Ошибки хонда цивик 5д значки неисправности

Оборудование и органы управления в салоне

Оборудование и органы управления в салоне

На некоторых модификациях автомобиля необходимо предварительно отсоединить гибкие тяги от крючков на задней двери.

Затем поднимите сложенную полку вверх и освободите ее из фиксаторов. Для того чтобы установить заднюю полку на место, поместите ее так, чтобы шипы фиксаторов находились над соответствующими пазами, затем нажмите на полку сверху.

Электроподогрев сидений (отдельные модели)

Не включайте электроподогрев сидений при неработающем двигателе, и не пользуйтесь электроподогревом продолжительное время при работе двигателя на холостом ходу. Это может привести к сильному разряду аккумуляторной батареи и затруднениям при запуске двигателя.

Регулятор направления оптических осей света фар (отдельные модели)

Переключите рукоятку регулятора фар в одно из четырех положений, которое соответствует варианту нагрузки автомобиля.

Положение 0: Один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье.

Положение 1: Водитель и четыре пассажира.

Положение 2: Водитель и четыре пассажира, груз в багажнике (в пределах полной разрешенной массы автомобиля).

Положение 3: Водитель и груз в багажнике (в пределах максимально допустимой нагрузки на ось и полной разрешенной массы автомобиля).

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Электрические стеклоподъемники (отдельные модели)

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Ваш автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, которые могут работать только при включенном зажигании (ключ зажигания повернут в положение II).

На центральном пульте управления электростеклоподъемниками расположены также выключатель стеклоподъемника водительской двери, который может работать в автоматическом режиме AUTO, и выключатель блокировки электростеклоподъемников пассажирских дверей.

На подлокотнике водительской двери расположены главный выключатель и два выключателя электростеклоподъемников левой и правой дверей.

Выключатель стеклоподъёмника водительской двери расположен перед рукояткой открывания двери. Главный выключатель и выключатели стеклоподъемников остальных дверей находятся на центральной консоли около рычага стояночного тормоза.

Электрический стеклоподъемник может сильно зажать и травмировать детскую руку или пальцы, попавшие в проем окна. Перед тем, как включить электрический стеклоподъемник на закрытие окна, проверьте, чтобы дети убрали руки из проема.

Электрический привод панели люка крыши может сильно зажать и травмировать попавшие в проем люка руку или пальцы. Перед тем, как нажать на кнопку и закрыть люк крыши, убедитесь в том, что проем в крыше полностью свободен и опасность зажать руку или пальцы кого-либо из пассажиров отсутствует.

Попытка открыть люк крыши при отрицательной температуре окружающего воздуха, или если люк покрыт слоем снега или льда, может привести к повреждению люка или его электрического привода.

Электрическая регулировка зеркал заднего вида (отдельные модели)

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Ошибки на Панели Приборов Хонда Цивик 5д 2008 • Блок предохранителей

Содержание

  • 1 Указатели и приборы на приборной панели (Хонда Цивик 8, 2005-2011) — «Органы управления» /
  • 2 Ремонт Хонда Цивик: Расположение и функции органов управления Honda Civic

Указатели и приборы на приборной панели (Хонда Цивик 8, 2005-2011) — «Органы управления» /

Хонда Цивик. Расположение и функции органов управления Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Хонда Цивик. Расположение и функции органов управления

Приборная доска и панель управления микроклиматом отличаются от показанных на иллюстрации. Все отличия подробно описаны ниже в соответствующих Разделах.

Выключатели электрических стеклоподъемников расположены в двух местах: перед рукояткой подлокотника водительской двери и на центральной консоли около рычага стояночного тормоза.

На приборной доске распложено множество индикаторов и сигнализаторов, с помощью которых водитель получает важную информацию о функционировании агрегатов и систем автомобиля.

Данный сигнализатор должен загораться при включении зажигания (ключ повернут в положение II) и гаснуть после запуска двигателя. Если сигнализатор включился при работающем двигателе, это свидетельствует о прекращении заряда аккумуляторной батареи от генератора.

Индикатор загорается одновременно с включением дальнего света фар. Описание выключателя освещения и переключателя света фар приведено далее в этом Разделе.

  1. Индикатор горит при включенном стояночном тормозе. На некоторых модификациях автомобиля индикатор также загорается при включении стартера (ключ зажигания повернут в положение III) и выключенном стояночном тормозе. Движение с включенным стояночным тормозом приводит к перегреву и выходу из строя тормозных механизмов задних колес, быстрому износу шин, а также может стать причиной отключения антиблокировочной тормозной системы.
  2. Если сигнализатор остается гореть после выключения стояночного тормоза или загорелся во время движения автомобиля, это может свидетельствовать о падении уровня рабочей жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра. Одной из причин постепенного снижения уровня тормозной жидкости в резервуаре является нормальный эксплуатационный износ тормозных колодок. При включении сигнализатора Вам следует проверить состояние тормозных колодок и герметичность гидравлического привода тормозов.

После запуска двигателя проконтролируйте состояние сигнализатора. Если он не выключился или опять загорелся во время движения автомобиля, необходимо обратиться на СТО для диагностики и ремонта ABS. При включенном сигнализаторе неисправности ABS рабочая тормозная система автомобиля остается вполне работоспособной, однако ABS работать не будет.

  • Сигнализатор не загорается при включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение II);
  • Сигнализатор продолжает гореть после запуска двигателя;
  • Сигнализатор включился и горит в постоянном или мигающем режиме на ходу автомобиля необходима диагностика и ремонт системы.

Индикатор ECONO помогает водителю улучшить топливную экономичность автомобиля. Индикатор включается, если двигатель автомобиля работает на наиболее выгодных с точки зрения расхода топлива режимах.

Кроме того, индикатор ECONO не работает при скорости движения автомобиля менее 20 км/ч и при непрогретом до нормальной рабочей температуры двигателе.

Дополнительные элементы

Ремонт Хонда Цивик: Расположение и функции органов управления Honda Civic

Предохранители Honda Civic 8 и реле с описанием и схемами блоков Индикатор включения стояночного тормоза/сигнализатор падения уровня тормозной жидкости

background image

74

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализаторы и индикаторы

Визуальные сигнализаторы и индикаторы
приборной панели сообщают важную
информацию о состоянии вашего
автомобиля.

Сигнализатор неисправности
систем двигателя

Описание функционирования сигнализатора
неисправности систем бензинового двигателя
приведено на стр. 444, а сигнализатора
неисправности систем дизельного двигателя
– на стр. 445.

Вы также можете увидеть символ

или

этот же символ с предупреждением CHECK
SYSTEM (Проверьте систему) на экране
многофункционального дисплея (стр. 100).

Только для автомобилей с дизельным
двигателем
Данный сигнализатор может включиться
также при повторном пуске двигателя после
того, как он остановился из за нехватки
топлива (см. стр. 397).

Сигнализатор не пристегнутого
ремня безопасности

Сигнализатор включается при повороте
ключа в замке зажигания в положение ON (II).
Он напоминает вам о том, что вы сами и
пассажиры должны быть пристегнуты
ремнями безопасности. Если ремень не
пристегнут, то одновременно со световым
сигнализатором включается звуковой сигнал.

Если вы повернете ключ зажигания в
положение в положение ON (II) до того, как
пристегнете ремни, то сигнализатор будет
мигать, и будет слышен звуковой сигнал.
Если вы не пристегнете ремни до
прекращения звукового сигнала, то
сигнализатор перестанет мигать, но будет
продолжать светиться.

Если передний пассажир не пристегнут
ремнем, то сигнализатор включается на 6
секунд после включения зажигания.

Если во время движения автомобиля вы сами
и (или) передний пассажир не будете
пристегнуты ремнями, то периодически будет
мигать визуальный сигнализатор и подавать
ся звуковой сигнал. Более подробные
сведения даны на стр. 22.

Если ремень водителя не пристегнут, то на
многофункциональный дисплей выводится
символ , который может сопровождаться
предупреждением FASTEN YOUR SEAT BELT
(Пристегните ремень). Если не пристегнут
ремень пассажира, то на многофункциональ
ный дисплей выводится символ

, который

может сопровождаться предупреждением
FASTEN YOUR PASSENGER’S SEAT BELT
(Попросите пассажира пристегнуть ремень).

Система ремней безопасности постоянно
контролирует состояние ремней безопасности
всех задних пассажиров, согласно сигналам
датчиков, вмонтированных в пряжки ремней.
Вы можете увидеть на многофункциональном
дисплее, какие именно ремни используются
(см. стр. 94). Вывод информации на дисплей
сопровождается звуковым сигналом.

Видео Honda Civic 5D - всегда актуальна. (автор: LiveBrother)24:49

Honda Civic 5D — всегда актуальна.

Видео Honda Civic 5D. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили (автор: АВТО ПЛЮС)12:40

Honda Civic 5D. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Видео HONDA CIVIC 5D (8 ПОКОЛЕНИЕ). ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА HONDA CIVIC. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ HONDA CIVIC (автор: BOND НА YOUTUBE)17:19

HONDA CIVIC 5D (8 ПОКОЛЕНИЕ). ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА HONDA CIVIC. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ HONDA CIVIC

Видео Большой тест-драйв (видеоверсия): Honda Civic 5D (автор: Большой тест-драйв)31:12

Большой тест-драйв (видеоверсия): Honda Civic 5D

Видео HONDA CIVIC 2008г.С пробегом 3500км.ILDAR AVTO-PODBOR (автор: ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР)15:02

HONDA CIVIC 2008г.С пробегом 3500км.ILDAR AVTO-PODBOR

Видео Honda Civic 5D 1.8 механика -ЯПОНСКАЯ БМВ (автор: AUTO ED)46:40

Honda Civic 5D 1.8 механика -ЯПОНСКАЯ БМВ

Видео Honda Civic - надёжный и никому не нужный (автор: Дмитрий Рогов)10:47

Honda Civic — надёжный и никому не нужный

Видео Honda Civic 5D / ПСЕВДОПОНТОРЕЗ (автор: ОксидЖелеза)27:58

Honda Civic 5D / ПСЕВДОПОНТОРЕЗ

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

77

Сигнализаторы и индикаторы

Индикатор информационных
сообщений

Индикатор включается при выводе сообще
ния на многофункциональный информацион
ный дисплей. Чтобы ознакомиться с сообще
нием, нажмите на кнопку INFO (Информация),
которая находится на рулевом колесе
(см. стр. 87).

Как правило, данный индикатор включается
одновременно с каким либо иным сигнализа
тором или индикатором, например,
сигнализатором не пристегнутого ремня
безопасности, сигнализатором подушек
безопасности, системы динамической
стабилизации и т.д.

Сигнализатор неисправности
дополнительной системы
безопасности

Сигнализатор кратковременно включается
при повороте ключа зажигания в положение
ON (II). Свечение сигнализатора во всех
остальных случаях свидетельствует о
неисправности фронтальных подушек
безопасности или автоматических натяжите
лей ремней безопасности. Данный сигнализа
тор светится также при неисправности
боковых и оконных подушек безопасности
или автоматических натяжителей ремней
безопасности. Дополнительная информация
приведена на стр. 30.

Кроме того, на многофункциональный
дисплей выводится символ

, который

может сопровождаться предупреждением
CHECK SYSTEM (Проверьте систему).

77 сигнализаторы и индикаторы

78

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализаторы и индикаторы

Сигнализатор неисправности
электроприводного усилителя
рулевого управления (EPS)

Сигнализатор включается при повороте
ключа зажигания в положение ON (II) и гаснет
после запуска двигателя. Свечение сигнали
затора во всех остальных случаях указывает
на неисправность системы электроприводно
го усилителя рулевого управления. Кроме
того, на многофункциональный дисплей
выводится символ

, который может

сопровождаться предупреждением CHECK
SYSTEM (Проверьте систему), см. стр. 102.

В этом случае вы должны как можно быстрее
остановить автомобиль в безопасном месте и
заглушить двигатель. Попытайтесь восстано
вить исходное состояние системы обнаруже
ния неисправности, для чего следует снова
запустить двигатель. Поскольку сигнализатор
не гаснет сразу после пуска двигателя, вы
должны проехать несколько километров,
наблюдая за состоянием сигнализатора. Если
он не погаснет или погаснет, но вновь
загорится, то обратитесь в сервисный центр
для диагностики системы рулевого усилите
ля. Имейте в виду, что при светящемся
сигнализаторе усилитель рулевого управле
ния не работает и, следовательно, вам
тяжелее поворачивать рулевое колесо.

Если при неподвижном автомобиле или при
очень медленном движении вы несколько раз
повернете рулевое колесо до упора вправо и
влево, вы можете почувствовать увеличение
усилия на рулевом колесе. Это необходимо
для предупреждения перегрева рулевого
механизма и не является неисправностью.

Индикатор включения заднего
противотуманного фонаря

Индикатор включается одновременно с вклю
чением заднего противотуманного фонаря.
Описание функционирования центрального
выключателя освещения и переключателя
света фар приведено на стр. 134.

Индикатор включения передних
противотуманных фар (для
некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Индикатор загорается одновременно с
включением передних противотуманных фар.
Описание функционирования центрального
выключателя освещения и переключателя
света фар приведено на стр. 135.

Сигнализаторы и индикаторы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

79

Сигнализаторы и индикаторы

ХХХ Индикатор включения
системы круиз контроля

(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Индикатор светится при включенной с
помощью кнопки CRUISE системе круиз
контроля, см. стр. 265.

Индикатор активного состояния
системы круиз контроля

(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Индикатор светится при автоматическом
регулировании скорости автомобиля
системой круиз контроля. О работе системы
круиз контроля см. стр. 265.

Сигнализатор системы
динамической стабилизации (VSA)

(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Сигнализатор должен включиться на
короткое время при повороте ключа
зажигания в положение ON (II).

Включение сигнализатора VSA при любых
других условиях указывает на неисправность
системы динамической стабилизации
автомобиля. В этом случае необходимо
обратиться на сервисную станцию дилера для
диагностики и ремонта системы. При
включенном сигнализаторе VSA автомобиль
может продолжать движение, однако
дополнительные функции
противобуксовочной системы и системы
поддержания курсовой устойчивости
автомобиля выполняться не будут. Кроме
того, на многофункциональный дисплей
выводится символ

, который может

сопровождаться предупреждением CHECK
SYSTEM (Проверьте систему), см. стр. 102.

Дополнительная информация о системе
динамической стабилизации дана на стр. 321.

Индикатор системы динамической
стабилизации (VSA)

(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Индикатор VSA выполняет следующие три
функции:

1. Светящийся без мигания индикатор

напоминает водителю о том, что он
отключил систему динамической
стабилизации (VSA).

2. Мигающий индикатор свидетельствует об

активном состоянии системы динамичес
кой стабилизации (см. стр. 321).

3. При наличии неисправности системы

динамической стабилизации индикатор
VSA включается одновременно с
сигнализатором VSA. Кроме того, на
многофункциональный дисплей
выводится символ

, который может

сопровождаться предупреждением
CHECK SYSTEM (Проверьте систему),
см. стр. 102.

Сигнализатор должен включиться на
короткое время при повороте ключа
зажигания в положение ON (II).
Дополнительная информация о системе
динамической стабилизации дана на стр. 321.

79 сигнализаторы и индикаторы

80

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализаторы и индикаторы

Индикаторы включения указателей поворота
и аварийной световой сигнализации
Визуальные индикаторы указателей левого и
правого поворота (в виде стрелок)
включаются при подаче вами сигнала
поворота или смены полосы движения. Если
индикаторы не мигают или мигают с
увеличенной частотой, это, как правило,
указывает на перегорание лампы в одном из
фонарей указателей поворота (см. стр. 371).
Замените перегоревшую лампу при первой
же возможности, так как другие участники
дорожного движения не могут видеть ваши
сигналы об изменении направления
движения.

Система аварийной сигнализации
предусматривает одновременное включение
всех фонарей указателей поворота и
индикаторов указателей левого и правого
поворота, расположенных на приборной
панели.

Для повышения удобства подачи сигнала о
смене полосы движения в вашем автомобиле
предусмотрена функция трехкратного
мигания указателей поворота после одного
краткого нажатия на рычаг переключателя
освещения.

Индикатор включения дальнего
света фар

Индикатор загорается одновременно с
включением дальнего света фар. Описание
функционирования центрального
выключателя освещения и переключателя
света фар приведено на стр. 132.

Кроме того, в случае неисправности системы
автоматического управления фарами на
многофункциональный дисплей выводится
символ

, который может сопровождаться

предупреждением CHECK SYSTEM (Проверьте
систему).

Индикатор включенного
освещения
Индикатор напоминает водителю о

том, что приборы наружного освещения
включены. Индикатор светится при
положении

или

выключателя

освещения. Если при включенном наружном
освещении водитель повернет ключ
зажигания в положение ACCESSORY (I) или
LOCK (0), то индикатор будет продолжать
светиться. Если при этом ключ не вынут из
замка зажигания, то при открывании
водительской двери будет подан звуковой
сигнал зуммера.

Кроме того, на многофункциональный
дисплей выводится символ

, который

может сопровождаться предупреждением
HEADLIGHTS ON (Фары не выключены), см.
стр. 98.

Для автомобилей, оснащенных системой
автоматического управления освещением
Индикатор включенного освещения
загорается также при автоматическом
включении фар, если переключатель
освещения установлен в положение AUTO
(Автоматический режим).

Сигнализаторы и индикаторы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

81

Стрелочные указатели

Индикатор охранной сигнализации
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

ИНДИКАТОР ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Индикатор светится при включенной системе
охранной сигнализации. Информация о
работе охранной сигнализации приведена на
стр. 262.

Сигнализатор низкого уровня топлива

СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА

Сигнализатор находится на панели указателя
уровня топлива. Светящийся сигнализатор
напоминает о необходимости заправить
топливный бак.

Кроме того, на многофункциональный
дисплей выводится символ

, который

может сопровождаться предупреждением
FUEL LOW (Низкий уровень топлива) или
DIESEL FUEL LOW (Низкий уровень
дизельного топлива).

Свечение сигнализатора означает, что в баке
осталось не более 7,5 л топлива. После того
как это количество топлива будет
израсходовано, стрелка указателя уровня
топлива установится на отметку 0. При этом в
баке еще останется минимальный резервный
запас топлива.

Только для автомобилей с дизельными
двигателями
Если вы израсходуете все топливо,
выполните инструкции раздела

Прокачка

топливной системы, стр. 397.

81 стрелочные указатели

82

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Указатели и приборы

ИНДИКАТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

СПИДОМЕТР

ИНДИКАТОР РАСХОДА ТОПЛИВА

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ
ТОПЛИВА

ТАХОМЕТР

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

На рисунке представлена приборная панель автомобиля с бензиновым двигателем

Указатели и приборы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

83

Указатели и приборы

Кнопка переключения размерностей величин,
выводимых на дисплей (мили/ч – км/ч)

Только для автомобилей с правым
положением рулевой колонки
Нажмите на кнопку переключения
размерностей и удерживайте ее нажатой до
звукового сигнала. При каждом нажатии на
кнопку размерность выводимых на
спидометр и многофункциональный дисплей
показателей спидометра, счетчика пробега за
поездку и одометра меняются с км (км/ч) на
мили (мили/ч) или наоборот.

(км/ч – мили/ч) (мили/ч – км/ч)

Выше показан вид дисплея при изменении
размерностей величин.

При повороте ключа зажигания в положение
ON (II) восстанавливаются размерности,
которые были заданы ранее.

На автомобилях, отправляемых с завода
изготовителя, по умолчанию установлена
размерность «мили/ч». Поэтому даже если
вы задали размерность «км/ч», система
вернется к установленной по умолчанию
размерности в случае отсоединения или
полного разряда аккумуляторной батареи.

83 указатели и приборы

84

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Указатели и приборы

Спидометр
Спидометр показывает скорость движения
автомобиля. Шкала спидометра, в
зависимости от варианта исполнения
прибора, может быть градуирована в «км/ч»
или «мили/ч».

Для автомобиля с правым расположением
рулевой колонки возможно переключение
между указанными размерностями.

В автомобиле предусмотрена функция
включения предупреждающего звукового
сигнала (зуммера) в случае превышения
максимальной скорости движения
автомобиля (стр. 105).

Тахометр
Тахометр показывает частоту вращения
коленчатого вала двигателя. Шкала тахометра
градуирована в «мин

1

». Во избежание выхода

двигателя из строя запрещается превышать
максимально допустимую частоту вращения
коленчатого вала (стрелка тахометра никогда
не должна заходить в красную зону шкалы).

Указатель температуры охлаждающей
жидкости
Прибор показывает температуру
охлаждающей жидкости двигателя.
Нормальная рабочая температура двигателя
при эксплуатации автомобиля в обычных
условиях соответствует среднему положению
стрелки указателя. В тяжелых условиях
эксплуатации, например, в очень жаркую
погоду или при длительном движении
автомобиля на затяжном подъеме, стрелка
указателя может подняться до красной
верхней отметки на шкале. Если температура
двигателя увеличилась настолько, что
стрелка указателя находится на красной
метке шкалы, следует немедленно съехать на
обочину и остановить автомобиль. Проверка
состояния системы охлаждения и выяснение
причин перегрева двигателя производится в
соответствии с инструкциями и
предостережениями, которые приведены на
стр. 437.

Указатель уровня топлива в баке
Прибор показывает относительное
количество топлива в баке. Указатель
работает с незначительной погрешностью.
При выключении зажигания указатель
устанавливается в нулевое значение.

ВНИМАНИЕ

Только для автомобилей с бензиновыми
двигателями
Избегайте движения с минимальным
количеством топлива в баке, поскольку при
этом возможны перебои в работе двигателя и
повреждение каталитического
нейтрализатора.

ВНИМАНИЕ

Только для автомобилей с дизельными
двигателями
При попытке повторного запуска двигателя,
заглохшего из за нехватки топлива в баке,
включается сигнализатор неисправности
двигателя или индикатор свечи накаливания.

Указатели и приборы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

85

Указатели и приборы

Индикатор частоты вращения

ИНДИКАТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

По данному индикатору вы можете быстро
оценить, насколько близко стрелка тахометра
подошла к красной зоне шкалы. Если
светятся все шесть ламп индикатора, то
частота вращения достигла красной зоны.

Чтобы двигатель не получил повреждения,
снизьте частоту вращения, если стрелка
тахометра находится в пределах красной
зоны шкалы.

Индикатор расхода топлива

ИНДИКАТОР РАСХОДА ТОПЛИВА

Данный индикатор позволяет визуально
оценить удельный расход топлива. Если
светятся все шесть ламп индикатора, то
двигатель работает в наиболее экономичном
режиме. Если все лампы погашены, то расход
топлива чрезмерно велик.

85 указатели и приборы

86

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

Многофункциональный дисплей находится на
приборной панели в середине тахометра. При
включенном зажигании на дисплей
выводится разнообразная информация в
виде текстовых сообщений и пиктограмм.
Некоторые сообщения помогают в
управлении автомобилем. Другие сообщения
информируют о состоянии автомобиля,
чтобы водитель мог избежать возможных
проблем.

Все сообщения подразделяются на два вида:
обычные информационные сообщения и
сообщения, предупреждающие водителя о
возможной неисправности систем
автомобиля.

Вы можете выбрать язык текстовых
сообщений, а также настроить по своему
вкусу некоторые параметры систем с
помощью многофункционального дисплея и
двух кнопок, расположенных на рулевом
колесе (стр. 87).

Информационные сообщения и пиктограммы

ВЕРХНЯЯ ЗОНА

Размерность «км/ч»

НИЖНЯЯ ЗОНА

Многофункциональный дисплей
подразделяется на две зоны: верхнюю и
нижнюю. В каждой зоне может отображаться
две строки сообщения.

ВЕРХНЯЯ ЗОНА

Размерность «мили/ч»

НИЖНЯЯ ЗОНА

В режиме вывода обычных информационных
сообщений в верхней зоне отображаются
показания бортового компьютера, а в нижней
зоне – показания одометра, счетчика пробега
за поездку и температура наружного воздуха.

Многофункциональный информационный дисплей

Комментарии

Как осуществлять поиск неисправностей приборов

Модуль управления приборами (тахометр) имеет показанную функцию самодиагностики и функцию перенастройки.

  • Проверка цепи включения звукового сигнализатора.
  • Проверка цепи включения сигнализаторов и индикаторов
  • Проверка входных сигналов выключателя.
  • Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)
  • Проверка приводной цепи приборов (тахометра, указателя уровня топлива, указателя температуры охлаждающей жидкости).
  • Проверка линий связи (линии связи салона (B-CAN) и линии связи быстрой сети (F-CAN) между элементами панели приборов).
  • Проверка линии UART между модулем управления приборами (тахометр) и модулем управления приборами (спидометр).

ПРИМЕЧАНИЕ: Индикаторы также контролируются через линии связи.

Вход в функцию самодиагностики

Перед запуском функции самодиагностики, проверьте предохранитель № 10 (7,5 A) в блоке предохранителей и реле моторного под панелью приборов и предохранитель № 16 (15 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.

1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку SEL/RESET.
3. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
4. В течение 5 секунд, выключите фары (OFF), затем включите (ON) и снова выключите (OFF).
5. В течение 5 секунд отпустите кнопку SEL/RESET, затем нажмите и отпустите кнопку три раза подряд.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.
  • Во время режима автодиагностики кнопка SEL/RESET служит для запуска проверки цепи включения проверки Beeper Drive Circuit Test (звукового сигнализатора) и Gauge Drive Circuit Check (цепи приборов).
  • Функция автодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при выключении зажигания.

Проверка цепи индикаторов и сигнализаторов

При входе в режим автодиагностики начинают мигать следующие индикаторы:
Индикатор ABS, индикатор тормозной системы, индикатор системы зарядки, индикатор круиз-контроля, индикатор EPS, индикатор дальнего света, индикатор иммобилайзера, индикатор низкого уровня топлива, индикатор неисправности MIL, индикатор давления масла, индикатор ремней безопасности, индикатор охранной сигнализации, индикатор SRS, индикатор VSA, индикатор активизации VSA, индикатор передних противотуманных фонарей, индикатор задних противотуманных фонарей, главный предупредительный индикатор, индикатор REV, индикатор ECO.

Проверка приборов и указателей по входным сигналам

После прерывистого звукового сигнализатора в начале процесса самодиагностики, при включении следующих входных сигналов звуковой сигнализатор звучит непрерывно.
Выключатели SET, RESUME, CANCEL и главный выключатель круиз-контроля, выключатель SEL/RESET, переключатель подсветки (+), (-), датчик уровня тормозной жидкости, выключатель стояночного тормоза, выключатель VSA OFF.

Проверка цепи включения звукового сигнализатора

При входе в режим автодиагностики звуковой сигнал звучит пять раз.

Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)

При входе в режим самодиагностики ЖК-дисплей показывает ‘‘· · ·». Показанный объект мигает пять раз.

Проверка цепи включения приборов и указателей

При запуске режима автодиагностики, стрелки тахометра перейдут от минимального положения до максимального, затем вернутся в минимальное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После того как звуковой сигнализатор выключится, а стрелки указателей вернутся в минимальное положение, нажатием на кнопку SEL/RESET осуществляется включение режима диагностики цепи звукового сигнализатора (один сигнал звукового сигнализатора) и возврат к режиму диагностики указателей и приборов.
Начало повторной проверки невозможно, пока стрелки приборов не возвратятся в минимальное положение.

Если стрелки не колеблются или не раздается звуковой сигнал, замените модуль управления панелью приборов (тахометр).

Проверка линии связи

В режиме самодиагностики проверка Communication Line Check (линий связи) начинается после провреки LCD Segments Check (сегментов дисплея).
Если все сегменты включаются, линия связи исправна. Если неисправна, появится сообщение ‘‘Error» (ошибка) на дисплее одометра, а за ним цифры.

  • Ошибка 1: Неисправность мультиплексной линии F-CAN
  • Ошибка 2: Неисправность мультиплексной линии В-CAN
  • Ошибка 3: Ошибка линий связи UART

Список кодов ошибок

Код ошибки  Тип ошибки линии(й) передачи сигналов 
Ошибка 1  Передача сигналов F-CAN 
Ошибка 2  Передача сигналов B-CAN 
Ошибка 3  Передача сигналов UART 
Ошибка 12  Передача сигналов F-CAN и B-CAN 
Ошибка 13  Передача сигналов F-CAN и UART 
Ошибка 23  Передача сигналов В-CAN и UART 
Ошибка 123  Передача сигналов F-CAN, B-CAN и UART  

Пример индикации 

  • Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 1″ (ошибка 1), обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и быстрой мультиплексной сетью F-CAN. Проверьте коды DTC в блоке ECM, при их наличии осуществите поиск неисправностей. Если не обнаружены коды DTC, переходите к указанному поиску неисправностей.
  • Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 2″ (ошибка 2), обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и мультиплексной сетью салона (В-CAN). Перейдите к указанному поиску неисправностей (с B1155 до B1160).
  • Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 3″ (ошибка 3), обнаружена неисправность в линии связи UART между модулем управления панелью приборов (тахометр) и модулем управления панелью приборов (спидометр). Перейдите к тесту входных сигналов модуля управления приборами (тахометр) и проверьте клемму A20. Если жгут проводов исправен, замените на заведомо исправный модуль управления приборной панелью (спидометр) и перепроверьте.

Если обнаружены ошибки линии связи F-CAN или B-CAN, перейдите к проверке DTC при помощи HDS.

Выключение функции авто-диагностики

Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

ПРИМЕЧАНИЕ: Функция автодиагностики выключается, если автомобиль движется со скоростью выше 2 км/ч.

Значок Honda

Стоимость ремонта от  1 000 руб (в зависимости от сложности работ)

Выезд по Москве и МО от 1 500 руб.

Загоревшийся значок шестеренки на приборной панели Вашего автомобиля свидетельствует о серьезном сбое в работе коробки передач. В большинстве случаев движение дольше будет невозможно. Она может загореться как во время начала движения, в процессе движения и также и на стоящем на месте автомобиле. Причин возникновения данной ошибки может быть много, ведь возраст этих моделей авто уже более 10 лет.

Загорелась шестеренка

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ зНАЧКА ШЕСТЕРЕНКА

Основными причинами появления шестеренки могут быть:

  • выход из строя актуатора сцепления;
  • перегрев диска (корзины) сцепления;
  • повреждение механической части КПП;
  • механическая поломка (износ) сцепления РКПП;
  • низкий заряд аккумулятора;
  • сломавшийся механизм переключения передач.

Для того чтобы определить, что же могло привезти к возникновению данной ошибки необходимо провести диагностику автомобиля с помощью специализированного диагностического сканера для автомобилей Хонда, желательно, именно им считать ошибку, т.к. универсальные диагностические сканеры могут некорректно или вообще неправильно описать причину её появления.

Honda Civic шестеренка

ПЕРЕЧЕНЬ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С ПОЯВЛЕНИЕМ ОШИБКИ ШЕСТЕРЕНКА

Ниже перечислены коды ошибок, с помощью которых возможно определить причину появления ошибки Шестеренка на автомобиле:

1. Если вышел из стоя актуатор выжима сцепления, об этом свидетельствует ошибка:

  • P0810 – Неполадка функционирования сцепления.

Для ее устранения необходимо произвести ремонт актуатора у специалистов или заменить на исправный блок.

актуатор civic

2.Если на автомобиле произошел перегрев диска (корзины) сцепления, то появляются следующие ошибки:

  • P19E6 – Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F));
  • P2787 – Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F)).

Вследствие чего могут выйти из строя один или несколько компонентов сцепления, такие как корзина, диск сцепления или же маховик. Для решения этой проблемы необходимо демонтировать коробку передач с автомобиля, снять полностью сцепление, корзину и визуально оценить их состояние, и, в последствии, заменить вышедшие из строя части.

сцепление цивик

3.Если произошло повреждение механической части КПП, то могут появиться следующие ошибки:

  • P0780 – Неисправность системы переключения передач;
  • P0909 – Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
  • P0910 – Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы;
  • P0919 – Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло;
  • P0920 – электродвигатель привода переключения: неисправность системы.

В этом случае необходим демонтаж коробки передач, ее полный разбор и дефектовка механических повреждений, далее ее ремонт или же замена КПП на другую исправную.

повреждение механической части КПП цивик

4.Если произошла механическая поломка (износ) сцепления РКПП, то появляются следующая ошибка:

  • P19FF – Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона.

Она может появиться, как и вследствие механической поломки, так и вследствие сильного износа диска сцепления. Для ее устранения необходимо заменить полностью комплект сцепления.

механическая поломка (износ) сцепления

5.Если у автомобиля низкий заряд аккумулятора, то появляется ошибка:

  • P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение.

Она нам говорит о том, что аккумулятор имеет слишком низкий заряд, которого не хватает на выжим сцепления и включения необходимой передачи. Соответственно для ее устранения необходимо или зарядить аккумуляторную батарею или же ее заменить на новую, что является предпочтительным.

аккумулятор цивик 5д

6.Если произошла поломка механизма переключения передач, то на это могут указывать так же ошибки:

  • P0780 Неисправность системы переключения передач;
  • P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
  • P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.

В этом случае необходимо произвести ремонт данного блока у специалистов.

механизм переключения выбора передач цивик

background image

74

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализаторы и индикаторы

Визуальные сигнализаторы и индикаторы
приборной панели сообщают важную
информацию о состоянии вашего
автомобиля.

Сигнализатор неисправности
систем двигателя

Описание функционирования сигнализатора
неисправности систем бензинового двигателя
приведено на стр. 444, а сигнализатора
неисправности систем дизельного двигателя
– на стр. 445.

Вы также можете увидеть символ

или

этот же символ с предупреждением CHECK
SYSTEM (Проверьте систему) на экране
многофункционального дисплея (стр. 100).

Только для автомобилей с дизельным
двигателем
Данный сигнализатор может включиться
также при повторном пуске двигателя после
того, как он остановился из за нехватки
топлива (см. стр. 397).

Сигнализатор не пристегнутого
ремня безопасности

Сигнализатор включается при повороте
ключа в замке зажигания в положение ON (II).
Он напоминает вам о том, что вы сами и
пассажиры должны быть пристегнуты
ремнями безопасности. Если ремень не
пристегнут, то одновременно со световым
сигнализатором включается звуковой сигнал.

Если вы повернете ключ зажигания в
положение в положение ON (II) до того, как
пристегнете ремни, то сигнализатор будет
мигать, и будет слышен звуковой сигнал.
Если вы не пристегнете ремни до
прекращения звукового сигнала, то
сигнализатор перестанет мигать, но будет
продолжать светиться.

Если передний пассажир не пристегнут
ремнем, то сигнализатор включается на 6
секунд после включения зажигания.

Если во время движения автомобиля вы сами
и (или) передний пассажир не будете
пристегнуты ремнями, то периодически будет
мигать визуальный сигнализатор и подавать
ся звуковой сигнал. Более подробные
сведения даны на стр. 22.

Если ремень водителя не пристегнут, то на
многофункциональный дисплей выводится
символ , который может сопровождаться
предупреждением FASTEN YOUR SEAT BELT
(Пристегните ремень). Если не пристегнут
ремень пассажира, то на многофункциональ
ный дисплей выводится символ

, который

может сопровождаться предупреждением
FASTEN YOUR PASSENGER’S SEAT BELT
(Попросите пассажира пристегнуть ремень).

Система ремней безопасности постоянно
контролирует состояние ремней безопасности
всех задних пассажиров, согласно сигналам
датчиков, вмонтированных в пряжки ремней.
Вы можете увидеть на многофункциональном
дисплее, какие именно ремни используются
(см. стр. 94). Вывод информации на дисплей
сопровождается звуковым сигналом.

Краткий справочник по автомобилю

11

Приборная панель

Стр. 75

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Указатели и приборы

Стр. 96

/Многофункциональный информационный дисплей*

Стр. 97

/Световые индикаторы и сигнализаторы

Стр. 76

Световые индикаторы и сигнализаторы

Световые индикаторы
и сигнализаторы

Световые индикаторы

Световые индикаторы
и сигнализаторы

Сигнализатор неисправности
систем двигателя

Сигнализатор низкого давле-
ния моторного масла

Сигнализатор неисправности
системы заряда аккумуля-
торной батареи

Сигнализатор неисправности
антиблокировочной тормоз-
ной системы (ABS)

Сигнализатор неисправности
системы динамической
стабилизации (VSA)*

Индикатор отключения
системы динамической
стабилизации (VSA)*

Сигнализатор незакрытой
двери

Индикатор режима экономии
топлива*

Индикатор системы иммо-
билайзера

Индикатор включения стоя-
ночного тормоза/сигнализатор
неисправности тормозной
системы

Индикатор системы доступа
в автомобиль без ключа*

Индикаторы включения
указателей поворота
и аварийной световой
сигнализации

Сигнализатор низкого
давления воздуха в шинах*

Сигнализатор неисправности
электрического усилителя
рулевого управления (EPS)

Индикатор включенного
освещения
Индикатор включения
дальнего света фар

Индикатор включения
противотуманных фар*

Индикатор включения задне-
го противотуманного фонаря

Индикатор свечей на-
каливания*

Сигнализатор низкого
уровня топлива

Сигнализатор непристег-
нутого ремня безопас-
ности

Сигнализатор неисправности
системы подушек безопас-
ности

Индикатор включения
системы автом. переключе-
ния света фар*

Индикатор включения
системы круиз-контроля*

Индикатор активации ре-
гулируемого ограничителя
скорости движения*

Индикатор сообщений

Индикаторы положения
рычага селектора диа-
пазонов*

Индикатор включения
режима М последователь-
ного переключения пере-
дач/индикатор включенной
передачи*

Тахометр

Указатель уровня
топлива

Индикатор охранной сигнализации*

Индикатор рекомендуемых переклю-
чений на смежную высшую/низшую
передачу*

Индикатор режима
экономии топлива*

Индикатор режима
экономии топлива*

Индикатор заданной
скорости движения*

Спидометр

Указатель температуры охлаждающей
жидкости двигателя

Краткий справочник по автомобилю

12

Указатели поворота

Стр.

140

Приборы освещения
и световой сигнализации

Стр.

140

Очистители и омыватели

Стр.

148

Выключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

Органы управления

Стр.

113

Правые

Левые

Выключатели приборов освещения

Выключатель указателей поворота

Дальний
свет фар

Сигнализация дальним светом фар

Ближ-
ний
свет
фар

Регулировочное кольцо

: М

АЛЕНЬКАЯ

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

*1

: Б

ОЛЬШАЯ

ПАУЗА

*2

: В

ЫСОКАЯ

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

*1

: К

ОРОТКАЯ

ПАУЗА

*2

MIST — Кратковременное
включение стеклоочистителя
OFF — Выключено
AUTO

*1

(Автоматический режим):

Скорость работы стеклоочистителя регулируется автоматически
INT

*2

: Прерывистый режим работы стеклоочистителя с регулируе-

мой паузой
LO: Непрерывный режим работы стеклоочистителя на низкой
скорости
HI: Непрерывный режим работы стеклоочистителя на высокой
скорости

*1

: Автомобиль с автоматическим стеклоочистителем

*2

: Автомобиль без автоматического стеклоочистителя

Потяните на себя, чтобы
подать жидкость
на ветровое стекло

Краткий справочник по автомобилю

13

Рулевое колесо

Стр.

156

Для того чтобы отрегулировать положение рулевого

колеса, потяните рычаг на себя, установите рулевое
колесо в желаемое положение и верните рычаг в
исходное положение.

Открывание передних дверей
изнутри автомобиля*

Стр.

123

Для того чтобы открыть дверь, потяните внутреннюю

рукоятку и одновременно откройте дверь.

Задняя подъемная дверь

Стр.

129

Чтобы открыть заднюю подъемную дверь, нажмите

на кнопку, а затем поднимите дверь.

Наружные зеркала заднего вида
с электроприводом регулировки

Стр.

158

Когда выключатель зажигания находится в по-

ложении

*1

, переведите рычажок переключателя

выбора зеркала в положение L или R.
Нажмите на соответствующий край регулятора, чтобы

отрегулировать положение зеркала.
Нажмите на кнопку складывания, чтобы сложить

зеркала или вернуть их в рабочее положение.

Электрические стеклоподъемники

Стр.

133

Вы можете о

ткрывать и закрывать окна, когда выклю-

чатель зажигания находится в положении

*1

.

Если кнопка блокировки клавиш управления стекло-

подъемниками находится в выключенном положении,
окна пассажирских дверей можно открывать и за-
крывать с помощью клавиш управления стеклоподъ-
емниками, расположенных на этих дверях.
Если кнопка блокировки клавиш управления стекло-

подъемниками находится в положении блокировки
(горит встроенный в нее индикатор), то в этом случае
клавиши управления стеклоподъемниками, располо-
женные на пассажирских дверях, не функционируют.

Кнопка блокировки клавиш
управления стеклоподъемниками

1

: Автомобили, оснащенные системой доступа в

автомобиль без ключа, оборудованы кнопкой ПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
, а не замком зажигания.

Кнопка освобождения
от фиксации

Кнопка складывания зеркал

Регулятор положения зеркала

Переключатель выбора зеркала

Кнопка блокировки клавиш
управления стеклоподъемниками

Клавиша
управления
стеклоподъем-
ником

Индикатор

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Краткий справочник по автомобилю

14

Система климат-контроля

Стр.

183

Нажмите кнопку AUTO для включения автоматического режима.

Нажмите кнопку

для включения или выключения системы климат-контроля.

Нажмите кнопку

, чтобы удалить иней с ветрового стекла.

Автомобили с навигационной системой

Системой климат-контроля можно управлять с помощью голосовых команд. Более подробная информация приведена
в отдельном руководстве пользователя навигационной системы.

Автомобили с режимом одновременного управления температурой воздуха в двух зонах

Клавиша регулировки
температуры в зоне водителя

Клавиша регулировки температуры

Кнопка включения режима
обдува ветрового стекла

Кнопка включения режима обдува
ветрового стекла

Кнопка AUTO

Кнопка AUTO

Выключатель обогрева заднего стекла
и наружных зеркал заднего вида*

Выключатель обогрева заднего стекла
и наружных зеркал заднего вида*

Кнопка

Кнопка

Выключатель кондиционера воздуха

Выключатель кондиционера воздуха

Кнопка MODE переключе-
ния режимов распределе-
ния воздушных потоков

Кнопка SYNC включения режима
одновременного управления
температурой воздуха в двух зонах

Кнопка включения режима
рециркуляции воздуха

Воздух поступает в салон через вентиляци-
онные решетки, расположенные на панели
управления.

Воздух поступает в салон через нижние венти-
ляционные отверстия и вентиляционные решет-
ки, расположенные на панели управления.

Воздух поступает в салон через нижние
вентиляционные отверстия.

Воздух поступает в салон через нижние вен-
тиляционные отверстия и щелевые отверстия
обдува ветрового стекла.

Клавиша регулировки темпе-
ратуры в зоне пассажира

Клавиша регулировки частоты
вращения вентилятора

Кнопка MODE переключения режимов
распределения воздушных потоков

Кнопка включения режима приточной
вентиляции салона

Кнопка включения режима
рециркуляции воздуха

Автомобили без режима одновременного управления температурой воздуха в двух зонах

Клавиша регулировки частоты
вращения вентилятора

Нашёл в интернете, решил не терять и оставить на всякий случай (надеюсь не будет нужно)

Список ошибок робота civic 5d. Обозначение — расшифровка.​

Ошибка по роботу p0919 — время включения передачи истекло

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0780 Неисправность системы переключения передач
P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления!)
P2413 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR

Если по диагностике появилсь ошибка P19FF, мы ее стерли и она больше не выскакивает, то пока рано менять сцепление на Вашем роботе. Но если данная ошибка выскакивает сразу после обучения робота на цивике то срочно требуется заменить комплект сцепления.

________________________

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло

при износе или повреждении сцепления в первую проявляются ошибки:
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона

P0909, P0919 — значит роботу не проврить включена ли нейтраль…
а как проверяется нейтраль механике- сел в машину руку на рукоятку переключения передач — вправовлево ходит, значит нейтраль — можно включать стартер.
робот аналогично гонит мотор выбора передач в одну, потом в другю сторону с замером амплитуды — амплитуда перемещения входит в допустимый диапазон — значит нейтраль, нет — либо передача, либо неисправность (АКБ, эл проводка, эл. мотор, неполадки в коробке переключения предач…а может просто камушек под тягу попал…)

Еще несколько ошибок i-shift:

P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
P0605 Ошибка программирования TCM
P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
P0780 Неисправность системы переключения передач
P0810 Неполадка функционирования сцепления
P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
P16C0 Ошибка программирования TCM
P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
P19F1 Датчик вращения мотора выбора разомкнут

Как осуществлять поиск неисправностей приборов

Модуль управления приборами (тахометр) имеет показанную функцию самодиагностики и функцию перенастройки.

  • Проверка цепи включения звукового сигнализатора.
  • Проверка цепи включения сигнализаторов и индикаторов
  • Проверка входных сигналов выключателя.
  • Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)
  • Проверка приводной цепи приборов (тахометра, указателя уровня топлива, указателя температуры охлаждающей жидкости).
  • Проверка линий связи (линии связи салона (B-CAN) и линии связи быстрой сети (F-CAN) между элементами панели приборов).
  • Проверка линии UART между модулем управления приборами (тахометр) и модулем управления приборами (спидометр).

ПРИМЕЧАНИЕ: Индикаторы также контролируются через линии связи.

Вход в функцию самодиагностики

Перед запуском функции самодиагностики, проверьте предохранитель № 10 (7,5 A) в блоке предохранителей и реле моторного под панелью приборов и предохранитель № 16 (15 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.

1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку SEL/RESET.
3. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
4. В течение 5 секунд, выключите фары (OFF), затем включите (ON) и снова выключите (OFF).
5. В течение 5 секунд отпустите кнопку SEL/RESET, затем нажмите и отпустите кнопку три раза подряд.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.
  • Во время режима автодиагностики кнопка SEL/RESET служит для запуска проверки цепи включения проверки Beeper Drive Circuit Test (звукового сигнализатора) и Gauge Drive Circuit Check (цепи приборов).
  • Функция автодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при выключении зажигания.

Проверка цепи индикаторов и сигнализаторов

При входе в режим автодиагностики начинают мигать следующие индикаторы:
Индикатор ABS, индикатор тормозной системы, индикатор системы зарядки, индикатор круиз-контроля, индикатор EPS, индикатор дальнего света, индикатор иммобилайзера, индикатор низкого уровня топлива, индикатор неисправности MIL, индикатор давления масла, индикатор ремней безопасности, индикатор охранной сигнализации, индикатор SRS, индикатор VSA, индикатор активизации VSA, индикатор передних противотуманных фонарей, индикатор задних противотуманных фонарей, главный предупредительный индикатор, индикатор REV, индикатор ECO.

Проверка приборов и указателей по входным сигналам

После прерывистого звукового сигнализатора в начале процесса самодиагностики, при включении следующих входных сигналов звуковой сигнализатор звучит непрерывно.
Выключатели SET, RESUME, CANCEL и главный выключатель круиз-контроля, выключатель SEL/RESET, переключатель подсветки (+), (-), датчик уровня тормозной жидкости, выключатель стояночного тормоза, выключатель VSA OFF.

Проверка цепи включения звукового сигнализатора

При входе в режим автодиагностики звуковой сигнал звучит пять раз.

Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)

При входе в режим самодиагностики ЖК-дисплей показывает ‘‘· · ·». Показанный объект мигает пять раз.

Проверка цепи включения приборов и указателей

При запуске режима автодиагностики, стрелки тахометра перейдут от минимального положения до максимального, затем вернутся в минимальное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После того как звуковой сигнализатор выключится, а стрелки указателей вернутся в минимальное положение, нажатием на кнопку SEL/RESET осуществляется включение режима диагностики цепи звукового сигнализатора (один сигнал звукового сигнализатора) и возврат к режиму диагностики указателей и приборов.
Начало повторной проверки невозможно, пока стрелки приборов не возвратятся в минимальное положение.

Если стрелки не колеблются или не раздается звуковой сигнал, замените модуль управления панелью приборов (тахометр).

Проверка линии связи

В режиме самодиагностики проверка Communication Line Check (линий связи) начинается после провреки LCD Segments Check (сегментов дисплея).
Если все сегменты включаются, линия связи исправна. Если неисправна, появится сообщение ‘‘Error» (ошибка) на дисплее одометра, а за ним цифры.

  • Ошибка 1: Неисправность мультиплексной линии F-CAN
  • Ошибка 2: Неисправность мультиплексной линии В-CAN
  • Ошибка 3: Ошибка линий связи UART

Список кодов ошибок

Код ошибки  Тип ошибки линии(й) передачи сигналов 
Ошибка 1  Передача сигналов F-CAN 
Ошибка 2  Передача сигналов B-CAN 
Ошибка 3  Передача сигналов UART 
Ошибка 12  Передача сигналов F-CAN и B-CAN 
Ошибка 13  Передача сигналов F-CAN и UART 
Ошибка 23  Передача сигналов В-CAN и UART 
Ошибка 123  Передача сигналов F-CAN, B-CAN и UART  

Пример индикации 

  • Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 1″ (ошибка 1), обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и быстрой мультиплексной сетью F-CAN. Проверьте коды DTC в блоке ECM, при их наличии осуществите поиск неисправностей. Если не обнаружены коды DTC, переходите к указанному поиску неисправностей.
  • Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 2″ (ошибка 2), обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и мультиплексной сетью салона (В-CAN). Перейдите к указанному поиску неисправностей (с B1155 до B1160).
  • Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 3″ (ошибка 3), обнаружена неисправность в линии связи UART между модулем управления панелью приборов (тахометр) и модулем управления панелью приборов (спидометр). Перейдите к тесту входных сигналов модуля управления приборами (тахометр) и проверьте клемму A20. Если жгут проводов исправен, замените на заведомо исправный модуль управления приборной панелью (спидометр) и перепроверьте.

Если обнаружены ошибки линии связи F-CAN или B-CAN, перейдите к проверке DTC при помощи HDS.

Выключение функции авто-диагностики

Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

ПРИМЕЧАНИЕ: Функция автодиагностики выключается, если автомобиль движется со скоростью выше 2 км/ч.

  • Ошибки хонда фрид спайк
  • Ошибки хонда фит gp5
  • Ошибки хонда фит 2015
  • Ошибки хонда степвагон 2016
  • Ошибки хонда срв панель приборов