Ошибки ман едс 3780

sergey6627 писал(а):нет других ошибок поэтому и не понятно где искать болезнь

В контуре высокого давления.

что за блок управление двигателем.

Даже затрудняюсь ответить, как это можно другими словами объяснить. Название, вроде, само за себя говорит.

Ошибку 3779 я знаю на другой машине была там меняли насос тнвд сеичас всё в норме.

Это вовсе не значит, что каждый раз увидев 3779 надо бросаться менять насос. Ваш случай, конечно не исключительный, но и не частый.

Но сервис делал методом тыка. Сперва фарсунки потом насос

Это, примерно, как студент-медик, который в 80% случаев безошибочно определяет аппендицит раньше профессора, просто потому, что других болезней еще не знает.
В Вашем случае нужна грамотная диагностика не только пресловутым «компьютером», а еще и гидравлические проверки.
Готовых решений Вам могут посоветовать несколько (в Common Rail не так уж много слабых мест), но только одно будет правильным. Какое именно — скажет диагност. Ну или «метод тыка»

babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

EDC 03780-01

Здравствуйте, МАН 18.400 2007г евро5. За -20 высвечивался код EDC 03779-01, машина ехала и в -35 нормально ехала. Сейчас стало -2, код EDC 03779-01 исчез, но высветился EDC 03780-01, и машина затроила, и повалил черный дым. Подскажите пожалуйста что можно сделать. Машина в дороге под Ижевском стоит


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03780-01

Сообщение

kozyai » 22 дек 2010, 17:13

сильный выход топлива на холостом ходу. А что делали с машиной после первых проявлений неисправности?

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 23 дек 2010, 07:36

Да ни че не делали. Раньше высвечивалось 03779-01 и красный двигатель, машина как шла так и шла. Код раньше горел, то не горел. Когда горел, заглушишь машину , что-то из под кабины пошипывало.
А может это быть из-за обрыва провода


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03780-01

Сообщение

kozyai » 23 дек 2010, 19:33

Скорее дело в топливной. Диагностикой бы посмотреть, да и сливы по топливке проверить не мешало бы.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 24 дек 2010, 11:38

спасибо, будем предпринимать меры.


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 24 дек 2010, 13:55

А сколько будет стоить замена форсунки с работой у тебя Денис.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03780-01

Сообщение

kozyai » 24 дек 2010, 15:06

замена 6-ти инжекторов стоит 4000 на моторе D20, а стоимость самих инжекторов сказать не могу, т.к. не продаю их.
Дело в том, что это не обязательно именно инжекторы, для определения причины протечки есть определенный гидравлический тест, который стоит 4000 рублей. (хотя можем и без него просто поменять форсунки на угад).

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 26 дек 2010, 09:00

большое спасибо


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 03 янв 2011, 17:17

форсунка одна лила. Поменяли и все заработало.


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 03 янв 2011, 17:19

С НОВЫМ ГОДОМ!!!


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

MAN TGA превышение давление в топливной рейке

Машина работает в аварийном режиме, потеря мощности, ошибка EDC 3780 становится активной при заведенном моторе. Давление в топливной рейке по MAN CATS скачет от 480 до 560 кПа.

Все признаки указывали на неисправность системы регулирования низкого давления топлива. После механического измерения кол-ва топлива в обратке, пришли к выводу о неисправности ТНВД, который был снят и отправлен  на проверку на стенд. Проверка показала неисправность клапана ZME. После замены клапана давление в рейке выровнялось.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

+7 908 744 98 79

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой Форма заказа



Комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Если аварийный клапан , то стоит на топливной рампе, где стоят форсунки, а вообще срабатывание аварийного клапана, это следствие, как правило, часто он срабатывает , из-за некорректной работы , клапана пропорциональноготрегулирования тнвд, который стоит на тнвд соответственно, лучше менять оба, или проверять заменой на заведомо исправные , если такие имеются, знаю в сервиах так делают

  • Цитата

MAN TGA превышение давление в топливной рейке

Машина работает в аварийном режиме, потеря мощности, ошибка EDC 3780 становится активной при заведенном моторе. Давление в топливной рейке по MAN CATS скачет от 480 до 560 кПа.

Все признаки указывали на неисправность системы регулирования низкого давления топлива. После механического измерения кол-ва топлива в обратке, пришли к выводу о неисправности ТНВД, который был снят и отправлен  на проверку на стенд. Проверка показала неисправность клапана ZME. После замены клапана давление в рейке выровнялось.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

+7 908 744 98 79

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой Форма заказа



Комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Всем привет, нужна ваша помощь.

На холодную, когда заводишь долго крутит, ну как долго 5-8сек.. На горячую также долго когда постоит мин. 10-20,но если сразу заводиш то с полоборота.

Заметил, если подкачать насосом ручным он заводится также с полоборота. Так вот я понял что где-то есть воздух, но найти никак не могу.

Потом когда заводишь, либо сразу или через минуту вылазит ошибка 3779, и сразу аварийный режим.

Читал автокомом ошибки в мозгах:

3780 Давление в магистрали: Высокий выход контроллера на холостом ходу

-Слишком высокое

-Сохранено

3779 Давление в магистрали: Утечка из-за компенсации количества

3785 Мониторинг сажевого  фильтра, перепад давления отработавших газов слишком высокий или слишком низкий

-Слишком высокий

Машину только купил, готов учится))

готов учиться? молодец.

только сначала правила форума прочитайте и научитесь пользоваться поиском.

вбиваем в поиск номера ошибок и вперед в атаку…

тему закрываю, потом удалю.

и ошибки считайте с бортового компа на панели приборов, и доп параметр их после тире тоже имеет важное значение

Салам парни!
Значится так…
У меня наметился рейс в Москву, загрузка была на 27 января 2021 года в Щербинке. Я решил поменять фильтра перед поездкой. Поменял все без исключения, топливный тонкой очистки, сепарский, воздушный и даже салонный)))
Выезжаю я из Луганска часов в 12 дня, погода норм, за бортом минус 10. Приехал на границу, ночью придавило до 20-21 градусов мороза. Ночью машину завел после четырех часового простоя. Завелась норм, через минуту сама заглохла…Я слегка очконул, если можно так сказать(стою в ноле, между границами, мне как раз надо заезжать на терминал РФ, а тут такое), думаю шо робыть. Одел уже куртку, хотел выходить смотреть фильтра. Потом думаю дай заведу еще раз попробую, ведь ошибок никаких не было вообще (когда заглохла). Завелась как и положено, через 20-30 секунд выскочила нами (кто ездит на ТГА, ТГХ) всеми любимая EDC 3779. Но машина работает как и положено. Ладно думаю, че делать то, буду двигаться вперед и только вперед.
Границу прошел, заехал на заправку Роснефть в Гуково, залил зимы 200 литров, добавил антигель Ликви-моли. Ошибка на холостом ходу уже не светилась, а только когда начинаешь движение. Доехал до Щербинки загрузился там, потом еще одна загрузка в Краснопахорском была. Выехал обратно домой. Заправился на Роснефти на Симферопольском шоссе зимней.
И тут началось блин… То что ошибка светилась ну и светилась. Проехал Воронеж, Лосево…Машину не узнать, турбина свистит на полную, а машина не едет как будто за жопу кто то держит. Такое ощущение как будто на бензиновой машине троить мотор начинает, то едет но дергается… Ну и начались другие ошибки светиться то 00094-01, потом заглушил завел, начал ехать и другая засветилась 03776-01. Ну вообщем все что можно по топливной все ошибки светились… Кое как доехал до границы.
Растаможился, выгрузился.
Выезжаю домой и БАЦ FFR 00647-10 (вискомуфта вентилятора)…Пипец какой то, Вот это думаю рейс заключительный в 2021 году… Хорошо что это произошло вот уже в 5 км от дома))
С вискомуфтой разобрался, скорее всего ремень лопнул и порвал провод (ремень еще попал под сальник вискомуфты, пришлось менять еще и сальник).Видео есть на канале.
Думаю надо бы и топливной заняться. Поехал к диагносту, ну у них все просто, льют форсы и их нужно снимать. Ну ладно думаю, форсы сделать всегда успеем.
Решил начать с малого, с замены фильтров.
Снял фильтр с сепаратора и немного офигел…

Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480

Полный размер

Хз что это за мазута такая

Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480

Полный размер

На солнце эта жижа зеленого цвета, как тина на болоте

Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480

Полный размер

фильтр весь сжался и скукожился

Оказалось все просто. Поменял сепарский фильтр и все стало как в добрые времена. Проехался и машина прет как и раньше, никаких ошибок не высвечивается.
Но понятное дело что это скорее всего исключение из правил. Но имейте ввиду.

Всем спасибо!

Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 908 000 км

babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

EDC 03780-01

Здравствуйте, МАН 18.400 2007г евро5. За -20 высвечивался код EDC 03779-01, машина ехала и в -35 нормально ехала. Сейчас стало -2, код EDC 03779-01 исчез, но высветился EDC 03780-01, и машина затроила, и повалил черный дым. Подскажите пожалуйста что можно сделать. Машина в дороге под Ижевском стоит


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03780-01

Сообщение

kozyai » 22 дек 2010, 17:13

сильный выход топлива на холостом ходу. А что делали с машиной после первых проявлений неисправности?

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 23 дек 2010, 07:36

Да ни че не делали. Раньше высвечивалось 03779-01 и красный двигатель, машина как шла так и шла. Код раньше горел, то не горел. Когда горел, заглушишь машину , что-то из под кабины пошипывало.
А может это быть из-за обрыва провода


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03780-01

Сообщение

kozyai » 23 дек 2010, 19:33

Скорее дело в топливной. Диагностикой бы посмотреть, да и сливы по топливке проверить не мешало бы.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 24 дек 2010, 11:38

спасибо, будем предпринимать меры.


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 24 дек 2010, 13:55

А сколько будет стоить замена форсунки с работой у тебя Денис.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03780-01

Сообщение

kozyai » 24 дек 2010, 15:06

замена 6-ти инжекторов стоит 4000 на моторе D20, а стоимость самих инжекторов сказать не могу, т.к. не продаю их.
Дело в том, что это не обязательно именно инжекторы, для определения причины протечки есть определенный гидравлический тест, который стоит 4000 рублей. (хотя можем и без него просто поменять форсунки на угад).

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 26 дек 2010, 09:00

большое спасибо


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 03 янв 2011, 17:17

форсунка одна лила. Поменяли и все заработало.


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 03 янв 2011, 17:19

С НОВЫМ ГОДОМ!!!


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

EDC7 Common rail коды неисправностей блоков управления двигателями MAN. Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления двигателем EDC7 Common rail.

SPN 81

  • Разность давлений выхлопных газов.
  • Высокая или низкая разность давлений.

    Проверка правильности скорости изменения перепада давления выхлопных газов, проверка проводов и разъёмов.

SPN 94

  • Давление подачи топлива.
  • Низкое или высокое давление топлива.

    Забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, воздух в топливных магистралях.

    Проверить давление подачи топлива.

    Двигатель может заглохнуть.

SPN 98

  • Уровень масла.
  • Высокий или низкий уровень масла.

    Проверить уровень масла.

SPN 100

  • Давление масла.
  • Низкое давление масла.

    Проверить фактическое давления масла при помощи манометра, проверить провода и разъёмы.

SPN 102

  • Давление нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя (интеркулера).
  • Низкое давление нагнетаемого воздуха.

    Проверить правильность показаний датчика давления, проверить провода и разъёмы, проверить герметичность системы наддува, проверить турбокомпрессор.

SPN 105

  • Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндры (после AGR).
  • Высокая или низкая температура воздуха.

    Проверить правильность скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха, проверить провода и разъёмы.

SPN 108

  • Атмосферное давление.
  • Проверить провода и разъёмы или достоверность скорости изменения атмосферного давления.

SPN 110

  • Температура охлаждающей жидкости.
  • Высокая или низкая температура охлаждающей жидкости.

    Проверить правильность скорости изменения температуры охлаждающей жидкости, проверить провода и разъёмы.

    При слишком высокой температуре ограничивается крутящий момент двигателя.

SPN 168

  • Напряжение аккумуляторных батарей.
  • Низкое или высокое напряжение на входе в блок управления двигателем.

    Проверить напряжение на предмет выхода за допустимые пределы.

SPN 171

  • Температура окружающего воздуха.
  • Высокая или низкая температура.

    Проверить правильность скорости изменения температуры, проверить провода и разъёмы.

SPN 173

  • Температура выхлопных газов перед дополнительной очисткой.
  • Высокая или низкая температура.

    Проверить правильность скорости изменения температуры, проверить провода и разъёмы.

SPN 175

  • Температура топлива.
  • Датчик температуры не установлен.

SPN 175

  • Температура масла.
  • Проверить фактическую температуру.

SPN 190

  • Частота вращения двигателя.
  • Повреждение проводки или разъёмов в цепи датчиков частоты вращения коленчатого или распределительного вала.

    Возможно неисправен один из датчиков.

SPN 609

  • Модуль CAN 1.
  • Повреждение канала данных.

    Двигатель работает на холостом ходу.

SPN 651

  • Банк1, инжектор 1 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр № 1; шестицилиндровый двигатель цилиндр № 1; восьмицилиндровый двигатель цилиндр № 1 главный, цилиндр № 5 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр № 1 главный, цилиндр № 6 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 1 главный, цилиндр № 12 подчинённый).
  • Обрыв (FMI 4) или замыкание (FMI 1) в цепи инжектора.

    Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы.

    При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.

SPN 652

  • Банк2, инжектор 1 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр № 3; шестицилиндровый двигатель цилиндр № 5; восьмицилиндровый двигатель цилиндр № 2 главный, цилиндр № 7 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр № 5 главный, цилиндр № 10 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 5 главный, цилиндр № 8 подчинённый).
  • Обрыв (FMI 4) или замыкание (FMI 1) в цепи инжектора.

    Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы.

    При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.

SPN 653

  • Банк1, инжектор 2 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр № 4; шестицилиндровый двигатель цилиндр № 3; восьмицилиндровый двигатель цилиндр № 3 главный, цилиндр № 6 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр № 2 главный, цилиндр № 7 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 3 главный, цилиндр № 10 подчинённый).
  • Обрыв (FMI 4) или замыкание (FMI 1) в цепи инжектора.

    Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы.

    При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.

SPN 654

  • Банк2, инжектор 2 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр № 2; шестицилиндровый двигатель цилиндр № 6; восьмицилиндровый двигатель цилиндр № 4 главный, цилиндр № 8 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр № 3 главный, цилиндр № 8 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 6 главный, цилиндр № 7 подчинённый).
  • Обрыв (FMI 4) или замыкание (FMI 1) в цепи инжектора.

    Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы.

    При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.

SPN 655

  • Банк1, инжектор 3 (шестицилиндровый двигатель цилиндр № 4; десятицилиндровый двигатель цилиндр № 4 главный, цилиндр № 9 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 2 главный, цилиндр № 11 подчинённый).
  • Обрыв (FMI 4) или замыкание (FMI 1) в цепи инжектора.

    Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы.

    При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.

SPN 656

  • Банк2, инжектор 3 (шестицилиндровый двигатель цилиндр № 4; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 2 главный, цилиндр № 11 подчинённый).
  • Обрыв (FMI 4) или замыкание (FMI 1) в цепи инжектора.

    Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы.

    При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.

SPN 959

  • Время и дата (неверное значение секунд).
  • FFR посылает неверное значение. Индикация времени в секундах отсутствует.

SPN 960

  • Время и дата (неверное значение минут).
  • FFR посылает неверное значение. Индикация времени в минутах отсутствует.

SPN 961

  • Время и дата (неверное значение часов).
  • FFR посылает неверное значение. Индикация времени в часах отсутствует.

SPN 962

  • Время и дата (неверное значение дней).
  • FFR посылает неверное значение. Индикация времени по дням отсутствует.

SPN 963

  • Время и дата (неверное значение месяцев).
  • FFR посылает неверное значение. Индикация времени по месяцам отсутствует.

SPN 964

  • Время и дата (неверное значение лет).
  • FFR посылает неверное значение. Индикация времени по годам отсутствует.

SPN 1079

  • Питание датчика давления в магистрали.
  • Проверить провода на предмет обрыва, замыкания на массу или на напряжение аккумуляторов.

SPN 1080

  • Питание датчика давления топлива контура низкого давления, датчика давления наддува, датчика давления масла и датчика давления выхлопных газов.
  • Датчики показывают неверные значения или не работают.

    Проверить провода на предмет обрыва, замыкания на массу или на напряжение аккумуляторов.

SPN 1131

  • Температура нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя (интеркулера).
  • Высокая или низкая температура.

    Проверить правильность скорости изменения температуры, проверить провода и разъёмы.

SPN 2039

  • FFR1 (блок управления автомобилем или автомобильный компьютер).
  • Сообщение от FFR1 не принято.

    Двигатель работает на холостом ходу.

SPN 3004

  • Отклонение регулируемой величины AGR.
  • Заданное положение заслонки не соответствует фактическому положению.

SPN 3007

  • Неверный запрос DM4.
  • Неверное сообщение DM4 (диагностическая память) от FFR.

    Диагностическая память не доступна.

SPN 3009

  • Слишком высокая частота вращения двигателя.
  • Проверить превышение частоты вращения двигателя.

    Впрыск заблокирован до понижения числа оборотов двигателя.

SPN 3014

  • Главное реле (внутренний блок управления).
  • Питание на блок управления подаётся после выключения зажигания при замкнутом реле и не подаётся при включенном зажигании при постоянно разомкнутом реле.

SPN 3016

  • FFR1: Неверное сообщение из-за моторного тормоза.
  • FFR1 передаёт неверное значение.

    Моторный тормоз не функционирует.

SPN 3017

  • FFR1: Неверное сообщение о заданном моменте.
  • FFR1 передаёт неверное значение.

    Двигатель работает только на холостых оборотах.

SPN 3018

  • FFR1: Неверное сообщение из-за предельного регулятора.
  • FFR1 передаёт неверное значение.

SPN 3020

  • FFR1: Неверное сообщение из-за EDR (ограничитель максимальной частоты вращения).
  • FFR1 передаёт неверное значение.

    EDR не работает.

SPN 3022

  • FFR1: Установка ZDR (Регулирование промежуточной частоты вращения).
  • FFR1 передаёт неверное значение.

    ZDR не работает.

SPN 3023

  • FFR1: Неверное сообщение запроса «MEOS» (мгновенное повышение частоты вращения двигателя).
  • FFR1 передаёт неверное значение.

    Запрос «MEOS» отменяется.

SPN 3024

  • FFR1: Неверное сообщение запроса выключения линейной функции.
  • FFR1 передаёт неверное значение.

    Линейные функции EDC активируются снова.

SPN 3025

  • FFR1: Проверка количества зарезервированной памяти.
  • FFR1 передаёт неверное значение.

SPN 3029

  • FFR2: Неверное сообщение, установка холостого хода.
  • FFR2 передаёт неверное значение.

    Двигатель переходит на внутреннюю частоту холостого хода.

SPN 3030

  • FFR2: Неверное сообщение из-за предельного регулятора.
  • FFR2 передаёт неверное значение.

    Включатся минимальные параметры LLR (регулирование частоты вращения на холостом ходу ).

SPN 3031

  • FFR2: Установка LLR слишком большая.
  • FFR2 запрашивает частоту холостого хода более чем 800 об/мин.

    Устанавливается максимально возможная частота вращения 800 об/мин.

SPN 3032

  • FFR2: Неверное сообщение запроса холостого хода.
  • FFR2 передаёт неверное значение.

    EDC7 переходит в режим холостого хода.

SPN 3033

  • FFR2: Ошибка сообщения запроса пуска.
  • FFR2 передаёт неверное значение.

    Инициализация стартера отсутствует.

SPN 3034

  • FFR2: Ошибка сообщения запроса остановки двигателя.
  • FFR2 передаёт неверное значение.

    Двигатель не выключается через FFR.

SPN 3035

  • FFR2: Проверка количества зарезервированной памяти.
  • FFR2 передаёт неверное значение.

SPN 3038

  • FFR3: Ошибка в сообщении о стоянке.
  • FFR3 передаёт неверное значение.

    Выдаётся сообщение о движении автомобиля когда автомобиль стоит на месте.

SPN 3039

  • FFR3: Проверка количества зарезервированной памяти.
  • FFR3 передаёт неверное значение.

SPN 3045

  • Включение стартера.
  • Слишком малое падение напряжения на аккумуляторах при запуске двигателя.

    Неисправен стартер, повреждена проводка стартера, неисправно реле включения стартера (IMR).

    Двигатель невозможно запустить.

SPN 3046

  • Датчик атмосферного давления..
  • Контроль пределов напряжения.

    Если датчик давления нагнетаемого воздуха неисправен, значение 1000 MBAR, в противном случае аналогично давлению наддува на холостом ходу.

SPN 3063

  • Инерционная фаза не завершена.
  • Последние два выбега завершились неверно.

SPN 3064

  • Автономный режим EDC.
  • Отсутствует связь с блоком FFR или FFR запросил автономный режим работы EDC.

    Двигатель работает только на холостом ходу.

SPN 3069

  • Резервный контроль частоты вращения.
  • Отдельный расчёт частоты вращения сильно отличается от фактической.

    Возможно выполняется сброс, перезагрузка блока EDC.

SPN 3076

  • Неверный номер (ID) блока FFR.
  • Блок EDC получает неверный номер (ID) от блока FFR.

    Стартер вращается, но двигатель не запускается.

SPN 3077

  • Отсутствует номер (ID) блока FFR.
  • Блок EDC в течении определённого времени не получает информацию о номере (ID) от блока FFR.

    Стартер вращается, но двигатель не запускается.

SPN 3081

  • Отключение регулятора давления наддува.
  • Давление наддува не может регулироваться.

    Снижение частоты вращения до 1000 об/мин.

SPN 3082

  • Точность показаний датчика давления масла.
  • Датчик давления масла показывает больше 500 MBAR при выключенном двигателе или на любых оборотах работающего двигателя.

SPN 3083

  • Точность датчика давления в топливной магистрали.
  • Проверка снижения давления в магистрали до атмосферного давления после выключения двигателя.

SPN 3085

  • Неверное сообщение «Vehicledistance».
  • Абсолютный пройденный участок пути недоступен для сохранения в регистраторе неисправностей как условие окружающей среды.

    Блок тахографа или блок FFR не передают сообщение «Vehicle distance».

SPN 3086

  • Исполнительное устройство AGR, конечное положение.
  • Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.

SPN 3087

  • Датчик давления масла.
  • Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.

SPN 3088

  • Датчик давления нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя (интеркулера).
  • Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.

SPN 3089

  • Датчик температуры нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндры (после AGR).
  • Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.

SPN 3091

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и блокировка AD.

    Крутящий момент снижен на 10 %.

    Отображается эквивалентное показание температуры 100,4 °С.

SPN 3092

  • Время и дата.
  • Информация о времени и дате временно отсутствует.

    Система использует последние полученные данные.

SPN 3093

  • Время и дата.
  • Сообщения о времени и дате не передаются в резервных местах для сообщений.

SPN 3097

  • Датчик температуры топлива.
  • Датчик не установлен.

SPN 3099

  • Датчик давления в магистрали.
  • Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.

SPN 3100

  • Датчик давления топлива (контур низкого давления).
  • Проверка напряжения питания датчика.

SPN 3671

  • Калибровочная память EEPROM.
  • Ошибка при проверке EEPROM.

    Неисправна запоминающая схема блока EDC или ошибки при сохранении данных из-за прерывания питания.

SPN 3673

  • Модуль CAN2.
  • Отключение шины данных CAN2.

    Нет связи с разъёмом OBD.

    Для V-образных двигателей блок управления блокирует подачу топлива, при этом двигатель работает на половину заявленной мощности.

SPN 3674

  • FFR1: Отключение блока памяти 8 байт/5-8 бит.
  • FFR1 передаёт неверное значение.

    Отсутствует отключение блока головок цилиндров на V-образных двигателях.

SPN 3676

  • Ошибочный избыточный отключающий механизм (Afterrun test).
  • Проверка отключение выходного каскада инжекторов в режиме движения по инерции.

    Двигатель выключается.

SPN 3678

  • Напряжение блока конденсаторов 1.
  • Проверить напряжение блока конденсаторов 1.

SPN 3679

  • Напряжение блока конденсаторов 2.
  • Проверить напряжение блока конденсаторов 2.

SPN 3687

  • Клапан ограничения давления.
  • Клапан ограничения давления не открывается.

    Проверить клапан.

    Двигатель выключается.

SPN 3693

  • Напряжение включения инжектора.
  • Напряжение для включения инжектора низкое.

    Отсутствует впрыск.

SPN 3732

  • Испытание перенапряжения.
  • Неисправно устройство для испытания перенапряжения.

SPN 3735

  • Температура блока EDC.
  • Проверка напряжения датчика температуры.

    Выдача эквивалента 60 °C.

SPN 3736

  • Выходной каскад.
  • Выключение выходного каскада.

    Неисправны защитные линии связи или замыкание на более высокое напряжение.

    Двигатель выключается.

SPN 3737

  • Работа Master/Slave.
  • Проверка работы Master/Slave при включенном зажигании.

    Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально.

SPN 3738

  • Неравномерность в работе цилиндров.
  • Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 1; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 1; Для 8 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 1, Slave цилиндр № 5; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 1, Slave цилиндр № 6; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 1, Slave цилиндр № 12.

    Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре.

SPN 3739

  • Неравномерность в работе цилиндров.
  • Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 3; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 5; Для 8 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 2, Slave цилиндр № 7; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 5, Slave цилиндр № 10; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 5, Slave цилиндр № 8.

    Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре.

SPN 3740

  • Неравномерность в работе цилиндров.
  • Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 4; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 3; Для 8 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 3, Slave цилиндр № 6; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 2, Slave цилиндр № 7; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 3, Slave цилиндр № 10.

    Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре.

SPN 3741

  • Неравномерность в работе цилиндров.
  • Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 2; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 6; Для 8 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 4, Slave цилиндр № 8; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 3, Slave цилиндр № 8; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 6, Slave цилиндр № 7.

    Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре.

SPN 3742

  • Неравномерность в работе цилиндров.
  • Для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 2; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 4, Slave цилиндр № 9; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 2, Slave цилиндр № 11.

    Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре.

SPN 3743

  • Неравномерность в работе цилиндров.
  • Для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 4; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 4, Slave цилиндр № 9.

    Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре.

SPN 3744

  • Выходной каскад (Highside) клапана рециркуляции выхлопных газов.
  • Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.

SPN 3745

  • Выходной каскад (Highside) давления наддува.
  • Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.

SPN 3746

  • Выходной каскад (Highside) рециркуляции выхлопных газов.
  • Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.

SPN 3748

  • Выходной каскад (Highside) блока дозировки насоса высокого давления.
  • Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.

SPN 3749

  • Выходной каскад (Highside) подпорного клапана.
  • Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.

SPN 3751

  • Выходной каскад (Highside) реле стартера.
  • Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.

SPN 3752

  • Датчик частоты вращения распределительного вала.
  • Отсутствует или неверный сигнал от датчика.

    Двигатель продолжает работать, используя датчик коленчатого вала.

SPN 3753

  • Датчик частоты вращения коленчатого вала.
  • Отсутствует или неверный сигнал от датчика.

    Двигатель продолжает работать, используя датчик распределительного вала.

SPN 3754

  • Ошибка пуска системы.
  • Ошибки при контрольном тестировании.

    Двигатель не запускается или глохнет.

SPN 3755

  • Давление топлива.
  • Проверить давление топлива при помощи внешнего манометра.

SPN 3756

  • Напряжение датчика AGR.
  • Проверить проводку датчика на предмет обрывов или замыканий.

    Показания датчика неверные или отсутствуют.

SPN 3758

  • Ошибка сообщения 2.
  • Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).

    Вероятно нагрузка на канал данных слишком высокая.

    Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.

    Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.

SPN 3759

  • Ошибка сообщения 3.
  • Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).

    Вероятно нагрузка на канал данных слишком высокая.

    Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.

    Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.

SPN 3760

  • Ошибка сообщения 4.
  • Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).

    Вероятно нагрузка на канал данных слишком высокая.

    Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.

    Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.

SPN 3761

  • Ошибка сообщения 5.
  • Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).

    Вероятно нагрузка на канал данных слишком высокая.

    Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.

    Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.

SPN 3762

  • Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, место сообщения CAMD-ANA.
  • Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).

    Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.

    Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.

    Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.

SPN 3763

  • Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, место сообщения CAMD-CMOL.
  • Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).

    Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.

    Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.

    Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.

SPN 3764

  • Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, место сообщения CAMD-CONTROL.
  • Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).

    Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.

    Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.

    Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.

SPN 3765

  • Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, CAMD-FFR1 перерыв.
  • Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).

    Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.

    Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально.

SPN 3766

  • Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, CAMD-FFR2 перерыв.
  • Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).

    Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.

    Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально.

SPN 3767

  • Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, CAMD-FFR3 перерыв.
  • Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).

    Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.

    Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально.

SPN 3768

  • Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, CAMD-инициализация.
  • Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).

    Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.

    Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально.

SPN 3769

  • Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, CAMD-LIMIT перерыв.
  • Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).

    Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.

    Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.

    Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.

SPN 3771

  • Master/Slave, сбой канала данных.
  • Сбой Master или Slave при приёме данных от FFR-CAN.

SPN 3772

  • Master/Slave, включение зажигания.
  • Проверить распознавание блоками Master и Slave включения зажигания.

SPN 3773

  • Режим работы Master/Slave.
  • Сбой в смене режимов работы Master/Slave.

SPN 3775

  • Магистральное давление.
  • Проверить магистральное давление.

    При высоком давлении открывается клапан ограничения давления.

    При низком магистральном давлении двигатель может заглохнуть.

SPN 3776

  • Магистральное давление.
  • Магистральное давление низкое и не может быть повышено до нормального давления.

SPN 3777

  • Магистральное давление.
  • Магистральное давление высокое и не может быть понижено до нормального давления.

SPN 3778

  • Магистральное давление.
  • Утечка в условиях принудительного холостого хода.

    Проверить герметичность системы высокого давления топлива.

    Возможно открытие обратного клапана.

SPN 3779

  • Магистральное давление.
  • Утечка при компенсации количества топлива.

    Проверить герметичность системы высокого давления топлива.

    Возможна остановка двигателя или понижение мощности.

    Существует риск возгорания.

SPN 3780

  • Магистральное давление.
  • Высокий выход на холостом ходу.

    Проверить регулятор.

    Возможна остановка двигателя из-за низкого магистрального давления.

SPN 3781

  • Клапан ограничения давления.
  • Клапан ограничения давления открыт.

    Давление топлива слишком высокое.

    Проверить клапан на точность открытия.

SPN 3782

  • Давление подачи топлива.
  • Проверить точность изменения величины давления топлива в зависимости от изменения скорости вращения двигателя.

    Возможно попадание воздуха в систему подачи топлива.

SPN 3783

  • FFR2: Ошибки в сообщениях о заданном ускорении для блока контроля шума (NORD).
  • Система EDC ограничивает подачу топлива для уменьшения уровня шума.

SPN 3784

  • Ошибка в сообщении Smoke-ID.
  • Сообщение от FFR для выбора характеристик дымности при отключенной системе рециркуляции выхлопных газов.

SPN 3785

  • Пылевой фильтр PM-Kat (катализатор твёрдых частиц).
  • Высокий или низкий перепад давления выхлопных газов.

    Если перепад высокий, необходимо прочистить фильтр.

    Если перепад низкий, фильтр сгорел или отсутствует.

SPN 3786

  • Температура пылевого фильтра.
  • Высокая или низкая температура пылевого фильтра во время принудительного восстановления.

    При высокой температуре система снижает мощность.

SPN 3787

  • Восстановление пылевого фильтра.
  • Принудительное восстановление не удалось.

    Возможно фильтр загрязнён маслом и восстановлению не подлежит.

SPN 3789

  • Датчик перепада или сравнительный датчик давления выхлопных газов.
  • Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.

SPN 3790

  • Точность разницы давлений выхлопных газов.
  • Если при выключенном двигателе давление выхлопных газов выше нормы или перепад давления при двух частотах вращения двигателя ниже нормы, то скорее всего неисправен датчик.

SPN 3792

  • Датчик температуры выхлопных газов перед доочисткой.
  • Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.

SPN 3793

  • Датчик температуры выхлопных газов после доочистки (физические параметры).
  • Высокая или низкая температура, неисправны провода или контакты в разъёмах.

    Проверить точность скорости изменения температуры.

SPN 3794

  • Датчик температуры выхлопных газов после доочистки.
  • Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.

SPN 3795

  • Дроссельный клапан AGR.
  • Заданное положение заслонки не соответствует фактическому положению.

SPN 3796

  • Выходной каскад (Highside) рециркуляции выхлопных газов 2.
  • Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.

SPN 3797

  • Выходной каскад (Highside) датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
  • Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.

SPN 3798

  • Выходной каскад лампы OBD.
  • Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.

SPN 3800

  • Выходной каскад (Highside) перепускного клапана выхлопных газов на турбокомпрессоре.
  • Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.

SPN 3801

  • Выходной каскад (Highside) клапана отсечки контура NT.
  • Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.

SPN 3802

  • Выходной каскад (Highside) клапана отключения сжатого воздуха.
  • Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.

SPN 3803

  • Ошибка в отправке сообщений CAN1 (FFR/EDC-CAN).
  • Ошибка в отправке сообщений CAN двигателя.

    Возможно канал данных перегружен.

    Сообщения от EDC1, EDC2, EDC3 в блок FFR отсутствуют.

SPN 3804

  • Ошибка в отправке сообщений по CAN1 (FFR/EDC-CAN).
  • Приём одного из сообщений от FFR1, FFR2, FFR3 или сообщения о времени/дате от FFR не возможен.

SPN 3805

  • Ошибка в отправке сообщений по CAN2 (Master-Slave CAN).
  • Обмен сообщениями Master-Slave нарушен (для V-образного двигателя).

    Возможно канал данных перегружен.

    Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.

    Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.

SPN 3806

  • Ошибка CAN2 (OBD-CAN).
  • Отсутствует соединение с разъёмом OBD.

SPN 3806

  • Ошибка CAN2 (Master-Slave CAN).
  • Обмен сообщениями Master-Slave нарушен (для V-образного двигателя).

    Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.

    Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.

SPN 3807

  • Ошибка отправки FFR1 (FFR/EDC-CAN).
  • FFR передаёт в FFR1 неверные значения.

SPN 3808

  • Ошибка отправки FFR2(FFR/EDC-CAN).
  • FFR передаёт в FFR2 неверные значения.

SPN 3809

  • Ошибка отправки FFR3(FFR/EDC-CAN).
  • FFR передаёт в FFR3 неверные значения.

SPN 3810

  • Ошибка о времени и дате(FFR/EDC-CAN).
  • FFR передаёт недействительное значение.

SPN 3811

  • Идентификация температуры выхлопных газов перед доочисткой.
  • Проверка датчика на предмет опускания температуры выхлопных газов до температуры окружающего воздуха после выключения двигателя.

    Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.

SPN 3812

  • Идентификация температуры выхлопных газов после доочистки.
  • Проверка датчика на предмет опускания температуры выхлопных газов до температуры окружающего воздуха после выключения двигателя.

    Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.

SPN 3813

  • Устройство защиты стартера.
  • Система контролирует длительность работы стартера.

    сли стартер работает более 30 секунд и при этом двигатель не запускается на дисплее появляется сообщение о неисправности.

    Сообщение отображается пока стартер не остынет.

SPN 3814

  • Длительность отключения блоков управления.
  • Не удалось определить длительность отключения блоков управления.

    Неисправность не оказывает влияния на работу двигателя и становиться полностью пассивной после обновления программного обеспечения до версии V27.

SPN 3819

  • CAN3 (CAN системы обработки выхлопных газов).
  • Шина данных CAN3 отключена.

SPN 3820

  • Проверка CAN1 (температура масла и окружающего воздуха).
  • Проверка канала данных на предмет ошибок в сообщениях.

SPN 3821

  • Проверка CAN3 (CAN системы обработки выхлопных газов).
  • Проверка канала данных на предмет ошибок в сообщениях о температуре выхлопных газов, уровне и температуре жидкости AdBlue.

SPN 3822

  • Перерыв (тайм-аут) в передаче сообщений CAN3 (CAN системы обработки выхлопных газов).
  • Проверка CAN3 на предмет тайм-аута.

    Невозможен приём одного из сообщений: IEC, ATI, DM1-DCU, TSC1-DCU.

SPN 3823

  • Зажигание.
  • Перебои в зажигании на нескольких цилиндрах.

SPN 3830

  • Перебои в зажигании.
  • Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 1; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 1; для 8 цилиндрового двигателя цилиндр № 5; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр № 6; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 12.

SPN 3831

  • Перебои в зажигании.
  • Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 3; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 5; для 8 цилиндрового двигателя цилиндр № 7; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр № 10; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 8.

SPN 3832

  • Перебои в зажигании.
  • Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 4; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 3; для 8 цилиндрового двигателя цилиндр № 6; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр № 7; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 10.

SPN 3833

  • Перебои в зажигании.
  • Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 2; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 6; для 8 цилиндрового двигателя цилиндр № 8; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр № 8; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 7.

SPN 3834

  • Перебои в зажигании.
  • Для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 2; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр № 9; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 11.

SPN 3835

  • Перебои в зажигании.
  • Для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 4; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 9.

SPN 3836

  • Определение значений датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
  • Проверка неисправностей проводов и разъёмов, проверка точности показаний датчика.

SPN 3837

  • Контроль значений датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
  • Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.

SPN 3838

  • Внутреннее сопротивление датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
  • Проверка исправности контактов, проверка точности изменения внутреннего сопротивления.

SPN 3839

  • Внутреннее сопротивление датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
  • Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.

SPN 3843

  • Температура хладагента.
  • Проверка датчика на предмет опускания температуры выхлопных газов до температуры окружающего воздуха после выключения двигателя.

    Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.

SPN 3844

  • Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндр.
  • Проверка датчика на предмет опускания температуры нагнетаемого воздуха до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя.

    Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.

SPN 3845

  • Температура окружающего воздуха.
  • Проверка датчика на предмет опускания температуры окружающего воздуха до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя.

    Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.

SPN 3846

  • Блок управления.
  • Проверка конфигурации блоков управления Master-Slave.

SPN 3847

  • Температура нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя (интеркулера).
  • Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.

SPN 3849

  • Катализатор SCR.
  • Проверка датчика в процессе эксплуатации на предмет задымления выхлопными газами (если регистрируется низкая температура под нагрузкой, датчик не задымлён.)

SPN 3850

  • Положение закрытой системы рециркуляции выхлопных газов.
  • Недействительна корректировка нулевой точки.

SPN 3851

  • Положение заслонки AGR.
  • Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.

SPN 3852

  • Идентификация AGR по температуре.
  • Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндр существенно отличается от температуры нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя (интеркулера).

SPN 3853

  • Регулируемая величина AGR.
  • Отклонение регулируемой величины AGR с регулировкой положения. Слишком большое различие регулировки.

SPN 3854

  • Датчик температуры блока EDC № 2.
  • Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.

SPN 3855

  • Датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
  • Проверка неисправностей проводов и разъёмов датчика.

SPN 3856

  • Калибровочное значение датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
  • Значение калибровки выше или ниже нормы.

SPN 3857

  • Связь SPI датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
  • Проверка ошибок в блоках управления.

    Сбой связи главного блока управления с блоком обработки результатов.

SPN 3858

  • Температура датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
  • Проверка температуры датчика.

    Высокой считается температура выше 800 °С.

    Низкой считается температура ниже 600 °С.

SPN 3859

  • Калибровочное значение температуры датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
  • Значение калибровки выше или ниже нормы.

SPN 3863

  • Контроль сдвига.
  • Высокая длительность настройки инжекторов в режиме принудительного холостого хода.

    При появлении сбоя блок управления перезагружается.

SPN 3864

  • Контроль впрыска P1.
  • Недостаточное напряжение для первого предварительного впрыска.

    Первый предварительный впрыск Р1 блокируется.

SPN 3865

  • Контроль впрыска Р2.
  • Недостаточное напряжение для второго предварительного впрыска.

    Второй предварительный впрыск Р2 блокируется.

SPN 3866

  • Контроль впрыска М1.
  • Недостаточное напряжение для второго главного впрыска.

    Второй главный впрыск блокируется.

SPN 3867

  • Контроль впрыска P0.
  • Недостаточное напряжение для дополнительного впрыска.

    Дополнительный впрыск блокируется.

SPN 3868

  • Идентификация температуры нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя (интеркулера).
  • Проверка датчика на предмет опускания температуры нагнетаемого воздуха до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя.

    Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.

SPN 3871

  • Идентификация температуры внутри блока EDC.
  • Проверка датчика на предмет опускания температуры блока EDC до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя.

SPN 3872

  • Идентификация температуры 2 внутри блока EDC.
  • Проверка датчика на предмет опускания температуры 2 блока EDC до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя.

SPN 3873

  • Контроль восстановления.
  • Состояние блока EDC не определено. Блок EDC перезагружается.

SPN 3874

  • Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 0.
  • Распылитель форсунки загрязнён или льёт.

SPN 3875

  • Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 1.
  • Распылитель форсунки загрязнён или льёт.

SPN 3876

  • Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 2.
  • Распылитель форсунки загрязнён или льёт.

SPN 3877

  • Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 3.
  • Распылитель форсунки загрязнён или льёт.

SPN 3878

  • Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 4.
  • Распылитель форсунки загрязнён или льёт.

SPN 3879

  • Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 5.
  • Распылитель форсунки загрязнён или льёт.

SPN 3880

  • Выходной каскад для шины LIN 12 В.

SPN 3919

  • Нагрев датчика NOx.
  • Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний.

SPN 3920

  • Концентрация NOx.
  • Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний.

SPN 3921

  • Концентрация О2.
  • Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний.

SPN 3923

  • Температура охлаждающей жидкости 2.
  • Высокая или низкая температура, неисправны провода или контакты в разъёмах.

    Проверить точность скорости изменения температуры.

SPN 3925

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости 2.
  • Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.

SPN 3926

  • Контроль градиента датчика давления в магистрали (RDS).
  • Проверка неисправностей проводов и разъёмов датчика.

SPN 3927

  • Датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
  • Низкое значение с датчика.

SPN 3929

  • Контроль AGR c датчиком количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Ошибка MIL (лампа индикации неисправностей).
  • Запрос MIL с блокировкой или без блокировки AGR.

    Для диагностики системы NOx проверяются значения датчика количества кислорода (лямбда-зонд).

    В зависимости от значений и от состояния AGR определяется необходимость включения лампы и снижения мощности.

    При превышении предельных значений с датчика направляется запрос на включение MIL.

SPN 3930

  • Контроль AGR c датчиком количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Ошибка PR (снижение мощности).
  • Запрос PR с блокировкой или без блокировки AGR.

    В зависимости от значений и от состояния AGR определяется необходимость включения лампы и снижения мощности.

    Если при контроле значений с датчика обнаружен низкий коэффициент работы AGR и соответственно высокий уровень NOx, направляется запрос на снижение мощности.

SPN 3931

  • Выходной каскад (Lowside) заслонки впускного воздуха.
  • Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.

SPN 3932

  • Выходной каскад (Lowside) регулировки давления нагнетаемого воздуха.
  • Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.

SPN 3936

  • Слишком высокое давление нагнетаемого воздуха.
  • Давление нагнетаемого воздуха превышает допустимые значения в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и положения клапана.

SPN 3938

  • Отсутствует адаптация датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
  • Проверка поправочного коэффициента.

    Адаптация датчика служит для повышения точности определения количества кислорода в выхлопных газах.

    Калибровка датчика выполняется в режиме принудительного холостого хода и снижает риск появления сообщений о неисправностях при исправной системе рециркуляции выхлопных газов.

SPN 3942

  • Давление нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя низкого давления.
  • Проверка давления нагнетаемого воздуха, проверка надёжности соединения контактов.

SPN 3943

  • Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя низкого давления.
  • Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний.

SPN 3944

  • Температура нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя низкого давления.
  • Проверка температуры нагнетаемого воздуха, проверка надёжности соединения контактов.

SPN 3945

  • Датчик температуры нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя низкого давления.
  • Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний.

SPN 3946

  • Охладитель нагнетаемого воздуха высокого давления.
  • Неисправен регулятор температуры в охладителе или сбой в редукционном клапане охладителя.

SPN 3947

  • Охладитель нагнетаемого воздуха низкого давления.
  • Неисправен регулятор температуры в охладителе или сбой в редукционном клапане охладителя.

SPN 3963

  • Ошибка LIN (локальная сеть).
  • Проверка присутствия сигнала.

SPN 3964

  • Перерыв передачи сообщений по LIN.
  • Проверка присутствия сигнала.

SPN 3965

  • Ошибка LIN (локальная сеть).
  • Проверка присутствия сигнала.

SPN 3966

  • Самодиагностика датчика уровня масла.
  • Проверка точности показаний.

SPN 3972

  • Контроль низкого значения NOx.
  • Низкое значение датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).

SPN 3973

  • Давление нагнетаемого воздуха в контуре высокого давления.
  • Давление воздуха слишком высокое (FMI 1) или слишком низкое (FMI 2).

SPN 3974

  • Давление нагнетаемого воздуха в контуре низкого давления.
  • Давление воздуха слишком высокое (FMI 1) или слишком низкое (FMI 2).

SPN 3975

  • Разрыв проводов датчиков.
  • Обрыв линии IP (FMI 3), обрыв линии Нернста (FMI или на виртуальной массе (FMI 7).

SPN 3976

  • Контроль статуса неисправности датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
  • Проверка концентрации кислорода. Возможно неисправен датчик по причине истечения срока службы.

SPN 3978

  • Электрическая неисправность датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
  • Электрическая неисправность выходного каскада блока управления для датчика.

SPN 3979

  • Датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
  • Обнаружен неактивный датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).

SPN 3980

  • Давление масла.
  • Отклонение показаний датчика давления масла при нулевом давлении.

SPN 3981

  • Высокое противодавление выхлопных газов.
  • Неправильная эксплуатация автомобиля.

SPN 3983

  • Регулятор AGR.
  • Внутренняя неисправность регулятора AGR. По каналу данных получено сообщение о неисправности регулятора.

sergey6627 писал(а):нет других ошибок поэтому и не понятно где искать болезнь

В контуре высокого давления.

что за блок управление двигателем.

Даже затрудняюсь ответить, как это можно другими словами объяснить. Название, вроде, само за себя говорит.

Ошибку 3779 я знаю на другой машине была там меняли насос тнвд сеичас всё в норме.

Это вовсе не значит, что каждый раз увидев 3779 надо бросаться менять насос. Ваш случай, конечно не исключительный, но и не частый.

Но сервис делал методом тыка. Сперва фарсунки потом насос

Это, примерно, как студент-медик, который в 80% случаев безошибочно определяет аппендицит раньше профессора, просто потому, что других болезней еще не знает.
В Вашем случае нужна грамотная диагностика не только пресловутым «компьютером», а еще и гидравлические проверки.
Готовых решений Вам могут посоветовать несколько (в Common Rail не так уж много слабых мест), но только одно будет правильным. Какое именно — скажет диагност. Ну или «метод тыка»

babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

EDC 03780-01

Здравствуйте, МАН 18.400 2007г евро5. За -20 высвечивался код EDC 03779-01, машина ехала и в -35 нормально ехала. Сейчас стало -2, код EDC 03779-01 исчез, но высветился EDC 03780-01, и машина затроила, и повалил черный дым. Подскажите пожалуйста что можно сделать. Машина в дороге под Ижевском стоит


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03780-01

Сообщение

kozyai » 22 дек 2010, 17:13

сильный выход топлива на холостом ходу. А что делали с машиной после первых проявлений неисправности?

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 23 дек 2010, 07:36

Да ни че не делали. Раньше высвечивалось 03779-01 и красный двигатель, машина как шла так и шла. Код раньше горел, то не горел. Когда горел, заглушишь машину , что-то из под кабины пошипывало.
А может это быть из-за обрыва провода


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03780-01

Сообщение

kozyai » 23 дек 2010, 19:33

Скорее дело в топливной. Диагностикой бы посмотреть, да и сливы по топливке проверить не мешало бы.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 24 дек 2010, 11:38

спасибо, будем предпринимать меры.


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 24 дек 2010, 13:55

А сколько будет стоить замена форсунки с работой у тебя Денис.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03780-01

Сообщение

kozyai » 24 дек 2010, 15:06

замена 6-ти инжекторов стоит 4000 на моторе D20, а стоимость самих инжекторов сказать не могу, т.к. не продаю их.
Дело в том, что это не обязательно именно инжекторы, для определения причины протечки есть определенный гидравлический тест, который стоит 4000 рублей. (хотя можем и без него просто поменять форсунки на угад).

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 26 дек 2010, 09:00

большое спасибо


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 03 янв 2011, 17:17

форсунка одна лила. Поменяли и все заработало.


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03780-01

Сообщение

babikov » 03 янв 2011, 17:19

С НОВЫМ ГОДОМ!!!


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Салам парни!
Значится так…
У меня наметился рейс в Москву, загрузка была на 27 января 2021 года в Щербинке. Я решил поменять фильтра перед поездкой. Поменял все без исключения, топливный тонкой очистки, сепарский, воздушный и даже салонный)))
Выезжаю я из Луганска часов в 12 дня, погода норм, за бортом минус 10. Приехал на границу, ночью придавило до 20-21 градусов мороза. Ночью машину завел после четырех часового простоя. Завелась норм, через минуту сама заглохла…Я слегка очконул, если можно так сказать(стою в ноле, между границами, мне как раз надо заезжать на терминал РФ, а тут такое), думаю шо робыть. Одел уже куртку, хотел выходить смотреть фильтра. Потом думаю дай заведу еще раз попробую, ведь ошибок никаких не было вообще (когда заглохла). Завелась как и положено, через 20-30 секунд выскочила нами (кто ездит на ТГА, ТГХ) всеми любимая EDC 3779. Но машина работает как и положено. Ладно думаю, че делать то, буду двигаться вперед и только вперед.
Границу прошел, заехал на заправку Роснефть в Гуково, залил зимы 200 литров, добавил антигель Ликви-моли. Ошибка на холостом ходу уже не светилась, а только когда начинаешь движение. Доехал до Щербинки загрузился там, потом еще одна загрузка в Краснопахорском была. Выехал обратно домой. Заправился на Роснефти на Симферопольском шоссе зимней.
И тут началось блин… То что ошибка светилась ну и светилась. Проехал Воронеж, Лосево…Машину не узнать, турбина свистит на полную, а машина не едет как будто за жопу кто то держит. Такое ощущение как будто на бензиновой машине троить мотор начинает, то едет но дергается… Ну и начались другие ошибки светиться то 00094-01, потом заглушил завел, начал ехать и другая засветилась 03776-01. Ну вообщем все что можно по топливной все ошибки светились… Кое как доехал до границы.
Растаможился, выгрузился.
Выезжаю домой и БАЦ FFR 00647-10 (вискомуфта вентилятора)…Пипец какой то, Вот это думаю рейс заключительный в 2021 году… Хорошо что это произошло вот уже в 5 км от дома))
С вискомуфтой разобрался, скорее всего ремень лопнул и порвал провод (ремень еще попал под сальник вискомуфты, пришлось менять еще и сальник).Видео есть на канале.
Думаю надо бы и топливной заняться. Поехал к диагносту, ну у них все просто, льют форсы и их нужно снимать. Ну ладно думаю, форсы сделать всегда успеем.
Решил начать с малого, с замены фильтров.
Снял фильтр с сепаратора и немного офигел…

Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480

Хз что это за мазута такая
Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480
На солнце эта жижа зеленого цвета, как тина на болоте
Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480
фильтр весь сжался и скукожился

Оказалось все просто. Поменял сепарский фильтр и все стало как в добрые времена. Проехался и машина прет как и раньше, никаких ошибок не высвечивается.
Но понятное дело что это скорее всего исключение из правил. Но имейте ввиду.

Всем спасибо!

Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 908 000 км

  • Ошибки ман ptm 5787
  • Ошибки мастера маникюра при нанесении гель лака
  • Ошибки машинки автомат самсунг диамонд
  • Ошибки ман edc 3819 08
  • Ошибки массажиста при массаже