Ошибка запуска двигателя отсутствует статус зажигания starline

  1. Самостоятельная установка
  2. Вопросы

0

mario29r 3 года назад

обновлен 3 года назад

Здравствуйте, не могу осилить автозапуск. Митсубиси аутлендер 3 ключ .поставил сигналку согласно картам подключения, родной ключ теперь ставит и снимает с охраны, при тройном нажатии на кнопку лок на ключе в диагностике видно что машина пытается завестись и после цикла попыток выдает ошибка запуска двигателя отсутствует статус зажигания.. Подключение производил на блоке предохранителей. силовое реле подключал согласно карты монтажа. зеленый провод не подключал в старлайн мастере зажигание 2 неактивно. где косячу подскажите?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

Опубликовано: 29.01.2023

Так как грядут холода и было свободное время в период праздников, решил сделать себе подарок и приобрел сигнализацию Starline S96 V2. До этого был опыт установки на kia spectra где все подключалось по аналогу поэтому изучив форумы и мануал решил что установка намного проще и не составит труда сделать это самому. Первый звоночек прозвенел когда реализовывал имитацию сцепления, никак не хотела работать через выходы гибкой логики напрямую к концевикам сцепления (видимо на них цифровая земля а не аналоговая) посадил на землю через реле, все заработало как надо. А теперь о грустном, то ради чего покупал сигналку так и не работает нормально… Автозапуск срабатывает но машина глушится через пару секунд, при этом во вкладке диагностика в момент запуска появляется вся информация, обороты двигателя, дымок, ручник и т.д. Что проверил и протестировал:
1) Проверил правильность обучения обхода иммо, оставлял ключ в замке и в настройках выбирал обход по аналогу, так же запускается и глохнет.
2) Проверил правильность контроля работы двигателя, видит движок по кану, но попробовал повесить и на аналог, картина та же.
3) Пробовал повесить контроль зажигания на аналог, тоже самое.
4) Пробовал почти все версии прошивок сигналки и прошивки КАН.
5) Пробовал играться с настройками.

На этом все идеи закончились а результат нулевой… Жду советов и предложений, хотелось бы допереть самому. Если ничего не поможет поеду на поклон в сервис…

РЕШЕНИЕ
В итоге съездил в сервис, ничего дельного не сказали, ток нагрубили и предположили что я рукожоп, выслушивать меня так же не стали. Предположили что проблема в ИММО, предложили все переустановить за 9000 рублей и при этом не давали гарантию что заработает, если не заработает то типа косяк в машине. В итоге еще раз посидел в машине и проанализировал как что работает, заметил тенденцию, что чем дольше ставлю время работы стартера — тем дольше машина работает. Поняв, что все-таки сигналка не получает информацию о том, что двигатель заведен, решил, а вдруг косяк в меню кана. Сигналка начала видеть в режиме автозапуска статус о том что двигатель заведен только когда убрал галочку с пункта контроль двигателя, но теперь не видит обороты =) Вот такие чудеса, но зато теперь все хорошо работает.

Добавлено через 3 мин.:

Добавлено через 8 мин.:

Как выкрутиться из этой щекотливой ситуации (и новую магнитолку всё же юзать и ситуацию с тревогами пофиксить)?
У S96 есть возможность реализации АНАЛОГОВОГО SLAVE. ДЛя этого нужно как минимум ТРИ входа — один подключается к силовой цепи ЗАПИРАНИЕ ЦЗ автомоблия, второй — к цепи ОТПИРАНИЕ, третий — к цепи ПОВОРОТОВ. В настройках каналов задается алгоритм аналогового SLAVE (установщик должен знать — как это делается)+ убирается галка напротив слова SLAVE в настройках CAN-адаптенра. И тогда сигналка будет реагировать уже не на инфу из CAN-шины, а на ФИЗИЧЕСКИЕ процессы в НИЗОВЫХ цепях автомобиля. Минус только один (точнее ТРИ) — жертва ТРЕХ КАНАЛОВ-входов (при условии, что они есть — эти свободные каналы). ЭТО ОДИН ИЗ ПУТЕЙ решения проблемы. Решения так сказать В ЛОБ. Возможно — если повозиться и поэкспериментировать, то можно что-то и с гибкой логикой намутить. Но там вероятнее всего Вам всё-таки ПРИДЕТСЯ ЖДАТЬ — пока сигналка не скажет КВА при постановке или КВА-КВА при снятии и только после этого в первом случае спокойно уходить от машины (охрана вкл) или дергать ручку двери во втором (охрана выкл). А ждать возможно придется иногда секунду-две-три (кто бы знал — СКОЛЬКО).
Если есть время на эксперименты, то можно и прошивки блока и CAN-адаптера «откатить» на более ранние (НОВОЕ- оно не всегда ЛУЧШЕЕ). Может в старых алгоритмы SLAVE были немного другие.

Есть еще одно предположени е- ВОЗМОЖНО новая магнитола что-то фонит в эфир и заглушает радиоканал МЕТКИ S96. И тонда дело вовсе не в SLAVE а в элементарном неопределении метки. Подскажите и это Вашему установщику. Пусть для проверки ВРЕМЕННО отключить авторизацию по метке при SLAVE и посмотрит на происходящее. Понятно. что ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ (особенно — если почитать написаннное чуть ниже), но в боксе — для проверок — он вполне может этот сделать. Вот что делать, если окажется, чтореально проблема с этим — разве что радиус обнаружения метки увеличивать. Но это может и не помочь. Использовать для авторизации кнопки в автомобиле (набирая ими КОД — последоватлеьность нажатий при каждой посадке в машину)- тоже не всем по вкусу.

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

По оценкам специалистов, работающих с автомобильными электроприборами, более половины всех случаев неожиданного отказа двигателя напрямую связаны с неисправностью автомобильной сигнализации. Следует отметить, что сложность реализации блокировки в этом случае намного проще по сравнению со сложными противоугонными решениями. Это значительно увеличивает шансы самостоятельного снятия пускового блока двигателя в случае поломки или поломки. Далее рассмотрим, что делать с водителем, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

EVA коврики ТРОКОТ

Блокировка двигателя автосигнализацией

Когда используются противоугонные системы, электрические устройства несут ответственность за блокировку запуска двигателя. Автомобильные иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут быть неисправны и вызывать постоянные или периодические сбои в процессе.

Следует добавить, что серьезность проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки автомобиля, а от сложности установленной противоугонной системы безопасности.

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что двигатель не запускается или останавливается сразу после запуска. Двигатель может не реагировать на дистанционное управление или может не запускаться с ключа. Это означает, что система была частично или полностью заблокирована.

Случайная активация функции блокировки двигателя

  • Одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего нужно просто нажать на пульте кнопку отпирания центрального замка двери.
  • Вы также можете выйти из машины, включить сигнализацию, затем снять машину с охраны и запустить двигатель.

На примере системы охранной сигнализации StarLine видно, что эта система имеет возможность «двухэтапной» разблокировки. Функция может быть активирована случайно, на экране пульта дистанционного управления загорится отдельный значок. Для отключения удерживайте нажатой кнопку 3. Пульт дистанционного управления издаст два звуковых сигнала, затем снова нажмите кнопку 3. Затем нажмите кнопку 1 на несколько секунд и отключите будильник;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Если признаков непреднамеренного запуска двигателя нет, можно попробовать разблокировать двигатель в сервисном режиме. Этот режим называется Valet и используется для перевода системы в сервисный режим. Чтобы активировать его, вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание, а затем выключите его.

Затем нажмите и удерживайте кнопку включения сервисного режима примерно 10-20 секунд. О результате будет сигнализировать специальный короткий сигнал, после которого сигнальная лампа (индикатор, светодиод) будет гореть постоянно. Этот метод означает, что все функции безопасности отключены, что также может означать снятие блокировки двигателя. Добавим, что после устранения дефекта необходимоповторное включение функций сигнализации.

В некоторых случаях также помогает выключить сигнализацию с помощью скрытой кнопки внутри автомобиля. Эту кнопку также необходимо удерживать от 10 до 20 секунд, после чего светодиодный индикатор состояния тревоги включается, а затем гаснет. После того, как лампочка погаснет, можно попробовать запустить двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранение неисправностей и разблокировка двигателя своими руками Сигнализация может сработать только при обнаружении перегоревшего предохранителя. Эта проблема часто приводит к неисправности системы охранной сигнализации. Следует проверить предохранители и, если обнаружена проблема, заменить перегоревший предохранитель новым известного качества.
  • Неисправность системы охранной сигнализации также может быть связана с недостаточным зарядом аккумулятора или плохо закрепленными клеммами на выводах аккумулятора. В этом случае аккумулятор по-прежнему способен приводить в действие стартер, но блокировка двигателя может сработать и помешать запуску двигателя.

Разряженный аккумулятор может активировать функцию безопасности, которая предотвращает запуск двигателя из-за сбоя питания или падения напряжения в электрической цепи автомобиля.

  • Следующим шагом будет проверка концевых выключателей (концевых выключателей), которые расположены под капотом и крышкой багажника. Влага или окисление концевого выключателя часто вызывает неправильный сигнал в блок управления аварийной сигнализацией, что приводит к блокировке двигателя. Следует помнить, что неправильная установка сигнализации и концевых выключателей, а также неправильно выполненная промывка двигателя могут вызвать неисправность электрических устройств.

Советы и рекомендации

Если попытки разблокировать двигатель и запустить двигатель не увенчались успехом, высока вероятность серьезного повреждения или выхода из строя отдельных компонентов сигнализации. Это приводит к случайному срабатыванию переключателей остановки двигателя, которые нельзя отключить стандартными средствами. Поврежденную машину следует доставить в сервис, поскольку для устранения засора потребуется профессиональное вмешательство.

Сигнализация блокирует запуск двигателя. Что делать?

Как и все электронные устройства, сигнализация иногда может вызывать ошибки, которые также обычно называют поломками. Они могут возникать по разным причинам и проявляться в чем угодно. Бывает, что сигнализация просто не запирает машину, а в худшем случае блокирует запуск двигателя.

Причины блокировки сигнализации

Если это произошло с вашей машиной, это могло быть связано со следующими причинами:

  • Неисправность иммобилайзера, т.е. ошибка в работе автостарта.
  • Неисправность стартера.
  • Силовая или электрическая проводка установлена ​​неправильно, иногда это происходит из-за неисправности проводки.
  • Произошла попытка угона автомобиля, о которой вы, возможно, даже не подозреваете.
  • Цифровая связь по шине CAN прервана.
  • Аккумулятор в аварийном брелоке разряжен, значит, неисправна система безопасности.
  • По некоторым причинам неисправность может быть связана с устаревшим программным обеспечением, и в этом случае программное обеспечение необходимо обновить.

Иногда двигатель может не загоретьсяиз-за системной ошибки, возникшей из-за низкого уровня заряда батареи брелока сигнализации. Это связано с тем, что сигнал отправляется с поврежденным шифром из-за низкой мощности. Следовательно, дверь может разблокироваться, в то время как другие системы останутся заблокированными.

Чтобы определить причину проблемы, в первую очередь следует заменить аккумулятор, а затем провести дальнейшее расследование.

Сначала замените аккумулятор в брелоке сигнализации.

Поломка автосигнализации начинается через 5-7 лет. Может сломаться раньше, так как срок службы зависит от качества монтажных работ и самой сигнализации.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя

Например, в автомобилях BMW этот модуль способен блокировать работу ДВС. В других автомобилях иммобилайзер отключает стартер и систему подачи топлива. Могли выйти из строя и другие компоненты автомобиля, что необходимо проверить с помощью компьютерной диагностики.

Как узнать, блокирует ли двигатель сигнал тревоги? Вот самые основные признаки:

  • Мигание индикатора ускорено или, наоборот, намного медленнее.
  • Громкий звуковой сигнал при попытке запустить двигатель.
  • Автоматически включает световую сигнализацию.
  • Ключи от автосигнализации не работают должным образом.
  • Когда автомобиль отпирается, на кольце для ключей отображается информация о заблокированном замке.
  • Блок управления вообще не реагирует на кнопки пульта ДУ.

Если замена батареи не сработала, лучше всего сбросить настройки до заводских. Для этого вам обязательно понадобится инструкция к системе безопасности, которая установлена ​​на вашем автомобиле. Это руководство обычно поставляется в ящике с сигнализацией, рекомендуется хранить его в перчаточном ящике, так как оно может вам понадобиться в любой момент. Если вы когда-нибудь потеряете его, вы можете найти руководство в Интернете, но убедитесь, что оно предназначено для вашей модели.

Если устройство не реагирует на сигнал с пульта дистанционного управления, его можно сбросить с помощью кнопки камердинера. Обычно он устанавливается под левым коленом водителя, но может быть и в другом месте.

Одно из мест расположения кнопки

Вот стандартный алгоритм снятия автомобиля с охраны: включить / выключить зажигание, затем дважды нажать скрытую кнопку. Разные производители делают это по-разному, поэтому иногда может потребоваться PIN-код.

  • Расскажите всем в машине о том, как выключить сигнализацию и коды.
  • Запомните, а еще лучше запишите адрес автосервиса, где установлена ​​сигнализация.
  • Если вы покупаете машину из рук, то объясните все о кодах, установленных на сигнализацию, иначе в дальнейшем придется делать сброс.

Возможен и необычный вариант блокировки двигателя, например, в автомобиле установлена ​​спутниковая сигнализация. В этом случае запуск движка может быть заблокирован из-за недостатка средств на счету абонента.

Что случается, что ты встаешь утром и ничего не подозреваешь, потом подходишь к машине, а двигатель не запускается. Поэтому обращайте внимание на то, какая у вас система безопасности, особенно при покупке подержанного автомобиля.

Если все ранее описанные способы не помогли, то стоит перейти к техническим способам решения проблемы.

Технические способы разблокировки двигателя

Замок может быть выполнен следующим образомспособ:

  • Прерван стартер, т. Е. Соединение с втягивающим реле.
  • На кан-шине, продляется блокировка программным способом.
  • Через контур насоса, куда перекачивается топливно-воздушная смесь.
  • Прекращение работы форсунки или форсунки.

Схема подключения автосигнализации

Некоторые фантазии придумывают более сложные варианты блока ДВС, например, переключение режимов работы коробки передач, разрыв цепи блока ДВС и так далее. К сожалению, многие варианты закрытия забываются владельцами, и тогда ремонтникам приходится сильно страдать.

Блок основной сигнализации

Осторожно снимите блок с места установки и внимательно проверьте изоляцию проводов и затяжку предохранителей. Опытные установщики знают, что для фиксации проводки также следует использовать термоусадочные трубки, так как это предотвратит повреждение соединения. влага.

Если такие манипуляции не помогли, то, вероятно, нужно проверить реле, это нужно сделать, проверив провода. Для устранения всех засоров необходимо поочередно замкнуть реле блокировки, это можно сделать отверткой. Вы можете использовать схему на коробке или просто использовать мультиметр для проверки реле.

Если описанная выше процедура не помогает, можно ножом открыть крышку реле. Чтобы проверить реле, вдавите якорь внутрь. Все эти манипуляции будут бесполезны, если реле находится в рабочем состоянии, поэтому перед разборкой убедитесь, что оно срабатывает при подключении блока питания.

Если в вашем автомобиле есть система автозапуска, скорее всего, не работает обход иммобилайзера. Чтобы устранить проблему, проверьте проводку, которая к ней ведет, скорее всего, она просто неисправна.

Обход иммобилайзера находится под рулевой колонкой за блоком предохранителей. Его следует осторожно вытащить и проверить. При обнаружении неисправности проводки можно ее заменить. Помните, что провод должен иметь аналогичное сопротивление, иначе это может привести к новым трудностям.

Если в системе охранной сигнализации установлена ​​обходная без ключа, неисправность в работе может указывать на системную ошибку. Проблему в этом случае можно решить простым включением и выключением автозапуска.

Старлайн не в сети, что делать? Попробуйте заново добавить устройство и выполните перерегистрацию. Как вариант, убедитесь, что машина не находится в гараже или подземной парковке, пополните счет, а через 15 минут убедитесь во внесении средств. Ниже рассмотрим, в чем причины такой ситуации, и что делать для ее исправления.

Что значит «Устройство не в сети»

Для начала необходимо понимать, что значит в Старлайн, когда устройство не в сети. Такая ошибка актуальна для охранных систем с GSM связью. Проблема проявляется в том, что при попытке связаться с сигнализацией через приложение или браузер, в последнем постоянно появляются надписи Не в сети.

В таких ситуациях необходимо понять причину и устранить ее. Выделяется несколько объяснений, почему Старлайн не в сети:

  1. Отсутствие денег на счету.
  2. Сбой в работе системы.
  3. Нахождение транспортного средства вне зоны связи.
  4. Ограничение тарифного плана.
  5. Сбои в регистрации и другое.

Пути решения проблемы

Обратите внимание на расположение авто

Причиной, почему автомобиль со Старлайн не в сети, может быть его нахождение в закрытом месте. Чаще всего речь идет о подземной парковке или гараже. В таком случае могут возникнуть помехи по GSM.

Проверьте состояние счета

В большинстве случаев первое, что нужно делать — внести деньги на баланс с учетом тарифного плана оператора. По истечении 15 минут направьте запрос баланса по СМС.

Обновите страницу или приложение

Если запрос показала наличие средств на счету, а в Старлайн пишет, что нет подключения к сети, выждите еще 30 минут и обновите страницу в браузере или перезапустите приложение.

Воспользуйтесь СМС командами

Для устранения проблемы используйте специальные команды по SMS. Сделайте следующие шаги:

  1. Отправьте сообщение с командой 00550 и дождитесь ответа.
  2. Выждите 15 минут и направьте SMS сигнализации Старлайн с номером 00990.
  3. Дождитесь сообщения с ответом и снова отправьте команду 00551.
  4. После этого обновите страницу в браузере или приложении.

В большинстве случаев рассмотренные выше шаги помогают решить проблему.

Заново добавьте устройство

В ситуации, когда Старлайн пишет Не в сети, попробуйте заново добавить устройство. Для этого используйте мобильное приложение или официальный кабинет starline-online.ru. Предварительно авторизуйтесь под личными данными.

Используйте специальные команды

Многие эксперты рекомендуют делать следующие шаги:

  1. Обновите приложение и проверьте работу софта. Если сигнализация не выполняет команды приложения, придется пробовать другие способы реанимировать систему.
  2. Отправьте SMS с текстом 00591.
  3. После обновления отправьте 0056+185.129.11,1025.
  4. Дождитесь ответа, а после снова отправьте 00551.

Во многих случаях набор команд позволяет решить проблему, когда Старлайн не в сети.

Отключите на время питание

Одна из рекомендаций, что делать при появлении сбоев в подключении — отключить АКБ в машине на несколько минут, а после снова подать напряжение. Если система не начала работать, свяжитесь с оператором и уточните наличие лимита на пользование Интернетом.

Проверьте тариф на ограничения

При рассмотрении путей, что делать для устранения проблемы, проверьте тарифный план на факт ограничений. Наличие таковых может привести к проблемам со связью или быстрой тратой средств на счету. Лучше всего использовать SIM-карту, которая идет в комплекте с оборудованием. В качестве альтернативы можно поменять СИМку или тарифный план.

Привяжите GSM модуль еще раз

В ситуации, когда рассмотренные шаги не дали результата, стоит делать новую привязку GSM-модуля. Алгоритм действий такой:

  • Жмите 7 раз на сервисную кнопку и включите зажигание. При этом сирена 7 раз даст сигнал.

  • Через 30 секунд дождитесь 3 световых сигналов от машины и одной мелодии от брелка.
  • Отключите зажигание.

После этого можно делать настройки с помощью СМС или звонка. При отсутствии результата обратитесь в сервисный центр.

Теперь вы знаете, почему возникает ситуация, когда сигнализация Starline не в сети, что это значит, и какие шаги рекомендуется делать для устранения проблемы. В комментариях поделитесь опытом, возникающими трудностями и путями их решения.

Здравствуйте! Расскажу о сигнализации StarLine S96 BT GSM и её установке на автомобиль Kia Optima 2018 года. На самом деле система StarLine S96 BT GSM уже не просто сигнализация, на её основе можно построить мощный охранный комплекс для защиты Вашего автомобиля. Это легко делается, доукомплектовывая сигнализацию, например, радиореле R6 (влагозащищенное миниатюрное реле), GPS — антенной и т.д. Все зависит от фантазии установщика и пожеланий владельца авто.

Но сегодня, будем ставить охранную систему в базовой комплектации. Первое, что нужно сделать, достав систему из упаковки, подключить её к компьютеру с помощью программы «StarLine Мастер». Это нужно для того, чтобы обновить ПО в центральном блоке сигнализации и максимально адаптировать систему к авто, на который её будем устанавливать.

Чтобы обновить центральный блок, изменить какие-либо настройки нам понадобится сервисный код, который мы найдем на красной карточке владельца. (Её можно увидеть на первом фото). Вводим сервисный код и первым делом обновляем ПО центрального блока.

Ждем окончания обновления и переходим к настройкам системы. Теперь нужно дать понять системе, на каком автомобиле ей придется работать. Заходим на сайт can.starline.ru, находим наш автомобиль в списке, смотрим, какие статусы авто может видеть сигнализация по CAN-шине и чем может управлять. Скачиваем последнюю версию прошивки CAN-LIN модуля с сайта.

Продолжаем настраивать охранную систему под автомобиль и пожеланиям владельца авто. Используем для этого программу «StarLine Мастер».

Здесь мы можем настроить параметры автозапуска, чувствительность датчиков удара и наклона, добавить программы гибкой логики и многое другое. Все новейшие системы StarLine 6-го поколения позволяют реализовать практически любое пожелание владельца автомобиля. Например, если температура центрального блока ниже 0 градусов, то можно при успешном дистанционном запуске включить подогрев сидений, руля, стекол. Мелочь, а приятно садиться в прогретый автомобиль с чистыми, оттаявшими зеркалами, стеклами, в теплые сиденья.

Основные настройки закончены, пора устанавливать систему в авто. Чтобы в будущем система не выпала в ноги владельцу, разбираем частично салон автомобиля. Нужно центральный блок системы спрятать подальше и тщательно всё закрепить.

Современные охранные системы все статусы автомобиля и команды управления получают и отправляют по CAN-шине. Это сводит к минимуму количество подключений. Да, это упрощает работу установщика, но для владельца также преподносит достаточно много полезного. Например, на этом автомобиле при постановке в охрану, будут закрываться автомачески все стёкла. Взяв статус включения задней передачи организуем включение аварийной сигнализации. Минимум подключений, максимум возможностей. И все эти приятные бонусы можно организовать без дополнительных реле и дополнительных подключений. Просто, бесплатно для владельца авто.

Конечно, реализация некоторых пожеланий владельца, может потребовать каких-либо трудозатрат, но об этом можно договориться и обсудить стоимость до начала установки. Самое главное в моей работе — чтобы человек остался доволен результатом и посоветовал меня своим друзьям и знакомым.

Все, система установлена. Пора собирать салон и всё перепроверить. Перед окончательной сборкой нужно обучить сигнализацию заводить авто без ключа. Современные сигнализации умеют это делать на отлично! Огромный плюс для владельца — не нужно прятать в салоне авто второй ключ зажигания.

Обучили обход штатного иммобилайзера, подключаем снова компьютер, проверяем работу системы, проверяем все статусы авто, пробуем команды управления, автозапуск.

На этом фото видны некоторые данные, которые получает сигнализация от автомобиля. Видно, что все данные адекватны, всё у нас получилось. Осталось попробовать автозапуск. Относим штатный ключ подальше от авто, пробуем.

Читайте также:

  • Нужен ли лямбда зонд без катализатора ваз 2114
  • Модуль зажигания газель 4216 схема подключения
  • Ремонт замка зажигания на вольво с40
  • При включении зажигания загорается задний ход на ваз 2115
  • Ниссан альмера нет связи с эбу

Обновлено: 24.06.2023

Как выкрутиться из этой щекотливой ситуации (и новую магнитолку всё же юзать и ситуацию с тревогами пофиксить)?
У S96 есть возможность реализации АНАЛОГОВОГО SLAVE. ДЛя этого нужно как минимум ТРИ входа — один подключается к силовой цепи ЗАПИРАНИЕ ЦЗ автомоблия, второй — к цепи ОТПИРАНИЕ, третий — к цепи ПОВОРОТОВ. В настройках каналов задается алгоритм аналогового SLAVE (установщик должен знать — как это делается)+ убирается галка напротив слова SLAVE в настройках CAN-адаптенра. И тогда сигналка будет реагировать уже не на инфу из CAN-шины, а на ФИЗИЧЕСКИЕ процессы в НИЗОВЫХ цепях автомобиля. Минус только один (точнее ТРИ) — жертва ТРЕХ КАНАЛОВ-входов (при условии, что они есть — эти свободные каналы). ЭТО ОДИН ИЗ ПУТЕЙ решения проблемы. Решения так сказать В ЛОБ. Возможно — если повозиться и поэкспериментировать, то можно что-то и с гибкой логикой намутить. Но там вероятнее всего Вам всё-таки ПРИДЕТСЯ ЖДАТЬ — пока сигналка не скажет КВА при постановке или КВА-КВА при снятии и только после этого в первом случае спокойно уходить от машины (охрана вкл) или дергать ручку двери во втором (охрана выкл). А ждать возможно придется иногда секунду-две-три (кто бы знал — СКОЛЬКО).
Если есть время на эксперименты, то можно и прошивки блока и CAN-адаптера «откатить» на более ранние (НОВОЕ- оно не всегда ЛУЧШЕЕ). Может в старых алгоритмы SLAVE были немного другие.

Есть еще одно предположени е- ВОЗМОЖНО новая магнитола что-то фонит в эфир и заглушает радиоканал МЕТКИ S96. И тонда дело вовсе не в SLAVE а в элементарном неопределении метки. Подскажите и это Вашему установщику. Пусть для проверки ВРЕМЕННО отключить авторизацию по метке при SLAVE и посмотрит на происходящее. Понятно. что ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ (особенно — если почитать написаннное чуть ниже), но в боксе — для проверок — он вполне может этот сделать. Вот что делать, если окажется, чтореально проблема с этим — разве что радиус обнаружения метки увеличивать. Но это может и не помочь. Использовать для авторизации кнопки в автомобиле (набирая ими КОД — последоватлеьность нажатий при каждой посадке в машину)- тоже не всем по вкусу.

maska koster plamia 187971 1280x720

Операционные системы

s96v2bt Запуск двигателя не выполнен: нет программной нейтрали

установил согласно документам:

обновил блок и CAN также установил настройки для авто 3625

зажигание и стартер подключил через Малый разъём блока Start-Stop Unit под кожухом рулевой колонки (серый и коричневый).

Ответы 21

506856535e2f8784fee41252141f03e1

А у вас мкпп? Если акпп то в настройках поставьте акпп. Если мкпп то делайте процедуру программной нейтрали

9b16a9e1dc73810cc8da8d7b5063c70a

у меня АКПП, в настройках пробовал 2 варианта руками выставлять

81492d3afec7bddac53794dc35b829a9

7fe68fd467f196f963caa7a3ed126c96
50c4670119a3eaceecdd90e0f2270937

9b16a9e1dc73810cc8da8d7b5063c70a

после выставления АКПП вышла новая ошибка )

Лайфхак для Starline. Отключение программной нейтрали для МКПП

5d63a11s 100

ec318cds 960

fd618cds 960

Нажимаем на кнопку 3, нам нужен режим SF. Подтверждаем выбор нажав на кнопку 3 длительно, затем коротко. Далее:

84118cds 960

Нам нужна 15 функция, вариант 4:

e6118cds 960

Сделав это, выходим в главное меню программирования, нажав на кнопку 3 длительно, затем коротко и выключаем зажигание.
Вот и все, поставив сейчас машину на сигнализацию, уже в следующий раз она заведется с автозапуска.
Главное при этом, конечно, не оставлять машину на передаче!

Авто Лада Веста с роботизированной трансмиссией, по сути обычная механика с автоматическим режимом. Для того чтобы подготовить авто к последующему дистанционному запуску необходимо: перевести рычаг в нейтраль, поднять ручник (загорится кнопка на панели и в приложении буковка N появится), вынуть ключ (авто непонятно зачем продолжает работать), выйти и поставить в охрану. Если вдруг понадобится вернутся в авто, то при снятии с охраны программная нейтраль сбросится, нужно опять заводить, нейтраль, ручник, вынуть ключ и т.д.

Можно также реализовать у меня на s96?

Ответы 11

1b0e2418ece735e31a88e856667ebc10

Здравствуйте. У Вашего соседа в настройках выбрана коробка Автомат. У Вас в настройках системы выбрана коробка Механика. Если Вы готовы к возможным последствиям случайного запуска на передаче, то можно изменить настройки.

5f21e3926bbb56ad29e97b32804f63b2

Какие нужно поменять настройки?

18a81c39d644311b610556d32e8244e4

Если делать это ключом.

1b0e2418ece735e31a88e856667ebc10

Сигнализация заводит мотор с обходом некоторых алгоритмов. Это позволяет сохранить все ключи от автомобиля на руках у владельца. Таким образом, я бы не был так уверен в отсутствии возможности движения с включенной передачей.

5f21e3926bbb56ad29e97b32804f63b2

Установки будут меняться с помощью ПО Старлайн.Мастер?

1b0e2418ece735e31a88e856667ebc10

5f21e3926bbb56ad29e97b32804f63b2

Ну и ехать для этого к установщикам смысла никакого, любой школьник справится с помощью Старлайн.Мастер. Время только потерял.

18a81c39d644311b610556d32e8244e4

А проверяли когда на скорости и на ручнике?

5f21e3926bbb56ad29e97b32804f63b2

Проверял конечно 🙂 Эффект тот же, ошибка по ручнику, несмотря на то что он включен, видимо сигналка на коробку жаловаться не умеет, хотя положение рычага отслеживает.

Авто Octavia A7, 1.6 бензин, мкпп.

S96, 2.22.4, бесключевой обход реализован.

Попутно еще один вопрос.

Ответы 11

1b0e2418ece735e31a88e856667ebc10

Для работы стеклоподъемников прошу проверить: какое настроено время работы обхода иммобилайзера? На все время запуска или на 30 секунд?

Также прошу приложить лог системы, как только появится такая сложность с программной нейтралью.

неудачная попытка заупска, изза ПН, была в 17:05

Готов к выполнению рекомендаций 🙂

Время обхода проверю, сообщу..

Лог в каком виде нужен? сюда прикрепить, или выгрузить через смс?

1b0e2418ece735e31a88e856667ebc10

Лог можно прислать удобным для Вас методом.

1b0e2418ece735e31a88e856667ebc10

В настройках запуска двигателя нужно поставить время работы обходчика на все время автозапуска, а не на 30 минут.

*секунд, наверное имелли ввиду.

да изменил, понаблюдаю

1b0e2418ece735e31a88e856667ebc10

Да. Вы правы. 30 Секунд. Нужно настроить на все время.

Что нибудь скажите по програмной нейтрали и логах моих?

1b0e2418ece735e31a88e856667ebc10

Здравствуйте. Занимаемся поиском вариантов решения. Рекомендую проверить работу системы, если при включении паркинга или ручника держать открытой только дверь водителя.

В логах так и делал. Открывалась только вод дверь.

1b0e2418ece735e31a88e856667ebc10

Для тестирования прошу включить детектирование программной нейтрали по постановке в охрану или по закрытию двери, но без задержки.

Starline S96 & Kia Rio не ставится программная нейтраль

Установил сигнализацию. При постановке на охрану после программной нейтрали, авто не ставится на охрану, а просто закрываются двери. В чем может быть проблема?

Can белый/ черный провод, зеленого/оранжевого нет.

Киа Рио 2013 МКПП комплектация люкс.

версия библиотеки can 5.0.0

в can настройка 3232 Kia Rio ключ 2011-2015

вход концевика двери взял с широкого разъема панели приборов

c6ba206891e64afd207c046b2f7f042a

76d7c764a33a8042ed9810a2b8c6b06f

024628be2e4f17846674c99823057036

Ответы 4

e84ccc48604198cf1a50300be4353852

вход концевика двери взял с широкого разъема панели приборов

может быть (согласно картинке)

0817c102e4dc2edca42759758e07ce3c

, брал вход двери с разъема в кик панели внизу тоже не получилось. Так и не нашел точного ответа в интернете точку подключения входа концевиков двери

e84ccc48604198cf1a50300be4353852

При постановке на охрану после программной нейтрали, авто не ставится на охрану, а просто закрываются двери. В чем может быть проблема?

Так и не нашел точного ответа в интернете точку подключения входа концевиков двери

work 731198 1920

Операционные системы

не работает автозапуск через приложение

Ответы 6

Куда копать.

Скорее всего всё-таки СЮДА. (несмотря на

после этого нажимал сервисную кнопку 7 раз все проиграло как надо. Вводил пароли №1 и № 2 как запрашивал Старлайн при звонке на устойство. Команды 11 и 10 сработали правильно.

P.S. Может кому и пригодится инфа по swiftkey. Еще раз благодарю за помощь.Спасибо.

Несколько недель назад поставил на смартфон клавиатуру swiftkey. Понравилась она по функционалу.

Понятненько. Ну об этом же никто кроме Вас не знал.

Снес у себя swiftkey и стали смс отправляться.

Рады за Вас и за работу оборудования. Удачи.

Не работает автозапуск с телефона/сайта

Причем утром иногда отрабатывает как надо, без ошибок все запускается. Вечером ни в какую. Остальные функции (открыть/закрыть двери и тд) работают нормально. С брелка автозапуск работает без проблем всегда. Что делать?

Ответы 5

df9c0231969df3f077916430d70cbe6c

И проверить работу системы завтра, сообщив время выполнения команды и ее результат.

3cb852cb316449fd8c4ceb9f3dbc8f57

Команда 00550 ответ КОМАНДА ВЫПОЛНЕНА GSM:18

Команда 00990 ответ STARLINE ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС VER:J5 GSM:26 BAT:15.57V

Команда 00551 ответ Команда не выполнена GSM:19(-

3cb852cb316449fd8c4ceb9f3dbc8f57

А откуда 15,57 вольт. Машина заведена?

3cb852cb316449fd8c4ceb9f3dbc8f57

С вольтами ошибся, 12,57. Очепятка)) Докладываю, два раза проделывал вчера операции по деактивации/активации модуля вышеописанными командами. Пока все работает, заводится и с сайта и с приложения. Продолжаю наблюдени

Не работает приложение Старлайн на телефоне: как дрессировать сигналку

Хотите знать, почему в вашей сигнализации Старлайн не работает приложение на телефоне? Здесь вы найдете все возможные ответы! Не будем сильно растягивать вступление, перейдем сразу к делу!

Изначально существует несколько вариантов предыстории возникновения проблемы:

Причины сбоя в работе приложения

При первом варианте, как правило, приложение работает хорошо. При условии правильной установки. Почему иногда, все же, Старлайн с телефона не работает?

Отрицательный баланс симки

На сим карте в GSM модуле следует поддерживать положительный баланс. Проверьте состояние и положите деньги на счет.

Исчерпаны Мб в пределах тарифа

Какой тарифный план вы выбрали для симки в Старлайн? Если он включает мало Интернета, мегабайты могли закончиться. Тариф не должен ограничивать предоставление GPRS трафика сигналке. Эта информация – обязательна к размышлению при покупке сим карты не из комплекта охранной системы. Ну, а, чтобы проверить, здесь ли собака зарыта, позвоните своему провайдеру.

На сим карте отключен GPRS

Ваш телефон не является основным для сигнализации

Если вы покупали машину с уже установленной сигнализацией, возможно, телефон предыдущего владельца до сих пор работает, как основной для системы. Поэтому приложение и не хочет работать с вами. Решить проблему поможет отвязка старого номера телефона и привязка нового, вашего:

Коды можно уточнить у старого хозяина машины.

Сигнализация привязана к другому профилю Starline

Итак, если кратко подытожить все вышесказанное, получается, Старлайн не выполняет команды с телефона, если наблюдаются проблемы с сим картой в сигналке (неудачный тариф, минус на счету) или из-за действий предыдущего владельца сигнализации.

Также не стоит списывать со счетов сбой в работе Интернета на телефоне, неисправность GSM модуля в сигнализации, и редкие технические неполадки в работе серверов Старлайн, когда устройство оказывается не в сети.

Вот и все, надеемся, вы нашли свой ответ! Пишите в комментариях, как смогли решить проблему.

Старлайн блокирует запуск двигателя как отключить – Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

Блокировка запуска двигателя — это функция, которая входит в список доступных опций практически для каждой противоугонной системы. В этом случае в систему входит иммобилайзер, который идентифицирует владельца с помощью специальной метки и позволяет запустить двигатель. Блокировка запуска двигателя также может включать в себя обычные автосигнализации, которые имеют в своем арсенале аналогичную функцию.

По оценкам специалистов, работающих с автомобильными электроприборами, более половины всех случаев неожиданного отказа двигателя напрямую связаны с неисправностью автомобильной сигнализации. Следует отметить, что сложность реализации блокировки в этом случае намного проще по сравнению со сложными противоугонными решениями. Это значительно увеличивает шансы самостоятельного снятия пускового блока двигателя в случае поломки или поломки. Далее рассмотрим, что делать с водителем, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Когда используются противоугонные системы, электрические устройства несут ответственность за блокировку запуска двигателя. Автомобильные иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут быть неисправны и вызывать постоянные или периодические сбои в процессе.

Следует добавить, что серьезность проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки автомобиля, а от сложности установленной противоугонной системы безопасности.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что двигатель не запускается или останавливается сразу после запуска. Двигатель может не реагировать на дистанционное управление или может не запускаться с ключа. Это означает, что система была частично или полностью заблокирована.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Сначала внимательно изучите значки, отображаемые на связке ключей будильника. Частая причина блокировки — случайное включение дополнительных функций. Также обратите внимание на светодиодный индикатор (если он есть) внутри автомобиля, который служит индикатором состояния тревоги. Когда светодиод мигает, в большинстве случаев активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Другими словами, убедитесь, что сигнализация работает в штатном и привычном для хозяина режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя системой охранной сигнализации происходит в результате случайного изменения настроек программы. Задача драйвера — отключить в настройках все лишние функции.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Если признаков непреднамеренного запуска двигателя нет, можно попробовать разблокировать двигатель в сервисном режиме. Этот режим называется Valet и используется для перевода системы в сервисный режим. Чтобы активировать его, вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание, а затем выключите его.

Затем нажмите и удерживайте кнопку включения сервисного режима примерно 10-20 секунд. О результате будет сигнализировать специальный короткий сигнал, после которого сигнальная лампа (индикатор, светодиод) будет гореть постоянно. Этот метод означает, что все функции безопасности отключены, что также может означать снятие блокировки двигателя. Добавим, что после устранения дефекта необходимоповторное включение функций сигнализации.

В некоторых случаях также помогает выключить сигнализацию с помощью скрытой кнопки внутри автомобиля. Эту кнопку также необходимо удерживать от 10 до 20 секунд, после чего светодиодный индикатор состояния тревоги включается, а затем гаснет. После того, как лампочка погаснет, можно попробовать запустить двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Разряженный аккумулятор может активировать функцию безопасности, которая предотвращает запуск двигателя из-за сбоя питания или падения напряжения в электрической цепи автомобиля.

Советы и рекомендации

Если попытки разблокировать двигатель и запустить двигатель не увенчались успехом, высока вероятность серьезного повреждения или выхода из строя отдельных компонентов сигнализации. Это приводит к случайному срабатыванию переключателей остановки двигателя, которые нельзя отключить стандартными средствами. Поврежденную машину следует доставить в сервис, поскольку для устранения засора потребуется профессиональное вмешательство.

Это можно сделать с помощью эвакуатора. Еще один недорогой способ — вызвать автоэлектрика, который работает на дороге. Имейте в виду, что окончательная стоимость оплаты выездных услуг по разблокировке двигателя, отключению автосигнализации, аварийных отмычек и т.д. Часто оказывается меньше по сравнению с доставкой автомобиля в сервисный центр эвакуатора и оплатой ремонта в техническом центре.

Сигнализация блокирует запуск двигателя. Что делать?

Как и все электронные устройства, сигнализация иногда может вызывать ошибки, которые также обычно называют поломками. Они могут возникать по разным причинам и проявляться в чем угодно. Бывает, что сигнализация просто не запирает машину, а в худшем случае блокирует запуск двигателя.

Причины блокировки сигнализации

Если это произошло с вашей машиной, это могло быть связано со следующими причинами:

Иногда двигатель может не загоретьсяиз-за системной ошибки, возникшей из-за низкого уровня заряда батареи брелока сигнализации. Это связано с тем, что сигнал отправляется с поврежденным шифром из-за низкой мощности. Следовательно, дверь может разблокироваться, в то время как другие системы останутся заблокированными.

Чтобы определить причину проблемы, в первую очередь следует заменить аккумулятор, а затем провести дальнейшее расследование.

Сначала замените аккумулятор в брелоке сигнализации.

Поломка автосигнализации начинается через 5-7 лет. Может сломаться раньше, так как срок службы зависит от качества монтажных работ и самой сигнализации.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя

Первое, что нужно понять, — это причина остановки двигателя при запуске, поскольку исходных причин может быть много. Желательно провести компьютерную диагностику двигателя, так как проблема может заключаться во встроенном иммобилайзере.

Например, в автомобилях BMW этот модуль способен блокировать работу ДВС. В других автомобилях иммобилайзер отключает стартер и систему подачи топлива. Могли выйти из строя и другие компоненты автомобиля, что необходимо проверить с помощью компьютерной диагностики.

Как узнать, блокирует ли двигатель сигнал тревоги? Вот самые основные признаки:

Если замена батареи не сработала, лучше всего сбросить настройки до заводских. Для этого вам обязательно понадобится инструкция к системе безопасности, которая установлена ​​на вашем автомобиле. Это руководство обычно поставляется в ящике с сигнализацией, рекомендуется хранить его в перчаточном ящике, так как оно может вам понадобиться в любой момент. Если вы когда-нибудь потеряете его, вы можете найти руководство в Интернете, но убедитесь, что оно предназначено для вашей модели.

Если устройство не реагирует на сигнал с пульта дистанционного управления, его можно сбросить с помощью кнопки камердинера. Обычно он устанавливается под левым коленом водителя, но может быть и в другом месте.

Одно из мест расположения кнопки

Вот стандартный алгоритм снятия автомобиля с охраны: включить / выключить зажигание, затем дважды нажать скрытую кнопку. Разные производители делают это по-разному, поэтому иногда может потребоваться PIN-код.

Возможен и необычный вариант блокировки двигателя, например, в автомобиле установлена ​​спутниковая сигнализация. В этом случае запуск движка может быть заблокирован из-за недостатка средств на счету абонента.

Что случается, что ты встаешь утром и ничего не подозреваешь, потом подходишь к машине, а двигатель не запускается. Поэтому обращайте внимание на то, какая у вас система безопасности, особенно при покупке подержанного автомобиля.

Если все ранее описанные способы не помогли, то стоит перейти к техническим способам решения проблемы.

Технические способы разблокировки двигателя

Замок может быть выполнен следующим образомспособ:

Схема подключения автосигнализации

Некоторые фантазии придумывают более сложные варианты блока ДВС, например, переключение режимов работы коробки передач, разрыв цепи блока ДВС и так далее. К сожалению, многие варианты закрытия забываются владельцами, и тогда ремонтникам приходится сильно страдать.

С ситуацией стоит разобраться, начав с главного блока сигнализации, который по умолчанию (но не всегда!) Находится за приборной панелью. Точнее, он расположен за блоком предохранителей, слева от педалей. Это место не подходит для работы, но что поделаешь — надо с этим смириться.

Блок основной сигнализации

Также рядом с центральным блоком предохранителей есть дополнительные предохранители — начните с их проверки. Иногда нужно приложить немало усилий, чтобы разобрать кожух и добраться до этих предохранителей. Когда вы доберетесь до этого блока, перед вами будет примерно такая же картинка, как на картинке ниже.

Осторожно снимите блок с места установки и внимательно проверьте изоляцию проводов и затяжку предохранителей. Опытные установщики знают, что для фиксации проводки также следует использовать термоусадочные трубки, так как это предотвратит повреждение соединения. влага.

Если сигнализация подключена по CAN-шине, то блокировку можно снять вручную — для этого отключите шину. Для этого нужно открыть все контакты.

Если такие манипуляции не помогли, то, вероятно, нужно проверить реле, это нужно сделать, проверив провода. Для устранения всех засоров необходимо поочередно замкнуть реле блокировки, это можно сделать отверткой. Вы можете использовать схему на коробке или просто использовать мультиметр для проверки реле.

Если описанная выше процедура не помогает, можно ножом открыть крышку реле. Чтобы проверить реле, вдавите якорь внутрь. Все эти манипуляции будут бесполезны, если реле находится в рабочем состоянии, поэтому перед разборкой убедитесь, что оно срабатывает при подключении блока питания.

Если в вашем автомобиле есть система автозапуска, скорее всего, не работает обход иммобилайзера. Чтобы устранить проблему, проверьте проводку, которая к ней ведет, скорее всего, она просто неисправна.

Если есть трещина в проводке, то, скорее всего, проблема и стоит выяснить причину. Главное помнить, что все провода должны быть изолированы — если вы видите, что изоляция в некоторых местах содрана, это может быть место повреждения проводки.

Обход иммобилайзера находится под рулевой колонкой за блоком предохранителей. Его следует осторожно вытащить и проверить. При обнаружении неисправности проводки можно ее заменить. Помните, что провод должен иметь аналогичное сопротивление, иначе это может привести к новым трудностям.

Если в системе охранной сигнализации установлена ​​обходная без ключа, неисправность в работе может указывать на системную ошибку. Проблему в этом случае можно решить простым включением и выключением автозапуска.

a72ff4as 100

435O9Qjq1QTmJSvvSl1 z6xDKKU 960

К сожалению, я не могу не согласиться с Авторами, все описанные ими проблемы присущи S96 и продукт является сырым и глючным даже через 3 года после его выпуска!

Если вкратце:
1) Метки опознаются с задержкой. При одновременном использовании нескольких меток батарейка в каждой умирает в 2 раза быстрее. Если плохо поджаты контакты к батарейке метки новая батарейка может исчерпать свой ресурс через неделю. Предупреждение о разряде батарейки в метке может не прийти, нужно всегда иметь запасную батарейку.
2) Свободные руки с меткой работают непредсказуемо, нельзя быть уверенным в том, что они будут корректно работать на парковке супермаркета. Ну и стоя рядом с машиной на заправке можно насладиться открытием/закрытием замков несколько раз подряд, не покидая своего места.
3) Не все телефоны в качестве метки работают одинаково хорошо. И если телефоны Samsung/Apple обычно не вызывают проблем, то например заставить Xiaomi устойчиво работать можно только на некоторых версиях Android.
4) Комплекс не допускает одновременного управления по BT c нескольких телефонов, поэтому если Вы отправились в лес и закрыли ключи со вторым телефоном (тоже прописанным в качестве метки) в автомобиле и у Вас нет или не работает GSM — вы не сможете открыть автомобиль вторым телефоном.
5) Частые сбои в работе телематики и регулярные технические работы.

Ris REjzIUJWhp0QPTPaDBEf 9Y 960

2NqmBfFBi0ZY0 JkCeLWDEpdktA 960

Компания StarLine не производит сим карты и не оказывает услуг сотовой связи.

Для исключения сложностей с сим картами в новых системах уже используется сим чип.

От современной сигнализации ожидаешь, что она будет стабильно работать в режиме 24х7! Но это не про S96.

Работу техподдержки и Регионального представителя я бы оценил на 3 из 5.

Приведу пример. После настройки автоподнятия стекол я заметил, что стали дергаться зеркала. Естественно меня это не устроило и я попросил установщика убрать этот дефект. Но ничего не вышло, удавалось лишь уменьшить дерганье, но не убрать его вовсе. Региональный представитель сначала проявил энтузиазм в решении данной проблемы и мы с ним даже добились привлечения дежурного программиста отдела CAN-прошивок для диагностики проблемы и её решения. В ходе решения проблемы выяснилось, что проблема не может быть решена даже индивидуальной прошивкой CAN из-за ограничений ПО базового блока. При этом в beta-версиях индивидуальных прошивок CAN нам удавалось закрывать все стекла, убрать дерганье зеркал, но при этом переставал закрываться ЦЗ.
Так и не решив проблему Региональный представитель обозначил позицию Старлайн так: если Вы хотите чтобы работали все функции то придется чем-то пожертвовать. После этого решать мою проблему пришлось мне самому и решение было найдено: необходимо было подавать питание на блок комфорт автомобиля до постановки в штатную охрану. К сожалению гибкая логика не позволяет это сделать именно в тот момент когда нужно, но я сделал подачу питания на блок комфорт (активирует управление стеклоподъемниками) при закрытии двери водителя, что в целом работает неплохо.

Установили сигнализацию SL e96v2 на авто Nissan Note Е11(прав. руль)
Подключена по CAN и по аналогу.

По аналогу:
Контроль работы двигателя(генератор)
Концевики дверей(через диоды)
Концевик багажника
Статус зажигания
Педаль тормоза

По CAN:
Ручник
Паркинг
Обход иммо, обучение пройдено успешно(прошивка can обновлена под авто).

Проблема с которой столкнулись:
При Д/З авто запускается и тут же глохнет(в разделе диагностики старлайн мастера ошибок нет, только информирование о том, что авто заводится и двигатель заглушен) и более попыток запуска не следует, с ключа и с барашка без ключа при этом машина заводится нормально.

Подключения цепей автозапуска производили на разъеме замка зажигания:
Коричневый с красный на + замка
Зеленый — Зажигание 2
Желтый — Зажигание 1
Оранжевый и черно-желтый в разрыв стартера, уже с месяц мучаемся и никак не можем настроить Д/З.

Вообще на выходных в планах подключить управление стартером к IPDM блоку, как и рекомендует starline, но судя по всему вряд ли это как-то повлияет на ситуацию.
Так же вычитал в интернете следующее:
установка там была сигнализации шерхан 4 с обходчиком иммобилайзера, ну и так как в авто интелектуальный ключ, то для считывания ключа необходимо подать +12в на два провода, которые определяют статусы «key in» и «key push» на замке, вот и думаю, а не может ли быть в этом дело? Хотя обход иммобилайзера по can происходит и вроде это никак не должно влиять.

Помогите советом пожалуйста, может все-таки мы неправильно как-то подключили или модуль силовой бракованный или вообще сигнализация бракованная попалась(этого кстати совсем не хочется, так как ценник кусачий 10тыс+)

Проблема с Д/З решена.

В общем перекидывал контроль работы двигателя на инжектор, ситуация ровно такая же, сегодня утром проснулся и решил через старлайн мастер поотключать функции которые подключены по аналогу, оставил только сирену и цепи запуска на разъеме Х2, и авто завелось с Д/З.

Пока теория такая: желтый провод на Х1 разъеме который получает состояние зажигания, либо неправильно мной был подключен(вообще странно, так как это далеко не первая сигнализация установленная своими силами), либо же сигнализация неправильно обрабатывает статус.

Читайте также:

      

  • Киа бонго не развивает обороты
  •   

  • Ремонт вентилятора охлаждения мерседес w220
  •   

  • Киа сид ремонт эур
  •   

  • Карбюратор сузуки бандит 400 ремонт
  •   

  • Порядок зажигания субару трибека

В процессе эксплуатации сигнализаций СтарЛайн и при автозапуске, брелок часто выдает ошибку. В основном появление ошибок на брелке возникает в режиме автозапуска и связанно это в основном с неправильной настройкой или установкой системы. Рассмотрим все самые распространенные модели сигнализаций с автозапуском, такие как:

  • СтарЛайн A93
  • СтарЛайн A91
  • СтарЛайн A9
  • СтарЛайн A94
  • СтарЛайн A92
  • СтарЛайн A63
  • СтарЛайн E90
  • СтарЛайн A61

СтарЛайн ошибки автозапуска

Ошибка ОСТ

Самый популярный код ошибки это ос 7, на самом деле если посмотреть внимательно на брелок, правильное написание будет «ост» от слова ОСТановка (запуска). Автовладельцы эту надпись на брелке читают по-разному: ос7, ошибка 7, 07, ост7, os7. Надпись «ост» на брелке означает, что сигнализация получила команду на автозапуск двигателя, но по каким то причинам двигатель не запустился. (Подробнее о причинах возникновения ошибки запуска «ост» читайте по ссылке). Так же не стоит думать, что сброс ошибки ос 7 позволит нормально пользоваться автозапуском, так как появление надписи на брелке только информирует пользователя, что двигатель ОСТановлен и так называемая ошибка никуда не записывается.

Старлайн ошибка ОСТ на брелке при автозапуске

Ошибка SP

Появление ошибки SP (или 5P) на брелке СтарЛайн аналогично надписи «ост» описанной выше. Означает, что сигнализация сделала попытки автозапуска, но двигатель не завелся. (Подробнее о значении ошибки запуска SP читайте по ссылке). Надпись появляется на более ранних моделях СтарЛайн с нерусифицированным брелком таких как:

  • СтарЛайн A91
  • СтарЛайн B9
  • СтарЛайн A9
  • СтарЛайн E90

Старлайн ошибка SP на брелке при автозапуске

Ошибка тормоз

Ошибка тормоз на брелке может появляться во многих ситуациях и более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте по ссылке.

Ошибка буква p

Буква p на брелке в виде значка (обычно выскакивает на сигнализациях StarLine A93) переводится как р — ручник или p — parking, появляется на более ранних версиях сигналок с нерусифицированным дисплеем. В более поздних версиях значок p изменили на «тормоз». Более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте выше про «тормоз».

Ошибка запуска двигателя без кода ошибки

В момент автозапуска сигнализация делает всего одну попытку автозапуска (двигатель заводится и сразу глохнет, брелок пиликает) при этом на брелке не появляется надпись SP или ОСТ. Ошибка запуска связана с большой просадкой напряжения при автозапуске и сигнализация глушит двигатель без последующих попыток запуска. Для устранения ошибки необходимо:

  • зарядить аккумулятор
  • проверить зарядку аккумулятора от генератора
  • заменить аккумулятор

Ошибка r99

Появление надписи на брелке СтарЛайн r99 (для систем A91, A93, B9) не является ошибкой (сбросить ее невозможно), а является индикацией неограниченного времени поддержки зажигания при её включении (например, при выполнении процедуры программная нейтраль или для работы двигателя без ключа в замке зажигания, для безопасного прогрева двигателя).

R означает, что включён режим поддержки зажигания, т.е. автомобиль может работать без ключа в замке зажигания, а цифры 01, 02..06..20 означают время работы двигателя, индикация r99 означает бесконечную поддержку зажигания (подробнее о значении ошибки r99 читайте по ссылке).

Ошибка r99 на брелке StarLine A93

Ошибка l9n и l9п

Главная причина (если код ошибки L9N выскакивает очень часто) ошибки Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки. Обычно Старлайн выдает ошибку в момент процедуры программная нейтраль на МКПП (подробнее о значении кода ошибки l9n или l9п и что делать, читайте по ссылке).

Ошибка L9N или L9П на брелке StarLine A91

Ошибки на брелке СтарЛайн при эксплуатации

Ошибки SLA и 51а

Вариаций как можно прочитать написание этой ошибки на брелке много: SLA, 51а, sia, s1a, 51r, SIR. Такая надпись означает, что сигнализация ставится и снимается с охраны в Slave режиме. То есть со штатного брелка автомобиля. Данная надпись не является ошибкой, а имеет информационное значение и стереть ее невозможно.

Ошибка dhon и dhof

Надпись на брелке автомобильной сигнализации (в основном StarLine A93) dhof это временное отключение датчика наклона. Функция активируется в режиме охраны двукратным коротким нажатием кнопки 3 брелка. После включения функции автомобиль мигает три раза, а брелок высвечивает надпись dhof, что означает датчик наклона-dh выключен-off. Вернуться в нормальный режим можно также двукратным нажатием кнопки три в режиме охраны, на брелке высветится надпись dhon.

Ошибка Pin Code (ПИН КОД)

Надпись Pin Code (в зависимости от модели системы может быть и ПИН КОД или PIN) на брелке означает, что заводской пин код для экстренного снятия сигнализации с охраны изменен. Если на брелке этой надписи нет, то значение кода снятия с охраны — 3. (подробнее о значении и изменении кода читайте по ссылке)

Ошибка Пин код Pin Code на брелке Старлайн

Сброс ошибок СтарЛайн итог

В сигнализации СтарЛайн не предусмотрен сброс ошибок как это можно делать на самом автомобиле. По сути появление всех выше описанных надписей на брелке является индикацией (режима работы), а не ошибкой и убрать их специально невозможно. Если замечена не корректная работа сигнализации, то рекомендуем обратиться в установочный центр для устранения проблемы.

Поделиться в социальных сетях

S96. Не завелся двигатель.

Заметил, что в последнее время не обновляется баланс СИМ-карты. И вот вчера решил как то это исправить. Уже писал вопрос сюда и вышли похожие вопросы, которые задавали люди до меня. Я открыл один вопрос и воспользовался советом который был озвучен в вопросе. Изменил код отправки запроса в Телематике. Пришёл утром к машине, а двигатель никак не запускается. Машина вставала в охрану, снималась с охраны. Пробовал включить сервесный режим, серв.режим не включался.Через время я вспомнил о том, что вчера делал изменения, вернул старый код отправки и через время появился баланс СИМ-карты и сервесный режим начал включатся. Причина не запуска двигателя в изменении кода отправки?

И главный вопрос: Что то(не знаю,что) произошло с сигнализацией(глюк) — Что можно сделать чтобы отключить сигнализацию, как воспользоваться Картой владельца, как код Экстренного выключения охраны? А то опаздали с женой на работу. Спасибо.

Ответы 6

P.S. Также, как минимум один раз я видел, что при Дист.запуске появлялась оранжевая пиктограмма двигателя но отсчет времени не появлялся. Собирался вчера написать и об этом, но сначала решил проверить как на данный момент. Запустил двиг. дистанционно, двигатель завелся. 10 мин. я ждать не стал и остановил двиг. также дистанционно. Всё сработало, а утром никак.

Изменил код отправки запроса в Телематике.

Сим карта какого оператора используется в системе? Чаще всего такие вопросы возникают с Теле2. Для него правильный номер *105*#

Сервисный режим включается только после полного снятия с охраны, включая Запрет Поездки. Он точно у Вас не используется?

двигатель никак не запускается.

Ни с ключа, ни с автозапуска? При этом включается зажигание? включается стартер? Что используется в системе в качестве метки? Телефон или Метка? В каких режимах включен запрет запуска по CAN?

как воспользоваться Картой владельца, как код Экстренного выключения охраны?

при Дист.запуске появлялась оранжевая пиктограмма двигателя но отсчет времени не появлялся.

В приложении StarLine2? Как ведет себя первая версия приложения?

Здравствуйте Дмитрий. Спасибо за ответ. Сейчас уже есть время и отвечу подробно на Ваши вопросы.

СИМ-карта у меня от Билайн. Я изменил код на *105*#, здесь я оплошал, не сообразил, что Мобильные операторы разные. В общем забегая вперёд скажу, что вернул код который был — *102# и баланс стал показывать правильно и начал обновляться.

Запрет поездки. Простите Дмитрий, не уверен, что у меня есть ответ на Ваш вопрос. Если я правильно понимаю, то Запрет поездки, это когда после снятия с охраны надо вводить код. Если да, то у меня нет Запрета поездки.

Двигатель не запускается. Да, ни с кнопки пуш-старт, ни Авто-или-Дист запуска. Зажигание включалось, Стартер включался.

В качестве метки используется и Метка и Смартфон.

В каких режимах включен запрет запуска по CAN? Простите, не знаю.

Про отсчет времени. В приложении-2. Но, возможно был когда то глюк. Сейчас отсчет идет.

Днём я вспомнил, что у меня уже был глюк с сигналкой. Правда тогда двигатель заводился без проблем, сразу после включения передачи и трогание с места двигатель сразу глох. Постоял я тогда минут пять, по включал выключал охрану ну и прошло. А сегодня, я пришел к машине после обеда, вернул старый код отправки запроса и через время появился правильный баланс. Тут же снова стал показывать неправильный, потом снова правильный. И попробовал включить Сервесный режим, режим включился. Попробовал завести двигатель, двигатель завелся. Потом Сервесный режим отключил. Вот как бы и всё. Я использую режим Свободные руки, и вот во время глюка машина вставала в охрану и снималась с охраны без проблем. Я описал всё как было. Может сможете дать мне совет на будущее.

Если я правильно понимаю, то Запрет поездки, это когда после снятия с охраны надо вводить код.

Запрет поездки отключается либо штатными кнопками, либо меткой в зависимости от выполненных настроек.

Двигатель не запускается. Да, ни с кнопки пуш-старт, ни Авто-или-Дист запуска. Зажигание включалось, Стартер включался.

У Вас в профиле указан автомобиль

Модель автомобиля: Лада Веста SW

На сколько я знаю, штатных комплектаций с кнопкой вместо замка зажигания не было, следовательно запуск реализован либо через сигнализацию, либо через отдельное оборудование. При этом становится важно, как именно реализован обход иммобилайзера.

В первую очередь рекомендую посетить установщиков и уточнить настройки режимов авторизации, запрета поездки и настройка запрета запуска по шине CAN. Также уточнить метод обхода иммобилайзера.

Пока по описанию мне кажется что система либо не видела штатный ключ, либо не видела метку. К сожалению, точнее дистанционно ответить не смогу.

Здравствуйте Дмитрий. Спасибо за ответ.

Я схожу к установщику и выясню озвученные Вами моменты. Кнопка вместо замка зажигания. Да это Доп.оборудование.

По поводу метки. Вчера в момент глюка, я доставал метку и с её помощью ставил-снимал с охраны, отключал срабатывание сигнализации. Нажатие на кнопку срабатывало без проблем.

По поводу штатного ключа. Помнится установщик мне сказал, что я могу не носить штатный ключ с собой. Но, штатный ключ всегда при мне. Сегодня попробую подойти к машине без него.

Помнится установщик мне сказал, что я могу не носить штатный ключ с собой.

Для запуска автомобиля все равно нужен либо ключ, либо сигнал его транспондера. Возможно, установщик дублировал сигнал по цифровой шине, возможно сделал копию чипа, возможно использовал один из ключей от машины. Точный ответ знает только мастер.Рекомендую посетить его консультацию и уточнить что могло вызвать такие сложности с запуском мотора и как можно их избежать в будущем. Возможно, достаточно в таком случае приложить ключ к замку зажигания или тому месту, где сейчас антенна штатного иммобилайзера.

Источник

S96v2 ошибка запуска двигателя отсутствует статус зажигания

Здравствуйте, не могу осилить автозапуск. Митсубиси аутлендер 3 ключ .поставил сигналку согласно картам подключения, родной ключ теперь ставит и снимает с охраны, при тройном нажатии на кнопку лок на ключе в диагностике видно что машина пытается завестись и после цикла попыток выдает ошибка запуска двигателя отсутствует статус зажигания.. Подключение производил на блоке предохранителей. силовое реле подключал согласно карты монтажа. зеленый провод не подключал в старлайн мастере зажигание 2 неактивно. где косячу подскажите?

Replies 32

где косячу подскажите?

1) коричневый толстый провод силового модуля куда сейчас подключен? Так на всякий случай спросил, если стартер не крутит при попытках запуска.

выдает ошибка запуска двигателя отсутствует статус зажигания.. правильнее всего запретить чтение статуса зажигания из CAN и сделать проводное подклчюбение соответствующего ВХОДа сигнализации к цепи проводки авто IGN.

коричневый красный и красный с разьема 1 подключены на аккумулятор

так выкладывайте : что подключено ( описание каждого провода ) , как запрограммировано ( файл настроек актуальный на данный момент ) .

если для Вас это файл настроек = удачи в нелегкой работе установщика .

я не установщик и не буду им никогда,

я не установщик и не буду им никогда,

а зачем тогда занялись этим ? обучение обхода как делали ?

14раз на валет и включаю зажигание,через некоторое время 2 гудка и надпись в диагностике обучен успешно

через диагностику перезагрузите блок

в первом посте не файл разве?перед фотками

с начало фото — затем файл — ?

да,в деревне инет никакой, уж как есть

модуль запуска. красный и коричневый на плюс акб. желтый-зажигание,синий аксесуары, желтый с черным и оранжевый к разрыву провода на стартер. с разьёма 1 сигнализации желтый провод пробовал подключать к желтому на модуле запуска. та же ошибка и стартер не крутит

желтый с черным (наверное всё-таки черный с желтой полосой) и оранжевый к разрыву провода на стартер. та же ошибка и стартер не крутит

Не перепутали- какой куда примотать в месте раскуса? Особенно с учетом

Подключение производил на блоке предохранителей. Если перепутать — в цепь стартера + не будет выдаваться. Он пойдет в сторону замка. В общем — черный с желтой полосой должен быть в сторону стартера, оранжевый — в сторону замка зажигания. Предлагаю проверку начать с этой элементарщины.

Что касается с разьёма 1 сигнализации желтый провод пробовал подключать к желтому на модуле запуска.

1) приматывать надо к ТОЛСТОМУ желтому, а не к тонкому (так, на всякий случай, а то мало-ли)

2) В настройках CAN сигнализации ОБЗАТЕЛЬНО отключить чтение статуса зажигания — УБРАТЬ ГАЛКУ в соответствующем пункте настроек

Источник

S96 v2 Opel Insignia Отсутствует статус зажигания

Не могу никак победить автозапуск S96 v2 на Opel Insignia.

Сама сигнализация работает, функционал заявленный кроме автозапуска.

При попытке запустить двигатель, аксессуары загораются, щелкает реле и все!! Приходит сообщение

Двигатель не запущен, отсутствует статус зажигания.

С сайта для Insignia 2008-2013 гг скачана Альфа прошивка CAN, последнюю не альфа тоже пробовал, не але.

Версия ПО сегодня обновил на 2.2.24 последнюю тоже не але.

-оранжево-серый — концевик капота

по Х2 пробовал разные вариации:

-Обход по CAN LIN стоит, обучение делал, в конце два раза сирена квакает, правда в Starline Master -словосочетание «обучено» не появляется.

Т.е. когда нажимаю завести двигатель, встает в охрану, приборы зажигаются, щелкает релюха и все, тишина.

Для Альфы есть карта монтажа, правда с системой старт-стоп, у меня ее нет, автомат и все, так там по силе вообще ничего не нужно подключать, все по CAn LIN.

Подскажите люди добрые куда копать? А то холодно уже, ходоки близко(((((

Replies 43

опора ш круз = подключение и тд тоже и стартер не нужен ..

Пробовал схему подключения с Cruze не але.

зажигание как 15:1 асс — асс . стартер не нужен , значит надо что б = -словосочетание «обучено» появилось.

Зажигание Да 15:1, Аксессуары — Запуск (АСС)- включено на время работы стартера, по «обучено» победить не получается.

Запуск (АСС)- включено на время работы стартера

Пропадать, в смысле не активно? В меню оба варианта доступно «Активно на время работы стартера» и «неактивно на время работы стартера»

неактивно на время работы стартера

запуск происходит на вашем авто так: АСС — зажигание -выклАСС — система включает стартер

Пробовал разные варианты в т.ч.:

1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание, вытащить ключ
4. Подождать 1-3 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

(не обучается, в конце 4 раза пищит)

Но остановился на таком что то вроде:

-дождаться первого гудка сирены, выключить зажигание

-на следующем гудке сирены включить зажигание

Так 3 раза, потом звучит двойной сигнал сирены, но «обучено» в мастере не появляется.

в мастере ,в диагностике пишет вход в режим обучения?

если по моему 3 раза вкл выкл, пишет обучено.

Ну в скрине же ВЫПОЛНЕНО написано.

АСС пропадают при старте ставьте

канал стартена — не назначено.

Стартер убрал ранее. АСС поменял на «не активно на время работы стартера»

Нажимаю «запустить двигатель», машина становится в охрану, щелкает реле, зажигаются аксессуары и гаснут. Все, после этого при вкл ключем, на приборке иммо и машина с ключа уже не заводится, скидываю клемму и все по новой.

зажигаются аксессуары и гаснут.

Зажигание тоже появляется и отключается. Гирлянда. Стартер не крутит.

Сбрасывайте все на заводские,делайте обучение ,настройки.

за не большое вознаграждение такой рабочий вариант ;

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться одиночного звукового сигнала
4. Выключить зажигание и вынуть ключ
5. Дождаться одиночного звукового сигнала
6. Второй раз включить зажигание
7. Обучение может выполняться в течение 2-3 минут, будет сопровождаться кратковременными звуковыми сигналами один раз в 3 секунды
8. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

После пункта 6 ждать 2-3 мин? Такой вариант не пробовал. Вознаграждение-легко. 2е выходные маюсь, перепаял все на свете.

и проверить — словосочетание «обучено» появилось.

не обучается, 4 сирены, только что проверил

еще нюанс после попытки запуска появляется значке на приборка иммо и машина после этого с ключа не заводится, приходится аккум скидывать

Теперь кстати не пишет «статус зажигание отсутствует» Пишет «запуск двигателя не удался, машина поставлена на охрану».

блин а где то я читал что v2 через опу на GM

Мне на глаза попадался пост, где человек писал, что от malibu прошивка на его толь mokka толи еще куда то подходит, т.е. автозапуск работает, а родная прошивка не але, ток там часть функций отваливается, малибу я не пробовал, возможно стоит потестить.

а если перезагрузить блок через диагностику ?

Через диагностику не пробовал, но он и так перезагружается, когда копикей применяю, или тот же сброс клеммы))

Кстати ,в альфе обучение через копикей. Его пробовали делать?

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание, вытащить ключ
4. Подождать 1-3 сек
5. Вставить ключ и включить второй раз зажигание
6. Выключить зажигание, вытащить ключ
7. Подождать 1-3 сек
8. Вставить ключ и включить третий раз зажигание
9. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
10. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey

Да, копикей пробовал. Стирал обучение, обучал и копикей. Не помогло.

копикей делали через мастер или через почту?

Источник

  • Ошибка запуска браузера brackets
  • Ошибка запуска двигателя включено зажигание старлайн
  • Ошибка запуска канала front end device not connected the resolution
  • Ошибка запуска бордерлендс 2
  • Ошибка запуска двигателя автолис