Ошибки 1с комплексная автоматизация

Конфигурация: 1С КА2, ERP

Настройка статей расходов в 1С Комплексной автоматизации 2 — нетривиальная задача для пользователя.

Именно здесь особенно много ошибок.

Причем эти ошибки вскрываются уже только при закрытии месяца, когда уже заведено большое количество документов и переделывать приходится много цепочек документов.

С чем мы чаще всего сталкиваемся в конце месяца? 

Затратные счета не закрываются на счета учета себестоимости. Проводки «неожиданные», а себестоимость выпущенной на склад продукции не бьется с 90 счетом.

Что делать? Только не замазывать все косяки ручными проводками!

! Во-первых, в следующем месяце ведь придется повторить.

! Во-вторых, в базе накапливаются ошибки, которые в будущем могут привести к тому, что база станет неработоспособной.

! В- третьих, практически невозможно вносить исправления в периоды, «закрытые» вручную. Сразу все плывет и начинай по новой. Да и очень уж трудоемко — вручную закрывать период.

Как видите, достаточно аргументов, чтобы изучить основные ошибки в настройках статей расходов и делать сразу правильно.

Итак, приступим:

Это ситуация, когда в карточке статьи расходов на основной закладке при любом из типов расходов устанавливается вариант распределения «Распределять вручную»:

1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: вариант "Распределять вручную" в статье расходов1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: вариант «Распределять вручную» в статье расходов

А на закладке «Регламентированный учет» настроен учет на одном из затратных счетов бухгалтерского учета:

1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: счет учета в статье расходов1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: счет учета в статье расходов

И даже, возможно, со счетом списания.

Но этот способ распределения не означает, что вы просто потом укажете настройки распределения вручную и расходы распределятся.  

Суть этой настройки в том, что наши расходы при закрытии месяца останутся на указанном нами счете и никогда не будут распределены.

 Этот вариант распределения подойдет для расходов, которые потом будут закрыты другим документом. Например, расходы на страхование или недостачи за счет виновных лиц.

Из счетов учета расходов такая настройка допустима только для счета 91.02.

Только этот затратный счет не предполагает дальнейшего распределения в бухгалтерском учете на счета учета себестоимости продаж, расходов на продажу и управленческих расходов.

А вот к расходам по основной деятельности такая настройка неприменима. Их обязательно нужно куда-то распределять. 

Ошибка №2: Распределять на себестоимость товаров и затратные счета

Это один из любимых пользователями вариантов распределения, который не работает с затратными счетами.

Выбираем тип расходов «При приобретении» или «Расходы на складское хранение и обработку». Распределение указываем «На себестоимость товаров».

1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: вариант распределения "на себестоимость товаров" в статье расходов1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: вариант распределения «на себестоимость товаров» в статье расходов

При этом на закладке «Регламентированный учет» указываем один из затратных счетов. Как правило, это 20 счет.

1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: счет затрат в статье расходов1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: счет затрат в статье расходов

Это часто делают просто по созвучию: себестоимость товаров и себестоимость продукции. Но это совсем не одно и то же для программы.

Себестоимость продукции сформируется у нас с вами из тех расходов, которые мы отнесем на себестоимость производства.

А те расходы, которые мы отнесем себестоимость товаров, будут включены в стоимость товаров на складах. Здесь можно указывать только соответствующие счета учета дополнительных расходов при приобретении ТМЦ на складе.

Если указать счет учета расходов, то суммы расходов «зависнут» на этом счете. А при списании товаров со склада, наоборот, могут появиться «непонятные» минусы. 

Поэтому вариант распределения «На себестоимость товаров» с такими счетами сочетать нельзя.

Ошибка №3: Распределять на финансовый результат и себестоимость продукции

Вот еще наше родное-любимое. Распределяем на финансовый результат.

1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: вариант распределения "на финансовый результат" в статье расходов1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: вариант распределения «на финансовый результат» в статье расходов

Счет учета в регламентированном учете ставим 20 и счет списания на себестоимость 90.02. 

1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: счет учета затрат в статье расходов1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: счет учета затрат в статье расходов

А расходы ждем в себестоимости продукции. 

1С, конечно, умная…Но умеет только то, что в нее заложили. И упорно свое гнет.

На финансовый результат? Хорошо. И все с 20 счета сразу улетает на 90 счет, в финансовый результат текущего периода. И конечно, благополучно проскакивает мимо 43 счета, счета учета готовой продукции и ее себестоимости.

 Бывают ситуации, когда такая настройка статей расходов делается сознательно. Например, в статье Как учитывать расходы при реализации услуг в 1С Комплексная автоматизация 2?

 Но, если расход должен попасть в себестоимость продукции или произведенных вами работ, то отправлять его на финансовый результат не следует.

Ошибка №4: Прочие операционные и внереализационные расходы по основной деятельности

Это довольно частый и запутанный вариант ошибки.

В 1С Комплексной автоматизации 2 и ERP не накладываются никакие ограничения на выбор счетов учета в зависимости от типа расходов или вида деятельности.

Пользователь свободно может выбрать счет учета расходов из широкого списка и сопоставить ему счет списания на выбор из всех 90 и 91 счетов.

 Случаи бывают разные, у некоторых расходов может быть довольно запутанный учет.

И появляются странные настройки, которые приводят к совершенно неприемлемым с точки зрения бухгалтерского учета проводкам.

1С Комплексная автоматизация 2 (ERP): настройка счетов в статье расходов1С Комплексная автоматизация 2 (ERP): настройка счетов в статье расходов

Например, такой вариант приведет к формированию проводок Д 91.02 К 20.

То есть пользователю нужно внимательно отнестись к соответствию типа расходов и счетов учета, также счетов учета и списания между собой.

Программа в плане выбора счетов регламентированного учета расходов подсказок не дает. Чтобы не копить ошибки, тщательно проверяйте настройки статей и тестируйте проводки, которые они формируют.

Ошибка №5: Учет расходов будущих периодов (РБП) вручную

Пользователю довольно трудно разобраться в механизме учета РБП в 1С Комплексной автоматизации 2. Далеко не все интуитивно понятно. Поэтому часто пользователи пытаются ввести РБП вручную со всем широким спектром ошибок, свойственным ручным операциям.

На самом деле, учет РБП в программе автоматизирован: и начисление по специальной статье затрат, и списание специально придуманным для этого документом.

Во-первых, правильный учет РБП требует особой настройки статей расходов.

1С Комплексная автоматизация 2 (ERP): настройка статьи для расходов будущих периодов1С Комплексная автоматизация 2 (ERP): настройка статьи для расходов будущих периодов

Для РБП следует настраивать не одну статью, как для других типов расходов, а две: для начисления расходов и для списания. С одной статьей настроить правильное списание не удается и эту задачу бросают. Чаще всего именно это вызывает основные сложности у пользователей.

 Во-вторых, нужно только настройки статей недостаточно. Должен быть сформирован документ «Распределение РБП».

С правильным оформлением этого документа тоже много нюансов. Подробное описание этого механизма не входит в задачи этой статьи, получится слишком объемно. Например, в курсе «1С Комплексная автоматизация 2: учет производства и затрат»  РБП посвящен отдельный раздел.

Мы с вами разобрали пять наиболее часто встречающихся ошибок в настройке статей расходов в 1С Комплексная автоматизация 2. Если вам необходимо детально изучить производственный учет и распределение затрат в 1С КА 2, то присоединяйтесь к нам на онлайн-курсе:

Если у вас торговая компания, то учет затрат в торговой деятельности мы подробно изучаем в курсе:

Учитесь новому каждый день и меняйте свою жизнь к лучшему!

Если у вас возникли вопросы смело задавайте их : 

online@praktikaucheta.ru

 +7(911)777 22 47

 +7(911)777 22 47 

  

Nst

18.10.22 — 11:39

Здравствуйте, при закрытии месяца выходит такая ошибка, подскажите, пожалуйста, что можно сделать?

(было сделано — тии базы, отключение всех расширений, обновление базы, очистка кеша)доработок в самой базе нет

Закрытие месяца.ФормированиеДвиженийПоРасчетамСПартнерамиИПереоценкаРасчетов

При выполнении операции «Актуализация движений документов по данным взаиморасчетов» произошла ошибка:

Преобразование значения к типу Число не может быть выполнено

{ОбщийМодуль.ОперативныеВзаиморасчетыСервер.Модуль(683)}:                        СуммаСписанияРегл = Окр(ДолгРегл + ДолгРаспределеноРегл — Окр(ДолгРаспределеноРегл,2),2);

{ОбщийМодуль.ОперативныеВзаиморасчетыСервер.Модуль(4044)}:        ЗаполнитьОперативныеВзаиморасчеты(ОсновныеПараметры);

{ОбщийМодуль.ВзаиморасчетыСервер.Модуль(13971)}:            ОперативныеВзаиморасчетыСервер.ИсправитьОстаткиВзаиморасчетов(НачалоРасчета, ДанныеКРасчетуЗаМесяц.Организация);

{(1)}:ВзаиморасчетыСервер.Выполнить_ФормированиеДвиженийПоРасчетамСПартнерамиИПереоценкаРасчетов(Параметры[0])

{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения.Модуль(5263)}:    Выполнить ИмяМетода + «(» + ПараметрыСтрока + «)»;

{Обработка.ОперацииЗакрытияМесяца.МодульМенеджера(1926)}:                ОбщегоНазначения.ВыполнитьМетодКонфигурации(

{ОбщийМодуль.ЗакрытиеМесяцаСервер.Модуль(3354)}:    Обработки.ОперацииЗакрытияМесяца.ВыполнитьРасчетЭтапов(ПараметрыЗапуска);

  

alarm2020

1 — 18.10.22 — 11:54

(0) Как вариант, не ставить 2.5.9, оставаться на 2.5.8

  

Nst

2 — 18.10.22 — 11:59

обратно перешли на 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.8.295) , но ошибка осталась

  

Фрэнки

3 — 18.10.22 — 11:59

А что тут делать…

Воспроизводить вашу ошибку, чтоб указать со 100%-ой точностью? Не реально, да и времени займет очень много.

Фишка в том, что это ветка 2.5.9, которая установлена даже еще реже, чем 2.5.8

На практике что делать :

— смотреть на строчку

{ОбщийМодуль.ОперативныеВзаиморасчетыСервер.Модуль(683)}:                        СуммаСписанияРегл = Окр(ДолгРегл + ДолгРаспределеноРегл — Окр(ДолгРаспределеноРегл,2),2);

в отладчике, если такая возможность есть.

— проверять данные в регистре, которые пытается выбрать процедура. Вероятно, что каких-то ожидаемых строк просто нет.

— вколотить HOOK (хук, крюк или костыль) перехватив сбойную строчку вместе со её процедурой в расширение. добавить проверки и зануление на пустые значения. Просто, чтоб не глючило.

  

Фрэнки

4 — 18.10.22 — 12:12

И кстати, совет отктываться… ну так себе совет, потому что данные регистра, если они были испорчены обновлением, уже не откатить. Только перепроводить толпу документов.

Кстати, тоже вариант. Не всегда помогает, но все-таки вариант.

Запустить что-то вроде восстановления последовательности, т.е. перепроведения документов, которые влияют на состояние

В данном случае состояние должно быть здесь:

ВзаиморасчетыСервер.Выполнить_ФормированиеДвиженийПоРасчетамСПартнерамиИПереоценкаРасчетов(Параметры[0])

з.ы. и никаких гарантий, что эта попытка будет удачней остальных

  

kittystark

5 — 18.10.22 — 12:21

(0) даю +1 к (1)

2.5.8.х — LTS до апреля 2023

уже пол года расхлебываем переход с 2.4 на 2.5, до сих пор плююсь

на 2.5.9 переходить будем оттягивая до последнего — т.к. как всегда «восьмерка еще сырая»

  

Nst

6 — 18.10.22 — 13:00

(5)обратно перешли на 2.5.8.295, но ошибка осталась

  

shuhard

7 — 18.10.22 — 13:20

(0) [что можно сделать]

поставить точку останова

найти в Рг Расчетов сбойную запись и пофиксить

  

Nst

8 — 18.10.22 — 13:22

(7) точку остановы поставила, но туда не заходит,

а какой регистр посмотреть?

  

kittystark

9 — 18.10.22 — 13:24

попробуй обновись до 2.5.8.309, не факт что поможет, но ошибки там фиксили

  

shuhard

10 — 18.10.22 — 14:33

(8) [точку остановы поставила, но туда не заходит] не подключены фоновые задания или не использован флаг Отладка

  

Nst

11 — 18.10.22 — 15:23

(10) отладка работает, но по точке не останавливается

  

Nst

12 — 18.10.22 — 19:51

обновили до 2.5.8.309 ошибка осталась

  

Naumov

13 — 18.10.22 — 22:54

(12) Ошибка прям такая же?

  

Nst

14 — 19.10.22 — 07:27

да, такая же

  

Фрэнки

15 — 19.10.22 — 08:22

(14) потому что состояние записей в регистре, со сбойной записью, одной или несколькими, никто не изменил.

Если ставите эксперименты с отладкой и откатом, перекатом с релиза на релиз туда-сюда-обратно… данные в регистре/регистрах смогли установить, от которых зависит появление ошибки?

  

Nst

16 — 19.10.22 — 10:34

(15) в каком именно регистре? делала поиск по регистрам в описании ошибки — и взаиморасчеты и остатки, ничего подобного нет

  

Фрэнки

17 — 19.10.22 — 10:41

(16) ладно. Давайте другим путем пойдем.

С использованием Расширения готовы обойти этот глюк? Будете такое расширение делать?

  

Nst

18 — 19.10.22 — 10:42

(17)да, готовы

  

Фрэнки

19 — 19.10.22 — 10:53

{ОбщийМодуль.ОперативныеВзаиморасчетыСервер.Модуль(683)}:                        СуммаСписанияРегл = Окр(ДолгРегл + ДолгРаспределеноРегл — Окр(ДолгРаспределеноРегл,2),2);

Возле этого места сделать добавление в расширение способом » Вместо с контролем »

И сделать вставку строк, в которых попыткой проверить

Попытка

    ДолгРегл = Число(ДолгРегл);

Исключение

    ДолгРегл = 0;

КонецПопытки;

Попытка

    ДолгРаспределеноРегл = Число(ДолгРаспределеноРегл);

Исключение

    ДолгРаспределеноРегл = 0;

КонецПопытки;

Это костыль. Но именно преобразование в число он решит.

  

Nst

20 — 19.10.22 — 10:58

(19) попробую, спасибо,

а вообще название регистра есть? в ошибке его нигде нет

  

Фрэнки

21 — 19.10.22 — 11:11

(20) подразумевается что используемые регистры будут видны здесь

ВзаиморасчетыСервер.Выполнить_ФормированиеДвиженийПоРасчетамСПартнерамиИПереоценкаРасчетов(Параметры[0])

Но у Вас не получилось поймать это место отладчиком и посмотреть, что там в параметрах и что там в коде процедуры задано, по каким регистрам строить запросы.

Выше писали кратко, что нужно сделать, чтоб отладчик туда попал

  

2S

22 — 19.10.22 — 11:14

(19) похоже на банальное отсутствие естьnull в запросе

  

Naumov

23 — 19.10.22 — 13:04

(14) В партнерке ничего подобного не писали. Других ошибок куча, такой не припомню

  

Naumov

24 — 19.10.22 — 13:06

(22) Кстати, у нас в старых релизах был вылет из-за отсутствия базы распределения доп.расходов, например доп.расходы проводились раньше, чем основание (поступление)

Ошибки 1С

  • 1C 8 При обращении к торговому оборудованию возникла ошибка FFFFFFFFh, Нет связи при закрытии смены, печати чека
    Ошибка в базе 1c 8 FFFFFFFFh, Нет связи стала возникать после аварийного завершения работы из-за отключения электричества. Стала возникать при попытке печати чека или закрытия смены (смена была уже ранее открыта). При этом тестирования подключения выдавало успешный результат проверки. ККТ подключено к УТ 10.3 в удаленном рабочем столе.
    19-01-2023
  • 1С 8 Ошибка ККТ 14h, Ограничение ресурса ФН
    Ошибка возникла при работе с ККТ Штрих-М в базе конфигурации 1С УТ 10.3 при попытке печати чека и закрытии смены.
    19-01-2023
  • 1C 8 Нарушена структура платежного документа, строка: НДС не облагается
    При попытке прочитать содержимое файла выгрузки из банка «kl_to_1c.txt» в обработке клиент-банк в 1С 8 возникает ошибка «Нарушена структура платежного документа, строка 442 : НДС не облагается.»
    10-01-2023
  • 1С 8 Ошибка при обновлении «Записи регистра сведений стали неуникальными: СостоянияПоОбъектамУчетаЭДО»
    Ошибка на этапе реорганизации инфомрации при обновлении базы конфигурации 1С 8 Комплексная автоматизация 2.0 с релиза 2.5.8.303 на релиз 2.5.9.125: «Записи регистра сведений стали неуникальными: СостоянияПоОбъектамУчетаЭДО»
    04-01-2023
  • 1С 8 Inpas Daul Connector: Эквайринговая система: Не удалось загрузить драйвер торгового оборудования. Необходимо проверить корректность установки драйвера.
    После обновления платформы 1С Предприятие 8.3 в удаленном рабочем столе перестал работать из базы терминал приема оплат по картам PAX:
    Произошла ошибка при подключении торгового оборудования
    Inpas Daul Connector: Эквайринговая система: Не удалось загрузить драйвер торгового оборудования.
    Необходимо проверить корректность установки драйвера.

    12-12-2022

  • Ошибка при обновлении 1С 8 КА 2 с подредакции 2.5.8 на 2.5.9: Недопустимое значение параметра (параметр номер ‘1’) (Колонка не принадлежит коллекции). {РегистрСведений.СловарьСопоставленияНоменклатурыБЭД.МодульМенеджера(41)}:ЗаполнитьСловарьСопоставленияН
    «Проблема с обработчиками» была встречена при выполнении обработчиков обновления базы Комплексная автоматизация с релиза подредакции 2.5.8.287 на релиз подредакции 2.5.9.119. «Не все процедуры удалось выполнить» из дополнительных процедур обработки данных. Стандартный способ решения, предлагаемый разработчиками, не помог.
    05-12-2022
  • 1C 8 Не печатается чек ККМ. 33h, Ошибка отправки тега 1256: Некорректные параметры в команде
    Ошибка при попытке распечать чек на ККМ из 1С 8. В частности возникла в конфигурации 1С: Управление торговлей, ред. 10.3 (релиз 10.3.71) на платформе 8.3.18.1289.
    01-12-2022
  • 1С 8 «К сожалению, возникла непредвиденная ошибка или сеанс был завершен администратором»
    Ошибка в 1С 8 «К сожалению, возникла непредвиденная ошибка или сеанс был завершен администратором. Для продолжения работы необходимо перезапустить приложение» стала возникать после обновления релиза платформы в сеансах работы пользователей 1С как в режиме «Предприятие», так и в режиме «Конфигуратор».
    16-11-2022
  • 1C 8 «Неправомерное использование программного продукта. Вы стали жертвой подделки…»
    Внезапно в период 15-16 ноября 2022 после обновления платформ пользователи и специалисты 1С 8 стали получать ошибки при запуске программы «»Неправомерное использование программного продукта. Вы стали жертвой подделки программного обеспечения» с отсутствием дальнейшей возможности работы.
    16-11-2022
  • Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.0 NEOBHODIM parol prilozheniya https://help.mail.ru/mail/security/protection/external / Application password is REQUIRED )
    Ошибка в 1С 8 при поптыке подключиться к почтовому серверу mail.ru: Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.0 NEOBHODIM parol prilozheniya https://help.mail.ru/mail/security/protection/external / Application password is REQUIRED )
    01-11-2022
  • Ошибка при авторизации в 1С.Маркировка МДПЛ по сертификату: при выполнении POST-запроса по адресу /api/v1/auth, error_code, api.authentication.error, error_description. Проверьте аутентификационные данные
    При попытке выполнить авторизацию на api-сервер Маркировки из модуля МДЛП в 1С 8:
    Ошибка при выполнении POST-запроса по адресу /api/v1/auth
    [400] Запрос не может быть исполнен.
    {«error_code»:»api.authentication.error»,»error_description»:»Ошибка при
    выполнении операции: Проверьте аутентификационные данные»}
    20-09-2022
  • 1C 8 Ошибка доступа к файлу v8srvr://Server1C//ConfigSave
    Ошибка возникла в процессе при попытке обновления релиза базы 1С 8:
    Ошибка доступа к файлу ‘v8srvr://Server1C/BP_2.0/ConfigSave’
    по причине:
    Ошибка доступа к файлу
    11-08-2022
  • Ошибка в 1С 8. Ошибка при получении значения атрибута контекста (ОсновнаяРоль), Недопустимо использование свойства ОсновнаяРоль
    Проблема стала возникать после того, как в серверную базу УТ 10.3 был добавлен функционал Библиотеки МДЛП. Ошибка не проявляла себя явно при работе в режиме 1С: Предприятие, но негативно влияла на выполнение некоторых регламентных заданий, так что они аварийно прерывались.
    21-07-2022
  • 1C 8 Произошла исключительная ситуация (V83.COMConnector.1): Внешнее соединение не разрешено для указанного пользователя 1С:Предприятия
    В ранее работавшем обмене из базы УТ в БП при выполнении выгрзки стала возникать ошибка:
    Ошибка при установке подключения ко второй информационной базе: Не удалось подключится к другой программе: {ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения.Модуль(9234)}: Ошибка при вызове метода контекста (Connect)
    Результат.Соединение = COMConnector.Connect(СтрокаСоединения);

    по причине:
    Произошла исключительная ситуация (V83.COMConnector.1): Внешнее соединение не разрешено для указанного пользователя 1С:Предприятия

    20-07-2022

  • ОпределяемыйТип: Использование определяемых типов в режиме совместимости 8.3.2 и ниже недопустимо
    Ошибка при попытке сохранения изменений конфигурации после добавления функцинала библиотеки МДЛП в УТ 10.3:
    ОпределяемыйТип.GTIN: Использование определяемых типов в режиме совместимости 8.3.2 и ниже недопустимо.
    Так же совместно в тексте разбирается вопрос того, как в 1С 8 изменить режим совместимости, где он находится, как определить текущий и поменять.
    14-07-2022
  • Ошибка инициализации модуля: EF_1698 по причине {EF_1698}: Процедура или функция с указанным именем не определена
    Ошибка инициализации модуля EF_ возникла после обновления в типовой конфигурации в конфигураторе. И полный текст примера ошибки выглядел следующим образом:
    Ошибка инициализации модуля: EF_1698
    ОбщийМодуль.ВыгрузкаЗагрузкаДанныхСлужебный.Модуль
    по причине:
    {EF_1698 ОбщийМодуль.ВыгрузкаЗагрузкаДанныхСлужебный.Модуль(26,2)}: Процедура или функция с указанным именем не определена (УдалитьРасширенияОбласти)
    <>УдалитьРасширенияОбласти();
    18-05-2022
  • Ошибка в 1С 8 при выводе штрихкода: Поле объекта не обнаружено (ТипКода)
    {Обработка.ПечатьЦенников.МодульОбъекта(296)}: Поле объекта не обнаружено (ТипКода)
    ОбластьЦенника.Рисунки.Штрихкод.Объект.ТипКода = ДополнительныйРозница.ПолучитьЗначениеТипаШтрихкодаДляЭУ(СтрокаТаблицы.ТипШтрихкода);
    Конфигурация 1С: Управление торговлей 10.3.71. Платформа 1С: Предприятие 8.3.19

    18-03-2022

  • Ошибка эквайринговой системы : Статус=-1 (Неизвестный статус транзакции)
    При обращении к платежному терминалу в 1С 8 «Ошибка эквайринговой системы: Статус=-1 (Неизвестный статус транзакции). Операция по карте не выполнена». Платформа 1С: Предприятие 8.3.18.1289. Конфигурация 1С: Управление торговлей 10.3.71.
    18-03-2022
  • Ошибка доступа к файлу ‘…exec.lck’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.
    Ошибка в конфигураторе базы 1С 8 при попытке сохранения изменений конфигурации:
    Ошибка доступа к файлу ‘…exec.lck’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.
    А так же похожая ошибка:
    Ошибка при выполнении операции с информационной базой
    Ошибка доступа к файлу ‘…1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005):
    Отказано в доступе.

    17-03-2022

  • Ошибка отображения типов: Отсутствует отображение для типа ‘ЭлементСпискаЗначений’
    Ошибка при программировании, конфигурировании кода в 1С 8:

    Ошибка отображения типов:
    Отсутствует отображение для типа ‘ЭлементСпискаЗначений’
    по причине:
    Ошибка передачи данных между клиентом и сервером. Значение недопустимого типа.
    по причине:
    Ошибка преобразования данных XDTO:
    Запись значения свойства ‘v’:
    форма: Элемент
    имя: {http://v8.1c.ru/8.2/uobjects}v
    по причине:
    Ошибка преобразования данных XDTO:
    Запись значения свойства ‘value’:
    форма: Элемент
    имя: {http://v8.1c.ru/8.1/data/core}value
    16-03-2022


quality 0

ural-rosaudit.ru — Аудит в сфере ЖКХ, www.ural-rosaudit.ru
azhur-blog.ru — мошенничество в интернете, www.azhur-blog.ru
info-compas.ru — каталог, инфокурсы, видеокурсы, видео курсы, обучение он-лайн, www.info-compas.ru
https://vk.com/effective_ideas — Группа вКонтакте Методы заработка и работы при помощи Интернет

Сегодня разберем, как сопоставить данные оборотно-сальдовой ведомости и отчета «Доходы и расходы организаций».

При закрытии месяца 1С Комплексная автоматизация 2 определяет далеко не все ошибки, которые могут влиять на правильность учета. Зеленые галочки могут ввести нас в заблуждение. Они всего лишь показывают, что с точки зрения программы противоречий нет. И через какое-то время выясняется, что важные расходы не попали в себестоимость, не сходится финансовый результат или программа откуда-то достает странные суммы, которых нет на счетах бухгалтерского учета.

Неплохо бы иметь какие-то контрольные показатели, которые помогали бы нам сразу заподозрить ошибки в учете, даже если месяц успешно закрылся.

И такие контрольные точки есть. Мы можем быстро сравнить основные цифры на счетах бухгалтерского учета и в регистрах программы с помощью отчетов. Если расхождения есть, то, скорее всего, они указывают на ошибки, и нужно искать причины, которые их вызвали.

Мы можем сопоставить суммы ОСВ на «девяностых счетах».

ны

И отчет «Доходы и расходы по организациям».

жв

Сравниваем:

Строка «Выручка от продаж» = оборот 90.01 — оборот 90.03.

Строка «Себестоимость продаж» = оборот 90.02.

Себестоимость продаж = себестоимость проданных товаров + себестоимость проданной за период продукции + себестоимость выполненных и проданных работ.

Если у вас есть статьи расходов, в которых счет списания установлен 90.02, то в строку «Себестоимость продаж» суммы по этим статьям не попадут. Сейчас такой вариант у вас может появиться, так как по новым правилам учета в определенных случаях управленческие расходы не должны учитываться в себестоимости продукции, а списываются напрямую на счет 90.02.

В отчете «Доходы и расходы» суммы расходов по таким статьям будут выведены в разрезе статей в разделе «Прочие расходы». Если у вас есть расхождения по себестоимости продаж, не связанные с этим, то нужно разбираться в причинах. Это может быть связано с серьезными ошибками учета себестоимости.

Строка «Продажи» = оборот 90.01 — оборот 90.02 — оборот 90.03.

Это валовая прибыль от продаж, то есть суммарный оборот по счетам 90.01, 90.02 и 90.03.

Или это оборот по счету 90.09 за вычетом оборотов по 90.07 и 90.08. Эти счета формируются при списании расходов периода на финансовый результат, и в «Доходах и расходах» эти суммы попадают в раздел «Прочие расходы».

Строка «Прочие доходы» = оборот по счету 91.01.

Строка «Прочие расходы» = оборот 90.07+ оборот 90.08 + оборот 91.02.

Если у вас по себестоимости продаж возникли расхождения из-за статей расходов, которые вы списываете напрямую на счет 90.02, то вся эта разница должна попасть сюда, в этот раздел. Расходы в любом случае должны попадать в оба отчета, и итог должен сойтись. Даже тогда, когда вся себестоимость продаж учитывается на статьях расходов, как это часто бывает при продаже услуг.

И последнее — финансовые результаты.

Строка «Итого» = оборот по 99.01.01.

Важно понимать, что начисление налога на прибыль и реформация баланса при закрытии года программой выполняются только в регламентированном учете. Сама 1С Комплексная автоматизация регламентными операциями сформирует только проводки. Поэтому эти движения в отчеты по финансовому результату не попадут.

Вот такие несложные правила позволять вам быстро прикинуть: соответствуют ли обороты на счетах данным регистров. Подавляющая часть ошибок работы в программе, связанных с неверными настройками учета или неправильным использованием документов при учете доходов, расходов или себестоимости, проявят себя в этих цифрах.

Применяйте этот прием в своей практике и исправляйте ошибки в учете. Ошибки, которые копятся месяцами, исправлять долго и грустно. А все равно необходимо, чтобы программа работала.

Здравствуйте, коллеги! В октябре 2018 года был переход в новую конфигурацию 1С, была допущена ошибка в документе ввода начальных остатков собственных товаров, завели товар два раза. Сейчас заметили. Подскажите как правильно списать этот товар (исправить ошибку) в текущем периоде и какими проводками?

Заполнить и подать уведомление об исчисленных суммах налогов и взносов

Лариса Соболева,  1С: Предприятие 8.3 (8.3.20.1590) Конфигурация: 1С: Комплексная автоматизация 2 (2.4.14.164).

poola, добрый день.
 Только через «Операции введенные вручную»- выполните переброску с одной карточки на другую и при необходимости скорректируйте количество. Просто удалять нельзя, т.к. у Вас там наверняка было движение по документам. Или потом придется все менять и перепроводить , что долго и неэффективно.

г. Егорьевск Московская область19 348 баллов

poola, здравствуйте!
В программе «1С:Комплексная автоматизация» помимо регламентированного учета ведется оперативный учет с использованием огромного количества регистров.  Поэтому для исправления ошибок при начальном вводе остатков документа «Операция (регл.учет)»  недостаточно. Необходимо скорректировать движение по регистрам оперативного учета. Если Вы никогда не выполняли корректировки регистров оперативного учета, то без помощи специалиста Вам не обойтись.
На скриншоте показано, какие регистры задействованы при проведении документа «Ввод начальных остатков собственных товаров». Как минимум, подлежат корректировке данные регистров: Свободные остатки, Себестоимость товаров, Товары на складах, Товары организаций. В зависимости от настройки движения могут быть отражены также по регистру «Товары в ячейках» и т.д.
 
Есть более простой вариант решения вопроса. Фактически товар существует лишь на бумаге. Поэтому можно провести инвентаризацию и списать товар как недостачу.

Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами

   1div0

09.11.21 — 06:43

Версия 2.5.7.226 типовой конфигурации «Комплексная автоматизация» содержит очень много изменений. Если вы ещё не переходили на неё и у вас большая база — имеет смысл подождать.

Мы же при предварительном тестировании выявили только одну ошибку в коде обновления и с утра обновили рабочую базу и компания перешла в аварийный режим работы.

При предварительном тестировании выявлена следующая ошибка — один из постобработчиков вызывал исключение с описанием:

> Ошибка выполнения обработчика обновления Документы.СверкаВзаиморасчетов.ОбработатьДанныеДляПереходаНаНовуюВерсию:

> Открытая внутри обработчика обновления транзакция осталась активной (не была закрыта или отменена).

Для правки лучше сразу создать расширение и в него добавлять исправления. Указанная ошибка исправляется добавлением в модуль менеджера документа «Сверка взаиморасчётов» в процедуру «ОбработатьДанныеДляПереходаНаНовуюВерсию» между строкой 6865 и 6866 текста: «ЗафиксироватьТранзакцию();»

«` 1c

// . . .

Если Не ГотовКЗаполнению Тогда

    ЗафиксироватьТранзакцию(); // <— добавить это

    Продолжить;

КонецЕсли;

// . . .

«`

Структура многих документов изменилась, поэтому могут быть проблемы с данными во время постобработки. Постобработчиков в этом обновлении много — 454 штуки. Что-то потребуется вписать групповой обработкой, что-то разовой обработкой. Это к сожалению индивидуально. Например, сущность НДС заменена на другую. Если какой-то элемент справочника не перезаписывается по какой-либо причине — может быть достаточно перезаписать значение одной сущности НДС на то же значение новой сущности.

При успешном выполнении всех постобработчиков нормальная работа пользователей в системе так и не началась.

1.

С мест сообщают: Документы по управленческому учету не попадают в акт сверки и в сводную ведомость.

Мой комментарий: Действительно есть проведённые документы, но теперь их нет в ведомости расчётов. Пока неясно как исправлять.

2.

С мест сообщают: Прошу решить этот вопрос, т. к. управленческий учет не виден. Все данные пропали по конец 3 кв. 2021 (расчеты видны только с 01.10.2021).

Мой комментарий: Возможно постобработка коснулась только документов открытого периода. Пока неясно как исправлять.

3.

С мест сообщают: Тормозит 1С. Вал обращений про взаимоблокировки.

Мой комментарий: На самом деле происходит зависание процедуры расчёта графика платежей при проведении документа. Процедура держит транзакцию, отсюда блокировки. Находится это в общем модуле «ОперативныеВзаиморасчетыСервер», процедура «ЗаполнитьОперативныеВзаиморасчеты». Зависает она в цикле (стр. 281):

Пока Индексы.ИндексОплаты + Индексы.ИндексОтгрузкиПоставки < ЗаписейОбработать Цикл

Пока не придумал ничего лучше, как подсовывать в отладчике нужные данные, чтобы цикл завершался.

## Итого

Уверен, что не я один столкнулся с подобной проблемой. Пожалуйста напишите, кто с чем столкнулся и как вы выкручивались.

   МимохожийОднако

1 — 09.11.21 — 06:47

Верни с архива и разбирайся на копии. Это для начала…

Судя по сообщениям «с мест», после обновления запустились фоновые обработки, которые не завершили свою работу.

   DEVIce

2 — 09.11.21 — 06:48

Я пока не смог перейти с ЕРП 2.5.6 на 2.5.7. Зацикливается. Но пока не горит. Подождем, может чего еще пофиксят.

   DEVIce

3 — 09.11.21 — 06:48

Причем остается буквально несколько обработок. И по времени чета долговато.

   1div0

4 — 09.11.21 — 08:03

(1) Верни с архива и разбирайся на копии. Это для начала…

Если бы было всё так просто. Пока шла постобработка — пользователи внесли кучу новых данных. Теперь нужно сводить их со снимком из архива, а это небыстро и чревато ошибками.

«которые не завершили свою работу» — как я и говорил ранее, они все успешно завершились к концу дня. Все 454 штуки.

   dmpl

5 — 09.11.21 — 08:12

(2) Производство без заказа 2 раза указано в списке обрабатываемых документов в РС «Реестр документов». Причем если уже зациклилось — конфигурацию править бесполезно, надо менять сохраненный список типов в РС «Обработчики обновления».

   МимохожийОднако

6 — 09.11.21 — 09:13

(4) ОК. Тогда будем ждать вестей с фронта. Конфигурация с изменениями?

   МимохожийОднако

7 — 09.11.21 — 09:14

Печально

   Фрэнки

8 — 09.11.21 — 09:15

(0) Имело бы смысл указать версию с какой совершили переход.

Будет совсем неудивительно, что приключилась такая вот неудачная попытка перепрыгивания с 2.4 на 2.5

   GlRoznica

9 — 09.11.21 — 09:17

(8) наверняка. Причем сразу на рабочей, причем дали поработать всем.

   Фрэнки

10 — 09.11.21 — 09:21

Кстати, если кто-то будет перечитывать когда-то сообщения в этой теме в поисках обоснования перехода на 2.5 — абсолютной совместимости у 2.4 с 2.5 нет.

Выполнить полный поиск несовпадений будет довольно большой задачей,

но скажу только предварительно, что в цепочке действий Производство изменения могут сильно огорчить.

   Krendel

11 — 09.11.21 — 10:01

(10) да у нас 2.5.6 на 2.5.7 много часов заявлено. Кто что допиливал. Странно что тс накотил без тестирования

   pechkin

12 — 09.11.21 — 10:10

(11) может у них типовая

   pechkin

13 — 09.11.21 — 10:10

Такие глобальные изменения должы были номер релиза увеличивать, типа 2.6

   МимохожийОднако

14 — 09.11.21 — 10:33

(12) в первой строке начального поста:»содержит очень много изменений.». Смелый ТС

   Garykom

15 — 09.11.21 — 12:41

(13) так 2.5.6 это же тестовый, считай что все это вошло в переход с 2.4 на 2.5

   1div0

16 — 09.11.21 — 13:29

(6) Конфигурация с изменениями? — нет, на максимальной поддержке (без возможности вносить изменения)

   1div0

17 — 09.11.21 — 13:34

(8) «Имело бы смысл указать версию с какой совершили переход» — 2.4.13.281, это теперь предпоследняя (была последняя), пропусков не было.

«Будет совсем неудивительно, что приключилась такая вот неудачная попытка перепрыгивания с 2.4 на 2.5» — если я Вас правильно понимаю, то Вы говорите, что это штатное поведение системы при очередной итерации обновления. Так и должно быть. Так?

   Фрэнки

18 — 09.11.21 — 13:36

(17) Увы, я не считаю, что подобное поведение обновления следует считать штатным.

Но увы, что мы все обычно видим на практике?

Попытка смены мажорного номера релиза практически никогда не бывает безболезненной.

   1div0

19 — 09.11.21 — 13:36

(9) Нет. Тест был, я об этом написал. Имитации работы системы со всеми пользователями ни у кого нет. Поэтому то, что можно было вскрыть на тестировании — вскрылось на тестировании, я об этом написал.

   1div0

20 — 09.11.21 — 13:41

(11) Я тестировал сколько смог — я же написал выше, что даже выявил одну ошибку. Вы видите, что характер проблем такой, что при тестировании на местах его не выявить? У меня нет автотестов по новым, и даже по старым сценариям использования типовой конфигурации. Я рассчитываю на то, что они есть у производителя.

   1div0

21 — 09.11.21 — 13:44

(14) «в первой строке начального поста:»содержит очень много изменений.». Смелый ТС»

А какая альтернатива? Ждать, пока не понадобится что-то срочно для подсистемы ЗУП? И потом всё равно ставить новое обновление, но уже в режиме ещё большей нехватки времени? Или когда лучше это делать? Может быть перед сдачей года посоветуете?

   Фрэнки

22 — 09.11.21 — 13:49

(20) У меня был повод залезть в конфигураторе не по всем подсистемам вообще, но по конкретным отдельным вопросам.

Например, по просмотру документов Производство без заказа в конфигураторе пришел к выводу, что перепахали всю кухню работы с ресурсными спецификациями.

Моего Заказчика это категорически не обрадует.

(21) Относительно подсистемы ЗУП я думаю об этом и готовлю плацдармы :-) Начиная с возможностей установки ЗУП в чистом виде. Но имхается, что если сейчас 2.4 соответствует 3.1.18, обновления на 2.4 будут продолжаться в части ЗУП как минимум год (пока 3.1.18 актуальная в виде стабильной версии)

   1div0

23 — 11.11.21 — 07:11

(6) Ставка НДС — это теперь другая сущность. Например, если раньше, чтобы получить ставку 20%, нужно было обратиться к соответствующему перечислению, то теперь нужно получать так:

«`

СтавкаНДС20 = УчетНДСЛокализация.СтавкаНДСПоПеречислению(ПредопределенноеЗначение(«Перечисление.СтавкиНДС.НДС20»));

«`

Сейчас проверяю все документы оплаты, везде ли проставилось новое значение.

   ДенисЧ

24 — 11.11.21 — 07:17

(23) И что получается в СтавкаНДС20 ? Какой тип?

   shuhard

25 — 11.11.21 — 07:27

(20)[А какая альтернатива?] закрыть год на 2.4 и переходить на 2.5 с II квартала 2022 года

   1div0

26 — 11.11.21 — 08:39

(24) Это теперь справочник

   1div0

27 — 11.11.21 — 08:48

В оплатах (ПКО, РКО, Оплата картой) сумма НДС теперь равна ноль, независимо от ставки. Если переввести сумму документа, то значение суммы НДС возвращается.

   ildary

28 — 11.11.21 — 08:49

(25) Возможно автора ветки под дулом пистолета заставили обновиться сейчас.

   Смотрящий

29 — 11.11.21 — 08:54

с утра обновили рабочую базу и компания перешла в аварийный режим работы

и зачем так жЫть ?

   shuhard

30 — 11.11.21 — 09:07

(28) судя по уровню истерики — решение ТС принял сам и горд этим

   1div0

31 — 11.11.21 — 09:11

(28) (29) Слушайте, откуда я мог знать, что релиз нерабочий? Я в тот день обновлял все типовые конфигурации (да, она не одна). Сначала на тесте, потом на бою. База увидела новый релиз — установила. Я что смог на тесте проверил и поставил в рабочую. Я не считаю, что должен был действовать по-другому (если думаете иначе — пожалуйста объясните свою точку зрения). Как только пользователи вошли, откатиться назад стало большой проблемой. Вот и всё.

   ДенисЧ

32 — 11.11.21 — 09:13

«База увидела новый релиз — установила»

А такое надо пресекать в корне. Сразу отключать автоматические обновления.

   Смотрящий

33 — 11.11.21 — 09:21

(31) Релиз КА 2.5.7 испекли только «вчера», и ты сразу выкатываешь его на бой

А зачем полез в нехорошее ? В чем причина торопливости ?

   1div0

34 — 11.11.21 — 09:26

(33) Почему нехорошее? Это правило какое-то? Оно только к КА относится или к любой конфигурации? Почему я, как конечный потребитель продукта, должен вообще об этом думать?

   Garykom

35 — 11.11.21 — 09:33

(34) Представь что автопроизводитель монополист выпускает все новые версии своих глючных авто

И все клиенты как ежики

И вот да ты можешь конечно что то начать им писать, претензии какие то, об ошибках в саппорт и т.д.

В результате возможно через полгода-год тебе и исправят злобную багу в одном авто. Когда ты уже продал его и собрался покупать новый.

   Фрэнки

36 — 11.11.21 — 09:34

И опыт — сын ошибок трудных

И гений — парадоксов друг

(с) А.С. Пушкин

   Garykom

37 — 11.11.21 — 09:35

   Смотрящий

38 — 11.11.21 — 09:36

(34) Должность у тебя такая что «как конечный потребитель» тебе думать просто нельзя, на шажок вперед хотя бы думать надо

Иначе будешь, каждый раз, иметь коллапсирующую систему и рваный полыхающий пердак

Одно дело чистая бухня — ее приходится держать актуальную последним/предпоследним релизом, сдача отчетности, особенно электронной, все дела

Если выпустили кривой релиз 1с’ники то достаточно безболезненно переносится восстановление базы из бекапа и простой отдела в полдня

Другое дело остальные базы типа КА или УТ или ЕРП какое-нить — стоит производство, склад, доставка и т.п.

Фирмешка в коматозе

А всего то «потребитель» обновился

   Смотрящий

39 — 11.11.21 — 09:45

Бекап то хоть сделал перед обновлением ?

Сделал ?

Пиздуй к руководству, останавливайте учетную систему, поднимайте бекап

Смиритесь с потерей времени, забьют потом данные юзера

Не сделал ?

Или махайся в рукопашную спешно затыкая «Документы по управленческому учету не попадают в акт сверки и в сводную ведомость.» и т.п., ожидая выпуска новых релизов КА

ИЛи сбеги оттуда

   pechkin

40 — 11.11.21 — 09:53

(38) в ка и ерп тоже есть рег учет

   pechkin

41 — 11.11.21 — 09:56

А вендор конечно подложил свинью. А мог бы хотя бы номер релиза поменять а не версии

   1div0

42 — 11.11.21 — 09:57

(40) В том то и дело

   МимохожийОднако

43 — 11.11.21 — 09:58

(34) Если откинуть правила и рекомендации 1С и сообщества, то можно ответить достаточно просто: «Здравый смысл». Так вот…Здравый смысл подсказывает, что не всегда на заборе написано то, что за ним. Не хочешь думать и принимать рекомендации-запасайся вазелином.

   pechkin

44 — 11.11.21 — 10:04

(42) а вы с 2.4 переходили или с 2.5.6?

   1div0

45 — 11.11.21 — 10:06

(44) (17) — см. 17

   Смотрящий

46 — 11.11.21 — 10:12

(40) Кусками обновляться, или тянуть до последнего

Учетная система «все в одном» требует команды поддержки; а не одинокого самурая-потребителя;

да и хороша ровно до того момента пока ничего не меняется в пределах отчетного периода

проще с синхронизаией жахаться в зоопарке конф

   pechkin

47 — 11.11.21 — 10:14

(45) если с 2.4 то ваша вина.

   pechkin

48 — 11.11.21 — 10:16

(45) нужно понимать, что переход между релизами это не простое обновление

   Garykom

49 — 11.11.21 — 10:18

(46) Нет. В зоопарке там тоже команда нужна свой на каждую конфу и еще на каждый обмен еще один.

Если это не уровень ларька где подождет и объемов нету.

   Смотрящий

50 — 11.11.21 — 10:25

(49) Не соглашусь.

Бухню выносом в БП — она наиболее часто обновляемая, и наименее болезненно реагирует к косякам релиза

Склад и продажников пихаем в УГ — работает годами не обновляясь; пока «маркировку» не введут какую-нибудь

Производство в КА — его вообще один раз настроил и забыл

Остается рулить обменами, при изменении какого — то из блоков

   1div0

51 — 11.11.21 — 10:32

(50) Интенсивность обновлений ЗУПа сопоставима

   1div0

52 — 11.11.21 — 10:34

(47) Надеюсь только, что это не мнение сотрудника 1С

   pechkin

53 — 11.11.21 — 10:35

(52) на ерп всегда был болезненный переход между редакциями. ибо они меняют все только в путь

   Garykom

54 — 11.11.21 — 10:50

(50) >Склад и продажников пихаем в УГ

УГ = Унылое Г ?

   Garykom

55 — 11.11.21 — 10:51

(50) >Остается рулить обменами, при изменении какого — то из блоков

Вы в курсе что это называется микросервисная архитектура?

Только обмен извратный вместо http-сервисов между ними или шины/брокера

   Смотрящий

56 — 11.11.21 — 11:04

(54) Ога

(55) В курсе.

Почему извратный ? XML типовой не используем. Строим обмен на сервисах, двухкомпонентный — расширение конфиы отдающее данные и обработки считывающей их и загружающей.

Например, обработка из БП дергает сервис в УГ, сервис отдает данные

Реализовано с индикациями, интерактивностью для бухгалтера, видами документов и и прочими свистоперделками …

Whats-App-Image-2021-10-28-at-12-13-11

На картинке не видно но в окне щелкают счетчики загрузки документов

   Garykom

57 — 11.11.21 — 11:12

(56) Понимаем что на поддержку этого нужна да команда?

А вот с единой ERP/КА можно в пару справиться

   ildary

58 — 11.11.21 — 11:17

(31) У 1С все свежевыкаченные релизы — нерабочие. Примите это, не торопитесь с обновлениями, иначе постоянно будете попадать в состояние в (0). Отключайте автообновления и проверяйте, когда ветка стала стабильной, или просто обновляйтесь через полгода после первого релиза (если лень мониторить). Иначе всегда будете бетатестером.

   Смотрящий

59 — 11.11.21 — 11:24

(57) Клиент — группа фирмешек, 6 юрлиц, 4 базы БП последнего релиза, 3 буха; один в офисе двое по домам сидят

Обмен функционирует с июля 20, переделывался один раз — в БП сменили перечисление в договоре

УГ версии 11.4.5

Вся поддержка — дать пинка одмину, когда vpn отваливается у домоседов

О какой команде поддержке идет речь ?

   Garykom

60 — 11.11.21 — 11:27

(59) Ну например когда в УГ задним числом навертят уже после того как в БП ушло кто с этим разбирается и как?

   Garykom

61 — 11.11.21 — 11:28

(60)+ А ЭДО есть? в УГ или в БП?

   Смотрящий

62 — 11.11.21 — 11:35

(60) Механизм то же что и в единой базе — запреты редактирования, изменения данных задним числом по согласованию

Бух просто перевыгружает один документ, тыкая галочку и перезакрывает периоды если на границе периода изменения

В УТ маркировка, в БП ЭДО работает.

Вон, третьему клиентосу требуется допсервис — сравнение доков в загружаемых из УГ в БП за период — косячит управляющий с одминскими правами в 1С

Допишу — продам остальным под видом апдейта

   Garykom

63 — 11.11.21 — 11:44

(62) А если контрагент получив по ЭДО документ его не подписывает? Или с разногласиями?

Каким образом обратно из БП в УТ? И как данные обратно из БП в УТ, ну например клиент-банка где?

И где можно полные отчеты получить например какой менагер сколько реально по оплатам?

   Смотрящий

64 — 11.11.21 — 11:50

(63) ЭДО, разногласия, наличие/отсутствие документов первичных — работа бухгалтерии

на склад производство и продажи это не влияет — товар/материал пришел — таскаем внутри склада, производим и продаем

банк, наличность — оператор в УГ разносит с данных БП

отчеты по товару/манагерам/продажам в УГ

   pechkin

65 — 11.11.21 — 11:52

(62) те до сих пор нет никакой автоматизации сверки?

   Смотрящий

66 — 11.11.21 — 11:56

(65) Ога. Предлагал — не хотят платить, думают что «экономят» )))

клюнюла нужда одного — сделаю, остальным впихну за половину стоимости )))

   pechkin

67 — 11.11.21 — 11:57

вообще не представляю как можно пользоваться обменами без сверки

   pechkin

68 — 11.11.21 — 11:58

выгрузилось — не выгрузилось, да пох. мы нажали кнопку, остальное не важно

   Смотрящий

69 — 11.11.21 — 12:01

(67) Это в типовом XML не понятно что выгрузилось, что нет — период, организация и все.

Действительно — батон продавили и пох что там происходит

У меня бух видит даты, суммы, тут же сравнить может не залезая в другую систему

   Dmitrii

70 — 11.11.21 — 12:14

(19) >> Тест был.

Не было никакого толкового теста.

То что вы называете тестом — полная фигня. И практика это показала.

Как уже отметили, нельзя обновлять мажорные релизы без всестороннего тестирования.

>> Имитации работы системы со всеми пользователями ни у кого нет.

Всё никто и не тестирует. Но критический функционал должен тестироваться. В том числе с привлечением пользователей. Как правило, достаточно протестировать ~20% функционала, который на среднестатистическом предприятии покрывает до 80% потребностей всего учёта.

Накатывать на продуктив конфигурации типа ERP, КА или УТ без какого-либо внятного тестирования — попахивает маразмом и идиотизмом. Даже если эти конфигурации абсолютно девственно типовые.

иногда даже минорные обновления типовых конфигураций нельзя ставить без проверок.

Все остальные твои высказывания — чистой воды детский сад.

Если тебя не уволят после случившегося, то через несколько лет ты сам будешь рассказывать сегодняшнюю историю, как какой-то анекдот.

Поэтому то, что можно было вскрыть на тестировании — вскрылось на тестировании, я об этом написал.

   1div0

20 — 09.11.21 — 13:41

(11) Я тестировал сколько смог — я же написал выше, что даже выявил одну ошибку. Вы видите, что характер проблем такой, что при тестировании на местах его не выявить? У меня нет автотестов по новым, и даже по старым сценариям использования типовой конфигурации. Я рассчитываю на то, что они есть у производителя.

   1div0

71 — 11.11.21 — 18:39

(70) Это только ваше мнение, потому что вы привыкли к такому порядку вещей. Расскажите, уважаемый, раз вы всё знаете, как проводить толковый тест и почему я должен проверять это всё за производителем?

   polosov

72 — 11.11.21 — 18:46

(71) Когда долго ешь кактус, то входишь во вкус. 1С нас все поломала.

   Фрэнки

73 — 11.11.21 — 18:58

(71) Не к тому, чтобы кого-то защищать, но к тому, что ситуация получилась кривая несколько для Поставщика 1С.

Вот смотрим, что там написано на странице релизов. Вот тут https://releases.1c.ru/project/ARAutomation20

Текст копировать не буду, но вроде бы из него очевидно, что операция перехода с 2.4 на 2.5 достаточно ответственная и это именно _переход_, а не очередное _обновление_.

Однако, в строке таблицы указано вот так : 2.5.7.226    29.10.21        2.5.5.104, 2.5.6.291, 2.5.7.211, 2.4.13.281

И это показывает реализованную возможность запуска именно обновлением, а не получением отдельной и сложной процедуры перехода.

Т.е. допустим есть похожая ситуация в конфигурации БП 2 и БП 3, что там переход осуществим через запуск обновления, но не совсем простого, а специально разработанного.

Зачем? Вероятно, чтоб не было ошибки или случайного запуска процесса.

Вот как записано тоже самой в БП3 : 3.0.105.14    01.11.21        3.0.101.19, 3.0.102.11, 3.0.103.12, 3.0.103.20, 3.0.103.21, 3.0.104.25, 2.0.67.12, 3.0.104.28

Видно, что релиз 2.0.67.12 есть в этом перечне, но это не _обновление_, а _переход_

Там внутри страницы релиза это есть — копирю строчки названий ссылок на дистрибутивы

Дистрибутив обновления

Дистрибутив обновления для перехода с базовой версии для 1

Дистрибутив обновления для перехода с базовой версии

Дистрибутив обновления для перехода с редакции 2.0

Почему же в случае с конфигурациями КА2.4 и КА2.5 не сделали такого способа? Не очень понятно.

Можно предположить, что это недоразумение исправят. Ну а кто успел заскочить не глядя…? Значит влетел.

   ildary

74 — 12.11.21 — 06:37

(71) а Вы похоже не привыкли к такому порядку вещей и считаете, что не должны проверять за 1С качество свежих релизов, вот и получили (0).

   Dmitrii

75 — 12.11.21 — 10:34

(71) >> Это только ваше мнение.

Безусловно.

>> …, потому что вы привыкли к такому порядку вещей.

Да. Но, по аналогии с известным выражением о том, что пусть первым в меня кинет камнем тот, кто имеет какой-то другой опыт. Покажите мне систему уровня ERP (хоть российскую, хоть зарубежную), где подобные обновления тестировать не нужно. Я лично не знаю ни одной.

Дело не в том, что я лично привык.  Дело в том, что так делают все и всегда.

И причина очень проста. Разработчик не может протестировать подобного уровня сложности конфигурацию при всех возможных комбинациях исходных данных. Иначе готовый релиз не будет выпущен никогда.

Даже если говорить о предприятиях, где стоит абсолютно типовая конфигурация без доработок и расширений, то на каждом предприятии есть свой уникальный набор настроек, включенных/выключенных функциональных опций, учётных политик и пр. и пр. Не говоря уже об уникальности бизнес-процессов, методов и способов отражения данных в учёте и т.д.

Да, 1С тестирует конфигурацию в целом и отдельные подсистемы. На каких-то демонстрационных примерах. Протестировать абсолютно всё невозможно физически. Если бы это было возможно, то не было бы никогда ошибок.

>> …раз вы всё знаете.

Ни разу не претендую на то, что я всё знаю.

Но повторюсь. Через несколько лет Вы сами будете с улыбкой вспоминать свой сегодняшний опыт.

>> … как проводить толковый тест и почему я должен проверять это всё за производителем?

Способов тестирования множество. И на каждом предприятии он свой. Конкретные советы тут дать сложно. Кто-то ограничивается перепроведением и перезакрытием какого-нибудь одного периода в тестовой базе с проверкой результатов при помощи каких-то контрольных отчетов. А кто-то прогоняет целый комплекс собственных тестов, подготовленных в каком-нибудь стенде типа 1С:Сценарное тестирование. Подготовка самих таких тестов — огромный труд и тесты эти индивидуальны и уникальны для каждой базы данных. В любом случае к тестированию привлекаются ключевые пользователи. Которые должны открыть тестовую обновленную базу, проверить свои данные, убедиться, что всё нормально (или есть ошибки) и дать обратную связь (желательно, подписав соответствующий протокол тестирования). Глубина тестирования определяется исходя из сложности обновления (в данном случае обновление с 2.4 на 2.5 — очень сложное), количества изменений в обновлении, затрагивают ли изменения задействованные на предприятии контуры и подсистемы учета и в какой степени, возможных рисков в случае если что-то пойдёт не так и придётся откатываться (одно предприятие может себе позволить встать на полдня-день, а для другого это будет равнозначно огромным финансовым потерям). Ну и разумеется с учетом наличия свободных ресурсов для тестирования.

Тестироваться должен в первую очередь оперативный контур и критические бизнес-процессы, сбой которых при продуктивной эксплуатации может вызвать серьёзные проблемы типа (0).

Тестирование, например, регламентированного бух и налогового учета может вообще не проводится или проводится по какой-то упрощенной схеме. Т.к. исправление ошибок в таких подсистемах может как правило подождать и их сбой не вызовет коллапса (при условии конечно, что обновление не ставится в день сдачи отчётности).

>> почему я должен проверять это всё за производителем?

Частично уже ответил.

Но суть сводится к тому, что производитель не может протестировать конфигурацию на конкретно ваших данных и конкретно ваши бизнес-процессы.

Уверен, что принимая решение о выпуске релиза, 1С-овцы не нашли никаких критических багов. Более того ошибки не выявили и те, кто работал с предварительными тестовыми релизами.

Иначе релиз просто не был бы опубликован. Однако ваш опыт показал, что они (баги) были.

PS Вы думаете 1С просто так со скуки придумала правила о том, что конфигурации уровня ERP продавать и внедрять могут только специализированные центры внедрения, имеющие соответствующие компетенции? Уверяю Вас, нет. Сделано это было исходя из огромного негативного опыта провальных внедрений. Внедрений делавшихся либо самостоятельно, либо «специалистами», которым тупо не хватило опыта, но пожелавших непременно срубить бабла и решивших, что можно вот так тупо поставить типовую конфигурацию и она как-то там сама заработает (ведь разработчик всё «протестировал»).

PPS Не принимайте все мои слова на свой счёт. Ни в коем случае не хочу Вас обидеть или даже как-то задеть. Мы все иногда ошибаемся или заблуждаемся. В этом нет ничего страшного или зазорного. Но реально Ваша позиция (разработчик всё протестировал) видится по-детски наивной.

PPPS И да. Совсем забыл. Ни в коем разе не пытаюсь оправдывать или защищать 1С. Если у кого-то вдруг сложилось такое впечатление.

Качество типовых конфигураций и обновлений, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Как и качество предварительного и предрелизного тестирования.

Но справедливости ради нельзя не отметить, что всякие там SAP’ы с их бест практикс (прости, Господи) не многим лучше.

   Garykom

76 — 12.11.21 — 10:39

(75) >Разработчик не может протестировать подобного уровня сложности конфигурацию при всех возможных комбинациях исходных данных.

А как он пилить конфу то умудряется тогда?

Тестирование это на порядки проще чем пилить. Есть куча автоматизаций для этого. И тестеры стоят сильно дешевле прогов.

   shuhard

77 — 12.11.21 — 10:40

(75)[Но справедливости ради нельзя не отметить, что всякие там SAP’ы с их бест практикс (прости, Господи) не многим лучше]

+100500

   Garykom

78 — 12.11.21 — 10:40

(75) >всякие там SAP’ы с их бест практикс (прости, Господи) не многим лучше.

Это не так.

Точнее в сапах и других подобных там «эталонное» (синоним типовое) решение обычно все супер.

Проблема что любое внедрение там кастомизация и тут начинаются траблы.

   Garykom

79 — 12.11.21 — 10:41

(78)+ Точнее если решения уровня 1С а не нечто мелкое тяп ляп

   shuhard

80 — 12.11.21 — 10:42

(78) не а

релизы точно так же не тестируются на 100%

аварийные патчи выходят не сразу

и реакция поддержки исчисляется неделями

   Dmitrii

81 — 12.11.21 — 10:45

(78) Про эталонное решение от SAP не берусь судить. Не сталкивался.

С теми допиленными решениями, которые приходилось видеть, любые обновления и патчи ставились исключительно только через предварительное тестирование.

   Dmitrii

82 — 12.11.21 — 10:49

(78) >> «эталонное» (синоним типовое) решение обычно все супер.

Ну так и демка от 1С тоже будет супер.

Как правило, до 90% проблем и ошибок на демонстрационной базе не воспроизводится. Чтобы их (ошибки) смоделировать приходится множество настроек выполнить, учетную политику подкрутить, исходные данные в нужном виде завести и сам бизнес-процесс смоделировать от начала до конца.

   Dmitrii

83 — 12.11.21 — 10:55

(76) >> Тестирование это на порядки проще чем пилить. Есть куча автоматизаций для этого. И тестеры стоят сильно дешевле прогов.

Это всё так.

Проблема, как мне кажется, в том, чтобы протестировать на всех возможных вариантах исходных данных со всеми возможными вариантами настроек параметров, опций и НСИ.

По сути 1С отдаёт это на откуп центрам внедрения. Перекладывая на их плечи ответственность и принятие решений об обновлениях.

Практика, наверное, не самая лучшая. Но и SAP никто не внедряет своими силами.

   Garykom

84 — 12.11.21 — 11:05

(83) Да не в этом проблема.

Проблема что у 1С слишком много разных конф!

Слишком много в них разных проблем!

И они погрязли в багах.

Короче очередь багов превысила их возможности, для хоть какого то решения проходит от полугода до бесконечности.

   Garykom

85 — 12.11.21 — 11:07

(84)+ Например УНФ бесполезная конфа выкинуть и заменить КА лайт

Например БП2 выкинуть и тем более выкинуть версии КОРП, весь функционал в ПРОФ

И еще куча как можно сократить затраты на разработку и поддержку!

   Dmitrii

86 — 12.11.21 — 11:21

(84) И такая проблема тоже имеет место быть.

Но каждую конфу пилит отдельная группа разработчиков (насколько я знаю).

В багах они погрязли, но вряд ли из-за большого разнообразия конфигураций.

(85) А вот с этим в корне не согласен.

Чем наличие двух конфигураций КА и КА Лайт будет лучше разделения БП на ПРОФ и КОРП (от которого ты предлагаешь отказаться)? В чем принципиальная разница?

КА — это уже лайт версия ERP.

Выкинуть БП2 — наверное соглашусь. Почему 1С этого не сделала до сих пор не совсем понятно. Предварительно анонсировалась поддержка БП2 только до конца 2014 или 2015 года.

Тут что-то может принципиально измениться только при принципиальном изменении подходов к разработке конфигураций.

Например переход на отдельные малосвязанные модули. По аналогии с тем же SAP.

Но подобная смена парадигмы крайне маловероятна в обозримом будущем. Это будет означать необходимость выкинуть тонны кода и написание почти всего и вся с нуля. Не в первый раз (скажет кто-то). Но уж слишком дорого. Да и где найти заказчиков готовых в очередной раз перевнедрять всё заново. Не говоря о том, что никто не даст просто забросить поддержку того, что внедряется сегодня и сейчас.

   Garykom

87 — 12.11.21 — 11:28

(86) КА лайт это замена УНФ

Выкинуть КОРП это значит не надо отдельно от ПРОФ извращаться

Типа есть БП Базовая, ПРОФ и КОРП

Есть Документооборот ПРОФ и КОРП и т.д. убрать нахрен

И Базовые тоже убрать и файловые нахрен убрать сделать так что даже базовая это КОРП на сервере 1С на PostgreSQL с добавленными ограничениями на одно юрлицо

Не вижу смысла поддерживать отдельную кодовую базу

Лучше придумайте как ограничить сервер 1С для «типа файловая» и «типа базовая» чтобы ценник другой был

   pechkin

88 — 12.11.21 — 11:33

(87) так базовые и так есть проф + ограничения в коде. а именно выключенные фо на уровне кода

   pechkin

89 — 12.11.21 — 11:34

(87) что нужно вырезать в КА, чтобы она стала лайт?

   Garykom

90 — 12.11.21 — 11:37

(89) Ограничить функционал до возможностей УНФ, тут конечно вопрос в бухучетом УНФ его не умеет и требует отдельной БП

   Фрэнки

91 — 12.11.21 — 11:42

(87) В БП КОРП Над КОРП отдельно от ПРОФ не извращаются. Делается просто КОРП. Затем отключается функциональность,

но не только через ФО, а по коду модулей тоже в некоторых местах и получается ПРОФ.

Затем еще раз обрезается функциональ и ПРОФ скатывается в Базовую.

   Фрэнки

92 — 12.11.21 — 11:44

т.е. отдельной кодовой базы для БП базовой нет.

   Фрэнки

93 — 12.11.21 — 11:44

и в ЗУП тоже так

   Dmitrii

94 — 12.11.21 — 11:52

(87) >> Выкинуть КОРП это значит не надо отдельно от ПРОФ извращаться.

Так никто и не извращается отдельно.

Пилится только одна конфигурация — БП КОРП. Уже на уровне кода заложена возможность отсутствия части объектов или подсистем. Из неё только удаляют часть функционала (объектов и подсистем), получая таким образом версии ПРОФ и базовую. Аналогично с ЗУП — КОРП, ПРОФ и базовая.

Тот же подход при разработке ERP. Из которой делаются ERP, КА и УТ.

И это лучше, чем отдельная разработка каждой из конфигураций.

ИМХО (субъективное впечатление), ошибок, причинами которых был бы используемый сейчас подход, не так уж и много. И не в нём основная причина низкого качества выпускаемых релизов.

   Garykom

95 — 12.11.21 — 11:59

(91) (94) Вы и правы и нет.

Фактически чтобы обрезанное работало приходится местами держать отдельную кодовую базу.

Да не много но есть и это затраты.

   Garykom

96 — 12.11.21 — 12:01

(95) До сих пор нет версии УТ11.5!

ERP 2.5 первой вышла, КА 2.5 недавно, УТ11.5 на базе ERP 2.5 до сих пор нетути

Сложно обрезать? Да!

   Фрэнки

97 — 12.11.21 — 12:01

(94) // Тот же подход при разработке ERP. Из которой делаются ERP, КА и УТ.

Про ERP были признания разработчиков, что этот подход планировался, но практике его не смогли осуществить. Т.е. все-таки УТ БП и ЗУП пилятся вне того, что там происходить в ERP

   Garykom

98 — 12.11.21 — 12:02

(97) ЗУП потом стабильную впиливают в ERP/КА

   Garykom

99 — 12.11.21 — 12:05

Теоретически надо разбивать «на микросервисы»

С интерфейсами стандартизированными между ними

И пусть будет одна конфа но состоящая из разных модулей и пусть будет дублирование данных

С онлайн изменениями на лету внутри по некой внутренней шине

Т.е. первичку изменили — запускается регламентное и пытаемся изменить регламентированный учет

Это кстати не решит все проблемы а просто уйдут прежние но появятся новые

Но проблемы будет решать легче!

Потому что не единый монструозный монолит а небольшие модули и стандартизированные интерфейсы

   Dmitrii

100 — 12.11.21 — 12:23

(99) Боюсь, что это сильно усложнит эти самые отдельные модули, которые нельзя будет писать, не оглядываясь на множество остальных модулей.

Не говоря уже о вопросах реализации этой самой внутренней шины обмена и всеми проблемами, вытекающими из обменов (синхронизация, преобразования и дополнения данных и т.п.).

Не то чтобы это было невозможно. Но это принципиально другой подход. Это надо выкинуть всё, что сделано сейчас, и написать заново с нуля.

Конфигурация: 1С КА2, ERP

Настройка статей расходов в 1С Комплексной автоматизации 2 — нетривиальная задача для пользователя.

Именно здесь особенно много ошибок.

Причем эти ошибки вскрываются уже только при закрытии месяца, когда уже заведено большое количество документов и переделывать приходится много цепочек документов.

С чем мы чаще всего сталкиваемся в конце месяца? 

Затратные счета не закрываются на счета учета себестоимости. Проводки «неожиданные», а себестоимость выпущенной на склад продукции не бьется с 90 счетом.

Что делать? Только не замазывать все косяки ручными проводками!

! Во-первых, в следующем месяце ведь придется повторить.

! Во-вторых, в базе накапливаются ошибки, которые в будущем могут привести к тому, что база станет неработоспособной.

! В- третьих, практически невозможно вносить исправления в периоды, «закрытые» вручную. Сразу все плывет и начинай по новой. Да и очень уж трудоемко — вручную закрывать период.

Как видите, достаточно аргументов, чтобы изучить основные ошибки в настройках статей расходов и делать сразу правильно.

Итак, приступим:

Ошибка №1: Не распределять

Это ситуация, когда в карточке статьи расходов на основной закладке при любом из типов расходов устанавливается вариант распределения «Распределять вручную»:

1С Комплексная автоматизация 2  и ERP: вариант "Распределять вручную" в статье расходов1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: вариант «Распределять вручную» в статье расходов

А на закладке «Регламентированный учет» настроен учет на одном из затратных счетов бухгалтерского учета:

1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: счет учета в статье расходов1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: счет учета в статье расходов

И даже, возможно, со счетом списания.

Но этот способ распределения не означает, что вы просто потом укажете настройки распределения вручную и расходы распределятся.  

Суть этой настройки в том, что наши расходы при закрытии месяца останутся на указанном нами счете и никогда не будут распределены.

 Этот вариант распределения подойдет для расходов, которые потом будут закрыты другим документом. Например, расходы на страхование или недостачи за счет виновных лиц.

Из счетов учета расходов такая настройка допустима только для счета 91.02.

Только этот затратный счет не предполагает дальнейшего распределения в бухгалтерском учете на счета учета себестоимости продаж, расходов на продажу и управленческих расходов.

А вот к расходам по основной деятельности такая настройка неприменима. Их обязательно нужно куда-то распределять. 

Ошибка №2: Распределять на себестоимость товаров и затратные счета

Это один из любимых пользователями вариантов распределения, который не работает с затратными счетами.

Выбираем тип расходов «При приобретении» или «Расходы на складское хранение и обработку». Распределение указываем «На себестоимость товаров».

1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: вариант распределения "на себестоимость товаров" в статье расходов1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: вариант распределения «на себестоимость товаров» в статье расходов

При этом на закладке «Регламентированный учет» указываем один из затратных счетов. Как правило, это 20 счет.

1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: счет затрат в статье расходов1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: счет затрат в статье расходов

Это часто делают просто по созвучию: себестоимость товаров и себестоимость продукции. Но это совсем не одно и то же для программы.

Себестоимость продукции сформируется у нас с вами из тех расходов, которые мы отнесем на себестоимость производства.

А те расходы, которые мы отнесем себестоимость товаров, будут включены в стоимость товаров на складах. Здесь можно указывать только соответствующие счета учета дополнительных расходов при приобретении ТМЦ на складе.

Если указать счет учета расходов, то суммы расходов «зависнут» на этом счете. А при списании товаров со склада, наоборот, могут появиться «непонятные» минусы. 

Поэтому вариант распределения «На себестоимость товаров» с такими счетами сочетать нельзя.

Ошибка №3: Распределять на финансовый результат и себестоимость продукции

Вот еще наше родное-любимое. Распределяем на финансовый результат.

1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: вариант распределения "на финансовый результат" в статье расходов1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: вариант распределения «на финансовый результат» в статье расходов

Счет учета в регламентированном учете ставим 20 и счет списания на себестоимость 90.02. 

1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: счет учета затрат в статье расходов1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: счет учета затрат в статье расходов

А расходы ждем в себестоимости продукции. 

1С, конечно, умная…Но умеет только то, что в нее заложили. И упорно свое гнет.

На финансовый результат? Хорошо. И все с 20 счета сразу улетает на 90 счет, в финансовый результат текущего периода. И конечно, благополучно проскакивает мимо 43 счета, счета учета готовой продукции и ее себестоимости.

 Бывают ситуации, когда такая настройка статей расходов делается сознательно. Например, в статье Как учитывать расходы при реализации услуг в 1С Комплексная автоматизация 2?

 Но, если расход должен попасть в себестоимость продукции или произведенных вами работ, то отправлять его на финансовый результат не следует.

Ошибка №4: Прочие операционные и внереализационные расходы по основной деятельности

Это довольно частый и запутанный вариант ошибки.

В 1С Комплексной автоматизации 2 и ERP не накладываются никакие ограничения на выбор счетов учета в зависимости от типа расходов или вида деятельности.

Пользователь свободно может выбрать счет учета расходов из широкого списка и сопоставить ему счет списания на выбор из всех 90 и 91 счетов.

 Случаи бывают разные, у некоторых расходов может быть довольно запутанный учет.

И появляются странные настройки, которые приводят к совершенно неприемлемым с точки зрения бухгалтерского учета проводкам.

1С Комплексная автоматизация 2 (ERP): настройка счетов в статье расходов1С Комплексная автоматизация 2 (ERP): настройка счетов в статье расходов

Например, такой вариант приведет к формированию проводок Д 91.02 К 20.

То есть пользователю нужно внимательно отнестись к соответствию типа расходов и счетов учета, также счетов учета и списания между собой.

Программа в плане выбора счетов регламентированного учета расходов подсказок не дает. Чтобы не копить ошибки, тщательно проверяйте настройки статей и тестируйте проводки, которые они формируют.

Ошибка №5: Учет расходов будущих периодов (РБП) вручную

Пользователю довольно трудно разобраться в механизме учета РБП в 1С Комплексной автоматизации 2. Далеко не все интуитивно понятно. Поэтому часто пользователи пытаются ввести РБП вручную со всем широким спектром ошибок, свойственным ручным операциям.

На самом деле, учет РБП в программе автоматизирован: и начисление по специальной статье затрат, и списание специально придуманным для этого документом.

Во-первых, правильный учет РБП требует особой настройки статей расходов.

1С Комплексная автоматизация 2 (ERP): настройка статьи для расходов будущих периодов1С Комплексная автоматизация 2 (ERP): настройка статьи для расходов будущих периодов

Для РБП следует настраивать не одну статью, как для других типов расходов, а две: для начисления расходов и для списания. С одной статьей настроить правильное списание не удается и эту задачу бросают. Чаще всего именно это вызывает основные сложности у пользователей.

 Во-вторых, нужно только настройки статей недостаточно. Должен быть сформирован документ «Распределение РБП».

С правильным оформлением этого документа тоже много нюансов. Подробное описание этого механизма не входит в задачи этой статьи, получится слишком объемно. Например, в курсе «1С Комплексная автоматизация 2: учет производства и затрат»  РБП посвящен отдельный раздел.

Мы с вами разобрали пять наиболее часто встречающихся ошибок в настройке статей расходов в 1С Комплексная автоматизация 2. Если вам необходимо детально изучить производственный учет и распределение затрат в 1С КА 2, то присоединяйтесь к нам на онлайн-курсе:

Если у вас торговая компания, то учет затрат в торговой деятельности мы подробно изучаем в курсе:

Учитесь новому каждый день и меняйте свою жизнь к лучшему!

Если у вас возникли вопросы смело задавайте их : 

online@praktikaucheta.ru

 +7(911)777 22 47

 +7(911)777 22 47 

Ошибка при обновлении 1С 8 КА 2 с подредакции 2.5.8 на 2.5.9: Недопустимое значение параметра (параметр номер ‘1’) (Колонка не принадлежит коллекции). {РегистрСведений.СловарьСопоставленияНоменклатурыБЭД.МодульМенеджера(41)}:ЗаполнитьСловарьСопоставленияН

Описание ошибки:
«Проблема с обработчиками» была встречена при выполнении обработчиков обновления базы Комплексная автоматизация с релиза подредакции 2.5.8.287 на релиз подредакции 2.5.9.119. «Не все процедуры удалось выполнить» из дополнительных процедур обработки данных. Стандартный способ решения, предлагаемый разработчиками, не помог.

Найденные решения:

Данная проблема и последующее ее решение может поджидать Вас не только в конкретной конфигурации, но и в других, которые работают в режиме управляемого приложения, и могут быть «построены» с использованием Библиотеки стандартных подсистем (БСП).

1C 8 при обновлении проблемы с обработчиками, не все процедуры удалось выполнить
Рис. 1. Частный пример «проблемы с обработчиками», «не все процедуры удалось выполнить».

Общая рекомендация от 1С как подсказка в форме рекомендует открыть список дополнительных процедур обработки данных, перейдя по соответствующей ссылке и нажать в открывшемся окне на кнопку «Запустить», чтобы процесс принудительно снова выполнился.

1С 8, результат обновления программы с проблемой обработчиков
Рис. 2. Общая рекомендация о том, как исправить «проблемы с обработчиками» при обновлении в 1С 8.

В соответствии с рекомендацией — переходим по ссылке «Не все процедуры удалось выполнить» открываем форму списка «Дополнительные процедуры обработки данных». Находим копку «Запустить» и ожидаем.

Нажатие на изображении увеличит его
1С 8 ошибка, как исправить, решить, руководство, не все процедуры удалось выполнить
Рис. 3.  Форма списка «Дополнительные процедуры обработки данных» при обновлении в 1С 8

Если ошибка при дополнительной обработке носит не технический характер, то, возможно, что такой запуск избавит от ее. Но в обсуждаемом примере ошибка носила именно технический характер. И хоть сколько запускай — результат будет один и тот же. В частности, проблема была в участке кода:

Подробный текст ошибки:

Процедура «РегистрыСведений.СловарьСопоставленияНоменклатурыБЭД.ОбработатьДанныеДляПереходаНаНовуюВерсию» обработки данных завершилась с ошибкой:

Недопустимое значение параметра (параметр номер ‘1’) (Колонка не принадлежит коллекции)

Технические подробности:
Ошибка выполнения фонового задания ДлительныеОперации.ВыполнитьСКонтекстомКлиента с идентификатором 10be6416-8958-4124-b61f-023b79cfb16f по причине
Ошибка при вызове метода контекста (ВыгрузитьКолонку)
{РегистрСведений.СловарьСопоставленияНоменклатурыБЭД.МодульМенеджера(246)}:Порция = ОбновляемыеДанные.ВыгрузитьКолонку(«СсылкаНаОбъект»);
{РегистрСведений.СловарьСопоставленияНоменклатурыБЭД.МодульМенеджера(41)}:ЗаполнитьСловарьСопоставленияНоменклатурыБЭД(Параметры);
{(1)}:РегистрыСведений.СловарьСопоставленияНоменклатурыБЭД.ОбработатьДанныеДляПереходаНаНовуюВерсию(Параметры[0])

Нажатие на изображении увеличит его
1С 8 ошибка при обновлении базы, при выполнении дополнительных процедур
Рис. 4. Ошибка при обновлении базы «Недопустимое значение параметра (параметр номер ‘1’) (Колонка не принадлежит коллекции)».

Так как разрешить подобные «проблемы с обработчиками обновления данных» при обновлении баз 1С 8? Такая ошибка может поджидать не только в данном примере. Можно рассматривать два варианта — первый сразу пробовать исправлять код разработчиков, чтобы обработчик отработал после исправления. Второй — попробовать изменить порядок обновления. Еще раз отметим, что в данном примере выполнялось обновление с подредакции Комплексной автоматизации 2.5.8 на подредакцию 2.5.9, а значит, возможно может быть и в других конфигурациях, «построенных» на БСП (Библиотека стандартных подсистем), таких, как Управление торговлей ред. 11, ERP 2. И, скорее всего, переход с релиза …5.8.287 на релиз …5.9.119 во всех этих конфигурациях может сопровождаться такой ошибкой.

Итак, если имеется архив базы, созданный перед началом обновления, то можно попробовать другую комбинацию, другой порядок обновляемых релизов, предварительно восстановив базу. В данном же примере было еще выполнено обновление до релиза 2.5.8.303, потом обновление до подредакции 2.5.9.125. И при обновлении, при выполнении дополнительных процедур обработки данных все прошло без проблем и ошибок. Т.е. ошибка, которая содержалась, скорее всего, в коде релиза 5.9.119, была устранена в релизе 5.9.125. Можно, конечно, проверить по истории регистрации и исправления ошибок на сайте 1С. Но на это не было времени. И выбранный подход в обходе проблемы помог.

Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?




© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу.

05-12-2022

Журавлев А.С.
(Сайт azhur-c.ru)

Содержание:

1.       Связь ошибки с наличием подключения к интернету: «Интернет поддержка 1С — соединение отсутствует»

2.       1С интернет поддержка пользователей: как исправить ошибку подключения 

1.    Связь ошибки с наличием подключения к интернету: «Интернет поддержка 1С — соединение отсутствует»

Вкратце о проблеме и ее решении. Например, мы точно знаем, что ошибка подключения в программах 1С:Управление производственным предприятием, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление торговлей 10, 1С:Бухгалтерия предприятия 2 НЕ связана с отсутствием подключения к сети Интернет, на веб-узле вряд ли неполадки и брандмауэр НЕ блокирует попытки программы подключиться к сети.

Еще это может выглядеть вот так:

Или так:

Правда, случай на последнем скрине объясняется защитой от опасных действий, включенной в карточке текущего пользователя, и если мы снимем «защиту», то изменим ситуацию до состояния на скрине №2 (о недоступности показа информационного окна):

 

2.    1С интернет поддержка пользователей: как исправить ошибку подключения

Можно поискать причины и возможное решение ошибки в программах 1С:Управление производственным предприятием, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление торговлей 10, 1С:Бухгалтерия предприятия 2 через режим Конфигуратора (для кого-то это найболее быстрый способ, а кто-то не имеет ни малейшего представления о нем). Статья рассчитана на обычных пользователей и дает возможность пойти по пути найменьшего сопротивления.

Первое, о чем стоит проговорить:

В марте месяце 2018-го года на сайте 1С:ИТС было размещена информация о добавлении сертификата DigiСert в cacert.pem.

Простыми словами, необходимо заменить файл сертификата иак, как описано в статье (3-мя способами), и как видно на скрине ниже (1-й способ):

Однако вполне вероятно, что и этот способ не решит проблему и, максимум, скрин №1 заменит 2-й или 3-й. 


Решение: вручную прописать параметры интернет поддержки пользователей в одноименном регистре сведений информационной базы в программах 1С:Управление производственным предприятием, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление торговлей 10, 1С:Бухгалтерия предприятия 2. Пошагово это выглядит так:

1. Переключить интерфейс на «Полный».

2. Меню – Операции – Регистры сведений — Параметры интернет поддержки пользователей

3. Добавление Записи login и password (или правка текущих):

Имя – поочередно в каждой записи указываете login/password;

Значение – Ваши данные;

Бизнес процесс – оставляете незаполненным;

Область видимости – startup.

Чтобы убедиться, что подключение успешно установлено, воспользуйтесь проверкой контрагента:


На этом все! Очень надеюсь, что данная информация окажется полезной в решении Вашего вопроса. Если не справитесь сами, то сотрудники нашей компании всегда готовы помочь.


Оставляйте комментарии под статьей. Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы. Ведь качественное предоставление информации и услуг очень важно для нашей компании.

Специалист компании ООО «Кодерлайн» 

Юлия Антонова.

  • Ошибки 19 операция не может быть выполнена хронология событий нарушена неверно указана дата операции
  • Ошибки check engine ниссан кашкай
  • Ошибки 14тс 10 12с
  • Ошибки 0х00000109 виндовс 7
  • Ошибки 0300300001 заявление на возврат