П0011 ошибка киа рио

Всем привет! Через два три дня как я победил первую ошибку Р2191 вылезла вторая Р0011 ошибка положения распредвала (синхронизация или производительности системы). Здрасьте жопа новый год. Опять по форумам, погуглить в яндексе, а тут все страшней и страшней. Первым делом выкрутил датчик,

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

находится он здесь

а он чистенький, в отличии от тех что показывают люди в инете,

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

отмыл его ну мало ли

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

кстать они есть двух вариантов

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

этот с фильтром, а у меня фильтр отдельно

у себя фильтр не стал откручивать, решил потом, лень было, та надо ремень скидывать, гену откручивать, иначе нечем подлезть, решил что вряд ли из за фильтра.
Стало еще страшней, народ пишет, что после замены цепи бывает такое недоразумение, мол фазик накрывается, или цепь перескакивает от того что новый натяжитель клинит, а я недавиче её менял. Решил снять крышку и тут обнаружил косяк от моей сборки.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Как она не текла ? Когда ставил она выпала из паза и легла набок, я ее в таком положении и притянул. Пришлось покупать новую 300р. не дорого но и не приятно, пришлось ребят просить в магаз сгонять. Под крышкой вроде все чистенько,

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

за пять то тысяч у меня только на левом Мобиле может засрать,

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

чепь на метках фазик тоже как целый. А вот с натяжителем ХЗ, его то не проверишь, ну думаю и Х.й с ним, заодно проверил и цепь и зазоры клапанов еще раз, вроде все в норме. Осталось теперь открутить фильтр. Снял ремень открутил гену

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

крепление снял полностью, что бы не мешалось

и вот моему взоры представился фильтр

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Вот что лень то матушка творит, она такая. Лень было сразу это сделать, надо было пол машины разобрать.
Отмыл его средством для чистки дроселя

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

И все ошибка больше не появлялась. Раньше она появлялась как временна уже через 5 минут после пуска двигателя.
Н от как о так
Всем дачи

Запчасти на фото: 224412B000, AMDGAS224. Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Запчасти на фото: 224412B000, AMDGAS224

Доцент

 

Аватар для deicide33

Kia Rio 2011

1.6 МКПП

Сообщений: 1,167

Получил "Мне нравится"5
 Отдал "Мне нравится"521

В клубе с 08.11.2011

Изображений: 2

17.06.2017 20:32

Всем привет!Позавчера выскочила ошибка Р0011,по всей видимости накрывается эл.клапан системы измения фаз,кто подскажет каталожный номер данного клапана?


deicide33 вне форума

Аспирант

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 104

Получил "Мне нравится"5
 Отдал "Мне нравится"25

В клубе с 19.11.2012

18.06.2017 04:44

обычно выскакивает при растяжении цепи


вован-74 вне форума

Доцент

 

Аватар для deicide33

Kia Rio 2011

1.6 МКПП

Сообщений: 1,167

Получил "Мне нравится"5
 Отдал "Мне нравится"521

В клубе с 08.11.2011

Изображений: 2

18.06.2017 12:37

Сообщение от вован-74

Посмотреть сообщение

обычно выскакивает при растяжении цепи

Читал в инете что народ пишет,от плохого масла накрывается эл.магнитный клапан контроля давления масла……цепь причём?


deicide33 вне форума

Доцент

 

Аватар для Deymond

Был Kia Rio 2015

1.6 АТ6

Сообщений: 1,534

Получил "Мне нравится"231
 Отдал "Мне нравится"20

В клубе с 19.06.2015

18.06.2017 20:07

Ошибка р0011 говорит о неверном положении распредвала. Вариантов несколько:
1. сам датчик положения распредвала или его проводка, разъём.
2. неисправность системы изменения фаз газораспределения (CVVT) — электромагнитный клапан CVVT, масляный фильтр клапана CVVT.
3. неверная установка цепи ГРМ (перескочила на один/два зуба или ещё что-нибудь, но установку по меткам и натяжение проверить надо).

Deymond вне форума

Доцент

 

Аватар для deicide33

Kia Rio 2011

1.6 МКПП

Сообщений: 1,167

Получил "Мне нравится"5
 Отдал "Мне нравится"521

В клубе с 08.11.2011

Изображений: 2

18.06.2017 20:22

Сообщение от Deymond

Посмотреть сообщение

Ошибка р0011 говорит о неверном положении распредвала. Вариантов несколько:
1. сам датчик положения…

я так понимаю надо вскрывать клапанную крышку и смотреть?Ошибку погасил сам


deicide33 вне форума

Доцент

 

Аватар для Deymond

Был Kia Rio 2015

1.6 АТ6

Сообщений: 1,534

Получил "Мне нравится"231
 Отдал "Мне нравится"20

В клубе с 19.06.2015

19.06.2017 00:01

Сообщение от deicide33

Посмотреть сообщение

Ошибку погасил сам

а она «вылазит» снова, или как? На работе двигателя как то сказывается эта ошибка (на холодную, тяга, расход, посторонние звуки от ГРМ)?

Deymond вне форума

Доцент

 

Аватар для deicide33

Kia Rio 2011

1.6 МКПП

Сообщений: 1,167

Получил "Мне нравится"5
 Отдал "Мне нравится"521

В клубе с 08.11.2011

Изображений: 2

21.06.2017 16:03

Сообщение от Deymond

Посмотреть сообщение

а она «вылазит» снова, или как? На работе двигателя как то сказывается эта ошибка (на холодную, тяг…

Выскочила вчера снова!При запуске на холодную шум 1 секунду,потом тишина,подёргивается на малых оборотах,холостые как мне видится немного скачут…короче я так понял надо смотреть цепь..пора,116000 авто ноябрь 2011


deicide33 вне форума

Аспирант

 

Аватар для flost

Kia Rio 2017

1.6 МКПП

Сообщений: 185

Получил "Мне нравится"7
 Отдал "Мне нравится"21

В клубе с 11.10.2011

21.06.2017 16:57

Я с таким пробегом сдал в трейдин, ничего такого не было. Сейчас на новой вроде все ок.


flost вне форума

Академик

 

Аватар для дмитрио

Kia Rio/Соул 2014/2020

1.4/2 МКПП/АКПП

Сообщений: 9,493

Получил "Мне нравится"1756
 Отдал "Мне нравится"95

В клубе с 17.04.2014

21.06.2017 20:07

Сообщение от deicide33

Посмотреть сообщение

надо смотреть цепь..пора

смотри метки чтоб совпадали.ну и натяжитель.


дмитрио вне форума

Доцент

 

Аватар для deicide33

Kia Rio 2011

1.6 МКПП

Сообщений: 1,167

Получил "Мне нравится"5
 Отдал "Мне нравится"521

В клубе с 08.11.2011

Изображений: 2

22.06.2017 06:37

Сообщение от flost

Посмотреть сообщение

Я с таким пробегом сдал в трейдин, ничего такого не было. Сейчас на новой вроде все ок.

какого года авто было?

deicide33 вне форума

На чтение 5 мин Просмотров 11.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0011
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0011
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0011 звучит как «положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0011 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0011 – положение распределительного вала "A" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0011 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также ЭБУ автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0011 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0011 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0011.

Причины возникновения ошибки

Код P0011 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0011

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0011:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0011 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди А6, Ауди А8, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 3008)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80)

С кодом неисправности Р0011 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143.

Видео

Студент

Kia Rio 2021

1.6 АТ АКПП

Сообщений: 75

Получил "Мне нравится"2
 Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 11.02.2022

16.06.2022 07:38

каждое сообщение датируется ГОДОМ?!)
нужно решение

cappie вне форума

Абитуриент

Кия рио 3 2013

1.6 Ат

Сообщений: 1

В клубе с 26.05.2023

26.05.2023 21:43

Всем привет , помогите реально крик души уже, после капиталки двигателя появилась ошибка р 0011 поменял, клапан, физик всеравно выскакивает ошибка, давление масла сегодня проверил как новом двигателе. После сброса ошибки работает нормально но проехав некоторое количество км опять выскакивает и начинают гулять обороты незнаю что и делать уже. Были ли у кого такие проблемы подскажите решение? С мотористом ссылаемся уже на то что канал какой то забит

Sergei 012 вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,679

Получил "Мне нравится"690
 Отдал "Мне нравится"456

В клубе с 02.02.2019

26.05.2023 23:40

Сообщение от Sergei 012

Посмотреть сообщение

С мотористом ссылаемся уже на то что канал какой то забит

Ну или просто качество новых запчастей сейчас такое, если новые цепи после 5 ткм вытягиваются — вот вам и капремонт.

Сообщение от Sergei 012

Посмотреть сообщение

подскажите решение?

В этой теме все причины уже были названы, нового ничего Вам не напишут. Нет тут никакой волшебной гайки, которую можно подкрутить на пол-оборота — и все станет прекрасно.

alco-naft вне форума

Доцент

 

Аватар для Pzm76

KIA RIO 3 2014

1.6 Мкпп

Сообщений: 1,167

Получил "Мне нравится"147
 Отдал "Мне нравится"203

В клубе с 06.07.2021

27.05.2023 22:37

@Sergei 012, когда решите проблему, отпишитесь, пожалуйста, что было виной.

Pzm76 вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 22

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 03.02.2013

31.05.2023 04:01

Сообщение от Sergei 012

Посмотреть сообщение

Всем привет , помогите реально крик души уже, после капиталки двигателя появилась ошибка р 0011…

Добрых суток. Проверьте правильность установки фазовращателя, скорее всего заклинивший фазовращатель при сборке.

Влад29 вне форума

Абитуриент

Кия рио 3 2013

1.6

Сообщений: 3

Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 09.04.2023

02.06.2023 15:42

Я думаю все таки поменять цепь и посмотреть результат. Хотя мотористу озвучил свое решение он не одобрил т.к. цепь относительно новая и прошла около 4000т. Сегодня ещё к одному мотористу поеду что он скажет отпишусь

Хорошо

Sergey 1402 вне форума

Студент

HYUNDAI SOLARIS 2015

1,6 МКПП

Сообщений: 86

Получил "Мне нравится"21
 Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 31.01.2023

02.06.2023 15:48

Сообщение от Sergey 1402

Посмотреть сообщение

цепь относительно новая и прошла около 4000т

вы ничего не напутали ?

evvgn вне форума

Абитуриент

Кия рио 3 2013

1.6

Сообщений: 3

Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 09.04.2023

02.06.2023 15:53

Сообщение от evvgn

Посмотреть сообщение

вы ничего не напутали…

Что именно? По поводу цепи?

Sergey 1402 вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,679

Получил "Мне нравится"690
 Отдал "Мне нравится"456

В клубе с 02.02.2019

02.06.2023 18:14

Сообщение от Sergey 1402

Посмотреть сообщение

мотористу озвучил свое решение он не одобрил т.к. цепь относительно новая

Если эту цепь покупал моторист и он дает гарантию, что цепь оригинальная — то тогда стоит к нему прислушаться, настоящий оригинал служит гораздо дольше, чем 4 ткм.

alco-naft вне форума

Администратор

 

Аватар для аdmin

Киа Рио 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 7,463

Получил "Мне нравится"633
 Отдал "Мне нравится"936

В клубе с 17.11.2010

Изображений: 2126

04.06.2023 15:03

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

Если эту цепь покупал моторист и он дает гарантию, что цепь оригинальная — то тогда стоит к нему…

А как он даст такую гарантию? Если только он покупал цепь у официального дилера, который покупал запчасть у Kia.

аdmin вне форума

Появление ошибки P0011 может указывать на неисправность клапана фаз газораспределения на впуске, растяжения цепи ГРМ или износ постели распредвала.

В последнем случае дорогостоящего ремонта не избежать. При этом наблюдались ситуации, когда с горящим Check Engine машина ездила больше года без каких-либо последствий, но в итоге все заканчивалось плачевно.

За счет точного контроля изменения фаз открытия/закрытия впускных/выпускных клапанов конструкторам удалось уменьшить расход топлива, снизить количество вредных выбросов выхлопных газов, улучшить динамические параметры двигателя.

Проверка положения распределительного вала и изменения фаз срабатывания клапанов осуществляется при помощи электронного блока управления (ЭБУ), непосредственным исполнителем задачи является электромагнитный клапан подачи масла (OCV).

Читайте также:

Ошибка не всегда указывается в таблице кодов OBD, в большинстве старых протоколов они начинаются с P0100.

При разработке протокола учитывались возможные дополнения и с этой целью некоторые коды оставлялись без расшифровки, постепенно им присваивался определенный характер ошибок.

Диагностироваться они могут профессиональными сканерами, простейшие устройства типа ELM327 их не видят.

Насколько серьезно ошибка влияет на работу двигателя

Отклонения фаз срабатывания клапанов от расчетных значений становится причиной:

  • увеличения расхода топлива;
  • появления нехарактерных стуков и шумов;
  • ухудшения технических характеристик двигателя;
  • повышенный износ вкладышей шатунов, поршневых колец и гильз цилиндров из-за появления критических динамических нагрузок;

На каких моделях чаще всего появляется

Управление положением распредвалов выполняется в зависимости от модели и может быть:

  • механическим;
  • электромагнитным;
  • гидравлическим.

Признаки неправильного положения распределительного вала

Разбалансировка работы газораспределительного механизма может вызывать:

  • стуки клапанов при резком увеличении оборотов или нагрузки;
  • детонации после остановки двигателя;
  • сложности запуска;
  • увеличение расхода топлива;
  • ухудшение динамических показателей работы ДВС.

Конкретную причину следует искать по очереди проверяя все возможные неисправности. Делать лучше всего это в специализированном автосервисе.

Читайте также:

Ошибка P0336 – причины, диагностика, устранение неисправности

Причины ошибки P0011

На щитке управления загорается чек неисправности двигателя. С целью уточнения проблемы подключается прибор, именно он указывает код ошибки.

  1. Засорение металлических сеточек-фильтров из-за некачественного масла. Это самый распространенный фактор, автовладельцам необходимо точно соблюдать рекомендации производителей автомобилей.
  2. Проблемы с электрической проводкой. Может быть обрыв цепи из-за механических повреждений проводов или окисления контактов. После устранения рекомендуется принять меры для повышения эффективности защитных элементов.
  3. Выход из строя катушки клапана. Причина – резкие скачки напряжения сети питания, физическое старение изоляции обмоток.

Есть и более сложные причины, которые встречаются намного реже:

  • неисправность клапана фаз газораспределения на впуске;
  • растяжения цепи ГРМ;
  • износ постели распредвала;
  • проблемы с приводом и его регулировками;
  • непроходимость масляных каналов;
  • критический износ шестерен привода ГРМ;
  • механические повреждения;
  • износ штока клапана;
  • нарушение плотности резиновых сальников и уплотнителей.

Износ постели распредвала

Для записи ошибки в электронный блок управления требуется до десяти повторений отклонения фактического положения вала от расчетного, на это уходит примерно 20 минут работы двигателя. Только после этого загорается Check Engine и требуется поиск конкретной ошибки.

Другие связанные с P0011 ошибки

Во время диагностики могут обнаруживаться ошибки P0171, P0174, P0014, P0021, P0024. Ошибки типа «В» стираются без сканера, ошибки типа «А» указывают на другие проблемы.

Читайте также:

Нарушения технологии диагностирования

Не все автомеханики добросовестно относятся к своим обязанностям, это объясняется низкой квалификацией или стремлением необоснованно увеличить стоимость ремонтных работ.

  1. Не выполняют визуальный осмотр состояния проводов и разъемов. В некоторых случаях простая очистка контактов возобновляет функциональность клапана.
  2. Не проверяют состояние масла. Ухудшение его первоначальных характеристик негативно влияет на работоспособность устройства.
  3. После первичных методов ремонта не очищают память компьютера и не делают тест-драйв перед повторным тестированием. Код ошибки не исчезает сразу, требуется время для перезаписи данных в блоке управления.
  4. Меняют клапан без оценки его ремонтопригодности.

Алгоритм устранения неисправности

Работы всегда начинаются с проверки возможных простых неисправностей и по мере необходимости продвигаются к поиску более сложных причин.

Но во всех случаях рекомендуется общий алгоритм устранения ошибки P0011:

  • проверка исправности клапана;
  • прозвонка контактов;
  • контроль показателей масла и состояния фильтра;
  • проверка приводов распредвалов.

До начала работ необходимо отключить аккумуляторную батарею.

Проверка исправности клапана

Он расположен на одной горизонтальной линии с распределительным валом. Снимается штекер и осматривается состояние контактов.

Процесс демонтажа простой – включает в себя несколько операций.

Элемент осторожно вынимается из посадочного гнезда. Небольшая протечка масла свидетельствует о его наличии в системе и считается хорошим признаком.

Соответственно, надо лишь преодолеть ее сопротивление. Намного легче механизм вынимается с небольшим прокручиванием, корпус можно держать пассатижами.

Все канавки должны быть чистыми, наличие твердых отложений и грязи указывает на проблемы с фильтром.

Для очистки нужно металлическую часть опустить в емкость с бензином и часто отключать/подключать провод питания катушки к аккумуляторной батарее (крайне важно соблюдать технику безопасности).

Механизм должен щелкать, при этом грязь и твердые отложения удаляются с помощью щетки.

Для облегчения фиксации клапана и повышения герметичности резиновое кольцо рекомендуется смазать силиконом.

Контакты рекомендуется обработать специальной жидкостью для удаления ржавчины и защиты от окисления.

Прозвонка контактов и катушки

Элементы осматриваются визуально, тестером проверяется наличие напряжения на проводах. Сопротивление катушки в пределах 10 Ом, можно проверять на элементарный обрыв и межвитковое замыкание.

Контроль состояния масла и фильтра

Проверяется состояние масла, по показателям меняется. Если клапан был засорен, то в обязательном порядке чистится фильтр. Он размещается прямо в клапане, выкручивается шток и очищается сетка.

Одновременно проверяется уровень и качество масла, при необходимости промывается система. Замеряется давление в системе.

Читайте также:

Проверка привода распределительных валов

По этой причине ошибка P0011 редко появляется, но, если ремонт клапана не помог, то можно проконтролировать установочные регулировки и натяжение ремня или цепи, состояние и функциональность натяжных шкивов и успокоителей, зазор в зубьях шестерен.

Цепь проверяется двумя методами:

  • осциллографом (делается только на СТО);
  • визуально.

В первом случае осциллограф присоединяется к датчику положения распределительного и коленчатого валов, осциллограмма сравнивается с данными исправного двигателя.

Во втором случае снимается передняя крышка, проверяются установочные метки и положение штока натяжителя.

Правила проверки результата ремонта

Встречаются ситуации, когда после первичного ремонта ошибка не считывается, но работа двигателя не восстанавливается полностью.

Для предупреждения таких случаев существуют правила проверки эффективности проведенных мероприятий.

  • не менее 10 минут дать поработать двигателю на холостых оборотах;
  • проехать не менее 10 км с различными режимами и скоростями, обратить внимание на работу двигателя;
  • даже если чек на панели не загорается, повторить компьютерную диагностику на предмет обнаружения ошибки.

Процесс ремонта клапана не относится к категории сложных и при определенных навыках и наличии инструментов может выполняться самостоятельно.

Другие неисправности, к примеру износ постели распредвала, что характерно для Peugeot 308, устраняются на СТО.

  • Ощутить чувство речевая ошибка
  • Ощадбанк код ошибки 05
  • Ошибочный образ либо не предназначен для выполнения под управлением windows или содержит ошибку
  • Ошибочный образ как исправить ошибку
  • Ошибочное словообразование это речевая ошибка