Ошибки климат контроля тойота ленд крузер 200

Прошу помощи в решении проблемы с климатом.
Ситуация следующая. У отца LC 200 2011 года, уже больше месяца не могу победить этот сбой. Авто эксплуатируется каждый день, ошибка появилась внезапно. По лаунчу только 3 ошибки по датчикам солнца, вечером и в сумерки, днём ошибок нет. И B1423 — слишком низкое либо высокое давление фриона.

Грешил на умирающий АКБ, заменили, т.к. клеммы какое-то время были сняты, при установке нового АКБ всё заработало, но до следующего запуска авто.

Увидел что заслонка рецеркуляции не на месте, снял клемму, скинул бардачок, открутил при помощи какой-то матери сервопривод, разобрал, проверил люфты, подключил снятым. Серва откалибровалась, всё заработало. Ставить на место сразу не стал, покурил, чай попил, завожу и снова ошибка ни чего не работает. Получается печка снова включилась после скидывания клеммы.

Полез в разъемы в ногах у водителя и пассажира и увидел сначала одну не приятную вещь — окислы.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Но это было не самое страшное. Стало дурно когда я не досчитался по одному пину и слева и справа. Вытащить колодку из этих блоков это что-то, сервопривод заслонки после этого детский лепет. Пины заменил, окислы очистил, промыл. Накидываю клемму и всё ок. Глушу, курю, завожу и здравствуй ошибка. Значит что-то починил, но что так и не понял. Буду очень благодарен за распиновку этих разъемов, буду хоть знать что за красные проводки восстановил.

Также вынимал ГУ просматривал контакты, но там всё норм.

Что имеем:
Ошибка климата пропадает после продолжительного снятия клеммы (15-20 мин)
Появляется снова при глушении и следующем запуском авто.
Когда климат работает, то работает абсолютно всё, все регулировки, кнопки.

Когда висит ошибка, не работает ни одна кнопка из ряда управления климатом.Не отображается температура на улице, иногда даже надпись out side пропадает.

Задняя печка включается с пассажирского пульта и работает в любом режиме и регулировки тоже. Даже при сбое климата.

Вентилятор в холодильнике при ошибке может работать, может нет. Но когда климат в ауте, нажимаешь кнопку включения холодильника и передняя печка включается на небольших оборотах, но она по прежнему в ошибке.

Как-то так. Сорян за много букв, хотел подробнее.
Вдруг кто сталкивался подскажите в каком направлении смотреть. Спасибо!

P.S. продолжаю поиски проблемы.
Сегодня освободились с батей пораньше и я решил снять блок климата с своего 200 и поставить ему. Результата 0.
Ок. Скидываю голову мультимедии своего авто, т.к. головы разные, разбираю её до винтика и достаю плату кнопок управления климатом. Сравниваю, они идентичны. Собираю, пробую на больном, результата 0.
Т.е. как обычно печка заработала, заглушил, покурил, завёл- сбой системы климат контроля.
Сегодня много работы проделал, но теперь точно знаю что это не блок и не кнопки.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

После того как собрал всё обратно и накинул клемму, климат снова ожил и удалось сделать самодиагностику. Ошибки теже что показывал лаунч.
21 ошибка датчика света
23 ошибка датчика давления фриона
24 ошибка датчика света
Датчик давления заменил ошибка висит т.к. фриона нет.
Буду думать дальше.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Самодиагностика климат контроля toyota land cruiser 200

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 5.10.2010
Пользователь №: 13441

Уже как несколько месяцев мучает данная ошибка Климат Системы
выскаивает хаотично , но заметил , что при движении около 1 часа на трассе ,
если не выключать двигатель на перкурах , происходит более чаще.

Вот такая надпись: «Сбой Системы Климат-Контроля»

При этом нет реакции ни на одну кнопку климата , включая и дисплей ,
при попытке , что-то изменить в климате выскакивает вторая надпись:

«Сбой Системы Климат-Контроля
Обратитесь к Диллеру»

радио , навигация и все остальное работает и управляется

кондей или печка продолжают работать и дуть в последнем режиме
до ошибки

Если авто заглушить на несколько минут , потом опять завести , ошибки нет все работает.

При данной ошибке задняя пассажирская часть работает и управляется без проблем

иногда может еще выскачить гирлянда , если долго ехать с ошибкой климата:
красный подушка безопасности
желтый тормоз
красный торомоз
желтый антизанос
нет показаний спидометра и тахометра
показаний температуры двигателя[attachment=13965:сбой_1.png]
но авто благополучно движется без проблемс

после выключени-включения , паузы 2-3 минуты , опять все ОК

авто на гарантии , уже 4 раза был у ОД , говорят ошибка по CAN-шине
производят типа чистку контактов разьемов (по ходу пшикают ВДшкой)
запах в салоне остается потом.

грешат на Сигналку — стоит Pandora DXL-3910 режим slave
подключена по CAN-шине
однако проблем с сигналкой у меня нет
все работает в штатном режиме

типа сигналка в CAN-шину ошибки бросает , однако блокировка данной шины
в сигналке нету , только читает некоторые сигналы как я понимаю и закрывает
двери.

когда приезжаю к ОД для устранения ошибки — ее нет и сохранена только
в памяти , просят , чтобы прехал когда она в реальном времени,
типа можно обнаружить неисправный блок или датчик.

може у кого-нибудь есть какие-то мысли?
большое спасибо

Источник

Самодиагностика климата Тойота

В данном случае самодиагностика климата Тойота производится на примере старенькой Crown, но дело сути не меняет, ведь на старых японских авто диагностика климат контроля производится аналогичным способом.

Для того чтобы войти в режим самодиагностики климат контроля и выявить коды ошибок на Тойоте нужно сделать следующее:

  1. В замке зажигания поворачиваем ключ на «ON»;
  2. Включаем печку и кондиционер;
  3. Затем выключаем ключ в положение «ACC»;
  4. Зажимаем одновременно две кнопки — рециркуляции воздуха и «AUTO»;
  5. Снова включаем зажигание в положение «ON»;
  6. На дисплее заморгают индикаторы (должны загореться 4 раза с интервалом в 1 секунду);
  7. После чего начнут выводится диагностические коды (таблица ошибок имеется как в руководстве так и в интернете);
  8. Чтобы выйти из режима проверки ошибок климат контроля нужно нажать клавишу «OFF». А ели нужно сделать очистку памяти неисправностей климата, то во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

Если в системе климата отсутствуют какие либо неисправности то будут моргать нули, а если самодиагностика климат-контроля Тойоты производится в пасмурный день, то может моргать ошибка 21, отвечающий за датчик освещения.

Источник

4.4 Система климат-контроля

4.4. Система климат-контроля

Расположение компонентов системы климат-контроля

Панель управления системой климат-контроля

Расположение диагностического разъема системы климат-контроля

Автоматическая система климат-контроля обеспечивает регулированием температуры заданной водителем независимо от внешней температуры воздуха. Блок управления системы получает информацию от нескольких датчиков, для того, чтобы поддерживать температуру внутри салона автомобиля на требуемом уровне. Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в кожухе отопителя. Датчик температуры поступающего воздуха расположен снаружи испарителя. Солнечный датчик расположен на панели приборов со стороны водителя. Датчик температуры окружающего воздуха расположен за передней решеткой, а блок управления расположен в панели приборов (см. рис. Расположение компонентов системы климат-контроля).

Система климат-контроля оборудована системой самодиагностики, которая собирает информацию о неисправностях и преобразует их в коды, которые записываются в памяти компьютера.

Для проверки кодов самодиагностики включите зажигание, не запуская двигатель и подсоедините дополнительным проводом отдельный контакт к обозначенному пазу на диагностическом разъеме системы кондиционирования (см. рис. Расположение диагностического разъема системы климат-контроля).

Имеется 4 категории самодиагностики. Для выбора категории диагностики используйте кнопки увеличения или уменьшения задаваемой температуры системы климат-контроля.

Категория 1. Загораются все светодиоды и сегменты дисплея.

Категория 2. Высвечивается код неисправности.

Категория 3. Производится проверка исполнительных механизмов.

Категория 4. Производится калибровка датчика температуры.

Источник

Самодиагностика климат-контроля Toyota Camry ACV40

Особенности самодиагностики климатического контроля в автомобилях

Климат контроль является полезным дополнением любого современного автомобиля. Он служит для поддержания оптимальной температуры зимой и летом. Преимущество климат контроля перед обычным кондиционером заключается в его почти полной автономности. Автовладельцам приходится уделять минимум внимания системе охлаждения и обогрева салона, концентрируясь на управлении машиной. Обязательно нужно периодически проверять уровень и качество охлаждающей жидкости.

Если фреон и масло вытекут, это потребует финансовых затрат, которые нельзя назвать маленькими. Причины выхода из строя системы бывают разными. Самодиагностика климат контроля позволяет без вмешательства специалистов и лишних денежных трат определить неисправность и попробовать своими руками решить проблему.

Поиск проблем

Самостоятельная диагностика климат контроля может потребоваться, если устройство выходит из строя и нарушается нормальный уровень комфорта в салоне автомобиля.

Основными источниками проблем выступают:

Не всегда можно визуально определить наличие неисправностей. Для простой проверки иногда требуется полностью разбирать систему. Если поломка будет скрываться не там, водителя ждёт серьёзное разочарование, ведь ему пришлось проделать такую работу напрасно.

Чтобы зря не разбирать салон, в современных системах на автомобилях предусмотрели функцию самодиагностики климат контроля. Автопроизводители устанавливают на машины примерно одинаковые устройства, что упрощает их установку при сборке автомобиля, дальнейший ремонт и обслуживание.

Между автомобильными системами климатического контроля могут присутствовать некоторые различия. Но в основном это касается мощности и дизайна. Принцип работы у них одинаковый.

Перед тем как проверять климат контроль в машинах, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации конкретно вашего авто. Производитель даёт рекомендации по обслуживанию и ремонту, инструкции по включению режима самодиагностики на конкретном климатическом оборудовании.

Проверка сканером

Некоторые проверяют климатический контроль с помощью подключаемого диагностического сканера. В этом случае у работы следующая последовательность:

  • отключите зажигание автомобиля;
  • подключите внешний сканер для проверки;
  • отыщите кнопку рециркуляции и противоположную ей клавишу (справа или слева в углу);
  • одновременно нажмите на клавишу с настройками зажигания, не запуская мотор.

После этого сканер начнёт считывать данные, и на экране появятся записи о старте диагностики. Устройство автоматически проверит его и выдаст ошибки в виде цифровых кодов.

Но внешние сканеры не всегда дают точную информацию. Плюс современные климатические системы позволяют без участия наружных тестеров запустить режим самодиагностики и проверить всё за считанные минуты.

Проверка без сканера

Инструкции по самодиагностике могут несколько отличаться. Но принципиальной разницы обычно нет. Потому предлагаем посмотреть на процедуру запуска диагностики на примере климат контролей, устанавливаемых на автомобили Toyota.

Если вы хотите проверить текущее состояние оборудования, тогда действуйте в следующей последовательности:

  • отключите зажигание;
  • зажмите кнопку Auto и кнопку для выбора режима забора воздуха (внутренний или внешний) и включите мотор;
  • индикаторы панели должны засветиться 4 раза, а интервал между ними будет 1 секунда;
  • для выхода из диагностического режима нажимается кнопка Off;

  • когда индикаторы проверятся, начнётся диагностика состояния датчиков климат контроля;
  • чтобы проверить приводы, зажмите клавишу выбора режима забора воздуха;
  • проверку приводов следует проводить, когда двигатель прогрелся;
  • чтобы замедлить режим проверки, нажмите на клавишу для включения обогрева лобового стекла;
  • с секундным интервалом начнут включаться приводы от заслонок, реле и вентилятор системы;
  • чтобы перейти на режим диагностики, нажмите на клавишу Auto;
  • результат проведённой проверки вы увидите на экране, где отображается температура;
  • если на дисплее показываются 2 кода или больше, индикацию проводят с меньшего значения;
  • для завершения процедуры нажмите на Off.
  • Если вам удалось устранить все неисправности, о которых сообщает система по результатам проведённой самодиагностики, не забудьте очистить память. Для этого нужно нажать кнопки для включения обогрева заднего и переднего стекла. Делается это одновременно.

    Хотя многие автовладельцы советуют делать иначе. Для включения режима проверки климатического оборудования на неисправности выключают зажигание, зажимают кнопку Auto и клавишу включения наружной циркуляции (стрелочка нарисована снаружи салона). Не отпуская этих кнопок, нужно завести автомобиль, повернув ключ в замке зажигания.

    Сброс ошибок

    После прочтения, ошибки можно сбросить. Такая процедура позволяет выяснить — была ошибка случайной или она вызвана выходом из строя какого-то электронного компонента в транспортном средстве. На автомобилях Хонда различные типы ошибок сбрасываются определенным способом.

    Например, для сброса ошибок системы EPS на Хонда Сивик необходимо выполнить следующие действия:

    1. Соединить пины диагностического разъема проволочной перемычкой, как при процедуре самодиагностики.
    2. Вставить ключ в замок зажигания, вывернуть колеса до упора в левую сторону и удерживать рулевое управление в этом положении.
    3. Повернуть ключ до положения включения зажигания и выждать 4 секунды, по истечении которых должна погаснуть контрольная лампа EPS на комбинации приборов.
    4. За последующие 4 секунды необходимо вернуть руль в среднее положение. Должна снова включиться лампа EPS.
    5. После этого надо за очередные 4 секунды вывернуть колеса до упора влево и удержать в таком положении до момента, пока не погаснет лампа EPS.
    6. Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.
    7. Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS.
    8. Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема.
    9. Включить зажигание. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново.

    Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами.

    Последовательность действий на машинах Одиссей и CRV RD1 при этом следующая:

    1. Вставить перемычку между пинами 4 и 9 диагностического разъема.
    2. Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении.
    3. Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов (примерно 2-3 секунды).
    4. После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится снова.
    5. Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS.
    6. Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Это сигнал очистки памяти.
    7. Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов.

    После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения.

    Для сброса ошибок следует выполнить шаги:

    1. Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема.
    2. Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.
    3. Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок.
    4. Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации.
    5. Сразу после того как погаснет лампа, необходимо утопить кнопку рычага ручного тормоза и поднять его до упора вверх.
    6. Не отпуская кнопки быстро опустить рычаг обратно и снова вверх.
    7. Если вся процедура выполнена правильно, то лампа ABS должна дать две вспышки, сигнализирующие об удалении ошибок.
    8. Выключить зажигание и удалить перемычку.

    Сброс ошибок для праворульных или леворульных транспортных средств проводится по одной схеме. Единственное отличие — расположение монтажного блока.

    Сброс ошибок SRS на Хонда ХРВ (общеупотребимое название — ШРВ) осуществляется в такой последовательности:

    1. Снять корпус бардачка в районе левого (для леворульных машин) или правого (для праворульных) колена водителя, за которым размещен блок предохранителей.
    2. Найти в блоке разъем желтого цвета с двумя пинами. Обычно он расположен в глубине монтажного элемента.
    3. Замкнуть пины при помощи провода.
    4. Включить зажигание.
    5. Лампа SRS будет гореть 6 секунд, затем погаснет. После этого необходимо в течение 4 секунд разомкнуть пины.
    6. Лампа SRS снова включится и за следующие 4 секунды следует замкнуть разъем.
    7. Лампа погаснет и в течение еще 4 секунд пины следует разомкнуть. Индикатор SRS замигает два раза.
    8. Выключить зажигание на 15-20 секунд.

    Коды и распространённые ошибки

    Разные производители могут использовать свои кодовые обозначения. Потому при появлении на дисплее после самодиагностики цифровых значений, сверяться нужно с вашим руководством по эксплуатации.

    У кого-то коды идентичные, потому на машинах разных автопроизводителей одна цифра будет означать идентичную неисправность. Чтобы убедиться в соответствии значений ошибкам, можете опираться на официальные руководства.

    Чаще всего при самодиагностике климатического оборудования водители сталкиваются со следующими проблемами:

    • замыкание в электрической цепи;
    • нарушения работы или полный выход из строя температурных датчиков;
    • сбои в настройках отопительной или охладительной системы;
    • поломка электродвигателя;
    • неисправность заслонок и вентилятора;
    • выход из строя компрессора;
    • снижение уровня охлаждающей жидкости;
    • поломка привода заслонки и пр.

    Иногда результатом самодиагностики может стать информация о неисправностях датчика солнечного света или температуры воздуха. Не всегда это соответствует действительности.

    Подобное происходит, если температура внутри салона слишком низкая, поскольку вы проводите работы зимой в условиях холода, или машина закрыта в гараже и используемого освещения недостаточно.

    Климатические системы на автомобилях работают по одинаковому принципу. Но их конструкция и программная начинка разные. Это несколько усложняет поиск универсальной инструкции при отсутствии официального руководства по эксплуатации конкретно для вашего автомобиля.

    Если вы никогда не занимались самодиагностикой климат контроля на машине и не обладаете достаточным опытом для проведения подобных работ, лучше обратиться в специализированный автосервис. Мастера располагают нужными навыками и оборудованием, которые позволяют быстро проверить систему на работоспособность, обнаружить неисправности и предложить пути их решения.

    Необязательно доверять сам ремонт специалистам. При желании и возможностях исправить поломки можно своими руками. Та же замена датчика не вызывает проблем и проводится за несколько минут. Но серьёзные поломки стоит доверить квалифицированным мастерам.

    Климатический контроль является полезным и эффективным устройством для любого автомобиля. При желании систему можно установить на машины, где она не предусмотрена изначально. Она обеспечивает высокий уровень комфорта в салоне, но минимизирует необходимость в регулировании режимов работы оборудования, в отличие от обычного кондиционера.

    Подписывайтесь, оставляйте комментарии и делитесь собственным опытом в проведении процедур самодиагностики. Не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

    Коды ошибок Тойота Камри 40

    Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.

    Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.


    Надпись на экране борт компьютера CHECK VSC SYSTEM

    P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

    Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.

    Причины появления данных кодов:

    • вышедшая из строя катушка зажигания,
    • неисправная проводка, ведущая к катушкам,
    • сломанный электронный блок управления.

    Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

    P0172

    Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

    • система впуска воздуха,
    • неисправные форсунки,
    • не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
    • давление топлива вне допустимых пределов,
    • утечка отработавших газов,
    • проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
    • ЭБУ.

    Для постановки точного «диагноза» обратитесь к опытному мастеру.

    Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.


    Клапан VVT-I Камри

    P2237

    P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.

    Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.

    P0137, P0157

    P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2).

    Причины появления ошибок P0137, P0157:

    • обрыв, надрыв цепи подогреваемого кислородного датчика ряд 1,2 датчик 2,
    • неисправный лямбда-зонд (подогреваемый кислородный датчик),
    • датчик топливновоздушной смеси ряд 1,2 датчик 1,
    • утечка из системы отработавших газов.


    Новый и старый лямбда-зонд
    Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.

    Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов.

    Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.


    Каталожный номер 1 кислородного датчика, устанавливаемого до катализатора

    Диагностика блока климат контроля (SXM)

    Решил сделать самодиагностику климата, в нашей ветки информации не нашел. Решил сюда собрать информацию собранную в разных местах.

    • Вход в меню самодиагностики: Зажать кнопки RECIRC
      (режим забора воздуха) и
      AUTО
      , удерживая их перевести ключ в замке зажигания в режим ON (или запустив двигатель, если тестируется кондиционер). Индикаторы после включения должны 4 раза моргнуть с интервалом 1 секунда, и после этого выдать коды ошибок.
    • Некоторые коды можно получить только активировав необходимые агрегаты (пройдя тесты приводов заслонок) на заведенном двигателе (актуально для муфты компрессора). Тест проводить на ярком солнце, иначе выйдет ошибка 21 (датчик солнечного света).
    • Для этого в режиме диагностики нужно переключиться кнопкой RECIRC
      (режим забора воздуха) на ручной режим теста приводов. Кнопкой
      DEF
      можно переключать тесты.
    • Переключиться обратно в режим диагностики датчиков (считывания кодов) кнопкой AUTO
      .
    • Сброс ошибок блока климат контроля — зажать одновременно кнопки DEF
      (обогрев лобового стекла)и
      REAR
      (обогрев заднего стекла).
    • Выйти из режима самотестирования можно кнопкой OFF
      .

    Коды ошибок доступны только для блоков климата с автоматическим режимом (есть кнопка AUTO), для блоков без ЖК дисплея код можно узнать по свечению индикаторов режима (в таблице указаны цветом), для блоков с ЖК дисплеем код ошибки высветится на дисплее

    00 -Ошибок нет. AUTO

    11 -Датчик температуры воздуха в салоне
    FACE
    (лицо) 12 -Датчик температуры окружающего воздуха
    BI-LEVEL
    (ноги/лицо) 13 -Датчик температуры воздуха за испарителем
    FOOT
    (ноги) 14 -Датчик температуры антифриза
    FOOT/DEF
    (лицо/обогрев лобового) 21 -Датчик солнечного света
    DEF
    (обогрев лобового стекла) 22 -Датчик компрессора
    A/C
    (Кондиционер) 23 -Датчик давления
    FRESH
    31 -Привод заслонки воздушной смеси (полная неисправность)
    RECIRC
    (режим забора воздуха) 32 -Привод заслонки воздухозаборника (полная неисправность) * 41 -Привод заслонки воздушной смеси (частичная неисправность)
    M1
    (скорость обдува) 42 -Привод заслонки воздухозаборника (частичная неисправность) *

    Инструкция

    • Самодиагностика проводится путем удержания центральной кнопки климата на 3 сек, пока не загорятся все лампочки.
    • Затем поворачиваем левую ручку по часовой 1 раз
    • Появится цифра 2 на левой ручке, означающая проверку электрических цепей климата.
    • Вторая цифра сигнализирует о наличии ошибок Если 0 значит нет ошибок, на данном фото цифра 5 означает ошибку по датчику света.
    • Режим 3 -длится 30 секунд. Диагностика механики климата (приводов, заслонок)
    • Режим 4 – диагностика направления воздуха
    • Режим 5 – индикация температурных датчиков, управляется нажатием кнопки обдува лобового стекла.

    1 нажатие – температура за бортов 2 нажатие температура в салоне 3 нажатие температура входа в салон

    • Режим 6 – калибровка печки. Включается поворотом на 1 щелчок вправо центральной кнопки

    Калибровка печки осуществляется левым переключателем. Можно увеличить или уменьшить температуру печки на 3 градуса, с шагом в 0.5 градуса.

    Выход из режима и сохранения настроек – выключаем зажигание

    самодиагностика климат контроля

    Stas7878

    Хондавод

    Фендер

    Гнев твой — враг твой

    Re: самодиагностика климы

    Выложи текст описания.

    Stas7878

    Хондавод

    Re: самодиагностика климы

    Истинный Хондавод

    Re: самодиагностика климы

    Так, а что именно тебе не понятно? Ты просишь перевести текст или что-то ещё?

    Фендер

    Гнев твой — враг твой

    Re: самодиагностика климы

    Это самодиагностика блока климата, т.е. электроники. Саму систему она не диагностирует на сколько я знаю. Если не всегда срабатывает, возможно высокое давление. Радиаторы чистые снаружи? С такой проблемой лучше заехать к спецам, они быстро определят что не так.

    Stas7878

    Хондавод

    Re: самодиагностика климы

    Спасибо, думал может кто уже сталкивался. Да и хотелось бы сделать эту диагностику, но из-за плохого знания гуглом тех языка алгоритм действий не совсем понятен и провести самодиагностику не получается.

    Фендер

    Гнев твой — враг твой

    Re: самодиагностика климы

    Включаем климат, ручку вентилятора в положение AUTO. Температуру ставим на 18С, ждем не менее минуты, переключаем на 19С и т.д. до конца. После этого нажимаем одновременно кнопки AUTO и OFF. Пойдут буквенные коды. Расшифровка кодов показана.

    Быстрая проверка. Двиг выключен. Крутилку вентилятора на AUTO. Нажимаем одновременно и держим кнопки MODE и AUTO, включаем зажигание. Пойдет пошаговый тест. Каждый шаг в течении 5 сек будет. Повторить шаг кнопкой MODE, продолжить — нажимаем ее же. Остановить проверку кнопкой OFF. И картинка далее идет пошаговая что будет в каком режиме работать.

    Stas7878

    Хондавод

    Re: самодиагностика климы

    detrix

    Истинный Хондавод

    Re: самодиагностика климы

    давай начнём с того что какая у тебя машина. если ка7 то разьем самодиагностики тебе в помощь он под ковролином у пасажира где мозги стоят смыкаеш его и включаеш зажигание там тебе начнёт моргать и климат и вся фигня если там есть ошибки а кондей может не включаться из за кучи проблем первая проблема это контактики на датчиках давления обмерзания и на клемках электромуфты компрессора их надо просмотреть а если у тебя давление в норме то он просто обязан включаться так что скорей всего у тебя просто недоконтакт на фишочках

    Насколько серьезна ошибка

    Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Toyota едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.

    • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля». При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора. Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание.
    • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи. Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт. Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
    • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

    Климат контроль Камри

    Японские автомобили отличаются не только повышенной надёжностью, но и комфортом. И одно из доказательств этого — климат контроль в Камри, в автоматическом режиме обеспечивающий комфортную для водителя и пассажиров температуру. Основа климатической системы авто — это блок управления, с помощью которого также осуществляется регулировка температуры и направления обдува. Но и он не вечен, и в процессе эксплуатации может выйти из строя.


    Климат контроль Камри

    Правильное проведение диагностики


    Продолжение кодов ошибок двигателя 1.3 Королла
    Система диагностики Тойота Королла состоит из датчиков, регистрирующих физические параметры узлов, электронного блока управления (ЭБУ), программы для этого блока, а также системы индикации о неполадках.

    Изначально в память ЭБУ производителем занесены эталонные значения параметров состояния узлов автомобиля. При эксплуатации датчики регистрируют фактические значения этих параметров, а затем посылают их в электронный блок управления. ЭБУ Corolla сравнивает полученные фактические параметры с эталонными значениями и, в случае их несовпадения, записывает шифр в память. После этого блок управления посылает код ошибки на световой индикатор Тойота Королла «CHECK». При устранении неисправности сигнал ошибки исчезает. Кроме того, имеется возможность принудительного считывания кодов неисправности сканером или без него.

    На световом индикаторе коды ошибок визуализируются количеством световых сигналов, а также сочетанием их длины и пауз между ними. Фирма Тойота использует два типа световых шифров: 09 и 10. 09 является двухзначным шифром. Это значит, что он начинается с числа 11, а закачивается числом 99. Продолжительность свечение – пауза составляет 0.5 секунды. Пауза между десятками и единицами – 1.5 секунды, пауза между шифрами – 2.5 секунды, а между серией шифров – 4.5 секунды. Например, два блика с паузой 0.5 секунды плюс один блик через 1.5 секунды соответствует 21 коду ошибки.

    Код 10 является однозначным шифром. В нем количество световых импульсов соответствует коду ошибки неисправности. Так же, как и в предыдущем шифре, продолжительность свечений – пауз равна 0.5 секунд. При этом пауза между шифрами равна 2.5 секунды, пауза между серией шифров – 4.5 секунды. 12 бликов через 0.5 секунды соответствуют ошибке 12-го кода неисправностей.


    Коды неисправностей двигателя 1.4 Королла

    В процессе эксплуатации Королла возникает необходимость принудительной диагностики отдельных узлов автомобиля. Для этого установлено три блока диагностических разъемов (DLC — DataLinkConnector): DLC 1, DLC 2, DLC 3. Разъемы DLC 1 собраны в диагностическую коробку с надписью «Diagnostic», которая размещена под капотом у задней стенки моторного отсека. Разъемы DLC 2, DLC 3 находятся в салоне автомобиля со стороны водителя. DLC 2 разъемы установлены под панелью, а DLC 3 под передней дверью. Блок DLC 2 используется для чтения информации специальными сканерами.


    Коды ошибок мотора 1.4 Корола

    Следует заметить, что расположение блоков для сканирования может несколько варьировать под капотом или в салоне зависимо от марки, а также года выпуска автомобиля.


    Коды неисправностей мотора 1.6 Королла

    Для того чтобы открыть крышечку коробки, достаточно потянуть за виднеющийся лепесток. Стандартная процедура диагностики проводится с помощью – сканера. Но при отсутствии сканера необходимую информацию в «домашних условиях» можно получить также без него. Для выполнения этой процедуры сделайте следующие диагностические операции:

    • Возьмите канцелярскую скрепку или кусочек проволоки такой же длины.
    • Выключите зажигание, а также все энерго потребляющие приборы.
    • Откройте капот и снимите крышечку с коробки блока разъемов «Diagnostic». На внутренней стороне крышечки находится маркировка разъемов. По этой маркировке найдите разъемы TE1 и E1.
    • Согните скрепку или проволоку в П образную форму таким образом, чтобы ее можно было вставить в гнезда TE1 и E1. Когда это будет готово, вставьте проволоку в эти гнезда и тем самым замкните их.
    • Включите зажигание и наблюдайте за индикатором «CHECK».


    Неисправности мотора Королла 1.6
    Если он мигает более одиннадцати раз с амплитудой пол секунды, то это указывает на отсутствие ошибок в памяти ЭБУ, а также исправность машины. Такая кодировка соответствует 09 шифру. Если «CHECK» мигает с амплитудой четыре с половиной секунды, значит, в авто используется шифр 10 и он также исправен.


    Двигатель 1.6 Коды неисправностей

    А если сигналы будут другими, необходимо считать шифр, определять по коду тип неисправности и, зависимо от этого, предпринимать дальнейшие действия. Аналогичным образом проводится самоконтроль других узлов. Могут меняться только блоки узлов и пары разъемов, а также индикаторы на панели приборов.

    Особенности климата в Камри

    В зависимости от модели кузова, автомобили оснащаются однозонной, двухзонной, а в последних модификациях и трехзонной системой климат-контроля. Последняя версия является наиболее функциональной и удобной в использовании. Различается несколько видов блоков управления климатом:

    • на Камри 30 климат контроль устанавливался обычно старого образца, без дисплея. Но есть более поздние «тридцатки» с ЖК-дисплеями;
    • 40-е кузова авто оснащаются более новым модификациями блоков как с однозонным, так и двухзонным контролем, они оснащены жидкокристаллическим дисплеем и кнопочным управлением;
    • Камри в 50 кузове оснащены современным блоком с дисплеем, управляемым с помощью кнопок.

    Мало кто знает, но блоки с дисплеями позволяют провести полноценную диагностику датчиков и приводов, используемых климатической установкой авто.

    Немного о блокировке компрессора

    Блокировка компрессора вовсе не означает, что он заклинил в результате попадания внутрь посторонних предметов.


    Блокировка компрессора

    Дело в том, что при отключённой электромагнитной муфте приводным ремнём вращается только шкив. А после нажатия на блоке управления климатом клавиши AC, по его сигналу активируется электромагнитная муфта, соединяя шкив и остальной механизм компрессора. Частота его вращение контролируется специальным датчиком, который передаёт сигналы в ЭБУ. Если будет обнаружено расхождение частоты вращения компрессора с оборотами двигателя более чем на 20%, то блок климата автоматически отключит электромагнитную муфту, тем самым останавливая работу компрессора. При этом световой индикатор AC на панели климата начнёт мигать с периодичностью один раз в секунду.

    Поэтому, если при включении кондиционера из воздуховодов дует тёплый воздух, а климат контроль на Тойота Камри 40 показывает ошибку AC, то первым делом следует проверить состояние ремня и силу его натяжения.

    Управление отопителем и кондиционером

    Без кондиционера и отопителя салона не обходится ни один автомобиль. Это важные составляющие машины, благодаря которым водитель и пассажиры могут себя чувствовать в салоне комфортно. Для водителя важно знать, как осуществляется управление работой кондиционера и отопителя с панели управления (см. соответствующие сборочные рисунки “Панель управле­ния кондиционером и отопителем”).

    Клавиши управления отопителем и кондиционером

    1. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Для включения кондиционера или отопителя необходимо нажать выключатель “AUTO” (5). Для включе­ния кондиционера необходимо нажать на выключатель “А/С” (1). При вклю­чении кондиционера на выключателе загорается индикатор. Если режим кондиционера был включен перед по­следним выключением, то при вклю­чении сразу начнет работать режим кондиционирования.

    Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:

    Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Для выключения кондиционера по­вторно нажмите на выключатель “А/С” (1), в этом случае будет работать ото-питель. Если нажать на выключатель “OFF” (4), то отопитель выключится.

    2. (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) Для включения отопителя необходимо пе­ревести переключатель скорости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” в любое другое. Для включения кондиционера необходимо нажать на выключатель кондиционера “А/С” (1). При включении кондиционе­ра на выключателе загорается инди­катор.

    Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 :

    Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Если режим кондиционера был вклю­чен перед последним выключением, то при перемещении переключателя ско­рости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” сразу начнет работать режим кондиционирования. При повторном нажатии на выключа­тель “А/С” (1) выключится режим кон­диционирования и будет работать отопитель. Отопитель работает, если от­ключен режим кондиционера.

    3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для измене­ния направления обдува. (Модели с ручным управлением кон­диционером и отопителем) Для переключения режима обдува пе­реведите переключатель в необходи­мое положение.

    Замена блока управления климатом

    Если сломался регулятор климат контроля на Камри sv20, то с помощью его замены можно одновременно решить 2 задачи — увеличить функциональность работы климатической системы авто и улучшить интерьер. Дело в том, что по габаритам климат от 30 полностью аналогичен «двадцатке». Существует незначительная разница в распайке проводов, но рабочих схем подключения блока климата от другой модели авто более чем достаточно.

    Аналогичным образом можно ответить и на вопрос, как сделать климат контроль на Камри Америка — достаточно заменить неисправный блок на европейский. Но стоит учитывать, что при проведении самодиагностики могут возникать ошибки, так как американские модели авто оснащены дополнительными датчиками.

    Источник

    Страницы: 1 [2]  Все   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: сбой системы климат-контроля 200-й  (Прочитано 8606 раз)


    На включённом зажигании
    Зажми одновременно кнопку “auto” и кнопку «рециркуляции» на несколько секунд
    На экране появится код ошибки
    Вот его и нужно знать, что бы определить в чем причина.

    попробую


    Записан

    с уважением, Александр..


    Возможно сгнили пины в разъемах у левой ноги водителя.

    тут вообще ниче не понял!


    Записан

    с уважением, Александр..


    На включённом зажигании
    Зажми одновременно кнопку “auto” и кнопку «рециркуляции» на несколько секунд
    На экране появится код ошибки
    Вот его и нужно знать, что бы определить в чем причина.

    Тоже интересно, кнопку «ауто» на дисплее или где? Немного поточнее пожалуйста…


    Записан


    Возможно сгнили пины в разъемах у левой ноги водителя.

    тут вообще ниче не понял!

    Водительское место.
    Левая нога.
    Подставка под левой ногой.
    Под подставкой несколько разъемов.
    В разъемах есть дырдочки и шпилечки.
    То называется ПИНы. 
    Они гниют.
    Вся электрика завязана через эти разъемы.


    Записан


    спасибо, займусь на выходных!!


    Записан

    с уважением, Александр..


    итак нашлась после диагностики ошибка


    Записан

    с уважением, Александр..


    ребята, есть кто сможет подсказать?


    Записан

    с уважением, Александр..


    Записан


    где искать, направление, может кто сталкивался с такой…
    вот как вариант на одном из форумов нашел..


    Записан

    с уважением, Александр..

    • Печать

    Страницы: 1 [2]  Все   Вверх

    • Откуда: Ярославль

    • Машина: LC 200 2011г

    sebastyan

    ваван555
      

    22


    • Откуда: калуга

    • Машина: лк200 дизель

    ваван555

    sebastyan
      

    0


    • Откуда: Ярославль

    • Машина: LC 200 2011г

    sebastyan

    sebastyan
      

    0


    • Откуда: Ярославль

    • Машина: LC 200 2011г

    sebastyan

    mishgun_
      

    6


    • Откуда: Новосибирск

    • Машина: TLC 200 1UR-FE

    mishgun_

    Ermak.S
      

    184


    • Откуда: Королёв

    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Ermak.S

    ваван555
      

    22


    • Откуда: калуга

    • Машина: лк200 дизель

    ваван555

    mishgun_
      

    6


    • Откуда: Новосибирск

    • Машина: TLC 200 1UR-FE

    mishgun_

    Al-Is
      

    510


    • Откуда: Петрозаводск

    • Машина: TLC 200 4.5D

    Al-Is

    Slavik177
      

    72


    • Откуда: Moscow

    • Машина: LC200TD4.5

    Slavik177

    Fire(rus)
      

    44


    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш

    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Fire(rus)

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Перейти к контенту

    Единственное эксплуатационное требование — регулярно заглядывать через смотровое стекло в приемник-осушитель. Там вы сможете увидеть все: есть ли повод для беспокойства или нет.

    Чистое смотровое стекло и устойчивый, прозрачный поток хладагента являются свидетельством того, что кондиционер правильно заправлен и отрегулирован.

    Содержание

    1. Симптомы неисправности
    2. Порядок действий
    3. Считывание кодов самодиагностики

    Симптомы неисправности

    Периодически возникающие пузырьки указывают на то, что система немного недозаправлена хладагентом или ресивер-осушитель насыщается влагой и выделяет ее в линию.

    Большое количество пузырьков и еще большее вспенивание жидкости указывает на то, что хладагента очень мало.

    Масляные капли на смотровом стекле означают полное отсутствие хладагента. Смотровое стекло мутное и полностью грязное внутри — признак того, что влагопоглотитель в ресивере разрушен и влагопоглотитель циркулирует в системе вместе с хладагентом.

    Порядок действий

    • Одновременно нажмите переключатель «AUTO» и переключатель «RECIRC / FRESH».
    • Убедитесь, что все индикаторы мигают 4 раза с интервалом в 1 секунду.
    • Нажмите выключатель «OFF» для завершения теста.
    • Проверка датчиков. Если индикатор переключателя «A/C» на панели управления кондиционером и отопителем мигает во время работы кондиционера, это указывает на неисправность в системе.
    • Перед проверкой датчиков проверьте индикаторы, после чего система управления автоматически переключится на проверку датчиков.
    • Во время проверки датчиков на многофункциональном дисплее появляются коды неисправностей. Для расшифровки кодов неисправностей обратитесь к таблице «Диагностические коды неисправностей».
    • Коды неисправностей появляются на дисплее в автоматическом режиме, и если у вас нет времени на их чтение, нажмите переключатель «TEMP», чтобы войти в режим пошагового просмотра неисправностей. Нажмите переключатель «TEMP» для просмотра кодов неисправностей в пошаговом режиме.
    • Нажмите выключатель «OFF» для завершения теста.
    • Проведите проверку индикаторов и датчиков.
    • Нажмите переключатель «RECIRC / FRESH». Система автоматически перейдет в режим тест-драйва.

    Коды неисправностей отображаются на дисплее, где обычно отображается температура.

    Коды появляются по одному и по порядку, начиная с самого маленького.

    Коды неисправностей появляются на дисплее и сопровождаются звуковым сигналом.

    • Нажмите выключатель «OFF» для завершения теста.
    • Извлеките предохранитель «ECU-B» из монтажной колодки салона не менее чем на 10 секунд, чтобы стереть коды неисправностей из диагностической памяти.
    • После замены предохранителя проверьте наличие кодов неисправностей.

    Если температура в салоне около -20 C или ниже, на дисплее может отображаться код 11, даже если система в порядке.

    Если температура окружающей среды составляет около -50 C или ниже, на дисплее может появиться код неисправности, даже если система в порядке.

    Считывание кодов самодиагностики

    Коды самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора O D OFF, когда контакты TE1 — E1 разъема DLC1 под капотом или TC — CG разъема DLC3 под приборной панелью замкнуты накоротко и при включенном зажигании и включенной повышающей передаче O D OFF не загорается.

  • Ошибки компаний которые привели к краху
  • Ошибки климат контроля тойота авенсис 2008
  • Ошибки коммуникации чтение мыслей
  • Ошибки климат контроля скания 5 серии
  • Ошибки коммуникации психология общения