-
#21
Считай ошибки, что гадать
самостоятельно как это сделать?
-
#22
Если не изменяет память
Вставить перемычку к крайние 2 контакта диагностического разъема
Включить полный привод и блокировку
Включить зажигание
На табло высветится SC это сохраненные ошибки, AC активные ошибки
Если будет 00 ошибок нет
[DOUBLEPOST=1428436865,1428436730][/DOUBLEPOST]Парни в мануале все это есть, прочтите на досуге от корки до корки.
Кстати есть возможность перевести весь сервис мануал на русский, но это потребует небольших финансовых затрат если интересно можем скинутся и я сделаю
-
#23
Парни привет, подскажите пожалуйста, когда глушу кота 700 моргает ошибка сначала Р0635, потом она гаснет и появляется EFI, только купил технику, что может быть? подскажите
Присоединяюсь к вопросу. С ошибкой 0635 понятно ( усилитель) а что EFI значит и что делать для устранения
-
#24
Присоединяюсь к вопросу. С ошибкой 0635 понятно ( усилитель) а что EFI значит и что делать для устранения
EFI появляется когда есть какая-либо ошибка. Т.е. надо либо в сервис, либо считывать ошибки и самому разбираться.
-
#25
Кто знает что за ошибка EC 0.0 или что это вообще, сначала выскочила EFI? замкнул два провода и вылезло это?
-
#26
Привет, кто знает значение ошибок sc 1.2 и sc1.3. Когда включаю зажигание насос качает бенз, но давление держит после накачки не больше секунды. То есть заводить приходиться прям в процессе накачки. Померил давление после бензонасоса, все в норме 3.2 очка. Почему не держится не пойму, где клапан есть который должен некоторое время держать давление после включения зажигания???
-
#27
Привет, кто знает значение ошибок sc 1.2 и sc1.3. Когда включаю зажигание насос качает бенз, но давление держит после накачки не больше секунды. То есть заводить приходиться прям в процессе накачки. Померил давление после бензонасоса, все в норме 3.2 очка. Почему не держится не пойму, где клапан есть который должен некоторое время держать давление после включения зажигания???
Клапан находится на пластиковой колбе для насоса (круглый металлический, защелкивается пластиковой крышкой). У меня такое было, спрашивал у всех совет. Совет был один- продуть клапан. У меня не вышло, он то держал, то лил и квадр заводился с 3-5 раза. отдельно клапан я не нашел, а насос в сборе с клапаном стоит доХ.
Поступил кардинально, заглушил клапан, врезал в крышку фитинг для обратки и поставил снаружи фильтр с обратным клапаном от фольсвагена и шланг на обратку. Работает отлично.
-
#28
Клапан находится на пластиковой колбе для насоса (круглый металлический, защелкивается пластиковой крышкой). У меня такое было, спрашивал у всех совет. Совет был один- продуть клапан. У меня не вышло, он то держал, то лил и квадр заводился с 3-5 раза. отдельно клапан я не нашел, а насос в сборе с клапаном стоит доХ.
Поступил кардинально, заглушил клапан, врезал в крышку фитинг для обратки и поставил снаружи фильтр с обратным клапаном от фольсвагена и шланг на обратку. Работает отлично.
А что за фильтр такой? Я знаю что клапан там есть, но обычно когда он не работает, то не работает и квадрик и давление либо маленькое либо большое. А тут прям все в норме, но давляк не держится и секунду. Буду разбирать, смотреть. Про фильтр по подробнее поделись? Думал о таком, но не знал где взять.:Drinks:
-
#29
Топливный фильтр UFI 31.832.00
Артикул: 31.832.00
Производитель: UFI
Италия
Параметры:
- Наружный диаметр 1 [мм]: 61
- Внешний диаметр [мм]: 55
- Впускн. ? [мм]: 8
- Выпускн.-? [мм]: 8
- Высота [мм]: 164
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 3
ТИПО ТАКОГО, они все стоят в районе 1000-1300 руб.
А по работе, я вынимал колбу всю и пихал в пластиковую пятилитровую канистру и смотрел как работает. Ставил обычный манометр водяной на шланг. При включении зажигания насос должен дать 3-5 атм, лишнее сбросить через клапан и давление должно остаться в районе 3 атм и ОЧЕНЬ медленно снижаться. У меня сбрасывал сразу до 0. Поэтому заводился раза с 5-ого. Потом работал нормально, но меня это достало.
-
#30
Клапан находится на пластиковой колбе для насоса (круглый металлический, защелкивается пластиковой крышкой). У меня такое было, спрашивал у всех совет. Совет был один- продуть клапан. У меня не вышло, он то держал, то лил и квадр заводился с 3-5 раза. отдельно клапан я не нашел, а насос в сборе с клапаном стоит доХ.
Поступил кардинально, заглушил клапан, врезал в крышку фитинг для обратки и поставил снаружи фильтр с обратным клапаном от фольсвагена и шланг на обратку. Работает отлично.
Сергей, здравствуйте.
Стал мозги колупать клапан этот. то вообще не пропускает и тогда давление 5,5, то давление до 2-х падает
Отдельно не найти действительно(
Скажите, как Ваша система? Стабильно работает до сих пор?
-
#31
А что означает . Speed sensor. То что в переводе датчик скорости это мне понятно. Как на это реагировать?
-
#32
Сергей, здравствуйте.
Стал мозги колупать клапан этот. то вообще не пропускает и тогда давление 5,5, то давление до 2-х падает
Отдельно не найти действительно(
Скажите, как Ваша система? Стабильно работает до сих пор?
Да, все отлично работало пару лет. Сейчас квадр продан другому человеку. Проблем не высказывает.
-
#33
Парни подскажите вылезла ошибка АС32 заменил бензонасос, промыл форсунку — не заводится и не могу скинуть ошибку . TRV 700 12 года пробег 2700 я первый владелец
-
#34
Смотри провода тонкие к форсунке и датчикам инжектора. Они с виду могут быть нормальные, а внутри жила обломана.
-
#36
Смотри провода тонкие к форсунке и датчикам инжектора. Они с виду могут быть нормальные, а внутри жила обломана.
Действительно провод на форсунку который выходит из жгута был короткий и натянутый, следствие лопнули жилы . Все по чинил Спасибо за быстрый ответ и за подсказку!
-
#38
Добрый день, подскажите пожалуйста как убрать ошибку на котике 700 пишет belt на щитке приборов и перезагружает ее постоянно
-
#39
Скорее всего хана приборке..
-
#40
Belt это ремень, как сбросить эту ошибку.?
Code
Fault Description
P0108
MAP Sensor Circuit High/SP
P0112
Intake Air Temp Sensor Circuit Low/SG
P0113
Intake Air Temp Sensor Circuit High/Open
P0114
Intake Air Temp Sensor Circuit Intermittent Sensor or interconnect harness intermittent
P0116
ECT Sensor Circuit Range/Performance
P0117
ECT Sensor Circuit Low/SG
P0118
ECT Sensor Circuit High/Open/SP
P0119
ECT Sensor Circuit Intermittent
P0121
TPS Range/Performance
P0122
TPS Circuit Low/SG
P0123
TPS Circuit High
P0130
O2 Sensor Intermittent/Open
P0131
O2 Sensor Low/SG or Air-Leak
P0132
O2 Sensor High/SP
P0171
O2 Feedback Below Minimum Correction
P0172
O2 Feedback Exceeds Maximum Correction Excessive fuel rail pressure, MAP or temp sensors out-of-spec
P0219
Engine Over-Speed Condition
P0231
Fuel Pump Relay Circuit Low/SG/Open
P0232
Fuel Pump Relay Circuit High
P0233
Fuel Pump Relay Circuit
P0261
Cylinder Fuel injector Circuit Low/SG
P0262
Cylinder Fuel injector Circuit High
P0263
Cylinder Fuel injector Balance/Open
P0336
Crankshaft Angle Sensor Synchronization
P0337
Crankshaft Angle Sensor Circuit/SG
P0339
Crankshaft Angle Sensor Intermittent/Erratic Sensor or interconnect harness intermittent
P0340
Camshaft Angle Sensor Synchronization
P0341
Camshaft Angle Sensor Circuit/SG
P0342
Camshaft Angle Sensor Intermittent/Erratic Sensor or interconnect harness intermittent
P0480
Fan Relay Control Circuit
P0484
Fan Relay Control Circuit High
P0485
Fan Relay Control Circuit Low/SG/Open
P0500
Vehicle Speed-Sensor
P0508
Idle Air Control System Circuit Low/SG
P0509
Idle Air Control System Circuit High/Open
P0520
Engine Oil Sensor/Switch
P0562
System Voltage Low
P0563
System Voltage High
P0601
ECU Memory Check-Sum Error
P0615
Starter Relay Circuit
P0616
Starter Relay Circuit Low
P0617
Starter Relay Circuit High
P0630
VIN Not Programmed or Incompatible
P0642
Sensor Power Circuit Low
P0643
Sensor Power Circuit High
P2300
Ignition Coil Primary Circuit Low/SG/Open Coil or interconnect harness open or shorted to chassis ground
P2301
Ignition Coil Primary Circuit High
P2531
Ignition Switch Circuit Low
P2532
Ignition Switch Circuit High
U0155
LCD Gauge to EFI ECM CAN Communica-
tion Lost
U1000
Vehicle Not Registered or Invalid PIN
Entered
U1001
Vehicle Not Registered and Vehicle Limits
Enabled
FUEL OFF Tilt Sensor Activation Code
High: A high voltage condition has been detected
Low: A low voltage condition has been detected
Intermittent: An intermittent circuit condition has been detected
Open: An or open circuit condition has been detected
Possible Cause
Sensor or interconnect harness shorted to battery power
Sensor or interconnect harness shorted to chassis ground
Sensor or interconnect harness open or shorted to battery power
Sensor producing an out-of-range voltage
Sensor or interconnect harness shorted to chassis ground
Sensor or interconnect harness open or shorted to battery power
Sensor or interconnect harness intermittent
Sensor producing an out-of-range voltage
Sensor or interconnect harness shorted to chassis ground
Sensor or interconnect harness open or shorted to battery power
Sensor or interconnect harness intermittent or open
Sensor or interconnect harness shorted to chassis ground or an air-
leak exists
Sensor or interconnect harness shorted to battery power
Low fuel rail pressure, dirty fuel filter, or dirty injectors
Engine speed (RPM) has exceeded the ECM over-speed setpoint/
limit
Relay removed or interconnect harness shorted to chassis ground Correct condition*
Relay or interconnect harness shorted to battery power
Relay circuit erratic or intermittent
Injector or interconnect harness shorted to chassis ground
Injector or interconnect harness shorted to battery power
Injector disconnected or interconnect harness open
Sensor or interconnect harness intermittent
Sensor or interconnect harness shorted to chassis ground
Sensor or interconnect harness intermittent
Sensor or interconnect harness shorted to chassis ground
Relay erratic or intermittent
Relay or interconnect harness shorted to battery power
Fan fuse has blown, fan relay removed, or interconnect harness
shorted to chassis ground
Sensor circuit signal intermittent or missing
IAC interconnect harness shorted to chassis ground
IAC disconnected or the interconnect harness shorted to battery power Correct condition*
Sensor or interconnect harness erratic or intermittent
Battery charge condition low or the regulator/rectifier output low
Battery cable connections are loose or regulator/rectifier output high Correct condition*
Reflash the ECM with the current software version
Start switch/button, starter relay, gear switch or interconnect har-
ness erratic or intermittent
Start switch/button, starter relay or interconnect harness intermittent
or shorted to chassis ground
Start switch/button, starter relay or interconnect harness intermittent
or shorted to battery power
Verify the LCD gauge and ECM part numbers are correct for the
vehicle model number and VIN
One or more of the sensors defective or shorted to chassis ground Correct condition*
One or more of the sensors defective or shorted to battery power
Coil or interconnect harness shorted to battery power
Battery charge condition low or the regulator/rectifier output low
Battery cable connections are loose or regulator/rectifier output high Correct condition*
Gauge CAN circuit or interconnect harness intermittent or has failed Correct condition*
An invalid registration PIN has been entered
An invalid registration PIN has been entered
Sensor activated
* After correcting the condition, cycle the key switch On-Off-On
**After correcting the condition, cycle the key switch On-Off-On,
start the engine, then cycle the key switch On-Off-On.
Fault Recovery
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Reduce engine speed
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition**
Correct condition**
Correct condition**
Correct condition**
Correct condition**
Correct condition**
Correct condition**
Correct condition**
Correct condition**
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*, start
and drive the vehicle*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct ECM software
issue*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct gauge and ECM
VIN compatibility issue*
Correct condition*
Correct condition**
Correct condition**
Correct condition*
Enter the correct regis-
tration PIN*
Enter the correct regis-
tration PIN*
Restore the vehicle chas-
sis to an upright position*
99
Code
Fault Description
P0108
MAP Sensor Circuit High/SP
P0112
Intake Air Temp Sensor Circuit Low/SG
P0113
Intake Air Temp Sensor Circuit High/Open
P0114
Intake Air Temp Sensor Circuit Intermittent Sensor or interconnect harness intermittent
P0116
ECT Sensor Circuit Range/Performance
P0117
ECT Sensor Circuit Low/SG
P0118
ECT Sensor Circuit High/Open/SP
P0119
ECT Sensor Circuit Intermittent
P0121
TPS Range/Performance
P0122
TPS Circuit Low/SG
P0123
TPS Circuit High
P0130
O2 Sensor Intermittent/Open
P0131
O2 Sensor Low/SG or Air-Leak
P0132
O2 Sensor High/SP
P0171
O2 Feedback Below Minimum Correction
P0172
O2 Feedback Exceeds Maximum Correction Excessive fuel rail pressure, MAP or temp sensors out-of-spec
P0219
Engine Over-Speed Condition
P0231
Fuel Pump Relay Circuit Low/SG/Open
P0232
Fuel Pump Relay Circuit High
P0233
Fuel Pump Relay Circuit
P0261
Cylinder Fuel injector Circuit Low/SG
P0262
Cylinder Fuel injector Circuit High
P0263
Cylinder Fuel injector Balance/Open
P0336
Crankshaft Angle Sensor Synchronization
P0337
Crankshaft Angle Sensor Circuit/SG
P0339
Crankshaft Angle Sensor Intermittent/Erratic Sensor or interconnect harness intermittent
P0340
Camshaft Angle Sensor Synchronization
P0341
Camshaft Angle Sensor Circuit/SG
P0342
Camshaft Angle Sensor Intermittent/Erratic Sensor or interconnect harness intermittent
P0480
Fan Relay Control Circuit
P0484
Fan Relay Control Circuit High
P0485
Fan Relay Control Circuit Low/SG/Open
P0500
Vehicle Speed-Sensor
P0508
Idle Air Control System Circuit Low/SG
P0509
Idle Air Control System Circuit High/Open
P0520
Engine Oil Sensor/Switch
P0562
System Voltage Low
P0563
System Voltage High
P0601
ECU Memory Check-Sum Error
P0615
Starter Relay Circuit
P0616
Starter Relay Circuit Low
P0617
Starter Relay Circuit High
P0630
VIN Not Programmed or Incompatible
P0642
Sensor Power Circuit Low
P0643
Sensor Power Circuit High
P2300
Ignition Coil Primary Circuit Low/SG/Open Coil or interconnect harness open or shorted to chassis ground
P2301
Ignition Coil Primary Circuit High
P2531
Ignition Switch Circuit Low
P2532
Ignition Switch Circuit High
U0155
LCD Gauge to EFI ECM CAN Communica-
tion Lost
U1000
Vehicle Not Registered or Invalid PIN
Entered
U1001
Vehicle Not Registered and Vehicle Limits
Enabled
FUEL OFF Tilt Sensor Activation Code
High: A high voltage condition has been detected
Low: A low voltage condition has been detected
Intermittent: An intermittent circuit condition has been detected
Open: An or open circuit condition has been detected
Possible Cause
Sensor or interconnect harness shorted to battery power
Sensor or interconnect harness shorted to chassis ground
Sensor or interconnect harness open or shorted to battery power
Sensor producing an out-of-range voltage
Sensor or interconnect harness shorted to chassis ground
Sensor or interconnect harness open or shorted to battery power
Sensor or interconnect harness intermittent
Sensor producing an out-of-range voltage
Sensor or interconnect harness shorted to chassis ground
Sensor or interconnect harness open or shorted to battery power
Sensor or interconnect harness intermittent or open
Sensor or interconnect harness shorted to chassis ground or an air-
leak exists
Sensor or interconnect harness shorted to battery power
Low fuel rail pressure, dirty fuel filter, or dirty injectors
Engine speed (RPM) has exceeded the ECM over-speed setpoint/
limit
Relay removed or interconnect harness shorted to chassis ground Correct condition*
Relay or interconnect harness shorted to battery power
Relay circuit erratic or intermittent
Injector or interconnect harness shorted to chassis ground
Injector or interconnect harness shorted to battery power
Injector disconnected or interconnect harness open
Sensor or interconnect harness intermittent
Sensor or interconnect harness shorted to chassis ground
Sensor or interconnect harness intermittent
Sensor or interconnect harness shorted to chassis ground
Relay erratic or intermittent
Relay or interconnect harness shorted to battery power
Fan fuse has blown, fan relay removed, or interconnect harness
shorted to chassis ground
Sensor circuit signal intermittent or missing
IAC interconnect harness shorted to chassis ground
IAC disconnected or the interconnect harness shorted to battery power Correct condition*
Sensor or interconnect harness erratic or intermittent
Battery charge condition low or the regulator/rectifier output low
Battery cable connections are loose or regulator/rectifier output high Correct condition*
Reflash the ECM with the current software version
Start switch/button, starter relay, gear switch or interconnect har-
ness erratic or intermittent
Start switch/button, starter relay or interconnect harness intermittent
or shorted to chassis ground
Start switch/button, starter relay or interconnect harness intermittent
or shorted to battery power
Verify the LCD gauge and ECM part numbers are correct for the
vehicle model number and VIN
One or more of the sensors defective or shorted to chassis ground Correct condition*
One or more of the sensors defective or shorted to battery power
Coil or interconnect harness shorted to battery power
Battery charge condition low or the regulator/rectifier output low
Battery cable connections are loose or regulator/rectifier output high Correct condition*
Gauge CAN circuit or interconnect harness intermittent or has failed Correct condition*
An invalid registration PIN has been entered
An invalid registration PIN has been entered
Sensor activated
* After correcting the condition, cycle the key switch On-Off-On
**After correcting the condition, cycle the key switch On-Off-On,
start the engine, then cycle the key switch On-Off-On.
Fault Recovery
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Reduce engine speed
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition**
Correct condition**
Correct condition**
Correct condition**
Correct condition**
Correct condition**
Correct condition**
Correct condition**
Correct condition**
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*, start
and drive the vehicle*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct ECM software
issue*
Correct condition*
Correct condition*
Correct condition*
Correct gauge and ECM
VIN compatibility issue*
Correct condition*
Correct condition**
Correct condition**
Correct condition*
Enter the correct regis-
tration PIN*
Enter the correct regis-
tration PIN*
Restore the vehicle chas-
sis to an upright position*
99
-
Contents
-
Table of Contents
-
Bookmarks
Quick Links
WARNING
WA
WA
W R
AR
A NING
!
!
Operating this ATV if you are under
Operating this ATV if you are under
the age of 16 increases your chance
UNDER
16
of severe injury or death.
NEVER operate this ATV if you are
under 16.
Do not remove this Operator’s Manual from this ATV
according to the guidelines and agreement with the U.S.
Consumer Product Safety Commission.
Read this manual carefully.
It contains important safety information.
Summary of Contents for Arctic Cat 500
владимир 900
Новенький
- Регистрация
- 1 Мар 2013
- Сообщения
- 30
- Реакции
- 0
-
#1
показывает 16ю ошибку. где взять расшифровку???
и вообще где взять руководство по эксплуатации и по ремонту???
Druid163
Активный участник
- Регистрация
- 23 Май 2013
- Сообщения
- 446
- Реакции
- 3
- Местонахождение
-
Самара
- Техника
-
BRp mxz; Arctic Cat M8,M800,PRO
-
#2
На крышке где вариатор ведомый и ведущий наклейка с кодами ошибок должна быть!
РОМАНЫЧ _
Активный участник
- Регистрация
- 1 Сен 2011
- Сообщения
- 372
- Реакции
- 8
- Возраст
- 43
- Местонахождение
-
Москва
- Имя
-
РОМА
- Техника
-
всякая
-
#3
владимир 900 написал(а):
показывает 16ю ошибку. где взять расшифровку???
и вообще где взять руководство по эксплуатации и по ремонту???
Вложения
-
2,3 MB
Просмотры: 2.982
владимир 900
Новенький
- Регистрация
- 1 Мар 2013
- Сообщения
- 30
- Реакции
- 0
-
#4
что за экономайзер??? как его отрегулировать?