Ошибка заряда акб пежо 308

Всем привет.

Проблема такова: последний месяц в движении (в любом темпе, при разгоне, при торможении) внезапно и на несколько секунд стал часто появляться значок CHECK, короткий писк и следующая ошибка:

Изображение

При этом поведение авто не меняет, спустя несколько секунд ошибка исчезает как ни в чём не бывало. А затем также внезапно может появиться еще на несколько секунд. Начало напрягать. Всё, что показала диагностика на этот счёт указано в журнале ошибок:

60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60915 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60916 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

и так далее….

Недолго думая, спросил у электриков в близлежащем сервисе Пежо. Те, долго почёсывая репу, предположили на блок защиты с кодом 6500GR (номер 10 на рисунке ниже). Объясняя тем, что блок сходит с ума и не контролирует поток входящего тока. И в этом, как мне показалось, есть правда.

Изображение

Спустя еще пару недель эпичный финиш: при очередном обычном повороте ключа, вместо запуска двигателя пара жалких покручиваний стартера, мигания все огней приборки, прыжки всех стрелок, размахи дворников и тишина. На вторую попытку стартер уже почти не крутил. На третью замолкло всё. Через пусковое зарядное устройство (бустер), машина лихо завелась. Проехал немного, всё погасил. Затем сразу завёл — без проблем. Но уже спустя минут двадцать весь заряд словно испарился и снова тишина вместо запуска движка.
Очевидно, что аккумулятор умер. Потому принёс его домой заряжаться, но спустя пять минут зарядки пошло шипение и из щелей посочилась запузырилась кислота. Аккум на выброс.
Сижу и думаю теперь: только ли в аккумуляторе оказалось дело? Ведь если не исправен блок защиты, который не контролирует поток поступаемого на аккумулятор тока, то это он наверняка он и накрыл абсолютно здоровую старую батарейку и с таким же успехом накроет и новую?

Эксперты. знатоки, электрики, помогите, пожалуйста, разобраться.. Встречался может кто с этим.. Тратиться и на аккум, и на блок защиты весьма накладненько выйдет…((

Пришли нехороше вести !( За бортом -13, завожу машину, грею, еду, всем уступаю, включаю печку в половину мощности, и тут она гаснет, и на дисплее загорается красный аккумулятор, а на втором «battery charge or electrical supply faulty» и печка выключается…

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Думаю надо смотреть что такое, разворачиваюсь, еду домой, и тут выскакивает ABS Потом что то еще, не успел прочитать, дальше выходит STOP, все пищит и краснеет, отказывает гидрач, и глохнет машина… Хорошо хоть не далеко от дома все это произошло . поворачиваю ключ, выходит ошибка battery charge or electrical supply faulty (неисправный заряд батареи или электрическая поставка), Думаю проверить зарядку. Завожу, снимаю клему, глохнет … На улице уже темно и холодно . Бужу завтра смотреть что и как … А так пока хотелось бы узнать у «Бывалых», может у кого было? может есть куда лезть? Что может быть?Подозрения либо на предохранитель, либо на щетки генератора, либо обмотка… Уже проверил кремы, не окислены, и аккумулятору всего 4 месяца.

Проблема решена! дело в генераторе, а точнее в щетках генератора. Вот ссылка на решение www.drive2.ru/l/492996825…R0QMc_iYaIETQcQUdJ_5zp5SQ

Пробег: 183 800 км

правильно ли я понимаю, что ток утечки 0.08А?

тогда 12*0.08=0.96 Вт — это утечка или потеря мощьности накопленной в АКБ, 

какой АКБ установлен? /Пусть 60Ач, тогда он кончится 60/0.96 = 62,5 ч (реально еще быстрее получится, т.к. не хватит заряда на запуск) 

даже при заявленной (кем-то) 0.05А при аналогичных расчетах — 100ч, что тоже всего 4 суток… 

…ну не нормально это — ищите утечку 

Это РАЗ ! амперметром последовательно ищите ветку и цепь где идет утечка ! 

ХМ, а как ток утечки измерялся, если сразу после выключения авто, то все понятно, авто еще не перешел в сон,

нужно замерять на авто после бездействия примерно в 10 минут, причем полном, т.е. даже откр/закр двери пробуждает электронику. 

При заведенном авто проверить напряжение в бортсети, можно на клемах АКБ, можно и в салоне (для сравнения).

Это ДВА!

дальше уже плясать от полученных результатов….

ЗЫ 

Кастати, на 4007 у меня был глюк с ГУ (ставили у ОД), который не давал электронике уйти в сон, т.е. его КАН модуль так себя вел (читал про такое же на ВАГах), АКБ садился как раз за 5-6 дней, даже АКБ по гарантии менял ))  … возможно ваш вариант.

Отвечено

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что с этим делать!

Пежо 308 2012 года.   При покупке машины был пробег около 90 тыс( лето прошедшего года) . Как купила машину- никаких ошибок не выдавало. Спустя месяц начала появляться ошибка Battery charge or electrical supply faulty ( горит значек аккумулятора).  Поехала делать ТО и чтобы проверили на ошибки к офдиллеру, сказали, что никаких неисправностей не выявлено.  Спустя пару месяцев — не смогла завестись, прикурили,  покаталась еще недельку  и совсем аккумулятор умер, поехала купила новый.  Около полугода езжу на новом, но ошибка по прежнему выскакиевает. Подскажите, что делать :(

  • huterka спросил 7 лет назад
  • Ответов (3)

Лучший Ответ

Первое, что необходимо сделать, это как показано на фото подтянуть эти гайки на блоке управления зарядкой, который расположен на кожухе аккумулятора, через эти контакты проходит силовой электрический ток, плохие контакты на них приводят к тому:

  • автомобиль периодически не заводится,
  • пропадает зарядка аккумулятора
  • вылетает ошибка Battery charge or electrical supply faulty

  blok zarjadki Далее необходимо проверить сам генератор на стабильность зарядки, хотя это скорее не в вашем случае, так как если он за пол года не вышел из строя, значит в нем все в порядке, но все же будет не лишней его проверка. И самое последнее, что может быть, это вышел из строя сам блок управления зарядкой и выкидывает ошибку. Да и еще нелишним будет поджать контакты на разъеме, который подключается снизу рядом с резонатором впускного воздуха. После исправления неисправности, ошибка снимается простым снятием клеммы от аккумулятора на несколько минут. Желаю удачи в ремонте!

  • Админ отвечено 7 лет назад

И есть еще один момент из за чего может появлятся ошибка зарядки аккумулятора,  на минусовой клемме есть маленький блок,  который контролирует зарядку,  если он поврежден,  то так же может высвечиваться ошибка

  • Админ отвечено 7 лет назад

Ваш Ответ

Please login first to submit.

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Пару раз попадались на драйв2ру записи по этой забавной ошибке и вот она посетила и меня — ехал в прошлый выходной по городу, выскочила ошибка и загорелся значок разряда аккумулятора. Остановился, перезапустил двигатель — ошибка пропала.
Доехал до дома нормально, двигатель заглушил и вновь он уже не завелся, показав что аккум разряжен.

Вообще с электрикой у нас странные отношения — с вечера может что-то тупить, а утром заведется машина как ни в чем не бывало.
Рассудив, что утро вечера мудренее оставил все как есть.

Утро оказалось не сильно лучше вечера:) Машина завелась, но пока разворачивался во дворе стал свидетелем медленного отмирания электроники автомобиля — сначала дворники, потом свет и как финал — усилитель руля:)

В общем, машина неделю стояла у подъезда, а я по утрам-вечерам едучи в общественном транспорте гулял по интернету, искал возможные причины. Все сходилось на генераторе.
Собственно, визит в сервис, куда я доехал вчера, это подтвердил — интегралка под замену. Заодно заменили подшипник.

Итог — я снова на коне, или точнее на льве:))

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Нужна помощь. Начала выскакивать ошибка, заменил аккумулятор ( родной ак прослужил 5 с половиной лет ) на след день опять ошибка, сняли генератор на стенде протестировали, работает при нагрузке 60А видает 14.0 , щетки целы. Диллер сказал что можно заменить реле-регулятор или как ее называют шоколадку, но на генератор Valeo родной шоколадки нет в природе, а замена на аналог результата не дает, так сказали в 2 местах которые сталкивались с такой проблемой. Уехал от официала по местным СТО которые ремонтируют французов говорят что нужна замена генератора, суммы разные от 1000 $ у диллера до 300 на других СТО кому верить не понятно. Тема не нова я перечитал форумы по ситроену С4 и пежо и склоняюсь я что проблема в блоке управления зарядки АКБ которая появилась в 2011 году, якобы без нее на дорестайле умирали АКБ раз в 2 года. Вот я и в раздумьях на что тратить деньги или не тратить а посоветоваться тут. Что делать?

Пежо 308 горит значок аккумулятора

код запчасти GR 6500 или 28236841

Есть блок состояния заряда 9802043480 ( фото норм нет, да и не знаю есть ли у меня он )

Подскажите возможно в Киеве есть специалисты ( кроме официалов ) которые могут помочь.

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Приехал блок зярядки АКБ.

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Из старого блока вытаскиваем предохранители из боковой части слева

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Сам процесс занял минут 10. Сняли и поставили на место. Далее диагностика, и необходимые 14,5 В при нагрузке. Ошибка выскакивала минут 10 после установки, но как отъехал от сервиса все стало ок. Вроде все.
Отдельное спасибо olbobr1 за дельные советы).

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Price tag: $110 Mileage: 52250 km

Пежо 308 горит значок аккумулятора

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Вот теперь и я задумался, те же симптомы были, кинули минус напрямую с гены на АКБ, все ок. Но вот не помню, есть на дизеле такой блок или нет. Завтра посмотрю)

Пежо 308 горит значок аккумулятора

У меня 2008 год и нету ни блока на аккуме ни датчика на клемме. Снимали гену на стенде все ОК . Ошибки нету. А напряжение от 12.7 до 13.1 В. Аккумулятор менял пол года назад, видимо умер из-за недозаряда. Заводится тоже трудно. Куда лезть не знаю. Мож кто подскажет?

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Ну у тебя под красной крышкой тоже стоит блок с предохранителями. Может он?

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Я тут на форуме дигностов наткнулся по поводу этого блока и оказывается, что их дилеры должны были менять, там надо смотреть по каким то цифрам, но не те что спереди и если 3 и 4 цифра меньше 12,то под замену, на ситриках и 508 я видел отзывную по этому блоку, а на пыжа не видел, но чел который это писал на форуме, похоже сам работает или работал у дилера

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Да 508 и с5 меняли, но это отзывная была, но там к примеру из-за этого блока машины не заводились, а постучишь по нему и все ок

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Да, верно, но мне попадалась так же инфа по отзывной и по с4,а на счёт пыжей я так понял, что оф. отзывной не было, но блоки косячные на них стояли

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Ну у меня 3008;был выпуск середина 10 года АКБ сдох в 16 году в мае))) блок зарядки был родной и проблем я с ним не испытывал.

Пежо 308 горит значок аккумулятора

У меня 308 11г, в августе 3 аккум уже поменял, зарядка тоже не идёт, гена выдаёт чуть больше заряда аккума, гена исправный, я эту проблему обнаружил только в августе, но она у меня давно, т.к. 3 аккум уже, ну и чувствуется что заводится тяжело, даже с новым аккумом, в выходные для проверки переставлю этот блок с разбитого пыжа кореша, но вот самое интересное, что в параметрах в бси есть пункт в «информации водителя» по отслеживанию заряда аккума, так вот я переставил с датчика заряда на блок бси и заряд идёт норм, но всё равно аккум как будто разряжен

Пежо 308 горит значок аккумулятора

У нас вообще должно что-то указывать на разряд аккома?

Пежо 308 горит значок аккумулятора

По сообщениям из форумов если акум умирает то быстро и без предупреждений, у меня была проблема с зарядкой, до необходимых значений. Поменял акум который прослужил 5,5 лет оказалось что дело было не в нем а в этом блоке. Гену мне тоже снимали и смотрели, щетки в норме как для моего пробега.

Пежо 308 горит значок аккумулятора

А что было со старым блоком, какие проблемы?

Пежо 308 горит значок аккумулятора

В отказ пошел, и не выдавал положенные 14-14.5 В напряжения, выскакивала ошибка, напряжение было около 12-12.3 В.

Пежо 308 горит значок аккумулятора

У меня на днях накрылся Гена, но почему-то не одна лампочка не показала разряд. Только тогда, когда сел акком в 0,начались глюки по электрике (отказ магнитолы, потом абс и уселитель руля). Заменили щётки на гене, теперь зарядка 13,6 (проверил с помощью прибора в прикуриватель), но как-то мне не нравится.

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Это нормально, в твоём случае надо мерить на выходе с генератора, и данный блок что у автора поста, ставили только на моторы евро 5.

Пежо 308 горит значок аккумулятора

В отказ пошел, и не выдавал положенные 14-14.5 В напряжения, выскакивала ошибка, напряжение было около 12-12.3 В.

А с новым АКБ мерили?! И старым блоком?! Вообще 5,5 лет это приличный срок для АКБ. Просто просадки на зарядке могли быть именно из-за АКБ.

Пежо 308 горит значок аккумулятора

С новым акб и cтарым блоком 13,2В через Diagbox через комп короче)) через вольтметр на прямую околоко 12,3В но тогда возможно акамулятор не подзаряжен был и несмотря на проблемы зарядка то шла, с учем постоянно горящей лампочки акамулятора ( на фото) Вот так я ездил около 3 дней, после недельного простоя ошибка обнулилась, пол дня ездил без нее, потом вечером снова появилась, и тут я окончательно понял что нужно менять блок, и с новым блоком 14,5В при нагрузке. 2 й день ошибок нет.

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Пежо 308 горит значок аккумулятора

У меня не показывала лампа разряда😱

Пежо 308 горит значок аккумулятора

А с новым АКБ мерили?! И старым блоком?! Вообще 5,5 лет это приличный срок для АКБ. Просто просадки на зарядке могли быть именно из-за АКБ.

У нас у всех стоит лампочка которая высвечивается в случае разряда аккома? Только сейчас обратил внимание, что при включении зажигания у меня не светится эта лампа.

Пежо 308 горит значок аккумулятора

Если горит значек акб, значит машина едет на акамуляторе, как на резервном питании, при этом генератор не выдает ток, так должно быть на нормальных машинах, но на пежо это не совсем так, генератор может и работать, но зарядка не будет 13.8-14.5В. Вот он и ругаеться на низкий заряд, при етом зарядка идет, но она не постоянна, как и ошибка не постоянна. Да и сама она сбрасываеться спустя несколько дней простоя ( как итог с того что мне говорили на сервисах) Блок зарядки акб который я поменял и который устанавливают с 2011 года оказался редким Г что на 308 что на С4.

Пежо 308 горит значок аккумулятора

У нас у всех стоит лампочка которая высвечивается в случае разряда аккома? Только сейчас обратил внимание, что при включении зажигания у меня не светится эта лампа.


  • Ошибка запуска служба easyanticheat не установлена epic games
  • Ошибка запуска регистрации поручения промсвязьбанк
  • Ошибка запустите служебную программу chkdsk
  • Ошибка запуска служба easyanticheat не установлена black desert
  • Ошибка запуска раст античит