Ошибка зарядки акб citroen c4 b7

Запчасти на фото: EB602. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Запчасти на фото: EB602

Всем привет!

Машина Ситроен С4 (B7 EP6C) 2012 года выпуска (почти 9 лет, пробег почти 187 000 км).
Значит дело было так.
Пару дней назад, еду я с работы домой…
И вдруг… в приборном колодце одновременно загораются ДВЕ красные аварийные иконки: «АКБ» и «!STOP!», звучит жуткий сигнал аварии, а на дисплее высвечивается надпись «!ОШИБКА ЗАРЯДКИ АКБ!».
Так как двигатель сам не глохнет, то я стараюсь не обращать особого внимания на ОШИБКИ, главная задача сейчас — не глушить двигатель и доехать до дома (хотя бы на одном АКБ).
Но, не судьба…
Автомобиль Ситроен С4 (B7) настолько умный, что сам постепенно начал отключать потребителей, чтобы экономить разряд АКБ — это +
Сперва отключилось радио, потом обогрев салона, потом ближний свет и наконец-то вся приборная панель погасла…
Двигатель по прежнему не глохнет, еду…
Но метров в 700 до дома двигатель все-таки глохнет.
Что делать?
Включаю Ютуб смотрю подробное видео (8 мин) по замене АКБ в Ситроен С4.
Вот ссылка на видео:

Иду в ближайший магазин автозапчастей и покупаю новый АКБ (родному АКБ «Fiamm 60ah 640a» уже почтит 9 лет — поэтому долго не раздумывал над его заменой).

Купил себе обычный АКБ EXIDE (60ah 540a) — не Premium версия (стоит новый АКБ — 5 000 руб).
Установил взамен родного АКБ «Fiamm» (по времени процесс замены занял около 40 мин).
Уж больно много пластиковых деталей пришлось снимать/ставить, сломал пару защелок…
На морозе не рекомендую этим заниматься, так как пластик становиться слишком хрупким на холоде.

В итоге:
Завожу двигатель и…
Опять 25 — снова одновременно загораются ДВЕ красные аварийные иконки: «АКБ» и «!STOP!», звучит жуткий сигнал аварии, а на дисплее высвечивается надпись «!ОШИБКА ЗАРЯДКИ АКБ!»
Думаю попал… на 12 000 руб из-за неисправного реле из блока защиты BPGA на АКБ (артикул 9665878080).
Записался к официальному дилеру и на следующий день на одном (новом) АКБ рискнул и доехал до дилера!

Диагностика у дилера выявила неисправность ГЕНЕРАТОРА
Новый оригинальный стоит, внимание (!) 34 000 руб — во как! Ждать его 4 дня из Москвы…
Прошу, чтобы сняли мне мой ГЕНЕРАТОР, а пока я его ремонтирую занялись другими мелкими проблемами:
— подтекание моторного масла;
— неприятный бубнящий звук глушителя.
Ремонт ГЕНЕРАТОРА составил всего-то 1 600 руб (замена щёток — расходников, по сути).
Зато узнал, что на Ситроены С4 устанавливают ДВА типа ГЕНЕРАТОРОВ:
— дорогой вариант (один регулятор напряжения «шоколадка» стоит 8 000 руб) ;
— обычный вариант (как у меня — «шоколадка» стоит 3 000 руб, но у меня она в норме).

Итак, приношу дилеру отремонтированный ГЕНЕРАТОР (с новыми щётками) — дилер взял деньги только за снятие/установку ГЕНЕРАТОРА + диагностика и сброс ошибок инжектора (1 800 руб).

Моторное масло, как оказалось, текло из алюминиевого КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА.
КОРПУС под замену (вместе с алюминиевым техническим экраном) + ремонт (сварка) выхлопной трубы.

Выкладываю все фото…

Всем спасибо!

P.S.

Сегодня 14 января 2021 года. На улице -14 и я попал на замену данного аккумулятора!
Так как на морозе он покрывается инием и разряжается, о чем мне сегодня составят акт и я попробую вернуть его по гарантии обратно в магазин!

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ АКБ EXIDE (60ah 540a)

Намучаетесь с ним в морозы!

Запчасти на фото: 1723CH. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Запчасти на фото: 1723CH

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Запчасти на фото: 1723CH, V864375780, 1205504. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Так, пытаемся понять и разобраться дальше. Вот новая пикча с версией, что этот блок-реле!

Изображение

Действительно к блоку подходят две шины, я обозвал их А и В. Таким образом, возможно получается, что шина В подключается к А через реле , как утверждает Cerge, тем самым в случае аварии сигналами (?) цепь разрывается обесточивая предохранители F11, F4, F9, F13, F3.

Изображение

Вроде, логично!?

Но, тут возникают вопросы:

1. Контакты электромеханического (?) реле должны выдерживать, грубо, около 300 ампер нагрузки!!! Зачем такой риск?! Действительно, проще пиропатрон!)

2. При подгорании контактов будут обесточиваться или «глючить» все жизненно-важные цепи автомобиля.

3. При подгорании (?) контактов почему возникает именно «авария заряда АКБ», а не случай 2, если авария часто устраняется постукиванием по корпусу блока?

4. Зачем подводится разъём с 4 контактами-проводниками, один из которых больше сечением?

5. Зачем пустая шпилька на шине «В»?

На последний вопрос, есть моё предположение, что со шпильки «+12» можно кинуть перемычку на шпильку шины «В», обойдя реле(?)

Жду комментариев и поправок.

Запчасти на фото: EB602. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Запчасти на фото: EB602

Всем привет!

Машина Ситроен С4 (B7 EP6C) 2012 года выпуска (почти 9 лет, пробег почти 187 000 км).
Значит дело было так.
Пару дней назад, еду я с работы домой…
И вдруг… в приборном колодце одновременно загораются ДВЕ красные аварийные иконки: «АКБ» и «!STOP!», звучит жуткий сигнал аварии, а на дисплее высвечивается надпись «!ОШИБКА ЗАРЯДКИ АКБ!».
Так как двигатель сам не глохнет, то я стараюсь не обращать особого внимания на ОШИБКИ, главная задача сейчас — не глушить двигатель и доехать до дома (хотя бы на одном АКБ).
Но, не судьба…
Автомобиль Ситроен С4 (B7) настолько умный, что сам постепенно начал отключать потребителей, чтобы экономить разряд АКБ — это +
Сперва отключилось радио, потом обогрев салона, потом ближний свет и наконец-то вся приборная панель погасла…
Двигатель по прежнему не глохнет, еду…
Но метров в 700 до дома двигатель все-таки глохнет.
Что делать?
Включаю Ютуб смотрю подробное видео (8 мин) по замене АКБ в Ситроен С4.
Вот ссылка на видео:

Иду в ближайший магазин автозапчастей и покупаю новый АКБ (родному АКБ «Fiamm 60ah 640a» уже почтит 9 лет — поэтому долго не раздумывал над его заменой).

Купил себе обычный АКБ EXIDE (60ah 540a) — не Premium версия (стоит новый АКБ — 5 000 руб).
Установил взамен родного АКБ «Fiamm» (по времени процесс замены занял около 40 мин).
Уж больно много пластиковых деталей пришлось снимать/ставить, сломал пару защелок…
На морозе не рекомендую этим заниматься, так как пластик становиться слишком хрупким на холоде.

В итоге:
Завожу двигатель и…
Опять 25 — снова одновременно загораются ДВЕ красные аварийные иконки: «АКБ» и «!STOP!», звучит жуткий сигнал аварии, а на дисплее высвечивается надпись «!ОШИБКА ЗАРЯДКИ АКБ!»
Думаю попал… на 12 000 руб из-за неисправного реле из блока защиты BPGA на АКБ (артикул 9665878080).
Записался к официальному дилеру и на следующий день на одном (новом) АКБ рискнул и доехал до дилера!

Диагностика у дилера выявила неисправность ГЕНЕРАТОРА
Новый оригинальный стоит, внимание (!) 34 000 руб — во как! Ждать его 4 дня из Москвы…
Прошу, чтобы сняли мне мой ГЕНЕРАТОР, а пока я его ремонтирую занялись другими мелкими проблемами:
— подтекание моторного масла;
— неприятный бубнящий звук глушителя.
Ремонт ГЕНЕРАТОРА составил всего-то 1 600 руб (замена щёток — расходников, по сути).
Зато узнал, что на Ситроены С4 устанавливают ДВА типа ГЕНЕРАТОРОВ:
— дорогой вариант (один регулятор напряжения «шоколадка» стоит 8 000 руб) ;
— обычный вариант (как у меня — «шоколадка» стоит 3 000 руб, но у меня она в норме).

Итак, приношу дилеру отремонтированный ГЕНЕРАТОР (с новыми щётками) — дилер взял деньги только за снятие/установку ГЕНЕРАТОРА + диагностика и сброс ошибок инжектора (1 800 руб).

Моторное масло, как оказалось, текло из алюминиевого КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА.
КОРПУС под замену (вместе с алюминиевым техническим экраном) + ремонт (сварка) выхлопной трубы.

Выкладываю все фото…

Всем спасибо!

P.S.

Сегодня 14 января 2021 года. На улице -14 и я попал на замену данного аккумулятора!
Так как на морозе он покрывается инием и разряжается, о чем мне сегодня составят акт и я попробую вернуть его по гарантии обратно в магазин!

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ АКБ EXIDE (60ah 540a)

Намучаетесь с ним в морозы!

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Так, пытаемся понять и разобраться дальше. Вот новая пикча с версией, что этот блок-реле!

Изображение

Действительно к блоку подходят две шины, я обозвал их А и В. Таким образом, возможно получается, что шина В подключается к А через реле , как утверждает Cerge, тем самым в случае аварии сигналами (?) цепь разрывается обесточивая предохранители F11, F4, F9, F13, F3.

Изображение

Вроде, логично!?

Но, тут возникают вопросы:

1. Контакты электромеханического (?) реле должны выдерживать, грубо, около 300 ампер нагрузки!!! Зачем такой риск?! Действительно, проще пиропатрон!)

2. При подгорании контактов будут обесточиваться или «глючить» все жизненно-важные цепи автомобиля.

3. При подгорании (?) контактов почему возникает именно «авария заряда АКБ», а не случай 2, если авария часто устраняется постукиванием по корпусу блока?

4. Зачем подводится разъём с 4 контактами-проводниками, один из которых больше сечением?

5. Зачем пустая шпилька на шине «В»?

На последний вопрос, есть моё предположение, что со шпильки «+12» можно кинуть перемычку на шпильку шины «В», обойдя реле(?)

Жду комментариев и поправок.

Приветствую всех. В кратце опишу свою проблемку. С утра, когда на улице температура воздуха примерно -5 и ниже, начала выскакивать ошибка «Неисправность зарядки АКБ». Причем автомобиль заводится, но некоторое оборудование не работает, например: обогрев заднего стекла и зеркал, подогревы сидений, подогрев переднего стекла.
Эта ошибка и неработающее при этом оборудование была и в прошлом году, но повторялась всего раз 5 за всю зиму, так что я особо то и не заморачивался. При посещении двух ОД, проблему так и не нашли, ситуация не прояснилась.
Сейчас я с этой проблемой сталкиваюсь почти каждое утро.
В целом ситуация выглядит следующим образом:
-В момент, перед запуском двигателя, напряжение АКБ после ночевки = 12,1 В.
-После запуска двигателя, напряжение на генераторе = 11,4 В.
-Выскакивает вышеупомянутая ошибка, загорается знак аккумуляторной батареи на панели приборов, оборудование (обогрев заднего стекла и зеркал, подогревы сидений, подогрев переднего стекла) при этом не работает.

Затем:
-Если движение не начинать, а стоять заведенным:
напряжение на выходе генератора за 20 минут падает до 10,9 В. Если после этого начать движение, то мгновенно напряжение поднимается до 14,2 В, и через несколько минут ошибка пропадает, а оборудование начинает работать.
-Если начать движение:
через минут пять движения напряжение мгновенно поднимается до 14,2 В, и через несколько минут ошибка пропадает, а оборудование начинает работать.

Замеры напряжения проводил как тестером, так и с помощью ELM, подключенной к диагностическому разъему.

Фото

22.02.2019, 10:56

Москва

Загорелось сообщение не исправность зарядки АКБ на приборной панели горит значок аккумулятора и стоп. Кто сталктвался с такой проблемой подскажите как ее решить?

Фото

22.02.2019, 11:28


Ростов-на-Дону

Проблема старая ответ тут: https://www.drive2.ru/l/493293968730096266/

Фото

22.02.2019, 12:54


Мытищи

8 909 921 78 64 — позвоните им , там специализация Пежо-Ситроен и электрик там отличный по этим машинам .

-1

Фото

04.03.2019, 23:25


Москва

Проблема решилась путем замены щеток цена вопроса 1500 руб. Кунцевский авторынок павильен 37/9 тел 84959680376

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

При покупке официал рекомендовал заменить АКБ. Уже дома решил проверить. Незаведенный выдает порядка 12,4 В, заведенный — 14,4 В. Вроде бы норма. Через день появилась проблема: при включении зажигания выскакивает ошибка «Ошибка зарядки АКБ» и машина не заводится. Лечилось снятием «плюса». Через пару дней эта проблема исчезла, но появилась новая: при включении зажигания выскакивает сообщение «Неисправность электрической цепи». При этом авто заводится и ездит без каких-либо проблем. В бортовике висит ошибка «Ошибка зарядки АКБ». Периодически проблема пропадает и появляется.
Электронный блок (который на АКБ) менялся по гарантии в 2013 году.

Какие могут быть причины? С чего начать поиски реальной неисправности? Если проблема действительно в АКБ, то как в этом убедиться на 100%?

Неисправность электрической цепи | part.2 | Блок BPGA
Неисправность электрической цепи | part.3 | Замена блока BPGA
Неисправность электрической цепи | part.4 | Вскрытие BPGA

Mileage: 103,000 km

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Привет всем!

Не получается устранить неисправность зарядки АКБ ситроен с4. Уже пару месяцев наблюдаю, что аккумулятор плохо заряжается от генератора при поездке. Выражается это в том, что по прошествие 10-14 дней сильно падает заряд, несмотря на регулярные поездки. По крайней мере, в рабочие дни езжу постоянно.

Удивительные дела, но всё оборудование работает как надо. Как я это узнал? Отдавал автомобиль в сервис на проверку генератора. Сказали, что с ним никаких проблем. Они его снимали и перебирали. Сервис неофициальный, но хороший и я доверяю их работникам.

После профилактики генератора зарядка так и не наладилась. Стал читать разные ресурсы и общаться на форумах. Первым делом советуют измерить напряжение на аккумуляторе. Измерил при работающем двигателе и получил 14,2 вольта. Насколько я понимаю, это нормальный результат не хуже среднего. То есть, аккумулятор заряжается. Перечитал уже статьи и инструкции, где рассказывают об ошибке АКБ на ситроен с4 хотя у меня нет ошибки. Если бы загорелся аккумулятор на приборной панели, было бы хоть что-то понятно. Но нет никаких сигналов.

И всё равно дней через десять при регулярных поездках он садится примерно до 12 вольт. Что за бред, непонятно. Кто что скажет?

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Загорелся индикатор аккумулятора

BATTERY CHARGE FAULT

Оценка:
-----

#41

Пользователь офлайн
 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    254
  • Регистрация:
    07 January 08
  • Город:Мой адрес не дом и не улица, мой адрес — Советский Союз
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen Xsara Picasso 1.8

Отправлено 12 February 2009 — 01:44

Просмотр сообщенияmtyopa (11.2.2009, 10:38) писал:

Меня терзают смутные сомнения, что сама не полезу под капот, слово BSI — мне вааще ничего не говорит, я в этом как ………………….
Думала, может кто скажет куда хоть обратиться, где люди УМЕЛЬЦЫ
Лампа продолжает гореть и пищать при заводе машины. Но на скорость это не влияет:-)
Больная тема про сервис СИТРОЕН! В форуме по отзывам ничего разумного — соотношение цены-качества — не видела!
Так что делать????
Плюнуть и ждать чего-то страшного
Или все-таки искать умельцов с золотыми ручками и головами, которые могут хотя бы причину установить. …………….

Стучись к enzo http://citroens-club.com/forum/index.php?sh…mp;#entry256241 . О нём много хороших отзывов на форуме.

0

  • Наверх of the page up there ^

#42

Пользователь офлайн

 
mtyopa 

  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    10
  • Регистрация:
    25 July 08
  • Город:Москва
  • Авто:Xsara, 2003 г.в. 1,6, механика

Отправлено 16 February 2009 — 16:24

Просмотр сообщенияmotorvint (12.2.2009, 1:44) писал:

У enzo была на диагностики — все супер, только они сейчас не работают:-(((((, на сколько я понимаю
Жаль!

0

  • Наверх of the page up there ^

#43

Пользователь офлайн

 
tif 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    2555
  • Регистрация:
    28 February 08
  • Город:Ивантеевка МО
  • Авто:Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Награды

Почетный ситромеханик

Отправлено 16 February 2009 — 21:00

Просмотр сообщенияmtyopa (16.2.2009, 16:24) писал:

У enzo была на диагностики — все супер, только они сейчас не работают:-(((((, на сколько я понимаю
Жаль!

Ну, так в чём причина возгорания лампочки оказалась?

0

  • Наверх of the page up there ^

#44

Пользователь офлайн

 
aka Komar 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    22 March 09
  • Авто:Xsara2 1.6 16V 2002 автомат
    Civic D16Y7 2000 coupe ручка

Отправлено 22 March 2009 — 18:09

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста где искать причину того, что постоянно (уже на заведенной) горит лампочка зарядки АКБ. Проблема возникла полтора года назад, сразу взял тестер, померял — зарядка АКБ идет нормально. Подъехал к нескольким спецам, те сказали, что так мы не скажем, скорее всего генератор, но надо снять, протестить, а там видно будет, или предложили ездить, пока петух в голову не клюнет. Выбрал вариант два, пожалел времени и денег.
Прошло несколько месяцев, снова взял тестер, померял — все отлично, зарядка идет, АКБ не разряжен!
Так проездил полтора года. Теперь настало время продать ксару и, естественно, проблему необходимо устранить до продажи. Лампочка так же продолжает гореть. Честно говоря, проблема с генератором мне кажется сомнительной.
В чем может быть причина? Возможно ли банальное перебитие проводов?

Автомобиль Ксара2 1.6. 16V автомат

0

  • Наверх of the page up there ^

#45

Пользователь офлайн

 
stark 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    85
  • Регистрация:
    08 September 08
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Xsara 1.6i 2002

Отправлено 23 March 2009 — 16:28

Интересно) у меня лампочка загорелась и через пол часа я встал. причина — сгорел генератор. вообще когда лампа горит, значит не заряжается акб (насколько я знаю). но если уже 1.5 года все ок, возможно просто глюк…

0

  • Наверх of the page up there ^

#46

Пользователь офлайн

 
mishazver 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    81
  • Регистрация:
    26 November 08
  • Авто:Citroen Xsara

Отправлено 28 July 2009 — 07:52

Всем привет, в очередной раз прошу помощи. Загорелся индикатор аккумулятора, понимаю что чтото не так: аккумулятор или генератор, но машина не подает признаков неисправностей, ежжю уже 2 дня. Чего ждать?

0

  • Наверх of the page up there ^

#47

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 28 July 2009 — 08:07

Просмотр сообщенияmishazver (28.7.2009, 7:52) писал:

Загорелся индикатор аккумулятора, машина не подает признаков неисправностей, ежжю уже 2 дня. Чего ждать?

Для начала Срочно тестером замерить ток заряда прямо с АКБ, а то встанешь по дороге !

0

  • Наверх of the page up there ^

#48

Пользователь офлайн

 
Rocas 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    352
  • Регистрация:
    15 July 08
  • Город:СПб
  • Авто:Xsara II 1.6, Saxo VTS

Отправлено 28 July 2009 — 10:31

уже писал. Было такое после неправильных действий с ключиком зажигания. Вылечилось скидыванием клеммы на 15 секунд.

0

  • Наверх of the page up there ^

#49

Пользователь офлайн

 
mishazver 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    81
  • Регистрация:
    26 November 08
  • Авто:Citroen Xsara

Отправлено 29 July 2009 — 21:14

Просмотр сообщенияRocas (28.7.2009, 12:31) писал:

уже писал. Было такое после неправильных действий с ключиком зажигания. Вылечилось скидыванием клеммы на 15 секунд.

пробывал, не помогло

0

  • Наверх of the page up there ^

#50

Пользователь офлайн

 
Leonovdmitriy 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    134
  • Регистрация:
    09 May 07
  • Авто:Citroen Xsara 1.6 АКПП 2003г.в.

Отправлено 03 August 2009 — 01:27

я так уже год наверное езжу… и ничего… Как говорят умные люди там в самом индикаторе какой-то диодик есть вот его и пробивает…. так чтоб это поправить с меня на сервисе 4тыр запросили…

привык уже… и не мешает… только вот как кто в машину сядет так тут же в панике.. типо «чёй то у тебя акум горит» задолбался объяснять….

ps/ только вот такая хрень была …………………………………………. но как на сервисе сказали с индикатором никак не связанно

0

  • Наверх of the page up there ^

#51

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 03 August 2009 — 05:35

Просмотр сообщенияmishazver (29.7.2009, 22:14) писал:

15 секунд мало, БСИ засыпает минут через семь !

0

  • Наверх of the page up there ^

#52

Пользователь офлайн

 
roxman 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    210
  • Регистрация:
    27 November 08
  • Город:Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Xsara I 1,6-мкпп (1997) , VIN: VF7N1NFZF36043215

Отправлено 07 August 2009 — 22:55

Сегодня у меня тоже загорелась. Перед этим несколько раз быстро включал и выключал зажигание, чтобы стекло опустить/поднять…А почему никто не думает, что надо просто щетки в генераторе поменять? Кстати, на схеме по каталогу citroen.cervice.com щеток не нашел, они вообще продаются отдельно? Приятель на такой же Ксаре как у меня приспособил щетки от вазовской 6-ки, лампа погасла.

0

  • Наверх of the page up there ^

#53

Пользователь офлайн

 
— 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    0
  • Регистрация:
    06 January 09
  • Пол:Мужчина

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 07 August 2009 — 22:58

они в сборе с регулятором! Лучше приспособить как Ваш приятель.

0


#54

Пользователь офлайн

 
mishazver 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    81
  • Регистрация:
    26 November 08
  • Авто:Citroen Xsara

Отправлено 08 August 2009 — 09:07

Просмотр сообщенияLeonovdmitriy (3.8.2009, 3:27) писал:

я так уже год наверное езжу… и ничего… Как говорят умные люди там в самом индикаторе какой-то диодик есть вот его и пробивает…. так чтоб это поправить с меня на сервисе 4тыр запросили…

привык уже… и не мешает… только вот как кто в машину сядет так тут же в панике.. типо «чёй то у тебя акум горит» задолбался объяснять….

ps/ только вот такая хрень была …………………………………………. но как на сервисе сказали с индикатором никак не связанно

Видимо так и есть, потому как никаких изменений не заметил, заводиться нормально, музыка играет, тока вдруг этот датчик подведет в самый не подходящий момент, када действительно будет проблема

Просмотр сообщенияm724 (3.8.2009, 7:35) писал:

15 секунд мало, БСИ засыпает минут через семь !

Слыхал на фирменном сервисе што наши ксюхи не любят такую штуку как сброс клемм, типа комп может забыть код иммобилайзера и потом придется ехать в сервис перепрограммировать мозги

0

  • Наверх of the page up there ^

#55

Пользователь офлайн

 
roxman 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    210
  • Регистрация:
    27 November 08
  • Город:Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Xsara I 1,6-мкпп (1997) , VIN: VF7N1NFZF36043215

Отправлено 13 August 2009 — 23:32

Поменял я на своем генераторе щетки (впаяли подточенные жигулевские). Индикатор не гаснет. Поехал к официалам на диагностику. Через час отдают мне машину — индикатор не горит, говорят подключили сканер, он выдал — «неустранимая ошибка». Но ошибка эта стёрлась. Сажусь сам, завожу машину — аккумулятор горит. Снова загоняют, стирают ошибку, чистят разъемы, заводят и глушат машину по их словам раз 20. Снова отдают мне, говорят — проблема решена. Я сажусь, завожу — горит!!! Зарядка с генератора идет. Аккум м не при чем — ставил с другой машины, стирали ошибку, она также опять загорается. Стартер крутит бодро, вся электрика работает без сбоев. Что же это может быть? Завтра конечно опять к ним поеду, но боюсь, не найдут они причину. Кстати, сканер ошибки по панели приборов не выдает, официалы говорят что диод не при чем.

Сообщение отредактировал roxman: 18 August 2009 — 09:48

0

  • Наверх of the page up there ^

#56

Пользователь офлайн

 
roxman 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    210
  • Регистрация:
    27 November 08
  • Город:Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Xsara I 1,6-мкпп (1997) , VIN: VF7N1NFZF36043215

Отправлено 25 August 2009 — 23:56

Помыл двигатель у официалов, теперь буду искать перетертый провод или плохую массу. Самое интересное — тема красной лампочки переодически всплывает на форуме. Некоторым,как я понял, удается решить проблему, но ни один так и не отписался что за причина была. Если удастся погасить эту проклятую лампочку, обещаю написать)).

0

  • Наверх of the page up there ^

#57

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 26 August 2009 — 07:16

Просмотр сообщенияroxman (26.8.2009, 0:56) писал:

Некоторым,как я понял, удается решить проблему, но ни один так и не отписался что за причина была. Если удастся погасить эту проклятую лампочку, обещаю написать)).

Проблема в генераторе, там есть отдельный диод на лампочку, вот в нём и проблема !

0

  • Наверх of the page up there ^

#58

Пользователь офлайн

 
Rocas 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    352
  • Регистрация:
    15 July 08
  • Город:СПб
  • Авто:Xsara II 1.6, Saxo VTS

Отправлено 31 August 2009 — 11:22

к слову. Когда помер генератор — лампочка не загорелась. Только электроприборы отрубать стало по очереди…
А когда я неудачно завелся — загорелась =) Уже во второй раз.

0

  • Наверх of the page up there ^

#59

Пользователь офлайн

 
ORLY 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    42
  • Регистрация:
    06 October 09
  • Город:Беларусь,Новополоцк
  • Пол:Мужчина
  • Авто:CITROEN XSARA2 2002 1.6i

Отправлено 17 February 2010 — 17:00

Просмотр сообщенияroxman (14.8.2009, 0:32) писал:

Поменял я на своем генераторе щетки (впаяли подточенные жигулевские). Индикатор не гаснет. Поехал к официалам на диагностику. Через час отдают мне машину — индикатор не горит, говорят подключили сканер, он выдал — «неустранимая ошибка». Но ошибка эта стёрлась. Сажусь сам, завожу машину — аккумулятор горит. Снова загоняют, стирают ошибку, чистят разъемы, заводят и глушат машину по их словам раз 20. Снова отдают мне, говорят — проблема решена. Я сажусь, завожу — горит!!! Зарядка с генератора идет. Аккум м не при чем — ставил с другой машины, стирали ошибку, она также опять загорается. Стартер крутит бодро, вся электрика работает без сбоев. Что же это может быть? Завтра конечно опять к ним поеду, но боюсь, не найдут они причину. Кстати, сканер ошибки по панели приборов не выдает, официалы говорят что диод не при чем.

Точно такая же ситуация , одна к одному)) ппц задолбался уже с этой лампочкой)тоже на комп диагностике удалили ошибки-погасла,пару раз завёл-заглушил-не горит!!! тьфу думаю наконец-то! не тут то было , уехал , через мин 20 заглушил потом завёл и вот она та самая лампочка опять загорелась!!! я не знаю что с ней делать!!! так и никто толком не отписал в чём дело!! p.s.возил генератор на диагностику-сказали всё норм)

0

  • Наверх of the page up there ^

#60

Пользователь офлайн

 
ORLY 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    42
  • Регистрация:
    06 October 09
  • Город:Беларусь,Новополоцк
  • Пол:Мужчина
  • Авто:CITROEN XSARA2 2002 1.6i

Отправлено 22 February 2010 — 21:15

Ребята выручайте плиз,достала эта лампочка!!!

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← ШУМ И ВИБРАЦИЯ В САЛОНЕ
  • Citroen Xsara I и II
  • Замена ГРМ →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Всем коллегам доброго субботнего утра!

В работе Citroen C4 Picaso 2008 года выпуска.

Со слов клиента, при движении на щитке приборов загорелась лампа АКБ

На работу машины не как не влияет, зарядка 13.4В под нагрузкой (Фары, Кондиционер, Музыка громко)

В BSI записаны активные коды неисправности F56A и F56B.

Сейчас сделаю комплекс проверок — сниму посмотрю наличие влаги в бодике, в сервисном модуле двигателя.

Отвезу АКБ к парням, они посмотрят емкость и пусковой ток АКБ.

Вопрос можно ли верить расшифровке кодов?

F56A — Ошибка блока защиты и управления различными видами питания: реле питания + центрального переключателя мощности разомкнуто во время движения, в то время как основное реле активно

А56B — Ошибка модуль защиты и распределения питания: несоответствие между положениями ключа и состояния главного реле питания при выключенном зажигании

Под блоком защиты и управления различными видами питания — понимается блок который стоит на АКБ???

Модуль защиты и распределения питания — это у нас сервисный модуль двигателя? (подкапотный блок предохранителей)???

Встречался кто то в практике с подобной неисправностью?

C4Picaso_BSI ERROR.jpg


Изменено 21 июля 2018 пользователем kozak

Приветствую всех. В кратце опишу свою проблемку. С утра, когда на улице температура воздуха примерно -5 и ниже, начала выскакивать ошибка «Неисправность зарядки АКБ». Причем автомобиль заводится, но некоторое оборудование не работает, например: обогрев заднего стекла и зеркал, подогревы сидений, подогрев переднего стекла.
Эта ошибка и неработающее при этом оборудование была и в прошлом году, но повторялась всего раз 5 за всю зиму, так что я особо то и не заморачивался. При посещении двух ОД, проблему так и не нашли, ситуация не прояснилась.
Сейчас я с этой проблемой сталкиваюсь почти каждое утро.
В целом ситуация выглядит следующим образом:
-В момент, перед запуском двигателя, напряжение АКБ после ночевки = 12,1 В.
-После запуска двигателя, напряжение на генераторе = 11,4 В.
-Выскакивает вышеупомянутая ошибка, загорается знак аккумуляторной батареи на панели приборов, оборудование (обогрев заднего стекла и зеркал, подогревы сидений, подогрев переднего стекла) при этом не работает.

Затем:
-Если движение не начинать, а стоять заведенным:
напряжение на выходе генератора за 20 минут падает до 10,9 В. Если после этого начать движение, то мгновенно напряжение поднимается до 14,2 В, и через несколько минут ошибка пропадает, а оборудование начинает работать.
-Если начать движение:
через минут пять движения напряжение мгновенно поднимается до 14,2 В, и через несколько минут ошибка пропадает, а оборудование начинает работать.

Замеры напряжения проводил как тестером, так и с помощью ELM, подключенной к диагностическому разъему.

Фото

22.02.2019, 10:56

Москва

Загорелось сообщение не исправность зарядки АКБ на приборной панели горит значок аккумулятора и стоп. Кто сталктвался с такой проблемой подскажите как ее решить?

Фото

22.02.2019, 11:28


Ростов-на-Дону

Проблема старая ответ тут: https://www.drive2.ru/l/493293968730096266/

Фото

22.02.2019, 12:54


Мытищи

8 909 921 78 64 — позвоните им , там специализация Пежо-Ситроен и электрик там отличный по этим машинам .

-1


Фото

04.03.2019, 23:25


Москва

Проблема решилась путем замены щеток цена вопроса 1500 руб. Кунцевский авторынок павильен 37/9 тел 84959680376

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Ошибка запуска сервиса 1053
  • Ошибка запуска служба easyanticheat не установлена гта 5 рп
  • Ошибка зарядки irobot roomba 620
  • Ошибка запуска серверного модуля системы сфинкс вызванная защитой hasp
  • Ошибка запуска служба easyanticheat не установлена выход