Ошибки пауэр шифт форд фокус 3

Список кодов ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450) – краткая памятка, которая поможет Вам разобраться в неполадках.

Если Пауэр Шифт вышел из строя, это всегда неприятно. Немного исправить ситуацию может только то, что Вы вовремя узнали о проблеме и начали ее решать. К счастью, современные РКПП дают для этого все возможности.

Так, при возникновении проблем в работе PowerShift, штатная система ЭБУ сразу среагирует и сохранит информацию о произошедшем сбое. Все что остается: отправиться в профильный сервис, где мастера правильно расшифруют код, проведут комплексную диагностику и подскажут, что делать дальше.

Однако первое представление о неисправности Вы можете получить и сами. Для этого мы создали список ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), куда вошли самые распространенные из них. Удобный перечень позволит Вам понять, какой узел винить и насколько все серьезно.  

Износ сцепления и/или разрушение демпфера

Двойное сцепление, используемое в преселективных РКПП, одновременно является их и сильным, и слабым местом. Коробка Пауэр Шифт, в этом смысле – не исключение. Часто именно сцепление первым выходит из строя, а перед этим, доставляет неудобства при езде, такие как рывки и удары при переключениях.

Ближайший к нему узел – двухмассовый маховик. Он нужен для того, чтобы сглаживать колебания, возникающие во время работы двигателя. Чем лучше маховик гасит вибрации, тем ниже нагрузка на трансмиссию.

Эти агрегаты – демпфер и двойное сцепление, часто ломаются одновременно. Во многом из-за того, что поломка одного узла практически сразу приводит к неисправности второго. Это делает своевременную диагностику еще более ценной.

Особого внимания от Вас требуют сбои, которые кроются под следующими кодами:

  • P284A00 / P284B00 / P284C00 / P284D00 – заклинила одна из вилок выбора ступени. Может быть связано с механическим повреждением самой вилки, либо разрушением демпфера.
  • P170E00 – затрудненное вращение муфты, ввиду износа или деформации;
  • P186D00 – заедание привода. Среди возможных причин: повреждение модуля или некорректная команда от блока управления РКПП;
  • P285568/P285768 – недостаточное давление для подпитки. Низкий уровень жидкости может быть вызван утечкой в гидросистеме, либо засорением масляного канала.

Отказ соленоидов, гидроблока (для «мокрой» DCT450)

Роль управления коробкой Пауэр Шифт, выполняет модуль ТСМ. Для этого он использует выделенный гидравлический контур. Нагнетая давление масла до нужного уровня, блок приводит в действие те или иные механизмы и приводы, изменяя положение вилок, переключая передачи и т.д.

Изменение давления происходит за счет открытия/закрытия соленоидов. В ходе истирания фрикционов и подвижных деталей, образуется металлическая стружка. Также со временем в систему попадают мелкие соринки. Смешиваясь с рабочей жидкостью, стружка и пыль могут закупорить клапан, что приводит к их выходу из строя и, вслед за этим, неисправности гидроблока.

В таких случаях можно наблюдать следующие ошибки:

  • P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не получается активировать задний ход, 1, 2, 3… или другую передачу соответственно;
  • P074700, P079700, P271500 – отклонение от рабочих параметров одного из соленоида, возможно заклинивание;
  • P077700 – электромагнитный клапан постоянно открыт;
  • P096200 — потеря связи ТСМ с одним из соленойдов;
  • P092C11, P092D12, P093014, P093112 — неполадки по электрике: разрыв цепи или замыкание.

Классические сбои КПП для DCT-250 и DCT-450

  • P056262 – плохой сигнал от блока ТСМ (обычно возникает из-за окисления разъемов);
  • P061055 – некорректные программные настройки (параметры не соответствуют автомобилю);
  • P07052F – датчик выбранной передачи поврежден (либо неработающий кабель/разъем);
  • P094900 – требуется адаптация коробки-робота (инициализация и калибровка).

Списка из указанных выше расшифровок Вам хватит, чтобы составить свое представление о проблеме. Чтобы узнать мнение лучших специалистов – следует посетить нашу профильную мастерскую в Санкт-Петербурге. Для этого достаточного договориться о визите и приехать в удобное Вам время.

Проконсультироваться и согласовать дату можно по телефону – звоните, мы за 1 час сделаем комплексную диагностику и предложим самый недорогой способ ремонта с гарантией.

Дополнительная информация

Адаптация Powershift

Замена и ремонт блока ТСМ Powershift

Диагностика Powershift

Адаптация Powershift

Список кодов ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450) – краткая памятка, которая поможет Вам разобраться в неполадках.

Если Пауэр Шифт вышел из строя, это всегда неприятно. Немного исправить ситуацию может только то, что Вы вовремя узнали о проблеме и начали ее решать. К счастью, современные РКПП дают для этого все возможности.

Так, при возникновении проблем в работе PowerShift, штатная система ЭБУ сразу среагирует и сохранит информацию о произошедшем сбое. Все что остается: отправиться в профильный сервис, где мастера правильно расшифруют код, проведут комплексную диагностику и подскажут, что делать дальше.

Однако первое представление о неисправности Вы можете получить и сами. Для этого мы создали список ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), куда вошли самые распространенные из них. Удобный перечень позволит Вам понять, какой узел винить и насколько все серьезно.  

Износ сцепления и/или разрушение демпфера

Двойное сцепление, используемое в преселективных РКПП, одновременно является их и сильным, и слабым местом. Коробка Пауэр Шифт, в этом смысле – не исключение. Часто именно сцепление первым выходит из строя, а перед этим, доставляет неудобства при езде, такие как рывки и удары при переключениях.

Ближайший к нему узел – двухмассовый маховик. Он нужен для того, чтобы сглаживать колебания, возникающие во время работы двигателя. Чем лучше маховик гасит вибрации, тем ниже нагрузка на трансмиссию.

Эти агрегаты – демпфер и двойное сцепление, часто ломаются одновременно. Во многом из-за того, что поломка одного узла практически сразу приводит к неисправности второго. Это делает своевременную диагностику еще более ценной.

Особого внимания от Вас требуют сбои, которые кроются под следующими кодами:

  • P284A00 / P284B00 / P284C00 / P284D00 – заклинила одна из вилок выбора ступени. Может быть связано с механическим повреждением самой вилки, либо разрушением демпфера.
  • P170E00 – затрудненное вращение муфты, ввиду износа или деформации;
  • P186D00 – заедание привода. Среди возможных причин: повреждение модуля или некорректная команда от блока управления РКПП;
  • P285568/P285768 – недостаточное давление для подпитки. Низкий уровень жидкости может быть вызван утечкой в гидросистеме, либо засорением масляного канала.

Отказ соленоидов, гидроблока (для «мокрой» DCT450)

Роль управления коробкой Пауэр Шифт, выполняет модуль ТСМ. Для этого он использует выделенный гидравлический контур. Нагнетая давление масла до нужного уровня, блок приводит в действие те или иные механизмы и приводы, изменяя положение вилок, переключая передачи и т.д.

Изменение давления происходит за счет открытия/закрытия соленоидов. В ходе истирания фрикционов и подвижных деталей, образуется металлическая стружка. Также со временем в систему попадают мелкие соринки. Смешиваясь с рабочей жидкостью, стружка и пыль могут закупорить клапан, что приводит к их выходу из строя и, вслед за этим, неисправности гидроблока.

В таких случаях можно наблюдать следующие ошибки:

  • P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не получается активировать задний ход, 1, 2, 3… или другую передачу соответственно;
  • P074700, P079700, P271500 – отклонение от рабочих параметров одного из соленоида, возможно заклинивание;
  • P077700 – электромагнитный клапан постоянно открыт;
  • P096200 — потеря связи ТСМ с одним из соленойдов;
  • P092C11, P092D12, P093014, P093112 — неполадки по электрике: разрыв цепи или замыкание.

Классические сбои КПП для DCT-250 и DCT-450

  • P056262 – плохой сигнал от блока ТСМ (обычно возникает из-за окисления разъемов);
  • P061055 – некорректные программные настройки (параметры не соответствуют автомобилю);
  • P07052F – датчик выбранной передачи поврежден (либо неработающий кабель/разъем);
  • P094900 – требуется адаптация коробки-робота (инициализация и калибровка).

Списка из указанных выше расшифровок Вам хватит, чтобы составить свое представление о проблеме. Чтобы узнать мнение лучших специалистов – следует посетить нашу профильную мастерскую в Санкт-Петербурге. Для этого достаточного договориться о визите и приехать в удобное Вам время.

Проконсультироваться и согласовать дату можно по телефону – звоните, мы за 1 час сделаем комплексную диагностику и предложим самый недорогой способ ремонта с гарантией.

Дополнительная информация

Адаптация Powershift

Замена и ремонт блока ТСМ Powershift

Диагностика Powershift

Адаптация Powershift

Список популярных ошибок при выходе из строя блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт)

Oshibki v programme avto pri vihode iz stroya bloka TSMСписок популярных ошибок при поломке блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт) – Ваш шанс вовремя обнаружить поломку и оценить уровень ее серьезности.
Модуль управления трансмиссией является главным элементом коробки Пауер Шифт, решающим множество задач и имеющим сложный принцип работы.

Именно благодаря нему PowerShift получила все те преимущества, за которые ее любят – безупречный комфорт, отличную динамику разгона, топливную экономичность. Однако, наличие единого блока управления имеет и свои недостатки.
Так, в случае его поломки, вряд ли удастся продолжить нормальную эксплуатацию машины.
Скорее всего, она попросту «откажется» начинать движения.
Понять, что неисправен именно ТСМ можно по характерным симптомам.
Предлагаем Вашему вниманию основные из них.

Признаки неисправности блока управления

  • Не получается завести мотор – стартер не раскручиваетдвигатель;
  • На приборной панели светится индикатор ESP, и машина вообще никак не реагирует на Ваши действия;
  • Бортовой компьютер фиксирует ошибки, указывающие на поломку ТСМ (расшифровка кодов — ниже);
  • Иногда прямо на ходу «слетают» передачи;
  • Периодическое проседание динамики и потеря мощности во время движения.
  • Мигает индикация включения всех передач P R N D L;
  • На монтире перестает отображаться текущее положение селектора КПП.

Расшифровка кодов ошибок модуля TCM

В большинстве случаев, помехи в работе главного блока сразу же замечаются бортовым компьютером автомобиля.
О поломке водитель узнает по кодам ошибок, которые заносятся в журнал и требуют дальнейшей расшифровки.

Предлагаем Вам перечень наиболее часто встречаемых сбоев, для трансмиссии PowerShift:

  • P0606 — Поврежденный модуль управления коробки передач;
  • U0100 — потеря связи с блоком ТСМ/модулем управления двигателем;
  • U0101 — Потеря коммуникации с блоком управления КПП;
  • U1013 – данные, переданные модулем управления – некорректны;
  • P060200 – ошибка программирования TCM;
  • P061400 — ECM и ТСМ несовместимы. Неверное программное обеспечение.

Но возможны поломки, при которых модуль вовсе не отвечает на диагностические запросы.
Обычно такое происходит в случае серьезного перегрева. Спровоцировать его может обрыв электроцепи, корокое замыкание или плохой контакт.

Реакция производителя на частые неполадки

Концерн Ford не оставил список популярных ошибок при поломке блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт) без внимания.
Было установлено, что избежать неисправностей позволяет установка модифицированного модуля TCM KTA8P-7Z369-AD (каталожный код запчасти — 2015846).

Также для PowerShift 6DCT250 была запущена отзывная компания, целью которой стало обновление программного обеспечения.
Новое ПО «лечит» проблемы, связанные со «слетанием» передачи во время движения или невозможностью завести мотора.
Обновление предлагается всем владельцам машин с Пауер Шифт и проводится бесплатно.

Кроме того, еще в конце 2015 года была представлена программа расширенной гарантии.
Она коснулась именно проблемных блоков ТСМ на некоторых авто.
Существуют вполне конкретные признаки и диагностические коды, по которым и определяется, попадает ли авто под эту программу.

Если да, то срок действия гарантии увеличивается вплоть до 5 лет.
Важный момент: расширенная гарантия передается каждому последующему владельцу машины, без каких-либо дополнительных действий.
Отметки ОД в сервисной книжке о техобслуживании при этом не учитываются.

И так, недавно писал что заменили комплект сцепления luk и после сборки коробки, появился металлический писк, якобы сказали брак выжимного. Долгими рассуждениями пришли к выводу что не может быть такого! Настоял на повторной разборке и действительно, выжимной целый, просто они забыли убрать транспортировочную скобу с вилки! 🤦‍♂️ и вот снова коробку собрали, звонят, говорят готово! Я радый забираю тачку, уезжаю, все классно иииии…надпись трансмиссия неисправна, срочно в сервис! Ипаать капать. Опять нет режима S, нет задней, машина переключается через жопу… Ошибка p073E, не может включить заднюю. Возвращаюсь. И так и сяк, не проходит адаптацию, не может воткнуть заднюю (свет фар не помог, делали лаунчером) короче 30 мин шаманили. Решили перекинуть привода вилок местами, перекинули, завели. Все работает! Снова есть задняя и режим S) уезжаю проверять… Через 10 минут езды, опять СРОЧНО В СЕРВИС и снова нет задней… Еле доехал домой, передачи перескакивали… Подумав, пришли к выводу, скорее всего как нагревается TCM, появляется такой глюк. Когда остыла пока шаманили, опять поехала плавно и без проблем… ТАКОЕ БЫЛО У КОГО ТО? неужели мне повезло и на сцепу попасть и на тсм? На том сцеплении тоже пропадала задняя и S, но и ошибки по вилкам были. Сейчас только такой глюк. Была бы проблема в новом сцеплении и вилках, она бы не ездила без проблем, после того как посиояла и остыла 😭

Дополнение: постояла, остыла. Нифига, страшные звуки издает. Адаптацию решил сделать, не проходит. На вилку В теперь ругается. Хрусты, обороты захлебываются когда начинает проверяться ход. Такого еще не было. Возможно механическая неполадка а не программная? Или тсм может такое исполнять? 😭

Spisok sistemnih oshibok v korobke peredach PowershiftКак и любые другие коробки передач, трансмиссия Пауер Шифт время от времени может ломаться.
Однако технологии движутся вперед, и теперь узнать о факте неисправности гораздо проще.
В случае неполадок в работе PowerShift, бортовой компьютер зафиксирует соответствующую ошибку.

Чтобы узнать, в чем суть поломки, требуется расшифровать сервисный код.
Для этого следует отправиться к специалистам, которые проведут дополнительную диагностику и найдут неисправный узел.
А узнать «первичный» диагноз и получить представление о проблеме, можно воспользовавшись нашим список распространенных ошибок.

Проблемы со сцеплением и/или маховиком

Двойное сцепление, применяемое в Пауер Шифт, является слабым местом всех преселективных коробок передач.
Зачастую именно оно первым выходит из строя. Ближайший к сцеплению узел – двухмассовый маховик.
Его основная задача — сглаживание ударных нагрузок, возникающих в моменты переключения передач или запуска двигателя.
Нередко маховик и сцепление выходят из строя одновременно, либо неисправность одного узла влечет скоропостижную поломку второго.

Oshibki pri vihode iz stroya scepleniya i mahovika powershift

Рассмотрим коды ошибок, при классических неполадках с этими агрегатами.

  • P284A00, P284B00, P284C00, P284D00 — заедание одной из вилок переключения передач. Застревание может быть вызвано как деформацией самой вилки, разрушением махового колеса.
  • P170E00 – трудности с вращением муфты. Скорее всего, вызвано повреждением модуля сцепления.
  • P186D00 — Заедание привода сцепления.Связано с повреждением модуля, либо некорректным сигналом от блока управления.
  • P285568/P285768 – Неверное давление подпитки сцепления. Причиной может утечка в гидравлической системе или закупоривание масляного канала.

Поломки соленоидов, гидроблока (для DCT450)

Для выполнения команд блока ТСМ, в коробке PowerShift DCT-450 предусмотрен отдельный гидравлический контур.
Увеличение давления масла, позволяет привести в действие необходимые механизмы, переместить элементы в требуемое положение, переключить передачу и т.д.

Исправность гидроблока напрямую зависит от состояния соленоидов — специальных электромагнитных клапанов.
Задача соленоидов заключается в открытии и закрытии каналов циркуляции гидравлической жидкости ATF.
При этом каждый из клапанов отвечает за выполнение определенных команд.

Механическое истирание фрикционных дисков и подвижных элементов, приводит к образованию стружки продуктов износа.
Смешавшись с маслом, стружка и пыль вполне могут забить соленоид и вывести его из строя. Часто именно это становится причинной неисправности гидроблока.

В таком случае, возникают следующие диагностические ошибки:

  • P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не удается включить задний ход, первую/вторую/третью… передачи соответственно.
  • P074700, P079700, P271500 — рабочие характеристики одного из соленоидов вне нормы, заклинивание клапана.
  • P077700 — клапан В постоянно находится в открытом состоянии. 
  • P096200 — обрыв в цепи управления одного из соленоидов. 
  • P092C11, P092D12, P093014, P093112 — соленоиды блокировки переключения передач. Проблемы с электрикой. Короткое замыкание или обрыв цепи.

Другие частые коды ошибок

Также в список популярных ошибок при поломке сцепления, маховика и КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), нельзя не включить следующие сбои:

  • P056262 – слабый сигнал, невозможно запустить рабочий алгоритм. Вероятно окисление в разъеме КПП или блока ТСМ.
  • P061055 – неверное программное обеспечение. Заданные настройки не соответствуют автомобилю. 
  • P07052F — Поврежденный датчик выбранной передачи (либо неполадки с разъемом/разрыв кабеля).
  • P094900 – необходима адаптация трансмиссии.

Приведенных расшифровок хватит, чтобы самостоятельную выполнить первичную диагностику транспортного средства.
Подробнее узнать о проблеме и устранить ее причину можно в нашем сервисном центре.
Записывайтесь кна диагностику и опытные мастера менее чем за 1 час выявят источник неполадок.

Содержание статьи:

  • Трансмиссия Ford Focus, история проблемы
    • Ремонт Рowershift на Форд Фокус 3, причины поломок
    • Ремонт АКПП Powershift Ford Focus III | Автоматика | Яндекс Дзен
    • Трансмиссия неисправна сервис срочно. Форд Фокус 3 ошибка двигатель неисправен срочно в сервис
    • Необходимость ремонта АКПП на Форд Фокус 3
    • Плохо включаются передачи на форд фокус 3. Диагностика и ремонт трансмиссии и мкпп форд
    • Преселективная коробка на Фокус 3
    • Тестирование проводки

Трансмиссия Ford Focus, история проблемы

Проблемы с коробкой передач у Ford Focus коснулись автомобилей, выпущенных по всему миру на рынок в период с 2010 по 2016 год. Все автомобили принадлежали моделям Focus, Fiesta и EcoSport, оснащенным автоматической коробкой передач PowerShift.

Проблемы, в частности, возникли в трансмиссии Ford Fiesta (с 2011 по 2016 годы) и Ford Focus (с 2012 по 2016 годы). Количество проблемных транспортных средств только в Австралии, составило около 68 000 человек.

Компания признала, что сначала, когда проблемы возникли впервые, и они не смогли предвидеть масштаб, в который она может перерасти. Они обнаружили, что проблемы начали обостряться в 2015 году, но следует заметить, что эта проблема не коснулась автомобили с дизельными двигателями и механической коробкой передач.


Коробка обладает 2 первичными валами, которые отвечают за переключение четных и нечетных передач, за счет чего обеспечивается быстрое переключение и адаптация по уникальный стиль вождения каждого водителя.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Ремонт Рowershift на Форд Фокус 3, причины поломок

Трансмиссия Ford Focus, история проблемы — Автосервис ВЕБЕР-АВТО®

Также можно сказать, что коробка очень крепкая по механической части. Коробку хоть и обвиняют в излишней сложности конструкции, она довольно бодро держится и не так уж часто выходит из строя.

Ремонт АКПП Powershift Ford Focus III | Автоматика | Яндекс Дзен

У PowerShift Форда есть два сцепления, которые могут функционировать в параллельном и чередующемся переключении. Оно, как правило, сопровождается проблемами с включением пониженной передачи во время движения — приходится снижать скорость.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Не смотря на сложность конструкции, робот Powershift имеет сравнительно небольшие размеры, поэтому ее можно встретить на машинах разных классов, начиная от мощных Мондео и заканчивая компактными фокусами. После первого запуска может загореться лампочка давления масла.

Решение проблемы кода неисправности P07A3: расшифровка, причины, сброс В остальном, многих порадует мгновенное переключение передач и низкий расход топлива. P074700, P079700, P271500 отклонение от рабочих параметров одного из соленоида, возможно заклинивание;. Подумайте о ситуации, когда вам нужно ускориться до перекрестка, насколько опасной может быть задержка переключения передач.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Необходимость ремонта АКПП на Форд Фокус 3

Основная причина того, что возникают проблемы с Форд Фокус 3 Powershift – это отсутствие со стороны хозяина автомобиля должного ухода за трансмиссией, неправильная эксплуатация КПП. Способствует увеличению рабочей способности АКПП ее прогрев перед началом поездки. Особенно это актуально в зимнее время.

  • активизируются не все передачи, например, включаются только 1 и 2 скорость. Такое проявление возникает вследствие износа фрикционных дисков, манжет;
  • проскальзывание сцепления. Решить данную неисправность может замена сальника КПП. Параллельно с этим может отмечаться течь сальника первичного вала;
  • рывки и характерные вибрации. В ряде случаев помогает обновление программного обеспечения коробки, обратить внимание нужно и на состояние сцепления;
  • выбранная передача не включается. При таком проявлении стоит проверить вилку КПП выбора передачи;
  • машина стала хуже набирать скорость. Данное проявление может быть свидетельством того, что износились шлицы ступицы турбинного колеса;
  • бортовой компьютер выдает ошибку «Трансмиссия неисправна». Верное решение при этом – проверка надежности подключенных проводов;
  • Форд робот дергается. Необходимо проверить уровень трансмиссионного масла в системе. Также, это может быть следствием того, что во время остановки иномарки зачастую переводится рычаг в положение N (нейтраль).

Адаптация коробки Повер Шифт должна происходить регулярно. О том, что необходимо провести данную процедуру целесообразно, если появились характерные подергивания. Требуется перепрошивка, если работа автомобильной системы стала отклоняться от нормы.

При перечисленных проявлениях необходимо машину отправить на диагностику в автосервис. Здесь производятся визуальный осмотр коробки, полное ее сканирование, тестирование. При необходимости осуществляется демонтаж блока, чтобы устранить возникшие проблемы.

По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.

Плохо включаются передачи на форд фокус 3. Диагностика и ремонт трансмиссии и мкпп форд

Самые частые коды ошибки Powershift Пауэр Шифт | Ремонт АКПП Powershift

Заметки на полях! Не смотря на сложность конструкции, «робот» Powershift имеет сравнительно небольшие размеры, поэтому ее можно встретить на машинах разных классов, начиная от мощных Мондео и заканчивая компактными фокусами.

Преселективная коробка на Фокус 3

Когда модуль управления трансмиссии активирует код P07A3, он также отслеживает и настраивает другие датчики и системы, чтобы обеспечить правильную самодиагностику. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Тестирование проводки

Не смотря на сложность конструкции, робот Powershift имеет сравнительно небольшие размеры, поэтому ее можно встретить на машинах разных классов, начиная от мощных Мондео и заканчивая компактными фокусами. Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое.

Отказ соленоидов, гидроблока (для «мокрой» DCT450) Ford Focus 3. Двигатель неисправен. Срочно в сервис. Чтобы установленные в моторном отсеке расходники профункционировали максимально долго необходимо использовать качественное горючее, периодически проверять состояние масла в коробке. По-большому счету, проявление той или иной неисправности АКПП Форд Фокус можно объяснить одной из трех возможных причин.

Невозможно включить 1-ю передачу

Сегодня поговорим о такой ошибки как Р073F.  Расшифровка кода позволяет нам сделать вывод, что коробка передач не может включить первую передачу. Разберем подробнее почему так происходит и какие симптомы сопровождают данную неисправность.

Все начинается в один прекрасный день, когда при торможении перед лежачим полицейским или светофором, когда машина почти останавливается слышен небольшой хруст или щелчок. В дальнейшем загорается «чек-энджин» и на табло щитка приборов написано «обратитесь в сервис». Но как только вы выключаете зажигание и снова заводите машину все исчезает. Через какое-то время проблема снова возникает, а потом учащается. Звук или скрежет становится отчетливым. При подключении сканера, считываем ошибку Р073F. При такой симптоматики и ошибки делаем вывод что проблема механического характера и следует снимать коробку передач для дефектовки.

  • Сильный износ сцепления Powershift
  • Низкий уровень масла
  • Износ первой передачи

В большинстве случаев это износ первой передачи, и её комплектующих.

Первая передача форд фокус 3 состоит из:

  • Шестерня первой передачи
  • Синхронизатор
  • Муфта включения передачи
  • Игольчатый подшипник

Форд фокус ошибка p073f

Мы со 100% гарантией устраняем эту неисправность. Механики нашего автосервиса с большим опытом. Переборка коробки передач производится профессионалом с большим стажем. Занимает работа порядка 3 часов при наличии всех запчастей. На полный цикл от приема автомобиля до его починки уходит максимум 2 дня. Мы используем все оригинальные запчасти Форд. Первая передача, прокладки, сальники и масло у нас в наличии.  

Комплект первой передачи Ford Focus 3

Ford c коробкой PowerShift

PowerShift – Трансмиссия неиспарвна, сервис срочно! — именно такую ошибку чаще всего видят владельцы Форд Фокус 3 с кпп PowerShift. Какие основные неисправности могут вывести кпп из строя и как можно избежать дорогостоящего ремонта?

Компания Ford с 2011 года устанавливает на модели Focus 3, Fiesta и Ecosport сухой PowerShift 6DCT250. PowerShift – это роботизированая механическая коробка перемены передач, в которой функцию переключения передач выполняют электронные сервоприводы. Во втором поколении PowerShift используется двойное сцепление. Первый диск сцепления выжимается при переключении 1-й, 2-й и 3-й скоростей, второй соответственно 2-й, 4-й и 6-й скоростей. Блок управления трансмиссией — модуль TCM, который собирает и обрабатывает информацию поступающую от датчиков и передает сигналы на исполнительные механизмы, те в свою очередь выжимают сцепление и переключают передачи.

Почему производители автомобилей выбирают PowerShift, а не АКПП?

Производство механической коробки значительно дешевле, а на ремонт автомобиля тратится меньше времени – не нужны специализированные мастера и аппаратура, запчасти меняются комплектом, сцепления — диски + корзина, модуль TCM.

Преимущества автомобиля с PowerShift:

  • Низкий расход топлива
  • Хорошая динамика авто
  • Плавное переключение передач
  • Нет разрыва в передаче крутящего момента от двс к колесам

Недостатки автомобиля с PowerShift:

  • Ресурс около 120 000 км при условии постоянного прохождения ТО у ОД.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта кпп и сцепления.
  • Частые ошибки и перебои в работе трансмиссии.

Основные неисправности.

Наиболее распостраненной проблемой трансмиссии является неисправность модуля TCM. Симптомы – не запускается двигатель, пропадает индикация передач, толчки, рывки, пропадает тяга, плохое переключение, не работает задняя скорость или спорт режим, включается аварийный режим — скорость не более 50 км.час. Даже если при повторном включении зажигания проблема не проявляется, необходимо обратиться в сервис пока блок ТСМ не вышел из строя полностью и автомобиль не «встал»!

Важно — дальнейшая эксплуатация а/м с неисправным блоком управления кпп выводит сцепление из строя! Средний ресурс блока ТСМ и первый поломки наблюдаются уже на 30 000 км пробега. Стоимость модуля TCM можно узнать по ссылке…

Проблемы сцепления — износ выжимных вилок и подшипников сцепления, электроника авто выводит соответствующую ошибку, если водитель откладывает ремонт и продолжает эксплу авто – это приведет к выходу из строя сцепления и других деталей трансмиссии. Течь сальника первичного вала и сальника коленчатого вала заднего еще одна причина вывода из строя сцепления, масло попадает на диски и сцепление проскальзывает — «буксует». Неисправное сцепление выводит из строя механическую часть коробки передач – изнашиваются синхронизаторы и шестерни, появляется стружка — потребуется их замена. Ресурс сцепление зависит от многих факторов в среднем 120 000 км. Узнайте стоимость комплекта сцепления с вилками и электромоторами производства LUK — дешевле оригинала.

Как избежать дорогого ремонта авто с PowerShift?

  • На гарантийных автомобилях проходить ТО у официального дилера – меняют модуль ТСМ и сцепление по гарантии.
  • При появлении любых ошибок по трансмиссии сразу обращаться в автосервис для диагностики кпп и сразу устранять неисправность.
  • Если появились подтеки масла двс и кпп незамедлительно менять сальники.
  • Менять масло в кпп каждые 60 000 км — продлите ресурс коробке.
  • Своевременно проводить ремонт автомобиля в специализированом и проверенном сервисе по марке Ford.

Мы имеем большой опыт работы с маркой Форд. Все новинки и лучшие предложения по запасных частей мы разместили в нашем каталоге FORD. Если возникнут сложности с выбором или понадобятся другие запчасти Форд, обращайтесь, мы обязательно поможем.

Позвоните и спросите Максима.

Совет от Максима: чтобы быть в курсе новинок и распродаж по вашему автомобилю, под вашей модификацией авто в автокаталоге, нажмите кнопочку @Подписаться

Источник

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

Сообщение Martin » 28 май 2016, 10:03

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение AlMas » 28 май 2016, 10:21

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Лёлик » 28 май 2016, 16:08

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение pat » 28 май 2016, 21:28

Само по себе настораживает, потому что быть такого не должно. Иногда случается оставлять машины на такое время, но чтоб аккумуляторы разряжались в ноль — не было такого. Либо менять аккумулятор, либо искать утечку, наверное.

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Happy_Hippo » 08 янв 2017, 16:20

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Bravo » 08 янв 2017, 17:19

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Водитель самолета » 08 янв 2017, 19:04

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Martin » 09 янв 2017, 20:51

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Martin » 09 янв 2017, 20:56

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Happy_Hippo » 16 янв 2017, 08:03

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Bravo » 16 янв 2017, 22:22

транссмиссия не исправна срочно сервис

Сообщение Happy_Hippo » 17 янв 2017, 06:47

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

Сообщение Bravo » 17 янв 2017, 18:43

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

Сообщение combi97 » 28 янв 2018, 15:00

Источник

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение

В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
— год выпуска АМ;
— пробег;
— мощность двигателя;
— признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
— причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
— способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
— название дилера, город.
— повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.

Подскажите, есть ли какая то информация об автомате у ff3 рестайлинг 1.6, не могу найти? Остались ли проблемы с автоматом?

Тот же самый робот, в конструкции ничего не изменилось.

Всё началось с сообщения «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!»
До сервиса пришлось ехать 70 км, так как всё произошло на трассе. Во время движения никаких посторонних звуков, рывков, толчков не наблюдалось. Скорость от 0 до 140 км/ч. После стоянки около часа, пока оформляли автомобиль на диагностику и запуска двигателя, сообщение пропало. Поскольку ближайшее свободное время на диагностику было через несколько дней, было решено автомобиль не сдавать, а продолжать его эксплуатацию до первого сообщения о неисправности. До момента сдачи авто на диагностику было пройдено 700+ км без каких либо замечаний.

Результат диагностики:
Зарегистрирован код DTC, для которого имеется следующее описание: невозможность включения передачи 1.
Этот DTC регистрируется при наступлении одного или нескольких из перечисленных условий: команда TCM требует включения 1 передачи, но зацеплению вилки переключения передач мешает препятствие.
Это DTC может быть вызвано: механическая неисправность вилки переключения передач. Внутренняя неисправность механической детали коробки передач.
Решение — замена КПП.

Была приобретена контрактная КПП с ориентировочным пробегом 25000 км.
Состояние сцепления, вилок, выжимного подшипника, цилиндра признано хорошим, детали промыты, и сцепление с блоком ТСМ было переставлено со старой КПП. В купленной КПП были заменены масло и сальники. Произведена инициализация сцепления и вилок переключения передач.

После того как забрал авто с ремонта и проехал около 10 км сначала по городу, потом по трассе, в процессе торможения почувствовал толчок с последующим сообщением «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!» Машина была снова доставлена в сервис, где обнаружилось что авто не реагирует на включение задней передачи, индикатор R светится, обороты растут, а авто стоит. Движение вперед не представлялось возможным из-за препятствия. На следующий день по телефону сказали, что снова выявлена ошибка КПП, но не исключают неисправность блока ТСМ, была произведена его замена по гарантии.

После выполнения всех работ снова забрал авто, не проехав и 3 км, заметил, что при разгоне, на скорости 50-60 км/ч отчётливо слышно двойное клацанье с последующим сообщением «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!» Такое же клацанье, но гораздо чаще было слышно в этом же диапазоне скоростей при торможении. В итоге клацанье пропало, но по ощущениям не включались 2 и 4 передачи. Трогаюсь с места, разгон, обороты 3000 переключение передачи, сопровождаемое толчком, обороты падают до 1000 и медленный разгон, снова до оборотов 3000, толчок, переключение передачи, снова падение оборотов до 1000 и снова медленный разгон. Больше разогнаться не получилось по причине интенсивного движения в городе. Моё мнение – работают только нечетные передачи, 1-3-5. Начиная анализировать сложившуюся ситуацию, вспоминаю, что предыдущий отказ сопровождался такими же признаками, кроме клацания, то есть толчки и медленный разгон. Ещё один момент, не переключаются вручную передачи в режиме D, а в режиме S авто двигается только на первой передаче, автоматического переключения передач не происходит.

Итог – авто снова в сервисе. Завтра будут разбираться, грешат на контрактную КПП. Новая 310000 р. Половина нынешней стоимости авто.

Источник

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017

Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel

Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

подробнее.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Внимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.

    4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION — что такое ?

    цитата:
    Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM.
    Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c )

Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима «ползучести» на низких скоростях

цитата:
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация.

Переключает передачи рывками (течи сальников нет)

цитата:
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления

Пропали четные/нечетные скорости.

цитата:
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки.

ошибки «режим движения в гору не исправен», «неисправен ассистент парковки», пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606

цитата:
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION)

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

цитата:
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?
Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».
Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.
Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех.
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

Самостоятельный ремонт:

  • Замена ТСМ от Человек05
  • Как взводить сцепление подручными средствами.

Полезные ссылки:

  • Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift Ford Focus
  • Описание на сайте производителя
  • Описание коробки и принципа работы на русском
  • Инструкция по обучению сцепления или

    6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

    Повышенная эффективность использования топлива:

    Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
    Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
    Меньший размер = сниженный вес;
    Хорошие эксплуатационные качества;
    Более быстрое переключение скоростей;
    Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

    Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
    Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
    Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

    Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
    Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
    Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
    Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
    Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
    Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
    Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

    Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

    Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
    Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
    Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

    Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

    Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
    При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
    При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
    При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
    PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

    Источник

Корпус Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Преселективный робот Powershift 6DCT250 устанавливался с 2010 г. на автомобили:

  • Ford: Focus, Fiesta, C-max, B-max, Escort, Ecosport, Fusion, Transit connect;
  • Renault: Fluence, Megane, Kangoo, Laguna, Scenic;

Основные конструктивные элементы: «сухое» сцепление, модуль ТСМ и механическая часть. ТСМ-модуль управляет работой сцепления.

Основные неисправности Powershift 6DCT250

Ключевые неисправности – это ТСМ-модуль и сцепление. Средний ресурс сцепления в условиях пробок мегаполисов составляет от 120 тыс. км. пробега. Средний ресурс ТСМ-модуля составляет те же 120-150 тыс. км. пробега., хотя ресурс не так предсказуем, как у сцепления: модуль может выходит из строя и на 30, и на 50 тыс. км. пробега.

Также важно обращать внимание на течи: как трансмиссии, так и мотора. Когда начинает течь задний сальник коленвала, масло попадает на сцепление — за корзиной сцепления можно будет наблюдать обильные подтеки масла. Сцепление начинает пробуксовывать и пригорать. В этом случае, задний сальник коленвала следует незамедлительно менять. Иначе придется менять и сцепление.

Корпус Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Корпус со снятым сцеплением — видны следы масла из-за течи сальников. Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Помимо попадания моторного масла от неисправного сальника коленвала, могут течь сальники первичного и вторичного входных валов в самой коробке. Соответственно они тоже подлежат незамедлительной замене.

Поэтому течь на стыке между коробкой и двигателем надо обязательно устранять. Игнорирование проблемы, как уже было сказано, приведет к замене сцепления.

При замене сальника коленвала трансмиссию необходимо демонтировать, снять венец и заменить сальник.  Для замены сальников первичного и вторичного входных валов необходимо предварительно демонтировать трансмиссию и снять сцепление.

Средний ресурс сальников обозначить трудно. Необходимо «ловить момент», проводя регулярный осмотр АКПП на предмет течи. Можно делать это, например, при каждой замене масла в ДВС.

Неисправность ТСМ-модуля сопровождается электронными ошибками и аварийным режимом трансмиссии. Поскольку ТСМ-модуль – это электронный компонент, то выходит из строя он сразу без каких-либо предпосылок к будущей поломке. Постепенно же в коробке могут выходить из строя, например, вилки переключения сцепления.

ТСМ модуль Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Новый ТСМ-модуль Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Неисправный ТСМ-модуль меняется на новый. Снимается он отдельно от самой трансмиссии. Блок крепится к коробке на несколько болтов. К ТСМ-модулю подходит проводка. Особых проблем проводка не доставляет и работает исправно.

При замене ТСМ-модуля необходимо выполнить процедуру прошивки и последующей адаптации.

Симптомы неисправного сцепления:

  • толчки, рывки при переключении передач;
  • пробуксовки;
  • дрожь и вибрации при старте движения;
  • ошибки;
  • аварийный режим.

Сцепление Powershift работает как обычный пакет фрикционов. 

сцепление Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Новое сцепление Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Восстановлению сцепление Powershift 6DCT250 не подлежит. По крайней мере пока. Переклепывание и балансировка его весьма затруднительны. Поэтому ставится либо новое сцепление, либо б/у. Если есть хорошее сцепление б/у, то клиент может на свой страх и риск поставить б/у. Рекомендуется ставить новое сцепление.

По оригинальному сцеплению формально существует 2 варианта: оригинал  Ford и оригинал  LUK. Сам Ford не производит данное сцепление. Его производит и поставляет на конвейер компания LUK. То есть Ford покупает сцепление у LUK и продает его уже под брендом и в коробке Ford.

Сцепление б/у Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Неисправное сцепление. По цвету видны следы подгорания и пробуксовок. Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Наш техцентр при ремонте использует сцепление LUK. Поясним почему. Оно незначительно дороже, но идет уже в сборе — с двумя вилками и выжимным подшипником. Ford же продает сцепление отдельно. Вилки и выжимной подшипник придется докупать. Учитывая, что при замене сцепления вилки и выжимной, как правило, также оказываются неисправными, в итоге дешевле и надежнее будет сразу заменить все сцепление в сборе.

Распространенная ошибка со сцеплением в сервисах следующая. Приговорив сцепление к замене, покупают оригинальное сцепление Ford. Вариант для клиента выглядит заманчиво – отдельно оригинальное сцепление Ford  стоит дешевле сцепления в сборе от LUK. Состояние вилок и выжимного подшипника не проверяется. После всех работ по замене сцепления либо сразу, либо через непродолжительное время снова проявляются симптомы неисправности сцепления. Приходится заново проводить и оплачивать все работы и дополнительно докупать одну или 2 вилки с выжимным подшипником по оригиналу Ford. Но по оригиналу Ford сцепление + вилки + выжимной подшипник оказываются гораздо дороже разовой покупки сцепления в сборе от LUK. Плюс ко всему работы фактически выполняются 2 раза. Будьте внимательны и не попадайтесь под такой сценарий.

Комплект сцепления LUK Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Комплект сцепления LUK

Поэтому рекомендуется менять все сцепление в сборе. Даже если вилки еще рабочие, сколько они еще «походят»? Когда вилка сломается Вам еще повезет, если вовремя успеете обратиться и не сгубить недавно поменянное сцепление. Иначе вместе с вилками придется заново менять сцепление. Помните: неисправные вилки выводят из строя сцепление. Опытный мастер при замене сцепления всегда проверяет состояние вилок.

Как уже было сказано выше, при замене сцепления обязательно поменяйте сальники валов. После замены сцепления необходимо выполнить процедуру адаптации.

Если сцепление неисправно, отдельно процедура адаптации не поможет. Это пустая трата денег. Более того, неисправное сцепление может не пройти адаптацию и машина вообще не сойдет с подъемника.

Механическая часть Powershift 6DCT250 – валы, шестерни, синхронизаторы, подшипники — довольно надежна. В редких случаях наблюдается износ корпусных деталей за счет выхода из строя подшипников. Появляются шумы и хрусты. Но это встречается на пробегах за 150-170 тыс. км.

Также если долго эксплуатировать автомобиль с неисправным сцеплением, в механической части выходит из строя синхронизатор первой передачи. Симптом – хруст при включении в D и при переключении с первой на вторую передачи.

Селектор КПП Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Когда лучше вызвать эвакуатор?

При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. Буксировка наносит вред всем деталям трансмиссии, особенно неисправной. При серьезной неисправности — жесткие пробуксовки, сильные рывки, пинки, аварийный режим — в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором. При небольших пинках АКПП можно добраться своим ходом. Конечно при условии, что сервис расположен не сильно далеко.

Диагностика Powershift 6DCT250

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Диагностика определит состояние, блока TCM, сцепления,  механической части, наличие течи сальников.

Для общей оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все покажет. Это удобно.

Выполняется компьютерная диагностика, считываются коды ошибок. Просматриваются текущие параметры работы трансмиссии. Анализируется симптоматика неисправностей. Проводится тест-драйв. Ничего сложного для опытного мастера нет.

Первичная диагностика Powershift 6DCT250 даст следующие результаты:

  1. неисправна АКПП: да/нет;
  2. неисправен TCM-модуль: да/нет;
  3. неисправно сцепление: да/нет;
  4. неисправна механическая часть АКПП: да/нет;
  5. течь сальников: есть/нет.

При проблемах с механической частью (шумы, хрусты из АКПП, стружка в масле) требуется демонтаж и дефектовка – в этом случае коробку надо обязательно разбирать.

Диагностика Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Ремонт Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Сроки капитального ремонта данной трансмиссии составляют около 3-4-х дней.

Сроки замены ТСМ-модуля и/или сцепления – 1-2 дня.

На ремонт предоставляется гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Выжимной подшипник Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Выжимной подшипник из комплекта сцепления LUK

Стоит ли покупать б/у АКПП Powershift 6DCT250?

Основные «подводные камни» при покупке подержанной коробки – это состояние и остаточный ресурс ТСМ-модуля и сцепления. Мастер может разве что оценить состояние сцепления по визуальному осмотру – цвет, подгорание, наличие зазоров в дисках. Работоспособность ТСМ-модуля определится только после установки трансмиссии на автомобиль. Вот тут действительно лотерея.

Как правило, ремонт коробки при своевременном обращении в сервис оказывается гораздо дешевле покупки подержанной АКПП. Это справедливо для замены ТСМ-модуля и сцепления.

Вилки сцепления Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Вилки сцепления Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Обслуживание Powershift 6DCT250

Как такового обслуживания нет. Коробка технически близка к обычной «механике».

В механическую часть заливается около 1,8 литров масла. Мастера заливают масла чуть больше – около двух литров, чтобы захватывало верхние подшипники. Регламент замены – каждые 90 тыс. км. пробега. Фильтр отсутствует.

Охлаждение коробке не требуется, поскольку нет и ее перегревов.

Перед покупкой поддержанного автомобиля, например  Ford Focus 3 с бензиновым мотором 1,6 и 2 литра, рекомендуется как следует проверить работу коробки, постоять в пробке, обратить внимание на наличие постороннего шума из АКПП, убедиться в отсутствии вибрации и рывков при переключении и старте движения, проверить, нет ли течи из АКПП, а также течи между коробкой и двигателем. Оптимальным будет сделать первичную комплексную диагностику трансмиссии 6DCT250 для точной оценки ее состояния.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Какие у вас неисправности PowerShift?
Течь (запотевание) сальника коробки 47

5,7%

Течь (запотевание) сальника первичного вала 37

4,5%

Рывки при переключение 363

43,7%

Посторонние звуки в коробке 87

10,5%

Вибрация коробки 113

13,6%

Не переключаются передачи 105

12,7%

Другие неисправности 78

9,4%

Всего 830 голосов, последний 9 февраля.

В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
— год выпуска АМ;
— пробег;
— мощность двигателя;
— признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
— причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
— способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
— название дилера, город.
— повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.

avatar

kutuz777

20 мая 2013

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение

2012
46000
2.0/150
дёргания на первых передачах,как по стиральной доске еду,прошивку прошли,стало получше,потом всё вернулось как было.Недавно загорелся чек в пробке и машина переключалась на верхнюю передачу при 3000-3500 оборотов.
Итог-загнал на Дорожную,сказали скорее всего вилка,а это не гарантийный случай,хотя гарантия на Акп и блок управления продлена до декабря 17-го.Ремонт 160-170 т.,жду окончательный приговор.Успокойте кто сталкивался,а то не усну пару дней.

avatar

p_akulich
Могу успокоить тем что за вилку(если это действительно она)170тыс ремонт это овердохрена. За эти деньги можно коробку полностью заменить. Вилка вроде 20-25 стоит плюс за разбор коробки тыс 15

avatar

don_77

10 ноября 2016mobile

7

Разобрал недавно ПШ от которой хозяин отказался. Я ему поставил МКПП. А тут руки дошли разобрать коробку ПШ (не включались нечетные передачи. Так вот поломка оказалась в шестерни которая включает передачи. Три зубца обломано

posted imageposted imageposted image

фф3
2014г
100000+км
2,0 150сил пш
шум и скрежет в коробке на ТРЕТЕЙ ЧЕТВЕРТОЙ передачах в нагрузку, в накат тихо, на других передачах тихо, переключения хорошие, что может быть дайте совет!!!

avatar

shabalin

14 ноября 2016mobile

2012 2.0л
30000
Течь сальника
Земена сальника и сцепления

avatar

2012 год 1.6 ничего не менял, на 70000 начала коробка пробуксовывать при обгоне фуры в режиме в пол, слил и не парюсь.. да и вообще 1.6 для трассы полный отстой, ускорение что у черепашки..

feport

16 ноября 2016

Всем добрый день,

Подскажите, есть ли какая то информация об автомате у ff3 рестайлинг 1.6, не могу найти? Остались ли проблемы с автоматом?

avatar

1

feport

Тот же самый робот, в конструкции ничего не изменилось.

Adwazer

17 ноября 2016

2011
40000км, 1,6 PS 125л.с
Ошибка P073F — невозможно задействовать 1-ю передачу.
Хруст, скрежет при переключении со 2 на 1, с последующим трансмиссия неисправна.
Временное решение, откат на прошивку EA от 2014 года. Пока работа идеальна, очень редкое легкое постукивание шестеренок при переходе со 2 на первую. Ошибок больше нет. Под подозрением синхронизатор, возможно шестерни.

Прошу у всех знающих или сталкивающихся с такой проблемой, ПОМОЩИ!
На фф3 пш сел аккумулятор, заменил его на новый, завёл и появилась ошибка-трансмиссия не исправна, срочно в сервис! Машина едит но как я понимаю коробка в аварийном режиме работает.
Как исправить, или сбросить эту ошибку?

Adwazer

19 ноября 2016mobile

avatar

2013
90000
150
дергания при трогании, неуверенное переключение на высших передачах
точно не знаю, заменили сцепление по гарантии
замена сцепления
не повторялась пока (тьфу три раза)

форд фокус 3 2012г, робот. на улице -5, машина после прогревания (стрелка температуры поднялась) не едет больше 20км, не включается вторая передача по сути, также задняя не включается. Когда минут 20-30 постоишь или проедешь на этих 20км/ч , то всё начинает работать. в чём причина может быть?

avatar

Miladze
TCM или вилка

avatar

2012 г. в.
98000+ км.
150 л. с.

Всё началось с сообщения «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!»
До сервиса пришлось ехать 70 км, так как всё произошло на трассе. Во время движения никаких посторонних звуков, рывков, толчков не наблюдалось. Скорость от 0 до 140 км/ч. После стоянки около часа, пока оформляли автомобиль на диагностику и запуска двигателя, сообщение пропало. Поскольку ближайшее свободное время на диагностику было через несколько дней, было решено автомобиль не сдавать, а продолжать его эксплуатацию до первого сообщения о неисправности. До момента сдачи авто на диагностику было пройдено 700+ км без каких либо замечаний.

Результат диагностики:
Зарегистрирован код DTC, для которого имеется следующее описание: невозможность включения передачи 1.
Этот DTC регистрируется при наступлении одного или нескольких из перечисленных условий: команда TCM требует включения 1 передачи, но зацеплению вилки переключения передач мешает препятствие.
Это DTC может быть вызвано: механическая неисправность вилки переключения передач. Внутренняя неисправность механической детали коробки передач.
Решение — замена КПП.

Была приобретена контрактная КПП с ориентировочным пробегом 25000 км.
Состояние сцепления, вилок, выжимного подшипника, цилиндра признано хорошим, детали промыты, и сцепление с блоком ТСМ было переставлено со старой КПП. В купленной КПП были заменены масло и сальники. Произведена инициализация сцепления и вилок переключения передач.

После того как забрал авто с ремонта и проехал около 10 км сначала по городу, потом по трассе, в процессе торможения почувствовал толчок с последующим сообщением «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!» Машина была снова доставлена в сервис, где обнаружилось что авто не реагирует на включение задней передачи, индикатор R светится, обороты растут, а авто стоит. Движение вперед не представлялось возможным из-за препятствия. На следующий день по телефону сказали, что снова выявлена ошибка КПП, но не исключают неисправность блока ТСМ, была произведена его замена по гарантии.

После выполнения всех работ снова забрал авто, не проехав и 3 км, заметил, что при разгоне, на скорости 50-60 км/ч отчётливо слышно двойное клацанье с последующим сообщением «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!» Такое же клацанье, но гораздо чаще было слышно в этом же диапазоне скоростей при торможении. В итоге клацанье пропало, но по ощущениям не включались 2 и 4 передачи. Трогаюсь с места, разгон, обороты 3000 переключение передачи, сопровождаемое толчком, обороты падают до 1000 и медленный разгон, снова до оборотов 3000, толчок, переключение передачи, снова падение оборотов до 1000 и снова медленный разгон. Больше разогнаться не получилось по причине интенсивного движения в городе. Моё мнение – работают только нечетные передачи, 1-3-5. Начиная анализировать сложившуюся ситуацию, вспоминаю, что предыдущий отказ сопровождался такими же признаками, кроме клацания, то есть толчки и медленный разгон. Ещё один момент, не переключаются вручную передачи в режиме D, а в режиме S авто двигается только на первой передаче, автоматического переключения передач не происходит.

Итог – авто снова в сервисе. Завтра будут разбираться, грешат на контрактную КПП. Новая 310000 р. Половина нынешней стоимости авто.

2011г.в. 197500 км.
1,6 , 125 л.с.
Скрежет в коробке при переключении с 4 на 5 и со 2 на 1 передачи. Прошивка не помогла. Обзвонил несколько сервисов, которые специализируются на ремонте коробок PowerShift. В один из них съездил на диагностику. Итог — неисправность синхронизатора переключения нечётных передач ( со слов мастера ). Ремонт оценили в 40-50 т.р., при том что все запчасти будут б/у. Немного подумав, купил контрактную КПП (34000 р.) 12 декабря приехал к дилеру на замену КПП ( Дженсер Ясенево). Контрактную коробку оценили как удовлетворительную. Снимали сцепление с неё, промыли, продули, заменили сальник, стопорное кольцо, попутно заменили сальники приводов ( были запотевшие, сам смотрел и знал до этого ). Время работ с 9.00 до 15.00, цена 29591р.12к. с учётом скидки 20%, а это ещё +7397р.78к. Итог: 34000+30000=64000р. Могу назвать цены на некоторые запчасти у дилеров: вилка переключения передач — от 22000р. до 37000р., выжимной — 22000р., сцепление — 45000р., коробка 250000 — 300000р. Кому что делать должен решать каждый сам. А я проехал на «новой» коробке 150км, пока всё нормально, а там посмотрим.

интересно, почему контрактные коробки такие дешевые?

2013г.
105000км
1,6/125 л/с
в -34 сдох аккумулятор. зарядил, завел — «трансмиссия неисправна, срочно в сервис».
1-2-задняя работают, 3,4 переключаются на 4000 об., 5-6, не включаются, S тянет на той скорости, на которой переключился.
По-маленьку доехал до сервиса, сбросили ошибку, прошили, отдали.
Вердикт — при просадке аккумулятора возможен переход коробки в аварийный режим.
Самому ошибку не сбросить, нужно тащить в сервис.

Adwazer

29 декабря 2016mobile

Backuper
Потому что мало кому нужны. Цену на запчасти типа сцепы, вилки небольшие на бу. А сама коробка в принципе надежна. Поэтому толкают все сборе. Коробку без сцепы и всего остального можно за 5к взять.

avatar

А есть статистика поломок ПШ у рейстайлинга

Сообщение скрыто

avatar

Халирахман:

А есть статистика поломок ПШ у рейстайлинга

в ресте автомат!

avatar

1

behalet
Что то не нашел. Можно ссылочку

avatar

1

behalet

В рестайле автомат только с двигателем 1,5 экобуст!!!

Helarion
Вечер добрый.
У меня что-то похожее происходит периодически , в основном при долгой езде по трассе.
Ford Focus 3 2012 АКПП, 1.6, 125л.с., пробег 119000 км
На компьютере выскакивает ошибка — трансмиссия неисправна, срочно в сервис,
коробка начинает тупить, не тянет машина, в спорт режим не переводит, теряет скорость, останавливаюсь-глушу.
Через 3-5 минут завожу, еду как ни в чем не бывало.
Решили проблему ?
Что делать ?

avatar

1

grudez

1. под замену ТСМ — все признаки

2. Конечно может глючить актуатор, но вряд ли.

grudez
ошибки считать для начала.

Helarion

11 января 2017mobile

1

grudez
Проблему решили заменой блока тсм и корзины сцепления с выжимным так как тёк сальник коробки что привело к поподанию масло на фрикционы диска сцепы, но изначально проблема была в блоке я думаю. Проверь, если при кикдауне передачи не вылетают то проблема в тсм.

2012г
2,0, 150л/с
49000
Дерганья, пропадания передач 2,4,6,R, плавание оборотов. Ошибка P090C, не попадание под гарантию модуль под замену.Итог 42 т.р.

Minay
У меня такая же беда? Как вы решили проблему?

Sarkis21

2 февраля 2017

проблема с пропаданием передач четных и задней передачи на фф3 1,6 75тыс пробег. Причем только в мороз от -15 град. Когда машина разогреется все работает норм, хоть весь день ездий. Причем когда пропадает передача, глушу, закрываю машину с брелка, жду минуты 2, завожу — все ок. Если заглушить и сразу завести, то проблема остается. Если теплее -15, то все ок. При этом никаких ошибок на панели приборов. Поехал на диагностику — скорее всего вилки сцепления и выжимной подшипник ошибка p07a3, но говорят что точно будет известно если снять коробку. Кто сталкивался с проблемой? какое решение?

1 человек сейчас в теме

Spisok sistemnih oshibok v korobke peredach PowershiftКак и любые другие коробки передач, трансмиссия Пауер Шифт время от времени может ломаться.
Однако технологии движутся вперед, и теперь узнать о факте неисправности гораздо проще.
В случае неполадок в работе PowerShift, бортовой компьютер зафиксирует соответствующую ошибку.

Чтобы узнать, в чем суть поломки, требуется расшифровать сервисный код.
Для этого следует отправиться к специалистам, которые проведут дополнительную диагностику и найдут неисправный узел.
А узнать «первичный» диагноз и получить представление о проблеме, можно воспользовавшись нашим список распространенных ошибок.

Проблемы со сцеплением и/или маховиком

Двойное сцепление, применяемое в Пауер Шифт, является слабым местом всех преселективных коробок передач.
Зачастую именно оно первым выходит из строя. Ближайший к сцеплению узел – двухмассовый маховик.
Его основная задача — сглаживание ударных нагрузок, возникающих в моменты переключения передач или запуска двигателя.
Нередко маховик и сцепление выходят из строя одновременно, либо неисправность одного узла влечет скоропостижную поломку второго.

Oshibki pri vihode iz stroya scepleniya i mahovika powershift

Рассмотрим коды ошибок, при классических неполадках с этими агрегатами.

  • P284A00, P284B00, P284C00, P284D00 — заедание одной из вилок переключения передач. Застревание может быть вызвано как деформацией самой вилки, разрушением махового колеса.
  • P170E00 – трудности с вращением муфты. Скорее всего, вызвано повреждением модуля сцепления.
  • P186D00 — Заедание привода сцепления.Связано с повреждением модуля, либо некорректным сигналом от блока управления.
  • P285568/P285768 – Неверное давление подпитки сцепления. Причиной может утечка в гидравлической системе или закупоривание масляного канала.

Поломки соленоидов, гидроблока (для DCT450)

Для выполнения команд блока ТСМ, в коробке PowerShift DCT-450 предусмотрен отдельный гидравлический контур.
Увеличение давления масла, позволяет привести в действие необходимые механизмы, переместить элементы в требуемое положение, переключить передачу и т.д.

Исправность гидроблока напрямую зависит от состояния соленоидов — специальных электромагнитных клапанов.
Задача соленоидов заключается в открытии и закрытии каналов циркуляции гидравлической жидкости ATF.
При этом каждый из клапанов отвечает за выполнение определенных команд.

Механическое истирание фрикционных дисков и подвижных элементов, приводит к образованию стружки продуктов износа.
Смешавшись с маслом, стружка и пыль вполне могут забить соленоид и вывести его из строя. Часто именно это становится причинной неисправности гидроблока.

В таком случае, возникают следующие диагностические ошибки:

  • P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не удается включить задний ход, первую/вторую/третью… передачи соответственно.
  • P074700, P079700, P271500 — рабочие характеристики одного из соленоидов вне нормы, заклинивание клапана.
  • P077700 — клапан В постоянно находится в открытом состоянии. 
  • P096200 — обрыв в цепи управления одного из соленоидов. 
  • P092C11, P092D12, P093014, P093112 — соленоиды блокировки переключения передач. Проблемы с электрикой. Короткое замыкание или обрыв цепи.

Другие частые коды ошибок

Также в список популярных ошибок при поломке сцепления, маховика и КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), нельзя не включить следующие сбои:

  • P056262 – слабый сигнал, невозможно запустить рабочий алгоритм. Вероятно окисление в разъеме КПП или блока ТСМ.
  • P061055 – неверное программное обеспечение. Заданные настройки не соответствуют автомобилю. 
  • P07052F — Поврежденный датчик выбранной передачи (либо неполадки с разъемом/разрыв кабеля).
  • P094900 – необходима адаптация трансмиссии.

Приведенных расшифровок хватит, чтобы самостоятельную выполнить первичную диагностику транспортного средства.
Подробнее узнать о проблеме и устранить ее причину можно в нашем сервисном центре.
Записывайтесь кна диагностику и опытные мастера менее чем за 1 час выявят источник неполадок.

Список популярных ошибок при выходе из строя блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт)

Oshibki v programme avto pri vihode iz stroya bloka TSMСписок популярных ошибок при поломке блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт) – Ваш шанс вовремя обнаружить поломку и оценить уровень ее серьезности.
Модуль управления трансмиссией является главным элементом коробки Пауер Шифт, решающим множество задач и имеющим сложный принцип работы.

Именно благодаря нему PowerShift получила все те преимущества, за которые ее любят – безупречный комфорт, отличную динамику разгона, топливную экономичность. Однако, наличие единого блока управления имеет и свои недостатки.
Так, в случае его поломки, вряд ли удастся продолжить нормальную эксплуатацию машины.
Скорее всего, она попросту «откажется» начинать движения.
Понять, что неисправен именно ТСМ можно по характерным симптомам.
Предлагаем Вашему вниманию основные из них.

Признаки неисправности блока управления

  • Не получается завести мотор – стартер не раскручиваетдвигатель;
  • На приборной панели светится индикатор ESP, и машина вообще никак не реагирует на Ваши действия;
  • Бортовой компьютер фиксирует ошибки, указывающие на поломку ТСМ (расшифровка кодов — ниже);
  • Иногда прямо на ходу «слетают» передачи;
  • Периодическое проседание динамики и потеря мощности во время движения.
  • Мигает индикация включения всех передач P R N D L;
  • На монтире перестает отображаться текущее положение селектора КПП.

Расшифровка кодов ошибок модуля TCM

В большинстве случаев, помехи в работе главного блока сразу же замечаются бортовым компьютером автомобиля.
О поломке водитель узнает по кодам ошибок, которые заносятся в журнал и требуют дальнейшей расшифровки.

Предлагаем Вам перечень наиболее часто встречаемых сбоев, для трансмиссии PowerShift:

  • P0606 — Поврежденный модуль управления коробки передач;
  • U0100 — потеря связи с блоком ТСМ/модулем управления двигателем;
  • U0101 — Потеря коммуникации с блоком управления КПП;
  • U1013 – данные, переданные модулем управления – некорректны;
  • P060200 – ошибка программирования TCM;
  • P061400 — ECM и ТСМ несовместимы. Неверное программное обеспечение.

Но возможны поломки, при которых модуль вовсе не отвечает на диагностические запросы.
Обычно такое происходит в случае серьезного перегрева. Спровоцировать его может обрыв электроцепи, корокое замыкание или плохой контакт.

Реакция производителя на частые неполадки

Концерн Ford не оставил список популярных ошибок при поломке блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт) без внимания.
Было установлено, что избежать неисправностей позволяет установка модифицированного модуля TCM KTA8P-7Z369-AD (каталожный код запчасти — 2015846).

Также для PowerShift 6DCT250 была запущена отзывная компания, целью которой стало обновление программного обеспечения.
Новое ПО «лечит» проблемы, связанные со «слетанием» передачи во время движения или невозможностью завести мотора.
Обновление предлагается всем владельцам машин с Пауер Шифт и проводится бесплатно.

Кроме того, еще в конце 2015 года была представлена программа расширенной гарантии.
Она коснулась именно проблемных блоков ТСМ на некоторых авто.
Существуют вполне конкретные признаки и диагностические коды, по которым и определяется, попадает ли авто под эту программу.

Если да, то срок действия гарантии увеличивается вплоть до 5 лет.
Важный момент: расширенная гарантия передается каждому последующему владельцу машины, без каких-либо дополнительных действий.
Отметки ОД в сервисной книжке о техобслуживании при этом не учитываются.

  • Ошибки пассажиров на воздушном транспорте
  • Ошибки оценивания знаний учащихся
  • Ошибки пассажиров на водном транспорте
  • Ошибки официантов при обслуживании
  • Ошибки парсинга документа см консоль blender