Ошибка зарядки акб ситроен с4

Запчасти на фото: EB602. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Запчасти на фото: EB602

Всем привет!

Машина Ситроен С4 (B7 EP6C) 2012 года выпуска (почти 9 лет, пробег почти 187 000 км).
Значит дело было так.
Пару дней назад, еду я с работы домой…
И вдруг… в приборном колодце одновременно загораются ДВЕ красные аварийные иконки: «АКБ» и «!STOP!», звучит жуткий сигнал аварии, а на дисплее высвечивается надпись «!ОШИБКА ЗАРЯДКИ АКБ!».
Так как двигатель сам не глохнет, то я стараюсь не обращать особого внимания на ОШИБКИ, главная задача сейчас — не глушить двигатель и доехать до дома (хотя бы на одном АКБ).
Но, не судьба…
Автомобиль Ситроен С4 (B7) настолько умный, что сам постепенно начал отключать потребителей, чтобы экономить разряд АКБ — это +
Сперва отключилось радио, потом обогрев салона, потом ближний свет и наконец-то вся приборная панель погасла…
Двигатель по прежнему не глохнет, еду…
Но метров в 700 до дома двигатель все-таки глохнет.
Что делать?
Включаю Ютуб смотрю подробное видео (8 мин) по замене АКБ в Ситроен С4.
Вот ссылка на видео:

Иду в ближайший магазин автозапчастей и покупаю новый АКБ (родному АКБ «Fiamm 60ah 640a» уже почтит 9 лет — поэтому долго не раздумывал над его заменой).

Купил себе обычный АКБ EXIDE (60ah 540a) — не Premium версия (стоит новый АКБ — 5 000 руб).
Установил взамен родного АКБ «Fiamm» (по времени процесс замены занял около 40 мин).
Уж больно много пластиковых деталей пришлось снимать/ставить, сломал пару защелок…
На морозе не рекомендую этим заниматься, так как пластик становиться слишком хрупким на холоде.

В итоге:
Завожу двигатель и…
Опять 25 — снова одновременно загораются ДВЕ красные аварийные иконки: «АКБ» и «!STOP!», звучит жуткий сигнал аварии, а на дисплее высвечивается надпись «!ОШИБКА ЗАРЯДКИ АКБ!»
Думаю попал… на 12 000 руб из-за неисправного реле из блока защиты BPGA на АКБ (артикул 9665878080).
Записался к официальному дилеру и на следующий день на одном (новом) АКБ рискнул и доехал до дилера!

Диагностика у дилера выявила неисправность ГЕНЕРАТОРА
Новый оригинальный стоит, внимание (!) 34 000 руб — во как! Ждать его 4 дня из Москвы…
Прошу, чтобы сняли мне мой ГЕНЕРАТОР, а пока я его ремонтирую занялись другими мелкими проблемами:
— подтекание моторного масла;
— неприятный бубнящий звук глушителя.
Ремонт ГЕНЕРАТОРА составил всего-то 1 600 руб (замена щёток — расходников, по сути).
Зато узнал, что на Ситроены С4 устанавливают ДВА типа ГЕНЕРАТОРОВ:
— дорогой вариант (один регулятор напряжения «шоколадка» стоит 8 000 руб) ;
— обычный вариант (как у меня — «шоколадка» стоит 3 000 руб, но у меня она в норме).

Итак, приношу дилеру отремонтированный ГЕНЕРАТОР (с новыми щётками) — дилер взял деньги только за снятие/установку ГЕНЕРАТОРА + диагностика и сброс ошибок инжектора (1 800 руб).

Моторное масло, как оказалось, текло из алюминиевого КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА.
КОРПУС под замену (вместе с алюминиевым техническим экраном) + ремонт (сварка) выхлопной трубы.

Выкладываю все фото…

Всем спасибо!

P.S.

Сегодня 14 января 2021 года. На улице -14 и я попал на замену данного аккумулятора!
Так как на морозе он покрывается инием и разряжается, о чем мне сегодня составят акт и я попробую вернуть его по гарантии обратно в магазин!

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ АКБ EXIDE (60ah 540a)

Намучаетесь с ним в морозы!

Запчасти на фото: 1723CH. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Запчасти на фото: 1723CH

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Запчасти на фото: V864375780, 1723CH, 1205504. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Так, пытаемся понять и разобраться дальше. Вот новая пикча с версией, что этот блок-реле!

Изображение

Действительно к блоку подходят две шины, я обозвал их А и В. Таким образом, возможно получается, что шина В подключается к А через реле , как утверждает Cerge, тем самым в случае аварии сигналами (?) цепь разрывается обесточивая предохранители F11, F4, F9, F13, F3.

Изображение

Вроде, логично!?

Но, тут возникают вопросы:

1. Контакты электромеханического (?) реле должны выдерживать, грубо, около 300 ампер нагрузки!!! Зачем такой риск?! Действительно, проще пиропатрон!)

2. При подгорании контактов будут обесточиваться или «глючить» все жизненно-важные цепи автомобиля.

3. При подгорании (?) контактов почему возникает именно «авария заряда АКБ», а не случай 2, если авария часто устраняется постукиванием по корпусу блока?

4. Зачем подводится разъём с 4 контактами-проводниками, один из которых больше сечением?

5. Зачем пустая шпилька на шине «В»?

На последний вопрос, есть моё предположение, что со шпильки «+12» можно кинуть перемычку на шпильку шины «В», обойдя реле(?)

Жду комментариев и поправок.

Фото

22.02.2019, 10:56

Москва

Загорелось сообщение не исправность зарядки АКБ на приборной панели горит значок аккумулятора и стоп. Кто сталктвался с такой проблемой подскажите как ее решить?

Фото

22.02.2019, 11:28


Ростов-на-Дону

Проблема старая ответ тут: https://www.drive2.ru/l/493293968730096266/

Фото

22.02.2019, 12:54


Мытищи

8 909 921 78 64 — позвоните им , там специализация Пежо-Ситроен и электрик там отличный по этим машинам .

-1


Фото

04.03.2019, 23:25


Москва

Проблема решилась путем замены щеток цена вопроса 1500 руб. Кунцевский авторынок павильен 37/9 тел 84959680376

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Приветствую всех. В кратце опишу свою проблемку. С утра, когда на улице температура воздуха примерно -5 и ниже, начала выскакивать ошибка «Неисправность зарядки АКБ». Причем автомобиль заводится, но некоторое оборудование не работает, например: обогрев заднего стекла и зеркал, подогревы сидений, подогрев переднего стекла.
Эта ошибка и неработающее при этом оборудование была и в прошлом году, но повторялась всего раз 5 за всю зиму, так что я особо то и не заморачивался. При посещении двух ОД, проблему так и не нашли, ситуация не прояснилась.
Сейчас я с этой проблемой сталкиваюсь почти каждое утро.
В целом ситуация выглядит следующим образом:
-В момент, перед запуском двигателя, напряжение АКБ после ночевки = 12,1 В.
-После запуска двигателя, напряжение на генераторе = 11,4 В.
-Выскакивает вышеупомянутая ошибка, загорается знак аккумуляторной батареи на панели приборов, оборудование (обогрев заднего стекла и зеркал, подогревы сидений, подогрев переднего стекла) при этом не работает.

Затем:
-Если движение не начинать, а стоять заведенным:
напряжение на выходе генератора за 20 минут падает до 10,9 В. Если после этого начать движение, то мгновенно напряжение поднимается до 14,2 В, и через несколько минут ошибка пропадает, а оборудование начинает работать.
-Если начать движение:
через минут пять движения напряжение мгновенно поднимается до 14,2 В, и через несколько минут ошибка пропадает, а оборудование начинает работать.

Замеры напряжения проводил как тестером, так и с помощью ELM, подключенной к диагностическому разъему.

Мотор 5FE  . После замены насоса ТНВД и снятия и подключения аккумулятора на панели горит сервис ,в BSI нестираемая ошибка B1601 блок контроля заряда батареи.Ни на что не влияет,машина заводится ,едет адекватно,чек не горит,на табло надписи о аккумуляторе нету.Сервис кнопкой убирается,но после перезапуска опять горит.Уже не заню куда рыть.

Знаю что блок гимморойный и были отзывы по замене этого блока.Но там машины не заводились.А здесь все работает,но не убирается ошибка и горит сервис.

Кто нибудь пробовал этот блок ремонтировать ?


Изменено 27 января пользователем RIC1

  • Ошибка запуска сети default не удалось создать мост virbr0 пакет не установлен
  • Ошибка запуска служба easyanticheat не установлена фортнайт
  • Ошибка зарядки акб пежо 508
  • Ошибка запуска сети default internal error failed to initialize a valid firewall backend
  • Ошибка запуска служба easyanticheat не установлена раст