Ошибки памяти gpu hwinfo

И так, после того как я открыл для себя графу GPU Memory Errors в HWInfo64 мне покоя не давали эти ошибки, потому что на одной из 4 карт их сыпало сотнями в секунду, и в итоге за сутки там собирались миллионы, на других доходило до полумиллиона. Начав шерстить просторы интернета никто не мог дать точный ответ, влияет ли это на живучесть карт, с другой стороны были убеждение что это ошибки которые не идут в обработку памятью. Тут я решил подубавить разгон до значений где ошибок вообще не сыпало. В итоге я не сильно потерял в хешрейте, всего 1,4 мегахеша с общего хешрейта на 4 видяхах.

Карты 4x ASUS RX580 dual OC 4 gb ELPIDA.

По разгону стало все интересно:
— при разгоне карт на 2020 по памяти — 0 ошибок (за сутки).
— при поднятии значение на 2025, 2030, 2050 некоторые видяхи начинали сыпать сотнями, некоторые 2-3 ошибки в секунду, тут и показывается, что каждая видеокарта индивидуальна, не смотря на то что все они из одной партии, что видно по серийным номерам.
Разгон подбирал по всем параметрам, меняя каждые значения индивидуально, работая с каждой картой отдельно, опираясь на количество ошибок.

Тест при разгоне: 2050/1150 +30 -150 с ошибками.

Доход по ефиру: 0.01098581 за день.
По шарам за 24:00:

ETH — Total Speed: 120.491 Mh/s
Total Shares: 4937, Rejected: 0

B2S — Total Speed: 5422.094 Mh/s
Total Shares: 3832, Rejected: 10

Тест при убавлении разгона памяти: 2020/1150 +30 -150 без ошибок.

ETH — Total Speed: 119.373 Mh/s
Total Shares: 5114 — 0 rejec

B2S — Total Speed: 5371.784 Mh/s
Total Shares: 4756 — 5 rejec

Доход по эфиру: 0,01067435 за день.

Выводы и подсчеты:

0.02689084 — 0,03787665 = 0.01098581 доход эфира за сутку с ошибками.

0,05309096 — 0,04241661 = 0,01067435 доход эфира за сутку без ошибок.

Разница в доходе: 0,00031146 эфира или при курсе 950 дол. за эфир 30 центов в сутку. Считаю что данная разница приемлема, так как пока я это тестил, наблюдалась нестабильность работы Dwarfpool, что по моему мнению сказалась на прибыли, в дальнейшем буду наблюдать доходность и сравнивать.

Теперь в шарах (опять же, за сутки):

При разгоне с ошибками:

ETH — 4937 — 0 rejec
XVG — 3832 — 10 rejec

При разгоне без ошибок:

ETH — 5114 — 0 rejec
XVG — 4756 — 5 rejec

Разница:
ETH — 177 шар;
XVG — 933 шар.

P.S. На дварфе статистика стала поярче :)

Друзья выводы делайте сами :) Мое мнение, что 1,4 мегахеша не показатель и оно не стоит того, что бы напрягать сильно видеокарты, мне была важна стабильность, я ее добился и считаю что ничего не потерял при этом, хоть буду теперь крепко спать :)

  1. Agiel
    New Member

    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    GPU:

    why im getting some errors in HWinfo64 its that bad ? does my card is bad ?? i have a Sapphire r9 280 3GB factory oc 940/1250 dual-x my temps are fine and from time to time some games crash or stop working :banana:

  2. Your card is probably getting to hot try down clocking or undervolting the memory,cleaning out dirt, and looking at your fan profiles. Moreover, if you really wanna go the extra step! say; for example, im playing warframe this game runs great you could probably lock your card to 700mhz and still play at 60fps. also reflash bios if all fails then id say its RMA or time for 470

  3. Can you show us those errors?

  4. Agiel
    New Member

    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    GPU:

    well i just saw errors under the Sensors menu, and my card never get over the 67° with close case and ambient temp 32°, if i remove the case side pannerl it gets into the 65° ish i dont xp any artifacts, or any weird things so that’s why im warried nothing shows that ther is any problem, i set a custom profile in MSI AF and same happens, also problems get worse with newer drivers, im usin 13.9 WHQL now, if i go to 16’ish its worse

    i have tp update my Specs tho

    Gigabyte z77x-ud3h
    Sapphire r9 280 3GB oc 940/1250 Dual-X
    CM600M
    Kingston HyperX 1866Mhz
    CPU core i5 3570k Stock, CM Tx3 EVO Cooler
    2x1T Seagate 7200rpm

  5. Request for input from AMD card owners

    I am bumping this thread for a valid reason.

    I know this number doesn’t hold much of a significance to some of you, as some of you simply don’t care, or feel like «bah this doesn’t mean ****» and if that’s the case, I respect that, but I’d like to request input from those of you who take interest and can spare some time into this.

    Firstly, download HWiNFO from here: https://www.hwinfo.com/download.php

    (This software is more accurate than Hardware Monitor Pro from my experience.)

    Keep it minimized and running in the background.

    Play some intensive games like Mass Effect Andromeda, Deus Ex Mankind Divided (DirectX 12) in particular for over half an hour. In fact, I recommend these titles in specific.

    Post the results under GPU Memory Errors from within the HWiNFO that can be found here:

    [​IMG]

    Please, do not be alarmed by the results. The more of your participate, the better.

    Also, mention whether you’re running your card at stock/overclocked, and what kind of memory chip you have (Micron, formerly known as Elpida, or Hynix, Samsung, etc.) if possible.

    This is an AMD only feature so nvidia GPU owners don’t need to bother with this.

    Thank you.

    Last edited: May 14, 2017

  6. I found when i had RX480 that as long game does not crash, or you don’t see any graphical glitches, you are fine. But if errors goes in 10000+ in few seconds, it will end soon with blackscreen, at least that what i got. I never get any glitches myself, if it was too much for graphic card, it just goes blackscreen then it reset graphic driver and leave graphic card in 2D clocks until you restarted windows.

  7. lexer98
    Master Guru

    Messages:
    660
    Likes Received:
    2
    GPU:

    Last edited: May 14, 2017

  8. Not the kind of input I was hoping for, but thanks.

    To everyone else: All I’m asking is a snapshot of what your memory error counter looks like after a 30 minute gaming session of the games mentioned in my post above.

    Last edited: May 14, 2017

  9. I always will get a single memory error if I alt-tab during a fullscreen game, or I change its resolution. No real errors when gaming. The most I’ve seen were during BF1, but even these were always less than 10 for hours of play.

  10. RealNC
    Ancient Guru

    Messages:
    3,922
    Likes Received:
    2,113
    GPU:

    How are errors detected, actually? I thought consumer-grade GPUs do not have ECC?

  11. Firstly, thank you for your input, Pathfinder!

    Could you try Deus Ex: Mankind Divided in DirectX12 and Mass Effect Andromeda, please?

    I too thought it had something to do with Alt+Tabbing, but I was able to put that theory to rest for the games I have mentioned at least.

    For me, I get like 5 to 10 at stock while playing Deus Ex: Mankind Divided and up to 30 ish if I OC the memory. Mass Effect Andromeda won’t show a single memory error while at stock memory speed, but will throw like 10~15 ish if I OC my memory. I don’t want to kill my memory, and I know for a fact that one of the memory Chips has a missing pad.

    If you run into crashes during DE:MD DX12 mode, feel free to let me know. :) I think I have a few more tricks up my sleeve.

    BTW, did you tighten your 7970’s Memory Straps in the BIOS?

    I think you’ll find this interesting:
    Link to HWiNFO forums

    Last edited: May 15, 2017

  12. Dont have ME Andromeda and dont have Deus Ex MD installed but this is mine after an hour of playing Quake Champions then hour of playing Prey.

    [​IMG]

    Last edited: May 15, 2017

  13. mtrai
    Maha Guru

    Messages:
    1,183
    Likes Received:
    374
    GPU:

    Just gonna chime in here on GPU Memory Errors and HWINFO. I am just gonna go by my memory of all I have read and not bother to find and point people to these various actual threads and answers by both the aruthor of HWINFO and others…mainly all comes overclock.net and mainly in threads dealing with it, overclocking and bios modding.

    the GPU Memory Error counter in HWInfo reads both corrected and uncorrected error. We have no way to know which is which.

    GPU Memory Errors can be caused by memory chips overheating, memory overclocking, GPU Core overclock, too much or too little voltage and incorrect or too tight of memory strap timings. Unlikely but GPU memory errors can also be caused by faulty memory chips, just had to mention it as well.

    A few gpu errors should not worry you over a gaming sessions or even on the desktop not gaming…it happens there.

    Ideally you want 0 errors however a few every now and then is okay and should not affect performance.

    However a few every second to hundreds of thousands every second will GREATLY adversely affect your performance and lower your FPS.

    From this part you have to figure out what is the root cause and sometimes it more then one thing I mentioned.

    You should not get gpu memory errors at all when running everything at stock for the GPU you have.

    Hope this helps…I am sure if I get motivated I can find the specific threads…but I am just summing it up based on what I know with modifying my bios and overclocking.

    The GPU memory error counter is invaluable in helping to figure out why a higher overclock actually gives lower performance, as it takes the guesswork out.

    Last edited: May 15, 2017

  14. haste
    Ancient Guru

    Messages:
    2,081
    Likes Received:
    998
    GPU:

    That is a very nice feature! What a shame NV GPUs do not support this…


  15. Truder

    Truder
    Ancient Guru

    Messages:
    2,140
    Likes Received:
    1,152
    GPU:

    I don’t even have the listing for GPU Memory Errors, I guess it’s not applicable for HBM

    [​IMG]

  16. GDDR5 on AMD GPUs will lower clocks if errors are detected, and it has mechanisms to detect them. As mtrai said, there is no way to know if the errors are corrected or not, and it’s also my suspicion that since a lot of them occur when I alt-tab from fullscreen, some are not «real» errors but something to do with flipping framebuffers when switching. That’s just my uneducated guess though.DXMD always gave me hard crashes at specific points with DX12. I play it using DX11. Andromeda gives hard crashes when VRAM is filled, but I never had the detector open in the background. When I’ll play I’ll inform you guys here.My GPU is flashed with a 280x bios. 280x cards have by themselves tighter memory timings than the 7000 series and I saw in various The_Stilt threads that my timings are as good as possible.

  17. mtrai,
    I’m aware of the technicalities involved and I’ve linked to a forum post just above your post that discusses exactly what you’ve said. With that said, I appreciate you taking the time to respond, thank you. What I’m trying to figure out is if there is a difference or a similarity in behavior between cards and specific/different architectures in the aforementioned titles. There are tons of games that doesn’t exhibit similar behavior hence I’m trying to narrow the issue down to being game specific or driver specific from or specific to my card from the inputs. Sadly, so far what I’ve gotten is no relevant input to go on with as most of you probably won’t touch Mass Effect Andromeda or Deus Ex anytime soon.

    Undying,
    Thanks man! I guess Quake Champions and Prey are unaffected by this phenomenon (?) or maybe it’s just my memory chips being flaky. Again, thanks for the input. Much obliged.

    PRMinisterGR,

    If your copy of DE:MD crashes in specific areas of the game while running DirectX12, one possible workaround is to locate a file called PSOCache.bin that’s generated under %appdata%RoamingEidos MontrealDeus Ex Mankind Divided and delete it to see if that stops the crashes. If that doesn’t help, there’s another PSOCache.bin file right next to the executable within the game’s retail directory, rename it PSOCache.bin.bak and that’ll definitely fix the issue. But if this is the fix that works for you, I recommend that you update the game to the latest build possible because latter builds have fixed the area specific crashes therefore the PSOCache.bin file within the retail folder can be left alone.

    Last edited: May 15, 2017

Share This Page

I read something awhile back that because of how dependent hashing algorithms are on correct calculations, it’s not ideal to even have a single memory error occurring. You should aim to keep your overclock at just high enough to where your errors are in the single digits or zero.

For why this is, take a look at a very basic Merkle Tree. Now extend this tree and think about if one node is calculated wrong. It affects the entire tree.

For another perspective on this, take a look at this video of a guy «mining» bitcoin’s SHA-256 algo with pencil and paper:

You’ll notice that a flipped bit at any point could result in the entire hash being wasted. So by tuning down your overclock, you might actually be making more money than you would with a higher overclock and millions of errors.

This basic math is what hashing is on a fundamental level. It’s what your GPUs are actually doing millions of times a second.

One way you can quantitatively measure if GPU errors are having an adverse effect on your profits is by measuring accepted shares at a conservative overclock with 0 errors and at a higher overclock where you are getting millions of errors. If I were to bet, the overclock with 0 mem errors is going to result in a higher share count over the same period of time. Although, this is also dependent on luck, so a large time sample would be necessary to compare the two.

Как и любой технический процесс, добыча криптовалюты имеет свои сложности, например, появление ошибок при майнинге. Разновидностей сбоев достаточно много, постараемся разобрать самые распространенные.

Содержание статьи:

  • 1 Список и особенности основных упущений при майнинге
  • 2 Методы устранения просчетов
    • 2.1 999
    • 2.2 12
    • 2.3 77
    • 2.4 11
    • 2.5 15
    • 2.6 41
    • 2.7 43
    • 2.8 46
    • 2.9 1001
    • 2.10 17
  • 3 Частные случаи и полезные советы

Список и особенности основных упущений при майнинге

Наиболее часто майнеры сталкиваются со следующими неполадками:

  1. Ошибка 999 замечается на картах с разгоном, которые подвергаются перегреву при майнинге.
  2. Ошибка 12 говорит о недостатке свободных ресурсов для майнинга.
  3. Ошибка 77 — нет доступа к буферу памяти карты. Майнинг повредил ее безвозвратно. Встречается на NVIDIA 1060 и других аналогичных видеокартах. Ошибки памяти отрицательно сказываются на сроке эксплуатации устройства.
  4. Ошибка 11 — недостаточный для майнинга размер файла подкачки.
  5. Ошибка 15 — ошибочная разводка видеокарт. В результате во время майнинга «отваливается» карта, которой не хватает питания.
  6. Ошибка 41 — нехватка питания из-за чрезмерного разгона.
  7. Ошибка 43 — сбой драйверов. Нередко сопровождается перегревом. Появляется только в системах Windows.
  8. Ошибка 46 — свидетельствует о слишком сильном разгоне.
  9. Ошибка 1001 — возможно, неисправность жесткого диска (плохие сектора). Выскакивает циклично. Другой вариант — неисправность оперативной памяти.
  10. Ошибка 17 сигнализирует о проблемах с охлаждением (вентилятором).

Эти 10 ошибок майнинга встречаются действительно часто. Есть и другие типы неполадок, но это уже частные случаи. Многие сталкиваются с отсутствием тех или иных DLL-файлов (например, amdocl64.dll или opencl.dll). Решается скачиванием соответствующих библиотек из Сети.

Методы устранения просчетов

Пройдемся по вышеперечисленным проблемам. Большинство решаемо, хотя есть и довольно серьезные.

999

Отображается в логах Клеймора, после чего идет перезагрузка майнера. Ситуация возникает даже при обновленных драйверах, рабочих рейзерах и контактах. Причина — превышение рабочей температуры.

Нужно попробовать поставить кулер на охлаждение сзади, чтобы карта лучше остывала. Рекомендуется установить операционную систему Windows 10, поскольку эта ОС лучше совместима с драйверами NVIDIA, чем 7.

12

Появляется сразу после включения карты, на которую не хватает мощности. В Диспетчере устройств горят восклицательные знаки возле всех видеокарт.

Необходимо проверить, что стоят не стандартные драйвера, подобранные Windows, а загруженные с основного сайта видеокарты. Информация о недостатке свободных ресурсов подразумевает, что есть конфликт прерываний и неверное распределение мощности. Следовательно, проблема может заключаться в хабе. Можно обновить BIOS и активировать 4G, отрегулировать значения DRM (в зависимости от конкретной модели материнской платы).

77

Бывает, что всё нормально майнилось, и вдруг возникает сбой в статистике — Thread exited with code: 77. Майнер работает 1–2 минуты, потом рестарт, и так постоянно. В некоторых случаях интервал увеличивается до 2 часов или даже суток, но всё равно рано или поздно неполадка возникает.

Опытным путем выяснено, что проблемы начинаются после обновления майнера до версии 0.3.0b. С этим обновлением ввели отслеживание температуры видеокарт, в результате чего, вероятно, нарушается доступ к буферу памяти.

77 ошибка майнинга

Если Error 77 беспокоит на более старой версии майнера, необходимо отследить, какая видеокарта вылетает (запуская все по очереди отдельными bat-никами). Рекомендуется располагать на одном батнике не более 2 карт, даже 1, чтобы в случае неполадок и отключения одной карты остальные спокойно работали.

11

Этот сбой майнинга появляется, если файл подкачки слишком мал. Рекомендуемый размер — от 16 000 до 20 000 Мб.

15

Если видеокарты стабильно работают, а потом одна или несколько начинают вылетать с ошибкой 15, причин здесь может быть много, от райзеров до материнской платы. Чаще встречается ошибочное подключение карт. Следует попробовать поменять их местами, обновить драйвера и сбросить все установки на дефолтные.

Может помочь обновление BIOS. При подозрении на связь неполадки с неправильным распределением нагрузки между блоками питания нужно измерить ваттметром рабочее потребление каждого БП. Высока вероятность, что какой-то один перегружен.

41

При сильном разгоне ферма выключается с этой ошибкой через каждые 1–2 часа. Следует уменьшить уровень разгона — сначала незначительно (на 5–10 %), иногда этого бывает достаточно. Если не помогло, нужно уменьшать дальше, пока майнинг не станет стабильным. Еще проблема бывает связана с рейзером.

43

Эта ошибка связана с подписями драйверов, а возникает либо после установки четырех и более видеокарт, либо после перепрошивки BIOS. Иногда должны выполняться оба условия, чтобы Error 43 дала о себе знать.

Почти всегда от проблемы можно избавиться путем установки патча или более радикальным способом — переустановкой Windows и драйверов. Свежие драйверы должны быть скачаны с официального сайта производителя карт. Если была прошивка RX, стоит установить Blockchain драйвера.

46

Циклично появляющаяся ошибка при майнинге. Временно решается перезапуском майнера, но спустя несколько десятков минут объявляется снова. Решение однозначное — уменьшить разгон на 20–30 %.

1001

Ошибка связана с железом — жестким диском или оперативной памятью. Вызывает падение майнера, а затем перезагрузку системы.

Нужно потестировать ферму с другой планкой оперативной памяти, а HDD проверить на плохие сектора специальным софтом. Если не поможет, следует испытывать по одной все видеокарты на работоспособность.

17

Ферма самопроизвольно выключается, а в логах можно обнаружить запись Error 17, будет упомянута и ошибка 999, поскольку эти два сбоя возникают одновременно и по схожим причинам.

Пользователям в такой ситуации помогает установка дополнительного кулера и снижение уровня разгона. Желательно, чтобы операционной системой была Windows 10, а не 7, так как Win10 лучше совместима с современным софтом. Есть и нестандартное решение — просто подключить монитор (или специальную заглушку, имитирующую его).

Следует обязательно проверить все ведущие к видеокартам кабели и рейзеры. Может неправильно работать афтербернер, который нужно попробовать переустановить или поставить в BAT-файле параметр TT 0 (в Клейморе).

Частные случаи и полезные советы

Если выскакивают ошибки наподобие «clCreateBuffer(-61). GPU can’t allocate the DAG in a single chunk. Bailing.» и другие, связанные с DAG, необходимо убедиться:

  • файл подкачки не менее 20 гигабайт;
  • на жестком диске свободно не менее 20 гигабайт.

Эти требования обязательны для успешного майнинга.

При всех неполадках, связанных с DLL, устанавливается свежая версия NET.Framework и Visual C++. Обновляются доступные драйвера на устройства.

При майнинге Эфира иногда появляется ошибка Error DAG. В этом случае необходимо установить более 3 Гб оперативной памяти, 20 Гб файл подкачки, освободить 20 Гб на жестком диске, переустановить драйверы и обновить NET.Framework и Visual C++. Если ничего не поможет, переустановить ОС.

Исправляем ошибки майнинга

Если вылетают необоснованные сообщения о чрезмерном разгоне, а пользователь точно знает, что этого нет, возможно, майнер переключается на майнинг разработчикам. Его можно отключить (командой «-nofee 1»). Правда, это на несколько процентов снизит доходность фермы.

Проанализировав GPU Memory errors в информационной программе HWInfo, можно сделать вывод, что их влияние на доходность минимально. На срок службы карт неполадки влияют сильно, поэтому лучше своевременно бороться со сбоями. Не стоит, увлекаясь заработком, слишком увеличивать разгон по ядру, поскольку стабильность важнее.

Доброго времени суток друзья=). Сегодня пойдёт речь о том, как проверить память на видеокарте. Мы запустим несколько популярных программ для диагностики всех банок памяти и если найдутся какие-то ошибки сможем вычислить какую именно следует заменить. Дальше пойдут название утилит и прямые ссылки на скачивание.

Скачать Video Memory stress Test

VMT — эта утилита подходит только для тестирования секторов памяти. Причем установка не требуется, загружаем и запускаем. Также она на русском языке и имеет понятный визуальный интерфейс. На выбор есть 3 типа тестирования: DirectX (по умолчанию), CUDA и OpenG. И 3 разных вида: сокращенный, экспресс, а также полный. Рекомендовано запускать полный тест, но если у вас нет времени и нужно быстро сделать диагностику, то сокращенный тоже может быть информативным. После нажатия на кнопку старт, начнётся ход диагностики и запись в журнал мониторинга.

Размер архива — 643 кб.

Скачать бесплатно HWiNFO64

HWiNFO64 — олдовая программа. Одна из первых для мониторинга и диагностики, которая вообще появилась. Данные можно выгружать в самые популярные форматы. Весит всего 8мб, а насколько информативная!

Скачать на русском OCCT Perestroika

OCCT — очень крутая программа, которая тоже не нуждается в установке, а весит 18.4 мб. При запуске появиться 4 основных раздела для работы со всем железом вашего ПК.

Бенчмарк — проверка процессора и оперативной памяти в 3 режимах: многопоточный, однопоточный и многопоточный AVX.

Тест — стресс тесты всего оборудования: CPU, Linpack, Memory, 3D, VRAM, Power, Monitoring.

Монитор — все датчики и показатели вашего оборудования: загрузка, температура, частота, напряжение, обороты кулера, мощность и ток. Понятные графики и диаграммы обновляются в реальном времени.

Инфо — вся информация о вашем железе в одном разделе. Тут и модель ЦП, материнки, тайминги и объем оперативной памяти, версии биос, ну в общем вся информация, в русском интерфейсе.

Опции — раздел для индивидуальных настроек программы OCCT V9.0.2.

Видео с ютуб

  • #13

Perhaps that your card does not have enough capacity to supply chains, such as PSU wires for low current consumption device. The recommended allowable current density of 5 A/mm square. for copper and 3 A/mm square. for aluminum. This is due to the different conductivity of various metals and the value of losses in them. The higher the current the greater the loss in the wires, and cheap PSU manufacturer often saves it in their section. And yet, it can also help — the cause of the error may be interferences in the supply chain and the input line filter will not eliminate them because there is usually a varistor or zener diode bridge in diagonal (in the more expensive models) that limit the noise amplitude. Multilink LC-filter plants pose rare — inductance power inductors at frequencies 50 — 100 Hz is large enough, and do chokes are quite expensive, but they are better as a technical solution as the slope of the roll-off LC filter unit (oscillating circuit) outside its bandwidth is 20 db per decade and more of them, the greater the attenuation of the filter (the number of its units should be multiplied by 20 db). You can solder as close as possible to the jack load power to break the power wires (they are colored) high-frequency ceramic capacitors are communicating with capacity of 0.1 uF and their body connected to a common wire (black), but they are not cheap, and most importantly they have to look at catalogs of specialized firms. The easiest way to buy and replace the PSU. Put example Chiftec, Delta, Hipper Power, Inwin senior (non-budget) series — they correct circuitry and wires, these plants do not save.

Добрый день всем.

скажу сразу новенький во всем этом.

поэтому если будут глупые вопросы не пинать сильно.

собрал два рига с красными картами.

начал разгонять и стал задаваться вопросом насколько ошибки по памяти в hwinfo влияют на ресурс, шары и тд?

прочитал кучу инфы но если честно не нашел 100% инфы по этим ошибкам.

риги пашут по 120-130 часов не одного реджекта или еще чегото.

вроде все ок.

подбором частоты вроде свел к минимуму ошибки, но дополнительный хэш не дает покоя )))


Go to EtherMining


r/EtherMining

Discussion of mining the cryptocurrency Ethereum. Ask questions or receive news about about mining, hardware, software, profitability, and other related items.




Members





Online



HWinfo GPU memory errors what do they mean? mining

Hello, everyone

I am wondering that do GPU memory errors mean when mining?

Using HWInfo64 on 1 rig I have 5 cards that are all the same brand powercolor red devil some cards have 0 some have few

Do memory errors affect/hurt anything ?

ADDED: 10 hours later 1 million errors no crash no rejected shares https://imgur.com/CJwtDJz

  • Ошибки оцифровки карт гис
  • Ошибки отопителя iveco stralis
  • Ошибки определения данных делятся на
  • Ошибки отношения к наблюдаемому
  • Ошибки определений способы их устранения