Ошибки пассажиров на воздушном транспорте

Не совершайте эти распространенные ошибки, и вы перенесете дальний перелет с минимальным дискомфортом

10, а то и 12 часов в гудящем замкнутом пространстве экономкласса — неслабое испытание даже для бывалых скитальцев, но способы облегчить себе жизнь найдутся и тут. Не совершайте эти распространенные ошибки, и вы перенесете дальний перелет с минимальным дискомфортом. «Тонкости» гарантируют.

1. Надевать неудобные (или новые) вещи

Понятно, что выглядеть на людях хочется получше, но самолет — не тот случай, когда стоит жертвовать комфортом ради модного лука. Обтягивающие джинсы, узкие ремни, обувь на шнуровке, одежда из мнущихся тканей или просто новые вещи, к которым вы еще не привыкли — все это не для дальнемагистральных рейсов.

Если что-то вам натирает, впивается в кожу или жмет, будьте уверены — за 12 часов (а на самом деле гораздо раньше) эти ощущения усилятся многократно. Хорошо, когда можно расстегнуть пару пуговиц и спасти ситуацию, но не будете же вы ходить босиком по салону, скинув ненавистные туфли, или постоянно ослаблять молнию на тех же джинсах?

Через несколько часов полета мятые блузки, юбки и платья будут приносить душевные страдания. Одевайте то, что не мнется.

Лучший выбор для дальних перелетов — леггинсы, свободные свитера, футболки, спортивные костюмы, свитшоты. В них можно спокойно растянуться на кресле или свернуться клубком — внешний вид не пострадает, да и рукам-ногам будет удобно.

  • 3 ошибки пассажиров во время дальних перелетов1

2. Выбирать места в последних рядах

Если есть возможность, садитесь ближе к носу или хотя бы середине самолета. Места на последних рядах могут быть дешевле, но мимо вас на протяжении всего полета люди будут ходить в туалет, а временами — даже выстраиваться очередь. Совсем невесело, когда над тобой часами кто-то нависает, нарушая личное пространство.

Лучше сесть подальше от уборной, а во время прогулок до нее лишний раз разминать ноги. Это точно не будет лишним — часами находиться в сидячем положении опасно для здоровья.

3. Не брать с собой перекус

На дальнемагистральном рейсе обычно кормят 2 раза, но вдруг блюда вам не подойдут или вы проспите ужин? Придется покупать за деньги или терпеть. Ситуацию спасут самые банальные снеки, которые можно запить водой и приглушить чувство голода.

Многие авиакомпании отказываются от бесплатного питания в экономтарифах, чтобы снизить стоимость билетов, поэтому пассажирам приходится заботиться о еде самостоятельно. Не хотите тратиться — возьмите пару плотных перекусов, которые вполне смогут заменить полноценный прием пищи.

Избегайте продуктов с сильным или хотя бы выраженным запахом: на высоте восприятие многих ароматов заметно меняется, и не сказать, что в лучшую сторону.

  • 3 ошибки пассажиров во время дальних перелетов2

7 декабря 2022

Названы четыре главные ошибки пассажиров в самолете

Чего не стоит делать на борту воздушного судна

Бортпроводница из Великобритании с 16-летним стажем Дианна Кастро дала несколько советов авиапассажирам для комфортного перелета, пишет InsideHook.

По словам стюардессы, попытки убрать ручную кладь на полку сразу после подъема на борт воздушного судна провоцируют очереди. Согласно правилам, пассажиры должны сначала занять свое место. И только после, когда поток людей иссякнет, заняться багажом, поделилась подробностями Кастро.

Еще одна частая ошибка пассажиров – это размещение ног и рук в проходе между креслами. Бортпроводники регулярно спотыкаются и травмируются в результате соответствующего поведения путешественников, посетовала Кастро.

Кроме того, стюардесса убеждена, что нахождение в наушниках в течение всего полета может привести к проблеме: пассажир просто не услышит важных объявлений. Бортпроводница призвала не пренебрегать ими во время просмотра кино и прослушивания музыки – чтобы не мешать попутчикам.

Четвертая ошибка пассажиров просить стюардесс повысить температуру воздуха на борту.

«В самолетах должно быть холодно. Холодный воздух помогает при тошноте и уменьшает воздействие сухости на кожу», резюмировала Кастро.

Стюардесса назвала пять главных ошибок пассажиров в самолете

Проверьте, возможно, вы тоже их совершаете.

Стюардесса назвала пять главных ошибок пассажиров в самолете

freepik.com

Бывшая стюардесса Кэт Камалани назвала пять главных ошибок, которые совершают пассажиры в самолете во время полета. Об этом девушка рассказала в вирусном видео в TikTok.

Не забывайте про перекус

В первую очередь девушка посоветовала туристам всегда брать с собой в самолет перекус, независимо от того, насколько коротким будет рейс. «Вы никогда не знаете, какие непредвиденные обстоятельства могут произойти. Так что в следующий раз, когда вы отправитесь в аэропорт, возьмите с собой мармеладных мишек или несколько злаковых батончиков», — посоветовала бывшая стюардесса.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Никаких горячих напитков

Во-вторых, девушка призвала путешественников не пить горячие напитки в самолете. Она рассказала, что резервуары для жидкости на воздушном судне не чистят, поэтому вода в них может быть затхлой. По ее словам, члены экипажа сами отказываются что-либо пить из этих емкостей.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Соблюдайте правила

Кроме того, бывшая стюардесса отметила, что многие пассажиры невнимательны к членам экипажа и призвала туристов всегда следовать указаниям бортпроводников. Также в целях безопасности девушка рекомендовала не разглашать слишком много информации о себе попутчикам в самолете. А также не ходить по салону лайнера без обуви, ведь это негигиенично.

Стюардесса

Если не совершать ошибок, то полет будет комфортным

МОСКВА, 5 июня, ФедералПресс. Находясь в самолетной давке, пассажиры часто совершают ошибки. Стюардесса Дина Кастро рассказала, какие действия ухудшают качество полета.

Первая ошибка – блокировка прохода при посадке. Пассажир уже дошел до своего места, но не пропускает других людей, потому что начинает раскладывать свои вещи. Поступать так, по словам стюардессы, – это лучший способ задержать свой рейс.

Вторая ошибка – когда человек разваливается в проходе. Во время полета все пассажиры занимают удобные позы. Многие вытаскивают руки и ноги в общий проход, мешают бортпроводникам и окружающим людям.

Третья ошибка – использование наушников. Дина Кастро советует снимать наушники, когда разговаривают бортпроводники, пишет «Газета.ру».

Четвертая ошибка – нарушение личного пространства. Некоторые пассажиры любят смотреть кино и слушать музыку без наушников. Этого делать нельзя, чтобы не доставлять дискомфорт другим.

Пятая ошибка – неправильное поведение при плохом самочувствии. Часто людей во время полета начинает тошнить, и они делают свое дело в пакетик, а потом передают его через всех пассажиров бортпроводнику. Стюардесса отметила, что лучше положить пакет под свое сиденье, а не нести его через весь самолет.

«Мы можем дать вам дополнительный пакет, чтобы завернуть его, но, пожалуйста, не давайте этот горячий пакет с дымящейся рвотой в руки бортпроводника», – сказала Дина Кастро.

Ранее «ФедералПресс» писал о том, как можно сэкономить на покупке авиабилетов.

Фото: Andrey Arkusha, Андрей Аркуша / Global Look Press / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Журнал/3 ошибки пассажиров во время дальних перелетов — как минимум одну делаете и вы

Выделить главное

Не совершайте эти распространенные ошибки, и вы перенесете дальний перелет с минимальным дискомфортом

10, а то и 12 часов в гудящем замкнутом пространстве экономкласса — неслабое испытание даже для бывалых скитальцев, но способы облегчить себе жизнь найдутся и тут. Не совершайте эти распространенные ошибки, и вы перенесете дальний перелет с минимальным дискомфортом. «Тонкости» гарантируют.

1. Надевать неудобные (или новые) вещи

Понятно, что выглядеть на людях хочется получше, но самолет — не тот случай, когда стоит жертвовать комфортом ради модного лука. Обтягивающие джинсы, узкие ремни, обувь на шнуровке, одежда из мнущихся тканей или просто новые вещи, к которым вы еще не привыкли — все это не для дальнемагистральных рейсов.

Если что-то вам натирает, впивается в кожу или жмет, будьте уверены — за 12 часов (а на самом деле гораздо раньше) эти ощущения усилятся многократно. Хорошо, когда можно расстегнуть пару пуговиц и спасти ситуацию, но не будете же вы ходить босиком по салону, скинув ненавистные туфли, или постоянно ослаблять молнию на тех же джинсах?

Через несколько часов полета мятые блузки, юбки и платья будут приносить душевные страдания. Одевайте то, что не мнется.

Лучший выбор для дальних перелетов — леггинсы, свободные свитера, футболки, спортивные костюмы, свитшоты. В них можно спокойно растянуться на кресле или свернуться клубком — внешний вид не пострадает, да и рукам-ногам будет удобно.

  • 3 ошибки пассажиров во время дальних перелетов1

2. Выбирать места в последних рядах

Если есть возможность, садитесь ближе к носу или хотя бы середине самолета. Места на последних рядах могут быть дешевле, но мимо вас на протяжении всего полета люди будут ходить в туалет, а временами — даже выстраиваться очередь. Совсем невесело, когда над тобой часами кто-то нависает, нарушая личное пространство.

Лучше сесть подальше от уборной, а во время прогулок до нее лишний раз разминать ноги. Это точно не будет лишним — часами находиться в сидячем положении опасно для здоровья.

3. Не брать с собой перекус

На дальнемагистральном рейсе обычно кормят 2 раза, но вдруг блюда вам не подойдут или вы проспите ужин? Придется покупать за деньги или терпеть. Ситуацию спасут самые банальные снеки, которые можно запить водой и приглушить чувство голода.

Многие авиакомпании отказываются от бесплатного питания в экономтарифах, чтобы снизить стоимость билетов, поэтому пассажирам приходится заботиться о еде самостоятельно. Не хотите тратиться — возьмите пару плотных перекусов, которые вполне смогут заменить полноценный прием пищи.

Избегайте продуктов с сильным или хотя бы выраженным запахом: на высоте восприятие многих ароматов заметно меняется, и не сказать, что в лучшую сторону.

  • 3 ошибки пассажиров во время дальних перелетов2

7 декабря 2022

Тонкости ТуризмаТонкости Туризма

  • Ошибки официантов при обслуживании
  • Ошибки парсинга документа см консоль blender
  • Ошибки официально делового стиля примеры
  • Ошибки парней на свидании
  • Ошибки отчетного года выявленные до конца отчетного года исправляются