Ошибки бмв е32 на панели приборов

Нашел на просторах инета вот такую информацию. Думаю многим она будет полезной. Поэтому решил выложить сюда.

Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — низкий уровень тормозной жидкости.
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе.
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — снять с ручника.
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость.

Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП).
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — низкий уровень жидкости в бачке омывателя.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят.
Anhangerlicht [] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — низкий уровень масла в двигателе.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — неисправность датчика уровня масла.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет.
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние.
Nebellicht hint[]- противотуманки задние.
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю.
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багаж

Плохие сообщения.

Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — низкий уровень тормозной жидкости.
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе.
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — снять с ручника.
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость.

Не очень плохие сообщения.

Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП).
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — низкий уровень жидкости в бачке омывателя.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят.
Anhangerlicht [] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения.

Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — низкий уровень масла в двигателе.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — неисправность датчика уровня масла.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Нейтральные сообщения.

Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет.
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние.
Nebellicht hint[]- противотуманки задние.
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю.
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником.
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Перевод сообщений ошибок приборной панели BMW E32/E34 — бортжурнал BMW 5 series 1993 года на

Bremsflussigkeit — низкий уровень тормозной жидкости.Oeldruck Motor — недостаточное давление масла в двигателе.Kuhlwassertemp — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.Handbremse losen — снять с ручника.Kein Bremslicht — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.Bremsli. Elektrik — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.Speed Limit — превышена вами же заданная скорость.Не очень плохие сообщения.Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП).Bremsbelage — стерлись колодки и сработал датчик.Waschwasserstand — низкий уровень жидкости в бачке омывателя.1 Bremslicht — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.Abblendlicht — покрылся ближний свет.Rucklicht — один из задних габаритов не горит.Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят.Anhangerlicht [] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.Не очень хорошие сообщения.Oelstandmotor — низкий уровень масла в двигателе.Kuhlwasserstand — уровень ОЖ приближается к минимуму.Oeldruck Sensor — неисправность датчика давления масла.Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — неисправность датчика уровня масла.Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.Нейтральные сообщения.Standlicht — дальний свет.Nebellicht vorn — противотуманки передние.Nebellicht hint[]- противотуманки задние.Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю.Koffenraum Offnen начато движение с открытым багажником.

Tur Offnen — начато движение с открытой дверью.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 115285 км

www.drive2.ru

LiveInternetLiveInternet

Оригинал сообщения

Комментарии: Алгоритм установки Бортового Компьютера (БК) в BMW E34. Все нижеописанное относится к европейским моделям с двигателем М50 выпуска с 1990 года с приборными панелями Redesign, а именно 520 и 525 моделям. В эти машины устанавливается БК IV версии (OBC IV). Возможно также аналогично происходит установка БК на модели 530 и 535 — High Version и дизельные с мотором М51 — Low Version. Насколько мне известно БК не устанавливается на модель 518 и возможно есть отличия в моделях 520 и 525 с двигателями М20. Все работы Вы выполняете на свой страх и риск и я не несу никакой ответственности за возможные неисправности, возникшие вследствие проведения Вами этих работ. Вступление. Для начала давайте разберемся какие бывают БМВ Е34 (рассматриваются модели с мотором М50 и электроникой управления двигателем Siemens или Bosch). Согласно имеющимся данным существуют две версии электропроводки
High Version и Low Version. Соответственно в версии High Version установлена система самодиагностики и приборная панель снабжена дисплеем с бегущей строкой. В Low Version этого дисплея нет так как нет самой системы самодиагностики. В апреле 1989 года была изменена схема проводки и панели приборов, которые стали называться Redesign — панель приборов Redesign Low Version стала оснащаться электронным одометром с ЖК дисплеем вместо электромеханического и изменения претерпела схема приборки в High Version, которая тоже теперь стала называться Redesign. Также есть некоторая уверенность, что изменения в проводке произошли и при переходе на моторы М50 в 1990 году. Состав необходимого оборудования и возможности отображения информации с БК отличаются для Low и High Version, поэтому давайте сначала разберемся какая у Вас машина. 1. Открываем капот и снимаем крышку с отсека реле и предохранителей, если вид похож на фото, то это Low Version

  • 1) OBC (бортовой компьютер)
  • 2) CODER (нужен только в Low Version)
  • 3) OBC Horn relay (реле сирены БК)
  • 4) Датчик внешней температуры
  • 5) Подрулевой переключатель света с дополнительным положением BC (нужен только в High Version)
  • 6) Гонг
  • 7) Дополнительный звуковой сигнал

Прежде чем сверяться с ЕТК и бежать все это покупать, настоятельно рекомендую изучить свою машину, возможно многое уже стоит в ней штатно.

Итак по порядку. — Снимаем радиоприемник — Отщелкиваем мех. часы или часы/термометр и рассматриваем разъем — он должен быть почти весь занят проводами и жгут долже быть почти в палец толщиной — это означает, что вся необходимая проводка для работы БК уже есть. Если в разъеме задействованы всего пять проводов, то без замены/добавления проводки БК скорее всего поставить не удастся. — Если у Вас изначально стоят не механические, а электронные часы с термометром, похожие на эти

Обращаемся к ЕТК или на www.elcats.ru по ВИНу своей машины ищем нужный номер БК и покупаем правильный БК на разборке за 30-50 у.е. . К сожалению, скорее всего он будет без разъема для CODER, таких БК 99%, хотя номера по ЕТК для БК с разъемом для CODER и без него совпадают!!!, но поставить CODER в такой БК возможно. Даже, возможно, подойдут и БК с другими каталожными номерами, но нужно тогда при покупке разобрать БК и посмотреть, есть ли там на плате отверстия для разъема CODER (разбирается БК просто — четыре пластмассовых защелки по периметру в передней части БК и два самореза под маленький крест сзади, рядом с зеленым разъемом).

Итак вот он БК внутри с неустановленным разъемом для CODER но с контактными ламелями для его установки.

Вот так плата CODER должна стоять в результате:

Обратите внимание на правильную ориентацию платы CODER. Пустая крайняя ножка на плате БК должна стыковаться с пустой крайней ножкой на плате coder. Не переверните ее на 180 град. БК и/или CODER могут сгореть!

(5-я нога микросхемы coder -” земля “, должна идти на землю платы БК (видно на фото))

Теперь осталось только вырезать в задней стенке БК соответствующее окно под корпус CODER и аккуратно собрать:

Теперь БК с CODER готов к установке.

Поскольку глубина БК намного больше часов/термометра можно либо купить новую панель под БК/приемник либо просто хорошим ножем или еще каким способом срезать заднюю стенку внутри ниши, оставив при этом замок вверху. Далее просто вставляем разъем и, вставляя БК в панель, закрываем замок.

Включаем зажигание. БК должен сразу заработать. Вводим время, дату, меняем язык ну и т.д.

Плохие сообщения.

Bremsflussigkeit — низкий уровень тормозной жидкости. Oeldruck Motor — недостаточное давление масла в двигателе. Kuhlwassertemp — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить. Handbremse losen — снять с ручника. Kein Bremslicht — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две. Bremsli. Elektrik — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.

Speed Limit — превышена вами же заданная скорость.

Не очень плохие сообщения.

Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП). Bremsbelage — стерлись колодки и сработал датчик. Waschwasserstand — низкий уровень жидкости в бачке омывателя. 1 Bremslicht — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку. Abblendlicht — покрылся ближний свет. Rucklicht — один из задних габаритов не горит. Kennzeichenlicht — одна или обе лампы подсветки номера не горят.

Anhangerlicht [] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения.

Oelstandmotor — низкий уровень масла в двигателе. Kuhlwasserstand — уровень ОЖ приближается к минимуму. Oeldruck Sensor — неисправность датчика давления масла. Sensor Oelstand — неисправность датчика уровня масла.

Licht an? — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Нейтральные сообщения.

Standlicht — дальний свет. Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние. Nebellicht hint[]- противотуманки задние. Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю. Koffenraum Offnen начато движение с открытым багажником.

Tur Offnen — начато движение с открытой дверью.

6kotlov.ru

Ошибки е34 — бортжурнал BMW 5 series 1991 года на

Плохие сообщенияBremsflussigkeit — уровень тормозной жидкости приближается к минимумуOeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»—Kuhlwassertemp — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.Handbremse losen — с ручника сними, дурень!Kein Bremslicht — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.Bremsli. Elektrik — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.

Speed Limit — превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщенияGetriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (сбой в блоке управления коробкой)Bremsbelage — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.Waschwasserstand — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.1 Bremslicht — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.Abblendlicht — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.Rucklicht — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.Kennzeichenlicht — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.

Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщенияOelstandmotor — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.Kuhlwasserstand — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.Oeldruck Sensor — неисправность датчика давления масла.Sensor Oelstand — — неисправность датчика уровня масла.Check Control — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.

Licht an? — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Нейтральные сообщениеStandlicht — стояночный светNebellicht vorn — противотуманки передниеNebellicht hint. [ХЗ]— противотуманки задниеBetriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилюKoffenraum Offnen начато движение с открытым багажником

Tur Offnen — начато движение с открытой дверью

www.drive2.ru

Как установить бортовой компьютер (БК) в BMW E34.

Вся информация, которая будет приведена ниже, относится только к моделям, выпущенным в Европе не раньше 1990 года, с двигателем М50 и панелью приборов марки Redesign и моделями 520 и 525. В данные автомобили устанавливается бортовой компьютер IV версии (OBC IV). Аналогично происходит установка бортового компьютера и на моделях 530 и 535 — High Version , а также дизельные с установленным мотором М51 — Low Version. Бортовой компьютер не устанавливается на 518 модель, а также возможны некоторые различия в установке БК в моделях 520 и 525, с установленными двигателями М20.

Если не уверены, что сами сможете установить бортовой компьютер – лучше не беритесь. Я никакой ответственности за возможные неисправности не несу.

Итак, давайте начнем. Во-первых, давайте уясним виды модели БМВ Е34 (рассмотрим только модели с мотором М50, оснащенной электроникой Siemens или Bosch).

Существует два варианта электропроводки: Low Version и High Version. В HighVersion панель приборов обладает дисплеем с бегущей строкой и системой самодиагностики. В Low Version нет ни системы самодиагностики, ни дисплея с бегущей строкой. С апреля 1989 года схема панели приборов и проводки претерпели некоторые изменения и были переименованы, теперь они стали носить название Redesign. Некоторые изменения произошли в Low Version, электромеханический одометр был заменен жидкокристаллическим. Произошли изменения и в High Version. В частности, изменилась схема приборки, которая тоже начала носить название Redesign. С переходом на моторы М50 в 1990 году, в проводке опять произошли некоторые изменения. Возможности бортового компьютера для Low и High Version отличны. В частности, они имеют разный перечень необходимого оборудования и разные возможности отображения разнообразной информации. Поэтому, сначала необходимо понять, какая именно у Вас машина.

Для этого сначала давайте заглянем под капот. Снимите крышку с отдела предохранителей и реле, если Вы видите схожесть с фото, значит это Low Version.

Но если в нижних рядах Вы видите блоки размером примерно с небольшие книги, то это HighVersion.

Описываю, как выглядит панель приборов Redesign Low Version. В данной модели, внизу находится дисплей системы самодиагностики, а справа находится дополнительная кнопка для сервисных функций.

Для установки бокового компьютера Вам будет необходимо:

— CODER (необходим только в версии Low)

-OBC (БК)

— Датчик, показывающий внешнюю температуру

— OBC Hom relay (сиренное реле бортового компьютера)

— Гонг

— Переключатель света с доп.положением BC, находящийся под рулем ( необходим только в версии High)

— Доп.звуковой сигнал

Перед тем, как идти и покупать все это оборудование, поподробнее изучите свою машину, возможно, многое уже установлено в ней стандартно.

Итак, теперь разберем по пунктам:

— во-первых, снимаете радиоприемник

— отсоединяем часы (механические или часы — термометр) и смотрим разъем , который должен быть заполнен практически полностью различными проводами и толщина жгута должна быть примерно равна толщине пальца – это говорит о том, что вся проводка, которая будет необходима Вам для установки БК уже имеется. Если в проводке лишь 5 проводов, значит ,придется либо менять проводку, либо добавлять количество проводов, иначе установить бортовой компьютер просто не удастся.

— если в Вашем автомобиле установлены не механические часы, а электронные часы в комплекте с термометром, это говорит о том, что у Вас, возможно, уже установлен Гонг и скорее всего, установлен датчик внешней температуры.

Если же датчик у Вас всегда показывает температуру, либо максимальную, либо минимальную, то, для начала убедитесь в его наличие. Если же он есть, то значит находится в неисправном состоянии. Находится датчик сзади круглого отверстия в заглушке рядом с противотуманной фарой и с левой стороны по ходу движения.

Если же датчик в Вашем автомобиле имеется и находится в исправном состоянии, Вам не придется его покупать.

— теперь давайте посмотрим блоки, которые находятся в салоне за задним сиденьем. Снимаете подушку, и, смотря со стороны АКБ, заглядываем за коробку с электрикой. Там может быть уже установлен OBC Horn Relay (сиренное реле бортового компьютера).

Так выглядит сиренное реле БК в снятом виде:

Если же Вы его не обнаружили, нужно найти в коробке разъем для него (4-х контактный, маленький), обычно находится в самом низу, под коробкой с электрикой. Реле Вы можете приобрести на разборке за 10-20 у.е. от 34 или 32 кузова – они аналогичны. Устанавливаем его. Если не хочется тратить деньги и у Вас есть время и умение, то Вы можете спаять его и сами, схема там достаточно простая.

— теперь давайте посмотрим, имеется ли у Вас Гонг. Для этого откручиваем саморезы, которые крепятся в верхней части. Отгибая пластиковый щиток. Находящийся над педалями, смотрим, есть ли Гонг. Если нет, то необходимо купить и установить.

— теперь откройте капот, снимите дворники и пластмассовую решетку, которая находится под ними. И справой стороны (по ходу движения) посмотрите, установлен ли дополнительный звуковой сигнал. Если Вы его не обнаружили, значит нужно установить (стоит 10 у.е. на разборке). Этот сигнал работает только в качестве сирены бортового компьютера. (мне не пришлось устанавливать его на машину ,которая у меня в настоящий момент, так как его отсутствие на другие функции не влияет, на некоторых же автомобилях он установлен стандартно).

Дальнейшая работа и оборудования в High и Low Version существенно отличаются.

Low Version

В данной версии мы не нуждаемся в подрулевом выключателе, так как не имеем дисплея на панели приборов (кроме дисплея бортового компьютера).

Панель приборов в этом варианте урезана и, чтобы бортовой компьютер работал исправно, нужно дополнительно приобретать CODER, который устанавливается сзади бортового компьютера.

Зайдите на сайт или обратитесь к ЕТК, и по ВИНу Вашего автомобиля определите, какой именно бортовой компьютер к нему предназначен. И приобретаете этот БК на разборке, стоит он там в районе 30-50 у.е. Но, увы, скорее всего, бортовой компьютер не будет иметь разъема для CODERа, примерно у 99% бортовых компьютеров этих разъемов не имеется. Но установить CODER на такой БК – не проблема. Может быть, к Вашему автомобилю подойдут и бортовые компьютеры с другим каталожным номером, но тогда лучше сразу посмотрите, есть ли там разъем для CODERа (разобрать бортовой компьютер довольно просто- 4 защепки в передней части бортового компьютера и 2 самореза сзади, находятся рядом с зеленым разъемом).

Итак, мы имеем бортовой компьютер внутри автомобиля с контактными ламелями, но с неустановленным разъемом для Кодера.

Теперь нужно в дырочки аккуратно впаять штыри от компьютерной планки. Но впаивайте только штырьки, иначе не поместиться Кодер.

Далее, опять же по Вашему ВИНу заказываем Кодер в exist.ru или на разборке (стоит примерно 40 у.е.).

Вот так он выглядит снаружи:

А вот так изнутри:

Обычная EEPROM. Будьте внимательней, так как Кодеры для металлического и пластмассового бака отличаются как сами по себе, так отличаются и их каталожные номера.

Если Вы закажете не ту модель, бортовой компьютер будет выдавать неправильные данные.

После установки Кодера это должно выглядеть вот так:

Особое внимание уделите правильному положению платы Кодера. Крайние пустые ножки на плате бортового компьютера и на плате Coder должны стыковаться. Избегайте того, чтобы она была перевернута на 180 градусов, Coder и/или БК могут сгореть!

Теперь Вам нужно в задней стенке бортового компьютера вырезать проем для Coderа и аккуратно его туда вставить.

Сейчас бортовой компьютер и CODER готовы к установке. Так как для бортового компьютера требуется больше места, чем для термометра или часов, то Вы можете либо приобрести новую панель, либо аккуратно срезать заднюю стенку, при этом оставьте замок вверху. Теперь вставляете разъем, вставляете БК в панель и закрываете замок. Заведите машину. Бортовой компьютер должен сразу заработать. Вводите свои настройки (язык, дату, время и т.д.).

High Version

Скорее всего, здесь Вам не понадобится CODER (вообще о степени его надобности написано в ЕТК). В High Version его функции обычно выполняет панель приборов Redesign. То есть, Вы можете попробовать подключать без CODERф разные БК и смотреть за реакцией (остальные детали, по списку, указанному выше, уже должны иметься). Если после того, как Вы завели машину, на дисплее бортового компьютера только «РРРР» , значит, либо эта модель БК не подходит к Вашему автомобилю, либо БК неисправен (что бывает достаточно редко). Для уверенности, берите БК по ВИНу, но к моему автомобилю 94 года 530 М60 подошел БК с модели 525 91 года с двигателем М50.

Теперь нужно установить подрулевой выключатель с доп.положением. Достаточно сложно найти его по ВИНу, легче найти похожую модель с 32 кузова (стоит 10-20 у.е.), жгут проводки у него значительно отличается и в чистом виде его втыкать нельзя.

Снимаете руль, переднюю панель и облицовку слева над торпедой. Отключаете и отсоединяете переключатель указателя поворотов. На родном жгуте должно находиться два разъема (необязательно, могут различия в зависимости от года выпуска и типа мотора автомобиля). Многоконтактный провод (большой белый) в конце жгута и двухконтактный в середине. Плюс провод на сигнал и массу. Желтый провод с красной полосой выведен из общего жгута кузовной проводки на ответную часть подторпедного белого разъема и отвечает за вывод информации на дисплей бортового компьютера. Индикация бортового компьютера на дисплей панели приборов запускается путем быстрого замыкания этого провода на массу. Если же Вы все-таки нашли переключатель по ВИНу, то в вышеописанных действиях Вы не нуждаетесь, Вам нужно только заменить его и собрать. А если все же переключатель не по ВИНу, то Вам придется перепаивать провода со жгута на переключатель. Кнопка вывода информации с бортового компьютера одним концом идет под болтик на массу, другим – на желтый провод с красной полоской, который не задействован в районе белого разъема. И в стандартный жгут переключателя придется добавить провод, вставляете его в пустое гнездо белого разъема.

Добавлено: 02.02.2011 17:45

Системы управления двигателем, установленные на автомобили BMW, в основном производятся фирмой Bosch и включают в себя следующие системы: Bosch Motronic версий 1,1/1,3; 1,2; 1,7; 3,1; 3,3. Все системы управления двигателями BMW управляют первичной цепью системы зажигания, топливной системой и работой на холостом ходу из одного электронного блока управления.

Функция самодиагностики

Каждый электронный блок управления имеет возможность самодиагностики, при которой он постоянно контролирует сигналы от определенных датчиков и исполнительных механизмов двигателя и сравнивает каждый сигнал с таблицей запрограммированных величин. Если программное обеспечение системы диагностики определяет наличие неисправности, то модуль управления запоминает один или несколько кодов неисправностей. Коды неисправностей не будут запоминаться, если для неисправностей отдельных деталей нет кодов или для условий, не предусмотренных программным обеспечением системы диагностики. В зависимости оттого, какая система управления установлена, блок управления будет выдавать либо двухзначные, либо трехзначные коды неисправностей, поэтому для их считывания необходимо использовать соответствующие устройства считывания кодов неисправностей.

Система Bosch Motronic 1,2

Ранние двигатели BMW VI2 оборудованы системой Bosch Motronic 1,2 с двумя электронными блоками управления. Каждый блок управления относится к группе из 6 цилиндров (электронный блок управления 1 — к правой группе, а электронный блок управления 2 — к левой группе) и собирает данные со своих собственных датчиков. Каждый электронный блок управления запоминает свои собственные коды неисправностей и должен обслуживаться независимо от другого.

Режим ограниченной работы

Системы автомобилей BMW, рассматриваемые в этой главе, используют функцию аварийного режима. Когда идентифицируются определенные неисправности (не все неисправности запускают режим ограниченной работы), то электронный блок управления запускает режим ограниченной работы и будет руководствоваться запрограммированными значениями, а не сигналами от датчика. Это позволяет автомобилю спокойно доехать до места диагностики и/или ремонта. Когда неисправность будет устранена, то блок управления вернется к нормальному режиму работы.

Возможность адаптации или «обучения»

Системы BMW используют также адаптивную функцию, которая модифицирует базовые запрограммированные величины для наиболее эффективной работы в нормальных условиях и для компенсации износа деталей двигателя.

Контрольная лампа системы самодиагностики

Модели BMW оснащены контрольной лампой CHECK ENGINE, установленной на панели приборов. Коды неисправностей, указывающие неисправности деталей, связанные с выхлопной системой, могут быть считаны с помощью вспышек контрольной лампы.

Штекер самодиагностики предназначен только для использования устройства считывания кодов неисправностей и расположен в моторном отсеке на левом или правом крыле либо возле перегородки моторного отсека, или возле стойки подвески.

Parkbremse losen — отпустите ручник

Bremstlussigkeit prufen — проверить уровень торм. жидкости

Kullwassertemperatur — высокая температура охл. жидкости

Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза

Niveauregelung — низкий уровень подкачки задних аммортизаторов

Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе

Kofferaum offen — открыт багажник

Tur-off — открыта дверь

Prufen von: — проверить:

Bremslicht — сигналы торможения

Abblendlicht — ближ. свет

Standlicht — габаритки (пер-е)

Rucklicht — габаритки (зад-е)

Nebellicht — противотум. свет перед

Nebellicht hinten — противотум. свет зад

Kennzeichenlicht — подсветка номера

Anhangerlicht — фонари прицепа

Fernlicht — дальний свет

Ruckfahrlicht — свет заднего хода

Getriebe — поломка в электрике АКПП

Sensor-Olstand — датчик уровня мотор. масла

Olstand Fetribe — низкий уровень масла АКПП

Check-Control — неисправность в контроллере «чек-контроля»

Oldruck Sensor — датчик давления масла

Getribenotprogramm — отказ управления АКПП

Bremsbelag pruffen — проверить торм. колодки

Waschwasser fullen — залить воду в бочок омывателя

Olstand Motor pruffen — проверить уровень масла в двигателе

Kullwasserstand pruffen — проверить уровень охл. жидкости

Funkschlussel Batterie — батарейки ключа дистанционного управления

ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения

Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза

Prufen von: — Проверить:

Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

 Перевод ошибок БМВ Техцентр Сузар, ремонт и обслуживание всех моделей BMW. Качественный ремонт двигателей BMW.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1

«Parkbremse losen» (Снять со стояночного тормоза).

«Kuhlwassertemperatur» (Температура охлождающей жидкости). Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.

«Stop! Oldruck Motor» (Стоп! Давление масла в двигателе). Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

«Bremsflussigk prufen» (Проверить уровень тормозной жидкости). Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.

Эти неисправности сигнализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2

«Kofferraum offen» (Багажник открыт). Сообщение появляется только при первом троганим с места.

«Tur offen» (Дверь открыта). Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.

«Gurt anlegen» (Наденьте ремень). Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня.

«Waschwasser fullen» (Долить омывающую жидкость). Уровень жидкости слишком низкий, долейте при первой же возможности.

«Olstand Motor prufen» (Проверить уровень масла в двигателе). Уровень масла упал до минимума. При первой возможности доведите уровень до номры. Пробег до момента долива: не более 50 км.

«Bremslicht prufen» (Проверить стоп-сигналы). Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

«Abblendlicht prufen» (Проверить ближний свет).

«Standlicht prufen» (Проверить передние габаритные огни).

«Rucklicht prufen» (Проверить задние габаритные фонари).

«Nebellicht vo prufen» (Проверить противотуманные фары).

«Nebellicht hi prufen» (Проверить задние противотуманные фары).

«Kennzeichenl prufen» (Проверить фонарь освещения нормерного знака).

«Ruckfahrlicht prufen» (Проверить фонари заднего хода). Перегорела лампа, либо возникла неисправность в электроцепи.

«Getriebenotprogramm» (Аварийная программа упревления коробкой передач). Просьба обратиться на ближайшую сервисную станцию BMW.

«Bremsbelag prufen» (Проверить тормозные колодки). Обратитесь на сервис BMW для проверки колодок.

«Kuhlwasserst prufen» (Проверить уровень охлаждающей жидкости). Уровень жидкости слишком низкий.

Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз

CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости

STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе

COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости

BOOTLID OPEN-Открыт багажник

DOOR OPEN-Открыта дверь

CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы

CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет

CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей

CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет

CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар

CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар

CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков

CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа

CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет

CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода

TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП

CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки

WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя

CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе

IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания

CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости

LIGHTS ON?-Включен свет?

CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

ОПЦИОНАЛЬНО:

TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом

EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна

SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна

FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!

SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости

PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)

FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности

ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!

SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах

CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы

TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна

KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

Sieh Betriebsanleitung    Смотрите инструкцию

Parkbremse loesen    Отпустить стояночный тормоз

Bremsfluessigkeitsstand pruefen    Проверить уровень тормозной жидкости

Kuehlwassertemperatur    Температура охл. жидкости велика

ASC    Выключена система ASC

Bremslichtelektrik    Дефект выключателя стоп-сигнала

Niveauregler    Дефект системы регулировки дорожного просвета

Stop! Oeldruck Motor    Стоп ! нет давления масла в двигателе

Kofferraum offen    Открыт багажник

Tuer-offen    Открыта дверь

Pruefen von:    Проверить

Bremslichtelektrik    сигнал торможения

Abblendlicht    ближний свет

Standlicht    габаритный свет спереди

Ruecklicht    габаритный свет сзади

Nebellichtvorne    противотуманный свет спереди

Nebellichthinter    противотуманный свет сзади

Kennzeichenbeleuchtung    освещение номерного знака

Anhaengerlicht    фонари прицепа

Getriebe    неисправность АКПП

Sensor-Oelstand    датчик уровня моторного масла

Check-Control    Неисправность контроллера ошибок

Oeldruck Sensor    Датчик давления масла

Getriebesteuerung    Отказ управления АКПП

Bremskloetze pruefen    Проверить тормозные колодки

Waschwasserfuellen    Залить воду в бачок омывателя

Oelstand Motor    Проверить уровень масла в двигателе

Funkschluessel Batterie    Батарейка ключа дистанционного управления

Kuehlwasserstand pruefen    Проверить уровень охлаждающей жидкосSiehe Betriebsanleitung    Смотрите инструкцию

Parkbremse losen    Отпустить стояночный тормоз

Bremstlussigkeit prufen    Проверить уровень тормозной жидкости

Kullwassertemperatur    Высокая температура охлаждающей жидкости

ASC    Включен автоконтролер стабилизации движения

Bremslichtelektrik    Дефект выключателя светового сигнала тормоза

Niveauregelung    Низкий уровень подкачки задних амортизаторов

Stop! Oildruk Motor    Стоп! Давление масла в двигателе

Kofferraum offen    Открыт багажник

Tur-off    Открыта дверь

Prufen von:    Проверить:

_Bremslicht    _сигналы торможения

_Abblendlicht    _ближний свет

_Standlicht    _стояночный свет

_Rucklicht    _свет задних фонарей

_Nebellicht vorne    _противотуманный свет спереди

_Nebellicht hinten    _противотуманный свет сзади

_Kennzeichenlicht    _освещение номерного знака

_Anhangerlicht    _фонари прицепа

_Fernlicht    _дальний свет

_Ruckfabrlicht    _свет заднего хода

_Getriebe    _электрику АКПП

_Sensor-Oilstand    _датчик уровня моторного масла

_Oilstand Getriebe    _уровень масла в АКПП

Check-Control    Неисправность в контроллере ошибок

Oildruck Sensor    Датчик давления масла

Getribenotprogramm    Отказ управления коробки передач

Bremsbelag pruffen    Проверить тормозные колодки

Waschwasser fullen    Залить воду в бачок омывателя

Oilstand Motor pruffen    Проверить уровень масла в двигателе

Funkschlussel Batterie    Батарейки ключа дистанционного управления

Kullwasserstand pruffen    Проверить уровень охлаждающей жидкости

Bremsdruck    Низкое давление в тормозной системе

Как изменить язык БСК

Например, на английский:

На кузовах Е32 и Е34: Ключ зажигания в положение «1», нажимаем и держим ПРАВУЮ кнопку на приборной доске в течение 10-20 секунд. Язык изменяется на следующий по списку. Также можно воспользоваться компьютером, как описано ниже.

На кузове Е36: Ключ зажигания в положение «1» или «2» (непосредственно зажигание). Одновременно нажимаем на компьютере кнопки «1000» и «10» (две левые — верхнюю и нижнюю). Выбираем тест «01». После установки нужного языка цифровыми кнопками, нажимаем «SET».

На кузове Е31: Все, как у Е36, только номер теста «10» (у некоторых «11»).

На кузовах Е38 и Е39: Или описанными выше способами или непосредственно через навигацию.

  • Ошибки бмв x1 e84
  • Ошибки бмв e87 на приборной панели
  • Ошибки бмв 7 е66
  • Ошибки бмв 320 е90
  • Ошибки бмв 3 е90 расшифровка картинок