Ошибки привода ворот дорхан

Удобство использования инструкции DOORHAN

Все устройства DoorHan отличаются простотой и комфортом применения. На нашем сайте вы найдете любые инструкции для всех видов автоматики Doorhan. Благодаря этим инструкциям можно оперативно и просто настроить пульт для любого выбранного устройства. Эти инструкционные пособия позволят выполнить всю работу самостоятельно, без привлечения специалистов, услуги которых придется оплачивать дополнительно. И если установка обязательно должна проводиться профессионалами, имеющими определенные знания и опыт, то инструкция, подобранная к автоматике на нашем сайте, позволит все сделать своими силами.

Все документы представлены на русском языке в удобном для каждого пользователя формате. Вся информация – точная и достоверная и полностью соответствует оригиналам в бумажном формате. Если вы потеряли или испортили инструкцию, то можете просто зайти на наш сайт, выбрать свою модель и скачать документ.

Этот производитель известен своей надежностью и удобством использования, поэтому многие пользователи выбирают именно его. Большая подборка инструкций по всем видам автоматики поможет выбрать руководство для любой модели.

Все инструкции очень понятные, поэтому и неопытный пользователь легко их поймет и оперативно выполнит все действия. Грамотная установка продлит срок работы качественной автоматики.

Автоматика DOORHAN для распашных ворот (инструкции):

Автоматика DOORHAN для роллет (инструкции):

Автоматика DOORHAN для откатных ворот (инструкции):

Автоматика DOORHAN для секционных ворот (инструкции):

Аксессуары DOORHAN (инструкции):

Шлагбаумы DOORHAN (инструкция):

Многим известна автоматика проверенного временем производителя Doorhan. Она разработана специально для использования в сложных условиях российского климата, рассчитана на среднестатистического пользователя, поэтому ее основными достоинствами являются:

  • высочайшее качество;
  • демократичные цены;
  • долгий срок работы и высокая степень надежности.

Ассортимент известного производителя

Doorhan является автоматикой, которая может создавать работу без перебоев. Среди многообразия систем данного производителя есть спецоборудование для распашных, секционных ворот. Основная задача данной автоматики – отличная защита участка. Эта задача выполняется с соблюдением высокого комфорта. В ассортименте компании – богатый выбор электроприводных устройств, каждое из которых предназначается для оснащения конкретных видов ворот: приводные механизмы для складных, секционных, рулонных. Можно выбирать автоматическое устройство по техническим и эксплуатационным параметрам.

Источник

Инструкция настройки автоматики

Полная настройка потолочного электропривода гаражных ворот включает в себя

  • регулировку крайних положений верхнего и нижнего
  • регулирование усилия хода полотна по направляющим
  • программирование дистанционных пультов

Инструкция по настройке конечных положений полотна электропривода Sectional-750 (SE-1200; Fast-750)

1_ Настройка верхнего конечного положения гаражных ворот

Нажимаем и удерживаем клавишу » P » пока не загорится » 1 «. Далее отпускаем и опять нажимаем » P «, начнет мигать » 1 «.

Далее клавишей » + » устанавливаем необходимое верхнее положение полотна ворот. Нажатием клавиши » P » сохраняем данное положение полотна гаражных ворот.

2_ Настройка нижнего положения полотна полотна гаражных ворот

Нажимаем и удерживаем клавишу » P » пока не загорится » 1 «.

Далее жмем » — «, режим переключается на канал №2. Жмем » P «, пока цифра 2 заморгает. Клавишей » — » регулируем необходимое конечное положение полотна. Сохраняем данное положение нажатием » P «.

Итоговое сохранение верхнего и нижнего положения полотна гаражных ворот:

Нажимая клавишу » + » устанавливаем цифру » 1 » на дисплее. Далее жмем клавишу » P » в течении 5 секунд. На дисплее появится » 0 «.

Программирование полностью сохранено и завершено.

НАСТРАИВАЕМ ПУЛЬТ

Инструкция настройки пульта ДорХан для потолочного привода Sectional-750 (SE-1200; Fast-750)

На дисплее электропривода нажимаем и держим кнопку R. Должен на мекунду появиться и погаснуть еще один ноль.

После этого выбираем нужную кнопку на пульте и жмем на нее два раза. Пульт запрограммирован!

ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ

Программируем пульт SE-750 (SE-1200); Настройка верхнего, нижнего положения и усилия ворот.

НАСТРАИВАЕМ ОТКАТНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА

Инструкция настройки пульта ДорХан для привода откатных ворот Sliding 800 (SL-300; SL-1300; SL-2100)

1.Удерживаем клавишу программирования платы электропривода.

Отпускаем клавишу и нажимаем уже на пульте ДорХан кнопку (2 раза), которую выбрали для данного открытия устройства.

ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ

Программируем пульт Sl-300 (Sl-800; Sl-1300; Sl-2100) новая плата привода; Плата привода без защитного кожуха.

Источник

Ошибки привода ворот дорхан

АВТОМАТИКА ДЛЯ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ

СКАЧАТЬ (инструкция Sectional 800 pro)

СКАЧАТЬ (инструкция SHAFT 20)

СКАЧАТЬ (инструкция Sectional 750-2100)

СКАЧАТЬ (инструкция Sectional серия PRO)

АВТОМАТИКА ДЛЯ УЛИЧНЫХ ВОРОТ

СКАЧАТЬ (инструкция Sliding 300-800)

СКАЧАТЬ (инструкция Sliding 1300-2100)

СКАЧАТЬ (инструкция Swing 3000; 5000)

СКАЧАТЬ (инструкция привода ARM-320)

СКАЧАТЬ (инструкция платы привода распашных ворот PCB-SW)

СКАЧАТЬ (инструкция платы привода откатных ворот PCB-SL)

Новосибирск 8(383)380-30-03; Кемерово 8(3842)766-522; Новокузнецк 8(3843)799-782; Барнаул 8(3852)39-09-02;

Омск +7(951)383-33-22; Томск +7(923)746-67-93; Бийск(953)03-777-35; Горно-Алтайск +7(951)383-33-22;

DoorHan Siberia Copyright © 2020 . 383servis. All Rights Reserved.

Бесплатно круглосуточно техническая поддержка DoorHan +7-800-200-98-99

Источник

Поиск и устранение неисправностей автоматики для откатных ворот

В этой статье приводятся публикации призванные облегчить пользователю самостоятельный поиск неисправностей и ремонт автоматики для откатных ворот. Мы не занимаемся ремонтом автоматики приобретенной в других магазинах. Данные публикации имеют исключительно осведомительный и общеобразовательный характер. Все действия Вы производите на свой страх и риск.

Итак, если Вы столкнулись с такой ситуацией, что с утра нажимая на кнопку пульта. и ничего не происходит, ворота не открываются. То же касается нестабильной работы двигателя — непредвиденно остановливаются посередине итд итп. Первая мысль посещающая пользователя — «Все пропало!» Но не нужно паниковать, как правило загвоздка в какой-то мелочи. Порой сразу начинают негодовать, что мол автоматика плохая, а вместе с ней и продавцы нехорошие люди. Но не стоит забывать, что электропривод работает в связке с такими вещами как проводка (иногда похабная), навешанная периферия (лампа, фотоэлементы, GSM-WIFI-модули, умные дома, home-link и др.) довольно часто проблема кроется в этом. Сейчас мы попорядку во всем разберемся. Моделей и производителей автоматики для откатных ворот существует превеликое множество и описать каждую модель не хватит никакого времени, посему я изложу общие принципы, которые справедливы для большинства моделей автоматики и если вы последовательно будете следовать нижеизложенному алгоритму, то с вероятностью 85-90% вы найдете неисправность и возможно даже устраните ее. Данная статья не это посыл Вас в известном направлении, напротив, это те вещи, которые Вы можете и должны сделать, как грамотный пользователь, а если не хотите или не умеете, то сразу снимайте привод и везите в сервисный центр. Итак, поехали.

1. Открыть крышку привода и визуально осмотреть плату на предмет подгораний, обугливания итд. Такое как на рис. ниже сразу выкинуть и заглянуть сюда или сюда. И желательно прочитать эту статью.

Если обуглился варистор — выкусить его и заменить сгоревший предохранитель, если все заработало — впаять новый варистор с Vmax 250V.

2. Проверить подачу и качество питания 230 В, в принципе, если светодиоды на плате горят, то питание подается, стоит проверить находится ли напряжение в адекватных пределах 230+-10%. Если не горят, то проверить целостность предохранителей и трассы питания, довольно часто бывает, что провод в земле перебит и привод работает через слой влажной земли, в это случае полезно запитать его от заведомо исправной переноски минуя вашу линию питания мотора. Если предохранитель и трасса целы, «звоним» тестером трансформатор — первичную и вторичную обмотки. Если трансформатор сильно греется, то это явное указание на его неисправность. Если причина в нем — заменяем его на таковой с аналогичными параметрами, обычно это 12+12В, т.е 2 вторичные обмотки по 12 В. Заменить можно на отчественный (ТПШ-5-220-50 12+12V), хотя сейчас в радиомагазинах уже есть и «родные» китайские трансформаторы. См рис.

3. Если питание подается и трансфоматор в порядке, но все равно привод не работает, то отсоединяем всю навешанную периферию — лампу (в ней может быть кз), фотоэлементы (может быть неконтакт, деградация линз от УФ излучения, окисление контактов итд). Отсоединение происходит не только физическим отключением проводов. Да, лампу можно просто «выдернуть», а вот на вход фотоэлементов нужно поставить перемычку соединяющую ее с общим проводником GND, COM, минус, итд. Вход фотоэлементов обычно называется IR, INFRD, PHOTO, PH, Ph1, Ph2. Если какой-то производитель, САМЕ или NICE, например имеет свою номенклатуру, отличную от интуитивно понятной, то имеет смысл погуглить пдфки с ихней инструкцией и по ней уже отключить фотоэлементы. На некоторых моделях предусмотрен также вход экстренного останова STOP, STP он также должен быть закорочен с общим. Это отключение периферии нужно для «чистоты эксперемента» дабы отбросить все посторонние факторы. Вот несколько примеров отключения фотоэлементов:
Для привода GANT BS-IZ (PROFESSIONAL PS-IZ, NORDMOTORS, BAISHENG)

Для MILLER TECHNICS MT-1000. INFRD-GND, STOP-GND

Для STEELON NAVI-60010001500. YOUGATE ASG-6001000. G-LOCK. Клеммы 8 и 9.

Для GANT IZ-600: — белая перемычка IR-COM. Красная STP-COM.

Для GANT IZ-1200: — белая перемычка IR-GND

Для BFT серии DEIMOS старого и нового:

COMUNELLO FORT-500/700: DSI-GND, STOP-GND.

Для FAAC 740/741: Фирма FAAC здесь переплюнула всех — для отключения периферии нужно поставить 6 перемычек, как правило, 5 уже Вам или Вы поставили при монтаже и теперь нужно поставить одну отвечающую за фотоэлементы.

Схема для FAAC 740/741 когда все отключено:

Для Doorhan Sliding, Alutech ROTO, AN-MOTORS ASL: Ph1-GND и Ph2-GND. STOP-GND также.

Для CAME BX-74/78. Установить перемычку 1-2, 2-С1 и 2С3 или можно отключить все это на DIP селекторе — см. родной мануал.

По NICE ROBUS, ROX, ROAD итд ищите информацию как отключить фотоэлеметы в родных инструкциях. Ваш покорный слуга имеет свое скромное и абсолютно личное, субъективное мнение, что у приводов Nice все неоправданно усложнено, даже элементарные вещи, но кому-то нравится — на вскус и цвет как говорится. И да, мы не заставляли Вас покупать Найс.

4. После того как фотоэлементы отключены пробуем запустить привод пультом — вероятных исходов здесь два — или «поедет» или «не поедет». В первом случае мы понимаем, что проблема была в фотоэлементах и далее разбираемся с ней — повреждена проводка, выход из строя одного или обоих сразу фотоэлементов, фотодеградация пластиковых линз встроенных в крышки, затекшая вода, итд.
Если таки «не поехал», то нужно запустить привод принудительно, без пульта и в обход радиоприемника (возможно дело в нем). Принудительный запуск осуществляется следующим образом — у каждого электропривода на слаботочной колодке имеются клеммы CYCLE, PP, START, PUSH, OPEN-A, SBS (step by step) итд, так вот кратковременное замыкание (1 сек) их скрепкой с общей клеммой GND, COM «минус» приведет к началу маневра ворот — они начнут закрываться или открываться, для нас это не суть важно. Если это произошло, то сделать несколько циклов открытия-закрытия убедившись в стабильности работы. В этом случае «копать» приемник, возможно он «забыл» пульты, в этом случае нужно прописать их заново см. инструкцию вашего привода. Иногда бывает полезно сначала стереть все пульты, а потом уже прописать их. Если пульты ни в какую не пишутся в приемник, есть смысл установить внешний приемник, например, внешний универсальный приёмник REC-2, он вместо вас будет замыкать на 1 сек клеммы принудительного запуска.
Если случился второй из вероятных вариантов — «не поехал», даже по принудительному запуску, то тут ваша компетенция, как пользователя, заканчивается — обращайтесь в сервисный центр.

5. Ворота сами открываются (живут своей жизнью). Варианты тут следующие: нестабильное напряжение, ошибка в подключении периферии, что-то с приемником. Методика следующая — убеждаемся, что напряжение в сети нормальное 230+-10%. Если с напряжением все в порядке, то отключаем ВСЮ периферию как это было описано выше, стираем все пульты из памяти приемника и наблюдаем несколько часов, что будет, можно погонять мотор принудительным запуском, как это было описано выше. Если самовольных открытий нет, то прописываем пульты заново в приемник и опять наблюдаем. Если проблема повторяется — выход такой опять стереть все пульты и установить внешний приемник, например REC-2. Если проблема повторяется при подключении периферии — разбираемся с ней и ее проводкой. Если проблема не уходит — обращаемся в сервисный центр.

6. Следующий случай — выход из строя симистора ВТА16, BTA24 и им подобных. Выглядят они вот так, не путать со стабилизаторами 7812 и 7805, кои имеют такой же корпус и могут присутствовать на плате.

В этом случае реле привода включается — слышно характерные щелчки, но движения не происходит. Лечится это либо заменой симистора, либо путем замыкания силовых дорожек тиристора каплей припоя или перемычкой. см. рис ниже. Но прежде нужно проверить предохранитель (если таковой имеется) двигателя на 6А, его перегорание дает такую же картину.

Сам симистор можно не выпаивать. После этой процедуры перестают работать функции плавного стопа и пуска, но полезность этих функций спорный вопрос, зато Вы снова имеете рабочую плату.
Ревизии плат могут меняться, но эти две луженые дорожки все равно хорошо просматриваются. То что они будут другой формы чем те, что изображены выше сути дела не меняет.

7. Недостаточное тяговое усилие. При этом наблюдается нестабильная работа — привод самовольно останавливается посредине, или вообще, где ему вздумается. В этом случае имеет смысл убедиться, что тяговое усилие выставлено на максимум. На некоторых моделях это триммер-регулятор с обозначением «FORCE», у других это производится в меню, у третьих (CAME) переставлением фишек на трансформаторе. Рекомендуем всегда выставлять это усилие на максимум, так как зимой густеет смазка в подшипниках и редукторе, где-то что-то подмерзает, «стареет» фурнитура и пользователи, которым нравится, чтобы было «посерединке» могут столкнуться с описаными выше проблемами.

8. Пусковой конденсатор. Редко, но бывает, что его «вспучит» или «вздует» и он не выполняет свою функцию, при этом мотор едет нестабильно — рывками. В этом случае заменить конденсатор аналогичной емкости и вольтажа.

9. Еще одна, достаточно редко встречающаяся неисправность это выход из строя геркона концевого выключателя. Проблема сия устранима достаточно легко. Понять, что вышел из строя геркон можно понять, если посмотреть на светодиодные индикаторы концевых выключателей OL и CL.

Если к блоку герконов над зубчатым колесом не подведен ни один магнит (ворота в среднем положени), то если герконы исправны должны гореть оба индикатора OL и CL. А вот ежели один из них поврежден, то какой то и из индикаторов гореть не будет.
Переходим к ремонту. Снимаем блок герконов.

Герконы залиты белым клеем. Если сгоревший геркон не видно визуально, то пользуемся тестером-мультиметром. Общий провод — красный ;). Далее идем на радиорынок и покупаем аналогичный нормально-разомкнутый, двухконтактный геркон, стоимость у дедов-старьевщиков 5-7 грн макс. После этого берем паяльник и производим замену неисправного геркона. Вот и все. Ставим блок герконов на место и наслаждаемся комфортом.
Справедливости ради стоит отметить, что в последние годы производители откатной автоматики отходят от использования герконов в блоках концевых выключателей, их место занимают транзисторы, в связи с этим блок концевиков уже требует питания +5 или +12 В. В теории вышедшие из строя транзисторы тоже можно заменить. На рис. плата транзисторных концевиков — видно 2 транзистора реагирующих на магниты и один ключевой.

Если все же после всех наших усилий плату «оживить» не удалось, но двигатель и редуктор «живы», то имеет смысл задуматься о покупке новой такой же или функционального аналога DC-43M или CBSL-220.

Как установить плату в привод Professional PS-IZ, GANT BS-IZ

10. Если случилось, что ворота «задавило» в уловитель и Вы не можете разблокировать редуктор штатным ключем, то возьмите гаечный ключ на 13 и открутите зубчатую рейку, что находится над зубчатым колесом и «освободите» редуктор. После этого установите зубчатую рейку обратно, зазблокируйте мотор. Подкорректируйте положение концевого выключателя на зубчатой рейке, чтобы «задавление» не повторялось.

Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.

Источник

Автоматика для дверей, окон, ворот – это прочные, надежные устройства с большим рабочим ресурсом. Однако даже с оборудованием высокого качества случаются неполадки, так что возникает необходимость в его ремонте.

Признаки и причины неисправности

Ремонт автоматики ворот требуется, когда:

  • возникают посторонние шумы в приводе во время его работы;
  • створки или полотно конструкций движутся рывками, заедают;
  • отсутствует реакция на нажатие кнопки на пульте дистанционного управления или стационарном выключателе;
  • воротное полотно, роллета или двери не останавливаются в нужный момент.

Одна из причин таких ситуаций – неправильная настройка автоматики распашных ворот или других типов конструкций. Монтажом и наладкой оборудования должны заниматься специалисты. Мы не только продаем автоматику для окон, дверей, ворот, но и выполняем ее установку. Наши монтажники сделают все качественно, быстро, с гарантией на проделанные работы.

Другие наиболее частые причины неисправности автоматики:

  • резкие скачки напряжения в электросети;
  • разгерметизация корпуса блока управления;
  • подсыхание или замерзание смазки;
  • чрезмерные нагрузки;
  • износ деталей и узлов.

Зная симптомы и причины их возникновения можно быстро устранить все неполадки и вернуть работоспособность автоматике. Особенность ремонта привода заключается в том, что оборудование состоит из механической и электронной части. При этом одно без другого не работает. Чаще всего выходит из строя электронная составляющая, а механика подводит достаточно редко.

Устранение неисправности автоматики при перепадах напряжения в сети

Наиболее частой причиной выхода из строя электропривода выступает нестабильное напряжение в питающей сети. Опасно как его повышение, так и понижение. При низком напряжении электропривод работает как бы через раз, что не является нормой и может привести к его поломке.

Если автоматика не реагирует на команды от пульта дистанционного управления, а также кнопочной панели, то вероятнее всего проблема в электронной плате. Ее необходимо осмотреть на предмет перегоревших предохранителей, сгоревших обуглившихся деталей. При обнаружении сильного прогара плату придется выбросить и приобрести новую. Иногда достаточно заменить предохранитель или просто перенастроить автоматику.

Плата управления PCB-SH

Чаще всего при скачках напряжения сгорает варистор. Его аккуратно выпаивают, а затем устанавливают новый с аналогичными параметрами.

Если визуально сгоревших деталей не видно, то нужно воспользоваться тестером-мультиметром для проверки первичной обмотки трансформатора. Если она не прозванивается, значит повреждена. В этом случае трансформатор следует заменить.

Иногда можно столкнуться с выходом из строя геркона концевого выключателя. Понять, что проблема именно в нем можно по световым индикаторам концевых выключателей OL и CL. Если к герконам над зубчатым колесом не подведен ни один магнит (ворота при этом находятся в среднем положении) и оба индикатора светятся, то деталь исправна. В противном случае сгоревший геркон следует заменить.

Еще одна причина неисправности – плохое соединение проводки. Устраняется поиском участков с отошедшим или перебитым проводом и восстановлением его целостности.

Восстановление герметичности блока управления

Если корпус треснул или неплотно прилегает к основанию, то в блок управления попадает пыль, вода, разнообразные насекомые, мусор. Они пагубно влияют на плату и могут вывести ее из строя или сбить настройки.

Чтобы не усугублять ситуацию, необходимо вовремя заменить лопнувший корпус новым. В противном случае придется менять отдельные элементы блока управления или плату целиком.

Замена заводской смазки

Подсохшая или застывшая из-за мороза заводская смазка может стать причиной появления нехарактерных шумов в приводе при открытии и закрытии распашных, секционных, откатных ворот. Кроме того, они начинают некорректно реагировать на команды с пульта, двигаться рывками. Если не обращать внимание на сбои в работе и не устранить их причину, то ситуация может усугубиться – сломается редуктор, следовательно, стоимость ремонта автоматических ворот возрастет. Чтобы этого избежать, при первых неполадках следует заменить смазку, а затем перенастроить электропривод.

Замена изношенных деталей

Со временем отдельные детали механической части электроприводов приходят в негодность. К таким элементам, например, относятся шестерни, подшипники, рабочий вал двигателя в сборе. Запчасти можно заказать из нашего каталога на сайте. В наличии оригинальные детали бренда DoorHan по ценам производителя.

Неправильный выбор электропривода, также может привести к его поломке. Например, если на промышленные ворота установить бытовую модель, то она не будет справляться с тяжелым полотном. Привод будет подвергаться чрезмерной нагрузке, в результате очень быстро выйдет из строя.

Автоматику для промышленных секционных ворот необходимо выбирать с учетом размеров и веса полотна. При этом мощность должна быть с запасом 30% на случай утяжеления конструкции из-за налипания снега или обледенения.

Привод для промышленных секционных ворот SHAFT-120KIT

Профилактика поломок автоматики

Предотвратить поломки, а также увеличить срок службы воротной автоматики поможет соблюдение некоторых правил:

  • Защита электросети от перепадов напряжения путем установки стабилизатора напряжения. Его мощность должна в два раза превышать мощность привода. Подойдут модели со стабилизируемой мощностью 1,5−2,0 кВт.
  • Регулярный осмотр электропривода и других элементов автоматического управления. Изношенные детали необходимо менять, а ослабленные подкручивать.
  • Предотвращение попадания посторонних предметов в рабочее пространство ворот и автоматики.
  • Техническое обслуживание ворот 1−2 раза в год. Оно включает в себя, например, смазку и регулировку натяжения цепи потолочного электропривода гаражных секционных ворот. Проводить такие работы должны специалисты, прошедшие соответствующее обучение.
  • Поддержка чистоты электропривода и ворот в гараже и на улице. Важно протирать экраны приемника и передатчика фотоэлементов, особенно после снегопада, следить за целостностью электромагнитных концевиков (при их наличии), особенно если есть домашние животные.

При систематическом техобслуживании и уходе за автоматическими воротами они будут исправно работать на протяжении многих лет. Но если вдруг поломка все-таки произошла, то не стоит пытаться самостоятельно ее устранить. При отсутствии должного опыта это может привести к удорожанию ремонта. Рекомендуем обратиться в ближайший сервисный центр «ДорХан». Это поможет сократить время на ремонт и избежать ошибок из-за отсутствия опыта.

Специалисты проведут глубокую диагносту вышедшего из строя электропривода, а затем оперативно устранят причину поломки. Неисправные детали всегда заменяются новыми оригинальными запчастями. На все комплектующие и произведенные работы предоставляется гарантия. Качественное сервисное обслуживание улучшит работу автоматических ворот и значительно продлит срок их службы.

Ошибка F на дисплее привода гаражных ворот DoorHan

15 июня, 2016 10:00 дп

 

В этом видео рассматриваются наиболее частые ошибки, которые высвечиваются на дисплее привода DoorHan для секционных ворот во время эксплуатации гаражных секционных ворот.

  • #1

Здравствуйте. Я представитель электромонтажной организации. Недавно устанавливали откатные ворота фирмы «DoorHan» с приводом sliding-1300, регулировку провели согласно инструкции. Ворота работали исправно. Однако через неделю начались проблемы — герконы не каждый раз реагируют на прохождение магнита (чаще всего на закрытие). Ворота упираются в механический упор и привод заклинивает. Чтобы расклинить привод приходится снимать зубчатую рейку (расцепитель также открытию не поддается). Настройка механических регуляторов и концевиков результата не дает — ворота работают день-два, затем снова клинят. Разъясните причину такой неисправности и как её устранить. Может виной тому низкие температуры (до -25С), но рабочий диапазон температур в инструкции не указан?

  • #2

Можно попробовать покрутить регулятор TIMER W он же TMR.

  • #3

Может виной тому низкие температуры (до -25С), но рабочий диапазон температур в инструкции не указан?

Странная у вас в Омске температура -25. У нас под -40. Вот ни разу, гадом буду, не видел пролета концевиков на слайдингах. Но народ говорит, что это их болезнь. То, что привода, г… однозначно. Я уж на 19и заявках по слайдингам был, пока морозы. Советовал, если денег не хватает, берите хотя бы Найс на крайняк.:yes3: Прошлая зима повторяется, собираем рубли на бенз.

  • #4

Здравствуйте. Я представитель электромонтажной организации. Недавно устанавливали раздвижные ворота фирмы «DoorHan» с приводом sliding-1300, регулировку провели согласно инструкции. Ворота работали исправно. Однако через неделю начались проблемы — герконы не каждый раз реагируют на прохождение магнита (чаще всего на закрытие). Ворота упираются в механический упор и привод заклинивает. Чтобы расклинить привод приходится снимать зубчатую рейку (расцепитель также открытию не поддается). Настройка механических регуляторов и концевиков результата не дает — ворота работают день-два, затем снова клинят. Разъясните причину такой неисправности и как её устранить. Может виной тому низкие температуры (до -25С), но рабочий диапазон температур в инструкции не указан?

болезнь этих приводов, Дорхан обещал победить эту проблему видимо не удалось

  • #5

Магниты нужно ставить на открытие поближе к геркону, а на закрытие примерно в 40 мм. При близком расстоянии индикатор сначала гаснет, а потом вспыхивает. Из-за этого ворота могут ехать как на открытие, так и на закрытие.

  • #6

Магниты нужно ставить на открытие поближе к геркону, а на закрытие примерно в 40 мм. При близком расстоянии индикатор сначало гаснет, а потом вспыхивает. Из-за этого ворота могут ехать как на открытие так и на закрытие.

несколько раз пробывал и так и переворачивал, и расстояние увеличивал и уменьшал, как только не ставил, итог — все равно пролетали.

  • #7

Странная у вас в Омске температура -25. У нас под -40. Вот ни разу, гадом буду, не видел пролета концевиков на слайдингах. Но народ говорит что это их болезнь. То что привода г… однозначно. Я уж на 19и заявках по слайдингам был, пока морозы. Советовал, если денег не хватает, берите хотя бы Найс на крайняк.:yes3: Прошлая зима повторяется, собираем рубли на бенз.
Прикольно, первый раз слышу, чтобы в Омске откатные ворота раздвижными называли.

Пролетают, зуб даю, и как всегда на важных обьектах.

  • #8

Пролетают, зуб даю, и как всегда на важных обьектах.

На кой ставить это на важные объекты? Никогда не мог этого понять…

  • #9

На кой ставить это на важные объекты? Никогда не мог этого понять…

На этот раз обьект, где нужен Сертификат Российского происхождения, иностранный нельзя.

  • #10

На кой ставить это на важные объекты? Никогда не мог этого понять…

Полностью согласен с предыдущим оратором:drinks:

  • #11

На этиот раз обьект, где нужен Сертификат Российского происхождения, иностранный нельзя.

Упс, я то глупости думал — Китай

  • #12

Упс, я то глупости думал — Китай

Бумага, Саша, бумага, важнее металла.

  • #13

На кой ставить это на важные объекты? Никогда не мог этого понять…

Полностью согласен с предыдущим оратором:drinks:

Во во

  • #14

Бумага, Саша, бумага, важнее металла.

Насколько мне известно, в Россию ВСЕ только сертифицированное российскими органами сертификации можно ввозить (а значит, и применять).

  • #15

Насколько мне известно, в Россию ВСЕ только сертифицированное российскими органами сертификации можно ввозить (а значит, и применять).

Нет

  • #16

А, может герконы поменять на индуктивный датчик найс RBA1. Работают надёжно, от морозов не глючат.

  • #17

Звучит загадочно… НО:

  1. Все оборудование ТАКОГО плана, выпущенное в России — не подлежит обязательной сертификации.
  2. Оборудование, привозимое из-за бугра подлежит обязательной сертификации.
  3. Оборудование, предназначенное для военки, может применять импортное оборудование (но с сертификацией в СВОИХ сертификационных центрах).
  4. А вот элементы для особо важных разработок (где применять приходится то, чего вааще не производится в России) разрешают применять по особым спискам, утвержденным в соответствующих инстанциях.

…и секретов я тут никаких не раскрываю.

Кстати, наше оборудование сертифицировано уже многими такими ведомствами. Правда на температуру до минус 40 градусов (хотя на испытаниях работало в полную силу и при минус 55). …если кому интересно — почему так, то могу ответить в другой ветке.

  • #18

Вы действительно в это верите??? Хотя понимаю, что фигню спросил.:blush2:

А вот КАК работают ОБЫЧНЫЕ сертификационные центры — думаю многим известно.

  • #19

Правда на температуру до минус 40 градусов (хотя на испытаниях работало в полную силу и при минус 55). …если кому интересно — почему так, то могу ответить в другой ветке.

Иваныч, интересно. Ситуация аналогичная, вопрос не моего уровня, но по жизни любопытно.
Может так и завести ветку — О сертификации, теория и практика. :good2: :drinks:

  • #20

Я так понимаю, что для нормальной работы «откатных» ворот необходимо постоянное присутствие обслуживающего персонала? Может ли решить проблему установка дополнительного магнита рядом?

Электропривод SECTIONAL-800PRO/SECTIONAL-1000PRO

Руководство по монтажу и эксплуатации

ОБЩИЙ ВИД

Параметр Sectional-800PRO Sectional-IOOOPRO
Напряжение питания 207-253 В / 50, 60 Гц
Потребляемая мощность 150 Вт 250 Вт
Режим ожидания до 6 Вт
Усилие 800 H 1000 H
Управление пошаговый (импульсный) режим
Двигатель 24 В DC
Скорость открывания 0,1 м/с
Максимальная масса полотна 150 кг 180 кг
Диапазон рабочих температур -20…+55 °С
Предохранители питание — 2,5 A
Радиоуправление 433,92 МГц (максимум 60 пультов)*
Передача движения цепь/ремень
Класс защиты IP20

* Возможно увеличение при установке внешнего радиоприемника.

Модель Длина направляющей, L Рабочий ход Высота проема
SK-3000 (цепь) / PK-3000 (ремень) 3 000 мм 2 800 мм < 2 300 мм
SK-3300 (цепь) / PK-3300 (ремень) 3 300 мм 3 100 мм < 2 600 мм
SK-3600 (цепь) / PK-3600 (ремень) 3 600 мм 3 400 мм < 2 800 мм
SK-4200 (цепь) 4 200 мм 4 000 мм < 3 400 мм
SK-4600 (цепь) / PK-4600 (ремень) 4 600 мм 4 400 мм < 3 800 мм

МОНТАЖ

ПОДРЕЗКА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Параметр Показатель
Напряжение питания 207-253 В / 50, 60 Гц
Напряжение питания аксессуаров 24 В, нестабилизированное напряжение
Максимальный ток аксессуаров 200 мА
Рабочий диапазон температур -20…+55 °C
Частота радиоуправления 433,92 МГц
Рабочие логики автоматическая / полуавтоматическая
Разъемы подключения кнопка открывания / устройства безопасности
Время включения лампы 3 мин.
Тип предохранителей быстрый плавкий; 230 В; 2,5 А

ЭЛЕКТРОСХЕМА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

ВНИМАНИЕ! Провода в кабеле должны быть защищены от контакта с любыми шероховатыми и острыми деталями. Все подключения проводите только при выключенном питании.

Для удобства подключения аксессуаров привод снабжен съемной клеммой, которая находится под заглушкой (см. рисунок ниже), это позволяет делать все необходимые подключения, не разбирая корпус привода.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПРИВОДА

КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ

ПОДГОТОВКА

Приведите каретку в заблокированное положение.

Включите питание, на приводе загорится индикатор, раздастся звуковой сигнал.

Если программирование выполнено не до конца, настройки не сохранятся. При ошибке в какой-либо настройке вы можете выключить питание и провести программирование заново.

БАЗОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Пункт меню Описание функций По умолчанию
1 Верхнее положение ворот
2 Нижнее положение ворот
3 Автоматическая настройка усилия 3
4 Установка ограничения усилия: «1» — минимальное значение усилия, «6» — максимальное значение усилия 3
5 Устройства безопасности: «Y» — включены; «n» — выключены n
6 Реверс каретки в закрытом положении ворот: «Y» — функция включена; «n» — функция выключена n
7 Автоматическое закрывыние ворот: «0» — без автоматического закрывания; «1» — пауза 30 с; «2» — пауза 60 с; «8» — пауза 240 с 0
8 Сброс параметров на заводские настройки r
9 Версия программного обеспечения 1.хх

ВЕРХНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВОРОТ

Настройка сохраняется только при программировании верхнего положения ворот. Верхнее положение должно быть запрограммировано перед настройкой нижнего положения ворот.

НИЖНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВОРОТ

Настройка сохраняется только при программировании нижнего положения ворот.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если после установки ворот в закрытое положение при нажатии на кнопку «Р» программа не сохраняет данные и не выходит из пункта настройки нижнего положения, необходимо проверить срабатывание микровыключателя референтной точки.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА УСИЛИЯ

После автоматической настройки усилия раздастся короткий звуковой сигнал и программа автоматически выйдет из режима программирования.

После выполнения этих пунктов настройки программирование может быть завершено. Все остальные параметры имеют заводские настройки.

УСТАНОВКА ОГРАНИЧЕНИЯ УСИЛИЯ

Привод по умолчанию установлен на третью ступень усилия, обычно пользователям не требуется изменять эти настройки

УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИМЕЧАНИЕ:

В случае использования устройств безопасности функция должна быть включена. Если используется одно устройство безопасности, необходимо установить перемычку вместо устройства, которое не используется (Stop-GND/PHCL-GND).

 ПРИМЕЧАНИЕ:
Выйти можно из любого пункта программирования.

 ВНИМАНИЕ!
Выход из подпунктов меню при нажатии на кнопку «R» приводит к несохранению настраиваемого параметра.

  • РАСШИРЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Для входа в расширенное меню программирования нажмите и удерживайте кнопку «P» в течение 15 с. На дисплее загорится «1».

Пункт меню Описание функций По умолчанию
1 Функция удаленной записи пультов: «Y» — функция включена, «п» — функция выключена Y
2 Абсолютный счетчик циклов 0
3 Функция запрета приема управляющих команд при движении ворот на открыие: «Y» — функциявключена, «п» — выключена n
4 Функция дистанционного управления встроенным освещением привода: «Y» — функция включена, «п» — функция выключена n
5 Функция автоматического закрытия ворот поелесрабатыванияфотоэлементов: «Y» — функции ввлюччеа; ««» — функцииввылюччеа n
6 Функция дистанционного управления внешним освещением: «Y» — функциявключена, «п» — функция «выключен n

ПРИМЕЧАНИЕ:

В отсутствие команд управления выход из режима записи пультов происходит автоматически через 10 сек. Освещение активно в течение часа или пока не будет выключено повторным сигналом.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В отсутствие команды с пульта управления выход из режима записи происходит автоматически через 10 сек. Освещение активно в течение часа или пока не будет выключено повторным нажатием кнопки пульта. Если пульт запрограммирован на управление дополнительным освещением, то сигнальная лампа не мигает во время движения ворот.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТОВ ДУ

УДАЛЕНИЕ ПУЛЬТОВ

Для удаления пультов из памяти приемника нажмите и удерживайте кнопку «R» в течение 20 секунд (за это время раздастся два коротких звуковых сигнала), после чего раздастся длинный звуковой сигнал, программа выйдет в рабочий режим.

ЗАПИСЬ ПУЛЬТА DOORHAN В ПРИЕМНИК

  1. Нажмите и удерживайте кнопку «R», пока на дисплее не загорится индикатор «0». Отпустите кнопку.
  2. На пульте управления выберите кнопку, которой впоследствии будете управлять работой привода, и дважды нажмите ее. Раздастся короткий звуковой сигнал, что означает успешную запись пульта в приемник.
  3. Повторите операции для других пультов (максимальное количество — 60 шт.).
  4. Все пульты записываются последовательно в блок управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При переполнении памяти приемника раздастся три длиных звуковых сигнала.

    • В отсутствие команд управления выход из режима записи пультов проходит автоматически через 10 сек.
    • При отключении блока управления от сети запрограммированные данные сохраняются в памяти.

УДАЛЕНИЕ ОДНОГО ПУЛЬТА ИЗ ПАМЯТИ ПРИЕМНИКА

Для удаления одного конкретного пульта дистанционного управления необходимо нажать и удерживать кнопку «R», отпустить ее после второго звукового сигнала, на дисплее начнет моргать «0». Затем нажать два раза на записанную кнопку управления пульта, который собираетесь удалить из памяти применика. Раздастся три коротких звуковых сигнала, что означает успешное удаление пульта из памяти приемника. Для удаления нескольких пультов повторить процедуру удаления для каждого пульта.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В отсутствие команд управления выход из режима удаления одного пульта происходит автоматически через 5 сек.

УДАЛЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТОВ

Пункты 1-4 необходимо выполнить в пятисекундном интервале, находясь в непосредственной близости от привода:

  1. Нажать и удерживать кнопку «2» запрограммированного пульта.
  2. Не отпуская нажатую кнопку «2», нажать и удерживать кнопку «1» пульта.
  3. Отпустить зажатые кнопки.
  4. Нажать запрограммированную кнопку пульта.
  5. На новом пульте управления выберите кнопку, которой впоследствии будете управлять работой привода, и дважды нажмите ее. Раздастся короткий звуковой сигнал.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В—В привод можно записать все четыре кнопки управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:

М—Многоканальный пульт занимает 2 ячейки памяти приемника.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Необходимо регулярно, в соответствии с действующими нормативами и законодательством, проводить техническое обслуживание, указанное в данном руководстве, в руководствах других задействованных устройств, с соблюдением мер безопасности, привлекая для этого квалифицированный персонал. Электропривод нуждается в плановом техническом обслуживании раз в 6 месяцев или спустя 5 000 циклов после последнего технического обслуживания.

  • Проводите проверку в соответствии с указаниями раздела «Правила безопасности» настоящей инструкции.
  • Отсоедините привод от источника питания (если подключена батарея резервного питания, отключите ее).
  • Проверьте износ элементов комплекса (цепь, каретка, звездочка, компоненты ворот и др.), обращая внимание на окисление комплектующих. Замените все изношенные детали и узлы.
  • Проверьте точность установки ворот в конечных положениях. При необходимости осуществите настройку конечных положений.
  • Очистите наружные поверхности привода, устройств безопасности, электромеханического и электромагнитного замка (при использовании). Очистку произведите с помощью мягкой влажной ткани. Запрещено применять для очистки водяные струи, очистители высокого давления, кислоты или щелочи.
  • Ежемесячно необходимо проверять работоспособность всех устройств безопасности и защитных устройств и при обнаружении каких-либо неисправностей или дефектов привлечь квалифицированный персонал для их устранения.
  • Средний срок службы изделия — 10 лет или 50 000 циклов.
  • Срок службы и число циклов указаны приблизительно. Они были статистически определены для типичных условий эксплуатации и не гарантируются в каждом конкретном случае.
  • Каждая автоматическая входная группа обладает рядом технических характеристик (трение, балансировка, условия окружающей среды), которые могут существенно повлиять на срок службы и качество работы автоматической входной группы или части ее компонентов (включая автоматику).

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Неисправность Причина Решение
Привод не работает нет питания / сгорел предохранитель включить питание / заменить предохранитель
Пульт ДУ не работает пульт не записан / села батарея в пульте перезаписать пульт / заменить батарею
Расстояние срабатывания пульта очень мало села батарея в пульте / есть помехи радиоустройствам заменить батарею / устранить помехи
Цепь движется, но ворота не едут каретка не заблокирована / каретка не зацеплена с суппортом заблокировать каретку / подвести ее до зацепления с суппортом
Шум при работе привода недостаточная смазка цепи смазать цепь
Цепь шумит и провисает долгая эксплуатация цепи без смазки подтянуть цепь с помощью винта натяжении цепи, смазать цепь
Ворота внезапно остановились, на индикаторе горит «F» ворота уперлись в препятствие / заклинило механику / неисправен датчик импульсов убрать препятствие / проверить механику ворот / заменить датчик импульсов
Ворота не запускаются или внезапно остановились, на индикаторе горит «Р» сработали фотоэлементы освободить проем от препятствия / проверить работоспособность устройств безопасности
Ворота внезапно остановились, на индикаторе горит «С» недостаточное напряжение питания

убедиться в подаче напряжения питания

в соответствии с заявленными характеристиками

Программа не позволяет выйти из настройки нижнего положения ворот при программировании не срабатывает референтная точка устранить причину несрабатывания референтной точки
Ворота не запускаются, на индикаторе горит «S» сработали устройства безопасности (клемма «STOP») проверить работоспособность устройств безопасности

ПРИМЕЧАНИЕ:

В процессе движения ворот на индикаторе горит «L», что означает срабатывание микропереключателя синхронизации ворот (микропереключатель референтной точки), данный индикатор не является индикатором неисправности привода

  • Ошибки привилегия высшего образования
  • Ошибки приведшие к великим открытиям
  • Ошибки приборной панели тойота корона
  • Ошибки при шпаклевке стен
  • Ошибки при шпаклевании стен