Ошибки летоисчисления история фальшивка

?

LiveJournal

Log in

If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link

January 29 2018, 19:55

Category:

  • История
  • Cancel

Ошибки летоисчисления. История — фальшифка

Современная история — это нечто вроде заговора, это договоренность историков и археологов о датировке событий и артефактов. Но сравнительный анализ исторических фактов позволяет выявить существенные противоречия и фальсификацию истории. Летоисчисление в современной истории ошибочно и многие факты истории искажены.

Следующий год считают 2023-ым от Рождества Христова, т.е., по предположениям ученых, 2023 лет назад родился сын Божий, и на небе засияла Вифлеемская звезда. Среднестатистическому человеку сложно разобраться, почему же именно это событие стало основополагающим и переломным стартом нашей эры.

В большинстве учебников и монографий написано много всего заумного, но мало краткой, сухой и конкретной информации. Понять причины, закономерности и принципы нынешнего отсчета времени помогут некоторые исторические факты.

Арийский и славянский способы летоисчисления

Арии – совокупность всех народов и этнических групп, которые разговаривают на языках индоиранской группы. В древние времена все они были язычниками.

Существует миф, что тогда считали года, начиная с сотворений мира по воле богов. По летоисчислению от Рождества Христова это примерно 5507 год до н.э., ведь название события Сотворение Мира в Звездном плане. Но на то это и миф, чтоб быть далеким от истины. Так считать хронологию стали значительно позже.

По некоторым мифам до рождения Христа летоисчисление вели с момента создания мира ( примерно 5507 год до н.э.).

У термина Мир в таком контексте абсолютно другое значение. Арии долгое время воевали с аримами, племенами древнего Китая. В результате китайцы все же были побеждены, и арийцы вынудили их заключить мир. От данного события и отсчитывали годы, прожитые в мире.

Только позже, когда условия пакта утратили свою важность, арии отсчитывали годы от создания мира и жили согласно Круголету Числобога вплоть до указа Петра I.

Особенности славянского календаря:

  1. Летом у славян называли не время года, а весь год в целом.
  2. Было 3 времени года по 3 месяца в каждом.
  3. Месяцы были гораздо длиннее: в каждом 40 или 41 день.

Ввести новый календарь, по которому жили более развитые страны, было мудрым решением. Христианство в ту эпоху проповедовала большая часть цивилизованного мира, соответственно оно было символом просвещения и занимало главенствующее положение. Церковным правилам подчинялись и светские власти.

Схожее летоисчисление сблизило Российскую империю с миром и помогло избежать ее полной изоляции.

Летоисчисление на Руси

Слово летоисчисление означает отсчет лет, т.е. сколько дней, месяцев и годов, прошедших после определенного события.

Следует понимать, что введение князем Владимиром Великим византийской веры сопровождалось введением византийского же способа летоисчисления, который разительно отличался от нынешнего. Считали годы от дня появления на земле первого человека – Адама. А это дополнительно добавляет к нашей эре примерно 5,5 тысяч лет, что объясняет, почему по календарю староверов сейчас идет 7526 год!

Интересно! До появления на Руси христианства, славяне жили по лунному календарю и время изначально исчисляли со дня Сотворения Мира в Звездном храме.

Русичи протестовали не только против христианства и нового единого бога, но и против нового солнечного календаря, который был гораздо сложнее и непривычнее. Они осознавали, сколько путаницы изменения привнесут в их жизни. Часть Руси продолжала жить по-старому, а часть была вынуждена принять реформы и летоисчисление от Рождества, что значительно утрудняло процесс коммуникации и торговли в целом.

Существует миф, что в древние времена считали года, начиная с сотворений мира по воле богов.

Реформа Петра I

Первый русский император Петр I был очень амбициозен. В юности он много путешествовал по Европе и был от нее в восторге. С первых же дней своего правления он хотел привить европейские ценности и образ жизни европейцев россиянам, считая, что его родной стране нужно активнее развиваться и прогрессировать.

В 1700 году Петр Первый ввел реформу времяисчисления.

В 1700 год от Рождества Христова император своим указом ввел реформу времяисчисления. Год отныне начинался не с 1 марта, как раньше, а с 1 января.

Многие староверы в наши дни упрекают последнего русского царя в том, что он поступил опрометчиво и предал национальное достояние. Но Петр I хотел активного диалога России с Европой, а разная датировка делала это взаимодействие неэффективным: россияне путались в сроках и вообще прослыли ненадежными деловыми партнерами. После реформы все подобные неурядицы волшебным образом исчезли.

Император так стремился к резкому переходу, что наказывал смертью и огромными штрафами тех, кто не соблюдал его указ.

Истоки

Сначала римляне считали смену зимы и лета, начиная с момента основания Вечного города. Затем отсчет вели от правления того или иного императора.

Хронологически одна пасхалия длится 95 лет. Нынешний способ летоисчисления от Рождества Христова предложил Дионисий малый, настоятель монастыря в Риме, который составлял в то время новую пасхалию. Его возмутило, что отсчет времени в христианском мире ведется от 284 г. н.э., т.е. от года, когда началось правление Диоклетиана, правителя-тирана, который ненавидел христиан и всю свою власть использовал для их уничтожения.

Интересно!  Период между правлением Диоклетиана и реформой календаря называют эрой мучеников в память о жестоко убитых адептах христианства.

В качестве альтернативы Дионисий предложил Папе Римскому Иоанну I осуществить переход церкви на календарь с сегодняшним летоисчислением от даты воплощения в земном теле сына Божьего.

Россия во времена царствования Петра Первого.

Возможно это было политическое решение, которое проистекало из желания укрепить власть Ватикана над светским миром и запечатлеть свое имя в веках, но папа согласился с доводами скромного настоятеля и своим декретом ввел истинно церковное летоисчисление.

Интересно! Дионисий Малый был очень образованным для своего времени человеком. На основании множества исторических свидетельств и документов он взялся самостоятельно определить дату рождения Христа и составить первый календарь нового летоисчисления.

Уже из Рима такой календарь распространился по всем странам христианского мира, а со временем распространился и на территории Российской империи.

Ошибки летоисчисления и фальшивая история

Многочисленные и очень разнообразные подходы к летоисчислению ставят под сомнение возможность правильно определить время, когда произошли те или иные исторические события. Исключением не стала и дата рождения Иисуса.

Историки сходятся во мнении, что она определена неправильно, но имеют разные мнения, по поводу датировки реального факта. Все зависит от подходов: одни ориентируются за астрономические явления, другие на исторических персонажей, время жизни которых известно наверняка.

Ученые до сих пор не уверены, существовал ли Иисус на самом деле и имел ли он сверхспособности. Есть версия, что это обычный человек, проповедник, коих много было в Палестине. Два тысячелетия спустя невозможно разобраться, где истина, а где плод человеческого воображения.

Астрологи и астрономы много лет ломают головы над загадкой Вифлеемской звезды. Изучив закономерности движения небесных тел, они пытаются вычислить, какое астрономическое явление сочти вестником рождения Божьего сына и таким образом вычислить дату чуда. 

Узнали ли вы что-то новое из этой статьи?

НетДа

В 1 год нашей эры не было ни одного события, которое могли бы счесть благоприятным знаком. В то время люди уже были знакомы с парадом планет, затмениями, появлением на небе комет и т.д. – все это они считали дурным знаком.

На роль благого вестника подходят:

  • 4 г. до н.э. – маленькая звездочка в созвездии Орла;
  • 12 г. до н.э. – комета Галлея;
  • парад планет;
  • появление в зоне видимости Урана.

Итог

Современное христианство ведет отчет времени от Рождества Христова. История становления нынешнего летоисчисления очень длинная и извилистая. Оно формировалось не одно столетие и регулярно претерпевало изменения.

Возможно даже, такой способ хронометража отталкивается от ложной точки, но все он несомненно удобен и ему подчиняется большая часть населения Земли.

September 14 2007, 15:27

Categories:

  • История
  • Религия
  • Праздники
  • Cancel

Ошибки в летоисчислении Новой Эры. (от Рождества Христова).

 

 В 6 веке римский монах Дионисий Малый считал годом рождества Христова 754 год от основания Рима. Этот год был принят за начало нового летоисчисления. Дионисий  ошибся. По свидетельству Иосифа Флавия, Ирод Великий умер

в 750 году от основания Рима, следовательно, Иисус Христос родился ранее 750 года. В Евангелии от Луки читаем:  «крещение Иисуса Христа было в 15 год правления Тиберия  Кесаря и Иисус был 30 летним. Август принял Тиберия в

соправители за два года до своей смерти в январе 765 года. Следовательно, 15 год правления Тиберия начинался в январе 779 года. Следовательно, Иисусу было 30 лет. Следовательно Рождество было не ранее 748 года и не позже 749 года. Все

евангелисты свидетельствуют, что Иисус Христос был распят в пятницу в день еврейской Пасхи. По астрономическим вычислением 783 год был единственным, годом когда  еврейская пасха должна прийтись на пятнице 7 апреля, т.е.

Иисус Христос был распят 7 апреля 783 года, если ему было тогда 34 года, то он родился  в 748 году, если, следовательно 33, то в 749г. Дионисий своим исчислением отстает не менее чем на 5 и не более чем на 6 лет.

Страница из Лицевого летописного свода XVI века: все даты обозначены старославянскими буквами вместо цифр и по хронологии «от сотворения мира»

Страница из Лицевого летописного свода XVI века: все даты обозначены старославянскими буквами вместо цифр и по хронологии «от сотворения мира».Ученые из Общества любителей древней письменности при Российской государственной библиотеке выступили с сенсационным заявлением: «Нас всех обманули, — говорится в тексте документа, распространенного в СМИ. — Сейчас не 2010 (2012) год, а 2018-й (2020)». «Огонек» решил разобраться в ситуации.

Владимир Тихомиров

— Да, я утверждаю, что мы живем в 2018 году от Рождества Христова, — говорит историк Михаил Бабкин, один из соавторов нашумевшего обращения. — И это я четко проследил, подняв множество древних рукописей и документов. Вот, например, византийская Хроника Георгия Амартола IX века, тексты Полной и Краткой хронографических палей, Повесть временных лет, Еллинский летописец второй редакции, Лицевой летописный свод XVI века. И везде четко прослеживается одна и та же картина: на Руси вплоть до начала XVIII века все летосчисление велось от сотворения мира. И в этой системе отсчета было принято считать, что Христос родился в 5500 году. В этой системе координат велась в России и вся делопроизводственная документация, и лишь в редчайших случаях события фиксировались двойной датой: и от сотворения мира, и от Рождества Христова — с разницей в 5500 лет. В то же время в странах, находящихся под властью Римско-католической церкви, считали, что Христос родился не в 5500-м, а в 5508 году…

— Почему?

— Возможно, причиной искажения хронологии стала так называемая Массоретская редакция Священного Писания. Но Византийская церковь всегда основывалась на Септуагинте — греческом тексте Священного Писания.

— И когда Россия впервые обнаружила свое календарное «отставание» от западного мира?

— Первое упоминание в России об изменении даты начала новой эры принадлежит митрополиту Исидору, который, подписав в 1439 году Флорентийскую унию, на обратном пути в Россию рассылал послания с католической датировкой Рождества Христова. Но тогда на Московской Руси это было отвергнуто, Исидор низвержен. Но «новая хронология» вернулась на Русь спустя два века, когда в 1666 году в Москве на Соборе была принята «Известительная грамота о низвержении московского патриарха Никона». Она была датирована так: «В лето от создания мира 7175, от Воплощения же Бога Слова 1666, декабря во 12 день». То есть разница между датами составила 5509 лет.

— Почему не 5508?

— Потому что новый год в стране тогда начинался с 1 сентября, а Собор прошел в декабре. Рождество же — 25 декабря. Так вот, под этим документом стояли подписи всех иерархов Русской церкви и нескольких архиереев, включая двух патриархов, восточных православных церквей. И фактически Собор благословил переход на католический календарь. Поэтому после 1666 года многие внешнеполитические акты России стали датироваться по «новой хронологии». Но окончательно отступление от старой хронологии закрепил Петр I, мечтавший унифицировать всю российскую жизнь по европейскому образцу. В декабре 7208 года он выпустил сразу два указа. Первый — «О писании впредь Генваря с 1 числа 1700 года во всех бумагах лета от Рождества Христова, а не от сотворения мира». В этом документе говорилось, что 1700 год от Рождества приходится на 7208 год от сотворения. То есть вместо 1708 года настал 1700-й, что вызвало у подданных вполне справедливые чувства недоумения: куда же делись 8 лет их жизни? Вторым же указом царь перенес празднование Нового года на 1 января: «Будущего Генваря с 1 числа настанет новый, 1700 год, купно и новый столетний век». При этом государь распорядился с 1 января 1700 года вести все делопроизводство от Рождества Христова.

Хотели как лучше

Почему же возникла такая разница в двух родственных христианских календарях? Историки связывают путаницу с именем римского монаха Дионисия Малого, которому в 525 году н. э. папа Иоанн I дал особое задание: высчитать на очередной 95-летний период Пасхалию — таблицу дней празднования христианской Пасхи. Сделать это было совсем непросто, ведь первые христиане не смогли сразу договориться о дате праздника. К примеру, общины из Малой Азии праздновали Пасху вместе с евреями 15 нисана независимо от того, на какой день недели приходилось это число. Другие же церкви, и в том числе самые влиятельные — Римская и Александрийская, считали, что христианская Пасха должна праздноваться только в воскресенье. Но в какое именно воскресенье — большой вопрос. Для устранения этих разногласий первый Вселенский (или Никейский) собор в 325 году принял решение, обязывающее всех христиан отмечать Пасху только в те дни, на которые укажут специально отобранные монахи (а те, в свою очередь, высчитывали, что Пасха должна праздноваться в ночь на первое воскресенье после новолуния, наступившего, в свою очередь, после дня весеннего равноденствия).

Первые расчеты дней пасхи на 100 лет вперед сделал патриарх Александрии Феофил, за ним расписание новых дат составил его преемник Кирилл Александрийский. Уже в этой таблице возникла изрядная путаница в датах — так, в Александрии считали года по египетскому календарю, в Риме был в ходу календарь «от основания города», власти восточных провинций Римской империи ориентировались на летоисчисление «эры Диоклетиана», начавшейся в день вступления этого императора на престол, а христианские богословы Константинополя отсчитывали годы от сотворения мира. Поэтому Дионисий решил отказаться от всех прежних систем летоисчисления, положив в основу собственных расчетов новую универсальную дату — Рождество Христа.

К сожалению, Дионисий не оставил потомкам никаких указаний, почему он решил, что 753 год от основания Рима является первым годом новой эпохи. Однако, как можно предположить, свои вычисления он вел по таблицам царствования римских императоров, основываясь на библейской цитате о том, что Христос был распят на 15-м году правления Тиберия.

«Общепризнано, что в расчеты Дионисия вкралась ошибка, — писал в своей книге профессор Элиас Бикерман. — Из-за путаницы в периодах царствования некоторых императоров он не учел того, что император Август в начале своего правления в течение 5 лет царствовал как Октавиан, а затем еще и как Август».

Есть и еще два указания на ошибку Дионисия. Как известно, рождение Христа сопровождалось яркой вспышкой Вифлеемской звезды. И вот современные астрономы, сопоставив записи китайских и корейских астрономических хроник за начало нашей эры, пришли к выводу, что Вифлеемскую звезду можно отождествить с вспышкой яркой сверхновой звезды в районе созвездия Козерога, которая произошла в 5 году до н. э. Еще одно указание касается солнечного затмения, происшедшего как раз в тот момент, когда Иисус был распят, — «и тьма объяла землю». Но расчеты показывают, что это затмение не могло произойти позже 29 года н. э., что, естественно, противоречит библейской версии, согласно которой Иисус был распят в 33 года.

Другое дело, что долгое время на все ошибки Дионисия никто не обращал ровным счетом никакого внимания — вплоть до начала X века использовалось летоисчисление «от Адама» (а дата рождения Христа была внутренним секретом посвященных монахов). Но все изменилось в середине XVI века, когда ученый-иезуит Дионисий Петавиус предложил пересчитать всю систему хронологии с отсчетом от даты Рождества Христова. Тогда-то и выяснилось, что православные и католические церкви имеют самые разные представления о сроках пришествия Христа в этот мир. Тогда-то папский престол и стал требовать перевода всех европейских стран на новый унифицированный календарь.

Важное дело

— По сути, авторы обращения из Общества любителей древней письменности не открыли ничего нового, — говорит историк Евгений Водолазкин из Института русской литературы РАН. — Собственно, об этих проблемах с летоисчислением знали многие, но никто эту тему особенно не афишировал. К примеру, о календарных спорах писал еще в 1911 году протоиерей Дмитрий Лебедев, да и сегодня католическая церковь открыто признает, что Христос родился несколько раньше официальной даты Рождества Христова. Однако нужно иметь в виду, что никто из христианских богословов и не считал, что от сотворения мира до воплощения прошло 5508 лет. Если была необходимость указать год рождения Христа, то и греки и католики ставили 5500 год. Так что парадоксальным образом 5508 год был числом, условной точкой отсчета нового летоисчисления, но вовсе не датой. И лишь в прошлом веке об этом все как-то позабыли…

— И что же нам теперь делать? Ведь действительно получается, что 8 лет пропало…

— Да ничего не надо делать! Это же все теоретические философские споры — подобные дискуссиям о том, сколько ангелов поместится на кончике иглы.

Тем не менее историк Михаил Бабкин вместе со своими коллегами твердо намерен добиваться рассмотрения этого вопроса в сугубо практическом русле. Дескать, если уж ООН думает календари менять, то и нам следует исправить эту давнюю ошибку.

— Почему это так важно? Понимаете, если мы настаиваем на том, что сейчас 2010 год от Рождества, то есть что Христос родился в 5508 году, то это не соответствует пророчествам о пришествии Мессии — например, пророчествам Даниила. Если же мы считаем, что Он родился в 5500 году, как считали в России до конца XVII века, что Христос Мессия и Спаситель, то тогда следует признать, что сейчас идет 2018 год от Рождества, а не 2010-й. Если мы настаиваем, что сейчас идет 2010 год, то тогда получается, что слова из символа Веры «Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате» ложные, так как Пилата в то время в Иерусалиме уже не было. Если же мы возвращаемся к традиционному православному летоисчислению, то есть утверждаем, что сейчас 2018 год, тогда все в порядке — в это время Пилат был в городе… 2010 год сейчас идет совершенно абстрактной «нашей эры». Но от Рождества Христова — 2018-й.

Словом, нет ничего удивительного, что такие соображения уже привели к самой неоднозначной реакции пользователей интернета. «Староверы! — пишут одни. — Это все споры позапрошлого века!» Другие же, напротив, только поощряют календарную реформу: «Надо срочно перепечатать все календари! Если сейчас 2018 год, то Олимпиада в Сочи уже прошла!» (c) 2010)

Дополнительно: Нас всех обманули. Сейчас не 2012 год от Рождества Христова, а 2020.

В большинстве стран в качестве официального используют григорианский календарь. Однако, еще несколько столетий назад основным был юлианский календарь. Но он был настолько несовершенен, что мы отстали на несколько дней. Эта ошибка привела к появлению григорианского календаря. Переход от календаря к календарю привел к некоторым странным явлениям, например, странам пришлось перескочить сразу через десять дней.

Представьте, что вы ложитесь спать 4 июля и просыпаетесь, чтобы обнаружить, что сейчас 15 июля. Такие страны, как Швеция, попытались этого избежать, внося в календарь небольшие изменения. Однако они потерпели неудачу и все закончилось появлением странных дат, таких как 30 февраля. Григорианский и юлианский календари не единственные, вызвавшие проблемы. Римский, французский и Советский календари также принесли с собой головную боль.

10. После принятия григорианского календаря в 1582 году большая часть Европы потеряла десять дней

Фото: Wikimedia Commons

Юлианский календарь был главным календарем в Европе вплоть до 1582 года. Его предложил Юлий Цезарь в 46 году до н. э., и он был принят в начале следующего года, чтобы исправить ужасные ошибки в римском календаре. Однако у юлианского календаря были свои проблемы. Средняя продолжительность юлианского календарного года составляет 365,25 дня, что связано с периодическими високосными годами. Однако длина солнечного года на самом деле составляет 365,24219 дня. Это означает, что календарь отставал на 11 минут и 14 секунд в год. Кажется, что это немного, но за 16 веков набежало десять дней.

Это создало проблемы с планированием христианских праздников, таких как Пасха, которая приходится на первое воскресенье после первого полнолуния после весеннего равноденствия. Однако юлианский календарь не совпадал с солнечным, и Пасха наступала раньше, чем следовало. Папа Григорий XIII нанял астронома Кристофера Клавиуса (Christopher Clavius) для работы над новым календарем, основанным на более раннем предложении врача Луиджи Лилио (Luigi Lilio). Результатом стал григорианский календарь. В 1582 году Папа Римский предложил, чтобы вся Европа перескочила через 10 дней, чтобы «синхронизироваться» с новым календарем. Несколько религиозных европейских королевств подчинились и перепрыгнули с 4 на 15 октября.

9. В 1712 году в Швеции было 30 февраля

Первая попытка Швеции принять григорианский календарь закончилась катастрофой – и единственной в своем роде датой 30 февраля. В конце 1600-х годов Шведская империя решила перейти от юлианского календаря к григорианскому. Вместо того, чтобы пропустить 11 дней одним махом, они решил пропускать каждый високосный год в период с 1700 до 1740 год. Так, чтобы 29 февраля не было до 1740 года.

По какой-то причине к 1708 году империя пропустила только один високосный год, что нарушило синхронизацию с юлианским и григорианским календарями. На тот момент у Швеции было два варианта: либо добавить дополнительный день к году, чтобы присоединиться к юлианскому календарю, либо перепрыгнуть десять дней, чтобы присоединиться к григорианскому календарю. Они выбрали первое. В 1712 году Швеция добавила дополнительный день к февралю. Учитывая, что 1712 год уже был високосным, дополнительный день сделал февраль полноценным 30-дневным месяцем. В 1753 году Швеция перешла на григорианский календарь. Они пропустили 11 дней и перескочили с 17 февраля на 1 марта.

8. В 1752 году Британия потеряла 11 дней

В то время как большая часть Европы приняла григорианский календарь в октябре 1582 года, Британия придерживалась юлианского календаря до сентября 1752 года. Переход на другой календарь был озвучен ранее, когда парламент принял Акт 1750 года о переходе на новый календарь (новый стиль). Первый переход произошел в 1751 году, когда в Британии год составлял 282-дня. Год начался 25 марта (новый год по юлианскому календарю) и закончился 31 декабря по григорианскому календарю. Тем не менее, Британия все еще отставала от остальной Европы на 11 дней. Это компенсировал прыжок со 2 сентября 1752 года на 14 сентября 1752 года.

Этот «прыжок» был спорным. Некоторые утверждают, что люди протестовали, крича: «дайте нам наши одиннадцать дней». В других отчетах упоминается человек по имени Уильям Уиллет (William Willett), который поспорил, что сможет танцевать в течение 12 дней и 12 ночей. Он начал танцевать ночью 2 сентября и остановился на следующее утро, 14 сентября. Он выиграл пари. Тем не менее, были реальные опасения, что скачок сократил жизнь каждого человека на 11 дней. Считали также, что новый календарь был уловкой, чтобы сделать империю про-католической. А правительство перенесло начало налогового года с 25 марта на 5 апреля, чтобы не потерять 11 дней налоговых поступлений.

7. Из-за смены календаря правительственные работники Саудовской Аравии потеряли зарплату 

В исламском календаре хиджра год состоит из 354 дней и разделен на 12 месяцев, состоящих из 29 или 30 дней. Это означает, что он на 11 дней короче, чем год по григорианскому календарю. Это было головной болью правительства Саудовской Аравии, поскольку большинство стран, с которыми оно ведет бизнес, используют григорианский календарь.

В 2016 году государство решило сократить расходы, по крайней мере в отношении оплаты труда госслужащих, когда с 1 октября 2016 года перешло на григорианский календарь. Государственные служащие потеряли 11 дней работы и зарплаты. Работники частного сектора ничего не потеряли, поскольку они уже следовали григорианскому календарю.

6. В России День Святого Валентина был сразу после 31 января

Фото: Wikimedia Commons

В ноябре 1917 года большевики начали революцию, свергнув российское правительство. Вскоре революция перетекла в войну, в которой победили большевики. Это положило начало Советскому Союзу и вознесению лидера революции Владимира Ленина в качестве его первого лидера. Еще во время боевых действий в 1918 году большевики провели ряд реформ, в том числе совершили переход от юлианского календаря к более современному и популярному григорианскому. К этому моменту юлианский календарь отставал на 13 дней.

Сначала большевики предлагали убрать день из каждого следующего года в течение 13 лет, но потом решили перескочить сразу на 13 дней. Так с 31 января 1918 года они перешли на 14 февраля 1918 года. Именно смена календарей стала причиной того, почему ноябрьская революция 1917 года называется Октябрьской революцией. По юлианскому календарю она произошла в конце октября.

5. В Древнеримском календаре было 445 дней

Фото: Bauglir

До юлианского календаря был римский календарь. Он появился и использовался в Древнем Риме вплоть до 1 января 45 г. до н. э., когда по приказу Юлия Цезаря его заменил юлианский календарь. Римский календарь был лунным календарем, основанным на непосредственном наблюдении Луны древнеримскими жрецами. Первоначально он состоял из 304 дней, разбитых на 10 месяцев, начинался в марте и заканчивался в декабре. Январь и февраль добавили позже, когда год увеличили до 354 и 355 дней.

Наблюдения жрецов за лунными циклами были неточными. Из-за суеверий они также избегали високосных годов. Ситуация ухудшилась, когда они начали получать взятки, чтобы объявить год более длинным, или коротким, чем нужно. Несколько лет были такими длинными, что пришлось добавить дополнительный месяц, который назывался Intercalaris или Mercedonius. Юлий Цезарь создал юлианский календарь, чтобы исправить недостатки римского календаря. Однако перейти на него было нельзя, пока не были восстановлены недостающие даты римского календаря. Таким образом, в 46 до н. э. календарь продлили до 15-месячного года из 445 дней. Два дополнительных месяца добавили между ноябрем и декабрем. Сегодня этот год известен как «последний год неразберихи».

4. В 1793 году Франция уничтожила свой календарь

Фото: Philibert Louis Debucourt

В конце 1700-х годов французские крестьяне восстали против могущественной французской монархии. Это была печально известная французская революция. Разгневанные крестьяне казнили короля Людовика XVI и его жену Марию Антуанетту на гильотине. Однако, они не добились своих целей до того, как Наполеон Бонапарт захватил власть в 1799 году. 24 ноября 1793 года в попытке отделить государство от церкви, революционеры ввели французский революционный календарь (также называемый республиканским). Календарь состоял из 12 месяцев и имел 365 или 366 дней. Каждый месяц длился 30 дней. Остальные пять или шесть дней прибавлялись к концу года. Недель не было. Месяц был разделен на три декады по 10 дней. Граждане работали девять дней и отдыхали на десятый. Первые проблемы возникли из-за недостаточного количества выходных дней — рабочие отдыхали всего три дня в месяц.

Еще больше проблем возникало из-за дня, когда год начинался. Революционеры назначили начало года революционного календаря на первый день осеннего равноденствия. Однако осеннее равноденствие не имеет фиксированной даты и может выпасть между 22 и 24 сентября.
Это означало, что, когда праздновать Новый год всегда будут решать революционеры. Фактически они объявили 22 сентября 1792 года началом первого года революционного календаря, хотя календарь был введен в ноябре 1793 года.

Так что первого года не было. Они перешли с 1793 года по григорианскому календарю на второй год по революционному календарю. У революционеров тоже были проблемы с високосными годами. Они приходились на нечетные годы 3, 7 и 11, хотя каждый четвертый год объявили високосным. 1 января 1806 года Франция вернулась к григорианскому календарю. Революционный календарь ненадолго снова ввели в 1871 году.

3. В 1929 году Советский Союз тоже уничтожил календарь

Фото: Wikimedia Commons

Франция — не единственная страна, которая переделывала календарь в ущерб себе. Советский Союз сделал то же самое. В 1929 году, чтобы обеспечить ежедневную работу фабрик и отделить государство от религии, возглавляемый Сталиным Советский Союз ввел «непрерывную» неделю. Календарь с непрерывной неделей основывался на григорианском календаре. Сама неделя была сокращена до пяти дней—без субботы и воскресенья. Каждый день обозначался римской цифрой или цветом, а гражданам выдавались римские цифры или цвета для обозначения их выходного дня. Это означало, что рабочие работали четыре дня и отдыхали на пятый.

Однако получалось, что выходные у близких родственников приходятся на разные дни недели. Жены работали, когда мужья дома, дети были дома, когда родители работали, и так далее. Это разделяло друзей и приводило к распаду семей. Правительство попыталось решить эту проблему, предоставив семьям единый выходной день. Это не сработало. Тогда 23 ноября 1931 года правительство ввело календарь шестидневки – шестидневной недели. Все работали пять дней и отдыхали на шестой день. Это плохо влияло на производительность, потому что люди не отдыхали должным образом. Машины также ломались, потому что они были перегружены работой. В июне 1940 года Советский Союз вернулся к григорианскому календарю.

2. В 4909 году нам нужно будет убрать лишний день из григорианского календаря

Григорианский календарь не идеален. Хотя он исправил несколько недостатков юлианского календаря, у него также есть свои недостатки. В среднем длина григорианского года составляет 365,2425 дня, но, как упоминалось ранее, длина солнечного года составляет 365,24219 дня.

Благодаря високосным годам мы уже наверстали упущенное, но григорианский календарь все еще отстает на 26 секунд. Это означает, что к 4909 году мы будем отставать на целый день. Так что в далеком будущем (если люди еще будут существовать) нам придется убрать этот лишний день из 4909 года. Может быть, люди будущего сделают иначе и объявят високосный год наоборот, сделав в феврале 4909 года всего 27 дней.

1. В пересмотренном юлианском календаре в 2800 году не будет високосного года

Мы уже упоминали, что юлианский календарь повсеместно не используется. Однако он продолжает жить, потому что Восточная православная церковь использует его для определения своих праздников. Многие из его недостатков были исправлены сербским ученым Милутином Миланковичем с помощью пересмотренного юлианского календаря, который он предложил в 1923 году.

Пересмотренный Юлианский календарь синхронизирован (с точки зрения того, какой это день) с Григорианским календарем и солнечным годом. Отчеты даже указывают на то, что он более совершенен, чем григорианский календарь. Он имеет погрешность всего в две секунды в год, в отличие от 26-секундной ошибки в григорианском календаре. Однако календари никогда не смогут быть идеальными. Пересмотренный юлианский календарь перестанет совпадать с григорианским календарем в 2800 году. В пересмотренном юлианском календаре этот год будет обычным годом без 29 февраля, хотя в григорианском календаре год будет високосным.

Перепечатка статей разрешена только при наличии активной индексируемой ссылки на BUGAGA.RU

Ошибки летоисчисления. История — ФАЛЬШИВКА!

23 Октябрь 2015 870 views
Нет комментариев

Опубликовал:

Современная история — это нечто вроде заговора, это договоренность историков и археологов о датировке событий и артефактов. Но сравнительный анализ исторических фактов позволяет выявить существенные противоречия и фальсификацию истории. Летоисчисление в современной истории ошибочно и многие факты истории искажены.
— Весь документальный проект: https://www.youtube.com/playlist?list…
— Все об НЛО и пришельцах: https://www.youtube.com/watch?v=RMuqS…
— Все тайны Древнего Египта: https://www.youtube.com/watch?v=s50lZ…
— Все древние цивилизации: https://www.youtube.com/watch?v=fgR5D…
Документальный проект — цикл передач на Рен ТВ с Игорем Прокопенко. Документальный проект 2015 раскроет перед вами новые тайны — кто такие были древние боги? Возможен ли апокалипсис? Существует ли душа у человека? В чем тайна космоса и Вселенной? Кто населял Землю в далекой древности и правда ли существовали древние высокоразвитые цивилизации? Смотрите на канале «Тайны мира и загадки Вселенной» документальный проект все серии в высоком качестве.
Лучшие документальные фильмы смотрите на нашем канале. Самые интересные, захватывающие дух истории, тайные факты, загадки, сенсации.

Источник: www.youtube.com

Пометить материал как неуместный

Оценка информации

Объективность
Актуальность
Полнота
Понятность

Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

September 14 2007, 15:27

Categories:

  • История
  • Религия
  • Праздники
  • Cancel

Ошибки в летоисчислении Новой Эры. (от Рождества Христова).

 

 В 6 веке римский монах Дионисий Малый считал годом рождества Христова 754 год от основания Рима. Этот год был принят за начало нового летоисчисления. Дионисий  ошибся. По свидетельству Иосифа Флавия, Ирод Великий умер

в 750 году от основания Рима, следовательно, Иисус Христос родился ранее 750 года. В Евангелии от Луки читаем:  «крещение Иисуса Христа было в 15 год правления Тиберия  Кесаря и Иисус был 30 летним. Август принял Тиберия в

соправители за два года до своей смерти в январе 765 года. Следовательно, 15 год правления Тиберия начинался в январе 779 года. Следовательно, Иисусу было 30 лет. Следовательно Рождество было не ранее 748 года и не позже 749 года. Все

евангелисты свидетельствуют, что Иисус Христос был распят в пятницу в день еврейской Пасхи. По астрономическим вычислением 783 год был единственным, годом когда  еврейская пасха должна прийтись на пятнице 7 апреля, т.е.

Иисус Христос был распят 7 апреля 783 года, если ему было тогда 34 года, то он родился  в 748 году, если, следовательно 33, то в 749г. Дионисий своим исчислением отстает не менее чем на 5 и не более чем на 6 лет.

Ошибки летоисчисления. История — ФАЛЬШИВКА!

Комментировать

Нравится4Нравится4 людям

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Защитник


Супер топ



54 956

23.06.2023

Нравится10Нравится10 людям

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Достучаться до небес


Супер топ



15 924

23.06.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Кислое утро


Супер топ



11 561

23.06.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Красота


Супер топ



6 222

23.06.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Вкусно


Супер топ



5 827

23.06.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Вред курения


Супер топ



5 877

23.06.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Всё не так как ты думаешь


Супер топ



5 165

23.06.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Гадание по ЕГЭ


Супер топ



2 860

23.06.2023

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Вомбаты просто рады новому дню


Супер топ



2 539

23.06.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

За маму и за папу


Супер топ



2 930

23.06.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Закружилась — полетела


Супер топ



2 680

23.06.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Как в фильме ужасов


Супер топ



2 337

23.06.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Как живой


Супер топ



2 283

23.06.2023

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Когда в выходные надо на работу


Супер топ



2 312

23.06.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Когда не нравится работа


Супер топ



1 975

23.06.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Котику эмоции к лицу


Супер топ



2 063

23.06.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Лайфхак гамак


Супер топ



1 994

23.06.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Лайфхак для ремонта


Супер топ



1 885

23.06.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Ломают дверь


Супер топ



1 980

23.06.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Лягушка — путешественница


Супер топ



1 911

23.06.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Мастер боевых искусств


Супер топ



2 092

23.06.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Медведь-аквалангист


Супер топ



1 784

23.06.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Милота


Супер топ



1 923

23.06.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать


Иосиф Скалигер (1540-1609), отец современной исторической хронологии.

К чему восходит привычный юлианский счет лет: к реальным событиям или к фальшивкам, основанным на каббалистике?

Однажды я обратил внимание на то, что распространенное в прошлом написание имени Иисус Христос — IC XC – можно прочитать как римские числа 99 и 90 (статья «Антихристос, или откуда взялись циклы в 99 и 90 лет»). Возможно, эти «божественные» числа появились в результате нехитрой манипуляции с цифрой 9 (породившие и 99 имен бога в исламе), которой якобы с древности придавалось особое значение; возможно, все произошло наоборот.

Вера в цикличность времени и «знание» божественных чисел могли породить идею о том, что история состоит из периодов, так или иначе связанных с этими числами: 90, 99 или их суммой – полного имени IC XC. В некоторых своих материалах я попытался показать, что в мировой истории остались следы от подобного подхода к ее конструированию (всё о циклах в 99 и 90 лет).

Эти следы можно найти и в самих хронологических расчетах. Так, древнегреческий ученый Метон в 433 г. до н.э. предложил считать годы по лунному циклу, равному 19 годам, и эта дата, очевидно, является искусственной. Поскольку если бы от нее отсчитывался цикл Дионисия, построенный на цикле Метона (19х28 лет), то окончился бы он, по странному стечению обстоятельств, в 99 году н.э.

Замечен был хронологами и восьмилетний цикл, так как он неплохо уравнивал солнечный календарь с лунным: восемь лет содержат 99 лунных месяцев. Этот пример, кстати, показывает, откуда число 99 могло попасть в сферу сакрального знания.

Очевидно, что хронология в прошлом, как и любая другая наука, была неразрывно связана с теологией, и можно посмотреть какое место «числам бога» отводил главный хронолог — Иосиф Скалигер.

Для удобства хронологии этот ученый ввел в оборот Юлианский период, описав его в своей книге «De emendatione temporum». Этот период равен произведению величин трех циклов: лунного, солнечного и индикта (19х28х15), что в итоге составляет 7980 лет, и начинается в 4713 году до н.э. Индикт здесь совершенно ни причем, но это не так важно: ученому был нужен достаточно большой период и он его получил. Вопрос состоит в том, почему Скалигер посчитал, что этот период должен начаться именно за 4713 до Р.Х., или, иначе, почему эра Христа должна начаться по истечении 4713 лет от его начала?

Вопрос очень важный, поскольку история, которую мы знаем, выстроена на хронологии Скалигера, а она была выстроена им на основе этого самого его периода. Даже до сих пор по нему, по Юлианскому периоду, астрономы ведут счет времени. Поэтому, если мы поймем, что Скалигер опирался на теологию и каббалистику, то вся его хронология, а вместе с ней и тардиционная история древнего и средневекового миров полетит в тартарары.

Итак, почему Юлианский период начинается в 4713 году до рождения Христа?

Считается, что Скалигер воспользовался уже введенными в хронологический оборот вышеописанными тремя циклами. Точнее не самими циклами, а привязкой их лет к годам юлианского календаря. Так, индикт вел свое начало от 313 года н.э., а лунный цикл — от 1 г. до н.э. Несмотря на то, что первый был установлен при жизни императора Константина, а второй – ретроспективно Дионисием Малым, жившим в VI веке, в поздние средние века ученые иногда использовали счет лет по этим циклам.

Каждому году в юлианском календаре соответствовал определенный номер года любого из трех циклов. Так, сам Скалигер приводит пример с годом, в котором он на тот момент жил: 1582 году от Рождества Христова соответствует 6-й год лунного цикла, 23-й солнечного и 10-й индикта. Очевидно, что один раз в 7980 лет номера первых лет всех трех циклов должны совпасть, и этот год и есть начало Юлианского периода.

Вероятно, проведя расчеты, Скалигер установил, что последние годы циклов совпадут в 3267 году н.э., и следующий год будет первым годом всех трех циклов. Зная год окончания Юлианского периода, он легко вычислил и год его начала: 7980 – 3267 = 4713 до н.э. Все, вроде бы, понятно, но настораживает одна деталь, которая ставит под сомнение все, что написано выше о трех циклах и их использовании в далеком прошлом.

Дело в том, что число 3267 носит явно выраженный нумерологический характер, являясь произведением 33 земных лет Христа на 99 «божественных»:

33 х 99 = 3267

Если придавать 3267 году значение последнего года, как это и есть в Юлианском периоде, и связывать его с окончанием некоего периода в истории человечества, то аналогия с возрастом бога, с точки зрения оккультного мышления, здесь вполне логична. Поэтому крайне маловероятно, что перед нами случайное совпадение.

К тому же в 3267 году закончится не просто один или даже несколько циклов, а циклы чей отсчет был исторически начат в разное время и без связи друг с другом. Поэтому невозможно представить, чтобы их одновременное окончание — событие, встречающееся один раз в несколько тысячелетий,- пришлось на такой год. Но если это не случайность, тогда…

Тогда получается, что исторически сначала была определена дата окончания трех циклов, причем в летоисчислении по христианской эре. Эта дата, 3267 год, была установлена из нумерологических соображений и не имела отношения к расчетам этих циклов. Они и годы их начала были уже затем вычислены ретроспективно, методом отсчета в прошлое от этой даты. И 313 год, когда якобы Константин решил ввести индикт, и даты в вычислениях Дионисия, как и его самого, нужно считать историческими фальшивками, поскольку они не имеют в этом случае никакого исторического основания. А тут и рождение Христа, и ранняя церковь, и вообще масса средневековых источников, посвященных римской и христианской хронологии…

Кто же первый ввел в хронологию 3267 год?

С одной стороны, до выхода в 1583 году книги Скалигера «De emendatione temporum» уже издавались книги хронологической и астрономической направленности, в которых зафиксирована привязка описываемых циклов к юлианскому календарю. Тогда получается, что 3267 год был уже установлен как конец циклов до Скалигера. Либо же надо признать, что эти книги были написано позже, а даты их изданий сфальсифицированы, что сделать несколько труднее.

С другой стороны, удивляет то, как сам Скалигер описывает и объясняет суть предлагаемого им Юлианского периода. По идее, если исходить из традиционного объяснения, которое предполагает, что Скалигер просто продлил в прошлое три цикла, получив точку их общего начала, он так и должен был сделать. Выполнить это несложно, но Скалигер почему-то поступает иначе.

Во-первых, он зачем-то определяет сначала дату конца своего периода, и, исходя из нее, получает его начало, хотя это очевидно излишне, и дата конца периода в дальнейшем никому будет не нужна. Создается впечатление, что начало периода иначе вычислить нельзя, что при известности дат начал циклов выглядит абсурдно.

Во-вторых, Скалигер не рассчитывает и дату конца периода. Он не приводит никаких расчетов и вообще не пишет, что 3267 год получается в результате математических действий по продлению циклов в будущее. Он просто констатирует, что этот год является последним для всех трех циклов. И из этого вовсе не следует, что он имеет в виду циклы, уже привязанные к юлианскому календарю.

В-третьих, он демонстрирует, какие номера лет циклов у 1582 года, делая это в самом конце своей презентации Юлианского периода, хотя для этого Юлианский период не нужен, и любой владеющий предметом ученый мог тогда сказать, какой на дворе год цикла, хоть лунного, хоть солнечного, хоть индикта.

Ниже приводится фрагмент страницы из книги Скалигера, в котором он описывает суть предлагаемого им периода и устанавливает его начало. Можно, конечно, посчитать за случайность номер страницы, на которой и только на которой Скалигер приводит дату 3267 год (198 = 99 + 99), но маловероятно, что такой же случайной является нумерология этой даты.

Исходя из описания Юлианского периода, очевидно, что Скалигер опирается во всех своих последующих расчетах на дату окончания периода. Поэтому эта дата очень важна. Однако сам автор употребляет ее всего два раза, да и то второй раз лишь уже как следствие: поэтому, мол, 3267 год является последним годом периода. Почему «поэтому» понять трудно. Как я уже написал выше, Скалигер констатирует, что в этом году наступают последние годы всех трех циклов, но он употребляет оборот «как это обычно считается», а к чему он относится, не ясно. Либо – к счету года, что кажется излишним, поскольку он пишет, что это год от рождения Христа; либо – к тому, что в этом году должно быть. Последнее более вероятно, так как объясняет скупость автора по поводу объяснения этой даты: все ее и так знают.

Как бы то ни было, Скалигер отталкивается в создании своего гиперцикла от 3267 года, а число это получено нумерологически. И не так уж важно, кем: самим Скалигером или кем-то из его предшественников.

То, что это не случайность, кстати, подтверждается и следующими вычислениями Скалигера. Сразу после презентации своего периода он переходит к вычислению эры от сотворения мира, прямо на той же странице. До него западноевропейские хронологи XV-XVI веков считали, что мир был создан за 5199 лет до Р.Х. Некоторые современники Скалигера «слегка» подредактировали эту цифру, уменьшив ее более чем на 1000 лет. Наверное, потому, что она «не влезала» в его период, Скалигер последовал их примеру, к тому же подправил их, сократив ее еще чуть больше.

При помощи манипуляций с ветхозаветными числовыми данными (за его руками уследить не так просто) он высчитал, что мир начался в 765 году Юлианского периода. Про то, что это число состоит из суммы «говорящих» 666 и 99, он, естественно, не пишет. (Еще он соглашается с тем, что потоп произошел по истечении 1656 лет от сотворения мира, что приводит почти к тем же символам – 666 и 990).

Далее Скалигер переходит к иудейской дате сотворения мира. И у него получается, что она совпадает с 954 годом Юлианского периода. Он так и пишет: разница между Юлианской и Иудейской датами составляет 189 лет. А это (тут говорю я, а не он) есть сумма 99 и 90 лет. Или просто – IC XC.

Такие, вот, вычисления… Кстати, сошлись три цикла в начальную точку – 4713 год до Р.Х. — вполне удачно для Скалигера. Ему просто повезло. Ведь если бы это случилось на тысячу лет позже (что при величине периода почти в восемь тысяч лет было бы весьма вероятно), все известные даты сотворения мира оказались бы «за бортом», а если бы – на две тысячи лет раньше, вне периода оказался бы сам его автор.

Все это, конечно, ничего не говорит о том, что Скалигер (или кто-то из его предшественников) кардинально удлинил хронологию. Но это показывает, какими методами они пользовались и какими принципами руководствовались при написании истории. При таком подходе к делу удлинение христианской хронологии на десяток веков не представляется чем-то необычным, странным или невозможным.

  • Ошибки ленина при создании ссср
  • Ошибки ленина при его власти
  • Ошибки ленд ровер фрилендер 2 коды ошибок b1d21
  • Ошибки ленд ровер рендж ровер
  • Ошибки крайслер пт круизер