Паджеро спорт сброс ошибок абс

Итак, после первомайских покатушек по песчаным лужам по колено задние тормозные колодки сточились вхлам :( Справа еще оставалось немного абразива, а слева колодка стерлась до металла ((( Когда я залез внутрь для замены колодок и расточки барабана — внутри было полно металлических опилок… Почистил, поставил диск обратно — вроде тормозит. Естественно, я полез смотреть датчик АБС — внешне вроде все было нормально.
Я обращался в разные сервисы, меня тестировали разными крутыми мотор-тестерами — по движку ошибок ни один не нашел (в том числи и стоящий у меня Мультитроникс), а вот АБС ни один тестер протестировать не смог !
И тут я наткнулся на Workshop Manual, который я по случаю где-то стырил, и в Разделе 35 про АБС нашел способ, как можно считать и сбросить ошибки АБС при помощи заземления 1 контакта разъема OBD.

Запчасти на фото: MB991529. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Диагностика АБС
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)
Сброс ошибок АБС
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)
Коды ошибок

В принципе, моих познаний в ангельском языке хватило чтобы все понять, поэтому кому надо — разберетесь. У меня же как я и думал, вышел код ошибки 14 — левый задний датчик АБС. В ближайшее время залезу и прозвоню его.
UPD: Залез. Прозвонил. Датик все же был в обрыве…
UPD 06.08: Приехал контрактный б/у датчик АБС за 1 тыр, звонится 1.4 кОм, вечером буду ставить… Поставил. Те же яйца только в профиль. Задумался… :((((
11.08.13. Всё. Эпопея с АБС закончилась единственно возможным оставшимся способом — поездкой на диагностику к оф. дилеру. Зная, что это такое, откладывал этот визит как мог, но… был приятно удивлен. Оказывается, у них проводилась какая-то акция, и диагностика не стоила мне ни копейки. А самое главное — у них все получилось! Видно, сканер оф. дилеров все же отличается от кетайских и прочих левых сканеров. Дали мне распечатку с ошибками — те же самые, что мне лампочкой наморгало, но в мануалах для сервисменов было написано, что некоторые ошибки нажатием на педаль тормоза не удаляются. А сканером — удалились. Так что теперь вроде бы все хорошо. Редкий случай, когда поход к дилеру окончился не разводом на бабки, а быстро и хорошо выполненной работой.

Пробег: 131 416 км

Как сбросить ошибку АБС? Есть 3 основных пути убрать значок: скинуть клеммы с АКБ, удалить данные через сканер или обратиться на СТО. Учтите, что в первом случае — это может стать временной мерой и в скором времени ошибка может вернуться. И придется снова искать вариант, как сбросить. Так что же делать, если загорелась индикация на щитке приборов антиблокировочной системы? Как убрать значок АБС и чем грозит простой сброс ошибки АБС, расскажем сегодня.

Достаточно ли просто сбросить?

Для начала разберёмся с вопросом, стоит ли просто удалить ошибку АБС из памяти блока без углублённой диагностики. Вспомним из устройства автомобиля, что антиблокировочная система появилась одной из первых в автомобилестроении, а значит она является градообразующей  для других систем. Например, импульсы от датчиков колёс получают также системы стабилизации, поэтому такие действия убрать лампочку АБС с панели щитка приборов будет как минимум нерационально.

Как диагностировать и сбросить?

Прежде всего разберем методы и способы диагностирования системы и, конечно, как сбросить ошибку АБС из памяти системы.

Самодиагностика

Перед тем, как сбросить данные по датчику, начать нужно с проверки системы. Приведём пример диагностики своими руками на автомобиле Volvo 850:

  • Для авто до 1995 г.в. щуп блока самодиагностики вставить в гнездо колодки «А» или «В», для выпуска после 1995-плюсовую клемму с разъёмом 16, минусовую-с разъёмом №4 или №5.
  • Включаем зажигание и кратковременно нажимаем на кнопку самодиагностики.
  • Считываем коды по числу вспышек: коды трёхзначные, между каждой идёт пауза. Код ошибки повторяется несколько раз, для  чтение следующей требуется нажатие каждый раз на кнопку диагностики.
  • При отсутствии ошибок в системе будет выдаваться код 1-1-1.

Если ошибок в системе много или требуется определить какую-то циклическую неисправность, то требуется сброс ошибки АБС:

  1. Нажать и удерживать кнопку самодиагностики более 5, но не более 10 секунд.
  2. Отпустить кнопку и дождаться постоянного по частоте сечения индикатора.
  3. Пока не начал моргать индикатор, нажать и удерживать кнопку не менее 5 секунд.
  4. Прекратить удерживать кнопку, лампа светодиода должна погаснуть
  5. Считать ошибки-должен выдаваться код 1-1-1 «нет ошибок», в противном случае повторить ещё раз процедуру и сбросить их заново.

Приведём для примера несколько наиболее распространённо встречающихся кодов:

1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено
1-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 40 км/ч
1-2-5 Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени
1-3-5 Неисправность блока управления.
1-4-3 Сигнал скорости автомобиля. Дефект в цепи
1-4-4 Перегрев тормозных дисков
1-5-1 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего
2-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы
2-3-1 Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
2-3-5 Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 40 км/ч
4-1-4 Возвратный клапан правого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов — обрыв или короткое замыкание цепи ,дефект в цепи катушки клапана
4-3-3 Напряжение питания ниже нормы
4-4-3 Гидравлический модулятор — повреждение в электрической или механической части двигателя насоса

Сканер

Также в качестве прибора для самостоятельной диагностики, а также чтобы снять ошибку АБС, используется сканер Scan Tool Pro Black Edition.

Чтобы выполнить диагностику, нужно вставить устройство в диагностический разъём автомобиля OBD-2 и по Wi-Fi или Bluethooth надо выполнить совмещение телефона и устройства. Если вы выполняете соединение по  Bluethooth, то пароль входа: 1234, при подключении через Wi-Fi достаточно лишь найти сеть Scan Tool Pro Black Edition.

Далее скачиваем и устанавливаем приложение для работы со сканером (например, CarScanner, Carista, Motodata и др.). Порядок работы:

  • Включаем зажигание и примерно через 10 секунд запускаем двигатель
  • Немного ожидаем и в приложении находим пункт «подключить».
  • Теперь всё готово к диагностике и можно начинать сам процесс, следуя инструкциям на экране ПК или телефона.
  • Все найденные неисправности можно удалить и сбросить прямо в приложении.

В качестве прошивки рекомендуем приобретать версию 1.5 или выше 2.1.Теперь проблем с тем, как отдиагностировать систему или как убрать ошибку АБС из памяти блока возникнуть не должно.

АКБ

В некоторых случаях (например для визуализации, что с авто всё в порядке) появляется необходимость и вопрос, как убрать abs в машине. Есть, конечно, старый проверенный способ, как стереть ошибку АБС и не только — это отсоединить клеммы на аккумуляторе и оставить обесточенной систему на какое-то время. Однако этот метод работает только на временных ошибках. Если неисправность постоянная, то для того, как скинуть ошибку АБС, чтобы она не вернулась, придётся искать другой метод сбросить ее.

Конечно, самый верный способ,  как сбросить датчик АБС — это устранять причину неисправности, а не пытаться решить её какими-то обходными путями. Возможно, для этого придется обратиться на СТО, если у Вас нет достаточных знаний в устройстве автомобиля. Хотя в итоге каждый сам для себя ищет решение, как сбросить индикацию.

Надеемся, что статья оказалась полезной для прочтения. В комментариях расскажите, был ли у вас опыт самостоятельной диагностики и как Вы сбрасывали неисправность с приборной панели.

4 Общие причины

  • 4.1 Датчик скорости вращения колеса
  • 4.2 Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС
  • 4.3 Неисправный модуль ABS
  • 4.4 Другие возможные проблемы

Что означает свет АБС на Mitsubishi?

Если вы заметили, что индикатор ABS продолжает гореть, это означает, что антиблокировочная тормозная система (ABS) обнаружила проблему и больше не работает должным образом.

Когда ваш модуль ABS отключен, вашему автомобилю может потребоваться больше времени, чтобы полностью остановиться в условиях резкого торможения. Колеса вашего автомобиля могут заблокироваться, и ваш автомобиль может соскользнуть, если вы слишком сильно тормозите.

Индикатор контроля тяги и контроля устойчивости

  • Вы можете видеть, что загораются эти предупреждающие огни. Эти системы зависят от функционирования системы ABS, поэтому они отключаются при возникновении проблем с системой ABS.

симптомы

  • ABS свет включен
  • Свет контроля тяги остается
  • 4WD свет, оставаясь на
  • АБС-сервис Требуется предупреждающее сообщение

Контроль тяги, Стабильность, 4WD зависят от модуля ABS для правильной работы. Эти огни могут включаться в дополнение к лампе ABS.

Диагностика проблем Mitsubishi ABS

Чтобы выяснить причину появления предупреждения об обязательном обслуживании АБС, вам потребуется сканер Mitsubishi, который может считывать коды неисправностей из модуля АБС. Большинство универсальных сканеров OBD2 не могут считывать коды ошибок ABS.

Процедура чтения и очистки Mitsubishi ABS light очень проста.

    Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.

Эти инструкции могут незначительно отличаться в зависимости от используемого сканера.

Общие причины

Датчик скорости вращения колеса

Распространенная проблема, которая вызывает свет Mitsubishi ABS. Менее чем за 30 минут вы можете снять датчик ABS и почистить его. Проблема в том, что, не читая коды неисправностей, вы узнаете, какой датчик ABS загрязнен.

Прочтите коды неисправностей со сканером Mitsubishi, чтобы выяснить, какой датчик является причиной проблемы. Если у вас нет сканера, вам придется удалить все датчики и почистить их. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить его, если вы считаете, что оно неисправно.

Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС

Проверьте предохранитель АБС в блоке главных предохранителей в моторном отсеке. Если плавкий предохранитель АБС продолжает гореть, это указывает на проблему с насосом АБС. Замените реле ABS или замените его на работающее.

В прошлой записи я рассказывал, что приключилась проблема — перетерся провод датчика ABS. Провод был зачинен, но ошибка ABS уходить не собиралась. Пришлось ей помочь :) В этом дельце моими помощниками были: китайский тестер и скрепочка ARB.

Лампочка ABS может сигнализировать не только о текущей ошибке, но и об ошибке, сохранившейся в памяти. Даже не смотря на то, что причина уже устранена.

Для начала, по совету товарисча Justin2004 снял фишку с датчика и проверил сопротивление, которое оказалось 1,377 кОм (норма 1,3-1,5 кОм). А значит датчик не умер и проводок запаялся качественно.

Теперь пришло время проверить/сбросить ошибку:
1. Ключ в положение OFF
2. Берём скрепочку, разгибаем, зачищаем и втыкаем в контакты 1 и 4 (в книжке написано «соединить пин 1 с землёй каким то супер пупер проводом», но по картинке распиновки видим что далеко ходить за землёй не надо…вот она в 4 пин насыпана)

3. Включаем зажигание в ON (только включаем, мотор не заводим)
4. Наблюдаем мигание лампочки, которая передаёт нам коды ошибок. Сколько ни считал я эти мигания, но мой измученный рабочей неделей мозг ничерта не понял. Разве только то, что у меня больше одной ошибки.
5. Выключаем зажигание в положение OFF

Продолжаем:
6. Жмём на педаль тормоза
7. Включаем зажигание в ON (опять же не заводим)
8. После поворота ключа нужно в течение 3 секунд успеть отпустить тормоз. Если я правильно помню, то в это время и далее лампочка не горит.
9. После чего 10 раз подряд давим/отпускаем педаль тормоза.
10. Похоже, что после 10 раза лампочка горела примерно 3 секунды, сигнализируя о процессе сброса ошибки. Но ошибка либо не сбросилась, либо сбросилась одна из двух. Потому как лампочка начала моргать, снова передавая код ошибки.
11. Выключаем зажигание в OFF

Повторил шаги 6-10. На этот раз после 10 нажатия и 3-секундной паузы лампочка начала неистово моргать с частотой 2 раза в секунду, что означает — ошибок нет.

12. Вытаскиваем скрепку.

И действительно, теперь после включения зажигания лампа чекается одну две-секунды и затем гаснет.

Теперь можно и пивка :))
Друзья, берегите провода ABS и экономьте свои денежки на диагностике! :)))

Добавлено через 13 часов 9 минут
Всем здрасьте! Сегодня ездил к дилеру. Запись была на 08.30, машину загнал на осмотр в 08.45. Что очень удивило, думал еще сидеть ждать придется)))решил поменять масло, пробег 7200 км. ТО — 0 не делал. Замена масла, фильтра и прокладки сливной пробки + снятие, установка защиты — 5830 (со скидкой).По поводу АВS …накрылся левый датчик ABS, замена по гарантии, диагностику произвели бесплатно. На все времени за тратил полтора часа… Датчик ждать недели полторы, позвонят сказали…Ждемс.

Tiobaldo77
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Tiobaldo77
Борис Борисыч
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Борис Борисыч
Борис Борисыч
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Борис Борисыч

Эпопея продлжается!
Сделал диагностику, нае*нулся главный блок управления ABS, тот что под капотом справа стоит. В четверг опять диагностика конкретно данного узла, варианта два, или схема сгорела, она там стоит, или солиноиды накрылись.
Подтянул б*ядь ремешки

Добавлено через 28 часов 10 минут
Уррррррра! Всё обошлось малой кровью, причиной неработающего ABS, сала кончина реле и предохранителя. Кстати нашёл неплохого диагноста с функцией починки авто, а по МПС ваще все проги есь и для прошивки и для всякой хрени. Рассказал ему что прошился у Ёжика, и что по дизелям у нас спецов нет, он сказал что не проблема ваще прошить и разобраться с любой Митсубиши, в том числе и с дизелем, и что он этим уже давно занимается, только не висит на форумах, но тем не менее Ёжика знает Короче я доволен и ценой и работой.

Добавлено через 28 часов 11 минут
ттт

Добавлено через 28 часов 12 минут
Блин не туда написал, модеры поправьте если можно, не нашёл как.Уррррррра! Всё обошлось малой кровью, причиной неработающего ABS, сала кончина реле и предохранителя. Кстати нашёл неплохого диагноста с функцией починки авто, а по МПС ваще все проги есь и для прошивки и для всякой хрени. Рассказал ему что прошился у Ёжика, и что по дизелям у нас спецов нет, он сказал что не проблема ваще прошить и разобраться с любой Митсубиши, в том числе и с дизелем, и что он этим уже давно занимается, только не висит на форумах, но тем не менее Ёжика знает Короче я доволен и ценой и работой.
__________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

  • нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
  • выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

  1. Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
  2. Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
  3. Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

  • износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
  • в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
  • неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
  • сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

  • расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
  • из глушителя идет черный выхлопной дым;
  • двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
  • произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
  • неисправность каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления данного кода:

  1. Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
  2. Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
  3. Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
  4. Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
  5. Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
  6. Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

  • поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
  • наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
  • подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
  • неисправность в функционировании контроллера давления наддува.

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

  • регулярное использование низкокачественного топлива;
  • разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
  • неполадки в работе второго кислородного контроллера;
  • поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

  • произвольное отключение системы зажигания во время езды;
  • остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
  • «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

  • неисправность самого контроллера;
  • появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
  • замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
  • повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
  • заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
  • неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

  • засорение фильтрующего элемента клапана;
  • забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
  • дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
  • неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
  • неисправности в функционировании муфты.

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

  1. Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
  2. Неисправность блока управления двигателем.
  3. Повреждение корпуса дроссельной заслонки.

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

Причины появления кода:

  • обрыв или повреждение проводки контроллера;
  • неполадки в работе микропроцессорного модуля;
  • выход из строя самого регулятора;
  • короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
  • выход из строя батарейки, установленной в ключе;
  • повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
  • выход из строя антенны;
  • установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
    установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

  • превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
  • внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

  1. Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
  2. Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
  3. Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

  • ASX (АСХ);
  • Canter (Кантер);
  • Carisma (Каризма);
  • Colt (Кольт);
  • Diamante (Диамант)
  • Galant (Галант);
  • L200;
  • Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
  • Montero (Монтеро);
  • X Pajero (Паджеро);
  • Outlander (Аутлендер).

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

  1. Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
  2. Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
  3. Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
  4. Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

  1. С помощью специального сканера или программного обеспечения. Если диагностика транспортного средства производится с применением стороннего оборудования, удалить код ошибки можно через программу или устройство. Для этого после завершения проверки необходимо нажать на соответствующую кнопку в меню софта.
  2. Отключив аккумулятор на одну или несколько минут. Такой способ позволяет удалить не все коды ошибок, а только менее значительные по мнению бортового компьютера, к примеру, сообщения о пропусках зажигания. Серьезные коды, указывающие на неисправности блока управления или датчиков, таким методом устранить не получится.

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

  1. Ключ в замке устанавливается в положение OFF.
  2. Скрепка вставляется в 1 и 4 контакты диагностического разъема, предварительно ее следует разогнуть и зачистить. В сервисном мануале указывается, что пользователю необходимо соединить пин 1 с заземлением, поэтому можно использовать любую металлическую поверхность.
  3. Производится активация зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно.
  4. Светодиодный индикатор после этих действий начнет считывать коды ошибок, которые демонстрируются вспышками. В этот момент можно отключить систему зажигания, прокрутив ключ в положение «Off».
  5. Выжимается до упора педаль тормоза. Ключ опять прокручивается в замке, чтобы активировать работу системы зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно. На протяжении последующих трех секунд после поворота ключа пользователю необходимо отпустить педаль тормоза. Световой индикатор должен перестать гореть.
  6. Затем педаль тормоза десять раз подряд выжимается до упора и отпускается. После последнего нажатия световой индикатор загорится на три секунды, что свидетельствует об успешном сбросе кодов неисправностей. Если ошибка не удалится, то диодная лампочка опять начнет моргать, выдавая комбинации.
  7. Зажигание отключается путем прокручивания ключа в положение OFF.

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

Со временем эксплуатации автомобиля встречаются случаи, когда в памяти бортового компьютера появляются =ложные= коды неисправностей или так называемые ошибки, которые влияют на работу топливоподающей и смесеобразующей систем силового агрегата. В результате этого, двигатель автомобиля может работать с перебоями. Чаще всего ошибки появляются из-за нестабильности бортового напряжения в электросети автомобиля, что бывает зимой, когда заряд АКБ очень низкий. Рекомендуется периодически обнулять бортовой компьютер методом снятия клемм с АКБ. На первый взгляд всё очень просто, но на самом деле требуется ряд действий для того чтобы добиться правильного результата.

Если обнулить компьютер автомобиля, то все параметры хранящиеся в его памяти установятся в исходное =заводское= состояние и в последующем будут адаптироваться и настраиваться в ходе эксплуатации до конечной стадии, пока все показатели не будут считаны и записаны в память. На автомобилях японского производства в зависимости от года выпуска, помимо самонастройки и адаптации параметров бортового компьютера, необходимо ещё обучить и сам компьютер, то есть настроить под свой стиль езды. После обнуления компьютера, с датчиков автомобиля считываются показания, которые в последующем будут записаны и сохранены, поэтому после обнуления рекомендуется опробывать автомобиль во всевозможных режимах работы двигателя. Многие водители не любят срываться с места на автомобиле, путём нажатия педали газа в пол и поэтому после обнуления компьютера данной операции не осуществят. Соответственно двигатель автомобиля не пройдёт этот режим, компьютер не запишет показание и в последующем, когда надо будет резко увеличить скорость или уйти на обгон, мы жмём на газ, а автомобиль не может понять чего мы от него хотим, начинает =тупить=, т.е. мы даём команду на максимальное увеличение подачи топливной смеси, происходит обращение к бортовому компьютеру автомобиля, идёт поиск и отбор нужного режима, параметры которого не были определены и записаны в память. Следовательно этот режим не обнаруживается и автомобиль начинает определять параметр этого режима, который уже не запишется в память компьютера, потому что изначально не был определён. Решение только одно, обнулять и настраивать заново.

Действия по настройке бортового компьютера

1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
2. Остановить двигатель, выключить зажигание
3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд.
4. Через 2 минуты одеть клемму обратно
5. Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков)
6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)
7. Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.
8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Повторяем процедуру пару раз.
9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.
10. Останавливаемся, глушим двигатель, выключаем зажигание.

Фактически компьютер является настроенным, основные параметры определены, всё что ещё необходимо окончательно настроится само по себе.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу. [/color]

Читайте также:

  • Ошибка абс мазда 6
  • После замены шин горит датчик давления шин тойота
  • C1175 ошибка форд фокус 2
  • Ошибка 17544 ауди а6 с5
  • Сброс ошибок мазда 5

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport

Самодиагностика показала ошибки, устранил, а сбросить не получается пробовал…
Нажать тормозную педаль и продолжать ее удерживать в таком состоянии
· Включить зажигание
· Отпустить педаль тормоза
· Не менее девяти раз в течении 5 секунд нажать и отпустить педаль тормоза
· Выключить зажигание
· Убрать проволочную перемычку

также отстой 24 часа без аккума без результата, может есть другой способ?
Pajero sport 2007 года 2.5td


serkomp

 

Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport

Сообщение
vnizam » Чт, 10 ноя 2011 10:26

А может все-таки ошибка-то не устранена????????Что хоть за ошибка?
P.S. приятно осознавать что в седой клуб в последнее время обращаются владелцы совершенно других моделей Мицу :co_ol: :co_ol: :co_ol: :-ok-:

Что самое главное в Mitsubishi!?……
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!

Изображение

Аватара пользователя


vnizam

Магистр

 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport

Сообщение
serkomp » Пт, 11 ноя 2011 18:57

ошибки дачников вращения колёс, одну ошибку сам специальна сделал, то есть отсоединил передний датчик.
Пробовал в наших сервисах, ошибки видят а стереть не могут ссылаясь на старое оборудования


serkomp

 

Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport

Сообщение
granda » Пт, 11 ноя 2011 20:41

[quote=»serkomp»]если вы устранили неисправности то лампочка должна погаснуть через200-300метров на ходу на стоячей машине они не погаснут без хорошего сканера.


granda

Учитель Джедай

 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport

Сообщение
Dev_Dimon » Ср, 16 окт 2013 5:33

Здравствуйте! У меня появились ошибки 23 и 51 на Паджеро Спорт Дизель 2005гв. Датчики звонятся с разъема блока АБС и имеют сопротивление как по букварю. Не сбрасываются ошибки ни скрепкой ни отключением АКБ. В чем может быть проблема?

Аватара пользователя


Dev_Dimon

Падаван

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 16 окт 2013 5:31
Машина: MMC Pajero Sport 2.5TD 2005

Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport

Сообщение
Родионов » Ср, 16 окт 2013 12:45

Dev_Dimon писал(а):Здравствуйте! У меня появились ошибки 23 и 51 на Паджеро Спорт Дизель 2005гв. Датчики звонятся с разъема блока АБС и имеют сопротивление как по букварю. Не сбрасываются ошибки ни скрепкой ни отключением АКБ. В чем может быть проблема?

Звониться они могут, а вот импульсы от них идут плохие. Вот и ошибка. На сам датчик налипает грязь, металлическая пыль.


Родионов

Магистр

 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport

Сообщение
Dev_Dimon » Вт, 19 ноя 2013 13:22

Проверил осциллографом импульсы — идут как по букварю. Есть еще варианты срода ошибок, кроме как поездка к официалам на сканер?

Аватара пользователя


Dev_Dimon

Падаван

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 16 окт 2013 5:31
Машина: MMC Pajero Sport 2.5TD 2005

Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport

Сообщение
stanislav_26 rus » Вт, 19 ноя 2013 14:28

всем привет, подскажите пожалуйста где купить не дорогой сканер для считывания ошибок дома

Аватара пользователя


stanislav_26 rus

Падаван

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 19 ноя 2013 11:59
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX E Limited GDI CVT 2001

Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport

Сообщение
Aleksander_Sitnikov » Вт, 19 ноя 2013 21:55

Аватара пользователя


Aleksander_Sitnikov

Падаван

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012 0:36
Откуда: город герой Тула
Машина: Lancer CEDIA WAGON 2001


Вернуться в Электрика

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

serkomp

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 23:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2004

Сброс ошибок abs Pajero sport

Самодиагностика показала ошибки, устранил, а сбросить не получается пробовал…
Нажать тормозную педаль и продолжать ее удерживать в таком состоянии
· Включить зажигание
· Отпустить педаль тормоза
· Не менее девяти раз в течении 5 секунд нажать и отпустить педаль тормоза
· Выключить зажигание
· Убрать проволочную перемычку

также отстой 24 часа без аккума без результата, может есть другой способ?
Pajero sport 2007 года 2.5td

Заранее спасибо…


Аватара пользователя

dimsam1

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 22:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сброс ошибок abs Pajero sport

Сообщение

dimsam1 » 10 ноя 2011, 22:50

На сколько я помню ошибки абс и подушек можно сбросить только спец оборудованием( комп. Сканер) акка
мулятором не получится проходил

МПС 6G72 1999гв мкпп


D12

Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сброс ошибок abs Pajero sport

Сообщение

D12 » 11 ноя 2011, 12:45

Где-то когда-то нарыл:

Порядок удаления кодов неисправностей системы ABS на «Mitsubishi Montero-Sport» (1997)
• Выключить зажигание
• Соединить проволочной перемычкой контакт 1 на диагностическом разъеме с массой
• Нажать тормозную педаль и продолжать ее удерживать в таком состоянии
• Включить зажигание
• Отпустить педаль тормоза
• Не менее девяти раз в течении 5 секунд нажать и отпустить педаль тормоза
• Выключить зажигание
• Убрать проволочную перемычку
• Лампочка «ABS» должна погаснуть
• Если лампочка продолжает гореть, значит в системе все еще остаются неисправности

PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16


serkomp

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 23:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2004

Re: Сброс ошибок abs Pajero sport

Сообщение

serkomp » 11 ноя 2011, 19:00

да пробовал, не получается!!!!
В сервисах тоже пробовал тоже не могут стереть, ошибки видят,а стереть не могут


D12

Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сброс ошибок abs Pajero sport

Сообщение

D12 » 11 ноя 2011, 19:03

Ну тады йой!
Хотя… есть два варианта (исключая внеземные силы):
— изначальная причина ошибки не устранена полностью
— во время лечения возникла другая ошибка.
И если прочитать код несбрасываемой ошибки — это наведет на мысли.
Ибо чудес не бывает. Почти.

PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16


ABS, сокращение от антиблокировочной тормозной системы, является функцией безопасности Mitsubishi Pajero Sport, которая предотвращает блокировку колес во время торможения. Это позволяет сохранять управляемость и курсовую устойчивость даже при резком торможении, позволяя водителю объезжать препятствия. Если в комбинации приборов Pajero Sport загорается лампочка ABS, это означает, что антиблокировочная система тормозов неисправна.

Мицубиси Паджеро Спорт

Мицубиси Паджеро Спорт – (Дмитрий Двен / Shutterstock)

Индикатор ABS загорается на приборной панели Mitsubishi Pajero Sport при неисправности одного или нескольких датчиков скорости вращения колеса, слишком низком уровне тормозной жидкости, перегорании предохранителя или неисправном реле, низком давлении в шинах или неисправности модуля ABS. развился дефект.

Когда на вашем Pajero Sport загорается индикатор ABS, антиблокировочная система тормозов отключена. Автомобиль по-прежнему можно затормозить без ABS. Но если индикатор ТОРМОЗ / также загорается, это указывает на неисправность тормозной системы, и вы должны прекратить движение из-за риска отказа тормозов.

1. Плохой датчик скорости колеса

Mitsubishi Pajero Sport имеет датчик ABS на каждой ступице колеса, который измеряет скорость соответствующего колеса и передает информацию в блок управления ABS. Если датчик обнаруживает неисправность и отправляет неточную информацию о скорости или не передает ее вовсе, на комбинации приборов загорается индикатор ABS.

Неисправный датчик скорости вращения колеса является одной из основных причин появления сигнальной лампы ABS в Pajero Sport, поскольку они подвергаются суровым условиям из-за непосредственной близости к колесам.

Как проверить датчик АБС

Определить неисправный датчик ABS в Pajero Sport путем физического осмотра обычно невозможно. Единственный наиболее надежный метод диагностики датчика скорости ABS — это подключение сканера OBDII к вашему автомобилю и считывание кодов ошибок. Код ошибки также позволяет легко определить, какой датчик затронут. Для решения проблемы необходимо заменить неисправный датчик.

Примечание: Убедитесь, что используемый вами считыватель кодов может считывать коды ABS вашего автомобиля. Не все читатели могут.

Поврежден провод датчика скорости или плохой разъем

Возможно, в вашем Паджеро Спорт датчик исправен, но сигнал прерывается из-за поврежденного провода или окислившегося разъема. Перед заменой датчика необходимо физически осмотреть проводку и разъемы соответствующего датчика на наличие признаков повреждения или коррозии.

Рекомендуемое видео

2. Низкий уровень тормозной жидкости

Чрезмерно низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание лампочки ABS в Pajero Sport. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости, уровень должен быть около верхней метки на бачке.

Причины низкого уровня тормозной жидкости

В случае, если уровень тормозной жидкости низкий, ее долив должен погасить сигнальную лампу ABS в Pajero Sport. Но важно дополнительно исследовать причину низкого уровня тормозной жидкости. Тремя распространенными причинами низкого уровня тормозной жидкости являются изношенные тормозные колодки, изношенные роторы и утечка в системе. Проверьте состояние тормозных колодок и дисков, а также проверьте, нет ли следов утечки жидкости под автомобилем и на ступицах колес.

Насос ABS, также называемый гидравлическим блоком управления (HCU), состоит из электронной и механико-гидравлической частей. Когда вы резко тормозите на высокой скорости и колеса блокируются, гидравлическая часть устройства приводит в действие клапаны, чтобы уменьшить гидравлическое давление в тормозе на пораженных колесах. Неисправность в насосе АБС может привести к тому, что в Паджеро Спорт загорится лампочка АБС, а в памяти сохранится код неисправности. Подключите диагностическое устройство к вашему автомобилю, чтобы считать код.

Блоки управления ABS довольно надежны и обычно служат не менее 100,000 XNUMX миль.

4. Низкое давление в шинах

Низкое давление в шине одного из колес Mitsubishi Pajero Sport может привести к тому, что загорится лампочка ABS. Диаметр колеса уменьшается, когда его шина недостаточно накачана, из-за чего колесо вращается быстрее, чем другие колеса автомобиля. Когда модуль управления обнаруживает разницу в скорости между колесами, срабатывает код неисправности ABS для датчика скорости колеса с низким давлением в шинах.

Контрольная лампа TPMS

Когда индикатор ABS загорается из-за недостаточного давления в шине, сигнальная лампа низкого давления в шинах может также загораться в автомобилях, оснащенных TPMS (системой контроля давления в шинах).

5. Перегорел предохранитель или неисправно реле.

Перегоревший предохранитель или неисправное реле могут привести к тому, что система ABS перестанет работать. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или крышку блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителя системы ABS. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.

Безопасно ли ехать с горящей лампой ABS?

Когда на комбинации приборов Pajero Sport загорается индикатор ABS, система ABS отключена, и тормозная система действует как старая традиционная тормозная система. Тормозное давление от главного цилиндра к тормозным суппортам не уменьшается. Это означает, что вы можете нормально тормозить при умеренном торможении в сухую погоду. Но в мокрую или снежную погоду или при резком торможении вы можете потерять управляемость автомобиля. Поэтому, когда горит индикатор ABS, ведите машину с особой осторожностью и устраните проблему как можно скорее.

Также может загореться индикатор системы стабилизации, поскольку он работает с системой ABS для стабилизации автомобиля путем автоматического торможения отдельных колес. Но если индикатор ТОРМОЗ / также загорается во время движения, это указывает на неисправность в основной тормозной системе, и вы должны прекратить движение из-за риска отказа тормозов. В такой ситуации рекомендуется эвакуировать автомобиль.

Как сбросить лампочку АБС

Исправить проблему

Сброс индикатора ABS в Pajero Sport без решения основной проблемы может не помочь, так как сигнальная лампа снова включится, когда система снова обнаружит неисправность. Свет должен исчезнуть автоматически после устранения проблемы. Если он не выключается сразу, вам может помочь проехать на автомобиле несколько километров.

Метод сканера OBDII

Правильный способ сбросить индикатор ABS в Pajero Sport — очистить коды с помощью сканера OBDII. Если сигнальная лампа не выключается автоматически после устранения проблемы, вам придется сделать это вручную, подключив диагностическое устройство, а затем удалив все коды ошибок, связанные с системой ABS.

Отключите аккумулятор

Если у вас нет диагностического устройства, можно сбросить индикатор ABS в Pajero Sport, отключив аккумулятор на несколько минут. Снимите кабель сначала с отрицательной клеммы аккумулятора, затем с положительной клеммы. При отключенном аккумуляторе несколько раз нажмите кнопку звукового сигнала и включите фары, чтобы полностью разрядить остаточное электричество из системы. Примерно через 15 минут снова подключите аккумулятор в обратном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный кабель.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Mitsubishi Pajero Sport оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы приступить к устранению неполадок, необходимо сначала подключить диагностический прибор к вашему Pajero Sport. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Pajero Sport.

Заключение

Причин, по которым горит лампочка ABS в вашем Mitsubishi Pajero Sport, множество. Чтобы точно определить причину, вы должны использовать диагностический инструмент и сканировать коды. Например, если один из датчиков скорости вышел из строя, сканер сообщит вам, какой именно датчик колеса вызывает проблему.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему ABS для вас.

( 1 оценка, среднее 1 из 5 )

  • Паджеро ошибка 12 датчик буста
  • Паджеро 4 ошибка с1470
  • Паджеро 4 ошибка с1453
  • Паджеро 4 ошибка ss411
  • Паджеро 4 ошибка 0431