Ошибки p023b p0598 p0947

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

EP6

Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

ошибки P0598, P023B, P0947

сталкивался кто? (тему изучал есть тут на форуме подобное, но разгадка там довольно странная). Собственно эпопея такая: на управляющем проводе, который идет сразу на 4 управляющих элемента (управление термостатом, приводной ролик, эл. маг клапан масл. насоса, подогрев вент.) постоянно присутствует 12в, была заменена проводка не помогло дело не в ней и не в ролике/термостате, остается только 2 элемента и оба как назло фиг доберешься, было подобное у кого? больше грешу на эл. маг клапан так как от него «хвостик» идет, который теоретически где-то мог перетерется, но может кто сталкивался с клапаном вент. картера?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Ср июн 21, 2017 0:25

А может ключ в моторном блоке пробило?


EP6

Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение

EP6 » Чт июн 22, 2017 0:20

12 в приходит на 29 контакт (разъем 53 nr) даже на отключённый от ЭБУ разъем. Из-за сразу после поворота ключа ошибки и вентилятор на полную.
Вообще реально снять разъемы Эл. Маг клапана и подогрева вентил картера не снимая впускной коллектор? А то попытался ничего не разбирая нащупываю но то рука застревает :) то шланг и проводка мешает, а на картер ещё сложно руку вывернуть чтоб зацепить защёлку. Хотя склоняюсь к то


Шакалака

Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение

Шакалака » Чт июн 22, 2017 7:16

EP6
Сомнительно. Даже с отодвинутым назад коллектором с трудом отщелкнуть его ибо защёлка там снизу.


EP6

Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение

EP6 » Вс июн 25, 2017 6:06

Все таки удалось мне почти в полевых условиях снять разъем, подогрева вентил. Картера, не снимая ничего кроме жабо и планки с шумкой и кз и 12 в ушли, управлению термостата это не помогло так как теперь контур открыт, но по крайней мере включается вентилятор только по достижению действительно высокой температуры. Приеду в гараж буду разбираться.


dennica

Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение

dennica » Ср янв 16, 2019 20:32

EP6 писал(а):Все таки удалось мне почти в полевых условиях снять разъем, подогрева вентил. Картера, не снимая ничего кроме жабо и планки с шумкой и кз и 12 в ушли, управлению термостата это не помогло так как теперь контур открыт, но по крайней мере включается вентилятор только по достижению действительно высокой температуры. Приеду в гараж буду разбираться.

Доброго. Один в один ситуация. Как решилось можно узнать?

89278292820


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение

mr. Lexx » Чт янв 17, 2019 7:41

на 5FW 8-10 года была отзывная по этим патрубкам, замыкал подогрев, но на тех моторах пыхал пред на лямбду и клапан адсорбера… бывало поменяешь и через месяц опять 25… на 5FS не встречал…

качество дилера-гуманные цены.


dennica

Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение

dennica » Чт янв 17, 2019 10:52

mr. Lexx писал(а):на 5FW 8-10 года была отзывная по этим патрубкам, замыкал подогрев, но на тех моторах пыхал пред на лямбду и клапан адсорбера… бывало поменяешь и через месяц опять 25… на 5FS не встречал…

Я отрубаю подогрев вкг — то же самое, те же ошибки. Отрубаю им помпы — перестает работать вентилятор, ошибки те же но соответственно P023B становится P023а. Отрубаю им помпы и эмк мнс оставляю только подогрев термостата — пишет то же самое но эмк так же замыкание на массе, а вот подогрев термостата — открытая цепь….. хотя рубил именно эмк. Подогрев термостата единственный кто остался в этой цепи до мозгов (53мм 29 нога)…. голову сломал. Началось после установки газа на машину. Отрубил газ — эффекта нет.

89278292820


Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P023B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P023B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование цепи
  7. Проверка насоса охлаждающей жидкости охладителя
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P023B звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления насосом охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Charge Air Cooler Coolant Pump Control Circuit Low».

Диагностический код неисправности P023B является общим, он применим к автомобилям, имеющим турбокомпрессор с охладителем воздуха. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки, а также модели.

Код ошибки P023B – низкий уровень сигнала в цепи управления насосом охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха

Турбокомпрессор является воздушным насосом, используемым для нагнетания воздуха в двигатель. Он состоит из двух соединенных между собой частей, турбины и компрессора.

Турбина прикреплена к выпускному коллектору, где она приводится в движение выхлопными газами. Компрессор присоединяется к воздухозаборнику. Оба соединены валом, поэтому, когда турбина вращается, компрессор также вращается, позволяя всасываемому воздуху втягиваться в двигатель.

Многие двигатели оснащены охладителем нагнетаемого воздуха, также известным как промежуточный охладитель. Охладители нагнетаемого воздуха могут быть воздух-жидкость или воздух-воздух, но все они предназначены для охлаждения воздуха, поступающего на впуск.

Данная ошибка относится к охладителю типа воздух-жидкость, в котором используется жидкость, а также насос для ее охлаждения и прокачки.

Код P023B устанавливается, когда PCM обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи управления насосом охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха. После чего загорается контрольная лампа на панели приборов, а ошибка записывается в память блока управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P023B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохая работа и снижение мощности двигателя.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Возможна аномальная температура двигателя.
  5. Может быть включен аварийный режим работы.

Ошибка P023B считается не очень серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Но характеристики автомобиля будут снижены, поэтому рекомендуется устранить проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P023B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее механическое препятствие в насосе охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха.
  • Обрыв в сигнальной цепи насоса охлаждающей жидкости.
  • Коррозия или повреждение электрического разъема.
  • Замыкание в жгуте проводов на массу или напряжение.
  • Неисправен охладитель нагнетаемого воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P023B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P023B:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P023B, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Проверьте электрические провода, относящиеся к цепи насоса охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
  5. Осмотрите разъем насоса на предмет ослабления и наличия коррозии.
  6. Проверьте охладитель нагнетаемого воздуха, при необходимости отремонтируйте или замените.
  7. Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Начать диагностику ошибки P023B можно с визуального осмотра нагнетаемого воздуха и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения и поврежденную проводку.

Также визуально осмотрите охладитель нагнетаемого воздуха и воздуховоды. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, после чего очистите код и посмотрите, вернется ли он.

Тестирование цепи

При помощи диагностического прибора проследите за параметрами данных с охладителя нагнетаемого воздуха. Проверьте целостность цепи управления охладителем наддувочного воздуха.

Жгут проводов, а также цепь управления можно проверить при помощи мультиметра. Проверку необходимо провести, отсоединив разъем на PCM, а другой конец на насосе охлаждающей жидкости охладителя.

Проверка насоса охлаждающей жидкости охладителя

Отсоедините разъем с насоса охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха. Затем измерьте сопротивление между двумя выводами с помощью цифрового мультиметра, установленного на Ом.

Для проверки работы насоса нужно подключить заземление, а также подать на него 12В, после подключения он должен запуститься. Если запуска не произошло, значит насос неисправен и его необходимо заменить.

После исправления найденных неисправностей, проблема с ошибкой P023B должна быть решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P023B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford
  • Jaguar
  • Mazda
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р023В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P023A, P023C, P0598, P0947.

Видео

Ошибка P0598 — Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

Определение кода ошибки P0598

Ошибка P0598 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью управления нагревателем термостата.

Вместе с кодом P0598 могут также появляться коды ошибок P0597 и P0599.

Что означает ошибка P0598

Ошибка P0598 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с цепью управления нагревателем термостата. Нагреватель термостата определяет температуру двигателя и использует данную информацию для управления потоком охлаждающей жидкости, протекающей через двигатель. Если PCM автомобиля обнаружит слишком низкое напряжение в цепи управления нагревателем термостата, появится код ошибки P0598.

Причины возникновения ошибки P0598

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0598 являются:

  • Коррозия или повреждение проводов вокруг термостата
  • Коррозия или повреждение проводов, идущих от модуля управления АКПП к термостату
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность термостата
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0598?

При появлении ошибки P0598 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что данный индикатор может загореться не сразу, а только после трехкратного обнаружения ошибки. В большинстве случаев при появлении ошибки P0598 не возникает серьезных проблем с производительностью автомобиля.

Если термостат выйдет из строя, он остановится в том положении, в котором он находился во время сбоя в его работе. Это означает, что поток охлаждающей жидкости, протекающей через двигатель, останется на том же уровне во время эксплуатации автомобиля. Это может привести к перегреву или задержке прогрева двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0598?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II и определит, когда ошибка P0598 появился впервые. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля. Если ошибка P0598 появится снова, это означает, что проблема действительно присутствует.

Механик сразу же проверит уровень охлаждающей жидкости в двигателе. Затем он проверит провода и цепи вокруг нагревателя термостата, а также провода вокруг модуля управления АКПП (PCM). После этого механик измерит напряжение в цепях с помощью вольтметра.

Общие ошибки при диагностировании кода P0598

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0598 является уверенность в том, что причиной возникновения данной ошибки является неисправность компонентов термостата, в то время как проблема заключается в электрических компонентах. Это обычно приводит к дорогостоящему ремонту и замене исправных компонентов термостата.

Насколько серьезной является ошибка P0598?

Ошибка P0598 является довольно серьезной. Хотя ее появление не приводит к внезапной остановке двигателя и возникновению проблем с его запуском, сам двигатель может перегреваться, что приведет к повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0598 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0598?

Для устранения ошибки P0598 может потребоваться:

  • Ремонт или замена проводов вокруг термостата
  • Ремонт или замена нагревателя термостата
  • Ремонт или замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Доливка или замена охлаждающей жидкости двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0598

В случае наличия коррозии или каких-либо других отложений, термостат можно очистить смесью воды и пищевой соды.

Источник

P0598 ошибка шевроле авео т250

DTC P0597 00: Цепь управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя

DTC P0598 00: Низкое напряжение в цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя

DTC P0599 00: Высокое напряжение в цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Управление, высокий уровень

Управление, низкий уровень

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) управляет термостатом с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя управляет расходом охлаждающей жидкости и регулирует рабочую температуру двигателя. Модуль ECM подает 12 В на термостат. Модуль ECM управляет нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя путем подключения цепи управления к «массе» с помощью полупроводникового прибора, называемого формирователем сигналов. Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 15 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0597 00, P0598 00, P0599 00 являются диагностическими кодами неисправности типа «B».

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0597 00, P0598 00, P0599 00 являются диагностическими кодами неисправности типа «B».

Рекомендации по диагностике

В нагревателе термостата охлаждающей жидкости двигателя имеется механическое резервное устройство, предусмотренное на случай отказа электрической части нагревателя термостата. Механический термостат будет открываться при температуре около 104°C (220°F). Механический термостат будет работать циклически в диапазоне температур от приблизительно 104°C (220°F) до приблизительно 98°C (208°F). Нагреватель является составной частью термостата. Нагреватель термостата охлаждающей жидкости и корпус термостата обслуживаются как единый узел.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута у нагревателя термостата охлаждающей жидкости двигателя E41.
  2. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 2 цепи зажигания и массой.

Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Убедитесь в том, что контрольная лампа не горит между клеммой цепи низкого опорного сигнала 1 и заземлением.

Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь низкого опорного сигнала на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  • При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Х1 на модуле управления двигателем К20.
  • Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой цепи управления 43 X1 и заземлением.

    Если значение меньше требуемого, проверить замыкание на землю в цепи управления.

    Проверить, что сопротивление между клеммой цепи управления 43 X1 разъема жгута проводов модуля управления двигателем K20 и клеммой 1 разъема жгута проводов нагревателя термостата охлаждающей жидкости двигателя E41 меньше 5 Ω.

    Если параметр больше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления.

  • Если проверка показывает, что все цепи исправны, заменить нагреватель E41 термостата охлаждающей жидкости двигателя.
  • Источник

    Код ошибки P0598 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата

    Код ошибки P0598 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Low».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0598

    Код ошибки P0598 является общим кодом, который определяется как «низкий уровень сигнала цепи в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

    В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

    PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

    Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

    Когда PCM обнаруживает низкий уровень сигнала в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0598, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0598 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
    3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

    Ошибка P0598 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0598 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправность термостата.
    • Ослабленный или корродированный разъем.
    • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
    • Утечка охлаждающей жидкости.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0598

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0598:

    1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
    2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
    3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
    4. Измерьте сопротивление на разъеме.
    5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0598 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

    Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

    Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

    Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

    Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0598.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0598 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • BMW (БМВ Х1, БМВ Х3, E53)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Соник)
    • Citroen (Ситроен С3, С5)
    • Ford
    • Jaguar
    • Mercedes
    • Mini
    • Opel (Опель Астра)
    • Peugeot (Пежо 206, 308, 3008)
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р0598 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P023B, P0597, P0599, P0947.

    Источник

    Ошибка P0598 — Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

    Определение кода ошибки P0598

    Ошибка P0598 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью управления нагревателем термостата.

    Вместе с кодом P0598 могут также появляться коды ошибок P0597 и P0599.

    Что означает ошибка P0598

    Ошибка P0598 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с цепью управления нагревателем термостата. Нагреватель термостата определяет температуру двигателя и использует данную информацию для управления потоком охлаждающей жидкости, протекающей через двигатель. Если PCM автомобиля обнаружит слишком низкое напряжение в цепи управления нагревателем термостата, появится код ошибки P0598.

    Причины возникновения ошибки P0598

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0598 являются:

    • Коррозия или повреждение проводов вокруг термостата
    • Коррозия или повреждение проводов, идущих от модуля управления АКПП к термостату
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Неисправность термостата
    • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

    Каковы симптомы ошибки P0598?

    При появлении ошибки P0598 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что данный индикатор может загореться не сразу, а только после трехкратного обнаружения ошибки. В большинстве случаев при появлении ошибки P0598 не возникает серьезных проблем с производительностью автомобиля.

    Если термостат выйдет из строя, он остановится в том положении, в котором он находился во время сбоя в его работе. Это означает, что поток охлаждающей жидкости, протекающей через двигатель, останется на том же уровне во время эксплуатации автомобиля. Это может привести к перегреву или задержке прогрева двигателя.

    Как механик диагностирует ошибку P0598?

    Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II и определит, когда ошибка P0598 появился впервые. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля. Если ошибка P0598 появится снова, это означает, что проблема действительно присутствует.

    Механик сразу же проверит уровень охлаждающей жидкости в двигателе. Затем он проверит провода и цепи вокруг нагревателя термостата, а также провода вокруг модуля управления АКПП (PCM). После этого механик измерит напряжение в цепях с помощью вольтметра.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0598

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0598 является уверенность в том, что причиной возникновения данной ошибки является неисправность компонентов термостата, в то время как проблема заключается в электрических компонентах. Это обычно приводит к дорогостоящему ремонту и замене исправных компонентов термостата.

    Насколько серьезной является ошибка P0598?

    Ошибка P0598 является довольно серьезной. Хотя ее появление не приводит к внезапной остановке двигателя и возникновению проблем с его запуском, сам двигатель может перегреваться, что приведет к повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0598 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0598?

    Для устранения ошибки P0598 может потребоваться:

    • Ремонт или замена проводов вокруг термостата
    • Ремонт или замена нагревателя термостата
    • Ремонт или замена модуля управления АКПП (PCM)
    • Доливка или замена охлаждающей жидкости двигателя

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0598

    В случае наличия коррозии или каких-либо других отложений, термостат можно очистить смесью воды и пищевой соды.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0598?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Источник

    Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

    Всем привет! Столкнулся с ситуацией которая не описана нигде, а если и есть инфо, то до конца не доведена до читателя. Вообщем симптомы были следующие. Рано утром, поехал по делам, приехал до пункта б. Минут 5 сидя в Машине с вкл кондеем на максимум ушла температура в зашкал, естественно реакция была мгновенная. Машину заглушил. Включился Карлсон на максимум и маслал минут 5. После чего немного собравшись с мыслями начал заводить, а хера. Не заводиться. Начинаю прислушиваться к насосу, молчит. Сразу же естественно начал грешить на насос, тем более в феврале месяце его я менял. Но нет, приехал мастер, позвонил его, вердикт, рабочий, но не поступает на него питание. Очень интересно подумал я. И тут разные мысли начали посещать мою головешку. В первую очередь начал ловить связь между перегревом и отключением питания насоса, бензонасоса, мать его. Но не понял. Позвонил ещё троим, те тоже не поняли. Звоним электрику, выехал, приехал, кинул на прямую насос, завелаль. Отлично. Начинаем капать дальше. Ищет ищет, залез под капот. Там начал шуршать. Снял акум и поднял блок предохранителей. Там нашёл пучок проводов которые идут с проводом бензонасоса, было 5 проводов. Отчикал, и начал звонить остальные. Один второй третий четвёртый и вот пятый. Кз. Отлично. Соеденяем 4 нормальных провода, 5ый остаётся висеть. Чистим ошибки. Поворачиваем ключ, жжум, насос работает, отлично! Заводим, завелась. Смотрим ошибки, осталась р0947. Работа электрика окончена, показал куда провод пошёл и до свидания. Расчёт произведён. Ждём понедельника или вторника когда мастер за неё возьмётся. По нету пробил что ошибка ложиться на клапан масляного насоса. В принципе пока все. Поделиться больше не чем. Дальше, фронт работы снова будет в борт журнале отображен. Дорогой конечно падла если брать оригинал. Но, что поделать, инфо по машине сброшена, какая деталь нужна тоже, ждём понедельника и его новостей по цене клапана. Стоимость его в оригинале в районе сотки бакинских. К слову, зашкал температуры на самом авто никак не повлиял, так как ошибка была мгновенной, и двс заглушил я в туже милисекунду=) да и дело не именно в перегреве, а в том, что все эти ошибки (датчики) были завязяны от одной массы.

    Цена вопроса: 40 $
    Пробег: 202 000 км

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P023B
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P023B
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Тестирование цепи
    7. Проверка насоса охлаждающей жидкости охладителя
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P023B звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления насосом охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Charge Air Cooler Coolant Pump Control Circuit Low».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P023B

    Диагностический код неисправности P023B является общим, он применим к автомобилям, имеющим турбокомпрессор с охладителем воздуха. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки, а также модели.

    Код ошибки P023B – низкий уровень сигнала в цепи управления насосом охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха

    Турбокомпрессор является воздушным насосом, используемым для нагнетания воздуха в двигатель. Он состоит из двух соединенных между собой частей, турбины и компрессора.

    Турбина прикреплена к выпускному коллектору, где она приводится в движение выхлопными газами. Компрессор присоединяется к воздухозаборнику. Оба соединены валом, поэтому, когда турбина вращается, компрессор также вращается, позволяя всасываемому воздуху втягиваться в двигатель.

    Многие двигатели оснащены охладителем нагнетаемого воздуха, также известным как промежуточный охладитель. Охладители нагнетаемого воздуха могут быть воздух-жидкость или воздух-воздух, но все они предназначены для охлаждения воздуха, поступающего на впуск.

    Данная ошибка относится к охладителю типа воздух-жидкость, в котором используется жидкость, а также насос для ее охлаждения и прокачки.

    Код P023B устанавливается, когда PCM обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи управления насосом охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха. После чего загорается контрольная лампа на панели приборов, а ошибка записывается в память блока управления.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P023B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Плохая работа и снижение мощности двигателя.
    3. Повышенный расход топлива.
    4. Возможна аномальная температура двигателя.
    5. Может быть включен аварийный режим работы.

    Ошибка P023B считается не очень серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Но характеристики автомобиля будут снижены, поэтому рекомендуется устранить проблему.

    Причины возникновения ошибки

    Код P023B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Внутреннее механическое препятствие в насосе охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха.
    • Обрыв в сигнальной цепи насоса охлаждающей жидкости.
    • Коррозия или повреждение электрического разъема.
    • Замыкание в жгуте проводов на массу или напряжение.
    • Неисправен охладитель нагнетаемого воздуха.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P023B

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P023B:

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P023B, устраните другие присутствующие ошибки.
    3. Проверьте электрические провода, относящиеся к цепи насоса охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
    4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
    5. Осмотрите разъем насоса на предмет ослабления и наличия коррозии.
    6. Проверьте охладитель нагнетаемого воздуха, при необходимости отремонтируйте или замените.
    7. Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).

    Диагностика и решение проблем

    Начать диагностику ошибки P023B можно с визуального осмотра нагнетаемого воздуха и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения и поврежденную проводку.

    Также визуально осмотрите охладитель нагнетаемого воздуха и воздуховоды. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, после чего очистите код и посмотрите, вернется ли он.

    Тестирование цепи

    При помощи диагностического прибора проследите за параметрами данных с охладителя нагнетаемого воздуха. Проверьте целостность цепи управления охладителем наддувочного воздуха.

    Жгут проводов, а также цепь управления можно проверить при помощи мультиметра. Проверку необходимо провести, отсоединив разъем на PCM, а другой конец на насосе охлаждающей жидкости охладителя.

    Проверка насоса охлаждающей жидкости охладителя

    Отсоедините разъем с насоса охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха. Затем измерьте сопротивление между двумя выводами с помощью цифрового мультиметра, установленного на Ом.

    Для проверки работы насоса нужно подключить заземление, а также подать на него 12В, после подключения он должен запуститься. Если запуска не произошло, значит насос неисправен и его необходимо заменить.

    После исправления найденных неисправностей, проблема с ошибкой P023B должна быть решена.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P023B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chevrolet
    • Citroen (Ситроен С4)
    • Dodge
    • Ford
    • Jaguar
    • Mazda
    • Peugeot (Пежо 308, 3008)
    • Toyota
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

    С кодом неисправности Р023В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P023A, P023C, P0598, P0947.

    Видео

    Доброго дня всем. На днях стал обладателем Citroen C4 Grand Picasso 2010 года. Двигатель ep6cdt, коробка робот.

    При чтении ошибок было обнаружено следующее:

    P023A   Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи или замыкание

    P0597   Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата

    P0945   Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла — открытая цепь

    Открыв капот я увидел не подключенный разъем. Подключил, завел и список ошибок сразу расширился:

    P023A  Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи или замыкание

    P023B   Управление исполнительным элементом насоса охлаждающей жидкости. Короткое замыкание на массу

    P0597  Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата

    P0598  Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу

    P0945   Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла — открытая цепь

    P0947  Реле насоса гидросистемы — низкое напряжение цепи

    При этом появилось сообщение о перегреве с просьбой заглушить двигатель. 

    Далее опять откинул разъем и лишние ошибки исчезли.

    Прошу помощи:

    1. Что это за разъем и к чему он подключается? 

    2. По поводу масляного насоса понятно, а вот что делать с охлаждением и куда копать?

    post-94734-0-48158300-1546775399_thumb.jpg


    Изменено 6 января, 2019 пользователем FoggyT

  • Ошибки p0203 фиат дукато
  • Ошибки opel astra h can шины
  • Ошибки opel astra h 013611
  • Ошибки obd 2 тойота
  • Ошибки nvidia gpu ai denoiser