Ошибка защита от манипуляций ews

Судя по сообщениям с блоков в рейне — где то пропадает общее питание на эти блоки. Возможно причиной могут быть контакты в замке зажигания.

Как вариант. Раньше паралельно с этими ошибками вылазила еще одна, ошибка по + 15 контакт. + 15 контакт находится в контактной группе.

А ещё возможно, что общая масса на эти блоки плохая…😙

а где эта общая масса находится, чтобы проверить?

Массовый провод блоков DDE 4.0, AGS, реле свечей накала, выключателя фонарей заднего хода, датчика уровня масла, вентилятора отсека управляющей электроники Х2042.
Фото с WDS.

спасибо, посмотрю.
хотя сейчас 2 недели ездил и ни разу не заглох и заводилась нормально, вот попробуй найди в чем дело.
еще насос магистральный поменял, так наугад, мой оригинальный еще был

Не факт, что именно в этом месте возможна неисправность. Есть еще соединители по цепи этого провода.

я еще надеюсь, что все эти ошибки это следствие того что заглох на ходу, а не причина, т.к. при неудачном пуске столько ошибок не было.
я с электрикой не очень, пока самое простое — проверю все массы которые найду

Здравствуйте любители бмв! У меня тоже похожая проблема, интервалом раз в неделю раз в две недели просто перестает заводится машина. Читаю рейном ошибки пишет защита от манипуляций в блоке EWS. Тоже делаю синхронизацию, и все в порядке знова заводится. Без ноута из дома не выезжаю, буду очень благодарен если подскажете как от этого избавится,

А если его заменить. Сколько людей столько и мнений, кто говорит что меняется в паре блоком DDE, кто то говорит что можно только EWS. Знать бы точно, благо с запчастями проблем нету.

я ведь когда свапился тоже блок моторный и блок ЕВС покупал отдельно от разных машин…потом всё привязал друг к дружке и всё…

Привязывал сам, или к кому обращался?

сам, но у меня дизель, а у тебя как я понял бензин…принцип тот же, но нюансы разные


bymer33

Привязывал сам, или к кому обращался?

общая схема схожая…из моторного блока или из родного евс вычитывается ISN, который потом прописывается в новый евс, ключи там же прописываются новыми под привязку, блок устанавливается в авто, диагнозой делается синхра и поехали…


bymer33

А если его заменить. Сколько людей столько и мнений, кто говорит что меняется в паре блоком DDE, кто то говорит что можно только EWS. Знать бы точно, благо с запчастями проблем нету.

EWS прекрасно меняется отдельно после некоторых манипуляций с прошивкой его…проще говоря, привязать его к моторному блоку нужно.

главное реле включается независимо от синхры, просто дде при отсутствии синхры не откроет форсунки.

Такая ошибка возникает обычно когда код ISN разный в EWS и DDE. Может такая же ошибка и возникает с временным кодом — тогда должна помогать синхронизация. Может банально главное реле дурит и обрубает питание на DDE?

а можно глупый вопрос, а главное реле где находится?

Под капотом, в коробке где ЭБУ стоят.

понял,
с такой плавающей проблемой проверить это реле если только визуально можно? там трещины в пайке, окислы

Просто это реле включает второй контур питания на DDE, но только после того как увидит что код ISN одинаковый в EWS и в DDE. Просто пустить питание напрямую не вариант — у нас не заработало. :)

не соглашусь…если бы главное реле без правильной синхры не могло включиться, то без благополучной синхры даже диагностикой к дде не подключился бы…

Возможно, просто тут по описанию спонтанно тухнет. Штатный EWS обычно так не отрубает…

штатный евс однозначно так не отрубает…из соображений безопасности даже…пошел на обгон, а евс-у ключ вдруг перестал нравиться…)
то что глохнет изза главного реле охотно допускаю…

я вот боюсь теперь ездить, пойдешь на обгон, а она заглохнет.
значит в сторону евс копать не стоит? он на ходу не отрубает?

Он на ходу ТОЧНО не отрубает…производитель не дурак чтоб потом судебные иски расхлёбывать от потерпевших…скажу больше, система устроена так что после того как ты заглушил авто, у тебя есть 10 секунд в течении которых ты можешь любой ключ вставить в авто(лишь бы замок повернулся ) и машину в течении этих 10 секунд завести можно совершенно чужим ключом или ключом вообще без чипа .к чему это рассказываю, после первоначального опроса ключа и проверки синхры, если машина завелась, то тачке до конца поездки абсолютно похрену на ключ, евс, исн и т.д.

спасибо за ответ, уже легче, ошибку по евс можно исключить. хорошо бы совсем сдох бы двиг, тогда проще найти)

ошибка по евс-у это следствие того что машина со 2-3 раза заводится иногда у тебя…а вот какая причина этого-это уже другой вопрос…хотя и глючное реле может быть причиной…ДДЕ не запитывается и не отвечает на запрос от ЕВС, например…и оно же (реле) может быть причиной того что на ходу глохнет(ДДЕ обесточивается и просто вырубается, а в обесточенном состоянии ошибку прописать по питанию не может)…но это просто версия, конечно.

по идее нет…реле включающее стартер находится внутри евс…и это реле не включится только если евс не опознает вставленный ключ как родной…

ладно буду пока ездить, наблюдать, может еще что вылезет.


40inS

а можно глупый вопрос, а главное реле где находится?

Ой… у тебя Х5 — на нём не знаю где :)

я вот тоже гуглю и найти не могу какое там главное)

сделай синхронизацию ews-dme

спасибо, попробую, но по форумам читал когда совсем не заводится и есть эта ошибка, то помогает синхронизация.
а у меня получается синхронизация внезапно то пропадает, то появляется?

синхронизацию надо было сделать уже давно, а не думать почему она получается и появляется или пропадает .

ок, попробую, просто пока на ходу не заглохла на трассе, думал просто глюк что пару раз не заводилась с полтыка

Ребята спасайте,устал платить за эвакуаторы за BMW

  • Ответить с цитатой

Ребята спасайте,устал платить за эвакуаторы за BMW

предистория такая машина из америки , пришла без ключей, заказал по Vin три ключа и блок имобилайзера, все это устоновили и у диллера проинсталировали, просто песня, через день при быстром повороте ключа стартер крутит , машина мертвая , я к диллеру одно ошибка, защита от манипуляций, говорят такое бывает, опять через день все анологично, и так за 100 км по городу три раза, одна и та же ошибка, диллер пожимает плечами и все время говорит что будет все нормально, но я уже боюсь куда-то на ней ехать, хотели обновить программу в блоке управления двигателя , говорят нельзя у американцев оно зашита и не позволяет замену, сейчас взял второй ключ может в нем проблема,

Вообщем диллер толком не знает как я понимаю и что бы не выглядеть плохо говорит о том что в этой машине кто-то капался возможно сматывал спидометр ит.д., но для машин из америки это практически невозможно, да и мне не очень хочется покупать GT и возить с собой,

поделитесь мыслями, что поменять куда копать

P.S. еще подскажите если в этой ситуации попробывать завести другим ключем поможет или нет?

Последний раз редактировалось JIN Чт сен 04, 2008 2:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JIN
Участник
Участник
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 3:12 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение ARDIO_RU » Сб май 19, 2007 12:22 am

1. Ошибки надо писать конкретно — номер и расшифровка. Как я понял, в твоем случае ошибка «anti-tampering protection». Кроме того, желательно писать версию блока EWS и моторного.

2. Если ошибка эта, EWS 3.3 и стратер крутит — значит дело точно не в ключах. Тем более, статусы ключей можно проверить в текущих параметрах EWS.

Следовательно, проблема в синхронизации EWS-DME => я не спец, но вижу четыре возможных причины:

1. Проводка EWS-DME.

2. Глюки EWS.

3. Глюки DME.

4. Дохлый АКБ или просто глюки в бортсети.

ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

  • Ответить с цитатой

Сообщение JIN » Сб май 19, 2007 9:35 am

версии блоков не знаю диллер неохотно делится любой информацией, сканера для БМВ нет , я тут полазил поиском нашел

Audi vw писал

Иммо отдельным блоком.

Ключ не причем. (стартер крутит — значит ключ правильный)

Батарейки тем более ни при чем. К иммобилайзеру не относятся.

Проблема в следующем у тебя — рассинхронизировалась моторка с иммо. (причина — включение зажигания при отключенном моторном блоке, либо блоке ЕВС) Минутная процедура — синхронизация ЕВС-ДМЕ. Вот только в КТС этой функции нет.

Ошибка правильно звучит так — Защита от манипуляций ЕВС.

Таким образом осмелюсь предположить что питание на блоки ЕВС и ДМЕ поступает в первом положении ключа , а зажигание включается во втором , так как моя проблема возникает при быстром повороте ключа в замке зажигания, то видать и возникает блокировка, я понимаю ,что возможно если ключ поворачивать медленно этой проблемы не будет, но в жизни забываешь об этом в самый неподходящий момент, да и не нормально это, может проблема в самом замке зажигания, вообщем подскажите куда копать пожалуйста

Аватара пользователя
JIN
Участник
Участник
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 3:12 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Сб май 19, 2007 10:27 am

Из всего вышесказанного — в первую очередь думается про главное реле моторного блока. Потом про замок зажигания.

Скорость передачи этих нескольких байт такова, физически не успеешь «обогнать» поворотом ключа. ДМЕ в первом положении ключа не запитывается.

По поводу перепрошивки блоков — американские и европейские автомобили ничем не отличаются. Блоки (по железу) совсем одинаковые. Софт другой, но процедура доступа для манипуляций одинаковая.

Тем не менее — не думаю, что это проблема в программном обеспечении блока ДМЕ.

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение JIN » Сб май 19, 2007 1:34 pm

Ув. audivw подскажи еще пожалуста

Другими словами нужно разобрать замок и реле и почистить контакты или только замена?

, если не трудно подскажите где стоит главное реле моторного блока как я понимаю в пласмассовой коробке там где и ДМЕ , но там как я поню их штуку 3, 4 какое из них

И спасибо за помощь

Аватара пользователя
JIN
Участник
Участник
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 3:12 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение fediya » Сб май 19, 2007 2:05 pm

схема+место положения главного реле

fediya
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 11:39 pm
Откуда: Баку
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vit@min » Сб май 19, 2007 2:07 pm

Я бы наверное смотрел проводку на наличие нештатных сигналок, провод ЕВС-ДМЕ проверил… И то о чём Audivw говорит…

З.Ы. Разьёмы на евс и дме внимательно посмотри нел ли окиси или погнутых контактов…

Аватара пользователя
Vit@min
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 7:40 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Сб май 19, 2007 4:10 pm

Провод ДМЕ-ЕВС идет от 33 ноги (40-ка полюсной фишки) на моторке (она вторая по счету) на 4 ногу ЕВС.

Реле конечно же под замену (обычная релюха…даже у дилера не сильно больно стоит) — чистить реле, занятие неблагодарное.

Машина эта не тонула?

Вообщем диллер толком не знает как я понимаю и что бы не выглядеть плохо говорит о том что в этой машине кто-то капался возможно сматывал спидометр ит.д

Отмотка спидометра никак не влияет на работоспособность данной связки, даже если сделана и неграмотно. Тем более, у тебя новый блок ЕВС… и никто его не мотал (при установке, пробег директивно лег туда из щитка самостоятельно)

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение ViktorW » Сб май 19, 2007 9:07 pm

audivw прицелился точно,но по моему промазал(на щет обгона)а вотVit@minпо моему попал в точку.На авто скорей всего стоит доп.сигналка и блокирует ДМЕ реле.Отключи блокировку(ОТКЛЮЧИ а не поставь в сервесный режим)и все будет хорошо.Из практики только при наличии блокировки ДМЕ реле,сбивается синхронизация.Дилеров не ругай,при обучении исключается наличие чужеродных тел.

ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 3525
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Сб май 19, 2007 9:41 pm

2ViktorW давай совместно посчитаем скорости и объем передачи данных.

P.S. Тебе не надоело, что я все время с тобой встреваю в споры? :D

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение ViktorW » Сб май 19, 2007 9:55 pm

2 audivw НЕТ!!!(нащет споров)Да и я стараюсь Тебя не досьавать,так-как практическе только от Тебя исходит точная и грамотная инфа.Считать с тобой не буду,Ты меня победиш конкретными цифрами,но ответа от JIN подождем :D Практика,понимаеш.

Последний раз редактировалось ViktorW Вс май 20, 2007 6:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 3525
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

  • Ответить с цитатой

Сообщение JIN » Вс май 20, 2007 4:21 pm

никаких противоугонок на этой машине нет это точно, она рехтовалась и все снималось включая и моторне блоки ,а так же весь салон, нигде нет ничего нештатного,все что написано выше проверил реле обычное работает как часы, разъемы и на DME и на EWS нармальные единственное где хоть чуть возникло подозрение это один контакт в замке зажигания видны следы влаги и то как мне кажется на контакт это не влияло,вообщем все почистил промыл и т.д , машина сейчас заводится как и заводилась, но все же опасение в душе осталось, вообщем если выкинет опять подобный фартель то безусловно напишу

спасибо всем кто откликнулся

Аватара пользователя
JIN
Участник
Участник
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 3:12 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение ViktorW » Вс май 20, 2007 6:00 pm

По моему редкий случай.В принципе,за исключением доп.сигналок,была только одна Е-39 гда синхронизация сбивалась из-за щитка приборов,после корявой отмотки.Другого не припомню,ключи летят,а вот синхронизация работает надежно.

ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 3525
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

  • Ответить с цитатой

Сообщение JIN » Пн май 21, 2007 10:10 am

сматывание спидометра можно исключить на 95 % , это не свойствено Американскому рынку машин, во первых причина № 1 они очень мало ездят( нечего скручивать) в отличиие от Европы, (летают самолетами), причина №2 у них есть уголовная ответсвкенность за скручивание спидометра и есть история автомобиля которая прослеживается на CAR FAX, и причина № 3 продажей автомобиля занимается в 80 % случаев страховая компания она этим точно заниматься не будет ( они помыть -то не всегда успевают) , как и в моем случае

Я не исключаю все на 100 % , но ???

Может все подергал и пошевелил , оно и попустит вообщем расскажу обязательно.

Аватара пользователя
JIN
Участник
Участник
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 3:12 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение YAKUT » Пн май 21, 2007 1:08 pm

Дай цифры VIN с 8 по 10-ю включительно, попробую помочь.

YAKUT
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 9:38 am


  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

14 12 2012, 01:01

Ребята, помогите! Машина BMW E46 320d перестала заводиться!
История такая — вчера в машине использовал китайский беспроводной наушник, который, как потом оказалось, работает на частоте 125khz, на той же на которой работает иммобилайзер EWS. Минут через 10 заглушил машину, и после этого больше не заводится. Стартер крутит.

К сожалению DIS у меня сейчас не работает после переустановки windows, но inpa работает, я пробовал стереть ошибки в EWS, DME. но не помогло. Что надо сделать, или куда посмотреть? могу дать больше инфы, только укажите направление, что посмотреть?
inpa показывает код ключа, но пишет ECU_REJECTED или что-то такое
спасибо большое!

Кстати, вот этот наушник

http://www.ebay.co.uk/itm/180995600785

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!

№4

14 12 2012, 01:38

Влад-Тушино :

Думаю инпа и дис тебе не помогут.Для начала неплохо бы Бобром посмотреть, а дальше по обстановки.Если ты в Москве,то могу помочь

А что такое Бобер? я из эстонии.
инпа видит ключ, видит EWS, стирает ошибки, но результат нулевой

№6

14 12 2012, 08:41

juka :

Влад-Тушино :

Думаю инпа и дис тебе не помогут.Для начала неплохо бы Бобром посмотреть, а дальше по обстановки.Если ты в Москве,то могу помочь

А что такое Бобер? я из эстонии.
инпа видит ключ, видит EWS, стирает ошибки, но результат нулевой

Бобер он же BMW Scanner 1.4.0
Он дает наиболее полную инфу по EWS

Ремонт и обслуживание БМВ всех моделей. 8-495-505-21-66 или 8-906-043-33-30 Влад
https://vk.com/public112992639

№7

14 12 2012, 08:58

ECU_REJECTED он пишет всегда. У тебя вероятно отвязался EWS, надо выполнить синхронизацию. Ошибки подтирать бессмысленно. Ошибка по манипуляции?

Рекомендуем почитать на тему Друзья, помогите завести 320d! проблема иммо / ews ?

  • m50 даблванос проблема с дпкв

    Всем живым вопрос. ВРоде тут толковые посоны всегда были.
    История такая: тачка е39, была с дохлым м5…

  • Щелкает стартер 320d m47

    Добрый вечер,суть вопроса такова-щелкает стартер и дальше никаких движений,при етом акум не посажен,…

№8

14 12 2012, 15:53

да, была ошибка манипуляции, и еще вроде «ключ слишком часто меняет код»
карсофтом делал synchronisation EWS-DME, пишет «синхронизация успешна, подождите 25 сек и заводите двигатель» но всё равно не заводит

№9

15 12 2012, 01:31

Я бы без крайней надобности людей занятых не тревожил! Уже не знаю что делать!
карсофтом делал ews-dme syncronisation, пишет «синхронизация успешна, подождите 25 сек и заводите двигатель» но всё равно не заводит
inpa видит постоянный и временный код ключа

Про ключи BMW Scanner 1.4.0 DEMO пишет что active, горят везде зеленые квадратики типа всё ок, пишет что ключ отвечает.
[/size]еще BMW scanner пишет что есть одна ошибка в блоке ZKE, но не показывает её тк ДЕМО версия
[/size]
[/size]удалось восстановить работоспособность DIS, но он мне ничем не помог. В памяти висят старые ошибки многолетней давности насчет аирбага и датчика присутствия пассажира, которые не мешали мне проехать 100000км, и к делу не относятся. Новая ошибка: Tilt sensor. Датчик наклона от сигналки? но врядли он влияет на завод? тем более там было написано что ошибка встречалась 1 раз и currently not present, так что думаю это просто глюк.

№10

15 12 2012, 01:33

juka :

Ребята, помогите! Машина BMW E46 320d перестала заводиться!
История такая — вчера в машине использовал китайский беспроводной наушник, который, как потом оказалось, работает на частоте 125khz, на той же на которой работает иммобилайзер EWS. Минут через 10 заглушил машину, и после этого больше не заводится. Стартер крутит.

К сожалению DIS у меня сейчас не работает после переустановки windows, но inpa работает, я пробовал стереть ошибки в EWS, DME. но не помогло. Что надо сделать, или куда посмотреть? могу дать больше инфы, только укажите направление, что посмотреть?
inpa показывает код ключа, но пишет ECU_REJECTED или что-то такое
спасибо большое!

Кстати, вот этот наушник

http://www.ebay.co.uk/itm/180995600785

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!

вспонил одного ч(м)удику Филина ::16::

№11

15 12 2012, 02:07

была у меня проблема на е36, тоже не заводилась…евс потерял все 3 ключа…в бмв центре заказал новый ключ и ураа, завелась!!!

№12

15 12 2012, 02:10

Arnold01 :

была у меня проблема на е36, тоже не заводилась…евс потерял все 3 ключа…в бмв центре заказал новый ключ и ураа, завелась!!!

сори, но ты лошара

№13

15 12 2012, 02:15

ибн Сережа :

Arnold01 :

была у меня проблема на е36, тоже не заводилась…евс потерял все 3 ключа…в бмв центре заказал новый ключ и ураа, завелась!!!

сори, но ты лошара

обоснуй свое мнение

№14

15 12 2012, 02:17

Arnold01 :

ибн Сережа :

Arnold01 :

была у меня проблема на е36, тоже не заводилась…евс потерял все 3 ключа…в бмв центре заказал новый ключ и ураа, завелась!!!

сори, но ты лошара

обоснуй свое мнение

Пацанчик — почитай умные книги :lol:

№15

15 12 2012, 02:29

ибн Сережа :

Arnold01 :

ибн Сережа :

Arnold01 :

была у меня проблема на е36, тоже не заводилась…евс потерял все 3 ключа…в бмв центре заказал новый ключ и ураа, завелась!!!

сори, но ты лошара

обоснуй свое мнение

Пацанчик — почитай умные книги :lol:

ну раз ты такой начитанный, объясни человеку в чем проблема.. почему обзиваешся так и не сказал

№16

15 12 2012, 02:32

сори — я не со зла ::dr::

простите новичка)

№17

15 12 2012, 02:43

ибн Сережа :

сори — я не со зла ::dr::

простите новичка)

объясн новичкуи, в чем я не прав)

Рекомендуем почитать на тему Друзья, помогите завести 320d! проблема иммо / ews ?

  • m50 даблванос проблема с дпкв

    Всем живым вопрос. ВРоде тут толковые посоны всегда были.
    История такая: тачка е39, была с дохлым м5…

  • Щелкает стартер 320d m47

    Добрый вечер,суть вопроса такова-щелкает стартер и дальше никаких движений,при етом акум не посажен,…

№19

15 12 2012, 02:56

Ошибка DME: EWS manipulation protection
Ошибка EWS: Power on reset, Toleration of changing code increased

№20

15 12 2012, 02:57

ибн Сережа :

в том что заказал новый ключ, которых у тебя три штуки было)

я просто не ищу себе лишние заботы, на тот момент мне было проше всего заказать новый ключ и спать спокойно)

№21

15 12 2012, 02:59

juka :

Ошибка DME: EWS manipulation protection
Ошибка EWS: Power on reset, Toleration of changing code increased

и чо

это типа дураку стеклянный [censored]

№22

15 12 2012, 12:49

ибн Сережа :

juka :

Ошибка DME: EWS manipulation protection
Ошибка EWS: Power on reset, Toleration of changing code increased

и чо

это типа дураку стеклянный [censored]

Слышь, стеклянный, по теме-то есть чё сказать?

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Image

  • Shop: emulators, tools, accessories, programmers
  • Support: downloads, user manuals

User avatar

Sanho

Posts: 680
Joined: 04 May 2011, 18:42
Location: Украина
Has thanked: 88 times
Been thanked: 115 times

mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

2013г R56
Ошибка 2fd7 висит в DME,в CAS -ОК,центральный замок работает,стартер крутит запуска нет.История авто туманна.
ISTA предлагает заменить CAS /DME.Процедуры синхронизации в привычном плане CAS /DME нет,так как EWS4.
BMW Explorer.рядом пока нигде нет,есть ли варианты поправить синхру в эбу двигателя в ручную ?…

Убеждения суть более опасные враги истины, чем ложь.
Фридрих Ницше


User avatar

Girts

Posts: 2477
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 523 times
Been thanked: 1694 times
Contact:

Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

Postby Girts » 17 Feb 2018, 16:26

Ну ты сам понимаешь…. ответ «НЕТ» наверное всёравно Тебя неустроит. Нужен ответ «ДА»….
То, что Ты написал — это ниочём…

Народ давно требует красной кнопки!


User avatar

Sanho

Posts: 680
Joined: 04 May 2011, 18:42
Location: Украина
Has thanked: 88 times
Been thanked: 115 times

Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

Postby Sanho » 17 Feb 2018, 16:59

Совершенно согласен….ниочем.Имея содержимое CAS и DME можно поправить переменный код? Ищу с чего начать,CAS вычитать могу только со санятием панели приборов и с рулевой колонкой ,нужно авто тащить к себе.
MEV17.2 новый идет от немцев уже с нужным ISN и автоматом должен подвязаться.Кроме эксплорера есть вариант потише ценой,и желательно через диагностику?
Авто со штатов,приехало без ключей,хозяин ,где то подвязал ключ,но 2FD7 убрать не смогли,ХЗ как вязали и где что родное.Вот теперь.. :?

Убеждения суть более опасные враги истины, чем ложь.
Фридрих Ницше


User avatar

Girts

Posts: 2477
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 523 times
Been thanked: 1694 times
Contact:

Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

Postby Girts » 17 Feb 2018, 17:28

где то подвязал ключ

Ну да. Вариантом подешевле.
Читай то что в КАСе и в моторнике. А там уж будем решать что с этим всем делать…
Вернее всего будем править ключ…

Народ давно требует красной кнопки!


dimon9555

Posts: 335
Joined: 02 Jul 2011, 00:18
Location: Беларусь Орша
Has thanked: 11 times
Been thanked: 97 times
Contact:

Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

Postby dimon9555 » 17 Feb 2018, 18:10

2FD7 следствие неправильно уложенного ключа,положиш правильно ключ — 2FD7 сама уйдёт и заведётся.

Kessy Continental -139D,-139E,-137F,-137G,7L0909135C,4E0907181 (-181A,-181С)— (CS,Pin,MAC,Power class,ELV by dump),Passat B6B7 CCM adapt ELV without old,repair ССM in any state


User avatar

Sanho

Posts: 680
Joined: 04 May 2011, 18:42
Location: Украина
Has thanked: 88 times
Been thanked: 115 times

Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

Postby Sanho » 17 Feb 2018, 21:34

Понял,и на счёт ключей,интересно как так может получится с ключом,что могли сделать при записи не так….
А если предположим заказать ключ через официалов,он приходит уже готовый под конкретное авто,машина его сама подтягивает,тоже выход,тем более клиент хотел иметь 2 ключа.Я его спросил какого он сразу не заказал у них,он и сам не знает,повелся на подешевле.

Убеждения суть более опасные враги истины, чем ложь.
Фридрих Ницше


User avatar

Daniulis

Posts: 2131
Joined: 21 Oct 2011, 19:12
Location: Ireland
Has thanked: 333 times
Been thanked: 864 times

Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

Postby Daniulis » 18 Feb 2018, 00:42

Sanho wrote:А если предположим заказать ключ через официалов,он приходит уже готовый под конкретное авто,машина его сама подтягивает

Именно так, но при факте что содержимое епрома CAS’а не похерена, или область ключей не изменена.

Люди злы в той мере, в какой несчастны.


User avatar

Sanho

Posts: 680
Joined: 04 May 2011, 18:42
Location: Украина
Has thanked: 88 times
Been thanked: 115 times

Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

Postby Sanho » 18 Feb 2018, 08:08

Ещё вопрос,выпытываю клиента ,что он делал с авто,сознался негодяй,что ставил CAS с ключом с другого MINI, +сменил панель на километровую,понятно толку от этих действий мало,но на переменный код в ЭБУ двигателя могло повлиять?Думаю что нет,но лучше спрошу ;) .
Сейчас стоит все родное , кроме панели.

Убеждения суть более опасные враги истины, чем ложь.
Фридрих Ницше


User avatar

jevgensolo

Posts: 1049
Joined: 15 Apr 2011, 06:18
Location: Остров Вечнозеленых Кактусов — Ireland
Has thanked: 837 times
Been thanked: 738 times
Contact:

Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

Postby jevgensolo » 20 Feb 2018, 06:44

Ну тогда, скорее всего, даже Лаунч справится — есть простая процедура поправить ECU TAMPERING при условии, что все сейчас родное. Ну или там Эксплорер какой.. Просто слегка мозги набок свернуло от чужих запчастей.. :). Если, конечно, тот молчаливый негодяй ИСН не пытался править..

================================================
Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную уже не остается ни сил, ни денег.


User avatar

Girts

Posts: 2477
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 523 times
Been thanked: 1694 times
Contact:

Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

Postby Girts » 23 Feb 2018, 03:53

аттач…

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Народ давно требует красной кнопки!


User avatar

jevgensolo

Posts: 1049
Joined: 15 Apr 2011, 06:18
Location: Остров Вечнозеленых Кактусов — Ireland
Has thanked: 837 times
Been thanked: 738 times
Contact:

Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

Postby jevgensolo » 23 Feb 2018, 08:20

Нету щастя без пассворда… :)

================================================
Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную уже не остается ни сил, ни денег.


User avatar

Sanho

Posts: 680
Joined: 04 May 2011, 18:42
Location: Украина
Has thanked: 88 times
Been thanked: 115 times

Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

Postby Sanho » 28 Feb 2018, 20:02

Огромное спасибо Girts за помощь!

Убеждения суть более опасные враги истины, чем ложь.
Фридрих Ницше



Return to “Immo”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 199 guests

#1

sedoigari

  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:16

Помогите разобраться,стартер крутит но не заводится
Имеется ошибки
2737 dme:ews3.3 защита от манипуляций
27а4 dme:ews3.3 интерфейс dme_ews

Помогите разобраться,стартер крутит но не заводится
Имеется ошибки
2737 dme:ews3.3 защита от манипуляций
27а4 dme:ews3.3 интерфейс dme_ews

Сообщение отредактировал sedoigari: 19 Февраль 2018 — 03:23

  • Наверх


#2


M@ksimus

Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:17

Помогите разобраться,стартер крутит но не заводится
Имеется ошибка

Какая?

  • Наверх


#3


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:22

Мотор какой и ошибка.

  • Наверх


#4


sedoigari

sedoigari

  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:22

Какая?

2737 dme:ews3.3 защита от манипуляций
27а4 dme:ews3.3 интерфейс dme_ews

  • Наверх


#5


M@ksimus

Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:39

2737 dme:ews3.3 защита от манипуляций
27а4 dme:ews3.3 интерфейс dme_ews

так в сторону евс и смотреть

  • Наверх


#6


sedoigari

sedoigari

  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:40

так в сторону евс и смотреть

Синхранизацию дме евс делатт?

  • Наверх


#7


andrey3435

andrey3435

  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:42

А чё, на е65 ews появился?

  • Наверх


#8


sedoigari

sedoigari

  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:56

А чё, на е65 ews появился?

Как проблему решить?

  • Наверх


#9


M@ksimus

Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:57

А чё, на е65 ews появился?

cas, евс совмещен

Вы сами это прекрасно знаете

  • Наверх


#10


M@ksimus

Отправлено 19 Февраль 2018 — 04:13

Как проблему решить?

пробуйте синхронизацию делать

Чем читали?

  • Наверх


#11


sedoigari

sedoigari

  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 19 Февраль 2018 — 04:28

пробуйте синхронизацию делать? 
Чем читали?

Inpa, dis
Синхронизацию не делает, ошибка вылазит

  • Наверх


#12


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2018 — 04:47

После чего это произошло? Постоянный код надо смотреть

  • Наверх


#13


sedoigari

sedoigari

  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 19 Февраль 2018 — 04:59

После чего это произошло? Постоянный код надо смотреть

Меняли стартер

  • Наверх


#14


andrey3435

andrey3435

  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 19 Февраль 2018 — 09:25

Как проблему решить?

Настойчиво пытаться сделать синхру DME-CAS.  Пробовать разные программы и оборудования( Меня часто Бобер выручает).  Проверить , мож чё коротнули  когда со стартером манипуляции производили.

  • Наверх


#15


sedoigari

sedoigari

  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 19 Февраль 2018 — 09:30

Настойчиво пытаться сделать синхру DME-CAS.  Пробовать разные программы и оборудования( Меня часто Бобер выручает).  Проверить , мож чё коротнули  когда со стартером манипуляции производили.

коротнуть не могли, отключали при мне акб как загнали на подьемник, снимая стартер они же никак не могли повредить интерфейс от cas до dme.

Бобром можно тоже синхру сделать???

  • Наверх


E70 Решил тут с ошибками разобраться и попал на EWS манипуляция :))

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем GKos, 17 окт 2016.


  1. GKos

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет!

    E70, KeyFree, 07 год, дизель

    Намедни, писал о своей гирлянде ошибок из 25 шт. Ну вот выдались выходные и решил поплотнее позаниматься темой Rheingold и Inpa. В общем спустя час, сам не знаю каким макаром, но клацнул в INPA F1 в разделе двигателей — CAS (Ооо дааа). Всё делал на заведённой машине (клацнул Startwert ubertraden), повозился ещё немного, после чего решил оставить эту тему, т.к. было и есть много вопросов требующих гугла и решил доехать заправиться перед неделей. После заправки, клац на старт-стоп иии стартер крутит а толку ноль))) Ну собственно понял что доигрался)

    Порядка часа пытался на заправке разобраться с настройками, тщетно, удалось только собрать публику с советами. Чудак с ноутом в Х’е на заправке смотрится довольно интересно)) Считал ошибки, прибавилась ещё одна – 4A63 DDE: EWS манипуляция

    В общем спустя час-полтора нашёл примерно куда копать. Стало понятно, что перестал дружить ключ с блоком. Погуглил и начал пробовать варианты, пока не высадил АКБ J:

    1. Вставляю ключ -> вкл. зажигание -> Запуск Rheingold -> Обращение с автомобилем -> Сервисные функции -> Привод -> Электронная система управления дизельным двигателем -> Программы коррекции -> DDE-CAS -> Согласование DDE-CAS

    .- Тщетно. Выдавал ошибку, что коррекцию сделать не возможно, повторите ещё раз. Пробовал и пробовал, бестолку.

    2. Нашёл вариант в INPA попробовать подружить ключи на включённом зажигании. Для этого вставляю ключ -> вкл. зажигание -> F8 (X серия E83 E53 E70)->Двигатель->выбираю свой дизель на DDE 6.0->Activation->Дальше не помню точно название, первое меню с CAS связано (F1)->Попадаем в меню с двумя параметрами:

    · F1 – Startwert ubertragen (Передать начальное значение)

    · F2 – Startwert zurucksetzen (Сбросить начальное значение)

    Нажимаем F2 -> затем F1 и вытаскиваем ключ на 10-20 сек. -> пробуем – тщетно… Пробую различные вариации с последовательностью вставки ключа, зажигания, стираю, записываю и всё побоку… Получаю постоянный отлуп:

    · Kein freier startwert mit freigabe vorhanden (Нет стартого значения, доступного с выпуском)

    · Telegramminhalt war kein Startwrrt (event. Wechselcode) (Содержание телеграммы не содержит начального значение (Событие. Измените код)

    3. Уже на автопилоте, пробую ещё раз с ключом попробовать задружить через Rheingold, но мажу (мда…) и захожу Сервисные функции->Привод->CAS->Перезапуск CAS -> Делаю. Слетает время и садится АКБ… Догоняю ещё вторым пунктом -> Перезапуск системы доступа в автомобиль (с постановкой на охрану через ключ и KeyFree проблем нет)

    Ключ не дружится, АКБ умер, машина не крутится + ошибки на CCC выбивает:

    · 4х4 не исправлен

    · Дохлый АКБ

    · Помощь при старте недоступна (как-то так звучит)

    · И ещё что-то…

    Надеюсь итог разряженного АКБ

    4. Т.к. перезапустил CAS, думаю на последней попытке попробовать задружить ключ через INPA, клацаю-клацаю и опля, получаю сообщение:

    · Startwertprogrammierung bzw. –ruecksetzen war erfolgreich (Начальное программирование значений или ruecksetzen был успешным)

    Но проверить на запуск не могу, т.к. АКБ умер и не крутит движку. АКБ через INPA показывает 11.50 при выкл. Зажигании, при включении и попытке завести проседает до 10.50 и конец, моргает приборка и отлуп на ССС ошибок выше.

    Друзья, у меня есть несколько вопросов, кто в теме, может сориентируете?

    1. Сообщение Startwertprogrammierung bzw. –ruecksetzen war erfolgreich = успех дружбы ключа?

    2. Если п.1 нет, напишите пожалуйста последовательность действий через INPA для дружбы

    3. Какой посоветуете пусковой блок от сети 220, чтобы можно было подключить через подкапотку к клеммам, для дальнейшей разборки и наконец-то запуска авто? Чтобы выдавал напряжение требуемое на старт и не спалил всё)

  2. Мораль сей басни такова — не лазьте в машину без хорошего внешнего питальника.
    Пусковой блок никакой не советую, к имеющимся проблема добавятся ещё и сгоревшие блоки. Надо приобрести нормальный БП способный держать под нагрузкой от 60А он и АКБ зарядит и позволит работать с машиной любое количество времени.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. GKos

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо за совет! Сегодня еду смотреть что есть из питальников на рынке


  4. GKos

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Пункт 4 помог!
    Подключил пусковой, завелась! Правда вначале были ошибки по рулю — Активный руль отключён, ещё 4х4 и DSC не Воркала с помощью при старте. Но Rheingold’ом всё инициализировал/скорректировал, ошибки пропали :)

    Не подскажете ещё, за что конкретно отвечают эти активации в INPA:

    Elec. elec. fuel relay Activate
Glow relay Activate
elec. heater Activate

Поделиться этой страницей

  • Ошибка защита от записи на флешке как исправить
  • Ошибка захвата кадра 0x80040005 videonet
  • Ошибка зафиксированная функцией диагностики сигнала состояния сцепления недостоверный сигнал камаз
  • Ошибка зафиксирована попытка использования эмулирующих программ
  • Ошибка зарядного устройства f01