Ошибки ямз 236 евро 3

36.3855-20 или 3502-3855 датчики положения рейки (ТНВД, евро-3) и 36.3855 — датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ

Обращаем ваше внимание на различие в исполнении датчиков 36.3855-20 или 3502.3855 для ЯМЗ Евро-3 и 36.3855 (аналог 3302.3855) для автомобилей ВАЗ и др.

3502.3855 или 36.3855-20 (ДП ТНВД, евро-3, ОАО “ЯЗДА”, МАЗ, БЕЛАЗ, ПАЗ, УРАЛ, ЛИАЗ, УРАЛ 24В (ЯМЗ Евро-3) , др.) датчик положения рейки топливного насоса высокого давления предназначен для формирования напряжения постоянного тока, пропорционального углу положения вала электромагнита исполнительного механизма привода рейки ТНВД.

Номинальное напряжение питания ― 5 В

Потребляемый ток не более ― 12 мА Датчик обеспечивает линейную характеристику выходного сигнала от 0,535±0,07В до 4,634В±0,092В, при механическом угле поворота от 18° до 58° соответственно. Нелинейность характеристики не более ― 1,5%. Габаритные размеры ― 53 x 45 x 21 мм Масса датчика не более ― 0,05 кг Датчик 36.3855-20 устанавливается на корпусе механизма привода рейки ТНВД при помощи штатных крепежных элементов.

36.3855 ДПЗ (аналог 3302.3855) предназначен для формирования сигнала, соответствующего угловому положению дроссельной заслонки в составе комплексной микропроцессорной системы управления ДВС с впрыском топлива автомобилей ВАЗ.
Номинальное напряжение питания ― 5 В Потребляемый ток не более ― 12 мА Датчик обеспечивает линейную характеристику выходного сигнала от 0,535±0,07В до 4,634В±0,092В, при механическом угле поворота от 18° до 106° соответственно. Нелинейность характеристики не более -1,5%. Габаритные размеры ― 53 x 45 x 21 мм Масса датчика не более ― 0,05 кг

Источник

Датчик положения исполнительного механизма МАЗ, УРАЛ 36.3855-20

Датчик положения исполнительного механизма МАЗ, УРАЛ 36.3855-20

2 686 ₽

23 шт

Раздел в стадии наполнения

Код: 000923681

Производитель: Автотехнология

2 423

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Датчик положения исполнительного механизма МАЗ, УРАЛ 36.3855-20

Используется в системе вентиляции.

ЯМЗ / ЯМЗ-6582.10 (Евро 3) (2008)

ЯМЗ / ЯМЗ-6581.10 (Евро 3) (2007)

ЯМЗ / ЯМЗ-6561.10 (Евро 3) (2007)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник

Датчик положения исполнительного механизма МАЗ, УРАЛ 36.3855-20

Датчик положения исполнительного механизма МАЗ, УРАЛ 36.3855-20

2 686 ₽

23 шт

Раздел в стадии наполнения

Код: 000923681

Производитель: Автотехнология

2 423

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Датчик положения исполнительного механизма МАЗ, УРАЛ 36.3855-20

Используется в системе вентиляции.

ЯМЗ / ЯМЗ-6582.10 (Евро 3) (2008)

ЯМЗ / ЯМЗ-6581.10 (Евро 3) (2007)

ЯМЗ / ЯМЗ-6561.10 (Евро 3) (2007)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник

Датчик положения рейки ЯМЗ-656, 6581.10 ЕВРО-3 «АЭНК-К» купить в Москве недорого — 2100.00

Датчик положения рейки ЯМЗ-656, 6581.10 ЕВРО-3 «АЭНК-К»

* — Указанная цена не является публичной офертой и носит лишь ознакомительный характер

ООО «ТД Грузовик» обслуживает клиентов со всей Москвы и Московской области, а также сотрудничает с заказчиками из регионов. В нашем магазине вы найдете все, что необходимо для полноценного обслуживания и поддержки в работоспособном состоянии вашей спец. техники – элементы двигателя, системы тормозов, сцепления и ходовой, электронное оборудование, а также детали кузова.

Сотрудники ООО «ТД «ГРУЗОВИК» всегда очень быстро и тщательно обрабатывают каждый заказ.
Многочисленным клиентам нашей организации доступны два способа оплаты товара – безналичный и наличный расчет.
Потенциальным покупателям следует запомнить следующую информацию – мы работаем с 09:00 – 18:00 (Пн — Чт), 09:00 – 17:00 (Пт — Сб). В это время вы можете связаться с нашими менеджерами и сообщить, когда вам будет удобно произвести самовывоз приобретенного товара.
Организация ООО «ТД «ГРУЗОВИК» ценит и дорожит каждым клиентом. Именно поэтому до конца месяца у нас действует акция: при приобретении товара на 30000 рублей и более вы гарантированно получаете бесплатную доставку товара (в пределах МКАД).
Мы также всегда предоставляем скидки клиентам, которые делают большие заказы. Это позволяет им сэкономить свои денежные сбережения и получить высококачественные автозапчасти и аксессуары для машин по более выгодной стоимости.

В «Торговый дом «ГРУЗОВИК» посоветовал обратиться друг и коллега, который и сам нередко затаривается здесь деталями. Заказанные к МАЗУ шатунные вкладыши (88 мм.) обладают достаточно положительными характеристиками, не то что.

Заказывал амортизатор передней опоры к двигателю автомобиля ЯМЗ. Хочу отметить высокое качество обслуживания (быстро оформили заказ) и доступность цен на запчасти. В принципе их можно и в магазинах найти, но иногда приходится долго ждать заказа. А тут раз и все уже у тебя.

Наша мастерская по ремонту грузовых машин является постоянным клиентом данной компании. Уже скоро год как наше сотрудничество происходит на взаимовыгодных условиях и вместе с качественными деталями (еще не один наш клиент не жаловался на установленные.

Более 15 лет
на рынке

20 постоянных партнёров
производителей

Скидки оптовикам
и постоянным клиентам

Тысячи деталей
для автомобилей

Более 5000 довольных
клиентов

Источник

МАЗ 5440А5 2012 г. ДВС ЯМЗ 6582.10

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Денис маз

VanTex

Денис маз

VanTex

И что, не смогли заглушить в сервисном центре?

VanTex

Денис маз

Вполне возможно, ладно ещё если в дороге, или ещё где сами, но на СТО уж должны уметь глушить

mikhannik

VanTex

tolich48

Денис маз

VanTex

Денис маз

VanTex

Кто-нибудь представляет себе где находится заслонка аварийного останова ДВС? Или процесс ее ручного закрытия на ДВС идущем в разнос?

Ну а теперь пройдемся по потерпевшей стороне.
Человек не написал ничего о предыстории и симптомах проблемы. Ему нужно только подтверждение вины ремонтников.
При превышении оборотов 2400, должна была закрыться заслонка аварийного останова, что с большой долей вероятности говорит о механической неисправности этой системы, о чем ремонтники не могли знать. Многие ее просто выбрасывают или отключают.
Ну и напоследок — я сам не пользуюсь АСКАНом по этим ДВС. Мне кажется он не совсем адекватно ведет себя при калибровках. Но это ИМХО.

Argentumos

Для экстренного останова двигателя имеется кнопка 8 для ручного закрытия заслонки:

tolich48

Как вариант http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=2870.0
Всем владельцам автомобилей с двигателями ЯМЗ Евро-3 (658, 656 серий)
Поломка возвратной пружины и уход двигателя в разнос — массовый дефект. Из-за детали стоимостью 50 руб разрушается весь двигатель.

А события развиваются так: водитель выключает зажигание и ЭБУ перестает управлять рейкой, так как возвратная пружина сломана рейка остается на своем месте или перемещается в сторону увеличения подачи, начинается неконтролируемое увеличение оборотов двигателя, водитель снова включает зажигание, но так как рейка уже не на «0» блок фиксирует ошибку по положению рейки и блокирует запуск, а вместе с ним и все аварийные системы, т.к. не отслеживает обороты двигателя. Водитель пытается использовать горный тормоз, подтыкать скорость — если вовремя подоткнет, обойдется заменой сцепления. Нет — здравствуй братская рука.

Способ борьбы с данным дефектом мне видится только один — установка в кабине кнопки принудительного спуска аварийной заслонки. Причем сначала она планировалась штатно, и почти во всех схемах 07 года она присутствует, но потом от неё отказались.

Источник

—>Автозапчасти и СТО —>

Коды ошибок и расшифровка по всем моделям МАЗ

Все ошибки МАЗ 236, 238, 3844, 4370, 4371, 4380, 4570, 4571, 4581, 4744, 47820, 5309, 5316, 5335, 5336, 5337, 5340, 5343, 5429, 5432, 5433, 5434, 5516, 5550, 5551, 5659, 5743, 6303, 6310, 6312, 6317, 64170, 6422, 6425, 6430, 6501, 6511, 6514, 6516, 6517, МАЗ Euro-3, МАЗ Купава 6731, МАЗ Купава 5731, МАЗ Купава 4788, МАЗ Самосвал Euro-3 555131, МАЗ Самосвал Euro-3 555132, МАЗ Самосвал Euro-3 555133.

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Д-245 E3 BOSCH EDC7UC31, Д-245 E4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-650.10 Е3 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-658 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, ЯМЗ-658 Е3 M230 E3, ЯМЗ-656 Е4 M240, ЯМЗ-658 Е4 M240, ЯМЗ-236 Е3 M230 E3, ЯМЗ-238 Е3 M230 E3, MB OM501LA E4 MR.

Ошибки МАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двигатели ЯМЗ — диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов

00000000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя А

00001000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя В

00010000 — Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП

00011000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011010 — Сбой сигнала датчика положения рейки А

00100000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100010 — Сбой сигнала датчика положения рейки В

00101000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали А

00101001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали А

00101010 — Сбой сигнала датчика положения педали А

00110000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали В

00110001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали В

00110010 — Сбой сигнала датчика положения педали В

00111000 — Низкий уровень сигнала датчика давления наддува

00111001 — Высокий уровень сигнала датчика давления наддува

00111010 — Сбой сигнала датчика давления наддува

01000000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика давления

01000001 — Высокий уровень сигнала датчика дополнительного датчика давления

01000010 — Сбой сигнала дополнительного датчика давления

01001000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001010 — Сбой сигнала датчика температуры наддувочного воздуха

01010000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010010 — Сбой сигнала датчика температуры топлива

01011000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011010 — Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01100000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100001 — Высокий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100010 — Сбой сигнала датчика температуры

01101000 — Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101001 — Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101010 — Сбой сигнала датчика напряжения питания

01110000 — Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110001 — Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110010 — Сбой сигнала напряжения в цепи питания датчиков

01111000 — Низкий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111001 — Высокий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111010 — Сбой сигнала селектора ограничения скорости

10000000 — Превышение аварийной частоты вращения

10000001 — Ошибка начальной инициализации данных

10000010 — Ошибка начального тестирования системы

10001000 — Ошибка чтения ЕЕРROM

10001001 — Ошибка записи ЕЕРROM

10001010 — Ошибка данных ЕЕРROM

10001011 — Несоответствие версии данных в ЕЕРROM

10010000 — Ключ управления рейкой не отвечает

10010001 — Превышение температуры ключа управления рейкой

10010010 — Нет напряжения питания на ключе управления рейкой

10010011 — Замыкание выхода/ Нет нагрузки на ключе управления рейкой

10011000 — Ключ DD11 не отвечает

10011001 — Ошибка выходного канала ключа DD11

10100000 — Ключ DD12 не отвечает

10100001 — Ошибка выходного канала ключа DD12

10101000 — Нет нагрузки на ключе управления лампой Check Engine

10101001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления лампой Check Engine

10101010 — Замыкание на землю ключа управления лампой Check Engine

10110000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном аварийного останова

10110001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном аврийного останова

10110010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном аварийного останова

10111000 — Нет нагрузки на ключе управления реле стартера

10111001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления реле стартера

10111010 — Замыкание на землю ключа управления реле стартера

11000000 — Нет нагрузки на ключе управления главным реле

11000001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления главным реле

11000010 — Замыкание на землю ключа управления главным реле

11001000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 1

11001001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11001010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11010000 — Нет нагрузки на ключе управления индикацией круиз-контроля

11010001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления индикацией круиз-контроля

11010010 — Замыкание на землю ключа управления индикацией круиз-контроля

11011000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 2

11011001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11011010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11100000 — Нет нагрузки на дополнительном ключе

11100001 — Замыкание на питание или превышение температуры дополнительного ключа

11100010 — Замыкание на землю дополнительного ключа

Ошибки МАЗ по протоколу OBDII

Двигатели ЯМЗ

16 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — напряжение выше допустимого

17 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — напряжение ниже допустимого

20 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность

24 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность

99 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — нет сигнала с датчика

100 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — некорректный сигнал с датчика

103 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала с датчика

104 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — некорректный сигнал с датчика

425 — Внутренняя неисправность ЭБУ — ошибка сторожевого таймера контроллера

426 — Внутренняя неисправность ЭБУ — низкое напряжение питания

427 — Внутренняя неисправность ЭБУ — повышенное напряжение питания

454 — Ошибка электронного процессора времени — ошибка системного времени контроллера

801 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — работа в резервном режиме

849 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — неправильная установка шестерни распределительного вала

1644 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу

1645 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — разрыв цепи

1646 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ

1717 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ

1718 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу

Возможные неисправности и способы их устранения

Возможные неисправности ЭСУ двигателя и способы их устранения

Способ устранения неисправности

1. При повороте ключа замка включения стартера и положение «приборы» не загораются лампа «EDC» и светодиод подрулевого переключателя. Остальные лампы светятся.

1.1 Отсутствует напряжение питания блока управленияЭСУ.

Проверить предохранители питания блока и системы и при необходимости заменить их.

1.2. Неисправна проводка и устройства коммутации (реле).

Проверить проводку Устранить неисправность в проводке, заменить реле.

1.3. Не подключен или неисправен подрулевой переключатель или лампа EDC

Проверить исправность и подключение подрулевого переключателя и лампы EDC.

2. Двигатель не запускается.

Проверить состояние АКБ. Произвести подзарядку или замену АКБ.

2.2. Неисправен стартер или реле стартера.

Проверить электрические цепи включения стартера и устранить неисправность.

2.3. Не подключен жгут двигателя

Подключить жгут двигателя к кабине

2.5. Неисправное реле аварийного глушения двигателя

Проверить электрические цепи реле К602 аварийного глупения двигателя

3. Двигатель не запускается или работает неустойчиво.

3.1 Разряжена АКБ или отсутствует питание цепей блока у правления

Проверить АКБ, предохранители цепей питания системы и при необходимости заменить их.

3.2 Включен моторный тормоз.

Проверить систему моторного тормоза.

3.3. Наличие воздуха в топливе.

Устранить подсос воздуха, прокачать топливную систему.

3.4. Некачественное топливо.

Заменить топливо и фильтры, проконтролировать давление в топливных магистралях.

4. Двигатель не развивает мощности или глохнет.

4.1. Включен моторный тормоз.

Проверить систему моторного тормоза.

4.2. Нарушена герметичность всасывающих топливопроводов.

Проверить герметичность топливной системы, устранить неисправности и прокачать топливную систему.

продолжение таблицы 7

Способ устранения неисправности

4. Двигатель не развивает мощности или глохнет.

4.3. Отсутствует или пропадает напряжение питания на исполнительном механизме привода рейки ТНВД.

Проверить цепи исполнительного механизма привода рейки ТНВД.

4.4. Аварийное падение давления масла. Перегрев двигателя, недостаточное давление наддува.

Проверить давление масла по указателю давления. Продиагностировать систему при помощи световых кодов.

5. Не работает режим поддержания скорости (Темпосет)

5.1. Включен выключатель промежуточного ограничения скорости.

5.2. Неисправен подрулевой переключатель.

5.3. Нарушена регулировка или неисправны датчики педалей тормоза и сцепления.

Отрегулировать рабочий зазор или заменить датчик(и).

5.4. Неисправны электрические цепи переключателей или датчиков педалей тормоза и сцепления.

Проверить электрические цепи и устранить неисправность.

5.5. Отсутствует сигнал скорости автомобиля.

Проверить наличие и уровень сигнала.

5.6. Неисправен блок управления ЭСУ

6. Не работает режим промежу точного ограничения скорости ‘Темпосет».

6.1. Выключен выключатель промежуточного ограничения скорости.

6.2. Неисправен подрулевой переключатель.

6.3. Неисправны электрические цепи переключателей.

Проверить электрические цепи и устранить неисправность.

6.4. Отсутствует сигнал скорости автомобиля

Проверить наличие и уровень сигнала скорости с тахографа.

6.5. Неисправен блок управления ЭСУ.

При повороте ключа замка включения стартера в положение «ВЫКЛЮЧЕНО», присутствует напряжение на клемме 15 электрооборудования автомобиля, достаточное для удержания реле питания системы во включенном состоянии.

Проверить замок включения стартера, напряжение на клемме 15 должно быть только при повороте ключа замка включения стартера в положение «ПРИБОРЫ».

Способ устранения неисправности

Неправильное подключение ЭСУ к электрооборудованию автомобиля.

Проверить подключение системы к электрооборудованию автомобиля.

8. Не работает моторный тормоз.

Неправильно подключен или не работает датчик моторного тормоза

Проверить подключение датчика к жгуту моторного тормоза. Заменить датчик.

Неправильно подключен или не работает клапан.

Проверить подключение и работоспособность клапана моторного тормоза.

9. При выключении приборов не гаснет лампа EDC.

Неправильно подключен или не работает выключатель

Подключить выключатель АКБ. Заменить выключатель АКБ.

Неправильно подключены CAN линии к блоку АБС

Проверить подключения CAN линий к блоку АБС

10. При срабатывании АБС не отклютормоз.

Соединить разъемы в жгутах АБС и ЭСУ двигателя.

Неисправно реле выключения моторного тормоза.

11 Не работает противобуксовочная

Соединить разъемы в жгутах АБС и ЭСУ двигателя.

Используется неправильный протокол для связи между системами

Изменить настройки в электронном блоке при помощи диагностического тестера.

12 Не работает система повторного использования отработанных газов

Неисправен клапан или неправильно подключен.

Проверить правильность подключения и исправность клапана

Неисправен или не работает пневмоцилиндр системы.

Проверить работоспособность пневмоцилиндра.

При возникновении трудностей в определении неисправности по повторному использованию выхлопных газов производится контроль системы в режиме диагностики по мигающему световому коду (блинк-коду) или специальным диагностическим оборудованием на станции ТО.

Диагностика и определение неисправностей при помощи световых мигающих кодов

Простейшая диагностика неисправностей системы EDC может быть произведена нажатием кнопки вызова режима диагностики (рисунок 69). При этом коды неисправностей считываются визуально по вспышкам контрольной лампы с символам: «EDC», расположенной на щитке приборов (рисунок 70), а тип неисправности или неисправный элемент системы определяются по таблице световых мигающих кодов (см. таблицу 8).

Диагностика неисправностей при помощи световых мигающих кодов может быть произведена как при работающем двигателе, так и при остановленном (в последнем случае замок должен быть включен в положение «приборы»). Для этого необходимо нажать на 3 сек. (но не более 10 сек.) и затем отпустить кнопку вызова режима диагностики. При этом в процессе нажатия кнопки контрольная лампа «EDC» горит, а после отпускания — гаснет (это позволяет проверить исправность лампы).

По истечении 3 сек., при наличии неисправности, начинает мигать контрольная лампа «EDC» выдавая световой код неисправности длинными и короткими вспышками. После отпускания кнопки выдается код только одной неисправности. Для вызова следующего кода, необходимо вновь нажать и отпустить кнопку диагностики. Процесс вызова кодов неисправностей необходимо повторять до тех пор, пока не повторится код вызванный первым.

Рисунок . Пример мигания контрольной лампы «EDC» при выдаче светового кода 2 — 4

После нажатия и отпускания кнопки диагностики происходит следующее (в качестве примера см. рисунок ):

— пауза перед началом выдачи светового кода — 3 сек.;

— пауза между вспышками — 1 сек.;

— пауза между вспышками — 5 сек.;

— 4 коротких вспышки по 0.5сек. с паузами по 0.5 сек. После считывания световых кодов необходимо устранить неисправности и очистить память ошибок (в памяти блока может содержаться не более 5 кодов неисправностей одновременно). Для этого необходимо:

— нажать кнопку диагностики (рисунок 69) и, удерживая се нажатой, включить «зажигание»;

— удерживать нажатой кнопку диагностики в течение Зсек.;

При этом все коды неисправностей стираются из памяти электронного блока. Но, тем не менее, необходимо еще раз нажать на диагностическую кнопку (втечение Зсек.), чтобы убедиться, действительно ли все неисправности устранены и никаких кодов ошибок в памяти блока управления больше нет.

Если же после стирания в памяти блока остались какие — либо коды, это будет означать, что данная неисправность присутствует в настоящий момент и стереть ее код можно лишь после устранения самой неисправности.

Коды возможных неисправностей элементов системы приведены в таблице 8.

Углубленная диагностика системы производится при помощи специальной диагностической аппаратуры MAN — CATs на станции ТО.

Источник

Все ошибки МАЗ 236, 238, 3844, 4370, 4371, 4380, 4570, 4571, 4581, 4744, 47820, 5309, 5316, 5335, 5336, 5337, 5340, 5343, 5429, 5432, 5433, 5434, 5516, 5550, 5551, 5659, 5743, 6303, 6310, 6312, 6317, 64170, 6422, 6425, 6430, 6501, 6511, 6514, 6516, 6517, МАЗ Euro-3, МАЗ Купава 6731, МАЗ Купава 5731, МАЗ Купава 4788, МАЗ Самосвал Euro-3 555131, МАЗ Самосвал Euro-3 555132, МАЗ Самосвал Euro-3 555133.

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Д-245 E3 BOSCH EDC7UC31, Д-245 E4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-650.10 Е3 BOSCH  EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-658 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, ЯМЗ-658 Е3 M230 E3, ЯМЗ-656 Е4 M240, ЯМЗ-658 Е4 M240, ЯМЗ-236 Е3 M230 E3, ЯМЗ-238 Е3 M230 E3, MB OM501LA E4 MR.


Ошибки МАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Двигатели ЯМЗ – диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов


00000000 – Сбой датчика частоты вращения двигателя А

00001000 – Сбой датчика частоты вращения двигателя В

00010000 – Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП

00011000 – Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011001 – Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011010 – Сбой сигнала датчика положения рейки А

00100000 – Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100001 – Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100010 – Сбой сигнала датчика положения рейки В

00101000 – Низкий уровень сигнала датчика положения педали А

00101001 – Высокий уровень сигнала датчика положения педали А

00101010 – Сбой сигнала датчика положения педали А

00110000 – Низкий уровень сигнала датчика положения педали В

00110001 – Высокий уровень сигнала датчика положения педали В

00110010 – Сбой сигнала датчика положения педали В

00111000 – Низкий уровень сигнала датчика давления наддува

00111001 – Высокий уровень сигнала датчика давления наддува

00111010 – Сбой сигнала датчика давления наддува

01000000 – Низкий уровень сигнала дополнительного датчика давления

01000001 – Высокий уровень сигнала датчика дополнительного датчика давления

01000010 – Сбой сигнала дополнительного датчика давления

01001000 – Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001001 – Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001010 – Сбой сигнала датчика температуры наддувочного воздуха

01010000 – Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010001 – Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010010 – Сбой сигнала датчика температуры топлива

01011000 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011001 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011010 – Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01100000 – Низкий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100001 – Высокий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100010 – Сбой сигнала датчика температуры

01101000 – Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101001 – Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101010 – Сбой сигнала датчика напряжения питания

01110000 – Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110001 – Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110010 – Сбой сигнала напряжения в цепи питания датчиков

01111000 – Низкий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111001 – Высокий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111010 – Сбой сигнала селектора ограничения скорости

10000000 – Превышение аварийной частоты вращения

10000001 – Ошибка начальной инициализации данных

10000010 – Ошибка начального тестирования системы

10001000 – Ошибка чтения ЕЕРROM

10001001 – Ошибка записи ЕЕРROM

10001010 – Ошибка данных ЕЕРROM

10001011 – Несоответствие версии данных в ЕЕРROM

10010000 – Ключ управления рейкой не отвечает

10010001 – Превышение температуры ключа управления рейкой

10010010 – Нет напряжения питания на ключе управления рейкой

10010011 – Замыкание выхода/ Нет нагрузки на ключе управления рейкой

10011000 – Ключ DD11 не отвечает

10011001 – Ошибка выходного канала ключа DD11

10100000 – Ключ DD12 не отвечает

10100001 – Ошибка выходного канала ключа DD12

10101000 – Нет нагрузки на ключе управления лампой Check Engine

10101001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления лампой Check Engine

10101010 – Замыкание на землю ключа управления лампой Check Engine

10110000 – Нет нагрузки на ключе управления клапаном аварийного останова

10110001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном аврийного останова

10110010 – Замыкание на землю ключа управления клапаном аварийного останова

10111000 – Нет нагрузки на ключе управления реле стартера

10111001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления реле стартера

10111010 – Замыкание на землю ключа управления реле стартера

11000000 – Нет нагрузки на ключе управления главным реле

11000001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления главным реле

11000010 – Замыкание на землю ключа управления главным реле

11001000 – Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 1

11001001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11001010 – Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11010000 – Нет нагрузки на ключе управления индикацией круиз-контроля

11010001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления индикацией круиз-контроля

11010010 – Замыкание на землю ключа управления индикацией круиз-контроля

11011000 – Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 2

11011001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11011010 – Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11100000 – Нет нагрузки на дополнительном ключе

11100001 – Замыкание на питание или превышение температуры дополнительного ключа

11100010 – Замыкание на землю дополнительного ключа


Ошибки МАЗ по протоколу OBDII


Двигатели ЯМЗ


16 – Ошибка аналого-цифрового преобразователя – напряжение выше допустимого

17 – Ошибка аналого-цифрового преобразователя – напряжение ниже допустимого

20 – Ошибка аналого-цифрового преобразователя – неизвестная неисправность

24 – Ошибка аналого-цифрового преобразователя – неизвестная неисправность

99 – Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала – нет сигнала с датчика

100 – Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала – некорректный сигнал с датчика

103 – Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала – нет сигнала с датчика

104 – Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала – некорректный сигнал с датчика

425 – Внутренняя неисправность ЭБУ – ошибка сторожевого таймера контроллера

426 – Внутренняя неисправность ЭБУ – низкое напряжение питания

427 – Внутренняя неисправность ЭБУ – повышенное напряжение питания

454 – Ошибка электронного процессора времени – ошибка системного времени контроллера

801 – Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов – работа в резервном режиме

849 – Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов – неправильная установка шестерни распределительного вала

1644 – Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера – замыкание на Массу

1645 – Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера – разрыв цепи

1646 – Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера – замыкание на “+” АКБ

1717 – Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера – замыкание на “+” АКБ

1718 – Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера – замыкание на Массу


Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Ремонт и запчасти для спецтехники

Руководство МАЗ 437040, 437041, 437043, 437141, 437143 2011 — страница 27

4.6.1.4 Диагностика системы
Предусмотрено три вида диагностики:
– упрощённая (по состоянию контрольных ламп);
– при помощи световых мигающих кодов;
– полная (с помощью специального контрольно-диагностического

4.6.1.4.1 Упрощенная диагностика
При каждом включении/выключении питания (замка включателя стар-

тера и приборов), а также на протяжении всего периода работы двига-
теля, ЭСУ двигателя производит самодиагностику и запись кодов воз-
никающих неисправностей в энергонезависимую память электронного
блока. Информация о наличии неисправностей в системе отображает-
ся с помощью контрольной лампы ЭСУ двигателя (позиция 3, рисунок
31, 32). Если неисправность критическая (т.е. эксплуатация автомоби-
ля запрещена), то вышеуказанная лампа загорается и не гаснет или
мигает, сигнализируя о наличии серьёзных неисправностей в системе

как проверить дозатор common rail

управления двигателем — запускать двигатель до проведения диагнос-
тики ЭСУ двигателя и устранения неисправности КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАП-
РЕЩАЕТСЯ. Если же указанная лампа загорится во время движения,
необходимо прекратить движение автомобиля и заглушить двигатель,
выключив напряжение питания системы.

Причину неисправности необходимо выяснить и устранить перед

повторным пуском двигателя. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗА-
ПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ЕСЛИ ГОРИТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА С
СИМВОЛОМ EDC (ПОЗИЦИЯ 3, РИСУНОК 31, 32)!

Передвижение автомобиля в указанных выше случаях допускает-

ся только путем буксировки, а запуск двигателя возможен после уст-
ранения неисправности на сервисном центре.

4.6.1.4.2 Диагностика и определение неисправностей при по-

мощи световых мигающих кодов

Диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых

мигающих кодов может быть произведена нажатием диагностичес-
кой кнопки (позиция 4, рисунок 34 и позиция 3, рисунок 35). При этом
коды неисправностей считываются по вспышкам контрольной лампы
(позиция 3, рисунок 31, 32), а тип неисправности и неисправный ком-
понент определяются по таблице световых мигающих кодов неисп-

равностей, приведенной в руководстве по эксплуатации двигателя.

Диагностика неисправностей при помощи световых мигающих

кодов производиться при остановленном двигателе (в последнем слу-
чае ключ замка выключателя стартера и приборов должен находить-
ся в положении “I”). Для этого необходимо кратковременно (на время
более 2 сек) нажать и затем отпустить кнопку вызова режима диагно-
стики. При наличии неисправности начинает мигать контрольная лам-
па, выдавая световой код неисправности длинными и короткими

Ошибки Маз. Ямз 651. P1121 и P3555

вспышками. После отпускания кнопки выдается код только одной
неисправности, состоящий из последовательных вспышек разной
длительности контрольной диагностической лампы (см. рисунок 6).

Для вызова следующего кода необходимо вновь нажать и отпус-

тить кнопку диагностики. Процесс вызова кодов неисправностей не-
обходимо повторять до тех пор, пока не повторится код, вызванный
первым.

В качестве примера считывания светового кода, на рисунке 6 при-

ведена временная диаграмма кода 1-2-4 (пониженное напряжение бор-
товой сети).

Нажатие Пауза Сотни Пауза Десятки Пауза Единицы
кнопки

Рисунок 36 — Пример мигания лампы контроля и диагностики при

выдаче светового кода 1-2-4

После считывания кодов и устранения неисправностей необходи-

мо очистить память ошибок электронного блока следующим образом:

— выключить питание системы поворотом ключа в замке выключа-

теля стартера и приборов в положение «ВЫКЛЮЧЕНО»;

— нажать кнопку диагностики и, удерживая ее нажатой, повернуть

ключ замка выключателя стартера и приборов в положение «ПРИБО-
РЫ»;

— удерживать нажатой кнопку диагностики в течение 5-7 секунд;
— отпустить кнопку.
Чтобы убедиться в устранении неисправности, необходимо про-

вести пробную поездку. Во время этой поездки самодиагностика про-
веряет систему и снова заносит в память сведения о возможно еще
сохранившейся неисправности.

После пробной поездки проводится повторное диагностическое

считывание блинк-кодов неисправностей из памяти блока управления.
Теперь память ошибок должна быть очищена, что означает успешное
завершение ремонта.

Если не все неисправности отображенные системой диагностики

блока управления удалось устранить, то необходимо проследовать к
месту диагностики даже в случае, если возникшая неисправность
значительно не отражается на работе дизеля, так как присутствую-
щая неисправность может коренным образом сказаться на ухудше-
нии экологических показателей двигателя.

Не все возникающие неисправности могут быть записаны в па-

мять блока управления. Поэтому во время работы дизеля следует
следить за показаниями приборов, цветом выхлопных газов, прислу-
шивайтесь к работе дизеля. При появлении ненормальных шумов
остановите дизель, выявите причину неисправности и устраните ее.
Если неисправность устранить не удалось, проследуйте к посту ди-
агностики СТО. Перечень возможных неисправностей дизеля в про-
цессе эксплуатации и рекомендации по действиям при их возникно-
вении приведены также в таблице 4.3.

4.6.1.4.3 Диагностика с помощью контрольного оборудова-

Полная диагностика системы, производится с помощью специа-

лизированного диагностического оборудования специально обучен-
ным персоналом, на сертифицированной станции технического обслу-
живания. Электронная информация базы данных сервисной станции
оказывает поддержку в дальнейшем поиске неисправностей, дает
указания по поиску неисправностей.

На автомобиле для подключения диагностического оборудования

предназначен специальный диагностический разъём OBD.

При повороте ключа зам-
ка включения стартера в
положение «ПРИБОРЫ»
не загорается лампа по-
зиция 3, рисунки 31, 32.

При повороте замка вклю-
чения стартера в положе-
ние «П РИБО РЫ» конт-
рольная лампа ЭСУ заго-
рается и не гаснет через
2-3 с или гаснет и загора-
ется вновь.

Двигатель не запускает-
ся.

Отсутствует или понижено
напряжение бортовой сети.

Отс утствует нап ряжение
питания ЭБУ, неисправны
предохранители.

Неисправность контраль-
ных лам п или неисправ-
ность их проводки.

В системе возникла неисп-
равность, которую зафикси-
ровал ЭБУ.

Низкое напряжение АКБ.

Проверить напряжение
бортовой сети (должно
быть от 18 до 27В).

Проверить предохрани-
тели и проводку питания
ЭБУ. Ус транить неис п-
равность в проводке, за-
менить предохранители.

Заменить контрольные
лампы, устранить неис-
правности в проводке.

Провес ти диагностику
системы в соответствии
с п одразделом 4.6.1.4.
При подтверждении отка-
за ЭБУ – заменить ЭБУ.

Провес ти диагностику
системы в соответствии
с подразделом 4.6.1.4, ус-
транить неисправность.

Главная > Для двигателя > Двигатель ЯМЗ 236 > Двигатель в сборе > Комплект ремней на двигатели ЯМЗ-236НЕ, 7511 (Г.6582). Комплект ремней на двигатели ЯМЗ-236НЕ, 7511 (Г.6582). 236НЕ-1000002-10. ЕВРО-1. Ремкомплект ТНВД ДВ.ЯМЗ-238БЕ2, 7511 (РТИ,парон,медь,пластик). 175-1111012. 797 р. Кол-во. 1. КЛАПАН ТННД МАЗ (ЯЗДА). 236-1106264. 4.

КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ

После включения зажигания проводится
тест диагностической лампы двигателя и она загорается на 3с. Если
диагностическая лампа продолжает гореть либо она загорается при работе
двигателя, это означает, что в системе управления двигателем произошла
неисправность.
Информация о данной неисправности хранится в
электронном блоке и может быть прочитана либо при помощи диагностического
прибора, либо при помощи лампы диагностики. После устранения неисправности
диагностическая лампа гаснет.
Диагностика двигателя проводится нажатием и
удерживанием кнопки диагностики EDC более 2с.
После отпускания кнопки диагностическая лампа
промигает блинк код неисправности двигателя в виде нескольких длинных вспышек
(первый знак блинк-кода) и нескольких коротких вспышек (второй знак
блинк-кода).
При следующем нажатии на диагностическую кнопку будет
мигать блинк-код следующей неисправности. Таким образом выводятся все
неисправности хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней
запомненной неисправности блок начинает заново выводить первую неисправность.
Для стирания выводимых диагностической лампой
блинк-кодов из памяти блока управления при нажатой диагностической кнопке
включите зажигание и после этого удерживайте диагностическую кнопку еще около
5сек.

Пример : при физической ошибке датчика температуры
наддувочного воздуха (блинк-код 32) диагностическая лампа промигает 3 длинные
вспышки, пауза, 2 короткие вспышки.

Описание ошибки

Ограничение

Неисправность педали газа

Проверить подключение педали газа.
Обратиться в сервисный центр.

Неисправность датчика
атмосферного давления

Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный
центр.

Физическая ошибка датчика
атмосферного давления

Неисправность датчика
стояночного тормоза

Nmax≈40%;
nmax = 2000об/мин

Проверить датчик стояночного тормоза. Можно
продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр.

Неисправность основного датчика
частоты вращения двигателя
(коленчатый вал)

Проверить состояние и подключение соответствующих
датчиков
частоты вращения двигателя. Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр

Неисправность вспомогательного
датчика
астоты вращения двигателя
(кулачковый вал)

Проверить состояние и подключение соответствующих
датчиков частоты
вращения двигателя.
Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр

Неисправность главного реле

Проверить главное реле и его подключение. Можно
продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр

Возможно
двигатель не
запустится

Проверить контакт штекера ТНВД. Срочно обратиться в
сервисный центр!

Плохой контакт датчика положения рейки

Проверить контакт штекера ТНВД. Срочно обратиться в
сервисный центр!

Неисправность электронного блока управления
(аппаратное обеспечение)

Срочно обратиться в сервисный центр!

Неисправность датчика температуры
наддувочного воздуха

Проверить датчик температуры наддувочного воздуха.
Можно продолжать
движение. Обратиться в сервисный центр.

Физическая ошибка датчика температуры
наддувочного воздуха

Проверить датчик температуры наддувочного воздуха.
Можно продолжать
движение. Обратиться в сервисный центр.

Физическая ошибка датчика
давления наддувочного воздуха

Проверить датчик давления наддувочного воздуха.
Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр.

Неисправность датчика температуры
охлаждающей жидкости

Nmax≈80%;
nmax=1500об/мин

Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.
Можно продолжать
движение. Обратиться в сервисный центр.

Физическая ошибка датчика

Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.
Можно продолжать
движение. Обратиться в сервисный центр.

Неисправность датчика температуры
топлива

Проверить датчик температуры топлива. Можно
продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр.

Физическая ошибка датчика температуры
топлива

Проверить датчик температуры топлива. Можно
продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр

Превышение максимально допустимой
частоты вращения двигателя

После
полной остановки двигателя возможен новый запуск. Возможно сработал АВЗ.
Установить АВЗ в исходное состояние

Если превышение произошло из-за неправильного
переключения передач с
высшей на низшую, проверить двигатель;
— если
двигатель в порядке, можно заводить двигатель и продолжать движение;
— если
двигатель самопроизвольно увеличил частоту вращения, двигатель не
заводить! Срочно обратиться в сервисный центр!

Ошибка сигнала скорости автомобиля

Проверить подключение тахографа к электронному блоку
управления. Можно
продолжать движение. Обратиться в сервисный центр

LUZAR Насос водяной МАЗ дв. ЯМЗ- 7511. 8 922 ₽. Доставка продавца. Ремень генератора Renault 11 72 095 38R. Оригинальная запчасть с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок — 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость…

Диагностика ЭСУ — 1А ЯМЗ — Автозапчасти и автоХитрости

Автозапчасти и автоХитрости

Диагностику ошибок можно произвести с использованием диагностического сканера и без использования программного комплекса.

Для этого необходимо однократно кратковременно нажать на кнопку “Диагностика/Сброс ошибок” на панели управления транспортного средства. Если в системе присутствуют ошибки, то код первой ошибки будет отображен миганием лампочки “Ошибка”. Для определения кода следующей ошибки необходимо после окончания индикации текущей ошибки повторно нажать на кнопку “Диагностика/Сброс ошибок” и т.д. Каждый код состоит из восьми последовательных “миганий” разной длительности. Короткое мигание (порядка 0,2 сек) соответствует 0, длинное (0,6 сек) соответствует 1.

В системе предусмотрена возможность сброса всех ошибок. Для этого необходимо удерживать нажатой кнопку “Диагностика/Сброс ошибок” более 3 сек (пока не погаснет лампочка “Ошибка”). Делать это

Постоянно включенная лампочка “Ошибка” соответствует ситуации, когда продолжение нормального режима работы системы невозможно без постороннего вмешательства. Для восстановления нормального режима работы необходимо устранить возникшую неисправность и произвести сброс

  • 1 — не откалиброван датчик рейки;
  • 2 — включен позиционер;
  • 3 — включен режим тестирования;
  • 4 — выключены необходимые датчики;
  • 10 — нет сигнала необходимых датчиков;
  • 11 — заброс рейки;
  • 20 — ошибка позиционера при минимальном ШИМе;
  • 21 — ошибка позиционирования 5%;
  • 22 — ошибка позиционера при выключенном ключе.

Далее приводится описание ошибок, возможные причины их возникновения и методы устранения. Также приводится тип ошибки:

предупреждение — информационная ошибка, не влечет каких-либо изменений алгоритмов работы программы; критическая ошибка — ошибка, при которой продолжение нормального функционирования системы невозможно, приводит к принудительному останову двигателя.

Нет сигнала датчика. Ошибка может возникать на датчиках частоты вращения двигателя, частоты вращения выходного вала КП. Тип ошибки — предупреждение.

Сигнал датчика ниже допустимого значения. Ошибка может возникать на датчиках положения рейки, положения педали, давления наддувочного воздуха, дополнительного давления, температуры

наддувочного воздуха, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, дополнительной температуры, селекторе режима работы. Тип ошибки — предупреждение.

Сигнал датчика выше допустимого значения. Ошибка может возникать на датчиках положения рейки, положения педали, давления наддувочного воздуха, дополнительного давления, температуры

наддувочного воздуха, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, дополнительной температуры, селекторе режима работы. Тип ошибки — предупреждение.

Отсутствие сигнала датчика. Ошибка может возникать на датчиках положения рейки, положения педали, давления надувочного воздуха, дополнительного давления, температуры наддувочного воздуха, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, дополнительной

температуры, селекторе режима работы. Тип ошибки — предупреждение, для датчика положения рейки — критическая ошибка.

Ремень генератора трактора. Комплект ремней на двигатель ЯМЗ-236М2,ЯМЗ-238М2,Б,Д,НД (236-1000002-10). 740 руб./комплект. Заказать. Комплект ремней на двигатель ЯМЗ-6561/63, 6581/83 (6561-1000002) 3 ремня. 1 560 руб./комплект. Заказать. Комплект ремней на двигатель ЯМЗ-236ДК, ЯМЗ-238АК (238АК-1000002) 7 ремней. 2 240 руб./комплект. Заказать. Комплект ремней на двигатель ЯМЗ-236НЕ,238БЕ,ДЕ2 (236НЕ-1000002) 4 ремня. 1 310 руб./комплект. Заказать. Комплект ремней на двигатель ТМЗ 8486.10-02,03 (Камацу) 840-8486.10 (6 шт). 3 440 руб./комплект. Заказать. Комплект ремней на двигатель ЯМЗ-650 (650-1000002-03). 4 260 руб./комплект. Заказать.

Источники

  • https://manuals4car.ru/manual/maz-437040-437041-437043-437141-437143-2011/27
  • https://rosspecavto.ru/kody-oshibok-dvigatelya-yamz/
  • https://autogeriko.com/page-1016.html

Проблемы при диагностике отечественных грузовиков — Страница 3 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Проблемы при диагностике отечественных грузовиков

Страница 3 из 8

  1. Аватар для Argentumos

    offline

    Ремонт грузовых а/м

    Регистрация:
    19.09.2008
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Ярославль

    А что вы собрались там диагностировать?

    Грубо говоря у ЯМЗ такая градация экологичности:

    Евро-0 ЯМЗ-236 и 238М без турбокомпрессора
    Евро-1 ЯМЗ-238Д с турбокомпрессором
    Евро-2 ЯМЗ-236,238БЕ,НЕ,ДЕ и 7511 с ТКР и ОНВ
    Евро-3 ЯМЗ-656,658 с ТКР, ОНВ и электронным управлением ТНВД.

  2. Аватар для borisuaz

    offline

    Слесарь

    Регистрация:
    07.01.2009
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Московская обл.

    про Евро3 почти все ясно, но регулярно приезжают МАЗы с 238БЕ на ТО и диагностику перед уходом к заказчику на севера… А кроме круглого разъема и пары волговских датчиков я ничего не нашел…

  3. Аватар для Argentumos

    offline

    Ремонт грузовых а/м

    Регистрация:
    19.09.2008
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Ярославль

    А там ничего и нет. Управление ТНВД — от тросика газа. Круглый разъем — АВС.
    И откуда у вас взялись такие а/м? Их уже не продают больше года!

  4. Аватар для генакл

    offline

    НАЛАДЧИК ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

    Регистрация:
    29.11.2008
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ

    у нас ещё ползают и очень уверенно ,нежели Е-З .

  5. Аватар для sergut

    offline

    аппаратурщик

    Регистрация:
    17.04.2009
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Кузбасс

    Здравствуйте.Кто-нибудь знает расшифровку блинк-кодов неисправности по НЕФАЗ ДВС-КАМАЗ 740-62-280, ТНВД BOSCH,ЭБУ MS6.1.Выводит коды 21,34,38.Не развивает мощность,большой расход топлива,не глохнет от замка зажигания.Случилось на 2-ой день после установки дополнительных педалей под учебный.На завод звонили-полный мрак,откорячки и отмазки.

  6. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,898
    Адрес:
    Тольятти

    Как там себя чувствует проводок от зажигания на ТНВД?

  7. Аватар для sergut

    offline

    аппаратурщик

    Регистрация:
    17.04.2009
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Кузбасс

    Владимир,извините,не понятно какой проводок.На ТНВД стоит клапан отсечки топлива или положения рейки?Как я понял это по вопросу «не глохнет» от замка.А по блинкам никто не поможет?По ДВС неработает 8-ой и 3-ий цил.Меняли форсунки местами-результат тот-же.Форсунки вытаскивали вешали на трубки,запускали ДВС -распыл есть.Что это? Компрессию меряли.Что ТНВД двухреечный?И нарушился угол начала подачи?Но у BOSCH такое вряд-ли возможно?

  8. Аватар для NikoSh

    по блинккодам: 21,22,24-26 — [Неисправность ТНВД. Возможнодвигатель не запустится. Проверить контакт штекера ТНВД. Проверить разъём на блоке на предмет попадания силикона в гнёзда

    34 — Физическая ошибка датчика давления наддувочного воздуха. Nmax=250лс. Проверить датчик давления наддувочного воздуха. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. Ошибка может появлятся из-за неконтакта в разъёмах, а так же из-за неверной калибровки в таблице коэффицентов этого датчика(исправляется поправкой коэффицентов только с помошью инженерного ПО)

    38 — Неисправность датчика температуры топлива. n=1900об/мин. Проверить датчик температуры топлива. Можно продолжать движение Случайно не пробовали подавать на него +24В напрямую, принявши его за отсечной клапан? ;-) ошибка 21 и может вызывать ограничение момента и вместе с 34 повышенный расход«не глохнет от замка зажигания» … а от какого не замка зажигания не глохнет? от переднего или от заднего?
    …и ещё попробуй выдернуть лампочку заряда аакумулятора и попробовать глушить, если не помогло дополнительно выдернуть разъем питания блока АБС и ещё раз пробовать глушить

  9. Аватар для генакл

    offline

    НАЛАДЧИК ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

    Регистрация:
    29.11.2008
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ

    sergut, и какова же была замеренная компрессия? Несовпадение МНПТ возможно также и при потере как подвижности нагнетательного клапана ,так и его частичном разрушении.На угол также может влиять и потеря подвижности толкателя плунжера.

  10. Аватар для Argentumos

    offline

    Ремонт грузовых а/м

    Регистрация:
    19.09.2008
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Ярославль

    Проверьте, не сбилась ли регулировка датчика педали сцепления и конечный выключатель под педалью тормоза.
    Так же распространена потеря контакта в разъеме соединения моторного жгута и кабинной проводки. Плохая обжимка проводов и фиксация в разъеме штырей и штеккеров.

  11. Аватар для sergut

    offline

    аппаратурщик

    Регистрация:
    17.04.2009
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Кузбасс

    Здравствуйте.По поводу ремонта НЕФАЗ-сняли разъем с ТНВД,прозвонили до ЭБУ-все исправно.Одели на место-заработал ровно,но мощности нет.Приподняли педаль тормоза и свершилось чудо-начал везти.Плохой контакт в разъеме и нарушена регулировка датчика педали тормоза.Всем спасибо за участие.

  12. Аватар для sbv6647

    offline

    грузоперевозки

    Регистрация:
    22.07.2010
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Гатчина

    как снять отсечку по обаротам ? КАМАЗ евро-3 БОШ МС6.1 . Отсекает при 2100обмин, ахотелось бы 2800-3000обмин

  13. Аватар для fedya

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Благовещенск

    Всем спасибо тема что надо и на сегодня актуальна.

    У меня такая проблема: автобус «Хагир» китаец, ехал, ехал и вдруг встал. Проверил питание на замок не приходит (был слабый контакт в одном из разъемов, исправил). Но автобус так и не заводится. Двига каминск, блок управления так и не понял чей он, питание приходит но постоянно (два черных минуса и два красных плюса). Если кто сталкивался с подобной проблемой или есть схема, то буду очень рад.

  14. Аватар для fedya

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Благовещенск

    Двигатель ISDe140 мощность 140 лс, два разъема по 60 пин и один 4 пинный. Лампочка вообще не загорается. А на блоке есть защита от перенапруги?

  15. Аватар для Артур56

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    15.07.2010
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Россия Оренбург

    камаз евро3 ЭБУ BOSCH MS 6.1 нет мощности.
    Самодиагностика выдает ошибку 34(блинк код) физическая ошибка датчика давления наддува. в чем может быть причина???
    датчик поменяли, проводку прозвонили, турбины работают, впускной тракт целый.

  16. Аватар для Артур56

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    15.07.2010
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Россия Оренбург

    Сможет ктонибудь помочь с моей проблемой?

  17. Аватар для Argentumos

    offline

    Ремонт грузовых а/м

    Регистрация:
    19.09.2008
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Ярославль

    Проверьте регулировку подпедального датчика сцепления и тормоза. При их срабатывании ДВС ограничивает мощность.

  18. Аватар для Артур56

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    15.07.2010
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Россия Оренбург

    проверяли все внорме! у нас был перегрев, замер компресии показывает 2,4-2,6 МПА это может быть причиной неполноценной работы турбин? В следствии этого низкий наддув.

  19. Аватар для генакл

    offline

    НАЛАДЧИК ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

    Регистрация:
    29.11.2008
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ

    пока нет полной уверенности в норм. состоянии ДВС и ДТА:адекватно оценить наддув ТКР будет сложно. Компрессия по нижней критической точке: нов.-35,рабочий—29-33.

  20. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    Cummins ISDe 6 (НЕФАЗ). Не работает 2-й цилиндр.
    Подозрение на низкое давление топлива. Запускаю тест по давлению на ХХ — более 21800 psi не поднимается. При нормальной работе на ХХ давление порядка 13000 psi. Мне такая маленькая кратность подозрительной кажется.
    Ну, а цилиндр, по моей версии, клапан противопротечки отключает (он ведь там должен быть?) — не хватает давления для запирания форсунки.
    Активных ошибок нет.

  21. Аватар для efa

    offline

    ёжик

    Регистрация:
    04.09.2011
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Вологодская область

    [QUOTE=Argentumos;337236]Извините, если не совсем по теме форума. Но форум то автомобильный, а такое ощущение, что в России грузовики ЕВРО-3 еще не делают. Или с ними все гладко.
    Поэтому если кому-то интересна эта тема задавайте вопросы — чем смогу, как говорится! Лично у меня опыт работы с МАЗами и КамАЗами, диагностика и ремонт.[/QUOTE

    Мне очень интересна тема МАЗ ЕВРО 3 с питерские мозги М230Е. Дизеля не тянут. Есть мысли?

  22. Аватар для Argentumos

    offline

    Ремонт грузовых а/м

    Регистрация:
    19.09.2008
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Ярославль

    А с чего вы взяли, что 2 цилиндр не работает? И 5-и цилиндрам хватает давления для закрытия, а 2-му нет?
    Высокое давление отслеживается только в рейле, а он общий для всех цилиндров.
    У вас просто может форсунка льет в обратку почем зря…Добавлено через 1 час 3 минуты

    На этом же форуме идет обсуждение этого произведения искусства, но все попытки повысить мощность пресекаются изготовителем.
    http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=42662
    А вообще почитайте эту ветку — много всего познавательного…
    Есть еще несколько форумов
    http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1269.240
    http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3547.120

    Последний раз редактировалось Argentumos; 10.09.2011 в 04:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для efa

    offline

    ёжик

    Регистрация:
    04.09.2011
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Вологодская область

    Спасибо, придется, как 2007г с Эларовскими посидеть.

  24. Аватар для dorisiboris

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    24.09.2011
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Россия,РК Петрозаводск

    Здрасте дяденьки ,вопрос может не по теме но уже мозг разрушается:
    SPX OTC америкосовская приблуда 2001 г.в. engin analizer что ето за хрень встречался ли с ней кто?(в планах использовать для диагностики грузовиков в основном европа,америкосов у нас чёто никто не берётся делать — в питер гоняют)подсобите чем можите

  25. Аватар для ska-vova

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.11.2011
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    г.Хабаровск

    Работаю я автоэлектриком более 20лет поневоле стал диагностиком с парком автомобилей МАЗ, подскажите куда можно задействовать оборудование по диагностике:В связи заменой блоков управления ЭЛАРА на блок управления М230.Е3(Модуль МИКАС-230) для автомобилей МАЗ
    Имею программный комплекс Diesel Control ,который предназначен для мониторинга и настройки параметров электронной системы управления ЭСУ-1А. Установленный на компьютере программный комплекс выполняет следующие функции: связь с ЭСУ; мониторинг параметров ЭСУ; диагностика ЭСУ; настройка калибровок и параметров ЭСУ; сохранение настроенных калибровок и параметров в память ЭБУ.
    Диагностика системы производится с помощью программного комплекса «EDCDiags», установленного на персональный компьютер, посредством диагностического кабеля ДК-2, подключенного к диагностическому разъему OBD II электронной системы управления. КАБЕЛЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ С АДАПТЕРОМ ДК–2 производства ООО «Объединение Родина». ДК-2 предназначен для проведения диагностики систем электронного управления ЭСУ-1 дизельных двигателей, оснащенных топливной аппаратурой семейства- «Евро-3» производства ОАО «ЯЗДА». ДК-2 позволяет осуществлять подключение к диагностическому разъему автомобиля и считывать, настраивать параметры системы управления с помощью компьютера, оснащенного USB-портом. ДК-2:Потребляемый ток – 200 мА, Интерфейс связи с ЭСУ – K-Line (ISO 9141 ). Протокол связи с ЭСУ – KeyWord Protocol (ISO 14230). Интерфейс связи с компьютером – USB 1.0, USB 2.0
    БНС выполняет следующие функции:– установка рейки ТНВД в требуемое согласно выбранному режиму работы положение; запись основной управляющей программы в ЭБУ; запись базовых настроек для конкретной модели ТНВД в ЭБУ; подстройка ВСХ цикловых подач с сохранением настроек в ЭБУ; проверка подвижности рейки ТНВД. Параметры БНС:Интерфейс связи с ЭСУ – K-Line (ISO 9141):Протокол связи с ЭСУ – KeyWord Protocol (ISO 14230):Интерфейс связи с компьютером – USB 1.0, USB 2.0:Посредством БНС осуществляется считывание/запись параметров ЭСУ

Страница 3 из 8

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +4.

ГлавнаяБлогКоды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики

Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики

Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики

Коды неисправности сведены в таблицу.

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

  • Ошибки ямаха гризли 700 значения
  • Ошибки ямабуси японские кроссворды ответы
  • Ошибки являются формой наших неправильных некорректных поступков лексические ошибки
  • Ошибки юридико технического характера
  • Ошибки юности фильм 1989