Ошибка зарядки акб пежо 508

#1

Данко

  • Откуда:Киров он же Вятка

Отправлено 04 августа 2012 — 21:16

всем доброго времени суток, коллеги. Печальной новостью хочу поделиться и предупредить других владельцев, поставил машину на гарантийный ремонт, приговорили BPLA вроде называется, такой паук на аккамуляторе расположен, ждать запчасть 4 недели из Германии, проявилось так: замок открывает, зеркала не распускаются и машина не реагирует на кнопку старт-стоп, сначала был единичный случай, думал АКБ посадил, но вроде завелась, комп написал что то очень бысто доли секунд и все вроде нормуль, потом с переодичностью раз в 3 дня, потом 1 день, а потом 3 раза в день, поехал к дилеру, те подключили свой чемондан, почесали репу и отправили в штаб квартиру письмо мол так и так, мы тут тёмные провинциалы, типа научите уму разуму, те и научили: приговор замена, ёпта :cry: правда дали подменку, но ….. мля -это не 508й красавец лев, благо погода позволяет на байке езжу, ни так сильно расстраиваюсь, но … если кто подобное заметит, сразу езжайте к дилеру и пусть заказывают запчасть, а то 4 недели долго больно ждать. Плакаю :cry:

Пежо 508  1.6 Allure Белый перламутр, блин, за что 20 штук???????? правда дали в подарок))

  • Наверх


#2



Konstat

Konstat

  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 05 августа 2012 — 12:16

У вас один дилер? Тогда -ОЙ.
Такая хрень случилась у меня. Но нашёл дилера с этим реле и при мне поменяли. Сказали, что французы озадачены, т.к. этой проблемы в Европах нет. Только на нашем рынке. С собой рекомендую возить проводок 7см и сечением не менее 3-х мм для аварийной заводки с целью добраться до дилера. Впрочем, так можно и кататься, пока релейку не привезут. Всё работает!

Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

  • Наверх


#3



Данко

Данко

  • Откуда:Киров он же Вятка

Отправлено 05 августа 2012 — 15:22

Сорри, просветите темноту.  А куда этот проводок тыкать? Для заводки :o

Пежо 508  1.6 Allure Белый перламутр, блин, за что 20 штук???????? правда дали в подарок))

  • Наверх


#4



BumZum

Отправлено 05 августа 2012 — 19:17

А не последствия ли это столь частой мойки подкапотного пространства?

508 GT Brun Guaranja 3 pack Cohiba

  • Наверх


#5



Konstat

Konstat

  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 05 августа 2012 — 20:00

Данко сказал:

Сорри, просветите темноту.  А куда этот проводок тыкать? Для заводки :o

Над АКБ две пластмассовые защиты. Поднимаешь. Предохранители. Под левой две широкие раздельные пластины металла. Проводом соединяй их под гайками соответствующих пред-лей. Советы давал дилер по ТЛФ, что бы я до них доехал. Не ошибись с сечением. Греется. Толще-лучше.
Мойка ни причём. Ни разу не мыл.
Отношение  к машине не поменял. Доволен.

Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

  • Наверх


#6



BumZum

Отправлено 05 августа 2012 — 20:03

Мыл автор темы, если мне не изменяет память.

508 GT Brun Guaranja 3 pack Cohiba

  • Наверх


#7



monkeyman

monkeyman

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 07 августа 2012 — 04:12

К тому моменту, как я глюки словил, под капотом не мыл ни разу вообще. С тех пор глюков не было. Видимо, просто что-то в мозгах коротнуло разово.

  • Наверх


#8



leshich77

Отправлено 01 сентября 2012 — 11:29

Сегодня утром сожусь вкл. зажигание, а он пишет ошибка аккумулятора и сервис стоп!

  • Наверх


#9



Uniq

Uniq

  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Blanc Nacré

Отправлено 01 сентября 2012 — 12:19

Сбросить клему на 10-15 минут.

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

  • Наверх


#10



nemich

nemich

  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 01 сентября 2012 — 12:42

Надеюсь, что у вас не вот это: —

http://forum.aves-pe… … 9#p1234113

Хотя, оно к-но тоже решаемо.

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

  • Наверх


#11



monkeyman

monkeyman

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 03 сентября 2012 — 01:51

У меня был подобный затык с «мозгами» — писал про него. Скорее всего, просто что-то переклинило в голове, и «чинится» это дело, как и сказали выше, сбросом клеммы минут на 15.

  • Наверх


#12



leshich77

Отправлено 04 сентября 2012 — 07:24

nemich сказал:

Надеюсь, что у вас не вот это

Да именно эта проблема в среду поеду менять, езжу так пока!

  • Наверх


#13



zik

zik

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 08 сентября 2012 — 12:42

Случилось это и у меня. Утром ехать на работу — красный дисплей с надписью: нет зарядки АКБ. Стартер ни мур-мур. Поехал на маршрутке. В Конкорде ничего внятного не сказали, привозите на Пежо Ассистенте, будем разбираться. Вечером на всякий случай попробовал — завелась как обычно! На следующее утро (и каждое утро!) при повороте ключа на секунду мигает надпись — «неисправность АКБ», потом пропадает и заводится. Сегодня ездил в Конкорд. Поменял масло (уже 10 тыс пробег), попросил разобраться. Резюме — блок управления под замену, в наличии нет, срок поставки 3-5 дней. Привезут — позвонят.

Peugeot 508 1.6 THP Active

  • Наверх


#14



zik

zik

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 11 сентября 2012 — 19:00

М-мда… Ну так вот, все закончилось эвакуатором. До пятницы я пешеход. Что интересно — парень эвакуаторщик, который меня вез, сказал, что я уже второй за СЕГОДНЯ!!! С той же историей он привозил 508-й из Колпино. Мастер это нехотя подтвердил…

Peugeot 508 1.6 THP Active

  • Наверх


#15



Alexander-ekb

Alexander-ekb

  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 27 сентября 2012 — 10:15

Сегодня утром та же самая ерунда-неисправность АКБ. Звонок в Пежо Ассистенс -говорят -«ударьте по аккумулятору»-отвечаю — » по голове себе ударьте»  Заказал эвакуатор на завтра. А так не очень то хорошо получается машина такого класса, с малым пробегом, с такими болячками.

508 1.6 THP

  • Наверх


#16



leshich77

Отправлено 27 сентября 2012 — 10:51

По аккумулятору стучать не надо, надо снять все крышки с него и слева железка по ней стучишь, а кто то другой пробует заводить!

  • Наверх


#17



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 сентября 2012 — 12:09

leshich77 сказал:

По аккумулятору стучать не надо, надо снять все крышки с него и слева железка по ней стучишь, а кто то другой пробует заводить!

По аккуму стучать, действительно не надо. Под крышкой блока предохранителей, что над аккумом, стоит реле белого цвета с наклеенной бумажкой на него (типа пломба) — надо тюкнуть по нему, т.к. залипает оно. Надо будет разобраться детальнее позже. Правда у меня такого ни разу не было…тьфу-тьфу, но надо быть в курсах. На эвакуатор не хочу!

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх


#18



Alexander-ekb

Alexander-ekb

  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 27 сентября 2012 — 19:16

Позвонил позже дилеру, замкнул две металлических пластины с помощью самореза и машина завелась.Приехал к дилеру, сказали что этих блоков даже во франции нет, машину оставил, так что теперь неизвестно сколько ждать.

508 1.6 THP

  • Наверх


#19



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 сентября 2012 — 19:25

Alexander-ekb сказал:

Позвонил позже дилеру, замкнул две металлических пластины с помощью самореза и машина завелась.Приехал к дилеру, сказали что этих блоков даже во франции нет, машину оставил, так что теперь неизвестно сколько ждать.

Если ОД не знает что делать, то зачем им машину оставили?

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх


#20



dim1kor

dim1kor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Москва СВАО
  • Автомобиль:1.6 120л.с.

Отправлено 17 октября 2012 — 06:46

Тоже навернулась эта хреновина,постучал,как писали на форуме завелась.Позвонил в независимость сказали мы вас ждем.Поменяли в течение дня.

  • Наверх


#21



Голлум

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 17 октября 2012 — 18:43

Сегодня тоже поменял эту приблуду, а то заколебался каждое утро стучать по АКБ. Благо в наличии была у дилера. Заодно обновили ПО ЕСП, смазали пружину багажника и поменяли масло с фильтром.
И зачем только вызывать эвакуатор и ездить на маршрутке? Трудно «пинком» реанимировать блок?
Кстати, мастер сказал, что по ВИНу их дилерская программа выдаёт, что лошадей не 136, а 163. То же самое выдаёт и по другой 508-ой, что давали мне на подмену.

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх


#22



yoky

yoky

  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 октября 2012 — 23:34

Хаски сказал:

Кстати, мастер сказал, что по ВИНу их дилерская программа выдаёт, что лошадей не 136, а 163. То же самое выдаёт и по другой 508-ой, что давали мне на подмену.

Там в шапке вот так:
508 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 163 FAP 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

А в допах вот так:
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОЩНОСТЬ 100 КВТ 320 НМ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

  • Наверх


#23



Голлум

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 18 октября 2012 — 04:02

По поводу глючного блока. У меня, например, из-за него не включалась Вебаста с утра по таймеру. Сегодня утром проверю.

yoky сказал:

А в допах вот так:
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОЩНОСТЬ 100 КВТ 320 НМ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ

Не спорю. Скорее всего, так и есть, ибо сомнения вызывают наличие 163лысы, т.к. машинка слегка «овощная» (ну, это другая тема  ;) ).

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх


#24

Гость__*

Гость__*

  • Гости

Отправлено 20 октября 2012 — 12:41

Та же проблема.. машина отпирается, но зеркала на открываются и не заводится.. То ключ не видит то просит нажать на тормоз и кнопку старт….никак не реагируя на эти действия.
Дилер после диагностики  сказал что это мистика, т.к по тестеру ошибок нет… но признает что заводится через раз.
Если честно оч расстроены ситуацией, машину делали под заказ, для жены… за полгода пробег 5300 км всего..
Ездить на подменной 308 вообще не то..
Дилер написал в Германию , ждем ответа от них.
Начинаю продумывать варианты скандала : обменять на такую же но  новую, или возврат денег.
Это первое разочарование в Пежо..у нас обоих.

  • Наверх


#25



Listik

Listik

  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 20 октября 2012 — 14:29

блок электропитанием полетел. все признаки. та же ярунда была. вчера машину забрал. обещали ждать 3 недели, так как в Украине не было его, но справились за 10 дней

  • Наверх


#1

Данко

  • Откуда:Киров он же Вятка

Отправлено 04 августа 2012 — 21:16

всем доброго времени суток, коллеги. Печальной новостью хочу поделиться и предупредить других владельцев, поставил машину на гарантийный ремонт, приговорили BPLA вроде называется, такой паук на аккамуляторе расположен, ждать запчасть 4 недели из Германии, проявилось так: замок открывает, зеркала не распускаются и машина не реагирует на кнопку старт-стоп, сначала был единичный случай, думал АКБ посадил, но вроде завелась, комп написал что то очень бысто доли секунд и все вроде нормуль, потом с переодичностью раз в 3 дня, потом 1 день, а потом 3 раза в день, поехал к дилеру, те подключили свой чемондан, почесали репу и отправили в штаб квартиру письмо мол так и так, мы тут тёмные провинциалы, типа научите уму разуму, те и научили: приговор замена, ёпта :cry: правда дали подменку, но ….. мля -это не 508й красавец лев, благо погода позволяет на байке езжу, ни так сильно расстраиваюсь, но … если кто подобное заметит, сразу езжайте к дилеру и пусть заказывают запчасть, а то 4 недели долго больно ждать. Плакаю :cry:

Пежо 508  1.6 Allure Белый перламутр, блин, за что 20 штук???????? правда дали в подарок))

  • Наверх

#2



Konstat

Konstat

  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 05 августа 2012 — 12:16

У вас один дилер? Тогда -ОЙ.
Такая хрень случилась у меня. Но нашёл дилера с этим реле и при мне поменяли. Сказали, что французы озадачены, т.к. этой проблемы в Европах нет. Только на нашем рынке. С собой рекомендую возить проводок 7см и сечением не менее 3-х мм для аварийной заводки с целью добраться до дилера. Впрочем, так можно и кататься, пока релейку не привезут. Всё работает!

Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

  • Наверх

#3



Данко

Данко

  • Откуда:Киров он же Вятка

Отправлено 05 августа 2012 — 15:22

Сорри, просветите темноту.  А куда этот проводок тыкать? Для заводки :o

Пежо 508  1.6 Allure Белый перламутр, блин, за что 20 штук???????? правда дали в подарок))

  • Наверх

#4



BumZum

Отправлено 05 августа 2012 — 19:17

А не последствия ли это столь частой мойки подкапотного пространства?

508 GT Brun Guaranja 3 pack Cohiba

  • Наверх

#5



Konstat

Konstat

  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 05 августа 2012 — 20:00

Данко сказал:

Сорри, просветите темноту.  А куда этот проводок тыкать? Для заводки :o

Над АКБ две пластмассовые защиты. Поднимаешь. Предохранители. Под левой две широкие раздельные пластины металла. Проводом соединяй их под гайками соответствующих пред-лей. Советы давал дилер по ТЛФ, что бы я до них доехал. Не ошибись с сечением. Греется. Толще-лучше.
Мойка ни причём. Ни разу не мыл.
Отношение  к машине не поменял. Доволен.

Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

  • Наверх

#6



BumZum

Отправлено 05 августа 2012 — 20:03

Мыл автор темы, если мне не изменяет память.

508 GT Brun Guaranja 3 pack Cohiba

  • Наверх

#7



monkeyman

monkeyman

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 07 августа 2012 — 04:12

К тому моменту, как я глюки словил, под капотом не мыл ни разу вообще. С тех пор глюков не было. Видимо, просто что-то в мозгах коротнуло разово.

  • Наверх

#8



leshich77

Отправлено 01 сентября 2012 — 11:29

Сегодня утром сожусь вкл. зажигание, а он пишет ошибка аккумулятора и сервис стоп!

  • Наверх

#9



Uniq

Uniq

  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Blanc Nacré

Отправлено 01 сентября 2012 — 12:19

Сбросить клему на 10-15 минут.

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

  • Наверх

#10



nemich

nemich

  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 01 сентября 2012 — 12:42

Надеюсь, что у вас не вот это: —

http://forum.aves-pe… … 9#p1234113

Хотя, оно к-но тоже решаемо.

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

  • Наверх

#11



monkeyman

monkeyman

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 03 сентября 2012 — 01:51

У меня был подобный затык с «мозгами» — писал про него. Скорее всего, просто что-то переклинило в голове, и «чинится» это дело, как и сказали выше, сбросом клеммы минут на 15.

  • Наверх

#12



leshich77

Отправлено 04 сентября 2012 — 07:24

nemich сказал:

Надеюсь, что у вас не вот это

Да именно эта проблема в среду поеду менять, езжу так пока!

  • Наверх

#13



zik

zik

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 08 сентября 2012 — 12:42

Случилось это и у меня. Утром ехать на работу — красный дисплей с надписью: нет зарядки АКБ. Стартер ни мур-мур. Поехал на маршрутке. В Конкорде ничего внятного не сказали, привозите на Пежо Ассистенте, будем разбираться. Вечером на всякий случай попробовал — завелась как обычно! На следующее утро (и каждое утро!) при повороте ключа на секунду мигает надпись — «неисправность АКБ», потом пропадает и заводится. Сегодня ездил в Конкорд. Поменял масло (уже 10 тыс пробег), попросил разобраться. Резюме — блок управления под замену, в наличии нет, срок поставки 3-5 дней. Привезут — позвонят.

Peugeot 508 1.6 THP Active

  • Наверх

#14



zik

zik

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 11 сентября 2012 — 19:00

М-мда… Ну так вот, все закончилось эвакуатором. До пятницы я пешеход. Что интересно — парень эвакуаторщик, который меня вез, сказал, что я уже второй за СЕГОДНЯ!!! С той же историей он привозил 508-й из Колпино. Мастер это нехотя подтвердил…

Peugeot 508 1.6 THP Active

  • Наверх

#15



Alexander-ekb

Alexander-ekb

  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 27 сентября 2012 — 10:15

Сегодня утром та же самая ерунда-неисправность АКБ. Звонок в Пежо Ассистенс -говорят -«ударьте по аккумулятору»-отвечаю — » по голове себе ударьте»  Заказал эвакуатор на завтра. А так не очень то хорошо получается машина такого класса, с малым пробегом, с такими болячками.

508 1.6 THP

  • Наверх

#16



leshich77

Отправлено 27 сентября 2012 — 10:51

По аккумулятору стучать не надо, надо снять все крышки с него и слева железка по ней стучишь, а кто то другой пробует заводить!

  • Наверх

#17



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 сентября 2012 — 12:09

leshich77 сказал:

По аккумулятору стучать не надо, надо снять все крышки с него и слева железка по ней стучишь, а кто то другой пробует заводить!

По аккуму стучать, действительно не надо. Под крышкой блока предохранителей, что над аккумом, стоит реле белого цвета с наклеенной бумажкой на него (типа пломба) — надо тюкнуть по нему, т.к. залипает оно. Надо будет разобраться детальнее позже. Правда у меня такого ни разу не было…тьфу-тьфу, но надо быть в курсах. На эвакуатор не хочу!

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх

#18



Alexander-ekb

Alexander-ekb

  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 27 сентября 2012 — 19:16

Позвонил позже дилеру, замкнул две металлических пластины с помощью самореза и машина завелась.Приехал к дилеру, сказали что этих блоков даже во франции нет, машину оставил, так что теперь неизвестно сколько ждать.

508 1.6 THP

  • Наверх

#19



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 сентября 2012 — 19:25

Alexander-ekb сказал:

Позвонил позже дилеру, замкнул две металлических пластины с помощью самореза и машина завелась.Приехал к дилеру, сказали что этих блоков даже во франции нет, машину оставил, так что теперь неизвестно сколько ждать.

Если ОД не знает что делать, то зачем им машину оставили?

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх

#20



dim1kor

dim1kor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Москва СВАО
  • Автомобиль:1.6 120л.с.

Отправлено 17 октября 2012 — 06:46

Тоже навернулась эта хреновина,постучал,как писали на форуме завелась.Позвонил в независимость сказали мы вас ждем.Поменяли в течение дня.

  • Наверх

#21



Голлум

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 17 октября 2012 — 18:43

Сегодня тоже поменял эту приблуду, а то заколебался каждое утро стучать по АКБ. Благо в наличии была у дилера. Заодно обновили ПО ЕСП, смазали пружину багажника и поменяли масло с фильтром.
И зачем только вызывать эвакуатор и ездить на маршрутке? Трудно «пинком» реанимировать блок?
Кстати, мастер сказал, что по ВИНу их дилерская программа выдаёт, что лошадей не 136, а 163. То же самое выдаёт и по другой 508-ой, что давали мне на подмену.

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх

#22



yoky

yoky

  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 октября 2012 — 23:34

Хаски сказал:

Кстати, мастер сказал, что по ВИНу их дилерская программа выдаёт, что лошадей не 136, а 163. То же самое выдаёт и по другой 508-ой, что давали мне на подмену.

Там в шапке вот так:
508 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 163 FAP 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

А в допах вот так:
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОЩНОСТЬ 100 КВТ 320 НМ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

  • Наверх

#23



Голлум

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 18 октября 2012 — 04:02

По поводу глючного блока. У меня, например, из-за него не включалась Вебаста с утра по таймеру. Сегодня утром проверю.

yoky сказал:

А в допах вот так:
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОЩНОСТЬ 100 КВТ 320 НМ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ

Не спорю. Скорее всего, так и есть, ибо сомнения вызывают наличие 163лысы, т.к. машинка слегка «овощная» (ну, это другая тема  ;) ).

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх

#24

Гость__*

Гость__*

  • Гости

Отправлено 20 октября 2012 — 12:41

Та же проблема.. машина отпирается, но зеркала на открываются и не заводится.. То ключ не видит то просит нажать на тормоз и кнопку старт….никак не реагируя на эти действия.
Дилер после диагностики  сказал что это мистика, т.к по тестеру ошибок нет… но признает что заводится через раз.
Если честно оч расстроены ситуацией, машину делали под заказ, для жены… за полгода пробег 5300 км всего..
Ездить на подменной 308 вообще не то..
Дилер написал в Германию , ждем ответа от них.
Начинаю продумывать варианты скандала : обменять на такую же но  новую, или возврат денег.
Это первое разочарование в Пежо..у нас обоих.

  • Наверх

#25



Listik

Listik

  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 20 октября 2012 — 14:29

блок электропитанием полетел. все признаки. та же ярунда была. вчера машину забрал. обещали ждать 3 недели, так как в Украине не было его, но справились за 10 дней

  • Наверх

Данная запись скорее мои наблюдения.
С момента покупки автомобиля стал замечать, что время от времени выскакивает ошибка «Неисправность зарядки АКБ или электропитания».
Подумал, аккумулятор умирает. Замеряли напряжение, все в норме. Ну говорят значит генератор. Это уж сто пудов) Загнал в сервис, вечером забираю, все в норме говорят. Проверили так же и предохранители. Все рабочие. Но все равно заменили их. Ничего не изменилось.
Следующий совет: умирает блок 6500GR который стоит на АКБ. Но на сколько я знаю когда он выходит из строя загораются все значки на приборке и машина начинает страшно тупить. У меня же такого не было. Покатаюсь пока так, будут дальнейшие симптомы, заменю. Время шло. Ошибка периодически возникала. Подбешивало! тем более решения пока не нашлось.
Кроме этого грешил на блок управления зарядом АКБ. Артикул 6500ks. (у него есть ещё арикулы 650kt и еще какой то) стоит он на минусовой клемме аккумулятора. Но при проверке он оказался рабочий. ставили даже другой. Ничего не изменилось. Ошибка выскакивала.
Диагбоксом проверяли какой аккум прописан в мозгах машины. Выставлено значение 60а. Снял свой АКБ. Стоит 60а.
Перебрав все варианты совсем забил на это.
Ошибка возникала произвольно. Например:
С утра завожу, не горит. Через 15-20 минут езды загорается «НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАРЯДКИ АКБ или ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ». Причем может гореть постоянно либо пропищать и погаснуть. При этом на приборке загорается индикатор STOP. Ошибка могла и не появиться при поездке, а выскочить сразу при повторном запуске двигателя. Могла выскочить когда резко газу дашь, но редко. Бывало когда ямку поймаешь, тряхнет и сразу пищит.
В летнее время ошибка повторялась чаще. Могла пищать всю поездку каждые несколько минут, бывает не возникала вообще. При поездке на длительные расстояния появлялась редко.
Вот такие мои наблюдения за этой ошибкой.
Несколько дней назад встал вопрос о замене АКБ. Об этом предыдущая запись.
Был у меня установлен аккумулятор EUROREPAR MOTAQUIP 60Ah/540A
Несколько дней назад поставил EXIDE PREMIUM 64AH/640A.
И о чудо)) ошибка пропала. И пока не напоминала о себе.
Вопрос, может ли причина выскакивающей ошибки мучающей меня на протяжении двух лет крыться в индексе 540A ?
Новый аккум в мозгах не правил. Напомню там выставлено значение 60Ah.
Всех благодарю за внимание.
Надеюсь с этой ошибкой я распрощался
Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Всем привет.

Проблема такова: последний месяц в движении (в любом темпе, при разгоне, при торможении) внезапно и на несколько секунд стал часто появляться значок CHECK, короткий писк и следующая ошибка:

Изображение

При этом поведение авто не меняет, спустя несколько секунд ошибка исчезает как ни в чём не бывало. А затем также внезапно может появиться еще на несколько секунд. Начало напрягать. Всё, что показала диагностика на этот счёт указано в журнале ошибок:

60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60915 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60916 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

и так далее….

Недолго думая, спросил у электриков в близлежащем сервисе Пежо. Те, долго почёсывая репу, предположили на блок защиты с кодом 6500GR (номер 10 на рисунке ниже). Объясняя тем, что блок сходит с ума и не контролирует поток входящего тока. И в этом, как мне показалось, есть правда.

Изображение

Спустя еще пару недель эпичный финиш: при очередном обычном повороте ключа, вместо запуска двигателя пара жалких покручиваний стартера, мигания все огней приборки, прыжки всех стрелок, размахи дворников и тишина. На вторую попытку стартер уже почти не крутил. На третью замолкло всё. Через пусковое зарядное устройство (бустер), машина лихо завелась. Проехал немного, всё погасил. Затем сразу завёл — без проблем. Но уже спустя минут двадцать весь заряд словно испарился и снова тишина вместо запуска движка.
Очевидно, что аккумулятор умер. Потому принёс его домой заряжаться, но спустя пять минут зарядки пошло шипение и из щелей посочилась запузырилась кислота. Аккум на выброс.
Сижу и думаю теперь: только ли в аккумуляторе оказалось дело? Ведь если не исправен блок защиты, который не контролирует поток поступаемого на аккумулятор тока, то это он наверняка он и накрыл абсолютно здоровую старую батарейку и с таким же успехом накроет и новую?

Эксперты. знатоки, электрики, помогите, пожалуйста, разобраться.. Встречался может кто с этим.. Тратиться и на аккум, и на блок защиты весьма накладненько выйдет…((

  1. 04.12.2014, 19:18

    #1

    Easy Rider вне форума


    Местный

    Аватар для Easy Rider


    Неисправность зарядки АКБ или электропитания

    Вот такое предупреждение мне было выдано сегодня вечером после работы.
    Поиском на этом форуме ничего не нашел.
    Два раза пикнуло, через пару минут после того как завел. Никаких признаков нехватки электропитания после этого не проявилось.
    Что за?


    0

    Недоступно!



  2. Реклама


  3. 04.12.2014, 21:28

    #2

    Xramovnik вне форума


    Флудер

    Аватар для Xramovnik


    Клеммы на акууме давно смазывали и протягивали? (на каждом то должны делать)


    0

    Недоступно!

    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.


  4. 05.12.2014, 10:09

    #3

    Easy Rider вне форума


    Местный

    Аватар для Easy Rider


    Цитата Сообщение от Xramovnik
    Посмотреть сообщение

    Клеммы на акууме давно смазывали и протягивали? (на каждом то должны делать)

    Ээээ… я лично, за 35 тыщ никогда этого не делал, даже и не подозревал что так нужно. Это что, очередная «особенность конструкции»?


    0

    Недоступно!


  5. 05.12.2014, 10:13

    #4

    Xramovnik вне форума


    Флудер

    Аватар для Xramovnik


    Цитата Сообщение от Easy Rider
    Посмотреть сообщение

    Это что, очередная «особенность конструкции»?

    Нет. Это перечень работ на ТО — всех. Чем то белым мажут клеммы (предварительно зачистив) и протягивают, похоже силиконовой смазкой какой то.


    0

    Недоступно!

    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.


  6. 05.12.2014, 10:14

    #5

    Greg 68 вне форума


    Местный

    Аватар для Greg 68


    Цитата Сообщение от Easy Rider
    Посмотреть сообщение

    Ээээ… я лично, за 35 тыщ никогда этого не делал, даже и не подозревал что так нужно. Это что, очередная «особенность конструкции»?

    Это на всех авто испокон веков так делается. Смазываются клеммы аккумулятора (но без фанатизма) для исключения появления окислов и сульфатации, которые нарушают контакт и появляются утечки тока.


    0

    Недоступно!


  7. 05.12.2014, 10:20

    #6

    Easy Rider вне форума


    Местный

    Аватар для Easy Rider


    Не знаю, ни на одной машине такого не делал, и в инструкциях такого не видел, и ничего, все было всегда хорошо. А на ТО не помню такой услуги в заказ-наряде, надо глянуть.


    0

    Недоступно!


  8. 05.12.2014, 11:28

    #7

    LVY вне форума


    Местный

    Аватар для LVY


    Близко не принимай к сердцу!!!!

    У меня вон на днях на табло неисправность сигнализации высветило!!!!
    Зажигание выключил! Не выходя из авто поставил — снял с сигналки….
    И забыл!

    Другое дело когда регулярно и стабильно!!! Вот тогда на диагностику!

    Забей!


    0

    Недоступно!


  9. 05.12.2014, 13:00

    #8

    iam_alex вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для iam_alex


    Цитата Сообщение от Easy Rider
    Посмотреть сообщение

    в инструкциях такого не видел

    руководство по ремонту, стр.208, п.16:
    «после присоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой медесодержащей токопроводящей смазки»
    как и сказано уже

    Цитата Сообщение от Greg 68
    Посмотреть сообщение

    испокон веков так делается


    0

    Недоступно!


  10. 05.12.2014, 13:39

    #9

    Travmatolog вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для Travmatolog


    Мне на ТО делали постоянно.


    0

    Недоступно!


  11. 05.12.2014, 13:42

    #10

    Maxysha вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для Maxysha


    Easy Rider посмотри мою тему- у меня было такое же.
    http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3001


    0

    Недоступно!

    если где то не отвечаю, или что то хотите спросить- не стесняйтесь, пишите в личку!


  12. 05.12.2014, 13:47

    #11

    Easy Rider вне форума


    Местный

    Аватар для Easy Rider


    Цитата Сообщение от iam_alex
    Посмотреть сообщение

    руководство по ремонту, стр.208, п.16:
    «после присоединения проводов к клеммам нанесите

    Так какое присоединение если я ничего не отсоединял? После замены возможно так и надо делать, но я даже и не прикасался к аккумулятору ни разу.— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от Maxysha
    Посмотреть сообщение

    Не увидел чтобы у Вас было описано возникновение такого сообщения. Да и симптомов описанных Вами не наблюдаю, все светит штатно, не моргает, не притухает, работает как обычно.


    0

    Недоступно!


  13. 16.01.2016, 21:23

    #12

    Олександр вне форума


    Пыжевод со стажем


    Столкнулся вчера с такой же надписью как и в заголовке топика. Пробег 226 000 км. Итог — умер генератор. Ремонт 3200 руб. Замена щеток и подшипников. Для такого пробега это абсолютно естественный износ. Симптомы — сначала надпись которая выскакивала каждые 5-10 минут. Затем резко — неисправность гидроусилителя с его отключением неисправность абс гаснет экран и в ьечении минуты глохнет движок. С момента появления первой надписи о неисправности зарядки у вас есть до часа времени работы движка от акб ( на дизеле) чтобы доехать до сервиса. Генератор на диагностике показал 11.2 после ремонта 14.5


    0

    Недоступно!


  14. 17.01.2016, 12:12

    #13

    Yureckiy вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Yureckiy


    Клемы АКБ мелкой наждачкой зачистить и Графиткой смазать!


    0

    Недоступно!


  15. 22.03.2020, 18:51

    #14

    Евген вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для Евген


    Братцы! Сегодня и меня подкольнула машина. Сел акум, осмотр дал заряд в 11- 12 волт. Думаю на щетки. Пробег 151 000. Кто сталкивался? И нет ли номеров? Двигатель 120 кобыл.


    0

    Недоступно!


С наступлением зимнего сезона транспортные средства часто страдают, чаще всего возникают проблемы с запуском Peugeot 508 в начале дня при очень низких температурах. Как правило, это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Peugeot 508 . Есть несколько факторов, которые могут объяснить, почему ваша батарея больше не заряжается эффективно, и сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать автомобиль. Чтобы это сделать, сначала мы объясним, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы с зарядкой Peugeot 508 и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

проблема-зарядки аккумулятора-peugeot-508

Как работает зарядка аккумулятора Peugeot 508?

Прежде чем мы подробно рассмотрим различные проблемы с зарядкой аккумулятора на пежо 508 , мы объясним вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять, с какими проблемами вы сталкиваетесь. Аккумулятор автомобиля работает как аккумулятор телефона, он будет накапливать энергию для запуска вашего Peugeot 508. , включите фары, включите музыку, опустите электрические стеклоподъемники… Тем не менее, все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может хранить ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры создали элемент под названием генератор , этот элемент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Peugeot 508, для выработки энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет подзарядить аккумулятор вашего автомобиля . Тем не менее, учтите, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических элементов вашего автомобиля, когда он остановлен, истощит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора Peugeot 508

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора пежо 508 вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается, потому что в вашей электрической настройке обязательно есть проблема, мы теперь увидим другие ситуации.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Peugeot 508: Мой аккумулятор разряжается, даже если я заряжаю его с помощью определенного зарядного устройства.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв , на самом деле, если вы контролируете зарядку аккумулятора с помощью зарядного устройства и ваш Peugeot 508 для запуска, проблема, скорее всего, связана с вашим генератором переменного тока, который не должен больше генерировать ток.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Peugeot 508: Мой автомобиль глохнет и не заводится, даже если я зарядил аккумулятор

Если вы зарядили аккумулятор и вам удалось завести Peugeot 508, но он выключается во время движения, а затем не заводится, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Peugeot 508 заключается в том, что ваш аккумулятор больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Peugeot 508: Мой аккумулятор разряжен, но он новый

.
Если вы только что купили аккумулятор, и он разряжается во время вождения, проблема, скорее всего, связана с вашим генератором. Он не может исходить от вашей батареи, которая является новой и, следовательно, держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что у вас есть заземление где-то в вашей электрической системе.

Теперь мы дадим вам решения в соответствии с проблемой, с которой вы столкнулись. Вот различные проблемы и способы их решения:

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью базовой механики проверить его с помощью манометра, чтобы определить, вырабатывает ли он мощность. В противном случае лучшим средством будет его замена, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Это исправление возможно в том случае, если ваш генератор доступен.
  • Аккумулятор, который больше не держит заряд: в этом случае покупка нового аккумулятора — единственное реальное средство. На самом деле, если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно поменять, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: Если вы не можете запустить свой Peugeot 508, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление на жгуте проводов и вы теряете энергию, проверка электриком автомобиля находится в процессе проверки. этот случай обязателен.

Как зарядить разряженный аккумулятор Peugeot 508

Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Peugeot 508 есть только несколько решений, использование зарядного устройства — наиболее эффективное средство, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В противном случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для запуска.

Чтобы узнать больше о Peugeot 508, ознакомьтесь с Peugeot 508 категория.

Замена акб и газового упора капота

Запчасти на фото: EA640. Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Запчасти на фото: EA640

Навернулся одновременно и акб и упор капота.
Менял все сам на улице.
Поставил новый акум.
В итоге на приборке гирлянда ошибок, машина в аварии.Ошибки по всем блокам, включая ближний свет, чек, коробка, есп, руль, тормоза, коробка и тд.
Не заводится, пока плюс не скинешь…
Я вообще не понимаю что делать.Может кто подскажет ?

Сгонял в Madpistons, приговорили к замене блок заряда акб(блок предохранителей)

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 126 000 км

Компания:

Запчасти

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

5 часов назад, fater сказал:

..всё раскрутил ,зачистил,проверил все предохранители

так вопрос про сам блок, возможно ему Ж-па

20 часов назад, fater сказал:

Всем привет,при сканировании диагбоксом пишет-нет связи..,зарядка нормальная…я к тому ,ошибки по кан шине во всех блоках висят,может из за этого ,может у кого мысли есть….или схемка найдётся(блока зарядки ) и как он к диагностическому разьёму идёт.

вероятно просто дело в контактах или где-то с проводкой проблема (КЗ или обрыв).

…на диаг.разъем приходят 2 шины КАН и еще одна однопроводная (К или Л, сейчас не вспомню)

сращивание шин в жгутах над педальным узлом и за печкой (((

зрительно КАН хорошо определяется в жгутах т.к. идет как «витая пара»

Обновлено: 24.06.2023

Вот такое предупреждение мне было выдано сегодня вечером после работы.
Поиском на этом форуме ничего не нашел.
Два раза пикнуло, через пару минут после того как завел. Никаких признаков нехватки электропитания после этого не проявилось.
Что за?

Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

Ээээ. я лично, за 35 тыщ никогда этого не делал, даже и не подозревал что так нужно. Это что, очередная «особенность конструкции»?

Нет. Это перечень работ на ТО — всех. Чем то белым мажут клеммы (предварительно зачистив) и протягивают, похоже силиконовой смазкой какой то.

Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

Ээээ. я лично, за 35 тыщ никогда этого не делал, даже и не подозревал что так нужно. Это что, очередная «особенность конструкции»?

Это на всех авто испокон веков так делается. Смазываются клеммы аккумулятора (но без фанатизма) для исключения появления окислов и сульфатации, которые нарушают контакт и появляются утечки тока.

Не знаю, ни на одной машине такого не делал, и в инструкциях такого не видел, и ничего, все было всегда хорошо. А на ТО не помню такой услуги в заказ-наряде, надо глянуть.

У меня вон на днях на табло неисправность сигнализации высветило.
Зажигание выключил! Не выходя из авто поставил — снял с сигналки.
И забыл!

Другое дело когда регулярно и стабильно. Вот тогда на диагностику!

руководство по ремонту, стр.208, п.16:
«после присоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой медесодержащей токопроводящей смазки»
как и сказано уже

Так какое присоединение если я ничего не отсоединял? После замены возможно так и надо делать, но я даже и не прикасался к аккумулятору ни разу.

Столкнулся вчера с такой же надписью как и в заголовке топика. Пробег 226 000 км. Итог — умер генератор. Ремонт 3200 руб. Замена щеток и подшипников. Для такого пробега это абсолютно естественный износ. Симптомы — сначала надпись которая выскакивала каждые 5-10 минут. Затем резко — неисправность гидроусилителя с его отключением неисправность абс гаснет экран и в ьечении минуты глохнет движок. С момента появления первой надписи о неисправности зарядки у вас есть до часа времени работы движка от акб ( на дизеле) чтобы доехать до сервиса. Генератор на диагностике показал 11.2 после ремонта 14.5

Братцы! Сегодня и меня подкольнула машина. Сел акум, осмотр дал заряд в 11- 12 волт. Думаю на щетки. Пробег 151 000. Кто сталкивался? И нет ли номеров? Двигатель 120 кобыл.

При пуске двигателя начала выскакивать ошибка «Неисправность электрической цепи. Отремонтируйте автомобиль»
Учитывая что система «старт-стоп» не работала уже давно было понятно что это аккумулятор. После просмотра информации в лексии появилась 100% уверенность система показывала всего 18% заряда АКБ

После полной зарядки зарядным ситуация лучше не стала, хотя показатели нагрузочной вилки не критичны были и машина запускалась без проблем…

Покупаем акб был приобретен zubr agm ( производитель ZAP SZNAJDER BATTERIEN S.A польша) наши как обычно только наклейку наклеили . Подкупила цена и гарантия аж 48 месяцев.
Установка крайне простая снимаем крышечки и видим панель с проводами

Отщелкиваем защёлки по бокам панели и аккуратно ее поднимаем
Далее видим кожух самого акб

Защёлки так же по бокам 4 штуки аккуратно отщелкиваем отверткой и поднимаем кожух.

Достаем акб держав одной рукой панель с контактами а второй рукой тянем акб на себя.

Собираем все в кучу в обратном порядке и радуемся.

Ошибки пропали и заработала система «старт-стоп» будь она неладно пугает временами.

Peugeot 508 2015, двигатель дизельный 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 11

та же ситуация с ошибкой P0215, пропадала на некоторое время после зарядки АКБ внешним зарядным, но потом появлялась опять, (батарее 4 года, напряжение 12.7В и ток выдаёт >700А). Подумал, может какие то еще параметры батареи мониторят мозги (например ток зарядки или скорость падения напряжения) и пишут ошибку, купил новый АКБ, поездил пару дней и снова получил ошибку, с…а не понимаю эту машину(

та же ситуация с ошибкой P0215, пропадала на некоторое время после зарядки АКБ внешним зарядным, но потом появлялась опять, (батарее 4 года, напряжение 12.7В и ток выдаёт >700А). Подумал, может какие то еще параметры батареи мониторят мозги (например ток зарядки или скорость падения напряжения) и пишут ошибку, купил новый АКБ, поездил пару дней и снова получил ошибку, с…а не понимаю эту машину(

Peugeot 508 (2014 год). Основные неисправности аккумуляторной батареи

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
Причина неисправности Методы устранения
Перегорел предохранитель F1 монтажного блока в салоне автомобиля Выясните и устраните причину перегорания. Замените предохранитель
Обрыв в цепи «выключатель зажигания — комбинация приборов» Проверьте провода от выключателя зажигания до монтажного блока и от монтажного блока до комбинации приборов
Не замыкаются контакты выключателя зажигания Проверьте тестером замыкание контактов. Замените контактную часть или выключатель в сборе

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 В
Причина неисправности Методы устранения
Износ или зависание щеток, окисление контактных колец Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения
Неисправен выпрямительный блок Замените выпрямительный блок
Нарушено соединение провода с выводом щеткодержателя. Восстановите соединение провода с выводом щеткодержателя
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Основные неисправности аккумуляторных батарей и способы их устранения

Во время эксплуатации и хранения аккумуляторных батарей могут возникать следующие неисправности:

  • сульфатация электродов;
  • повышенный саморазряд;
  • отстающие аккумуляторы;
  • короткое замыкание внутри аккумуляторов;
  • нарушение электрической цепи аккумуляторной батареи;
  • механические повреждения – трещины моноблоков и крышек.

Сульфатация электродов. Под этим термином понимают такое состояние электродов, когда они не заряжаются при пропускании нормального зарядного тока в течение установленного промежутка времени. Сульфат свинца имеет больший объем, чем активная масса, поэтому при сульфатации происходит закупоривание пор, выкрашивание и выдавливание активной массы, а также искривление и разрыв электродов.

Сульфатация характеризуется следующими признаками:

  • при заряде быстро повышается температура электролита (из-за высокого внутреннего сопротивления сульфатированных аккумуляторов);
  • плотность электролита при заряде почти не повышается или повышается очень медленно;
  • газовыделение начинается значительно раньше, чем у исправных аккумуляторов (нередко оно начинается при включении аккумулятора на заряд);
  • при контрольном разряде батарея отдает емкость значительно меньше номинальной.

Раннее газовыделение, незначительное возрастание плотности электролита и повышенное напряжение при заряде сульфатированных батарей иногда приводят к тому, что неправильно определяют окончание заряда батареи.

  • применение загрязненного примесями электролита;
  • длительное нахождение батарей в разряженном состоянии;
  • систематический недозаряд батарей;
  • снижение уровня электролита в аккумуляторах (ниже верхней кромки электродов);
  • эксплуатация аккумуляторных батарей при недопустимо высокой температуре и плотности электролита.

Исправление сильно сульфатированных электродов аккумуляторов невозможно. Частичную сульфатацию, не вызвавшую разрывов и коробления электродов, можно устранить путем длительного (до 24 ч и более) заряда батареи. Заряд необходимо вести до тех пор, пока плотность электролита и напряжение не будут постоянными в течение 5…6 ч.

Повышенный саморазряд. Аккумуляторная батарея, отключенная от разрядной цепи, самопроизвольно разряжается и теряет емкость. Такой разряд аккумуляторной батареи называется саморазрядом.
Саморазряд бывает нормальным и повышенным. Нормальный саморазряд для свинцовой стартерной аккумуляторной батареи – явление неизбежное. Саморазряд считается повышенным, если после 14-суточного бездействия батарей среднесуточная величина его превышает 0,7% номинальной емкости.

Повышенный саморазряд вызывается следующими основными причинами:

  • наличием на поверхности батареи загрязнений, проводящих электрический ток;
  • применением дистиллированной воды или электролита, содержащих вредные примеси;
  • хранением аккумуляторных батарей при повышенных температурах окружающего воздуха.

Саморазряд аккумуляторных батарей в значительной степени зависит от температуры окружающего воздуха (соответственно и от температуры электролита). При повышении окружающей температуры саморазряд увеличивается, при температуре электролита 0С и ниже саморазряд практически прекращается.

Отстающие аккумуляторы. Состояние отдельных аккумуляторов батареи должно быть практически одинаковым. Если в батарее хотя бы один аккумулятор будет разряжаться раньше остальных, то работоспособность батареи определяется именно этим отстающим аккумулятором.

Наиболее характерными признаками отстающего аккумулятора являются следующие: плотность электролита при заряде повышается значительно медленнее, чем в других аккумуляторах, и не достигает необходимого значения. Температура электролита выше, чем в остальных исправных аккумуляторах.

Короткое замыкание внутри аккумулятора. Внутренние короткие замыкания в аккумуляторах происходят между разноименными электродами через токопроводящие мостики из свинцовой губки; через осадок (шлам), откладывающийся в придонном пространстве в результате оползания активной массы, а также за счет заполнения наиболее крупных по диаметру пор сепараторов разбухшей активной массой до образования сквозных мостиков через сепараторы. Характерными признаками короткозамкнутого аккумулятора являются отсутствие или очень малая величина э.д.с., непрерывное уменьшение плотности электролита несмотря на то, что батарея получает нормальный заряд; быстрая потеря емкости после полного заряда. Плотность электролита, а также напряжение на аккумуляторе в процессе заряда не повышаются, а после выключения зарядного тока напряжение быстро падает. При заряде в короткозамкнутом аккумуляторе быстро повышается температура.

Нарушение электрической цепи (внутренний обрыв) аккумуляторной батареи. Нарушение электрической цепи батареи обнаруживается по отказу в работе стартера при исправной цепи батарея – стартер, по низкому уровню напряжения. Оно может быть вызвано распайкой перемычек, расплавлением или обломом полюсного вывода, коррозией токоотводов.

Трещины моноблоков, баков и крышек аккумуляторов. Такие неисправности вызываются механическими повреждениями, ударами, тряской и т.п. в процессе эксплуатации. Эти неисправности обнаруживаются при внешнем осмотре, а также по быстрому снижению уровня электролита вследствие его подтекания. Трещины во внутренних перегородках моноблока вызывают постепенный разряд смежных аккумуляторов батареи. Первым признаком такого повреждения обычно является неспособность батареи держать заряд и различие в степени заряженности отдельных аккумуляторов.

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

Другие причины

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Неисправность зарядки АКБ или электропитания

Неисправность зарядки АКБ или электропитания

Проблема такова: последний месяц в движении (в любом темпе, при разгоне, при торможении) внезапно и на несколько секунд стал часто появляться значок CHECK, короткий писк и следующая ошибка:

Изображение

При этом поведение авто не меняет, спустя несколько секунд ошибка исчезает как ни в чём не бывало. А затем также внезапно может появиться еще на несколько секунд. Начало напрягать. Всё, что показала диагностика на этот счёт указано в журнале ошибок:

60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60915 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60916 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

и так далее.

Недолго думая, спросил у электриков в близлежащем сервисе Пежо. Те, долго почёсывая репу, предположили на блок защиты с кодом 6500GR (номер 10 на рисунке ниже). Объясняя тем, что блок сходит с ума и не контролирует поток входящего тока. И в этом, как мне показалось, есть правда.

Изображение

Спустя еще пару недель эпичный финиш: при очередном обычном повороте ключа, вместо запуска двигателя пара жалких покручиваний стартера, мигания все огней приборки, прыжки всех стрелок, размахи дворников и тишина. На вторую попытку стартер уже почти не крутил. На третью замолкло всё. Через пусковое зарядное устройство (бустер), машина лихо завелась. Проехал немного, всё погасил. Затем сразу завёл — без проблем. Но уже спустя минут двадцать весь заряд словно испарился и снова тишина вместо запуска движка.
Очевидно, что аккумулятор умер. Потому принёс его домой заряжаться, но спустя пять минут зарядки пошло шипение и из щелей посочилась запузырилась кислота. Аккум на выброс.
Сижу и думаю теперь: только ли в аккумуляторе оказалось дело? Ведь если не исправен блок защиты, который не контролирует поток поступаемого на аккумулятор тока, то это он наверняка он и накрыл абсолютно здоровую старую батарейку и с таким же успехом накроет и новую?

Эксперты. знатоки, электрики, помогите, пожалуйста, разобраться.. Встречался может кто с этим.. Тратиться и на аккум, и на блок защиты весьма накладненько выйдет. ((

Читайте также:

      

  • Полезные доработки шевроле нива своими руками
  •   

  • Перегрев масла в двигателе вольво фш 13
  •   

  • Вольво хс90 горит давление масла
  •   

  • Неисправности мерседес вито 639
  •   

  • Скрип сзади митсубиси асх

  • Ошибка запуска сети default internal error failed to initialize a valid firewall backend
  • Ошибка запуска служба easyanticheat не установлена раст
  • Ошибка зарядки акб citroen c4 b7
  • Ошибка запуска сервиса 1053
  • Ошибка запуска служба easyanticheat не установлена гта 5 рп