Ошибки хино 500 на панели приборов

Расшифровка значков на приборной панели автомобиля

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

значок машины с гаечным ключом

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Горит значок красной машины с замком

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Горит значок машины с восклицательным знаком

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Горит значок открытой двери

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Горит значок скользкая дорога

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Горит значок гаечного ключа

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Горит значок руль

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

горит значок иммобилайзера

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

горит значок ручника

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

горит значок охлаждающей жидкости

лампочка охлаждающей жидкости

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

горит значок омывателя

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

лампочка Anti-Spin Regulation

горит значок asr

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

горит значок катализатора

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

горит значок выхлопные газы

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Сообщающие о неисправности

горит значок аккумулятора

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

горит значок масла

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

горит значок подушки

горит значок srs

горит значок подушки безопасности

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

горит значок восклицательный знак

горит значок внимание

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.

горит значок абс

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

горит значок esp

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

горит значок двигателя

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

горит значок свечей

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.




Источник: https://etlib.ru/blog/419-rasshifrovka-znachkov-na-pribornoj-paneli

Мы бесконечно уважаем большие машины и любим решать сложные задачи, поэтому очень обрадовались, когда у наших боксов появился вот такой красавец.

Полный размер

Hino 500 2018 года выпуска, дизель J08E 7,7 л, 260 л.с., Евро-5

К сожалению, владелец грузовика нашей радости не разделял, ибо на приборной панели маячила гирлянда желтых значков и сообщений. И да, ехать Хино при этом категорически отказывался.

Подключаем диагностику, в моторнике общая ошибка по AbBlue (P204F Reductant System Performance), также несколько активных ошибок непосредственно в блоке дозирования.

Перед нами пример распределенной системы контроля токсичности выхлопа. Отдельный блок дозирования (DCU, Dosing Control Unit) отвечает за мониторинг NOx-сенсоров, следит за температурными датчиками на катализаторе, управляет насосом и форсункой впрыска карбамида, а также заведует подогревом мочевины в баке.

Блок управления двигателем (ECU, Engine Control Unit) в этой экологической схеме — лишь пассивный соучастник. Он общается с блоком DCU по CAN-шине, задавая ему всего лишь один вопрос: все ли у нас хорошо с системой AdBlue? Получив положительный ответ он продолжит заниматься своими прямыми обязанностями, а вот получив ответ вроде «да у нас тут полная ж…» или не получив ответа вовсе — тут же переведет мотор в режим ограничения мощности. Прямо как в нашем случае.

Еще есть щиток приборов (возможно, совмещенный с кузовным блоком управления, но это не точно). Его задача — уточнить у блока DCU текущие параметры работы, после чего нарисовать на приборной панели соответствующее количество столбиков уровня AdBlue, а при необходимости — вывести ругательство на текстовой панели и зажечь разные желтые лампочки.

Поскольку все стрелки сходятся на блоке DCU, самой правильной стратегией отключения системы АдБлю будет… нет, не заставить его замолчать. Нужно просто отучить его жаловаться и научить немного врать :-) Пусть всем рассказывает об уровне 85%, даже если в баке пусто. Пусть не реагирует на отключенные датчики. Пусть вообще считает, что наступила вечная зима и мочевину расходовать не нужно.

Но для этого его сначала нужно извлечь.

После чего провести ряд манипуляций, направленных на изменение сознания.

Ставим блок DCU на место, делаем общий сброс — и вуаля!

Блок управления двигателем при этом нас уже особо не интересует, но поскольку его можно считать без снятия с автомобиля, почему бы этим не воспользоваться?

Здесь будет уместна небольшая ремарка. Ради интереса мы забили в поисковик идентификаторы ПО блока управления двигателем (R9T0YM99P010 89663-E2U40B) — просто стало любопытно, встречался ли он кому-то ещё. И — на тебе, тут же в первых строчках поиска какой-то бодрый автор предлагает купить его чудо-прошивку, в которой, по его заверению, отключена не только система AdBlue, но и «сажевый фильтр DPF и клапан EGR». Ничуть не смущаясь, что ни DPF, ни EGR на этой машине не установлено с завода :-D

Обязательный в таких случаях тестовый заезд подтвердил: ошибок по мочевине больше нет, режим ограничения мощности снят, авто прекрасно ускоряется на любой передаче, а все значки на панели приборов — в приятной зеленой зоне.

Все ошибки Hino 300, 500, 700, Dutro, Ranger

Ошибки Hino по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Hino по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Grilled Giardiniera-Stuffed Steak Sandwich image

Grilled Giardiniera-Stuffed Steak Sandwich

This rolled flank steak is inspired by the Italian beef sandwich, a Chicago delicacy typically consisting of chopped thin slices of roast beef stuffed…

Provided by Food Network Kitchen

Mapo Potato image

Mapo Potato

Let’s be clear: Nothing surpasses the hearty deliciousness of a traditional mapo tofu. But for those days when you find yourself without soft tofu in the…

Provided by Hetty McKinnon

Chili image

Chili

This is a spicy, smoky and hearty pot of chili. It’s the kind of chili you need after a long day skiing — or hibernating. To create a rich and thick sauce,…

Provided by Ali Slagle

Banket image

Banket

This recipe is from my mother. It is the one she taught me with a slight tweak. In my home on the holidays one way to show someone or a family they were…

Provided by Jena Lewis

Moroccan Nachos image

Moroccan Nachos

This Moroccan twist on the much-loved appetizer features kefta, a ground beef (or lamb) mixture seasoned with parsley, cilantro, mint, paprika and cumin,…

Provided by Nargisse Benkabbou

Peanut Butter Brownie Cups image

Peanut Butter Brownie Cups

I’m not a chocolate fan (atleast not the kind made in the U.S.), but I LOVE peanut butter and chocolate and this hit the spot. I found the recipe in 2007…

Provided by AmyZoe

Banana Cream Pudding image

Banana Cream Pudding

This fabulous version of the favorite Southern dessert boosts the banana flavor by infusing it into the homemade vanilla pudding, in addition to the traditional…

Provided by Martha Stewart

Lemon Russian Tea Cakes image

Lemon Russian Tea Cakes

I love lemon desserts,these are a simple cookie I can make quickly. The recipe is based on the pecan Russian tea cakes.I don’t like lemon extract,instead…

Provided by Stephanie L. @nurseladycooks

Easy Churros with Mexican Chocolate Sauce image

Easy Churros with Mexican Chocolate Sauce

Forgo the traditional frying — and mixing up the batter! — for this Latin American treat. Instead, bake store-bought puff pastry for churros that are…

Provided by Martha Stewart

Easy Lasagna image

Easy Lasagna

Everyone loves lasagna. It’s perfect for feeding a big crowd and a hit at potlucks. But most people reserve it for a weekend cooking project since it can…

Provided by Food Network Kitchen

Grilled Vegetables Korean-Style image

Grilled Vegetables Korean-Style

Who doesn’t love grilled vegetables — the sauce just takes them over the top.

Provided by Daily Inspiration S @DailyInspiration

Outrageous Chocolate Cookies image

Outrageous Chocolate Cookies

From Martha Stewart. I’m putting this here for safe keeping. This is a chocolate cookie with chocolate chunks. Yum! Do not over cook this cookie since…

Provided by C. Taylor

CERTO® Citrus Jelly image

CERTO® Citrus Jelly

A blend of freshly squeezed orange and lemon juices puts the citrusy deliciousness in this CERTO Citrus Jelly.

Provided by My Food and Family

Previous

Next

HINO DASH WARNING LIGHTS AND SYMBOLS: HOW TO FIX IT?

hino-dash-warning-lights-and-symbols-how-to-fix-it image

WebJan 11, 2023 Here’s a guide to help you interpret the meaning of these warning lights: Red Lights: Stop the truck immediately and do not …
From warninglights.net
Author John Mccaslin

Jan 11, 2023 Here’s a guide to help you interpret the meaning of these warning lights: Red Lights: Stop the truck immediately and do not …»>
See details


HINO 268 WARNING LIGHT SYMBOLS AND MEANINGS [2023 …

hino-268-warning-light-symbols-and-meanings-2023 image

WebFeb 6, 2023 The most common Hino 268 warning light symbols are associated with problems with the engine. These problems can include a broken or defective fuel injector, a seized engine component, or a …
From warninglights.net

Feb 6, 2023 The most common Hino 268 warning light symbols are associated with problems with the engine. These problems can include a broken or defective fuel injector, a seized engine component, or a …»>
See details


HINO DASH WARNING LIGHTS [DETAILED GUIDE]

hino-dash-warning-lights-detailed-guide image

WebJan 4, 2023 Battery Warning Light: This light indicates that there is a problem with the battery. It could mean that the battery is not charging properly, or that it is not holding a charge. Either way, you should take …
From dashboardwarning.com

Jan 4, 2023 Battery Warning Light: This light indicates that there is a problem with the battery. It could mean that the battery is not charging properly, or that it is not holding a charge. Either way, you should take …»>
See details


HINO TRUCK FAULT CODES LIST PDF | TRUCKMANUALSHUB.COM

hino-truck-fault-codes-list-pdf-truckmanualshubcom image

WebSep 28, 2018 Reading of fault codes Normal check mode 1. Warm up the engine to operating temperature. 2. Turn off the dcc accessory. 3. Turn on the ignition. 4. Install a jumper on the terminals “TE1” and “E1” of the …
From truckmanualshub.com

Sep 28, 2018 Reading of fault codes Normal check mode 1. Warm up the engine to operating temperature. 2. Turn off the dcc accessory. 3. Turn on the ignition. 4. Install a jumper on the terminals “TE1” and “E1” of the …»>
See details


COMPLETE GUIDE TO THE 64 WARNING LIGHTS ON YOUR …

complete-guide-to-the-64-warning-lights-on-your image

WebAug 15, 2017 1. Front fog lights turned on 2. Power steering system problems 3. Rear fog lights switched on 4. Low level of windscreen fluid 5. Worn brake pads 6. Cruise control is activated 7. Signalling direction 8. …
From driven.co.nz

Aug 15, 2017 1. Front fog lights turned on 2. Power steering system problems 3. Rear fog lights switched on 4. Low level of windscreen fluid 5. Worn brake pads 6. Cruise control is activated 7. Signalling direction 8. …»>
See details


HINO QUICK REFERENCE GUIDE

WebThe plate is attached to the passenger side doorjamb on all conventional trucks. The Production Series Code can also be found in Dealer Connect through the warranty …
From hino.com
File Size 666KB
Page Count 79

The plate is attached to the passenger side doorjamb on all conventional trucks. The Production Series Code can also be found in Dealer Connect through the warranty …»>
See details


TRUCK DASHBOARD WARNING LIGHTS & SYMBOLS | WHAT DO THEY MEAN?

Web1. Oil Pressure Light When this sign pops up on your dashboard, that typically indicates that there may be a problem with the oil pressure system on your vehicle. If this sign is left …
From mltruckservice.com
Estimated Reading Time 5 mins

1. Oil Pressure Light When this sign pops up on your dashboard, that typically indicates that there may be a problem with the oil pressure system on your vehicle. If this sign is left …»>
See details


HINO SERVICE AND REPAIR MANUALS

WebIf you need an Owner’s / Driver’s Manual or a Service Repair Manual, please visit the online Publications page . For all other General concerns, email us at: …
From hino.com

If you need an Owner’s / Driver’s Manual or a Service Repair Manual, please visit the online Publications page . For all other General concerns, email us at: …»>
See details


HINO TRUCK TROUBLESHOOTING | SOMERVILLE HINO TRUCK BLOG

WebDec 24, 2018 Worry not, we’ve compiled a quick, go-to list that will help you ride in safety! Open. Sales: 9:00am-5:00pm; Service: 7:00am-6:00pm (416) 860-1600. Local (416) 860 …
From somervillehino.com

Dec 24, 2018 Worry not, we’ve compiled a quick, go-to list that will help you ride in safety! Open. Sales: 9:00am-5:00pm; Service: 7:00am-6:00pm (416) 860-1600. Local (416) 860 …»>
See details


COE QUICK REFERENCE SHEETS ENG — GEMM DIESEL LTD.

WebDEF is available at truck stops, fuel stations, HINO dealerships and other truck dealerships. WARNING In order to maintain proper functioning of DEF-SCR system and for your …
From gemmdieselhino.com

DEF is available at truck stops, fuel stations, HINO dealerships and other truck dealerships. WARNING In order to maintain proper functioning of DEF-SCR system and for your …»>
See details


HINO DASH WARNING LIGHTS [COMPLETE LIST]

WebDec 31, 2022 The lights will come on when there is an issue with the engine, transmission, or brake system. If you see the warning lights, take your car to a mechanic as soon as …
From dashlights.net

Dec 31, 2022 The lights will come on when there is an issue with the engine, transmission, or brake system. If you see the warning lights, take your car to a mechanic as soon as …»>
See details


HINO 268 WARNING LIGHT SYMBOLS [COMPLETE GUIDE]

WebJan 6, 2023 January 6, 2023 If you drive a Hino 268, then you should be aware of the warning light symbols that may appear on your dashboard. Hino 268 warning light …
From dashboardwarning.com

Jan 6, 2023 January 6, 2023 If you drive a Hino 268, then you should be aware of the warning light symbols that may appear on your dashboard. Hino 268 warning light …»>
See details


HINO 268 WARNING LIGHT SYMBOLS AND MEANINGS

WebJan 15, 2023 The meaning of the Hino 268 warning light symbols may not be fully understood by many drivers, but they are generally accepted to indicate some type of …
From dashboard.warninglights.net

Jan 15, 2023 The meaning of the Hino 268 warning light symbols may not be fully understood by many drivers, but they are generally accepted to indicate some type of …»>
See details


SERVICE TIPS FOR OWNERS | HINO MOTORS CANADA

WebHino medium-duty trucks are maneuverable, reliable and as formidable as any task you put them to. L SERIES 25,500-35,000 lbs GVWR; Heavy Duty Conventionals Ergonomically …
From hinocanada.com

Hino medium-duty trucks are maneuverable, reliable and as formidable as any task you put them to. L SERIES 25,500-35,000 lbs GVWR; Heavy Duty Conventionals Ergonomically …»>
See details


HINO 268 WARNING LIGHT SYMBOLS LIST — DASHLIGHTS.NET

WebJan 12, 2023 Here are some tips on how to respond to Hino 268 warning light symbols: If the engine oil pressure light comes on, stop the engine immediately and check the oil …
From dashlights.net

Jan 12, 2023 Here are some tips on how to respond to Hino 268 warning light symbols: If the engine oil pressure light comes on, stop the engine immediately and check the oil …»>
See details


DRIVER SAFETY TIPS, KNOW YOUR HINO TRUCK | HINO MOTORS CANADA

WebYour Hino truck was designed with aerodynamics in mind. The exterior has an optimized angled windshield and the front pillars streamlined to reduce drag. A Hino Advantage! …
From hinocanada.com

Your Hino truck was designed with aerodynamics in mind. The exterior has an optimized angled windshield and the front pillars streamlined to reduce drag. A Hino Advantage! …»>
See details


HINO MOTORS VIETNAM | TRUCK, 300 SERIES, 500 SERIES, 700 …

WebJul 25, 2017 – Oil pressure alarm : – Turtle light : – Or rabbit light : for vehicles have zf eaton transmission:, motor indicator check engine light exhaust brake Compressed air …
From hino.vn

Jul 25, 2017 – Oil pressure alarm : – Turtle light : – Or rabbit light : for vehicles have zf eaton transmission:, motor indicator check engine light exhaust brake Compressed air …»>
See details


HINO TRUCKS — HINO 155 LIGHT DUTY TRUCK

WebThe 155 is up to the toughest of tasks with best-in-class frame yield strength of 56,900 PSI while still providing the benefit of a tight turning radius to get you in and out of the tightest …
From hino.com

The 155 is up to the toughest of tasks with best-in-class frame yield strength of 56,900 PSI while still providing the benefit of a tight turning radius to get you in and out of the tightest …»>
See details


I HAVE A HINO 500 TRUCK AND THE BRAKE WARNING LIGHT AND

WebHi there. I have a Hino 500 truck and the brake warning light and alarm continuously sounds until you turn the steering wheel in one direction or the other. … To see what …
From justanswer.com

Hi there. I have a Hino 500 truck and the brake warning light and alarm continuously sounds until you turn the steering wheel in one direction or the other. … To see what …»>
See details


THERE FOR US HERE FOR YOU — HINO CANADA

WebHino Canada is committed to doing everything possible to ensure the necessary support is in place for you to have your Hino truck serviced and repaired. To know the exact status …
From hinocanada.com

Hino Canada is committed to doing everything possible to ensure the necessary support is in place for you to have your Hino truck serviced and repaired. To know the exact status …»>
See details


HINO DUTRO FAULT CODES LIST PDF — TRUCKMANUALSHUB.COM

WebSep 28, 2018 Diagnostic Trouble Code PDF. Title. File Size. Download Links. HINO Dutro Fault Codes list (PDF) [PDF] 156.9kb. Download. Hino J05dJ08e Engine ECU Fault …
From truckmanualshub.com

Sep 28, 2018 Diagnostic Trouble Code PDF. Title. File Size. Download Links. HINO Dutro Fault Codes list (PDF) [PDF] 156.9kb. Download. Hino J05dJ08e Engine ECU Fault …»>
See details


BIG TRUCK — I WORK ON HINO TRUCKS. I’LL ANSWER ANY QUESTIONS I KNOW …

WebFeb 12, 2017 Dealer wants to replace the tcm on my 2013 Hino 195h. It’s 1000 bucks. The red atm light has come on multiple times going into the safety mode. After taking it in …
From expeditersonline.com

Feb 12, 2017 Dealer wants to replace the tcm on my 2013 Hino 195h. It’s 1000 bucks. The red atm light has come on multiple times going into the safety mode. After taking it in …»>
See details


Hino 500 / Ranger owner’s, service and maintenance manuals, error codes list, DTC, spare parts manuals & catalogues, wiring diagrams, schematics free download PDF

See also:

Title File Size Download Links
Hino 500 FD 1024 Technical Specifications [PDF] 403.3kb Download
HINO 500 FM2PL1B Technical Specifications [PDF] 1.5Mb Download
Hino 500 Fuse / relay Panel layout [PDF] 612.1kb Download
Hino 500 Manual Book [PDF] 10.8Mb Download
Hino 500 Manual [PDF] 14.7Mb Download
Hino 500 Series – Brochure [PDF] 1.1Mb Download
Hino 500 Series Catalog [PDF] 1.4Mb Download
Hino 500 Series Medium Duty Trucks Details [PDF] 272.5kb Download
Hino 500 Series Technical Specifications [PDF] 1.4Mb Download
Hino Plan De Mantenimiento Serie 500 [PDF] 198.4kb Download

Hino 500-Series trucks

The Hino 500 truck belongs to the class of medium-duty trucks in the commercial segment with a gross weight of up to 12 tons. The model is produced by a subsidiary of the famous Toyota brand (PDF manuals for Toyota Forklift). Moreover, the Hino 500 is currently the most famous Japanese car in its class. Regarding the number of units sold, the truck has been among the leaders for several years.

The Hino 500 family is one of the youngest (it replaced the popular Hino Ranger model). The first generation of this car is currently being produced. Two versions of the chassis are provided for the truck, one variation of the all-metal cab and one wheel arrangement (four by two). For the convenience of the driver, there is also a place to rest.

Hino 500 is produced at the main plant located in Tokyo. Therefore it would be inappropriate to talk about the quality of the structural elements in this case. At the same time, especially for domestic customers, the series is especially finalized, increasing the fuel tank, ground clearance, and frost resistance, and rebuilding the steering.

The head of the Hino 500 is designed in a typical oriental style. It is dominated by decorative lines emanating upwards from the bumper, unusual direction indicators separated from the headlights, and wiper blades diverging in opposite directions when driving. The cabin accommodates three passengers and is quite spacious inside. Everything here is made of high-quality materials. Behind the seats, there is a compact berth. It can hardly be used for long trips, but for a short vacation, it is quite suitable. There is no unnecessary or excessive information on the dashboard. In its design, Hino 500 resembles a passenger car. The cabin demonstrates the love of Japanese specialists for compactness. At the same time, everything inside is very comfortable and harmonious, with many adjustments. What can be distinguished by the appearance of the model? It is simple and even, but the design looks outdated without Japanese hi-tech.

The scope of the car is quite wide. Most often, it is used to transport various non-food goods and building materials (usually located within several regions). The model platform allows you to install various add-ons. So, the refrigerator is suitable for transporting medicines and perishable products, where maintaining a certain temperature regime plays an important role. Onboard vehicles are used at construction sites and factories to transport various raw materials and oversized cargo. Installation of an awning or a manufactured goods booth, in this case, allows you to protect the cargo from the effects of external factors. The manipulator allows you to perform transportation and loading, and unloading operations without the involvement of specialized equipment. The Hino 500 can also be used as an auto-hydraulic lift (when installing the basket).

Specifications Hino 500

The gross weight of the Hino 500 is 12000 kg, and the load capacity varies from 7845 kg to 8030 kg. Model parameters:

  • body dimensions: length – 7100 mm, width – 2550 mm, height – 2500 mm;
  • wheelbase – 6890 mm.
  • number of axles – 2;
  • wheel formula – four by two;
  • permissible load on the front axle – 4500 kg;
  • permissible load on the rear axle – 8500 kg;
  • top speed – 139 km / h;
  • fuel tank capacity – 200 l;
  • the maximum climb to be overcome is 40.7%.

The parameters of the tires installed on the truck are 245 / 70R19.5.

Hino 500 engine

The Hino 500 is equipped with economical and, at the same time, productive 7.6-liter diesel units with a capacity of 260 hp. The diesel has a Common-Rail system with direct injection, due to which fuel economy is achieved (one of the leaders in fuel consumption in its class). The average fuel consumption per 100 km is about 21-23 liters. A capacious fuel tank allows the car to move without refueling for a long time.

Turbines with technology for changing the geometry of the exhaust part are installed on all motors. This ensures a boost over a wide rev range. In addition, Hino 500 diesel units are distinguished by an increased service life, which is ensured by the presence of an additional separator with heating and heating of the main fuel filter.

The inline 6-cylinder diesel engine is also equipped with an exhaust gas recirculation system, turbocharging, and an intercooler. It meets the stringent Euro-4 environmental class standards. The motor allows the car to be simultaneously high-torque, fast, and economical.

Characteristics of the Hino 500 model unit:

  • maximum power – 191 (260) kW (hp);
  • maximum torque – 794 Nm.

Hino 500 transmission

There are several transmission options. The main one is mechanical six-speed gearboxes of our own production, models HINO LJ06 and HINO MF06. Gears 2-6 are synchronized. The gear ratios of this gearbox are as follows: 1st Speed: 6.477; 2nd: 4.016; 3rd: 2.450; 4th: 1.470; 5th: 1,000; 6th: 0.723; reverse gear: 6.064. The final drive ratio is 4.100.

As an option, a nine-speed Eaton gearbox is available on the Hino 500. It is equipped with a so-called “slider” with a large gear ratio, and this makes it easier to start moving with a load. The HINO 500 FM dump trucks are equipped with a nine-speed transmission 9S1110 from ZF, with synchronized 2-9 gears. Gear ratios: 1st Speed: 12.278; 2nd: 8.829; 3rd: 6.281; 4th: 4.644; 5th: 3.478; 6th: 2.538; 7th: 1.806; 8th: 1.335; 9th: 1,000; reverse gear: 12.040. The final gear ratio is 5.428.

Hino 500

Hino 500

The clutch on all modifications of the truck is of the same type: dry, single-disk, diaphragm type, with pneumatic actuator and pneumatic booster.

Hino 500 Modifications and their characteristics

The following HINO 500 models are on the market, differing in gross weight: 12 tons – GD chassis; 17.5 tons – GH chassis; 26 tons – FM chassis.

The carrying capacity of these chassis modifications is: GD – 8 tons, GH – 12 tons, FM – 14.5 tons. The advantages of the 500 series include its versatility: wheelbases from 3.75 to 6.2 meters long; a wide range of possible special add-ons on the chassis.

Hino 500 Modification GD / 12 tons (7 options)

  • Chassis curb weight: 3.97 tons; 3.98 t; 4.055 t; 4.155 t; 4.1 t; 4.185 t; 4.125 tons
  • Chassis load capacity: 8.03 t; 8.02 t; 7.945 t; 7.845 t; 7.9 t; 7.815 t; 7.875 tons
  • Wheelbase: 3.75 m; 4.25 m; 4.85 m; 5.15 m
  • Overall length: 6.78 m; 7.39 m; 8.24 m; 8.74 m
  • Rear overhang: 1.7 m; 1.81 m; 2.06 m; 2.26 m
  • Chassis height rear: 0.875 m or 0.84 m.
  • Turning radius on wheels: 6.9 m; 7.7 m; 8.6 m; 9.1 m
  • Turning radius from wall to wall: 7.6 m; 8.4 m; 9.3 m; 9.8 m

For all seven options, the values ​​are the same:

  • gross weight – 12 tons;
  • load on the front axle – 3.9 tons, on the rear axle – 8.1 tons;
  • width – 2.355 m and height – 2.495 m;
  • ground clearance (by differential) – 200 mm;
  • track width: front – 1.76 m, rear – 1.69 m.
  • tire size – 265 / 70R19.5.

Hino 500 Modification GH / 17.5 tons (6 variants)

  • Chassis curb weight: 5.355 t; 5.29 t; 5.525 t; 5.355 t; 5.615 t; 5.505 tons
  • Chassis load capacity: 12.145 t; 12.21 t; 11.975 t; 12.145 t; 11.885 t; 11.995 tons
  • Wheelbase: 4.62 m; 5.51 m; 6.2 m
  • Overall length: 7.57 m; 9.46 m; 10.55 m.
  • Rear overhang: 1.91 m; 2.55 m; 2.95 m
  • Chassis height rear: 1.06 m or 1.02 m.
  • Turning radius on wheels: 7.8 m; 9.8 m; 10.9 m
  • Turning radius from wall to wall: 8.5 m; 10.5 m; 11.6 m

For all seven options, the values ​​are the same:

  • gross weight – 17.5 tons;
  • load on the front axle – 6.5 tons, on the rear axle – 11 tons;
  • width – 2.47 m and height – 2.685 m;
  • ground clearance (by differential) – 245 mm;
  • track width: front – 1.925 m, rear – 1.84 m.
  • tire size – 295 / 80R22.5.

Hino 500 Modification FM / 26 tons (three-axle dump truck)

  • Curb weight: 11.475 tons.
  • Gross weight: 26 t.
  • Load on the front axle: 6 tons, on the rear axle – 20 tons.
  • Chassis load capacity: 14.525 t (the design allows a load weight of up to 20 t).
  • Wheel formula: 6×4.
  • Wheelbase: 3.9 m + 1.3 m.
  • Overall length: 7.38 m. Width: 2.55 m. Height: 3.29 m.
  • Rear overhang: 1.915 m.
  • Chassis height rear: 1.075 m, front: 1.03 m.
  • Turning radius on wheels: 8.5 m.
  • Turning radius from wall to wall: 9.1 m.
  • Differential ground clearance: 245 mm.
  • Tire size: 295/80R22.5.

The body on HINO 500 FM dump trucks is a welded steel structure, with an automatic opening of the tailgate, heated by exhaust gases. Its volume is 16 cubic meters. Dump angle: 50%. Lifting speed – 30 seconds. The length of the body is 5 m, and the width is 2.272 m.

In the basic configuration, any of the Hino 500 options has a rich list of equipment. Among the security systems available in the database, one cannot fail to mention the pneumatic brake system, ABS, and protection of passengers and the driver in a frontal collision.

Also, in the standard version, the HINO 500 is equipped with 2-piece mirrors, an automatic cab tipping system, fog lights, a front lifting panel, a standard branded audio system, an air suspension of the driver’s seat, and a full-fledged berth. By the way, in Japan, as in many Asian countries, manufacturers sell these trucks with a regular driver’s seat – without air suspension.

HINO Электронная система управления двигателями S05C, S05D

Считывание кодов неисправностей

Нормальный режим проверки

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

2. Выключите dcc дополнительное оборудование.

3. Включите «зажигание».

4. Установите перемычку на выводы «ТЕ1» и «Е1″ диагностического разъема DLC1 или ‘Тс» (13) и «GG» (4) диагностического разъема DLC3.

5. Код неисправности определяется по сериям вспышек «десятки-единицы» контрольной лампы.

6. Например, лампа вспыхивает 1 раз, затем пауза 1,5 секунды, затем вспыхивает 3 раза. Это означает код 13.

7. Если в памяти электронного блока хранятся два или больше кодов неисправностей, то коды будут разделены паузой 2,5 секунды.

8. Если неисправности отсутствуют, контрольная лампа должна вспыхивать с интервалом 0,26 секунды.

— После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы «ТЕ1» и «E1» диагностического разъема замкнуты накоротко.

Примечание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.

Тестовый режим проверки

Примечание:

— На моделях с диагностическим разъемом DLC3 самодиагностика в режиме тестирования проводится с применением специальных тестеров.

— Данный режим самодиагностики возможно проводить на моделях с диагностическим разъемом DLC1, без применения специальных тестеров.

— Система самодиагностики дает возможность более детальной проверки системы управления при перемыкании выводов «ТЕ2» и «Е1” диагностического разъема. Данный режим тестовой проверки для специалистов и часть кодов неисправностей, приведенных в таблице, появляются только в этом режиме проверки.

— Данная проверка, по сравнению с обычной, имеет большую чувствительность (можно продиагностировать отдельные цепи в реальном времени). Особенно это полезно, если в процессе движения возникают постоянно исчезающие неисправности).

1.Условия проверки:

— двигатель прогрет до рабочей температуры;

— аккумулятор полностью заряжен (напряжение не ниже 24 В);

— дроссельная заслонка закрыта (контакты концевого выключателе пслнссгью закрытого положения дроссельной заслонки замкнуты);

— все дополнительное оборудование выключено.

2. Выключите «зажигание».

3. Поставьте перемычку на выводы «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема.

4. Включите «зажигание».

Примечание: мигание лампы «CHECK ENGINE» подтверждает вкпючвние тестовой проверки.

5. Запустите двигатель и двигайтесь со скоростью выше 5 км/ч.

6. Создайте условия возникновения неисправности (по словам владельца).

7. После тестовой проверки перемкните выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

Примечание: «зажигание» должно быть выключено при перемыкании выводов.

8. Считайте коды неисправностей.

Режим проверки с помощью тестера

При использовании фирменного тестера «TOYOTA» для проверки системы управления двигателем в случае неисправности высвечивается код неисправности. Тестер подключается к диагностическому разъему «DLC3».

Стирание кодов неисправностей

1. Выключите «зажигание».

2. Выньте предохранитель электронного блока управления «ECD» или отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на одну минуту или более (при низкой температуре). У моделей с диагностическим разъемом DLC3 коды неисправности можно стереть с помощью тестера.

Примечание: при отсоединении аккумулятора стирается память других электронных приборов (часы и т.д.).

3. Проведите дорожные испытания автомобиля.

А. Повторите процедуру диагностики и убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателями S05C, S05D

Код    Датчик или система    Состояние    Место неисправности 

12

Датчик положения коленчатого вала [TDC]

Нет передачи сигнала «TDC» к электронному блоку управления при частоте вращении коленчато-ю вала 400 об/мин или больше

1. Разрыв или короткое замыкание цепи датчика положения коленчатого вала. 

2. Датчик положения коленчатого вала. 

3. Электронный блок управления.

13

Датчик частоты вращения вала ТНВД [NE+ NE-]

1. Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 0,5 секунды при частоте вращения 630 об/мин и выше. 

 2. Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 2 секунд или больше при проворачивании коленчатого вала стартером.

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения вала ТНВД. 

2. Датчик частоты вращения вала ТНВД. 

3. Электронный блок управления.

14

Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска [TCV]

На прогретом двигателе не совпадают показания электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска с данными в памяти электронного блока управления в течение 20 секунд.

1. Разрыв или короткое замыкание з -цепи электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска.

2. Топливный фильтр (засор).

3. Топливо замерзло или попал воздух.

4. ТНВД (внутреннее давление и электромагнитный клапан угла опережения впрыска).

5. Электронный блок управления.

19 (1)

Датчик положения дроссельной заслонки [VA, VAS, Е2С]

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора в течение 1,0 секунды

и более

1. Обрыв или короткое ззмыкание в цепи датчика положения педали акселератора.

2. Датчик положения педали акселератора.

3. Электронный блок управления.

19 (2)

Датчик положения дроссельной заслонки [IDL, Е2С]

1. Состояние (а) или (б) в течение 0,5 секунд или больше:

а) Концевой выключатель холостого хода в положении «ON’ (IDL «ON») и напряжение на выводе

«VA» > 1,4 В;

б) Концевой выключатель холостого хода в положении «ON’ (IDL «ON») и напряжение на выводе

«VAS» > 1,4 В.

2. Состояние (а) или (б) продолжается 0,05 секунд или больше:

а) Концевой выключатель холостого хода в положении «OFF» (IDL «OFF») и напряжение на выводе

«VA» < 0,6 В;

б) Концевой выключатель холостого хода в положении «OFF» (IDL «OFF») и напряжение на выводе

и «VAS» < 0,6 В.

3. Состояние (а) или (б) продолжается 0,05 секунд или больше:

а) 0,6 В < «VA» < 4,4 В и 0,6 В < «VAS» < 4,4 В;

б) «VA»-«VAS» > 0,5 В.

1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора.

2. Датчик положения педали акселератора.

3. Электронный блок управления.

19 (3)

Датчик положения дроссельной заслонки [PDL]

Состояние (а), (б) или (в) продолжается 0,5 секунд или больше:

а) Педаль акселератора нажата «ON»;

б) Напряжение на выводе «VA» > напряжения полностью закрытой + 0.41 В.

1. Короткое замыкание в цепи концевого выключателя холостого хода.

2. Концевой выключатель холостого хода.

3. Электронный блок управления.

19 (4)

Датчик положения дроссельной заслонки [PDL]

Сигнал «PDL» поступает даже при движении автомобиля.

Примечание: используется двух стадийный алгоритм поиска неисправностей.

Состояния (а) и (б) продолжаются в течении 5 секунд и больше:

а) Педаль акселератора не нажа та (PDL «OFF»);

б) Концевой выключатель холон стого хода в положении «ON»

1. Обрыв в цепи концевого выключателя холостого хода.

2. Концевой выключатель холостого хода.

3. Электронный блок управления.

22

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости [THW, Е2]

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости («THW») в течение 1,0 с или более

1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости.

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

3. Электронный блок управления.

25

Электропневмо клапан шумоподавителя

Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана шумоподавителя в течение 1,0 с или

более

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана шумоподавителя.

2. Электронный блок управления. 

28

Электромагнитный клапан горного тормоза

Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана горного тормоза в течение 1,0 с

или более

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана горного тормоза.

2. Электронный блок управления.

32

Блок корректирующих резисторов [DATA, CLK, Е2]

Цепь корректирующих резисторов тнвд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи корректирующих резисторов,

2. Блок корректирующих резисторов.

3. Электронный блок управления.

33

Электропнеемо клапан управления пневмоприводом дроссельной заслонкой

Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана управления дроссельной заслонкой

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана привода дроссельной заслонки.

2. Электропневмоклапан.

3. Электронный блок управления.

39

Датчик температуры топлива

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение 1,0 с или более

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива.

2. Датчик температуры топлива.

3. Электронный блок управления.

42

Датчик скорости автомобиля [SP1]

Сигнал не поступает в электронный блок управления при движении автомобиля в течение 8 и более

секунд при следующих условиях:

— сигнал скорости 0 км/ч;

— частота вращения коленчатого вала 2400 — 4000 об/мин;

— температура охлаждающей жидкости 60°С или больше;

— педаль акселератора нажата на 29% или больше.

1. Цепь датчика скорости автомобиля.

2. Датчик скорости автомобиля.

3. Комбинация приборов.

4. Электронный блок управления.

95

Электронный блок управления

Внутренняя ошибка электронного блока управления

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана горного тормоза.

2. Электронный блок управления.

96

Клапан системы рециркуляции ОГ

Нет сигнала «EGLS» в ЭБУ в течение 1.0 секунды или больше

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы рециркуляции ОГ.

2. Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ.

3. Электронный блок управления.

97

Сигнал электронного блока управления

Несмотря на то, что сигнал «SPVD” поступает из электронного блока управления при частоте

вращения двигателя 500 об/мин и выше, сигнал «SPVF» не поступает в электронный блок управления в

течение 5-ти раз или больше

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электронного блока управления.

2. Электронный блок управления.

3. Электромагнитный перепускной клапан.

  • Ошибки хино 300 евро 4
  • Ошибки хизб ут тахрир
  • Ошибки хеша при скачивании торрента
  • Ошибки хендай туссан на приборной панели
  • Ошибки хендай солярис чек