Ошибки скания 5 серии acc

CCS/ACC коды неисправностей системы климат-контроля Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы климат-контроля.

CCS/ACC 1

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Электродвигатель распределения воздуха
Неисправность:
Электродвигатель распределения воздуха не изменяет свое положение.
Причины:
Постороннее «положительное» напряжение в управляющем сигнале или в выходном сигнале моторедуктора заслонки смесительной камеры, короткое замыкание на «массу» или обрыв.
Примечания:
Водитель может узнать о наличии неисправности потому, что воздух поступает не из того распределительного сопла и распределение воздуха не может быть изменено переключателем.
Устранение:

При помощи SDP3 проверьте статус моторедуктора заслонки смесительной камеры. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.

Проверьте проводной жгут и разъём моторедуктора заслонки смесительной камеры.

Проверьте, чтобы моторедуктор заслонки смесительной камеры и контактный датчик положения были правильно расположены.

Снимите моторедуктор заслонки смесительной камеры и попытайтесь вручную повернуть кулачковую шайбу.

Проверьте, чтобы ничто не блокировало воздушную заслонку.

При необходимости замените моторедуктор привода заслонки.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 2

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Реле-прерыватель в определенном положении
Неисправность:
Неправильный сигнал от реле-прерывателя (с размыканием контактов в определенном положении) на корпусе клапана.
Причины:

Заедание или ослабление крепления кулачковой шайбы моторедуктора заслонки смесительной камеры или контактного датчика положения моторедуктора.

Неисправность проводки к датчику положения.

На контактный датчик положения моторедуктора заслонки поступает нежелательное «положительное» напряжение, возможно короткое замыкание на «массу», возможен обрыв в цепи.

Примечания:
Водитель может обнаружить неисправность, проследив за тем, что воздух выходит из неправильного дефлектора, если исходить из положения переключателя.
Устранение:

При помощи SDP3 проверьте правильность положения контактного датчика.

Проверьте провода и правильность положения контактного датчика.

Проверьте, чтобы моторедуктор заслонки смесительной камеры и контактный датчик положения были правильно расположены.

Снимите моторедуктор заслонки смесительной камеры и вручную проверьте может ли двигаться кулачковая шайба. Если она не двигается, то проверьте не мешает ли что двигаться воздушной заслонке.

Проверьте не завис ли контактный датчик в одном положении.

При необходимости замените датчик-переключатель положения.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 3

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Электродвигатель рециркуляции
Неисправность:
Электродвигатель рециркуляции не работает.
Причины:

Сигнал от моторедуктора заслонки контура рециркуляции отсутствует или имеет фон в виде «положительного» напряжения, или имеет место короткое замыкание на «массу», или в цепи имеется обрыв.

Повреждение проводки или разъёма моторедуктора заслонки рециркуляции.

Неисправен моторедуктор заслонки рециркуляции.

Заедание заслонки контура рециркуляции.

Заклинивание заслонки посторонним предметом.

Примечания:
Водитель может узнать о наличии неисправности, когда статусный светодиод на панели перестанет включаться/выключаться при нажатии выключателя.
Устранение:

При помощи SDP3 проверьте моторедуктор системы замкнутого обращения воздуха (рециркуляции). Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.

Проверьте исправность электрических разъемов и проводки.

Проверьте свободу перемещения заслонок рециркуляции.

Проверьте механический концевой упор.

При необходимости замените электродвигатель рециркуляции.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 4

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Электродвигатель управления в водяном клапане
Неисправность:
Электродвигатель управления в водяном клапане не работает.
Причины:

Сигнал от управляющего моторедуктора отсутствует или на него подаётся нежелательное «положительного» напряжения, или имеет место короткое замыкание на «массу», или в цепи имеется обрыв.

Повреждение проводки к управляющему моторедуктору или его разъёма.

Неисправен клапан подачи охлаждающей жидкости.

Неисправность моторедуктора клапана подачи охлаждающей жидкости.

Примечания:

Система переключается на ручное управление и работает «как может».

На дисплее будет показываться 0-10 и ‘Er’ до тех пор, пока не будет устранена неисправность.

Нельзя запустить подогреватель охлаждающей жидкости.

Нельзя регулировать температуру.

Устранение:

Проверьте кран с помощью SDP3. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.

Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.

Проверьте, имеются ли какие-либо инородные предметы в кране.

Замените клапан подачи охлаждающей жидкости при необходимости.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 5

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Водяной клапан
Неисправность:
Недопустимый уровень напряжения в электрической цепи сигнала управления водяным клапаном.
Причины:

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи проверки положения клапана подачи охлаждающей жидкости.

Сигнал напряжения замкнут на «массу» или в цепи обрыв.

Неисправность датчика положения клапана подачи охлаждающей жидкости.

Примечания:

В тёплую погоду, когда температура может поддерживаться системой кондиционирования, сохраняется нормальный режим управления.

В холодную погоду система переходит в режим ручного управления и выводит на дисплей пошаговую инструкцию (позиции от 0 до 10). Клапан подачи охлаждающей жидкости управляется клавишами «+» и «-» на панели управления климат-контролем.

Устранение:

Удалите код неисправности, выключите и включите зажигание.

При помощи SDP3 проверьте клапан подачи охлаждающей жидкости. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.

Проверьте исправность электрической проводки и разъем клапана подачи охлаждающей жидкости.

Замените клапан подачи охлаждающей жидкости при необходимости.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 6

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Водяной клапан
Неисправность:

Клапан подачи охлаждающей жидкости не доходит до ожидаемого положения.

Заедание клапана подачи охлаждающей жидкости.

Причины:

Неисправность датчика положения клапана подачи охлаждающей жидкости, короткое замыкание или обрыв в проводке или в разъёме.

Неисправность моторедуктора клапана подачи охлаждающей жидкости.

Примечания:

В тёплую погоду, когда температура может поддерживаться системой кондиционирования, сохраняется нормальный режим управления.

В холодную погоду система переходит в режим ручного управления и выводит на дисплей пошаговую инструкцию (позиции от 0 до 10). Клапан подачи охлаждающей жидкости управляется клавишами «+» и «-» на панели управления климат-контролем.

Устранение:

При помощи SDP3 проверьте клапан подачи охлаждающей жидкости. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.

Проверьте исправность электрической проводки и разъем клапана подачи охлаждающей жидкости.

Замените клапан подачи охлаждающей жидкости при необходимости.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 7

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Дополнительный подогреватель
Неисправность:
Нет сигнала дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R) во время попытки запуска или сигнал дистанционного управления не прекращается во время попытки выключения.
Причины:
Неисправность в проводке или в разъёме дистанционного управления (CT/CT-R), или неисправность самого дистанционного управления.
Примечания:

Если происходит попытка запуска дополнительного подогревателя, но попытка не удаётся, то пиктограмма подогревателя выключается и регулирование температуры продолжается в нормальном режиме до тех пор, пока ключ зажигания остаётся во включенном положении.

Если дополнительный подогреватель выполняет попытку выключения, но попытка не удаётся, то включается пиктограмма дополнительного подогревателя и продолжает действовать программа управления дополнительным подогревателем.

Устранение:

Проверьте электропроводку и электрические разъемы.

Проверьте работу дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R).

Проверьте дополнительный подогреватель.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 8

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Дополнительный подогреватель
Неисправность:
Выходной сигнал дополнительного подогревателя коротко замкнут на «+» питания или на «массу», или в цепи обрыв.
Причины:
Неисправность в проводке или разъёме дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R).
Примечания:

Дистанционное управление (CT/CT-R) и дополнительный подогреватель могут включиться без вмешательства водителя, либо включение дополнительного подогревателя с панели управления климат-контролем невозможно.

По-прежнему возможно включение дополнительного подогревателя при помощи дистанционного управления.

Устранение:

Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.

Проверьте работу дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R).

Проверьте дополнительный подогреватель.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 9

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Верхний люк
Неисправность:
Выходной сигнал привода потолочного люка коротко замкнут на «+» питания.
Причины:
Неисправность в электропроводке или электрическом разъеме люка крыши.
Примечания:
Люк крыши не может быть активизирован с панели ACC.
Устранение:

Проверьте верхний люк с помощью SDP3. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.

Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.

Проверьте возможность управления потолочным люком при помощи выключателей на задней стенке.

Проверьте верхний люк.

При необходимости замените блок управления верхним люком.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 10

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Датчик температуры испарителя
Неисправность:
Показание датчика температуры испарителя вне допустимого диапазона.
Причины:

На датчик температуры испарителя поступает нежелательное «положительное» напряжение, возможно короткое замыкание на «массу», возможен обрыв в цепи.

В случае короткого замыкания на «плюс», напряжение будет превышать 4,9 В.

В случае короткого замыкания на «массу», напряжение будет превышать 0,1 В.

В случае обрыва, напряжение будет превышать 4,9 В.

Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры испарителя.

Неисправен датчик температуры испарителя.

Плохо закреплён датчик температуры испарителя.

Примечания:
Чтобы не допустить обледенения компрессора производительность системы кондиционирования ограничивается или система выключается. Система не может должным образом охлаждать воздух в кабине.
Устранение:

Для проверки значения сигнала от датчика температуры испарителя используйте SDP3 .

Если значение неправильно, то проверьте проводку и разъём датчика температуры испарителя.

При необходимости замените датчик температуры испарителя.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 11

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Датчик температуры испарителя
Неисправность:
Показание датчика температуры испарителя вне допустимого диапазона.
Причины:

Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры испарителя.

Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры наружного воздуха.

Неисправность датчика температуры испарителя.

Неисправность датчика температуры воздуха.

Плохо закреплён датчик температуры испарителя.

Плохо закреплён датчик температуры наружного воздуха.

Примечания:
Чтобы не допустить обледенения компрессора производительность системы кондиционирования ограничивается или система выключается. Система не может должным образом охлаждать воздух в кабине.
Устранение:

При помощи SDP3 проверьте показания датчиков температуры испарителя, окружающего воздуха и воздуха в кабине. Температуру воздуха в кабине можно прочитать на указателе, в комбинации приборов.

Если данные не согласуются, то проверьте проводку и разъём на датчике, показывающем недостоверное значение.

При необходимости замените датчик, показывающий недостоверное значение.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 12

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Датчик температуры воздуха
Неисправность:
Показание датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона.
Причины:

На датчик температуры наружного воздуха поступает нежелательное «положительное» напряжение, возможно короткое замыкание на «массу», возможен обрыв в цепи.

В случае короткого замыкания на «плюс», напряжение будет превышать 4,9 В.

В случае короткого замыкания на «массу», напряжение будет превышать 0,1 В.

В случае обрыва, напряжение будет превышать 4,9 В.

Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры наружного воздуха.

Неисправность датчика температуры воздуха.

Плохо закреплён датчик температуры наружного воздуха.

Примечания:

Система кондиционирования переключается на ручное управление. (0-10)

При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.

Выключается стояночный отопитель.

Устранение:

При помощи SDP3 проверьте показания датчика температуры наружного воздуха.

Проверьте проводной жгут и разъём датчика температуры наружного воздуха.

При необходимости замените датчик температуры наружного воздуха.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 13

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Датчик температуры воздуха
Неисправность:
Показание датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона.
Причины:

Неисправность в электропроводке или электрическом разъеме датчика температуры воздуха.

Неисправность датчика температуры воздуха.

Ослабление крепления датчика температуры воздуха.

Примечания:

Система кондиционирования переключается на ручное управление. (0-10)

При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.

Выключается стояночный отопитель.

Устранение:

При помощи SDP3 проверьте показания датчика температуры испарителя и датчика температуры наружного воздуха.

Проверьте проводной жгут и разъём на датчике, показывающим недостоверное значение.

При необходимости замените датчик, показывающий недостоверное значение.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 14

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Датчик интенсивности солнечного излучения
Неисправность:

Значение сигнала датчика солнечной радиации вышло за пределы допустимых значений.

Короткое замыкание на аккумуляторную батарею.

Причины:

Появление постороннего «положительного» напряжения на датчике солнечной радиации, короткое замыкание на «массу», обрыв в цепи.

Неисправность в проводке или в разъёме датчика солнечной радиации.

Неисправность датчика солнечной радиации.

Датчик солнечной радиации плохо закреплён.

Примечания:
Датчик солнечной радиации выключается, что обеспечивает более сильный обогрев в солнечную погоду.
Устранение:

Для проверки значения сигнала от датчика солнечной радиации используйте SDP3 .

Проверьте исправность электрической проводки и разъема датчика солнечной радиации.

При необходимости замените датчик солнечной радиации.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 16

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Датчик температуры в кабине
Неисправность:
Показание датчика температуры кабины вне допустимого диапазона.
Причины:
Неисправность в блоке управления ACC
Примечания:
Система кондиционирования переключается на ручное управление (0-10) и на поддержание предварительно заданной температуры. При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.
Устранение:

Для проверки значения сигнала от датчика температуры воздуха в кабине используйте SDP3 .

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 18

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Напряжение аккумуляторной батареи
Неисправность:
Напряжение аккумулятора слишком высокое или слишком низкое.
Причины:
Неисправность подачи питания.
Примечания:

Перечисленные ниже компоненты отключаются, если напряжение слишком велико или низко.

Двигатель управления потоком воздуха: 18 В > — >30 В

Клапан подачи охлаждающей жидкости: 18 В > — > 30 В

Электродвигатель рециркуляции: 18 В > — >34 В

Вентилятор блока управления 18 В > — >34 В

Электродвигатель вентилятора: 21,5 В > — >30 В

Дисплей: > 34 В

Регулирование освещения: > 34 В

Панель освещения: > 34 В

Все статусные светодиоды: > 34 В

Выходной сигнал дополнительного подогревателя: 18 В > — > 34 В

Устранение:

Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.

С помощью SDP3 проверьте значение напряжения.

Проверьте цепь питания.

CCS/ACC 19

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Опорное напряжение
Неисправность:
Опорное напряжение слишком высокое или слишком низкое.
Причины:

Короткое замыкание в цепи питания аналоговых датчиков.

Низкое значение напряжения.

Неисправность в блоке управления ACC

Примечания:

Значение опорного напряжения должно находиться в пределах 4,52 В – 5,5 В.

Изменить температуру нельзя.

Система кондиционирования переключается на ручное управление и работает «как может».

Устранение:

Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.

Для проверки значения опорного напряжения используйте SDP3 .

Проверьте уровень напряжения бортовой сети.

В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.

CCS/ACC 20

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Электродвигатель вентилятора
Неисправность:
Вентилятор работает неправильно.
Причины:

Неисправность электродвигателя вентилятора.

Блокировка вентилятора.

Примечания:

Код неисправности может быть образован только если напряжение находится в пределах 21,5-30 В.

Производительность вентилятора ограничивается и он не будет обеспечивать потребность в охлаждении в полном объеме.

Система кондиционирования работает с пониженной производительностью.

Воздух в кабину будет поступать только под действием встречного напора.

Устранение:

Проверьте, чтобы вентилятор вращался свободно.

Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.

При помощи SDP3 проверьте статус вентилятора и выполните проверочное включение двигателя вентилятора. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.

Замените двигатель вентилятора при необходимости.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 21

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Электродвигатель вентилятора
Неисправность:
Вентилятор работает неправильно.
Причины:
Постороннее «положительное» напряжение, короткое замыкание на «массу» или обрыв в сигнальной цепи двигателя вентилятора.
Примечания:

Не работает вентилятор.

Код неисправности может быть образован только если напряжение находится в пределах 21,5-30 В.

Система кондиционирования работает с пониженной производительностью.

Воздух в кабину будет поступать только под действием встречного напора.

Устранение:

Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.

При помощи SDP3 проверьте статус вентилятора. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.

Замените двигатель вентилятора при необходимости.

Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 22

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Вентилятор датчика температуры
Неисправность:
Вентилятор датчика температуры не работает.
Причины:
Неисправность вентилятора датчика температуры.
Примечания:

Система кондиционирования переключается на ручное управление (0-10) и на предварительно заданное значение сигнала датчика температуры..

При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.

Устранение:

Проверьте статус датчика температуры вентилятора, используя для этого SDP3.

Замените датчик температуры вентилятора. См. описание процедуры в программе Multi 18-70.

В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.

CCS/ACC 23

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Передача данных по шине CAN
Неисправность:
Отсутствие передачи данных по шине CAN.
Причины:
Неисправность в проводке или в разъёме соединения с шиной CAN или неисправность одного из блоков, с которым нет связи.
Примечания:

Не используется информация, поступающая по шине CAN.

Для сохранения работоспособности системы используются значения из «карты данных» (по умолчанию). Система переключается на ручное управление (0-10).

Блок управления получил сообщение об отключении шины («BUSOFF»), или на шине CAN отсутствует сигнал от дополнительного подогревателя или от дистанционного управления подогревателем при включённом подогревателе.

Устранение:

Проверьте в порядке ли связь по шине CAN и не передаются ли сообщения о неисправности от блока управления климат-контролем или иного блока управления, находящегося на зелёной шине CAN.

Если нет связи с дополнительным подогревателем или с дистанционным пультом дополнительного подогревателя, то поочерёдным отключением этих устройств проверьте восстановится ли снова связь по шине CAN.

Затем проделайте проверку заменой того блока управления, с которым нет связи.

В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.

CCS/ACC 24

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Панель ACC
Неисправность:

Неисправность в панели ACC.

Неисправность выключателя или системы управления.

Переключатель вентилятора выдает недопустимый сигнал.

Переключатель регулировки расхода воздуха выдает недопустимый сигнал.

Переключатель «+» заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.

Переключатель «-» заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.

Заедание переключателя рециркуляции. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.

Переключатель дополнительного подогревателя заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.

Переключатель экономичного режима движения «Econ» заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.

Переключатель открывания вентиляционного люка крыши заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.

Переключатель закрывания вентиляционного люка крыши заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.

Недействительная конфигурация EOL. Один или несколько параметров находятся вне допустимого диапазона или не разрешены.

Причины:

Проблемы с переключателем: Переключатель заел или имеется неисправность в панели управления ACC.

Проблема в конфигурации: Блок управления не был запрограммирован по заводской конфигурации либо были запрограммированы неверные параметры.

Внутренняя неисправность в блоке управления.

Примечания:

a) Неисправность переключателя вентилятора: Система переходит на автоматическое управление скоростным режимом вентилятора, водитель не может выбрать скорость вращения вентилятора.

b) Неисправность переключателя управления распределением воздухом: Система переключается на автоматическое управление распределением воздухом, половина высоты от пола/ устранение обледенения. Водитель не может вмешаться в распределение воздуха.

c) Неисправность переключателя «+»: Переключатель отсоединен. Регулирование температуры производится по умолчанию на значение 22 °C. На дисплее показывается сообщение ‘ER’. Водитель не может вмешаться в регулирование температуры.

c) Неисправность переключателя «-: Переключатель отсоединен. Регулирование температуры производится по умолчанию на значение 22 °C. На дисплее показывается сообщение ‘ER’. Водитель не может вмешаться в регулирование температуры.

e) Неисправность переключателя рециркуляции: Переключатель отсоединен. Система в режим автоматического управления рециркуляцией воздуха в кабине, ручное управление невозможно.

f) Неисправность переключателя дополнительного подогревателя: Переключатель отсоединен. Дополнительный подогреватель автоматически переключается в положение быстрого прогрева (‘Quick heat up’), ручное управление с панели управления климат-контролем невозможно. Дополнительный подогреватель может включён и выключен с блока CT.

g) Неисправность выключателя экономичного режима движения (‘Econ’): Переключатель отсоединен. Система продолжает работать в последнем включённом режиме.

h) Неисправность выключателя открывания потолочного люка: Переключатель отсоединен. Потолочный люк можно закрыть, но открыть нельзя.

h) Неисправность выключателя закрывания потолочного люка: Опция закрывания/ открывания люка крыши отсоединена. Закрывать и открывать потолочный люк нужно вручную.

j) Неисправность конфигурации для EOL: Для недействительных параметров используются предварительно заданные значения.

Устранение:

Проверьте, чтобы ни один из выключателей не заедал. Попытайтесь освободить заевший выключатель, если причина не в нём, то возможно наличие механического или электрического дефекта в панели управления климат-контролем.

Если проблема заключается в заводской конфигурации системы, свяжитесь со службой поддержки Helpdesk для получения подробной информации.

В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.

CCS/ACC 25

Для блоков:
1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
Заголовок:
Кондиционирование воздуха
Неисправность:
Кондиционер (AC) работает неэффективно.
Причины:

Неисправность компрессора системы кондиционирования.

Неисправность проводки или разъёма шины CAN или неисправность блока, отвечающего за работу компрессора системы кондиционирования.

Давление в системе кондиционирования или слишком высокое или слишком низкое. Возможно система не герметична.

Примечания:

Если нет неисправности, то система продолжает управлять системой кондиционирования.

Система переходит на регулирование температуры без использования кондиционирования.

Заслонка контура рециркуляции устанавливается в положение забора наружного воздуха.

Устранение:

Проверьте, сохранены ли в координаторе какие-либо коды неисправности, относящиеся к AC.

Проверьте, сохранены ли в блоке управления двигателем (EMS) какие-либо коды неисправности, относящиеся к AC.

Убедитесь в том, что реле давления/ датчик давления и его электропроводка исправны.

Проверьте обмен данными CAN, чтобы убедиться в том, что блок управления ACC, координатор и блок управления двигателем обмениваются данными друг с другом.

Убедитесь в том, что электропроводка компрессора в порядке.

Убедитесь в том, что электромагнитная муфта компрессора AC не повреждена. Проверьте ремень и муфту и убедитесь в правильности зазора между ротором и шкивом. См. описание процедуры в программе Multi 18-75.

Убедитесь в исправности конденсатора.

Убедитесь в правильности установки датчика температуры испарителя и датчика температуры воздуха.

Опрессуйте систему кондиционирования.

Если иных неисправностей не найдено, то замените компрессор системы кондиционирования.

Расшифровка кодов неисправностей SCANIA ACC

Если Вы не нашли какой-то код неисправности, напишите, пожалуйста, об этом в WhatsApp на номер +79313424546

Фильтры

Фильтр по заголовку 

Список материалов в категории SCANIA ACC (климат-контроль)

Заголовок

SCANIA ACC 25

SCANIA ACC 24

SCANIA ACC 23

SCANIA ACC 22

SCANIA ACC 21

Страница 1 из 5

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперёд
  • В конец

Отключение мочевины SCANIA

Неисправность координатора SCANIA

Регулировка холостого хода

Насос SCANIA HPI

Насос SCANIA HPI

Wabco 480102014R — модулятор прицепа

480102014R

СКАНИЯ 2825344 электронный ПГУ сцепления

электронный ПГУ

Wabco E 4801020640 модулятор прицепа

Wabco E 4801020640 tebs модулятор прицепа

Блок управления двигателем SCANIA S6

Блок управления двигателем SCANIA

Манометр для диагностики

Манометр для диагностики топливной системы scania

CCS/ACC коды неисправностей системы климат-контроля Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы климат-контроля.

CCS/ACC 1

  • Для блоков:
  • 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
  • Электродвигатель распределения воздуха
  • Электродвигатель распределения воздуха не изменяет свое положение.
  • Постороннее «положительное» напряжение в управляющем сигнале или в выходном сигнале моторедуктора заслонки смесительной камеры, короткое замыкание на «массу» или обрыв.
  • Водитель может узнать о наличии неисправности потому, что воздух поступает не из того распределительного сопла и распределение воздуха не может быть изменено переключателем.
  • При помощи SDP3 проверьте статус моторедуктора заслонки смесительной камеры. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.Проверьте проводной жгут и разъём моторедуктора заслонки смесительной камеры.
    Проверьте, чтобы моторедуктор заслонки смесительной камеры и контактный датчик положения были правильно расположены.
    Снимите моторедуктор заслонки смесительной камеры и попытайтесь вручную повернуть кулачковую шайбу.
    Проверьте, чтобы ничто не блокировало воздушную заслонку.
    При необходимости замените моторедуктор привода заслонки.
    Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 2

  • Для блоков:
  • 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
  • Реле-прерыватель в определенном положении
  • Неправильный сигнал от реле-прерывателя (с размыканием контактов в определенном положении) на корпусе клапана.
  • Заедание или ослабление крепления кулачковой шайбы моторедуктора заслонки смесительной камеры или контактного датчика положения моторедуктора.Неисправность проводки к датчику положения.
    На контактный датчик положения моторедуктора заслонки поступает нежелательное «положительное» напряжение, возможно короткое замыкание на «массу», возможен обрыв в цепи.
  • Водитель может обнаружить неисправность, проследив за тем, что воздух выходит из неправильного дефлектора, если исходить из положения переключателя.
  • При помощи SDP3 проверьте правильность положения контактного датчика.Проверьте провода и правильность положения контактного датчика.
    Проверьте, чтобы моторедуктор заслонки смесительной камеры и контактный датчик положения были правильно расположены.
    Снимите моторедуктор заслонки смесительной камеры и вручную проверьте может ли двигаться кулачковая шайба. Если она не двигается, то проверьте не мешает ли что двигаться воздушной заслонке.
    Проверьте не завис ли контактный датчик в одном положении.
    При необходимости замените датчик-переключатель положения.
    Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 3

  • Для блоков:
  • 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
  • Электродвигатель рециркуляции
  • Электродвигатель рециркуляции не работает.
  • Сигнал от моторедуктора заслонки контура рециркуляции отсутствует или имеет фон в виде «положительного» напряжения, или имеет место короткое замыкание на «массу», или в цепи имеется обрыв.Повреждение проводки или разъёма моторедуктора заслонки рециркуляции.
    Неисправен моторедуктор заслонки рециркуляции.
    Заедание заслонки контура рециркуляции.
    Заклинивание заслонки посторонним предметом.
  • Водитель может узнать о наличии неисправности, когда статусный светодиод на панели перестанет включаться/выключаться при нажатии выключателя.
  • При помощи SDP3 проверьте моторедуктор системы замкнутого обращения воздуха (рециркуляции). Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.Проверьте исправность электрических разъемов и проводки.
    Проверьте свободу перемещения заслонок рециркуляции.
    Проверьте механический концевой упор.
    При необходимости замените электродвигатель рециркуляции.
    Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 4

  • Для блоков:
  • 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
  • Электродвигатель управления в водяном клапане
  • Электродвигатель управления в водяном клапане не работает.
  • Сигнал от управляющего моторедуктора отсутствует или на него подаётся нежелательное «положительного» напряжения, или имеет место короткое замыкание на «массу», или в цепи имеется обрыв.Повреждение проводки к управляющему моторедуктору или его разъёма.
    Неисправен клапан подачи охлаждающей жидкости.
    Неисправность моторедуктора клапана подачи охлаждающей жидкости.
  • Система переключается на ручное управление и работает «как может».На дисплее будет показываться 0-10 и ‘Er’ до тех пор, пока не будет устранена неисправность.
    Нельзя запустить подогреватель охлаждающей жидкости.
    Нельзя регулировать температуру.
  • Проверьте кран с помощью SDP3. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.
    Проверьте, имеются ли какие-либо инородные предметы в кране.
    Замените клапан подачи охлаждающей жидкости при необходимости.
    Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 5

  • Для блоков:
  • 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
  • Водяной клапан
  • Недопустимый уровень напряжения в электрической цепи сигнала управления водяным клапаном.
  • Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи проверки положения клапана подачи охлаждающей жидкости.Сигнал напряжения замкнут на «массу» или в цепи обрыв.
    Неисправность датчика положения клапана подачи охлаждающей жидкости.
  • В тёплую погоду, когда температура может поддерживаться системой кондиционирования, сохраняется нормальный режим управления.В холодную погоду система переходит в режим ручного управления и выводит на дисплей пошаговую инструкцию (позиции от 0 до 10). Клапан подачи охлаждающей жидкости управляется клавишами «+» и «-» на панели управления климат-контролем.
  • Удалите код неисправности, выключите и включите зажигание.При помощи SDP3 проверьте клапан подачи охлаждающей жидкости. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.
    Проверьте исправность электрической проводки и разъем клапана подачи охлаждающей жидкости.
    Замените клапан подачи охлаждающей жидкости при необходимости.
    Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 6

  • Для блоков:
  • 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
  • Водяной клапан
  • Клапан подачи охлаждающей жидкости не доходит до ожидаемого положения.Заедание клапана подачи охлаждающей жидкости.
  • Неисправность датчика положения клапана подачи охлаждающей жидкости, короткое замыкание или обрыв в проводке или в разъёме.Неисправность моторедуктора клапана подачи охлаждающей жидкости.
  • В тёплую погоду, когда температура может поддерживаться системой кондиционирования, сохраняется нормальный режим управления.В холодную погоду система переходит в режим ручного управления и выводит на дисплей пошаговую инструкцию (позиции от 0 до 10). Клапан подачи охлаждающей жидкости управляется клавишами «+» и «-» на панели управления климат-контролем.
  • При помощи SDP3 проверьте клапан подачи охлаждающей жидкости. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.Проверьте исправность электрической проводки и разъем клапана подачи охлаждающей жидкости.
    Замените клапан подачи охлаждающей жидкости при необходимости.
    Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 7

  • Для блоков:
  • 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
  • Дополнительный подогреватель
  • Нет сигнала дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R) во время попытки запуска или сигнал дистанционного управления не прекращается во время попытки выключения.
  • Неисправность в проводке или в разъёме дистанционного управления (CT/CT-R), или неисправность самого дистанционного управления.
  • Если происходит попытка запуска дополнительного подогревателя, но попытка не удаётся, то пиктограмма подогревателя выключается и регулирование температуры продолжается в нормальном режиме до тех пор, пока ключ зажигания остаётся во включенном положении.Если дополнительный подогреватель выполняет попытку выключения, но попытка не удаётся, то включается пиктограмма дополнительного подогревателя и продолжает действовать программа управления дополнительным подогревателем.
  • Проверьте электропроводку и электрические разъемы.Проверьте работу дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R).
    Проверьте дополнительный подогреватель.
    Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 8

  • Для блоков:
  • 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
  • Дополнительный подогреватель
  • Выходной сигнал дополнительного подогревателя коротко замкнут на «+» питания или на «массу», или в цепи обрыв.
  • Неисправность в проводке или разъёме дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R).
  • Дистанционное управление (CT/CT-R) и дополнительный подогреватель могут включиться без вмешательства водителя, либо включение дополнительного подогревателя с панели управления климат-контролем невозможно.По-прежнему возможно включение дополнительного подогревателя при помощи дистанционного управления.
  • Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.Проверьте работу дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R).
    Проверьте дополнительный подогреватель.
    Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 9

  • Для блоков:
  • 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
  • Верхний люк
  • Выходной сигнал привода потолочного люка коротко замкнут на «+» питания.
  • Неисправность в электропроводке или электрическом разъеме люка крыши.
  • Люк крыши не может быть активизирован с панели ACC.
  • Проверьте верхний люк с помощью SDP3. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.
    Проверьте возможность управления потолочным люком при помощи выключателей на задней стенке.
    Проверьте верхний люк.
    При необходимости замените блок управления верхним люком.
    Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 10

  • Для блоков:
  • 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
  • Датчик температуры испарителя
  • Показание датчика температуры испарителя вне допустимого диапазона.
  • На датчик температуры испарителя поступает нежелательное «положительное» напряжение, возможно короткое замыкание на «массу», возможен обрыв в цепи.В случае короткого замыкания на «плюс», напряжение будет превышать 4,9 В.
    В случае короткого замыкания на «массу», напряжение будет превышать 0,1 В.
    В случае обрыва, напряжение будет превышать 4,9 В.
    Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры испарителя.
    Неисправен датчик температуры испарителя.
    Плохо закреплён датчик температуры испарителя.
  • Чтобы не допустить обледенения компрессора производительность системы кондиционирования ограничивается или система выключается. Система не может должным образом охлаждать воздух в кабине.
  • Для проверки значения сигнала от датчика температуры испарителя используйте SDP3 .Если значение неправильно, то проверьте проводку и разъём датчика температуры испарителя.
    При необходимости замените датчик температуры испарителя.
    Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 11

  • Для блоков:
  • 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
  • Датчик температуры испарителя
  • Показание датчика температуры испарителя вне допустимого диапазона.
  • Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры испарителя.Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры наружного воздуха.
    Неисправность датчика температуры испарителя.
    Неисправность датчика температуры воздуха.
    Плохо закреплён датчик температуры испарителя.
    Плохо закреплён датчик температуры наружного воздуха.
  • Чтобы не допустить обледенения компрессора производительность системы кондиционирования ограничивается или система выключается. Система не может должным образом охлаждать воздух в кабине.
  • При помощи SDP3 проверьте показания датчиков температуры испарителя, окружающего воздуха и воздуха в кабине. Температуру воздуха в кабине можно прочитать на указателе, в комбинации приборов.Если данные не согласуются, то проверьте проводку и разъём на датчике, показывающем недостоверное значение.
    При необходимости замените датчик, показывающий недостоверное значение.
    Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 12

  • Для блоков:
  • 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
  • Датчик температуры воздуха
  • Показание датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона.
  • На датчик температуры наружного воздуха поступает нежелательное «положительное» напряжение, возможно короткое замыкание на «массу», возможен обрыв в цепи.В случае короткого замыкания на «плюс», напряжение будет превышать 4,9 В.
    В случае короткого замыкания на «массу», напряжение будет превышать 0,1 В.
    В случае обрыва, напряжение будет превышать 4,9 В.
    Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры наружного воздуха.
    Неисправность датчика температуры воздуха.
    Плохо закреплён датчик температуры наружного воздуха.
  • Система кондиционирования переключается на ручное управление. (0-10)При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.
    Выключается стояночный отопитель.
  • При помощи SDP3 проверьте показания датчика температуры наружного воздуха.Проверьте проводной жгут и разъём датчика температуры наружного воздуха.
    При необходимости замените датчик температуры наружного воздуха.
    Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 13

  • Для блоков:
  • 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
  • Датчик температуры воздуха
  • Показание датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона.
  • Неисправность в электропроводке или электрическом разъеме датчика температуры воздуха.Неисправность датчика температуры воздуха.
    Ослабление крепления датчика температуры воздуха.
  • Система кондиционирования переключается на ручное управление. (0-10)При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.
    Выключается стояночный отопитель.
  • При помощи SDP3 проверьте показания датчика температуры испарителя и датчика температуры наружного воздуха.Проверьте проводной жгут и разъём на датчике, показывающим недостоверное значение.
    При необходимости замените датчик, показывающий недостоверное значение.
    Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 14

  • Для блоков:
  • 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
  • Датчик интенсивности солнечного излучения
  • Значение сигнала датчика солнечной радиации вышло за пределы допустимых значений.Короткое замыкание на аккумуляторную батарею.
  • Появление постороннего «положительного» напряжения на датчике солнечной радиации, короткое замыкание на «массу», обрыв в цепи.Неисправность в проводке или в разъёме датчика солнечной радиации.
    Неисправность датчика солнечной радиации.
    Датчик солнечной радиации плохо закреплён.
  • Датчик солнечной радиации выключается, что обеспечивает более сильный обогрев в солнечную погоду.
  • Для проверки значения сигнала от датчика солнечной радиации используйте SDP3 .Проверьте исправность электрической проводки и разъема датчика солнечной радиации.
    При необходимости замените датчик солнечной радиации.
    Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 16

  • Для блоков:
  • 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
  • Датчик температуры в кабине
  • Показание датчика температуры кабины вне допустимого диапазона.
  • Неисправность в блоке управления ACC
  • Система кондиционирования переключается на ручное управление (0-10) и на поддержание предварительно заданной температуры. При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.
  • Для проверки значения сигнала от датчика температуры воздуха в кабине используйте SDP3 .Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 18

  • Для блоков:
  • 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
  • Напряжение аккумуляторной батареи
  • Напряжение аккумулятора слишком высокое или слишком низкое.
  • Неисправность подачи питания.
  • Перечисленные ниже компоненты отключаются, если напряжение слишком велико или низко.Двигатель управления потоком воздуха: 18 В > — >30 В
    Клапан подачи охлаждающей жидкости: 18 В > — > 30 В
    Электродвигатель рециркуляции: 18 В > — >34 В
    Вентилятор блока управления 18 В > — >34 В
    Электродвигатель вентилятора: 21,5 В > — >30 В
    Дисплей: > 34 В
    Регулирование освещения: > 34 В
    Панель освещения: > 34 В
    Все статусные светодиоды: > 34 В
    Выходной сигнал дополнительного подогревателя: 18 В > — > 34 В
  • Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.С помощью SDP3 проверьте значение напряжения.
    Проверьте цепь питания.

CCS/ACC 19

  • Для блоков:
  • 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
  • Опорное напряжение
  • Опорное напряжение слишком высокое или слишком низкое.
  • Короткое замыкание в цепи питания аналоговых датчиков.Низкое значение напряжения.
    Неисправность в блоке управления ACC
  • Значение опорного напряжения должно находиться в пределах 4,52 В – 5,5 В.Изменить температуру нельзя.
    Система кондиционирования переключается на ручное управление и работает «как может».
  • Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.Для проверки значения опорного напряжения используйте SDP3 .
    Проверьте уровень напряжения бортовой сети.
    В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.

CCS/ACC 20

  • Для блоков:
  • 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
  • Электродвигатель вентилятора
  • Вентилятор работает неправильно.
  • Неисправность электродвигателя вентилятора.Блокировка вентилятора.
  • Код неисправности может быть образован только если напряжение находится в пределах 21,5-30 В.Производительность вентилятора ограничивается и он не будет обеспечивать потребность в охлаждении в полном объеме.
    Система кондиционирования работает с пониженной производительностью.
    Воздух в кабину будет поступать только под действием встречного напора.
  • Проверьте, чтобы вентилятор вращался свободно.Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.
    При помощи SDP3 проверьте статус вентилятора и выполните проверочное включение двигателя вентилятора. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.
    Замените двигатель вентилятора при необходимости.
    Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 21

  • Для блоков:
  • 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
  • Электродвигатель вентилятора
  • Вентилятор работает неправильно.
  • Постороннее «положительное» напряжение, короткое замыкание на «массу» или обрыв в сигнальной цепи двигателя вентилятора.
  • Не работает вентилятор.Код неисправности может быть образован только если напряжение находится в пределах 21,5-30 В.
    Система кондиционирования работает с пониженной производительностью.
    Воздух в кабину будет поступать только под действием встречного напора.
  • Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.При помощи SDP3 проверьте статус вентилятора. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.
    Замените двигатель вентилятора при необходимости.
    Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.

CCS/ACC 22

  • Для блоков:
  • 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
  • Вентилятор датчика температуры
  • Вентилятор датчика температуры не работает.
  • Неисправность вентилятора датчика температуры.
  • Система кондиционирования переключается на ручное управление (0-10) и на предварительно заданное значение сигнала датчика температуры..При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.
  • Проверьте статус датчика температуры вентилятора, используя для этого SDP3.Замените датчик температуры вентилятора. См. описание процедуры в программе Multi 18-70.
    В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.

CCS/ACC 23

  • Для блоков:
  • 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
  • Передача данных по шине CAN
  • Отсутствие передачи данных по шине CAN.
  • Неисправность в проводке или в разъёме соединения с шиной CAN или неисправность одного из блоков, с которым нет связи.
  • Не используется информация, поступающая по шине CAN.Для сохранения работоспособности системы используются значения из «карты данных» (по умолчанию). Система переключается на ручное управление (0-10).
    Блок управления получил сообщение об отключении шины («BUSOFF»), или на шине CAN отсутствует сигнал от дополнительного подогревателя или от дистанционного управления подогревателем при включённом подогревателе.
  • Проверьте в порядке ли связь по шине CAN и не передаются ли сообщения о неисправности от блока управления климат-контролем или иного блока управления, находящегося на зелёной шине CAN.Если нет связи с дополнительным подогревателем или с дистанционным пультом дополнительного подогревателя, то поочерёдным отключением этих устройств проверьте восстановится ли снова связь по шине CAN.
    Затем проделайте проверку заменой того блока управления, с которым нет связи.
    В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.

CCS/ACC 24

  • Для блоков:
  • 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
  • Панель ACC
  • Неисправность в панели ACC.Неисправность выключателя или системы управления.
    Переключатель вентилятора выдает недопустимый сигнал.
    Переключатель регулировки расхода воздуха выдает недопустимый сигнал.
    Переключатель «+» заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
    Переключатель «-» заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
    Заедание переключателя рециркуляции. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
    Переключатель дополнительного подогревателя заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
    Переключатель экономичного режима движения «Econ» заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
    Переключатель открывания вентиляционного люка крыши заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
    Переключатель закрывания вентиляционного люка крыши заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
    Недействительная конфигурация EOL. Один или несколько параметров находятся вне допустимого диапазона или не разрешены.
  • Проблемы с переключателем: Переключатель заел или имеется неисправность в панели управления ACC.Проблема в конфигурации: Блок управления не был запрограммирован по заводской конфигурации либо были запрограммированы неверные параметры.
    Внутренняя неисправность в блоке управления.
  • a) Неисправность переключателя вентилятора: Система переходит на автоматическое управление скоростным режимом вентилятора, водитель не может выбрать скорость вращения вентилятора.b) Неисправность переключателя управления распределением воздухом: Система переключается на автоматическое управление распределением воздухом, половина высоты от пола/ устранение обледенения. Водитель не может вмешаться в распределение воздуха.
    c) Неисправность переключателя «+»: Переключатель отсоединен. Регулирование температуры производится по умолчанию на значение 22 °C. На дисплее показывается сообщение ‘ER’. Водитель не может вмешаться в регулирование температуры.
    c) Неисправность переключателя «-: Переключатель отсоединен. Регулирование температуры производится по умолчанию на значение 22 °C. На дисплее показывается сообщение ‘ER’. Водитель не может вмешаться в регулирование температуры.
    e) Неисправность переключателя рециркуляции: Переключатель отсоединен. Система в режим автоматического управления рециркуляцией воздуха в кабине, ручное управление невозможно.
    f) Неисправность переключателя дополнительного подогревателя: Переключатель отсоединен. Дополнительный подогреватель автоматически переключается в положение быстрого прогрева (‘Quick heat up’), ручное управление с панели управления климат-контролем невозможно. Дополнительный подогреватель может включён и выключен с блока CT.
    g) Неисправность выключателя экономичного режима движения (‘Econ’): Переключатель отсоединен. Система продолжает работать в последнем включённом режиме.
    h) Неисправность выключателя открывания потолочного люка: Переключатель отсоединен. Потолочный люк можно закрыть, но открыть нельзя.
    h) Неисправность выключателя закрывания потолочного люка: Опция закрывания/ открывания люка крыши отсоединена. Закрывать и открывать потолочный люк нужно вручную.
    j) Неисправность конфигурации для EOL: Для недействительных параметров используются предварительно заданные значения.
  • Проверьте, чтобы ни один из выключателей не заедал. Попытайтесь освободить заевший выключатель, если причина не в нём, то возможно наличие механического или электрического дефекта в панели управления климат-контролем.Если проблема заключается в заводской конфигурации системы, свяжитесь со службой поддержки Helpdesk для получения подробной информации.
    В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.

CCS/ACC 25

  • Для блоков:
  • 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
  • Кондиционирование воздуха
  • Кондиционер (AC) работает неэффективно.
  • Неисправность компрессора системы кондиционирования.Неисправность проводки или разъёма шины CAN или неисправность блока, отвечающего за работу компрессора системы кондиционирования.
    Давление в системе кондиционирования или слишком высокое или слишком низкое. Возможно система не герметична.
  • Если нет неисправности, то система продолжает управлять системой кондиционирования.Система переходит на регулирование температуры без использования кондиционирования.
    Заслонка контура рециркуляции устанавливается в положение забора наружного воздуха.
  • Проверьте, сохранены ли в координаторе какие-либо коды неисправности, относящиеся к AC.Проверьте, сохранены ли в блоке управления двигателем (EMS) какие-либо коды неисправности, относящиеся к AC.
    Убедитесь в том, что реле давления/ датчик давления и его электропроводка исправны.
    Проверьте обмен данными CAN, чтобы убедиться в том, что блок управления ACC, координатор и блок управления двигателем обмениваются данными друг с другом.
    Убедитесь в том, что электропроводка компрессора в порядке.
    Убедитесь в том, что электромагнитная муфта компрессора AC не повреждена. Проверьте ремень и муфту и убедитесь в правильности зазора между ротором и шкивом. См. описание процедуры в программе Multi 18-75.
    Убедитесь в исправности конденсатора.
    Убедитесь в правильности установки датчика температуры испарителя и датчика температуры воздуха.
    Опрессуйте систему кондиционирования.
    Если иных неисправностей не найдено, то замените компрессор системы кондиционирования.

Vitalka

 

Расшифровка ошибок кондиционера

Помогите расшифровать:
Асс 25
1789786 1
1789786 7
Соо
1914374. 67
2
1914374. 3
32

Rin

 

Re: Расшифровка ошибок кондиционера

Сообщение

Rin » 29 май 2014, 08:03

Vitalka,
25-Неисправность в компрессоре системы кондиционирования.
Неисправность проводки или разъёма шины CAN или неисправность блока, отвечающего за работу компрессора системы кондиционирования.
Давление в системе кондиционирования или слишком высокое или слишком низкое. Возможно система негерметична.

67-Был прерван обмен данными между координатором и блоком управления ACC.

3-Напряжение в цепи расположенной на рулевом колесе панели управления радиоприёмником либо слишком высокое, либо слишком низкое.

  • 4 Ответы
    5678 Просмотры
    Последнее сообщение Gevorkyan Sego

    24 июл 2014, 23:17

  • 4 Ответы
    7510 Просмотры
    Последнее сообщение Sergeant

    19 дек 2020, 11:27

  • 11 Ответы
    4699 Просмотры
    Последнее сообщение Карданный

    31 окт 2022, 22:54

  • 19 Ответы
    6614 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    05 апр 2019, 15:25

  • 6 Ответы
    2182 Просмотры
    Последнее сообщение Sergeant

    05 янв 2020, 10:20

Ошибки,коды-EMS ⇐ Scania. Электрика

Денис 3

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 17.03.2013
Авто: skania 2006 R420
Откуда: Архангельск
Возраст: 43

 

Re: Значок

Привет.нашел все ошибки.ACC-2 1748562
vis-60 8ERRORS 1729485
RET-21010 1864718
ICL-101 1752625
EMS-53253 1776438
COO-29 1777938
BMS-51261 1752450
APS-727 1754021
EBS я не нашел в компе машины

Автор темы

Лука

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 12.11.2012
Авто: Skania,2006, R420
Откуда: Архангельск
Возраст: 45

 

Re: Значок

Сообщение

Лука » 17 мар 2013, 09:18

Acc-2 1748562
vis-60 8errors 1729485
ret-21010 1864718
icl-101 1752625
ems-53253 1776438
coo-29 1777938
bms-51261 1752450
aps-727 1754021
ebs я не нашел в компе машины

Аватара пользователя

manipuliator

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 12.04.2012
Авто: 144G460 6×4
Откуда: Беларусь

 

Re: Значок

Сообщение

manipuliator » 17 мар 2013, 10:48

Я только что установил хорошую програмку Scania sdp3 2.11, вот ссылка http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4228010, советую и тебе установить расшифруешь все ошибки

Добавлено спустя 1 час 6 минут:
Power, подскажи могу ли я их удалить с диагностики без подключения компа ошибки на R420, как например у скамеек 4 серии на кнопку нажал, подержал, зажигание включил выключил-ошибок нет.

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1790
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Значок

Сообщение

sereschka » 17 мар 2013, 18:34

BMS это в вашем случае и есть тормозная система.

Аватара пользователя

Power

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 11.02.2010
Авто: ГАЗ-2411, МТЗ-09Н, Scaldia-VolgaM24Break
Откуда: Moscow Region

 

Re: Значок

Сообщение

Power » 17 мар 2013, 19:29

Ошибки в памяти никак не мешают работе систем. Можете не удалять. Главное- это устранить неисправность.
А стереть потом сможете, на сервисе.

Аватара пользователя

manipuliator

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 12.04.2012
Авто: 144G460 6×4
Откуда: Беларусь

 

Re: Значок

Сообщение

manipuliator » 17 мар 2013, 19:49

Хорошо допустим я думаю, что устранил проблему, как проверить что компьютер не выдаст повторно ошибку если она уже была записана и перед устранением неисправности неудалена

Автор темы

Лука

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 12.11.2012
Авто: Skania,2006, R420
Откуда: Архангельск
Возраст: 45

 

Re: Значок

Сообщение

Лука » 17 мар 2013, 20:45

вечер добрый. списал я эти ошибки получилось 8 ошибок в 10 системах . значек загорел красным починили 2 ошибки. значек пропал.с программой от манипулятора теперь ремонт будет проще .знаеш куда надо смотреть. большое спасибо всем кто помог.

Аватара пользователя

Power

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 11.02.2010
Авто: ГАЗ-2411, МТЗ-09Н, Scaldia-VolgaM24Break
Откуда: Moscow Region

 

Re: Значок

Сообщение

Power » 17 мар 2013, 22:46

manipuliator, конечно выдаст опять. Но ты что, не видишь, есть проблема или нет?
А неисправности которые в данный момент имеют место быть — зажигают либо символ на мультидисплее, либо значок, если дисплея нет.
Тем более, список у тебя есть. Сравнишь со старым, что новенькое появилось, то всегда увидишь.

Аватара пользователя

manipuliator

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 12.04.2012
Авто: 144G460 6×4
Откуда: Беларусь

 

Re: Значок

Сообщение

manipuliator » 18 мар 2013, 06:35

Согласен с тобой, на панели дополнительно зажигается значок.

Автор темы

Лука

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 12.11.2012
Авто: Skania,2006, R420
Откуда: Архангельск
Возраст: 45

 

Re: Значок

Сообщение

Лука » 18 мар 2013, 07:12

манипулятор ты программу закачал без вируса.

Аватара пользователя

manipuliator

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 12.04.2012
Авто: 144G460 6×4
Откуда: Беларусь

 

Re: Значок

Сообщение

manipuliator » 18 мар 2013, 20:45

Да антивирусник молчит

Автор темы

Лука

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 12.11.2012
Авто: Skania,2006, R420
Откуда: Архангельск
Возраст: 45

 

Re: Значок

Сообщение

Лука » 21 мар 2013, 15:36

манипулятор ты наверное комп с этой програмой к машине подключил. какой шнур надо к 5 серии

Добавлено спустя 55 минут 35 секунд:
что значит RET 21010 1864718 код ошибки как перевести

Аватара пользователя

manipuliator

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 12.04.2012
Авто: 144G460 6×4
Откуда: Беларусь

 

Re: Значок

Сообщение

manipuliator » 22 мар 2013, 07:28

Еще не подключал, думаю где они продаются там подскажут. Еще нужна флешка с паролем.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Лука:что значит RET 21010 1864718 код ошибки как перевести

Еще не знаю

Автор темы

Лука

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 12.11.2012
Авто: Skania,2006, R420
Откуда: Архангельск
Возраст: 45

 

Re: Значок

Сообщение

Лука » 22 мар 2013, 15:29

да это код ошибки в программе ее нет может кто знает как ее прочитать. найдеш где продаються напиши

Nikolay_61

Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 11.03.2015
Авто: R420
Откуда: Belarus

 

Re: Значок

Сообщение

Nikolay_61 » 12 мар 2015, 11:19

COO 84. 1914374 vin2018909 помогите узнать что это за ошибка

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1790
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Значок

Сообщение

sereschka » 12 мар 2015, 23:44

аголовок
Скорость автомобиля
Неисправность
Скорость автомобиля, измеряемая датчиком скорости движения, T20, слишком отличается от скорости автомобиля, измеренной системой ABS.
Причина
Могло иметь место вмешательство в датчик скорости, T20.
Датчик скорости, T20, может быть неисправен.
Система ABS показывает неправильную скорость автомобиля.
Действие
Убедитесь в том, что датчик скорости, T20, исправен и не было несанкционированного вмешательства в его работу. Датчик расположен рядом с карданным валом.
Проверьте систему ABS.
Сотрите коды неисправности.

Nikolay_61

Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 11.03.2015
Авто: R420
Откуда: Belarus

 

Re: Значок

Сообщение

Nikolay_61 » 13 мар 2015, 11:15

Спосибо за информацию

Vlad197

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 13.07.2014
Авто: skania L114 2002г. vin 4475647
Откуда: Семикаракорск
Возраст: 49

 

Re: Значок

Сообщение

Vlad197 » 13 мар 2015, 18:23

Nikolay_61:COO 84. 1914374 vin2018909 помогите узнать что это за ошибка

Магнитик часто вешаете? :D

Nikolay_61

Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 11.03.2015
Авто: R420
Откуда: Belarus

 

Re: Значок

Сообщение

Nikolay_61 » 14 мар 2015, 08:47

Я уже понял, а как без него когда почти на каждом посту проверяют.

Сергей Ч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 10.02.2014
Авто: Скания r420 ручка hpi
Откуда: Дмитров
Возраст: 45

 

Коды неисправностей

Сообщение

Сергей Ч » 17 мар 2015, 08:58

Добрый день! Скания R420, номер шасси 5153514.
На хх подтраивает, перегазовку сделаешь, работает норм. ошибки по двигателю:
EMS 4353
1788101 14
_____________________________
EMS 4358
1788101 173*
_____________________________
EMS 4359
1788101 255*
_____________________________
EMS 4357
1788101 1
_____________________________
EMS 5325 3
1788101 1
Помогите расшифровать инигму эту.

aleksey8408

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 11.02.2014
Авто: SCANIA R420 HPI TOPLINE 2005
Откуда: Россия
Возраст: 39

 

Re: Коды неисправностей

Сообщение

aleksey8408 » 17 мар 2015, 19:19

ошибки твои по датчику коленвала их там два, у меня тоже так было, правый по ходу движения снимай и смотри ,если есть механические повреждения,то меняй и не забудь открыть лючок картера сцепления снизу, у меня там был отколотый зуб со стартера.

Сергей Ч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 10.02.2014
Авто: Скания r420 ручка hpi
Откуда: Дмитров
Возраст: 45

 

Коды неисправностей

Сообщение

Сергей Ч » 24 мар 2015, 11:32

Спасибо, буду смотреть.

Nikolay_61

Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 11.03.2015
Авто: R420
Откуда: Belarus

 

Коды неисправностей

Сообщение

Nikolay_61 » 28 мар 2015, 13:40

Помогите узнать EMS26112 Блок1788103 vin2018909

Nikolay_61

Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 11.03.2015
Авто: R420
Откуда: Belarus

 

Значок

Сообщение

Nikolay_61 » 28 мар 2015, 22:08

Подскажите . Иду под гору в натяг загорается желтое табло неисправность двигателя и выбивает ошибку EMS26112 1788101 vin 2018909

Сергей Ч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 10.02.2014
Авто: Скания r420 ручка hpi
Откуда: Дмитров
Возраст: 45

 

Коды неисправностей

Сообщение

Сергей Ч » 31 мар 2015, 10:41

Посмотрел на датчики. На них был налет из метал. стружки. Дунул воздухом, ошибка вроде пропала, потом то появится, то исчезнет.
Может ли метал. стружка давать наводку на датчики и приводить к ошибкам?
Стружка там осталась от старого сцепления, (кончился выжимной и потерлись лепестки корзины). Сцепление заменил, а стружка где то осталась.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Надо попробовать магнит к лючку прилепить, надеюсь он поможет стружку собрать.

POIKO

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: Scania
Откуда: Москва
Возраст: 49

 

Коды неисправностей

Сообщение

POIKO » 31 мар 2015, 11:35

Сергей Ч, Вин машины?

Сергей Ч

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 10.02.2014
Авто: Скания r420 ручка hpi
Откуда: Дмитров
Возраст: 45

 

Коды неисправностей

Сообщение

Сергей Ч » 31 мар 2015, 18:47

Вин в начале темы указывал вроде. 5153514

POIKO

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: Scania
Откуда: Москва
Возраст: 49

 

Коды неисправностей

Сообщение

POIKO » 31 мар 2015, 19:41

Пардон

Nikolay_61

Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 11.03.2015
Авто: R420
Откуда: Belarus

 

Ошибки,коды-EMS

Сообщение

Nikolay_61 » 01 апр 2015, 16:54

Помогите узнать что это за ошибка EMS26112. деталь1788101 vin2018909

Аватара пользователя

Сервис

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 30.03.2015
Авто: скания
Откуда: Сургут

 

ошибка EMS

Сообщение

Сервис » 02 апр 2015, 17:35

EMS26112 — Неисправность, напряжение в цепи выходило за пределы диапазона. Причина, обрыв или короткое замыкание на + аккумуляторной батареи цепи дополнительного реле стартера.
Долго стартером маслал? Смотри релюшку маленькую на втягивающем там контакты скорей всего подгорели переверни балванку там пока не поздно… Потом придётся реле в зборе брать а стоит оно около 25 т.р.

Nikolay_61

Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 11.03.2015
Авто: R420
Откуда: Belarus

 

ошибка EMS

Сообщение

Nikolay_61 » 04 апр 2015, 05:52

Спосибо за информацию!

Аватара пользователя

VolG

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 22.12.2014
Авто: Scania G-440 CA6x6 EHZ
Откуда: ЧАО г. Билибино
Возраст: 38

 

ошибка EMS

Сообщение

VolG » 06 апр 2015, 09:25

Помогите, пожалуйста, расшифровать ошибки. Авто Скания Р-420 вин YS2P6X60002076044.
Ошибки в системе EMS: 1064, 4759 и 135. Part№ 2061688, SW№2095113, HW№ 1726100.

POIKO

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: Scania
Откуда: Москва
Возраст: 49

 

ошибка EMS

Сообщение

POIKO » 06 апр 2015, 10:43

135- давление топлива ниже нормы более 7 секунд.
1064-датчик температуры перед катализатором.
4759-подача топлива в цилиндры.

vint_ik.

Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: skania R420
Откуда: могилев
Возраст: 47

 

что означает EMS 55046

Сообщение

vint_ik. » 18 апр 2015, 00:57

Здравствуйте товарищи! Если не трудно подскажите, что означает EMS 55046. Скамейка R420 HPI. Я предпологаю, что это, что то с топливом. За рание спасибо ….

Аватара пользователя

ekat009

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 08.09.2013
Авто: scania p380,МКПП Самосвал
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 36

 

Технические вопросы по Scania

Сообщение

ekat009 » 24 апр 2015, 17:44

Помогите расшифровать EMS 8192 vin 5165785 скачет температура,потеря мощности

Последний раз редактировалось Михаил303 24 апр 2015, 22:12, всего редактировалось 1 раз.

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1790
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Технические вопросы по Scania

Сообщение

sereschka » 24 апр 2015, 18:06

8192 определяется как — Датчик температуры ОЖ значение выше допустимого.

Аватара пользователя

VolG

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 22.12.2014
Авто: Scania G-440 CA6x6 EHZ
Откуда: ЧАО г. Билибино
Возраст: 38

 

Ошибки,коды-EMS

Сообщение

VolG » 10 май 2015, 02:31

Здравствуйте, помогите с расшифровкой ошибок в системе EMS: 11176,11182,4106,4108,4167,5657. Part no 2194438, SW no 2196013, HWno 1917800, vin YS2G6X60002088847.

Аватара пользователя

VolG

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 22.12.2014
Авто: Scania G-440 CA6x6 EHZ
Откуда: ЧАО г. Билибино
Возраст: 38

 

Ошибки,коды-EMS

Сообщение

VolG » 17 май 2015, 09:55

А куда все пропали то?

POIKO

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: Scania
Откуда: Москва
Возраст: 49

 

Ошибки,коды-EMS

Сообщение

POIKO » 17 май 2015, 12:44

Да тут мы

Аватара пользователя

VolG

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 22.12.2014
Авто: Scania G-440 CA6x6 EHZ
Откуда: ЧАО г. Билибино
Возраст: 38

 

Ошибки,коды-EMS

Сообщение

VolG » 18 май 2015, 00:49

Поможете?

fred

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 19.04.2015
Авто: скния 114 380 1999г.в

 

ремонт Scania

Сообщение

fred » 23 май 2015, 21:06

кто подскажет бьет ошибку EDS55 что это такое?

POIKO

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: Scania
Откуда: Москва
Возраст: 49

 

Ошибки,коды-EMS

Сообщение

POIKO » 23 май 2015, 22:04

Неисправность 5-ой насос-форсунки

Аватара пользователя

Danish driver

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.06.2015
Авто: SKANIA R480

 

Ошибки,коды-EMS

Сообщение

Danish driver » 23 июн 2015, 01:02

кто подскажет как прочитать ошибку ,горит желтый восклицательный знак

Аватара пользователя

Михаил303

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 441
Зарегистрирован: 28.01.2015
Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792
Откуда: Петербург

 

Ошибки,коды-EMS

Сообщение

Михаил303 » 24 июн 2015, 02:24

Поиск вам поможет.А так на апс похоже.

Вин 3628792…Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.

Автор темы

Лука

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 12.11.2012
Авто: Skania,2006, R420
Откуда: Архангельск
Возраст: 45

 

Ошибки,коды-EMS

Сообщение

Лука » 24 июн 2015, 09:32

ребята здравствуйте. расшифруте VIS 78 т 1729485 APS 169 т2148071 BMS 51261 15638 16161 т1752450 EMS 53253 COO52 т2082768 спасибо.

POIKO

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: Scania
Откуда: Москва
Возраст: 49

 

Ошибки,коды-EMS

Сообщение

POIKO » 24 июн 2015, 18:05

Лука: VIS 78 т 1729485

21 реле стояночных огней

Лука: APS 169 т2148071

Шина CAN

Лука: BMS 51261 15638 16161 т1752450

15638-ТОРМОЗНОЙ КРАН
16161-ТОРМОЗНОЙ КРАН
51261-давление контур 1 колеса

Лука: EMS 53253

не нашёл

Лука: COO52 т2082768

Реле давления стояночного тормоза.

Автор темы

Лука

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 12.11.2012
Авто: Skania,2006, R420
Откуда: Архангельск
Возраст: 45

 

Ошибки,коды-EMS

Сообщение

Лука » 25 июн 2015, 07:25

день добрый. стоит заменить реле и все заработает или надо к электрику ехать и где это реле искать

Автор темы

Лука

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 12.11.2012
Авто: Skania,2006, R420
Откуда: Архангельск
Возраст: 45

 

Ошибки,коды-EMS

Сообщение

Лука » 03 июл 2015, 11:30

день добрый. заменили реле 21 ошибка пропала. но греются сильно еще три реле от старости наверно. расположение считать от руля.

  • 1 Ответы
    523 Просмотры
    Последнее сообщение sereschka

    29 янв 2017, 11:32

  • 2 Ответы
    1992 Просмотры
    Последнее сообщение Wheel Base

    17 янв 2023, 13:21

  • 1 Ответы
    5545 Просмотры
    Последнее сообщение yurkan

    12 июл 2011, 13:41

  • 2 Ответы
    4313 Просмотры
    Последнее сообщение Никишин Юрий

    12 мар 2019, 15:31

  • 1 Ответы
    5252 Просмотры
    Последнее сообщение diagnostMAN

    09 фев 2012, 23:24

  • Ошибки скания 4 серия расшифровать самодиагностики
  • Ошибки согласования это ошибки на уровне
  • Ошибки скания 4 серии етс
  • Ошибки совершенные при выборе профессии ведут к укреплению волевых качеств ответ
  • Ошибки сканера обд 2