Ошибки рено каптур на приборной панели

Страница 1 из 7


  1. Ky6uk

    Ky6uk
    Наш человек
    Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.196
    Симпатии:
    9.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4 и Nissan X-Trail T32 2,5 4*4

    О прочих неисправностях электронных систем .
    О всех лампах на панели приборов

    Последнее редактирование: 19 мар 2017


  2. пёс

    пёс
    Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.929
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style


    Flower_my и Campan нравится это.

  3. Serdjo79

    Serdjo79
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.034
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан

    Для флуда есть темы отдельные, в профильных темах не нужно флудить. Устал уже говорить, поэтому прошу серьезно отнестись к моей просьбе. Флуд в профильных темах=горчичник, предупредил, потом без обид:acute:


  4. Serdjo79

    Serdjo79
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.034
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан

    IMG_0022.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    Вот


    пёс, Flower_my и Campan нравится это.


  5. пёс

    пёс
    Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.929
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style

    Сергей а у нас вроде нет такого значка и о чем он сигнализирует если есть ?


    Наум и Campan нравится это.


  6. Ky6uk

    Ky6uk
    Наш человек
    Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.196
    Симпатии:
    9.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4 и Nissan X-Trail T32 2,5 4*4

    Да, нету.
    Тема изначально немного по другому называлась


    пёс и Campan нравится это.


  7. Санёк

    Санёк
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))


  8. пёс

    пёс
    Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.929
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style

    Вот вспомнил вроде у дизеля такой значок


    Санёк и Campan нравится это.


  9. гарди

    гарди
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.528
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик

    Такой значок был у меня на Дастере 2.0 4+4 мех , на первых моделях выпуска он загорался . После выпустили новую прошивку на муфту и проблема ушла и не всплывало больше. На Капе засел по двери и брюхе весел , 30 минут копал лопаткой и пробивался вперед , выехал сам без помощи , хотя человек на Шевениве внимательно смотрел на меня и думал когда подойду просить помочь , но мы не из тех что бы унижать автомобиль . Так вот еще тогда обратил внимание что ПИЛЫ нет , единственное что замигало ЕСП и АВС потом вообще написало что типо в аварийный режиме . После перезапуска зажигания все исчезло.

    Последнее редактирование: 20 мар 2017


  10. Diskriper

    Diskriper
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.442
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП

    ЕСП и АВС загорались это понятно, а муфта отключается в этот момент?Есть ли какая сигнализация о ней. В таком режиме я так понимаю после недолгой пробуксовке придется каждый раз перезапускать двигатель.
    PS:С автобаферами, с приподнятом клиренсом и сесть на брюхо. Эко же тя занесло.

Страница 1 из 7


Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Штатная приборка Рено Каптур – это классика интуитивно понятного информационного обеспечения водителей, предупреждая, а также в некоторых ситуациях и, запрещая эксплуатацию авто с помощью специальных значков сигнализации.Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов

При этом с расшифровками большинства  иконок, а также с нюансами индикации можно ознакомиться в обзоре приборной панели родственной объекту нашего обзора Renault Arkana.

Индикаторы штатного приборного щитка базового Рено Каптур

Что касается приборки начальной комплектации рассматриваемого нами французского компактного кроссовера, то она оснащена, скажем, так базовым наличием значков информирования/предупреждения/ запрещения. Они при этом имеют соответствующее цветовое по принципу светофора оформление, а именно:

  • иконки зеленого света означают нормальную работу тех систем, что они обозначают;
  • желтые изображения – это предупреждающие о ненормальной работе, оснащения;
  • а красный цвет иконок – это цвет запрещения дальнейшего использования авто вплоть до вызова эвакуатора.

Для примера приведем описания далеко не полного перечня значков индикации, согласно цветовому их оформлению:

Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов Нормальная работа габаритных огней
Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов Штатный режим работы передних противотуманных фар
Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов Режим работы поворотников, а также аварийного включения габаритных огней
Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов Значки, которые информируют о режимах движения с включенным адаптивным контролированием 
Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов Значок экономично-экологического режима движения
Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов Предупреждение о том, что требуется заправка горючим
Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов Значок предупреждения о выключенной системе стабилизации
Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторовПриборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов Предупреждение о необходимости проверки шинного давления
Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторовПриборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов Дословно Check толмачами с технического английского переводится, как предупреждение о необходимости проверки движка, из-за наличия проблем  
Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов Необходимость проверки электрооборудования силовой установки из-за возможных неисправностей
Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов Предупреждение об уменьшении мощности движка
Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов Предупреждает о проблемах электропитания авто. Не нужно путать со значком ошибки EPS, что ответственна за систему стабилизации. 
Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов Запрет движения из-за не пристегнутого ремня 
Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов Нельзя начинать движение по причине незакрытых дверей
Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторовПриборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов Проблемы с коробкой скоростей, требуются ремонтные манипуляции  
Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторовПриборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов Неисправность ручника или стояночных тормозов
Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов Опасная неисправность рулевого гидроусиления
Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов Высокая температура трансмиссионного масла

В этом интуитивно понятном порядке цветового оформления информационной и предупредительной индикации есть исключения в виде, как белых/оранжевых, так и синих значков:

Таким образом, не вдаваясь в пространные рассуждения насчет преимуществ приборных панелей французской техники, уведомляющих водителей по поводу актуального состояния систем автомобилей, скажем, так, что они максимально информативны, как насчет нормальной работы, так и о наличии проблем. А также они контролируют соблюдения регламентов номерных ТО.

От чего зависит долговременность службы, надежность, а значит и безопасность транспортного средства.

Значок ключа на приборке – это не наличие поломки, а предупреждение о необходимости прохождения номерного ТО

Таким образом, индикация в виде изображения гаечного ключа – это ни что иное, как сигнал о наступлении срока очередного техобслуживания.

При этом, если все необходимые процедуры ТО осуществляются дилерскими центрами или специализированными сервисными службами, то их же специалисты осуществляют и обнуление или сброс интервалов между сервисами. В тех случаях, когда манипуляция техобслуживания и замены расходников проводятся самими пользователями техники, то тогда надо уметь самостоятельно обнулять эти интервалы.

Собственно, о значке приближения ТО (а отнюдь не о наличии неисправности, как ошибочно считают многие из представителей нашего гаражного сообщества, обнаружив на приборке индикацию в виде ключа) и о процедуре сброса этого напоминания и будет речь в нижеследующем разделе обзора.Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов
Важно! Следует иметь в виду, что выполнение всех обязательных по регламенту работ по обслуживанию тех же самых Рено Каптур, совсем не означает, что произойдет автоматическое обновление счетчика межсервисного интервала. Это надо делать самим пользователям машин в течение нескольких минут, как говорится, даже не покидая кресло пилота.

Пошаговый алгоритм самостоятельного сброса интервала ТО

Чтобы избавиться от докучливой индикации о прохождении техобслуживания после того, как эти сервисные манипуляции будут осуществлены следует:

  1. Включить зажигание для того, чтобы загорелась индикация на приборке.
  2. На торце правого переключателя рулевой колонки находятся две стрелки, одна из которых направлена вверх, а другая вниз.Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов
  3. Нажимая эти кнопки в любое направление, как вверх, так и вниз, следует найти меню с настройкой периодичности ТО на борткомпьютере.
  4. Когда на экране появится опция настроек интервалов ТО надо нажать кнопку  в течение нескольких секунд до тех пор пока на экране не появится надпись настройки Техобслуживания с периодичностью в километрах пробега или в месяцах. Когда эта опция высветится, то кнопку надо отпустить.
  5. Потом следует снова нажать эту кнопку и не отпускать пока на дисплее не замигает надпись, что будет означать обнуление значений периодичности ТО.
  6. В том случае, если все манипуляции проведены корректно, то на экране должна появится надпись Техобслуживание с цифровыми значениями 15000/12 месячного срока периодичности сервиса.

Снятие приборки на Captur

Данная манипуляция потребуется, если кто-либо из каптуроводов затеет осуществление апгрейда приборки в виде замены аналоговой штатной, на цифровую продвинутую приборку.Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов
Для того, чтобы осуществить демонтаж заводской приборки нужно:

  • снять клеммы с АКБ;
  • с особой осторожностью с помощью лопатки из пластика и, сопровождая неудобные манипуляции  традиционными ругательствами, осторожно освободить щиток приборов от наружной накладки;
  • выкрутить два самореза;
  • после чего потянуть на себя щиток и, отсоединив питание полностью его снять.

Для осуществления монтажа новой панели приборов, следует знать распиновку элементов подключения и питания.

Распиновка приборного щитка Рено Каптур

Штатная приборка не отличается наличием сложной схемы подключения, как правило, это пара-тройка разъемов в одной или в двух колодках. Вот, собственно и сама схема распиновки.Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов
Где:

  • сигнал управления на генерацию индикаций обозначен 102;
  • контакты переключателей стеклоомывателя и дворников – 145;
  • командный сигнал коррекции головной оптики – 1390;
  • контакт индикации ручника (стояночных тормозов) – 156;
  • датчик не пристегнутого ремня – 1601;
  • модуль диагностического разъема – 225;
  • индикация минимума тормозной жидкости в бачке – 207 и т.п.

Важно! Вышеприведенная схема распиновки может отличаться в зависимости от версии модели и комплектации того или иного Рено Каптур.

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Всем привет и ассаляму алейкум. На третий год владения каптюром разглядел на приборной панели новые буквы:))) что и для чего они ? Кому не видно, надписи в левом нижнем углу следующие sport и race, ну а так же справа какие то килограммы kg:))) только могу предположить, что панель как бы делалась универсальной и может их ставят на спортивные модификации реношек, а kg возможно если будет превышение по весу, но это лишь предположения, было бы прикольно их как то активировать, может через тот же ddt4all если покапаться в настройках, к примеру отключаешь ЭКО режим и на панели сразу sport горит, а почему бы и нет, весту спорт назвали же спортом с 10ю секундами до сотни :)))

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 22 км

Приборная панель Рено Каптур: описание значков

Стандартная панель приборов Renault Captur представляет собой эргономичный узел, где соединены все индикаторы, уведомляющие водителя в режиме реального времени о фактическом состоянии бортовых систем автомобиля.

Штатная панель достаточно эргономична и легко читается.

Как убрать ключ с приборки Каптур

Стандартная сигнальная лампа в форме ключика указывает на необходимость срочного обслуживания автомобиля. Обычно ключик загорается при наличии серьезной поломки вместе с другими символами. Вторичный индикатор указывает на то, где конкретно стоит искать проблему.

Зеленая полоска на панели приборов

Является индикатором работы экономайзера. Примечательно, что если водитель ездит крайне агрессивно, полоса окрашивается в красный или оранжевый цвет. Убрать ее можно при помощи внесения изменений в прошивку БК.

Некоторые машины шли с отключенной опцией с завода, и владельцы наоборот ищут возможность ее включить.

Расшифровка значков щитка приборов

В штатной аппаратуре имеется небольшое количество индикаторов, ввиду скромного оснащения авто. Более высокие комплектации имеют определенное количество дополнительного оборудования, имеющего свои обозначения.

Дальнейшее описание приведено на комплектации стандарт.

Распиновка приборки

Стандартная панель Каптура не выделяется особенно сложными элементами подключения и питания. Здесь представлена всего одна фишка на несколько разъемов. При этом, часть пинов даже не заполнена.


Выше представлена принципиальная схема распиновки. Расшифровка контактов следующая:

  • 103 – управляющий сигнал на генераторную установку;
  • 1390 – на реостат корректора фар головной оптики;
  • 145- вывод на переключатель дворников и стеклоомывателя;
  • 156- плюсовой контакт индикатора стояночного тормоза;
  • 1601 – модуль датчика не пристегнутого ремня безопасности;
  • 205 – манометр;
  • 207 – индикатор минимального уровня расширительного бачка тормозной системы;
  • 2230 – электропривод правого наружного зеркала;
  • 225 – диагностический разъем;
  • 260 – к предохранителю в салоне;
  • 833 – бензонасос и поплавок в баке.

В зависимости от модификации и комплектации автомобиля, точная распиновка панели может незначительно отличаться. Для получения точной информации следует смотреть инструкцию по конкретному авто.

Синий значок

Синяя лампочка появляется на приборке, когда двигатель недостаточно прогрет. После выхода на рабочую температуру индикатор должен погаснуть.

Как снять панель приборов Captur

Для демонтажа следует выполнить операцию.

  • Отключить клеммы от аккумулятора.
  • Пластиковой лопаткой снять декоративную накладку панели приборов. Также можно использовать плоскую отвертку.

  • Дальше открывается доступ к двум крепежным винтам. Их следует выкрутить.

  • После этого потребуется потянуть на себя приборку и отключить разъем питания, далее можно полностью снять агрегат с автомобиля.

Стандартная приборка Каптура представляет собой эргономичный узел, оборудованный всеми необходимыми элементами и органами управления. Панель имеет приятный вид и легко читается, что добавляет ей плюсов во время эксплуатации.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

ОНЛАЙН-РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Пользуйтесь руководствами по эксплуатации автомобилей Renault и мультимедийных систем, где бы вы ни находились.

Легковые автомобили

Руководство по эксплуатации Renault KAPTUR (2019 — . )

Руководство по эксплуатации Renault ARKANA

Руководство по эксплуатации Новый Renault DUSTER (2020 — . )

Руководство по эксплуатации Renault KAPTUR (2016 — 2019)

Руководство по эксплуатации Renault DUSTER (2011 — 2020)

Руководство по эксплуатации Renault LOGAN Stepway

Руководство по эксплуатации Renault LOGAN

Руководство по эксплуатации Renault SANDERO Stepway

Руководство по эксплуатации Renault SANDERO

Руководство по эксплуатации Renault FLUENCE

Руководство по эксплуатации Renault KOLEOS

Электромобили

Руководство по эксплуатации Renault TWIZY

Руководство по эксплуатации Renault KANGOO Z.E.

Коммерческий транспорт

Руководство по эксплуатации Renault MASTER

Руководство по эксплуатации Renault MASTER

Руководство по эксплуатации Renault MASTER Шасси

Руководство по эксплуатации Renault DOKKER

Мультимедийные системы

Руководство по эксплуатации R-LINK

Руководство по эксплуатации R-LINK 2

Руководство по эксплуатации Media-Nav

Руководство по эксплуатации Radio Classic

Руководство по эксплуатации Radio First

Руководство по эксплуатации Яндекс Авто

Руководство по эксплуатации EASY LINK

Руководство по эксплуатации Radio Connect R&GO

Обновление мультимедийных систем

Инструкция по обновлению R-LINK

Инструкция по обновлению Carminat TomTom

Найдите ближайший официальный дилерский центр Renault

Пройдите тест-драйв на автомобиле Renault

Запишитесь на сервис прямо на сайте

Оцените свой автомобиль перед покупкой нового по программе Trade-in

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Kaptur 1 поколение

Полезность – 90% | Распечатать

На внедорожниках Kaptur (1 поколение) с 2016 по 2021 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Renault Kaptur (1 поколение) 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.

Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.

Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.

Горит желтым значок с цифрами 4х2.

Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.

Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.

Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.

Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода.

Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.

Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.

Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.

Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.

Заблокирован задний межколесный дифференциал.

Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.

Полное отключение или неисправность полного привода.

Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.

Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.

Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.

Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.

Индикатор поворота на полном приводе.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V

Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.

Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Renault Kaptur

Renault Kaptur (1 поколение) 2016-2021 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

➤ Adblock
detector

1. Приборная панель и органы управления

Приборная панель Renault Kaptur

1. Боковой дефлектор. 2. Рычаг переключателя: указателей поворотов; наружного освещения; противотуманных фар; заднего противотуманного фонаря. 3. Щиток приборов. 4. Местоположение подушки безопасности водителя, звуковой сигнал. 5. Кнопка голосового управления мультимедийной системой. 6. Рычаг переключателя: стеклоочистителей/стеклоомывателей ветрового и заднего стекол; информации на дисплее бортового компьютера. 7. Центральные дефлекторы. 8. Сопло обдува ветрового стекла. 9. Выключатель: огни аварийной сигнализации, центральный замок. 10. Отсек для размещения вещей. 11. Сенсорный экран мультимедийной системы. 12. Органы управления отоплением и кондиционером. 13. Местоположение подушки безопасности пассажира. 14. Перчаточный ящик. 15. Считывающее устройство для ключа-карты RENAULT. 16. Переключатель режимов 4×2 (2WD), 4×4 (4WD). 17. Рычаг переключения передач. 18. Кнопка включения/выключения экономичного режима ECO. 19. Общий выключатель системы регулировки/ограничения скорости. 20. Стояночный тормоз. 21. Прикуриватель/розетка для электроаксессуаров. 22. Кнопка запуска/остановки двигателя. 23. Дистанционное управление аудиосистемой и системой навигации. 24. Рычаг регулировки положения рулевого колеса по высоте. 25. Органы управления системы регулировки/ограничения скорости. 26. Ручка привода замка капота. 27. Выключатели: электрическая регулировка света фар в вертикальной плоскости, регулятор яркости подсветки приборов, включение/выключение системы контроля дистанции при парковке, кнопка режима ESC, модель 4×4 (4WD).

ПримечаниеНаличие и работа сигнальных ламп зависит от комплектации автомобиля и страны поставщика.

Сигнальные лампы Renault Kaptur

Щиток приборов (А) подсвечивается при включении зажигания. Регулировка яркости подсветки осуществляется поворотом регулятора (1). При включении некоторых сигнальных ламп появляется сообщение.

Сигнальная лампа требует немедленно отогнать автомобиль на сервисную станцию компании-производителя с соблюдением мер предосторожности. Несоблюдение этого предписания может привести к повреждению автомобиля.ВНИМАНИЕСигнальная лампа указывает на то, что в целях безопасности необходимо немедленно остановить автомобиль, как только это позволят условия движения. Остановите двигатель и не запускайте его. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.Отсутствие визуальной или звуковой обратной связи указывает на неисправность щитка приборов. При этом необходимо немедленно остановиться, как только позволят условия движения. Убедитесь, что автомобиль неподвижен и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальные лампы системы поддержания/ ограничения скорости

Сигнальная лампа включения габаритных огней

Сигнальная лампа ближнего света фар

Сигнальная лампа включения дальнего света фар

Сигнальная лампа включения противотуманных фар

Сигнальная лампа включения заднего противотуманного фонаря

Сигнальная лампа включения указателей левого поворота

Сигнальная лампа включения указателей правого поворота

Сигнальная лампа включения стояночного тормоза или электрического стояночного тормоза

Сигнальная лампа функционирования электроподогрева сидений

Она показывает, что включен подогрев одного из сидений.

Сигнальная лампа системы снижения токсичности

1. Лампа загорается при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя.

2. Если лампа горит постоянным светом, необходимо срочно обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

3. Если лампа мигает, нужно снижать частоту вращения коленчатого вала двигателя, пока мигание не прекратится. Срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа минимального уровня топлива в баке

Лампа загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд.

Если лампа загорается при движении и раздается непродолжительный звуковой сигнал, необходимо как можно скорее заправить топливный бак.

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя, и, в зависимости от комплектации автомобиля, ремня безопасности переднего пассажира

Она загорается при включении зажигания, если ремни безопасности водителя или переднего пассажира (если сиденье занято) не пристегнуты, при достижении скорости примерно 20 км/ч лампа мигает и в течение примерно 120 секунд звучит предупредительный сигнал.

Если на подушке сиденья пассажира будет лежать какая-то вещь, может включиться сигнальная лампа.

Оповещение о непристегнутом ремне безопасности на заднем сиденье

Загорается сигнальная лампа сопровождаемая, в некоторых комплектациях автомобиля, сообщением на щитке приборов, отображающим число пристегнутых ремней, в течение примерно 30 секунд при каждом запуске двига-

теля, открывании двери или пристеги- вании/отстегивании ремня безопасности на заднем сиденье. Необходимо убедиться, что задние пассажиры надежно пристегнуты, и что указанное количество пристегнутых ремней соответствует числу занятых мест на задних сиденьях.

Сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы

Лампа загорается при включении зажигания и гаснет примерно через три секунды. Если сигнальная лампа не гаснет после включения зажигания или если она загорается во время движения автомобиля, это указывает на неисправность антиблокировочной системы. В этом случае торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном антиблокировочной системой. Следует срочно обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа подушки безопасности

Загорается при запуске двигателя и гаснет примерно через три секунды. Если при включении зажигания сигнальная лампа не загорается или не гаснет, это свидетельствует о неисправности системы подушек безопасности. Следует срочно обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа устройств адаптации к стилю вождения

Сигнальная лампа необходимости проведения обслуживания

Лампа загорается при включении зажигания и гаснет примерно через три секунды. Она может включиться одновременно с другими сигнальными лампами и/или с выводом сообщений на щиток приборов. При загорании этой сигнальной лампы следует как можно скорее доставить автомобиль на сервисную станцию компании-производителя с соблюдением мер предосторожности. Несоблюдение этого предписания может привести к повреждению автомобиля.

Сигнальная лампа экстренной остановки

На автомобилях без выключателя (1), она загорается при включении зажигания и гаснет примерно через три секунды. Загорается одновременно с другими сигнальными лампами и/или с появлением сообщений на щитке приборов и подачей звукового сигнала.

Сигнальная лампа неисправности тормозной системы

Если лампа загорается при торможении одновременно с сигнальной лампой и раздается звуковой сигнал, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости или на неисправность тормозной системы. Следует остановиться и обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа заряда аккумуляторной батареи

Лампа загорается при включении зажигания и гаснет примерно через три секунды. Если эта лампа загорается одновременно с сигнальной лампой и раздается звуковой сигнал, это указывает на неисправность в электрической цепи.

Сигнальная лампа падения давления масла в двигателе

Лампа загорается при включении зажигания и гаснет примерно через три секунды. Если эта лампа загорается во время движения одновременно с сигнальной лампой и раздается звуковой сигнал, следует немедленно остановиться и выключить зажигание. Проверьте уровень масла. Если уровень нормальный, значит причина загорания лампы иная и следует обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости

Лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если эта лампа загорается во время движения одновременно с сигнальной лампой и раздается звуковой сигнал, следует немедленно остановиться и выключить зажигание. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень нормальный, причина загорания лампы иная, и следует обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Предупреждающая сигнальная лампа пересечения линии разметки

Индикатор ждущего р ежима двигателя

Стандартная панель приборов Renault Captur представляет собой эргономичный узел, где соединены все индикаторы, уведомляющие водителя в режиме реального времени о фактическом состоянии бортовых систем автомобиля.

Содержание

  • 1 Как убрать ключ с приборки Каптур
  • 2 Зеленая полоска на панели приборов
  • 3 Расшифровка значков щитка приборов
  • 4 Распиновка приборки
    • 4.1 Синий значок
  • 5 Как снять панель приборов Captur
  • 6 Итог

Штатная панель достаточно эргономична и легко читается.

Как убрать ключ с приборки Каптур

Стандартная сигнальная лампа в форме ключика указывает на необходимость срочного обслуживания автомобиля. Обычно ключик загорается при наличии серьезной поломки вместе с другими символами. Вторичный индикатор указывает на то, где конкретно стоит искать проблему.

панель
Когда горит гаечный ключик, большинство пользователей пытаются убрать его с панели путем сброса бортового компьютера. Этого крайне недостаточно – проблема через время появится снова и может поставить машину в «позу шарика» в самый непредсказуемый момент. Наилучшим решением будет отвезти авто к дилеру или квалифицированному мастеру.

Зеленая полоска на панели приборов

Является индикатором работы экономайзера. Примечательно, что если водитель ездит крайне агрессивно, полоса окрашивается в красный или оранжевый цвет. Убрать ее можно при помощи внесения изменений в прошивку БК.
полоска
Некоторые машины шли с отключенной опцией с завода, и владельцы наоборот ищут возможность ее включить.

Расшифровка значков щитка приборов

В штатной аппаратуре имеется небольшое количество индикаторов, ввиду скромного оснащения авто. Более высокие комплектации имеют определенное количество дополнительного оборудования, имеющего свои обозначения.

Дальнейшее описание приведено на комплектации стандарт.

Внешний вид индикатора Назначение
 активированы Включены габаритные огни
 дальний свет Дальний свет головной оптики включен
 передние Передние противотуманки работают в штатном режиме.
 кормовые Аналогично для задних противотуманок
 поворотники Включены поворотники, также загораются при активации аварийной сигнализации.
 режим Включен ближний свет
 Отказ Подушки безопасности отключены или неисправны
 требуется заправка Индикатор низкого уровня топлива в баке, рекомендуется заехать на заправку.
 мало Уровень масла в двигателе слишком снизился, рекомендуется пополнить запас жидкости и устранить проблему.
 абс Обнаружены проблемы с тормозной системой, возможно изношены колодки или слишком мало жидкости в расширительном бачке.
 разряжен Значок зарядки аккумуляторной батареи. Если лампа горит постоянно, АКБ разрядился или сильно изношен.
 критическая Требование проверить двигатель. Если лампа горит, дальнейшее передвижение категорически не рекомендуется.
 высокая Перегрелся антифриз в системе охлаждения. Нужно остановиться и устранить причину перегрева.
 состояние Система стабилизации и курсовой устойчивости работает нестабильно.
 абс Обнаружена поломка в системе АБС. В большинстве случаев помогает чистка контактов датчиков.
 Система Лампочки системы ограничения скорости автомобиля.
 Включение Также может иметь другой внешний вид – индикатор указывает на включение полного привода.
 Повышение Сигнализаторы рекомендации повышения или понижения передачи.
 Экономический Включена экономия топлива.
 Прочность Одна или несколько дверей не закрыты.

Распиновка приборки

Стандартная панель Каптура не выделяется особенно сложными элементами подключения и питания. Здесь представлена всего одна фишка на несколько разъемов. При этом, часть пинов даже не заполнена.

приборки
Выше представлена принципиальная схема распиновки. Расшифровка контактов следующая:

  • 103 – управляющий сигнал на генераторную установку;
  • 1390 – на реостат корректора фар головной оптики;
  • 145- вывод на переключатель дворников и стеклоомывателя;
  • 156- плюсовой контакт индикатора стояночного тормоза;
  • 1601 – модуль датчика не пристегнутого ремня безопасности;
  • 205 – манометр;
  • 207 – индикатор минимального уровня расширительного бачка тормозной системы;
  • 2230 – электропривод правого наружного зеркала;
  • 225 – диагностический разъем;
  • 260 – к предохранителю в салоне;
  • 833 – бензонасос и поплавок в баке.

В зависимости от модификации и комплектации автомобиля, точная распиновка панели может незначительно отличаться. Для получения точной информации следует смотреть инструкцию по конкретному авто.

Синий значок

Синяя лампочка появляется на приборке, когда двигатель недостаточно прогрет. После выхода на рабочую температуру индикатор должен погаснуть.
Синий значок

Как снять панель приборов Captur

Для демонтажа следует выполнить операцию.

  • Отключить клеммы от аккумулятора.
  • Пластиковой лопаткой снять декоративную накладку панели приборов. Также можно использовать плоскую отвертку.

Пластиковая лопатка

  • Дальше открывается доступ к двум крепежным винтам. Их следует выкрутить.

винты

  • После этого потребуется потянуть на себя приборку и отключить разъем питания, далее можно полностью снять агрегат с автомобиля.

Итог

Стандартная приборка Каптура представляет собой эргономичный узел, оборудованный всеми необходимыми элементами и органами управления. Панель имеет приятный вид и легко читается, что добавляет ей плюсов во время эксплуатации.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

  • Ошибки репрезентативности присущи наблюдению выберите один ответ выборочному сплошному
  • Ошибки репрезентативности что это
  • Ошибки рено дастер на панели что означают значки на панели
  • Ошибки репрезентативности могут возникнуть при сплошном
  • Ошибки репрезентативности характерны только наблюдению