Ошибки лексус gx460 на приборной панели

Всем доброго дня!
Относительно недавно выплыла гирлянда на панели приборов, та что в заголовке.
Не дает мне покоя любая мелочь которая не работает в машине, так как должна.
Долго бился головой об руль, плакал, затем посетил три разных СТО… Но везде такие «умные» мастера оказывается, которые предлагали по 300 вариаций всевозможных связанных и не связанных причин источников поломки…
Было предположение что это:
1. Свечи.
Поменяли.
Ошибка выскочила через пол дня.

2.Дроссельная заслонка засорена.
Промыли.
Мыл HiGear-ом. Очень сильная ядовитая хрень, которая отожрала очень много дряни…
Ошибка выскочила через час.

3.Катализатор
Проверили.
Датчики чистые.

4.Загажена топливная система.
Промыл с присадкой всю систему.
Заливал Феном(Fenom).
Ошибки не потухли.

5.Крышка топливного бака плохо присасывается.
Поменял.
Проехал 3 км и снова здравствуйте.

А теперь после долгих муторных и гипер подробных рассказов, я вам скажу как вылечил эти чеки.
Подключив свой сканер к машине, я увидел следующую ошибку:

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Полный размер

Собственно с английским на Вы, но понял смысл.

Значится так, воздушная помпа, которая находится в GX рядом с горловиной бачка омывателя, не может создать необходимый вакуум в баке, в следствии чего машина начинает недоумевать и видеть как будто утечку топлива по системе, хотя топливо никуда не убегает(ДОЛБАНАЯ ЭКОЛОГИЯ АСАШАЙ!), и после чего выбрасывает всю герлянду на панель!]

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Вот где она притаилась!)

Помпу я снял с машины, чтобы глянуть ей в душу.
Ее устройство до безобразия простое как кирпич.

В общем, короче говоря, разобрал помпу, увидел убежавшую прокладку, в которой была тонна пыли, продул всё как следует, и поставил всё назад на свое место.
Затем провёл пару тестов, чтобы убедиться в 100% успехе.
Уже езжу без чеков почти месяц.

В заключение данного поста хочу немножко пофилософствовать)
В случае с ToyotaLexusHonda и всевозможных японских производителей, могу сказать одну вещь.
Всё гениальное — просто.
Не обязательно разбирать всю машину до голого кузова!
Нужно просто подумать и поразмыслить мозгами как это может работать, как работает и как должно работать!

На этой прекрасной ноте предпочту кончить.
Все возможные вопросы, задавайте, расскажу что знаю, так сказать поделюсь опытом!)
Всегда Вэлкам!
Всех обнял!

Lexus – это люксовый бренд Toyota, который наследует качество и надежность. Тем не менее, поскольку роскошь и высокие технологии сопряжены с некоторой дополнительной сложностью, они не на 100% без проблем.

В случае проблем с двигателем или выбросами на приборной панели загорается желтый индикатор «проверьте двигатель» или «сервисный двигатель скоро» . В некоторых случаях оно будет сопровождаться «круиз-контролем», выключением TRAC или «VSC».

В этом руководстве вы узнаете о распространенных проблемах, которые вызывают загорание индикатора двигателя Lexus . Вы также узнаете, как самостоятельно читать диагностические коды неисправностей Lexus с помощью сканера OBD2. Это руководство относится ко всем автомобилям Lexus 1996 года и более новым, включая модели ES, LS, SC, RX.

Индикатор проверки двигателя Lexus означает , что система бортовой диагностики (OBD) обнаружила проблему . Это может быть что-то столь же простое, как крышка для свободного газа , или более серьезная проблема, такая как плохой соленоид VVT , плохие свечи зажигания, каталитический нейтрализатор или даже проблемы с передачей.

Код ошибки будет сохранен в компьютере OBD и может быть легко прочитан с помощью сканера OBD2. Код неисправности позволяет понять, почему загорается лампа двигателя Lexus Check.

Ошибки VSC и TRC off

VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control, в переводе с английского «Система курсовой устойчивости». VSC работает в тандеме с TRC. Если совместно загорелись TRC Off и VSC на Тойота Авенсис – это значит, что появились неисправности датчиков на ведущих колесах, либо возникли проблемы с двигателем или проблемы с проводкой.

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.

Внимание! Эксперты не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

индикаторы VSC TRC

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

  • с двигателем, если дополнительно загорается лампа «Check Engine». Выход из строя мотора дает следующие виды неисправностей, которые заметит водитель без сканера: увеличение потребления топлива, снижение мощности во время движения по ровной местности, сложности в переключении передач, внезапные остановки или подергивания автомобиля;
  • повреждение проводов, идущих к датчикам ABS;
  • слабое давление в шинах;
  • плохой контакт на “стопарях”;
  • если недавно заменен руль, а калибровка не была выполнена.

Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

Общие симптомы

Симптомы, которые вы заметите, когда вы проверяете, включены ли огни двигателя, включают в себя:

  • грубый холостой ход
  • плохое ускорение
  • двигатель не запускается
  • двигатель работает на холостых оборотах
  • грубое смещение
  • TRAC OFF, VSC горит

Вы также можете заметить, что автомобиль не работает или перегревается. Однако иногда нет никаких симптомов вообще.

Если ваш Lexus, кажется, работает нормально, но контрольная лампа двигателя все еще горит, не отряхивайте его. Убедитесь, что вы проверили его как можно скорее.

Что делать, когда загорается лампа двигателя Lexus Check?

Когда загорается лампа проверки двигателя Lexus, мы рекомендуем проверить несколько основных предметов, прежде чем продолжить путешествие. Не продолжайте движение, если индикатор проверки двигателя мигает.

  1. Проверьте газовую крышку. Если газовая крышка не затянута, затяните ее до щелчка. После того, как вы закроете крышку бензобака, может потребоваться до одной недели, чтобы лампочка двигателя самостоятельно перезапустилась. Или используйте сканер OBD2, чтобы сбросить его самостоятельно.

  2. Проверьте уровень масла в двигателе. Заглушите двигатель. Подождите как минимум 15 минут. Откройте капот. Вытащите щуп и протрите его. Вставьте и снимите его, чтобы узнать уровень масла в двигателе. Уровень должен быть между отметками Min и Max.

  3. Дайте двигателю остыть и проверьте уровень охлаждающей жидкости.

  4. Контролировать сигнальные лампы и температуру двигателя. Не продолжайте движение, если контрольная лампа двигателя мигает, двигатель перегревается или загорается масляная лампа.

  5. Считайте коды неисправностей двигателя Lexus с помощью сканера OBD2 как можно скорее. Смотрите инструкции ниже.

Советы по исправлению ошибки

Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

  • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
  • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

При проверке сканером появляются следующие коды:

  • B279A — обрыв сигнала на линии между блоком ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при глубокой разрядке аккумулятора,
  • С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,
  • С1223 — неисправность ABS иногда также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков ABS и жгуты проводки,
  • С1233 — обрыв и замыкание на линии контроллера системы курсовой стабилизации. Необходимо проверить состояние проводки,
  • С 1242 — неисправности ABS и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков,
  • C1401 — обрыв на линии трекшн-контроля. Возможен выход из строя датчика или повреждение проводки,
  • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,
  • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею,
  • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера,
  • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память.

Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

Как читать Lexus Check Engine Light

В этом разделе мы покажем вам, как читать коды неисправностей двигателя проверки Lexus ( также называемые диагностическими кодами неисправностей или DTC ), используя стандартный сканер OBD2.

  1. Найдите порт OBD2 под приборной панелью. Подключите ваш OBD2 сканер.

  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.

  3. Позвольте вашему OBD2 сканеру включиться и связаться с вашим Lexus.

  4. Выберите Читать коды в главном меню.

Коды неисправностей будут отображаться на сканере OBD2, например, P0300 . Запишите все коды и проведите дальнейшие исследования, чтобы понять, что они значат, и узнать о возможных причинах. После того, как проблема будет решена, вам нужно сбросить индикатор двигателя Lexus, перейдя в меню Очистить коды .

Коды неисправностей являются только отправной точкой. Хотя они часто дают вам очень хорошее представление о том, что это не так, мы рекомендуем профессиональному автомеханику правильно диагностировать контрольный свет двигателя, прежде чем заменять какие-либо детали.

Что такое система ASR / TRC (Traction Control System) в автомобиле | Автожурнал «Авалон»

Asr: что это такое в автомобиле

Трэкшн контроль – что это? Далеко не всякий опытный автомобилист сможет легко и быстро ответить на этот вопрос. Тем не менее, данная система, прочно вошедшая под разными названиями в автомобили различных марок, считается одним из самых эффективных средств активной безопасности, с которым производители связывают ряд надежд в сфере снижения аварийности на дорогах.

Мы попробуем разобраться в том, что представляет собой современный трэкшн контроль и понять, насколько в действительности он эффективен.

ASR / Traction Control — что это такое

Итак, давайте разберемся, что же такое трэкшен контроль? Говоря простым языком, это система, включающая в себя муфту, перераспределяющую крутящий момент между ведущими колесами автомобиля, антиблокировочную систему, выборочно притормаживающую колеса, а также набор датчиков с блоком управления, координирующего действия этих устройств для гашения заноса автомобиля и пробуксовки колес.

По сути, сегодня трэкшен контроль объединяет в себе возможности противозаносной и противобуксовочной систем, хотя изначально он создавался как эффективный инструмент борьбы с пробуксовкой.

Общеизвестный факт, что первой автомобильной маркой, серийно внедрившей трэкшен-контроль в автомобилях, стала американская компания Buick, представив в 1971 году систему под названием MaxTrac.

Работа системы была ориентирована на препятствование пробуксовке ведущих колес, а управляющий блок посредством датчиков определял пробуксовку и подавал сигнал на уменьшение оборотов двигателя посредством прерывания зажигания в одном или нескольких цилиндрах, то есть, «душил» мотор.

Подобная схема оказалась весьма живучей и сегодня используется практически всеми автопроизводителями. Впрочем, на тот момент противобуксовочная система не обладала функцией динамической стабилизации автомобиля.

Существенную роль в развитие системы Traction Control (сокращенно — TRC) внесли японские инженеры концерна Toyota. Именно им одним из первых пришла в голову мысль использовать принципы, заложенные в систему, для стабилизации автомобиля в случае возникновения аварийной ситуации.

— компания Тойота рассказывает как работает трэкшн контроль:

Отличием TRC от Toyota стал комплексный подход к проектированию системы, в которую вошли датчики угловой скорости в колесах автомобиля, отслеживание скорости вращения каждого из колес, а также использование комплексных методов снижения тяги.

При этом вискомуфта не уменьшает момент на буксующем колесе, а пропорционально увеличивает величину крутящего момента на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой. Таким «силовым» способом автомобиль возвращается на требуемую траекторию и при этом не возникает опасности развития заноса, но уже в противоположную от скользкой поверхности сторону.

Преимущества и недостатки современных систем Traction Control System

Современные системы трэкшен контроля имеют ряд достоинств и недостатков. К первым, безусловно, можно отнести большую безопасность езды, ведь система способна сама «распознать» риск возникновения заноса и погасить его развитие.

Общие причины

Общие причины, по которым включается лампа проверки двигателя Lexus:

Свечи зажигания

Свеча зажигания, которая больше не срабатывает, является одной из наиболее распространенных проблем, которая вызывает загорание контрольного двигателя на автомобилях Lexus.Многие владельцы не понимают, что свечи зажигания являются износом и требуют замены в соответствии с рекомендациями в руководстве для владельцев. Обычно 120000 миль.

На старых автомобилях Lexus, оснащенных медными свечами зажигания, их приходилось менять каждые 30 000 миль. Новые модели оснащены свечами зажигания Platinum или Iridium, которые могут работать более 100 000 миль.

Катушки зажигания

Катушки зажигания отвечают за выработку электроэнергии для свечей зажигания. У старых Lexus есть только один блок зажигания, в то время как у более новых автомобилей одна катушка зажигания на цилиндр. Если что-то не так с катушками зажигания, оно наверняка вызовет контрольную лампу двигателя вместе с кодами, такими как P0300, P0301, P0302, P0303, P0304. Но помните, если у вас есть дизельный Lexus, такой как LX450 V8, у него нет катушек зажигания, поэтому это не будет проблемой.

Неисправность системы VVT

Большинство двигателей Lexus имеют регулируемые впускные коллекторы, которые немного сложнее. Эта дополнительная сложность делает их более подверженными утечкам на впуске, что приводит к обедненному двигателю. Обычно вы будете испытывать такие симптомы, как грубый холостой ход, нехватка мощности или нерешительность при ускорениях. Такое поведение также может быть вызвано загрязнением датчика MAF, который дает ложные показания количества воздуха. В случае сомнений очистите датчик MAF, но не забывайте использовать для этого только чистящую жидкость MAF. Коды: P0171 и P0174

Датчик Variable Valve Timing (VVT) изменяет давление масла, которое изменяет время подъема клапана. Кулачки будут либо ускоряться, либо замедляться в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки.

Различные факторы могут привести к неисправности системы VVT, например, неисправный соленоид масляного регулирующего клапана (OCV), грязное или низкое моторное масло, проблема с синхронизацией клапана или проблема с блоком контроллера VVT.

Если у вас есть проблемы с VVT, вы можете получить коды неисправностей, такие как P1354, P1349, P1351, кроме того, двигатель будет работать грубо на холостом ходу и ощущать недостаточную мощность.

Возможными решениями будут очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV. Вот видео, которое может помочь вам с этой проблемой.

Свободная газовая крышка

Еще одна причина, по которой загорается лампа двигателя Lexus, – слабая крышка бензобака. Газовая крышка является ключевой частью системы подачи топлива вашего автомобиля, поэтому, если она не затянута должным образом, это может привести к тому, что бензиновое топливо покинет бак. Если свет включается сразу после заполнения бака, это хорошее место, чтобы проверить в первую очередь. Иногда это просто нужно подтянуть немного больше.

Каталитический нейтрализатор

Особенно распространенным на автомобилях Lexus является недогрев преобразователя. Многие люди, у которых есть автомобили от Lexus LX, сообщили об этой проблеме. Они обнаружили, что конвертер работал нормально, но датчик не думал, что это так. Так что это что-то конкретное, чтобы не упустить. Каталитические нейтрализаторы также могут начать засоряться, если у машины более 150000 миль.

Датчик кислорода

Если у вас Lexus с большим пробегом, вполне вероятно, что у вас будет индикатор «проверить двигатель», вызванный проблемами, связанными с контролем выбросов. Хотя сохраненные коды обычно указывают на низкую эффективность каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять гораздо более дорогой каталитический нейтрализатор. Код: P0420 (эффективность катализатора ниже порога)

Датчик кислорода (O2) может не работать, что приводит к включению контрольной лампы двигателя. Общий код неисправности, вызванный неисправным кислородным датчиком Lexus, – это P1150, P1133, P1153, относящийся к датчику AF, что означает, что цепь нагревательного элемента датчика O2 неисправна. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить датчик кислорода. Замена датчика Lexus O2 проста, если он является одним из датчиков кислорода, к которому легко получить доступ.

Воздушный клапан холостого хода

Старые автомобили Lexus с тросовым приводом могут страдать от грубого холостого хода и колебаний при ускорении от холостого хода. Проблема обычно заключается в клапане регулировки холостого хода, который блокируется скоплением грязи, масла или углерода. Используйте этот очиститель углеводов, чтобы удалить наросты. Код P0505

Система EVAP

Если вы получаете коды, относящиеся к системе EVAP, сначала проверьте, не поврежден ли шланг, соединяющий электромагнит, установленный на впускном отверстии двигателя. Другими обычными причинами являются плохая крышка топливного бака, протекающий продувочный клапан, поврежденная канистра EVAP или трещины на линиях Коды P0441 и P0445.

Датчик положения распределительного вала

Не исключено, что датчик положения распределительного вала выходит из строя. Это обычно проявляется в трудном запуске, остановке и постоянном или прерывистом беге. К счастью, на большинстве моделей датчик положения распределительного вала довольно легко заменить. Код: P0340.

Нефтяной шлам

Шлам от нефти является серьезной проблемой, которая затрагивает большинство автомобилей, выпущенных в 2000-х годах. Это вызвано заблокированным клапаном вентиляции картера, также известным как клапан PCV.Это может вызвать различные проблемы, начиная от высокого расхода масла, грубого холостого хода или «проверки двигателя», и даже до полного отказа двигателя на скоростях шоссе. Видимые симптомы – синий дым при запуске или ускорении, а также желтая грязь на крышке заливной горловины масла. Вы также можете получить коды, связанные с контролем выбросов, такие как P0420.

Recommendations

Comments 10

Катушки + наконечники вкруг и чистить дросель плюс датчик расхода воздуха. И вот тогда возможно будет счастье )

Что может быть с наконечниками? Контакт плохой или пробивать могут?

Да они рассылаются от температуры и растрескиваются . Их очень просто диагностировать у меня в одном из постов даже фото есть. Бери сатовские комплекты они по сто рублей . Год ходят без проблем. Катушки ну наверное не надо рассказывать как диагностировать. А еще прочитал я метод по калибровки сенсоров угловых ускорений на пост ссылка дана в тексте — так вот совет не вздумай делать это на своей машине . Я через весь этот геморой прошел и поверь у тебя не такой дефект. Просто усвой с тойотой одно, ее диагностическая электроника устроена тАким образом что есть есть какие то откланения в работе систем или под систем то она мигом отключает всех ассистентов и безопасность. Пример- у меня от гбо иногда мудит одна лямбда (сканер всегда подругой скидываю ошибку и катаюсь без проблем еще пол года ) так вот как только выскакивает чек сразу же вск тракшен все отключается . Единственное вгрс работает

Спасибо за совет. Сейчас зайду в Ваш БЖ, поизучаю.

Да они рассылаются от температуры и растрескиваются . Их очень просто диагностировать у меня в одном из постов даже фото есть. Бери сатовские комплекты они по сто рублей . Год ходят без проблем. Катушки ну наверное не надо рассказывать как диагностировать. А еще прочитал я метод по калибровки сенсоров угловых ускорений на пост ссылка дана в тексте — так вот совет не вздумай делать это на своей машине . Я через весь этот геморой прошел и поверь у тебя не такой дефект. Просто усвой с тойотой одно, ее диагностическая электроника устроена тАким образом что есть есть какие то откланения в работе систем или под систем то она мигом отключает всех ассистентов и безопасность. Пример- у меня от гбо иногда мудит одна лямбда (сканер всегда подругой скидываю ошибку и катаюсь без проблем еще пол года ) так вот как только выскакивает чек сразу же вск тракшен все отключается . Единственное вгрс работает

Ооооо. Я его уже прочитал, оказывается ))

Обращайтесь в бж у меня много нет Но в этой машине я уже много поковырял чисто из интереса. А когда много интересуешся то и ошибок делаеш не мало.

Окей. Возьму на заметку ))

Ух-ты прикольно. Меня упомянули в тексте!

76

2. Instrument cluster

*

1

: These lights turn on when the engine switch is turned to IGNITION ON mode to

indicate that a system check is being performed. They will turn off after the engine is

on, or after a few seconds. There may be a malfunction in a system if the lights do not

turn on, or turn off. Have the vehicle inspected by your Lexus dealer.

*

2

: The light flashes to indicate a malfunction.

The indicators inform the driver of the operating state of the vehicle’ s various sys-

tems.

Turn signal indicator

(P. 194)

Headlight indicator

(P. 196)

(U.S.A.)

Tail light indicator

(P. 196)

(Canada)

Headlight high beam

indicator (P. 197)

Automatic High Beam

indicator (P. 199)

(if equipped)

Fog light indicator

(P. 204)

(if equipped)

*

1

Eco Driving Indicator

Light (P. 86)

Cruise control indicator

(P. 218, 221)

GX460_OM_OM60L72U_(U)

«SET» indicator

(P. 218, 221)

Dynamic radar cruise

control indicator

(P. 221)

(if equipped)

«LDA» (Lane Departure

Alert) indicator (P. 232)

(if equipped)

*

1, 2

Slip indicator (P. 346)

*

1

VSC OFF indicator

(P. 347)

Multi-terrain Select

indicator (P. 302)

(if equipped)

*

1

Crawl Control indicator

(P. 340)

(if equipped)

*

1

Downhill assist control

system indicator

(P. 343)

(if equipped)

I n f o r ma t i o n P r o v i d e d b y :

КПП — один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат — узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт — это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины — об этом наша статья.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки — признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость — важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат — засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других — 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат — выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз — под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще — проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже — проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом — масло меняется, если во втором — радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор — основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор — ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи — гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления — голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

Коробка-автомат — продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное — 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

Как сбросить датчик давления в шинах Lexus GX?

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, радость от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам значительное удобство использования вашего Lexus GX, что говорит о том, что технологии говорят об электронном, и, как мы все, к сожалению, знаем, довольно часто возникают проблемы чинить. Сегодня мы рассмотрим датчик давления в шинах и конкретно как обнулить датчик давления в шинах на Lexus GX, чтобы на приборной панели больше не было этого индикатора. Для этого мы разделим наш контент на две части: сначала мы сосредоточимся на общих обстоятельствах, когда возникает световой индикатор давления в шинах, и последующей операции, а затем на том обстоятельстве, что индикатор в шинах остается включенным, несмотря на накачанные шины, так как сбросить этот датчик шины на Lexus GX.

Как сбросить датчик давления в шинах на Lexus GX? Проверяя давление в шинах

Во-первых, мы рассмотрим распространенный способ сброса датчика шин на Lexus GX, который, если он загорается, вот основные простые шаги:

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах вашего Lexus GX, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, замените колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Lexus GX с помощью манометра и следуйте инструкциям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы заметите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, замените ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были выполнить Логичная методика того, как сбросить датчик давления в шинах на Lexus GX. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы предлагаем вам просмотреть следующие разделы.

Как сбросить датчик давления в шинах Lexus GX, который всегда включен, когда давление в шинах велико

Сброс датчика давления в шинах Lexus GX

Теперь, когда вы выполнили основную операцию по снятию датчика давления в шинах на Lexus GX, и это не сработало, мы перейдем ко второму решению, а именно, шины на моем Lexus GX хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Вероятно, это показывает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого потребуется сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, чтобы не делать этого во время вождения, поскольку колебания давления могут повредить ваши датчики давления. Как правило, вам нужно просмотреть параметры автомобиля, затем вы должны найти вариант для диагностики инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в зависимости от года выпуска вашего Lexus GX. пока на автомобильной консоли не появится сообщение, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Lexus GX, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.

Дополнительное решение для сброса датчика давления в шинах на Lexus GX: замените неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Lexus GX не исчезает, то лучший выбор — отправиться в свой гараж, скорее всего, это датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Lexus GX. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другой вариант, который некоторые предпочитают использовать, потому что проблема может повторяться в некоторых сериях, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Тем не менее, этот метод не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Lexus GX. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Lexus GX.

Чтобы найти больше советов по Lexus GX, взгляните на Lexus GX категория.

Источник

Система контроля давления в шинах Lexus RX 350

Модераторы: _alexel_, Camel, snow1975

Подскажите, пожалуйста, горит вот такая лампочка:

Всем всего самого хорошего!

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

система ругается при низком давлении — нужно привести его в соответствие

если это не поможет , возможно «захандрил» один из датчиков . (датчики стоят в колесах , при монтаже «у дяди Васи» необходимо об этом помнить — могут сломать)

в любом случае сначала в каждом колесе проверяем давление и делаем его одинаковым .

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

Всем всего самого хорошего!

Всем всего самого хорошего!

давление должно быть в р-не 2,2-2,5 , посмотрите на дверях внимательнее
4,2 это не то

Запаска узкая — это тн «докатка» там датчика нет

если выравнивание давления не изменит ситуацию — запишитесь к дилеру на диагностику

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

Всем всего самого хорошего!

Всем всего самого хорошего!

точно сказать не могу — с 350 не сталкивался
но вот это посмотрите

может кто из владельцев подскажет точнее

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

Всем всего самого хорошего!

У меня на предыдушем кузове это кнопка находится под рулем, там где колени примерно

Вообще все эти мелочи подробно описываются в инструкции.
В общих чертах:
После того как проверите давление в колесах, включите зажигание нажмите на эту кнопку и помоему ее удерживать нужно примерно 5 сек, может чуть больше. И она тухнет.

Источник

Система контроля давления в шинах Lexus RX 350

Модераторы: _alexel_, Camel, snow1975

Подскажите, пожалуйста, горит вот такая лампочка:

Всем всего самого хорошего!

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

система ругается при низком давлении — нужно привести его в соответствие

если это не поможет , возможно «захандрил» один из датчиков . (датчики стоят в колесах , при монтаже «у дяди Васи» необходимо об этом помнить — могут сломать)

в любом случае сначала в каждом колесе проверяем давление и делаем его одинаковым .

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

Всем всего самого хорошего!

Всем всего самого хорошего!

давление должно быть в р-не 2,2-2,5 , посмотрите на дверях внимательнее
4,2 это не то

Запаска узкая — это тн «докатка» там датчика нет

если выравнивание давления не изменит ситуацию — запишитесь к дилеру на диагностику

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

Всем всего самого хорошего!

Всем всего самого хорошего!

точно сказать не могу — с 350 не сталкивался
но вот это посмотрите

может кто из владельцев подскажет точнее

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

Всем всего самого хорошего!

У меня на предыдушем кузове это кнопка находится под рулем, там где колени примерно

Вообще все эти мелочи подробно описываются в инструкции.
В общих чертах:
После того как проверите давление в колесах, включите зажигание нажмите на эту кнопку и помоему ее удерживать нужно примерно 5 сек, может чуть больше. И она тухнет.

Источник

Система контроля давления в шинах Lexus RX 350

Модераторы: _alexel_, Camel, snow1975

Подскажите, пожалуйста, горит вот такая лампочка:

Всем всего самого хорошего!

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

система ругается при низком давлении — нужно привести его в соответствие

если это не поможет , возможно «захандрил» один из датчиков . (датчики стоят в колесах , при монтаже «у дяди Васи» необходимо об этом помнить — могут сломать)

в любом случае сначала в каждом колесе проверяем давление и делаем его одинаковым .

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

Всем всего самого хорошего!

Всем всего самого хорошего!

давление должно быть в р-не 2,2-2,5 , посмотрите на дверях внимательнее
4,2 это не то

Запаска узкая — это тн «докатка» там датчика нет

если выравнивание давления не изменит ситуацию — запишитесь к дилеру на диагностику

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

Всем всего самого хорошего!

Всем всего самого хорошего!

точно сказать не могу — с 350 не сталкивался
но вот это посмотрите

может кто из владельцев подскажет точнее

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

Всем всего самого хорошего!

У меня на предыдушем кузове это кнопка находится под рулем, там где колени примерно

Вообще все эти мелочи подробно описываются в инструкции.
В общих чертах:
После того как проверите давление в колесах, включите зажигание нажмите на эту кнопку и помоему ее удерживать нужно примерно 5 сек, может чуть больше. И она тухнет.

Источник

Система контроля давления в шинах Lexus RX 350

Модераторы: _alexel_, Camel, snow1975

Подскажите, пожалуйста, горит вот такая лампочка:

Всем всего самого хорошего!

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

система ругается при низком давлении — нужно привести его в соответствие

если это не поможет , возможно «захандрил» один из датчиков . (датчики стоят в колесах , при монтаже «у дяди Васи» необходимо об этом помнить — могут сломать)

в любом случае сначала в каждом колесе проверяем давление и делаем его одинаковым .

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

Всем всего самого хорошего!

Всем всего самого хорошего!

давление должно быть в р-не 2,2-2,5 , посмотрите на дверях внимательнее
4,2 это не то

Запаска узкая — это тн «докатка» там датчика нет

если выравнивание давления не изменит ситуацию — запишитесь к дилеру на диагностику

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

Всем всего самого хорошего!

Всем всего самого хорошего!

точно сказать не могу — с 350 не сталкивался
но вот это посмотрите

может кто из владельцев подскажет точнее

Лучший способ избежать искушения — поддаться ему

Всем всего самого хорошего!

У меня на предыдушем кузове это кнопка находится под рулем, там где колени примерно

Вообще все эти мелочи подробно описываются в инструкции.
В общих чертах:
После того как проверите давление в колесах, включите зажигание нажмите на эту кнопку и помоему ее удерживать нужно примерно 5 сек, может чуть больше. И она тухнет.

Источник

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    TRC это TRaction Control, противобуксовочная система, если вы ее не выключали кнопкой на торпедо (при наличии), тогда нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы данной системы, проблема может быть например в одном из датчиков абс. Так же попробуйте перезапустить двигатель и немного поездить, возможно индикация пропадет.

    Россия, Subaru Legacy

  • А ездить на машине можно ,если такая проблема существует ?

    Самара, Lexus GX

  • А ездить на машине можно ,если такая проблема существует ?

    Самара, Lexus GX

  • Ездить в этом случае можно, но небезопасно и нежелательно.

    Россия, Subaru Legacy

  • Ошибки крайслер гранд вояджер
  • Ошибки ларгуса на приборке
  • Ошибки лансер 10 обозначения на экране
  • Ошибки крайслер вояджер 0743
  • Ошибки ландшафтного дизайна основные