Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы климат-контроля.
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Заголовок:
- Электродвигатель распределения воздуха
- Неисправность:
- Электродвигатель распределения воздуха не изменяет свое положение.
- Причины:
- Постороннее «положительное» напряжение в управляющем сигнале или в выходном сигнале моторедуктора заслонки смесительной камеры, короткое замыкание на «массу» или обрыв.
- Примечания:
- Водитель может узнать о наличии неисправности потому, что воздух поступает не из того распределительного сопла и распределение воздуха не может быть изменено переключателем.
- Устранение:
-
При помощи SDP3 проверьте статус моторедуктора заслонки смесительной камеры. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.
Проверьте проводной жгут и разъём моторедуктора заслонки смесительной камеры.
Проверьте, чтобы моторедуктор заслонки смесительной камеры и контактный датчик положения были правильно расположены.
Снимите моторедуктор заслонки смесительной камеры и попытайтесь вручную повернуть кулачковую шайбу.
Проверьте, чтобы ничто не блокировало воздушную заслонку.
При необходимости замените моторедуктор привода заслонки.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 2
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Заголовок:
- Реле-прерыватель в определенном положении
- Неисправность:
- Неправильный сигнал от реле-прерывателя (с размыканием контактов в определенном положении) на корпусе клапана.
- Причины:
-
Заедание или ослабление крепления кулачковой шайбы моторедуктора заслонки смесительной камеры или контактного датчика положения моторедуктора.
Неисправность проводки к датчику положения.
На контактный датчик положения моторедуктора заслонки поступает нежелательное «положительное» напряжение, возможно короткое замыкание на «массу», возможен обрыв в цепи.
- Примечания:
- Водитель может обнаружить неисправность, проследив за тем, что воздух выходит из неправильного дефлектора, если исходить из положения переключателя.
- Устранение:
-
При помощи SDP3 проверьте правильность положения контактного датчика.
Проверьте провода и правильность положения контактного датчика.
Проверьте, чтобы моторедуктор заслонки смесительной камеры и контактный датчик положения были правильно расположены.
Снимите моторедуктор заслонки смесительной камеры и вручную проверьте может ли двигаться кулачковая шайба. Если она не двигается, то проверьте не мешает ли что двигаться воздушной заслонке.
Проверьте не завис ли контактный датчик в одном положении.
При необходимости замените датчик-переключатель положения.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 3
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Заголовок:
- Электродвигатель рециркуляции
- Неисправность:
- Электродвигатель рециркуляции не работает.
- Причины:
-
Сигнал от моторедуктора заслонки контура рециркуляции отсутствует или имеет фон в виде «положительного» напряжения, или имеет место короткое замыкание на «массу», или в цепи имеется обрыв.
Повреждение проводки или разъёма моторедуктора заслонки рециркуляции.
Неисправен моторедуктор заслонки рециркуляции.
Заедание заслонки контура рециркуляции.
Заклинивание заслонки посторонним предметом.
- Примечания:
- Водитель может узнать о наличии неисправности, когда статусный светодиод на панели перестанет включаться/выключаться при нажатии выключателя.
- Устранение:
-
При помощи SDP3 проверьте моторедуктор системы замкнутого обращения воздуха (рециркуляции). Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.
Проверьте исправность электрических разъемов и проводки.
Проверьте свободу перемещения заслонок рециркуляции.
Проверьте механический концевой упор.
При необходимости замените электродвигатель рециркуляции.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 4
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Заголовок:
- Электродвигатель управления в водяном клапане
- Неисправность:
- Электродвигатель управления в водяном клапане не работает.
- Причины:
-
Сигнал от управляющего моторедуктора отсутствует или на него подаётся нежелательное «положительного» напряжения, или имеет место короткое замыкание на «массу», или в цепи имеется обрыв.
Повреждение проводки к управляющему моторедуктору или его разъёма.
Неисправен клапан подачи охлаждающей жидкости.
Неисправность моторедуктора клапана подачи охлаждающей жидкости.
- Примечания:
-
Система переключается на ручное управление и работает «как может».
На дисплее будет показываться 0-10 и ‘Er’ до тех пор, пока не будет устранена неисправность.
Нельзя запустить подогреватель охлаждающей жидкости.
Нельзя регулировать температуру.
- Устранение:
-
Проверьте кран с помощью SDP3. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.
Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.
Проверьте, имеются ли какие-либо инородные предметы в кране.
Замените клапан подачи охлаждающей жидкости при необходимости.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 5
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Заголовок:
- Водяной клапан
- Неисправность:
- Недопустимый уровень напряжения в электрической цепи сигнала управления водяным клапаном.
- Причины:
-
Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи проверки положения клапана подачи охлаждающей жидкости.
Сигнал напряжения замкнут на «массу» или в цепи обрыв.
Неисправность датчика положения клапана подачи охлаждающей жидкости.
- Примечания:
-
В тёплую погоду, когда температура может поддерживаться системой кондиционирования, сохраняется нормальный режим управления.
В холодную погоду система переходит в режим ручного управления и выводит на дисплей пошаговую инструкцию (позиции от 0 до 10). Клапан подачи охлаждающей жидкости управляется клавишами «+» и «-» на панели управления климат-контролем.
- Устранение:
-
Удалите код неисправности, выключите и включите зажигание.
При помощи SDP3 проверьте клапан подачи охлаждающей жидкости. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.
Проверьте исправность электрической проводки и разъем клапана подачи охлаждающей жидкости.
Замените клапан подачи охлаждающей жидкости при необходимости.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 6
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Заголовок:
- Водяной клапан
- Неисправность:
-
Клапан подачи охлаждающей жидкости не доходит до ожидаемого положения.
Заедание клапана подачи охлаждающей жидкости.
- Причины:
-
Неисправность датчика положения клапана подачи охлаждающей жидкости, короткое замыкание или обрыв в проводке или в разъёме.
Неисправность моторедуктора клапана подачи охлаждающей жидкости.
- Примечания:
-
В тёплую погоду, когда температура может поддерживаться системой кондиционирования, сохраняется нормальный режим управления.
В холодную погоду система переходит в режим ручного управления и выводит на дисплей пошаговую инструкцию (позиции от 0 до 10). Клапан подачи охлаждающей жидкости управляется клавишами «+» и «-» на панели управления климат-контролем.
- Устранение:
-
При помощи SDP3 проверьте клапан подачи охлаждающей жидкости. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.
Проверьте исправность электрической проводки и разъем клапана подачи охлаждающей жидкости.
Замените клапан подачи охлаждающей жидкости при необходимости.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 7
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Заголовок:
- Дополнительный подогреватель
- Неисправность:
- Нет сигнала дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R) во время попытки запуска или сигнал дистанционного управления не прекращается во время попытки выключения.
- Причины:
- Неисправность в проводке или в разъёме дистанционного управления (CT/CT-R), или неисправность самого дистанционного управления.
- Примечания:
-
Если происходит попытка запуска дополнительного подогревателя, но попытка не удаётся, то пиктограмма подогревателя выключается и регулирование температуры продолжается в нормальном режиме до тех пор, пока ключ зажигания остаётся во включенном положении.
Если дополнительный подогреватель выполняет попытку выключения, но попытка не удаётся, то включается пиктограмма дополнительного подогревателя и продолжает действовать программа управления дополнительным подогревателем.
- Устранение:
-
Проверьте электропроводку и электрические разъемы.
Проверьте работу дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R).
Проверьте дополнительный подогреватель.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 8
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Заголовок:
- Дополнительный подогреватель
- Неисправность:
- Выходной сигнал дополнительного подогревателя коротко замкнут на «+» питания или на «массу», или в цепи обрыв.
- Причины:
- Неисправность в проводке или разъёме дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R).
- Примечания:
-
Дистанционное управление (CT/CT-R) и дополнительный подогреватель могут включиться без вмешательства водителя, либо включение дополнительного подогревателя с панели управления климат-контролем невозможно.
По-прежнему возможно включение дополнительного подогревателя при помощи дистанционного управления.
- Устранение:
-
Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.
Проверьте работу дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R).
Проверьте дополнительный подогреватель.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 9
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Заголовок:
- Верхний люк
- Неисправность:
- Выходной сигнал привода потолочного люка коротко замкнут на «+» питания.
- Причины:
- Неисправность в электропроводке или электрическом разъеме люка крыши.
- Примечания:
- Люк крыши не может быть активизирован с панели ACC.
- Устранение:
-
Проверьте верхний люк с помощью SDP3. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.
Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.
Проверьте возможность управления потолочным люком при помощи выключателей на задней стенке.
Проверьте верхний люк.
При необходимости замените блок управления верхним люком.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 10
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Заголовок:
- Датчик температуры испарителя
- Неисправность:
- Показание датчика температуры испарителя вне допустимого диапазона.
- Причины:
-
На датчик температуры испарителя поступает нежелательное «положительное» напряжение, возможно короткое замыкание на «массу», возможен обрыв в цепи.
В случае короткого замыкания на «плюс», напряжение будет превышать 4,9 В.
В случае короткого замыкания на «массу», напряжение будет превышать 0,1 В.
В случае обрыва, напряжение будет превышать 4,9 В.
Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры испарителя.
Неисправен датчик температуры испарителя.
Плохо закреплён датчик температуры испарителя.
- Примечания:
- Чтобы не допустить обледенения компрессора производительность системы кондиционирования ограничивается или система выключается. Система не может должным образом охлаждать воздух в кабине.
- Устранение:
-
Для проверки значения сигнала от датчика температуры испарителя используйте SDP3 .
Если значение неправильно, то проверьте проводку и разъём датчика температуры испарителя.
При необходимости замените датчик температуры испарителя.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 11
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Заголовок:
- Датчик температуры испарителя
- Неисправность:
- Показание датчика температуры испарителя вне допустимого диапазона.
- Причины:
-
Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры испарителя.
Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры наружного воздуха.
Неисправность датчика температуры испарителя.
Неисправность датчика температуры воздуха.
Плохо закреплён датчик температуры испарителя.
Плохо закреплён датчик температуры наружного воздуха.
- Примечания:
- Чтобы не допустить обледенения компрессора производительность системы кондиционирования ограничивается или система выключается. Система не может должным образом охлаждать воздух в кабине.
- Устранение:
-
При помощи SDP3 проверьте показания датчиков температуры испарителя, окружающего воздуха и воздуха в кабине. Температуру воздуха в кабине можно прочитать на указателе, в комбинации приборов.
Если данные не согласуются, то проверьте проводку и разъём на датчике, показывающем недостоверное значение.
При необходимости замените датчик, показывающий недостоверное значение.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 12
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Заголовок:
- Датчик температуры воздуха
- Неисправность:
- Показание датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона.
- Причины:
-
На датчик температуры наружного воздуха поступает нежелательное «положительное» напряжение, возможно короткое замыкание на «массу», возможен обрыв в цепи.
В случае короткого замыкания на «плюс», напряжение будет превышать 4,9 В.
В случае короткого замыкания на «массу», напряжение будет превышать 0,1 В.
В случае обрыва, напряжение будет превышать 4,9 В.
Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры наружного воздуха.
Неисправность датчика температуры воздуха.
Плохо закреплён датчик температуры наружного воздуха.
- Примечания:
-
Система кондиционирования переключается на ручное управление. (0-10)
При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.
Выключается стояночный отопитель.
- Устранение:
-
При помощи SDP3 проверьте показания датчика температуры наружного воздуха.
Проверьте проводной жгут и разъём датчика температуры наружного воздуха.
При необходимости замените датчик температуры наружного воздуха.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 13
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Заголовок:
- Датчик температуры воздуха
- Неисправность:
- Показание датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона.
- Причины:
-
Неисправность в электропроводке или электрическом разъеме датчика температуры воздуха.
Неисправность датчика температуры воздуха.
Ослабление крепления датчика температуры воздуха.
- Примечания:
-
Система кондиционирования переключается на ручное управление. (0-10)
При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.
Выключается стояночный отопитель.
- Устранение:
-
При помощи SDP3 проверьте показания датчика температуры испарителя и датчика температуры наружного воздуха.
Проверьте проводной жгут и разъём на датчике, показывающим недостоверное значение.
При необходимости замените датчик, показывающий недостоверное значение.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 14
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Заголовок:
- Датчик интенсивности солнечного излучения
- Неисправность:
-
Значение сигнала датчика солнечной радиации вышло за пределы допустимых значений.
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею.
- Причины:
-
Появление постороннего «положительного» напряжения на датчике солнечной радиации, короткое замыкание на «массу», обрыв в цепи.
Неисправность в проводке или в разъёме датчика солнечной радиации.
Неисправность датчика солнечной радиации.
Датчик солнечной радиации плохо закреплён.
- Примечания:
- Датчик солнечной радиации выключается, что обеспечивает более сильный обогрев в солнечную погоду.
- Устранение:
-
Для проверки значения сигнала от датчика солнечной радиации используйте SDP3 .
Проверьте исправность электрической проводки и разъема датчика солнечной радиации.
При необходимости замените датчик солнечной радиации.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 16
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Заголовок:
- Датчик температуры в кабине
- Неисправность:
- Показание датчика температуры кабины вне допустимого диапазона.
- Причины:
- Неисправность в блоке управления ACC
- Примечания:
- Система кондиционирования переключается на ручное управление (0-10) и на поддержание предварительно заданной температуры. При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.
- Устранение:
-
Для проверки значения сигнала от датчика температуры воздуха в кабине используйте SDP3 .
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 18
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Заголовок:
- Напряжение аккумуляторной батареи
- Неисправность:
- Напряжение аккумулятора слишком высокое или слишком низкое.
- Причины:
- Неисправность подачи питания.
- Примечания:
-
Перечисленные ниже компоненты отключаются, если напряжение слишком велико или низко.
Двигатель управления потоком воздуха: 18 В > — >30 В
Клапан подачи охлаждающей жидкости: 18 В > — > 30 В
Электродвигатель рециркуляции: 18 В > — >34 В
Вентилятор блока управления 18 В > — >34 В
Электродвигатель вентилятора: 21,5 В > — >30 В
Дисплей: > 34 В
Регулирование освещения: > 34 В
Панель освещения: > 34 В
Все статусные светодиоды: > 34 В
Выходной сигнал дополнительного подогревателя: 18 В > — > 34 В
- Устранение:
-
Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.
С помощью SDP3 проверьте значение напряжения.
Проверьте цепь питания.
CCS/ACC 19
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Заголовок:
- Опорное напряжение
- Неисправность:
- Опорное напряжение слишком высокое или слишком низкое.
- Причины:
-
Короткое замыкание в цепи питания аналоговых датчиков.
Низкое значение напряжения.
Неисправность в блоке управления ACC
- Примечания:
-
Значение опорного напряжения должно находиться в пределах 4,52 В – 5,5 В.
Изменить температуру нельзя.
Система кондиционирования переключается на ручное управление и работает «как может».
- Устранение:
-
Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.
Для проверки значения опорного напряжения используйте SDP3 .
Проверьте уровень напряжения бортовой сети.
В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.
CCS/ACC 20
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Заголовок:
- Электродвигатель вентилятора
- Неисправность:
- Вентилятор работает неправильно.
- Причины:
-
Неисправность электродвигателя вентилятора.
Блокировка вентилятора.
- Примечания:
-
Код неисправности может быть образован только если напряжение находится в пределах 21,5-30 В.
Производительность вентилятора ограничивается и он не будет обеспечивать потребность в охлаждении в полном объеме.
Система кондиционирования работает с пониженной производительностью.
Воздух в кабину будет поступать только под действием встречного напора.
- Устранение:
-
Проверьте, чтобы вентилятор вращался свободно.
Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.
При помощи SDP3 проверьте статус вентилятора и выполните проверочное включение двигателя вентилятора. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.
Замените двигатель вентилятора при необходимости.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 21
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Заголовок:
- Электродвигатель вентилятора
- Неисправность:
- Вентилятор работает неправильно.
- Причины:
- Постороннее «положительное» напряжение, короткое замыкание на «массу» или обрыв в сигнальной цепи двигателя вентилятора.
- Примечания:
-
Не работает вентилятор.
Код неисправности может быть образован только если напряжение находится в пределах 21,5-30 В.
Система кондиционирования работает с пониженной производительностью.
Воздух в кабину будет поступать только под действием встречного напора.
- Устранение:
-
Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.
При помощи SDP3 проверьте статус вентилятора. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.
Замените двигатель вентилятора при необходимости.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 22
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Заголовок:
- Вентилятор датчика температуры
- Неисправность:
- Вентилятор датчика температуры не работает.
- Причины:
- Неисправность вентилятора датчика температуры.
- Примечания:
-
Система кондиционирования переключается на ручное управление (0-10) и на предварительно заданное значение сигнала датчика температуры..
При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.
- Устранение:
-
Проверьте статус датчика температуры вентилятора, используя для этого SDP3.
Замените датчик температуры вентилятора. См. описание процедуры в программе Multi 18-70.
В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.
CCS/ACC 23
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Заголовок:
- Передача данных по шине CAN
- Неисправность:
- Отсутствие передачи данных по шине CAN.
- Причины:
- Неисправность в проводке или в разъёме соединения с шиной CAN или неисправность одного из блоков, с которым нет связи.
- Примечания:
-
Не используется информация, поступающая по шине CAN.
Для сохранения работоспособности системы используются значения из «карты данных» (по умолчанию). Система переключается на ручное управление (0-10).
Блок управления получил сообщение об отключении шины («BUSOFF»), или на шине CAN отсутствует сигнал от дополнительного подогревателя или от дистанционного управления подогревателем при включённом подогревателе.
- Устранение:
-
Проверьте в порядке ли связь по шине CAN и не передаются ли сообщения о неисправности от блока управления климат-контролем или иного блока управления, находящегося на зелёной шине CAN.
Если нет связи с дополнительным подогревателем или с дистанционным пультом дополнительного подогревателя, то поочерёдным отключением этих устройств проверьте восстановится ли снова связь по шине CAN.
Затем проделайте проверку заменой того блока управления, с которым нет связи.
В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.
CCS/ACC 24
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Заголовок:
- Панель ACC
- Неисправность:
-
Неисправность в панели ACC.
Неисправность выключателя или системы управления.
Переключатель вентилятора выдает недопустимый сигнал.
Переключатель регулировки расхода воздуха выдает недопустимый сигнал.
Переключатель «+» заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
Переключатель «-» заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
Заедание переключателя рециркуляции. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
Переключатель дополнительного подогревателя заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
Переключатель экономичного режима движения «Econ» заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
Переключатель открывания вентиляционного люка крыши заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
Переключатель закрывания вентиляционного люка крыши заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
Недействительная конфигурация EOL. Один или несколько параметров находятся вне допустимого диапазона или не разрешены.
- Причины:
-
Проблемы с переключателем: Переключатель заел или имеется неисправность в панели управления ACC.
Проблема в конфигурации: Блок управления не был запрограммирован по заводской конфигурации либо были запрограммированы неверные параметры.
Внутренняя неисправность в блоке управления.
- Примечания:
-
a) Неисправность переключателя вентилятора: Система переходит на автоматическое управление скоростным режимом вентилятора, водитель не может выбрать скорость вращения вентилятора.
b) Неисправность переключателя управления распределением воздухом: Система переключается на автоматическое управление распределением воздухом, половина высоты от пола/ устранение обледенения. Водитель не может вмешаться в распределение воздуха.
c) Неисправность переключателя «+»: Переключатель отсоединен. Регулирование температуры производится по умолчанию на значение 22 °C. На дисплее показывается сообщение ‘ER’. Водитель не может вмешаться в регулирование температуры.
c) Неисправность переключателя «-: Переключатель отсоединен. Регулирование температуры производится по умолчанию на значение 22 °C. На дисплее показывается сообщение ‘ER’. Водитель не может вмешаться в регулирование температуры.
e) Неисправность переключателя рециркуляции: Переключатель отсоединен. Система в режим автоматического управления рециркуляцией воздуха в кабине, ручное управление невозможно.
f) Неисправность переключателя дополнительного подогревателя: Переключатель отсоединен. Дополнительный подогреватель автоматически переключается в положение быстрого прогрева (‘Quick heat up’), ручное управление с панели управления климат-контролем невозможно. Дополнительный подогреватель может включён и выключен с блока CT.
g) Неисправность выключателя экономичного режима движения (‘Econ’): Переключатель отсоединен. Система продолжает работать в последнем включённом режиме.
h) Неисправность выключателя открывания потолочного люка: Переключатель отсоединен. Потолочный люк можно закрыть, но открыть нельзя.
h) Неисправность выключателя закрывания потолочного люка: Опция закрывания/ открывания люка крыши отсоединена. Закрывать и открывать потолочный люк нужно вручную.
j) Неисправность конфигурации для EOL: Для недействительных параметров используются предварительно заданные значения.
- Устранение:
-
Проверьте, чтобы ни один из выключателей не заедал. Попытайтесь освободить заевший выключатель, если причина не в нём, то возможно наличие механического или электрического дефекта в панели управления климат-контролем.
Если проблема заключается в заводской конфигурации системы, свяжитесь со службой поддержки Helpdesk для получения подробной информации.
В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.
CCS/ACC 25
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Заголовок:
- Кондиционирование воздуха
- Неисправность:
- Кондиционер (AC) работает неэффективно.
- Причины:
-
Неисправность компрессора системы кондиционирования.
Неисправность проводки или разъёма шины CAN или неисправность блока, отвечающего за работу компрессора системы кондиционирования.
Давление в системе кондиционирования или слишком высокое или слишком низкое. Возможно система не герметична.
- Примечания:
-
Если нет неисправности, то система продолжает управлять системой кондиционирования.
Система переходит на регулирование температуры без использования кондиционирования.
Заслонка контура рециркуляции устанавливается в положение забора наружного воздуха.
- Устранение:
-
Проверьте, сохранены ли в координаторе какие-либо коды неисправности, относящиеся к AC.
Проверьте, сохранены ли в блоке управления двигателем (EMS) какие-либо коды неисправности, относящиеся к AC.
Убедитесь в том, что реле давления/ датчик давления и его электропроводка исправны.
Проверьте обмен данными CAN, чтобы убедиться в том, что блок управления ACC, координатор и блок управления двигателем обмениваются данными друг с другом.
Убедитесь в том, что электропроводка компрессора в порядке.
Убедитесь в том, что электромагнитная муфта компрессора AC не повреждена. Проверьте ремень и муфту и убедитесь в правильности зазора между ротором и шкивом. См. описание процедуры в программе Multi 18-75.
Убедитесь в исправности конденсатора.
Убедитесь в правильности установки датчика температуры испарителя и датчика температуры воздуха.
Опрессуйте систему кондиционирования.
Если иных неисправностей не найдено, то замените компрессор системы кондиционирования.
Расшифровка кодов неисправностей SCANIA ACC
Если Вы не нашли какой-то код неисправности, напишите, пожалуйста, об этом в WhatsApp на номер +79313424546
Фильтры
Фильтр по заголовку
Заголовок |
---|
SCANIA ACC 25 |
SCANIA ACC 24 |
SCANIA ACC 23 |
SCANIA ACC 22 |
SCANIA ACC 21 |
Страница 1 из 5
- В начало
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Вперёд
- В конец
Отключение мочевины SCANIA
Неисправность координатора SCANIA
Регулировка холостого хода
Насос SCANIA HPI
Wabco 480102014R — модулятор прицепа
СКАНИЯ 2825344 электронный ПГУ сцепления
Wabco E 4801020640 модулятор прицепа
Блок управления двигателем SCANIA S6
Манометр для диагностики
CCS/ACC коды неисправностей системы климат-контроля Scania
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы климат-контроля.
CCS/ACC 1
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Электродвигатель распределения воздуха
- Электродвигатель распределения воздуха не изменяет свое положение.
- Постороннее «положительное» напряжение в управляющем сигнале или в выходном сигнале моторедуктора заслонки смесительной камеры, короткое замыкание на «массу» или обрыв.
- Водитель может узнать о наличии неисправности потому, что воздух поступает не из того распределительного сопла и распределение воздуха не может быть изменено переключателем.
- При помощи SDP3 проверьте статус моторедуктора заслонки смесительной камеры. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.Проверьте проводной жгут и разъём моторедуктора заслонки смесительной камеры.
Проверьте, чтобы моторедуктор заслонки смесительной камеры и контактный датчик положения были правильно расположены.
Снимите моторедуктор заслонки смесительной камеры и попытайтесь вручную повернуть кулачковую шайбу.
Проверьте, чтобы ничто не блокировало воздушную заслонку.
При необходимости замените моторедуктор привода заслонки.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 2
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Реле-прерыватель в определенном положении
- Неправильный сигнал от реле-прерывателя (с размыканием контактов в определенном положении) на корпусе клапана.
- Заедание или ослабление крепления кулачковой шайбы моторедуктора заслонки смесительной камеры или контактного датчика положения моторедуктора.Неисправность проводки к датчику положения.
На контактный датчик положения моторедуктора заслонки поступает нежелательное «положительное» напряжение, возможно короткое замыкание на «массу», возможен обрыв в цепи. - Водитель может обнаружить неисправность, проследив за тем, что воздух выходит из неправильного дефлектора, если исходить из положения переключателя.
- При помощи SDP3 проверьте правильность положения контактного датчика.Проверьте провода и правильность положения контактного датчика.
Проверьте, чтобы моторедуктор заслонки смесительной камеры и контактный датчик положения были правильно расположены.
Снимите моторедуктор заслонки смесительной камеры и вручную проверьте может ли двигаться кулачковая шайба. Если она не двигается, то проверьте не мешает ли что двигаться воздушной заслонке.
Проверьте не завис ли контактный датчик в одном положении.
При необходимости замените датчик-переключатель положения.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 3
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Электродвигатель рециркуляции
- Электродвигатель рециркуляции не работает.
- Сигнал от моторедуктора заслонки контура рециркуляции отсутствует или имеет фон в виде «положительного» напряжения, или имеет место короткое замыкание на «массу», или в цепи имеется обрыв.Повреждение проводки или разъёма моторедуктора заслонки рециркуляции.
Неисправен моторедуктор заслонки рециркуляции.
Заедание заслонки контура рециркуляции.
Заклинивание заслонки посторонним предметом. - Водитель может узнать о наличии неисправности, когда статусный светодиод на панели перестанет включаться/выключаться при нажатии выключателя.
- При помощи SDP3 проверьте моторедуктор системы замкнутого обращения воздуха (рециркуляции). Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.Проверьте исправность электрических разъемов и проводки.
Проверьте свободу перемещения заслонок рециркуляции.
Проверьте механический концевой упор.
При необходимости замените электродвигатель рециркуляции.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 4
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Электродвигатель управления в водяном клапане
- Электродвигатель управления в водяном клапане не работает.
- Сигнал от управляющего моторедуктора отсутствует или на него подаётся нежелательное «положительного» напряжения, или имеет место короткое замыкание на «массу», или в цепи имеется обрыв.Повреждение проводки к управляющему моторедуктору или его разъёма.
Неисправен клапан подачи охлаждающей жидкости.
Неисправность моторедуктора клапана подачи охлаждающей жидкости. - Система переключается на ручное управление и работает «как может».На дисплее будет показываться 0-10 и ‘Er’ до тех пор, пока не будет устранена неисправность.
Нельзя запустить подогреватель охлаждающей жидкости.
Нельзя регулировать температуру. - Проверьте кран с помощью SDP3. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.
Проверьте, имеются ли какие-либо инородные предметы в кране.
Замените клапан подачи охлаждающей жидкости при необходимости.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 5
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Водяной клапан
- Недопустимый уровень напряжения в электрической цепи сигнала управления водяным клапаном.
- Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи проверки положения клапана подачи охлаждающей жидкости.Сигнал напряжения замкнут на «массу» или в цепи обрыв.
Неисправность датчика положения клапана подачи охлаждающей жидкости. - В тёплую погоду, когда температура может поддерживаться системой кондиционирования, сохраняется нормальный режим управления.В холодную погоду система переходит в режим ручного управления и выводит на дисплей пошаговую инструкцию (позиции от 0 до 10). Клапан подачи охлаждающей жидкости управляется клавишами «+» и «-» на панели управления климат-контролем.
- Удалите код неисправности, выключите и включите зажигание.При помощи SDP3 проверьте клапан подачи охлаждающей жидкости. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.
Проверьте исправность электрической проводки и разъем клапана подачи охлаждающей жидкости.
Замените клапан подачи охлаждающей жидкости при необходимости.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 6
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Водяной клапан
- Клапан подачи охлаждающей жидкости не доходит до ожидаемого положения.Заедание клапана подачи охлаждающей жидкости.
- Неисправность датчика положения клапана подачи охлаждающей жидкости, короткое замыкание или обрыв в проводке или в разъёме.Неисправность моторедуктора клапана подачи охлаждающей жидкости.
- В тёплую погоду, когда температура может поддерживаться системой кондиционирования, сохраняется нормальный режим управления.В холодную погоду система переходит в режим ручного управления и выводит на дисплей пошаговую инструкцию (позиции от 0 до 10). Клапан подачи охлаждающей жидкости управляется клавишами «+» и «-» на панели управления климат-контролем.
- При помощи SDP3 проверьте клапан подачи охлаждающей жидкости. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.Проверьте исправность электрической проводки и разъем клапана подачи охлаждающей жидкости.
Замените клапан подачи охлаждающей жидкости при необходимости.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 7
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Дополнительный подогреватель
- Нет сигнала дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R) во время попытки запуска или сигнал дистанционного управления не прекращается во время попытки выключения.
- Неисправность в проводке или в разъёме дистанционного управления (CT/CT-R), или неисправность самого дистанционного управления.
- Если происходит попытка запуска дополнительного подогревателя, но попытка не удаётся, то пиктограмма подогревателя выключается и регулирование температуры продолжается в нормальном режиме до тех пор, пока ключ зажигания остаётся во включенном положении.Если дополнительный подогреватель выполняет попытку выключения, но попытка не удаётся, то включается пиктограмма дополнительного подогревателя и продолжает действовать программа управления дополнительным подогревателем.
- Проверьте электропроводку и электрические разъемы.Проверьте работу дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R).
Проверьте дополнительный подогреватель.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 8
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Дополнительный подогреватель
- Выходной сигнал дополнительного подогревателя коротко замкнут на «+» питания или на «массу», или в цепи обрыв.
- Неисправность в проводке или разъёме дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R).
- Дистанционное управление (CT/CT-R) и дополнительный подогреватель могут включиться без вмешательства водителя, либо включение дополнительного подогревателя с панели управления климат-контролем невозможно.По-прежнему возможно включение дополнительного подогревателя при помощи дистанционного управления.
- Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.Проверьте работу дистанционного управления дополнительным подогревателем (CT/CT-R).
Проверьте дополнительный подогреватель.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 9
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Верхний люк
- Выходной сигнал привода потолочного люка коротко замкнут на «+» питания.
- Неисправность в электропроводке или электрическом разъеме люка крыши.
- Люк крыши не может быть активизирован с панели ACC.
- Проверьте верхний люк с помощью SDP3. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.
Проверьте возможность управления потолочным люком при помощи выключателей на задней стенке.
Проверьте верхний люк.
При необходимости замените блок управления верхним люком.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 10
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Датчик температуры испарителя
- Показание датчика температуры испарителя вне допустимого диапазона.
- На датчик температуры испарителя поступает нежелательное «положительное» напряжение, возможно короткое замыкание на «массу», возможен обрыв в цепи.В случае короткого замыкания на «плюс», напряжение будет превышать 4,9 В.
В случае короткого замыкания на «массу», напряжение будет превышать 0,1 В.
В случае обрыва, напряжение будет превышать 4,9 В.
Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры испарителя.
Неисправен датчик температуры испарителя.
Плохо закреплён датчик температуры испарителя. - Чтобы не допустить обледенения компрессора производительность системы кондиционирования ограничивается или система выключается. Система не может должным образом охлаждать воздух в кабине.
- Для проверки значения сигнала от датчика температуры испарителя используйте SDP3 .Если значение неправильно, то проверьте проводку и разъём датчика температуры испарителя.
При необходимости замените датчик температуры испарителя.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 11
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Датчик температуры испарителя
- Показание датчика температуры испарителя вне допустимого диапазона.
- Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры испарителя.Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры наружного воздуха.
Неисправность датчика температуры испарителя.
Неисправность датчика температуры воздуха.
Плохо закреплён датчик температуры испарителя.
Плохо закреплён датчик температуры наружного воздуха. - Чтобы не допустить обледенения компрессора производительность системы кондиционирования ограничивается или система выключается. Система не может должным образом охлаждать воздух в кабине.
- При помощи SDP3 проверьте показания датчиков температуры испарителя, окружающего воздуха и воздуха в кабине. Температуру воздуха в кабине можно прочитать на указателе, в комбинации приборов.Если данные не согласуются, то проверьте проводку и разъём на датчике, показывающем недостоверное значение.
При необходимости замените датчик, показывающий недостоверное значение.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 12
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Датчик температуры воздуха
- Показание датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона.
- На датчик температуры наружного воздуха поступает нежелательное «положительное» напряжение, возможно короткое замыкание на «массу», возможен обрыв в цепи.В случае короткого замыкания на «плюс», напряжение будет превышать 4,9 В.
В случае короткого замыкания на «массу», напряжение будет превышать 0,1 В.
В случае обрыва, напряжение будет превышать 4,9 В.
Неисправность в проводке или в разъёме датчика температуры наружного воздуха.
Неисправность датчика температуры воздуха.
Плохо закреплён датчик температуры наружного воздуха. - Система кондиционирования переключается на ручное управление. (0-10)При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.
Выключается стояночный отопитель. - При помощи SDP3 проверьте показания датчика температуры наружного воздуха.Проверьте проводной жгут и разъём датчика температуры наружного воздуха.
При необходимости замените датчик температуры наружного воздуха.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 13
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Датчик температуры воздуха
- Показание датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона.
- Неисправность в электропроводке или электрическом разъеме датчика температуры воздуха.Неисправность датчика температуры воздуха.
Ослабление крепления датчика температуры воздуха. - Система кондиционирования переключается на ручное управление. (0-10)При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.
Выключается стояночный отопитель. - При помощи SDP3 проверьте показания датчика температуры испарителя и датчика температуры наружного воздуха.Проверьте проводной жгут и разъём на датчике, показывающим недостоверное значение.
При необходимости замените датчик, показывающий недостоверное значение.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 14
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Датчик интенсивности солнечного излучения
- Значение сигнала датчика солнечной радиации вышло за пределы допустимых значений.Короткое замыкание на аккумуляторную батарею.
- Появление постороннего «положительного» напряжения на датчике солнечной радиации, короткое замыкание на «массу», обрыв в цепи.Неисправность в проводке или в разъёме датчика солнечной радиации.
Неисправность датчика солнечной радиации.
Датчик солнечной радиации плохо закреплён. - Датчик солнечной радиации выключается, что обеспечивает более сильный обогрев в солнечную погоду.
- Для проверки значения сигнала от датчика солнечной радиации используйте SDP3 .Проверьте исправность электрической проводки и разъема датчика солнечной радиации.
При необходимости замените датчик солнечной радиации.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 16
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Датчик температуры в кабине
- Показание датчика температуры кабины вне допустимого диапазона.
- Неисправность в блоке управления ACC
- Система кондиционирования переключается на ручное управление (0-10) и на поддержание предварительно заданной температуры. При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.
- Для проверки значения сигнала от датчика температуры воздуха в кабине используйте SDP3 .Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 18
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Напряжение аккумуляторной батареи
- Напряжение аккумулятора слишком высокое или слишком низкое.
- Неисправность подачи питания.
- Перечисленные ниже компоненты отключаются, если напряжение слишком велико или низко.Двигатель управления потоком воздуха: 18 В > — >30 В
Клапан подачи охлаждающей жидкости: 18 В > — > 30 В
Электродвигатель рециркуляции: 18 В > — >34 В
Вентилятор блока управления 18 В > — >34 В
Электродвигатель вентилятора: 21,5 В > — >30 В
Дисплей: > 34 В
Регулирование освещения: > 34 В
Панель освещения: > 34 В
Все статусные светодиоды: > 34 В
Выходной сигнал дополнительного подогревателя: 18 В > — > 34 В - Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.С помощью SDP3 проверьте значение напряжения.
Проверьте цепь питания.
CCS/ACC 19
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Опорное напряжение
- Опорное напряжение слишком высокое или слишком низкое.
- Короткое замыкание в цепи питания аналоговых датчиков.Низкое значение напряжения.
Неисправность в блоке управления ACC - Значение опорного напряжения должно находиться в пределах 4,52 В – 5,5 В.Изменить температуру нельзя.
Система кондиционирования переключается на ручное управление и работает «как может». - Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.Для проверки значения опорного напряжения используйте SDP3 .
Проверьте уровень напряжения бортовой сети.
В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.
CCS/ACC 20
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Электродвигатель вентилятора
- Вентилятор работает неправильно.
- Неисправность электродвигателя вентилятора.Блокировка вентилятора.
- Код неисправности может быть образован только если напряжение находится в пределах 21,5-30 В.Производительность вентилятора ограничивается и он не будет обеспечивать потребность в охлаждении в полном объеме.
Система кондиционирования работает с пониженной производительностью.
Воздух в кабину будет поступать только под действием встречного напора. - Проверьте, чтобы вентилятор вращался свободно.Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.
При помощи SDP3 проверьте статус вентилятора и выполните проверочное включение двигателя вентилятора. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.
Замените двигатель вентилятора при необходимости.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 21
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Электродвигатель вентилятора
- Вентилятор работает неправильно.
- Постороннее «положительное» напряжение, короткое замыкание на «массу» или обрыв в сигнальной цепи двигателя вентилятора.
- Не работает вентилятор.Код неисправности может быть образован только если напряжение находится в пределах 21,5-30 В.
Система кондиционирования работает с пониженной производительностью.
Воздух в кабину будет поступать только под действием встречного напора. - Проверьте исправность электрической проводки и разъёма.При помощи SDP3 проверьте статус вентилятора. Для получения более подробной информации щелкните по ярлыку Check и найдите справку по кодам неисправностей.
Замените двигатель вентилятора при необходимости.
Сотрите коды неисправности в блоке управления ACC.
CCS/ACC 22
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Вентилятор датчика температуры
- Вентилятор датчика температуры не работает.
- Неисправность вентилятора датчика температуры.
- Система кондиционирования переключается на ручное управление (0-10) и на предварительно заданное значение сигнала датчика температуры..При выборе 0-4 система кондиционирования будет работать с максимальной производительностью.
- Проверьте статус датчика температуры вентилятора, используя для этого SDP3.Замените датчик температуры вентилятора. См. описание процедуры в программе Multi 18-70.
В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.
CCS/ACC 23
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Передача данных по шине CAN
- Отсутствие передачи данных по шине CAN.
- Неисправность в проводке или в разъёме соединения с шиной CAN или неисправность одного из блоков, с которым нет связи.
- Не используется информация, поступающая по шине CAN.Для сохранения работоспособности системы используются значения из «карты данных» (по умолчанию). Система переключается на ручное управление (0-10).
Блок управления получил сообщение об отключении шины («BUSOFF»), или на шине CAN отсутствует сигнал от дополнительного подогревателя или от дистанционного управления подогревателем при включённом подогревателе. - Проверьте в порядке ли связь по шине CAN и не передаются ли сообщения о неисправности от блока управления климат-контролем или иного блока управления, находящегося на зелёной шине CAN.Если нет связи с дополнительным подогревателем или с дистанционным пультом дополнительного подогревателя, то поочерёдным отключением этих устройств проверьте восстановится ли снова связь по шине CAN.
Затем проделайте проверку заменой того блока управления, с которым нет связи.
В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.
CCS/ACC 24
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Панель ACC
- Неисправность в панели ACC.Неисправность выключателя или системы управления.
Переключатель вентилятора выдает недопустимый сигнал.
Переключатель регулировки расхода воздуха выдает недопустимый сигнал.
Переключатель «+» заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
Переключатель «-» заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
Заедание переключателя рециркуляции. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
Переключатель дополнительного подогревателя заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
Переключатель экономичного режима движения «Econ» заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
Переключатель открывания вентиляционного люка крыши заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
Переключатель закрывания вентиляционного люка крыши заел. Переключатель был нажат в сумме дольше 2 минут.
Недействительная конфигурация EOL. Один или несколько параметров находятся вне допустимого диапазона или не разрешены. - Проблемы с переключателем: Переключатель заел или имеется неисправность в панели управления ACC.Проблема в конфигурации: Блок управления не был запрограммирован по заводской конфигурации либо были запрограммированы неверные параметры.
Внутренняя неисправность в блоке управления. - a) Неисправность переключателя вентилятора: Система переходит на автоматическое управление скоростным режимом вентилятора, водитель не может выбрать скорость вращения вентилятора.b) Неисправность переключателя управления распределением воздухом: Система переключается на автоматическое управление распределением воздухом, половина высоты от пола/ устранение обледенения. Водитель не может вмешаться в распределение воздуха.
c) Неисправность переключателя «+»: Переключатель отсоединен. Регулирование температуры производится по умолчанию на значение 22 °C. На дисплее показывается сообщение ‘ER’. Водитель не может вмешаться в регулирование температуры.
c) Неисправность переключателя «-: Переключатель отсоединен. Регулирование температуры производится по умолчанию на значение 22 °C. На дисплее показывается сообщение ‘ER’. Водитель не может вмешаться в регулирование температуры.
e) Неисправность переключателя рециркуляции: Переключатель отсоединен. Система в режим автоматического управления рециркуляцией воздуха в кабине, ручное управление невозможно.
f) Неисправность переключателя дополнительного подогревателя: Переключатель отсоединен. Дополнительный подогреватель автоматически переключается в положение быстрого прогрева (‘Quick heat up’), ручное управление с панели управления климат-контролем невозможно. Дополнительный подогреватель может включён и выключен с блока CT.
g) Неисправность выключателя экономичного режима движения (‘Econ’): Переключатель отсоединен. Система продолжает работать в последнем включённом режиме.
h) Неисправность выключателя открывания потолочного люка: Переключатель отсоединен. Потолочный люк можно закрыть, но открыть нельзя.
h) Неисправность выключателя закрывания потолочного люка: Опция закрывания/ открывания люка крыши отсоединена. Закрывать и открывать потолочный люк нужно вручную.
j) Неисправность конфигурации для EOL: Для недействительных параметров используются предварительно заданные значения. - Проверьте, чтобы ни один из выключателей не заедал. Попытайтесь освободить заевший выключатель, если причина не в нём, то возможно наличие механического или электрического дефекта в панели управления климат-контролем.Если проблема заключается в заводской конфигурации системы, свяжитесь со службой поддержки Helpdesk для получения подробной информации.
В качестве последней меры замените блок управления климат-контролем. Откалибруйте новый блок управления, удалив коды неисправностей.
CCS/ACC 25
- Для блоков:
- 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042
- Кондиционирование воздуха
- Кондиционер (AC) работает неэффективно.
- Неисправность компрессора системы кондиционирования.Неисправность проводки или разъёма шины CAN или неисправность блока, отвечающего за работу компрессора системы кондиционирования.
Давление в системе кондиционирования или слишком высокое или слишком низкое. Возможно система не герметична. - Если нет неисправности, то система продолжает управлять системой кондиционирования.Система переходит на регулирование температуры без использования кондиционирования.
Заслонка контура рециркуляции устанавливается в положение забора наружного воздуха. - Проверьте, сохранены ли в координаторе какие-либо коды неисправности, относящиеся к AC.Проверьте, сохранены ли в блоке управления двигателем (EMS) какие-либо коды неисправности, относящиеся к AC.
Убедитесь в том, что реле давления/ датчик давления и его электропроводка исправны.
Проверьте обмен данными CAN, чтобы убедиться в том, что блок управления ACC, координатор и блок управления двигателем обмениваются данными друг с другом.
Убедитесь в том, что электропроводка компрессора в порядке.
Убедитесь в том, что электромагнитная муфта компрессора AC не повреждена. Проверьте ремень и муфту и убедитесь в правильности зазора между ротором и шкивом. См. описание процедуры в программе Multi 18-75.
Убедитесь в исправности конденсатора.
Убедитесь в правильности установки датчика температуры испарителя и датчика температуры воздуха.
Опрессуйте систему кондиционирования.
Если иных неисправностей не найдено, то замените компрессор системы кондиционирования.
-
Vitalka
Расшифровка ошибок кондиционера
Помогите расшифровать:
Асс 25
1789786 1
1789786 7
Соо
1914374. 67
2
1914374. 3
32
-
Rin
Re: Расшифровка ошибок кондиционера
Сообщение
Rin » 29 май 2014, 08:03
Vitalka,
25-Неисправность в компрессоре системы кондиционирования.
Неисправность проводки или разъёма шины CAN или неисправность блока, отвечающего за работу компрессора системы кондиционирования.
Давление в системе кондиционирования или слишком высокое или слишком низкое. Возможно система негерметична.
67-Был прерван обмен данными между координатором и блоком управления ACC.
3-Напряжение в цепи расположенной на рулевом колесе панели управления радиоприёмником либо слишком высокое, либо слишком низкое.
-
- 4 Ответы
- 5678 Просмотры
-
Последнее сообщение Gevorkyan Sego
24 июл 2014, 23:17
-
- 4 Ответы
- 7510 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
19 дек 2020, 11:27
-
- 11 Ответы
- 4699 Просмотры
-
Последнее сообщение Карданный
31 окт 2022, 22:54
-
- 19 Ответы
- 6614 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
05 апр 2019, 15:25
-
- 6 Ответы
- 2182 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
05 янв 2020, 10:20
Ошибки,коды-EMS ⇐ Scania. Электрика
-
Денис 3
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17.03.2013
- Авто: skania 2006 R420
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 43
Re: Значок
Привет.нашел все ошибки.ACC-2 1748562
vis-60 8ERRORS 1729485
RET-21010 1864718
ICL-101 1752625
EMS-53253 1776438
COO-29 1777938
BMS-51261 1752450
APS-727 1754021
EBS я не нашел в компе машины
-
Автор темы
Лука
- Отрыв
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 12.11.2012
- Авто: Skania,2006, R420
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 45
Re: Значок
Сообщение
Лука » 17 мар 2013, 09:18
Acc-2 1748562
vis-60 8errors 1729485
ret-21010 1864718
icl-101 1752625
ems-53253 1776438
coo-29 1777938
bms-51261 1752450
aps-727 1754021
ebs я не нашел в компе машины
-
manipuliator
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 12.04.2012
- Авто: 144G460 6×4
- Откуда: Беларусь
Re: Значок
Сообщение
manipuliator » 17 мар 2013, 10:48
Я только что установил хорошую програмку Scania sdp3 2.11, вот ссылка http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4228010, советую и тебе установить расшифруешь все ошибки
Добавлено спустя 1 час 6 минут:
Power, подскажи могу ли я их удалить с диагностики без подключения компа ошибки на R420, как например у скамеек 4 серии на кнопку нажал, подержал, зажигание включил выключил-ошибок нет.
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1790
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Значок
Сообщение
sereschka » 17 мар 2013, 18:34
BMS это в вашем случае и есть тормозная система.
-
Power
- Первая ступень
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Авто: ГАЗ-2411, МТЗ-09Н, Scaldia-VolgaM24Break
- Откуда: Moscow Region
Re: Значок
Сообщение
Power » 17 мар 2013, 19:29
Ошибки в памяти никак не мешают работе систем. Можете не удалять. Главное- это устранить неисправность.
А стереть потом сможете, на сервисе.
-
manipuliator
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 12.04.2012
- Авто: 144G460 6×4
- Откуда: Беларусь
Re: Значок
Сообщение
manipuliator » 17 мар 2013, 19:49
Хорошо допустим я думаю, что устранил проблему, как проверить что компьютер не выдаст повторно ошибку если она уже была записана и перед устранением неисправности неудалена
-
Автор темы
Лука
- Отрыв
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 12.11.2012
- Авто: Skania,2006, R420
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 45
Re: Значок
Сообщение
Лука » 17 мар 2013, 20:45
вечер добрый. списал я эти ошибки получилось 8 ошибок в 10 системах . значек загорел красным починили 2 ошибки. значек пропал.с программой от манипулятора теперь ремонт будет проще .знаеш куда надо смотреть. большое спасибо всем кто помог.
-
Power
- Первая ступень
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Авто: ГАЗ-2411, МТЗ-09Н, Scaldia-VolgaM24Break
- Откуда: Moscow Region
Re: Значок
Сообщение
Power » 17 мар 2013, 22:46
manipuliator, конечно выдаст опять. Но ты что, не видишь, есть проблема или нет?
А неисправности которые в данный момент имеют место быть — зажигают либо символ на мультидисплее, либо значок, если дисплея нет.
Тем более, список у тебя есть. Сравнишь со старым, что новенькое появилось, то всегда увидишь.
-
manipuliator
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 12.04.2012
- Авто: 144G460 6×4
- Откуда: Беларусь
Re: Значок
Сообщение
manipuliator » 18 мар 2013, 06:35
Согласен с тобой, на панели дополнительно зажигается значок.
-
Автор темы
Лука
- Отрыв
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 12.11.2012
- Авто: Skania,2006, R420
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 45
Re: Значок
Сообщение
Лука » 18 мар 2013, 07:12
манипулятор ты программу закачал без вируса.
-
manipuliator
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 12.04.2012
- Авто: 144G460 6×4
- Откуда: Беларусь
Re: Значок
Сообщение
manipuliator » 18 мар 2013, 20:45
Да антивирусник молчит
-
Автор темы
Лука
- Отрыв
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 12.11.2012
- Авто: Skania,2006, R420
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 45
Re: Значок
Сообщение
Лука » 21 мар 2013, 15:36
манипулятор ты наверное комп с этой програмой к машине подключил. какой шнур надо к 5 серии
Добавлено спустя 55 минут 35 секунд:
что значит RET 21010 1864718 код ошибки как перевести
-
manipuliator
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 12.04.2012
- Авто: 144G460 6×4
- Откуда: Беларусь
Re: Значок
Сообщение
manipuliator » 22 мар 2013, 07:28
Еще не подключал, думаю где они продаются там подскажут. Еще нужна флешка с паролем.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Лука:что значит RET 21010 1864718 код ошибки как перевести
Еще не знаю
-
Автор темы
Лука
- Отрыв
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 12.11.2012
- Авто: Skania,2006, R420
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 45
Re: Значок
Сообщение
Лука » 22 мар 2013, 15:29
да это код ошибки в программе ее нет может кто знает как ее прочитать. найдеш где продаються напиши
-
Nikolay_61
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11.03.2015
- Авто: R420
- Откуда: Belarus
Re: Значок
Сообщение
Nikolay_61 » 12 мар 2015, 11:19
COO 84. 1914374 vin2018909 помогите узнать что это за ошибка
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1790
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Значок
Сообщение
sereschka » 12 мар 2015, 23:44
аголовок
Скорость автомобиля
Неисправность
Скорость автомобиля, измеряемая датчиком скорости движения, T20, слишком отличается от скорости автомобиля, измеренной системой ABS.
Причина
Могло иметь место вмешательство в датчик скорости, T20.
Датчик скорости, T20, может быть неисправен.
Система ABS показывает неправильную скорость автомобиля.
Действие
Убедитесь в том, что датчик скорости, T20, исправен и не было несанкционированного вмешательства в его работу. Датчик расположен рядом с карданным валом.
Проверьте систему ABS.
Сотрите коды неисправности.
-
Nikolay_61
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11.03.2015
- Авто: R420
- Откуда: Belarus
Re: Значок
Сообщение
Nikolay_61 » 13 мар 2015, 11:15
Спосибо за информацию
-
Vlad197
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 13.07.2014
- Авто: skania L114 2002г. vin 4475647
- Откуда: Семикаракорск
- Возраст: 49
Re: Значок
Сообщение
Vlad197 » 13 мар 2015, 18:23
Nikolay_61:COO 84. 1914374 vin2018909 помогите узнать что это за ошибка
Магнитик часто вешаете?
-
Nikolay_61
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11.03.2015
- Авто: R420
- Откуда: Belarus
Re: Значок
Сообщение
Nikolay_61 » 14 мар 2015, 08:47
Я уже понял, а как без него когда почти на каждом посту проверяют.
-
Сергей Ч
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Авто: Скания r420 ручка hpi
- Откуда: Дмитров
- Возраст: 45
Коды неисправностей
Сообщение
Сергей Ч » 17 мар 2015, 08:58
Добрый день! Скания R420, номер шасси 5153514.
На хх подтраивает, перегазовку сделаешь, работает норм. ошибки по двигателю:
EMS 4353
1788101 14
_____________________________
EMS 4358
1788101 173*
_____________________________
EMS 4359
1788101 255*
_____________________________
EMS 4357
1788101 1
_____________________________
EMS 5325 3
1788101 1
Помогите расшифровать инигму эту.
-
aleksey8408
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 11.02.2014
- Авто: SCANIA R420 HPI TOPLINE 2005
- Откуда: Россия
- Возраст: 39
Re: Коды неисправностей
Сообщение
aleksey8408 » 17 мар 2015, 19:19
ошибки твои по датчику коленвала их там два, у меня тоже так было, правый по ходу движения снимай и смотри ,если есть механические повреждения,то меняй и не забудь открыть лючок картера сцепления снизу, у меня там был отколотый зуб со стартера.
-
Сергей Ч
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Авто: Скания r420 ручка hpi
- Откуда: Дмитров
- Возраст: 45
Коды неисправностей
Сообщение
Сергей Ч » 24 мар 2015, 11:32
Спасибо, буду смотреть.
-
Nikolay_61
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11.03.2015
- Авто: R420
- Откуда: Belarus
Коды неисправностей
Сообщение
Nikolay_61 » 28 мар 2015, 13:40
Помогите узнать EMS26112 Блок1788103 vin2018909
-
Nikolay_61
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11.03.2015
- Авто: R420
- Откуда: Belarus
Значок
Сообщение
Nikolay_61 » 28 мар 2015, 22:08
Подскажите . Иду под гору в натяг загорается желтое табло неисправность двигателя и выбивает ошибку EMS26112 1788101 vin 2018909
-
Сергей Ч
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Авто: Скания r420 ручка hpi
- Откуда: Дмитров
- Возраст: 45
Коды неисправностей
Сообщение
Сергей Ч » 31 мар 2015, 10:41
Посмотрел на датчики. На них был налет из метал. стружки. Дунул воздухом, ошибка вроде пропала, потом то появится, то исчезнет.
Может ли метал. стружка давать наводку на датчики и приводить к ошибкам?
Стружка там осталась от старого сцепления, (кончился выжимной и потерлись лепестки корзины). Сцепление заменил, а стружка где то осталась.
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Надо попробовать магнит к лючку прилепить, надеюсь он поможет стружку собрать.
-
POIKO
- На орбите
- Всего сообщений: 766
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Коды неисправностей
Сообщение
POIKO » 31 мар 2015, 11:35
Сергей Ч, Вин машины?
-
Сергей Ч
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Авто: Скания r420 ручка hpi
- Откуда: Дмитров
- Возраст: 45
Коды неисправностей
Сообщение
Сергей Ч » 31 мар 2015, 18:47
Вин в начале темы указывал вроде. 5153514
-
POIKO
- На орбите
- Всего сообщений: 766
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Коды неисправностей
Сообщение
POIKO » 31 мар 2015, 19:41
Пардон
-
Nikolay_61
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11.03.2015
- Авто: R420
- Откуда: Belarus
Ошибки,коды-EMS
Сообщение
Nikolay_61 » 01 апр 2015, 16:54
Помогите узнать что это за ошибка EMS26112. деталь1788101 vin2018909
-
Сервис
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 30.03.2015
- Авто: скания
- Откуда: Сургут
ошибка EMS
Сообщение
Сервис » 02 апр 2015, 17:35
EMS26112 — Неисправность, напряжение в цепи выходило за пределы диапазона. Причина, обрыв или короткое замыкание на + аккумуляторной батареи цепи дополнительного реле стартера.
Долго стартером маслал? Смотри релюшку маленькую на втягивающем там контакты скорей всего подгорели переверни балванку там пока не поздно… Потом придётся реле в зборе брать а стоит оно около 25 т.р.
-
Nikolay_61
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11.03.2015
- Авто: R420
- Откуда: Belarus
ошибка EMS
Сообщение
Nikolay_61 » 04 апр 2015, 05:52
Спосибо за информацию!
-
VolG
- Зажигание
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22.12.2014
- Авто: Scania G-440 CA6x6 EHZ
- Откуда: ЧАО г. Билибино
- Возраст: 38
ошибка EMS
Сообщение
VolG » 06 апр 2015, 09:25
Помогите, пожалуйста, расшифровать ошибки. Авто Скания Р-420 вин YS2P6X60002076044.
Ошибки в системе EMS: 1064, 4759 и 135. Part№ 2061688, SW№2095113, HW№ 1726100.
-
POIKO
- На орбите
- Всего сообщений: 766
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
ошибка EMS
Сообщение
POIKO » 06 апр 2015, 10:43
135- давление топлива ниже нормы более 7 секунд.
1064-датчик температуры перед катализатором.
4759-подача топлива в цилиндры.
-
vint_ik.
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: skania R420
- Откуда: могилев
- Возраст: 47
что означает EMS 55046
Сообщение
vint_ik. » 18 апр 2015, 00:57
Здравствуйте товарищи! Если не трудно подскажите, что означает EMS 55046. Скамейка R420 HPI. Я предпологаю, что это, что то с топливом. За рание спасибо ….
-
ekat009
- Зажигание
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 08.09.2013
- Авто: scania p380,МКПП Самосвал
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 36
Технические вопросы по Scania
Сообщение
ekat009 » 24 апр 2015, 17:44
Помогите расшифровать EMS 8192 vin 5165785 скачет температура,потеря мощности
Последний раз редактировалось Михаил303 24 апр 2015, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1790
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Технические вопросы по Scania
Сообщение
sereschka » 24 апр 2015, 18:06
8192 определяется как — Датчик температуры ОЖ значение выше допустимого.
-
VolG
- Зажигание
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22.12.2014
- Авто: Scania G-440 CA6x6 EHZ
- Откуда: ЧАО г. Билибино
- Возраст: 38
Ошибки,коды-EMS
Сообщение
VolG » 10 май 2015, 02:31
Здравствуйте, помогите с расшифровкой ошибок в системе EMS: 11176,11182,4106,4108,4167,5657. Part no 2194438, SW no 2196013, HWno 1917800, vin YS2G6X60002088847.
-
VolG
- Зажигание
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22.12.2014
- Авто: Scania G-440 CA6x6 EHZ
- Откуда: ЧАО г. Билибино
- Возраст: 38
Ошибки,коды-EMS
Сообщение
VolG » 17 май 2015, 09:55
А куда все пропали то?
-
POIKO
- На орбите
- Всего сообщений: 766
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Ошибки,коды-EMS
Сообщение
POIKO » 17 май 2015, 12:44
Да тут мы
-
VolG
- Зажигание
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22.12.2014
- Авто: Scania G-440 CA6x6 EHZ
- Откуда: ЧАО г. Билибино
- Возраст: 38
Ошибки,коды-EMS
Сообщение
VolG » 18 май 2015, 00:49
Поможете?
-
fred
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19.04.2015
- Авто: скния 114 380 1999г.в
ремонт Scania
Сообщение
fred » 23 май 2015, 21:06
кто подскажет бьет ошибку EDS55 что это такое?
-
POIKO
- На орбите
- Всего сообщений: 766
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Ошибки,коды-EMS
Сообщение
POIKO » 23 май 2015, 22:04
Неисправность 5-ой насос-форсунки
-
Danish driver
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23.06.2015
- Авто: SKANIA R480
Ошибки,коды-EMS
Сообщение
Danish driver » 23 июн 2015, 01:02
кто подскажет как прочитать ошибку ,горит желтый восклицательный знак
-
Михаил303
- Третья ступень
- Всего сообщений: 441
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792
- Откуда: Петербург
Ошибки,коды-EMS
Сообщение
Михаил303 » 24 июн 2015, 02:24
Поиск вам поможет.А так на апс похоже.
Вин 3628792…Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.
-
Автор темы
Лука
- Отрыв
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 12.11.2012
- Авто: Skania,2006, R420
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 45
Ошибки,коды-EMS
Сообщение
Лука » 24 июн 2015, 09:32
ребята здравствуйте. расшифруте VIS 78 т 1729485 APS 169 т2148071 BMS 51261 15638 16161 т1752450 EMS 53253 COO52 т2082768 спасибо.
-
POIKO
- На орбите
- Всего сообщений: 766
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Ошибки,коды-EMS
Сообщение
POIKO » 24 июн 2015, 18:05
Лука: VIS 78 т 1729485
21 реле стояночных огней
Лука: APS 169 т2148071
Шина CAN
Лука: BMS 51261 15638 16161 т1752450
15638-ТОРМОЗНОЙ КРАН
16161-ТОРМОЗНОЙ КРАН
51261-давление контур 1 колеса
Лука: EMS 53253
не нашёл
Лука: COO52 т2082768
Реле давления стояночного тормоза.
-
Автор темы
Лука
- Отрыв
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 12.11.2012
- Авто: Skania,2006, R420
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 45
Ошибки,коды-EMS
Сообщение
Лука » 25 июн 2015, 07:25
день добрый. стоит заменить реле и все заработает или надо к электрику ехать и где это реле искать
-
Автор темы
Лука
- Отрыв
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 12.11.2012
- Авто: Skania,2006, R420
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 45
Ошибки,коды-EMS
Сообщение
Лука » 03 июл 2015, 11:30
день добрый. заменили реле 21 ошибка пропала. но греются сильно еще три реле от старости наверно. расположение считать от руля.
-
- 1 Ответы
- 523 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
29 янв 2017, 11:32
-
- 2 Ответы
- 1992 Просмотры
-
Последнее сообщение Wheel Base
17 янв 2023, 13:21
-
- 1 Ответы
- 5545 Просмотры
-
Последнее сообщение yurkan
12 июл 2011, 13:41
-
- 2 Ответы
- 4313 Просмотры
-
Последнее сообщение Никишин Юрий
12 мар 2019, 15:31
-
- 1 Ответы
- 5252 Просмотры
-
Последнее сообщение diagnostMAN
09 фев 2012, 23:24