Ошибки мицубиси хеви инверторные

Любой кондиционер Mitsubishi имеет функцию самодиагностики. При включении и во время работы микропроцессор через множество датчиков проверяет ошибки кондиционера Mitsubishi Heavy, чтобы вовремя остановить его работу при нарушении параметров.  Все ошибки Митсубиси Хэви делятся на 2 вида:

— аварийные, например, неисправность компрессора;

— информационные, например, сообщение о загрязнённом фильтре.

Большинство ошибок можно сбросить переключением электропитания, но при 3-5 кратном повторе в течение часа кондиционер может остановиться полностью, до устранения неисправности сервисным специалистом.

Кондиционер Mitsubishi коды ошибок сообщает пользователю световой индикацией, а при использовании проводного пульта также текстом на экране. 

В бытовых сериях используются только ИК-пульты, поэтому коды ошибок кондиционера Митсубиси можно определить по количеству миганий двух индикаторов: «Run» зелёного цвета и «Timer» жёлтого цвета. Для инверторных и On/Off моделей разных лет выпуска одна и та же ошибка может высвечиваться по-разному. 

В полупромышленных и мультизональных сериях преимущественно устанавливают проводные пульты, где коды ошибок Митсубиси Хэви можно прочитать с ЖК-экрана пульта, RC-E5 или RC-EX1.

Ошибки кондиционера Митсубиси Хеви обозначаются буквой Е (error) и двузначным числом. Все коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy являются универсальными для бытовых, полупромышленных и мультизональных серий. Т.е. код Е5, например, будет означать «Отсутствие связи между внутренним и наружным блоком» для любого кондиционера MHI. 

Ошибки Mitsubishi Heavy бытовых серий

Run Timer Ошибка кондиционера Митсубиси
1-кратное мигание Постоянно светится E6
2-кратное мигание Постоянно светится  E7
3-кратное мигание  Постоянно светится E6
4-кратное мигание  Постоянно светится E9
5-кратное мигание  Постоянно светится E47
6-кратное мигание  Постоянно светится E16
7-кратное мигание  Постоянно светится E57
Постоянно мигает  1-кратное мигание  E38
Постоянно мигает  2-кратное мигание E37
Постоянно мигает 4-кратное мигание  E39
Постоянно светится 1-кратное мигание E42
Постоянно светится 2-кратное мигание E59
Постоянно светится 3-кратное мигание E58
Постоянно светится 4-кратное мигание E51
Постоянно светится 5-кратное мигание E36
Постоянно светится 6-кратное мигание E5
Постоянно светится 7-кратное мигание E48
Постоянно светится  Постоянно мигает E35
2-кратное мигание 2-кратное мигание E60
Не светится 5-кратное мигание E5
3-кратное мигание 5-кратное мигание E35
3-кратное мигание 6-кратное мигание E36
3-кратное мигание 7-кратное мигание E37
3-кратное мигание 8-кратное мигание E38
3-кратное мигание 9-кратное мигание E39
4-кратное мигание 2-кратное мигание E42
4-кратное мигание 7-кратное мигание E47
4-кратное мигание 8-кратное мигание E48
5-кратное мигание 1-кратное мигание E51
5-кратное мигание 3-кратное мигание E53
5-кратное мигание 7-кратное мигание E57
5-кратное мигание 8-кратное мигание E58
5-кратное мигание 9-кратное мигание E59
6-кратное мигание Не светится E60
6-кратное мигание 1-кратное мигание E61
6-кратное мигание 2-кратное мигание E62
7-кратное мигание  1-кратное мигание  E40
8-кратное мигание Не светится E80
8-кратное мигание 2-кратное мигание E82
8-кратное мигание 4-кратное мигание E84
8-кратное мигание 5-кратное мигание E85
8-кратное мигание 6-кратное мигание E86

В полупромышленном и мультизональном оборудовании коды ошибки Mitsubishi Heavy с E1 до E31 относятся к внутренним блокам и высвечиваются только на пульте проблемного блока. Коды ошибок Митсубиси Хеви с номерами E32 — E75 относятся к наружным блокам и показываются на всех проводных пультах данного фреонового контура.

Кондиционеры Mitsubishi Heavy ошибки

Коды ошибок Mitsubishi Описание ошибок Митсубиси Возможные причины ошибки Митсубиси Хеви
E1 Ошибка соединения пульта управления • Плохой контакт или обрыв сигнального провода
• Электромагнитные наводки на кабель
• Неисправность  PCB внутреннего блока или пульта ДУ
E2 Двойной адрес внутреннего блока • Количество подключенных блоков превышает лимит.
• Двойной адрес внутреннего блока.
• Дефект PCB управления внутреннего блока.
E3 Ошибка сигнальной линии Возникает при полном отсутствии связи между всеми внутренними и внешними блоками. Если появляется соединение между внутренними и внешними блоками, ошибка меняется на E5. В обоих случаях проверьте предохранители и провода сигнальной линии. Проверить заданный номер наружного блока.
E5 Ошибка межблочной связи Если соединение между внутренним и внешним блоками отсутствует более 2 минут.
• Сбой питания внешнего блока
• Смена полярности А и B после подачи питания.
E6 Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока • Дефект соединителя датчика теплообменника внутреннего блока
• Дефект датчика теплообменника внутреннего блока
• Неисправность PCB управления внутреннего блока
E7 Неисправен датчик температуры комнатного воздуха • Дефект соединителя датчика температуры входящего воздуха
• Дефект датчика температуры входящего воздуха
• Неисправность PCB управления внутреннего блока
E8 Защита от перегрузки в режиме обогрева • Загрязнение воздушного фильтра
• Неисправность термодатчика на теплообменнике внутреннего блока (короткое замыкание)
• Неисправность  PCB внутреннего блока 
E9 Неисправность дренажа  • Неисправность дренажной помпы, повреждение кабеля, отключен разъем, забита дренажная труба
• Неправильная работа поплавкового реле
• Неисправность  PCB внутреннего блока 
E10 Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления  
E11 Неверное подключение адресации между master и slave блоками • Для RC-EX1: «Меню» — «Настройка внутренних блоков» — «Выбор В/Б»
E12 В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация.  
E14 Ошибка связи между между master и slave блоками  • Не указан Master-блок
• Неверное подключение кабеля ПДУ, повреждение кабеля ПДУ между master и slave блоками
E16 Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока  • Неисправность электродвигателя
• Неисправность PCB внутреннего блока (в случае блоков FDTC и FDT проверить предохранитель F202).
E18 Неверное подключение адресации между master и slave блоками  • Не задан номер ведущего внутреннего блока.                           
• Адрес ведомого внутреннего блока совпадает с адресом ведущего внутреннего блока.                                                                 
• Нет питания на master-блоке
E19 Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока   
E20 Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока   
E21 Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT)   
E22 Ошибка подключения к наружному блоку  Внутренние блоки 1,5kW возможно подключить к наружным блокам KX6:     
• FDC224-335KXE6 c кодом A и выше
• FDC400-1360KXE6 c кодом F и выше
E28 Неисправность термодатчика проводного ПДУ  Через 10 секунд после выключения датчика пульта управления, E28 не будет отображаться, даже если провод датчика отсоединен. В это время происходит переключение от датчика пульта управления к датчику температуры входящего воздуха внутреннего блока.
E30 Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков  • Неисправность PCB управления внутреннего блока
• Неисправность PCB управления внешнего блока
E31 Двойной адрес внешнего блока  • Ошибка адресации внешних блоков
• Подключено более 128 внутренних блоков
• Не установлен переключатель master/slave для комбинированных наружных блоков
* Адресация не будет подтверждена, если не перезагрузить питание.
**В случае комбинирования блоков установите одинаковые адреса для главного и подчиненного блоков. Главные и подчиненные блоки можно назначить с помощью SW4-7.
E32 Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне Когда напряжение между L1-N и L2-N равно 0 V, и/или ток L3 уменьшается (0 ампер).
E36 Повышенная температура  трубы нагнетания (Tho-D1)  • Неисправность температурного датчика выпускной трубы
• Неисправность датчика высокого давления
• Недостаточное количество хладагента
• Неисправность EEV внутреннего блока
• Неисправность температурного датчика теплообменника
внутреннего блока
• Неисправность EEVH внешнего блока
• Неисправность датчика температуры трубы всасывания или неисправность датчика низкого давления
• Неисправность EEVSC внешнего блока
• Неисправность температурного датчика Tho-H
E37 Неисправен датчик теплообменника наружного блока  Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• Tho-R1: мигает 1 раз (E37-1)
• Tho-R2: мигает 2 раза (E37-2)
• Tho-R3: мигает 3 раза (E37-3)
• Tho-R4: мигает 4 раза (E37-4)
• Tho-SC: мигает 5 раз (E37-5)
• Tho-H: мигает 6 раз (E37-6) 
E38  Неисправен датчик наружной температуры • Неисправность PCB управления наружного блока
• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика
• Разрыв проводного соединения (разъема)
E39  Неисправен датчик температуры трубы нагнетания • Неисправность PCB управления наружного блока
• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика
• Разрыв проводного соединения (разъема)
E40 Ошибка высокого давления (активирован 63Н1)   • Короткое замыкание в цепи воздушного потока, сбой воздушного потока, загрязнение наружного теплообменника/неисправность мотора вентилятора
• Неисправность PCB управления наружного блока
• Неисправность разъема 63H1
• Неисправность разъема электронного клапана
• Закрыт сервисный порт
• Смесь неконденсируемого газа (азота и т.д.)
E41 Перегрев силового транзистора   • Неисправность инверторной PCB
• Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неправильно закреплено ребро радиатора силового транзистора
• Неисправность температурного термистора силового транзистора
• Недостаточное пространство установки для наружного блока
E42 Токовая отсечка • Закрыты порты
• Неисправность подачи питания
• Избыточное количество хладагента
• Неисправность компрессора
• Неисправность модуля силового транзистора 
E43 Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности • Ошибка адресации внутреннего/внешнего блока
• Ошибка соединения сигнальных проводов
E44 Влажный ход • Несоответствие трубопроводов и сигнальной линии
• Перезаправка хладагента
• Циркуляция хладагента через байпасный клапан
• Ошибка контроля перегрева хладагента
E45 Ошибка связи инвертора • Неисправность PCB инвертора
• Неисправность разъема между PCB управления наружного блока и PCB инвертора
• Неисправность PCB управления наружного блока
E46 Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL   
E47 Ошибка перегрузки инвертора по току  • Неисправность PCB управления наружного блока
• Пыль на PCB управления
• Перегорел предохранитель F2
E48 Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока  • Неисправность PCB управления внешнего блока
• Попадание посторонних предметов в область вращения вентилятора
• Неисправность мотора вентилятора
E49 Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления • Датчик низкого давления (дефект PSL)
• Рабочий клапан закрыт
• EEV закрыт (неправильная работа)
• Недостаточный объем хладагента
• Засорение (EEV, фильтр)
E51 Перегрев силового транзистора в течение 15 минут • Неисправность силового транзистора
• Неисправность инвертора и мотора вентилятора
E53 Неисправность датчика температуры трубы всасывания   • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)
• Отсоединение разъема термистора
• Дефект PCB управления внешнего блока
E54 Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давления Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• E54-1/мигает 1 раз: аномалия датчика низкого давления
• E54-2/мигает 2 раза: аномалия датчика высокого давления
E55 Неисправность датчика температуры компрессора  (Tho-C1) • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)
• Отсоединение разъема термистора
• Дефект PCB управления внешнего блока
E56 Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2) Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• E56-1/мигает 1 раз: аномалия Tho-P1
• E56-2/мигает 2 раза: аномалия Tho-P2
E57   • Недостаток хладагента
• Закрыт клапан
E58 Аварийное прекращение подачи тока • Избыточное количество хладагента
• Не соблюдено пространство установки внутреннего, наружного блоков
• Неисправность компрессора
• Неисправность датчика температуры наружного воздуха
• Неисправность PCB управления наружного блока
E59 Ошибка запуска компрессора  • Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неисправность PCB инвертора
• Ненормальное напряжение питания
• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура
• Неисправный компрессор (подшипник мотора)
E60 Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация) • Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неисправность PCB управления наружного блока
• Неисправность PCB инвертора
• Ненормальное напряжение питания
• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура
• Неисправность компрессора (мотор, подшипник)
E61 Ошибка связи между master / slave наружными блоками   
E63 Аварийная остановка  
E75 Ошибка связи при работе с центральным пультом   
E82 Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока • Неисправен термодатчик (дефект чувствительного элемента, повреждение кабеля, короткое замыкание)
• Отсоединение разъема термодатчика
E84 Высокая влажность  
E85 Защита от обмерзания • Упала скорость вентилятора внутреннего блока
• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока
E86 Высокое давление в режиме обогрева • Перегрузка системы
• Упала скорость вентилятора внутреннего блока
• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока

E1-сбой печатной платы внутреннего блока, неправильно подключён пульт дистанционного управления или неисправен.

E2 -дублирование адресов внутренних блоков

E3 — некорректный адрес наружного блока

E5 -неисправна плата управления наружного блока

E6 — термодатчик испарителя замкнут/оборван

E7 —сенсор внутреннего блока замкнут/оборван

E8 — перегрузка испарителя или неисправен датчик

E9 — ошибка дренажного насоса или поплавкового датчика

E10 —больше 16 внутренних блоков соединяются с пультом управления

E11 -больше одного блока соединяются с пультом управления,когда адрес занят

E12 -ошибка настройки адресов

E14 -неправильные настройки соединения master-slave (ведущий-ведомый)

E16 -неисправен вентилятор внутреннего блока

E28 -неисправен датчик пульта управления

E30 —ошибка соединения наружного/внутреннего блоков

E31 -дублирование, неправильные настройки адресов

E32 — неправильная последовательность фаз или обрыв провода

E33 — обрыв обмотки компрессора

E34 — разомкнута фаза L3 обмотки 52C

E35 —высокая температура конденсера или неисправен термодатчик

E36 —недопустимое отклонение температуры выходного воздуха

E37 -неисправен термодатчик конденсера

E38 — неисправен термодатчик наружного воздуха

E39 — неисправен термодтчик нагнетательной трубы

E40 — сработала реле высокого давления 63Н1

E49 -система остановилась, низкое давление или недостаточно хладагента

E52 — сбой в 52С

E53 —неисправен термистор всасывающей трубы

E54 -отсоединён датчик низкого давления

E55 — неисправен термистор температуры внутреннего пространства компрессора

E56 -термодатчик силового транзистора неисправен или оборван

E57-недостаточно хладагента

E59 -не запускается компрессор

E60 -ошибка позиционирования компрессора

E63 -аварийное отключение внутреннего блока

Полная версия кодов ошибок в формате .pdf

Скачать

Коды ошибок для моделей

FDTA28KXE4 FDTWA28KXE4 FDTQA22KXE4

FDRA22KXE4 FDQMA22KXE4/28/36/45/56/71/90/112/140

FDTSA22KXE4

FDUMA36KXE4 FDURA45KXE4 FDEA36KXE4

FDKA22KXE4 FDFLA28KXE4

FDE321HKXE2 401HKXE2 501/631/801/1001/1251HKXE2

FDKY251HKXE2,321HKXE2,401HKXE2,501HKEXE2,631HKXE2

FDFL251HKXE2,401HKXE2,631HKXE2

FDFUA28KXE4 SRK20ZD-S SRK501CENF-L

SRK561CENF-F SCM328CENF-L1 SCM338CENF-L1

SRK25GZ-L1/35/502Z-L

FDC508HES3 808HES3 1008HES3

FDT208-A 258A 308A 408-A 508-A

FDR208-A 258A 308A 408-A 508-A

SCM60ZD-S SCM80ZD-S

SKM2ZD-S SKM25ZD-S

SKM28ZD-S SKM35ZD-S

FDC2001HKXRE2,2501HKXRE2

и др.

Климатическая техника бренда Митсубиши отличается высокой надежностью даже в условиях круглосуточной эксплуатации. Оригинальные японские кондиционеры служили по 15 лет без капитального ремонта.

Современные сплит-системы бытового и промышленного назначения изготавливаются не в Японии. Поэтому будет правильным иметь под рукой коды ошибок кондиционеров Mitsubishi. Это даст возможность избежать грубых ошибок в процессе эксплуатации техники.

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi

Таблица расшифровки кодов ошибок

Содержание статьи

  • 1 Таблица расшифровки кодов ошибок
    • 1.1 Бытовые кондиционеры для домашнего использования
    • 1.2 Коды ошибок бытовых кондиционеров Mitsubishi El.
    • 1.3 Промышленные кондиционеры

Сообщение о происшествии для Mitsubishi Heavy формируется буквенно-числовым кодом, состоящим из латинской буквы «Е» (означает error – ошибка) и однозначного (двузначного) числа. Код ошибки кондиционера отправляется на дисплей, подключенный к плате управления сигнальным кабелем (шлейфом). Способ применяется во всех кондиционерах (полу-) промышленного и мультизонного исполнения.

Но есть и более старые способы информирования. Например, в бытовых кондиционерах линейки Митсубиши Хеви система кодировки сигнала с помощью 2 мигающих светодиодов индикаторов «RUN» и «TIMER». Первый LED-диод – зеленого, второй – желтого цвета. Пульт инфракрасный, и обмен информацией с платой управления «по воздуху» не реализован.

Таблица расшифровки кодов ошибок

Аналогичная система информирования используется в кондиционерах Mitsubishi Electric.

Расшифровка кода ошибки содержит одно из 4 сообщений на тему:

  1. Кондиционер аварийно остановлен из-за перегрева, падения уровня масла или превышения давления в определенном узле. Обычно речь идет о компрессоре или теплообменнике.
  2. Не работает электрическая часть: вентилятор, электродвигатель, плата управления.
  3. Не работает датчик.
  4. Рекомендуется выполнить обслуживание, чистку фильтра, трубок дренажа пылевой сетки, дренажных трубок.

Что несколько упрощает диагностику, так это универсальный характер кодировки в системе диагностики Mitsubishi Heavy. Описание кода для бытовых сплит систем (считанным по мигающим зеленому и желтому индикатору) совпадают с расшифровкой той же буквенно-числовой кодировки для промышленных и канальных кондиционеров.

Климатическая техника бренда Митсубиши

Бытовые кондиционеры для домашнего использования

Для домашних моделей Mitsubishi Heavy используются коды, приведенные в таблице. Схема с кратным миганием показала себя не с самой лучшей стороны, но компания Mitsubishi активно использует ее, как одну из самых надежных.

Номер п/п Индикатор «RUN», кол-во миганий Индикатор «TIMER»

(количество миганий в пакете)

Код ошибки Mitsubishi Расшифровка
1. 1 Горит постоянно E6 Неисправен сенсор 1 (2) теплообменника ВН блока
2. 2 —//— E7 Поврежден термосенсор контроля  комнатного воздуха
3. 3 —//— E8 Защита от перегрузки в режиме обогрева
4. 4 —//— E9 Неисправность емкости для дренажа
5. 5 —//— E47 Перегрузка инвертора по току
6. 6-крат —//— E16 Не работает вентилятор обдува внутреннего блока
7. 7 —//— E57 Аварийная остановка
8. Горит постоянно 1 раз E38 Неисправен термодатчик наружного воздуха
9. Горит постоянно 2 раза E37 Поврежден термодатчик датчик наружного
10. —//— 4 раза E39 Поврежден термосенсор со стороны линии нагнетания
11. —//— 1 раз E42 Токовая отсечка
12. —//— 2 раза E59 Код остановки запуска компрессора
13. —//— 3 раза E58 Код аварийной остановки из-за отключения электропитания
14. —//— 4 раза E51 Перегрев силового транзистора в течение 15 минут
15. —//— 5 раз E36 Код перегрева линии нагнетания
16. —//— 6 раз E5 Код повреждения межблочной связи
17. —//— 7 раз E48 Остановился вентилятор внешнего блока
18. —//— Постоянно мигает E35 Код перегрева линии всасывания
19. 2-кратное мигание 2 раза E60 Ошибка диагностики ротора компрессора 
20. 3 5 раз E35 Код повреждения термодатчика проводного ПДУ
21. 3 6 раз E36 Код перегрева линии нагнетания
22. 3 7 раз E37 Неисправен термодатчик на теплообменном аппарате внешнего блока
23. 3 8 раз E38 Код повреждения термодатчика наружного воздуха
24. 3 9 раз E39 Неисправен термосенсор на стороне нагнетания газа
25. 4 2 раза E42 Код отсечки по току
26. 4 7 раз E47 Ошибка из-за превышения тока в одном из управляющих ключей инвертора
27. 4 8 раз E48 Не работает обдув внешнего блока
28. 5 1 раз E51 Код перегрева транзисторного ключа силового контура
29. 5 3 раза E53 Неисправность сенсора температуры в линии всасывания  
30. 5 7 раз E57 Слишком мало хладагента в системе
31. 5 8 раз E58 Аварийная остановка
32. 5 9 раз E59 Код неудачного запуска компрессора
33. 6 Не горит E60 Неправильное считывание положения ротора компрессора
34. 6 1 раз E61 Нарушение связи между master-slave внешними модуль-блоками 
35. 7 1 раз E40 Ошибка превышения давления
36. 8 2 раза E82 Сгорел сенсор теплообменного аппарата внутреннего блока
37. 8 4 раза E84 Код превышения уровня влажности
38. 8 5 раз E85 Сработала защита от накопления льда
39. 8 6 раз E86 Код превышения безопасного давления хладагента в режиме обогрева

Кондиционеры Mitsubishi Heavy принято считать слишком дорогими и сложными в обслуживании. Хотя отзывы о климатических установках данной серии всегда были положительными. Mitsubishi Heavy идеально подойдет для частного дома или небольшого офиса.

Коды ошибок бытовых кондиционеров Mitsubishi El.

Для бытового уровня, например, в квартирах, традиционно устанавливаются кондиционеры бренда Mitsubishi Electric. Особой популярностью пользуются модели линейки MS. Это бытовые кондиционеры для размещения на стеновой поверхности. Например, серия Mitsubishi Electric MS-GF, ее еще именуют типа ON/OFF за встроенную функцию автостарта для ситуаций, когда неожиданно исчезает электропитание.

Коды ошибок бытовых кондиционеров Mitsubishi El.

Благодаря высокому качеству и простой конструкции количество ошибок и сбоев в работе у кондиционеров линейки MS-GF и MSC одно из самых низких.

Код ошибки приходится вычислять, считая количество вспышек светодиода и длительность пауз между пакетами. Для бытовых кондиционеров Mitsubishi это обычная заурядная практика.

Для тех, кому важна практически бесшумная работа и плавный запуск, предлагаются инверторные модели Mitsubishi Electric линейки MSZ. Коды ошибок формируются с помощью мигающего LED-индикатора на панели внутреннего блока-модуля.

Промышленные кондиционеры

Климат-системы Mitsubishi Heavy для особо мощных и многозональных систем, несмотря на общую схему работы с бытовыми кондиционерами, имеют более сложную конструкцию, требуют более высокой квалификации для обслуживания, особенно при частом появлении ошибок.

От появления проблем не спасает даже тот факт, что код происшествия формируется системой диагностики и выдается на экран в «готовом виде».

Промышленные кондиционеры Mitsubishi Electric проще в ремонте и обслуживании. Но из-за более высокой нагрузки, особенно при эксплуатации в круглосуточном режиме, количество сбоев в работе практически не уступает Mitsubishi Heavy.

Код ошибки Возможные причины
P1 Срабатывание защиты на входе
P2 Не срабатывает датчик на теплообменного аппарата ТН5 (смотреть блок-схему)
P4 Переполнение емкости для сбора дренажной воды. Возможно оборван контакт поплавка CN4F
P5 Фальстарт запуска насоса дренажа
P6 Ошибка работы теплообменного аппарата из-за обледенения или перегрева
P9 Ошибка по показаниям температуры на теплообменном аппарате ТН2
PA Остановка из-за перелива камеры сбора дренажа)
E0, E3 Не работает обмен информацией с пультом управления
E1, E2 Повреждена ПУ
E9 Остановлен обмен информацией с внутренним блоком.
U1,Ud Превышение предельного уровня давления  сигнал с датчика 63Н
U2 Критическое малое давление фреона, сигнал пресс-датчика 49С
U3, U4 Обрыв или КЗ термодатчика внешнего блока-модуля
U5 Перегрев конденсатора
U6 Компрессор выключен системой управления из-за перегрева инвертора силового блока 
U7 Сигнал с пресс-датчика 49С, упало давление на линии нагнетания 
U8 Система обдува теплообменного аппарата внешнего блока заблокирована
U9, UH Параметры электропитания, в том числе напряжение, не соответствует требованиям  
UF Компрессор выключен из-за превышения температуры и резкого увеличения потребляемого тока, возможно повреждение механической части
UP Компрессор блокирован защитой по величине тока в рабочей обмотке
Fb Ошибка платы, возможно  слетела прошивка EEPROM

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi одни из самых сложных и запутанных для трактовки. Но все равно таблица с вариантами расшифровки сообщений дает возможность правильно реагировать на остановку кондиционера и одновременно снижает повреждения сложной климатической техники.



Полезно знать: Сервисное обслуживание кондиционеров: зачем это необходимо?

Расскажите о своем опыте использования кодов. Насколько таблица с вариантами ошибок оказалась полезной в процессе эксплуатации кондиционера?

Подробнее устранение неисправностей описано в руководстве по эксплуатации каждой модели.

На нашем сайте представлены запасные части для оборудования Mitsubishi Heavy.

Для подбора запасных частей Mitsubishi Heavy сообщите нам полную маркировку блока и наименование запчасти любым удобным способом.

Коды ошибок кондиционера Mitsubishi Heavy

Код Описание ошибки
E1 Ошибка соединения пульта управления
E2 Двойной адрес внутреннего блока
E3 Ошибка сигнальной линии
E5 Ошибка межблочной связи
E6 Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока
E7 Неисправен датчик температуры комнатного воздуха
E8 Защита от перегрузки в режиме обогрева
E9 Неисправность дренажа
E10 Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления
E11 Неверное подключение адресации между master и slave блоками
E12 В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация
E14 Ошибка связи между между master и slave блоками
E16 Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока
E18 Неверное подключение адресации между master и slave блоками
E19 Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока
E20 Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока 
E21 Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT) 
E22 Ошибка подключения к наружному блоку 
E28 Неисправность термодатчика проводного ПДУ 
E30 Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков
E31 Двойной адрес внешнего блока
E32 Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне
E36 Повышенная температура  трубы нагнетания (Tho-D1)
E37 Неисправен датчик теплообменника наружного блока
E38 Неисправен датчик наружной температуры
E39 Неисправен датчик температуры трубы нагнетания
E40 Ошибка высокого давления (активирован 63Н1)
E41 Перегрев силового транзистора
E42 Токовая отсечка
E43 Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности
E44 Влажный ход
E45 Ошибка связи инвертора
E46 Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL
E47 Ошибка перегрузки инвертора по току
E48 Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока 
E49 Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления
E51 Перегрев силового транзистора в течение 15 минут
E53 Неисправность датчика температуры трубы всасывания  
E54 Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давления
E55 Неисправность датчика температуры компрессора  (Tho-C1)
E56 Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2)
E57 Недостаточно хладагента
E58 Аварийное прекращение подачи тока
E59 Ошибка запуска компрессора
E60 Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация)
E61 Ошибка связи между master / slave наружными блоками
E63 Аварийная остановка
E75 Ошибка связи при работе с центральным пультом
E82 Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока
E84 Высокая влажность
E85 Защита от обмерзания
E86 Высокое давление в режиме обогрева
Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Heavy

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy отображают на табло следующую информацию:

E1-сбой печатной платы внутреннего блока, неправильно подключён пульт дистанционного управления или неисправен.

E2 -дублирование адресов внутренних блоков

E3 – некорректный адрес наружного блока

E5 -неисправна плата управления наружного блока

E6 – термодатчик испарителя замкнут/оборван

E7 –сенсор внутреннего блока замкнут/оборван

E8 – перегрузка испарителя или неисправен датчик

E9 – ошибка дренажного насоса или поплавкового датчика

E10 –больше 16 внутренних блоков соединяются с пультом управления

E11 -больше одного блока соединяются с пультом управления,когда адрес занят

E12 -ошибка настройки адресов

E14 -неправильные настройки соединения master-slave (ведущий-ведомый)

E16 -неисправен вентилятор внутреннего блока

E28 -неисправен датчик пульта управления

E30 –ошибка соединения наружного/внутреннего блоков

E31 -дублирование, неправильные настройки адресов

E32 – неправильная последовательность фаз или обрыв провода

E33 – обрыв обмотки компрессора

E34 – разомкнута фаза L3 обмотки 52C

E35 –высокая температура конденсера или неисправен термодатчик

E36 –недопустимое отклонение температуры выходного воздуха

E37 -неисправен термодатчик конденсера

E38 – неисправен термодатчик наружного воздуха

E39 – неисправен термодтчик нагнетательной трубы

E40 – сработала реле высокого давления 63Н1

E49 -система остановилась, низкое давление или недостаточно хладагента

E52 – сбой в 52С

E53 –неисправен термистор всасывающей трубы

E54 -отсоединён датчик низкого давления

E55 – неисправен термистор температуры внутреннего пространства компрессора

E56 -термодатчик силового транзистора неисправен или оборван

E57-недостаточно хладагента

E59 -не запускается компрессор

E60 -ошибка позиционирования компрессора

E63 -аварийное отключение внутреннего блока

Полная версия кодов ошибок в формате .pdf

Скачать

Коды ошибок для моделей

FDTA28KXE4 FDTWA28KXE4 FDTQA22KXE4

FDRA22KXE4 FDQMA22KXE4/28/36/45/56/71/90/112/140

FDTSA22KXE4

FDUMA36KXE4 FDURA45KXE4 FDEA36KXE4

FDKA22KXE4 FDFLA28KXE4

FDE321HKXE2 401HKXE2 501/631/801/1001/1251HKXE2

FDKY251HKXE2,321HKXE2,401HKXE2,501HKEXE2,631HKXE2

FDFL251HKXE2,401HKXE2,631HKXE2

FDFUA28KXE4 SRK20ZD-S SRK501CENF-L

SRK561CENF-F SCM328CENF-L1 SCM338CENF-L1

SRK25GZ-L1/35/502Z-L

FDC508HES3 808HES3 1008HES3

FDT208-A 258A 308A 408-A 508-A

FDR208-A 258A 308A 408-A 508-A

SCM60ZD-S SCM80ZD-S

SKM2ZD-S SKM25ZD-S

SKM28ZD-S SKM35ZD-S

FDC2001HKXRE2,2501HKXRE2

Е1 Отключение соединения пульта управления кондиционера
Е2 Несоответствие количества подсоединённых блоков требованиям
Е3 Отсутствие соединения между блоками кондиционера (нет сигнала) менее 2 минут
Е5 Отсутствие соединения между блоками более 2 минут
Е6 Поломка датчика теплообменника
Е7 Поломка датчика температуры входного (комнатного) воздуха
Е8 Неисправность фильтра, загрязнение, короткое замыкание
Е9 Загрязнение или поломка дренажной помпы
Е10 Количество внутренних блоков, подконтрольных одному пульту управление превышает лимит (16 шт.).
Е11 Ошибка подключения адресации блоков (master и slave)
E12 Конфликт автоматической и ручной адресации
Е14 Конфликт связи блоков (master и slave)
Е16 Поломка электродвигателя
Е18 Ошибка подключения адресации блоков (master и slave)
Е19 Неисправность помпы
Е20 Превышение скорости вентилятора
Е21 Открыта панель фильтра внутреннего блока
Е22 Неверное подсоединение к внешнему блоку
Е28 Поломка термодатчика
Е30 Нет соединения между внутренним и внешним блоками (ошибка РСВ управления)
Е31 Превышения лимита подключённых внутренних блоков (более 128)
Е32 Ошибка электропитания
Е36 Превышение температуры теплообмена выпускной трубы
Е37 Поломка датчика теплообменника внешнего блока
Е38 Поломка датчика внешней температуры
Е39 Неисправен датчик трубы
Е40 Повышение давления (сработало реле высокого давления), короткое замыкание либо загрязнение теплообменника
Е41 Поломка силового транзистора (перегрев, неверное закрепление ребра радиатора)
Е42 Токовая отсечка
Е44 Влажный ход
Е45 Ошибка связи инвертора
Е46 Конфликт автоматической и ручной адресации одной сети SL
E47 Перегрузка инвертора по току
Е48 Поломка вентилятора (засорение, неисправность мотора)
Е49 Поломка датчика низкого давления (засорение, недостаточное количество хладагента)
Е51 Поломка силового транзистора
Е53 Поломка датчика температуры трубы
Е54 Красный индикатор мигает: 1 раз – поломка датчика низкого давления; 2 раза – поломка датчика высокого давления
Е55 Поломка датчика температуры компрессора
Е56 Неисправность термодатчика силового транзистора
Е57 Не хватает хладагента
Е59 Не включается компрессор
Е60 Ресинхронизация положения мотора компрессора
Е61 Конфликт соединения между блоками master и slave
E63 Аварийное прекращение работы
Е75 Сбой связи с центральным пультом управления
Е82 Поломка термодатчика (короткое замыкание, загрязнение)
Е84 Превышения уровня влажности
Е85 Поломка датчика теплообменника, активирование защиты от переохлаждения
Е86 Перенапряжение системы (превышение уровня обогрева)
Р1 Ошибка входного датчика
Р2 Ошибка датчика теплообменника
Р4 Ошибка датчика слива или открыт разъем поплавкового датчика (CN4F)
Р5 Неисправность дренажной помпы
Р6 Активирована защита от перегрева или переохлаждения
Р8 Поломка датчика теплообменника
P9 Ошибка датчика теплообменника ТН2
РА Принудительное прекращение работы компрессора
ЕЕ Отсутствие связи между внутренним и внешним блоками
U1 Превышение давления датчика 63Н, активирована защита от перегрева
Ud Превышение давления датчика 63Н, активирована защита от перегрева
U2 Аномально высокая температура (более 49 градусов), недостаток хладагента
U3 Поломка, либо открыт термодатчик внешнего блока
U4 Ошибка термодатчика внешнего блока
U5 Температура конденсатора не соответствует норме
U6 Вынужденная остановка компрессора из-за токовой перегрузки
U7 Падения температуры ниже нормы
U8 Не работает вентилятор внешнего блока
U9 Аномальное напряжение питания
UH Напряжение питания
UF Поломка компрессора в связи с токовой перегрузкой
UP Перегрузка компрессора
Fb Неисправность платы управления внутреннего блока
EA Неверный монтаж внешнего/внутреннего блока
Еb Поломка сплит системы
EC Задержка пуска системы
E0 Неисправность приемника сигнала
EF Поломка блока
Эд Поломка датчиков температуры и давления
F1 Ошибка в последовательности фаз для трехфазных кондиционеров
F2 L3 нет фазы
F3 Отсутствие сигнала (разъем 63)
F4 Отсутствие сигнала (разъем 49)
F9 Нет сигнала, обрыв (разъем 2)
FA L2 поэтапны обрыв фазы
F7 Неправильное вращение компрессора (в другую сторону)
F8 Отсутствие контактов между блоками
УП Превышение уровня давления
LD1 Поломка компрессора
LD2 Неисправность обогрева
LD3 Проверить датчики температуры 63h3
LD4 Превышение давления, мерцает светодиод (63Н2)
ID5 Поломка вентилятора
LD6 Включен 4-ходовой клапан
LD7 Включен перепускной клапан
LD8 Активация защиты от перегрева компрессора

  • Ошибки митсубиши л 200
  • Ошибки мерседес актрос мп1 1840
  • Ошибки мерседес актрос ws 1211
  • Ошибки митсубиси л 200 на панели приборов
  • Ошибки мерседес актрос sil