Как это работает?
Даже домашний кондиционер вы иногда используете зимой на тепло, когда не работают батареи и в квартире холодно. Как это происходит? В общих словах, испаритель и конденсатор меняются местами и сжатый компрессором нагретый газ под давлением идет сразу в испарительный блок, который стоит в комнате.
Для работы на тепло перед конденсаторным блоком устанавливается дополнительный клапан (нормально открытый), в дополнение к нормально закрытому оттайки. Если запустить реф на тепло, сигнал поступает на оба клапана одновременно: закрытый клапан открывается, а открытый закрывается. Так, нагретый от сжатия фреон не поступает в конденсор, а идет сразу в испарительный блок и возвращается в компрессор. Эффективность нагрева в разы выше. Иногда, например на Dongin Thermo, два клапана ставят на рефрижераторы и без функции тепла, для повышения эффективности оттаивания испарителя.
Так почему зимой не ХОУ (холодильно-обогревательная установка) не работает на тепло?
Клапана
Возможно вышел из строя один из соленоидов, есть механическое повреждение. Если нормально открытый клапан не закроется, то горячий газ будет идти и через конденсатор тоже, что снизит КПД нагрева. Если нормально закрытый клапан не откроется, то газ не будет попадать в испаритель и давление нагнетания будет зашкаливать. Нормально открытые запорные клапана стоят дороже закрытых из-за особенностей конструкции.
Клапан открывается или закрывается с помощью электромагнитной катушки, установленной на нем. Если катушка сгорела, то и работу свою она выполнять не будет. В холодильных установках Carrier и Thermo King о выходе из строя соленоида на пульте управления высветится соответствующая ошибка.
Катушки редко выходят из строя. Цена на них отличается, в зависимости от производителя: начиная от 2 500 рублей.
Проблемы с электрикой рефрижератора
Возможно, что до катушки даже и не доходит сигнал на включение. В простых холодилках нужно осмотреть провода и пульт или кнопку на тепло. На них чаще всего стоит контроллер EVK 213 или Eliwell. Так же нужно проверить предохранители и реле.
В рефах с электронным блоком управления: Элинж новых серий, Zanotti, Carrier, Thermo King и др., проблема может скрыться в плате управления.
На нашей сервисе мы с успехом проводим поиск и устранение проблем с электрической частью рефрижератора.
Как оборудовать реф функцией тепла, если её не было изначально
Как же быть, если Ваш рефрижератор изначально не был оборудован такой функцией, а неожиданно потребовалось перевозить овощи или цветы, или еще что-то теплолюбивое морозной зимой? Есть как минимум три варианта решения это проблемы.
1. Можно дооборудовать холодильную установку, используя те элементы, о которых было написано выше: впаивается дополнительный клапан, KVL, доиспаритель. В электрике делаются незначительные изменения и ваш реф теперь работает на тепло. Плюсы такого подхода: у Вас теперь полноценная ХОУ с функцией обогрева, за температурой можно следить на дисплее пульта. К минусам можно отнести высокую стоимость такой манипуляции, а так же более скорому износу элементов конструкции рефрижератора, ведь теперь ему придется трудиться и зимой тоже. Так же для тепла в будке придется заставлять молотить двигатель автомобиля.
2. Поставить небольшой тосольный обогреватель с вентилятором в будку. Жидкостный контур охлаждения автомобиля разрезается и в разрыв устанавливается небольшой тосольный теплообменник. Само собой, шланги нужно будет нарастить и добавить в салон кнопку включения вентилятора. Сам радиатор устанавливается в будку. Плюсы: простая конструкция и недорогое исполнение. Однако для того, чтобы нагреть радиатор, нужно время и работающий мотор. В случае со старым дизелем и сильным морозом это может стать проблемой. Следить за температурой придется самому путем включения/выключения кнопки, либо установить температурный контроллер в салон.
3. Установить воздушный автономный отопитель. Пожалуй, самое адекватное решение по соотношению цена/качество. КПД обогрева автономки намного выше, чем у тосольного радиатора или рефрижератора, отопитель может работать независимо от мотора, потребление топлива при этом намного ниже. За температурой в будке следит дополнительно установленный датчик температуры, а заданное значение выставляется с пульта управления в салоне автомобиля. Сейчас на рынке представлено множество моделей автономок от дешевый китайских до легендарных немецких Вебасто, выбор за Вами. Плюсы: автономность, высокое КПД, низкое потребление топлива, долговечность. Минусы: необходимость установки отопителя на специализированном сервисе, а также необходимость следить за качеством используемого топлива.
Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:
Источники:
https://klimplus. ru/refrizherator-ne-rabotaet-na-teplo
Тема: Рефрижератор Dongin Thermo DM-500 с горячим газом. (Прочитано 9298 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени суток!Возникла проблема при ремонте Донжена,не могу понять в чем дело.При включении установки на холод происходит следующее:сперва все нормально(в течении минуты),потом фитинг высокого давления становится холодным и в этот же момент начинают прыгать стрелки манифолдов(манометров) на 1-2 единицы. Далее включаем на тепло(горячий газ).Начинает расти низкое давление с 5 до 10(кладет стрелку),высокое давление тоже растет,до 25 и выше.
Проверил все соленоиды,всю гидравлическую схему.Все отрабатывает как нужно.
Записан
Ремонт кондиционеров
Как давно система себя так ведет, что этому предшествовало?
Какой фреон реально залит?
В каких условиях идет проверка?
Записан
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.
Машину пригнали с такой неисправностью:вырвало шланг высокого давления на входе в конденсатор,заклинил компрессор(не сработали датчики давления по причине не верного подключения). Заменили компрессор,шланг высокого давления,переделали датчики,промыли и высушили систему азотом,после чего отвакумировали в течении 3х часов.заправили фреоном R404A фирмы дюпонт.Проверяем в боксе при +13.
Записан
На какой-то затык похоже. А гидравлическая и электрическая схемы имеются?
Записан
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.
Демонтировали установку с автомобиля полностью,все разобрали,продули еще раз каждый узел отдельно.Ничего не вылетело,все продулось на ура.собрали снова,заправили и ничего не изменилось.Есть гидравлическая схема,но от руки на тетрадном листе))
Записан
Было такое (на другой холодильной машине, но думаю принцип тот же)
Стоят клапана, которые перекрывают часть контура, азот прошёл под высоким давлением
Так как клапаны закрыты, то при вакуумации он остаётся в контуре
Принудительно открывайте клапаны и вакуумируйте, после заправляйте
Азот — неконденсирующийся газ, у нас до 55 Атмосфер дошло нагнетание, после чего отключили)))
Записан
Записан
Странно, но почему на холод себя так ведет. Из описания я понял, что нагнетание проваливается. А при наличии азота в системе оно должно наоборот расти.
Записан
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.
Система поделена на несколько частей клапанами, капиллярками, может обратными клапанами, при продавливании может спад быть, у меня система именно так себя вела
Ну подождём результатов от автора темы, и схему неплохо бв
Записан
Ребята спасибо за помощь!Всё получилось!!!!)Работает отлично!Единственное подрегулировал ТРВ. С +13 до -2 скинула чуть меньше пяти минут на пустом фургоне(хендай 78).на тепло тоже очень хорошо себя показала.Огромное спасибо за помощь!
Записан
Так что в итоге было? Только проблема в ТРВ?
Записан
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.
нет,ТРВ я подрегулировал для лучшей работы))а причина действительно оказалась в клапанах.При вакумации включил на тепло(перемкнул датчики давления,отключил компрессор,вентиляторы и клапан перекрывания конденсатора).Заправлял так же. После заправки все собрал на место и запустил.Все стало работать отлично!) Самое интересное,что таких установок мы поставили штук так эдок 20)))и не у одной не было подобной проблемы.
Записан
Эти установки приходят к нам из кореи в комплектации холод,а тепловую линию мы перепаиваем сами по их корейскому образцу,используя их же комплектующие.Начальство решило что так дешевле))))
Записан
нет,ТРВ я подрегулировал для лучшей работы))а причина действительно оказалась в клапанах.При вакумации включил на тепло(перемкнул датчики давления,отключил компрессор,вентиляторы и клапан перекрывания конденсатора).Заправлял так же. После заправки все собрал на место и запустил.Все стало работать отлично!) Самое интересное,что таких установок мы поставили штук так эдок 20)))и не у одной не было подобной проблемы.
Часто бывает, что техника приходит с завода с открытыми клапанами до первой подачи питания. А у вас получилось, что она уже была в работе и соответственно некоторые клапана могли быть закрыты (что собственно и произошло).
Записан
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.
Пожалуйста) У нас сервисники три дня мучались на промышленном осушителе, и я потом ещё одну ночь)
И если не трудно, скиньте фото сюда
Записан
думаю будет полезно на будующие!
прибыл Hyundai Porter рефрижератор не работает холодильник в салоне также +40, холодильник штатный управление тоже, на управлении смутило моргающий набор цифр, не долгий поиск дал результат, смог расшифровать отмаргивающие коды
выдержка из поисковика-
Рефрижераторная установка необходима многим грузоперевозчикам…Но как правило ничего не бывает «вечным». Когда-ни будь и надёжная техника выходит из строя. Иногда при включении установки на электронном табло высвечиваются некоторые непонятные символы. Что они означают, как правило «хрен знает» то есть практически единицы только располагают этими знаниями…и возникает необходимость везти автомобиль к специалистам » холодильщикам». За весь период эксплуатации у нас высвечивалось 2 стандартные ошибки на 3х машинах (C-er и F-CP). Установки DONGIN THERMO DM-100S.Контроллер охлаждения KRD-100
Ошибка номер один:
C.er…(Chain error)-
неисправность цепи компрессора. Это могут быть окисленные контакты на компрессоре, или как у нас…Над аккумулятором есть (колхозно) установлен блок предохранителей от русской машины (Хазел-мазел по моему)…Так вот при езде (по масскве особенно) соль и вода попадают на провода- они дают окись, происходит замыкание-сгорает (колхозный предохранитель) сохраняя при этом работоспособность установки. Если вы не ленивый и у вас есть желание сэкономить 2-3ооо руб за замену предохранителя или за зачистку окисленного провода- тогда не поленитесь и проверьте электропитание (даже если вы «блондинозавр») вы и сами найдёте неисправность-главное было бы желание. Первое откуда необходимо производить поиски обрыва цепи:
-аккумулятор (очень часто окисляются именно там провода) как «+» так и провода массы
-питание идущее на компрессор (слетает фишка очень часто-надо просто поджать контакты) или опять окись…почистить и смазать солидолом или чем-то очень жирным
-под пассажирским сидением есть блок предохранителей (очень серьёзные 60-80А) реже бывает окись и там…силовые провода которые выходят из блока вниз на улицу (окись происходит от конденсата-нагрев-охлаждение…)
-под перчаточным ящиком есть чёрная коробочка с надписью ABS. Открыв её вы увидите мало чего интересного в ней- главное в ней это предохранитель…Он ОЧЕНЬ редко но может перегорать
*если проведя быструю диагностику самостоятельно вам результатов не дало значит вам тогда к электрику(но в 99% я уверен что он найдёт то, что вы сами пропустили при осмотре) и сделает, при этом «попросит» от 1500р и выше…
F-CP
Ошибка герметичности системы. Это означает что где-то произошла разгерметизация системы и фрион «убежал»…Тут вам без специалиста не обойтись. Главное вовремя заметить эту ошибку и сразу же обратиться к холодильщикам. Почему сразу? Покатавшись некоторое время с разгерметизированной системой кислород, грязь попадают в систему…Вообщем покатавшись вы автоматически «попадаете» на промывку системы это 15000 р+ диагностика утечки+ устранение неисправности, закачка азотом, закачка фриона, замена масла, фильтра «+» «+»…набегает около 45 000р. Так что стоит подумать стоит ли «задвигать» на эту ошибку…или на неисправность холодильника…
F-E1 или F-E2
Выход из строя предохранителя двигателя. Неисправность реле мотора. Повреждение оболочки проводки, обрыв эл.провода.
F-C1 F-C2
Выход из строя предохранителя двигателя конденсора, повреждение или обрыв цепи.
F-AC
Перегорел предохранитель на компрессоре кондиционера, неисправность реле, повреждён переключатель давления кондиционера, или обрыв цепи.
S1-0
Неисправность сенсора, обрыв провода сенсора
S1-S
Неисправность сенсора или замыкание его проводов
вот и само управление KRD-100
в моем случае моргало F-C1 F-C2
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
Коды ошибок DONGIN THERMO — Сервисный центр 35-18.by — рефрижераторы, автокондиционеры, установка и заправка, ремонт любой сложности!
- Главная
- Коды ошибок
- Коды ошибок DONGIN THERMO
Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.
Данные регулярно пополняются и дополняются.
КОД ОШИБКИ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ | ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|---|
F-E1, F-E2 | Короткое замыкание в предохранителе двигателя испарителя Неисправность реле двигателя испарителя Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр предохранителя испарителя, его замена Осмотр реле испарителя, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр двигателя испарителя, его замена |
F-C1, F-C2 | Короткое замыкание в предохранителе двигателя конденсатора Неисправность реле двигателя конденсатора Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр предохранителя конденсатора, его замена Осмотр реле конденсатора, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр двигателя конденсатора, его замена |
F-CP | Неисправная работа датчика давления H.L (нехватка газа, перегрузка) Короткое замыкание в предохранителе компрессора Неисправность реле компрессора Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр датчика давления, его замена (измерение давления) Осмотр предохранителя компрессора его замена Осмотр реле компрессора, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр компрессора, его замена |
S1-O | Короткое замыкание датчика замораживания Неисправность самого датчика замораживания |
Осмотр разъёма датчика замораживания на наличие разрывов Осмотр кабеля датчика замораживания на наличие короткого замыкания, соответствующие меры |
F-AC | Перегорел предохранитель компрессора на кондиционере. Неисправность реле/ обрыв эл. провода Повреждение переключателя давления кондиционера Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода. |
Проверка, замена предохранителя компрессора на кондиционере Проверка, замена реле Проверка, замена переключателя давления (проверка газа) Проверка, замена реле конденсора кондиционера Проверка, замена эл. Проводки |
S1-0 | Обрыв провода сенсора Неисправность сенсора | Проверка соединения контакта сенсора Проверка проводки сенсора Проверка, замена сенсора |
S1-S | Замыкание проводки сенсора Неисправность сенсора |
Проверка оболочки проводки сенсора Проверка, замена сенсора |
Неисправность дисплея | Слабое заземление или обрыв эл. провода Отсутствие эл. питания контроллера и блока управления Неисправность подачи эл. питания (аккумулятор/неисправность переключателя KEY ON) Неисправность контроллера. |
Проверка соединения основных контактов Проверка проводки переключателя KEY Проверка заземления (GND) Проверка, замена основного предохранителя Замена контроллера |
Воспользуйтесь услугами нашего Центра.
Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.
Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ
Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.
Полный комплекс услуг
Профессионализм в работе
Гарантия на все виды работ
Быстрое обслуживание
Самые низкие цены
- Главная
- Коды ошибок
- Коды ошибок DONGIN THERMO
Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.
Данные регулярно пополняются и дополняются.
КОД ОШИБКИ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ | ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|---|
F-E1, F-E2 | Короткое замыкание в предохранителе двигателя испарителя Неисправность реле двигателя испарителя Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр предохранителя испарителя, его замена Осмотр реле испарителя, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр двигателя испарителя, его замена |
F-C1, F-C2 | Короткое замыкание в предохранителе двигателя конденсатора Неисправность реле двигателя конденсатора Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр предохранителя конденсатора, его замена Осмотр реле конденсатора, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр двигателя конденсатора, его замена |
F-CP | Неисправная работа датчика давления H.L (нехватка газа, перегрузка) Короткое замыкание в предохранителе компрессора Неисправность реле компрессора Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр датчика давления, его замена (измерение давления) Осмотр предохранителя компрессора его замена Осмотр реле компрессора, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр компрессора, его замена |
S1-O | Короткое замыкание датчика замораживания Неисправность самого датчика замораживания |
Осмотр разъёма датчика замораживания на наличие разрывов Осмотр кабеля датчика замораживания на наличие короткого замыкания, соответствующие меры |
F-AC | Перегорел предохранитель компрессора на кондиционере. Неисправность реле/ обрыв эл. провода Повреждение переключателя давления кондиционера Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода. |
Проверка, замена предохранителя компрессора на кондиционере Проверка, замена реле Проверка, замена переключателя давления (проверка газа) Проверка, замена реле конденсора кондиционера Проверка, замена эл. Проводки |
S1-0 | Обрыв провода сенсора Неисправность сенсора | Проверка соединения контакта сенсора Проверка проводки сенсора Проверка, замена сенсора |
S1-S | Замыкание проводки сенсора Неисправность сенсора |
Проверка оболочки проводки сенсора Проверка, замена сенсора |
Неисправность дисплея | Слабое заземление или обрыв эл. провода Отсутствие эл. питания контроллера и блока управления Неисправность подачи эл. питания (аккумулятор/неисправность переключателя KEY ON) Неисправность контроллера. |
Проверка соединения основных контактов Проверка проводки переключателя KEY Проверка заземления (GND) Проверка, замена основного предохранителя Замена контроллера |
Воспользуйтесь услугами нашего Центра.
Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.
Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ
Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.
Полный комплекс услуг
Профессионализм в работе
Гарантия на все виды работ
Быстрое обслуживание
Самые низкие цены
думаю будет полезно на будующие!
прибыл Hyundai Porter рефрижератор не работает холодильник в салоне также +40, холодильник штатный управление тоже, на управлении смутило моргающий набор цифр, не долгий поиск дал результат, смог расшифровать отмаргивающие коды
выдержка из поисковика-
Рефрижераторная установка необходима многим грузоперевозчикам…Но как правило ничего не бывает «вечным». Когда-ни будь и надёжная техника выходит из строя. Иногда при включении установки на электронном табло высвечиваются некоторые непонятные символы. Что они означают, как правило «хрен знает» то есть практически единицы только располагают этими знаниями…и возникает необходимость везти автомобиль к специалистам » холодильщикам». За весь период эксплуатации у нас высвечивалось 2 стандартные ошибки на 3х машинах (C-er и F-CP). Установки DONGIN THERMO DM-100S.Контроллер охлаждения KRD-100
Ошибка номер один:
C.er…(Chain error)-
неисправность цепи компрессора. Это могут быть окисленные контакты на компрессоре, или как у нас…Над аккумулятором есть (колхозно) установлен блок предохранителей от русской машины (Хазел-мазел по моему)…Так вот при езде (по масскве особенно) соль и вода попадают на провода- они дают окись, происходит замыкание-сгорает (колхозный предохранитель) сохраняя при этом работоспособность установки. Если вы не ленивый и у вас есть желание сэкономить 2-3ооо руб за замену предохранителя или за зачистку окисленного провода- тогда не поленитесь и проверьте электропитание (даже если вы «блондинозавр») вы и сами найдёте неисправность-главное было бы желание. Первое откуда необходимо производить поиски обрыва цепи:
-аккумулятор (очень часто окисляются именно там провода) как «+» так и провода массы
-питание идущее на компрессор (слетает фишка очень часто-надо просто поджать контакты) или опять окись…почистить и смазать солидолом или чем-то очень жирным
-под пассажирским сидением есть блок предохранителей (очень серьёзные 60-80А) реже бывает окись и там…силовые провода которые выходят из блока вниз на улицу (окись происходит от конденсата-нагрев-охлаждение…)
-под перчаточным ящиком есть чёрная коробочка с надписью ABS. Открыв её вы увидите мало чего интересного в ней- главное в ней это предохранитель…Он ОЧЕНЬ редко но может перегорать
*если проведя быструю диагностику самостоятельно вам результатов не дало значит вам тогда к электрику(но в 99% я уверен что он найдёт то, что вы сами пропустили при осмотре) и сделает, при этом «попросит» от 1500р и выше…
F-CP
Ошибка герметичности системы. Это означает что где-то произошла разгерметизация системы и фрион «убежал»…Тут вам без специалиста не обойтись. Главное вовремя заметить эту ошибку и сразу же обратиться к холодильщикам. Почему сразу? Покатавшись некоторое время с разгерметизированной системой кислород, грязь попадают в систему…Вообщем покатавшись вы автоматически «попадаете» на промывку системы это 15000 р+ диагностика утечки+ устранение неисправности, закачка азотом, закачка фриона, замена масла, фильтра «+» «+»…набегает около 45 000р. Так что стоит подумать стоит ли «задвигать» на эту ошибку…или на неисправность холодильника…
F-E1 или F-E2
Выход из строя предохранителя двигателя. Неисправность реле мотора. Повреждение оболочки проводки, обрыв эл.провода.
F-C1 F-C2
Выход из строя предохранителя двигателя конденсора, повреждение или обрыв цепи.
F-AC
Перегорел предохранитель на компрессоре кондиционера, неисправность реле, повреждён переключатель давления кондиционера, или обрыв цепи.
S1-0
Неисправность сенсора, обрыв провода сенсора
S1-S
Неисправность сенсора или замыкание его проводов
вот и само управление KRD-100
в моем случае моргало F-C1 F-C2
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
Международная компания Dongin Thermo была открыта в 1994 году. Начиная с 1996 года, она производила установки для компании KiaMotors. А уже в 1999 году фирма заключила контракт на поставку техники для SamsungMotors.
Активная научная деятельность позволила Dongin Thermo в 2001 году разработать и запатентовать новый аккумулятор для систем охлаждения. А в 2003 году она начала сотрудничество с японской компанией Denso.
Сегодня Dongin Thermo является крупнейшим производителем холодильно-отопительных установок для автомобилей в Южной Корее. Она продолжает сотрудничество с автоконцерном Hyundai & KiaMotors. Представители компании есть по всему миру: Dongin Thermo реализует продукцию в Латинской Америке, России, а также на Дальнем и Ближнем Востоке.
Постоянная модернизация реф установок, обновление дизайна и разработка новых моделей позволяют Dongin Thermo из года в год наращивать объемы продаж. Все представленные системы отвечают международным стандартам качества и соответствуют экологическим нормам. Данная техника может применяться для транспортировки продуктов питания, лекарств и других товаров, требующих пониженной температуры воздуха.
Рефрижераторы с приводом от автомобильного двигателя
Большинство моделей Dongin Thermo имеют привод от двигателя машины. В этом случае компрессор соединяется с мотором посредством ременной передачи и получает от него энергию. Это самый дешевый тип конструкции авторефрижератора, который позволяет существенно сократить расход топлива. К плюсам установок данного вида также относится небольшая стоимость их обслуживания.
Автономные приборы
ХОУдля авто серии DS является системой с моноблочным типом конструкции. Такие устройства монтируются на передней стенке фургона и работают с использованием бесхлорсодержащего фреона R-404A. А наличие экономного дизельного мотора существенно сокращает объем вредных выбросов.
Южнокорейская техника обладает целым набором преимуществ по сравнению с аналогами:
Все это делает Dongin Thermo одним из лучших производителей реф установок.
Ознакомиться с ассортиментом Dongin Thermo можно в каталоге на нашем сайте. Компания СпецТехник. ру реализует продукцию южнокорейского бренда в Самаре. У нас Вы можете купить рефрижератор по самым низким ценам.
Dongin Thermo (Донджин термо) Автомобильные холодильные (рефрижераторные) установки.
А также продажа комплектующих. Всегда в наличии для данного авторефрижераторного оборудования: компрессоры, пульты управления, крышки конденсора и испарителя, вентиляторы, фильтры, ресиверы, фитинги, шланги фреона.
Доставка в любой город России.
Промышленное, строительное, навесное оборудование. Запчасти для спецтехники в Самаре.
DongIn Thermo
Цена указана с монтажем ХОУ без учета стоимости кронштейна!
Холодильные установки предназначены для поддержания стабильной температуры в изотремическом фургоне. В стандартном варианте установка имеет привод от двигателя автомобиля, дополнительно может быть дополнена блоком привода от сети 220В.
Для чего нужен автохолодильник
Холодильные установки на авто обеспечивают необходимый температурный режим при перевозках скоропортящихся грузов, а также таких грузов, которые требуют особых температурных и влажностных условий перевозки.
От качества холодильной установки зависят очень важные параметры: сможет ли перевозчик доставить вверенный ему груз в товарном виде и будет ли состояние товара после доставки соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.
Качественные рефрижераторы обеспечат поддержание заданного температурного режима в изотермической будке в течение всего времени поездки.
С данным оборудованием перевозчик может быть уверенным в том, что выставленная на датчике температура будет соответствовать той, в которой действительно находится вверенный ему груз.
Виды холодильных установок (автохолодильников):
Автохолодильники от компании «Dong In Thermo»
Современные требования к качеству продуктов питания, и прочей скоропортящейся продукции, ставят перед перевозчиками достаточно сложные задачи. Однако холодильные установки, способные предоставить высочайший уровень термоконтроля, дают возможность организовать доставку по высшему разряду.
Какие возможности открывает установка холодильного оборудования на автофургон?
На текущий момент, такой вариант переоборудования машины как установка рефрижератора, является одним из самых востребованных. Дело в том, что совершив подобное преобразование, фирма получает технику совсем иного класса, превосходящую обычный грузовик:
Резюмируя, стоит отметить, что для большинства серьезных предприятий, сотрудничество с частными лицами или мелким бизнесом представляется более желанным, чем содержание собственного автопарка. На фоне этого, к примеру, холодильная установка на Газель, способна вывести ее владельца на совершенно иной уровень сотрудничества и, соответственно, заработков.
Установка автохолодильника от компании «Dong In Thermo»
Компания Dongin Thermo уже давно зарекомендовала себя как один из ведущих производителей разнообразной рефрижераторной техники.
Учитывая всю важность индустрии перевозок, наша компания прилагает максимум усилий для регулярного обновления технологий, улучшения дизайна. На данный момент, в список несомненных достоинств нашего оборудования можно внести:
Источники:
https://samara. spectehnic. ru/avtorefrizheratory/dongin-thermo/
https://www. navi-trans. ru/node/216
- Главная
- Коды ошибок
- Коды ошибок DONGIN THERMO
Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.
Данные регулярно пополняются и дополняются.
КОД ОШИБКИ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ | ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|---|
F-E1, F-E2 | Короткое замыкание в предохранителе двигателя испарителя Неисправность реле двигателя испарителя Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр предохранителя испарителя, его замена Осмотр реле испарителя, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр двигателя испарителя, его замена |
F-C1, F-C2 | Короткое замыкание в предохранителе двигателя конденсатора Неисправность реле двигателя конденсатора Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр предохранителя конденсатора, его замена Осмотр реле конденсатора, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр двигателя конденсатора, его замена |
F-CP | Неисправная работа датчика давления H.L (нехватка газа, перегрузка) Короткое замыкание в предохранителе компрессора Неисправность реле компрессора Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр датчика давления, его замена (измерение давления) Осмотр предохранителя компрессора его замена Осмотр реле компрессора, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр компрессора, его замена |
S1-O | Короткое замыкание датчика замораживания Неисправность самого датчика замораживания |
Осмотр разъёма датчика замораживания на наличие разрывов Осмотр кабеля датчика замораживания на наличие короткого замыкания, соответствующие меры |
F-AC | Перегорел предохранитель компрессора на кондиционере. Неисправность реле/ обрыв эл. провода Повреждение переключателя давления кондиционера Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода. |
Проверка, замена предохранителя компрессора на кондиционере Проверка, замена реле Проверка, замена переключателя давления (проверка газа) Проверка, замена реле конденсора кондиционера Проверка, замена эл. Проводки |
S1-0 | Обрыв провода сенсора Неисправность сенсора | Проверка соединения контакта сенсора Проверка проводки сенсора Проверка, замена сенсора |
S1-S | Замыкание проводки сенсора Неисправность сенсора |
Проверка оболочки проводки сенсора Проверка, замена сенсора |
Неисправность дисплея | Слабое заземление или обрыв эл. провода Отсутствие эл. питания контроллера и блока управления Неисправность подачи эл. питания (аккумулятор/неисправность переключателя KEY ON) Неисправность контроллера. |
Проверка соединения основных контактов Проверка проводки переключателя KEY Проверка заземления (GND) Проверка, замена основного предохранителя Замена контроллера |
Воспользуйтесь услугами нашего Центра.
Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.
Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ
Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.
Полный комплекс услуг
Профессионализм в работе
Гарантия на все виды работ
Быстрое обслуживание
Самые низкие цены
Рефрижератор не греет |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
Коды неисправностей Dongin Thermo KRD-100.
В случае возникновения неисправностей в работе датчика температуры или других частей двигателя автоматически происходит принудительное включение системы охлаждения. На дисплее начинает мигать надпись «불량내용 – 현재온도», свидетельствующая о наличии неисправностей в работе рефрижератора.
В случае возникновения неисправностей в работе компрессора происходит отключение всей системы охлаждения.
Функция принудительного включения системы охлаждения предназначена для защиты груза в период ожидания гарантийного ремонта, а также в целях создания минимальных неудобств для клиента.
Перечень возможных неисправностей и способы их устранения приводятся в следующей таблице.
Неисправности в работе рефрижератора и способы их устранения (KRD-100).
Неисправность | Причина | Меры устранения |
F-E1
F-E2 |
Короткое замыкание в предохранителе двигателя испарителя
Неисправность реле двигателя испарителя Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр предохранителя испарителя, его замена
Осмотр реле испарителя, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр двигателя испарителя, его замена |
F-C1
F-C2 |
Короткое замыкание в предохранителе двигателя конденсатора
Неисправность реле двигателя конденсатора Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр предохранителя конденсатора, его замена
Осмотр реле конденсатора, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр двигателя конденсатора, его замена |
F-CP | Неисправная работа датчика давления H.L (нехватка газа, перегрузка)
Короткое замыкание в предохранителе компрессора Неисправность реле компрессора Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр датчика давления, его замена (измерение давления)
Осмотр предохранителя компрессора его замена Осмотр реле компрессора, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр компрессора, его замена |
S1-O | Короткое замыкание датчика замораживания
Неисправность самого датчика замораживания |
Осмотр разъёма датчика замораживания на наличие разрывов
Осмотр кабеля датчика замораживания на наличие короткого замыкания, соответствующие меры |
Другой вариант.
Код ошибки | Причина | Устранение |
F-E1
F-E2 |
Выход из строя предохранителя двигателя испарителя
Неисправность реле мотора испарителя Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода. |
Проверка, замена предохранителя испарителя
Проверка, замена реле испарителя Проверка, замена эл. проводки Проверка, замена мотора испарителя |
F-C1
F-C2 |
Выход из строя предохранителя двигателя конденсора
Неисправность реле мотора конденсора Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода. |
Проверка, замена предохранителя конденсора
Проверка, замена реле конденсора Проверка, замена эл. проводки Проверка, замена мотора конденсора |
F-CP | Повреждение переключателя давления H.L.
(недостаток газа/недозаправка) Перегорел предохранитель компрессора Неисправность реле компрессора Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода. |
Проверка, замена переключателя давления
(проверка газа) Проверка, замена предохранителя компрессора Проверка, замена реле компрессора Проверка, замена эл. проводки Проверка, замена компрессора |
F-AC | Перегорел предохранитель компрессора на кондиционере. Неисправность реле/ обрыв эл. провода
Повреждение переключателя давления кондиционера Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода. |
Проверка, замена предохранителя компрессора на кондиционере.
Проверка, замена реле. Проверка, замена переключателя давления (проверка газа) Проверка, замена реле конденсора кондиционера Проверка, замена эл. проводки |
S1-0 | Обрыв провода сенсора Неисправность сенсора | Проверка соединения контакта сенсора
Проверка проводки сенсора Проверка, замена сенсора |
S1-S | Замыкание проводки сенсора
Неисправность сенсора |
Проверка оболочки проводки сенсора
Проверка, замена сенсора |
Неисправность дисплея | Слабое заземление или обрыв эл. провода
Отсутствие эл. питания контроллера и блока управления Неисправность подачи эл. питания (аккумулятор/неисправность переключателя KEY ON) Неисправность контроллера. |
Проверка соединения основных контактов
Проверка проводки переключателя KEY Проверка заземления (GND) Проверка, замена основного предохранителя Замена контроллера |
Поделиться ссылкой: