Ошибки на панели приборов шкода карок

2. Контрольные лампы

Обзор

Контрольные лампы информируют водителя о включении тех или иных функций или о сбоях в работе систем автомобиля и могут также дублироваться звуковыми сигналами.

Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Указатель поворота (левый)
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Указатель поворота (правый)
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Противотуманные фары
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Дальний свет
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Ближний свет
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Задний противотуманный фонарь
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Круиз-контроль
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Отказ лампы
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Сажевый фильтр (дизельный двигатель)
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Система подушек безопасности
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Система контроля ОГ
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Рулевой механизм с электроусилителем
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Моторное масло
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Электронная педаль акселератора (бензиновый двигатель)
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Система предварительного накаливания (дизельный двигатель)
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Температура/уровень охлаждающей жидкости
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Антипробуксовочная система (ASR)
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Система контроля курсовой устойчивости (ESC)
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Антипробуксовочная система (ASR) выключена
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Блокировка рычага селектора
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Давление в шинах
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Антиблокировочная система (ABS)
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Крышка багажного отсека
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Дверь открыта
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Контрольная лампа ремней безопасности
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Уровень жидкости для стеклоомывателей
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Тормозная система
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Стояночный тормоз
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Генератор
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Резерв топлива
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Ассистент движения на спуске

Внимание:
Если вы не будете обращать внимания на загорающиеся контрольные лампы и соответствующие сообщения и предупреждения, это может привести к серьезным травмам и повреждению автомобиля.
Моторный отсек автомобиля — зона повышенной опасности. При проведении работ в моторном отсеке, например проверке и доливке рабочих жидкостей, существует риск травм, ожогов, несчастных случаев и возгораний. Принимайте во внимание предупредительные указания.

Моторный отсек

Примечание:
Расположение контрольных ламп зависит от исполнения двигателя. Символы, представленные вследующем описании, вы найдете в виде контрольных ламп на комбинации приборов.

Информация на комбинации приборов отображается в виде пиктограмм красного (приоритет 1 — опасность) или желтого (приоритет 2 — предупреждение) цветов.
Противотуманные фарыАвтомобиль Skoda Karoq c 2017 года

Фары дальнего света

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается постоянным светом при включении дальнего света фар или применении предупредительной световой сигнализации посредством фар.

Фары ближнего света

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
горит постоянным светом при включенном ближнем свете фар.

Указатели поворота

В зависимости от положения рычага переключения указателей поворота вспыхивает левый Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
или правый Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 годасигнализатор. В том случае, если один из фонарей указателя поворота вышел из строя, частота мигания сигнализатора становится примерно в два раза выше нормальной. Сказанное не распространяется на езду с прицепом.

Задняя противотуманная фара

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
горит постоянным светом при включенной задней противотуманной фаре.
Фильтр твердых частиц Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
(дизельный двигатель)
В фильтре твердых частиц накопляются и сжигаются твердые частицы (сажа), образующиеся в результате сгорания дизельного топлива.
Оборудован ли ваш автомобиль фильтром твердых частиц, можно узнать по коду «7GG» на паспортной табличке с данными автомобиля. Табличка данных автомобиля находится на полу багажника, а также вклеена в сервисную книжку.
Твердые частицы (сажа), образующиеся в результате сгорания дизельного топлива, отлагаются в фильтре твердых частиц. Как только фильтр заполнится, на панели приборов загорится сигнализатор.
Сажу в фильтре необходимо сжечь. Сделать это можно, двигаясь на протяжении пяти-десяти минут со скоростью по крайней мере 60 км/ч. Сигнализатор погаснет.
Если после этого сигнализатор не погаснет, то на информационном дисплее появится надпись «Engine fault Workshop!» («Двигатель — в мастерскую!»). В таком случае обратитесь за помощью на специализированную станцию техобслуживания.
Примечание:
Для автомобилей с дизельным двигателем, оснащенных фильтром твердых частиц, применение биотоплива и смешанного дизельного топлива запрещено.

Лампы накаливания

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается постоянным светом при включении зажигания, а гаснет только по истечении нескольких секунд. Если сигнализатор не гаснет или же загорается во время движения автомобиля, это означает, что вышла из строя лампа накаливания в передних фарах, задних габаритных фонарях или стоп-сигналах. На информационном дисплее появляется текст: «Dipped beam front left defective!» («Левая фара ближнего света неисправна»). В качестве предупредительного сигнала также раздается звуковая сигнализация (один краткий звуковой сигнал).

Рулевой механизм с электромеханическим усилителем

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания. Если сигнализатор загорается при движении автомобиля или же не гаснет после включения зажигания, то это означает, что имеется неисправность в рулевом механизме с электромеханическим усилителем.
— Если загорается желтый сигнализатор, то это означает, что имел место частичный отказ рулевого механизма с усилителем и может уменьшиться усиливающее действие.
— Если загорается красный сигнализатор, то это означает, что имел место полный отказ рулевого механизма с усилителем и пропадает усиливающее действие. Загорание красного сигнализатора сопровождается звуковой сигнализацией (три кратких сигнала).
Внимание:
Если рулевой механизм с усилителем неисправен, обратитесь за помощью на специализированную станцию техобслуживания.

Примечание:
Если после повторного запуска двигателя и короткого пробега желтый сигнализатор погаснет, то обращаться на специализированную станцию техобслуживания не нужно.
Если была отсоединена и вновь подсоединена аккумуляторная батарея, то после включения зажигания загорается желтый сигнализатор. После короткого пробега сигнализатор должен погаснуть.

Система контроля токсичности ОГ (отработанных газов)

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается постоянным светом после включения зажигания.
Если сигнализатор после запуска двигателя не гаснет или же во время движения автомобиля загорается или вспыхивает, то это означает, что в системе контроля токсичности ОГ имеется неисправность. Аварийная программа, запущенная блоком управления двигателем, позволит вам добраться с повышенной осторожностью до ближайшей специализированной станции техобслуживания. На информационном дисплее появляется текст: «Emission Workshop» («Выброс ОГ — в мастерскую!»).

Контроль электронной системы управления подачей топлива ЕРС (бензиновый двигатель)

Сигнализатор ЕРС (электронной системы управления подачей топлива) загорается на несколько секунд после включения зажигания. Если сигнализатор ЕРС после запуска двигателя не гаснет, загорается постоянным светом или же вспыхивает во время движения автомобиля, то это означает, что в электронной системе управления подачей топлива (регулирования мощности двигателя) имеется неисправность. Аварийная программа, запущенная блоком управления двигателем, позволит вам добраться с повышенной осторожностью до ближайшей специализированной станции техобслуживания. На информационном дисплее появляется текст: «Engine fault Workshop!» («Двигатель — в мастерскую!»).

Предварительный разогрев — накаливание (дизельный двигатель)

Если двигатель холодный, сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается после поворачивания ключа в замке зажигания в определенное положение. Когда сигнализатор погаснет, сразу запускайте двигатель.
Если двигатель прогрет или же температура наружного воздуха превышает +5°С, сигнализатор загорается примерно на одну секунду. Это означает, что можно запускать двигатель немедленно. Если сигнализатор не загорается или же горит постоянно, то это свидетельствует о наличии неисправности в устройстве предварительного разогрева. Поэтому обратитесь за помощью кспециалистам на специализированной станции техобслуживания. Если сигнализатор начинает во время движения автомобиля вспыхивать, то это означает, что в электронной системе управления подачей топлива (регулирования мощности двигателя) имеется неисправность. Аварийная программа, запущенная блоком управления двигателем, позволит вам добраться с повышенной осторожностью до ближайшей специализированной станции техобслуживания. На информационном дисплее появляется текст: «Engine fault Workshop!» («Двигатель — в мастерскую!»).

Система надувных подушек безопасности

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания. Если сигнализатор не гаснет, загорается или же вспыхивает при движении автомобиля, то это означает, что в системе появилась неисправность. Это относится также к тому случаю, когда сигнализатор после включения зажигания вовсе не загорается. На информационном дисплее появляется текст: «Airbag Fault» («Неисправность в системе Airbag»).
Готовность к работе системы надувных подушек безопасности контролируется блоком управления также в том случае, если какая-нибудь из надувных подушек безопасности отключена.
Если переднюю, боковую надувные подушки безопасности или же еще и надувную подушку безопасности для защиты головы выключили с применением диагностического прибора:
— загорается сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
после включения зажигания примерно на четыре секунды и затем вспыхивает еще в течение 12секунд с промежутками в две секунды. На информационном дисплее появляется текст: «Airbag belt tensioner deactivated» («Подушка безопасности/натяжные устройства деактивированы!»).
Если надувную подушку безопасности выключили с применением выключателя для надувных подушек безопасности в вещевом ящике:
— загорается сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
после включения зажигания на четыре секунды;
— о выключении надувной подушки безопасности свидетельствует загорание сигнализатора «AIRBAG OFF» («Надувная подушка безопасности выключена») на среднем участке панели приборов.
Внимание:
При наличии неисправности проверьте систему немедленно на специализированной станции техобслуживания. Иначе существует опасность того, что система при транспортном происшествии не сработает.

Температура, уровень охлаждающей жидкости

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания.
Если сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
после запуска двигателя не гаснет, загорается или же вспыхивает во время движения автомобиля, то это указывает на слишком высокую температуру охлаждающей жидкости или же на слишком низкий уровень ее. В качестве предупреждения включается звуковая сигнализация (три кратких звуковых сигнала). В таком случае остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте жидкость. Если по любого рода причинам не сможете обеспечить достаточное количество охлаждающей жидкости, не продолжайте движение на автомобиле. Оставьте двигатель выключенным и обратитесь за помощью на специализированную станцию техобслуживания, так как возможно серьезное повреждение двигателя.
Если уровень охлаждающей жидкости находится в предусмотренных пределах, то повышение температуры может быть вызвано неисправностью вентилятора для охлаждающей жидкости. Проверьте предохранитель вентилятора и при необходимости замените его.
У автомобилей с информационным дисплеем сигнализатор после включения зажигания не загорается, а загорается только в том случае, если температура охлаждающей жидкости слишком высокая или уровень охлаждающей жидкости слишком низкий.
Если сигнализатор не гаснет, хотя уровень жидкости и предохранитель вентилятора в норме, не продолжайте поездку. Обратитесь за помощью на специализированную станцию техобслуживания. На информационном дисплее появляется текст: «STOP Check coolant! Owner’s manual!» («СТОП! Проверьте охлаждающую жидкость! Руководство по эксплуатации»).
Внимание:
— Если вам придется по техническим причинам остановиться, то поставьте автомобиль на стоянку на безопасном расстоянии от проезжей части, выключите двигатель и включите систему аварийной световой сигнализации.
— Расширительный бачок для охлаждающей жидкости нужно открывать осторожно. Система охлаждения горячего двигателя находится под давлением — грозит опасность ожога! Поэтому нужно подождать, пока двигатель остынет, прежде чем отвинчивать крышку.
— Не дотрагивайтесь до вентилятора. Вентилятор может сработать автоматически даже при выключенном зажигании.

Уровень жидкости в резервуаре для стеклоомывателей

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается после включения зажигания постоянным светом при недостатке жидкости в резервуаре для стеклоомывателей. В качестве предупреждения включается звуковая сигнализация (один краткий звуковой сигнал). На информационном дисплее появляется текст: «Top Up Wash Fluid» («Долейте воду в резервуар для стеклоомывателей!»).

Запас топлива

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
горит постоянно, когда в топливном баке уровень топлива меньше приблизительно 8л.
В качестве предупреждения включается также звуковая сигнализация (один краткий звуковой сигнал). На информационном дисплее появляется текст: «Please refuel» («Заправьтесь топливом!»).
Примечание:
Текст на информационном дисплее исчезает только после заправки топливом и прохождения короткого пробега.

Давление моторного масла

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания.
Если сигнализатор после запуска двигателя не гаснет или же начинает вспыхивать во время движения автомобиля, остановите автомобиль и выключите двигатель. Проверьте уровень масла и в случае надобности долейте масло.
В качестве предупреждения включается также звуковая сигнализация (три кратких звуковых сигнала).
Если по любого рода причинам не сможете обеспечить достаточное количество моторного масла, не продолжайте движение на автомобиле. Оставьте двигатель выключенным и обратитесь за профессиональной помощью на специализированную станцию техобслуживания, так как возможно серьезное повреждение двигателя.
Если сигнализатор горит даже в том случае, когда уровень масла в норме, не продолжайте движение. Не оставляйте двигатель автомобиля работать даже на оборотах холостого хода. Обратитесь за помощью на ближайшую специализированную станцию техобслуживания. На информационном дисплее появляется текст: «STOP! Oil pressure Engine off! Owner’s manual» («СТОП! Давление масла Выкл. двигатель! Руководство по эксплуатации»).
Внимание:
Если вам придется по техническим причинам остановиться, то поставьте автомобиль на стоянку на безопасном расстоянии от проезжей части, выключите двигатель и включите систему аварийной световой сигнализации.
Красный сигнализатор аварийного падения давления масла — это не сигнализатор уровня масла! По этой причине следовало бы проверять уровень масла регулярно (лучше всего — при каждой заправке топливом).

Крышка багажника

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается постоянным светом в том случае, если запор крышки багажника расфиксирован. Этот сигнализатор горит даже при выключенном зажигании. Сигнализатор гаснет примерно по истечении 15 секунд с момента запирания автомобиля.

Открытые двери

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
горит постоянным светом в том случае, если открыта одна дверь (или несколько дверей) или же крышка багажника. В автомобилях с информационным дисплеем этот сигнализатор горит также при выключенном зажигании. Сигнализатор гаснет примерно по истечении 15 секунд с момента запирания автомобиля. В автомобилях без информационного дисплея этот сигнализатор гаснет после выключения зажигания.

Количество моторного масла

Если загорается сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
, то, вероятно, уровень масла не в норме. Проверьте как можно скорее уровень масла ивслучае надобности долейте масло.
В качестве предупреждения включается также звуковая сигнализация (один краткий звуковой сигнал). На информационном дисплее появляется текст: «Check oil sensor!» («Проверьте уровень масла!»).
При открытии капота дольше чем на 30секунд сигнализатор гаснет. Если моторное масло не было долито, сигнализатор загорается вновь примерно после пробега 100км.
В случае возникновения неисправности датчика уровня моторного масла подается звуковой сигнал, несколько раз вспыхивает сигнализатор.
Необходимо проверить двигатель немедленно на специализированной станции техобслуживания. На информационном дисплее появляется текст: «Oil sensor Workshop!» («Датчик масла — в мастерскую!»).

Давление воздуха в шинах

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорится в том случае, если значительно понизится давление в какой-либо из шин. Уменьшите скорость, как можно скорее проверьте и при необходимости стабилизируйте давление во всех шинах.
В качестве предупреждения включается также звуковая сигнализация (один краткий звуковой сигнал). Если сигнализатор вспыхивает, то это означает, что в системе имеется неисправность. Обратитесь на специализированную станцию техобслуживания для устранения неисправности.
Внимание:
Если загорится сигнализатор, понизьте немедленно скорость движения и избегайте резких изменений направления движения и резкого торможения. При первой возможности остановите автомобиль и проверьте шины и давление воздуха в них.
При определенных обстоятельствах (например, спортивная техника вождения, вождение в зимний период или по неукрепленным дорогам) сигнализатор может загореться с задержкой или вовсе не загореться.

Примечание:
Если была отсоединена аккумуляторная батарея, то после включения зажигания загорается сигнализатор (1). После короткого пробега сигнализатор должен погаснуть.

Блокировочное устройство рычага селектора

Если загорится сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
, нажмите на педаль тормоза. Это необходимо, если вам нужно вывести рычаг селектора из положения «Р» или «N».

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
указывает работоспособность системы.
Сигнализатор загорается на несколько секунд после включения зажигания или же во время запуска двигателя. Сигнализатор гаснет, как только завершен автоматический процесс контроля.

Неисправность в системе

Если сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
не гаснет в течение нескольких секунд после включения зажигания, не загорается вовсе или же загорается при движении автомобиля, то это означает, что устройство не в норме и торможение автомобиля осуществляется без участия антиблокировочной системы. В таком случае работает лишь стандартная тормозная система. Обратитесь немедленно на ближайшую специализированную станцию техобслуживания, приспосабливая способ вождения к имеющейся обстановке, имея в виду то обстоятельство, что вам неизвестен объем повреждений и ограничения антиблокировочного действия.
Если речь идет о неисправности сравнительно большого масштаба, то в качестве предупреждения также срабатывает звуковая сигнализация (три кратких звуковых сигнала).

Неисправность во всей тормозной системе

Если загорается сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
вместе с сигнализатором тормозной системы Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года (при отпущенном рычаге ручного тормоза), то это означает, что неисправна не только система ABS, но и иная часть тормозной системы.
Внимание:
Если загорится сигнализатор тормозной системы вместе с сигнализатором системы ABS, остановите немедленно автомобиль и проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке гидравлического тормозного привода. В случае падения уровня жидкости ниже отметки «MIN» не продолжайте движение на автомобиле (опасность аварии). Обратитесь за помощью кпрофессионалам.
Если уровень тормозной жидкости в норме, то, возможно, произошел отказ функции регулирования системы ABS. В результате могут сравнительно быстро заблокироваться задние колеса при торможении. Это может при определенных обстоятельствах привести котклонению задней части автомобиля (опасность заноса). Доберитесь осторожно до ближайшей специализированной станции техобслуживания для устранения неисправности.

Антипробуксовочная система

Сигнализатор загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания. Когда происходит процесс регулирования при движении автомобиля, вспыхивает сигнализатор. При работающей системе ASR или же при наличии неисправности всистеме сигнализатор горит постоянно.
Так как система работает совместно с ABS, при отказе в работе ABS тоже горит сигнализатор ASR.
Если сигнализатор загорается сразу после запуска двигателя, могло произойти по техническим причинам выключение системы ASR. В таком случае можно снова включить систему ASR путем выключения и последующего включения зажигания. Если сигнализатор гаснет, то это означает, что система ASR опять полностью работоспособна.
Примечание:
Если была отсоединена и вновь подсоединена аккумуляторная батарея, то после включения зажигания загорается сигнализатор. После короткого пробега сигнализатор должен погаснуть.

Система стабилизации

Сигнализатор загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания.
Составными частями программы ESP являются также автоматическое регулирование привода ведущих колес по их буксованию ASR, электронная блокировка дифференциала EDS и антиблокировочная система ABS.
Когда происходит процесс регулирования при движении автомобиля, вспыхивает сигнализатор.
При выключенной системе ESP или же при наличии неисправности в системе сигнализатор горит постоянно. Так как система ESP работает совместно с устройством ABS, при отказе в работе ABS также горит сигнализатор ESP.
Если сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается сразу после запуска двигателя, могло произойти по техническим причинам выключение системы ESP. В таком случае можно снова включить систему ESP путем выключения и последующего включения зажигания. Если сигнализатор гаснет, то это означает, что система опять полностью работоспособна.

Тормозная система

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
вспыхивает или же горит постоянным светом при низком уровне тормозной жидкости, при наличии неисправности в системе ABS или при затянутом рычаге ручного тормоза.
Если сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
вспыхивает (при незатянутом рычаге ручного тормоза), остановите автомобиль и проверьте уровень тормозной жидкости. На информационном дисплее появляется текст: «STOP! Brake Fluid Owner’s manual» («СТОП! Тормозная жидкость Руководство по эксплуатации»).
При наличии неисправности в системе ABS, оказывающей влияние также на работу стандартной тормозной системы (например, на распределение тормозного давления), загорается сигнализатор устройства вместе с сигнализатором тормозной системы. Предполагайте, что неисправно не только устройство ABS, но и иная часть тормозной системы. В качестве предупреждения включается также звуковая сигнализация (три кратких звуковых сигнала). Добираясь осторожно до специализированной станции техобслуживания, вы должны нажимать на педаль тормоза с большим усилием, учитывая большую длину хода нажимаемой педали тормоза и предусматривая удлинение тормозного пути автомобиля.

Затянут рычаг ручного тормоза

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
горит при затянутом рычаге ручного тормоза. Кроме того, срабатывает звуковая сигнализация в том случае, если автомобиль движется по крайней мере три секунды со скоростью, превышающей 6км/ч. На информационном дисплее появляется текст: «Handbrake on!» («Рычаг ручного тормоза затянут!»).
Внимание:
Проверяя уровень тормозной жидкости и открывая капот двигателя, соблюдайте общие правила техники безопасности.

Если сигнализатор тормозной системы Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
не погаснет в течение нескольких секунд после включения зажигания или же загорится при движении автомобиля, остановите немедленно автомобиль и проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке гидравлического тормозного привода. В случае падения уровня жидкости ниже отметки «MIN» не продолжайте движение на автомобиле (опасность аварии). Обратитесь за помощью к профессионалам.

Пристегивание ремней безопасности

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается после включения зажигания, чтобы напомнить вам о необходимости пристегнуться ремнем безопасности. Сигнализатор гаснет только после пристегивания ремня безопасности водителя.
Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, срабатывает на протяжении шести секунд после включения зажигания звуковая сигнализация. При скорости движения автомобиля, превышающей 10км/ч, раздается звуковая сигнализация до тех пор, пока вы не пристегнетесь ремнем безопасности. На информационном дисплее появляется текст: «Please fasten seatbelt!» («Пристегнитесь ремнем безопасности!»).

Генератор

Контрольная лампа Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается после включения зажигания. Она должна погаснуть после запуска двигателя.
Если контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя или загорается во время движения, обратитесь на ближайшее сервисное предприятие. Поскольку при этом аккумуляторная батарея автомобиля разряжается, не включайте электрические потребители без необходимости.
Внимание:
Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализацию.

Внимание:
Если в дополнение к контрольной лампе Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
на дисплее загорится еще и контрольная лампа Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года (неисправность в системе охлаждения), немедленно остановите автомобиль и выключите двигатель. В противном случае возможно повреждение двигателя!

Температура фрикционных муфт коробки передач DSG

При слишком высокой температуре фрикционных муфт автоматической коробки передач DSG на информационном дисплее появляется символ Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
со следующим текстом: «Gearbox overheated. Stop! Owner’s man.!» («Перегрев КПП. Остановитесь!»). Дополнительно раздается предупреждающий звуковой сигнал.
Внимание:
Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализацию.

Внимание:
Если муфты автоматической коробки передач имеют слишком высокую температуру, остановитесь ивыключите двигатель. Дождитесь исчезновения символа Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
с предупреждающим сообщением, в противном случае возможно повреждение коробки передач! После того как символ ипредупреждающий текст погаснут, поездку можно продолжать.

A



Включение регулирования/уменьшение заданного ограни-

чения скорости с шагом 1 км/ч

B



Переключение между адаптивным круиз-контролем и огра-

ничителем скорости

a)

Если ограничение скорости не задано, текущая скорость принимается в качестве максимально допу-

стимой скорости.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Введение

Адаптивный круиз-контроль (ACC) может поддерживать заданную ско-

рость движения и одновременно дистанцию до едущих впереди транс-

портных средств, освобождая водителя от необходимости нажимать на

педали акселератора и тормоза.
Область перед автомобилем и расстояние до едущего впереди автомоби-

ля контролирует радарный датчик

» стр. 228

.

Состояние, при котором ACC поддерживает заданную скорость или ди-

станцию, ниже называется регулированием.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 227,

в разделе Введение.

Водитель должен быть всегда готов взять управление педалями аксе-

лератора и тормоза на себя.

Адаптивный круиз-контроль не реагирует на неподвижные препят-

ствия, например автомобили в хвосте затора, перед светофором или

обездвиженные из-за неисправности или ДТП.

Адаптивный круиз-контроль не реагирует на встречные и пересекаю-

щие дорогу автомобили.

Если адаптивный круиз-контроль замедляет автомобиль недостаточ-

но эффективно, немедленно затормозите автомобиль, нажав педаль

тормоза.

ВНИМАНИЕ

Из соображений безопасности запрещается использовать ACC в сле-

дующих случаях:

На развязках и выездах с автомагистрали, на ремонтируемых дорогах

(во избежание нежелательного разгона до записанной в память скоро-

сти).

Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.).

Плохое состояние дорожного покрытия (гололёд, скользкая дорога,

гравий, рыхлый грунт).

Движение в «крутых» поворотах или на крутых спусках/подъёмах.

При проезде через места, где находятся металлические объекты (ме-

таллические цеха, железнодорожные рельсы и т. п.).

При проезде через замкнутые помещения с множеством перегородок

(большие гаражи, паромы, тоннели и т. п.).

Примечание

Система ACC предназначена для использования, главным образом, на ав-

томагистралях.

ACC уменьшает скорость посредством автоматического сброса газа или

торможения. Если ACC задействует тормоз, загораются стоп-сигналы.

При выходе из строя более одного стоп-сигнала на самом автомобиле

или на его прицепе адаптивный круиз-контроль перестаёт работать.

Регулирование автоматически прерывается при срабатывании систем

управления динамикой, использующих тормозные механизмы (например,

ESC), в случае превышения максимально допустимых оборотов двигателя.

Настройки в системе Infotainment

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 250.

В системе Infotainment в меню



/  нажмите экранную кнопку  → Ас-

систенты водителя.

250

Движение

Адаптивный круиз-контроль (ACC) — настройки адаптивного круиз-кон-

троля

Режим движения: — регулировка ускорения автомобиля при включённом

адаптивном круиз-контроле (в автомобилях с выбором режима движе-

ния эта настройка выполнена

» стр. 258

)

Выбранная в последний раз дистанция — включение/выключение выбранной

в последний раз дистанции

Расстояние: – настройка контроля дистанции до движущихся впереди

транспортных средств

Принцип действия

Илл. 274 На дисплее в комбинации приборов: примеры индикации

адаптивного круиз-контроля

Илл. 275 На дисплее в комбинации приборов: примеры отображе-

ние состояния адаптивного круиз-контроля

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 250.

ACC позволяет поддерживать скорость в диапазоне 30-160 или

30-210 км/ч (в зависимости от комплектации) и дистанцию до едущих впе-

реди автомобилей.
ACC распознаёт с помощью радарного датчика движущиеся впереди

транспортные средства на расстоянии до 150 м.
Индикация ACC

» илл. 274

Распознан автомобиль (регулирование поддерживается)
Линия, отмечающая сдвиг дистанции при настройке

» стр. 253

, На-

стройка дистанции
Настроенное расстояние до едущего впереди автомобиля
Распознан автомобиль (регулирование не поддерживается)

Индикация состояния адаптивного круиз-контроля

» илл. 275

Регулирование не выполняется (на цветном дисплее заданная ско-

рость отображается серыми цифрами).
Регулирование выполняется — автомобиль не распознаётся (на цвет-

ном дисплее заданная скорость отображается жирными цифрами).
Регулирование не выполняется — скорость не введена в память.
Регулирование выполняется — автомобиль распознаётся (на цветном

дисплее заданная скорость отображается жирными цифрами).

Указание снизить скорость

Если ACC не в состоянии замедлить автомобиль в достаточной для под-

держания нужной дистанции мере, в комбинации приборов загорается

контрольная лампа

, а на дисплее появляется указание нажать педаль

тормоза.

Регулирование по автомобилю на соседней полосе

Во время регулирования для вашего автомобиля можно задать параметры,

аналогичные автомобилю на соседней полосе.
Это может потребоваться при скорости выше 80 км/ч, если ваш автомо-

биль движется быстрее автомобиля на соседней полосе со стороны води-

теля. На дисплее отображается распознанный автомобиль на соседней

полосе.

1

2

3
4

251

Вспомогательные системы

Примечание

Индикация ACC на дисплее в комбинации приборов может быть перекры-

та информацией других функций. Индикация ACC автоматически высвечи-

вается на короткое время при изменении состояния системы.

Автоматическая остановка и трогание с места

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 250.

Автомобили с автоматической коробкой передач ACC может замедлять

до полной остановки, а затем снова приводить в движение.

Замедление до полной остановки

Когда впереди идущее транспортное средство затормозило до полной

остановки, адаптивный круиз-контроль затормаживает автомобиль тоже

до полной остановки.

Трогание после фазы удержания

Как только находящееся впереди транспортное средство возобновит дви-

жение, ваш автомобиль в течение нескольких секунд тоже тронется с ме-

ста и разгонится до введённой в память скорости.
Если движущийся впереди автомобиль после длительной остановки сно-

ва начнёт движение, для продолжения регулирования необходимо нажать

на педаль акселератора или перевести рычаг в положение 

» стр. 252

.

Органы управления

Илл. 276 Рычаг управления

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 250.

Функции ACC, управляемые с помощью подрулевого переключателя

» илл. 276

1



Активация устройства ACC (управляющая функция не актив-

на)

2



Запуск (возобновление) регулирования / увеличение скоро-

сти с шагом 1 км/ч (подпружиненное положение)

3



Прерывание регулирования (положение без фиксации)

4



Выключение ACC

5



Увеличение скорости с шагом 10 км/ч

6



Уменьшение скорости с шагом 10 км/ч

A

 Настройка диапазона дистанции

B



Запуск регулирования / уменьшение скорости с шагом

1 км/ч

Когда подрулевой переключатель переводится из положения  сразу в

положение без фиксации , принимается текущее значение скорости и

запускается регулирование.

Включение регулирования

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 250.

Условия для запуска регулирования

Адаптивный круиз-контроль включён.
На автомобилях с механической коробкой передач включена вторая

или более высокая передача, и текущая скорость выше 30 км/ч.
На автомобилях с автоматической коробкой передач селектор нахо-

дится в положении D/S или Tiptronic.

Включение управляющей функции круиз-контроля

Нажмите клавишу 

» илл. 276

на стр. 252.

или: Переведите рычаг в положение без фиксации 

» илл. 276

на

стр. 252.

ACC принимает текущую скорость движения и поддерживает её, в комби-

нации приборов загорается контрольная лампа

.

252

Движение

Если регулирование запускается переводом подрулевого переключателя

в положение  и скорость уже введена в память, ACC принимает эту

скорость и поддерживает её.

Примечание

Если при автоматической КП регулирование запускается при скорости ни-

же 30 км/ч, то в память всё равно заносится скорость 30 км/ч. Скорость

автоматически возрастает до 30 км/ч или до значения, учитывающего ско-

рость движущегося впереди транспортного средства.

Прерывание/возобновление регулирования

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 250.

Временное прекращение управляющей функции круиз-контроля

Переведите рычаг в подпружиненное положение 

» илл. 276

на

стр. 252.

или: нажмите педаль тормоза.

Регулирование прерывается, значение скорости из памяти не стирается.

Возобновление регулирования

Запустите регулирование

» стр. 252

, Включение регулирования.

Примечание

Регулирование также прерывается при удерживании педали сцепления

нажатой дольше 30 секунд или при отключении ASR.

Настройка/изменение скорости

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 250.

Значение поддерживаемой скорости можно настроить или изменить с по-

мощью подрулевого переключателя

» илл. 276

на стр. 252.

Установка/изменение скорости с шагом 10 км/ч () — необходимые

условия

Адаптивный круиз-контроль включён.

Повышение/снижение скорости шагами по 1 км/ч (/): условия

Адаптивный круиз-контроль включён.
Система находится в состоянии регулирования.

Изменение значения скорости путём принятия текущей скорости

() — необходимые условия

Адаптивный круиз-контроль включён.
Скорость автомобиля отличается от записанного в память значения.

Примечание

Когда во время регулирования водитель увеличивает скорость нажатием

на педаль акселератора, регулирование временно прерывается. После от-

пускания педали акселератора регулирование автоматически возобновля-

ется.

Когда во время регулирования водитель уменьшает скорость нажатием

на педаль тормоза, регулирование прерывается. Чтобы возобновить регу-

лирование, его необходимо запустить заново

» стр. 252

.

Если круиз-контроль должен поддерживать скорость меньше заданной,

тогда первым нажатием клавиши  сохраняется текущая скорость, а по-

вторным нажатием клавиши  скорость уменьшается с шагом 1 км/ч.

Настройка дистанции

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 250.

Адаптивный круиз-контроль позволяет настраивать дистанцию до едуще-

го впереди автомобиля.
Дистанция настраивается в диапазоне от 1 до 3,6 с.

Настройка дистанции в системе Infotainment

В системе Infotainment в меню ACC выберите пункт Расстояние: и устано-

вите дистанцию

» стр. 250

, Настройки в системе Infotainment.

Настройка дистанции с помощью подрулевого переключателя

Переведите переключатель  в положение без фиксации  или 

» илл. 276

на стр. 252.

На дисплее в комбинации приборов высвечивается линия

2

» илл. 274

на

стр. 251, которая отмечает сдвиг дистанции.

С помощью клавиши  на подрулевом переключателе сдвиньте ли-

нию

2

на желаемое расстояние.

253

Вспомогательные системы

spacer.png Стояночный тормоз spacer.png Тормозная система spacer.png Сигнальная лампа переднего ремня безопасности spacer.png Адаптивный круиз-контроль (ACC) spacer.png Усилитель руля / Блокировка руля (система KESSY) spacer.png Электронный контроль устойчивости (ESC) / Контроль тягового усилия (ASR) spacer.png Контроль тягового усилия (ASR) отключён spacer.png Антиблокировочная система (ABS) spacer.png Задний противотуманный фонарь spacer.png Система контроля ОГ spacer.png Система предварительного накаливания (дизельный двигатель) spacer.png Электронная педаль акселератора (бензиновый двигатель) spacer.png Система безопасности spacer.png Система контроля давления в шинах spacer.png Тормозные колодки spacer.png Резерв топлива spacer.png Электронный ассистент системы безопасности Lane Assist spacer.png Указатель поворота (левый/правый) spacer.png Указатель поворота прицепа spacer.png Противотуманные фары spacer.png Система регулирования скорости / Ограничитель скорости spacer.png Педаль тормоза (автоматическая коробка передач) spacer.png Функция AUTO HOLD spacer.png Дальний свет spacer.png Автоматическая коробка передач spacer.png Сигнальная лампа заднего ремня безопасности spacer.png Генератор spacer.png Температура / уровень охлаждающей жидкости spacer.png Давление моторного масла spacer.png Уровень моторного масла spacer.png Уровень AdBlue® слишком низкий (дизельный двигатель) spacer.png Ошибка AdBlue® (дизельный двигатель) spacer.png Отказ лампы spacer.png Сажевый фильтр (дизельный двигатель) spacer.png Уровень жидкости для стеклоомывателей spacer.png Система управления дальним светом фар spacer.png Система СТАРТ-СТОП spacer.png Низкая температура окружающей среды spacer.png Вода в топливном фильтре (дизельный двигатель) spacer.png Адаптивный круиз-контроль (ACC) spacer.png Предупреждение о расстоянии (Front Assist) spacer.png Система контроля дистанции спереди Front Assist spacer.png Экстренный вызов spacer.png Экономичный режим spacer.png Режим бездорожья spacer.png Сервис

2. Контрольные лампы

Обзор

Контрольные лампы информируют водителя о включении тех или иных функций или о сбоях в работе систем автомобиля и могут также дублироваться звуковыми сигналами.

Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Указатель поворота (левый)
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Указатель поворота (правый)
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Противотуманные фары
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Дальний свет
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Ближний свет
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Задний противотуманный фонарь
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Круиз-контроль
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Отказ лампы
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Сажевый фильтр (дизельный двигатель)
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Система подушек безопасности
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Система контроля ОГ
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Рулевой механизм с электроусилителем
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Моторное масло
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Электронная педаль акселератора (бензиновый двигатель)
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Система предварительного накаливания (дизельный двигатель)
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Температура/уровень охлаждающей жидкости
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Антипробуксовочная система (ASR)
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Система контроля курсовой устойчивости (ESC)
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Антипробуксовочная система (ASR) выключена
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Блокировка рычага селектора
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Давление в шинах
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Антиблокировочная система (ABS)
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Крышка багажного отсека
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Дверь открыта
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Контрольная лампа ремней безопасности
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Уровень жидкости для стеклоомывателей
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Тормозная система
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Стояночный тормоз
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Генератор
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Резерв топлива
Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года Ассистент движения на спуске

Внимание:
Если вы не будете обращать внимания на загорающиеся контрольные лампы и соответствующие сообщения и предупреждения, это может привести к серьезным травмам и повреждению автомобиля.
Моторный отсек автомобиля — зона повышенной опасности. При проведении работ в моторном отсеке, например проверке и доливке рабочих жидкостей, существует риск травм, ожогов, несчастных случаев и возгораний. Принимайте во внимание предупредительные указания.

Моторный отсек

Примечание:
Расположение контрольных ламп зависит от исполнения двигателя. Символы, представленные вследующем описании, вы найдете в виде контрольных ламп на комбинации приборов.

Информация на комбинации приборов отображается в виде пиктограмм красного (приоритет 1 — опасность) или желтого (приоритет 2 — предупреждение) цветов.
Противотуманные фарыАвтомобиль Skoda Karoq c 2017 года

Фары дальнего света

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается постоянным светом при включении дальнего света фар или применении предупредительной световой сигнализации посредством фар.

Фары ближнего света

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
горит постоянным светом при включенном ближнем свете фар.

Указатели поворота

В зависимости от положения рычага переключения указателей поворота вспыхивает левый Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
или правый Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 годасигнализатор. В том случае, если один из фонарей указателя поворота вышел из строя, частота мигания сигнализатора становится примерно в два раза выше нормальной. Сказанное не распространяется на езду с прицепом.

Задняя противотуманная фара

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
горит постоянным светом при включенной задней противотуманной фаре.
Фильтр твердых частиц Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
(дизельный двигатель)
В фильтре твердых частиц накопляются и сжигаются твердые частицы (сажа), образующиеся в результате сгорания дизельного топлива.
Оборудован ли ваш автомобиль фильтром твердых частиц, можно узнать по коду «7GG» на паспортной табличке с данными автомобиля. Табличка данных автомобиля находится на полу багажника, а также вклеена в сервисную книжку.
Твердые частицы (сажа), образующиеся в результате сгорания дизельного топлива, отлагаются в фильтре твердых частиц. Как только фильтр заполнится, на панели приборов загорится сигнализатор.
Сажу в фильтре необходимо сжечь. Сделать это можно, двигаясь на протяжении пяти-десяти минут со скоростью по крайней мере 60 км/ч. Сигнализатор погаснет.
Если после этого сигнализатор не погаснет, то на информационном дисплее появится надпись «Engine fault Workshop!» («Двигатель — в мастерскую!»). В таком случае обратитесь за помощью на специализированную станцию техобслуживания.
Примечание:
Для автомобилей с дизельным двигателем, оснащенных фильтром твердых частиц, применение биотоплива и смешанного дизельного топлива запрещено.

Лампы накаливания

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается постоянным светом при включении зажигания, а гаснет только по истечении нескольких секунд. Если сигнализатор не гаснет или же загорается во время движения автомобиля, это означает, что вышла из строя лампа накаливания в передних фарах, задних габаритных фонарях или стоп-сигналах. На информационном дисплее появляется текст: «Dipped beam front left defective!» («Левая фара ближнего света неисправна»). В качестве предупредительного сигнала также раздается звуковая сигнализация (один краткий звуковой сигнал).

Рулевой механизм с электромеханическим усилителем

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания. Если сигнализатор загорается при движении автомобиля или же не гаснет после включения зажигания, то это означает, что имеется неисправность в рулевом механизме с электромеханическим усилителем.
— Если загорается желтый сигнализатор, то это означает, что имел место частичный отказ рулевого механизма с усилителем и может уменьшиться усиливающее действие.
— Если загорается красный сигнализатор, то это означает, что имел место полный отказ рулевого механизма с усилителем и пропадает усиливающее действие. Загорание красного сигнализатора сопровождается звуковой сигнализацией (три кратких сигнала).
Внимание:
Если рулевой механизм с усилителем неисправен, обратитесь за помощью на специализированную станцию техобслуживания.

Примечание:
Если после повторного запуска двигателя и короткого пробега желтый сигнализатор погаснет, то обращаться на специализированную станцию техобслуживания не нужно.
Если была отсоединена и вновь подсоединена аккумуляторная батарея, то после включения зажигания загорается желтый сигнализатор. После короткого пробега сигнализатор должен погаснуть.

Система контроля токсичности ОГ (отработанных газов)

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается постоянным светом после включения зажигания.
Если сигнализатор после запуска двигателя не гаснет или же во время движения автомобиля загорается или вспыхивает, то это означает, что в системе контроля токсичности ОГ имеется неисправность. Аварийная программа, запущенная блоком управления двигателем, позволит вам добраться с повышенной осторожностью до ближайшей специализированной станции техобслуживания. На информационном дисплее появляется текст: «Emission Workshop» («Выброс ОГ — в мастерскую!»).

Контроль электронной системы управления подачей топлива ЕРС (бензиновый двигатель)

Сигнализатор ЕРС (электронной системы управления подачей топлива) загорается на несколько секунд после включения зажигания. Если сигнализатор ЕРС после запуска двигателя не гаснет, загорается постоянным светом или же вспыхивает во время движения автомобиля, то это означает, что в электронной системе управления подачей топлива (регулирования мощности двигателя) имеется неисправность. Аварийная программа, запущенная блоком управления двигателем, позволит вам добраться с повышенной осторожностью до ближайшей специализированной станции техобслуживания. На информационном дисплее появляется текст: «Engine fault Workshop!» («Двигатель — в мастерскую!»).

Предварительный разогрев — накаливание (дизельный двигатель)

Если двигатель холодный, сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается после поворачивания ключа в замке зажигания в определенное положение. Когда сигнализатор погаснет, сразу запускайте двигатель.
Если двигатель прогрет или же температура наружного воздуха превышает +5°С, сигнализатор загорается примерно на одну секунду. Это означает, что можно запускать двигатель немедленно. Если сигнализатор не загорается или же горит постоянно, то это свидетельствует о наличии неисправности в устройстве предварительного разогрева. Поэтому обратитесь за помощью кспециалистам на специализированной станции техобслуживания. Если сигнализатор начинает во время движения автомобиля вспыхивать, то это означает, что в электронной системе управления подачей топлива (регулирования мощности двигателя) имеется неисправность. Аварийная программа, запущенная блоком управления двигателем, позволит вам добраться с повышенной осторожностью до ближайшей специализированной станции техобслуживания. На информационном дисплее появляется текст: «Engine fault Workshop!» («Двигатель — в мастерскую!»).

Система надувных подушек безопасности

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания. Если сигнализатор не гаснет, загорается или же вспыхивает при движении автомобиля, то это означает, что в системе появилась неисправность. Это относится также к тому случаю, когда сигнализатор после включения зажигания вовсе не загорается. На информационном дисплее появляется текст: «Airbag Fault» («Неисправность в системе Airbag»).
Готовность к работе системы надувных подушек безопасности контролируется блоком управления также в том случае, если какая-нибудь из надувных подушек безопасности отключена.
Если переднюю, боковую надувные подушки безопасности или же еще и надувную подушку безопасности для защиты головы выключили с применением диагностического прибора:
— загорается сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
после включения зажигания примерно на четыре секунды и затем вспыхивает еще в течение 12секунд с промежутками в две секунды. На информационном дисплее появляется текст: «Airbag belt tensioner deactivated» («Подушка безопасности/натяжные устройства деактивированы!»).
Если надувную подушку безопасности выключили с применением выключателя для надувных подушек безопасности в вещевом ящике:
— загорается сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
после включения зажигания на четыре секунды;
— о выключении надувной подушки безопасности свидетельствует загорание сигнализатора «AIRBAG OFF» («Надувная подушка безопасности выключена») на среднем участке панели приборов.
Внимание:
При наличии неисправности проверьте систему немедленно на специализированной станции техобслуживания. Иначе существует опасность того, что система при транспортном происшествии не сработает.

Температура, уровень охлаждающей жидкости

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания.
Если сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
после запуска двигателя не гаснет, загорается или же вспыхивает во время движения автомобиля, то это указывает на слишком высокую температуру охлаждающей жидкости или же на слишком низкий уровень ее. В качестве предупреждения включается звуковая сигнализация (три кратких звуковых сигнала). В таком случае остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте жидкость. Если по любого рода причинам не сможете обеспечить достаточное количество охлаждающей жидкости, не продолжайте движение на автомобиле. Оставьте двигатель выключенным и обратитесь за помощью на специализированную станцию техобслуживания, так как возможно серьезное повреждение двигателя.
Если уровень охлаждающей жидкости находится в предусмотренных пределах, то повышение температуры может быть вызвано неисправностью вентилятора для охлаждающей жидкости. Проверьте предохранитель вентилятора и при необходимости замените его.
У автомобилей с информационным дисплеем сигнализатор после включения зажигания не загорается, а загорается только в том случае, если температура охлаждающей жидкости слишком высокая или уровень охлаждающей жидкости слишком низкий.
Если сигнализатор не гаснет, хотя уровень жидкости и предохранитель вентилятора в норме, не продолжайте поездку. Обратитесь за помощью на специализированную станцию техобслуживания. На информационном дисплее появляется текст: «STOP Check coolant! Owner’s manual!» («СТОП! Проверьте охлаждающую жидкость! Руководство по эксплуатации»).
Внимание:
— Если вам придется по техническим причинам остановиться, то поставьте автомобиль на стоянку на безопасном расстоянии от проезжей части, выключите двигатель и включите систему аварийной световой сигнализации.
— Расширительный бачок для охлаждающей жидкости нужно открывать осторожно. Система охлаждения горячего двигателя находится под давлением — грозит опасность ожога! Поэтому нужно подождать, пока двигатель остынет, прежде чем отвинчивать крышку.
— Не дотрагивайтесь до вентилятора. Вентилятор может сработать автоматически даже при выключенном зажигании.

Уровень жидкости в резервуаре для стеклоомывателей

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается после включения зажигания постоянным светом при недостатке жидкости в резервуаре для стеклоомывателей. В качестве предупреждения включается звуковая сигнализация (один краткий звуковой сигнал). На информационном дисплее появляется текст: «Top Up Wash Fluid» («Долейте воду в резервуар для стеклоомывателей!»).

Запас топлива

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
горит постоянно, когда в топливном баке уровень топлива меньше приблизительно 8л.
В качестве предупреждения включается также звуковая сигнализация (один краткий звуковой сигнал). На информационном дисплее появляется текст: «Please refuel» («Заправьтесь топливом!»).
Примечание:
Текст на информационном дисплее исчезает только после заправки топливом и прохождения короткого пробега.

Давление моторного масла

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания.
Если сигнализатор после запуска двигателя не гаснет или же начинает вспыхивать во время движения автомобиля, остановите автомобиль и выключите двигатель. Проверьте уровень масла и в случае надобности долейте масло.
В качестве предупреждения включается также звуковая сигнализация (три кратких звуковых сигнала).
Если по любого рода причинам не сможете обеспечить достаточное количество моторного масла, не продолжайте движение на автомобиле. Оставьте двигатель выключенным и обратитесь за профессиональной помощью на специализированную станцию техобслуживания, так как возможно серьезное повреждение двигателя.
Если сигнализатор горит даже в том случае, когда уровень масла в норме, не продолжайте движение. Не оставляйте двигатель автомобиля работать даже на оборотах холостого хода. Обратитесь за помощью на ближайшую специализированную станцию техобслуживания. На информационном дисплее появляется текст: «STOP! Oil pressure Engine off! Owner’s manual» («СТОП! Давление масла Выкл. двигатель! Руководство по эксплуатации»).
Внимание:
Если вам придется по техническим причинам остановиться, то поставьте автомобиль на стоянку на безопасном расстоянии от проезжей части, выключите двигатель и включите систему аварийной световой сигнализации.
Красный сигнализатор аварийного падения давления масла — это не сигнализатор уровня масла! По этой причине следовало бы проверять уровень масла регулярно (лучше всего — при каждой заправке топливом).

Крышка багажника

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается постоянным светом в том случае, если запор крышки багажника расфиксирован. Этот сигнализатор горит даже при выключенном зажигании. Сигнализатор гаснет примерно по истечении 15 секунд с момента запирания автомобиля.

Открытые двери

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
горит постоянным светом в том случае, если открыта одна дверь (или несколько дверей) или же крышка багажника. В автомобилях с информационным дисплеем этот сигнализатор горит также при выключенном зажигании. Сигнализатор гаснет примерно по истечении 15 секунд с момента запирания автомобиля. В автомобилях без информационного дисплея этот сигнализатор гаснет после выключения зажигания.

Количество моторного масла

Если загорается сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
, то, вероятно, уровень масла не в норме. Проверьте как можно скорее уровень масла ивслучае надобности долейте масло.
В качестве предупреждения включается также звуковая сигнализация (один краткий звуковой сигнал). На информационном дисплее появляется текст: «Check oil sensor!» («Проверьте уровень масла!»).
При открытии капота дольше чем на 30секунд сигнализатор гаснет. Если моторное масло не было долито, сигнализатор загорается вновь примерно после пробега 100км.
В случае возникновения неисправности датчика уровня моторного масла подается звуковой сигнал, несколько раз вспыхивает сигнализатор.
Необходимо проверить двигатель немедленно на специализированной станции техобслуживания. На информационном дисплее появляется текст: «Oil sensor Workshop!» («Датчик масла — в мастерскую!»).

Давление воздуха в шинах

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорится в том случае, если значительно понизится давление в какой-либо из шин. Уменьшите скорость, как можно скорее проверьте и при необходимости стабилизируйте давление во всех шинах.
В качестве предупреждения включается также звуковая сигнализация (один краткий звуковой сигнал). Если сигнализатор вспыхивает, то это означает, что в системе имеется неисправность. Обратитесь на специализированную станцию техобслуживания для устранения неисправности.
Внимание:
Если загорится сигнализатор, понизьте немедленно скорость движения и избегайте резких изменений направления движения и резкого торможения. При первой возможности остановите автомобиль и проверьте шины и давление воздуха в них.
При определенных обстоятельствах (например, спортивная техника вождения, вождение в зимний период или по неукрепленным дорогам) сигнализатор может загореться с задержкой или вовсе не загореться.

Примечание:
Если была отсоединена аккумуляторная батарея, то после включения зажигания загорается сигнализатор (1). После короткого пробега сигнализатор должен погаснуть.

Блокировочное устройство рычага селектора

Если загорится сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
, нажмите на педаль тормоза. Это необходимо, если вам нужно вывести рычаг селектора из положения «Р» или «N».

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
указывает работоспособность системы.
Сигнализатор загорается на несколько секунд после включения зажигания или же во время запуска двигателя. Сигнализатор гаснет, как только завершен автоматический процесс контроля.

Неисправность в системе

Если сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
не гаснет в течение нескольких секунд после включения зажигания, не загорается вовсе или же загорается при движении автомобиля, то это означает, что устройство не в норме и торможение автомобиля осуществляется без участия антиблокировочной системы. В таком случае работает лишь стандартная тормозная система. Обратитесь немедленно на ближайшую специализированную станцию техобслуживания, приспосабливая способ вождения к имеющейся обстановке, имея в виду то обстоятельство, что вам неизвестен объем повреждений и ограничения антиблокировочного действия.
Если речь идет о неисправности сравнительно большого масштаба, то в качестве предупреждения также срабатывает звуковая сигнализация (три кратких звуковых сигнала).

Неисправность во всей тормозной системе

Если загорается сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
вместе с сигнализатором тормозной системы Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года (при отпущенном рычаге ручного тормоза), то это означает, что неисправна не только система ABS, но и иная часть тормозной системы.
Внимание:
Если загорится сигнализатор тормозной системы вместе с сигнализатором системы ABS, остановите немедленно автомобиль и проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке гидравлического тормозного привода. В случае падения уровня жидкости ниже отметки «MIN» не продолжайте движение на автомобиле (опасность аварии). Обратитесь за помощью кпрофессионалам.
Если уровень тормозной жидкости в норме, то, возможно, произошел отказ функции регулирования системы ABS. В результате могут сравнительно быстро заблокироваться задние колеса при торможении. Это может при определенных обстоятельствах привести котклонению задней части автомобиля (опасность заноса). Доберитесь осторожно до ближайшей специализированной станции техобслуживания для устранения неисправности.

Антипробуксовочная система

Сигнализатор загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания. Когда происходит процесс регулирования при движении автомобиля, вспыхивает сигнализатор. При работающей системе ASR или же при наличии неисправности всистеме сигнализатор горит постоянно.
Так как система работает совместно с ABS, при отказе в работе ABS тоже горит сигнализатор ASR.
Если сигнализатор загорается сразу после запуска двигателя, могло произойти по техническим причинам выключение системы ASR. В таком случае можно снова включить систему ASR путем выключения и последующего включения зажигания. Если сигнализатор гаснет, то это означает, что система ASR опять полностью работоспособна.
Примечание:
Если была отсоединена и вновь подсоединена аккумуляторная батарея, то после включения зажигания загорается сигнализатор. После короткого пробега сигнализатор должен погаснуть.

Система стабилизации

Сигнализатор загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания.
Составными частями программы ESP являются также автоматическое регулирование привода ведущих колес по их буксованию ASR, электронная блокировка дифференциала EDS и антиблокировочная система ABS.
Когда происходит процесс регулирования при движении автомобиля, вспыхивает сигнализатор.
При выключенной системе ESP или же при наличии неисправности в системе сигнализатор горит постоянно. Так как система ESP работает совместно с устройством ABS, при отказе в работе ABS также горит сигнализатор ESP.
Если сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается сразу после запуска двигателя, могло произойти по техническим причинам выключение системы ESP. В таком случае можно снова включить систему ESP путем выключения и последующего включения зажигания. Если сигнализатор гаснет, то это означает, что система опять полностью работоспособна.

Тормозная система

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
вспыхивает или же горит постоянным светом при низком уровне тормозной жидкости, при наличии неисправности в системе ABS или при затянутом рычаге ручного тормоза.
Если сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
вспыхивает (при незатянутом рычаге ручного тормоза), остановите автомобиль и проверьте уровень тормозной жидкости. На информационном дисплее появляется текст: «STOP! Brake Fluid Owner’s manual» («СТОП! Тормозная жидкость Руководство по эксплуатации»).
При наличии неисправности в системе ABS, оказывающей влияние также на работу стандартной тормозной системы (например, на распределение тормозного давления), загорается сигнализатор устройства вместе с сигнализатором тормозной системы. Предполагайте, что неисправно не только устройство ABS, но и иная часть тормозной системы. В качестве предупреждения включается также звуковая сигнализация (три кратких звуковых сигнала). Добираясь осторожно до специализированной станции техобслуживания, вы должны нажимать на педаль тормоза с большим усилием, учитывая большую длину хода нажимаемой педали тормоза и предусматривая удлинение тормозного пути автомобиля.

Затянут рычаг ручного тормоза

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
горит при затянутом рычаге ручного тормоза. Кроме того, срабатывает звуковая сигнализация в том случае, если автомобиль движется по крайней мере три секунды со скоростью, превышающей 6км/ч. На информационном дисплее появляется текст: «Handbrake on!» («Рычаг ручного тормоза затянут!»).
Внимание:
Проверяя уровень тормозной жидкости и открывая капот двигателя, соблюдайте общие правила техники безопасности.

Если сигнализатор тормозной системы Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
не погаснет в течение нескольких секунд после включения зажигания или же загорится при движении автомобиля, остановите немедленно автомобиль и проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке гидравлического тормозного привода. В случае падения уровня жидкости ниже отметки «MIN» не продолжайте движение на автомобиле (опасность аварии). Обратитесь за помощью к профессионалам.

Пристегивание ремней безопасности

Сигнализатор Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается после включения зажигания, чтобы напомнить вам о необходимости пристегнуться ремнем безопасности. Сигнализатор гаснет только после пристегивания ремня безопасности водителя.
Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, срабатывает на протяжении шести секунд после включения зажигания звуковая сигнализация. При скорости движения автомобиля, превышающей 10км/ч, раздается звуковая сигнализация до тех пор, пока вы не пристегнетесь ремнем безопасности. На информационном дисплее появляется текст: «Please fasten seatbelt!» («Пристегнитесь ремнем безопасности!»).

Генератор

Контрольная лампа Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
загорается после включения зажигания. Она должна погаснуть после запуска двигателя.
Если контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя или загорается во время движения, обратитесь на ближайшее сервисное предприятие. Поскольку при этом аккумуляторная батарея автомобиля разряжается, не включайте электрические потребители без необходимости.
Внимание:
Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализацию.

Внимание:
Если в дополнение к контрольной лампе Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
на дисплее загорится еще и контрольная лампа Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года (неисправность в системе охлаждения), немедленно остановите автомобиль и выключите двигатель. В противном случае возможно повреждение двигателя!

Температура фрикционных муфт коробки передач DSG

При слишком высокой температуре фрикционных муфт автоматической коробки передач DSG на информационном дисплее появляется символ Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
со следующим текстом: «Gearbox overheated. Stop! Owner’s man.!» («Перегрев КПП. Остановитесь!»). Дополнительно раздается предупреждающий звуковой сигнал.
Внимание:
Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализацию.

Внимание:
Если муфты автоматической коробки передач имеют слишком высокую температуру, остановитесь ивыключите двигатель. Дождитесь исчезновения символа Контрольные лампы Skoda Karoq c 2017 года
с предупреждающим сообщением, в противном случае возможно повреждение коробки передач! После того как символ ипредупреждающий текст погаснут, поездку можно продолжать.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Skoda Karoq, давление в шинах Skoda Karoq, неисправности Skoda Karoq, подготовка к зиме Skoda Karoq, тормоза Skoda Karoq, масляный фильтр Skoda Karoq, топливный фильтр Skoda Karoq, фильр салона Skoda Karoq, регулировка фар Skoda Karoq

1. Эксплуатация

Компоненты

эксплуатация автомобиля Skoda Karoq с 2017 года, эксплуатация автомобиля Шкода Карок с 2017 года

  1. Электрические стеклоподъёмники
  2. Переключатель регулировки положения наружных зеркал
  3. Внутренняя ручка двери
  4. Дефлекторы
  5. Зажим для талона
  6. Подрулевой переключатель (в зависимости от комплектации: указатель поворота и дальний свет; круиз-контроль; Функция ограничения скорости; Ассистент дальнего света
  7. Рулевое колесо со звуковым сигналом/с фронтальной подушкой безопасности
  8. Клавиши управления информационной системы
  9. Комбинация приборов
  10. Подрулевой переключатель: Стеклоочиститель и стеклоомыватель; информационная система
  11. Система Infotainment
  12. Внутреннее зеркало заднего вида
  13. Верхний вещевой ящик
  14. Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  15. Внешний модуль системы Infotainment (в вещевом ящике со стороны переднего пассажира)
  16. Выключатель с замком подушки безопасности переднего пассажира (на стороне передней панели)
  17. Электрический стеклоподъёмник в двери переднего пассажира
  18. Вещевое отделение
  19. Переключатель освещения
  20. Клавиша электропривода крышки багажного отсек
  21. Рычаг отпирания капота
  22. Вещевое отделение
  23. Подрулевой переключатель адаптивного круиз-контроля
  24. Рычаг блокировки положения рулевой колонки
  25. В зависимости от комплектации: Замок зажигания; Кнопка пуска двигателя
  26. Панели с клавишами и контрольными лампами (в зависимости от комплектации): система старт-стоп; парковочный автопилот; парковочный ассистент; Обзор окружающей среды; Аварийная световая сигнализация; Центральный замок; контрольные лампы фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  27. В зависимости от комплектации: рычаг переключения передач (механическая КП); селектор (автоматическая КП)
  28. Панели с клавишами (в зависимости от комплектации): выбор профиля движения; функции Auto Hold; электромеханический стояночный тормоз; электронная система поддержания курсовой устойчивости ESC/антипробуксовочная система ASR; режим OFF ROAD
  29. Вещевое отделение, в зависимости от комплектации: отсек для мобильного телефона (Phonebox); розетка 12 В; прикуриватель; пепельница; Входы USB и AUX
  30. Органы управления отопителя/климатической установки

Щиток приборов

эксплуатация автомобиля Skoda Karoq с 2017 года, эксплуатация автомобиля Шкода Карок с 2017 года

  1. Тахометр
  2. Дисплей со счетчиком пробега, с индикатором технического обслуживания, электронными часами, многофункциональным дисплеем, информационным дисплеем.
  3. Спидометр.
  4. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  5. Панель с контрольными лампами.
  6. Клавиша для: настройки часов/минут, индикатора периодичности технического обслуживания (индикация количества оставшихся дней и километров до следующего технического обслуживания), обнуления индикатора технического обслуживания, сброса данных счетчика суточного пробега, индикации заряда АКБ.
  7. Указатель уровня топлива.

Тахометр

Начало красного сектора шкалы тахометра указывает для всех передач максимально допустимую частоту вращения обкатанного ипрогретого двигателя. Прежде чем стрелка достигнет этого сектора, переключитесь на ближайшую высшую передачу или же установите положение «D» рычага селектора автоматической коробки передач. Переключиться на более низкую передачу необходимо, как только автомобиль перестает ехать плавно, равномерно. Во время обкатки избегайте повышенной частоты вращения вала двигателя автомобиля.

Внимание:
Стрелка тахометра ни в коем случае не должна попасть в красное поле шкалы тахометра (опасность повреждения двигателя)!

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Зона низкой температуры

Пока стрелка указателя находится на левом участке шкалы, двигатель еще не прогрет до своей рабочей температуры. Избегайте вождения при высоких частотах вращения вала двигателя, с полным газом и не подвергайте двигатель сильной нагрузке.

Зона рабочей температуры

Когда стрелка указателя перемещается в среднюю часть шкалы, двигатель достигает своей рабочей температуры. При повышенной нагрузке двигателя и повышенных температурах наружного воздуха стрелка указателя может больше отклониться вправо. Такое отклонение несущественно до тех пор, пока не начнет вспыхивать предупредительный символ на панели приборов.

Внимание:
Дополнительные фары и другие дополнительные детали, устанавливаемые перед отверстиями для впуска свежего воздуха в подкапотное пространство, снижают эффективность охлаждения.

Указатель запаса топлива

Указатель запаса топлива работает только при включенном зажигании.

Емкость топливного бака — около 50л (у автомобиля с приводом на все колеса — около 60л). Когда стрелка указателя покажет минимальный запас топлива, загорится предупредительный символ на панели приборов. В данный момент в топливном баке остается еще около 8л топлива. Этот символ напоминает вам о необходимости заправки топливом.

На информационном дисплее появляется надпись: «Please refuel» («Заправьтесь топливом»).

  • #1

У меня сейчас иногда, когда после простоя завожу машину, моргает жёлтым лампочка джекичана и обороты в это момент плавают. Потом исчезает и все приходит в норму. Никаких проблем с динамикой или расходом нет, по елм кажет ошибку в блоке двигателя — P017200, что-то про богатую смесь. Бензин 95 экто на лукойле, пробег 19 тысяч, машине год.

  • #2

@JiggaJigga, видимо хапанули бензина. Не юзайте только «улучшители топлива», залейте до полного бака сдругой азс 98 или 100м.

  • #3

@Turboduck,не думаю что дело в топливе, если смесь богатая.

  • #4

@r075uk, дык ошибка это следствие уже. Кто знает…может быть до того смесь была специально обогащена, а потом уже фиксируется да.
У меня было похожее ,я как раз описывал. После простоя джеки чан моргал несколько секунд и тоже плавали обороты. В итоге прекратилось после заправок на других азс, а когда показал авто од — те выкрутили и показали красного цвета свечи (ошибок по смеси не было, были только по пропускам).

  • #5

нужно почитать нормальным сканером для начала.
если богатая смесь при прогреве и потом проходит, вероятно какой то из датчиков врет. или воздух подсасывает.

Последнее редактирование: 19-03-2022

  • #6

Пропуск зажигания в 3 цилиндре в логах появился.
Может и правда бензин хреновый попался?

  • #7

@JiggaJigga, у меня по логам пропуски были во 2-3, ну свечи все красные были правда:) с тех пор все ок, но специально ничего не делал (кроме заправки на другой азс).

  • #8

Может и правда бензин хреновый попался?

может свечи легендарной надежности, которые 65кКм ходят и не кашляют ? ))))

  • #9

@r075uk, ну со свечами там ежели чо катушка подсобит. Потому наверное бенз все ж. Но кто знает…

  • #10

Записался к ОД на среду, посмотрим, что выявит диагностика. Надеюсь без деструктивных последствий, сейчас каждая запчасть на вес золота.

  • #11

Вощм ошибки по богатой смеси своим софтом они не увидели. По пропуску зажигания, катушки и свечи в отличном состоянии, переставили катушку с 3 на 2, а свечу на 1, будем посмотреть, думаю все же разовый глюк и не повторится. Машину всю помыли снаружи и изнутри, пропылесосили, денег не взяли )) Покатаюсь пока на 100-ом с ГПН, хотя и на том лучке 95 экто динамика отличная была.

  • #12

Вощм ошибки по богатой смеси своим софтом они не увидели. По пропуску зажигания, катушки и свечи в отличном состоянии, переставили катушку с 3 на 2, а свечу на 1, будем посмотреть, думаю все же разовый глюк и не повторится. Машину всю помыли снаружи и изнутри, пропылесосили, денег не взяли )) Покатаюсь пока на 100-ом с ГПН, хотя и на том лучке 95 экто динамика отличная была.

А ошибку сколько раз фиксировали? Недавно клиента пришлось несколько раз приглашать, чтобы диагностировать. Два сброса ошибок делали. В итоге- катушка

  • #13

А ошибку сколько раз фиксировали? Недавно клиента пришлось несколько раз приглашать, чтобы диагностировать. Два сброса ошибок делали. В итоге- катушка

Пропуск зажигания в 3 цилиндре и моргающий в этот момент джеки всего 1 раз.

  • Ошибки на панели приборов шевроле спарк
  • Ошибки на панели приборов шевроле круз
  • Ошибки на панели приборов шевроле каптива
  • Ошибки на панели приборов чери фора
  • Ошибки на панели приборов хундай крета