Ошибки климат контроля кайрон

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на SsangYong Kyron

Здравствуйте! Хотел попробовать сделать диагностику климата, и почему то держу кнопку «off» ни чего не происходит? 🤷🏻‍♂️Даже на заведённой пробовал всё равно не получается?подскажите если знаете?!☺️

Здравствуйте)) если честно — не подскажу, не знаю)

Хорошая информация, кому-то не ново, но мне в новинку! Спасибо 👍

На здоровье)
Если можно так сказать.

Верю) но я не знал) может ещё кто-то не знал, и захочет узнать)

просто люди не хотят читать прошлые журналы! а там все уже разжевано! есть же поиск- вбей, и все как на ладони! зачем плодить клоны?

Как искать то? Если вообще про это не знаешь. Дискуссия не о чём. Хочу плодить клоны, хобби такое. Как у Вас, писать комментарии.

#1

bananaskin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину
  • дизель механика

Отправлено 28 December 2009 — 04:40 PM

Ребята, как диагностировать климат? Почитал мануал и ничего не получилось. Следовал инструкции (правда не нашел положения ключа «ОФФ» :pyan: ) во всех положениях ключа пробовал нажать на «ОФФ» уже климата (как написано в инструкции) 5-10 сек. Диагностика не включалась. в чем я не прав? Спасибо

  • 0

  • Наверх


#2


bananaskin

bananaskin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину
  • дизель механика

Отправлено 28 December 2009 — 06:15 PM

Ребята, как диагностировать климат? Почитал мануал и ничего не получилось. Следовал инструкции (правда не нашел положения ключа «ОФФ» :pyan: ) во всех положениях ключа пробовал нажать на «ОФФ» уже климата (как написано в инструкции) 5-10 сек. Диагностика не включалась. в чем я не прав? Спасибо

Вообще про эту самодиагностику ОД не слышал

  • 0

  • Наверх


#3


aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер
  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 December 2009 — 07:10 PM

Вообще про эту самодиагностику ОД не слышал

Я делал ее сам только ключ ставил в положение ON но двигло не заводил.

  • 0

  • Наверх


#4


bananaskin

bananaskin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину
  • дизель механика

Отправлено 28 December 2009 — 07:28 PM

Я делал ее сам только ключ ставил в положение ON но двигло не заводил.

А дальше все по инструкции? Т.Е. жали офф на климате, пока не загорелись лампочки?

  • 0

  • Наверх


#5


aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер
  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 December 2009 — 08:19 PM

А дальше все по инструкции? Т.Е. жали офф на климате, пока не загорелись лампочки?

совершенно верно

  • 0

  • Наверх


#6


макс80

макс80

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!
  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 28 December 2009 — 10:01 PM

совершенно верно

ой как интересно,про это я ещё не слышал!!!А для чего её делать и что это даёт?Можно по подробней или скажите где про это можно прочитать?

  • 0

  • Наверх


#7

Гость_Maxkon_*

Гость_Maxkon_*

  • Гости

Отправлено 28 December 2009 — 11:21 PM

ой как интересно,про это я ещё не слышал!!!А для чего её делать и что это даёт?Можно по подробней или скажите где про это можно прочитать?

Описание было на старом форуме, если найду то выложу.

  • 0

  • Наверх


#8


Misha

Misha

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 29 December 2009 — 08:02 AM

Прикрепленный файл
 FATC_SD_Kyron.pdf   683.19К
  1785 Количество загрузок:

Описание было на старом форуме, если найду то выложу.

Делал сам перевод когда-то с английского мануала. Поэтому положение OFF и упомянуто. Скорее всего корейскими переводчиками на английский имелось в виду положение ON иои ACC. Сами попробуйте. Ссылка: http://ifolder.ru/15712052. За качество перевода не ругайте. Кстати, попробую и сюда загрузить. Загрузилось, а как дальше, фиг его знает.

  • 0

  • Наверх


#9


bananaskin

bananaskin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину
  • дизель механика

Отправлено 29 December 2009 — 08:09 AM

Не работает эта хрень.. все попробовал.. в любом положение..может у меня блок климата другой?

  • 0

  • Наверх


#10


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 December 2009 — 10:22 AM

Прикрепленный файл
 FATC_SD_Kyron.pdf   683.19К
  1785 Количество загрузок:
Делал сам перевод когда-то с английского мануала. Поэтому положение OFF и упомянуто. Скорее всего корейскими переводчиками на английский имелось в виду положение ON иои ACC. Сами попробуйте. Ссылка: http://ifolder.ru/15712052. За качество перевода не ругайте. Кстати, попробую и сюда загрузить. Загрузилось, а как дальше, фиг его знает.

в оригинале написано, перевести ключ зажигания в положение ON — страничку загрузил.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     стр_741.pdf   36.85К
      2045 Количество загрузок:

  • 0

  • Наверх


#11


bananaskin

bananaskin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину
  • дизель механика

Отправлено 29 December 2009 — 10:24 AM

в оригинале написано, перевести ключ зажигания в положение ON — страничку загрузил.

Да и так пробовал..не фига не диагностирует

  • 0

  • Наверх


#12


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 December 2009 — 10:26 AM

Да и так пробовал..не фига не диагностирует

ноу проблем — в гарантийку — строить этих размандяев!

  • 0

  • Наверх


#13


Misha

Misha

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 29 December 2009 — 10:43 AM

в оригинале написано, перевести ключ зажигания в положение ON — страничку загрузил.

Привожу страничку своего оригинала. Прикольно! :blink:

Да и так пробовал..не фига не диагностирует

Может, действительно блок другой. У вас, наверное, кнопки контроля качества воздуха нет. Раньше читал, что был такой переходный момент в развитии системы климат-контроля Кайрона в период второй половины 2008 — начала 2009 года. Видимо, тогда и алгоритм самодиагностики изменили, а может и вовсе отключили такую возможность, чтобы владельцы не доставали с умными впросами.

Прикрепленные изображения

  • snapshot_page18.jpg

  • 0

  • Наверх


#14


bananaskin

bananaskin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину
  • дизель механика

Отправлено 29 December 2009 — 10:59 AM

Может, действительно блок другой. У вас, наверное, кнопки контроля качества воздуха нет. Раньше читал, что был такой переходный момент в развитии системы климат-контроля Кайрона в период второй половины 2008 — начала 2009 года. Видимо, тогда и алгоритм самодиагностики изменили, а может и вовсе отключили такую возможность, чтобы владельцы не доставали с умными впросами.

Действительно у меня нет кнопки «аквас»…у кого новый блок, товарищи, попробуйте отдиагностироваться и отпишитесь, плиз! :blush:

  • 0

  • Наверх


#15


Жека

Жека

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО
  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 December 2009 — 12:07 PM

Действительно у меня нет кнопки «аквас»…у кого новый блок, товарищи, попробуйте отдиагностироваться и отпишитесь, плиз! :blush:

У меня тоже ее нет, но все диагностирует. После того как повернешь ключ в режим ON сразу нажимаешь кнопку OFF и удерживаешь пока не загорятся все символы климата.

  • 0

  • Наверх


#16


bananaskin

bananaskin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину
  • дизель механика

Отправлено 29 December 2009 — 12:48 PM

У меня тоже ее нет, но все диагностирует. После того как повернешь ключ в режим ON сразу нажимаешь кнопку OFF и удерживаешь пока не загорятся все символы климата.

Я лох :) . Все заработало (все-таки надо было на «ON» ключ)..все отдиагностировалось. Только с солнечным датчиком проблема. Где-то читал, что у всех так..я прав?
p.s. Cпасибо за беспокойство

  • 0

  • Наверх


#17


Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 December 2009 — 01:22 PM

Э то Вы провели приметивную диагностику, правильно написал Maxkon.
Было на старом форуме.
Необходимо найти.

  • 0

  • Наверх


#18


SRuslan056

SRuslan056

Отправлено 29 December 2009 — 05:12 PM

Привет всем форумчанам. У меня такая проблема, хотя не уверен, что касается точно климата!!! Когда включаешь климат и нажимаешь кноппку АС, то у меня начинается металлическое дребезжание под днищем районе коробки или сцепления. точно не знаю. А когда выжимаешь сцепление стук прекращается. Подскажите может у кого было такое?

  • 0

  • Наверх


#19


Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 December 2009 — 07:32 PM

Привет всем форумчанам. У меня такая проблема, хотя не уверен, что касается точно климата!!! Когда включаешь климат и нажимаешь кноппку АС, то у меня начинается металлическое дребезжание под днищем районе коробки или сцепления. точно не знаю. А когда выжимаешь сцепление стук прекращается. Подскажите может у кого было такое?

эта тема про самодиагностику климат-контроля. создайте отдельную тему с Вашим вопросом или напишите в другой.

  • 0

  • Наверх


#20


aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер
  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 December 2009 — 08:40 PM

Я лох :) . Все заработало (все-таки надо было на «ON» ключ)..все отдиагностировалось. Только с солнечным датчиком проблема. Где-то читал, что у всех так..я прав?
p.s. Cпасибо за беспокойство

Таже беда с солнечным датчиком, и гарантийщики согласны заменить весь блок климата.

  • 0

  • Наверх


Кузминов Павлик

Самое интересное, неужели ты эти пыльники, каждые три месяца меняешь?!!?

Брянчинцов Уча

Да и сними чего-нибудь про 110-го, я думаю тебе его кто-нибудь согласиться предоставит. Я бы тебе своего одолжил, но я долеко)

Балан

Я себе заказывал с Ebay, ехал переходник около 3 недель цена вопроса 280 р. Самое главное, что работает без перепайки

Абзал

Андрей спасибо!Помогло!

Токмак

Если горит лампа зарятки

Hubert

Мальчик ты купил хлам

Меч

Привет не подскажешь на паджеру 4 что лучше поставить? мне вот советуют аморы old man emo sport! или профайндер с пружинами тоф дог! профайндер кажется двух трубный)

Уктам

Поджеро2 1995 г правый руль невключается 4 передача

Мурад Лепетченко

Сегодня поменял втулки на калине,тоже переборщил с усилием,(из за смазки легко крутилось),попробую высверлить и нарезать резьбу,пойду метчик искать советцкый!Спасибо, со сваркой голову ломал,только сверлить и только…

Мангуш

Это можно и нужно было сделать в 1983 году когда появилась 2108.

Фриско

Прысни кока-колой на ремешок

Древаль Амир

А чё с тормазами диски ржавые

Того

У меня все время срабатывает защита. Поднимаешь стекло до верху и думает чтоттам чтотто есть и обратно само спускается. Как вылечить?

Бити

Лайф хак о замере масла щупом(не мой).Вынимаешь щуп,снимаешь с него уплотнительное кольцо резиновое,протираешь и меняешь уровень, после замера одеваешь кольцо обратно.Усё)

Айдана

Привет! Может калибровка на приборе сбилась? Крыша максимум 130, так как горизонталь. Бока жирнее.

Rolande

У меня Хафей Брио 2 Китаец. Пробег 143000. Масло СULF 10 V40 со дня покупки. Очччень даже прилично. Вот собираюсь поменять цепь и понял, что кроме причиндалов лучше еще и звездочки. Я ПРАВ?!

Брод

то приятное чувство когда твой маленький нисан разгоняется быстрее чем Ха5)

Шин

От чего упоры и крепления подходят?

Кохно Норкус

Спасибо за отличное видео! А такие глубокие и кривые карманы реально выполнить данным материалом?

Ангела

Спасибо за полезное видео

Кари

Респект за использование специнструмента. Да ещё и по такой смешной цене. Ибо специнструмент — залог качества и быстроты ремонта. И показатель профессионализма.

Инзиля

Здравствуйте, хотелось бы услышать мнение об автомобиле mazda millenia? Плюсы, минусы. Дорогое обслуживание, сыпучая или нет. Чтоб и ел представление Заранее спасибо)

Ангус

обычно ацетон уничтожает до конца его) Как испытания прошли?

Зайк

молодец проще простого и в магазин не надо бежать приспособлениями.л ично я использую съемник для пружин стояк

Евгений

Красивое видео. Но сам обзор очень поверхностный… только за понты. И только должен потому что это круто… всё (без острых углов, прям всё понравилось и вот оно счастье! Ещё бы глаза закатил… как то не по мужски, не по женски, а просто гламурненько.

Трент

Такая же хернья..когда будете разбирать моторчик

Calin

Расскажите пожалуйста, у меня батя все время ставит 1 передачу на стоянке, это нормально так делать? Особенно зимой, когда не рекомендуется не ставить ручник, примерзнет.

Логан

Развел на 180°, а озвучил на 90°)

Даниела

Ну канечно у вас нечего не горит вы же специалист по приусам а унас млин заводишь гирлянды горять

Черкас

Как называется омывател двигателя?

Обновлено: 24.06.2023

Где-то читал,что можно с помощью нехитрых манипуляций с климатом его перепрограммировать. А то работает не в . ни в красную армию. Никто не сталкивался?

А на Rexton 2 есть самодиагностика?

не знаю. ребят ищите в мануалах. я вот через кайрон начал искать для себя. и нашел
из моего поста в соответственной темы в родиусах:»Самодиагностика есть (стр 1112 сервисмануала)ставим 26С, нажимаем «авто» и держим, 3 раза жмем «выкл». »
****
на рекстоне климат вроде такой же — может и подходит..

не знаю. ребят ищите в мануалах. я вот через кайрон начал искать для себя. и нашел
из моего поста в соответственной темы в родиусах:»Самодиагностика есть (стр 1112 сервисмануала)ставим 26С, нажимаем «авто» и держим, 3 раза жмем «выкл». »
****
на рекстоне климат вроде такой же — может и подходит..

На РексW работает. Спасибо!

На РексW работает. Спасибо!

Роман приветствую, а ты сам пробовал по этому примеру самодиагностировать климат на роодьке? что-то почитал пошел в машину ни чего у меня не получилось. тут или лыжи или я.

А проблема у меня следующая, улетел в командировку на неделю, машина возле подъезда стоит, похолодало ночью до -17, по прилету сажусь ключ всталяю печка сразу дуть на всю начинает, а на индикаторе одно деление, верчу больше меньше не помогает обдув работает на все, понижение и повышение температуры не помагает, в чем может быть причина не пойму, скатался к официалам, там мне сразу сказали надо менять весь блок климата, а про самодиагностику даже не заикнулись, (может они про нее и не знают) ??

Форумчане! может мне с вашей помощью получится решить недуг. а то напрягает ездить при полном обдуве, мало того что сдувает, так и шум напрягает приходится майфун на всю включать :wacko3:

Машина Родик 2,7 РД500 2010г 4вд

Проверял конечно .
1 включаем климат
2. ставим +26С.
3. нажимаем и удерживаем «авто»
4. удерживая «auto» нажимаем 3 раза «of» (интервал нажатия 0.5-0.7 секунды)
попробуй должно сработать . ( я же не от балды это взял а с инструкции по ремонту. )
ошибка если есть выходит кодом 01-06.
вообще загляни в профильную тему http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2370
там у меня пост №9 на схеме «реле высокой скорости вентилятора» . у тебя по ходу замкнуто постоянно.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

По самодиагностике климата показывает код 25, когда нажимашь кнопку то показывает что за бортом сейчас -16 :-), соответственно кондей не включается. Может кто знает где точно стоит этот датчик, позвонил в магазин сказали что в бампере я заказал, но как то очень неуверенно говорили и как то подругому его назвали.

Датчик стоит за радиаторной решеткой, его видно даже снаружи. А по поводу ошибки 25, она у всех по моему.

датчик света стоит на торпеде с водительской стороны в районе стойки. круг такой чёрный. а ошибка наверно потому что не на солнце проверялить, а в тени/помещении/пасмурную погоду.

а датчик перед радиаторной решёткой — датчик внешней температуры грубо говоря)

Спасибо датчик заказали тот что за решеткой, фонариком посветил нашел его, как прийдет поменяю и проверю кабели, самодиагностику делал в светлое время суток солнце светило хорошо, я в инструкции и почитал что датчик света вроде как на торпеде это смутило. Вроде как мастер сказал что обычно летит тот датчик что в бампере. Тем более мне сравнительно недавно бампер меняли после небольшого дтп кривопукие мастера. Я еще потом птф сам менял так как устал ждать по каско ее. Врет именно температура за бортом надеюсь что это он как поменяю отпишусь, может завтра где найду и поменяю а то без кондея ездить плохо.

Купил вчера и сразу поставил, проездил уже почти день, все нормально температуру показывает за бортом ту что за бортом, а не — 25 . Датчик температуры наружного воздуха у Рекстона стоит слева и стоит 5 000 р., у Кайрона 1 справа и стоит 3000, у Кайрока 2 посередине за решеткой и стоит 300 р.. Бампер снимал полностью, не снимая не установить датчик. Чему ломаться в этом датчике не понятно 2 контакта и все запаяно, в выходные попробую тестером проверить и разобрать посмотреть что там внутри .
Кстати действительно ошибку не выдает 25 при диагностике когда фонарем посветить прямо на датчик света который слева на торпеде.

внутри датчика наверняка обыкновенный резистор.
у первого кайрона и рекса вроде ещё есть анализатор воздуха (?) типа переключаться при плохом воздухе снаруже на рециркуляцию. видимо он в том же датчике. если неправ — поправьте)

внутри датчика наверняка обыкновенный резистор.
у первого кайрона и рекса вроде ещё есть анализатор воздуха (?) типа переключаться при плохом воздухе снаруже на рециркуляцию. видимо он в том же датчике. если неправ — поправьте)

Да все так, у первого это резистор который вроде как можно вытащить и заменить и цена в 3000 потому что совмещен с ещё одним датчиком. У 2 кайрона датчик температуры и больше ничего.
Резистор есть в датчике который я поменял, и он запаян в небольшое выступление и при первичном осмотре не вытащить его я пытался от души . Скорее всего после аварии небольшой, решеткой задело датчик а летом он соответственно от перепада температур где то лопнул и окислился.
Но опять же в выходные точно его потестю тестером и распилю чтоб посмотреть что внутри или попытаюсь аккуратно разобрать хотя вчера дергал такое ощущение что корпус не разбирается.

Вспомнил что датчик остался в бардачке сходил померил сопротивление. Показывает 2,2 — 2,25 кОМ, контакты чистые, трещин на пластике куда впаян резистор нет, сам резистор не вытащить только если с мясом вырывать вместе с контактами. Непонятно . но прокатился ещё раз по стоянке, температура не врет показывает ту что за бортом взял термометр с собой .

Вспомнил что датчик остался в бардачке сходил померил сопротивление. Показывает 2,2 — 2,25 кОМ, контакты чистые, трещин на пластике куда впаян резистор нет, сам резистор не вытащить только если с мясом вырывать вместе с контактами. Непонятно . но прокатился ещё раз по стоянке, температура не врет показывает ту что за бортом взял термометр с собой .

[Датчик температуры наружного воздуха]
1. Снять датчик и измерить сопротивление между контактами № 5 и 6 на разъеме датчика (номинальное:
2,2 кОм при 25 °C).
Если величина сопротивления значительно отличается от указанного значения, датчик следует заменить.
2. Если измеренное значение не соответствует указанному в спецификациях, датчик температуры наружного
воздуха следует заменить. Если измеренное значение в норме, необходимо продолжить проверку.
3. Перевести ключ в замке зажигания в положение «ON» и измерить напряжение, поступающее на датчик темпе-
ратуры наружного воздуха от разъема управляющего устройства системы FATC (номинальное: приблизитель-
но 2 В при 25 °C).
4. Если напряжение не может быть измерено, проверить цепь на наличие обрыва. Если величина напряжения
соответствует заданному значению, заменить управляющее устройство системы FATC.
ДАТЧИК СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ
Установлен в левой верхней части панели приборов. В датчике используется эффект изменения величины ге-
нерируемого тока в зависимости от интенсивности света, попадающего на фоточувствительную поверхность.
Фотодиод преобразует изменения силы света, попадающего на датчик через ветровое стекло, в электрический
сигнал соответствующей величины, который затем передается на управляющее устройство системы FATC.
Проверка состояния
1. Снять датчик солнечных лучей и измерить силу тока между контактами датчика, когда на него падает солнеч-
ный свет.
2. Измерить силу тока, когда датчик находится в тени. Если датчик в исправном состоянии, значение силы тока,
полученное при втором измерении, должно быть меньше первого измеренного значения.
3. Перевести ключ в замке зажигания в положение «ON».
4. Измерить напряжение, подаваемое на датчик солнечных лучей от разъема FATC (приблизительно 2,5 В на
солнце и 4,8 В в тени).
5. Если напряжение не может быть измерено, проверить цепь на наличие обрыва. Если величина напряжения
соответствует заданному значению, заменить управляющее устройство системы FATC.
То, что вычитал .

Решил продолжить заморочки с датчиком солнца. Года два назад, Соллерс письмом мне ответил, что этого датчика у меня нет, не положено по статусу (по VIN). Думаю, если он должен быть, а его там нет, нужно его заказать и поставить самому. В итоге заказ был сделан и сегодня по утру, благо было время, решил его поставить. Пришлось пол торпеды разобрать, что бы до него добраться, правда не было уверенности, что там есть провода под него.

Ну не беда, если что их можно и самому до блока климата протянуть. Какого же было мое удивление, когда вытащив «заглушку» датчика , я увидел на ней провода в штатном разъеме и понял, что это датчик. хм.. прикольно, сразу вспомнилась девушка ответившая мне письмом с Соллерса, пару лет назад.

Позже продиагностирую климат, посмотрю дало это что то или нет. хочется уже комфорта

Насчет датчика узнал у «Соллерс», сказали что на многие машины он не ставиться, в том числе и на мою. Вот интересно, каким образом климат будет нормально работать без этого датчика? Вообщем всё как обычно, есть место для доработок самим. Как бы узнать провода под него присутствуют, а датчик уж и самому поставить можно.

У меня такаеже машина выпус середина 2009 датчик вроде есть.Там под торпедой на ощупь рукой можно нащупать провода в районе этого датчика отходящие от него.

Скорее всего если выдает ошибку, то датчика просто нет. А вместо него черная круглая заглушка в левом углу на торпедо. Вот у меня так.

Господа доброго времени суток,у меня проблем с климатом небыло, но это первых два года на третьем году стал глючить из самодиагностики показывает ошибку u65.кто знает коды ошибок климата, поделитесь опытом,зарание всем спасибо

су-шеф Кайрон клана

Черный пиарщик клана

Всем здравствуйте! Может кто-нибудь располагает кодами самодиагностики!

Вопрос таков на вкл. зажигании включаю самодиагностику все работает показывает 20; 30; и т.д.
Завожу авто вкл. режим самодиагностики показывает 20; все ошибки 3; на 4 не переключает режимы(вентилятор работает исправно)

Спасибо уже увидел сходил понажимал и вот что вышло!

Всем привет, подскажите возможно ли установить панель климата взамен управления печкой :-)

Извиняюсь если где-то поднимался этот вопрос , не нашёл)

Здравствуйте. 5-датчик солца показывает у всех, а 2-температура в салоне надо снять климат и проверить терморезистор, за ним стоит моторчик который засасывает воздух из салона (у меня он не крутился).

Если честно не когда не пользуюсь климатом в авто режиме, какаето хрень дует в морду и типа того, ставлю в ручной ноги стекло и более мене работает.

У нас 5 ошибка при диагностики и себе делал и отцу. А датчик освещенности перед лобовым стеклом со стороны водителя, как нет то?

фары в режиме авто включаются,если закрыть ладошкой черный квадрат в районе зеркала со стороны улицы. Со стороны водителя в левом углу под стеклом стоит заглушка.

2008 г., дизель, Корея.

фары в режиме авто включаются,если закрыть ладошкой черный квадрат в районе зеркала со стороны улицы. Со стороны водителя в левом углу под стеклом стоит заглушка.

Это не тот датчик. Это датчик дождя и солнца, а нужен именно «Солнечный» датчик, он стоит у лобового стекла слева. (такой кружёк, как заглушка)
При включённом режиме самодиагностики климата, посветил на этот датчик ультрафиолетовой лампой — ошибка пропала.

P.S. А так в гараже пробовал и на улице (на солнце) пробовал всё равно вылезает ошибка «Солнечный датчик». И как это работает я не представляю.

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. кк№160. 89161442853 Александр.

не знаю. ребят ищите в мануалах. я вот через кайрон начал искать для себя. и нашел
из моего поста в соответственной темы в родиусах:»Самодиагностика есть (стр 1112 сервисмануала)ставим 26С, нажимаем «авто» и держим, 3 раза жмем «выкл». »
****
на рекстоне климат вроде такой же — может и подходит..

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

не знаю. ребят ищите в мануалах. я вот через кайрон начал искать для себя. и нашел
из моего поста в соответственной темы в родиусах:»Самодиагностика есть (стр 1112 сервисмануала)ставим 26С, нажимаем «авто» и держим, 3 раза жмем «выкл». »
****
на рекстоне климат вроде такой же — может и подходит..

Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. кк№160. 89161442853 Александр.

Роман приветствую, а ты сам пробовал по этому примеру самодиагностировать климат на роодьке? что-то почитал пошел в машину ни чего у меня не получилось. тут или лыжи или я.

А проблема у меня следующая, улетел в командировку на неделю, машина возле подъезда стоит, похолодало ночью до -17, по прилету сажусь ключ всталяю печка сразу дуть на всю начинает, а на индикаторе одно деление, верчу больше меньше не помогает обдув работает на все, понижение и повышение температуры не помагает, в чем может быть причина не пойму, скатался к официалам, там мне сразу сказали надо менять весь блок климата, а про самодиагностику даже не заикнулись, (может они про нее и не знают) ??

Форумчане! может мне с вашей помощью получится решить недуг. а то напрягает ездить при полном обдуве, мало того что сдувает, так и шум напрягает приходится майфун на всю включать

Машина Родик 2,7 РД500 2010г 4вд

Проверял конечно .
1 включаем климат
2. ставим +26С.
3. нажимаем и удерживаем «авто»
4. удерживая «auto» нажимаем 3 раза «of» (интервал нажатия 0.5-0.7 секунды)
попробуй должно сработать . ( я же не от балды это взял а с инструкции по ремонту. )
ошибка если есть выходит кодом 01-06.
вообще загляни в профильную тему http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2370
там у меня пост №9 на схеме «реле высокой скорости вентилятора» . у тебя по ходу замкнуто постоянно.

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

miklogin Всё впереди

Всем привет!
Сразу скажу что специально создал тему тут, т.к. на Кайронах отклик очень вялый, а по поводу моей темы- думаю тем более, не думают кайроноводы о таких тонких материях=)

Как купил Кайрон, климат меня сразу не устроил.

Как работает климат контроль я знаю, была машина с ним (опель корса)- там все супер.

Тут же- на улице например прохладно. Ставлю +22 (рекомендуемая температура)- дует теплым, все ок. Но потом понимаю что все таки перегревает салон, т.е. не 22 в салоне.

Далее, на улице лето, скажем +20. Ставлю так же +22 на климате- он все время фигарит очень холодный воздух. Т.е. из дефлекторов идет очень очень холодный воздух. Да, при этом вентилятор на первой скорости. Но воздух то ледяной. И в морду дует.

На корсе он шел и в ноги, и не ледяной, и вентилятор был на 2-3 скорости. Т.е. не было риска обмерзнуть.

Такое чувство, что у меня заслонка смешивания воздуха не правильно работает.
Или такой момент. Я вышел из режима авто, на дисплее те же +22. Кондиционер выключен. Если я его включу кнопочкой- начинает очень холодный воздух. а так ведь не должно быть.

Как у вас?
пы.сы. блоки климата у нас одинаковые даже по парт-намберу)
пы.сы.2: хочу вот к дилеру по гарантии записаться. а то может и не стоит.

Anton42 Всё впереди

Такая же фигня. Когда был Икс, климат круглый год стоял на 22-25 и всегда было комфортно и зимой и летом. Здесь же постоянно нужно температуру регулировать, с заслонкой тоже что то не так. Где то читал, про похожую проблему и когда парень обратился к ОД, те разобрали панель и определили, что положение заслонки сбилось. Может это можно вылечить скидыванием клеммы аккумулятора?
А вообще есть же тема по климату и там это обсуждалось.

miklogin Всё впереди

вот и у меня на корсе всегда стояла +23. я только иногда нажимал кнопку чтобы лобовое отпотело и все!
мне как бы все равно что будет делать ОД, мне главное чтобы проблему исправили. потому как это не климат контроль, а фигня.

клемму скидывал по другой причине, но- это конечно не помогает.

Призрак Школяр

а какие такие блоки климата по партнамберу одинаковые с нью актионом? это со старым актионом одинаковы. у НА и ННА другой блок климата.
работа климата у ННА меня в целом устраивает. почти всегда стоит в автомате, иногда просто запрещаю ему кондишн врубать, но остальные параметры так же на авто остаются.

__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG

Читайте также:

      

  • Фольксваген тигуан 180 л с отзывы ресурс двигателя
  •   

  • Дергается коробка bmw f30
  •   

  • Самый прибыльный производитель автомобилей в мире porsche
  •   

  • Кенгурятник на луаз своими руками
  •   

  • Распорка задних стоек ваз 2109 своими руками

  1. 05.12.2013, 12:24


    #1

    Майдан вне форума


    Местный

    Аватар для Майдан


    Климат контроль

    SY Action Sports 2012, 2.0 TD , механика.


  2. 05.12.2013, 14:37


    #2

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Про трабл не знаю..чесслово.
    А про кондей могу сказать, что работает , родной , при минусе…включается…Более того, чтоб быстрее испарить влагу со стекол, особенно когда на улице большая влажность и идет снег, включаю кондей при выставленном климате на мах тем. и он (по моему мнению) работает как осушитель, т.е. холод не гонит, а влага со стекол испаряется очень быстро…..

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  3. 05.12.2013, 14:45


    #3

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от Майдан
    Посмотреть сообщение

    Во время последнего посещения сервиса заявил мастеру, что климат глючит. То нормально работает, то вдруг греть начинает и т.д. на что мастер сказал, что он этот глюк знает, там 5 минут делов, но по гарантии мне его устранят, только если климат совсем перестанет работать..

    Чушь какую-то «мастер» сказал… Если дел на 5 минут, то и исправил бы.
    Откуда этот «мастер»?
    Дело может быть в актуаторе отопителя — может «подклинивать» Попробуй переключать режим от самого холодного до самого горячего несколько раз

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  4. 05.12.2013, 14:46


    #4

    Майдан вне форума


    Местный

    Аватар для Майдан


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    Про трабл не знаю..чесслово.
    А про кондей могу сказать, что работает , родной , при минусе…включается…Более того, чтоб быстрее испарить влагу со стекол, особенно когда на улице большая влажность и идет снег, включаю кондей при выставленном климате на мах тем. и он (по моему мнению) работает как осушитель, т.е. холод не гонит, а влага со стекол испаряется очень быстро…..

    Ну поскольку ни лайкнуть, ни отметить через репутацию не могу теперь.
    Просто напишу: спасибо за отклик!

    SY Action Sports 2012, 2.0 TD , механика.


  5. 05.12.2013, 14:49


    #5

    Lexa_v вне форума


    Местный

    Аватар для Lexa_v


    Цитата Сообщение от Майдан
    Посмотреть сообщение

    Во время последнего посещения сервиса заявил мастеру, что климат глючит. То нормально работает, то вдруг греть начинает и т.д. на что мастер сказал, что он этот глюк знает, там 5 минут делов, но по гарантии мне его устранят, только если климат совсем перестанет работать.. Это к слову, может кто знает что там за фигня на 5 минут делов?
    И ещё один вопрос.
    На предыдущем седане у меня в мануале было написано, что при температуре менее +3 градуса кондей не включается. А в Санёнге я такого не нашёл и более того, кондей включается и при минусе. Это нормально?

    Чет мастер какой-то…
    На предыдущем корейце, климат пресекал работу кондея при t ниже -5, скорее всего и здесь так.

    Haval H5, 150 л.с.
    Был с 21.06.12 до 25.01. 21. Actyon sports ll, 155 л. с., 2012MY, OAQ Canyon brown, матерный номер и
    нелифт 2570 перед, 5081 зад и Каяба (Волга), нелифт кузова 25мм.


  6. 05.12.2013, 15:58


    #6

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    А вообще то кондей стараюсь включать всегда, хоть разв неделю но , надо ть!!! Дабы не было «застойных» явлений . и всякие там рти не пересыхались….- пользую кондей пятый год (без перерывов, как некоторые, на зиму), и не разу не подводил, а у товарища (на Рексе) три раза после зимы фреон уходил, как только начинал пользоваться весной (зимой ни разу не включал кондей), через резиновые трубки-соединители.
    не знаю, прав ли я??? не за что не агитирую, просто констатирую то , что имею…

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  7. 06.12.2013, 08:59


    #7

    Майдан вне форума


    Местный

    Аватар для Майдан


    Несмотря на то, что на седане он не включался ниже+3, в рекомендациях было написано, хотя бы раз в месяц давать ему поработать в тёплом помещении, там, где он смог бы включиться. Так что, думаю, ты прав.

    SY Action Sports 2012, 2.0 TD , механика.


  8. 06.12.2013, 10:05


    #8

    MASTEROZA вне форума


    Член Клуба

    Аватар для MASTEROZA


    Цитата Сообщение от Майдан
    Посмотреть сообщение

    На предыдущем седане у меня в мануале было написано, что при температуре менее +3 градуса кондей не включается. А в Санёнге я такого не нашёл и более того, кондей включается и при минусе. Это нормально?

    Если «климат-контроль» на автомате, то кондей будет отключаться автоматически при понижении температуры ниже +5 (град.С). Это сделано во избежании замерзания (превращения в лед) выводимого конденсата. Принудительно его можно включить при любой температуре, например, при обдуве-обогреве лобового стекла, чтобы быстро удалить запотелость. И желательно на недолгое время (буквально несколько минут).

    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    А вообще то кондей стараюсь включать всегда, хоть разв неделю но , надо ть!!! Дабы не было «застойных» явлений . и всякие там рти не пересыхались….

    Олег, это чересчур часто. Для профилактики, для смазывания сальника достаточно включать кондей один раз в 1,5-2 месяца на 10-15минут. Это написано в рекомендациях и на «японцах» и на «немцах», да и на Йонгах, по-моему, я где-то читал тоже самое.

    REXTON II XVT — «Кот БЕГЕМОТ»


  9. 06.12.2013, 10:17


    #9

    Майдан вне форума


    Местный

    Аватар для Майдан


    У меня утром на холодной машине в режиме «авто», обдув идет в ноги. СтОит принудительно включить обдув на стекло, самостоятельно включается кондей, хотя и минус за бортом. Это получается, мне надо после перевода воздушного потока на стекло принудительно выключать кондей? Бред какой то или что-то не правильно работает. Как я понимаю, в зимний период не должен самостоятельно кондей включаться.

    SY Action Sports 2012, 2.0 TD , механика.


  10. 06.12.2013, 10:28


    #10

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Майдан
    Посмотреть сообщение

    У меня утром на холодной машине в режиме «авто», обдув идет в ноги. СтОит принудительно включить обдув на стекло, самостоятельно включается кондей, хотя и минус за бортом.
    Бред какой то или что-то не правильно работает?.

    Не бред, все также работает и у меня( да, наверное, и у всех). Логику можно понять: если вкл обдув стекла, значит надо быстро удалить влагу с него. , поэтому обдув сразу идет на Макс и вкл кондей, чтобы быстрее испарить влагу со стекла, в t кратчайшее улучшить обзор водителю.

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  11. 06.12.2013, 10:36


    #11

    Майдан вне форума


    Местный

    Аватар для Майдан


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Чушь какую-то «мастер» сказал… Если дел на 5 минут, то и исправил бы.
    Откуда этот «мастер»?
    Дело может быть в актуаторе отопителя — может «подклинивать» Попробуй переключать режим от самого холодного до самого горячего несколько раз

    Мастер с Авалюкса с Ярославки (Я ТАМ ЖИВУ:)), а режимы пробовал переключать-не лечится. В смысле, если переключишь до крайнего положения, то оживает, а потом снова помирает через время, как у vikinga или ни с того ни сего греть начинает пока в самый низ не опустишь.

    Последний раз редактировалось Майдан; 06.12.2013 в 13:06.

    SY Action Sports 2012, 2.0 TD , механика.


  12. 06.12.2013, 11:33


    #12

    Lexa_v вне форума


    Местный

    Аватар для Lexa_v


    Да недалекий какой-то мастер, он прекрасно знает (если знает :)ыы), что в климат-контроле есть функция самодиагностики с кодами ошибок и для входа в нее, страшных танцев с бубном не надо.
    Достал с хмасервиса табличку, попробую позабавляться в выхи (если время будет) с нашим к-к, потом отпишу.

    Haval H5, 150 л.с.
    Был с 21.06.12 до 25.01. 21. Actyon sports ll, 155 л. с., 2012MY, OAQ Canyon brown, матерный номер и
    нелифт 2570 перед, 5081 зад и Каяба (Волга), нелифт кузова 25мм.


  13. 06.12.2013, 11:43


    #13

    viking вне форума


    Член Клуба

    Аватар для viking


    у меня тоже проблема с климатом, на старом форуме еще ее описывал… не один из дилеров не хочет менять голову, хотя электрик в фаворите ее приговорил….
    а проблема заключается в том что после пробега примерно км в 150-200 перестает охлаждать и обдувать… из сопел еле струится воздух как при отключенном. менял режимы, не помогает. помогает только выключение его на мин 30, потом включаешь опять все хорошо! диагностировать не могут…. прокатиться по мкаду что бы засечь проблему не хотят, так и пинают меня от ТО до ТО!

    Пы.Сы. Самодиагностику делал, нет ошибок. правда не в момент проблемы….

    REXTON II Xdi 7 мест, был REXTON 3,2


  14. 06.12.2013, 11:44


    #14

    Lexa_v вне форума


    Местный

    Аватар для Lexa_v


    Цитата Сообщение от viking
    Посмотреть сообщение

    у меня тоже проблема с климатом, на старом форуме еще ее описывал… не один из дилеров не хочет менять голову, хотя электрик в фаворите ее приговорил….
    а проблема заключается в том что после пробега примерно км в 150-200 перестает охлаждать и обдувать… из сопел еле струится воздух как при отключенном. менял режимы, не помогает. помогает только выключение его на мин 30, потом включаешь опять все хорошо! диагностировать не могут…. прокатиться по мкаду что бы засечь проблему не хотят, так и пинают меня от ТО до ТО!

    Потребуй дать отказ о проведении работ, в письменной форме.

    Последний раз редактировалось Lexa_v; 06.12.2013 в 12:13.

    Haval H5, 150 л.с.
    Был с 21.06.12 до 25.01. 21. Actyon sports ll, 155 л. с., 2012MY, OAQ Canyon brown, матерный номер и
    нелифт 2570 перед, 5081 зад и Каяба (Волга), нелифт кузова 25мм.


  15. 06.12.2013, 12:02


    #15

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Про само диагностику нашего климата ( зы: на Рексе2)и коды ошибок- моНо поподробней: порядок, методику , а то я что то не в теме…????

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  16. 06.12.2013, 12:06


    #16

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от viking
    Посмотреть сообщение

    у меня тоже проблема с климатом, на старом форуме еще ее описывал… не один из дилеров не хочет менять голову, хотя электрик в фаворите ее приговорил….
    ….. диагностировать не могут…. прокатиться по мкаду что бы засечь проблему не хотят, так и пинают меня от ТО до ТО!

    Пы.Сы. Самодиагностику делал, нет ошибок. правда не в момент проблемы….

    А я при такой вяло пекущей форме их реакции на горячую линию соллерса написал и про то что не хотят или не могут , и что мол марку машины перед потребителем позорят, ну в общем дело потом сдвинулось ( правда к климату не относилось)

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  17. 28.02.2014, 09:03


    #17

    Майдан вне форума


    Местный

    Аватар для Майдан


    Вчера был на ТО. Климат проверили, сказали всё ОК. Ну, да, конечно…. Настоял, что нифига не ОК. Пришёл электрик, кстати тот, что говорил, что знает в чём косяк. Залез в климат. Там есть возможность настройки климата манипуляциями с ключом зажигания и тыканием на разные кнопки в климате. Я только видел, что он там натыкал какое то меню и в нём поменял цифры. Дал мне испытать работу климата, на первый взгляд косяк, по крайней мере тот, что меня больше всего раздражал исправили. Т.е. когда понижаешь температуру, она нифига не понижалась, пока кондей выключен. Теперь работает. Более развёрнуто посмотрю работу в ближайшее время. Сегодня нареканий не было.
    Электрик сказал, что выключать кондей нет необходимости. Он сам выключится, если ему будет холодно (зимой). При всём при этом в заказ-наряде на мою претензию на климат написали, неполадок не выявлено:)

    SY Action Sports 2012, 2.0 TD , механика.


  18. 15.03.2014, 20:21


    #18

    ivan1981 вне форума


    Местный

    Аватар для ivan1981


    Прочитал некоторые посты и вспомнил что было уж меня единственный раз трубка кондея была с завода в мелкие мизерные дырдочки через них весь фрион истек )) заменили тогда по гарантии единственное отличия моя трубка с завода была цельная вторая оригинал из двух частей.вме тогда сделал в Ростове на Дону у ОД так как был у родителей. После этого нареканий нет.
    Кстати и так же при включения режим обдува лобового стекла по умолчанию включается кондей выключав пальчиками)) мануально так сказать)))
    А Авалюкс на Ярославле еще те мастера)))) там пытались жене выставить счет за сломаные ворота в бокс)) когда на стояла она по камерам посмотреть заткнулись и извинились , подумали блондинка можно будет ее нагреть а йух там)) честно пару раз там были после этого больше не ногой!! Теперь КАРСИ)))


  19. 30.10.2014, 03:34


    #19

    Van Helsing вне форума


    Местный

    Аватар для Van Helsing


    Может кто напишет,как перепрошить голову?


  • Ошибки командиров на войне
  • Ошибки климат контроля джип гранд чероки zj
  • Ошибки коллективизации сельского хозяйства
  • Ошибки климат контроля ауди 100 с4
  • Ошибки кодов сухого фена