Ошибки кпд 141 142

Перечень неисправностей Код неисправности
Отсутствие неисправностей Н000
Отсутствует связь с сопроцессором Н100
Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20 %. Х – номер канала (1 или 2) Н1Х1
Измеренное значение скорости по каналу Х равно 0, а по другому каналу превосходит 20 км/ч. Н1Х4
Измеренное значение давления в тормозной магистрали превосходит 10 кгс/см2. Н131
Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона Н132
Измеренное значение давления в главном резервуаре превосходит предел, заданный в РПЗУ Н133
Измеренное значение давления в канале 3 превосходит 10 кгс/см2 Н135
Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5 км/ч Н141
Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5 км/ч Н142
Горят два или более огней ЛС. Н151
Ключ “ЭПК” включен, но горят огни ЛС Н152
Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов Н161
При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие питания на клемме “П” блока управления ЭПТ Н162
Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7 с подряд (более 21 с при белом огне ЛС) Н171
Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7 с Н172
В течение трех секунд в разрядах признаков ведущей кабины приняты два нуля Н181
В разрядах признаков ведущей кабины приняты две единицы Н182
Нет связи с модулем реле Н200
Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой  

Н201-Н205

Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой  

Н221-Н225

Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой  

Н241-Н245

Отсутствует связь с БУС (нет БУС) Н300
Отсутствует связь с БИ-4П (нет БИ-4П) Н400
Сбои БИ-4П. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:0 отсутствует связь с клавиатурой;

1 отсутствует связь с основным цифровым индикатором;

2 отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором;

3 отсутствует связь со стрелочным индикатором;

4 сбой стрелочного индикатора

Н450-Н454
Отсутствует связь с БР-2М/1. Нет БР-2М/1 Н502
 

Сбои БР-2М/1. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:

1 ошибка приемопередатчика;

2 ошибка синхронизации;

3 ошибка приемопередатчика и синхронизации;

4 ошибка печати;

5 ошибка приемопередатчика и печати;

6 ошибка печати и синхронизации;

7 ошибка приемопередатчика, синхронизации и печати

 

Н511 – Н517

(510 + код)

Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128) Н600
МПМЭ-128 заполнен более чем на 90 % Н608
МПМЭ-128 переполнен (заполнен более на 100 % Н609
Сбой информации в РПЗУ Н700
Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм Н701
Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей 4.1 Н702 – Н720
Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) Н800
Отсутствует связь со стрелочным индикатором Н853
Сбой стрелочного индикатора Н854
Отсутствует связь с часами реального времени Н857
Внутренние ошибки исполнения Н900 – Н949
Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700 – Н720, Н800 режим поездки невозможен

Для просмотра следующего кода ошибки (если таковые имеются) нажимать кнопку “КОНТР”.

Подготовительные операции перед началом поездки

3.10.1 При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

· перед началом поездки или смены получить подготовленные к работе МПМЭ-128 у дежурного по депо или иного ответственного работника. Порядок получения и выдачи МПМЭ-128, количество выдаваемых МПМЭ-128 и место выдачи определяется приказом начальника локомотивного депо в зависимости от длины плеча и на основании опыта эксплуатации;

· убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива замечаний по работе комплекса КПД-3П у сдающей бригады;

· проверить внешнее состояние блоков КПД-3П, правильность их установки, наличие пломб на блоках КПД-3П, надежность крепления ДУП к крышке буксы колесной пары.

3.10.2 Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:

· заправить БР-2М (при его наличии) металлизированной лентой;

· установить МПМЭ-128, предварительно подготовленный на АРМ расшифровщика, в БУ-3П в предназначенное для него место;

После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы.

При начальном тестировании могут возникнуть следующие неисправности:

· неисправность основного/дополнительного цифровых индикаторов;

· ошибка сравнения контрольной суммы ПЗУ;

· ошибка инициализации при перезапуске БУ;

· ошибка тестирования ОЗУ,

которые определяются индикатором КОНТР. Код ошибки задается количеством кратковременных световых сигналов. Сигналы идут непрерывно с трехсекундной разделительной паузой.

При наличии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код неисправности в соответствии с таблицей 6, при отсутствии неисправностей на дополнительном индикаторе появляется значение времени со встроенных энергонезависимых часов.

Примечание – При включении КПД-3П при минусовой температуре перед распечаткой «шапки» необходимо произвести выдержку 3 мин и продолжить работу. Если по включению питания имеется ошибка Н600, которая пропадает после распечатки «шапки», то ее не учитывать.

В таблице 7 приведены неуказанные в таблице 6 наиболее возможные для КПД-3П неисправности и методы их устранения.

Перечень неисправностей Код неисправности
Отсутствие неисправностей Н000
Отсутствует связь с сопроцессором Н100
Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20%. Х – номер канала (1 или 2). Н1Х1
Измеренное значение скорости по каналу Х равно 0, а по другому каналу превосходит 20 км/ч. Н1Х4
Измеренное значение давления в тормозной магистрали превосходит 10 кгс/см 2 . Н131
Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона Н132
Измеренное значение давления в главном резервуаре превосходит предел, заданный в РПЗУ Н133
Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5 км/ч. Н141
Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5 км/ч. Н142
Горят два или более огней ЛС. Н151
Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов. Н161
При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие питания на клемме «П» блока управления ЭПТ. Н162
Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7 с подряд (более 21 с при белом огне ЛС) Н171
Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7 с. Н172
В течение трех секунд в разрядах признаков ведущей кабины приняты два нуля. Н181

Продолжение таблицы 6

Перечень неисправностей Код неисправности
В разрядах признаков ведущей кабины приняты две единицы. Н182
Нет связи с модулем реле Н200
Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой. Н201-Н205
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой. Н221-Н225
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой. Н241-Н245
Отсутствует связь с БУС (нет БУС) Н300
Отсутствует связь с БИ-4П (нет БИ-4П) Н400
Сбои БИ-4П. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности: 0 – отсутствует связь с клавиатурой; 1 – отсутствует связь с основным цифровым индикатором; 2 – отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором; 3 – отсутствует связь со стрелочным индикатором; 4 – сбой стрелочного индикатора. Н450-Н454
Отсутствует связь с БР-2М (нет БР-2М) Н502
Сбои БР-2М. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности: 1 – ошибка приемопередатчика; 2 – ошибка синхронизации; 3 – ошибки приемопередатчика и синхронизации; 4 – ошибка печати; 5 – ошибки приемопередатчика и печати; 6 – ошибки печати и синхронизации; 7 – ошибки приемопередатчика, синхронизации и печати. Н511 — Н517 (510 + код)

Продолжение таблицы 6

Перечень неисправностей Код неисправности
Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128 ) Н600
МПМЭ-128 заполнен более чем на 90% Н608
МПМЭ-128 переполнен (заполнен на 100%) Н609
Сбой информации в РПЗУ Н700
Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм Н701
Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей 4 Н702 — Н720
Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) Н800
Отсутствует связь со стрелочным индикатором Н853
Сбой стрелочного индикатора Н854
Отсутствует связь с часами реального времени Н857
Внутренние ошибки исполнения Н900-Н949
Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700-720 Н800 режим поездки невозможен.
Внешнее проявление Вероятная причина неисправности Метод устранения
Цифровые индикаторы БУ-3П или БИ-4П не светятся, подсветка шкалы не работает. Неисправна бортовая сеть. Обрыв цепи подключения к сети. Проверить подвод бортовой сети. Устранить обрыв. Сменить предохрани­тель в блоке питания
Не исправен блок питания. Нет напряжения +6 В. Отремонтировать блок питания. Проверить подводимые цепи напряжения «+6 В».
Нет цепи подсветки Заменить VT4 на плате БПР или VT4 на УПР-4П.

Продолжение таблицы 7

Внешнее проявление Вероятная причина неисправности Метод устранения
Не светятся один или несколько цифровых индикаторов на БУ‑3П или БИ-4П. Неисправен индикатор. Заменить неисправ­ный индикатор на плате индикатора скорости цифровом.
Неисправна одна или несколько микросхем. Заменить нужную микросхему на плате индикатора скорости цифровом.
Показания стрелоч­ного индикатора ско-рости БУ-3П или БИ‑4П отличаются от цифро­вого более чем на 1%. Сбилась стрелка стрелочного индикатора Установить стрелку стрелочного индикатора
Отсутствует переме-щение каретки БР‑2М. Каретка находится в крайнем левом положении. Неисправен приемопередатчик БР-2М. Обрыв в цепи связи БР-2М. Устранить неисправность. Устранить обрыв.
Каретка БР-2М не останавливается в крайнем левом положении. Неисправен датчик синхронизации БР‑2М. Устранить неисправность.
Качество записи на ленте неудовлет­ворительное. Не отрегулированы писцы. Отрегулировать и почистить писцы.
При работе БР-2М запись информации не производится. Не отрегулированы писцы. Отрегулировать и почистить писцы.
Отсутствует напряжение 48 В. Устранить неисправ­ность в цепи 48 В.
Неисправны элементы управ­ления писцами. Отремонтировать БР-2М.

3.10.3 Если значение времени энергонезависимых часов отличается от текущего, то следует нажать кнопку Т. Дополнительный индикатор БУ-3П включается в мигающий режим. Кнопками Ч и МИН установить текущее время. После установки текущего времени нажать кнопку П. При этом БУ‑3П выдает на БР‑2М команду дополнительной регистрации (печать “шапки” — текущее время, тип и номер локомотива, а также общий пробег. В тех случаях, когда регистрация скорости и пути происходит нестандартно, в протяжке ленты дополнительно записаны масштабы регистрации скорости и пути) и переходит в режим контроля параметров движения. При необходимости оперативного ввода КПД-3П в режим контроля параметров движения (без распечатки “шапки”) после включения питания убедиться в исправности КПД‑3П и нажать кнопку П на БУ-3П. КПД-3П включается в режим контроля параметров движения с текущим значением времени. Нажатием комбинации кнопок Ý и ВРЕМЯ можно вызвать режим установки времени (только при нулевой скорости). После установки времени нажать кнопку П. КПД-3П переходит в режим контроля параметров движения.

Режим поездки КПД-3П

3.11.1 Перед началом движения с поездом в первый раз и каждый раз после смены номера поезда машинист обязан после нажатия кнопки П ввести номер поезда. При первом вводе машинист должен ввести также дату поездки и свой табельный номер.

Для этого в режиме контроля параметров движения (при нулевой скорости) нажать комбинацию кнопок Ý и ДАТА. КПД-3П переходит в режим занесения даты и номера поезда. При этом на цифровом индикаторе скорости высвечивается номер параметра, а на дополнительном – его значение.

Номера параметров, выдаваемые на цифровой индикатор скорости, следующие:

0 – дата (месяц/число);

1 – номер поезда;

2 – табельный номер машиниста.

Изменение параметра производить аналогично занесению полупостоянных признаков. Если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.

Набранные параметры записываются в МПМЭ‑128.

3.11.2 Управление поездкой можно производить с помощью БИ-4П. Назначение кнопок БИ-4П аналогично БУ-3П.

3.11.3 При отсутствии неисправностей индикатор КОНТР горит в постоянном режиме. В случае возникновения неисправности индикатор начинает мигать с частотой 1 Гц. Для определения кода неисправности нажать кнопку КОНТР и удерживать ее. При этом на дополнительный индикатор выводится информация в соответствии с таблицей 6. После просмотра всех неисправностей индикатор гаснет. При появлении новой неисправности индикатор снова начинает мигать. При отсутствии неисправности на дополнительный индикатор выводится код П0YZ, где YZ — процент заполнения МПМЭ-128.

При необходимости вывода на индикацию значения времени нажать кнопку Т. При этом на индикатор дополнительный выводится значение текущего времени.

3.11.4 При нажатии комбинации кнопок Ý и ПУТЬ на индикатор дополнительный выводится величина перемещения локомотива от заданной точки (определяется в момент нажатия кнопок Ý и ПУТЬ). Перемещение индицируется от 00,00 до 99,99 м. Для возврата в режим индикации ускорения нажать кнопку Т.

3.11.5 При нажатии кнопки П на стоянке БУ-3П выдает на БР‑2М команду дополнительной регистрации.

3.11.6 При нажатии кнопки П во время движения локомотива с отрицательным ускорением в БР-2М выдается команда печати ускорения.

для регистрации отрицательного ускорения во время поездки необходимо нажать кнопку П в момент индикации ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.

При нулевом и положительном ускорении нажатие кнопки П не влияет на работу КПД-3П.

3.11.7 При нажатии комбинации кнопок Ý и ЛЕНТА на стоянке происходит печать значений параметров каждую секунду.

по окончании поездки после остановки локомотива нажать кнопку пна БУ-3П. БР-2М распечатает текущее время.

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ДЛЯ ВВОДА ПАРАМЕТРА ИЛИ ПРОСМОТРА ДАННЫХ ТРЕБУЕТСЯ, В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ, НАЖАТЬ ОДНОВРЕМЕННО ДВЕ КНОПКИ, ТО ПЕРВОЙ НАЖИМАЕТСЯ КНОПКА, УКАЗАННАЯ В ТЕКСТЕ ПЕРВОЙ.

По окончании поездки МПМЭ-128 снимается и передается в депо для считывания и расшифровки информации с помощью АРМ расшифровщика.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Источник

Н000 – отсутствие неисправностей

Н[х] – измеренное значение скорости по каналу х превосходит 300км/ч. Х — №канала(1 или 2).

Н1х2 – измеренное значение скорости по одному из каналов равноØ,а другому превосходит 20км/ч, х – №канала скорость по которому равнаØ(1 или 2).

Н1х3 – измеренное значение скорости по одному из каналов при начальном тестировании оказалось вне заданного диапазона. Х — №канала(1 или 2).

Н124 – при начальном тестировании измерения по 2 каналу не завершилось.

Н131 – измеренное значение давления превосходит 10кг/см 2 .

Н132 – результат тестового измерения давления при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона.

Н141 – направления движения по 2 каналам различно при скорости, превышающей 5км/ч.

Н142 – направление движения изменилось при скорости,превосходящей5км/ч.

Н151 – горят 2 огня АЛС(кроме БО с КЖ в системе АЛС с УКБМ).

Н152 – ключ ЭПК выключен, но горят огни АЛС.

Н161 – принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает с одним из допустимых кодов.

Н162 – при положении крана 395, отличном от перекрыши, принято наличие питания на клемме П блока управления ЭГП.

Н171 – соответствие между кодом, принятым с НФ, и показания АЛС отсутствует более 7сек подряд(более 21сек при БО).

Н172 – непрерывные сбои кода с НФ в течении более 7сек.

Н181 – в течении более 3сек в разрядах признаков ведущей кабины принимаются 2 нуля.

Н182 – в разрядах признаков ведущей кабины принять две единицы.

Н201-Н212 – принятый сигнал срабатывания реле установок не соответствует выданному на них коду.

Н221-Н232 – принятый сигнал срабатывания реле установок при проверке на включение. Во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду.

Н241-Н252 – принятый сигнал срабатывания реле установок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду.

Н311-Н349 – сбои при неисправности последовательных каналов.

Н411-Н443 – сбои БИ-2 . Н511-Н541 – сбои БР-2.

Н600 – при начальном тестировании не найден МПМЭ.

Н607 – сбой счётчика МПМЭ.

Н608 – при начальном тестировании или при подключении МПМЭ заполнен больше, чем на ¾.Н609 – МПМЭ переполнен.

Н6х0 – МПМЭ перестал отвечать на передачи.

Н611-Н647 – сбой МПМЭ.

Н690 – при начальном тестировании найдено несколько МПМЭ.

Н700 – информация в ЭРПЗУ не совпадает со своей копией.

Н701 – расхождение диаметров бандажей кп. более, чем на 20мм.

Н702-Н713 – параметр вне допустимого диапазона.

Источник

Добавил:

Upload

Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

Вуз:

Предмет:

Файл:

Расположение оборудования в электровозе ВЛ80С.doc

Скачиваний:

44

Добавлен:

09.11.2019

Размер:

2.4 Mб

Скачать

  1. Действия локомотивной бригады в пути следования

  1. После печати регистратором «шапки»
    комплекс КПД-3 автоматически переходит
    в режим контроля параметров движения.

На дополнительном индикаторе
БИ-2показывается величина ускорения. В
случае необходимости нажатием кнопки
Т комплекс
КПД-3 переводится в режим индикации
текущего времени взамен ускорения.

На индикаторе УСКОРЕНИЕ БИ-4 (БИ-4М)
показывается величина ускорения. В
момент индикации отрицательного
ускорения можно зарегистрировать его
значение на ленте БР-2⁄2. Для этого во
время движения нужно нажать кнопку
П
на БИ-2 (БИ-4).

Если КПД-3 после включения автоматически
перешел в режим контроля параметров
движения, нажать клавишу К и
действовать в соответствии с 3.1 в части
неисправностей.

  1. При включении режима контроля плотности
    тормозной магистрали на индикаторе
    КОНТРОЛЬ выводится значение
    плотности тормозной магистрали (три
    цифры и буква «с»).

При нажатии клавиши 1
данное значение плотности запоминается
как «эталонное».

При отклонении плотности от эталонного
значения на 20% начинает мигать ее значение
и включается прерывистый сигнал, который
можно выключить нажатием
клавиши Т.

После этого ввести новое значение
плотности, либо принять меры по ремонту
тормозной магистрали.

При нажатии на клавишу К на этом
индикаторе показывается % заполнения
модуля памяти, причем в правом знакоместе
отображается символ «П», затем пробел
и два символа- процент заполнения модуля
памяти.

  1. В случае работы КПД-3 без измерения
    плотности тормозной магистрали на
    индикаторе КОНТР показывается %
    заполнения модуля памяти.

  2. В пути следования
    локомотивная бригада обязана
    :

  1. следить за
    показанием блока индикации комплекса
    КПД-3;

  2. периодически
    проверять качество печати БР-2⁄2 (при
    его наличии) и, в случае замятия ленты,
    перезаправить ее;

  3. содержать аппаратуру
    комплекса КПД-3 в чистоте, обращаться
    с ней осторожно, не класть на нее
    инструмент и посторонние предметы , не
    допускать по ней ударов.

  1. Действия машиниста при
    возникновении сбоя в работе комплекса
    КПД в пути следования

  1. В пути следования при загорании
    индикатора неисправности на блоке БИ-2
    машинист обязан нажатием кнопки КОНТР
    вывести на индикатор код неисправности
    и записать его в журнал формы ТУ –152.
    Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет
    вызывать показ еще более раннего кода
    неисправности (при наличии таковой),
    т.е. можно просмотреть другие коды за
    последние 15 с поездки.

  2. При наличии БИ-4 (БИ-4М) в случае работы
    КПД-3 без измерения плотности тормозной
    магистрали на индикаторе КОНТР при
    появлении ошибки индицируется код
    ошибки. Повторное нажатие на
    клавишу
    К
    будет вызывать показ еще
    более раннего кода неисправности, т.е.
    можно просмотреть другие коды за
    последние 15 с поездки.

  3. В случае работы КПД-3 в режиме
    измерения плотности тормозной магистрали
    при появлении ошибки на индикаторе
    КОНТР –место маленькой «с» появится
    большая «Н». При нажатии на клавишу К
    появится код неисправности. Просмотреть
    предыдущие коды неисправности можно
    нажатием клавиши К.

  4. При индицировании кодов
    Н111,Н121,Н112,Н122,Н131,Н141,Н142,Н201,Н202,Н203,Н204,
    а также при погасании индикатора,
    кратковременно на 3-5 с (для КПД-3 с блоком
    питания БПЛ на 10-12 с ) выключить и затем
    вновь включить КПД-3 тумблером питания.

  5. Если после этого нормальная работа
    комплекса КПД-3 не восстановится,
    машинист должен немедленно доложить
    об этом поездному диспетчеру по
    радиосвязи.

  6. Если время, индицируемое блоком
    индикации БИ-4(БИ-4М), после перезагрузки
    КПД-3 не соответствует текущему, то
    нажатием клавиши 5 нужно установить
    текущее время и затем нажать клавишу
    ВВОД.

  7. Во всех случаях сбоев в работе или
    неисправностей комплекса КПД-3, имевших
    место в пути следования, машинист должен
    сделать запись в журнал технического
    состояния локомотива формы ТУ-152, а
    также на обратной стороне бумажной
    диаграммной ленты (или лицевой стороне
    пластиковой ленты) после ее снятия.

  1. Действия машиниста после
    окончания поездки

  1. После окончания поездки
    машинист обязан
    :

  1. после окончания
    маневровых работ до начала движения с
    поездом или МВПС, после окончания
    движения с поездом до начала маневровых
    работ, а также по окончании поездки
    после остановки локомотива или МВПС
    перед выключением комплекса КПД-3 ил
    изъятием модуля памяти нажать кнопку
    П на блоке индикации;

  2. снять диаграммную
    ленту (при ее наличии), поставить штамп,
    заполнить его и вместе с модулем памяти
    (при его наличии), маршрутом и поездными
    документами (бланк предупреждения,
    справки о тормозах ВУ-45 разрешения на
    бланках установленных форм, регистрируемые
    приказы поездного диспетчера и дежурных
    по станциям и др.) сдать дежурному по
    локомотивному депо или другому
    ответственному работнику в установленном
    на железной дороге порядке;

  3. сделать запись в
    журнале технического состояния
    локомотива форма ТУ-152 обо всех
    обнаруженных в пути следования
    неисправностях в работе комплекса
    КПД-3.

    1. Порядок съема, доставки в локомотивное
      депо и расшифровки лент и модулей с
      маневровых локомотивов и арендованных
      локомотивов устанавливается заместителем
      начальника локомотивного депо по
      эксплуатации, согласовывается с
      ревизором по безопасности движения
      отделения железной дороги и утверждается
      начальником отделения железной дороги.


Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

  • Ошибки лаборанта при титровании
  • Ошибки кофемашины филипс 2200
  • Ошибки кэш памяти windows 10
  • Ошибки кофемашины филипс 1200
  • Ошибки купюроприемника ict a7 v7