Ошибка желтая шестеренка бмв

  1. Парни, привет! Беда, срочно ищу решение, не проходите, пожалуйста, мимо. Весь форум с гуглом на пару облазил, все не то.
    Еду по ТТК в овощном режиме (километров эдак 80-90 в час), спокойно, никуда не спешу, коробку не рву. Тут вроде как еле заметный толчок (а может и показалось) и сразу вылетает ошибка CC-ID 179(Желтая шестеренка). АКПП переключается в аварийный режим. Съехал с ТТК, припарковался, заглушил, покурил, завел: ошибки нет, но коробка по-прежнему в неадеквате. Переключает с толчками, на холостых подергивает.
    Какую сумму готовить?
    Могу ли сам доехать до сервиса на диагностику, аль эвакуатор к офису вызывать?
    Заранее спасибо, ребят

  2. Эвакуатор на ТТК на всякий случай для минимизации ущерба.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. едь сам
    не ссы
    уровень проверить в первую очередь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Парни, спасибо!
    Я из-за нашей дофига «интеллектуальной» электроники по дороге от офиса до сервиса по кирпичикам небоскреб наложил и мысленно обзвонил развалы на предмет контрактной кпп, а по факту дело оказалось в сраной катушке. фуф.
    Еще раз спасибо!


  5. Олегатор777

    он сейчас новый небоскреб построит


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. +1, :nod:

  7. Прочли компом, была куча ошибок в части электроцепи: вальветроник, пропуски в первом целиндре, катушка, лямбды. Но ни одной ошибки по коробке, также на всякий случай проверили и уровень масла в коробке — все ок, брызжется.
    По факту ситуация следующая: после появления ошибки я заглушил машину, вновь заведя — ошибки уже не было, лишь троила по-черному. В сервисе сказали, что цепь взаимосвязана и не первый случай, когда косяки электроцепи проявляются в виде ошибок АКПП.
    Может быть у кого уже были подобные прецеденты, или может быть кто сможет дать аргументированное объяснение сему?

    Пробег 80к, дорест, n46

  8. С момента замены катушек накатал 100км: все ок.
    Парни, очень хотелось бы услышать аргументированное мнение на этот счет


  9. Олегатор777

    покатайся еще в разных режимах. у меня на аакорд 7 из-за копеечного датчика давления 2 й передачи шестеренка раз в 1000км вылезала ошибка вообще


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. покатайся
    проявит думаю себя


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Т.е. Вы считаете, что смерть катушки одновременно с появлением ошибки АКПП на БК никак не связаны — случайное совпадение?

  12. Да, спасибо, эти 100км катался как раз в разных режимах. 60 км дороги от сервиса до дома(из них 40 по МКАДУ) раскручивал тахометр до 5к, без отдыха, не давая остыть, все ок.

  13. думаю да
    случайный глюк конечно на бнв не исключение)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. На сервисе объяснили иначе: от того, что умерла катушка, увеличилась нагрузка на вальветроник и дальше по цепи, как следствие: вспотев, вальветроник/генератор (тут уж я додумываю) направил сигнал о необходимости аварийного режима, ибо не справляются. Оттого коробка и нарисовалась на табло, аварийный режим действительно был активирован: мощность порезана, дальше второй передачи не але.

    Насколько реалистична такая теория?

    Напомню, компьютер показал следующие ошибки: пропуски зажигания в первом цилиндре, вальветроник, лямбды. После замены катушки все ушло.
    Ошибка лямбды вобщем-то тоже логична, в первом цилиндре смесь не горела, это не могло не ввести ее в ступор.

  15. на этой недели раза 2-3 по утрам вылезала ошибка(шестеренка) вставал глушил дальше все ок. тоже забеспокоился но в инете ни чего не нашел. хз что делать?(

  16. Ты прости на сервисе полные нули. Это ж надо воспаленный ум иметь пропуски с коробасом увязать. Я бы к таким больше не ездил. У меня катушки горят регулярно, а шестеренки ни разу не видел. Потому коробка еще заячвит о себе, думаю.

  17. Даниил — хорошего мало. Читай ошибки.


  18. Олегатор777


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. шестеренка у него ушла не после замены катушки
    перезапуск тачки помог(так в 99% бывает)
    читай внимательно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. 500км откатал, все огонь, если кому интересно. АКПП связанна с со смертью катушки глюком электроники, очевидно я не правильно передал слова сервисмена. Но в любом случае за мнение спасибо!

  21. .
    Так они ( ошибки ) где то остаются ? Есть ли смысл диагностировать если на дачный момент ни каких ошибок нет?

  22. Обычно да, ошибки чекаются компьютерной диагностикой и их отсутствие на табло БК не помешает.
    Однако в моем случае компьютерная диагностика по коробке ничего не выдала.

  23. Сечас аналогичную ошибку словили. Коробка ушла в режим овощ, 60-70 больне не дает. По замене катушки сколько вышло? И как быстро ее меняют?

    Вложения:

    • image.jpg

      image.jpg
      Размер файла:
      228.9 КБ
      Просмотров:
      270


  24. freeware

    Регистрация:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Да**ёб сидел в кабине :D
    Зы К автору темы не как не относиться.

Поделиться этой страницей

Доброго всем времени суток.

Такая проблема. Вчера нормально ехал, все дела. Стою на светофоре, легкий толчок и чуть шальнули обороты и загорелась «Шестеренка с Восклицательным знаком» рядом с D, на приборке.
Отпускаю тормоз, машина не катится, нажал на газ, обороты поднимаются до 2-3 тока тогда она начинает еле еле разгонятся (как я понял коробка перешла в Аварийный режим, на 3 ступень). И так до дома дополз кое как (был позний вечер, иначе бы сразу покатился на сервис). На сервис скоро поеду, пока собираю N сумму, думаю ремонт будет не дешевый.

Как считаете что это может быть, переборка коробки, или есть еще причины такого поведения?
Может у кого бывало так, кто то что то делал уже.
Спасибо заранее.

стоял долго в пробке, у меня антифриз куда то стравливало, и температура начала расти, и так на протяжении почти получаса или часа с нагретым двигателем был, печку на макс включил (летом), и в один прекрасный момент загорелся этот восклицательный знак про который ты и сказал, такие же симптомы, съехал на заправке, купил антифриз, подождал пока остынет, пока возился коробка в норм состояние вошла, а и пока антифриз заливал я клемму с акума скининул, залил все что надо, клему накинул, в себя пришла, в моем случае от долгого нагретого двигателя, в твоем случае не знаю, просто так не может она из строя выйти, скинь клему акума, если не поможет, то на диагностику в первую очередь, а спрашивать что и как это не как вариант, диагностика пусть 1000р стоит, зато ты будешь знатьь в чем именно дело, а не гадать и менять все подряд.

9 лет

Спасибо, Ваш вариант ясен, Но с температурой и т.п. у меня все норма была. Я потом открыл капот полазил посмотрел нет ли нигде подозрительных моментов, так как дома машина стоит на яме, посмотрел снизу на нее, коробка сухая да и все в идеале с внешней стороны.

Попробую снять клему, даже забыл это сделать попробовать. Ну и надо попробовать снова завести, проверить может остыла и все норм, тогда копать в сторону замены масла в ней.

P.S. Попробовал снять клему и тп. Ничего не дало. Шестеренка горит даже при зажигании, не заводя двигатель. Наверное мне стоит готовится к тратам. :)

самый точный диагноз даст диагностика, удачи в ремонте) так на всякий масло проверьте в коробке

9 лет

тоже загорелась шестерёнка, диагностику сделал, оказалось не рабочий датчик абс, а коробка в офигенном состоянии!

9 лет

Да, шестеренка многое означает.

Но в моем случае — это замена коробки и трата на $1500, моей коробке пришла кончина.

9 лет

а я свою продаю, с м52 мотора, т.к. ставлю себе механику))

Есть в этом свой кайф. :)

не получаю я полного удовольствия от автомата, удобно конечно, но слабо для 2х литровика

Машина стояла почти месяц, пару раз заводил, тарабанила по часу. Сегодня выехал, после небольшого расстояния дал пи.юлей, сразу ушла в затуп и при оттормаживании стала рывками тормозить, при этом загорелась шестеренка. Доехал, заглушил. После завел, уже не рискнул ускоряться больше положенного, шестернка не загоралась. Почитал комменты тут, теперь не знаю на что грешить. Либо абс, либо акпп (подтекал по тихой штуцер на обратке с коробки у радиатора охлаждения акпп).

6 лет

загорелась жёлтая шестерёнка с воскл. знаком

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем rombo, 14 апр 2015.

Страница 1 из 2

  1. е53,2002,3,0д. Сегодня, после того как завёл, на приборке загорелась жёлтая шестерёнка с восклицательным знаком внутри. Машина едет как всегда. Иногда глушу машину на «D», а только потом ставлю в «P» что бы вытащить ключ. Может из-за этого? Спасибо!

  2. Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    расходомер или коробка в аварии на 3.0 бензе так отображается. может чо получше скажут владельцы дизелей.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Из-за того что глушишь на D ничего не будет, только вопрос, зачем? Все равно в P переводить…
    Диагностика Вам поможет!:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Сгоняй на диагностику,значок автомата.А про переключение с Д на П на заглушенной машине нет не может.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Изза этого, изза того что у тебя конченый ручник, и чтоб машина не скатывалась на уклоне ты именно так и делал.

    Коробка при смерти, поздравляю.:thumbup:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Тачки на автомате, глушат на передаче а потом переключают в «Р» чтоб вытащить ключ это чтоб машина встала жестко на передачу, стандартная привычка ручных коробочников, много раз видел.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    хм…. не встречал ну ладно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Дополняю,: Вчера у меня было 4 поездки. Из них в 1 и 3 поездках значок загорался сразу, ещё при включении зажигания и не гас до выключения зажигания. Во 2 и 3 поездках было всё ок, т.е. значок вообще не загорался (только при включении зажигания вместе с другими как и должно быть). Сегодня уже три поездки и всё ок! Что думать? Хотел сегодня ехать на компьютер, а значок то не горит… . Или комп покажет какие были проблемы? Спасибо!

  11. ну по сути если у меня хоть какая-то ошибка выскочила то я еду сразу на диагностику, просто не затягивай это экономит потом средства. У меня таких ошибок не было за пол года тьфу тьфу.

  12. Сделал диагностику. Показало что был глюк мозгов акпп.


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Внутренняя ошибка эбу епром. Как то так…

  15. бред какой.. неужели в это кто-то верит?) при выключении двигателя в акпп пропадает давление и никакого «жесткого вставания на передачу» там не может произойти в принципе. ничего страшного не случится если глушить на драйве, только вопрос «а нахера так делать??» =)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. У меня получалось глушить на «Д» по забывчивости… Никак не специально.

  17. Да нет ризницы на чем ты заглушишь машину, при включении двигателя коробка не работает. Глушить можно в любом положении селектора передач. Это же автомат.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Глушу всегда на паркинге, но через нейтраль! Поясню: для того, что бы стопор АКПП встал на место иногда требуется полуоборот вала, поэтому сначала нейтраль потом ручник затем паркинг и глушу авто, если машина стоит на склоне то без ручника не в коем случае не оставлять!! Те кто не знает про устройство АКПП и его стопор не пишите и не спорте….


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. А кто знает про стопор, можно поспорить ?;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. e53 2000 3.0
    до Хельсинки 200 км, загорелась шестеренка.
    в ручном до пятой ок, при торможении пинок на 3 передачи.
    В бочке гидроусилителя пахнет горелым.

    ехать до Хельсинки или обратно до дома?

  23. Бачек ГУРа и шестеренка (ошибка по АКПП) никак не связанны. Едь на «ручке» до диагностики. Возможно вообще пустяк какой, а может и не пустяк….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. на следующий день дождь прошел, машина высохла
    ошибка пропала, коробка стала переключаться плавно.

    по всей видимости что то от дождя коротит

    про бачек официалы сказали, что жидкость на коробку и на гур в одном контуре циркулирует.

  26. Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    циркулирует но не связана. смени масло в коробке если не менял. ну и гур заодно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Если речь идет про М54 3.0, то вообще ни чего не понял :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    охлаждение типа идет через обменник.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Т.е. они считают, что и антифриз и фреон тоже в одном контуре циркулируют, раз находятся рядом???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  30. Ну вы же понимаете, что масло гидроусилителя и коробочное не из одного бачка забирается. Это совсем разные вещи. Запах горелого из бачка гидроусилителя и ошибка по коробке никак не связана!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Всем доброго дня. Сегодня я поведаю, как я не зная, что такое BMW, сделал ремонт на 250 рублей! =)))

Покупкой машины занимался не я, и возможно из-за этого не углядели некоторых вещей … таких, как тормозная система … сломанный виток задней левой пружины … оборванная проводка под капотом. Так же машину не сканировали на ошибки и не обратили внимание, что горит «шестеренка» в районе индикации переключения передач АКПП. В следствии чего:
коробка сильно пиналась (толчок) при сбрасывании передачи с 3 на 2, с 2 на 1
машина тупила при резком разгоне. Нажимаешь тапку в пол, а она просыпается только спустя 3-4 секунды
не работал кондиционер
иногда на панели приборов загорался значок не достаточного уровня охлаждающей жидкости. Горел от 1 до 5 минут, потом пропадал. Забегу на перед, поменяли полностью антифриз с промывкой системы перед самим фестивалем, не помогло. Значок загорался так же.

Перед BMW фестивалем свозил машину на диагностику MasterHOF, который находится на Остаповском проезде. Мастер просканировал на ноуте машину и сказал, что дело скорее всего в датчике массового расхода воздуха. Именно из-за него горит «шестеренка» на коробасе. Так же он сказал, что сначала нужно восстановить проводку под капотом, а потом уже смотреть, нужно ли менять дмрв.
За восстановление проводки мне зарядили 3500 рублей. Я отказался, подумав, что спокойно смогу сам ее восстановить, а сэкономленные деньги лучше пустить на подвеску. В итоге купил все нужные материалы для этого и приступил к работе.

Перед восстановлением проводки, просканировал своим ELM OBD сканером машину, который мне показал все те же самые ошибки, что и в сервисе указанном ваше …

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Теперь приступаем к интересному … В пайке мне помог мой друг — andrekou

Освободили провода с гофры, зачистили около 1 см и облудили.

Подготовили 2 медных провода длиной 6 см. Так же их зачистили с каждой стороны по 1 см и облудили. Одели термоусадку заранее и начали наращивать проводку. Далее спрятали все готовые соединения в термоусадку, прогрев промышленным феном.

Сверху одели кусок новой гофры, замотали изолентой и закрепили весь новый участок на хомутах. Изоленту прогрели феном, чтобы лучше схватилась.

Запустили двигатель и чуда не произошло. Ошибки все те же самые, но(!) заработал компрессор кондиционера, пошла нагрузка на двигатель. Хоть, что-то обрадовало.
Пошел домой, курить форумы и различные группы на похожие проблемы … в итоге ни чего путного не нашел … ни на bmwclub, ни на bmwfanatics и тд. На всех ресурсах все склонялись к тому, что нужно менять ДМРВ. На мои запросы о помощи в группах в ВК, так же советовали менять ДМРВ

В ИТОГЕ СЕРВИС И ВСЕ КТО ПИСАЛ В ПРОФИЛЬНЫХ АВТОКЛУБАХ — НЕ ПРАВЫ!

Начал я лазить через «гугл-переводчик» на иностранных форумах и нарыл инфу по похожей проблеме. Дело было у ребят с предохранителями под капотом. Как они снимаются, инфы не было, так как «европейский друзья» бежали в автосервис, и там им вытаскивали их.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Где был блок указал красным. Вытаскивается этот блок легко. Нужно просто одновременно оттянуть язычок фиксации блока в стороны, а другой рукой расшатывая в сторону вытащить его вверх

Разобрав блок, увидел один перегоревший предохранитель на 30А. За что он отвечает я не знаю, инфы не нашел. Купил в круглосуточном магазине новый, вставил и О ЧУДО! Все работает, шестеренка пропала. Считал заново на наличие ошибок, а их нет. УРА, ПОБЕДА! Машка забегала по новому, появился моментальный оклик на педаль газа, стала резвее, вроде бы и расход даже чуть упал.

Вот такое ремонтик получился!))) А были уже мысли, что нужно поменять ДМРВ, разориться на аналог от BOSCH за 6100 рублей … были так же уже мысли масло в АКПП поменять. А дело оказалось в перегоревшем предохранителе и оборванной проводке! =D

Всем удачи на дорогах и берегите своих железных коней! ✌

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

26 01 2016, 20:35

Народ помогите )) ток по делу! Загорелась ни с чего шестеренка с восклицательным знаком. Как ехала так и едет ничего не произошло! Почитал вроде коробка.. а она в норме. Что такое? Кто подскажет?

Кто продиагностировать может?

№3

26 01 2016, 20:54

К трате их большой?))

№4

26 01 2016, 21:03

SLAVA :

Это к деньгам))))

К их трате большой?)

№6

26 01 2016, 21:08

deemafinik09 :

SLAVA :

Это к деньгам))))

К их трате большой?)

да что ты… к приходу их крупному… правда не в твой карман ::stol::
ПС: шестерёнка это точно ошибка по АКПП, как вариант повышенное проскальзывание блокировки ГТ, ну и ищё много других вариантов. нужна диагностика, она конкретно покажет что с АКПП.

№7

26 01 2016, 21:16

Гр@Д :

ты в каком городе бедолага?

В Москве.

Рекомендуем почитать на тему нужна помощь загорелась шестеренка с восклицательным знаком

  • Нужна помощь в смене vin и пробега в приборке

    Отзовитесь кто может совершить сие действие
    Замена vin и пробега в Бу приборке
    Москва и область…

  • BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна помощь

    Добрый день.
    Свою историю начну с того, что приобрел…

№8

26 01 2016, 21:20

Кто сталкивался с таким уже? Диагностика компьютерная или скидывать коробку надо?

№13

27 01 2016, 07:34

boxter :

Фишка расходомера на месте?

Да вроде все протыкал продергал все было на месте.

№14

27 01 2016, 07:35

butch :

Почитай ошибку, запиши или скрин выложи сюда. Ошибку сбрось и покатайся, в морозы сдохший акб может и не такие чудеса выдаваиь. Но это как валерьянка, шансов мало))

Понял ) так и сделаю )) но надеюсь, что глюк

№17

27 01 2016, 10:08

koks :

У меня такое было на е53. Адаптировал коробку и все ок

а адаптировал программно? или просто по-старинке «зажигание» зажать, газ на кик-даун, 30сек и отпустить?)

Рекомендуем почитать на тему нужна помощь загорелась шестеренка с восклицательным знаком

  • Нужна помощь в смене vin и пробега в приборке

    Отзовитесь кто может совершить сие действие
    Замена vin и пробега в Бу приборке
    Москва и область…

  • BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна помощь

    Добрый день.
    Свою историю начну с того, что приобрел…

№20

27 01 2016, 10:35

barmaley :

deemafinik09
А ты тачку глушил/заводил и шестерня остается? масло может, уровень низкий в коробке…

вообщем дела такие вчера вечером завел, не было.. проехал км 2-3 загорелось.. но ничего в езде не поменялось, коробка и двиг также работал. глушил-заводил тоже самое горит. Поставил машину, через час вышел проверил все жидкости и тд.. завел горит.

с утра завел не горит, пока машину чистил загорелась. на работе сейчас выходил переставлял машину.. не горит! че за фокусы.. проехал специально тут по райончику .. ничего не горит. поставил , сейчас сижу думаю..

№23

27 01 2016, 10:57

barmaley :

deemafinik09
ну машина на яме/подъемнике давно была? уровень масла давно смотрел в акпп? она сухая вообще?

просто ошибки в инпе должны все показать…

тачку приобрел недавно. но когда поднимали все ок было. уровень в АКПП не смотрел.

№24

27 01 2016, 10:58

Влад-Тушино :

Приезжай почитаем

я так понимаю ты в сервисе работаешь) по чем у Вас там удовольствия подобные?)

ps мне маслице поменять , фильтра бы еще.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

#1

zaur

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2006 — 12:29

братва, может кто в курсе? у меня на щитке горит шестеренка с восклицательным знаком, на диагностике сказали что это не коробка. кстати коробка автомат. машина работает в аварийном режиме, кто нибудь может сказать от чего это. Ставили новые датчики не прошло. спасибо за помощь.

  • Наверх

#2


Andy

Отправлено 21 Февраль 2006 — 01:44

Хорошая, диагностика… Да уж… Этот значек на панели проборов означает именно неисправность АКПП. Коробка работает в аварийном режиме.
Так что ехать на сервис, к прмеру на Зарю на компьютер и читать что именно неисправно.

  • Наверх

#3


Andersen

Отправлено 21 Февраль 2006 — 01:49

Боюсь, там все такие диагностики.
До Зари не доедет в таком режиме — сламаиццо авто — человек из Баку :1625046:

  • Наверх

#4


St. Inkvizitor

Отправлено 27 Февраль 2006 — 09:22

Не факт что это коробка, но и не факт что не она!!!А на диагносики точно должны были сказать что за хрень! Это ошибка и она должна бится по компу.
У меня знак аварийки выскакивал когда генератор сдох и акума в 0 разряжалась(тогда постепенно все системы отрубались, о чем показывали лампочки на приборке АБС потом еще что то)
Вообщем так точно не скажешь, нужны нормальные ребята с хорошей диагностикой!

  • Наверх

#5


DimaZ

Отправлено 27 Февраль 2006 — 09:42

100 проц. тока коробка! без альтернативы!

  • Наверх

#6

Guest_Guest_Димон_*_*

Guest_Guest_Димон_*_*

  • Гость

Отправлено 14 Март 2006 — 10:26

братва, может кто в курсе? у меня на щитке горит шестеренка с восклицательным знаком, на диагностике сказали что это не коробка. кстати коробка автомат. машина работает в аварийном режиме, кто нибудь может сказать от чего это. Ставили новые датчики не прошло. спасибо за помощь.

Позвони 697-96-06 у меня такаяже фигня была .

  • Наверх

#7


YURI_78RUS

Отправлено 14 Март 2006 — 01:42

Шестеренка — 100% — АКПП.
Если вознинет необходимость в буксировке- главное не превышать километраж по буксировке, если что. Не более 50 км при скорости 50 км/ч. (для некоторых машин= 70/70)
Если необходимо БУКСИРОВАТЬ машину на большее растояние, то в коробку залить +1 литр масла. (АТФ Декстрон, какой- смотри инструкцию) Или только с погрузкой минимум задней оси.
После ремонта этот литр НЕ ДОЛИВАТЬ, равно как если двигатель будет работать, то этот литр не доливать.

  • Наверх

  1. Регистрация:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    345
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Рига

    После выключения зажигания пропадает. Коробка вроде работает как прежде , без изменений . Коробка автомат . Проблема может в масле? или что то посерьезней?

  2. Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    25
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    У меня загорается когда иммобилайзер не ловит, может он подглючивает, это как из вариантов !

  3. Это может быть и проблема с датчиком ABS, с которым у коробки есть связь, и неправильное напряжение в сети, и глюк в ЭБУ коробки, и ещё много что. Надо ехать на диагностику, что тут гадать.

  4. Это могло быть связано с низким уровнем заряда батареи и, соответственно, напряжением в сети.

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

26 01 2016, 20:35

Народ помогите )) ток по делу! Загорелась ни с чего шестеренка с восклицательным знаком. Как ехала так и едет ничего не произошло! Почитал вроде коробка.. а она в норме. Что такое? Кто подскажет?

Кто продиагностировать может?

№3

26 01 2016, 20:54

К трате их большой?))

№4

26 01 2016, 21:03

SLAVA :

Это к деньгам))))

К их трате большой?)

№6

26 01 2016, 21:08

deemafinik09 :

SLAVA :

Это к деньгам))))

К их трате большой?)

да что ты… к приходу их крупному… правда не в твой карман ::stol::
ПС: шестерёнка это точно ошибка по АКПП, как вариант повышенное проскальзывание блокировки ГТ, ну и ищё много других вариантов. нужна диагностика, она конкретно покажет что с АКПП.

№7

26 01 2016, 21:16

Гр@Д :

ты в каком городе бедолага?

В Москве.

Рекомендуем почитать на тему нужна помощь загорелась шестеренка с восклицательным знаком

  • Требуется помощь с долгожданной покупкой E46 2.5 акпп

    Приветствую всех на форуме!) С недавнего времени очень заинтересовался покупкой е46 кузова купе. Вст…

  • Странная поломка спидометра( требуется помощь)

    Здравствуйте! Машин Е46 320i . Поломка- стрелка спидометра смотрит вниз, экономайзер работает, счетч…

№8

26 01 2016, 21:20

Кто сталкивался с таким уже? Диагностика компьютерная или скидывать коробку надо?

№13

27 01 2016, 07:34

boxter :

Фишка расходомера на месте?

Да вроде все протыкал продергал все было на месте.

№14

27 01 2016, 07:35

butch :

Почитай ошибку, запиши или скрин выложи сюда. Ошибку сбрось и покатайся, в морозы сдохший акб может и не такие чудеса выдаваиь. Но это как валерьянка, шансов мало))

Понял ) так и сделаю )) но надеюсь, что глюк

№17

27 01 2016, 10:08

koks :

У меня такое было на е53. Адаптировал коробку и все ок

а адаптировал программно? или просто по-старинке «зажигание» зажать, газ на кик-даун, 30сек и отпустить?)

Рекомендуем почитать на тему нужна помощь загорелась шестеренка с восклицательным знаком

  • Требуется помощь с долгожданной покупкой E46 2.5 акпп

    Приветствую всех на форуме!) С недавнего времени очень заинтересовался покупкой е46 кузова купе. Вст…

  • Странная поломка спидометра( требуется помощь)

    Здравствуйте! Машин Е46 320i . Поломка- стрелка спидометра смотрит вниз, экономайзер работает, счетч…

№20

27 01 2016, 10:35

barmaley :

deemafinik09
А ты тачку глушил/заводил и шестерня остается? масло может, уровень низкий в коробке…

вообщем дела такие вчера вечером завел, не было.. проехал км 2-3 загорелось.. но ничего в езде не поменялось, коробка и двиг также работал. глушил-заводил тоже самое горит. Поставил машину, через час вышел проверил все жидкости и тд.. завел горит.

с утра завел не горит, пока машину чистил загорелась. на работе сейчас выходил переставлял машину.. не горит! че за фокусы.. проехал специально тут по райончику .. ничего не горит. поставил , сейчас сижу думаю..

№23

27 01 2016, 10:57

barmaley :

deemafinik09
ну машина на яме/подъемнике давно была? уровень масла давно смотрел в акпп? она сухая вообще?

просто ошибки в инпе должны все показать…

тачку приобрел недавно. но когда поднимали все ок было. уровень в АКПП не смотрел.

№24

27 01 2016, 10:58

Влад-Тушино :

Приезжай почитаем

я так понимаю ты в сервисе работаешь) по чем у Вас там удовольствия подобные?)

ps мне маслице поменять , фильтра бы еще.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

#1

zaur

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2006 — 12:29

братва, может кто в курсе? у меня на щитке горит шестеренка с восклицательным знаком, на диагностике сказали что это не коробка. кстати коробка автомат. машина работает в аварийном режиме, кто нибудь может сказать от чего это. Ставили новые датчики не прошло. спасибо за помощь.

  • Наверх


#2


Andy

Отправлено 21 Февраль 2006 — 01:44

Хорошая, диагностика… Да уж… Этот значек на панели проборов означает именно неисправность АКПП. Коробка работает в аварийном режиме.
Так что ехать на сервис, к прмеру на Зарю на компьютер и читать что именно неисправно.

  • Наверх


#3


Andersen

Отправлено 21 Февраль 2006 — 01:49

Боюсь, там все такие диагностики.
До Зари не доедет в таком режиме — сламаиццо авто — человек из Баку :1625046:

  • Наверх


#4


St. Inkvizitor

Отправлено 27 Февраль 2006 — 09:22

Не факт что это коробка, но и не факт что не она!!!А на диагносики точно должны были сказать что за хрень! Это ошибка и она должна бится по компу.
У меня знак аварийки выскакивал когда генератор сдох и акума в 0 разряжалась(тогда постепенно все системы отрубались, о чем показывали лампочки на приборке АБС потом еще что то)
Вообщем так точно не скажешь, нужны нормальные ребята с хорошей диагностикой!

  • Наверх


#5


DimaZ

Отправлено 27 Февраль 2006 — 09:42

100 проц. тока коробка! без альтернативы!

  • Наверх


#6

Guest_Guest_Димон_*_*

Guest_Guest_Димон_*_*

  • Гость

Отправлено 14 Март 2006 — 10:26

братва, может кто в курсе? у меня на щитке горит шестеренка с восклицательным знаком, на диагностике сказали что это не коробка. кстати коробка автомат. машина работает в аварийном режиме, кто нибудь может сказать от чего это. Ставили новые датчики не прошло. спасибо за помощь.

Позвони 697-96-06 у меня такаяже фигня была .

  • Наверх


#7


YURI_78RUS

Отправлено 14 Март 2006 — 01:42

Шестеренка — 100% — АКПП.
Если вознинет необходимость в буксировке- главное не превышать километраж по буксировке, если что. Не более 50 км при скорости 50 км/ч. (для некоторых машин= 70/70)
Если необходимо БУКСИРОВАТЬ машину на большее растояние, то в коробку залить +1 литр масла. (АТФ Декстрон, какой- смотри инструкцию) Или только с погрузкой минимум задней оси.
После ремонта этот литр НЕ ДОЛИВАТЬ, равно как если двигатель будет работать, то этот литр не доливать.

  • Наверх


  • Ошибка жалюзи радиатора шкода суперб
  • Ошибка еь0 на стиральной машине
  • Ошибка ефо электролюкс стиральная машина
  • Ошибка етс на мерседес
  • Ошибка етс мл 163