Ошибки на панели приборов хонда цивик 5д 2008

Оборудование и органы управления в салоне

Оборудование и органы управления в салоне

На некоторых модификациях автомобиля необходимо предварительно отсоединить гибкие тяги от крючков на задней двери.

Затем поднимите сложенную полку вверх и освободите ее из фиксаторов. Для того чтобы установить заднюю полку на место, поместите ее так, чтобы шипы фиксаторов находились над соответствующими пазами, затем нажмите на полку сверху.

Электроподогрев сидений (отдельные модели)

Не включайте электроподогрев сидений при неработающем двигателе, и не пользуйтесь электроподогревом продолжительное время при работе двигателя на холостом ходу. Это может привести к сильному разряду аккумуляторной батареи и затруднениям при запуске двигателя.

Регулятор направления оптических осей света фар (отдельные модели)

Переключите рукоятку регулятора фар в одно из четырех положений, которое соответствует варианту нагрузки автомобиля.

Положение 0: Один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье.

Положение 1: Водитель и четыре пассажира.

Положение 2: Водитель и четыре пассажира, груз в багажнике (в пределах полной разрешенной массы автомобиля).

Положение 3: Водитель и груз в багажнике (в пределах максимально допустимой нагрузки на ось и полной разрешенной массы автомобиля).

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Электрические стеклоподъемники (отдельные модели)

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Ваш автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, которые могут работать только при включенном зажигании (ключ зажигания повернут в положение II).

На центральном пульте управления электростеклоподъемниками расположены также выключатель стеклоподъемника водительской двери, который может работать в автоматическом режиме AUTO, и выключатель блокировки электростеклоподъемников пассажирских дверей.

На подлокотнике водительской двери расположены главный выключатель и два выключателя электростеклоподъемников левой и правой дверей.

Выключатель стеклоподъёмника водительской двери расположен перед рукояткой открывания двери. Главный выключатель и выключатели стеклоподъемников остальных дверей находятся на центральной консоли около рычага стояночного тормоза.

Электрический стеклоподъемник может сильно зажать и травмировать детскую руку или пальцы, попавшие в проем окна. Перед тем, как включить электрический стеклоподъемник на закрытие окна, проверьте, чтобы дети убрали руки из проема.

Электрический привод панели люка крыши может сильно зажать и травмировать попавшие в проем люка руку или пальцы. Перед тем, как нажать на кнопку и закрыть люк крыши, убедитесь в том, что проем в крыше полностью свободен и опасность зажать руку или пальцы кого-либо из пассажиров отсутствует.

Попытка открыть люк крыши при отрицательной температуре окружающего воздуха, или если люк покрыт слоем снега или льда, может привести к повреждению люка или его электрического привода.

Электрическая регулировка зеркал заднего вида (отдельные модели)

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Ошибки на Панели Приборов Хонда Цивик 5д 2008 • Блок предохранителей

Содержание

  • 1 Указатели и приборы на приборной панели (Хонда Цивик 8, 2005-2011) — «Органы управления» /
  • 2 Ремонт Хонда Цивик: Расположение и функции органов управления Honda Civic

Указатели и приборы на приборной панели (Хонда Цивик 8, 2005-2011) — «Органы управления» /

Хонда Цивик. Расположение и функции органов управления Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Хонда Цивик. Расположение и функции органов управления

Приборная доска и панель управления микроклиматом отличаются от показанных на иллюстрации. Все отличия подробно описаны ниже в соответствующих Разделах.

Выключатели электрических стеклоподъемников расположены в двух местах: перед рукояткой подлокотника водительской двери и на центральной консоли около рычага стояночного тормоза.

На приборной доске распложено множество индикаторов и сигнализаторов, с помощью которых водитель получает важную информацию о функционировании агрегатов и систем автомобиля.

Данный сигнализатор должен загораться при включении зажигания (ключ повернут в положение II) и гаснуть после запуска двигателя. Если сигнализатор включился при работающем двигателе, это свидетельствует о прекращении заряда аккумуляторной батареи от генератора.

Индикатор загорается одновременно с включением дальнего света фар. Описание выключателя освещения и переключателя света фар приведено далее в этом Разделе.

  1. Индикатор горит при включенном стояночном тормозе. На некоторых модификациях автомобиля индикатор также загорается при включении стартера (ключ зажигания повернут в положение III) и выключенном стояночном тормозе. Движение с включенным стояночным тормозом приводит к перегреву и выходу из строя тормозных механизмов задних колес, быстрому износу шин, а также может стать причиной отключения антиблокировочной тормозной системы.
  2. Если сигнализатор остается гореть после выключения стояночного тормоза или загорелся во время движения автомобиля, это может свидетельствовать о падении уровня рабочей жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра. Одной из причин постепенного снижения уровня тормозной жидкости в резервуаре является нормальный эксплуатационный износ тормозных колодок. При включении сигнализатора Вам следует проверить состояние тормозных колодок и герметичность гидравлического привода тормозов.

После запуска двигателя проконтролируйте состояние сигнализатора. Если он не выключился или опять загорелся во время движения автомобиля, необходимо обратиться на СТО для диагностики и ремонта ABS. При включенном сигнализаторе неисправности ABS рабочая тормозная система автомобиля остается вполне работоспособной, однако ABS работать не будет.

  • Сигнализатор не загорается при включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение II);
  • Сигнализатор продолжает гореть после запуска двигателя;
  • Сигнализатор включился и горит в постоянном или мигающем режиме на ходу автомобиля необходима диагностика и ремонт системы.

Индикатор ECONO помогает водителю улучшить топливную экономичность автомобиля. Индикатор включается, если двигатель автомобиля работает на наиболее выгодных с точки зрения расхода топлива режимах.

Кроме того, индикатор ECONO не работает при скорости движения автомобиля менее 20 км/ч и при непрогретом до нормальной рабочей температуры двигателе.

Дополнительные элементы

Ремонт Хонда Цивик: Расположение и функции органов управления Honda Civic

Предохранители Honda Civic 8 и реле с описанием и схемами блоков Индикатор включения стояночного тормоза/сигнализатор падения уровня тормозной жидкости

background image

74

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализаторы и индикаторы

Визуальные сигнализаторы и индикаторы
приборной панели сообщают важную
информацию о состоянии вашего
автомобиля.

Сигнализатор неисправности
систем двигателя

Описание функционирования сигнализатора
неисправности систем бензинового двигателя
приведено на стр. 444, а сигнализатора
неисправности систем дизельного двигателя
– на стр. 445.

Вы также можете увидеть символ

или

этот же символ с предупреждением CHECK
SYSTEM (Проверьте систему) на экране
многофункционального дисплея (стр. 100).

Только для автомобилей с дизельным
двигателем
Данный сигнализатор может включиться
также при повторном пуске двигателя после
того, как он остановился из за нехватки
топлива (см. стр. 397).

Сигнализатор не пристегнутого
ремня безопасности

Сигнализатор включается при повороте
ключа в замке зажигания в положение ON (II).
Он напоминает вам о том, что вы сами и
пассажиры должны быть пристегнуты
ремнями безопасности. Если ремень не
пристегнут, то одновременно со световым
сигнализатором включается звуковой сигнал.

Если вы повернете ключ зажигания в
положение в положение ON (II) до того, как
пристегнете ремни, то сигнализатор будет
мигать, и будет слышен звуковой сигнал.
Если вы не пристегнете ремни до
прекращения звукового сигнала, то
сигнализатор перестанет мигать, но будет
продолжать светиться.

Если передний пассажир не пристегнут
ремнем, то сигнализатор включается на 6
секунд после включения зажигания.

Если во время движения автомобиля вы сами
и (или) передний пассажир не будете
пристегнуты ремнями, то периодически будет
мигать визуальный сигнализатор и подавать
ся звуковой сигнал. Более подробные
сведения даны на стр. 22.

Если ремень водителя не пристегнут, то на
многофункциональный дисплей выводится
символ , который может сопровождаться
предупреждением FASTEN YOUR SEAT BELT
(Пристегните ремень). Если не пристегнут
ремень пассажира, то на многофункциональ
ный дисплей выводится символ

, который

может сопровождаться предупреждением
FASTEN YOUR PASSENGER’S SEAT BELT
(Попросите пассажира пристегнуть ремень).

Система ремней безопасности постоянно
контролирует состояние ремней безопасности
всех задних пассажиров, согласно сигналам
датчиков, вмонтированных в пряжки ремней.
Вы можете увидеть на многофункциональном
дисплее, какие именно ремни используются
(см. стр. 94). Вывод информации на дисплей
сопровождается звуковым сигналом.

Видео Honda Civic 5D - всегда актуальна. (автор: LiveBrother)24:49

Honda Civic 5D — всегда актуальна.

Видео Honda Civic 5D. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили (автор: АВТО ПЛЮС)12:40

Honda Civic 5D. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Видео HONDA CIVIC 5D (8 ПОКОЛЕНИЕ). ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА HONDA CIVIC. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ HONDA CIVIC (автор: BOND НА YOUTUBE)17:19

HONDA CIVIC 5D (8 ПОКОЛЕНИЕ). ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА HONDA CIVIC. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ HONDA CIVIC

Видео Большой тест-драйв (видеоверсия): Honda Civic 5D (автор: Большой тест-драйв)31:12

Большой тест-драйв (видеоверсия): Honda Civic 5D

Видео HONDA CIVIC 2008г.С пробегом 3500км.ILDAR AVTO-PODBOR (автор: ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР)15:02

HONDA CIVIC 2008г.С пробегом 3500км.ILDAR AVTO-PODBOR

Видео Honda Civic 5D 1.8 механика -ЯПОНСКАЯ БМВ (автор: AUTO ED)46:40

Honda Civic 5D 1.8 механика -ЯПОНСКАЯ БМВ

Видео Honda Civic - надёжный и никому не нужный (автор: Дмитрий Рогов)10:47

Honda Civic — надёжный и никому не нужный

Видео Honda Civic 5D / ПСЕВДОПОНТОРЕЗ (автор: ОксидЖелеза)27:58

Honda Civic 5D / ПСЕВДОПОНТОРЕЗ

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

77

Сигнализаторы и индикаторы

Индикатор информационных
сообщений

Индикатор включается при выводе сообще
ния на многофункциональный информацион
ный дисплей. Чтобы ознакомиться с сообще
нием, нажмите на кнопку INFO (Информация),
которая находится на рулевом колесе
(см. стр. 87).

Как правило, данный индикатор включается
одновременно с каким либо иным сигнализа
тором или индикатором, например,
сигнализатором не пристегнутого ремня
безопасности, сигнализатором подушек
безопасности, системы динамической
стабилизации и т.д.

Сигнализатор неисправности
дополнительной системы
безопасности

Сигнализатор кратковременно включается
при повороте ключа зажигания в положение
ON (II). Свечение сигнализатора во всех
остальных случаях свидетельствует о
неисправности фронтальных подушек
безопасности или автоматических натяжите
лей ремней безопасности. Данный сигнализа
тор светится также при неисправности
боковых и оконных подушек безопасности
или автоматических натяжителей ремней
безопасности. Дополнительная информация
приведена на стр. 30.

Кроме того, на многофункциональный
дисплей выводится символ

, который

может сопровождаться предупреждением
CHECK SYSTEM (Проверьте систему).

77 сигнализаторы и индикаторы

78

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализаторы и индикаторы

Сигнализатор неисправности
электроприводного усилителя
рулевого управления (EPS)

Сигнализатор включается при повороте
ключа зажигания в положение ON (II) и гаснет
после запуска двигателя. Свечение сигнали
затора во всех остальных случаях указывает
на неисправность системы электроприводно
го усилителя рулевого управления. Кроме
того, на многофункциональный дисплей
выводится символ

, который может

сопровождаться предупреждением CHECK
SYSTEM (Проверьте систему), см. стр. 102.

В этом случае вы должны как можно быстрее
остановить автомобиль в безопасном месте и
заглушить двигатель. Попытайтесь восстано
вить исходное состояние системы обнаруже
ния неисправности, для чего следует снова
запустить двигатель. Поскольку сигнализатор
не гаснет сразу после пуска двигателя, вы
должны проехать несколько километров,
наблюдая за состоянием сигнализатора. Если
он не погаснет или погаснет, но вновь
загорится, то обратитесь в сервисный центр
для диагностики системы рулевого усилите
ля. Имейте в виду, что при светящемся
сигнализаторе усилитель рулевого управле
ния не работает и, следовательно, вам
тяжелее поворачивать рулевое колесо.

Если при неподвижном автомобиле или при
очень медленном движении вы несколько раз
повернете рулевое колесо до упора вправо и
влево, вы можете почувствовать увеличение
усилия на рулевом колесе. Это необходимо
для предупреждения перегрева рулевого
механизма и не является неисправностью.

Индикатор включения заднего
противотуманного фонаря

Индикатор включается одновременно с вклю
чением заднего противотуманного фонаря.
Описание функционирования центрального
выключателя освещения и переключателя
света фар приведено на стр. 134.

Индикатор включения передних
противотуманных фар (для
некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Индикатор загорается одновременно с
включением передних противотуманных фар.
Описание функционирования центрального
выключателя освещения и переключателя
света фар приведено на стр. 135.

Сигнализаторы и индикаторы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

79

Сигнализаторы и индикаторы

ХХХ Индикатор включения
системы круиз контроля

(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Индикатор светится при включенной с
помощью кнопки CRUISE системе круиз
контроля, см. стр. 265.

Индикатор активного состояния
системы круиз контроля

(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Индикатор светится при автоматическом
регулировании скорости автомобиля
системой круиз контроля. О работе системы
круиз контроля см. стр. 265.

Сигнализатор системы
динамической стабилизации (VSA)

(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Сигнализатор должен включиться на
короткое время при повороте ключа
зажигания в положение ON (II).

Включение сигнализатора VSA при любых
других условиях указывает на неисправность
системы динамической стабилизации
автомобиля. В этом случае необходимо
обратиться на сервисную станцию дилера для
диагностики и ремонта системы. При
включенном сигнализаторе VSA автомобиль
может продолжать движение, однако
дополнительные функции
противобуксовочной системы и системы
поддержания курсовой устойчивости
автомобиля выполняться не будут. Кроме
того, на многофункциональный дисплей
выводится символ

, который может

сопровождаться предупреждением CHECK
SYSTEM (Проверьте систему), см. стр. 102.

Дополнительная информация о системе
динамической стабилизации дана на стр. 321.

Индикатор системы динамической
стабилизации (VSA)

(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Индикатор VSA выполняет следующие три
функции:

1. Светящийся без мигания индикатор

напоминает водителю о том, что он
отключил систему динамической
стабилизации (VSA).

2. Мигающий индикатор свидетельствует об

активном состоянии системы динамичес
кой стабилизации (см. стр. 321).

3. При наличии неисправности системы

динамической стабилизации индикатор
VSA включается одновременно с
сигнализатором VSA. Кроме того, на
многофункциональный дисплей
выводится символ

, который может

сопровождаться предупреждением
CHECK SYSTEM (Проверьте систему),
см. стр. 102.

Сигнализатор должен включиться на
короткое время при повороте ключа
зажигания в положение ON (II).
Дополнительная информация о системе
динамической стабилизации дана на стр. 321.

79 сигнализаторы и индикаторы

80

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализаторы и индикаторы

Индикаторы включения указателей поворота
и аварийной световой сигнализации
Визуальные индикаторы указателей левого и
правого поворота (в виде стрелок)
включаются при подаче вами сигнала
поворота или смены полосы движения. Если
индикаторы не мигают или мигают с
увеличенной частотой, это, как правило,
указывает на перегорание лампы в одном из
фонарей указателей поворота (см. стр. 371).
Замените перегоревшую лампу при первой
же возможности, так как другие участники
дорожного движения не могут видеть ваши
сигналы об изменении направления
движения.

Система аварийной сигнализации
предусматривает одновременное включение
всех фонарей указателей поворота и
индикаторов указателей левого и правого
поворота, расположенных на приборной
панели.

Для повышения удобства подачи сигнала о
смене полосы движения в вашем автомобиле
предусмотрена функция трехкратного
мигания указателей поворота после одного
краткого нажатия на рычаг переключателя
освещения.

Индикатор включения дальнего
света фар

Индикатор загорается одновременно с
включением дальнего света фар. Описание
функционирования центрального
выключателя освещения и переключателя
света фар приведено на стр. 132.

Кроме того, в случае неисправности системы
автоматического управления фарами на
многофункциональный дисплей выводится
символ

, который может сопровождаться

предупреждением CHECK SYSTEM (Проверьте
систему).

Индикатор включенного
освещения
Индикатор напоминает водителю о

том, что приборы наружного освещения
включены. Индикатор светится при
положении

или

выключателя

освещения. Если при включенном наружном
освещении водитель повернет ключ
зажигания в положение ACCESSORY (I) или
LOCK (0), то индикатор будет продолжать
светиться. Если при этом ключ не вынут из
замка зажигания, то при открывании
водительской двери будет подан звуковой
сигнал зуммера.

Кроме того, на многофункциональный
дисплей выводится символ

, который

может сопровождаться предупреждением
HEADLIGHTS ON (Фары не выключены), см.
стр. 98.

Для автомобилей, оснащенных системой
автоматического управления освещением
Индикатор включенного освещения
загорается также при автоматическом
включении фар, если переключатель
освещения установлен в положение AUTO
(Автоматический режим).

Сигнализаторы и индикаторы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

81

Стрелочные указатели

Индикатор охранной сигнализации
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

ИНДИКАТОР ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Индикатор светится при включенной системе
охранной сигнализации. Информация о
работе охранной сигнализации приведена на
стр. 262.

Сигнализатор низкого уровня топлива

СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА

Сигнализатор находится на панели указателя
уровня топлива. Светящийся сигнализатор
напоминает о необходимости заправить
топливный бак.

Кроме того, на многофункциональный
дисплей выводится символ

, который

может сопровождаться предупреждением
FUEL LOW (Низкий уровень топлива) или
DIESEL FUEL LOW (Низкий уровень
дизельного топлива).

Свечение сигнализатора означает, что в баке
осталось не более 7,5 л топлива. После того
как это количество топлива будет
израсходовано, стрелка указателя уровня
топлива установится на отметку 0. При этом в
баке еще останется минимальный резервный
запас топлива.

Только для автомобилей с дизельными
двигателями
Если вы израсходуете все топливо,
выполните инструкции раздела

Прокачка

топливной системы, стр. 397.

81 стрелочные указатели

82

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Указатели и приборы

ИНДИКАТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

СПИДОМЕТР

ИНДИКАТОР РАСХОДА ТОПЛИВА

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ
ТОПЛИВА

ТАХОМЕТР

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

На рисунке представлена приборная панель автомобиля с бензиновым двигателем

Указатели и приборы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

83

Указатели и приборы

Кнопка переключения размерностей величин,
выводимых на дисплей (мили/ч – км/ч)

Только для автомобилей с правым
положением рулевой колонки
Нажмите на кнопку переключения
размерностей и удерживайте ее нажатой до
звукового сигнала. При каждом нажатии на
кнопку размерность выводимых на
спидометр и многофункциональный дисплей
показателей спидометра, счетчика пробега за
поездку и одометра меняются с км (км/ч) на
мили (мили/ч) или наоборот.

(км/ч – мили/ч) (мили/ч – км/ч)

Выше показан вид дисплея при изменении
размерностей величин.

При повороте ключа зажигания в положение
ON (II) восстанавливаются размерности,
которые были заданы ранее.

На автомобилях, отправляемых с завода
изготовителя, по умолчанию установлена
размерность «мили/ч». Поэтому даже если
вы задали размерность «км/ч», система
вернется к установленной по умолчанию
размерности в случае отсоединения или
полного разряда аккумуляторной батареи.

83 указатели и приборы

84

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Указатели и приборы

Спидометр
Спидометр показывает скорость движения
автомобиля. Шкала спидометра, в
зависимости от варианта исполнения
прибора, может быть градуирована в «км/ч»
или «мили/ч».

Для автомобиля с правым расположением
рулевой колонки возможно переключение
между указанными размерностями.

В автомобиле предусмотрена функция
включения предупреждающего звукового
сигнала (зуммера) в случае превышения
максимальной скорости движения
автомобиля (стр. 105).

Тахометр
Тахометр показывает частоту вращения
коленчатого вала двигателя. Шкала тахометра
градуирована в «мин

1

». Во избежание выхода

двигателя из строя запрещается превышать
максимально допустимую частоту вращения
коленчатого вала (стрелка тахометра никогда
не должна заходить в красную зону шкалы).

Указатель температуры охлаждающей
жидкости
Прибор показывает температуру
охлаждающей жидкости двигателя.
Нормальная рабочая температура двигателя
при эксплуатации автомобиля в обычных
условиях соответствует среднему положению
стрелки указателя. В тяжелых условиях
эксплуатации, например, в очень жаркую
погоду или при длительном движении
автомобиля на затяжном подъеме, стрелка
указателя может подняться до красной
верхней отметки на шкале. Если температура
двигателя увеличилась настолько, что
стрелка указателя находится на красной
метке шкалы, следует немедленно съехать на
обочину и остановить автомобиль. Проверка
состояния системы охлаждения и выяснение
причин перегрева двигателя производится в
соответствии с инструкциями и
предостережениями, которые приведены на
стр. 437.

Указатель уровня топлива в баке
Прибор показывает относительное
количество топлива в баке. Указатель
работает с незначительной погрешностью.
При выключении зажигания указатель
устанавливается в нулевое значение.

ВНИМАНИЕ

Только для автомобилей с бензиновыми
двигателями
Избегайте движения с минимальным
количеством топлива в баке, поскольку при
этом возможны перебои в работе двигателя и
повреждение каталитического
нейтрализатора.

ВНИМАНИЕ

Только для автомобилей с дизельными
двигателями
При попытке повторного запуска двигателя,
заглохшего из за нехватки топлива в баке,
включается сигнализатор неисправности
двигателя или индикатор свечи накаливания.

Указатели и приборы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

85

Указатели и приборы

Индикатор частоты вращения

ИНДИКАТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

По данному индикатору вы можете быстро
оценить, насколько близко стрелка тахометра
подошла к красной зоне шкалы. Если
светятся все шесть ламп индикатора, то
частота вращения достигла красной зоны.

Чтобы двигатель не получил повреждения,
снизьте частоту вращения, если стрелка
тахометра находится в пределах красной
зоны шкалы.

Индикатор расхода топлива

ИНДИКАТОР РАСХОДА ТОПЛИВА

Данный индикатор позволяет визуально
оценить удельный расход топлива. Если
светятся все шесть ламп индикатора, то
двигатель работает в наиболее экономичном
режиме. Если все лампы погашены, то расход
топлива чрезмерно велик.

85 указатели и приборы

86

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

Многофункциональный дисплей находится на
приборной панели в середине тахометра. При
включенном зажигании на дисплей
выводится разнообразная информация в
виде текстовых сообщений и пиктограмм.
Некоторые сообщения помогают в
управлении автомобилем. Другие сообщения
информируют о состоянии автомобиля,
чтобы водитель мог избежать возможных
проблем.

Все сообщения подразделяются на два вида:
обычные информационные сообщения и
сообщения, предупреждающие водителя о
возможной неисправности систем
автомобиля.

Вы можете выбрать язык текстовых
сообщений, а также настроить по своему
вкусу некоторые параметры систем с
помощью многофункционального дисплея и
двух кнопок, расположенных на рулевом
колесе (стр. 87).

Информационные сообщения и пиктограммы

ВЕРХНЯЯ ЗОНА

Размерность «км/ч»

НИЖНЯЯ ЗОНА

Многофункциональный дисплей
подразделяется на две зоны: верхнюю и
нижнюю. В каждой зоне может отображаться
две строки сообщения.

ВЕРХНЯЯ ЗОНА

Размерность «мили/ч»

НИЖНЯЯ ЗОНА

В режиме вывода обычных информационных
сообщений в верхней зоне отображаются
показания бортового компьютера, а в нижней
зоне – показания одометра, счетчика пробега
за поездку и температура наружного воздуха.

Многофункциональный информационный дисплей

Комментарии

Как осуществлять поиск неисправностей приборов

Модуль управления приборами (тахометр) имеет показанную функцию самодиагностики и функцию перенастройки.

  • Проверка цепи включения звукового сигнализатора.
  • Проверка цепи включения сигнализаторов и индикаторов
  • Проверка входных сигналов выключателя.
  • Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)
  • Проверка приводной цепи приборов (тахометра, указателя уровня топлива, указателя температуры охлаждающей жидкости).
  • Проверка линий связи (линии связи салона (B-CAN) и линии связи быстрой сети (F-CAN) между элементами панели приборов).
  • Проверка линии UART между модулем управления приборами (тахометр) и модулем управления приборами (спидометр).

ПРИМЕЧАНИЕ: Индикаторы также контролируются через линии связи.

Вход в функцию самодиагностики

Перед запуском функции самодиагностики, проверьте предохранитель № 10 (7,5 A) в блоке предохранителей и реле моторного под панелью приборов и предохранитель № 16 (15 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.

1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку SEL/RESET.
3. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
4. В течение 5 секунд, выключите фары (OFF), затем включите (ON) и снова выключите (OFF).
5. В течение 5 секунд отпустите кнопку SEL/RESET, затем нажмите и отпустите кнопку три раза подряд.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.
  • Во время режима автодиагностики кнопка SEL/RESET служит для запуска проверки цепи включения проверки Beeper Drive Circuit Test (звукового сигнализатора) и Gauge Drive Circuit Check (цепи приборов).
  • Функция автодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при выключении зажигания.

Проверка цепи индикаторов и сигнализаторов

При входе в режим автодиагностики начинают мигать следующие индикаторы:
Индикатор ABS, индикатор тормозной системы, индикатор системы зарядки, индикатор круиз-контроля, индикатор EPS, индикатор дальнего света, индикатор иммобилайзера, индикатор низкого уровня топлива, индикатор неисправности MIL, индикатор давления масла, индикатор ремней безопасности, индикатор охранной сигнализации, индикатор SRS, индикатор VSA, индикатор активизации VSA, индикатор передних противотуманных фонарей, индикатор задних противотуманных фонарей, главный предупредительный индикатор, индикатор REV, индикатор ECO.

Проверка приборов и указателей по входным сигналам

После прерывистого звукового сигнализатора в начале процесса самодиагностики, при включении следующих входных сигналов звуковой сигнализатор звучит непрерывно.
Выключатели SET, RESUME, CANCEL и главный выключатель круиз-контроля, выключатель SEL/RESET, переключатель подсветки (+), (-), датчик уровня тормозной жидкости, выключатель стояночного тормоза, выключатель VSA OFF.

Проверка цепи включения звукового сигнализатора

При входе в режим автодиагностики звуковой сигнал звучит пять раз.

Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)

При входе в режим самодиагностики ЖК-дисплей показывает ‘‘· · ·». Показанный объект мигает пять раз.

Проверка цепи включения приборов и указателей

При запуске режима автодиагностики, стрелки тахометра перейдут от минимального положения до максимального, затем вернутся в минимальное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После того как звуковой сигнализатор выключится, а стрелки указателей вернутся в минимальное положение, нажатием на кнопку SEL/RESET осуществляется включение режима диагностики цепи звукового сигнализатора (один сигнал звукового сигнализатора) и возврат к режиму диагностики указателей и приборов.
Начало повторной проверки невозможно, пока стрелки приборов не возвратятся в минимальное положение.

Если стрелки не колеблются или не раздается звуковой сигнал, замените модуль управления панелью приборов (тахометр).

Проверка линии связи

В режиме самодиагностики проверка Communication Line Check (линий связи) начинается после провреки LCD Segments Check (сегментов дисплея).
Если все сегменты включаются, линия связи исправна. Если неисправна, появится сообщение ‘‘Error» (ошибка) на дисплее одометра, а за ним цифры.

  • Ошибка 1: Неисправность мультиплексной линии F-CAN
  • Ошибка 2: Неисправность мультиплексной линии В-CAN
  • Ошибка 3: Ошибка линий связи UART

Список кодов ошибок

Код ошибки  Тип ошибки линии(й) передачи сигналов 
Ошибка 1  Передача сигналов F-CAN 
Ошибка 2  Передача сигналов B-CAN 
Ошибка 3  Передача сигналов UART 
Ошибка 12  Передача сигналов F-CAN и B-CAN 
Ошибка 13  Передача сигналов F-CAN и UART 
Ошибка 23  Передача сигналов В-CAN и UART 
Ошибка 123  Передача сигналов F-CAN, B-CAN и UART  

Пример индикации 

  • Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 1″ (ошибка 1), обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и быстрой мультиплексной сетью F-CAN. Проверьте коды DTC в блоке ECM, при их наличии осуществите поиск неисправностей. Если не обнаружены коды DTC, переходите к указанному поиску неисправностей.
  • Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 2″ (ошибка 2), обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и мультиплексной сетью салона (В-CAN). Перейдите к указанному поиску неисправностей (с B1155 до B1160).
  • Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 3″ (ошибка 3), обнаружена неисправность в линии связи UART между модулем управления панелью приборов (тахометр) и модулем управления панелью приборов (спидометр). Перейдите к тесту входных сигналов модуля управления приборами (тахометр) и проверьте клемму A20. Если жгут проводов исправен, замените на заведомо исправный модуль управления приборной панелью (спидометр) и перепроверьте.

Если обнаружены ошибки линии связи F-CAN или B-CAN, перейдите к проверке DTC при помощи HDS.

Выключение функции авто-диагностики

Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

ПРИМЕЧАНИЕ: Функция автодиагностики выключается, если автомобиль движется со скоростью выше 2 км/ч.

Значок Honda

Стоимость ремонта от  1 000 руб (в зависимости от сложности работ)

Выезд по Москве и МО от 1 500 руб.

Загоревшийся значок шестеренки на приборной панели Вашего автомобиля свидетельствует о серьезном сбое в работе коробки передач. В большинстве случаев движение дольше будет невозможно. Она может загореться как во время начала движения, в процессе движения и также и на стоящем на месте автомобиле. Причин возникновения данной ошибки может быть много, ведь возраст этих моделей авто уже более 10 лет.

Загорелась шестеренка

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ зНАЧКА ШЕСТЕРЕНКА

Основными причинами появления шестеренки могут быть:

  • выход из строя актуатора сцепления;
  • перегрев диска (корзины) сцепления;
  • повреждение механической части КПП;
  • механическая поломка (износ) сцепления РКПП;
  • низкий заряд аккумулятора;
  • сломавшийся механизм переключения передач.

Для того чтобы определить, что же могло привезти к возникновению данной ошибки необходимо провести диагностику автомобиля с помощью специализированного диагностического сканера для автомобилей Хонда, желательно, именно им считать ошибку, т.к. универсальные диагностические сканеры могут некорректно или вообще неправильно описать причину её появления.

Honda Civic шестеренка

ПЕРЕЧЕНЬ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С ПОЯВЛЕНИЕМ ОШИБКИ ШЕСТЕРЕНКА

Ниже перечислены коды ошибок, с помощью которых возможно определить причину появления ошибки Шестеренка на автомобиле:

1. Если вышел из стоя актуатор выжима сцепления, об этом свидетельствует ошибка:

  • P0810 – Неполадка функционирования сцепления.

Для ее устранения необходимо произвести ремонт актуатора у специалистов или заменить на исправный блок.

актуатор civic

2.Если на автомобиле произошел перегрев диска (корзины) сцепления, то появляются следующие ошибки:

  • P19E6 – Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F));
  • P2787 – Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F)).

Вследствие чего могут выйти из строя один или несколько компонентов сцепления, такие как корзина, диск сцепления или же маховик. Для решения этой проблемы необходимо демонтировать коробку передач с автомобиля, снять полностью сцепление, корзину и визуально оценить их состояние, и, в последствии, заменить вышедшие из строя части.

сцепление цивик

3.Если произошло повреждение механической части КПП, то могут появиться следующие ошибки:

  • P0780 – Неисправность системы переключения передач;
  • P0909 – Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
  • P0910 – Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы;
  • P0919 – Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло;
  • P0920 – электродвигатель привода переключения: неисправность системы.

В этом случае необходим демонтаж коробки передач, ее полный разбор и дефектовка механических повреждений, далее ее ремонт или же замена КПП на другую исправную.

повреждение механической части КПП цивик

4.Если произошла механическая поломка (износ) сцепления РКПП, то появляются следующая ошибка:

  • P19FF – Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона.

Она может появиться, как и вследствие механической поломки, так и вследствие сильного износа диска сцепления. Для ее устранения необходимо заменить полностью комплект сцепления.

механическая поломка (износ) сцепления

5.Если у автомобиля низкий заряд аккумулятора, то появляется ошибка:

  • P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение.

Она нам говорит о том, что аккумулятор имеет слишком низкий заряд, которого не хватает на выжим сцепления и включения необходимой передачи. Соответственно для ее устранения необходимо или зарядить аккумуляторную батарею или же ее заменить на новую, что является предпочтительным.

аккумулятор цивик 5д

6.Если произошла поломка механизма переключения передач, то на это могут указывать так же ошибки:

  • P0780 Неисправность системы переключения передач;
  • P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
  • P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.

В этом случае необходимо произвести ремонт данного блока у специалистов.

механизм переключения выбора передач цивик

background image

74

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализаторы и индикаторы

Визуальные сигнализаторы и индикаторы
приборной панели сообщают важную
информацию о состоянии вашего
автомобиля.

Сигнализатор неисправности
систем двигателя

Описание функционирования сигнализатора
неисправности систем бензинового двигателя
приведено на стр. 444, а сигнализатора
неисправности систем дизельного двигателя
– на стр. 445.

Вы также можете увидеть символ

или

этот же символ с предупреждением CHECK
SYSTEM (Проверьте систему) на экране
многофункционального дисплея (стр. 100).

Только для автомобилей с дизельным
двигателем
Данный сигнализатор может включиться
также при повторном пуске двигателя после
того, как он остановился из за нехватки
топлива (см. стр. 397).

Сигнализатор не пристегнутого
ремня безопасности

Сигнализатор включается при повороте
ключа в замке зажигания в положение ON (II).
Он напоминает вам о том, что вы сами и
пассажиры должны быть пристегнуты
ремнями безопасности. Если ремень не
пристегнут, то одновременно со световым
сигнализатором включается звуковой сигнал.

Если вы повернете ключ зажигания в
положение в положение ON (II) до того, как
пристегнете ремни, то сигнализатор будет
мигать, и будет слышен звуковой сигнал.
Если вы не пристегнете ремни до
прекращения звукового сигнала, то
сигнализатор перестанет мигать, но будет
продолжать светиться.

Если передний пассажир не пристегнут
ремнем, то сигнализатор включается на 6
секунд после включения зажигания.

Если во время движения автомобиля вы сами
и (или) передний пассажир не будете
пристегнуты ремнями, то периодически будет
мигать визуальный сигнализатор и подавать
ся звуковой сигнал. Более подробные
сведения даны на стр. 22.

Если ремень водителя не пристегнут, то на
многофункциональный дисплей выводится
символ , который может сопровождаться
предупреждением FASTEN YOUR SEAT BELT
(Пристегните ремень). Если не пристегнут
ремень пассажира, то на многофункциональ
ный дисплей выводится символ

, который

может сопровождаться предупреждением
FASTEN YOUR PASSENGER’S SEAT BELT
(Попросите пассажира пристегнуть ремень).

Система ремней безопасности постоянно
контролирует состояние ремней безопасности
всех задних пассажиров, согласно сигналам
датчиков, вмонтированных в пряжки ремней.
Вы можете увидеть на многофункциональном
дисплее, какие именно ремни используются
(см. стр. 94). Вывод информации на дисплей
сопровождается звуковым сигналом.

Содержание

  • 1 Оборудование и органы управления в салоне
    • 1.1 Указатели и приборы на приборной панели (Хонда Цивик 8, 2005-2011) — «Органы управления» /
  • 2 Хонда Цивик. Расположение и функции органов управления
    • 2.1 Ремонт Хонда Цивик: Расположение и функции органов управления Honda Civic

Оборудование и органы управления в салоне

Оборудование и органы управления в салоне

На некоторых модификациях автомобиля необходимо предварительно отсоединить гибкие тяги от крючков на задней двери.

Затем поднимите сложенную полку вверх и освободите ее из фиксаторов. Для того чтобы установить заднюю полку на место, поместите ее так, чтобы шипы фиксаторов находились над соответствующими пазами, затем нажмите на полку сверху.

Электроподогрев сидений (отдельные модели)

Не включайте электроподогрев сидений при неработающем двигателе, и не пользуйтесь электроподогревом продолжительное время при работе двигателя на холостом ходу. Это может привести к сильному разряду аккумуляторной батареи и затруднениям при запуске двигателя.

Регулятор направления оптических осей света фар (отдельные модели)

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Переключите рукоятку регулятора фар в одно из четырех положений, которое соответствует варианту нагрузки автомобиля.

Положение 0: Один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье.

Положение 1: Водитель и четыре пассажира.

Положение 2: Водитель и четыре пассажира, груз в багажнике (в пределах полной разрешенной массы автомобиля).

Положение 3: Водитель и груз в багажнике (в пределах максимально допустимой нагрузки на ось и полной разрешенной массы автомобиля).

Электрические стеклоподъемники (отдельные модели)

Ваш автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, которые могут работать только при включенном зажигании (ключ зажигания повернут в положение II).

На центральном пульте управления электростеклоподъемниками расположены также выключатель стеклоподъемника водительской двери, который может работать в автоматическом режиме AUTO, и выключатель блокировки электростеклоподъемников пассажирских дверей.

На подлокотнике водительской двери расположены главный выключатель и два выключателя электростеклоподъемников левой и правой дверей.

Выключатель стеклоподъёмника водительской двери расположен перед рукояткой открывания двери. Главный выключатель и выключатели стеклоподъемников остальных дверей находятся на центральной консоли около рычага стояночного тормоза.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Электрический стеклоподъемник может сильно зажать и травмировать детскую руку или пальцы, попавшие в проем окна. Перед тем, как включить электрический стеклоподъемник на закрытие окна, проверьте, чтобы дети убрали руки из проема.

Электрический привод панели люка крыши может сильно зажать и травмировать попавшие в проем люка руку или пальцы. Перед тем, как нажать на кнопку и закрыть люк крыши, убедитесь в том, что проем в крыше полностью свободен и опасность зажать руку или пальцы кого-либо из пассажиров отсутствует.

Попытка открыть люк крыши при отрицательной температуре окружающего воздуха, или если люк покрыт слоем снега или льда, может привести к повреждению люка или его электрического привода.

Электрическая регулировка зеркал заднего вида (отдельные модели)

Ошибки на Панели Приборов Хонда Цивик 5д 2008 • Блок предохранителей

Указатели и приборы на приборной панели (Хонда Цивик 8, 2005-2011) — «Органы управления» /

Хонда Цивик. Расположение и функции органов управления Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Хонда Цивик. Расположение и функции органов управления

Приборная доска и панель управления микроклиматом отличаются от показанных на иллюстрации. Все отличия подробно описаны ниже в соответствующих Разделах.

Выключатели электрических стеклоподъемников расположены в двух местах: перед рукояткой подлокотника водительской двери и на центральной консоли около рычага стояночного тормоза.

На приборной доске распложено множество индикаторов и сигнализаторов, с помощью которых водитель получает важную информацию о функционировании агрегатов и систем автомобиля.

Данный сигнализатор должен загораться при включении зажигания (ключ повернут в положение II) и гаснуть после запуска двигателя. Если сигнализатор включился при работающем двигателе, это свидетельствует о прекращении заряда аккумуляторной батареи от генератора.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Индикатор загорается одновременно с включением дальнего света фар. Описание выключателя освещения и переключателя света фар приведено далее в этом Разделе.

  1. Индикатор горит при включенном стояночном тормозе. На некоторых модификациях автомобиля индикатор также загорается при включении стартера (ключ зажигания повернут в положение III) и выключенном стояночном тормозе. Движение с включенным стояночным тормозом приводит к перегреву и выходу из строя тормозных механизмов задних колес, быстрому износу шин, а также может стать причиной отключения антиблокировочной тормозной системы.
  2. Если сигнализатор остается гореть после выключения стояночного тормоза или загорелся во время движения автомобиля, это может свидетельствовать о падении уровня рабочей жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра. Одной из причин постепенного снижения уровня тормозной жидкости в резервуаре является нормальный эксплуатационный износ тормозных колодок. При включении сигнализатора Вам следует проверить состояние тормозных колодок и герметичность гидравлического привода тормозов.

После запуска двигателя проконтролируйте состояние сигнализатора. Если он не выключился или опять загорелся во время движения автомобиля, необходимо обратиться на СТО для диагностики и ремонта ABS. При включенном сигнализаторе неисправности ABS рабочая тормозная система автомобиля остается вполне работоспособной, однако ABS работать не будет.

  • Сигнализатор не загорается при включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение II);
  • Сигнализатор продолжает гореть после запуска двигателя;
  • Сигнализатор включился и горит в постоянном или мигающем режиме на ходу автомобиля необходима диагностика и ремонт системы.

Индикатор ECONO помогает водителю улучшить топливную экономичность автомобиля. Индикатор включается, если двигатель автомобиля работает на наиболее выгодных с точки зрения расхода топлива режимах.

Кроме того, индикатор ECONO не работает при скорости движения автомобиля менее 20 км/ч и при непрогретом до нормальной рабочей температуры двигателе.

Дополнительные элементы

Ремонт Хонда Цивик: Расположение и функции органов управления Honda Civic

Предохранители Honda Civic 8 и реле с описанием и схемами блоков Индикатор включения стояночного тормоза/сигнализатор падения уровня тормозной жидкости

Как осуществлять поиск неисправностей приборов

Модуль управления приборами (тахометр) имеет показанную функцию самодиагностики и функцию перенастройки.

  • Проверка цепи включения звукового сигнализатора.
  • Проверка цепи включения сигнализаторов и индикаторов
  • Проверка входных сигналов выключателя.
  • Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)
  • Проверка приводной цепи приборов (тахометра, указателя уровня топлива, указателя температуры охлаждающей жидкости).
  • Проверка линий связи (линии связи салона (B-CAN) и линии связи быстрой сети (F-CAN) между элементами панели приборов).
  • Проверка линии UART между модулем управления приборами (тахометр) и модулем управления приборами (спидометр).

ПРИМЕЧАНИЕ: Индикаторы также контролируются через линии связи.

Вход в функцию самодиагностики

Перед запуском функции самодиагностики, проверьте предохранитель № 10 (7,5 A) в блоке предохранителей и реле моторного под панелью приборов и предохранитель № 16 (15 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.

1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку SEL/RESET.
3. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
4. В течение 5 секунд, выключите фары (OFF), затем включите (ON) и снова выключите (OFF).
5. В течение 5 секунд отпустите кнопку SEL/RESET, затем нажмите и отпустите кнопку три раза подряд.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.
  • Во время режима автодиагностики кнопка SEL/RESET служит для запуска проверки цепи включения проверки Beeper Drive Circuit Test (звукового сигнализатора) и Gauge Drive Circuit Check (цепи приборов).
  • Функция автодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при выключении зажигания.

Проверка цепи индикаторов и сигнализаторов

При входе в режим автодиагностики начинают мигать следующие индикаторы:
Индикатор ABS, индикатор тормозной системы, индикатор системы зарядки, индикатор круиз-контроля, индикатор EPS, индикатор дальнего света, индикатор иммобилайзера, индикатор низкого уровня топлива, индикатор неисправности MIL, индикатор давления масла, индикатор ремней безопасности, индикатор охранной сигнализации, индикатор SRS, индикатор VSA, индикатор активизации VSA, индикатор передних противотуманных фонарей, индикатор задних противотуманных фонарей, главный предупредительный индикатор, индикатор REV, индикатор ECO.

Проверка приборов и указателей по входным сигналам

После прерывистого звукового сигнализатора в начале процесса самодиагностики, при включении следующих входных сигналов звуковой сигнализатор звучит непрерывно.
Выключатели SET, RESUME, CANCEL и главный выключатель круиз-контроля, выключатель SEL/RESET, переключатель подсветки (+), (-), датчик уровня тормозной жидкости, выключатель стояночного тормоза, выключатель VSA OFF.

Проверка цепи включения звукового сигнализатора

При входе в режим автодиагностики звуковой сигнал звучит пять раз.

Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)

При входе в режим самодиагностики ЖК-дисплей показывает ‘‘· · ·». Показанный объект мигает пять раз.

Проверка цепи включения приборов и указателей

При запуске режима автодиагностики, стрелки тахометра перейдут от минимального положения до максимального, затем вернутся в минимальное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После того как звуковой сигнализатор выключится, а стрелки указателей вернутся в минимальное положение, нажатием на кнопку SEL/RESET осуществляется включение режима диагностики цепи звукового сигнализатора (один сигнал звукового сигнализатора) и возврат к режиму диагностики указателей и приборов.
Начало повторной проверки невозможно, пока стрелки приборов не возвратятся в минимальное положение.

Если стрелки не колеблются или не раздается звуковой сигнал, замените модуль управления панелью приборов (тахометр).

Проверка линии связи

В режиме самодиагностики проверка Communication Line Check (линий связи) начинается после провреки LCD Segments Check (сегментов дисплея).
Если все сегменты включаются, линия связи исправна. Если неисправна, появится сообщение ‘‘Error» (ошибка) на дисплее одометра, а за ним цифры.

  • Ошибка 1: Неисправность мультиплексной линии F-CAN
  • Ошибка 2: Неисправность мультиплексной линии В-CAN
  • Ошибка 3: Ошибка линий связи UART

Список кодов ошибок

Код ошибки  Тип ошибки линии(й) передачи сигналов 
Ошибка 1  Передача сигналов F-CAN 
Ошибка 2  Передача сигналов B-CAN 
Ошибка 3  Передача сигналов UART 
Ошибка 12  Передача сигналов F-CAN и B-CAN 
Ошибка 13  Передача сигналов F-CAN и UART 
Ошибка 23  Передача сигналов В-CAN и UART 
Ошибка 123  Передача сигналов F-CAN, B-CAN и UART  

Пример индикации 

  • Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 1″ (ошибка 1), обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и быстрой мультиплексной сетью F-CAN. Проверьте коды DTC в блоке ECM, при их наличии осуществите поиск неисправностей. Если не обнаружены коды DTC, переходите к указанному поиску неисправностей.
  • Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 2″ (ошибка 2), обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и мультиплексной сетью салона (В-CAN). Перейдите к указанному поиску неисправностей (с B1155 до B1160).
  • Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 3″ (ошибка 3), обнаружена неисправность в линии связи UART между модулем управления панелью приборов (тахометр) и модулем управления панелью приборов (спидометр). Перейдите к тесту входных сигналов модуля управления приборами (тахометр) и проверьте клемму A20. Если жгут проводов исправен, замените на заведомо исправный модуль управления приборной панелью (спидометр) и перепроверьте.

Если обнаружены ошибки линии связи F-CAN или B-CAN, перейдите к проверке DTC при помощи HDS.

Выключение функции авто-диагностики

Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

ПРИМЕЧАНИЕ: Функция автодиагностики выключается, если автомобиль движется со скоростью выше 2 км/ч.

Ошибка на панели приборов

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Всем привет!) Сегодня решил попробовать сделать тест панели приборов, и на бортовом компьютере появилось сие чудо — Error 2. Кто сталкивался, что это вообще?

Пробег: 76 000 км

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я на днях тоже эту ошибку обсуждал в тематической группе в вк. Видимо это потому что майфун снимал. или же аккум садился) Сканером сбросил все ошибки. Более не повторялось

Пофиг. Он вместе со штатной магнитолой удален с машины

может снимал тахо или магнитолу, отсоединял фишк, а с акб клеммы не снимал

Yatour ставил летом) может от этого?

Я езжу на Honda Civic 5D (8G)

Такая же ошибка)я искал но особой инфы не нашёл

Вот и я тоже) написано «неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и мультиплексной сетью салона (В-CAN). Перейдите к указанному поиску неисправностей (с B1155 до B1160).»
А что это, непонятно))

Это ошибка связи кан шины, надо сбросить ошибку. она редко появляется. скорее сего глюк

так вот я тоже думаю глюк) ничего с машиной то не происходит) просто ради интереса решил протестировать, и такое вылезло

Лучше не тестировать наверно;)

я тоже уже так подумал)) меньше знаешь, крепче спишь))

Вооот, точно. Тоже читал про тест, не решился;) . Гугл в помощь, может там что есть.

есть, только я хочу чтобы на русском языке объяснили:D

завтра проверю)) может правда глюк какой то)

Все комментарии

  • Ошибки на панели приборов хонда аккорд
  • Ошибки на панели приборов skoda rapid
  • Ошибки на панели приборов howo
  • Ошибки на панели приборов duster
  • Ошибки на панели приборов bmw e39