Ошибки на компрессоре атлас копко

Ремонт блока управления компрессора >

Регулятор Elektronikon выполняет следующие функции

• управление компрессором;
• защита компрессора;
• контроль компонентов, подлежащих техническому обслуживанию;
• автоматический перезапуск после отказа электроснабжения (эта функция выключена).

Автоматическое управление компрессором

Регулятор поддерживает давление в сети так, чтобы оно находилось между заранее запрограммированными предельными значениями. Управление производится путем автоматической нагрузки и разгрузки компрессора. При этом принимается во
внимание ряд заранее запрограммированных настроек (уставок), например, давления разгрузки и нагрузки, минимальное время останова и максимальное количество пусков электродвигателя.
С целью снижения энергопотребления регулятор останавливает компрессор во всех случаях, когда это возможно, а затем, когда давление в сети падает, автоматически производит повторный пуск.

Защита компрессора

Защитный останов
Если температура на выходе компрессорного элемента превысит запрограммированное значение уровня защитного останова, компрессор будет остановлен. Это отобразится на дисплее (1). Компрессор будет также остановлен в случае перегрузки приводного двигателя.
Компрессоры с воздушным охлаждением будут также остановлены в случае перегрузки двигателя вентилятора.

Перед проведением ремонта изучите раздел «Техника безопасности». 

Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно ликвидировать неполадки. Это может усугубить ситуацию и спровоцировать аварии. Специалисты сервисной службы БВА приедут на объект в любое время дня и ночи и оперативно устранят сбои, не нанося ущерба производственному процессу. Всегда в наличии оригинальные запчасти и расходники.

Предупреждение о защитном останове

Уровень предупреждения о защитном останове представляет собой программируемый уровень, устанавливаемые ниже уровня защитного останова.
Если один из измеряемых параметров превысит запрограммированный уровень предупреждения о защитном останове, то это также отобразится на дисплее, предупреждая оператора перед тем, как будет достигнут уровень защитного останова.

Предупреждение о необходимости технического обслуживания

Если таймер технического обслуживания превышает запрограммированное значение, это указывается на экране дисплея (1), чтобы предупредить оператора о необходимости выполнения операций технического обслуживания.

Автоматический перезапуск после отказа электроснабжения

В регуляторе имеется встроенная функция автоматического перезапуска компрессора, когда напряжение питания восстанавливается после отказа электроснабжения. При отгрузке с предприятия-изготовителя данная функция не активизирована. При необходимости ее можно активизировать. Обратитесь за консультацией в сервисный центр.

Если функция активизирована и при условии, что блок находится в режиме автоматического управления, компрессор будет автоматически перезапускаться, если подача напряжения питания регулятора возобновится в течение запрограммированного промежутка времени.

Регулятор Elektronikon I

Позиция Наименование Назначение
S3 Кнопка аварийного останова Кнопка для немедленной остановки компрессора в случае аварийной ситуации. После устранения неисправности разблокируйте кнопку, вытянув ее из панели, и нажмите клавишу сброса (4).
1 Кнопка «Останов» (Stop) Нажатие кнопки приводит к остановке компрессора. Светодиод (10) гаснет. Компрессор остановится после того, как он проработает в разгруженном режиме в течение примерно 30 с.
2 Кнопка «Пуск» (Start) Кнопка   для   пуска   компрессора.   Загорается   светодиод   (10),   показывая,   что регулятор Elektronikon работает (в режиме автоматического управления).
3 Дисплей Показывает  состояние  работы  компрессора,  текущие  измеряемые  значения  и запрограммированные параметры.
4 Клавиша сброса Клавиша для сброса таймера технического обслуживания, состояния защитного останова и т. д.
5 Клавиша ввода Клавиша для выбора или подтверждения параметра, открытия вспомогательного окна или возврата в предыдущее окно.
6 Светодиод «Напряжение включено» (Voltage on) Показывает, что напряжение включено.
7 Пиктограмма Напряжение включено
8 Светодиод «Общий аварийный сигнал» (General alarm) Горит, если существуют условия для предупреждения.
8 Светодиод «Общий аварийный сигнал» (General alarm) Мигает,  если  компрессор  находится  в  состоянии  защитного  или  аварийного останова.
9 Пиктограмма Аварийный сигнал
10 Светодиод «Автомати- ческое управление» (Automatic operation) Показывает, что регулятор находится в режиме автоматического управления компрессором: компрессор нагружается, разгружается, останавливается и вновь запускается в зависимости от потребления сжатого воздуха и ограничений, запрограммированных в регуляторе.
11 Пиктограмма Автоматическое управление
12 Клавиша прокрутки вниз Клавиша для «прокручивания» вниз окон на дисплее или уменьшения уставки.
13 Клавиша прокрутки вверх Клавиша для «прокручивания» вверх окон на дисплее или увеличения уставки.

Дисплей

Обычно дисплей (1) показывает:
• состояние компрессора с помощью пиктограмм;
• давление сжатого воздуха на выходе компрессора;
• текущую температуру на выходе компрессорного элемента;
• текущую температуру точки росы для компрессоров полнофункциональной модификации.
Дисплей также показывает все измеряемые и запрограммированные параметры, см. раздел «Прокручивание всех окон дисплея».

Пиктограммы, используемые на экране

Пиктограмма Объяснение
Состояние компрессора «НАГРУЖЕН» (во время работы под нагрузкой горизонтальная стрелка мигает).
Состояние компрессора «РАЗГРУЖЕН»
Наработка компрессора
Температура на выходе компрессорного элемента.
Температура точки росы.
Приводной двигатель или двигатель вентилятора перегружен.
Нажата кнопка аварийного останова.

Предупреждение о защитном останове

Предупреждение о защитном останове появится в случае:
• слишком высокой температуры воздуха на выходе компрессорного элемента,
• слишком высокой температуры точки росы для компрессоров полнофункциональной модификации.

Температура воздуха на выходе компрессорного элемента

  • Если температура воздуха на выходе компрессорного элемента превысит уровень предупреждения о защитном останове (110 °С / 230 °F, не программируется), загорится светодиод аварийной сигнализации (4) и появится соответствующая мигающая пиктограмма.

Окно предупреждения о температуре на выходе компрессорного элемента

 

   

мигает

 

bar(бар) 6,6

 
  • Нажмите клавишу со стрелкой (3), появляется надпись < r000 > (регистр 000).
  • Нажмите клавишу со стрелкой (3), появляется текущая температура на выходе компрессорного элемента.

Окно предупреждения о температуре на выходе компрессорного элемента

   

   

мигает

 

°С 111

Окно показывает, что температура на выходе компрессорного элемента составляет 111 °С.

  • Можно прокрутить на экране другие окна (используя клавиши 3 и 5), чтобы проверьте текущие состояния других параметров.
  • Нажмите клавишу (1), чтобы остановить компрессор и дождитесь останова компрессора.
  • Выключите напряжение, осмотрите компрессор и устраните неисправность.
  • Предупреждающее сообщение исчезнет, как только исчезнут условия для его появления.

Температура точки росы

Для компрессоров со встроенным осушителем:

  • Если температура точки росы превысит уровень предупреждения о защитном останове (программируется), загорится светодиод аварийной сигнализации (4) и появится соответствующая мигающая пиктограмма.

Окно предупреждения о температуре точки росы

   

   

мигает

 

bar(бар) 6,6

 
  • Нажмите клавишу со стрелкой (3), появляется надпись < r000 > (регистр 000).
  • Нажмите клавишу со стрелкой (3), появляется текущая температура точки росы.

 Окно предупреждения о температуре на выходе компрессорного элемента

   

   

мигает

 

°С 9

 

Окно показывает, что температура точки росы составляет 9 °С.

  • Можно прокрутить на экране другие окна (используя клавиши 3 и 5), чтобы проверьте текущие состояния других параметров.
  • Нажмите клавишу (1), чтобы остановить компрессор и дождитесь останова компрессора.
  • Выключите напряжение, осмотрите компрессор и устраните неисправность.
  • Предупреждающее сообщение исчезнет, как только исчезнут условия для его появления.

 Защитный останов

 Защитный останов компрессора произойдет в случае:
• если температура воздуха на выходе компрессорного элемента превысит уровень защитного останова;
• ошибки датчика давления на выходе компрессора;
• перегрузки приводного двигателя;
• перегрузки двигателя вентилятора в компрессорах с воздушным охлаждением.

 

Если температура воздуха на выходе компрессорного элемента превысит уровень защитного останова (120 °С / 248 °F, не программируется), произойдет защитный останов компрессора, будет мигать светодиод аварийной сигнализации (4), погаснет светодиод автоматического управления (5) и появится следующее окно:

Окно защитного останова по температуре на выходе компрессорного элемента

   

   

мигает

  • Нажмите клавишу со стрелкой (2), появляется надпись < r000 > (регистр 000).
  • Нажмите клавишу со стрелкой (3), появляется текущая температура на выходе компрессорного элемента.

Окно защитного останова по температуре на выходе компрессорного элемента

   

   

мигает

 

°С 122

Окно показывает, что температура на выходе компрессорного элемента составляет 122 °С.

  • Выключите напряжение и устраните неисправность.
  • После устранения неисправности, и когда исчезнут условия для защитного останова, включите напряжение и вновь запустите компрессор.

Перегрузка двигателя

  • В случае перегрузки двигателя произойдет защитный останов компрессора, будет мигать светодиод аварийной сигнализации (4), погаснет светодиод автоматического управления (5) и появится следующее окно:

Окно защитного останова по перегрузке двигателя

   

   

мигает

  • Выключите напряжение и устраните неисправность.
  • После устранения неисправности, и когда исчезнет условие для защитного останова, включите напряжение и вновь запустите компрессор.

Неисправности и способы их устранения

В компрессорах, оснащенных регулятором Elektronikon I, если горит или мигает светодиод аварийного сигнала, см. раздел «Предупреждение о защитном останове».

Состояние

Неисправность

Способ устранения

Компрессор начинает работать, однако не нагружается по истечении времени задержки.

Неисправен электромагнитный клапан

Замените клапан.

Впускной клапан залип в закрытом положении.

Проверьте клапан.

Утечка в шлангах тракта пневмоуправления.

Замените негерметичные шланги.

Утечка в клапане минимального давления (когда стравливается давление из сети).

Проверьте клапан.

Состояние

Неисправность

Способ устранения

Компрессор не разгружается, выходит воздух из предохранительного клапана.

Неисправен электромагнитный клапан

Замените клапан.

Впускной клапан не закрывается.

Проверьте клапан.

Состояние

Неисправность

Способ устранения

Во время работы под нагрузкой из отделителя конденсата не сливается конденсат

Засорен сливной шланг.

Проверьте и, если нужно, исправьте.

Неисправен поплавковый клапан.

Снимите узел поплавкового клапана, очистите и проверьте.

Состояние

Неисправность

Способ устранения

Производительность компрессора или давление ниже нормы.

Потребление сжатого воздуха превышает производительность компрессора.

Проверьте присоединенное пневматическое оборудование.

Засорен элемент воздушного фильтра.

Замените элемент фильтра.

Неисправен электромагнитный клапан.

Замените клапан.

Утечка в шлангах тракта пневмоуправления.

Замените негерметичные шланги.

Впускной клапан не полностью открыт.

Проверьте клапан.

Засорен маслоотделитель.

Замените элемент.

Утечка воздуха.

Устраните утечку.

Утечка из предохранительного клапана.

Замените клапан.

Неисправен компрессорный элемент.

Проконсультируйтесь в сервисном центре.

Состояние

Неисправность

Способ устранения

Чрезмерный расход масла; в компрессорах с GA5 по GA30C масло выносится в выпускной трубопровод сжатого воздуха

Слишком высокий уровень масла.

Проверьте на отсутствие переполнения.

Стравите давление и слейте масло до правильного уровня.

Неправильный тип масла вызывает пенообразование.

Замените маслом правильного типа.

Неисправен маслоотделитель.

Проверьте элемент маслоотделителя. Если нужно, замените

Состояние

Неисправность

Способ устранения

Предохранительный клапан выпускает воздух после| нагрузки.

Неправильно работает впускной клапан.

Проверьте клапан.

Неправильно работает клапан минимального давления.

Проверьте клапан.

Неисправен предохранительный клапан.

Замените клапан.

Неисправен компрессорный элемент.

Проконсультируйтесь в сервисном центре.

Засорен элемент маслоотделителя.

Замените элемент.

Состояние

Неисправность

Способ устранения

Температура на выходе компрессорного элемента или на выходе компрессора выше нормы.

Слишком низкий уровень масла.

Проверьте и исправьте.

В компрессорах с воздушным охлаждением недостаточная подача охлаждающего воздуха или слишком высокая температура охлаждающего воздуха.

Убедитесь в отсутствии препятствий на пути подачи охлаждающего воздуха, либо улучшите вентиляцию в компрессорном зале. Избегайте рециркуляции охлаждающего воздуха. Если в компрессорном зале установлен вентилятор, проверьте его производительность.

Засорен маслоохладитель.

Очистите охладитель.

Неисправен байпасный клапан.

Проверьте клапан.

Засорен воздухоохладитель.

Очистите охладитель.

Неисправен компрессорный элемент.

Проконсультируйтесь в сервисном центре.

Ремонт блока управления компрессора >

Регулятор Elektronikon выполняет следующие функции

• управление компрессором;
• защита компрессора;
• контроль компонентов, подлежащих техническому обслуживанию;
• автоматический перезапуск после отказа электроснабжения (эта функция выключена).

Автоматическое управление компрессором

Регулятор поддерживает давление в сети так, чтобы оно находилось между заранее запрограммированными предельными значениями. Управление производится путем автоматической нагрузки и разгрузки компрессора. При этом принимается во
внимание ряд заранее запрограммированных настроек (уставок), например, давления разгрузки и нагрузки, минимальное время останова и максимальное количество пусков электродвигателя.
С целью снижения энергопотребления регулятор останавливает компрессор во всех случаях, когда это возможно, а затем, когда давление в сети падает, автоматически производит повторный пуск.

Защита компрессора

Защитный останов
Если температура на выходе компрессорного элемента превысит запрограммированное значение уровня защитного останова, компрессор будет остановлен. Это отобразится на дисплее (1). Компрессор будет также остановлен в случае перегрузки приводного двигателя.
Компрессоры с воздушным охлаждением будут также остановлены в случае перегрузки двигателя вентилятора.

Перед проведением ремонта изучите раздел «Техника безопасности». 

Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно ликвидировать неполадки. Это может усугубить ситуацию и спровоцировать аварии. Специалисты сервисной службы БВА приедут на объект в любое время дня и ночи и оперативно устранят сбои, не нанося ущерба производственному процессу. Всегда в наличии оригинальные запчасти и расходники.

Предупреждение о защитном останове

Уровень предупреждения о защитном останове представляет собой программируемый уровень, устанавливаемые ниже уровня защитного останова.
Если один из измеряемых параметров превысит запрограммированный уровень предупреждения о защитном останове, то это также отобразится на дисплее, предупреждая оператора перед тем, как будет достигнут уровень защитного останова.

Предупреждение о необходимости технического обслуживания

Если таймер технического обслуживания превышает запрограммированное значение, это указывается на экране дисплея (1), чтобы предупредить оператора о необходимости выполнения операций технического обслуживания.

Автоматический перезапуск после отказа электроснабжения

В регуляторе имеется встроенная функция автоматического перезапуска компрессора, когда напряжение питания восстанавливается после отказа электроснабжения. При отгрузке с предприятия-изготовителя данная функция не активизирована. При необходимости ее можно активизировать. Обратитесь за консультацией в сервисный центр.

Если функция активизирована и при условии, что блок находится в режиме автоматического управления, компрессор будет автоматически перезапускаться, если подача напряжения питания регулятора возобновится в течение запрограммированного промежутка времени.

Регулятор Elektronikon I

Позиция Наименование Назначение
S3 Кнопка аварийного останова Кнопка для немедленной остановки компрессора в случае аварийной ситуации. После устранения неисправности разблокируйте кнопку, вытянув ее из панели, и нажмите клавишу сброса (4).
1 Кнопка «Останов» (Stop) Нажатие кнопки приводит к остановке компрессора. Светодиод (10) гаснет. Компрессор остановится после того, как он проработает в разгруженном режиме в течение примерно 30 с.
2 Кнопка «Пуск» (Start) Кнопка   для   пуска   компрессора.   Загорается   светодиод   (10),   показывая,   что регулятор Elektronikon работает (в режиме автоматического управления).
3 Дисплей Показывает  состояние  работы  компрессора,  текущие  измеряемые  значения  и запрограммированные параметры.
4 Клавиша сброса Клавиша для сброса таймера технического обслуживания, состояния защитного останова и т. д.
5 Клавиша ввода Клавиша для выбора или подтверждения параметра, открытия вспомогательного окна или возврата в предыдущее окно.
6 Светодиод «Напряжение включено» (Voltage on) Показывает, что напряжение включено.
7 Пиктограмма Напряжение включено
8 Светодиод «Общий аварийный сигнал» (General alarm) Горит, если существуют условия для предупреждения.
8 Светодиод «Общий аварийный сигнал» (General alarm) Мигает,  если  компрессор  находится  в  состоянии  защитного  или  аварийного останова.
9 Пиктограмма Аварийный сигнал
10 Светодиод «Автомати- ческое управление» (Automatic operation) Показывает, что регулятор находится в режиме автоматического управления компрессором: компрессор нагружается, разгружается, останавливается и вновь запускается в зависимости от потребления сжатого воздуха и ограничений, запрограммированных в регуляторе.
11 Пиктограмма Автоматическое управление
12 Клавиша прокрутки вниз Клавиша для «прокручивания» вниз окон на дисплее или уменьшения уставки.
13 Клавиша прокрутки вверх Клавиша для «прокручивания» вверх окон на дисплее или увеличения уставки.

Дисплей

Обычно дисплей (1) показывает:
• состояние компрессора с помощью пиктограмм;
• давление сжатого воздуха на выходе компрессора;
• текущую температуру на выходе компрессорного элемента;
• текущую температуру точки росы для компрессоров полнофункциональной модификации.
Дисплей также показывает все измеряемые и запрограммированные параметры, см. раздел «Прокручивание всех окон дисплея».

Пиктограммы, используемые на экране

Пиктограмма Объяснение
Состояние компрессора «НАГРУЖЕН» (во время работы под нагрузкой горизонтальная стрелка мигает).
Состояние компрессора «РАЗГРУЖЕН»
Наработка компрессора
Температура на выходе компрессорного элемента.
Температура точки росы.
Приводной двигатель или двигатель вентилятора перегружен.
Нажата кнопка аварийного останова.

Предупреждение о защитном останове

Предупреждение о защитном останове появится в случае:
• слишком высокой температуры воздуха на выходе компрессорного элемента,
• слишком высокой температуры точки росы для компрессоров полнофункциональной модификации.

Температура воздуха на выходе компрессорного элемента

  • Если температура воздуха на выходе компрессорного элемента превысит уровень предупреждения о защитном останове (110 °С / 230 °F, не программируется), загорится светодиод аварийной сигнализации (4) и появится соответствующая мигающая пиктограмма.

Окно предупреждения о температуре на выходе компрессорного элемента

 

   

мигает

 

bar(бар) 6,6

 
  • Нажмите клавишу со стрелкой (3), появляется надпись < r000 > (регистр 000).
  • Нажмите клавишу со стрелкой (3), появляется текущая температура на выходе компрессорного элемента.

Окно предупреждения о температуре на выходе компрессорного элемента

   

   

мигает

 

°С 111

Окно показывает, что температура на выходе компрессорного элемента составляет 111 °С.

  • Можно прокрутить на экране другие окна (используя клавиши 3 и 5), чтобы проверьте текущие состояния других параметров.
  • Нажмите клавишу (1), чтобы остановить компрессор и дождитесь останова компрессора.
  • Выключите напряжение, осмотрите компрессор и устраните неисправность.
  • Предупреждающее сообщение исчезнет, как только исчезнут условия для его появления.

Температура точки росы

Для компрессоров со встроенным осушителем:

  • Если температура точки росы превысит уровень предупреждения о защитном останове (программируется), загорится светодиод аварийной сигнализации (4) и появится соответствующая мигающая пиктограмма.

Окно предупреждения о температуре точки росы

   

   

мигает

 

bar(бар) 6,6

 
  • Нажмите клавишу со стрелкой (3), появляется надпись < r000 > (регистр 000).
  • Нажмите клавишу со стрелкой (3), появляется текущая температура точки росы.

 Окно предупреждения о температуре на выходе компрессорного элемента

   

   

мигает

 

°С 9

 

Окно показывает, что температура точки росы составляет 9 °С.

  • Можно прокрутить на экране другие окна (используя клавиши 3 и 5), чтобы проверьте текущие состояния других параметров.
  • Нажмите клавишу (1), чтобы остановить компрессор и дождитесь останова компрессора.
  • Выключите напряжение, осмотрите компрессор и устраните неисправность.
  • Предупреждающее сообщение исчезнет, как только исчезнут условия для его появления.

 Защитный останов

 Защитный останов компрессора произойдет в случае:
• если температура воздуха на выходе компрессорного элемента превысит уровень защитного останова;
• ошибки датчика давления на выходе компрессора;
• перегрузки приводного двигателя;
• перегрузки двигателя вентилятора в компрессорах с воздушным охлаждением.

 

Если температура воздуха на выходе компрессорного элемента превысит уровень защитного останова (120 °С / 248 °F, не программируется), произойдет защитный останов компрессора, будет мигать светодиод аварийной сигнализации (4), погаснет светодиод автоматического управления (5) и появится следующее окно:

Окно защитного останова по температуре на выходе компрессорного элемента

   

   

мигает

  • Нажмите клавишу со стрелкой (2), появляется надпись < r000 > (регистр 000).
  • Нажмите клавишу со стрелкой (3), появляется текущая температура на выходе компрессорного элемента.

Окно защитного останова по температуре на выходе компрессорного элемента

   

   

мигает

 

°С 122

Окно показывает, что температура на выходе компрессорного элемента составляет 122 °С.

  • Выключите напряжение и устраните неисправность.
  • После устранения неисправности, и когда исчезнут условия для защитного останова, включите напряжение и вновь запустите компрессор.

Перегрузка двигателя

  • В случае перегрузки двигателя произойдет защитный останов компрессора, будет мигать светодиод аварийной сигнализации (4), погаснет светодиод автоматического управления (5) и появится следующее окно:

Окно защитного останова по перегрузке двигателя

   

   

мигает

  • Выключите напряжение и устраните неисправность.
  • После устранения неисправности, и когда исчезнет условие для защитного останова, включите напряжение и вновь запустите компрессор.

Неисправности и способы их устранения

В компрессорах, оснащенных регулятором Elektronikon I, если горит или мигает светодиод аварийного сигнала, см. раздел «Предупреждение о защитном останове».

Состояние

Неисправность

Способ устранения

Компрессор начинает работать, однако не нагружается по истечении времени задержки.

Неисправен электромагнитный клапан

Замените клапан.

Впускной клапан залип в закрытом положении.

Проверьте клапан.

Утечка в шлангах тракта пневмоуправления.

Замените негерметичные шланги.

Утечка в клапане минимального давления (когда стравливается давление из сети).

Проверьте клапан.

Состояние

Неисправность

Способ устранения

Компрессор не разгружается, выходит воздух из предохранительного клапана.

Неисправен электромагнитный клапан

Замените клапан.

Впускной клапан не закрывается.

Проверьте клапан.

Состояние

Неисправность

Способ устранения

Во время работы под нагрузкой из отделителя конденсата не сливается конденсат

Засорен сливной шланг.

Проверьте и, если нужно, исправьте.

Неисправен поплавковый клапан.

Снимите узел поплавкового клапана, очистите и проверьте.

Состояние

Неисправность

Способ устранения

Производительность компрессора или давление ниже нормы.

Потребление сжатого воздуха превышает производительность компрессора.

Проверьте присоединенное пневматическое оборудование.

Засорен элемент воздушного фильтра.

Замените элемент фильтра.

Неисправен электромагнитный клапан.

Замените клапан.

Утечка в шлангах тракта пневмоуправления.

Замените негерметичные шланги.

Впускной клапан не полностью открыт.

Проверьте клапан.

Засорен маслоотделитель.

Замените элемент.

Утечка воздуха.

Устраните утечку.

Утечка из предохранительного клапана.

Замените клапан.

Неисправен компрессорный элемент.

Проконсультируйтесь в сервисном центре.

Состояние

Неисправность

Способ устранения

Чрезмерный расход масла; в компрессорах с GA5 по GA30C масло выносится в выпускной трубопровод сжатого воздуха

Слишком высокий уровень масла.

Проверьте на отсутствие переполнения.

Стравите давление и слейте масло до правильного уровня.

Неправильный тип масла вызывает пенообразование.

Замените маслом правильного типа.

Неисправен маслоотделитель.

Проверьте элемент маслоотделителя. Если нужно, замените

Состояние

Неисправность

Способ устранения

Предохранительный клапан выпускает воздух после| нагрузки.

Неправильно работает впускной клапан.

Проверьте клапан.

Неправильно работает клапан минимального давления.

Проверьте клапан.

Неисправен предохранительный клапан.

Замените клапан.

Неисправен компрессорный элемент.

Проконсультируйтесь в сервисном центре.

Засорен элемент маслоотделителя.

Замените элемент.

Состояние

Неисправность

Способ устранения

Температура на выходе компрессорного элемента или на выходе компрессора выше нормы.

Слишком низкий уровень масла.

Проверьте и исправьте.

В компрессорах с воздушным охлаждением недостаточная подача охлаждающего воздуха или слишком высокая температура охлаждающего воздуха.

Убедитесь в отсутствии препятствий на пути подачи охлаждающего воздуха, либо улучшите вентиляцию в компрессорном зале. Избегайте рециркуляции охлаждающего воздуха. Если в компрессорном зале установлен вентилятор, проверьте его производительность.

Засорен маслоохладитель.

Очистите охладитель.

Неисправен байпасный клапан.

Проверьте клапан.

Засорен воздухоохладитель.

Очистите охладитель.

Неисправен компрессорный элемент.

Проконсультируйтесь в сервисном центре.

Ошибки винтового компрессора

НЕИСПРАВНОСТЬ: Срабатывает прерыватель цепи защиты от перегрузки

Причина: 1. Низкое напряжение в сети.

Способ устранения: Проверьте напряжение в сети, нажмите кнопку сброса и перезапустите компрессор.

Причина: 2. Перегревается двигатель.

Способ устранения: Проверьте теплоотвод от двигателя и установку реле. Если тепло отводится нормально, нажмите кнопку «Reset» и перезапустите компрессор. Если компрессор не перезапускается сразу, подождите несколько минут и повторите попытку.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Термостат отключает компрессор в результате перегрева.

Причина: 1. Очень высокая температура окружающей среды.

Способ устранения: Обеспечьте более качественную вентиляцию, нажмите сброс и сделайте перезапуск.

Причина: 2. Засорен охладитель масла.

Способ устранения: Очистите охладитель растворителем.

Причина: 3. Низкий уровень масла.

Способ устранения: Долейте масло.

Причина: 4. Неисправен термо-расширительный клапан.

Способ устранения: Замените термо-расширительный клапан.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Высокий расход масла.

Причина: 1. Неисправна системы слива.

Способ устранения: Проверьте трубопроводы слива масла и обратный клапан.

Причина: 2. Чрезмерный уровень масла.

Способ устранения: Проверьте уровень масла, и при необходимости слейте лишнее.

Причина: 3. Неисправен фильтр маслосепаратора.

Способ устранения: Замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 4. Не герметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра маслосепаратора.

Способ устранения: Замените уплотнитель.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Утечки масла из всасывающего фильтра.

Причина: Не закрыт регулятор всасывания.

Способ устранения: Проверьте регулятор и электромагнитный клапан.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Открывается предохранительный клапан.

Причина: 1. Чрезмерно высокое давление.

Способ устранения: Проверьте настройки манометра. Проверьте регулятор всасывания и электромагнитный клапан.

Причина: 2. Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла.

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистральным трубопроводом и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 3. Засорение фильтра маслосепаратора

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистралью сжатого воздуха и резервуаром маслосепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Низкая производительность компрессора.

Причина: Загрязнение воздушного фильтра.

Способ устранения: Очистите/замените фильтр.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не выдает сжатый воздух.

Причина: 1. Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снять всасывающий фильтр и открыть регулятор вручную. При необходимости снять его и очистить.

Причина: 2. Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание.

Способ устранения: Убедитесь, что реле давления подает питание на электромагнитный клапан, закрывающий данный патрубок.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Давление вырабатываемого воздуха значительно превышает установленное максимальное (8, 10 или 13 бар)

Причина: 1. Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снимите и очистите регулятор.

Причина: 2. Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание.

Способ устранения: Убедитесь, что электромагнитный клапан, открывающий данный патрубок, отключен.

Причина: 3. Неисправен манометр.

Способ устранения: Проверьте работу и установки реле давления.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не перезапускается

Причина: Ненадлежащее закрывание контрольного клапана.

Способ устранения: Снимите и очистите клапан. При необходимости замените его компоненты.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не всегда включается

Причина: 1. Недостаточное напряжение в сети.

Способ устранения: Проверьте напряжение в сети.

Причина: 2. Слишком низкая температура воздуха.

Способ устранения: Нагрейте воздух в помещении или компрессор.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Попадание масла в пульт управления

Причина: 1. Утечка масла из трубопровода.

Способ устранения: Затянуть соединительные муфты. Заменить поврежденные части трубопроводы.

Причина: 2. Утечка масла через передний фланец компрессора.

Способ устранения: Замените уплотнительное кольцо компрессора.

Источник

В ходе производственного процесса нередко бывает так, что компрессор функционирует, но выявляются симптомы технических проблем: например, недостаточно либо долго набирается давление, возникают шумы, время от времени сигнализирует панель управления. Как раз в подобных случаях устройство нужно проверить целиком и полностью – для выявления причины, по которой техника начала давать сбой, и исключения аварии, ведущим к остановкам производственного цикла организации.

Эксплуатация винтовых компрессоров, практически всегда, осуществляется на постоянной основе. Но резерв, как правило, отсутствует. Так что ключевая цель – работа устройства без перебоев. Чтобы решить поставленную задачу, можно воспользоваться сразу двумя-тремя инструментами:

  1. Вовремя проводить техобслуживание. Разновидности услуг и требуемые расходники при конкретной наработке, как правило, зафиксированы в инструкции.
  2. Также важно регулярно проводить диагностику. Это ежедневный мониторинг, за который отвечает обслуживающий персонал: контроль рабочих характеристик, уровня масла, отражение показаний управляющей панели – включая ошибки.Также обслуживающий персонал отслеживают температуру в здании, вентиляцию (чтобы в ее работе не возникали сбои).
  3. Периодическую диагностику должны проводить сервисные инженеры. Ключевая составляющая обслуживания – гарант длительного и бесперебойного функционирования устройства.

БВА Сервис выполняет диагностику любых моделей винтовых электрических компрессоров Atlas Copco:

AQ 30, AQ 37, AQ 37 VSD, AQ 45, AQ 55, AQ 55 VSD, AQ15 VSD, AQ18 VSD, AQ22 VSD, AQ30 VSD, AQ55 VSD, G 15L, G 18, G 22, G11, G15, G7, GA 10, GA 11 VSD, GA 110, GA 13,8, GA 132, GA 14, GA 160, GA 160+, GA 250, GA 315, GA 5,3, GA 5,5, GA 7,3, GA 7,5, GA 8,3, GA 8,5, GA 9,8, GA 90+, GA11, GA11 VSD, GA11+, GA110, GA110 VSD, GA132, GA132 VSD, GA15, GA15 VSD, GA15+, GA160, GA160 VSD, GA18, GA18 VSD, GA18+, GA200, GA200 VSD, GA22, GA22 VSD, GA22+, GA250, GA250 VSD, GA26 , GA26 VSD, GA30, GA30 VSD, GA30+, GA315, GA315 VSD, GA37, GA37 VSD, GA37+, GA45 , GA45 VSD, GA45+, GA5, GA5 VSD, GA55, GA55 VSD, GA55+, GA7, GA7 VSD, GA75, GA75 VSD, GA75+, GA90 , GA90 VSD, GX11, GX2, GX3, GX4, GX5, GX7, XA57E, XA77E, XATS 900E, ZR 110, ZR 132, ZR 132 VSD, ZR 145, ZR 160, ZR 160 VSD, ZR 250, ZR 250 VSD, ZR 275, ZR 30, ZR 300 , ZR 315, ZR 315 VSD, ZR 355, ZR 37, ZR 37 VSD, ZR 400, ZR 400 VSD, ZR 425, ZR 45, ZR 450 , ZR 55, ZR 55 VSD, ZR 630 , ZR 700 VSD, ZR 75, ZR 75 VSD, ZR 750, ZR 90, ZR 90 VSD, ZR 900 VSD, ZR VSD, ZT 110, ZT 132, ZT 132 VSD, ZT 145, ZT 15, ZT 160, ZT 160 VSD, ZT 18, ZT 22, ZT 22 VSD, ZT 250, ZT 250 VSD, ZT 275, ZT 30, ZT 315 VSD, ZT 37, ZT 37 VSD, ZT 45, ZT 55 , ZT 55 VSD, ZT 75, ZT 75 VSD, ZT 90, ZT 90 VSD.

БВА Сервис выполняет диагностику любых моделей винтовых дизельных компрессоров Atlas Copco:

XAS 27 Hp, XAS 37 Kd, XAS 38 Kd, XAS 46 Dd, XAS 47 Dd, XAS 48 KD, XAS 57 Dd, XAS 58 KD, XAS 67 Dd, XAS 68 KD, XAS 77 Dd, XAS 78 KD, XAS 87 Kd, XAS 88 Kd, XAS 96, XAS 97 Dd, XAS 127 Kd COM2, XAS 137 Kd COM2, XAS 137 Kd COM3, XAS 186 Dd, XAS 746 Cd, XAHS 37 Dd, XATS 67 Dd, XAHS 107 Kd, XAHS 107 Kd COM2, XAHS 107 Kd COM3, XAHS 146 Dd, XATS 156 Dd, XAVS 166 Dd, XAHS 186 Dd, XAVS 196 Dd, XAHS 237 Dd, XAMS 287 Dd, XAHS 306, XATS 377 Cd, XAVS 307 Cd, XAHS 347 Cd, XAHS 350 CUD, XAVS 407 Cd, XAMS 407 Cd, XAHS 447 Cd, XAHS 450 CUD, XATS 487 Cd, XAMS 527 Cd, XAH 1066 Cd, XAXS 277 Cd, XRVS 336 Cd, XRHS 366 Cd, XRS 396 Cd, H 23, XRVS 476 Cd, XRVS 487 Cd, XRHS 506 Cd, XRHS 527 Cd, X 28, XRYS 527 Cd, XRYS 557 Cd, XRYS 577 Cd, XRXS 567 Cd, XRVS 577 Cd, XRVS 617 Cd, XRXS 607 Cd, XRVS 647 Cd, XRXO 667 Cd, Y 35, XRVO 727 Cd, XRV 946 Cd, U130 Kd, U175 Kd, U190 Kd.

На периодичность, с которой диагностируют состояние винтового компрессора, влияют: интенсивность эксплуатации (24, 12, 8 часов), соответственно, 1 раз: в месяц, в два месяца и в три месяца.

Диагностика – одно из самых необходимых мероприятий для поддержания техники в рабочем состоянии

Она состоит из следующих этапов:

— режимов работы (загрузка, разгрузка, ожидание, холостой ход);

— клапанов (впускного, маслозапорного, обратного, термостатического, клапана минимального давления, дренажного);

— тока и напряжения в разных режимах работы;

— состояния шлангов и соединений (нет ли утечек);

— состояния приводных ремней и муфт;

— уровня масла, замер его расхода;

— вибрации подшипников винтового элемента и электродвигателя;

— системы сброса конденсата;

— состояния воздушных фильтров, при необходимости их очистка или замена.

  • Продувки теплообменника (радиатора) – если это необходимо.
  • Составления акта, где фиксируют рекомендации по плановым ремонтным работам.

Сотрудники нашей организации ежедневно видят разные ситуации, при которых компрессор выходит из строя. Время от времени инженеры нашей компании проходят обучающие курсы – с практическими занятиями. Мы детально исследуем любую аварийную ситуацию – наша база содержит огромное количество статистических данных по наработке и отказам узлов популярных компрессорных моделей. Наши мастера обладают специальным оборудованием и инструментами, благодаря которым выявляют и устраняют все возможные неполадки. Еще у нас имеются на складе все самые ходовые запчасти и расходники. Чтобы грамотно выявить, почему вышел из строя компрессор, советуем своевременно воспользоваться диагностикой устройства.

Вибродиагностика метод диагностирования технических систем и оборудования. Берут в расчет параметры вибрации, издаваемой исследуемым компрессором. Если замерять этот показатель время от времени, можно оперативно увидеть изношенные детали. Так же вибродиагностика рекомендована после произведенного ремонта для оценки качества работ и правильности монтажа узлов оборудования.

Полноценный отчет о том, в каком состоянии находится Ваше устройство, нужно ли его ремонтировать, и во сколько обойдутся запчасти, Вы получите после диагностики. Как правило, речь идет о двух-трех днях!

Вероятные технические неполадки

Приведем краткий перечень неисправностей и причины их появления, на которые следует обратить внимание при диагностике промышленной компрессорной техники:

Неисправность:

— Компрессор начинает работать, но не переходит в режим загрузки.

— Неисправен электромагнит, залипло впускное устройство, порван шланг пневмоуправления, неисправен клапан минимального давления.

Неисправность:

— Не переходит в режим разгрузки, срабатывает предохранитель.

— Неисправен соленоид (электромагнит), не закрывается разгрузочный (впускной) устройство.

Неисправность:

— Выдает большое количество воды в сжатом воздухе.

— Сломан конденсатоотводчик, забит сливной шланг, не правильные условия эксплуатации компрессора.

Неисправность:

— Производительность или давление ниже нормы.

— Повреждено устройство разгрузки, загрязнен воздушный фильтр, поврежден соленоид, засорен маслоотделитель (маслосепаратор), разрушен винтовой блок, порван шланг пневматический, производительность компрессора ниже потребления воздуха.

Неисправность:

— Повышенное потребление масла / унос масла со сжатым воздухом в систему.

-Высокий уровень масла, неправильный тип масла, неисправен маслоотделитель или клапан минимального давления (работает при давлении менее 3,5 бар).

Неисправность:

— Температура сжатого воздуха на выходе из винтового элемента выше нормы

— Низкий уровень масла, засорен маслоотделитель, поврежден термостат, засорен радиатор охлаждения (воздухоохладитель), не работает вентилятор охлаждения, недостаточная подача притока воздуха в компрессорную, слишком высокая температура в компрессорной, неисправен винтовой элемент.

ВНИМАНИЕ! Если Вы заметили один, или несколько из этих признаков, немедленно обратитесь к специалистам!

  • компрессор плохо включается или не перезапускается;
  • отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора;
  • низкая производительность;
  • чрезмерный расход и утечка масла;
  • непроизвольное открытие предохранительного клапана;
  • отключение компрессора термостатом;
  • повышенное давление;
  • срабатывание прерывателя цепи.

По результатам диагностики наша компания может предложить следующие услуги

1. Техническое обслуживание, ремонт или замену:
— впускного (разгрузочного) клапана,
— маслозапорного клапана,
— обратного клапана,
— термостатического клапана,
— клапана минимального давления,
— дренажного клапана,
— винтового блока (элемент сжатия),
— электродвигателя,
— вентилятора,
— воздухоохладителя,
— блока управления,
— электрического щита и его компонентов,
— датчиков — давления, температуры, включения.
2. ТО компрессора согласно его наработке и состояния.
3. Провести выше обозначенные работы с системами подготавливающими сжатый воздух.
4. Пневмоаудит.

Это только основные услуги, при необходимости возможно оказание и дополнительных услуг, по договоренности с заказчиком.

Выезжаем в любой район Москвы и Московской области

Компания БВА Сервис предлагает качественную диагностику компрессоров в Москве и Московской области .

Мы производим диагностику как в нашем сервисном центре, так и на месте поломки, куда выезжает специалист сервисного центра.

Причины выбрать нас

Принимая решение о выборе исполнителя, важно проанализировать не только стоимость работ, но и спектр предоставляемых им услуг и отзывы клиентов!

Источник

Hey! This site is reader-supported and we earn commissions if you purchase products from retailers after clicking on a link from our site.

A common problem with Atlas Copco air compressors is Atlas Copco compressor fault codes. This article will provide you with some useful information on compressor error codes, along with existing reader questions and responses about Atlas Copco compressor fault codes!

Table of Contents

  • Reasons Atlas Copco Compressor Shows Fault Codes
    • Error Fault
    • System Fault
  • Additional Atlas Copco Pages
  • Reader Questions & Responses
    • Atlas Copco Compressor Fault Codes Error – Atlas Copco Air Compressor Troubleshooting
    • Atlas Copco Compressor Showing JDEC Warning – Atlas Copco Compressor Fault Codes JDEC
    • Troubleshooting an Expansion Module Error on Atlas Copco compressor – Atlas Copco Air Compressor Troubleshooting
    • XAHS 273 Atlas Copco Stop Fault code –
    • XAX 300 Atlas Copco Compressor Temp Fault
    • XAS 375 JD6 “Internal Error Unack” Atlas Copco Compressor Fault Code

Reasons Atlas Copco Compressor Shows Fault Codes

In the event of a system fault, the Atlas Copco compressor should display a fault code in the user operational display menu on the controller. If there is more than one fault code active, each will be displayed as separate items in this operational display menu; they can be viewed by pressing up or down to view.

The fault codes displayed on the Atlas Copco air compressor should be separated into unit faults (ERR/ERROR), and system alarms (SYS/WARNING).

Error Fault

When the compressor displays an error or shutdown, the conditions of the error will automatically reset once the condition has been resolved and the air compressor has restarted, working with no issues.

System Fault

When the compressor displays a system alarm warning, the conditions are automatically reset when the condition has been resolved and reset on the compressor.

It’s common for the fault codes to be separated by some regarding a problem or error with the controller itself which prevents normal operation of the compressor, and system faults that occur externally from the controller and with the compressor.

The Atlas Copco compressor fault codes will likely show their errors in two different light patterns:

  1. LED will flash slowly – this indicates an alarm warning condition where the compressor is continuing with the normal operation but user attention is required still.
  2. LED flashes fast – this indicates a trip condition where the controller will stop the operation of the compressor until the conditions of the error are resolved.

Typically the fault codes will be labeled with unique numeric codes which can then be understood from the user’s manual for the specific Atlas Copco compressor.

Additional Atlas Copco Pages

  • Atlas Copco Air Compressor Troubleshooting
  • Atlas Copco Air Compressor Will Not Stay Running
  • Atlas Copco Compressor Oil – Choosing Oil, How Much To Use & Changing Oil

Reader Questions & Responses

Atlas Copco Compressor Fault Codes Error – Atlas Copco Air Compressor Troubleshooting

Question

I’m working with a new Atlas Copco 50 hp IVR reciprocating air compressor.

My problem is when I start the compressor after a few minutes it shows COMPRESSOR MOTOR CONVERTER TIME OUT.

I have reset but repeatedly it shows the same error.

Please let me know what is the actual problem.

Thank you in advance!

Question

250z Atlas Copco (fault) compressor motor converter time out – does anyone know what the cause is

Question

We have GA 50W VSD…Now the problem of motor converter time out on display. Please, tell me why the resin of the problem and how to solve its problem…..

Response

Dear all,

I have the same issue with my ZR250VSD. after completing maintenance, we turned on the power, started, and appeared the error “converter time out”, could not reset. now waiting for OEM to come.

Response

Hi all,

* Check communication cable
* Isolate the converter from the module, and use the VSD simulation software to test whether the module or converter is at fault.

–> A PC and RS485 <-> RS232 converter box is required as well as the DFM4win cable) is required. The cable is to be connected in place of the converter cable connection. If the RS485 port is faulty ==> new module is required.
– Replace the Modbus adapter card.


Atlas Copco Compressor Showing JDEC Warning – Atlas Copco Compressor Fault Codes JDEC

Question

JDEC warning unAck on display what does that mean?

Response

Typically, a device is being polled but is not responding. That’s about my understanding of it.

Has anyone heard from Atlas Copco on this issue?


Troubleshooting an Expansion Module Error on Atlas Copco compressor – Atlas Copco Air Compressor Troubleshooting

Question

What is causing an expansion module error on the compressor which I have to power reset to start the compressor back up?

Response

SIOE module in the comm box

With luck, you can just r/r it, maybe clean contacts if just re-seating doesn’t do it.

Failing that, check the module for obvious problems like burnt components, bad solder joints, etc.

Good luck.

Response

Give me your email address. I will show you a video of the error.

(Saad, rather than one email address, please provide a link to the video as a comment here so that all can see it. Thank you. Moderator)


XAHS 273 Atlas Copco Stop Fault code –

Question

I have an air compressor (XAHS 273, Atlas Copco),

I can start the compressor without a problem and load with air normally, but the issue is when I’m trying to switch it off the engine does not stop, it displays (stop failure) even when I press emergency the engine keeps working and never stop

Note that before I start the engine, it displays an EIC warning Unack

Atlas Copco XAS 273 construction compressor

Please help and many thanks in advance

Response

Well, there are two main ways to stop a diesel, cut off the fuel or the air. Emergency stop (at least in North America) cuts off the air intake so it can’t run on environmental fumes.

So, it’s getting air when it shouldn’t, and probably the Unack is telling you there is some fault with the engine air control device.

Good luck.


XAX 300 Atlas Copco Compressor Temp Fault

Question

Hey there I have a XAX 300 Atlas Copco comp and I recently got an element temp unack fault…

The compressor has not run yet, it is not overheated and in testing, I do not have a signal/voltage going to the temp sensor under the compressor.

Removed wires and temp probe is “open” and tested the wires going to it and they have no voltage to them on either red or blue wire.

Is there something to check? Fuse?

Response

Atlas Copco XAS 300 air compressor

I’m going to guess that your compressor is an XAS 300 as opposed to XAX 300?

If it were a fuse, looks like the whole panel would be down.

TS is normally closed, so as a test, try shorting the wires to it. That should satisfy the controller.

If not, check the wiring.

If so, then replace TS.

Good luck.


XAS 375 JD6 “Internal Error Unack” Atlas Copco Compressor Fault Code

Question

Hi anyone who can help,

We have an Atlas Copco XAS 375 JD6 screw compressor here on-site in PNG.

Its displaying “internal error unack”, also “sensor fail S unack”.

Atlas Copco XAS-375 air compressor

Now we all know that “unack” is UNACKNOWLEDGED. But what is the machine referring to by “internal error”?

Internal of the control panel?

It’s a game of musical chairs to remove any faults on the control panel and the machine won’t start the start cycle/preheat either.

Here’s what has been done:

  • basics – fuel filters ,levels,belts etc
  • comp oil replaced and element cond checked (ok)
  • all airlines and scavenge tubes were checked for blockage
  • wiring going ion to the rear of the control panel checked for loose
  • connections
  • plunger/air end outlet, removed and checked for sticky/stuck and
  • lubed up
  • battery charged
  • powered by john deere pe4045
  • model number xas375 13
  • no wiring diagram or air schematic here either(does anyone have one or both?)

If so we would really appreciate the help people, we are up the creek no paddle.

(If you have these documents or .pdf files, they can be uploaded using the comment form at the end of this page. Moderator)

Response

Sounds like the sensor is the root.

If you can find it/them I’d check the wires at the sensor ends.

With luck, you can disconnect them in turn, and the one that doesn’t present a new unack will be the faulty one.

Good luck.


If you have any questions regarding Atlas Copco air compressor fault codes, please leave a comment below, with a photo if applicable, so that someone can help you!

Alarmcode

6981

INLET VALVE POS. FAILURE

7002

ECU COMMUNICATION

7007

ECU RED LAMP

7008

ECU AMBER LAMP

7009

ECU PROTECT LAMP

7010

ECU ENGINE SPEED TOO LOW

7020

ECU ENGINE SPEED ALARM 2

7030

ECU ENGINE COOLANT TEMP. ALARM

7050

ECU ENGINE AIR INLET TEMP. ALARM 1

7100

ECU DPF SOOT LOAD HIGH

7110

PLEASE FORCE DPF REGENERATION !

7120

LOAD PREVENTION — HIGH DPF SOOT LOAD

7130

SOOT LOAD TOO HIGH — CALL ATLAS COPCO

7222

COMBO COMMUNICATION FAILURE

7223

COMBO PA SENSOR WARNING

7224

COMBO RHA SENSOR WARNING

7225

COMBO TA SENSOR WARNING

Details of ECU triggered alarms can be monitored via the ECU DM1 LIST menu

In case of ECU AMBER LAMP or ECU PROTECT

LAMP:

Only possible when engine is running or if

Diagnostics Mode is active.

Access the ECU DM1 LIST menu via Alarm View.

In case of ECU RED LAMP:

Do NOT acknowledge the ECU RED LAMP alarm.

DM1 alarms are automatically copied into the

Alarm View, and can be read there.

For all ECU triggered alarms, the respective SPN code

is shown in the ECU DM1 LIST

A full list of supported SPN codes is provided by the

engine manufacturer.

Alarmtext

For following alarms, the Xc controller also shows full

text next to the SPN code:

ECU — FUEL FILTER PRESSURE

ECU — INTERCOOLER TEMPERATURE

ECU — FUEL PRESSURE

ECU — FUEL FILTER PRESSURE

ECU — WATER IN FUEL

ECU — OIL LEVEL

ECU — OIL FILTER PRESSURE

ECU — OIL PRESSURE

ECU — TURBO BOOST PRESSURE

ECU — TURBO OIL PRESSURE

ECU — INTAKE MANIFOLD TEMPERATURE

ECU — AIR INLET PRESSURE

ECU — COOLANT TEMPERATURE

ECU — COOLANT LEVEL

ECU — SUPPLY VOLTAGE

Failclass

Shutdown

Shutdown

Shutdown

Warning

Warning

Shutdown

Shutdown

Controlled Stop

Controlled Stop

Warning

Inhibit Load

Controlled Stop

Warning

Warning

Warning

Warning

Warning

— 75 —

Trigger

Xc

Xc

ECU

ECU

ECU

Xc

Xc

Xc

Xc

Xc

Xc

Xc

Xc

Xc

Xc

Xc

Xc

ECU — AMBIENT AIR TEMPERATURE

ECU — AIR INLET TEMPERATURE

ECU — FUEL TEMPERATURE

ECU — OIL TEMPERATURE

ECU — ENGINE SPEED

ECU — INJECTOR 1

ECU — INJECTOR 2

ECU — INJECTOR 3

ECU — INJECTOR 4

ECU — INJECTOR 5

ECU — INJECTOR 6

ECU — INJECTOR 7

ECU — INJECTOR 8

ECU — SOOT LOAD

Hey! This site is reader-supported and we earn commissions if you purchase products from retailers after clicking on a link from our site.

A common problem with Atlas Copco air compressors is Atlas Copco compressor fault codes. This article will provide you with some useful information on compressor error codes, along with existing reader questions and responses about Atlas Copco compressor fault codes!

Table of Contents

  • Reasons Atlas Copco Compressor Shows Fault Codes
  • Additional Atlas Copco Pages
  • Reader Questions & Responses

Reasons Atlas Copco Compressor Shows Fault Codes

In the event of a system fault, the Atlas Copco compressor should display a fault code in the user operational display menu on the controller. If there is more than one fault code active, each will be displayed as separate items in this operational display menu; they can be viewed by pressing up or down to view.

The fault codes displayed on the Atlas Copco air compressor should be separated into unit faults (ERR/ERROR), and system alarms (SYS/WARNING).

Error Fault

When the compressor displays an error or shutdown, the conditions of the error will automatically reset once the condition has been resolved and the air compressor has restarted, working with no issues.

System Fault

When the compressor displays a system alarm warning, the conditions are automatically reset when the condition has been resolved and reset on the compressor.

It’s common for the fault codes to be separated by some regarding a problem or error with the controller itself which prevents normal operation of the compressor, and system faults that occur externally from the controller and with the compressor.

The Atlas Copco compressor fault codes will likely show their errors in two different light patterns:

  1. LED will flash slowly – this indicates an alarm warning condition where the compressor is continuing with the normal operation but user attention is required still.
  2. LED flashes fast – this indicates a trip condition where the controller will stop the operation of the compressor until the conditions of the error are resolved.

Typically the fault codes will be labeled with unique numeric codes which can then be understood from the user’s manual for the specific Atlas Copco compressor.

Additional Atlas Copco Pages

  • Atlas Copco Air Compressor Troubleshooting
  • Atlas Copco Air Compressor Will Not Stay Running
  • Atlas Copco Compressor Oil – Choosing Oil, How Much To Use & Changing Oil

Reader Questions & Responses

Atlas Copco Compressor Fault Codes Error – Atlas Copco Air Compressor Troubleshooting

Question

I’m working with a new Atlas Copco 50 hp IVR reciprocating air compressor.

My problem is when I start the compressor after a few minutes it shows COMPRESSOR MOTOR CONVERTER TIME OUT.

I have reset but repeatedly it shows the same error.

Please let me know what is the actual problem.

Thank you in advance!

Question

250z Atlas Copco (fault) compressor motor converter time out – does anyone know what the cause is

Question

We have GA 50W VSD…Now the problem of motor converter time out on display. Please, tell me why the resin of the problem and how to solve its problem…..

Response

Dear all,

I have the same issue with my ZR250VSD. after completing maintenance, we turned on the power, started, and appeared the error “converter time out”, could not reset. now waiting for OEM to come.

Response

Hi all,

* Check communication cable
* Isolate the converter from the module, and use the VSD simulation software to test whether the module or converter is at fault.

–> A PC and RS485 <-> RS232 converter box is required as well as the DFM4win cable) is required. The cable is to be connected in place of the converter cable connection. If the RS485 port is faulty ==> new module is required.
– Replace the Modbus adapter card.


Atlas Copco Compressor Showing JDEC Warning – Atlas Copco Compressor Fault Codes JDEC

Question

JDEC warning unAck on display what does that mean?

Response

Typically, a device is being polled but is not responding. That’s about my understanding of it.

Has anyone heard from Atlas Copco on this issue?


Troubleshooting an Expansion Module Error on Atlas Copco compressor – Atlas Copco Air Compressor Troubleshooting

Question

What is causing an expansion module error on the compressor which I have to power reset to start the compressor back up?

Response

SIOE module in the comm box

With luck, you can just r/r it, maybe clean contacts if just re-seating doesn’t do it.

Failing that, check the module for obvious problems like burnt components, bad solder joints, etc.

Good luck.

Response

Give me your email address. I will show you a video of the error.

(Saad, rather than one email address, please provide a link to the video as a comment here so that all can see it. Thank you. Moderator)


XAHS 273 Atlas Copco Stop Fault code –

Question

I have an air compressor (XAHS 273, Atlas Copco),

I can start the compressor without a problem and load with air normally, but the issue is when I’m trying to switch it off the engine does not stop, it displays (stop failure) even when I press emergency the engine keeps working and never stop

Note that before I start the engine, it displays an EIC warning Unack

Atlas Copco XAS 273 construction compressor
Atlas Copco XAS 273 construction compressor

Please help and many thanks in advance

Response

Well, there are two main ways to stop a diesel, cut off the fuel or the air. Emergency stop (at least in North America) cuts off the air intake so it can’t run on environmental fumes.

So, it’s getting air when it shouldn’t, and probably the Unack is telling you there is some fault with the engine air control device.

Good luck.


XAX 300 Atlas Copco Compressor Temp Fault

Question

Hey there I have a XAX 300 Atlas Copco comp and I recently got an element temp unack fault…

The compressor has not run yet, it is not overheated and in testing, I do not have a signal/voltage going to the temp sensor under the compressor.

Removed wires and temp probe is “open” and tested the wires going to it and they have no voltage to them on either red or blue wire.

Is there something to check? Fuse?

Response

Atlas Copco XAS 300 air compressor
Atlas Copco XAS 300 air compressor

I’m going to guess that your compressor is an XAS 300 as opposed to XAX 300?

If it were a fuse, looks like the whole panel would be down.

TS is normally closed, so as a test, try shorting the wires to it. That should satisfy the controller.

If not, check the wiring.

If so, then replace TS.

Good luck.


XAS 375 JD6 “Internal Error Unack” Atlas Copco Compressor Fault Code

Question

Hi anyone who can help,

We have an Atlas Copco XAS 375 JD6 screw compressor here on-site in PNG.

Its displaying “internal error unack”, also “sensor fail S unack”.

Atlas Copco XAS-375 air compressor
Atlas Copco XAS-375 air compressor

Now we all know that “unack” is UNACKNOWLEDGED. But what is the machine referring to by “internal error”?

Internal of the control panel?

It’s a game of musical chairs to remove any faults on the control panel and the machine won’t start the start cycle/preheat either.

Here’s what has been done:

  • basics – fuel filters ,levels,belts etc
  • comp oil replaced and element cond checked (ok)
  • all airlines and scavenge tubes were checked for blockage
  • wiring going ion to the rear of the control panel checked for loose
  • connections
  • plunger/air end outlet, removed and checked for sticky/stuck and
  • lubed up
  • battery charged
  • powered by john deere pe4045
  • model number xas375 13
  • no wiring diagram or air schematic here either(does anyone have one or both?)

If so we would really appreciate the help people, we are up the creek no paddle.

(If you have these documents or .pdf files, they can be uploaded using the comment form at the end of this page. Moderator)

Response

Sounds like the sensor is the root.

If you can find it/them I’d check the wires at the sensor ends.

With luck, you can disconnect them in turn, and the one that doesn’t present a new unack will be the faulty one.

Good luck.


If you have any questions regarding Atlas Copco air compressor fault codes, please leave a comment below, with a photo if applicable, so that someone can help you!

1.png
Screenshot_25.png
Screenshot_26.png

Atlas Copco Elektronikon II MkIV

4.png

5.png

-1.png

-2.png

-3.png

-4.png

-5.png

Ceccato ES3000

Screenshot_3.png

Screenshot_4.png

Screenshot_5.png

Screenshot_6.png

Ceccato ES4000 mini

Screenshot_7.png

Screenshot_8.png

Screenshot_9.png

Screenshot_10.png

Выключение

Описание

Компрессор будет остановлен:

  • Если температура на выходе компрессорного элемента превысит уровень аварийного

останова (определяется датчиком температуры (TT11) или реле температуры

(TSHH11)).

  • В случае ошибки датчика давления на выходе (PT20) или датчика температуры

(TT11).

  • В случае перегрузки электродвигателя компрессора (M1).

Температура воздуха на выходе компрессорного элемента

Если температура на выходе компрессорного элемента превышает уровень аварийного

останова (задан на заводе-производителе, 115 ˚C/239 ˚F):

  • Компрессор будет остановлен.
  • Светодиод аварийной сигнализации (5) будет мигать.
  • Появится следующий экран:

Screenshot_11.png

  • Соответствующий значок мигает.

Screenshot_12.png

  • Прокручивайте с помощью кнопок со стрелками вверх или вниз (4-8), пока не отобразится текущая температура на выходе компрессорного элемента.

Screenshot_13.png

На экране отображается значение температуры на выходе компрессорного элемента —

117 ˚C.

  • Устранив причину аварийного отключения, нажмите кнопку ввода (7) на 5 секунд.
  • Когда на экране появляется <rSt>, компрессор может быть перезапущен.

Перегрузка двигателя

В случае перегрузки двигателя:

  • Компрессор будет остановлен.
  • Светодиод аварийной сигнализации (5) будет мигать.
  • Появится следующий экран:

Screenshot_14.png

Основной экран с индикацией аварийного отключения вследствие перегрузки двигателя

  • Свяжитесь с поставщиком для выполнения поиска и устранения неисправностей
  • Устранив причину аварийного отключения, нажмите кнопку ввода (7) на 5 секунд.
  • Когда на экране появляется <rSt>, компрессор может быть перезапущен.

Ошибка датчика давления/температуры

В случае ошибки датчика давления на выходе (PT20) или датчика температуры (TT11):

  • Компрессор будет остановлен.
  • Появится следующий экран:

Screenshot_15.png

Контроллер Elektronikon™ Swipe

Screenshot_16.png

Screenshot_17.png

Screenshot_18.png

Screenshot_19.png

Screenshot_20.png

Контроллер Elektronikon™ Touch

Screenshot_21.png

Screenshot_22.png

Screenshot_24.png

  • Ошибки на комацу 220
  • Ошибки на миллион долларов скачать pdf
  • Ошибки на клинико лабораторных этапах изготовления цельнолитых коронок
  • Ошибки на миллион долларов аудиокнига скачать
  • Ошибки на кия рио на приборной панели