Ошибки p0341 p000a p0011

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Вылезли ошибки и начала моргать epc при оборотах 1200-1600. Первым делом поменял датчик распредвала, далее магнит который на фазик идёт, после клапан распредвала. Как итог в холостую потратил деньги. Было принято решение лезть во внутрь, думал это распредвал(( В итоге оказался кронштейн валов, а точнее сеточка и какой-то клапан внутри этого кронштейна! Взял производителя pulman, внутри лежал оригинал, он был именно со значком Ауди, оригинальным номером и т.д, так что кронштейн можете брать смело данного производителя!)
Всем удачи, думаю кому-то сможет пригодиться мой опыт.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

13 02 2017, 15:47

Доброго всем дня!

Решив проблему с соплями из под клапанов VANOS (заменил уплотнительные кольца — течь пропала), уход масла намного меньше, но ЕСТЬ!
И столкнулся с ошибками Р0011 и Р0341 (наконец установил OBD сканер). Специально проверил двумя разными программами (см.скрин).
Жорчик масла сократился то ::hm:: (ну после устранения течи из под вантусов) но всёЖ присутствует,
машина стала подтупливать…всё больше и больше (фильтра новые, свечи новые, катушки свечные новые)…

Поделившись проблемой с двумя (а и б) приятелями (а они чуток по-больше в теме чем я), услышал следующие мнение/советы:

а) «фазовращатели в клине, — тяга пропадет» + » жор масла, может быть через дырявые мембраны, клапанов вениляции картерных газов»
и:
б) «Датчик распредвала менять, попробовать почистить клапана VANOS :

С громадным внимание выслушаю мнение и СОВЕТЫ коллег!

Вложения:
Комментарий к файлу: Коды ошибок Р0011 и Р0341

Screenshot_2017-02-13-10-22-29.jpg
Screenshot_2017-02-13-10-22-29.jpg [ 166.04 KIB | Просмотров: 6553 ]

№4

15 02 2017, 00:20

Начал с простейшего, чистка соленоидов :

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=312269

После установки на место завёл. Всё штатно. На холодную около 1300 обороты (не плавают).
Я газанул…норма, ещё чуток (до 2500) появился металический цокот :o
Глушу…завожу…чихает…опять…чихает. Вынул ключ постоял минутку… Завожу — ОК :cool:
Сразу OBD скан ошибок (фото 1)… стираю. Глушу. Завожу, опять скан на ошибки (фото 2).

ИТОГ за сегодня.
а) согласно проведённой работе

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=312269

эффект от части присутствует. Тупизна ушла этак на %тов 60 ::41:: , это по ощущениям — проехался.
б) согласно последнего скана на ошибки :cry: , ошибки (Р0011 и Р0341) из первого топика остались… ::hm::
ПЛАНЫ:
Ожидаю получение датчика коленвала. Пока заказал одни. Буду менять местами, вероятно сдох только один.

Ну и согласно традиции, буду рад выслушать толковые советы/критику от Вас Уважаемые коллеги.

Вложения:
Screenshot_2017-02-14-15-41-11.jpg
Screenshot_2017-02-14-15-41-11.jpg [ 88.31 KIB | Просмотров: 6513 ]

№5

18 02 2017, 17:46

ИЗНАЧАЛЬНО ВОПРОС:
Датчики (см.фото) под №1 и №2 ОДИНАКОВЫЕ, т.е. их партийшен одинаковый?
Был куплен датчик положения распредвала 12147518628
(

http://www.ebay.de/itm/291556024315?_tr … EBIDX%3AIT

)
Демонтировал с своего ДВС сперва под №1. Он был просто в маслице. Заменил на
купленный. Завожу… чух-пых. Подождал секунд 5, завожу, чух-чух пых… С третьей попытки кое как завелась…. Решил проверить датчик №2. Снял еле-еле (прикипевший был болт).
См.на фото… Весь в какой то мути. Проверил пальцем в колодце – тоже муть…
Хотя на датчик №1 был хоть и т.с. поношенный, но такой срачи на нём не было.
Решил вместо засранного датчика №2, поставить №1. Протер хорошенько, очистил засранный маслом разъем. Завожу…чух-пых. Подождал секунд 5, завожу, чух-чух пых…
Опять с третьей попытки кое как завелась…. Проработала. Повторил так пару раз – были пропуски, но с каждым повтором уменьшались. В конце концов стала заводиться, но с большим кручения стартёра чем до данной операции.
В итоге. Новокупленный установлен на место №1, старый с места №1 переставлен на
место №2. Ну и вынутый (засранный) №2 лежит вот передо мной…
Ошибки Р0011 и Р0341 не ушли.

№6

18 02 2017, 18:18

edelweis :

А разве датчики ванусов ?

Ты про что говоришь,какие датчики ваноса? Там 2 соленойда,2 датчика положения РВ и датчик положения ЭВ в бошке.

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

№7

18 02 2017, 18:19

Я спрашиваю о датчиках (с поста

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

на моём фото №1 и №2) они одинаковые?

Последний раз редактировалось edelweis 18 02 2017, 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Ошибки: Р0011 и Р0341 (Е46 N42B20) + тупит

  • Продам разное со своей Е46 325xi touring

    Осталось чуток запчастей как новые не так и б.у.

    Двигатель м54в25 из Японии с родным пробегом 75000…

  • Замена фар ксенон на галоген е46

    Нужна помощь! Хочу заменить родные ксеноновые фары бмв е46 рест , на родные галогеновые фары. Что дл…

№8

18 02 2017, 18:23

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

№9

18 02 2017, 18:25

edelweis :

Ожидаю получение датчика коленвала. Пока заказал одни. Буду менять местами, вероятно сдох только один.

У тебя 2 датчика коленвала? их менять местами будешь ?

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

№10

18 02 2017, 18:27

АндрейSpb
Я вот описал подробно

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

Не могу понять (да, я чайник ::p:: ) на фото датчик №1 и №2 они ОДИНАКОВЫЕ?

№11

18 02 2017, 18:30

edelweis :

АндрейSpb
Я вот описал подробно

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

Не могу понять (да, я чайник ::p:: ) на фото датчик №1 и №2 они ОДИНАКОВЫЕ?

Да , Датчик положения распредвала 12 14 7 518 628,только причем тут датчик положения коленвала которых ты заказал 2 штуки и будешь менять их местами ?

Тебе ссылку дали

https://www.bmwfanatics.ru/etk/

вбей вин и смотри сам!
Там все номера есть для заказа! ::22::

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

№12

18 02 2017, 18:38

Я заказал один! Один датчик заказал, датчик положения распредвала 12147518628, и описал в посте

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

что у меня приключилось.

№13

18 02 2017, 18:39

edelweis
Все верно,12 14 7 518 628 датчик положения РВ их 2 штуки,на впуске и выпуск.
Поменяй оба и удали ошибки. Если повторится делай диагностику не через смартфон!
Заходи в гости

viewtopic.php?f=17&t=18532

::40::

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

№15

18 02 2017, 20:12

Ну что… поменял я местами датчики — без изменений. Тоже сперва был чих-пых, но потом нормализовалось и
старые ошибки остались.
Видать до меня уже меняли датчик РВ (тот что на фото

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

под позицией №1), т.к. внешне, он точно такой же как и я купил. Тот что был жутко засран, я заменил на новый, и вот он как раз ОТЛИЧАЕТСЯ от нового. Т.е. сейчас стоят одинаковые, ошибки ни куда не делись.
После ракировки тоже был чих-пых, но с третьей попытки всё нормализовалось…кроме старых ошибок…

Сканы последней проверки. Первых пока плохо заводилась, последний после удачного завода.

№16

21 02 2017, 14:18

Всем доброго и удачного дня!

Собственно у меня очередная праба. На следующее утро после замены датчика РВ (тот который был в жутком состоянии, подробно

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

) начались ПРИКЛЮЧЕНИЯ!
В день замены заводилась почти без проблем, а вот утром — с 6й а то и 7й попытки + плюс новая праба: не тухнет EML и не поднимается стрелка указывающая мгновенный расход…
:cry: К уже ранее висевшим ошибкам Р0011 и Р0341 добавились Р0015 и Р0366
Я честно говоря пал духом… ::p::

№18

21 02 2017, 15:00

а какой пробег у тебя ,я к тому что не порали метки посмотреть в грм !!! может цепь растянулась ,бывает и перескакивает цепь на зуб а то и на два !!!было подобное но на другой машине!!!попробуй посмотри ,,,,,,,,чем чёрт не шутит

№20

21 02 2017, 16:59

ИЗНАЧАЛЬНО: хочу поблагодарить всех, кто находит время и желание помочь советом!

На сегодня пробег 150 000 (покупал 138 000), при моём владении в мотор не лазили.
Изначально были течи масла (история приобретения авто — совершенно иной вопрос из плоскости ПОРЯДОЧНОСТИ — так что об этом умолчим пока).

В борьбе с течью начал с:
2. с 4х прокладок соленоидов — заменил соответственно перестало от туда сопливеть.
3. обслужил сами соленоиды — они были внешне нормальными, но читаем тут: (

viewtopic.php?p=4740493#p4740493

)
на тот момент висели только две ошибки (

viewtopic.php?p=4739888#p4739888

)
Был получен совет провести инспекцию датчиков РВ (

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

)
Заранее был куплен датчик РВ и установлен вместо «засранного»).

Вот после этого и понеслось…
Я уже и менял их местами, и вернул на место (обслуженный — вычищенный) тот что был засран, и саленоиды местами менял… Но результат тот же.
4. Пытался побороть течь

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=4741954#p4741954

— безуспешно.

PS
До пункта 2. были произведены замены катушек зажигания — но это не касается вопроса, просто стараюсь изложить подробно историю. + сделано все было по ходовой и т.п. мелочи (свечи, фильтра, ролик…).
Сегодня получил комплект прокладок для масл.стакана — но это уже иная история.

PPS

SSL :

Машина вроде едет ::hm:: На автобан не выходил, но по городу вроде нормально…

№21

21 02 2017, 17:34

Возможно все же пора уже лезть под клапанную крышку проверять фазы.
Хотя не понятно из-за чего они могли уйти, да еще с таким пробегом небольшим.
Возможно надо поменять натяжитель цепи, если установлен натяжитель старого образца. В теме у a-tweaker про него тоже написано. Ну и написано как фазы проверить без спец приспособ. В принципе, чтобы их проверить не обязательно стопорить коленвал (это потянет за собой снятие впускного ресивера), достаточно отловить поршень первого цилиндра в ВМТ и уже угольником сперва проверить положение распредвалов, а затем траснпортиром положение референсных колес ваносов.

Заодно понятно будет целы ли натяжители-успокоители цепи.

Ну а прежде чем лезть в железо еще как вариант проверить проводку датчиков

viewtopic.php?p=4699115#p4699115

, я на днях лазил туда, проводка оказалась в порядке, а вот на контактах ЭБУ зеленый налет. Пролил химией, буду наблюдать дальше.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

№23

21 02 2017, 20:27

150000 говоришь ,,,не ужели даже маслосъёмные колпачки не менял ,,,у меня к ста тыщам масло хавала как проглот ,,,хотя может старый хозяин их махнул у тебя!!!! по проводке люди тож дело пишут !!! а так не расстраивайся ,не ты первый не ты последний !!! хотя сам не навижу когда мандить чё нибудь начинает и [censored] найдёшь,,,,,,а так ещё раз смотри фазы грм!!!

№24

22 02 2017, 16:47

Ребята, к сожалению живя в Германии под домом на парковке кроме как по мелочи не разойдёшься.
Гаража нет, максимум, что могу себе позволить — то, что сделал. видать придётся раскошеливаться на СТО ::p::

grek :

150000 говоришь ,,,не ужели даже маслосъёмные колпачки не менял

Дык…я только вот как год взял (15.03.16). Маслопоедание началось этак в мае, грешил на подтёки. С прокладок саленоидов аж лилось…

№25

22 02 2017, 16:55

Это уже т.с. чисто теоретический ВОПРОС:
Ув. ГУРУ, подскажите, почему один датчик РВ был вполне т.с. чистым :cool: (ну масло тот что под №1) а вот второй (под №2):

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

в таком жутком ::p:: состоянии. Ведь они фактически находяться в одном т.с. закрытом пространстве, или
я протупил в чём?

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 131к. Опубликовано 20.01.2020
Обновлено 20.01.2022

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

  • Добрый день, Уважаемый автовладелец. Мы проконсультируем Вас под данном вопросу в течение 30-60 минут или ранее. Спасибо за ожидание.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Ошибка P0011 означает: Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы. Возникает в следствие появления зависших клапанов, а также нарушения работы фазорегулятора.
    Ошибка Р000А — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response — Регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Причина может быть в растянутой цепи распредвалов. А могли еще колечко фазорегулятора в клапане повредить при замене поршневой, как на фото внизу. Такое иногда бывает.
    Ошибка P0341 — датчик распределительного вала, кроме самого датчика причина может быть в его проводке или загрязненном разъеме.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Если в механике привода ГРМ точно не получается найти смещение, то принято использовать осциллограф, причём двухканальный, чтобы определить реальные показания колена и распредвалов и сопоставить их графики, это очень наглядно.

  • Делали капиталку двигателю, клапана не меняли но проверяли внимательно, дурную работу не хочется делать ни кому! Цепи все новые стоят! Датчик распредвала перекидывали с рабочей машины, контакты обрабатывали! Проблема не пропала!

    Симферополь, Volkswagen Passat

  • Датчик виноват в расхождении сигналов и не бывает. Это как правило из-за механики. Что-то вам установили неправильно.

  • Похоже ни кто с данной проблемой не сталкивался? Хотелось бы совет получить от человека уже решавшего данный вопрос!

    Симферополь, Volkswagen Passat

  • Неоднократно приходилось решать подобные вопросы на моторах разных марок. Всегда механики утверждают, что всё правильно собрано, диагносту приходится перепроверять цепи датчиков, их исправность, и всегда всё упирается опять в механику и там и решается. Неодинаково, каждый раз косяки разные, но всегда они есть. Только повнимательнее нужно быть. Нередко виноваты оказываются фазовращатели, но не всегда.

  • Добрый день. Начните прежде всего с проверки меток, желательно используя при этом оригинальный ваговский спец. инструмент и приспособления.

    Mazda 3


  1. iHeaven

    Доброго всем дня!
    Машина audi a5 2010 года 2тфси кватро, пробег 110ткм, масло каждые 7.5ткм, мобил, поршневая — замена 10 тысяч назад, цепь менялась 20 тысяч назад, платы и соленоиды 2 тысячи назад.

    Еду сегодня по двору, по плохой дороге, и смотрю моргнула EPC, заметил, что моргает только в момент 1000-2000 оборотов, если не давить газ, т.е. машина едет в натяг, если можно так выразиться.

    Подключаю скан, и вижу ужас:

    4527 — Включение вентилятора радиатора 1
    P0480 00 [032] — электрическая неисправность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7900 — Клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
    P1577 00 [032] — обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    2937 — Блок управления КП
    U1026 00 [032] — опросить память неисправностей
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    9491 — Клапан для регулирования давления масла
    P164E 00 [032] — электрическая неисправность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7207 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр1
    P11A1 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7210 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр1
    P11A3 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7219 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр 3
    P11A9 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7222 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр 3
    P11AB 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7225 — Регулятор фаз газораспред.»A»; цилиндр 4
    P11AD 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7228 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр 4
    P11AF 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7213 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр2
    P11A5 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    7216 — Регулятор фаз газораспред. «B»;цилиндр 2
    P11A7 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    2778 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
    P0118 00 [096] — )слишком высокий уровень сигнала
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    4113 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 00 [100] — )недостоверный сигнал
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 13
    Пробег: 110759 km
    Дата: 2019.07.07
    Время: 18:19:15

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1097.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 20.4 %
    Скорость автомобиля: 8 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 92 °C
    Температура воздуха на впуске: 48 °C
    Атмосферное давление: 970 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.735 V
    Индекс забывания по OBD: 40

    4278 — Блок управления ABS; тормозной системы
    U0415 00 [032] — недостоверный сигнал
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    Проблем кроме мигающего EPC нету, заводится и едет как надо, да и EPC загорелась только во дворе. Начну наверно с датчика, есть мысли?


  2. ser_gr72

    23 окт 2006
    25.982
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    удалить ошибки и считать снова


  3. iHeaven

    Удалил, считал, всё чисто. Пока ехал домой, снова моргнул на том же самом месте EPC, там люк сильно из земли торчит и кочка, я по ней накатом еду, может место заколдованное? ) Ноут в мастерской, завтра поеду попробую снова считать.


  4. ioann

    Начните уже сначала наконец. Вы всё время начинаете с конца и уже второй день ведёте разговор ни о чём.
    Опрос памяти неисправностей.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. iHeaven

    В первом сообщении сбросил лог ошибок по мотору, или это не то что нужно?


  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.615
    Московская обл.
    Audi

    К поездке на НОРМАЛЬНУЮ диагностику .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Мaster Sporta

    10 июн 2019
    68
    Ивановская обл.
    Q5

    Посмотреть количество пропусков зажигания для начала


  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.615
    Московская обл.
    Audi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. ser_gr72

    23 окт 2006
    25.982
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    нужна та, что появилась сейчас, т.е. после сброса.


  10. Мaster Sporta

    10 июн 2019
    68
    Ивановская обл.
    Q5

    Что смешно? Может катушка умирает, а пропуски носят спорадический характер и как вариант проявляются на конкретной катушке.


  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.615
    Московская обл.
    Audi

    Вы список ошибок видели ?
    Есть желание поискать иголку в стогу по интернету ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Мaster Sporta

    10 июн 2019
    68
    Ивановская обл.
    Q5

    Да, видел. Человеку дали дельный совет их сбросить, покататься, и еще раз прочитать. Ждемс
    Мне интересен диагностический ответ на троение…


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Там если даже и есть пропуски это следствие ,а причина этого совсем в другом . Надо понимать что первично и искать именно причину .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. iHeaven

    Ошибки после сброса абсолютно те же самые, что под катом в первом сообщении.
    Троения никакого нету. Пропусков зажигания нету, по крайней мере одис не показал. Проблема проявляется на оборотах ниже 1000 когда машине нужно ехать самой, как будто не хватает тяги, в пробке или на гору, на ХХ нету никаких проблем, заводиться идеально, в спорте всё идеально. Ванос может? Жду приблуду для проверки угла распредвалов и комплект заглушек, завтра еду на сервисный диагност.


  15. Карп

    28 сен 2007
    8.167
    Пассат Б3

    А можно узнать какой мотор по буквам или Vin?


  16. iHeaven

    CDNC 2010 год после капиталки 10 тысяч, замена цепи 20 тысяч. С утра машина завелась, проехала 10км, и заглохла, больше не заводится, в данный момент на сервисе. Жду результат от мастеров.


  17. Карп

    28 сен 2007
    8.167
    Пассат Б3

    Не хорошее у меня предчувствие по набору ошибок и касается это электропроводки именно А 5 ,я уже сталкивался с подобным , надеюсь что я ошибаюсь и каркать не буду


  18. iHeaven

    Котлы целые, внутри все целое, компрессия ок, клапана ок, цепь вроде как ок, давление топлива есть, куда ни сунься, вроде говорят все ок, но машина не заводиться.


  19. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Жгуты проводки проверяйте …после капиталки .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Привет форумчанам , прошу помощи , тупик) движек 2.0tfsi(211hp) CDNC, сделали замену поршневой на ковку(cp). Так же поменяли все цепи грм , успокоители и т д. Сразу же после ремонта начали выскакивать ошибки P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)). Так же иногда появляется ошибка по датчику g40(она появляется когда загорается epc на низких оборотах около 1500, но очень редко). В чем может быть трабл? цепь проверяли, вроде все правильно.

PAwell

Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

PAwell » 28 май 2015, 10:02

exiex10 писал(а): P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced))

Судя по кодам — впускной вал установлен слишком рано, ЕСМ не может достигнуть режимной точки регулирования по запаздыванию РВ. Проблема либо в неточной установке привода ГРМ (Вы с помощью спецприспособлений устанавливали?), либо в муфте клапане фазовращателя…До ремонта мотор нормально работал? Цепь не перескакивала? :)

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

exiex10 » 28 май 2015, 11:03

Серёга писал(а):Так уже где то писали, как бороться с постоянными и не постоянными ошибками. У вас какие?
Что означает «начали выскакивать» и «иногда появляются»?
Разобраться сможете, постоянные они или нет?

Иногда горит чек, иногда пропадает. Ошибки постоянные) новых не появляется.
Ошибка по датчику холла иногда появляется вплане крайне редко) за 3700 км что я проехал на новых поршнях появлялась 2 раза

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

exiex10 » 28 май 2015, 11:04

PAwell писал(а):

exiex10 писал(а): P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced))

Судя по кодам — впускной вал установлен слишком рано, ЕСМ не может достигнуть режимной точки регулирования по запаздыванию РВ. Проблема либо в неточной установке привода ГРМ (Вы с помощью спецприспособлений устанавливали?), либо в муфте клапане фазовращателя…До ремонта мотор нормально работал? Цепь не перескакивала? :)

Да. До ремонта все было отлично. Проблема не может быть вызвана износом распредвала либо же опорного кронштейна фазорегулятора?

Серёга

Технический директор
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

Серёга » 28 май 2015, 11:12

Р0011 Неисправность исполнительного механизма системы изменения фаз ГРМ
Возможные причины
— неисправность электромагнитного клапана управления подачей масла
— неисправность масляного насоса
— присутствуют утечки масла в системе
— неисправность ЭБУ… но здесь лучше вначале вспомнить о постоянных и непостоянных неисправностях)

SDV

Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

SDV » 28 май 2015, 16:53

ISerge писал(а):У CDNC регулируемый масляный насос.

Ставилось два типа насосов, возможно в зависимости от года. Отличались количеством датчиков на корпусе у м.фильтра.
Ни фото, ни скринов с датой по углам и прочим, ни «фриза» условий возникновения кода…
Будем гадать дальше.))

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

exiex10 » 28 май 2015, 23:51

вязкость масла 5w30, залили то что заливали и до этого motul 504/507
Машина долбится на нейтралке , на больших оборотах свыше 1500 все отлично, как сказал диагност)
Сегодня взял клапан/датчик n205 другой , замеряли сопротивление на том что взял 7.2, на том что стоит в машине 7.8, пробовали отрубать фишку от датчика (ошибка по обрыву цепи, поведение машины не меняется) завтра поменяю посмотрю что будет :)
Касательно динамики езды едет машина отлично… Что касательно возникновения ошибок , сегодня в обед посмотрел по компьютеру ошибка p0011 повторялась вчера вечером, тобиш до обеда ее не было :) Вплане колличества повторов лидирует p0011 , 57 раз , p000A всего то 2 раза :)

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

exiex10 » 29 май 2015, 00:01

вот https://www.sendspace.com/file/k3nu3o лог васи по:
Положение педали акселератора
Адаптация распредвала; впуск; ряд 1; длина фазы
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; включение
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; фактич. значение
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; заданное значение
Число оборотов распредвала/min
Угол поворота КВ при закрытии клапана регулирования количества
Число оборотов коленвала/min
Число оборотов коленчатого вала двигателя/min

  • Ошибки p0301 p0303 p0305
  • Ошибки p0300 p0304 хендай солярис
  • Ошибки p0300 p0301 p0303
  • Ошибки p023b p0598 p0947
  • Ошибки p0203 фиат дукато