Ошибки распредвала на кайроне

P0344 ошибка ssangyong kyron дизель

SsangYong Kyron (2010 год). Неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распредвала

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Признаки наличия поломки

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.

Источник

Код ошибки P0344 – прерывистый сигнал в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)

Код ошибки P0344 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Intermittent/Erratic (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0344

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0344 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика прерывистый, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

P0344 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0344 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0344 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0344 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0344

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0344:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0344, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Ошибка P0344 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения распределительного вала. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему и цифровым вольтомметром.

Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.

Проверка датчика

Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.

Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.

Электрический осмотр

Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема CMP. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.

Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.

Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, если есть сопротивление, скорее всего произошло короткое замыкание. Вода в разъеме может легко стать причиной этого. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Если в датчике CPS или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0344 являются просто вспомогательным кодам неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0344 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chrysler (Крайслер Интрепид, ПТ Крузер, 300м)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Дакота, Рам, Стратус, Чарджер)
  • Ford (Форд F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей, Цивик)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lincoln (Линкольн Навигатор)
  • Mazda
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо Партнер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Волга Сайбер
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0344 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0325, P0335, P0340, P0513, P1128.

Источник

Пропала тяга

#981 psymazilo

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Руслан

    ошибки номер: p0704, p0372, p0344, p0341

    #982 Zero13

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • Интересы: Всего по немногу:)
    • дизель механика
    • Имя:Владислав

    #983 psymazilo

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Руслан

    #984 Zero13

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • Интересы: Всего по немногу:)
    • дизель механика
    • Имя:Владислав

    #985 хант

  • Пользователи
  • 2 987 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: был г Урай, теперь г.Тюмень
    • Интересы: пресса книги
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Думаю сначала нужно смотреть датчик сцепления, возможно из за него и остальные ошибки вылазят, раз не едет значит, что то с сцеплением итд.

    #986 dim.a7

  • Пользователи
  • 10 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Думаю сначала нужно смотреть датчик сцепления, возможно из за него и остальные ошибки вылазят, раз не едет значит, что то с сцеплением итд.

    Что за датчик сцепления? Нет там ни какого датчика. Есть датчик-обыкновенный концевик на педали, но он на работу двигателя и сцепления не влияет кроме того что может подкинуть обороты на ХХ

    Сообщение отредактировал dim.a7: 12 Ноябрь 2017 — 08:30

    #987 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13 078 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Что за датчик сцепления? Нет там ни какого датчика. Есть датчик-обыкновенный концевик на педали, но он на работу двигателя и сцепления не влияет кроме того что может подкинуть обороты на ХХ

    Не совсем так. ЭБУ ориентируется на этот концевик. Обороты подкидывает, не просто так?! Если концевик глючит, то мозг тоже.)))

    #988 dim.a7

  • Пользователи
  • 10 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Не совсем так. ЭБУ ориентируется на этот концевик. Обороты подкидывает, не просто так?! Если концевик глючит, то мозг тоже.)))

    Нет Дим, не так. Обороты подкидывает и сбрасывает при наборе скорости и все. При отсутствии этих функций работу педали газа не ограничивает. А так же датчик нейтрали в паре с ним, который вечно глючит но на работу двигателя не влияет кроме увеличения оборотов на нейтрали. При неисправности откажет система помощи в гору. Может стартер не включаться. И все.

    #989 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13 078 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Нет Дим, не так. Обороты подкидывает и сбрасывает при наборе скорости и все. При отсутствии этих функций работу педали газа не ограничивает. А так же датчик нейтрали в паре с ним, который вечно глючит но на работу двигателя не влияет кроме увеличения оборотов на нейтрали. При неисправности откажет система помощи в гору. Может стартер не включаться. И все.

    Ну может и так. Хотя у меня акпп и нет системы помощи в гору!))) Но если изначально был хлопок из глушителя, я думаю глючит датчик распредвала. А все остальные концевики только усугубляют.

    #990 Ждан

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ленинск-Кузнецкий
    • дизель механика
    • Имя:Виктор

    Здравствуйте ! Возникла проблема с Кайроном дизелем механика 2011г ! Сегодня утром завел с пол оборота , прогрел , тронулся в путь все нормально. Заехал за женой на работу , заглушил Кирюху , дождался поворачиваю ключ завожу и слышу что двигатель как-то странно работает . Втыкаю первую привычного добавления оборотов не наблюдаю, начинаю трогаться обороты падают, двигатель глохнет , чек не горит, загорелась лампа датчика влагоотделителя . Фильтр менял вчера, с влагоотделителя саляру сливал воды не наблюдалось! Пробую завожу по новой ! Двигатель завелся, первая , обороты поднялись , трогаюсь , обороты падают , выжимаю сцепление чтоб не заглохнуть . Кое как добрались до дома . При движение газу даеш обороты набирает вяло как будто без турбины ! В чем проблема может кто знает ? Машину приобрел недавно !

    Сообщение отредактировал Олег03: 25 Декабрь 2017 — 07:01

    #991 dim.a7

  • Пользователи
  • 10 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Фильтр менял вчера, с влагоотделителя саляру сливал воды не наблюдалось! Пробую завожу по новой ! Двигатель завелся, первая , обороты поднялись , трогаюсь , обороты падают , выжимаю сцепление чтоб не заглохнуть . Кое как добрались до дома . При движение газу даеш обороты набирает вяло как будто без турбины ! В чем проблема может кто знает ? Машину приобрел недавно !

    #992 Denis58

  • Пользователи
  • 1 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Здравствуйте ! Возникла проблема с Кайроном дизелем механика 2011г ! Сегодня утром завел с пол оборота , прогрел , тронулся в путь все нормально. Заехал за женой на работу , заглушил Кирюху , дождался поворачиваю ключ завожу и слышу что двигатель как-то странно работает . Втыкаю первую привычного добавления оборотов не наблюдаю, начинаю трогаться обороты падают, двигатель глохнет , чек не горит, загорелась лампа датчика влагоотделителя . Фильтр менял вчера, с влагоотделителя саляру сливал воды не наблюдалось! Пробую завожу по новой ! Двигатель завелся, первая , обороты поднялись , трогаюсь , обороты падают , выжимаю сцепление чтоб не заглохнуть . Кое как добрались до дома . При движение газу даеш обороты набирает вяло как будто без турбины ! В чем проблема может кто знает ? Машину приобрел недавно !

    У меня тоже недавно тяга пропадала — виновником был померший модулятор турбины, но у меня симптомы были другие (выше отписывался).

    Согласен с Александром, похоже причина там, куда вчера лазил — фильтрвлагоотделитель. Может воздух сильно подсасывает.

    Каким образом сливал саляру с влагоотделителя и какой топливный фильтр установил.

    #993 Перс

  • Пользователи
  • 14 920 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Всеволожск
    • Интересы: Скромный таджикский сварщик 🙂
    • дизель механика
    • Имя:Перс

    Индикатор влагоотделителя загорается каждый раз, когда двигло глохнет от нехватки оборотов. Влаги нет, ошибок нет.

    Это, очевидно, какая-то особенность электроники кайронов с МКПП.

    Сообщение отредактировал Перс: 25 Декабрь 2017 — 08:40

    #994 dim.a7

  • Пользователи
  • 10 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Индикатор влагоотделителя загорается каждый раз, когда двигло глохнет от нехватки оборотов. Влаги нет, ошибок нет.
    Это, очевидно, какая-то особенность электроники кайронов с МКПП.

    #995 Перс

  • Пользователи
  • 14 920 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Всеволожск
    • Интересы: Скромный таджикский сварщик 🙂
    • дизель механика
    • Имя:Перс

    Короче, вода здесь не при делах.

    Модулятор турбины сдох, скорее всего.

    #996 Ждан

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ленинск-Кузнецкий
    • дизель механика
    • Имя:Виктор

    Снимал трубки с фильтра и влагоотделителя , отсоединил разъем с влагоотделителяю. Посмотрел и решил отрутить крепление влагоотделителя и фильтра, так проще! Затем ослабил пробку внизу влагоотделителя , расположив его над обрезанной бутылкой и слил солярку , воды в емкости не обнаружил! Фильтр выписывал через каталог ЕМЭКС — 800 рублей. Сегодня в обед забрался под компот , решил снять модуляторы , обнаружил косяк- колодцы форсунок мокрые в соляре у кого какие версии? Снял модуляторы , разобрал промыл ВД40 все внутриности , за место штатного поролона поставил фильтра тонкой отчистки от классики. Поставил все на место , завел все нормально. Решил проехать проверить так сказать на ходу , все окей , еду на трассу Беловскую , чтоб проверить на скорости как и что , все окей , съезжаю на развилку , и что вы думаете , таже самая херня , все теже симптомы ! П. ц ! Может на горячую косяк вылазит ? Кто что посоветует7

    #997 Перс

  • Пользователи
  • 14 920 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Всеволожск
    • Интересы: Скромный таджикский сварщик 🙂
    • дизель механика
    • Имя:Перс

    Морозы сильные были? Может, сетка в баке вся запарафинилась, не хватает потока соляры к мотору?

    Источник

    На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0344
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0344
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка датчика
    7. Электрический осмотр
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P0344 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Intermittent/Erratic (Bank 1)».

    Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

    Код ошибки P0344 – прерывистый сигнал в цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

    Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

    При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

    Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

    Код автомобильной неисправности P0344 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика прерывистый, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

    P0344 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0344 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Падение мощности двигателя.
    3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
    4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    6. Повышенный расход топлива.

    Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, при обнаружении кода P0344 рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0344 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
    • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
    • Неисправен датчик положения распредвала.
    • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
    • Неисправный стартер.

    На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0344 датчика положения распределительного вала.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0344

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0344:

    1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
    2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
    3. Заменить датчик положения распределительного вала.
    4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
    5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

    Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0344, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

    Диагностика и решение проблем

    Ошибка P0344 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения распределительного вала. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему и цифровым вольтомметром.

    Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.

    Проверка датчика

    Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.

    Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.

    Электрический осмотр

    Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема CMP. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.

    Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.

    Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, если есть сопротивление, скорее всего произошло короткое замыкание. Вода в разъеме может легко стать причиной этого. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

    Если в датчике CPS или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0344 являются просто вспомогательным кодам неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0344 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura (Акура TL)
    • BMW (БМВ E39)
    • Chrysler (Крайслер Интрепид, ПТ Крузер, 300м)
    • Citroen
    • Dodge (Додж Дакота, Рам, Стратус, Чарджер)
    • Ford (Форд F-150)
    • Honda (Хонда Одиссей, Цивик)
    • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
    • Lincoln (Линкольн Навигатор)
    • Mazda
    • Opel (Опель Инсигния, Корса)
    • Peugeot (Пежо Партнер)
    • Porsche (Порше Кайен)
    • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
    • Волга Сайбер
    • Газель Некст

    С кодом неисправности Р0344 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0325, P0335, P0340, P0513, P1128.

    Видео

    #121

    Александр Ливенгук

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip

    • 1 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 23 July 2016 — 09:39 PM

    Всем здравствуйте! Помогите, если сможете. Взял бензин 2.3 автомат 2010 года. Пробег сейчас 80000. Брал 75000. Примерно 2000 км назад движок при запуске страшно затрясло (затроило). Загорелся Check. Прочитал через сканер ошибку P0301 (пропуск зажигания в 1-м цилиндре). Поменял свечи. Сбросил ошибку. Километров 100 проехал опять тряска появляется включении зажигания. Не проходит примерно минуту. Потом вроде бы успокаивается, но при при движении чувствуется потеря тяги. А недавно за 30 км, мой крокодильчик скушал литров 8. Заправляю, кстати, 92-м. Поменял провода. Поменял катушку в первом цилиндре. После копошения с заменой ,вроде, поначалу движок при заводе не барахлит. А потом опять за свое. Причем трясет вне зависимости от того, холодный это завод или горячий. Может затрясти, а может не затрясти. Трясет в 80% случаев. После покупки поменял все фильтры. Масло везде, где можно. И жидкости. Помогите, а то руки опускаются…. И еще. Один раз выдал высокий сигнал в датчике темп. возуха на впуске и один раз высокий сигнал кислородного датчика нр 4. Но эти случаи не повторялись больше.

    • 0

    • Наверх


    #122


    Александр54

    Александр54

    • Пол:Мужчина
    • Город:Новосибирск
    • Интересы:Кайрон
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 06 November 2016 — 07:22 AM

    Братцы подскажите может кто сталкивался, как только температура перевалили за минус выдал чек, проверил карманным сканером,выдал две ошибки p0172,р0335, Стер, и через три дня повторилось, поехал к диагносту был приговорен MAP,свечи. Заменили, проверили провода. Ошибка вновь появилась, сейчас грешит на датчик температуры всасываемого воздуха (1610943248). На холостую неровная работа, и запуск на холодную очень тугой. Есть у кого-нибудь мысли. Буду очень признателен за помощь.

    • 0

    • Наверх


    #123


    Александр54

    Александр54

    • Пол:Мужчина
    • Город:Новосибирск
    • Интересы:Кайрон
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 07 November 2016 — 01:41 PM

    Дополнение, кай 2008 года пробег 163000, сегодня вновь к диагностам ездил, проверка показала что все в порядке в системе управления двигателем, предположили неисправность системы фаз газораспределения, цепь говорят могла перезвонить или вытянуться.Мотор периодически вздрагивает. Братцы подскажите.

    • 0

    • Наверх


    #124


    Александр54

    Александр54

    • Пол:Мужчина
    • Город:Новосибирск
    • Интересы:Кайрон
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 09 November 2016 — 02:06 PM

    Ну продолжу свой монолог, вдруг кому пригодится.

    Прикрепленные файлы

    • 0

    • Наверх


    #125


    Александр54

    Александр54

    • Пол:Мужчина
    • Город:Новосибирск
    • Интересы:Кайрон
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 17 November 2016 — 08:08 AM

    Итог: добавилась ошибка 0134, произведена замена 1го Кислородного датчика на 0258006537 от ваз 2110 по рекомендации produmann из темы про Кислородники и машинка поехала. Каких либо проблем с кислородником  ни одна диагностика не выявляла.

    • 1

    • Наверх


    #126


    alozon

    alozon

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip

    • 3 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 17 November 2016 — 10:46 AM

    Итог: добавилась ошибка 0134, произведена замена 1го Кислородного датчика на 0258006537 от ваз 2110 по рекомендации produmann из темы про Кислородники и машинка поехала. Каких либо проблем с кислородником  ни одна диагностика не выявляла.

    ошибки пропали после замены лямды?

    • 0

    • Наверх


    #127


    Александр54

    Александр54

    • Пол:Мужчина
    • Город:Новосибирск
    • Интересы:Кайрон
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 17 November 2016 — 10:47 AM

    Ошибки стер Elm327, и больше не появлялись, но и машина ровненько на холостых работает.

    • 0

    • Наверх


    #128


    alozon

    alozon

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip

    • 3 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 17 November 2016 — 10:53 AM

    Ошибки стер Elm327, и больше не появлялись, но и машина ровненько на холостых работает.

    у меня похожая ерунда 0172,машина на холодную вообще не ехала,глохла,при попытке дать газ захлёбывалась,холостого небыло,заменил лямда1 -оригинал,мап сенсор,форсунки,свечи,провода,и в итоге поменял вторую лямду на универсальную,проблемы прошли,но ошибку пишет 0172,буду пробывать менять на вазовский датчик. 

    • 0

    • Наверх


    #129


    Александр54

    Александр54

    • Пол:Мужчина
    • Город:Новосибирск
    • Интересы:Кайрон
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 17 November 2016 — 11:00 AM

    у меня похожая ерунда 0172,машина на холодную вообще не ехала,глохла,при попытке дать газ захлёбывалась,холостого небыло,заменил лямда1 -оригинал,мап сенсор,форсунки,свечи,провода,и в итоге поменял вторую лямду на универсальную,проблемы прошли,но ошибку пишет 0172,буду пробывать менять на вазовский датчик. 

    Я сразу оба на ваз поменял

    • 0

    • Наверх


    #130


    BornOfPain

    BornOfPain

      Ученик

    • Член Кайрон клана
    • 79 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Москва
    • бензин механика
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 09 January 2017 — 08:29 PM

    Доброго времени, Други.
    Прошу меня извинить за возможную слепость, не нашел на форуме. В сети информация тоже разнится.
    Стала вылезать ошибка, р1813. Со временем пропадает. Субъективно кроме надоедливого индикатора ни на что не влияет. Первый раз появилась после установки ГБО, и в тот же день катал на пониженной. Сначала грешил на ГБО. Приехал к установщикам, посмотрели сканером, насколькоия понял к их части это не относится, сканер ошибку не индефицировал, сбросили. Где то вычитали, что что то с сцеплением. Потом снова покатал, загорелпсь, почитал ошибку китайским сканером. Снова сама пропала. Вот опять горит, и моя параноя теперь что педаль сцепления то жестче, тотмягче. Буду рад любым мыслям. На сервис ехать конечно нужно, но нет возможности. Мотор бензинка, мкпп.

    Предупреждение за повтор темы. Объединено

    Сообщение отредактировал Олег03: 10 January 2017 — 03:33 AM

    • 0

    • Наверх


    #131


    Олег03

    Олег03

    • Пол:Мужчина
    • Город:Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 10 January 2017 — 03:36 AM

    Доброго времени, Други.
    Прошу меня извинить за возможную слепость, не нашел на форуме…

    Здесь же

    • 0

    • Наверх


    #132


    скоровод

    скоровод

      Форумчанин

    • Член Кайрон клана
    • 1916 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Москва СЗАО
    • Интересы:Пауэрлифтинг
    • бензин автомат
    • Имя:Михаил

    Отправлено 10 January 2017 — 08:09 AM

    После нескольких дней мороза -30 загорелся «Джекичан». На скорость и прочие параметры не влиял. Вчера подключили обд2, тут же скачали torque бесплатно. Ваяснили p0708(ошибка селектора АКПП). Скинули и моя довольна)) вспомнил, что накануне переключал в ручной режим

    • 0

    • Наверх


    #133


    Олег03

    Олег03

    • Пол:Мужчина
    • Город:Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 10 January 2017 — 09:21 AM

    После нескольких дней мороза -30 загорелся «Джекичан». На скорость и прочие параметры не влиял. Вчера подключили обд2, тут же скачали torque бесплатно. Ваяснили p0708(ошибка селектора АКПП). Скинули и моя довольна)) вспомнил, что накануне переключал в ручной режим

    Миша, приветствую!

    Это ошибка датчика селектора АКПП, у меня приходила с морозами, стабильно каждую зиму по 5-6 раз, сбрасывал. А у вас потепление уже обещают, так что действительно можно расслабится )

    Этой осенью в конец заключил (чз него идет блокировка стартера), пока не разобрал/почистил/смазал.

    Сообщение отредактировал Олег03: 10 January 2017 — 09:22 AM

    • 0

    • Наверх


    #134


    trjmkp

    trjmkp

    • Пол:Мужчина
    • Город:МКП
    • бензин механика
    • Имя:Олег

    Отправлено 13 February 2017 — 01:06 PM

    Добрый день. Вчера долго стоял на холостых без движения(примерно 2 часа). Загорелся чек. Проверил сегодня в торк про, выдало ошибки 0264 и 0302 (сброс не помогает)  

    P0302 Цилиндр №2 — пропуски зажигания

    P0264 Форсунка №2 — обрыв или замыкание на «массу»

    Двигатель работает не стабильно. Подскажите какие мои действия. Заранее благодарю. 

    Предупреждение за повтор темы. Объединено

    Сообщение отредактировал Олег03: 13 February 2017 — 01:48 PM

    • 0

    • Наверх


    #135


    trjmkp

    trjmkp

    • Пол:Мужчина
    • Город:МКП
    • бензин механика
    • Имя:Олег

    Отправлено 03 March 2017 — 03:18 PM

    Добрый день. Вчера долго стоял на холостых без движения(примерно 2 часа). Загорелся чек. Проверил сегодня в торк про, выдало ошибки 0264 и 0302 (сброс не помогает)  

    P0302 Цилиндр №2 — пропуски зажигания

    P0264 Форсунка №2 — обрыв или замыкание на «массу»

    Двигатель работает не стабильно. Подскажите какие мои действия. Заранее благодарю. 

    Предупреждение за повтор темы. Объединено

    Извиняюсь за невнимательность, все же проблема оказалась в плохом контакте на газовой форсунке. 

    • 0

    • Наверх


    #136


    farmik

    farmik

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip

    • 6 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Ярославль
    • Интересы:Рыбалка
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 12 May 2017 — 09:51 AM

    Добрый день Кайроноводы! Принимайте в свои ряды! Но я сразу с проблемой.

    Загорелся чек. Обороты при начале движения резко падают, если не поддать газа можно и заглохнуть, то же при остановке, передачу выключил, обороты падают ниже обычного и дальше холостые обороты работают в норме. При том, это эффект проявляется в 90% времени, иногда нормально (вроде на холодную). Ошибки P0340 Датчик положения распределительного вала — неверный сигнал P0341 Датчик положения распределительного вала — сигнал отсутствует. Это по расшифровке которую нашел на форуме. Есть у нас типа «диллер», я туда приехал воткнули комп, показали эти ошибки, но они их расшифровывают по другому P0341 Не работает цилиндр 1, P0340 нарушена синхронизация. И рекомендация «Необходимо проверить метки ГРМ»  Приехал я к своему ремонтнику, которому доверяю все свои авто много лет, он мне сказал, что это какие то сказки про цепь. Как проверить метки на нашем авто не знает и вообще усомнился что это возможно без сильной разборки. Проверили компрессию и свечу в 1м. цилиндре, все отлично. Теперь я в тупике, первый раз в жизни при ремонте авто. Одна надежда на светлые головы форумчан!

    • 0

    • Наверх


    #137


    Олег03

    Олег03

    • Пол:Мужчина
    • Город:Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 12 May 2017 — 10:07 AM

    Одна надежда на светлые головы форумчан!

    Раздел, Датчик положения распределительного вала

    P0340 , Датчик положения распределительного вала — неверный сигнал

    Неисправность — Неисправность датчика положения распределительного вала. Неверный сигнал датчика положения распределительного вала.

    Технические характеристики — Напряжение питания датчика: 4,5-24 В
    Диагностика
    1. Проверить напряжение питания датчика положения распределительного вала.
    2. Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние контактов №№ 106 и 104 электрического разъема ECU.
    3. Проверить датчик положения распределительного вала.
    4. Проверить отсутствие механических повреждений датчика и звездочки.
    5. Проверить ECU.

    P0341 Датчик положения распределительного вала — сигнал отсутствует

    Неисправность — Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала.
    Технические характеристики — Напряжение питания датчика: 4,5-24 В
    Диагностика
    1. Проверить напряжение питания датчика положения распределительного вала.
    2. Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние контактов №№ 106 и 104 электрического разъема ECU.
    3. Проверить датчик положения распределительного вала.
    4. Проверить отсутствие механических повреждений датчика и звездочки.
    5. Проверить ECU.

    Прежде всего я бы присмотрелся к датчику положения распредвала, т.б. что доступ к нему легкий.

    Проверить проводку датчика.

    Проверить напряжение, проверить сигнал (нужен осциллограф).

    Метки проверить можно сняв клапанную крышку, минут 10 по времени.

    Метка на шкиве коленвала (2 оборота), контрольные отверстия на распредвалах (1 оборот)

    Скачай SM на G23D, глава Control, раздел Camshaft Position (CMP) Sensor

    Сообщение отредактировал Олег03: 12 May 2017 — 10:21 AM

    • 3

    • Наверх


    #138


    farmik

    farmik

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip

    • 6 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Ярославль
    • Интересы:Рыбалка
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 12 May 2017 — 03:32 PM

    Олег, премного благодарен! Про датчик и провода понял, буду проверять! А про метки может тоже ссылка есть на мануал, поподробнее хотелось бы!

    • 0

    • Наверх


    #139


    Олег03

    Олег03

    • Пол:Мужчина
    • Город:Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 12 May 2017 — 04:05 PM

    …может тоже ссылка есть на мануал, поподробнее хотелось бы!

    Я же дал ссылку в предыдущем сообщении на FAQ по нашему двигу, качайте, изучайте….

    • 1

    • Наверх


    #140


    farmik

    farmik

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip

    • 6 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Ярославль
    • Интересы:Рыбалка
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 15 May 2017 — 08:58 AM

    Я же дал ссылку в предыдущем сообщении на FAQ по нашему двигу, качайте, изучайте….

    Да я скачал, только вот с английским туго! Для тех кто в танке, можно ткнуть пальцем где про проверку меток написано?

    • 0

    • Наверх


    Всем привет!
    Рассказываю хронику событий:
    С утра завелся, как всегда, все отлично.
    Поездил минут 30, загорелся чек. (Раньше у меня часто загорался чек и в 90% это у меня была ошибка модулятора) поэтому я на светофоре глушил, заводил, и все было окей:)
    А в этот раз заглушил… И не завелся. То есть стартер крутит, но вообще не схватывает. И как на зло еще дома забыл сканер.
    Оттащили машину, съездили за сканером, и пока я ездил, перебирая в голове возможные причины, пришел только к 2 возможным вариантам. 1) Датчик распредвала 2) Датчик коленвала.
    Приехва обратно, просканировав, я естественно увидел ошибку P0341
    Вытащил датчик

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    Немного стружки на датчике

    Почистил, не помогло.

    Приехал одноклубник, махнулись датчиками — всё сразу завелось.
    (кстати на евро 4 этот датчик довольно сложно вытащить, но можно, не снимая ЕГРа)

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    ЕВРО4. Сняли только верхнюю часть ЕГРа.

    Ну, проблема ясна, скатались в магазин, купили датчик, поставили — воаля! Все отлично работает…

    Запчасти на фото: 6651533028, D27DT. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    6651533028 Датчик положения распредвала

    И так — вопрос!
    ЧТО, Б***ь в этом датчике может сломаться? И даже больше, пишут, что он ломается частенько?.. О_о

    Цена вопроса: 3 000 ₽
    Пробег: 158 500 км

    Ssang Yong Kyron 2.3i 5дв. внедорожник, 150 л.с, 6АКПП, 2010 г.в. — неисправности датчика распределительного вала

    Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

    В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
    Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

    Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

    Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
    В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

    Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

    Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

    На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

    Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

    Симптомы неисправности датчика распредвала

    -Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

    — На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

    — Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

    — При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

    — Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

    — При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

    — На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

    После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.

    Источник

    Autotime

    Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
    Main Menu

    Ошибка SsangYong DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала

    Что означает код ошибки DTC P0340 SsangYong

    Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля SsangYong вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

    Если от датчика положения распредвала SsangYong не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

    Какие причины кода ошибки DTC p0340?

    Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

    • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
    • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
    • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля SsangYong
    • Неисправен датчик положения коленчатого вала
    • Неисправен блок управления двигателем SsangYong

    Симптомы ошибки DTC P0340

    • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
    • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
    • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
    • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
    • Во время движения наблюдается потеря мощности

    Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

    • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
    • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
    • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
    • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
    • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
    • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
    • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала SsangYong необходимо заменить.
    • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

    Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

    Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

    Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля SsangYong.

    Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле SsangYong?

    Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

    Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

    • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
    • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
    • Замена датчика положения распредвала
    • Замена датчика положения коленчатого вала
    • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
    • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

    Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 SsangYong

    Установить причину ошибки P0340 в автомобиле SsangYong не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

    Источник

    Датчик положения распредвала кайрон бензин

    Всем добрый день!
    Наперед извиняюсь за «многобукв», но реально происходит нечто непонятное.
    Чтобы во всем разобраться, напишу историю возникновения проблемы.
    Сейчас пробег 66000. Месяца 2-2,5 назад, после запуска горячего двигателя, обороты хх начали плавать, машина троила, двигатель колбасило, это было секунд 5. Потом все пришло в норму. Тогда я этому значения не придал, сославшись на известную проблему вялого запуска горячего двигателя, правда в тот раз было как-то не так, как обычно бывает. Вспомнил об этом я уже позже.
    Также заметил, что появились плавающие обороты после запуска холодного двигателя (раза 3-4 плавный набор до 1500 и опускание до 1000). Затем ок.
    Через месяц после того случая, во время переключения скорости на повороте машина просто заглохла. При попытке завестись — после запуска двигатель троит, двоит и глохнет. И так раза 4 подряд. В пятый раз я после запуска двигателя на постоянной подгазовке с трудом доехал до места парковки. На месте попытался запустить двигатель — не получилось — он схватывает, но сразу глохнет.
    Машина постояла минут 15. После этого — двигатель запустился, я поехал на СТО. В процессе поездки машина больше не глохла, но динамика и тяга были не очень.
    На СТО сказать ничего не смогли, диагностика ЭБУ ничего не показала. Покатались — все ок. Сказали, что нужно снять клапанную крышку и проверить цепь с натяжителем. Но этого делать не хотели, т.к. запчастей в наличии нет, а собирать обратно смысла не было. Поэтому предложили: пока едет — катайся. Станет — привози. Хочешь — оставляй сейчас, но ремонт будет не скоро.
    Поскольку машина была нужна и проблема ушла сама — решил ехать домой.
    Неделю все было ОК, катался каждый день без проблем. Но на 8-й день в движении все повторилось Еле дотянул 2 км до дома, когда парковался — двигатель запускал раз 5. В оконцовке он уже никак не хотел работать, даже на подгазовке, высветился «ЧЕК».
    Дней 10 машина стояла под домом, времени не было ее везти на СТО. Затем заказал эвакуатор (по гарантии), притянул на СТО. Но там мастер ее завел с первого раза и спросил «зачем ты приехал эвакуатором?». Я реально офигел. Рассказал все как было. И горевший ЧЕК — тому подтверждение.
    По подозрению на цепь и натяжитель сняли клапанную крышку, но диагноз не подтвердился — вылет натяжителя в порядке, успокоитель целый, метки совпадают (об этом я писал в соответствующей теме).
    По поводу ЧЕКа — сняли 2 ошибки: ошибка датчика распредвала и что-то по смеси (не помню богатая или бедная) на 1-й лямбде. Про лямбду — предположили что это следствие имеющихся проблем. А вот про датчик распредвала — решили поменять. Но тут выдвинули еще одну гипотезу — возможно сбой программы ЭБУ. ЭБУ перешили и вот чудо — двигатель стал работать как новый. На запуске обороты не плавают, динамика и тяга как у нового. Про датчик распредвала сразу все забыли — ведь проблема ушла!
    2 дня я ездил и не мог нарадоваться, пока сегодня утром на очередном светофоре двигатель опять заглох и проблема вернулась. При его запуске все так как и раньше — холостые не держит, сразу после запуска обороты хх нестабильны до полной остановки двигателя. При очередном запуске двигателя появилась еще одна новость — тахометр лежал на нуле, хотя двигатель работал (я подгазовывал и старался этим держать обороты). Подгазовывая и стараясь не выжимать сцепление, доехал до следующего светофора — заглох. Потом до следующего. И так, запуская двигатель и подгазовывая, стараясь не давать двигателю холостые обороты, доехал до работы. Скажу еще, что при 5 запусках двигателя два раза тахометр работал, 3 раза нет. Просто стрелка лежит на «0».
    Через 1,5 часа решил как-то дотянуть до СТО. Запустил двигатель — проблема та же: троит, я подгазовываю, потихоньку еду. Тахометр не работает. Так как-нибудь 8 км до СТО доехал, пару раз по пути заглох. Думал сразу же вызвать мастера из цеха, но. двигатель и тут заглох когда парковался задом.
    Мастер сел за руль, завел. Машина завелась без проблем, тахометр работает. МИСТИКА! Подключили компьютер — ошибок нет!
    Покатались по площадке, затем мне выделили сотрудника для тест-драйва. 20 км ездили в разных режимах по округе — все супер, машина едет как ей нужно.
    Отправили меня назад. Я доехал на работу — без проблем. Там вспомнил про ЧЕК по датчику распредвала, позвонил на СТО. Сказали — как вариант, возвращайся, заменим.
    Вернулся на СТО. За время поездки с СТО и обратно проблем не было — все работало хорошо.
    Датчик поменяли.

    Еду домой и думаю: с учетом характера проблемы, она может «укрыться» на месяц, как было в первый раз. А ездить и постоянно об этом думать — могут нервы сдать.

    Итак, что имеем:
    — все работает хорошо до определенного момента;
    — в определенный момент двигатель просто глохнет, троит, машина если едет, то очень плохо, иногда лучше;
    — при этом периодически отключается тахометр, причем если он после запуска заработал — то не отключается;
    — все может пройти также внезапно, как и началось. Когда в следующий раз начнутся проблемы — неизвестно.

    Что касается датчика распредвала. Листал в инете инфу, во многих источниках пишут, что сигнал на тахометр снимается с датчика КОЛЕНвала.
    На СТО сказали, что работа обоих датчиков взаимосвязана, поэтому ЭБУ может отключать тахометр и при нерабочем датчике распредвала. И поскольку по нему в прошлый раз видели ошибку, не мешает его поменять.
    Есть вопросы к уважаемым форумчанам:
    По Вашему мнению, при данных проблемах датчик распредвала может быть виновен?
    Какие еще могут быть предположения — что с машиной, куда еще смотреть? Как диагностировать?

    Да, по поводу того, что у меня ГБО. Глюки одинаковы как на газе, так и на бензине.

    Источник

    Фото

    29.04.2021, 17:33

    Ивантеевка

    Добрый день. Загорелся чек, диагностика показала на датчик распредвала. На сервисе говорят растянута цепь. Но я сам шума цепи не слышу, холостые ровные, не троит. Единственно при трогании со светофора небольшой провал в газе. Пробег 105000к, не верится что цепь растянулась. Подскажите что делать,может сам датчик поменять. Где он стоит не знаю.

    Фото

    29.04.2021, 19:49


    Санкт-Петербург

    Может, башмаки пластиковые заточило?

    Фото

    29.04.2021, 23:44


    Сочи

    Цепь тут не причём, они у нас ходят очень долго. Просто готовься к замене датчика иначе в один прекрасный момент заглохнешь и не заведешься.

    1


    Фото

    01.05.2021, 16:00


    Ивантеевка

    Тоже так думаю, осталось узнать где он стоит.

    Фото

    01.05.2021, 22:57


    Сочи

    Датчик распредвала, капот открыл, и смотришь прямо на двигатель, с торца, в верхней левой четверти. Он там один.

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Ошибки расположения дома на участке
  • Ошибки раскольникова при убийстве
  • Ошибки раскольникова при совершении преступления
  • Ошибки раскольникова во время преступления
  • Ошибки работы фена камаз