Ошибки частотного преобразователя дельта vfd

Коды ошибок частотного преобразователя DeltaЧастотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь известного китайского производителя промышленной электроники и оборудования Delta, точнее коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE, с полной расшифровкой. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE и их расшифровка.

В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.

Внимание, для предотвращения повторной аварийной остановки оборудования, перед сбросом ошибки необходимо устранить причину сбоя и только после этого выполнись сброс кода ошибки частотного преобразователя Delta.

Коды ошибок частотного преобразователя Delta VFD-VE

Код ошибки

Описание ошибки

Возможное устранение

ocA

Превышение тока при разгоне.

  • К.З. на выходе ПЧ: проверьте наличие к.з. у двигателя и кабеля двигателя.
  • Время разгона очень мало: увеличьте время разгона.
  • Мощность ПЧ недостаточна для данного двигателя и нагрузки: используйте ПЧ с большей мощностью.
ocd

Превышение тока при замедлении.

  • К.З. на выходе ПЧ: проверьте наличие к.з. у двигателя и кабеля двигателя.
  • Время замедления очень мало: увеличьте время замедления.
  • Мощность ПЧ недостаточна для данного двигателя и нагрузки: используйте ПЧ с большей мощностью.
ocn

Превышение тока при установившейся работе.

  • К.З. на выходе ПЧ: проверьте наличие к.з. у двигателя и кабеля двигателя.
  • Внезапное увеличение нагрузки на двигатель. Проверьте, не остановлен ли вал двигателя.
  • Мощность ПЧ недостаточна для данного двигателя и нагрузки: используйте ПЧ с большей мощностью
ocS

Аппаратная неисправность при определении тока

  • Обратитесь в сервисный центр.
OFF

Замыкание на землю.

  • При замыкании одной из выходной линий ПЧ на землю и токе на землю более 50 % от номинального тока ПЧ выходной силовой модуль может быть поврежден
  • Примечание: встроенная защита обеспечивает защиту ПЧ, но не пользователя.
  1. Проверьте соединение ПЧ и двигателя на наличие к.з. или соединения с землёй.
  2. Проверьте исправность силового модуля ПЧ.
  3. Проверьте исправность изоляции.
occ

К.З. в силовом модуле ПЧ

Обратитесь в сервисный центр.

ouA

Перенапряжение в процессе разгона.

  • Превышение напряжения на шине DC (для сети 230 В – более 450 В, для сети 400 В – более 900 В)
  1. Проверьте соответствие входного питающего напряжения.
  2. Проверьте возможные колебания сетевого напряжения.
  3. Увеличьте время замедления или используйте тормозные модуль и резистор.
oud

Перенапряжение в процессе замедления

oun

Перенапряжение при установившейся работе

ouS

Аппаратная неисправность определения перенапряжения

  • Проверьте соответствие входного напряжения и показания напряжения шины DC.
LuA

Низкое напряжение при разгоне

  • Снижение напряжения на шине DC ниже значения параметра 06-00.
  1. Проверьте соответствие входного питающего напряжения.
  2. Проверьте возможное колебание нагрузки.
Lud

Низкое напряжение при замедлении

Lun

Низкое напряжение при установившейся скорости

PHL

Пропадание фазы.

  • Проверьте наличие всех 3-х питающих фаз на входе ПЧ и надежность электрических соединений. Для моделей выше 40 НР проверьте исправность входных предохранителей.
oH1

Перегрев транзисторов

IGBT.

1 ÷ 15 НР: 90 ºС

20 ÷ 100 НР: 100 ºС

  • Проверьте соответствие температуры окружающей среды спецификации ПЧ.
  • Проверьте отсутствие загрязнения вентиляционных отверстий.
  • Проверьте отсутствие загрязнения радиатора
  • Проверьте работу вентилятора
  • Проверьте, достаточное ли пространство вокруг ПЧ для отвода тепла.
oH2 Перегрев радиатора ПЧ (температура больше чем 90 ºС)
  • Проверьте соответствие температуры окружающей среды спецификации ПЧ.
  • Проверьте отсутствие загрязнения вентиляционных отверстий.
  • Проверьте отсутствие загрязнения радиатора
  • Проверьте работу вентилятора
  • Проверьте, достаточное ли пространство вокруг ПЧ для отвода тепла.
oH3 Перегрев двигателя Сигнал с термистора двигателя превышает значение параметра 06-30
  • Проверьте соответствие температуры окружающей среды.
  • Проверьте не загрязнен ли двигатель и не нарушена ли вентиляция двигателя.
  • Проверьте настройку параметра 06-30
tH1o Ошибка определения OH1
  • Обратитесь в сервисный центр.
tH2o Ошибка определения OH2
FAn Неисправность работы вентилятора
  • Проверьте вращение вентилятора.
  • Обратитесь в сервисный центр.
oL

Перегрузка.

ПЧ выдерживает перегрузку 150% в течение 1 минуты

  • Проверьте механическую нагрузку на валу двигателя.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
EoL1 Перегрузка двигателя 1
  • Проверьте механическую нагрузку на валу двигателя
  • Проверьте правильность установки параметра 05-01.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
EoL2 Перегрузка двигателя 2
  • Проверьте механическую нагрузку на валу двигателя
  • Проверьте правильность установки параметра 05-13.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
FuSE Неисправность предохранителя в шине DC (для моделей выше 30 НР)
  • Проверьте исправность предохранителя и силового выходного модуля ПЧ.
  • Проверьте наличие К.З. на выходе ПЧ.
ot1 Защита по электронному тепловому реле 1.
  • Проверьте, нет ли перегрузки на валу двигателя.
  • Проверьте правильность значения параметра 05-01.
  • Проверьте работу электронного теплового реле.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
ot2 Защита по электронному тепловому реле 2.
cF1

Внутренняя память EEPROM не программируется

  • Произведите сброс параметров на заводские значения.
  • Обратитесь к поставщику.
cF2 Внутренняя память EEPROM не программируется считывается
cd0 Аппаратная неисправность
при определении тока
  • Отключите питание ПЧ, подождите не менее 5 минут, затем снова включите питание. Если индикация ошибки повторится, обратитесь в сервисный центр.
cd1 Аппаратная неисправность
при определении U-тока
cd2 Аппаратная неисправность
при определении V-тока
cd3 Аппаратная неисправность
при определении W- тока
Hd0 СС (ошибка измерения
тока)
  • Отключите питание ПЧ, подождите не менее 5 минут, затем снова включите питание. Если индикация ошибки повторится, обратитесьв сервисный центр.
Hd1 Аппаратная неисправность
при определении ОС
Hd2 Аппаратная неисправность
при определении OV
Hd3 Аппаратная неисправность
при определении GFF
AUE Ошибка при автонастройке
  • Проверьте кабель двигателя.
  • Повторите автонастройку.
AFE Ошибка сигнала обратной
связи ПИД-регулятора
  • Проверьте электрические соединения и
  • проводку сигнала обратной связи.
  • Проверьте значение параметров ПИД-
  • регулятора.
PGF1 Ошибка сигнала обратной
связи энкодера (платы PG)
  • Проверьте значения параметров 10-00 и 10-01.
PGF2 Пропадание сигнала
обратной связи энкодера
(платы PG)
  • Проверьте соединение с энкодером.
PGF3 Останов сигнала обратной
связи энкодера (платы PG)
  • Проверьте соединение с энкодером.
  • Проверьте значения параметров PI и времени замедления.
  • Обратитесь в сервисный центр.
PGF4 Ошибка спящего режима
по сигналу энкодера (PG)
PGr1 Ошибка входного
импульсного сигнала
  • Проверьте соединение с входным
  • импульсным источником
  • Обратитесь в сервисный центр.
PGr2 Пропадание входного
импульсного сигнала
ACE Пропадание аналогового
сигнала по току (ACI)
  • Проверьте соединение с источником
  • сигнала
  • Проверьте, чтобы сигнал был не менее 4
  • мА
EF Внешняя ошибка
  • На входной терминал EF подан сигнал
  • внешней ошибки. Выход ПЧ обесточен.
  • Снимите входной сигнал и произведите
  • сброс.
EF1 Аварийный стоп
  • Входной терминал запрограммирован на команду аварийного стопа, и на него подан сигнал. Выход ПЧ при этом обесточен.
  • Снимите сигнал со входа и произведите сброс.
bb Внешняя пауза
  • Входной терминал запрограммирован на команду внешней паузы и на него подан сигнал. Выход ПЧ при этом обесточен.
  • Для продолжения работы снимите сигнал со входа.
PcodE Неверный пароль
  • Был набран неверный пароль. Отключите питание ПЧ, через 5 минут снова включите и введите правильный пароль.
cE1 Неверный командный код
по RS485
  • Командный код может быть только «03», «10», «06», «63».
cE2 Неверный адрес данных
  • Проверьте, правильно ли указан адрес данных
cE3 Неверное значение данных
  • Проверьте значение данных на минимальное и максимальное значение.
cE4 Ошибка ведомого устройства
  • Проверьте соединение с ведомым устройством.
cE10 Превышение времени
ожидания связи
  • Проверьте внешние соединения интерфейса связи.
cP10 Превышение времени
ожидания связи с пультом
KPV-CE01
  • Проверьте внешние соединения интерфейса связи.
  • Проверьте исправность пульта
bF Ошибка тормозного
резистора
  • Если при сбросе данная ошибка повторяется, то обратитесь в сервисный центр.
Ydc Ошибка переключения
«звезда»/ «треугольник»
  • Проверьте соединения- звезда / треугольник.
  • Проверьте значения соответствующих параметров.

Сброс ошибок частотного преобразователя Delta

Техническое обслуживание частотных преобразователей Delta

Своевременное техническое обслуживание частотных преобразователей Delta, впрочем, как и любого другого производителя способствует значительному продлению срока безаварийной эксплуатации дорогостоящего промышленного оборудования. В таблице ниже приведены желательные сроки технического обслуживания частотных преобразователей Delta установленные производителем.

Периодичность технического обслуживания частотных преобразователей Delta

Проверка

Тип проверки

Способ проверки

Периодичность

Окружающая среда.

Проверка температуры окружающей среды, влажности, механической вибрации, пыли, коррозийных и загрязняющих веществ, газов и жидкостей.

Визуальный осмотр, измерение параметров окружающей среды.

Ежедневно.

Присутствие любых опасных предметов или объектов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Напряжение.

Проверка напряжения питания на соответствии спецификации, проверка правильности подключения.

Измерение напряжение сети мультиметром.

Ежедневно.

Цифровой пульт.

Проверка индикации пульта.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Наличие непонятных символов, пропадания символов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Механические узлы.

Проверка на наличие видимых повреждений, ненормальной вибрации и звуков.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Присутствие любых опасных предметов или объектов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Проверка на наличие изменения цвета, перегрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Присутствие посторонних частиц пыли и грязи.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Силовая часть.

Проверка соединительных винтов, их наличие и качество затяжки.

Визуальный осмотр, при необходимости затянуть или заменить.

Раз в шесть месяцев.

Проверка соединительных проводов на качество изоляции, повреждения, изменения цвета или нагрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Присутствие посторонних частиц пыли и грязи.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Соединительные силовые клеммы.

Проверка клемм, их наличие, отсутствие деформации или перегрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Проверка соединительных проводов на качество изоляции, повреждения, изменения цвета или нагрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Наличие видимых повреждений.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Силовые конденсаторы.

Проверка на наличие утечки жидкости, деформации корпуса, изменения цвета.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Измерение статической емкости конденсаторов.

Измеренная емкость > 8.85x

Раз в шесть месяцев.

Резисторы силовой части.

Проверка на наличие запаха, деформации корпуса, изменения цвета.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Измерение значения сопротивления.

Измерение проводятся мультиметром между клеммами «+1/+2» и «-». Сопротивление должно быть в пределах + 10% от номинального значения.

Раз в шесть месяцев.

Трансформаторы и дроссели.

Проверка на наличие запаха, деформации корпуса, изменения цвета, вибрации при работе.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Магнитные пускатели и реле.

Проверка на затяжки винтов клемм.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Проверка нагрева, подгорания.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Силовая печатная плата и силовой клеммник.

Проверка на затяжки винтом клемм и соединителей.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Проверка нагрева, подгорания, изменение цвета и запаха.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Наличие повреждений, сколов, следов коррозии.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Изменение формы или повреждение конденсаторов, утечка электролита.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Вентилятор охлаждения.

Проверка на ненормальный шум и вибрацию.

Визуальный осмотр.

Раз в год.

Проверка затяжки винтов.

Визуальный осмотр, затяжка винтов.

Раз в год.

Наличие повреждений, сколов, следов коррозии.

Визуальный осмотр.

Раз в год.

Вентиляционные каналы.

Проверка на наличие загрязнения, посторонних предметов, возможности свободного прохода воздуха.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Формование конденсаторов частотного преобразователя Delta

Принципиальные электрические схемы подключения частотных преобразователей Delta
Схема подключения частотного преобразователя Delta, 1- вариант

Схема подключения частотного преобразователя Delta, 2- вариант

Скачать руководство по эксплуатации частотных преобразователей Delta VFD-VE

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Логотип компании 'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотного преобразователя Delta производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотных преобразователей или другого промышленного оборудования? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

background image

121

Руководство по эксплуатации

Глава 5. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОШИБКАХ

Преобразователь.частоты.имеет.развитую.диагностическую.систему,.которая.включа-

ет.несколько.способов.индикации.и.сообщений.о.характере.аварии..Как.только.аварийное.
состояние. обнаружено,. защита. будет. активизирована. и. все. транзисторы. инвертора. за-
крыты,.т..е..двигатель.обесточен..Ниже.описаны.сообщения,.выводимые.на.дисплей.при.
блокировке.преобразователя.по.причине.аварии..Пять.последних.сообщений.могут.быть.
прочитаны.на.цифровом.дисплее.при.просмотре.значений.параметров.6.08.–.6.12.или.по.
RS-485.

.

Примечание.

Подождите.5.сек.и,.если.причины.возникновения.аварии.устранены,.нажмите.кнопку.

RESET. для. сброса. блокировки.. Если. отключение. повторится,. то. свяжитесь. с. Поставщи-
ком.

5.1 Основные проблемы и способы их устранения

Код

Описание аварии

Рекомендации по устранению

Перегрузка по току.
Выходной.ток.(мгновенное.
значение).преобразовате-
ля.превысил.допустимое.
значение.

1..Проверьте,.соответствует.ли.мощность.двигателя.мощности.ПЧ,.
или.лучше,.-.ток.двигателя.току.преобразователя.в.пусковом.и.уста-
новившемся.режимах.
2..Проверьте.кабельные.соединения.U/T1,.V/T2,.W/T3.преобразова-
теля.и.двигателя.на.отсутствие.короткого.замыкания.
3..Проверьте.сопротивления.обмоток.двигателя.на.отсутствие.меж-
витковых.замыканий.и.на.замыканий.землю.
4..Проверьте.надежность.контактов.между.преобразователем.и.дви-
гателем.
5..Увеличьте.время.разгона.(Pr.01.09,.01.11).
6..Проверить,.не.перегружается.ли.двигатель.
7..Если.авария.появляется.после.устранения.короткого.замыкания.
на.выходе.и.выполнения.других.предыдущих.пунктов.или.даже.при.
отключенном.двигателе,.то.обратитесь.к.поставщику.

Перегрузка по напряже-
нию.
Напряжение.в.звене.посто-
янного.тока.преобразова-
теля.превысило.допусти-
мое.значение.

1..Проверьте.напряжение.сети,.–.не.превышает.ли.оно.допустимое.
значение.
2..Проверьте.диапазон.колебания..сетевого.питания..Убедитесь.в.
отсутствии.выбросов.напряжения.сети.
3..Перенапряжение.в.звене.постоянного.тока..может.также.появить-
ся.в.результате.регенеративного.торможения.двигателя..Надлежит.
увеличить.время.торможения.(Pr.01.10,.01.12),.либо.применить.до-
полнительный.резистор.в.цепи.торможения.или.выбрать.метод.тор-
можения.на.свободном.выбеге.(Pr.02.02).
4..Проверьте,.умещается.ли.требуемая.мощность.торможения..в.
установленном.диапазоне.

Тепловая перегрузка.
Датчик.температуры.ради-
атора.зафиксировал.пре-
вышение.допустимой.тем-
пературы.

1..Проверьте,.не.превышает.ли.температура..окружающей..среды.
(непосредственно.вокруг.ПЧ).требуемых..условий..работы.преобра-
зователя.
2..Убедитесь..в.том,.что.вентиляционные.отверстия.не.загрязнены.
3..Проверьте.состояние.рёбер.радиатора.и.в.случае.необходимости.
очистите.от.наличия.посторонних.тел.
4..Проверьте.работу.вентилятора.и.в.случае.необходимости.очисти-
те.его.от.грязи.
5..Обеспечьте.требуемое.охлаждающее.пространство.вокруг.пре-
образователя.

Глава 5. Информация об ошиибках

Преимущества серии:

  • малыми габаритами (с «книжной» формой) и массой;
  • низким уровнем шума за счет высокой несущей частоты (до 15 кГц);
  • два режима управления: U/f = const и векторное управление в разомкнутой системе.
  • съемным пультом управления, который может быть вынесен с помощью опционного кабеля, например, на дверь электрошкафа. Вместо штатного пульта можно установить опционный пульт VFD-PU06 с функциями копирования настроек одного VFD-M на другой. Этот пульт подключается к порту RS-485 и может быть вынесен на расстояние до 800 м с помощью телефонного кабеля (витой пары);
  • широкими возможностями конфигурации ПЧ (для software версии 3.04 имеется 157 параметров, значения которых пользователь может изменять с пульта управления или через последовательный интерфейс RS-485 с компьютера).

Принципиальная схема подключения

Принципиальная схема подключения Delta VFD-M

Примечание:

Для защиты внутренних цепей преобразователя в каждую фазу между источником питающего напряжения и преобразователем должны быть установлены быстродействующие предохранители (используемые для защиты полупроводниковых диодов).

Основная схема подключения

Пользователи должны подключить проводку в соответствии со следующей принципиальной схемой, указанной ниже.

Основная схема подключения Delta VFD-M

Назначение силовых клемм

Назначение силовых клемм Delta VFD-M
Обозначение терминалов Назначение
R/L1, S/L2, T/L3 Клеммы для подключения питающей сети (ПЧ с однофазным питанием 220В подсоединяются к любым двум из этих клемм, например R и S)
U/T1, V/T2, W/T3 Подключение трехфазного асинхронного двигателя
B1, B2 Подключение тормозного резистора (опция)
gnd  Подключение заземляющего провода (не подсоединять аналоговые и цифровые общие провода)

Назначение управляющих клемм

Назначение управляющих клемм Delta VFD-M
Обозначение терминала Название  терминала Примечания
  RA Многофункциональный выход (релейный НО) См. Pr.46 – контакты 
  RB  Многофункциональный выход (релейный НЗ) релейного выхода                
  RC Общий для релейных выходов  
  MO1 Многофункциональный выход 1 (открытый коллектор) См. Pr.45
  MCM Общий для выхода  MO1  
  M0 —  M5 Многофункциональные логические входы   См. Pr.38, 39, 40, 41, 42
  GND Общий для логических и аналоговых входов  
  +10В  Питание задатчика скорости. Ток нагрузки до 20мА. Питание (+10В) для режима дистанционного управления
  AVI  Аналоговый вход задатчика скорости (задание по напряжению) 0 ~ 10В     (макс. вых. част.)
  AСI  Аналоговый вход задатчика скорости (задание по току) 4 ~ 20мA  (макс. вых. част.)
  AFM Аналоговый выход 0 ~ 10В      (макс. вых. част.)
  RJ-11 Разъем коммуникационного порта RS-485

Описание цифровой клавиатуры

Описание цифровой клавиатуры Delta VFD-M

Быстрый пуск в работу ЧП

1) Управление от пульта LC-M02E (Этот режим установлен на заводе изготовителе.)

Стартовые команды:  кнопки runstop

Сигнал задания скорости: кнопки   ▼▲

Выбор режима: параметры Pr.00 = 0; Pr.01 = 0

Задайте требуемую частоту вращения кнопками ▼▲, нажмите кнопку RUN и двигатель начнет вращаться. Нажмите кнопку STOP – двигатель остановится. Частоту вращения двигателя можно изменять во время вращения двигателя. Для задания частоты встроенным потенциометром на пульте LC-M02E надо, чтобы параметр Pr.00 = 4

2)      Внешнее управление

Стартовые команды:  внешние сигналы на терминалах M0, M1, сигналы с RS-485 Сигнал задания скорости: аналоговые сигналы на терминалах AVI, ACI; сигналы на терминалах MI3 – MI5; сигналы с RS-485

Выбор режима: параметры Pr.00 = 1 — 3; Pr.01 = 1 — 4

Задайте требуемую частоту вращения внешним потенциометром, замкните контакт на терминале M0 и двигатель начнет вращаться. Разомкните контакт на терминале M0 – двигатель остановится. Частоту вращения двигателя можно изменять во время вращения двигателя.

При использовании для пуска/останова кнопок без фиксации Pr.38 = 3

3)      Комбинированное управление

Возможны различные варианты комбинирования внешнего управление и управления с пульта: например задавать частоту внешним потенциометром, а пуск/стоп – с пульта.

4) Перед первым запуском двигателя проверьте, что параметры Pr.04, Pr.05 и Pr.52 имеют значения, соответствующие параметрам подключенного двигателя. Параметры  ПЧ должны быть установлены  согласно требованиям табл. 

Параметр Значение должно быть равно Пояснение
Pr.04 Номинальной частоте питающего напряжения двигателя (Гц). При частоте равной или большей выходное напряжение ПЧ будет равно значению параметра Pr.05
Pr.05 Номинальному напряжению питания двигателя (В). Напряжение, подаваемое на двигатель на частоте равной или большей параметра  Pr.01
Pr.52 Номинальному току двигателя (А) Точная установка значения параметра позволит защитить двигатель от перегрева с помощью электронного  термореле ПЧ

Список доступных параметров

Параметр Объяснение Настройки Параметр по умолчанию
пр.00 Источник частоты Команда 00: Основная частота определяется цифровая клавиатура (LC-M02E) 01: Основная частота определяется от 0 до Вход +10 В на клемме AVI с перемычками
02: Основная частота определяется от 4 до Вход 20 мА на клемме ACI с перемычками 03: Основная частота определяется RS- 485 Коммуникационный порт 04: Основная частота определяется потенциометр на цифровой клавиатуре
00
пр.01 Источник операции команда 00: Работа определяется цифровым клавиатура 01: Работа определяется внешним клеммы управления, клавиша СТОП активна 02: Работа определяется внешним клеммы управления, клавиатура STOP не действует 03: Работа определяется RS-485 коммуникационный порт, клавиша STOP активна 04: Работа определяется RS-485 коммуникационный порт, клавиатура STOP не работает 00
пр.02 Метод остановки 00: Темп остановки 01: Береговая остановка 00
пр.03 Максимальный выход Частота от 50,00 до 400,0 Гц 60.00
пр.04 Частота (базовая Частота) от 10,00 до 400,0 Гц 60.00
пр.05 Максимальный выход Напряжение (Вмакс.) 115 В/230 В: от 0,1 до 255,0 В 460 В: от 0,1 до 510,0 В 575 В: от 0,1 до 637,0 В 220,0 440,0 575,0
пр.06 Средняя частота от 0,10 до 400,0 Гц 1,50
пр.07 Среднее напряжение 115 В/230 В: от 0,1 до 255,0 В 460 В: от 0,1 до 510,0 В 575 В: от 0,1 до 637,0 В 10,0 20,0 26.1
пр.08 Минимальная выходная частота от 0,10 до 20,00 Гц 1,50
пр.09 Минимальный выход Напряжение 115 В/230 В: от 0,1 до 255,0 В 460 В: от 0,1 до 510,0 В 575 В: от 0,1 до 637,0 В 10,0 20,0 26.1
Пр.10 Время ускорения 1 от 0,1 до 600,0 с или от 0,01 до 600,0 с 10,0
пр.11 Время торможения 1 от 0,1 до 600,0 с или от 0,01 до 600,0 с 10,0
пр.12 Время ускорения 2 от 0,1 до 600,0 с или от 0,01 до 600,0 с 10,0
пр.13 Время торможения 2 от 0,1 до 600,0 с или от 0,01 до 600,0 с 10,0
пр.14 S-образная кривая ускорения с 00 до 07 00
пр.15 Время разгона/торможения в толчковом режиме от 0,1 до 600,0 с или от 0,01 до 600,0 с 1,0
пр.16 Частота пробежки от 0,00 до 400,0 Гц 6.00
пр.17 Частота скорости 1-го шага. от 0,00 до 400,0 Гц 0,00
пр.18 Частота скорости 2-го шага. от 0,00 до 400,0 Гц 0,00
Пр.19 Частота скорости 3-го шага. от 0,00 до 400,0 Гц 0,00
Пр.20 Частота скорости 4-го шага. от 0,00 до 400,0 Гц 0,00
Пр.21 Частота скорости 5-го шага. от 0,00 до 400,0 Гц 0,00
Пр.22 Частота скорости 6-го шага. от 0,00 до 400,0 Гц 0,00
Пр.23 7-й шаг Скорость Частота. от 0,00 до 400,0 Гц 0,00
Пр.24 Резервная операция Запрет 00: включить операцию REV 01: отключить операцию REV 00
Пр.25 Срыв из-за перенапряжения Профилактика 00: Отключить 115 В/230 В: от 330 до 450 В постоянного тока 460 В: от 660 до 900 В постоянного тока 575 В: от 825 до 1025 В постоянного тока 390 780 975
Пр.26 Срыв из-за перегрузки по току Профилактика во время Ускорение 00: Отключить от 20% до 200% 150
Пр.27 Срыв из-за перегрузки по току Профилактика во время Операция 00: Отключить от 20% до 200% 150
Пр.28 Тормозной ток постоянного тока Уровень от 00 до 100 % 00
Пр.29 Торможение постоянным током во время Запускать от 0,0 до 5,0 с 0,0
Пр.30 Торможение постоянным током во время Остановка от 0,0 до 25,0 с 0,0
Пр.31 Начальная точка для постоянного тока Торможение от 0,00 до 60,00 Гц 0,00
Пр.32 Мгновенная потеря мощности Выбор операции 00: Остановить работу после кратковременного потеря мощности 01: Продолжается после мгновенного включения питания потеря, поиск скорости начинается с мастер-частоты 02: Продолжается после мгновенного включения питания потери, поиск скорости начинается с минимальной выходной частоты 00
Пр.33 Максимально допустимый Время потери мощности от 0,3 до 5,0 с 2.0
Пр.34 Время базового блока для Поиск скорости от 0,3 до 5,0 с 0,5
Пр.35 Максимальный ток Уровень для быстрого поиска от 30 до 200 % 150
Пр.36 Верхняя граница выходной частоты от 0,10 Гц до 400,0 Гц 400,0
Пр.37 Нижняя граница выходной частоты от 0,00 Гц до 400,0 Гц 0,00
Пр.38 Многофункциональный вход Терминал (М0,М1) 00: M0: ВПЕРЕД/СТОП, M1: НАЗАД/СТОП 01: M0: ПУСК/СТОП, M1: НАЗАД/ВПЕРЕД 02: M0, M1, M2: 3проводное управление работой Режим
00: Нет функции 01: Выход ВЫКЛ (НЕТ) (включен, когда Бег) 02: Выход ВЫКЛ (НЗ) (включен, когда Бег) 03: Внешняя неисправность (нормально разомкнутый) NO 04: Внешняя неисправность (нормально замкнутый) NC 05: СБРОС 06: Команда многоступенчатой   скорости 1 07: Команда многоступенчатой   скорости 2 08: Команда многоступенчатой   скорости 3 09: Работа в толчковом режиме 10: Блокировка скорости разгона/торможения 11: Первое или второе время разгона/торможения 12: Базовая блокировка (BB) (НЕТ)
00
Пр.39 Пр.40 Пр.41 Пр.42 Многофункциональный вход Терминал (М2) Многофункциональный вход Терминал (М3) Многофункциональный вход Терминал (M4) Многофункциональный вход Терминал (M5) 13: Базовый блок (BB) (NC) 14: Увеличение основной частоты 15: Уменьшение основной частоты 16: Запуск программы ПЛК 17: Пауза ПЛК 18: Сигнал срабатывания счетчика 19: Сброс счетчика 20: нет функции 21: Команда СБРОС (НЗ) 22: Источник управления: Внешний терминал 23: Источник управления: Клавиатура 24: Источник управления: Связь 25: Блокировка параметров (запрет записи, чтение всегда 0) 26: Отключение ПИД-регулятора (НО) 27: Отключение ПИД-регулятора (НЗ) 28: Второй источник частоты Команда 29: Вперед (контакт разомкнут)/Назад (контакт близко) 30: Однократный запуск ПЛК 31: Индексный входной сигнал 32: Счетчик, увеличенный выходным сигналом привода Частота 05 06 07 08
Пр.43 Аналоговый выходной сигнал 00: Аналоговый частотомер (от 0 до Максимальная выходная частота) 01: Аналоговый измеритель тока (от 0 до 250 % от номинальный ток привода переменного тока) 02: Сигнал обратной связи (0–100 %) 03: Выходная мощность (0–100 %) 00
Пр.44 Усиление аналогового выхода от 00 до 200 % 100
Пр.45 Пр.46 Многофункциональный выход Терминал 1 (Выход оптопары) Многофункциональный выход Терминал 2 (релейный выход) 00: Привод переменного тока работает 01: Достигнута максимальная выходная частота 02: Нулевая скорость 03: Обнаружение превышения крутящего момента 04: Индикация базовой блокировки (BB) 05: Индикация низкого напряжения 06: Режим работы привода переменного тока 07: Индикация неисправности 08: Достигнута требуемая частота 09: Выполняется программа ПЛК 10: Шаг программы ПЛК завершен 11: Программа ПЛК завершена 12: Работа ПЛК приостановлена 13: Достигнуто максимальное значение счета 14: Достигнуто предварительное значение счетчика 15: Предупреждение (потеря обратной связи ПИД-регулятора, Ошибка связи) 16: Ниже заданной частоты 17: Контроль ПИД-регулятора 18: Контроль перенапряжения 19: Контроль перегрева 20: Контроль перегрузки по току 21: Контроль перенапряжения 22: Команда вперед 23: Команда реверса 24: Нулевая скорость (включая останов привода) 00 07
Пр.47 Желаемая частота Достигнуто от 0,00 до 400,0 Гц 0,00
Пр.48 Отрегулируйте смещение внешней входной частоты от 0,00 до 200,0% 0,00
Пр.49 Смещение потенциометра Полярность 00: Положительное смещение 01: Отрицательное смещение 00
Пр.50 Потенциометр Коэффициент усиления частоты от 0,10 до 200,0% 100,0
Пр.51 Потенциометр реверса Включить движение 00: Обратное движение отключено в отрицательном значении предвзятость 01: Обратное движение включено при отрицательном значении предвзятость 00
Пр.52 Номинальный ток двигателя от 30,0 % до 120,0 % FLA ФЛА
Пр.53 Ток холостого хода двигателя от 00%FLA до 99%FLA 0,4* ФЛА
Пр.54 Компенсация крутящего момента от 00 до 10 00
Пр.55 Компенсация скольжения с 0.00 до 10.00 0,00
    00: Стандартный двигатель (двигатель с самоохлаждением) 01: Инверторный  
Пр.58 Электронный термальный Реле перегрузки двигатель (вспомогательный вентилятор охлаждения включен) двигатель) 02: неактивен 02
Пр.59 Электронный термальный Перегрузка двигателя от 30 до 300 сек. 60
Пр.60 Обнаружение превышения крутящего момента Режим 00: Обнаружение превышения крутящего момента отключено 01: Включено при постоянной скорости до тех пор, пока не истечет допустимое время обнаружения (Pr.62). 02: Включено при постоянной скорости работа и останавливается после обнаружения. 03: Включено во время ускорения до тех пор, пока допустимое время обнаружения (Pr.62) истекло. 04: Включено во время ускорения и остановлен после обнаружения. 00
Пр.61 Обнаружение превышения крутящего момента Уровень от 30 до 200 % 150
Пр.62 Обнаружение превышения крутящего момента Время от 0,0 до 10,0 секунд 0,1
Пр.63 Потеря ACI (4-20 мА) 00: Замедление до 0 Гц
01: Немедленная остановка и отображение «EF» 02: Продолжение работы на последней частоте команда
00
Пр.64 Пользовательская функция для дисплея 00: Отображение выходной частоты привода переменного тока. (Гц) 01: Отображение определяемого пользователем выхода Частота (H*Pr.65) 02: Выходное напряжение (E) 03: Напряжение шины постоянного тока (u_) 04: PV (i) 05: Отображение значения внутреннего счетчика (с) 06: Отображение установленной частоты (F или о=%) 07: Отображение настройки параметра (Pr.00) 08: Зарезервировано 09: Выходной ток (А) 10: Отображение работы программы (0.xxx), вперед или назад 06
Пр.65 Коэффициент К от 0,01 до 160,0 1,00
Пр.66 Коммуникация Частота от 0,00 до 400,0 Гц 0,00
Пр.67 Пропустить частоту 1 от 0,00 до 400,0 Гц 0,00
Пр.68 Пропустить частоту 2 от 0,00 до 400,0 Гц 0,00
Пр.69 Пропустить частоту 3 от 0,00 до 400,0 Гц 0,00
Пр.70 Пропустить полосу частот от 0,00 до 20,00 Гц 0,00
Пр.71 Несущая ШИМ Частота с 01 по 15 Заводская настройка VFD075M43A — 10. 15
Пр.72 Попытки автоматического перезапуска после ошибки от 00 до 10 00
Пр.73 Пр.74 Пр.75 Текущая запись о неисправности Второй по времени Запись неисправности Третий по времени Запись неисправности 00: Ошибка отсутствует 01: Перегрузка по току (oc) 02: Перенапряжение (ов) 03: Перегрев (oH) 04: Перегрузка (oL) 05: Перегрузка 1 (oL1) 06: Внешний отказ (EF) 07: Сбой ЦП 1 (CF1) 08: Сбой ЦП 3 (CF3) 09: Сбой аппаратной защиты (HPF) 10: Перегрузка по току при разгоне (oca) 11: Перегрузка по току при торможении (ОКД) 12: Перегрузка по току в установившемся режиме операция (окн) 13: Замыкание на землю или неисправность предохранителя (GFF) 14: Низкое напряжение (не записывается) 15: Потеря трехфазной входной мощности 16: Сбой EPROM (CF2) 17: допустимое внешнее прерывание (bb) 18: перегрузка (oL2) 19: Ошибка автоматической регулировки ускорения/замедления (КАФА) 20: Ошибка самообнаружения ЦП (codE) 00 00 00
Пр.76 Блокировка параметров и Конфигурация 00: Все параметры можно установить/прочитать 01: Все параметры доступны только для чтения 02-08: Зарезервировано 09: Сброс всех параметров до заводских значений 50 Гц. значения по умолчанию 10: Сброс всех параметров до заводских значений 60 Гц. значения по умолчанию 00
Пр.77 Время для автоматического сброса времени перезапуска в Нарушение от 0,1 до 6000,0 с 60,0
Пр.78 Режим работы ПЛК 00: запретить работу ПЛК 01: выполнить один программный цикл 02: Непрерывно выполнять программные циклы 03: Выполнять один программный цикл шаг за шагом шаг 04: Непрерывно выполнять одну программу цикл шаг за шагом 00
Пр.79 ПЛК Движение вперед/назад от 00 до 127 00
Пр.80 Идентификационный код привода переменного тока Только чтение # #
Пр.81 Продолжительность 1-го шага скорости от 00 до 9999 сек. 00
Пр.82 Продолжительность 2-го шага скорости от 00 до 9999 сек. 00
Пр.83 Продолжительность 3-го шага скорости от 00 до 9999 сек. 00
Пр.84 Продолжительность 4-го шага скорости от 00 до 9999 сек. 00
Пр.85 Продолжительность 5-го шага скорости от 00 до 9999 сек. 00
Пр.86 Продолжительность 6-го шага скорости от 00 до 9999 сек. 00
Пр.87 Продолжительность 7-го шага скорости от 00 до 9999 сек. 00
Пр.88 Коммуникация Адрес от 01 до 254 01
Пр.89 Скорость передачи 00: 4800 бит/с
01: 9600 бит/с 02: 19200 бит/с 03: 38400 бит/с
01
Пр.90 Ошибка передачи Уход 00: Предупреждение и продолжение работы 01:Предупреждение и RAMP до остановки 02: Предупреждение и COAST до остановки 03: Продолжать работу без предупреждения 03
Пр.91 Обнаружение тайм-аута 0.0: Отключить от 0,1 до 120,0 с 0,0
Пр.92 Коммуникация Протокол 00: режим MODBUS ASCII, <7,N,2> 01: режим MODBUS ASCII, <7,E,1> 02: режим MODBUS ASCII, <7,O,1> 03: режим MODBUS RTU, <8,N, 2> 04: режим MODBUS RTU, <8,E,1> 05: режим MODBUS RTU, <8,O,1> 00
Пр.93 Переход частоты Accel 1 в Accel 2 от 0,01 до 400,0 0,00: Отключить 0,00
Пр.94 Переход от замедления 1 к замедлению 2 частоты от 0,01 до 400,0 0,00: Отключить 0,00
Пр.95 Автоматическое энергосбережение 00: отключить автоматическое энергосбережение 01: включить автоматическое энергосбережение 00
Пр.96 Счетчик обратного отсчета Полный от 00 до 9999 00
Пр.97 Предустановленный счетчик обратный отсчет от 00 до 9999 00
Пр.98 Общее время с момента включения питания (дни) от 00 до 65535 дней Читать Только
Пр.99 Общее время с момента включения питания (минуты) 00 до 1440 минут Читать Только
Пр.101 Автоматическая регулировка Разгон/торможение 00: Линейное ускорение/замедление 01: Автоматическое ускорение, линейное замедление 02: Линейное ускорение, автоматическое замедление 03: Автоматическое ускорение/торможение 04: Предотвращение остановки при линейном ускорении/торможении во время торможения 00
Пр.102 Автоматическое напряжение Регулирование (АВР) функция AVR отключена 02: функция AVR отключена при остановке 03: функция AVR отключена при торможении 00
Пр.103 Автонастройка двигателя Параметры 00: Отключить 01: Автонастройка для R1 02: Автонастройка для R1 + тестирование без нагрузки 00
Пр.104 Значение R1 от 00 до 65535 мОм 00
Пр.105 Режим управления 00: Управление V/F 01: Бессенсорное управление 00
Пр.106 Номинальное скольжение от 0,00 до 10,00 Гц 3.00
Пр.107 Векторный фильтр напряжения от 5 до 9999 (за 2 мс) 10
Пр.108 Векторное скольжение Компенсационный фильтр от 25 до 9999 (за 2 мс) 50
Пр.109 Выбор для нуля Контроль скорости 00: нет выхода 01: Управление напряжением постоянного тока 00
Пр.110 Напряжение контроля нулевой скорости до 20,0 % макс. выходное напряжение (параметр 05) 5,0
Пр.111 S-образная кривая замедления с 00 до 07 00
Пр.112 Внешний терминал Время сканирования с 01 по 20 01
Пр.113 Метод перезапуска после Ошибка (oc, ov, BB) 00: Нет поиска скорости 01: Продолжить работу после отказа скорости поиск по заданию скорости 02: продолжить работу после ошибки скорости поиск по минимальной скорости 01
Пр.114 Управление вентилятором охлаждения 00: Вентилятор выключен, когда привод останавливается после 1 Мин. 01: Привод переменного тока работает, вентилятор включен, привод переменного тока Остановки и выключение вентилятора 02: Всегда работать 03: зарезервировано 02
Пр.115 Выбор уставки ПИД-регулятора 00: Отключить 01: Клавиатура (на основе настройки Pr.00) 02: AVI (внешнее 0-10 В) 03: ACI (внешний 4-20 мА) 04: Уставка ПИД-регулятора (пар. 125) 00
Пр.116 Терминал обратной связи ПИД-регулятора Выбор 00: Введите положительную обратную связь ПИД-регулятора, PV от AVI (от 0 до 10 В) 01: Вход отрицательной обратной связи ПИД-регулятора, PV от AVI (от 0 до 10 В) 02: Введите положительную обратную связь ПИД-регулятора, PV от ACI (от 4 до 20 мА) 03: Вход отрицательной обратной связи ПИД-регулятора, PV от ACI (от 4 до 20 мА) 00
Пр.117 Пропорциональное усиление (P) от 0,0 до 10,0 1,0
Пр.118 Интегральное время (I) 0,00: Отключить от 0,01 до 100,0 с 1,00
Пр.119 Дифференциальное время (D) от 0,00 до 1,00 с 0,00
Пр.120 Верхняя часть интеграции Связанная частота от 00 до 100 % 100 %
Пр.121 Однократная задержка от 0,0 до 2,5 с 0,0
Пр.122 Частотный выход ПИД-регулятора Лимит команд от 00 до 110 % 100
Пр.123 Сигнал обратной связи Время обнаружения 0.0: Отключить от 0,1 до 3600 с 60,0
Пр.124 Ошибка сигнала обратной связи Уход 00: Предупреждение и RAMP для остановки 01: Предупреждение и продолжение работы 00
Пр.125 Источник уставки ПИД-регулятора от 0,00 до 400,0 Гц 0,00
Пр.126 Уровень смещения ПИД-регулятора от 1,0 до 50,0 % 10,0
Пр.127 Время обнаружения смещения PID от 0,1 до 300,0 с 5,0
Пр.128 Минимальная ссылка Ценность от 0,0 до 10,0 В 0,0
Пр.129 Максимальное задание Ценность от 0,0 до 10,0 В 10,0
Пр.130 Инвертировать опорный сигнал AVI (0-10 В) 00: Не инвертировано 01: инвертированный 00
Пр.131 Минимальная ссылка Значение (4-20 мА) от 0,0 до 20,0 мА 4.0
Пр.132 Максимальное задание Значение (4-20 мА) от 0,0 до 20,0 мА 20,0
Пр.133 Инвертировать опорный сигнал (4-20 мА) 00: Не инвертировано 01: инвертированный 00
Пр.134 Задержка аналогового входа Фильтр для уставки от 00 до 9999 (за 2 мс) 50
Пр.135 Задержка аналогового входа
Фильтр для обратной связи Сигнал
от 00 до 9999 (за 2 мс) 5
Пр.136 Период сна от 0,0 до 6550,0 с 0,0
Пр.137 Частота сна от 0,00 до 400,0 Гц 0,00
Пр.138 Частота пробуждения от 0,00 до 400,0 Гц 0,00
Пр.139 Лечение счетчика Достигнуто 00: Продолжить работу 01: немедленно остановиться и отобразить EF 00
Пр.140 Внешний вверх/вниз Выбор 00: Фиксированный режим (клавиатура) 01: По времени разгона или торможения 02: Зарезервировано 00
Пр.141 Сохранить набор частот Точка 00: Не сохранять 01: Сохранить 01
Пр.142 Второй источник Команда частоты 00: Клавиатура вверх/вниз 01: AVI (0-10 В) 02: АКИ (4-20 мА) 03: Связь 04: Потенциометр клавиатуры 00
Пр.143 Уровень программного торможения 115В/230В 370-450 В постоянного тока
460В 740-900 В постоянного тока 760,0  
575В 925-1075 В постоянного тока 950,0  
Пр.144 Общее время работы (День) Только чтение  
Пр.145 Общее время работы (минут) Только чтение  
Пр.146 Блокировка запуска линии 00: Отключить 01: Включить 00
Пр.147 Десятичное число Время разгона/торможения 00: один десятичный знак 01: два десятичных знака 00
Пр.148 Количество полюсов двигателя 02 до 20 04
Пр.149 Передаточное число для простой индексной функции от 4 до 1000 200
Пр.150 Угол индекса для простой индексной функции от 00,0 до 360,0 180,0
Пр.151 Время торможения для Простая индексная функция от 0,00 до 100,00 с 0,00
Пр.152 Ширина пропускной частоты от 0,00 до 400,0 Гц 0,00
Пр.153 Ширина частоты смещения от 0,00 до 400,0 Гц 0,00
Пр.155 Компенсация Коэффициент для двигателя нестабильность 0.0: Отключить от 0,1 до 5,0 (рекомендуемая настройка d2.0) 0,0
Пр.156 Коммуникация Время задержки ответа от 0 до 200 (x500us) 0
Пр.157 Режим связи Выбор 0: Дельта ASCII 1: Modbus 1

Список возможных ошибок и мероприятия по их устранению

Имя Описание ошибок Корректирующие действия
oc Перегрузка по току Аномальное увеличение в текущем. Проверьте, соответствует ли мощность двигателей выходной мощности привода переменного тока. Проверьте электрические соединения между приводом переменного тока и двигателем на наличие возможных коротких замыканий. Увеличьте время разгона (пар. 10, пар. 12).Проверьте возможные условия чрезмерной нагрузки на двигатель Если при работе привода переменного тока после устранения короткого замыкания возникли какие-либо ненормальные условия, его следует отправить обратно производителю.
ou Перенапряжение Напряжение на шине постоянного тока превысило допустимое значение. максимально допустимый ценность. 1. Проверьте, находится ли входное напряжение в пределах номинального входного напряжения привода переменного тока. Проверьте возможные скачки напряжения. Перенапряжение на шине также может быть вызвано регенерацией двигателя. Либо увеличьте время торможения, либо добавьте дополнительный тормозной резистор. Проверьте, находится ли требуемая мощность торможения в указанных пределах.
oH Перегрев Радиатор температура тоже высокая 1. Убедитесь, что температура окружающей среды находится в пределах указанного диапазона температур. Убедитесь, что вентиляционные отверстия не закрыты. Удалите все посторонние предметы с радиаторов и проверьте возможное загрязнение ребер радиатора. Проверьте вентилятор и очистите его. Обеспечьте достаточное расстояние для адекватной вентиляции.
 Lu Низкое напряжение
Привод двигателя переменного тока обнаруживает, что напряжение на шине постоянного тока упало. упал ниже своего минимальное значение.
1. Проверьте, попадает ли входное напряжение в диапазон номинального входного напряжения привода переменного тока. Проверьте, есть ли у двигателя внезапная нагрузка. Проверьте правильность подключения входного питания к RST (для 3-фазных моделей) без обрыва фазы.
oL Перегрузка Привод двигателя переменного тока обнаруживает чрезмерное выходной ток привода. Проверьте, не перегружен ли двигатель. Уменьшите значение компенсации крутящего момента в параметре 54.Возьмите следующую модель привода переменного тока с более высокой мощностью. ПРИМЕЧАНИЕ. Привод переменного тока может выдерживать до 150 % номинальный ток в течение максимум 60 секунд.
oL1 Перегрузка 1 Внутренний электронный отключение при перегрузке 1. Проверьте двигатель на возможную перегрузку.
2. Проверьте настройку электронной тепловой защиты.
3. Используйте двигатель большей мощности.
4. Уменьшите уровень тока, чтобы выходной ток привода не превышал значения, установленного параметром Номинальный ток двигателя в параметре 52.
olc Перегрузка 2
Перегрузка двигателя.
1. Уменьшите нагрузку двигателя.
2. Отрегулируйте настройку обнаружения превышения крутящего момента на соответствующую настройку.
ocA перегрузки по току в течение ускорения 1. Короткое замыкание на выходе двигателя: проверьте возможное отсутствие изоляции на выходных линиях.
2.   Повышение крутящего момента слишком велико: уменьшите настройку компенсации крутящего момента в параметре 54.
3.   Время разгона слишком мало: увеличьте время разгона.
4.   Выходная мощность привода переменного тока слишком мала: замените привод переменного тока моделью с более высокой мощностью.
ocd перегрузки по току
в течение замедления
1. Короткое замыкание на выходе двигателя: проверьте
отсутствие изоляции на выходе.
2. Слишком короткое время торможения: увеличьте время торможения.
3. Выходная мощность привода переменного тока слишком мала: замените привод переменного тока моделью с более высокой мощностью.
ocn перегрузки по току
в устойчивом состоянии
операция
1. Короткое замыкание на выходе двигателя: проверьте отсутствие изоляции на выходе.
2. Внезапное увеличение нагрузки двигателя: проверьте, не заглох ли двигатель.
3. Выходная мощность привода переменного тока слишком мала: замените привод переменного тока моделью с более высокой мощностью.
cF1 Внутренняя ЭСППЗУ
не может быть запрограммировано.
1.  Выключите питание.
2.  Проверьте, находится ли входное напряжение в пределах номинального входного напряжения привода переменного тока.
3.  Включите питание.
EF Внешняя неисправность 1. Вход EF (NO) на внешней клемме замкнут на GND. Выход U, V, W будут отключены.
2. Подайте команду RESET после устранения неисправности.
rn / crn Автоматическое ускорение/замедление отказ 1. Проверьте, подходит ли двигатель для работы от привода переменного тока.
2. Проверьте, не слишком ли велика регенеративная энергия.
3. Возможно внезапное изменение нагрузки.
OFF замыкание на землю Когда (одна из) выходных клемм заземлена, ток короткого замыкания превышает 50 % от номинального тока привода переменного тока, силовой модуль привода переменного тока может быть поврежден.
ПРИМЕЧАНИЕ. Защита от короткого замыкания предназначена для защиты привода переменного тока, а не для защиты пользователя.
1.  Проверьте, не поврежден ли силовой модуль IGBT.
2.  Проверьте возможное отсутствие изоляции на выходной линии.
hh Внешняя база 1. Когда внешняя входная клемма (BB) активна, выход привода переменного тока отключается.
2. Деактивируйте внешнюю входную клемму (BB), чтобы снова включить привод переменного тока.

Скачать полную документацию.

RU

  • Ошибки частотного преобразователя данфосс vlt micro drive
  • Ошибки частотного преобразователя данфосс micro drive fc 51
  • Ошибки частотного преобразователя альтивар лифт
  • Ошибки частотника яскава l1000v на лифте
  • Ошибки частотника шнайдер электрик