Ошибки при тонировке авто

Отечественных автомобилистов с каждым годом все больше беспокоит тенденция ужесточения ответственности за чрезмерное затемнение автомобильных стекол. Чтобы избежать запредельных штрафов, при тонировке автомобиля важно придерживаться требований ГОСТ.

Самостоятельную поклейку нужно производить, строго придерживаясь проверенного алгоритма, избегая распространенных ошибок.

Гаишник проверяет тонировку

Сначала общая инструкция

Качественная видимость с водительского места напрямую определяет адекватную оценку дорожной ситуации, поэтому возможность стекол пропускать свет является одной из основных категорий пассивной безопасности. По этой причине этот параметр регламентируется нормами ГОСТ 32565 2013.

Степени затемненности тонировкиЗдесь пункт 5.1.2.5 определяет следующие нормы пропускания света:

  • лобовое стекло должно пропускать не меньше 70% светового потока, здесь допускается наклейка полосы не шире 14 см от верхнего края;
  • при наличии боковых зеркал заднего вида с обеих сторон светопропускание заднего стекла не ограничивается какими-либо нормами;
  • для боковых стекол также предусмотрены нормы не менее 70%.

Кроме того, абсолютно запрещается зеркальная тонировка, а цветовое восприятие водителя не должно искажаться.

При определенных навыках обычный автолюбитель может выполнить качественную тонировку автомобильных окон. Для этого нужно использовать правильные инструменты, проверенный материал, строго придерживаться алгоритма проведения работ.

Читайте также

6 ошибок при замене резины своими руками
Профессиональный монтаж покрышек на обод с помощью станка, балансировка колеса требуют определенных навыков и умений. При замене резины своими руками нужен какой-то минимальный уровень обязательных…

Для решения данных задач понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • качественная пленка от известных производителей с сертификатом уровня пропускания света;
  • строительный нож со съемными лезвиями;
  • резиновые шпатели разных размеров для разглаживания материала;
  • строительный фен;
  • линейка, салфетки, скотч, губка;
  • жидкое мыло, шампунь с пульверизатором.

Работы по наклейке нужно проводить в такой последовательности:

  • вначале требуется снять уплотнитель, тщательно вымыть окна мыльным раствором, при необходимости используя лезвие;
  • если зеркала или другие элементы расположены непосредственно на стекле, то их лучше снять;
  • тонировку следует прикладывать к рабочей стеклянной поверхности темной стороной внутрь, предварительно смочив стекло мыльным раствором;
  • определить правильные границы, отрезать материал, оставляя по краям запас 1 см;
  • для более точной вырезки можно использовать лекало из бумаги.

Постоянно смачивая поверхность мыльным раствором, аккуратно наклеивать защитную пленку. После этого с помощью резинового шпателя тщательно разгладить поверхность, стараясь не повредить покрытие.

Читайте также

Солнце без ДТП: выбираем очки для водителя и козырек-антиблик в авто
Безопасность дорожного движения во многом зависит от хорошей видимости. Прямые солнечные лучи, яркие блики могут спровоцировать аварию. Наиболее опасным временем для вождения днем является промежуток…

Чего делать нельзя

Для получения лучшего результата важно выбирать наиболее качественную пленку от проверенных производителей, а также подходящий инструмент, который можно приобрести в том же месте.

Например, обычным канцелярским ножом практически невозможно качественно отрезать пленку. Кроме того, залогом успеха будет идеально чистая рабочая поверхность. Поэтому следует тщательно готовить рабочую зону, хорошо вымывая стекло.

Не стоит спешить, поскольку мусор под пленкой неизбежно приведет к отслаиванию и складкам. Лучше использовать мыльный раствор, губку, а также лезвия, с помощью которых можно удалить все ненужные выступы и неровности. Важно уделять внимание и уплотнительным резинкам, под которыми зачастую скапливается мусор.

Поклейка тонировка с феномВажно избежать следующих ошибок:

  1. Неправильного вырезания пленки. Перед разметкой нужно посмотреть, насколько уплотнительная резинка плотно подходит к стеклу. Для этого требуется несколько раз приложить пленку и все вымерять. В некоторых машинах зеркало заднего вида заходит на стекло.

    При таких случаях лучше открутить зеркало, чтобы при наклейке можно было распределить пленку по всей поверхности. Перед поклейкой нужно убедиться в том, что стекло поднято вверх до упора. При механических стеклоподъемниках стекла имеют тенденцию опускаться.

  2. Резки материала на стеклах автомобиля, поскольку от этого остаются царапины. Всегда нужно использовать шаблон, на котором нужно резать пленку.
  3. Формовки без фена. Особенно это касается заднего стекла. Без подогрева образуются заломы, особенно в случаях, когда стекла имеют сферическую форму.
  4. Разглаживания больших стрелок. Их невозможно убрать сразу. Для этого их нужно разбивать на более мелкие стрелки. Таким способом можно постепенно разгладить и избавиться от такого дефекта.
  5. Перегревания стекла при неравномерном прогреве. Категорически не допускается нагревать поверхность в одном углу, а затем резко перескакивать в другой. Важно прогревать стекло по всей поверхности и толщине. Если этого не делать, то стекло может просто лопнуть.
  6. Плохой выгонки воды. Важно тщательно выгонять воду из-под пленки, особенно концентрируя внимание на краях. В противном случае туда может попасть пыль, образоваться воздушный пузырь. Особую аккуратность нужно проявлять при работе с задним стеклом, поскольку пленку можно просто поцарапать.
  7. Неправильного высыхания пленки. После наклейки пленки следует дать ей хорошо высохнуть, чтобы влага испарилась естественным путем. Лучше проводить такие работы летом. Зимой для высыхания понадобится теплое помещение.

    Высохшая пленка должна быть равномерного цвета без темных пятен. Не нужно раньше времени использовать обогрев заднего стекла или стеклоподъемники.

Читайте также

Убираем вмятину на бампере — кипятком или феном без шпатлевки
Большинство современных автомобилей в своей конструкции имеют множество пластиковых элементов. Бамперы из этого материала отличаются прочностью, пластичностью, эстетической привлекательностью. С…

Таким образом, при следовании описанному алгоритму, старательности и внимании к мелочам практически каждый автолюбитель может качественно выполнить работу по тонировке своего автомобиля.

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора

( Пока оценок нет )

Тонируем автостекла сами: 7 ошибок, которые все испортят

Отечественных автомобилистов с каждым годом все больше беспокоит тенденция ужесточения ответственности за чрезмерное затемнение автомобильных стекол. Чтобы избежать запредельных штрафов, при тонировке автомобиля важно придерживаться требований ГОСТ.

Самостоятельную поклейку нужно производить, строго придерживаясь проверенного алгоритма, избегая распространенных ошибок.

Сначала общая инструкция

Качественная видимость с водительского места напрямую определяет адекватную оценку дорожной ситуации, поэтому возможность стекол пропускать свет является одной из основных категорий пассивной безопасности. По этой причине этот параметр регламентируется нормами ГОСТ 32565 2013.

Здесь пункт 5.1.2.5 определяет следующие нормы пропускания света:

  • лобовое стекло должно пропускать не меньше 70% светового потока, здесь допускается наклейка полосы не шире 14 см от верхнего края;
  • при наличии боковых зеркал заднего вида с обеих сторон светопропускание заднего стекла не ограничивается какими-либо нормами;
  • для боковых стекол также предусмотрены нормы не менее 70%.

Кроме того, абсолютно запрещается зеркальная тонировка, а цветовое восприятие водителя не должно искажаться.

При определенных навыках обычный автолюбитель может выполнить качественную тонировку автомобильных окон. Для этого нужно использовать правильные инструменты, проверенный материал, строго придерживаться алгоритма проведения работ.

Для решения данных задач понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • качественная пленка от известных производителей с сертификатом уровня пропускания света;
  • строительный нож со съемными лезвиями;
  • резиновые шпатели разных размеров для разглаживания материала;
  • строительный фен;
  • линейка, салфетки, скотч, губка;
  • жидкое мыло, шампунь с пульверизатором.

Работы по наклейке нужно проводить в такой последовательности:

  • вначале требуется снять уплотнитель, тщательно вымыть окна мыльным раствором, при необходимости используя лезвие;
  • если зеркала или другие элементы расположены непосредственно на стекле, то их лучше снять;
  • тонировку следует прикладывать к рабочей стеклянной поверхности темной стороной внутрь, предварительно смочив стекло мыльным раствором;
  • определить правильные границы, отрезать материал, оставляя по краям запас 1 см;
  • для более точной вырезки можно использовать лекало из бумаги.

Постоянно смачивая поверхность мыльным раствором, аккуратно наклеивать защитную пленку. После этого с помощью резинового шпателя тщательно разгладить поверхность, стараясь не повредить покрытие.

Чего делать нельзя

Для получения лучшего результата важно выбирать наиболее качественную пленку от проверенных производителей, а также подходящий инструмент, который можно приобрести в том же месте.

Например, обычным канцелярским ножом практически невозможно качественно отрезать пленку. Кроме того, залогом успеха будет идеально чистая рабочая поверхность. Поэтому следует тщательно готовить рабочую зону, хорошо вымывая стекло.

Не стоит спешить, поскольку мусор под пленкой неизбежно приведет к отслаиванию и складкам. Лучше использовать мыльный раствор, губку, а также лезвия, с помощью которых можно удалить все ненужные выступы и неровности. Важно уделять внимание и уплотнительным резинкам, под которыми зачастую скапливается мусор.

Важно избежать следующих ошибок:

    Неправильного вырезания пленки. Перед разметкой нужно посмотреть, насколько уплотнительная резинка плотно подходит к стеклу. Для этого требуется несколько раз приложить пленку и все вымерять. В некоторых машинах зеркало заднего вида заходит на стекло.

При таких случаях лучше открутить зеркало, чтобы при наклейке можно было распределить пленку по всей поверхности. Перед поклейкой нужно убедиться в том, что стекло поднято вверх до упора. При механических стеклоподъемниках стекла имеют тенденцию опускаться.

Высохшая пленка должна быть равномерного цвета без темных пятен. Не нужно раньше времени использовать обогрев заднего стекла или стеклоподъемники.

Таким образом, при следовании описанному алгоритму, старательности и внимании к мелочам практически каждый автолюбитель может качественно выполнить работу по тонировке своего автомобиля.

Источник

Самые распространенные ошибки при тонировке автомобиля

Основные преимущества тонировки автомобиля – безопасность вождения, уменьшение нагрева салона, невидимость снаружи вещей, лежащих внутри, и повышение ударопрочности стекла. Если вы решили провести тонировку собственноручно, тогда вам следует знать, что процесс тонирования автомобиля достаточно прост, чем, например, создание сайтов или бухгалтерские расчеты. Он не требует определенных знаний и навыков. От вас лишь требуется внимательность и аккуратность.

Принцип наклеивания тонировочной пленки аналогичен наклеиванию пленки Oracal, которую использует любое рекламное агентство. Для этого вам потребуются: тонирующая пленка, кусок пластика с ровным краем, шампунь, острый нож и вода. Конечно, есть некоторые нюансы, которые нужно знать, тогда можно избежать типичных ошибок при наклеивании пленки.

Покупка дешевой пленки вместо качественной американской – главная ошибка. Плёнку производства США можно приобрести в магазинах автоаксессуаров. Многие из них размещают свою рекламу в Интернете, таким образом осуществляя продажу продукции и продвижение сайта.

Все знают поговорку: поспешишь – людей насмешишь. Тонировку следует производить медленно и качественно, от этого зависит конечный результат. Если вы неправильно приклеите пленку, то второй раз ее уже не приклеишь.

Вторая ошибка — использование различных моющих средств типа геля или шампунь-крема. В данном случае подходит только обычный прозрачный шампунь, он на время нейтрализует клей.

Пленку следует вырезать по форме стекла с запасом 5 мм. Хорошо вымойте окно, из пульверизатора обильно намочите стекло водой с шампунем и наложите на него пленку, сняв с нее защитную поверхность. Теперь можно подвигать пленку и уложить ее ровно на стекле. Затем кусочком пластика следует, начиная с центра, удалять воду и выдавливать пузыри.

Одна из ошибок – это оставленные пузыри и забытый зазор между пленкой и краем стекла на 2-5 мм, что приводит к задиранию пленки при последующей эксплуатации. Этого можно избежать, обрезав лишнюю пленку по краям.

Во время высыхания пленки не стоит включать обогрев и опускать стекла.

Если вы все сделали правильно и избежали распространенных ошибок, то через сутки ваш автомобиль будет готов к эксплуатации.

Источник

10 популярных ошибок при самостоятельной тонировке стекол авто

Работникам сервисов, которые оказывают услуги по тонировке автостекол, часто приходится наблюдать последствия ошибок, допускаемых при попытках автовладельцев затонировать стекла самостоятельно. Сегодня расскажу о десяти самых популярных ошибках, чтобы хотя бы вы, мои читатели, пожелавшие сами осуществить эту процедуру, сделали все правильно и длительное время были довольны результатами своего труда.

Плохая пленка

Не стоит экономить на пленке и приобретать дешевую, которая часто имеет проблемы с качеством. Как правило, использование недорогой пленки, например, из Тайваня, приводит к тому, что ее нужно заменять на новую уже через год или два, так как она довольно быстро облезает и выгорает. Собственно, выгорание свойственно любой не металлизированной пленке .

Некачественный инструмент

Инструмент – это не то, на чем стоит экономить. Совет: приобретайте инструмент там, где продают хорошую, качественную пленку, с большой вероятностью вам предложат и столь же качественный инструмент. Не нужно пользоваться разными подручными средствами, которые можно купить в магазине хозтоваров или канцтоваров, приобретайте хорошие ножи и качественные шпатели.

Неправильная подготовка стекла

Плохо подготовленное стекло входит в ТОП 3 самых частых ошибок что приводят к провалу самостоятельной тонировке. Если под пленкой вы заметили мусор – это говорит о том, что подготовка была проведена некачественно. Всегда на этом этапе следует уделять повышенное внимание и хорошо мыть стекло при помощи губки и мыльного раствора, смотрите на участки, прилегающие к уплотнительной резине, там обычно собирается много мусора. Нужно убрать все загрязнения, иначе работу довольно скоро придется переделывать.

Ошибки при нарезке пленки

Не стоит торопиться при разметке пленки, необходимо, чтобы края плотно прилегали к уплотнительной резинке, в противном случае по краям появляются щели. В некоторых авто зеркала находят на стекло, в подобных случаях зеркало предварительно следует открутить. Стоит уделять внимание не только правильным размерам по ширине, но и по высоте!

Резка пленки на стекле

Это распространенная ошибка, которую допускать не стоит – на стекле в результате такого подхода остаются царапины, поэтому при нарезке нужно использовать какой-либо шаблон! Исключением бывает только задние либо боковые стекла где есть перфорация, но тогда старайтесь не сильно давить на нож.

Формовка без фена

Без этого инструмента при тонировки обойтись практически невозможно, даже боковые стекла иногда приходится формовать с помощью фена, так как в современных автомобилях, в основном, все стекла имеют сферическую форму. А заднее стекло без фена обработать вообще нельзя! Без заломов, не используя фен, не обойдется.

Разглаживание больших стрелок

Большие стрелки убрать сразу целиком нельзя, для этого ее необходимо предварительно разбить на несколько мелких стрелок, и только тогда их можно убрать.

Неравномерный прогрев

Необходимо, чтобы стекло прогревалось равномерно, в противном случае оно может просто лопнуть. При перегреве пленки – она вполне способна съежиться, после чего привести ее в исходное состояние будет нельзя.

Плохая выгонка воды

Выгонять воду из-под пленки следует равномерно, особенно это касается краев пленки. Если останется вода, то после ее высыхания туда может попасть пыль, и пленка там, соответственно, не приклеится. На заднем стекле выгнать воду тяжелее всего, поэтому там нужно постараться равномерно проходить шпателем и прогревать феном по плоскости вдоль нитей обогрева.

Неправильная сушка пленки

После того, как пленка нанесена, необходимо дать ей определенное время, чтобы она могла как следует приклеиться и высохнуть. Не нужно сразу включать обогрев и пользоваться стеклоподъемниками, испарение влаги должно происходить естественным путем, летом процесс занимает до суток, а осенью-зимой на это может уйти даже неделя.

Тонируйтесь правильно, соблюдая технологию и закон! Думаю, моя информация окажется полезной для вас.

ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, а также ПОДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети! Знаете больше или хотите поделится неудачным опытом – пишите в комментариях.

Источник

ЕЗДИТЬ В ТОНИРОВКЕ И НЕ ИМЕТЬ ПРОБЛЕМ С ГИБДД — ВОЗМОЖНО!

Тонировка — преступление? Или нет? Как ездить тонированным и не иметь проблем с ГИБДД — расскажем в нашей специальной статье.

С 2010 года тонировка передней полусферы автомобиля (лобовое и боковые стекла) в Российской Федерации запрещена. Данное нововведение стало приговором для ценителей зоны личного комфорта. Сотрудники ГИБДД с тех пор ведут беспрерывную работу по выявлению данного административного правонарушения, проводят рейды и придумывают новые механизмы воздействия на водителей, все чаще и чаще противоречащие закону.

Запрет тонирования передних боковых и лобового стёкол регламентируется статьей 12.5 КоАП РФ. Данная правовая норма накладывает на водителя санкцию в виде 500 рублей. При оплате в короткий срок действует стандартная скидка 50% и штраф превращается в 250 рублей. Чтобы избежать штрафа, можно просто устранить нарушение на месте — снять тонировку со стекол самостоятельно. Разрешенная светопропускаемость боковых стекол не менее 70%, для лобового стекла — не менее 75%.

Многие автолюбители ошибочно думают, что цена езды с тонировкой — 250 рублей. Но на практике все иначе. Помимо штрафа, скорее всего, вам также выпишут постановление об устранении административного правонарушения. Это абсолютно законно, так как любой сотрудник правоохранительных органов, согласно действующему законодательству, имеет право требовать от гражданина прекратить правонарушение. А в какой он сделает это форме — уже не важно. Чаще всего это простой бумажный вариант или съемка устного предписания на видеокамеру. Если данное требование было устным и его никак нельзя подтвердить: нет постановления, нет свидетелей, нет видео-/звукозаписи, то можно схитрить и проигнорировать его, при следующей остановке сообщив инспектору, что вы об этом слышите первый раз, и попросить подтверждение того, что предписание было вынесено.

Если лезть в юридические дебри и пытаться разбираться в формулировках, то вы поймете, что запрещена именно эксплуатация автомобиля с тонировкой. А эксплуатация предполагает движение. Пока автомобиль стоит на одном месте с тонировкой — вы не нарушаете закон. Как только такое транспортное средство самостоятельным механическим путем сдвинется хоть на один метр, тонировка станет нарушением. Соответственно, инспектор, остановив ваш автомобиль, уже прекратил административное правонарушение и не может требовать от вас его дальнейшее устранение (нет нарушения — нет и устранения). Но, к сожалению, судебная практика вопреки закону на стороне полиции, что для Российской Федерации не удивительно. Также, инспектор может вас отпустить без постановления, и проехав 1 метр, вы снова будете остановлены, так как до сих пор не устранили административное правонарушение. Поэтому делать так крайне не рекомендовано.

Что делать, если постановление все-таки выписали? Езжайте в ближайший официальный автосервис, который имеет в наличии специальные бланки о проведенных работах по автомобилю (бланк стандартный под любые работы, но в нашем случае туда запишут растонировку). Как правило, сервисы по тонировке авто могут выписать такую фейковую бумажку, что вас растонировали, всего лишь за 100-200 рублей. Если это ИП, достаточно подписи мастера + указания ОГРН и ИНН предпринимателя. Для других организационно-правовых форм бизнеса нужна специальная печать. Соответственно, при следующей остановке у вас на руках есть официальный документ о том, что вы растонировали автомобиль. Предписание о прекращении административного правонарушения выполнено. На вопрос о том, почему сейчас вы в тонировке, отвечайте, что наклеили пленку заново после погашения предписания.

Как правило, постановления выписываются на простой бумаге. Это может быть оборванный клочок листа или даже обратная (чистая сторона) страницы школьного учебника по химии — и такое встречалось на практике. Некоторые отделы печатают специальные, внушающие страх владельцам, документы, где все красиво расчерчено, а также грозными словами написано, что водитель в случае неисполнения требования будет привлечен к ответственности по статьей 19.3 КоАП РФ за неповиновение законному требованию сотрудника полиции. Ехать и показывать растонированный автомобиль вы тоже не обязаны. Снимать номера за неисполнение требования теперь тоже нельзя. Ничего не бойтесь и знайте, что если у вас на руках будет официальный документ о прекращении административного правонарушения, вы будете юридически правы. Но не забывайте, что наша судебная система может решить иначе. Но пока что о конкретно таких случаях ничего не было слышно. Поставить подпись под постановлением стоит, иначе инспектор будет искать понятых, и в любом случае подтвердит факт оповещения вас о вынесенном постановлении. Копию постановления дают не всегда, как минимум, потому что закон не обязывает инспектора это делать.

Помните, что инспектор не имеет никакого права:
— Заставлять вас сдирать тонировку на месте (отвечайте, что не имеете специальных навыков и боитесь повредить автомобиль, а растонируетесь у специалистов в сервисе);
— Сдирать тонировку за вас;
— Делать замеры тонировки в дождь;
— Доказывать светопропускаемость тонировки по ее визуальному виду (даже если у вас 5%-я китайка, без прибора и замеров — вы ничего не нарушили).

Если желание ездить в тонировке превышает любой здравый смысл, то передвигайтесь в крайнем левом ряду, прячьтесь за автобусами, троллейбусами и грузовыми машинами. Запоминайте посты ДПС и объезжайте их стороной. Следите за актуальной информацией о проводимых рейдах ГИБДД. Никогда не спорьте с инспектором, не держите закрытую агрессивную позицию и ни в коем случае не оскорбляйте сотрудника. Признайте свое нарушение, согласитесь с инспектором и пообещайте содрать тонировку в самое ближайшее время. Все это поможет минимизировать наказание. При должном поведении вам могут просто выписать штраф (без предписания) или вовсе отпустить после проверки документов. В каждом регионе все индивидуально. Также, козырным фактором будет качество тонировки. Если вы купили дорогостоящую, качественную американскую пленку и вам её хорошо наклеили в профессиональном автосервисе, то при грамотном объяснении данных фактов инспектору, он может проявить снисхождение. А вот к криворуко наклеенной китайской пленке, которая убивает видимость ночью просто в ноль, инспектора относятся беспощадно.

Но помните, что абсолютно любая тонировка снижает видимость и влечет за собой риски происхождения дорожно-транспортного происшествия, поэтому надо быть очень аккуратным, а лучше и вовсе не нарушать закон.

Источник

Тонировка — достаточно сложный и кропотливый труд, поэтому хочу обезопасить вас от типичных ошибок, которые совершают даже некоторые опытные мастера!

Представляю свой ТОП 10 ошибок при тонировке стекол автомобиля:
1) Некачественная пленка
2) Плохой инструмент
3) Грязное стекло
4) Плохая подготовка пленки
5) Резка пленки на стекле автомобиля
6) Формовка без фена
7) Разглаживание больших стрелок
8) Неравномерный прогрев стекла. Перегрев
9) Плохая выгонка воды
10) Неправильное высыхание пленки

Обратив внимание на данные ошибки и избежав их при работе, ваша тонировка будет качественной и прослужит много лет.

Знаю, что в данном сообществе достаточно много тонировщиков, поэтому буду рад услышать и ваше мнение по поводу ошибок. Возможно, дополните список с личных наблюдений.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Причины, которые подталкивают автомобилиста к нанесению затемняющей пленки на окна, могут быть разные. Кто-то хочет защититься от солнечных лучей, сделать так чтобы в салоне было не жарко или скрыть от посторонних глаз происходящее внутри. Часто по незнанию автомобилисты сталкиваются с претензиями со стороны инспекторов полиции. Если стекла затонированы неправильно еще и риск возникновения аварии повышается. Существует 5 основных ошибок, которые совершают при тонировке авто.

Слишком темно

Чрезмерна тонировка ухудшает видимость, а ночью почти лишает водителя обзора. Желание защититься от лишних взглядов конечно похвально, но перегибать палку не стоит. Нормы установлены в законе, и они четко указаны. Для лобового стекла светопроникновение 75%, причем можно клеить пленку, только на верхнюю его часть. Для бокового 70%. Для заднего подобных ограничений нет.

Ошибки при тонировке

Затемнять сильнее во-первых незаконно, во-вторых опасно, ведь ночью просто будет невозможно отследить ситуацию на дороге.

Отзеркаливание

Некоторые СТО предлагают зеркальную пленку. Она смотрится привлекательно и имеет самый высокий уровень защиты от УФ-лучей. Но проблема в том, что такая тонировка авто вне закона, то есть ее запрещено использовать согласно с правилами дорожного движения. Опасность в том, что она создает блики, особенно в вечером, когда уже включены фары. То есть повышается риск ДТП.

Тонировка напылением

Суть ее в нанесении определенного аэрозольного состава на стекло. Подобный метод практически не используется, ведь имеет много недостатков, среди которых:

· Плохая видимость.

· Подверженность повреждениям.

· Сложность нанесения.

Единственный плюс – она дешевая, поэтому все же еще можно встретить подобные предложения.

Экономия на сервисе

Часто, чтобы сэкономить автовладельцы обращаются в СТО, которое предлагает доступные цены, ниже реальных рыночных. Это плохой вариант, ведь риск получить в итоге не качественную тонировку авто очень высокий.

Опасности, с которыми придется столкнуться в будущем – плохая видимость или ее искажение.

Нанесение пленки своими силами

Еще одна проблема экономных – они пытаются сделать все самостоятельно. Не смотря на то, что интернете можно найти много мастер-классов, на самом деле качественно сделать тонировку не имея опыта невозможно. Даже создав оптимальные условия и выбрав качественную пленку. Помните, экономить на безопасности не стоит.

Работникам сервисов, которые оказывают услуги по тонировке автостекол, часто приходится наблюдать последствия ошибок, допускаемых при попытках автовладельцев затонировать стекла самостоятельно. Сегодня расскажу о десяти самых популярных ошибках, чтобы хотя бы вы, мои читатели, пожелавшие сами осуществить эту процедуру, сделали все правильно и длительное время были довольны результатами своего труда.

Не стоит экономить на пленке и приобретать дешевую, которая часто имеет проблемы с качеством. Как правило, использование недорогой пленки, например, из Тайваня, приводит к тому, что ее нужно заменять на новую уже через год или два, так как она довольно быстро облезает и выгорает. Собственно, выгорание свойственно любой не металлизированной пленке.

Инструмент — это не то, на чем стоит экономить. Совет: приобретайте инструмент там, где продают хорошую, качественную пленку, с большой вероятностью вам предложат и столь же качественный инструмент. Не нужно пользоваться разными подручными средствами, которые можно купить в магазине хозтоваров или канцтоваров, приобретайте хорошие ножи и качественные шпатели.

Плохо подготовленное стекло входит в ТОП 3 самых частых ошибок что приводят к провалу самостоятельной тонировке. Если под пленкой вы заметили мусор — это говорит о том, что подготовка была проведена некачественно. Всегда на этом этапе следует уделять повышенное внимание и хорошо мыть стекло при помощи губки и мыльного раствора, смотрите на участки, прилегающие к уплотнительной резине, там обычно собирается много мусора. Нужно убрать все загрязнения, иначе работу довольно скоро придется переделывать.

Не стоит торопиться при разметке пленки, необходимо, чтобы края плотно прилегали к уплотнительной резинке, в противном случае по краям появляются щели. В некоторых авто зеркала находят на стекло, в подобных случаях зеркало предварительно следует открутить. Стоит уделять внимание не только правильным размерам по ширине, но и по высоте!

Это распространенная ошибка, которую допускать не стоит — на стекле в результате такого подхода остаются царапины, поэтому при нарезке нужно использовать какой-либо шаблон! Исключением бывает только задние либо боковые стекла где есть перфорация, но тогда старайтесь не сильно давить на нож.

Без этого инструмента при тонировки обойтись практически невозможно, даже боковые стекла иногда приходится формовать с помощью фена, так как в современных автомобилях, в основном, все стекла имеют сферическую форму. А заднее стекло без фена обработать вообще нельзя! Без заломов, не используя фен, не обойдется.

Большие стрелки убрать сразу целиком нельзя, для этого ее необходимо предварительно разбить на несколько мелких стрелок, и только тогда их можно убрать.

Необходимо, чтобы стекло прогревалось равномерно, в противном случае оно может просто лопнуть. При перегреве пленки — она вполне способна съежиться, после чего привести ее в исходное состояние будет нельзя.

Выгонять воду из-под пленки следует равномерно, особенно это касается краев пленки. Если останется вода, то после ее высыхания туда может попасть пыль, и пленка там, соответственно, не приклеится. На заднем стекле выгнать воду тяжелее всего, поэтому там нужно постараться равномерно проходить шпателем и прогревать феном по плоскости вдоль нитей обогрева.

После того, как пленка нанесена, необходимо дать ей определенное время, чтобы она могла как следует приклеиться и высохнуть. Не нужно сразу включать обогрев и пользоваться стеклоподъемниками, испарение влаги должно происходить естественным путем, летом процесс занимает до суток, а осенью-зимой на это может уйти даже неделя.

Источник

  • https://zen.yandex.ru/media/etlib/10-populiarnyh-oshibok-pri-samostoiatelnoi-tonirovke-stekol-avto-5e83195099b22b079189474f

  • Ошибки при тонировании волос
  • Ошибки при толчке гирь
  • Ошибки при толкании ядра финальное усилие
  • Ошибки при технике чтения 2 класс
  • Ошибки при тестировании продукта