принудительно ЕМНП (первое нажатие кнопки) , без этого БНВ вообще овощ , а если подержать, то БНВ едет как надо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Ну вот видишь, теперь понятно почему у кого какие колодки раньше стираются. Ты только в городе береги себя и окружающих. P.S Хотя вас в китае и так миллиард:D

  20. Их там давно 2,5 миллиарда — официально 1,5. Москва, по сравнению с Шанхаем — дяревня. Вот где пробки в час пик конкретные. Гайцы ихние в это время стоят через каждые 50-100 м для разруливания.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Да, одна волна от круга отходит.
    Стесняюсь спросить, а как скинуть?


  22. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. У меня вот так горело на табло, когда датчик передних колодок сдох..

    [​IMG]

    Внимание на пробег до замены)))

    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Поменял передние колодки с датчиком — ошибка пропала.
    Все равно их менять надо было уже…

  25. Странно — колодки 20-25 тысяч ходят, насколько я понимаю..
    Я вот на 35 и 37 менял
    Но 65 тысяч!! Удивительно.

  26. Я тебя ещё больше ща удивлю — я 85 тыс. уже наездил на родных колодках. Ток ща на переднем датчике провод переломился и он сработал, как я его пошевелил. Датчик новый воткну и ещё 10 или по-более накатаю. Т.к. толщина ешё миллиметров 5-6. Задние колодки купил ещё в прошлом году, оригинал-текстар, передние ща прикупил — оригигал-джурид. Средняя скорость по БК 56 км/ч, а так катаю 120-180.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Значит скоро датчик коснется диска.. Прям ваще скоро..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. колодки вместе с дисками скорее всего под замену-)

  29. Да ну… У него пробег трассовый походу (по средней скорости видно).. За 300 км пару раз слегка прижал тормоз.. Это не по городу, где за 50 метров 50 раз в пол оттормозиться успеешь))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  30. Наслушался вас и полез менять передние колодки. По факту, если бы кабель датчика не переломился, можно было бы ещё десяток тыщ км проехать спокойно. Итого на почти 85 т. км первая замена тормозных колодок. Авто 2,0d LS 2011 г.в. Брал с нуля.
    Да, 50% город, 50% трасса. Но трасса это одно название — это как в Москве дорога между округами (не МКАД). Просто в Норильске нету трасс! Мне больше приходится тормозить двигателем, иначе и электроника хрен нормально сработает на гололёдах и снежных заносах на дорогах в Норильске.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Сообщение: замените тормозные накладки

Автомобили немецкого производителя комплектуются надежной тормозной системой. Но чтобы ее эффективность всегда была на высоком уровне, необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание. Современные БМВ оснащаются датчиками, которые информируют владельца о необходимости замены выработавших свой ресурс компонентов тормозной системы.

Если на приборной панели BMW появилось сообщение «замените тормозные накладки», то необходимо обратиться в сервисный центр и выполнить замену тормозных колодок. Данная процедура выполняется независимо от пробега автомобиля, так как скорость износа колодок связана с условиями эксплуатации и стилем вождения владельца. При обычном стиле вождения передние колодки БМВ служат не менее 20 тыс. км, а задние – не менее 40 тыс. км. Замену колодок необходимо выполнять по мере их выработки, и всегда использовать качественные комплектующие. Несвоевременная замена тормозных колодок приводит к быстрому износу тормозных дисков, последующему возникновению скрипов и вибраций, опасному падению эффективности торможения.

Замена тормозных колодок современных БМВ требует навыков и наличия специального оборудования, поэтому доверять их замену следует квалифицированным специалистам. Кроме того, в процессе замены колодок следует выполнять диагностику и обслуживание компонентов тормозной системы. После

завершения работ производится программное обнуление сервисного интервала замены колодок. При правильно выполненном обслуживании не должны появляться скрипы и вибрации, а индикатор износа погаснет до следующей замены.

Поможет устранить неисправность:

  • Техническое обслуживание

Возврат к списку

Содержание

  1. Сообщение: замените тормозные накладки
  2. Сбросить ошибку колодок bmw x3 f25
  3. Сбросить напоминание об износе тормозных колодок BMW
  4. Метод 1: Сброс датчика тормозной колодки BMW через комбинацию приборов
  5. инструкции
  6. Метод 2: Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II
  7. Симптомы износа тормозного датчика
  8. Цена замены
  9. Обход датчика тормозной колодки
  10. Часто задаваемые вопросы
  11. Сбросить износ тормозов BMW через меню
  12. Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
  13. Поврежденный датчик
  14. Передние/задние тормоза изношены
  15. Проверьте напряжение
  16. Считать коды ошибок ABS/DSC
  17. Обойти датчик тормозов BMW
  18. Как работает датчик износа тормозных колодок?
  19. Что тебе понадобится
  20. инструкции
  21. как погасить ошибку( износа тормозных колодок?
  22. Рекомендуем почитать на тему как погасить ошибку( износа тормозных колодок?

Сообщение: замените тормозные накладки

Автомобили немецкого производителя комплектуются надежной тормозной системой. Но чтобы ее эффективность всегда была на высоком уровне, необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание. Современные БМВ оснащаются датчиками, которые информируют владельца о необходимости замены выработавших свой ресурс компонентов тормозной системы.

Если на приборной панели BMW появилось сообщение «замените тормозные накладки», то необходимо обратиться в сервисный центр и выполнить замену тормозных колодок. Данная процедура выполняется независимо от пробега автомобиля, так как скорость износа колодок связана с условиями эксплуатации и стилем вождения владельца. При обычном стиле вождения передние колодки БМВ служат не менее 20 тыс. км, а задние – не менее 40 тыс. км. Замену колодок необходимо выполнять по мере их выработки, и всегда использовать качественные комплектующие. Несвоевременная замена тормозных колодок приводит к быстрому износу тормозных дисков, последующему возникновению скрипов и вибраций, опасному падению эффективности торможения.

Замена тормозных колодок современных БМВ требует навыков и наличия специального оборудования, поэтому доверять их замену следует квалифицированным специалистам. Кроме того, в процессе замены колодок следует выполнять диагностику и обслуживание компонентов тормозной системы. После

завершения работ производится программное обнуление сервисного интервала замены колодок. При правильно выполненном обслуживании не должны появляться скрипы и вибрации, а индикатор износа погаснет до следующей замены.

Источник

Сбросить ошибку колодок bmw x3 f25

Данное руководство посвящено только датчику износа тормозов и предполагает, что вы уже заменили тормозные колодки.

Все 2000 и более новые BMW, включая 1, 3, 5, 6, 7, 8, X1, X2, X3, X4, X5, X6, Z3, Z4, i8 и серии M, имеют как минимум два датчика износа тормозов. Большинство BMW имеют один датчик для передних тормозов (установлен на колодках со стороны водителя) и один датчик для задних тормозов (установлен на тормозных колодках со стороны пассажира).

  • 1 Симптомы износа тормозного датчика
  • 2 Цена замены
  • 3 Что тебе понадобится
  • 4 инструкции
  • 5 Сбросить напоминание об износе тормозных колодок BMW
    • 5.1 Метод 1: Сброс датчика тормозной колодки BMW через комбинацию приборов
    • 5.2 инструкции
    • 5.3 Метод 2: Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II

    Существует два способа сброса датчика износа тормозов BMW.

    Метод 1: Сброс датчика тормозной колодки BMW через комбинацию приборов

    В этом видео показано, как сбросить служебное напоминание о стоп-сигнале с помощью кнопок на комбинации приборов.

    инструкции

    Если процедура сброса выполнена успешно, символ тормоза на маленьком ЖК-дисплее изменит КРАСНЫЙ на ОРАНЖЕВЫЙ.

    Метод 2: Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II

    Многие сканеры OBD-II позволяют получить доступ к меню обслуживания на основе условий (CBS) и сбросить предел пробега.

    Помимо сброса стоп-сигнала, хороший сканер позволяет считывать коды неисправностей из модуля DSC и определять, почему стоп-сигнал не сбрасывается.

    В этом случае мы используем Foxwell Scanner для BMW, но другие сканеры предлагают эту функцию. Узнайте больше о сканерах OBD-II, которые используют несколько систем на автомобилях BMW.

    Симптомы износа тормозного датчика

    Контрольная лампа тормоза на приборной панели

    Сервисный автомобиль с символом автомобиля на подъемнике.

    Цена замены

    Средняя цена замены датчика износа тормозов BMW колеблется от 6 до 30 долларов при замене датчика самостоятельно.

    Типичная стоимость замены датчика тормозной системы BMW у дилера или механика составляет от 65 до 120 долларов.

    Датчик износа тормозов BMW

    Следуйте инструкциям в следующем разделе, чтобы узнать, как заменить датчик самостоятельно.

    Обход датчика тормозной колодки

    Многие владельцы BMW предпочитают обходить (удалять) датчик износа тормозов, удаляя датчик и устанавливая зажим или обрезая провод датчика, обнажая провода и соединяя их вместе.

    Это называется коротким замыканием провода и эмулирует «хороший» датчик, но не рекомендуется.

    Не рекомендуется постоянно отключать датчик износа тормозных колодок BMW. Если вы обойдете датчик износа тормозных колодок, вы НЕ будете знать, когда ваши тормоза должны быть заменены. Ваши тормозные колодки будут полностью изнашиваться до тех пор, пока они не достигнут металлической части, и в этот момент у вас будет металлический контакт с металлом. Мало того, что ваше торможение будет уменьшено, вы также услышите шум измельчения, и ваши роторы будут повреждены и потребуют замены.

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько датчиков тормозных колодок BMW?

    • Типично два. Один датчик расположен на одной передней тормозной колодке (слева спереди). Второй датчик износа находится на правой задней тормозной колодке

    Что такое сопротивление датчика тормозной колодки BMW?

    • Новые тормозные колодки: нулевое сопротивление (или замкнутая цепь).
    • Изношенные колодки: бесконечное сопротивление (разомкнутая цепь) при износе колодок (датчика).

    Где находится датчик тормозной колодки BMW ?

    дело было на ТО-1 я общался с управляющим и мастером которые делали мне машину, я ещё тогда был удивлен когда мне показывал компьютер про остаток колодок всего в 3000КМ хотя проехал то всего 10К км. и после долгой беседы и объяснений что мне не резон каждый раз проезжать 1200км(да да, именно столько мне надо ехать до ближайшего ОД(что очень печально) он все же согласился открыть мне ТАЙНУ как обнулять этот таинственный, живущей своей жизнью, счетчик до ТО по остаткам колодок и даже масла ) даже они это на компьютере не увидят, заверял меня один мастер)

    и так) как было у меня сперва)

    столько показывал БК

    так же и при заведении авто выкидывал следующее

    теперь действуем строго ПО МОЕЙ инструкции!

    как только мы завели авто, даем ему постоять 10-15 сек, чтоб все мигающие лампочки о проверке погасли

    мы глушим авто полностью, чтоб даже выключилась магнитола, открываем дверь и закрываем, но сами остаемся в авто)

    мы включаем ТОЛЬКО зажигание, чтоб это сделать мы без нажатия на тормоз нажимаем один раз на кнопку СТАРТ-СТОП чтоб включилось зажигание, приборка будет работать и все будет работать но должен светиться значок двигателя вот такой

    но тахометр должен быть на 0

    мы ждем 15-20 сек и зажимаем кнопку обнуления суточного пробега и держим пока не вылезет такое окно

    после этого мы свободно можем выбрать то что нам надо) но то что нам и так надо будет первым в списке, чтоб пролистать надо просто однократно нажимать на кнопку обнуления вот всякие другие то)

    кто внимательный увидел надпись: отмена возможна она значит что можно отменить этот срок и выставить новый, но если вы пощелкаете то увидите что некоторые ТО как проверка авто на станции через год или там через 3 и так же как тормозная жидкость БЕЗ подключения спец компьютера невозможна!

    ПЯТОЕ
    мы выбираем наши колодки и зажимаем кнопку обнуления после чего он нас спросит вы уверенны?а точнее, изменить? вы ещё раз зажимаете кнопку и будет следующая картинка, как под машинкой появиться бегунок который будет бежать) нам надо все это время держать кнопку пока тот не дойдет до конца

    При выполнении этой процедуры вы не сможете сбросить стоп-сигнал по разным причинам.

    • Неудачный сброс тормоза BMW
    • Сброс тормозов BMW невозможен
    • BMW Тормоз Сброс Невозможно

    Ниже мы рассмотрим некоторые причины, по которым вы не можете выполнить сброс тормоза BMW.

    • 1 Сбросить износ тормозов BMW через меню
    • 2 Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
      • 2.1 Поврежденный датчик
      • 2.2 Передние/задние тормоза изношены
      • 2.3 Проверьте напряжение
      • 2.4 Считать коды ошибок ABS/DSC
      • 2.5 Обойти датчик тормозов BMW

      Сбросить износ тормозов BMW через меню

      Если сброс настроек износа тормозных колодок BMW с помощью обычной процедуры сброса завершится неудачно, попробуйте выполнить сброс, используя скрытое меню.

      1. Включить зажигание.
      2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не появится скрытое меню. Вы должны увидеть FGSTNR на кластере.
      3. Выделите пункт 19, чтобы разблокировать. Будет отображаться Блокировка: ВКЛ.
      4. Найдите номер VIN на дверном косяке или в левом нижнем углу ветрового стекла. Добавьте последние 5 цифр вашего VIN.
      5. Ниже пункта 19 вы увидите код: 00. Измените код на сумму последних 5 цифр вашего VIN с помощью кнопки сброса отключения.
      6. Когда скрытое меню разблокировано, вы сможете сбросить невозможные значения до заводских настроек.
      7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.

      Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается

      Допустим, вы заменили тормозные колодки BMW, но не можете сбросить стоп-сигнал. Вы проверили все предохранители, но по-прежнему не можете сбросить стоп-сигнал BMW.

      Сначала обязательно выполните процедуру сброса тормоза через комбинацию приборов.

      Поврежденный датчик

      Каждый раз, когда вы заменяете тормоза BMW, вы также должны заменять датчик износа тормозных колодок .

      Если оставить старый датчик тормозной системы, сбросить стоп-сигнал BMW будет невозможно.

      Передние/задние тормоза изношены

      Вы заменяете тормозные колодки спереди, но не ваши задние тормоза. Если ваши задние тормоза BMW низки, вы не сможете сбросить стоп-сигнал BMW.

      Проверьте напряжение

      Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение постоянного тока на проводах, идущих от автомобиля. Вы должны получить от 10 до 12 вольт.

      Отрицательное значение в пределах от 10 до 12 вольт указывает, что датчики подключены в обратном направлении.

      Помните, вы проверяете линию, идущую к датчику тормоза.

      Не сам датчик тормоза. При измерении напряжения зажигание должно быть включено.

      Считать коды ошибок ABS/DSC

      Используйте сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей BMW DSC для считывания диагностических кодов неисправностей, хранящихся в памяти.

      В этом случае мы используем мультисистемный сканер ArtiDiag 100. Существует много сканеров, которые позволяют считывать и сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC.

      Обойти датчик тормозов BMW

      Если ваше сканирование указывает на датчик износа тормоза, замените изношенный датчик.

      Временно используйте скрепку, чтобы замкнуть провод, соединяющий датчик тормоза.

      После замыкания цепи выполните сброс тормоза и снова прочитайте коды.

      Если вы не можете сбросить стоп-сигнал на этом этапе, вам следует устранить неполадки с модулем ABS, так как он также может быть виновником. Используйте сканер BMW, чтобы прочитать код из модуля DSC.

      Вы должны проверить проводку и убедиться, что модуль DSC работает правильно и может обмениваться данными с вашим сканером.

      Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
      в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
      «_on» и держать до и держать до переключения в “test 19” _
      Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать функцию 21

      и сбросить приборку еще одним нажатием

      46coupe328
      да зачем через тест то. она прекрасно гасится через ключ

      —> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
      Ф. М. Достоевский

      Как работает датчик износа тормозных колодок?

      Как только тормозные колодки изнашиваются, кончик датчика, где проходит провод, также обрезается, что размыкает цепь.

      Модуль тормоза или DSC увидит, что из-за отсутствия сопротивления на датчике разомкнута цепь, вызывающая код неисправности, такой как 5F12, 5F13, 5F14, 5F14, 5F16.

      • 5F12 DSC Износ тормозных колодок, передний мост, тормозные колодки
      • 5F15 DSC Износ тормозных колодок, правдоподобие заднего моста.

      Многим владельцам интересно, каково сопротивление датчика для датчика тормозной колодки.

      Тормозная система просто проверяет, есть ли у датчика тормоза разомкнутая цепь (изношенная тормозная колодка) или замкнутая цепь (хорошие тормоза).

      Что тебе понадобится

      • Датчик износа тормозных колодок BMW
      • Плоская отвертка

      инструкции

      1. Определите, заменяете ли вы датчик износа передней или задней тормозной колодки.

      Источник

      как погасить ошибку( износа тормозных колодок?

      Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

      Реклама

      • 46coupe328
      • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 21 04 2010, 22:02
      • Сообщений 3399
      • Авто: BMW E46 328 Coupe ТЕПЕРЬ НА ПАЛКЕ!
      • Торговая репутация:+9
      • Откуда: Moscow
      • Изображения:62
      • Репутация: 403
      • Нужно войти в сервис меню

        Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
        индикатор одометра показывает «test1.»

        разблокировать 19 пункт:

        Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
        в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
        «_on» и держать до и держать до переключения в “test 19” _
        Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать функцию 21

        и сбросить приборку еще одним нажатием

И снова всем здравствуйте!
Думаю, понятно о чем эта запись… Да, о замене тормозных колодок, о том, куда наносить антискрипную пасту, как восстановить работоспособность датчика износа тормозных накладок и о том, как сбросить ошибку по износу этих же самых тормозных накладок. Ну, обо всем по порядку. )
Высветилось, значит, сообщение на приборной панели — мол, проверь тормозные накладки!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Проверить тормозные накладки!

Запчасти на фото: 402015. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Постоянный красный Brake…

Да, знал я что они на подходе. Но не ожидал, что это время подойдет так скоро. Думал, что дотяну до сезонной смены колес, но… Что случилось, то случилось.
Замену колодок начал с правого заднего колеса и не ошибся. Именно здесь и сработал датчик износа.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Из-за износа накладок видно далеко вылезший поршень.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

А вот и источник сигнальчика… )

Снимаем суппорта, вынимаем изношенные колодки, очищаем механизмы, готовимся к сборке.
Для сборки использовал антискрипную пасту

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

LIQUI MOLY 7656

.
Нанес ее тонким слоем согласно TISу

Далее ставим новые колодочки и пружинные скобы

Запчасти на фото: 214871701. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Колодки зад/перед.

Запчасти на фото: 11811601971. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Пружинные скобы зад/перед.

Собираем все на место.
Так как датчик одноразовый и он уже сработал, то с ним решил поэкспериментировать.
Нашел схему в WDS

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Схема включения датчиков износа.

убедился в том, что и предположил, взял да припаял тонкую перемычку…

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Восстановил датчик.

.
Сбросил ошибку

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

TIS опять помогает…

Насколько этого хватит — будем посмотреть… )
На этом пока все.
До новых встреч.

Логотип автотехцентра «БМВ Крылатское»

Сообщение: Заменить тормозные накладки

Записаться на ремонт

Поддержание тормозной системы в исправном состоянии – важнейший аспект технического обслуживания автомобилей БМВ. От корректности работы тормозов зависит безопасность не только водителя и пассажиров транспортного средства, но и других участников дорожного движения. Самая распространенная неполадка – износ колодок. В этом случае бортовой компьютер оповещает владельца следующим сообщением: «Заменить тормозные накладки».

Периодичность

Замена тормозных накладок не регламентирована заводом-изготовителем – процедура производится по мере необходимости, когда толщина фрикционного слоя опускается ниже критических значений. Средний ресурс оригинальных колодок БМВ варьируется в диапазоне от 20 до 40 тысяч километров пробега. Однако стереть колодки можно и раньше, особенно в условиях мегаполиса.

Ремонт и диагностика

Заменить тормозные колодки можно обратившись в специализированный сервисный центр. Опытные квалифицированные мастера выполнят комплекс необходимых ремонтных работ, а также проведут сопутствующую диагностику деталей тормозной системы.

Запчасти и расходные материалы

Специалисты рекомендуют использовать фирменные расходники BMW – они характеризуются высоким качеством изготовления и наиболее продолжительным сроком службы.

Наши преимущества

Иконка преимущества БМВ — наш профиль

БМВ — наш профиль

Иконка преимущества дилерское оборудование

Дилерское оборудование

Иконка преимущества запчастей в наличии

Запчасти в наличии

Иконка преимущества 11 ремонтных постов

11 ремонтных постов

Записаться на ремонт

Все поля обязательные

Контакты

Адрес: Москва, Осенняя улица, дом 23

Телефон: +7 (495) 902-9-902

Ближайшие районы: Крылатское, Кунцево, Строгино

Ближайшие улицы: Рублевское шоссе, просп. Маршала Жукова, ул. Крылатская, ул. Крылатские Холмы, Осенний бульвар

Ближайшие метро: Крылатское, Молодежная

Все права защищены © 2018

Автомобили немецкого производителя комплектуются надежной тормозной системой. Но чтобы ее эффективность всегда была на высоком уровне, необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание. Современные БМВ оснащаются датчиками, которые информируют владельца о необходимости замены выработавших свой ресурс компонентов тормозной системы.

Если на приборной панели BMW появилось сообщение «замените тормозные накладки», то необходимо обратиться в сервисный центр и выполнить замену тормозных колодок. Данная процедура выполняется независимо от пробега автомобиля, так как скорость износа колодок связана с условиями эксплуатации и стилем вождения владельца. При обычном стиле вождения передние колодки БМВ служат не менее 20 тыс. км, а задние – не менее 40 тыс. км. Замену колодок необходимо выполнять по мере их выработки, и всегда использовать качественные комплектующие. Несвоевременная замена тормозных колодок приводит к быстрому износу тормозных дисков, последующему возникновению скрипов и вибраций, опасному падению эффективности торможения.

Замена тормозных колодок современных БМВ требует навыков и наличия специального оборудования, поэтому доверять их замену следует квалифицированным специалистам. Кроме того, в процессе замены колодок следует выполнять диагностику и обслуживание компонентов тормозной системы. После завершения работ производится программное обнуление сервисного интервала замены колодок. При правильно выполненном обслуживании не должны появляться скрипы и вибрации, а индикатор износа погаснет до следующей замены.

Поможет устранить неисправность:

  • Техническое обслуживание

Возврат к списку

Обновлено: 29.01.2023

Данное руководство посвящено только датчику износа тормозов и предполагает, что вы уже заменили тормозные колодки.

Все 2000 и более новые BMW, включая 1, 3, 5, 6, 7, 8, X1, X2, X3, X4, X5, X6, Z3, Z4, i8 и серии M, имеют как минимум два датчика износа тормозов. Большинство BMW имеют один датчик для передних тормозов (установлен на колодках со стороны водителя) и один датчик для задних тормозов (установлен на тормозных колодках со стороны пассажира).

  • 1 Симптомы износа тормозного датчика
  • 2 Цена замены
  • 3 Что тебе понадобится
  • 4 инструкции
  • 5 Сбросить напоминание об износе тормозных колодок BMW
    • 5.1 Метод 1: Сброс датчика тормозной колодки BMW через комбинацию приборов
    • 5.2 инструкции
    • 5.3 Метод 2: Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II

    Сбросить напоминание об износе тормозных колодок BMW

    Существует два способа сброса датчика износа тормозов BMW.

    Метод 1: Сброс датчика тормозной колодки BMW через комбинацию приборов

    В этом видео показано, как сбросить служебное напоминание о стоп-сигнале с помощью кнопок на комбинации приборов.

    инструкции

    Совет

    Если процедура сброса выполнена успешно, символ тормоза на маленьком ЖК-дисплее изменит КРАСНЫЙ на ОРАНЖЕВЫЙ.

    Метод 2: Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II

    Многие сканеры OBD-II позволяют получить доступ к меню обслуживания на основе условий (CBS) и сбросить предел пробега.

    Помимо сброса стоп-сигнала, хороший сканер позволяет считывать коды неисправностей из модуля DSC и определять, почему стоп-сигнал не сбрасывается.

    В этом случае мы используем Foxwell Scanner для BMW, но другие сканеры предлагают эту функцию. Узнайте больше о сканерах OBD-II, которые используют несколько систем на автомобилях BMW.

    Симптомы износа тормозного датчика

    Контрольная лампа тормоза на приборной панели

    Сервисный автомобиль с символом автомобиля на подъемнике.

    Цена замены

    Средняя цена замены датчика износа тормозов BMW колеблется от 6 до 30 долларов при замене датчика самостоятельно.

    Типичная стоимость замены датчика тормозной системы BMW у дилера или механика составляет от 65 до 120 долларов.

    Датчик износа тормозов BMW

    Следуйте инструкциям в следующем разделе, чтобы узнать, как заменить датчик самостоятельно.

    Обход датчика тормозной колодки

    Многие владельцы BMW предпочитают обходить (удалять) датчик износа тормозов, удаляя датчик и устанавливая зажим или обрезая провод датчика, обнажая провода и соединяя их вместе.

    Это называется коротким замыканием провода и эмулирует «хороший» датчик, но не рекомендуется.

    Внимание

    Не рекомендуется постоянно отключать датчик износа тормозных колодок BMW. Если вы обойдете датчик износа тормозных колодок, вы НЕ будете знать, когда ваши тормоза должны быть заменены. Ваши тормозные колодки будут полностью изнашиваться до тех пор, пока они не достигнут металлической части, и в этот момент у вас будет металлический контакт с металлом. Мало того, что ваше торможение будет уменьшено, вы также услышите шум измельчения, и ваши роторы будут повреждены и потребуют замены.

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько датчиков тормозных колодок BMW?

    • Типично два. Один датчик расположен на одной передней тормозной колодке (слева спереди). Второй датчик износа находится на правой задней тормозной колодке

    Что такое сопротивление датчика тормозной колодки BMW?

    • Новые тормозные колодки: нулевое сопротивление (или замкнутая цепь).
    • Изношенные колодки: бесконечное сопротивление (разомкнутая цепь) при износе колодок (датчика).

    Где находится датчик тормозной колодки BMW ?

    дело было на ТО-1 я общался с управляющим и мастером которые делали мне машину, я ещё тогда был удивлен когда мне показывал компьютер про остаток колодок всего в 3000КМ хотя проехал то всего 10К км. и после долгой беседы и объяснений что мне не резон каждый раз проезжать 1200км(да да, именно столько мне надо ехать до ближайшего ОД(что очень печально) он все же согласился открыть мне ТАЙНУ как обнулять этот таинственный, живущей своей жизнью, счетчик до ТО по остаткам колодок и даже масла ) даже они это на компьютере не увидят, заверял меня один мастер)

    и так) как было у меня сперва)

    столько показывал БК

    так же и при заведении авто выкидывал следующее

    теперь действуем строго ПО МОЕЙ инструкции!

    как только мы завели авто, даем ему постоять 10-15 сек, чтоб все мигающие лампочки о проверке погасли

    мы глушим авто полностью, чтоб даже выключилась магнитола, открываем дверь и закрываем, но сами остаемся в авто)

    мы включаем ТОЛЬКО зажигание, чтоб это сделать мы без нажатия на тормоз нажимаем один раз на кнопку СТАРТ-СТОП чтоб включилось зажигание, приборка будет работать и все будет работать но должен светиться значок двигателя вот такой

    но тахометр должен быть на 0

    мы ждем 15-20 сек и зажимаем кнопку обнуления суточного пробега и держим пока не вылезет такое окно

    после этого мы свободно можем выбрать то что нам надо) но то что нам и так надо будет первым в списке, чтоб пролистать надо просто однократно нажимать на кнопку обнуления вот всякие другие то)

    кто внимательный увидел надпись: отмена возможна она значит что можно отменить этот срок и выставить новый, но если вы пощелкаете то увидите что некоторые ТО как проверка авто на станции через год или там через 3 и так же как тормозная жидкость БЕЗ подключения спец компьютера невозможна!

    ПЯТОЕ
    мы выбираем наши колодки и зажимаем кнопку обнуления после чего он нас спросит вы уверенны?а точнее, изменить? вы ещё раз зажимаете кнопку и будет следующая картинка, как под машинкой появиться бегунок который будет бежать) нам надо все это время держать кнопку пока тот не дойдет до конца

    При выполнении этой процедуры вы не сможете сбросить стоп-сигнал по разным причинам.

    • Неудачный сброс тормоза BMW
    • Сброс тормозов BMW невозможен
    • BMW Тормоз Сброс Невозможно

    Ниже мы рассмотрим некоторые причины, по которым вы не можете выполнить сброс тормоза BMW.

    • 1 Сбросить износ тормозов BMW через меню
    • 2 Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
      • 2.1 Поврежденный датчик
      • 2.2 Передние/задние тормоза изношены
      • 2.3 Проверьте напряжение
      • 2.4 Считать коды ошибок ABS/DSC
      • 2.5 Обойти датчик тормозов BMW

      Сбросить износ тормозов BMW через меню

      Если сброс настроек износа тормозных колодок BMW с помощью обычной процедуры сброса завершится неудачно, попробуйте выполнить сброс, используя скрытое меню.

      1. Включить зажигание.
      2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не появится скрытое меню. Вы должны увидеть FGSTNR на кластере.
      3. Выделите пункт 19, чтобы разблокировать. Будет отображаться Блокировка: ВКЛ.
      4. Найдите номер VIN на дверном косяке или в левом нижнем углу ветрового стекла. Добавьте последние 5 цифр вашего VIN.
      5. Ниже пункта 19 вы увидите код: 00. Измените код на сумму последних 5 цифр вашего VIN с помощью кнопки сброса отключения.
      6. Когда скрытое меню разблокировано, вы сможете сбросить невозможные значения до заводских настроек.
      7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.

      Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается

      Допустим, вы заменили тормозные колодки BMW, но не можете сбросить стоп-сигнал. Вы проверили все предохранители, но по-прежнему не можете сбросить стоп-сигнал BMW.

      Сначала обязательно выполните процедуру сброса тормоза через комбинацию приборов.

      Поврежденный датчик

      Каждый раз, когда вы заменяете тормоза BMW, вы также должны заменять датчик износа тормозных колодок .

      Если оставить старый датчик тормозной системы, сбросить стоп-сигнал BMW будет невозможно.

      Передние/задние тормоза изношены

      Вы заменяете тормозные колодки спереди, но не ваши задние тормоза. Если ваши задние тормоза BMW низки, вы не сможете сбросить стоп-сигнал BMW.

      Проверьте напряжение

      Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение постоянного тока на проводах, идущих от автомобиля. Вы должны получить от 10 до 12 вольт.

      Отрицательное значение в пределах от 10 до 12 вольт указывает, что датчики подключены в обратном направлении.

      Помните, вы проверяете линию, идущую к датчику тормоза.

      Не сам датчик тормоза. При измерении напряжения зажигание должно быть включено.

      Считать коды ошибок ABS/DSC

      Используйте сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей BMW DSC для считывания диагностических кодов неисправностей, хранящихся в памяти.

      В этом случае мы используем мультисистемный сканер ArtiDiag 100. Существует много сканеров, которые позволяют считывать и сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC.

      Обойти датчик тормозов BMW

      Если ваше сканирование указывает на датчик износа тормоза, замените изношенный датчик.

      Временно используйте скрепку, чтобы замкнуть провод, соединяющий датчик тормоза.

      После замыкания цепи выполните сброс тормоза и снова прочитайте коды.

      Если вы не можете сбросить стоп-сигнал на этом этапе, вам следует устранить неполадки с модулем ABS, так как он также может быть виновником. Используйте сканер BMW, чтобы прочитать код из модуля DSC.

      Вы должны проверить проводку и убедиться, что модуль DSC работает правильно и может обмениваться данными с вашим сканером.

      Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
      в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
      «_on» и держать до и держать до переключения в “test 19” _
      Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать функцию 21

      и сбросить приборку еще одним нажатием

      46coupe328
      да зачем через тест то. она прекрасно гасится через ключ

      —> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
      Ф. М. Достоевский

      Как работает датчик износа тормозных колодок?

      Как только тормозные колодки изнашиваются, кончик датчика, где проходит провод, также обрезается, что размыкает цепь.

      Модуль тормоза или DSC увидит, что из-за отсутствия сопротивления на датчике разомкнута цепь, вызывающая код неисправности, такой как 5F12, 5F13, 5F14, 5F14, 5F16.

      • 5F12 DSC Износ тормозных колодок, передний мост, тормозные колодки
      • 5F15 DSC Износ тормозных колодок, правдоподобие заднего моста.

      Многим владельцам интересно, каково сопротивление датчика для датчика тормозной колодки.

      Тормозная система просто проверяет, есть ли у датчика тормоза разомкнутая цепь (изношенная тормозная колодка) или замкнутая цепь (хорошие тормоза).

      Что тебе понадобится

      • Датчик износа тормозных колодок BMW
      • Плоская отвертка

      инструкции

      1. Определите, заменяете ли вы датчик износа передней или задней тормозной колодки.

      Читайте также:

      • Киберпанк как включить фары у машины
      • Замена бмв самп
      • Замена м5 самп
      • Как включить марвин готика 2 возвращение 2
      • 4501 ошибка bmw x3

После замены тормозных колодок BMW необходимо выполнить сервисный сброс тормозов BMW.

При выполнении этой процедуры вы не сможете сбросить стоп-сигнал по разным причинам.

Стоп-сигнал BMW останется включенным даже после замены тормозов вместе с сообщением на комбинации приборов BMW или на экране iDrive.

  • Неудачный сброс тормоза BMW
  • Сброс тормозов BMW невозможен
  • BMW Тормоз Сброс Невозможно

Ниже мы рассмотрим некоторые причины, по которым вы не можете выполнить сброс тормоза BMW.

Содержание

  • 1
    Сбросить износ тормозов BMW через меню
  • 2
    Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
    • 2.1
      Поврежденный датчик
    • 2.2
      Передние/задние тормоза изношены
    • 2.3
      Проверьте напряжение
    • 2.4
      Считать коды ошибок ABS/DSC
    • 2.5
      Обойти датчик тормозов BMW

Если сброс настроек износа тормозных колодок BMW с помощью обычной процедуры сброса завершится неудачно, попробуйте выполнить сброс, используя скрытое меню.

  1. Включить зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не появится скрытое меню. Вы должны увидеть FGSTNR на кластере.
  3. Выделите пункт 19, чтобы разблокировать. Будет отображаться Блокировка: ВКЛ.
  4. Найдите номер VIN на дверном косяке или в левом нижнем углу ветрового стекла. Добавьте последние 5 цифр вашего VIN.
  5. Ниже пункта 19 вы увидите код: 00. Измените код на сумму последних 5 цифр вашего VIN с помощью кнопки сброса отключения.
  6. Когда скрытое меню разблокировано, вы сможете сбросить невозможные значения до заводских настроек.
  7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.


Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается

Допустим, вы заменили тормозные колодки BMW, но не можете сбросить стоп-сигнал. Вы проверили все предохранители, но по-прежнему не можете сбросить стоп-сигнал BMW.

Сначала обязательно выполните процедуру сброса тормоза через комбинацию приборов.

Обратите внимание, что при замене передних тормозов и сбросе сообщения о передних тормозах фонарь стоп-сигнала может остаться включенным, так как задние тормоза слишком низкие или датчик износа заднего тормоза поврежден.


Поврежденный датчик

Каждый раз, когда вы заменяете тормоза BMW, вы также должны заменять датчик износа тормозных колодок .

Если оставить старый датчик тормозной системы, сбросить стоп-сигнал BMW будет невозможно.

В некоторых случаях стоп-сигнал и сообщение об ошибке остаются включенными, даже если вы заменили датчик.

При выполнении процедуры сброса стоп-сигнала на комбинации приборов появится сообщение о том, что «сброс невозможен».


Передние/задние тормоза изношены

Вы заменяете тормозные колодки спереди, но не ваши задние тормоза. Если ваши задние тормоза BMW низки, вы не сможете сбросить стоп-сигнал BMW.


Проверьте напряжение

Если вы сбросили напоминание об обслуживании тормоза для передних и задних тормозных колодок, и индикатор остается включенным, следующий шаг – проверить напряжение, поступающее на датчик износа тормозных колодок, и прочитать коды неисправностей.

Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение постоянного тока на проводах, идущих от автомобиля. Вы должны получить от 10 до 12 вольт.

Отрицательное значение в пределах от 10 до 12 вольт указывает, что датчики подключены в обратном направлении.

Помните, вы проверяете линию, идущую к датчику тормоза.

Не сам датчик тормоза. При измерении напряжения зажигание должно быть включено.


Считать коды ошибок ABS/DSC

Используйте сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей BMW DSC для считывания диагностических кодов неисправностей, хранящихся в памяти.

В этом случае мы используем мультисистемный сканер ArtiDiag 100. Существует много сканеров, которые позволяют считывать и сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC.


Обойти датчик тормозов BMW

Если ваше сканирование указывает на датчик износа тормоза, замените изношенный датчик.

Если вы заменили датчик, но индикатор остается включенным, следующий шаг – обойти его и повторить процедуру сброса.

Временно используйте скрепку, чтобы замкнуть провод, соединяющий датчик тормоза.

После замыкания цепи выполните сброс тормоза и снова прочитайте коды.

Если вы не можете сбросить стоп-сигнал на этом этапе, вам следует устранить неполадки с модулем ABS, так как он также может быть виновником. Используйте сканер BMW, чтобы прочитать код из модуля DSC.

Вы должны проверить проводку и убедиться, что модуль DSC работает правильно и может обмениваться данными с вашим сканером.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

13 07 2008, 15:54

Загорелся вчера желтый значок износа колодок.

Подскажите, сколько примерно ещё можно проехать (или как это посмотреть)?

и какие колодки имеются ввиду: передние или задние можно понять? :?:

OOOO vs BMW

№2

13 07 2008, 16:37

всё было, ищи поиском.

какие не поймёшь, ездить осталось около 1000 км, чем больше проедешь, тем больше сотрёшь датчик (переднее левое и заднее правое) и его придётся менять. Я сразу снял датчики, и ездил, пока руки дошли до колодок. :?

С уважением, SergVolgograd.

dimi_p :

ушлепков хватает, просто игнорируй их ::34::

№3

13 07 2008, 16:37

В руководстве по эксплуатации сказано: «При первой же возможности обратитесь на СТОА для их замены»!

Когда у меня датчик загорелся, я после этого до замены колодок проездил 500км! Но по возможность лучше сразу ехать менять!

shenn :

передние или задние

Скорее всего что передние, так как они гораздо быстрее задних изнашиваются!

№4

13 07 2008, 23:11

спасибо за ответ :D

так я понял, что, если в ближайшее время поменяю, то датчик не надо будет менять, правильно?

OOOO vs BMW

№5

14 07 2008, 09:29

если повезёт, и тормозить не будешь :lol:

С уважением, SergVolgograd.

dimi_p :

ушлепков хватает, просто игнорируй их ::34::

№6

14 07 2008, 09:31

shenn :

если в ближайшее время поменяю, то датчик не надо будет менять, правильно?

нет, датчик скорее всего придется поменять!

№7

14 07 2008, 18:21

Если лампочка загорелась, то датчик обязательно нужно менять!

It’s better to be dead and cool, than alive and uncool.

Рекомендуем почитать на тему Значок колодок загорелся

  • n46_valvetronic_желтый значок шестеренки

    Приветствую.
    машина e46 2004 движок n46b18 автомат акпп масло на коробке было заменено год…

  • При смене колодок лампочка не потухла

    Всем привет!
    поменял колодки, а лампочка не тухнет. датчики целые. Как потушить лампочку?!…

№9

14 07 2008, 19:55

респект за дельный совет :D

так замкнулся скорее всего только один датчик, правильно?

только его и надо менять, там ведь, насколько я понимаю, 4 датчика на каждом из колодок стоит?

OOOO vs BMW

№11

15 07 2008, 09:12

Датчик — это просто петля из провода, запрессованная в пластмассу, замыкает контур.

Сначала протирается пластмасса, замыкает на массу, загорается лампочка, если долго ездишь, он стирается, цепь разрывается, и вот тогда его менять обязательно. :?

С уважением, SergVolgograd.

dimi_p :

ушлепков хватает, просто игнорируй их ::34::

№13

15 07 2008, 14:32

А я на завтра записался в Науку, будем посмотреть, ни разу там не был…

мне по ходу ещё и диски тормозные придётся менять, т.к. выработка достаточно заметная.

а колодки 30тык. родные проходили, а диски ещё немецкие стоят :twisted:

OOOO vs BMW

№15

15 07 2008, 15:23

а 3 мм это не маловато осталось ли?

у меня ща с горящим датчиком примерно столько, «на глаз», естественно :lol:

а вообще какая остаточная толщина колодок допускается?

OOOO vs BMW

№16

15 07 2008, 15:38

ALEX316 :

Я ПРОЕХАЛ 50ТЫЩ и колодки ещё вроде 3мм остались на сколько кому хватает?
_________________

на 316-тых они вообще не меняются :lol:

С уважением, SergVolgograd.

dimi_p :

ушлепков хватает, просто игнорируй их ::34::

№17

17 07 2008, 18:27

Мужики только взял Бумерок, а там датчик горит колодок.А сколько они стоят, просто боюсь поехать и денег не хватит одни растраты??

Рекомендуем почитать на тему Значок колодок загорелся

  • n46_valvetronic_желтый значок шестеренки

    Приветствую.
    машина e46 2004 движок n46b18 автомат акпп масло на коробке было заменено год…

  • При смене колодок лампочка не потухла

    Всем привет!
    поменял колодки, а лампочка не тухнет. датчики целые. Как потушить лампочку?!…

№20

17 07 2008, 23:59

SergVolgograd :

ALEX316 :

Я ПРОЕХАЛ 50ТЫЩ и колодки ещё вроде 3мм остались на сколько кому хватает?
_________________

на 316-тых они вообще не меняются :lol:

не надо обижать 316 — е — это ж BMW. Она тоже нормально для своего мотора едет

Сорри, за флуд не в тему…

Главное, на колодках не экономь, чтобы задиров на тормозных дисках не образовалось. В оригинале идут JURID и TEXTAR. Я себе задние поставил ATE. Вроде немецкие, но скрипят… Датчики можно и неоригиналы поставить: ATE, Meyle и др. Работают — проверено. Стоят 150-250 руб/шт.

Так что ничего страшного в загоревшейся лампочке нету. :?

BMW — это не только автомобиль. Это стиль жизни.

BIMMER@e46club.ru

№21

18 07 2008, 08:49

OLEG-BIMMER :

не надо обижать 316 — е

посмотри мою подпись :? [«SergVolgograd»]Авто: БиЭмДаблЮ 316 Е46 2003 115лс[/quote]

С уважением, SergVolgograd.

dimi_p :

ушлепков хватает, просто игнорируй их ::34::

№25

18 07 2008, 14:58

SergVolgograd :

OLEG-BIMMER :

не надо обижать 316 — е

посмотри мою подпись :? [«SergVolgograd»]Авто: БиЭмДаблЮ 316 Е46 2003 115лс

[/quote]

Ну, это уже быстрый агрегат. У меня еще машина с движкой 105лс.

Значок замены колодок должен быть желтый «!», кажись. Я состояние колодок на своей машине вижу через спицы колесного диска, потому у меня этот значок ни разу не загорался еще.

Но при этом меняю и колодки, и датчики износа одновременно.

BMW — это не только автомобиль. Это стиль жизни.

BIMMER@e46club.ru

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

#1

Отправлено 16 Сентябрь 2006 — 04:48

Ну наконец поменял тормозные накладки и спереди, и сзади. Индикатор истертости накладок гореть не перестал. Что нужно сделать, стирать ошибку?

  • Наверх

#2


YURI_78RUS

Отправлено 16 Сентябрь 2006 — 04:51

Значит либо поставить датчик износа новый слева спереди и справа сзади, либо замкнуть между собой контакты старого.

  • Наверх

#3


Аркадий

Отправлено 17 Сентябрь 2006 — 01:04

Значит либо поставить датчик износа новый слева спереди и справа сзади, либо замкнуть между собой контакты старого.

Не понял, датчики ведь не одноразовые. И как замкнуть контакты старого, если у него всего один концевой выходной контакт? Или замкнуть в разъемной коробке? Поясни, плз. :unsure:

  • Наверх

#4


E30 316i

Отправлено 17 Сентябрь 2006 — 01:31

Значит либо поставить датчик износа новый слева спереди и справа сзади, либо замкнуть между собой контакты старого.

Не понял, датчики ведь не одноразовые. И как замкнуть контакты старого, если у него всего один концевой выходной контакт? Или замкнуть в разъемной коробке? Поясни, плз. :unsure:

Выкрути с приборки лампачку. :)) Шудка.

  • Наверх

#5


Pit

Отправлено 17 Сентябрь 2006 — 02:52

надо датчики менять

  • Наверх

#6


YURI_78RUS

Отправлено 17 Сентябрь 2006 — 05:45

/b У датчика два провода /b под оплеткой. Если разъем вытащить, будет видно, что их два. При стирании и, соответственно, разрыве цепи, загорается лампочка. После замыкания проводов между собой лампа гаснет. 2 датчика. Один спереди слева, второй сзади справа. Возможен вариант, когда датчики с одним контактом, замыкающим на массу при стирании. Но на БМВ такого не встречал пока.

  • Наверх

#7


Аркадий

Отправлено 17 Сентябрь 2006 — 10:12

Какой этих датчиков номер для заказа?

  • Наверх

#8


Аркадий

Отправлено 17 Сентябрь 2006 — 10:38

/b У датчика два провода /b под оплеткой. Если разъем вытащить, будет видно, что их два. При стирании и, соответственно, разрыве цепи, загорается лампочка. После замыкания проводов между собой лампа гаснет. 2 датчика. Один спереди слева, второй сзади справа. Возможен вариант, когда датчики с одним контактом, замыкающим на массу при стирании. Но на БМВ такого не встречал пока.

Чего-то я подумал-подумал и решил, что так не бывает: ехал-ехал, загорелась индикаци смены накладок, и вместе с накладками и датчики менять?! Чего-то не то!!! Ребята, что накладки меняю я первый?! :crying:

  • Наверх

#9


dzima

Отправлено 17 Сентябрь 2006 — 11:49

если датчик сработал то под замену. все верно тебе сказали. но они не дорогие. на мою машину вроде по 9 штучка

  • Наверх

#10


Malina

Отправлено 15 Апрель 2008 — 02:36

не обязательно трогать датчики, надо на 30 сек включить зажигание и ошибка сотрется из памяти компа

  • Наверх

#11


Torri

Отправлено 15 Апрель 2008 — 02:55

не обязательно трогать датчики, надо на 30 сек включить зажигание и ошибка сотрется из памяти компа

Где вы прочитали эту чушь!!

Как писалось выше проблнма решается двумя спосабами:

Раз: покупаются два датчика и меняются!!
Два: датчик обрезается и бонально замыкаются два провада!!

Выбери одно из двух и будет тебе счастье!! :heey:
Ну и подписываюсь под словами товарища YURI_78RUS, ибо сам прохадил процедуру замены колодок!!

Ну и темка конечно найсвежайшая поднята :rolleyes:

  • Наверх

#12


Alexx

Отправлено 15 Апрель 2008 — 03:02

не обязательно трогать датчики, надо на 30 сек включить зажигание и ошибка сотрется из памяти компа

после замены датчиков мне пришлось зажигание раз надцать включать, насоветовали мне в Е36 вроде помогло, но не факт что именно так.

  • Наверх

#13


temp-reg

Отправлено 25 Апрель 2008 — 11:27

На E39 датчики после сработки надо менять, они одноразовые, могут идти в комплекте с некоторыми колодками, или покупай отдельно.
Можно конечно датчик обрезать и бонально замкнуть два провада, но это не лучший вариант.

Поменяешь, если лампа не погаснет, пиши в личку помогу погасить.

  • Наверх

#14


Сотник

Отправлено 29 Апрель 2008 — 12:52

На Е 60 поменял диски, колодки и датчик.
Комп продолжает «ругаться», до замены остаток 190 км показывал, седня уже -200 км и постоянна лампа загорелась.
Вчера все сам перепроверил, все стоит правильно.
Зажигание на минуту не помогает, все так и остается.
Подскажите кто нибудь чего делать? Или ссылу ткните плиз, искал,но не нашел.
Благодарю.

  • Наверх

  • Ошибка заменить моторное масло форд транзит
  • Ошибка замените фотобарабан brother dcp l2520dwr
  • Ошибка замените фотобарабан brother 1510r
  • Ошибка замените тонер mfc l2700dwr
  • Ошибка замените тонер kyocera