Ошибки при сублимации на кружках

С самого начала хочу сказать, когда пишут время выдержки кружки 30сек. (Если только ваш пресс не начинает отсчет времени только после восстановления первоначальной, заданной температуры) не верьте, даже на немецкие дорогих прессах так не умеют!

Обычное значение для кружек — это температура 180гр. по Цельсию или 356гр. по Фаренгейту. Время от 150сек, до 350сек.

Такой разброс по времени зависит от многих факторов!

  • Начальная температура кружки
  • Температура окружающей среды
  • Пропускаемая способность электрической сети (особенно в зимнее время, все включают обогревательные приборы)
  • Сечение кабеля, розетки, удлинители
  • и т.д.

Для начала, что бы не испортить много заготовок установите максимальное время! Для большинства кружек и тарелок это вреда не составит. Затем опытным путем снижайте время. Температурой лучше не экспериментировать, 180 градусов цельсия вполне подходит для всех заготовок, играйте со временем! Многие перешли на простую матовую бумагу для струйной печати, вместо сублимационной. Это понятно, многие даже зарекомендовавшие одно время себя производители выпускают менее сносную бумагу для сублимации, так сказать от партии к партии! И многие из сублиматоров перешли на Lomond 120гр. А4 50 листов, она и дешевле и с ней никаких проблем. Но «качественная» сублимационная бумага все равно лучше, если не считать,  что на ней постоянно остаются отпечатки колесиков от принтера и т.д. 

Для футболок лучше использовать матовую 120 гр. там не нужны тонкие линии и т.д. Брака не будет вообще! 

Далее приводятся проблемы переноса и их решения (данная таблица была разработана в 2011 году и скорее всего уже не удовлетворяет требованиям)

БУМАГА

Брак

Причина

Что делать

Загибаются углы, скручивание бумаги.

Низкая влажность в помещении

Увеличить влажность до 30%

Отпечатки колесиков от принтера, точки, царапины.

Обычное дело для сублимационной бумаги

В настройках убрать галочку «быстрая печать»

Снять лишние звездочки, оставив только крайние. (осторожно, обратно их не получится поставить)

Поискать более качественную сублимационную бумагу или печатать на матовой фото бумаге 90-120гр/м2

КРУЖКИ

Брак

Причина

Что делать

Изображение тусклое не пропечатанное

Маленькое время

Увеличить время иногда до 350сек.

Не пропечатанная область, островок

Кружка с дефектом: ямки, мусор, капли…

Осматривать каждую кружку, отсортировывать  в зависимости от макета.

Излишняя сила прижима пресса, бумага морщится, идет волнами.

Ослабить прижим

Плотная бумага, обычно не сублимационная.

Сменить бумагу

Грязь, жир

Помыть кружку

Не резкое изображение

Слабый прижим пресса

Увеличить прижим пресса

Особенность кружки, например премиум Orca. Снимать бумагу после остывания кружки! хотя бы до 70-60гр. по Цельсию.

Большое время выдержки

Уменьшить время

Нерезкое изображение после остывания кружки, задвоение, шлейф, ореол.

Большое время или большая температура, некачественное покрытие на кружках

Уменьшить время/температуру или сразу не снимать бумагу, оставив на 3-5 минут на кружке (ВНИМАНИЕ НА НЕКОТОРЫХ КРУЖКАХ БУМАГА МОЖЕТ ПРИЛИПНУТЬ)

Рябь, пузырьки

Чернила на бумаге не до конца высохли

Просушить бумагу, минимум 30 минут. для некоторых сублимационных бумаг, например Lomond.

Большое время или большая температура

Уменьшить время/температуру

Матовые пятна, нет глянца

Излишняя сила прижима пресса

Ослабить прижим

Большое время выдержки Уменьшить время

Бракованные кружки (третий сорт)

Сменить продавца

Не снята сублимационная бумага, сразу! Снимать бумагу при вынимании кружки из пресса!

Плохо пропечатывается низ кружки

Неправильное расположение кружки в прессе

Кружку в прессе надо располагать дном к проводу термоэлемента, т.к. там располагается датчик температуры. Проблема в основном возникает при печати кофейных кружек, т.к. все пытаются их расположить посередине термоэлемента. В итоге датчик термоэлемент набирает температуру пустоты, а кружка тем временем недостаточно прогрета. Ну еще совет увеличьте время.

ФУТБОЛКИ

Изображение тусклое не пропечатанное

Маленькое время

Увеличить время обычно до 200-220сек.

Цветные точки на футболке попали остатки ниток или другой пыли от производства футболок убрать все лишнее с футболки при помощи самоклеющегося валика

Отпечаток предыдущей футболки

Не использовалась тефлоновая ткань

Приобрести тефлоновую ткань или обычную кальку

Отпечаток на внутренней стороне

Большое время/температура

Уменьшить время/температуру

Проложить внутрь лист офисной бумаги

 Данные рекомендации были описаны в 2011 году, надеемся они вам помогут,  если нет, не вините нас строго!

Образцы материалов можно посмотреть и купить в офисе московского дистрибьютора Lomond – компании ООО «АРТБУМ” /Консто/  (Северное Чертаново, д.1, корп. 1, тел. +7(495)778-7909).

https://konsto.ru

С самого начала хочу сказать, когда пишут время выдержки кружки 30сек. (Если только ваш пресс не начинает отсчет времени только после восстановления первоначальной, заданной температуры) не верьте, даже на немецкие дорогих прессах так не умеют!

Обычное значение для кружек — это температура 180гр. по Цельсию или 356гр. по Фаренгейту. Время от 150сек, до 350сек.

Такой разброс по времени зависит от многих факторов!

  • Начальная температура кружки
  • Температура окружающей среды
  • Пропускаемая способность электрической сети (особенно в зимнее время, все включают обогревательные приборы)
  • Сечение кабеля, розетки, удлинители
  • и т.д.

Для начала, что бы не испортить много заготовок установите максимальное время! Для большинства кружек и тарелок это вреда не составит. Затем опытным путем снижайте время. Температурой лучше не экспериментировать, 180 градусов цельсия вполне подходит для всех заготовок, играйте со временем! Многие перешли на простую матовую бумагу для струйной печати, вместо сублимационной. Это понятно, многие даже зарекомендовавшие одно время себя производители выпускают менее сносную бумагу для сублимации, так сказать от партии к партии! И многие из сублиматоров перешли на Lomond 120гр. А4 50 листов, она и дешевле и с ней никаких проблем. Но «качественная» сублимационная бумага все равно лучше, если не считать,  что на ней постоянно остаются отпечатки колесиков от принтера и т.д. 

Для футболок лучше использовать матовую 120 гр. там не нужны тонкие линии и т.д. Брака не будет вообще! 

Далее приводятся проблемы переноса и их решения (данная таблица была разработана в 2011 году и скорее всего уже не удовлетворяет требованиям)

БУМАГА

Брак

Причина

Что делать

Загибаются углы, скручивание бумаги.

Низкая влажность в помещении

Увеличить влажность до 30%

Отпечатки колесиков от принтера, точки, царапины.

Обычное дело для сублимационной бумаги

В настройках убрать галочку «быстрая печать»

Снять лишние звездочки, оставив только крайние. (осторожно, обратно их не получится поставить)

Поискать более качественную сублимационную бумагу или печатать на матовой фото бумаге 90-120гр/м2

КРУЖКИ

Брак

Причина

Что делать

Изображение тусклое не пропечатанное

Маленькое время

Увеличить время иногда до 350сек.

Не пропечатанная область, островок

Кружка с дефектом: ямки, мусор, капли…

Осматривать каждую кружку, отсортировывать  в зависимости от макета.

Излишняя сила прижима пресса, бумага морщится, идет волнами.

Ослабить прижим

Плотная бумага, обычно не сублимационная.

Сменить бумагу

Грязь, жир

Помыть кружку

Не резкое изображение

Слабый прижим пресса

Увеличить прижим пресса

Особенность кружки, например премиум Orca. Снимать бумагу после остывания кружки! хотя бы до 70-60гр. по Цельсию.

Большое время выдержки

Уменьшить время

Нерезкое изображение после остывания кружки, задвоение, шлейф, ореол.

Большое время или большая температура, некачественное покрытие на кружках

Уменьшить время/температуру или сразу не снимать бумагу, оставив на 3-5 минут на кружке (ВНИМАНИЕ НА НЕКОТОРЫХ КРУЖКАХ БУМАГА МОЖЕТ ПРИЛИПНУТЬ)

Рябь, пузырьки

Чернила на бумаге не до конца высохли

Просушить бумагу, минимум 30 минут. для некоторых сублимационных бумаг, например Lomond.

Большое время или большая температура

Уменьшить время/температуру

Матовые пятна, нет глянца

Излишняя сила прижима пресса

Ослабить прижим

Большое время выдержки Уменьшить время

Бракованные кружки (третий сорт)

Сменить продавца

Не снята сублимационная бумага, сразу! Снимать бумагу при вынимании кружки из пресса!

Плохо пропечатывается низ кружки

Неправильное расположение кружки в прессе

Кружку в прессе надо располагать дном к проводу термоэлемента, т.к. там располагается датчик температуры. Проблема в основном возникает при печати кофейных кружек, т.к. все пытаются их расположить посередине термоэлемента. В итоге датчик термоэлемент набирает температуру пустоты, а кружка тем временем недостаточно прогрета. Ну еще совет увеличьте время.

ФУТБОЛКИ

Изображение тусклое не пропечатанное

Маленькое время

Увеличить время обычно до 200-220сек.

Цветные точки на футболке попали остатки ниток или другой пыли от производства футболок убрать все лишнее с футболки при помощи самоклеющегося валика

Отпечаток предыдущей футболки

Не использовалась тефлоновая ткань

Приобрести тефлоновую ткань или обычную кальку

Отпечаток на внутренней стороне

Большое время/температура

Уменьшить время/температуру

Проложить внутрь лист офисной бумаги

 Данные рекомендации были описаны в 2011 году, надеемся они вам помогут,  если нет, не вините нас строго!

Образцы материалов можно посмотреть и купить в офисе московского дистрибьютора Lomond – компании ООО «АРТБУМ” /Консто/  (Северное Чертаново, д.1, корп. 1, тел. +7(495)778-7909).

https://konsto.ru

Проблема при сублимации кружек

Seer

to Фидель

Такой эффект проявляется на неплотных заливках в основном на телесных цветах. У нас при печати на JV-4 такое наблюдается при разрешении 540. Попробуйте увеличить разрешение/число проходов. На 1410, заправленным сублимацией все норм.


Аватара пользователя


Немец

Старожил
Старожил
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 24 фев 2010 13:22
Последний визит: 21 ноя 2022 16:30
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Волга

Сообщение Немец » 23 янв 2011 10:13

Эффект потёртости на поверхности расшифровывается просто — у вас идёт перегрев кружки. Сублимационный лак при перегреве принимает вид эффекта потёртости. Избавиться от этого просто — или поменять поставщика кружек (с плохим лаком) или убавить температуру пресса. Кружки от Зенона имеют правильный лак и при положенной температуре краску впитывают а сами не страдают. (а вот плитка керамическая от зенон имеет такой же дефект — лак не выдерживает положенных температур и покрывается эффектом потёртости ( при понижении температуры поверхность отличная но яркость краски неприемлима ))



jack

Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 фев 2010 20:36
Последний визит: 17 янв 2021 15:15
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Омск

Сообщение jack » 23 янв 2011 11:26

Присоединяюсь к товарищу Немцу.Однозначно, перегрев для данного покрытия данной кружки.


Анастасия 36

Сообщение Анастасия 36 » 05 фев 2011 14:31

Кружку переворачиваю дном вверх, температура 200 и время 250-270 сек. Отлично получается.


сублимация

Сообщение сублимация » 07 фев 2011 02:10

Здравствуйте!

Бывает при сублимации на чашку переходит не всё изображение. Маленькая точечка диаметром 2мм не перешла. Получилась на чашке белая точка. Особенно обидно когда это на цветной чашке да ещё к тому же на лице или руке. Получается брак. Может кто-то нашел хороший способ выправить ситуацию.

Добра!


art447

Сообщение art447 » 07 фев 2011 11:42

Скорее всего точку уже не запечатать, только если маркером затемнить чтобы не выделялась. Причина таких точек некачественный расходник: отсутствие лакового покрытия в этом месте или бумага сильно впитала чернила (часть краски должно всеравно перенестись).


Аватара пользователя


Немец

Старожил
Старожил
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 24 фев 2010 13:22
Последний визит: 21 ноя 2022 16:30
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Волга

Сообщение Немец » 07 фев 2011 14:45

Мы выходили из этого положения следующими двумя путями

1- пускали эти ничейные красявые кружки в оборот конторской кухни для общего пользования или отправляли на дачу для весёлого пивораспивания из них.

2- оборачивали загубленным термоковриком (2,5мм), сували в кружпресс и давали немного выше температуры……на 90 % красителя с кружки уходило в этот славный коврик как в губку. Повторное нанесение другой картинки на эту кружку имеющую уже бледный вид очень даже потом радовало глаз …только сюжеты предпочтительнее — букеты ,леса , природа с яркими надписями типа Мир Труд Зенон. Прежний сюжет не мешает новому !


Аватара пользователя


Сергей Елагин

Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 31 янв 2023 10:40
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 39
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 07 фев 2011 15:09

сублимация писал(а): (→)Получилась на чашке белая точка.

Также рекомендуется протирать кружку перед печатью, так как попадание незначительной «заводской грязи» может испортить качество картинки (неоднородная печать).


сублимация

Сообщение сублимация » 07 фев 2011 23:54

Благодарю за советы!
Маркер точно не подходит. На керамике стирается легко.
Интересно попробовать с ковриком, но пока такового нет. Пользуюсь без коврика.
Чашку перед нанесением протираю. Просматриваю, где есть точечки стараюсь чтоб лица не было. А Вот с тем что краска не переходит просто не угадаешь. На вид и на ощупь чашка хорошая, а при печати маленькое пятно краски не переходит. Думаю поискать какую то краску декоративную по керамики и такие места чуть чуть замазывать. Если найду обязательно напишу.
Добра!

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:

Кто-то пользывался таким фломастером по керамике(под обжиг)


Аватара пользователя


Сергей Елагин

Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 31 янв 2023 10:40
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 39
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 08 фев 2011 10:04

сублимация писал(а): (→)На вид и на ощупь чашка хорошая,

Может тогда дело в бумаге для сублимационных чернил, например: проблема в неравномерном слое. Поэтому, краска где-то «полностью отдается», а местами, где спец. слой поврежден, прокраска происходит неполная. Это всего лишь еще одно предположение, но я бы не стал его исключать.


Гардемарин

Сообщение Гардемарин » 23 фев 2011 21:01

Доброе время суток!

На кружках при переносе сублимации расплываются чернила (как буд-то размазываются во время вытаскивания кружки из пресса или при снятии трансфера)… температура 200 С, время выдержки 120 сек. трансфер крепим термоскотчем. В чем проблема?


Аватара пользователя


Сергей Елагин

Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 31 янв 2023 10:40
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 39
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 25 фев 2011 11:51

Гардемарин писал(а): (→)температура 200 С, время выдержки 120 сек. трансфер крепим термоскотчем. В чем проблема?

Попробуйте уменьшить время переноса, либо уменьшить температуру, при этом оставив время переноса (120 секунд). Картинка может быть не четкой, расплывчатой, если кружку передержать в прессе. Также проверьте, не смещается ли изображение после закрепления его скотчем.


Garik76

Сообщение Garik76 » 27 фев 2011 23:46

Гардемарин писал(а): (→)На кружках при переносе сублимации расплываются чернила (как буд-то размазываются во время вытаскивания кружки из пресса или при снятии трансфера)… температура 200 С, время выдержки 120 сек. трансфер крепим термоскотчем. В чем проблема?

Выставьте температуру =185-190 С, время переноса при этой температуре = 60-80 сек. Это если так можно назвать (испарение краски с кружки), вот и получается эффект смазывания изображения!

С Уважением,

Игорь



Вернуться в «Кружки белые и цветные, упаковка под них»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Добрый день!

Прошу не отправляйте меня на профилирование принтера, это я уже поняла. До него хочу понять проблему, профилирование оставить на последнюю очередь.

Настройка печати по инструкции- отключаю быструю печать, печать в режиме качественное фото.
При печати на субл.бумаге IST чернилами Ревкол принтер Л132 получается печать очень яркая, больше в черный цвет. Ощущение, что много краски.
Если я тут видела и читала, что заготовки для сублимации имеют бледный цвет, который проявляется при переносе; у меня же они изначально насыщенные и при переносе получается очень темное изображение и загорелые лица))

Сейчас взяла Ломонд матовую и попробую в режиме выставить обычную бумагу.

Время запекания пробовала 120 и 150 секунд с момента восстановления температуры (360 по фаренгейту)
Перегретой кружка не выглядит вроде бы

https://yadi.sk/i/vKv-fyLMINIC-Q

На фото цвет фона темно-синий — а должен быть голубым, ну и все цвета, соответственно намного темнее .

Краски на бумаге после печати остается мало, все переносится в поверхность кружки.

Брак при сублимационной печати на кружках

Брак при сублимационной печати на кружках, именно об этой неприятной теме пойдёт речь. Брак может возникать от принтера, от используемых в нём чернил, от термопресса, термотрансферной бумаги и даже от самой кружки.

Первый брак в начинаниях печатного дела обычно связан с появлениями пятен на кружке, своего рода некая зернистость на изображении:

Пятна при сублимационной печати

Пятна при сублимационной печати

Если же на сублимационной бумаге (или матовой) такой зернистости нет, значит всему виной непросушенное изображение. Так как наши сублимационные чернила на водной основе, то на непросушенном изображении, при «прожиге» в термопрессе, вода испаряясь превращается в пар, и устремляется наружу. Из-за этого на кружке и получаются пятна. Особенно если вы используете сублимационную бумагу для печати на кружках, так как она практически не впитывает чернила. С матовой бумагой в этом плане всё проще, кстати, вы можете прочитать об этом в статье сублимационная печать на кружке матовой бумагой.

Ну и соответственно делаем вывод, что не нужно сразу отпечатанный рисунок класть в термопресс, а нужно подождать пока чернила просохнут, ну или просушить их слегка феном. Так же не забывайте протирать кружку сухим полотенцем, чтобы не оставалось влаги или следов отпечатков пальцев.

Если у вас на самой бумаге зернистость, вы печатаете не на той стороне. Правильную сторону нужно выбирать как для сублимационной бумаги, так и для матовой.

Следующим видом брака при сублимационной печати на кружках являются размытые участки изображения. Ниже на изображении вы можете это увидеть:

Не пропечатанные участки при сублимационной печати

Не пропечатанные участки

Размытые участки появляются из-за не равномерного давления кружечного термопресса. Это может возникнуть, например, из-за бракованных кружек, они могут быть не идеально круглой формы, а конусообразной или овальной. Вследствие чего происходит брак из-за неравномерного давления. Попробуйте просто усилить прижим (если он слабый) в термопрессе, должно помочь. Если же не помогло, читайте далее.

Наши чудесные китайские термопрессы далеки от идеала, это сказывается на неравномерном прижиме, и распределении температуры на нагревательном элементе. Если у вас подобная проблема, решить её вы можете «двойным прожигом с переворотом». И нет, это не фигурное катание. 

Вам для такого «манёвра» понадобится термоскотч, закрепляем изображение термоскотчем на кружке, на термопрессе выставляем лишь половину времени от вашего режима, кладём кружку в термопресс. После истечения времени, вынимаем нашу кружку и переворачиваем её на 180 градусов, и дожигаем нашу кружку оставшееся время. Тем самым изображение на кружке пропечатывается равномерно.

Следующий брак при сублимационной печати на кружках, это непропечатанные участки по верхнему и нижнему краю кружки.

Не пропечатанные участки

Не пропечатанные участки

Это может быть вследствие бракованной партии самой кружки для сублимационной печати. На пример на кружке в этом месте небольшая ямка. Но чаще всего это связанно с сильным прижимом кружечного термопресса. Дело в том, что если вы используете плотную сублимационную бумагу (или матовую), при сильном прижиме термопресса она заворачивается.

Не равномерный прижим

Не равномерный прижим

Решается это довольно просто, отрегулируйте кружечный термопресс методом тыка таким образом, чтобы и прижим остался достаточно сильным, и бумага не заворачивалась. Не используйте плотную сублимационную (матовую) бумагу. Так же старайтесь, что бы края бумаги сильно не выходили за кружку. Тем самым вы не только уменьшите вероятность сворачивания, но и предотвратите возможное возгорание бумаги.

Самый распространённый брак при сублимационной печати на кружках – это пунктирные линии на сублимационной бумаге.

Пунктирные линии на сублимационной бумаге

Пунктирные линии на сублимационной бумаге

Происходит это из-за того, что при печати на сублимационной бумаге во время печати не успевают подсохнуть чернила. Бумага продвигается вперёд с помощью зубчатых пластиковых роликов, и часть не высохших чернил остаётся на этих роликах, а потом при проворачивании ролики могут подхваченные чернила напечатать чуть ниже.

Решают это проблему разными способами. Может помочь замедление принтера, в настройках принтера поищите такую функцию (в моём L100 такой функции не оказалось), после замедления чернила могут успеть подсохнуть до подхвата роликами. Некоторые пытаются, открыв верхнюю крышку подсушивать изображение феном. Мне этот метод не понравился тем, что если переусердствовать, то можно пересушить печатающую головку, после этого пришлось прочищать принтер. У одного человека даже видел сверху принтера установлены 2 компьютерных кулера, которые обдувают чернила холодным воздухом. Некоторые физически удаляют эти самые ролики, оставляя 2 по краям.

Прижимные ролики на принтере

Прижимные ролики на принтере

Довольно эффективный метод, если не одно НО! При удалении роликов сублимационная бумага может начать ездить из стороны в сторону. Поэтому если вы решитесь удалять ролики, удаляйте по одному и после каждого удаления пропечатывайте лист. Подробрее читайте здесь: пунктирные линии на сублимационной бумаге.

Так же можно воспользоваться матовой бумагой вместо сублимационной, на матовой бумаге не появляются следы от роликов. Но тут сложность заключается в правильном подборе конфигурации при печати.

На этом наша статья брак при сублимационной печати на кружках подошла к концу. Если появятся новые виды брака, я обязательно напишу о решении этой проблемы. Так же в одной из ближайших статей я расскажу, что сделать уже с бракованными кружками.

Для изготовления сувенирной и рекламной продукции часто используют чашки и кружки. Посуда – это практичный и полезный материал, который может стать прекрасной рекламой на продолжительное время. Люди пользуются изделием каждый день на работе или дома, логотип или изображение постоянно на глазах. Но для сублимационной печати подходит не вся посуда, а только с ровной поверхностью. По этой причине для бизнеса покупают специальные кружки для сублимации по своим требованиям – размеру, форме и цвету. Между тем, качество печати у разных производителей может отличаться, а брак – нередкое явление. Причиной может стать сама кружка, термотрансферная бумага, чернила, принтер, термопресс или неправильный процесс производства.

Содержание

  • 1 Почему кружка желтеет при переносе сублимации
  • 2 Рябь или зернистость изображения
  • 3 Непропечатанные или размытые участки
  • 4 Какой термопресс для сублимации на кружках

Почему кружка желтеет при переносе сублимации

Сублимационный перенос возможен на разные виды материала – на керамику, металл, ткани. При использовании в качестве заготовки металлическую кружку или термос нередко можно получить желтизну фотобумаги. Это связано с тем, что поверхность металла быстро нагревается в прессе при переносе с промежуточного носителя и бумага пригорает. В итоге результат будет отличаться от ожидаемого. Также желтизна встречается и на изображении на керамической посуде. Это чаще связано с неправильно выставленной цветовой палитрой и насыщенностью. Здесь поможет подбор оттенков и перенастройка яркости и контрастности отдельных цветов. Тогда получится приглушить желтый и выстроить лучшую картинку. А чтобы бумага не горела, выставляют меньшую температуру и время нахождения изделия в термопрессе.

Рябь или зернистость изображения

Неровный цвет фона и рисунка, зернистая поверхность или отчетливо видная рябь на однотонном участке – это очень частый брак. Здесь причины может быть две: некачественное изображение на промежуточном носителе – на фотобумаге для сублимации; заготовленная распечатка не успела просохнуть – процесс испарения влаги из чернил на твердой поверхности происходит гораздо медленнее, чем на ткани и получается брак изображения. Следует посмотреть на распечатанный рисунок на бумаге для сублимации или на матовой фотобумаге. Если проблемы не в нем, то в процессе термопереноса в прессе можно помочь отводить испарения влаги феном или вентилятором. А еще проще – подождать, пока чернила немного подсохнут на сублимационной бумаге и только потом закреплять на чашку термоскотчем и помещать в пресс.

Непропечатанные или размытые участки

Размытость изображения и места с непропечатанным текстом или картинкой могут появляться от сморщивания толстой фотобумаги на этапе закладывания заготовки с термопресс. Неровность и размытие чаще видны по верхнему и нижнему краям. Кружечный пресс может создавать неравномерное давление на материал в процессе производства, если есть брак самой кружки – ямки, неровности на поверхности. Размытость можно предупредить, если выбирать тонкую сублимационную бумагу, качественные кружки и равномерно осуществлять прижим.

Какой термопресс для сублимации на кружках

Брак на изделии зависит не только от качества самой заготовки, цвета и насыщенности чернил или свойств принтера, но также и от термопресса и его функций. В процессе изготовления переноса сублимации нужно выбрать качественный пресс с настройкой времени и температуры. От этого зависит, получится ли сделать качественное изображение на белых или цветных изделиях, на конических или закругленных кружках. Для изготовления качественных изделий компания Rdmkit предлагает в продажу разнообразные кружки, чернила, и другие расходные материалы для этого бизнеса. С Rdmkit можно экономить и доверять качеству.

Учредитель, главный редактор сетевого издания «Типичная Москва».

По всем вопросам сотрудничества, авторства или исправлений в работе сайта и контента — info@typical-moscow.ru. Спасибо за внимание!

Брак при сублимации и борьба с ним

1. На кружках по верхнему ободку вдруг стали появляться непропечатанные островки.

При этом слева и справа от этого островка печать в полном порядке. Одной из возможных причин может быть ямка, неровность на кружке.

Другой причиной может стать излишняя сила зажима кружки в прессе. При излишне сильном зажиме бумага с отпечатком идет волнами. В тех местах, где нет хорошего плотного прижима, чернила возгоняются, частично оседая на кружке, а частично просто улетучиваются. Вот вам и непропечатанный островок. А то и два-три.

Следует отметить, что подобный брак чаще всего возникает при использовании плотной матовой фотобумаги. Именно она из-за своей толщины идет волнами.

2. Размытая граница рисунка на кружке

Когда вы достаете кружку из термопресса, вы замечаете, что по верхнему краю кружки выше рисунка (либо наоборот, снизу) полоса не чисто белая, а с отливом.

Это случается, когда пресс зажимает кружку не равномерно, например, по нижнему краю сильнее, чем по верхнему. В таком случае сквозь микроскопическую щель между бумагой и кружкой чернила проникают на поверхность там, где не нужно.

Чтобы избавиться от этого, нужно всего лишь немного усилить прижим кружки. Главное здесь – не переусердствовать, чтобы не появилось проблемы, описанной чуть выше.

3. Рябь при печати на кружке

Бывает так, что поверхность рисунка на кружке словно покрыта рябью. Причем, отпечаток на сублимационной бумаге был отличного качества.

Причина довольно проста — ваш бумажный отпечаток не был достаточно просушен перед термопереносом. Сублимационные чернила сделаны на водной основе, и если мы не просушим наш отпечаток как следует и вставим в термопресс, то вода, испарившись и превратившись в пар, начнет искать выход наружу. Этот пар и оставляет рябой узор на поверхности изделия. Решение напрашивается само собой — нужно как следует просушить отпечаток, прежде чем помещать его в термопресс.

И еще очень желательно перед тем, как наложить на кружку просушенный отпечаток, поместить ее (кружку) в разогретый пресс на 4-5 секунд. Это немного разогреет кружку и уничтожит нечаянные следы от мокрых или жирных пальцев на ее поверхности.

4. При сублимации на футболках переносимый рисунок переносится на другую сторону футболки

Дело тут в принципе цветной печати. При печати темных ярких изображений, где преобладают черные, синие, темно-красные цвета, принтер льет на лист особенно много чернил. А так как сублимационные чернила при высокой температуре обладают высокой летучестью, ничего удивительного, что часть этих чернил способна пройти сквозь ткань футболки и отпечататься на другой стороне. В результате — брак!

Решение этой проблемы лежит на поверхности — нужно внутрь футболки положить пару листов чистой офисной бумаги типа «Снегурочки». Этого вполне достаточно, чтобы пары сублимационных чернил осели на бумаге и не отпечатались на второй стороне футболке. При этом вам не нужно менять параметры термопереноса.

Статья прочитана 9066 раз

Все статьи

__________________________________________________

Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: 

Причины брака на кружках при сублимационном термопереносе

На прошедшем Фотофоруме было множество посетителей, интересовавшихся «из-за чего на кружках может быть брак?». Речь идет о сублимационном термопереносе. В ходе расследования этого вопроса удалось выяснить следующее.

Процесс сублимационного термопереноса не такой уж сложный, но выяснилось, что брак может появиться решительно из-за каждой, казалось бы, мелочи.

Первая и самая распространенная причина брака — плохое покрытие на кружках.

Для успешного переноса чернил с распечатки поверхность кружки должна быть покрыта специальным полимерным составом. Именно в этот состав и внедряются чернила при термопереносе. Если состав нанесен плохо, неравномерно, отсутствует где-либо, — то чернила на такую кружку перейдут тоже неравномерно: куда-то лучше, а куда-то хуже. Если вы покупаете дешевые китайские кружки, вы и сами знаете, что половину коробки придется выкинуть из-за брака. Это как раз связано с некачественным нанесением полимерного покрытия. Если вы сомневаетесь в качестве своих кружек, закупите небольшие партии от разных производителей в разных компаниях и проведите небольшое тестирование: попробуйте запечатать небольшой тираж одной и той же картинкой.

Просроченные чернила

Причины брака на кружках при сублимационном термопереносеМногие забывают о такой простой вещи, как срок годности чернил, как будто бы это некая субстанция, которую можно хранить вечно. При покупке всегда интересуйтесь сроком годности (особенно если сублимация для вас побочный бизнес и заказов у вас не очень много). Просроченные чернила – беда небольшая, её легко решить, просто заменив их на новые.

Бумага

Причины брака на кружках при сублимационном термопереносеБумага для сублимации нужна, как и кружки, также специальная. На её поверхности находится желатинизированное покрытие. Знающие люди при работе обходятся с сублимационной бумагой очень бережно, особенно в случае, когда заливка стопроцентная (что для кружек почти всегда так). Даже если оставить отпечаток пальца на бумаге, то при печати чернила могут лечь неровно в месте отпечатка и распечатку придется выкидывать. Что уж говорить о случаях, когда покрытие нанесено некачественно. Эта проблема легко решается покупкой новой, хорошей бумаги. Чтобы понять, какая хорошая – попробуйте закупить бумагу от разных производителей и также проведите тест.

Пресс греет неравномерно

Из всех возможных причин брака эта – самая «дорогостоящая». Дело в том, что если нагревательный элемент пресса перегорел или просто неравномерно прогревается, то, какими бы качественными расходными материалами мы не пользовались, никогда нельзя быть уверенным в качестве переноса. Плохо греет – значит, чернила плохо перенесутся. Это почти аксиома. Избавится от этой проблемы можно одним единственным способом – заменив термоэлемент или, если это невозможно, купив качественный кружечный термопресс. Именно поэтому, проблема с прессом – самая «дорогостоящая» из всех возможных.

Итак, если у вас стабильно появляется брак при сублимационном термопереносе на кружки, причина может быть в 1) кружках, 2) чернилах, 3) бумаге, 4) термопрессе. Поочередно проверьте качество всех этих составляющих, начиная с срока хранения чернил, качества кружек и бумаги, заканчивая термопрессом. Удачи вам и поменьше брака.

Проблема при сублимации кружек

Seer

to Фидель

Такой эффект проявляется на неплотных заливках в основном на телесных цветах. У нас при печати на JV-4 такое наблюдается при разрешении 540. Попробуйте увеличить разрешение/число проходов. На 1410, заправленным сублимацией все норм.


Аватара пользователя


Немец

Старожил
Старожил
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 24 фев 2010 13:22
Последний визит: 23 май 2023 15:27
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Волга

Сообщение Немец » 23 янв 2011 10:13

Эффект потёртости на поверхности расшифровывается просто — у вас идёт перегрев кружки. Сублимационный лак при перегреве принимает вид эффекта потёртости. Избавиться от этого просто — или поменять поставщика кружек (с плохим лаком) или убавить температуру пресса. Кружки от Зенона имеют правильный лак и при положенной температуре краску впитывают а сами не страдают. (а вот плитка керамическая от зенон имеет такой же дефект — лак не выдерживает положенных температур и покрывается эффектом потёртости ( при понижении температуры поверхность отличная но яркость краски неприемлима ))



jack

Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 фев 2010 20:36
Последний визит: 17 янв 2021 15:15
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Омск

Сообщение jack » 23 янв 2011 11:26

Присоединяюсь к товарищу Немцу.Однозначно, перегрев для данного покрытия данной кружки.


Анастасия 36

Сообщение Анастасия 36 » 05 фев 2011 14:31

Кружку переворачиваю дном вверх, температура 200 и время 250-270 сек. Отлично получается.


сублимация

Сообщение сублимация » 07 фев 2011 02:10

Здравствуйте!

Бывает при сублимации на чашку переходит не всё изображение. Маленькая точечка диаметром 2мм не перешла. Получилась на чашке белая точка. Особенно обидно когда это на цветной чашке да ещё к тому же на лице или руке. Получается брак. Может кто-то нашел хороший способ выправить ситуацию.

Добра!


art447

Сообщение art447 » 07 фев 2011 11:42

Скорее всего точку уже не запечатать, только если маркером затемнить чтобы не выделялась. Причина таких точек некачественный расходник: отсутствие лакового покрытия в этом месте или бумага сильно впитала чернила (часть краски должно всеравно перенестись).


Аватара пользователя


Немец

Старожил
Старожил
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 24 фев 2010 13:22
Последний визит: 23 май 2023 15:27
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Волга

Сообщение Немец » 07 фев 2011 14:45

Мы выходили из этого положения следующими двумя путями

1- пускали эти ничейные красявые кружки в оборот конторской кухни для общего пользования или отправляли на дачу для весёлого пивораспивания из них.

2- оборачивали загубленным термоковриком (2,5мм), сували в кружпресс и давали немного выше температуры……на 90 % красителя с кружки уходило в этот славный коврик как в губку. Повторное нанесение другой картинки на эту кружку имеющую уже бледный вид очень даже потом радовало глаз …только сюжеты предпочтительнее — букеты ,леса , природа с яркими надписями типа Мир Труд Зенон. Прежний сюжет не мешает новому !


Аватара пользователя


Сергей Елагин

Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 23 июн 2023 12:39
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 39
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 07 фев 2011 15:09

сублимация писал(а): (→)Получилась на чашке белая точка.

Также рекомендуется протирать кружку перед печатью, так как попадание незначительной «заводской грязи» может испортить качество картинки (неоднородная печать).


сублимация

Сообщение сублимация » 07 фев 2011 23:54

Благодарю за советы!
Маркер точно не подходит. На керамике стирается легко.
Интересно попробовать с ковриком, но пока такового нет. Пользуюсь без коврика.
Чашку перед нанесением протираю. Просматриваю, где есть точечки стараюсь чтоб лица не было. А Вот с тем что краска не переходит просто не угадаешь. На вид и на ощупь чашка хорошая, а при печати маленькое пятно краски не переходит. Думаю поискать какую то краску декоративную по керамики и такие места чуть чуть замазывать. Если найду обязательно напишу.
Добра!

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:

Кто-то пользывался таким фломастером по керамике(под обжиг)


Аватара пользователя


Сергей Елагин

Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 23 июн 2023 12:39
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 39
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 08 фев 2011 10:04

сублимация писал(а): (→)На вид и на ощупь чашка хорошая,

Может тогда дело в бумаге для сублимационных чернил, например: проблема в неравномерном слое. Поэтому, краска где-то «полностью отдается», а местами, где спец. слой поврежден, прокраска происходит неполная. Это всего лишь еще одно предположение, но я бы не стал его исключать.


Гардемарин

Сообщение Гардемарин » 23 фев 2011 21:01

Доброе время суток!

На кружках при переносе сублимации расплываются чернила (как буд-то размазываются во время вытаскивания кружки из пресса или при снятии трансфера)… температура 200 С, время выдержки 120 сек. трансфер крепим термоскотчем. В чем проблема?


Аватара пользователя


Сергей Елагин

Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 23 июн 2023 12:39
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 39
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 25 фев 2011 11:51

Гардемарин писал(а): (→)температура 200 С, время выдержки 120 сек. трансфер крепим термоскотчем. В чем проблема?

Попробуйте уменьшить время переноса, либо уменьшить температуру, при этом оставив время переноса (120 секунд). Картинка может быть не четкой, расплывчатой, если кружку передержать в прессе. Также проверьте, не смещается ли изображение после закрепления его скотчем.


Garik76

Сообщение Garik76 » 27 фев 2011 23:46

Гардемарин писал(а): (→)На кружках при переносе сублимации расплываются чернила (как буд-то размазываются во время вытаскивания кружки из пресса или при снятии трансфера)… температура 200 С, время выдержки 120 сек. трансфер крепим термоскотчем. В чем проблема?

Выставьте температуру =185-190 С, время переноса при этой температуре = 60-80 сек. Это если так можно назвать (испарение краски с кружки), вот и получается эффект смазывания изображения!

С Уважением,

Игорь



Вернуться в «Кружки белые и цветные, упаковка под них»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • В этой теме 38 ответов, 9 участников, последнее обновление 03.05.2015|13:58 сделано Немирович Евгений.

Просмотр 38 веток ответов

  • Автор

    Сообщения

    • Добрый день.

      Сталкнулись с такой проблемой.
      Печатаем трансфер сублимационными чернилами.
      Крепим на кружку
      Зажимаем обжимку
      Ставим в печку при температуре 220 гр. на 10 минут.
      вынимаем, снимаем…..
      ЛАЖА

      Всё блёклое , неясное и в пятнах..
      На тканях печатали . Получается отлично.

      В чём дело?
      1. Плохая кружка?
      2. Неправильный режим?
      3. Купить пресс и не мучаться?

      А получится ли?

      Подскажите начинающему.

    • Олег!
      > Всё блёклое , неясное и в пятнах..
      > На тканях печатали . Получается отлично.
      Ткань тоже в печке? Или под прессом?

      > 1. Плохая кружка?
      Бывает.

      > 3. Купить пресс и не мучаться?
      Естественно. Должен быть очень хороший и равномерный прижим.

      > А получится ли?
      У нас и у всех, кого я знаю и кто этим занимается, получается. Но кружку нужно обязательно просматиривать до использования..

    • Олег!
      Чтобы не получать «лажу» в конце, не нужно делать «лажу» с самого начала. :-)
      Для сублимационного трансфера на керамические изделия вам необходимо иметь изначально:
      — кружку, пригодную для сублимационного трансфера;

      — трансферный пресс, обеспечивающий адекватное ДАВЛЕНИЕ и температуру;

      — сам сублимационный трансфер и рекомендации для переноса данного вида трансфера на данное изделие (температура/время/давление)

      При наличии всего этого, проблем не будет.

      Что касается ткани, не знаю, что вы подразумеваете под отлично, но результаты можно и под утюгом получить…

      С уважением,
      Игорь Авдеев.

    • 1. Насчёт тканей. Пресс нормальный американский. Цветопередача и разрешение на тканях нас устраивает.

      2. Насчёт кружек.
      Обжимки продавали москвичи и А+А питер. Питерцы говорили что только так и делают кружки. без прессов.
      Обжим винтом можно сделать разный. Вплоть до разрушения кружки.

      интересует мнение человека делавшего таким образом перенос.

      Лазерный перенос у нас сегодня получился отлично с бумаг TMT

    • Олег!

      > 1. Насчёт тканей. Пресс нормальный американский.
      > Цветопередача и разрешение на тканях нас устраивает.
      Ключевая фраза — «Пресс нормальный американский».

      > Питерцы говорили что
      > только так и делают кружки. без прессов.
      Можно, но на ТМТ.

      > интересует мнение человека делавшего таким образом перенос.
      Сублимацию без пресса — таких не знаю. А в А+А всегда был пресс.

    • Пресс по тканям действительно нас устраивает. 1,5 года работает без нареканий.

      Какой пресс по кружкам посоветуете?

    • Олег!
      > Пресс по тканям действительно нас устраивает. 1,5 года
      > работает без нареканий.
      О! А я про что!

      > Какой пресс по кружкам посоветуете?
      Не могу помочь. Видел всего два. Сам работаю на китайском самодельном, который мне посоветовали люди работающие на трех разных прессах.

    • Привет!Уточни-сублимация или трансфер?Скорее всего-сублимация,кружка должна быть с покрытием.Если-да,уменьши температуру.Кстати,почем берете кружки с покрытием? Александр.

    • Привет!Уточни-сублимация или трансфер?Скорее всего-сублимация,кружка должна быть с покрытием.Если-да,уменьши температуру.Кстати,почем берете кружки с покрытием? Александр.Олег, Ростов на Дону сказал:
      >
      > Добрый день.
      >
      > Сталкнулись с такой проблемой.
      > Печатаем трансфер сублимационными чернилами.
      > Крепим на кружку
      > Зажимаем обжимку
      > Ставим в печку при температуре 220 гр. на 10 минут.
      > вынимаем, снимаем…..
      > ЛАЖА
      >
      > Всё блёклое , неясное и в пятнах..
      > На тканях печатали . Получается отлично.
      >
      > В чём дело?
      > 1. Плохая кружка?
      > 2. Неправильный режим?
      > 3. Купить пресс и не мучаться?
      >
      > А получится ли?
      >
      >
      > Подскажите начинающему.

    • Предлагает кружки Наш Город по 46 р.
      Как качество. Кто нибуть сталкивался?

    • Всё время печатаем. С покрытием проблем нет. Кружка бывает не ровная. Если осматривать кружки перед тиражом, то брака вполне можно избежать. Но это общая проблема всех кружек. Кроме того, нужен нормальный пресс.

    • А кто нибуть может посоветовать нормальный пресс под кружки?

    • Я новичок,помогите понять,как,например,понравившееся изображение напечатать на кружке? Понятно,что с фотки нужно перенести через сканер на комп,оттуда уже на листок,а с листка уже на кружку.Непонятно,как с клиентами по заказам работать,они должны мне фотку принести или флэшку(а кто доверит флэшку)
      Просто офиса пока нет,хочу начать на дому,не знаю,как с клиентами контакт держать.
      И бумага должна обязательно быть фото,матовая или можно на спец.субл.бумаге?

    • если правильно помню, Температура около 350 время 15 мин пробуйте, но пресс лучше есстественно

    • Ай, молодца! Прямо вовремя и в точку!

    • Все Привет!
      Просьба помочь по сублимации на кружке.
      Столкнулся с такой проблемой печатаю трансфертной бумаге жду час как высохнет начинаю ее крепить на кружку а она смазывается после пресса рисунок ужасный получается ранее делал такого вроде небело может
      Температура так влияет окружающая 25-27 градусов помогите разобраться. Спасибо.

    • Явная проблема в бумаге. Проверьте, на ту ли сторону печатаете. Чаще всего печатная сторона грубо матовая.

    • Хрена, господа, Вы заморачиваетесь.
      Во-первых печатайте только на специальной бумаге. Все что написано про возможность печати на
      простой бумаге( типа офисной «снежинки»), то все это лажа- слишком впитывает много чернил.
      Во- вторых есть в продаже бумага для сублимации, на которой чернила не отмарываются. Она и впитывает хорошо, и отдает чернила отлично. Сохнет пару минут. Правда в рулонах продается. Сторону нужную узнать легко.
      Немножко дебильный способ-зажать бумагу между пальцами на пару секунд, Какой стороной бумага прилипла к пальцу, на той стороне и печатайте.
      Ну и в-третьих, конечно нужно для хорошего результата нужен пресс. У нас два- один китаец, ну у него прижим по углам не очень хороший. Второй- немец(schulze). Вот у него прижим равномерный по всей площади. Температура 200 градусов, время 3 минуты и ни каких проблем

    • Не только в рулонах-в листах тоже.

    • Вообщем так… Понаписали ерунды много… Занимаюсь сублимацией на кружках уже давно. Однозначно нужен пресс!!! Никаких «обжимок и в печку»! Далее печатаете струйным принтером сублимационными чернилами. Печатаете на обычной фотобумаге, матовая, плотность 90-120 гр/кв.м. Можно конечно и на специальной бумаге, но разницы нет никакой, а цена сильно отличается. Крепите изображение на кружку термостойким малярным скотчем. Нагреваете пресс до 200 градусов, зажимаете кружку на 190 сек. После окончания процесса сразу же снимаете бумагу! Готово! )))))

    • koka написал(а):


      > Гениально.

      Вот в точку!!!! читала , читала эту муть! кто что только не предлагал! а оказывается, в температуре и во времени дело))) Сама пробовала держать в прессе кружку более 4 минут(время работы пресса для керамики) и действительно изображение тускнеет. да и температура…195-205 градусов самое то!
      А тут недавно такую фишку узнала (опыт одной рекламной фирмы)…в общем при большом тираже и сжатых сроках, как это обычно у рекламщиков бывает, сублимационный перенос они ускоряли за счет предварительного нагрева кружки обычным монтажным феном!!!вот как -то так…как говорится)))

    • Перед нагревом надо сперва бумагу приклеить и как-то чтоб потом не сдвигалась.
      А предварительно нагревать можно и лампой накаливания ватт на 150-200 (если где-то еще есть).
      Лампа на «доске», «доска» на ножках. Для нагрева накрыть кружкой лампу.

    • Dynamit написал(а):


      > Вообщем так… Понаписали
      > ерунды много… Занимаюсь
      > сублимацией на кружках уже
      > давно. Однозначно нужен
      > пресс!!! Никаких «обжимок и в
      > печку»! Далее печатаете
      > струйным принтером
      > сублимационными чернилами.
      > Печатаете на обычной
      > фотобумаге, матовая,
      > плотность 90-120 гр/кв.м. Можно
      > конечно и на специальной
      > бумаге, но разницы нет
      > никакой, а цена сильно
      > отличается. Крепите
      > изображение на кружку
      > термостойким малярным
      > скотчем. Нагреваете пресс
      > до 200 градусов, зажимаете
      > кружку на 190 сек. После
      > окончания процесса сразу
      > же снимаете бумагу! Готово!
      > )))))

      А какой режим печать? фото или что то другое??
      Не как не могу подобрать режим время — температуру вдоль дна полоска что подскажите

    • аФФтор жжЕт :)

      190 под пресом, что то в зажиме в печи ….
      параметров, влияющих на результат — мизер!
      допустим — бумага и чернила — самое то.
      далее нужен прогрев принта при определенной температуре (не давлении — оно вторично). причем равномерный. этого можно достигнуть и в печьке и в прессе. прес справда должен быть правильный. на медьни мне кепочный пресс от шульца подогнали — там кривая температурного распределения была ВоообЩЩе дикая. но это тоже не проблема — руки, отвертка, вставки…
      хотя это не совсем правильно.

      но не об этом — печь дает гораздо более равномерное распределение температуры и в ней проще получить результат. нужно только поэкспереминтировать
      но с другой стороны — пресс, настроеный правильно снимае всю эту «мутотень» — думать не нужно.

      как пел ктото » каждый выбирает для (под) себя — женьщину, врага и друга.. не знаю правильно ли цитировал. :(

      СУХОЙ ОСТАТОК

      печь для тех, кому есть возможность делать эксперементы. пресс — для тех у кого нужен результат, или бессс понимания процесса или наоборот с ОЧЕНЬ хорошим пониманием :)

      ПС глатаю окончания по привычке к быстрому набору, плз. не ругайте :)

    • vova написал(а):


      > Хрена, господа, Вы
      > заморачиваетесь.

      Дык! Никто не хочет работать работать на дядю, все хотят работать на себя. Знаний только не хватает, мозгов и технического образования :-)

      > Во-первых печатайте только
      > на специальной бумаге.
      > Все что написано про
      > возможность печати на
      > простой бумаге( типа
      > офисной «снежинки»), то все
      > это лажа- слишком впитывает
      > много чернил.

      Брехня. Постоянно печатаем майки на простой бумаге «снежинка» или «bullet» и все получается отлично. Чернила впитывает, но не сильно. Цвета получаются чуть самую малость светлее чем при использовании спец бумаги, но только если сравнивать 2 образца рядом, а так — незаметно.

      > Во- вторых есть в продаже
      > бумага для сублимации, на
      > которой чернила не
      > отмарываются.

      Которая стоит туеву хучу денег, долго сохнет и царапается валиками проката принтера.

      > Она и
      > впитывает хорошо, и отдает
      > чернила отлично. Сохнет
      > пару минут.

      Хрена она сохнет отлично, люди вентиляторы ставят или сушат под прессом перед печатью.

      > Правда в
      > рулонах продается.

      В пачках давно продается.

      > площади. Температура 200
      > градусов, время 3 минуты и
      > ни каких проблем

      Почему так долго? И для чего это? Майки — 200 градусов, 45 сек.

    • Согласен с предыдущим «оратором»

      Работаем больше 5 лет

      190 градусов и 160 секунд
      печатаем на Lomond 90 гм. Сублимационные бумаги для гружек -гавно полное, разводилово на бабки.
      крепим обычным скотчем тонким в канцтоварах продается

      Насчет «ЛАЖИ» быдла у нас как-то партия кружек от нового поставщика- все мутное и тусклое и не насыщенное, все сдали в детдом, купили у других- все наладилось.
      Меняйте поставщика кружек.

    • Не знаю вон прессы есть по 8 тысяч рублей для одной кружки, лично мы задействуем ДК комбо, он для всего у нас и по тарелкам и кепкам, футболкам, и кружкам, но есть отдельные именно для кружек, видел за 8 тысяч. Мы ставим температуру 205 и 5 минут «жарим» так сказать)) все отлично, зажим регулируется)) так же есть прессы подороже там он чисто сразу на 8 или 4 кружки))) но и стоят они естественно подороже)))

    • а кто-нибудь занимается сублимацией на футболках? интересует на сколько прочно держится изображение, и кокой нужен для этого пресс (дорогой или средней). буду рад любой информации.

    • Держится навечно…пресс обычный, плоский…формат пресса от форимата печати зависит.

    • а бумага должна быть тоже специальная????
      а футболки только светлые и с синтетикой???

    • На все вопросы-да. Надеюсь в гугле не забанили…поищите и почитайте- технология переноса сублимацией.

    • подскажите, я нагреваю пресс до 220 градусов, вставляю кружку, зажимаю, температура растет до 300, а затем жду 80 секунд… качество не очень….хотя к прессу (когда я его ток приобрела) притензий не было (2 года)… черный блеклый, в каких то местах, изображение волнышками((( что посоветуете?

    • поменяйте термоэлемент… может уже «умирает»

    • какой купить 6 в 1 или по отдельности?

    • Здравствуйте не подскажите параметры принтера

    • Интересует Сублимационный праймер Manoukian (прозрачный)
      Распылением на кружки-стаканы кто использует? Стоящая химия?
      А то в нашу местность как то не удобно бьющуюся посуду отправлять.

    • Спроси у Тяжелкова, насколько просто ровно покрыть кружку.

  • Автор

    Сообщения

Просмотр 38 веток ответов

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


Подскажите почему происходит такой перенос на кружки?

|    Сообщение #1


Отправлено 11 марта 2015 — 14:02

 

Всем доброго дня! HELP! Уже голову сломали. Переносим изображение на кружку и в итоге оттиск получается таким, словно картинка оочень низкого разрешения. Печать — нормально, бумага и настройки термопресса — те же, что и были до возникновения проблемы, кружки — та же партия. Распечатываем картинку на Epson P50 — картинка в порядке, дюзы тоже. Прикрепляем изображение к кружке, выставляем проверенную температуру и время и вуаля — оттиск получается просто ужасным, картинка немного смазана, разрешение будто самое низкое, все какими-то пятнами покрытое, блеклое, яркости нет вообще. Ничего не помогает: меняли температуру, время, прижим — все то же. Бумагу, правда, грешим, используем просто матовую, не сублимационную, НО и до этих проблем использовали то же самое. Подозреваю, проблема в прессе. Что с ним — понять никак не удается, а проблему решить очень надобно. Прикрепляю фото с Нового года (где нормальный оттиск получался) и ту бяку, что происходит сейчас. Прошу помощи.

Прикрепленные изображения

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2


Отправлено 11 марта 2015 — 14:04

 
Kit2006

Просмотр сообщенияedkov сказал:

используем просто матовую

сторону у бумаги не перепутал ?

R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона — DNP DS-RX 1 (2шт.)

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3


Отправлено 13 марта 2015 — 07:45

 
edkov

Нет, сторона правильная…
Уже почти плачу…

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4


Отправлено 13 марта 2015 — 09:17

 
WWM

Просмотр сообщенияedkov сказал:

используем просто матовую,

Ту же самую, что и раньше? Бумага бумаге рознь, даже того же бренда, но другой партии.

Просмотр сообщенияedkov сказал:

картинка немного смазана, разрешение будто самое низкое, все какими-то пятнами покрытое, блеклое, яркости нет вообще.

Это все говорит о том, что плохо проходит сублимация, с трудом бумага отдает пигмент. Оно и не удивительно, покрытие бумаги призвано хорошо удерживать чернила, а не отпускать. После сублимации много остается на самой бумаге?
На простой бумаге печатать не пробовали? Ну хотя бы для того, чтобы наметить пути расследования проблемы — пресс или бумага.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5


Отправлено 13 марта 2015 — 09:57

 
edkov

Просмотр сообщенияWWM сказал:

Бумага бумаге рознь, даже того же бренда, но другой партии.

Из той же самой пачки. Тоже думали… Ан нет, бумага абсолютно идентична…(((

Просмотр сообщенияWWM сказал:

плохо проходит сублимация, с трудом бумага отдает пигмент

На бумаге таки да, изображение остается почти целое и красивое такое…тьфу!
На простой бумаге пробовали — еще хуже. Просто однотонно блеклое…

…Куплю сегодня еще другую бумагу у других поставщиков. Как вариант… Более умных мыслей пока нет.
Обязательно отпишусь о результате.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6


Отправлено 13 марта 2015 — 10:23

 
WWM

Просмотр сообщенияedkov сказал:

Куплю сегодня еще другую бумагу

А это какая?
Народ хвалит тонкую матовую Ломонд. А у Вас что?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7


Отправлено 13 марта 2015 — 10:40

 
edkov

Просмотр сообщенияWWM сказал:

А в нашей прекрасной далекой развитой стране это называется «Бумага для сублимации» и пофиг какой марки… Но нейм так сказать. Причем этикетка с данным замысловатым и интригующим названием будто печатается прямо у продавца под столом на таком же струйном принтере… Морду бить за такое не позволяет моя физиология… Надо сказать, что таки да, бумага отличается у всех и по качеству и даже по внешнему виду. А Ломонд, честно говоря, не юзали. Вот термотрансферная Ломонд — это да, точно говорю, что альтернативы нет. По крайней мере для меня. По поводу Ломонд Сублимационной — молчу и слушаю…

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #8


Отправлено 13 марта 2015 — 14:56

 
edkov

Итак, решение проблемы найдено (а как иначе-то в пятницу 13). Собственно говоря, WWM был прав. Спасибо вам отдельное! Поменяли бумагу (и не одну… эх), нашли таки вариант, при котором получается как надо. Остальные поставщики были безжалостно вычеркнуты из списка. И поделом.
Но интрига, однако, осталась. Почему еще три недели назад на одной и той же бумаге все получалось как надо, а тут такая бяка… причем — чернила не меняли, бумага из той же пачки, кружки из той же партии. Можно, конечно, списать на мистику, неровные руки, или просто случайное совпадение, но вопрос для меня остался открытым. :biggrin:
Одно радует — все в порядке с прессом. Тьфу тьффу!

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9


Отправлено 13 марта 2015 — 15:22

 
WWM

Просмотр сообщенияedkov сказал:

это называется «Бумага для сублимации» и пофиг какой марки..

Ну так какая ж она для сублимации, когда почти все остается на бумаге??

Просмотр сообщенияedkov сказал:

Почему еще три недели назад на одной и той же бумаге все получалось как надо,

Может с бумагой чего произошло за это время? типа скисла :biggrin:

Просмотр сообщенияedkov сказал:

По поводу Ломонд Сублимационной

Все, что имеет слово «сублимационная» на упаковке, дороже стоит из-за этого слова. Поэтому совет: протестировать-то для себя можно, только дешевле и ничем (почти)не хуже выйдет, если взять просто матовую бумагу для струйной печати. Тонкую, где-то 90-120 г максимаум, иначе трудно будет ею пользоваться, если будет толстая.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #10


Отправлено 14 марта 2015 — 04:08

 
Иванович

Просмотр сообщенияWWM сказал:

Все, что имеет слово «сублимационная» на упаковке, дороже стоит из-за этого слова.

Дороже может и за слово. А вот делали её для сублимации и перенос происходит лучше чем с матовой бумаги. Посмотрите цены Бумага сублимационная 5,16 руб 1 лист а4 из него выходит 2 или 3 кружки то есть примерно 2 рубля на кружку на чём экономить теряя качество?

Mimaki cjv30-160, Riso EZ 201, Konica Minolta bizhub C224e, OKI C9655HDTN, hp cp1525n, hp p1102, Epson Stylus Pro 7890, Epson Stylus Photo 1410, Epson Stylus Photo PX660, Epson L800 2шт.,Epson Stylus Photo T50, резак Kw-trio 3946, GCC Sable SB-60

  • Наверх of the page up there ^
  • 2


|    Сообщение #11


Отправлено 14 марта 2015 — 11:34

 
WWM

Вы и правы, и нет. Правы потому, что так должно быть, как Вы говорите.
А на самом деле Вам, видимо, повезло, и Вам попалась нормальная сублимационная бумага.
А вот ТС не повезло с бумагой. И ценность надписи «сублимационная» потеряна.
Поэтому зря Вы минусы разбрасываете.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #12


Отправлено 14 марта 2015 — 13:29

 
angey

WWM, вот вам для сравнения два вида бумаги после переноса. Думаю догадываетесь где сублимационная, а где матовая, и сколько перешло чернил на кружку. Так что ваша фраза о том, что матовая ничем не хуже, не соответствует действительности. И прав Иванович, если хотите качества и долговечности нанесенного изображения, то только сублимационная бумага.
Изображение
Изображение

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #13


Отправлено 14 марта 2015 — 13:45

 
WWM

Просмотр сообщенияangey сказал:

вот вам для сравнения два вида бумаги

в том-то и дело. что всего два. это не стастистика.
вот приведете результаты для 20 бумаг, тогда и посмотрим.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #14


Отправлено 14 марта 2015 — 13:51

 
Don

Какой смысл экономить на бумаге, когда она составляет 0,1-0,3% от стоимости конечного изделия?

Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #15


Отправлено 14 марта 2015 — 13:59

 
WWM

Просмотр сообщенияDon сказал:

Какой смысл экономить на бумаге

Почему-то очень многие экономят.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #16


Отправлено 14 марта 2015 — 14:00

 
angey

Просмотр сообщенияWWM сказал:

в том-то и дело. что всего два. это не стастистика.

Это два типа самых используемых бумаг для сублимации: IST 100гр сублимационная и Lomond 120гр матовая.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #17


Отправлено 14 марта 2015 — 14:59

 
WWM

Просмотр сообщенияangey сказал:

для сублимации: IST 100гр

А Вы ее часом не сравнивали с сублимационной бумагой InkTec? Если да, то что можете сказать?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #18


Отправлено 14 марта 2015 — 15:39

 
angey

Просмотр сообщенияWWM сказал:

А Вы ее часом не сравнивали с сублимационной бумагой InkTec?

К сожалению, не было такой возможности.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #19


Отправлено 15 марта 2015 — 01:29

 
Иванович

Использовали бумагу разных брендов. Да качество переноса отличается но не так сильно как с матовой бумагой. Остановились на 3-х IST, сублимага и ноннейм от «Зенона».

Mimaki cjv30-160, Riso EZ 201, Konica Minolta bizhub C224e, OKI C9655HDTN, hp cp1525n, hp p1102, Epson Stylus Pro 7890, Epson Stylus Photo 1410, Epson Stylus Photo PX660, Epson L800 2шт.,Epson Stylus Photo T50, резак Kw-trio 3946, GCC Sable SB-60

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #20


Отправлено 15 марта 2015 — 12:31

 
WWM

Просмотр сообщенияИванович сказал:

Т.е. для Вас ее качество выше, чем инктек оказалось?
И еще вопрос: не практикуете ли Вы использование разной бумаги для разных изделий? Например, для кружек одна бумага, для флажков — другая и т.д.?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Сублимационная и экосольвентная печать на принтерах Epson
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

  • Ошибки при стяжке пола
  • Ошибки при стройке дома
  • Ошибки при строительство домов
  • Ошибки при строительстве школы
  • Ошибки при строительстве что делать