Ошибки крайслер пт крузер 0700

  • #1

Коробка с переборки. В мае делали. Причем полностью перебрали, блок клапанов новый. Есть даже заказ наряд. Вылезла ошибка Р 0700. Чё делать то?

dozmorovds


  • #2

Подключать любой простейший сканер и читать. P0700 — общий сбой АКПП.

dexter24


  • #3

Огромная просьба: прочитать закреплённые темы, повнимательнее относиться к названиям создаваемых тем, пользоваться поиском по форуму. Название поправил, примерно так и должно оно выглядеть.

  • #4

Попробуй для начала замену реле ЕАТХ в блоке предохранителей под капотом. У меня из-за него было.

  • #5

Попробуй для начала замену реле ЕАТХ в блоке предохранителей под капотом. У меня из-за него было.

Еще бы знать что это за реле!20200809_125117.jpg

  • #6

Коробка с переборки. В мае делали. Причем полностью перебрали, блок клапанов новый. Есть даже заказ наряд. Вылезла ошибка Р 0700. Чё делать то?

Ошибка ошибкой, а коробка то как работает?

  • #8

Ошибка ошибкой, а коробка то как работает?

До 60 работает нормально. После 80 едет тоже нормально, но когда сбрасываешь скорость до 20-30маленький толчок и она переходит в аварию.

dozmorovds


  • #9

Подключать любой простейший сканер и читать. P0700 — общий сбой АКПП.

Подключи уже простейший сканер типа elm327 и прочитай ошибку!

  • #10

До 60 работает нормально. После 80 едет тоже нормально, но когда сбрасываешь скорость до 20-30маленький толчок и она переходит в аварию.

Значит не реле. Блок соленоидов вангую.

  • #11

Значит не реле. Блок соленоидов вангую.

В том то и дело. Блок новый стоит

  • #12

В общем решилось само собой. Сегодня поменял подушку на коробке и видимо когда снимал затронул блок предохранителей что то там тронулось. Все ошибки исчезли, коробас работает как надо. Без пинков и толчков.

dozmorovds


  • #13

В общем решилось само собой. Сегодня поменял подушку на коробке и видимо когда снимал затронул блок предохранителей что то там тронулось. Все ошибки исчезли, коробас работает как надо. Без пинков и толчков.

Что не делается, то к лучшему… но по хорошему с проблемой надо разобраться, а то не дай Бог в дальней дороге себя проявит.

  • #14

Что не делается, то к лучшему… но по хорошему с проблемой надо разобраться, а то не дай Бог в дальней дороге себя проявит.

Ну так то оно так. Конечно буду разбираться. Надо сканер нормальный найти

dozmorovds


  • #15

Ну так то оно так. Конечно буду разбираться. Надо сканер нормальный найти

Для диагностики простейшей хватит обычного elm327 — как писал выше.

  • #16

elm327 Коробку не читает, только двигатель :(

dexter24


  • #17

elm327 Коробку не читает, только двигатель :(

Плохо помню уже, 7 лет прошло…. Но, вроде бы, связка Torque+elm327 у меня показала ошибки по коробке, когда на трассе она у меня попила тосола.

dozmorovds


  • #18

elm327 Коробку не читает, только двигатель :(

Читает 100%! Возможно зависит от версии, но все адаптеры, которые мне попадались — читали без вопросов.

Неплохая бесплатная программа, например, InCarDoc (раньше вроде назывался OBDCarDoctor).

  • #19

Мой не читал, правда это был один из самых первых. сейчас у меня «Delphi», читает все подряд:cool:

Сегодня коробка свалилась в аварийный режим НО! была предистория. Уверен что тут есть связь.
Сегодня во время движения вылез джекичан, ключом показал ошибку 0700
Автостик только на 3 передаче.
Постоял 10 минут пока ждал жену с работы, ошибка исчезла, но коробка так и осталась в аварийном режиме.
Доехал до дома, скинул клемму с АКБ, через 30 минут одел обратно, проверил все работает.
НО!
Мигает однократно ( быстро включаются и гаснут все рамки на селекторе АКПП ) потом остается гореть
( обведена в рамку ) только P ( паркинг ) и дальше все как положено если селектор на D то в рамке D, одним словом как нужно…
Автостик переключает.

А вот сама ПРЕДИСТОРИЯ … Может подскажете куда копать?
Я ОООЧЕНЬ НАДЕЮСЬ что дело в ПРОВОДКЕ И ПЛОХОМ контакте…

Друзья всех приветствую! Меня зовут Семен и счастливый обладатель
машина PT CRUISER 2006 года, 2.4, АКПП.
Сам я с Урала городок под Екатеринбургом. )))
Вот какая штука вылезла у меня.
Может подскажете куда копать? Где смотреть? Что проверить?
Машина 2 года работает без замечаний.
Работает как часики, ни каких ошибок нет ни где.
Только приехал из путешествия ЕКБ-СОЧИ-ЕКБ
в прошлом году так же гонял… )))
Но заметил вот что, еще в первые месяцы владения.
Иногда когда машина заведена ( не важно на холостых или в движении ) колокольчик-зуммер как будь то выключили и снова включили зажигание, при этом огоньки загорались на приборке, ремень, авs, трк, стояночник, и снова гасли как будь то быстро выключили и снова включили зажигание …
Даже перебоев в работе двигателя в этот момент не ощущалось.
Единственное всегда после этого сбрасывались МОТОЧАСЫ счетчик в НОЛЬ.
Бывало это ООЧЕН редко раз в 2-3 месяца и я грешил на плохой контакт в замке зажигания.
И меня это вовсе не беспокоило, тем более при передвижении по городу.
Однако это проявилось в нынешней поездке на ЮГа
на обратном пути, при движении по трассе, в жару с детьми, снова один раз включился колокольчик-зуммер…
и первый раз не обратил внимание, но через минуту снова, и снова, и снова, и заметил что стал мерцать дисплей на тахометре где селектор коробки и одометр.
Доехал до ближайшей на заправки, что бы не на трассе, залушил машину, по пути заправился, сел в машину, ИИИИИИИ…
Повернул ключ и не услышал знакомый перезвон зуммера, после однократного колокольчика стартер не крутил, ключом ошибки не читались, а на дисплее справа где тахометр и одометр и СЕЛЕКТОР АКПП все скорости обведены в рамку… как если бы все скорости были включены сразу. одновременно.
Короче Не на что не реагирует.
Откатил от колонки машину, залез в блок предохранителей посмотреть может какой сгорел?
Просмотрел все целые.
Машина так и не заводится, над блоком предохранителей 4 больших разъема жгуты проводов, я их ОСНОВАТЕЛЬНО ПОШЕВЕЛИЛ и машина завелась.

Кстати при этом заметил что СНОВА СБРОСИЛСЯ счетчик моточасов.
И мы поехали счастливые дальше,
На другой заправке произошло то же самое.

Но ОСНОВАТЕЛЬНОЕ ШЕВЕЛЕНИЕ ЖГУТОВ не помогла, тогда я по очереди разъединил и снова соединил каждый им 4-ех разъемов, и защелкнул до конца снова. ( на всякий случай, понимаю что проблема скорее всего в контактах. В проводке )

Остальной путь до дома, 800 КМ Не глушил машину что бы не встать по среди трассы.

Доехал благополучно, дома 3 день, машина заводится с пол тычка. Дисплей больше не мерцал ни по трассе ни сейчас.

ВОПРОС ? ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ? Волнительно

Буду признателен за помощь… Каждому!
Сорри что много букв …

Вот что накопал по своей неисправности!
Сегодня жена поехала на работу и на парковке снова здорова.
Весь процесс заснял.
Вот что выходит, нужно почистить контакты.
Вдруг у кого то будет такая же штука…

Кстати в этот раз снятие и установка разъема не помогли.

Сегодня коробка свалилась в аварийный режим НО! была предистория. Уверен что тут есть связь.
Сегодня во время движения вылез джекичан, ключом показал ошибку 0700
Автостик только на 3 передаче.
Постоял 10 минут пока ждал жену с работы, ошибка исчезла, но коробка так и осталась в аварийном режиме.
Доехал до дома, скинул клемму с АКБ, через 30 минут одел обратно, проверил все работает.
НО!
Мигает однократно ( быстро включаются и гаснут все рамки на селекторе АКПП ) потом остается гореть
( обведена в рамку ) только P ( паркинг ) и дальше все как положено если селектор на D то в рамке D, одним словом как нужно…
Автостик переключает.

А вот сама ПРЕДИСТОРИЯ … Может подскажете куда копать?
Я ОООЧЕНЬ НАДЕЮСЬ что дело в ПРОВОДКЕ И ПЛОХОМ контакте…

Друзья всех приветствую! Меня зовут Семен и счастливый обладатель
машина PT CRUISER 2006 года, 2.4, АКПП.
Сам я с Урала городок под Екатеринбургом. )))
Вот какая штука вылезла у меня.
Может подскажете куда копать? Где смотреть? Что проверить?
Машина 2 года работает без замечаний.
Работает как часики, ни каких ошибок нет ни где.
Только приехал из путешествия ЕКБ-СОЧИ-ЕКБ
в прошлом году так же гонял… )))
Но заметил вот что, еще в первые месяцы владения.
Иногда когда машина заведена ( не важно на холостых или в движении ) колокольчик-зуммер как будь то выключили и снова включили зажигание, при этом огоньки загорались на приборке, ремень, авs, трк, стояночник, и снова гасли как будь то быстро выключили и снова включили зажигание …
Даже перебоев в работе двигателя в этот момент не ощущалось.
Единственное всегда после этого сбрасывались МОТОЧАСЫ счетчик в НОЛЬ.
Бывало это ООЧЕН редко раз в 2-3 месяца и я грешил на плохой контакт в замке зажигания.
И меня это вовсе не беспокоило, тем более при передвижении по городу.
Однако это проявилось в нынешней поездке на ЮГа
на обратном пути, при движении по трассе, в жару с детьми, снова один раз включился колокольчик-зуммер…
и первый раз не обратил внимание, но через минуту снова, и снова, и снова, и заметил что стал мерцать дисплей на тахометре где селектор коробки и одометр.
Доехал до ближайшей на заправки, что бы не на трассе, залушил машину, по пути заправился, сел в машину, ИИИИИИИ…
Повернул ключ и не услышал знакомый перезвон зуммера, после однократного колокольчика стартер не крутил, ключом ошибки не читались, а на дисплее справа где тахометр и одометр и СЕЛЕКТОР АКПП все скорости обведены в рамку… как если бы все скорости были включены сразу. одновременно.
Короче Не на что не реагирует.
Откатил от колонки машину, залез в блок предохранителей посмотреть может какой сгорел?
Просмотрел все целые.
Машина так и не заводится, над блоком предохранителей 4 больших разъема жгуты проводов, я их ОСНОВАТЕЛЬНО ПОШЕВЕЛИЛ и машина завелась.

Кстати при этом заметил что СНОВА СБРОСИЛСЯ счетчик моточасов.
И мы поехали счастливые дальше,
На другой заправке произошло то же самое.

Но ОСНОВАТЕЛЬНОЕ ШЕВЕЛЕНИЕ ЖГУТОВ не помогла, тогда я по очереди разъединил и снова соединил каждый им 4-ех разъемов, и защелкнул до конца снова. ( на всякий случай, понимаю что проблема скорее всего в контактах. В проводке )

Остальной путь до дома, 800 КМ Не глушил машину что бы не встать по среди трассы.

Доехал благополучно, дома 3 день, машина заводится с пол тычка. Дисплей больше не мерцал ни по трассе ни сейчас.

ВОПРОС ? ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ? Волнительно

Буду признателен за помощь… Каждому!
Сорри что много букв …

Вот что накопал по своей неисправности!
Сегодня жена поехала на работу и на парковке снова здорова.
Весь процесс заснял.
Вот что выходит, нужно почистить контакты.
Вдруг у кого то будет такая же штука…

Кстати в этот раз снятие и установка разъема не помогли.

  • #1

Коробка с переборки. В мае делали. Причем полностью перебрали, блок клапанов новый. Есть даже заказ наряд. Вылезла ошибка Р 0700. Чё делать то?

dozmorovds

  • #2

Подключать любой простейший сканер и читать. P0700 — общий сбой АКПП.

dexter24

  • #3

Огромная просьба: прочитать закреплённые темы, повнимательнее относиться к названиям создаваемых тем, пользоваться поиском по форуму. Название поправил, примерно так и должно оно выглядеть.

  • #4

Попробуй для начала замену реле ЕАТХ в блоке предохранителей под капотом. У меня из-за него было.

  • #5

Попробуй для начала замену реле ЕАТХ в блоке предохранителей под капотом. У меня из-за него было.

Еще бы знать что это за реле!20200809_125117.jpg

  • #6

Коробка с переборки. В мае делали. Причем полностью перебрали, блок клапанов новый. Есть даже заказ наряд. Вылезла ошибка Р 0700. Чё делать то?

Ошибка ошибкой, а коробка то как работает?

  • #8

Ошибка ошибкой, а коробка то как работает?

До 60 работает нормально. После 80 едет тоже нормально, но когда сбрасываешь скорость до 20-30маленький толчок и она переходит в аварию.

dozmorovds

  • #9

Подключать любой простейший сканер и читать. P0700 — общий сбой АКПП.

Подключи уже простейший сканер типа elm327 и прочитай ошибку!

  • #10

До 60 работает нормально. После 80 едет тоже нормально, но когда сбрасываешь скорость до 20-30маленький толчок и она переходит в аварию.

Значит не реле. Блок соленоидов вангую.

  • #11

Значит не реле. Блок соленоидов вангую.

В том то и дело. Блок новый стоит

  • #12

В общем решилось само собой. Сегодня поменял подушку на коробке и видимо когда снимал затронул блок предохранителей что то там тронулось. Все ошибки исчезли, коробас работает как надо. Без пинков и толчков.

dozmorovds

  • #13

В общем решилось само собой. Сегодня поменял подушку на коробке и видимо когда снимал затронул блок предохранителей что то там тронулось. Все ошибки исчезли, коробас работает как надо. Без пинков и толчков.

Что не делается, то к лучшему… но по хорошему с проблемой надо разобраться, а то не дай Бог в дальней дороге себя проявит.

  • #14

Что не делается, то к лучшему… но по хорошему с проблемой надо разобраться, а то не дай Бог в дальней дороге себя проявит.

Ну так то оно так. Конечно буду разбираться. Надо сканер нормальный найти

dozmorovds

  • #15

Ну так то оно так. Конечно буду разбираться. Надо сканер нормальный найти

Для диагностики простейшей хватит обычного elm327 — как писал выше.

  • #16

elm327 Коробку не читает, только двигатель

dexter24

  • #17

elm327 Коробку не читает, только двигатель

Плохо помню уже, 7 лет прошло…. Но, вроде бы, связка Torque+elm327 у меня показала ошибки по коробке, когда на трассе она у меня попила тосола.

dozmorovds

  • #18

elm327 Коробку не читает, только двигатель

Читает 100%! Возможно зависит от версии, но все адаптеры, которые мне попадались — читали без вопросов.

Неплохая бесплатная программа, например, InCarDoc (раньше вроде назывался OBDCarDoctor).

  • #19

Мой не читал, правда это был один из самых первых. сейчас у меня «Delphi», читает все подряд

Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0700?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

#1

nfs3005

  • Пользователи 2 уровень
  • 40 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Хорошая работа и Хороший отдых

Отправлено 01 Июнь 2009 — 19:41

Добрый вечер! Нужно лекарство от ошибки P0700. В Караване сказали, что брахлит входной датчик скорости.
Подскажите это подойдет из Академии Z051724 Датчик скорости Socket Sensor Speed Mopar 5013951AA 544,50 рублей, или это что-то другое и личить нужно другим способом? да снизойдет на вас благодать за пояснительный ответ )).

  • Наверх

#2


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 02 Июнь 2009 — 07:50

 nfs3005 (1.6.2009, 20:41) писал:

Добрый вечер! Нужно лекарство от ошибки P0700. В Караване сказали, что брахлит входной датчик скорости.
Подскажите это подойдет из Академии Z051724 Датчик скорости Socket Sensor Speed Mopar 5013951AA 544,50 рублей, или это что-то другое и личить нужно другим способом? да снизойдет на вас благодать за пояснительный ответ )).

Ошибка Р0700 это так сказать общая ошибка неисправности АКПП. Сканер детализирует и даёт конкретную Р 07хх. И тогда уже ищется лекарство Удачи

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#3


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Июль 2009 — 14:19

P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
подскажите с чего начать? с диагностики?

Сообщение отредактировал spaser: 03 Август 2009 — 19:10

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх

#4


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 13 Июль 2009 — 14:40

 Severn_sof (13.7.2009, 15:19) писал:

P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
подскажите с чего начать? с диагностики?

С неё, с родимой. Уже писали Р 0700 «общая» ошибка АКПП. Детализировать только сканером. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#5


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 16 Июль 2009 — 15:23

 Severn_sof (16.7.2009, 13:46) писал:

съездил, отдал денег, просканили, объективного ответа не дали! ошибку стерли, пока не выявлялась!

А какая ошибочка то, сказали? А сбросить её ты бы мог и сам не тратя денег и время и точно так же было бы всё покрыто туманом. Как правило если причина не устранена «чек» вылезет снова, хотя бывают исключения. Требуй у сервисменов номер ошибки. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#6


константин

константин

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 28 Июль 2009 — 11:14

выскочила ошибка р0700, до этого скорости переключались как бы с толчком, при диагностики сканером высветилась ошибка р0836—проблема с давлением масла. мастера сказали что попал или на мозги или на датчик давления. машина прошла 120 000км(у меня 40 000км). уровень масла в норме. в итоге я поменя масло и фильтр(8000 рублей) и машина поехала как прежде, передачи переключаются незаметно, чек не горит, ошибка пропала сама.

  • Наверх

#7


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 28 Июль 2009 — 13:34

 константин (28.7.2009, 12:14) писал:

выскочила ошибка р0700, до этого скорости переключались как бы с толчком, при диагностики сканером высветилась ошибка р0836—проблема с давлением масла. мастера сказали что попал или на мозги или на датчик давления. машина прошла 120 000км(у меня 40 000км). уровень масла в норме. в итоге я поменя масло и фильтр(8000 рублей) и машина поехала как прежде, передачи переключаются незаметно, чек не горит, ошибка пропала сама.

Немного странно. Р 0836 расшифровывается как «Выключатель режима AWD — неисправность электрической цепи», да и датчика давления масла в наших 4х ступенчатых АКПП никогда не было, разве что в блоке соленоидов стоят так называемые выключатели которые определяют наличие или отсутствие давления масла в определённых малянных магистралях, но это немного другое. Если выкочит 0700 снова попробуй поменять мастеров. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#8


константин

константин

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 29 Июль 2009 — 17:37

спасибо , мастеров поменяю. когда выскочила р0700, на дисплее с права высветились все сигменты, при этом передачи не переключались, ни в ручном режиме ни в автомате. передача повисла вторая(определил по тохометру), но машина ехала. выключил зажигание, завёл и машина опять нормально поехала. подскажите, что за симптомы и что надо лечить.

  • Наверх

#9


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 30 Июль 2009 — 07:37

 константин (29.7.2009, 18:37) писал:

спасибо , мастеров поменяю. когда выскочила р0700, на дисплее с права высветились все сигменты, при этом передачи не переключались, ни в ручном режиме ни в автомате. передача повисла вторая(определил по тохометру), но машина ехала. выключил зажигание, завёл и машина опять нормально поехала. подскажите, что за симптомы и что надо лечить.

Всё правильно, при неисправности АКПП( в том числе и системы управления АКПП) включается так называемый аварийный режим. Для наших коробок это вторая передача и исключение блокировки трансформатора. При этом загораются все сигменты выбора передач на панели приборов, а при считывании ошибки ключиком высветит 0700. Зачастую бывает, при выключении и последующем запуске какое то время АКПП работает в штатном режиме, а потом всё по новой. Тянуть не надо и обнадёживать себя тем, что скидыванием клемы мы всё исправляем, мы только лишь стираем память, а причина неисправности как была так и осталась. Тебе к коробочникам, лучше к «американским», причин может быть много. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#10


константин

константин

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 Август 2009 — 10:21

Поменял мастеров. Просканировали машину, ошибки р0846 и р0841. Стал объяснять сервисменам, что коробку глючит не часто. Сервисмены сняли с коробки все клемы, прочистили контакты, особенно много грязи было в клеме, которая откручивается ключём на восемь и машина поехала как раньше, ошибка р0700 не светится. Езжу пока второй день.

  • Наверх

#11


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Август 2009 — 08:47

 константин (5.8.2009, 11:21) писал:

Поменял мастеров. Просканировали машину, ошибки р0846 и р0841. Стал объяснять сервисменам, что коробку глючит не часто. Сервисмены сняли с коробки все клемы, прочистили контакты, особенно много грязи было в клеме, которая откручивается ключём на восемь и машина поехала как раньше, ошибка р0700 не светится. Езжу пока второй день.

а где эта клема, можно подробнее?!

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх

#12


константин

константин

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 Август 2009 — 13:47

 Severn_sof (6.8.2009, 9:47) писал:

а где эта клема, можно подробнее?!

1. открыть капот. 2. встать лицом к машине возле левой фары(по ходу движения). 3. клема будет находиться внизу на коробке, её размер ~сантиметров 5, зактрывается крышкой(у меня она серая), клема откручивается торцевым ключём на 8, при этом крышку снимать не надо.
После прочистки клем(а их в этом месте три), я проехал 1,5 тысячи км, всё в порядке.

  • Наверх

#13


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Август 2009 — 20:50

 константин (18.8.2009, 14:47) писал:

1. открыть капот. 2. встать лицом к машине возле левой фары(по ходу движения). 3. клема будет находиться внизу на коробке, её размер ~сантиметров 5, зактрывается крышкой(у меня она серая), клема откручивается торцевым ключём на 8, при этом крышку снимать не надо.
После прочистки клем(а их в этом месте три), я проехал 1,5 тысячи км, всё в порядке.

привет! я все внимательно посмотрел, ну так и не нашел, на какой именно коробке эта клемма.. :)

Прикрепленные файлы

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх

#14


константин

константин

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 25 Август 2009 — 16:04

 Severn_sof (19.8.2009, 21:50) писал:

привет! я все внимательно посмотрел, ну так и не нашел, на какой именно коробке эта клемма.. :)

эта клема на коробке передач, в районе маслянного щупа

  • Наверх

#15


denisByrm

denisByrm

  • Пользователи 3 уровень
  • 75 сообщений
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 16 Апрель 2010 — 11:09

Пробывал протищал клеймы,по городу не загарается ошибка , а когда выезжаешь на трассу проезжаешь примерно 80км и загорается ошибка 700.Ездил в центр на просвещение В питере ,говорят что повышенная температура в коробке передач , засорился радиатор тем самым нужно + менять шланги . вообщем не знаю что и делать…

  • Наверх

#16


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2010 — 11:46

 denisByrm (16 Апрель 2010 — 11:09) писал:

Пробывал протищал клеймы,по городу не загарается ошибка , а когда выезжаешь на трассу проезжаешь примерно 80км и загорается ошибка 700.Ездил в центр ,говорят что повышенная температура в коробке передач , засорился радиатор тем самым нужно + менять шланги . вообщем не знаю что и делать…

не знаю что у тебя, может быть и такое, у меня был не исправен шрифтер ( вроде так называется) у него якобы контакты плохие или грязные,когда вскрыли, то оказалось
там все сухо и чисто, дешевле поменять, чем потом все снова вскрывать, это штука стоит в районе 70$, после токо как заменили проблемы все пропали, помимо 700 ошибки.,
у меня с опозданием иногда включалась задняя скорость, и иногда на приборке поздно загоралась та передача которую я выбирал

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх

#17


denisByrm

denisByrm

  • Пользователи 3 уровень
  • 75 сообщений
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 16 Апрель 2010 — 11:58

 Severn_sof (16 Апрель 2010 — 11:46) писал:

не знаю что у тебя, может быть и такое, у меня был не исправен шрифтер ( вроде так называется) у него якобы контакты плохие или грязные,когда вскрыли, то оказалось
там все сухо и чисто, дешевле поменять, чем потом все снова вскрывать, это штука стоит в районе 70$, после токо как заменили проблемы все пропали, помимо 700 ошибки.,
у меня с опозданием иногда включалась задняя скорость, и иногда на приборке поздно загоралась та передача которую я выбирал

а где ты делал диагностику и какая ошибка выползала ???

  • Наверх

#18


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2010 — 18:54

 denisByrm (16 Апрель 2010 — 11:58) писал:

а где ты делал диагностику и какая ошибка выползала ???

комп показывал ошибку 700, я просто приехал к ребятам которые занимаются америкосами, у них есть сканер, они посмотрели, подергали, и сказали
как то сразу, что возможно это у меня шрифтер, он находится за плитой в коробке передач,

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх

#19


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Жлобин

Отправлено 16 Апрель 2010 — 19:08

Не пререливайте с пустого в порожне, Р0700- общая ошибка коробки. Ошибку могут считать на СТО, имеющие нормальное диагностическое оборудование (В моем случае СТО специализировалось на европейцах) выдали чек в котором значились ошибки Р0750 и Р0888, первая показывала на блок соленойдов, вторая на реле. Так как 3 точки (реле, блок соленоидов, и блок РСМ) подключены звездой, блок соленойдов с РСМ звонились, с реле цепь была нарушена в жгуте, пришлось тупо бросить проводом, 3 месяца полет нормальный.
В моем случае помог опыт работы с электроникой, эл. схемы и желание победить. Если бы ближе был к Минску (220 км на второй скорости,,,,), а было зимой когда придавили морозы, не стал бы заниматься.

  • Наверх

#20


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Жлобин

Отправлено 16 Апрель 2010 — 19:21

 Severn_sof (16 Апрель 2010 — 18:54) писал:

комп показывал ошибку 700, я просто приехал к ребятам которые занимаются америкосами, у них есть сканер, они посмотрели, подергали, и сказали
как то сразу, что возможно это у меня шрифтер, он находится за плитой в коробке передач,

Может,я предвзято отношусь, но ребятам надо заниматься, тем чем они могут (можно сказать слово МАШИНА, а можно сказать КРАЙСЛЕР ПАЦИФИКА, АУДИ А6, и т.д.)На форуме могут попробовать помочь, подсказать, может кто то сталкивался с проблемой, Р0700- машина больна, дальше……,?

  • Наверх

На чтение 3 мин Просмотров 892 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0700
  2. Что означает ошибка P0700
  3. Причины возникновения ошибки P0700
  4. Каковы симптомы ошибки P0700?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0700?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0700
  7. Насколько серьезной является ошибка P0700?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

2 743

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Chrysler Manuals
  4. Automobile
  5. PT Cruiser 2001
  6. Service manual supplement

Hide thumbs

2287

2288

2289

2290

2291

2292

2293

2294

2295

2296

2297

2298

2299

2300

2301

2302

2303

2304

2305

2306

2307

2308

2309

2310

2311

2312

2313

2314

2315

2316

2317

2318

2319

2320

2321

2322

2323

2324

2325

2326

2327

2328

2329

2330

2331

2332

2333

2334

2335

2336

2337

2338

2339

2340

2341

2342

2343

2344

2345

2346

2347

2348

2349

2350

2351

2352

2353

2354

2355

2356

2357

2358

2359

2360

2361

2362

2363

2364

2365

2366

2367

2368

2369

2370

2371

2372

2373

2374

2375

2376

2377

2378

2379

2380

2381

2382

2383

2384

2385

2386

2387

2388

2389

2390

2391

2392

2393

2394

2395

2396

2397

2398

2399

2400

2401

2402

2403

2404

2405

2406

2407

2408

2409

2410

2411

2412

2413

2414

2415

2416

2417

2418

2419

2420

2421

2422

2423

2424

2425

2426

2427

2428

2429

2430

2431

2432

2433

2434

2435

2436

2437

2438

2439

2440

2441

2442

2443

2444

2445

2446

2447

2448

2449

2450

2451

2452

2453

2454

2455

2456

2457

2458

2459

2460

2461

2462

2463

2464

2465

2466

2467

2468

2469

2470

2471

2472

2473

2474

2475

2476

2477

2478

2479

2480

2481

2482

2483

2484

2485

2486

2487

2488

2489

2490

2491

2492

2493

2494

2495

2496

2497

2498

2499

2500

2501

2502

2503

2504

2505

2506

2507

2508

2509

2510

2511

2512

2513

2514

2515

2516

2517

2518

2519

2520

2521

2522

2523

2524

2525

2526

2527

2528

2529

2530

2531

2532

2533

2534

2535

2536

2537

2538

2539

2540

2541

2542

2543

2544

2545

2546

2547

2548

2549

2550

2551

2552

2553

2554

2555

2556

2557

2558

2559

2560

2561

2562

2563

2564

2565

2566

2567

2568

2569

2570

2571

2572

2573

2574

2575

2576

2577

2578

2579

2580

2581

2582

2583

2584

2585

2586

2587

2588

2589

2590

2591

2592

2593

2594

2595

2596

2597

2598

2599

2600

2601

2602

2603

2604

2605

2606

2607

2608

2609

2610

2611

2612

2613

2614

2615

2616

2617

2618

2619

2620

2621

2622

2623

2624

2625

2626

2627

2628

2629

2630

2631

2632

2633

2634

2635

2636

2637

2638

2639

2640

2641

2642

2643

2644

2645

2646

2647

2648

2649

2650

2651

2652

2653

2654

2655

2656

2657

2658

2659

2660

2661

2662

2663

2664

2665

2666

2667

2668

2669

2670

2671

2672

2673

2674

2675

2676

2677

2678

2679

2680

2681

2682

2683

2684

2685

2686

2687

2688

2689

2690

2691

2692

2693

2694

2695

2696

2697

2698

2699

2700

2701

2702

2703

2704

2705

2706

2707

2708

2709

2710

2711

2712

2713

2714

2715

2716

2717

2718

2719

2720

2721

2722

2723

2724

2725

2726

2727

2728

2729

2730

2731

2732

2733

2734

2735

2736

2737

2738

2739

2740

2741

2742

2743

2744

2745

2746

2747

2748

2749

2750

2751

2752

2753

2754

2755

2756

2757

2758

2759

2760

2761

2762

2763

2764

2765

2766

2767

2768

2769

2770

2771

2772

2773

2774

2775

2776

2777

2778

2779

2780

2781

2782

2783

2784

2785

2786

2787

2788

2789

2790

2791

2792

2793

2794

2795

2796

2797

2798

2799

2800

2801

2802

2803

2804

2805

2806

2807

2808

2809

2810

2811

2812

2813

2814

2815

2816

2817

2818

2819

2820

2821

2822

2823

2824

2825

2826

2827

2828

2829

2830

2831

2832

2833

2834

2835

2836

2837

2838

2839

2840

2841

2842

2843

2844

2845

2846

2847

2848

2849

2850

2851

2852

2853

2854

2855

2856

2857

2858

2859

2860

2861

2862

2863

2864

2865

2866

2867

2868

2869

2870

2871

2872

2873

2874

2875

2876

2877

2878

2879

2880

2881

2882

2883

2884

2885

2886

2887

2888

2889

2890

2891

2892

2893

2894

2895

2896

2897

2898

2899

2900

2901

2902

2903

2904

2905

2906

2907

2908

2909

2910

2911

2912

2913

2914

2915

2916

2917

2918

2919

2920

2921

2922

2923

2924

2925

2926

2927

2928

2929

2930

  • page

    of
    2930

    /
    2930

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Table of Contents

Advertisement

TRANSMISSION

Symptom:

P0700-INTERNAL TCM

TCM ERROR (P-0700)

TEST

1

If there are no possible causes remaining, replace the TCM.

View repair options.

Repair

POSSIBLE CAUSES

ACTION

Replace the TCM.

Perform 41TE TRANSMISSION VERIFICATION TEST — VER 1.

32

APPLICABILITY

All

Table of Contents

Previous Page

Next Page

  • 1
  • 2779
  • 2780
  • 2781
  • 2782

Show Quick Links

  • Quick Links:
  • Table of Contents

  • Schematic Diagrams

Hide quick links:

Advertisement

Chapters

  • 8W-39 Vehicle Theft Security System
    646

  • — Continued
    2746

Table of Contents

loading

Related Manuals for Chrysler PT Cruiser 2001

  • Automobile Chrysler PT Cruiser 2008 Owner's Manual

    Automobile Chrysler PT Cruiser 2008 Owner’s Manual

    Chrysler 2008 300 srt8automobile owner’s manual (482 pages)

  • Automobile Chrysler PT Cruiser 2008 Feature Summary

    Automobile Chrysler PT Cruiser 2008 Feature Summary

    (10 pages)

  • Automobile Chrysler PT Cruiser Owner's Manual

    Automobile Chrysler PT Cruiser Owner’s Manual

    2009 (412 pages)

  • Automobile Chrysler PT Cruiser Owner's Manual

    Automobile Chrysler PT Cruiser Owner’s Manual

    2010 (368 pages)

  • Automobile Chrysler PT Cruiser Owner's Manual

    Automobile Chrysler PT Cruiser Owner’s Manual

    2008 convertible (491 pages)

  • Automobile Chrysler PT Cruiser Quick Reference Manual

    Automobile Chrysler PT Cruiser Quick Reference Manual

    2009 (13 pages)

  • Automobile Chrysler PT Cruiser Service & Repair Manual

    Automobile Chrysler PT Cruiser Service & Repair Manual

    (2078 pages)

  • Automobile Chrysler PT Cruiser 2007 Features & Specifications

    Automobile Chrysler PT Cruiser 2007 Features & Specifications

    (9 pages)

  • Automobile Chrysler Cruiser PT 2010 Owner's Manual

    Automobile Chrysler Cruiser PT 2010 Owner’s Manual

    (398 pages)

  • Automobile Chrysler Pacifica Owner's Manual

    Automobile Chrysler Pacifica Owner’s Manual

    (457 pages)

  • Automobile Chrysler Prowler (PR) 2002 Parts Catalog

    Automobile Chrysler Prowler (PR) 2002 Parts Catalog

    (201 pages)

  • Automobile Chrysler Patriot Owner's Manual

    Automobile Chrysler Patriot Owner’s Manual

    (251 pages)

  • Automobile Chrysler CHARGER PURSUIT Information

    Automobile Chrysler CHARGER PURSUIT Information

    2013 (9 pages)

  • Automobile Chrysler Plymouth 1962 Owner's Manual

    Automobile Chrysler Plymouth 1962 Owner’s Manual

    (40 pages)

  • Automobile Chrysler pacifica hybrid 2017 Owner's Manual

    Automobile Chrysler pacifica hybrid 2017 Owner’s Manual

    (604 pages)

  • Automobile Chrysler PACIFICA HYBRID 2017 Quick Reference Manual

    Automobile Chrysler PACIFICA HYBRID 2017 Quick Reference Manual

    (21 pages)

Related Content for Chrysler PT Cruiser 2001

  • Chrysler 300c

    300c Internal Equipment

    Chrysler 300c

  • Chrysler Pacifica 2004

    Pacifica 2004 Cab Internal Failure

    Chrysler Pacifica 2004

  • Chrysler PACIFICA HYBRID 2019

    PACIFICA HYBRID 2019 Internal Equipment

    Chrysler PACIFICA HYBRID 2019

  • Chrysler 300 2019

    300 2019 Internal Equipment

    Chrysler 300 2019

  • Chrysler Concorde 2004

    Concorde 2004 Internal Base/Prem Select Circuit

    Chrysler Concorde 2004

  • Chrysler Sebring 2005

    Sebring 2005 P0604-Internal Tcm

    Chrysler Sebring 2005

  • Chrysler 300 SRT 2019

    300 SRT 2019 Internal Equipment

    Chrysler 300 SRT 2019

  • Chrysler Pacifica 2018

    Pacifica 2018 Internal Equipment

    Chrysler Pacifica 2018

  • Chrysler PACIFICA 2018

    PACIFICA 2018 Internal Equipment

    Chrysler PACIFICA 2018

  • Chrysler 300 2018

    300 2018 Internal Equipment

    Chrysler 300 2018

  • Chrysler Pacifica Hybrid 2018

    Pacifica Hybrid 2018 Internal Equipment

    Chrysler Pacifica Hybrid 2018

  • Chrysler Pacifica Hybrid 2018

    Pacifica Hybrid 2018 Internal Equipment

    Chrysler Pacifica Hybrid 2018

  • Chrysler 300 2018

    300 2018 Internal Equipment

    Chrysler 300 2018

  • Chrysler Pacifica CS 2004

    Pacifica CS 2004 P0700-Transmission Control System/Read Transmission Dtcs

    Chrysler Pacifica CS 2004

  • Chrysler Sebring 2004

    Sebring 2004 Tcm/Bracket Assembly

    Chrysler Sebring 2004

  • Chrysler Pacifica 2004

    Pacifica 2004 Tcm Messages Not Received

    Chrysler Pacifica 2004

На чтение 5 мин Просмотров 31.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

  • Ошибки крайслер гранд вояджер
  • Ошибки ларгуса на приборке
  • Ошибки лансер 10 обозначения на экране
  • Ошибки крайслер вояджер 0743
  • Ошибки ландшафтного дизайна основные