Пассат б5 f125 ошибка

  1. 21.01.2009, 00:39


    #1

    Dima_30 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП ошибка f125

    Добрый вечер. Ситуация следующая, при замене ОЖ часть была пролита на коробку, после этого ездил день, но с утра не включилась задняя передача, потом коробка встала в аварийный режим. Посмотрели разъем, там окислилсь контакты, но после промывки и очистки ошибка осталась. Стерли , но есть такая особенность, при положении рычага паркинг, подергав его на приборке может высвечиваться N или P. Может дело не в переключателе f125. В vag-come в положении D- показывает z3- подскажите это замена многофукционального переключателя или проблема может быть в переключателе АКПП, если он есть . PS: поиск читал

    VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018


  2. 21.01.2009, 00:42


    #2

    YRI 47 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня похожая проблема . Замена f 125

    VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .


  3. 21.01.2009, 00:45


    #3

    Dima_30 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    цена в районе 10000 р.? а промыть почистить пробовали?

    VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018


  4. 21.01.2009, 00:52


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YRI 47

    У меня похожая проблема . Замена f 125

    а зачем сразу его менять????

    Dima_30

    номера ошибок напиши!!! (проблема может быть не только в F-125)

    если будет что-нибудь про 125-й свич, тогда, для начала — проверять сам свич…он расположен неудачно — вся грязь и вода там…проверять, чистить…смотреть разъем и тд…

    вот если после всего этого он не заработает как надо — вот тогда либо разбирать аккуратно — сушить, восстанавливать…либо — менять…


  5. 21.01.2009, 01:00


    #5

    Dima_30 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018


  6. 21.01.2009, 01:02


    #6

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_30

    Ошибка только одна «00293 — Многофункциональный переключатель
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая выключатель-F125
    » и до эамены ОЖ её никогда не было. Просто смущает, то что при положении рычага «P»- его показания в vag-cov то P то N, непонятно

    почему смущает? — залили антифризом переключатель…(он установлен на корпусе АКПП рядом с левым внутренним приводом…)

    Цитата Сообщение от 1967s

    проверять сам свич…он расположен неудачно — вся грязь и вода там…проверять, чистить…смотреть разъем и тд…
    вот если после всего этого он не заработает как надо — вот тогда либо разбирать аккуратно — сушить, восстанавливать…либо — менять…


  7. 21.01.2009, 01:06


    #7

    Dima_30 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018


  8. 21.01.2009, 01:19


    #8

    YRI 47 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня код ошибки был 01119 . Сначала никто не мог прочитать коробку , вчера нашел комп который всё прочёл. разъем в порядке . А снимать , сушить , чистить , на себе экономить как-то не хочиться , новый поставил и забыл !

    VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .


  9. 21.01.2009, 01:25


    #9

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YRI 47

    У меня код ошибки был 01119 . Сначала никто не мог прочитать коробку , вчера нашел комп который всё прочёл. разъем в порядке . А снимать , сушить , чистить , на себе экономить как-то не хочиться , новый поставил и забыл !

    какой ты быстрый… ( тем более — он тут ни при чем…)

    ошибка 01119 — НЕ имеет отношения к 125-му переключателю…

    это ошибка

    сигнала определения передачи…её смысл в том, что неправильно определяется положение тормоза для смены команды на включение передачи….

    (если тестирование было проведено правильно) — виноват в этой ошибкедатчик стоп-сигналов F…(установлен под педалью тормоза…
    1.проверять разъем и проводку..
    2.проверить , чтобы лампы стоп-сигналов были исправны и со штатными параметрами…
    3.проверить положение самого датчика…

    не помогает —

    менять датчик стоп-сигналов…стоит около 20 долларов…меняется за 5 минут…)

    (вот интересно — кто при такой ошибке приговорил F125…???..и благодаря кому ты собрался выкинуть на ветер несколько тысяч рублей…)

    ..


  10. 21.01.2009, 13:27


    #10

    Dima_30 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю, если это что-то меняет. При индикации Акпп в аврийном режиме, все передачи есть, но не работает типтроник.

    VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018


  11. 21.01.2009, 22:57


    #11

    YRI 47 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот на счёт «датчика стоп-сигналов F» не пробывал . Знаю точно что не гарит одна лампочка стоп-сигнала неужели прям такой криминал из-за этого !!! А F125 приговорил мастер что ремонтировал мой пассат , он конечно не спец по коробкам мог и ошибаться

    VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .


  12. 22.01.2009, 09:27


    #12

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YRI 47

    А вот на счёт «датчика стоп-сигналов F» не пробывал . Знаю точно что не гарит одна лампочка стоп-сигнала неужели прям такой криминал из-за этого !!!

    странный вопрос….что значит «криминал» — есть ошибка…у этой ошибки есть вполне конкретные причины…

    «пробОвал/не пробовал» — если не знаешь, это не страшно, но это и не метод…так можно по незнанию много чего «попробовать» задорого и бесполезно…

    откуда растут ноги у 01119 и как её устранять — я тебе написал…дальше — делай что хочешь…

    Цитата Сообщение от YRI 47

    F125 приговорил мастер что ремонтировал мой пассат , он конечно не спец по коробкам мог и ошибаться

    он не «мог ошибаться» — он ошибся…не в твою пользу, причем…

    (почему он только F125 приговорил — менял бы уже сразу коробку в сборе… )

    Цитата Сообщение от 1967s

    …ты собрался выкинуть на ветер несколько тысяч рублей

    ..


  13. 22.01.2009, 10:40


    #13

    zmeelov вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YRI 47

    Знаю точно что не гарит одна лампочка стоп-сигнала неужели прям такой криминал из-за этого !!

    Лампочка не влияет на датчик стопов… Просто у тебя и то и это. Конечно, если она у тебя не коротит…


  14. 15.04.2010, 18:27


    #14

    Сергей530 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая же байда!!что делать??????

    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag…..


  15. 16.04.2010, 09:19


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, а не подскажите, кто может протестировать АКПП. Возникла проблема с включением задней скорости (R). При переключении в это положение машина ощутимо дергается два раза, такое мнение как будто с первого раза передача не включается.

    продан VW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973


  16. 16.04.2010, 09:22


    #16

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей530
    Посмотреть сообщение

    у меня такая же байда!!что делать??????

    по-русски будь добр написать…какая «такая же…»?


  17. 16.04.2010, 09:45


    #17

    Сергей530 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вам в личку отписал

    1967s,

    — Добавлено чуть позже —

    с чего началось-при переезде через жд рельсы-погасла д-т е все передачи горят но нет квадратика на д!и машина едет на первой скорости,после 15 минут езды на первой скорости передачи стали включаться но д так и не загорелось
    доехал до дома-д переодически загоралась и тухла-диагностировали ваг ком
    р0706
    01119-сбросили ошибки-все ок!проездил два дня-штекера и разъемы ф125 просмотрел все ок!масло в акпп ок!стопы в порядке
    через два дня опять потухла д»!
    снимаю ф125 -разбираю подгинаю контакты-ставлю-все ок!полдня проездил и опять потухла д и первая передача при переводек рычага в 4 и дальше-акпп уходит в аварийный режим
    снимаю ф125 еще раз-разбираю смотрю-ничего не изменилось-все ок!проводка визуально ок!
    мозги акпп сухие -как новые
    у меня пару недель назад перестал работать типтроник-мож есть связь?????
    и еще КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ Д НА МЕСТЕ И УБИРАЕШЬ НОГУ С ТОРМОЗА(КВАДРАТИК Д НЕ ГОРИТ)ГОРИТ ТУФЛЯ!!!!!ПОЕДЕШЬ-ГАСНЕТ-ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ???????
    и еще в режим типтроника вообще не переключается когда д не горить-возился вчера до 3 часов ночи,,,,,,

    врят ли это ф 125
    как машина работала на д стоя на месте (стояла на ручнике,квадратик д не горит) так я ее заглушил и снял ф125-почистил и тд-ставлю обратно -завожу-д чуть моргнуло и все-та же басня
    ф125 простой селектор-все там ок!не он это скорее всего
    лампочки у меня штатные в стопах-все горит-все ок!
    01119 а это побороть сложно очень,,,,,,,,
    надо проводку звонить от ф125 до мозгов-но в этом я слабоват-мне бы хот что-то для работы(данные)!!!!!!

    ф125 заменил-он тут не при чем!!!!!!!!!!!

    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag…..


  18. 16.12.2011, 10:43


    #18

    .V_7. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hi to all
    прошу прощения что поднимаю старую тему)), однако у меня такая же проблема — на официальном СТО сказали что нужно поменять датчик Ф125. Однако меня заставляют сомневаться тем что говорят мол Ф 125 — это 10-ти штекерный датчик, но я видел только 8- ми штекерный.Отсюда вопрос:этот датчик стандартный для всех коробок? У меня Б5 2.8 4мошн, 4 ступенчатый типтроник.

    P.S.
    быть может по вин коду можно посмотреть артикул данного датчика, можете помочь?

    WVWZZZ3BZ4P193671


  19. 16.12.2011, 14:52


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


Похожие темы

  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 05.10.2020, 20:09

  2. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 28.12.2010, 14:12

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 26.06.2009, 15:53

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 13.06.2005, 16:00


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Признаки этой ошибки появились резко и внезапно! Весь день ездил-ездил и в прекрасный момент включаю D с большим пенком. Начинаю ехать и ощущение такое что трогаешься на 3ей и с буксующим сцеплением. Езда в таком же стиле. В общем каробка стала в аварийный режим.
В этот же день подключаю комп:

Запчасти на фото: 8D0927156AL. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Запчасти на фото: 8D0927156AL

Вариантов решений было несколько. И сушка штекера датчика, и сушка блока, и сжечь, и отогнать в сервис за пол миллиона рублей, и тд. Начал с простого и более частого решения. Штекер!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Резинки слезли, масло, вода и даже это

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Начали пропаивать, сушить, чистить и тд
Вот такой кстати внутри был

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Как все сделали, начали соединение. Сразу попытки починить уплотнители

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Потом стер ошибку и вот она! Еще одна победа над немцем!:)

Passat 2002г. двиг.(AWM/1.8T) АКПП(5НР19/01V/EZS) пробег 132т.миль.

Итак, АКПП в аварийном режиме, на дисплее MFA горят все режимы(PRND432).

Делаю диагностику ВАГ-КОМом:

Ошибки по акпп:

4 Найдены неисправности:

17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал

P0706 — 003 — Механическая неисправность

18228 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс

P1820 — 003 — Механическая неисправность

18233 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс

P1825 — 003 — Механическая неисправность

18238 — Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс

P1830 — 003 — Механическая неисправность

Стираю ошибки, и выхожу из контроллера, снова вхожу, читаю ошибки, остается одна:

17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал

P0706 — 003 — Механическая неисправность

Если выключить и включить зажигание, то все снова повторяется. (Те же ошибки)

Подробности:

машина едет и вперед и назад

режимы R и D включаются с толчком

при включении зажигания (селектор в положении Р), заметно как на MFA сначала загорается D и сразу же(~ч/з 0,5 сек.) загораются все режимы(PRND432)

Типтроник не работает(54321-не загораются)

«Ботинок» не горит (не на панели, не на АКПП), но рычаг селектора передвигается.

Разъём круглый на АКПП визуально осмотрен, ничего особенного (окисления, ржавчина) нет.

Разъём от датчика F125, тоже ничего.

Облил эти фишки (и круглый разъём) WD-шкой, посушил феном и соединил как было.

При попытке проверить уровень жидкости (ATF), при t=40 ^ C, при откручивании заливной (большой) пробки, жидкость стала вытекать более интенсивно, чем я ожидал. Т.к. я думал будут вылетать капельки. В итоге пробку так и не удалось выкрутить полностью, все руки облил, (хорошо хоть на голову не попало ) наверное 100-150 гр. разлил.

Про ЭБУ АКПП:

Ковры под пассажирским сиденьем высушены, (и под водительским тоже).

Жгут ЭБУ АКПП визуально в норм. состоянии, отделил его от ЭБУ, облил длинную клемную фишку WD-шкой, посушил феном и соединил как было.

ЭБУ изначально был залит водой, я его отдавал на проверку(ремонт) в Харьковский Институт Радиоэлектроники(или что то типа этого). Они там действительно что то заменили.

Вот что увидел при диагностике в Режиме Измерений:

Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «R» (при положениях селектора в «P» и «R»)

Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «4» (при положениях селектора «2» «3» «4» «Д»)

Я так понимаю это говорит о том что акпп в аварийном режиме, и может ехать вперед (на 4) и назад (на R задней)

В 4 группе во 2 поле все показывает правильно. Для наглядности составил табличку:

Положение селектора 2 3 4 D N R P

Показания ВАГ-КОМа 2 3 4 Z4 — R —

В 7 группе в 3 поле написано WK разомкнута. Что это значит?

ЧТО ДЕЛАТЬ???


  1. Dep

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX

    Проверка датчика F125.
    Создаю тему как отдельный отчет. Обсуждение было моем блоге этому посвященному.

    Итак, решился вопрос банальной прозвонкой электроцепи. Не получалось отследить обрыв, ввиду недостаточных познаний, что было заполнено глубоким изучением эльзы.
    Дело было так: примерив контрактый ЭБУ я пришел к выводу, что дело не в нем и не в МФП125. Оставался вариант с регулировкой троса, что как бы не особо подавало надежд. И вот в очередной раз я приготовился к тесту.
    Сразу предупреждаю тех, кто будет это повторять. Необходимы провода на тестере не менее метра каждый. Но и длинные дают слишком большое сопротивление, что очень путает при электро испытаниях.

    Таблица контактов разъема блока управления АКПП DMX 01N ( J217 в схеме ) :
    [CUT][​IMG][/CUT]

    Так выглядит сам разъем:

    [CUT][​IMG][/CUT]

    Отключить разъем легко. Нужно сбоку потянуть за специальную ручку и он отщелкнется. Слева на изображении она вытянута.

    Находится наш блок управления под пассажирским сидением. Чтобы достать его я открутил справа под ногами крышку, которая прячет электропроводку и разъемы, а так же держит внутренний порог.
    Снял порог потянув вверх. Там было достаточно сдернуть три защелки, чтобы можно было загнуть немного порог и приподнять ковровое покрытие. Под ним коробка с эбу. Сдвигаем к носу автомобиля, чтобы вытащить из крепящих ее пазов. Вынул эбу из защитной коробки и выворачивая косу проводов достал наружу из под ковра.

    [CUT][​IMG][/CUT]

    Мультифункциональный переключатель F125 имеет семь контактов. Распиновка контактов F125:

    [CUT][​IMG][/CUT]

    Вот как он выглядит на самом деле:

    [CUT][​IMG] [​IMG][/CUT]

    На корпусе АКПП его найти не сложно. Если с ямы смотреть по ходу движения, то на коробке F125 находится ближе к правой стороне задней части АКПП. Стрелкой указал.

    [CUT][​IMG][/CUT]

    Если переключатель под замену, то и сменить его не составит труда.
    Ключиком на 10, а лучше головкой отвернуть болт крепления коромыслица или как его там и достать МФП на себя. Жижа не потечет, об этом не стоит волноваться.

    Чтобы перейти к первому из трех этапов электрических испытаний необходимо:
    Отсоединить разъем БУ АКПП.
    Отсоединить разъем мультифункционального переключателя F125.
    Выдернуть реле блокировки стартера и света движения назад.
    2 в 1 реле это. На этом я и попадал несколько раз прозванивая проводку. Не знал, что нужно это реле доставать

    Чтобы отсоединить это реле нужно снять подрулевую обшивку/полку.
    Для этого отвернул два болта ключиком на 8 по бокам полки, два болта сбоку под крышкой предохранителей и потянул полку на себя. Чтобы она не мешалась и не шоркалась я отсоединил от нее лампу подсветки ног водителя (можно достать вместе с корпусом лампы из полки) и выдернул на себя разъем регулировки высоты фар.
    На фото реле J226 находится в посадочном месте №13 и надпись на нем 175.

    [CUT][​IMG][/CUT]

    Ну и я на всякий случай снял клемму массы с аккумулятора.

    Переходим к проверке на короткое замыкание/обрыв проводки.
    Тестер переключен в режим измерения сопротивления.
    Прозваниваем контакты разъема ЭБУ АКПП парами на предмет КЗ:
    63 + 1
    63 + 23
    40 + 1
    40 + 23
    62 + 1
    62 + 23
    18 + 1
    18 + 23
    Если все нормально, то сопротивление стремится к бесконечности. На китайском тестере показывает постоянно 1. если не ошибаюсь.

    Проверяем проводку на обрыв, жирным я пометил контакты на разъеме F125, обычным шрифтом контакт на разъеме ЭБУ:
    63 + 1
    40 + 2
    62 + 6
    18 + 5
    Тут сопротивление должно быть ≤ 1.5 Ома. Значение может быть чуть выше, если провода тестера к этому располагают. Не думаю, что сопротивление при правильном раскладе поднимется до 1.7 Ома.
    (Кстати сказать при проверке последней пары и выяснился обрыв моей проводки до F125. Желтый провод, как раз завязан с 9 контактом реле)

    Заключительный, третий этап проверки представляет собой проверку подачи питания на F125.

    Для проверки необходимо воткнуть реле на место, клемму на акум и включить зажигание.
    Включаем на тестере режим замера постоянного напряжения и замеряем напряжение между парами:
    29 + 1
    1 + 7
    18 + 1
    Жирным контакт на F125 разъеме.
    Напряжение должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи.

    На этом тестирование закончено.
    Я, когда обнаружил обрыв желтого провода, для проверки кинул времянку напрямую от разъема F125 до разъема ЭБУ акпп. Кстати сказать, ожидал сразу увидеть заветный символ паркинга выделенным как положено, но пока не сбросил ошибку на дисплее на место не встал курсор. После сброса ошибок попробовал тронутся, чем остался доволен.

    Для справки: блок управления для 4-х ступенчатой АКПП с этой маркировкой шел для A4 8D2 и для A6 4B2 в седане и сарае укомплектованных коробками DMX и двигателями AFN и AVG.

    Поправки и дополнения приветствуются.

    Отчет создавал для тех, кто хочет своими силами вылечить ошибку 00293, которая означает недостоверные данные с мультифункционального переключателя F125. Оформить старался грамотно, учитывая ключевые слова для поисковиков.
    Ну и пользуясь возможностью хочу сказать, что продам не понадобившийся контрактный блок управления АКПП DMX 01N 927733 EB и старый рабочий мультифункциональный переключатель F125 095 919 823 F.
    Всем удачи в ремонте.


  2. VangerZ

    27 дек 2008
    5
    A4 B5,ADR,95г.01N

    Реле 175

    Здравствуйте! У меня нет реле 175. Audi a4 B5 ADR автомат 01N. Тоже проблема F125. Пожалуйста помогите машина уже месяц стоит перечитал много форумов но ответа подробнее чем у вас не нашел. В Астане никто за нее браться не хочет. Копаюсь сам но пока без результатов. При переключении в положение R садится ошибка 0293. А вообще пошло все это когда поставили сигналку через неделю сгорел выход на доп приборы печка и т.д поставили на запасной канал через реле. Через 2 дня завел машину с пульта вышел сел в машину не поворачивая ключа включил обогрев заднего стекла что то щелкнуло и машина потухла. После чего не завелась сработала блокировка стартера и по VAGу вышла эта ошибка. После проверки предохранителей выяснил что сгорел предохранитель №31 заменил машина завелась но ошибка осталась!!!


  3. Dep

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX

    А сам ф125 заведомо исправный ставили?
    Как я понял там не могло физически сдвинуться что то в коробке, то бишь регулировка троса отпадает.

    Год авто какой? Дам схему и таблицу проверки для удобства.
    И раз нет реле, кто тогда включает задний свет?


  4. VangerZ

    27 дек 2008
    5
    A4 B5,ADR,95г.01N

    Год 1995. Схема есть цветная. Но если можно не откажусь от другой по своей не могу найти это реле. Выключатель сегодня узнал у знакомого на СТО есть 100% рабочий, попробуем поставить там же и подъемник удобнее будет и диагностика у него есть. 4 января поеду сейчас праздники начинаются уже никому дела нет. По поводу реле согласен что оно где-то есть но где и что за модификация такая у меня раз по схеме не подходит???

    Вложения:


  5. Dep

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX

    А марку коробки знаешь? Сколькиступка? Подозреваю, что четырех. Схему с эльзы выложу, разберетесь там с ней?


  6. VangerZ

    27 дек 2008
    5
    A4 B5,ADR,95г.01N


  7. Станислав C4

    17 окт 2012
    43
    С4 AAD;C3 WC и т.д

    Всем привет,у меня аналогичная проблемка только на 100 С4 2.0 4акпп 92 г.в! Несовпадения показаний селектора переключения и индикатора на приборке!!! Глючит всегда по разному,а вчера пришлось на третьей передаче аж 80 км отпилить(( Так вот что я хочу узнать, вышеописанное подойдёт мне для проверки или это только на А4??? Может нюансы есть какие или сталкивался кто с таким!!! Буду благодарен за помощь и скорость совета, т.к мне завтра с утра уезжать на работу на 2 недели,а без авто никак ещё и время поджимает!!!! Ладно пойду начну с визуального осмора контактов


  8. Dep

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX

    Да на сотке скорее всего другая распиновка, да и датчик сам другой. Но смысл один, прозвонить каждый провод с разъема датчика до его конечного места.


  9. Leka289

    Добрый день!
    И меня постигла участь с коробкой
    клюя на стартер тишина на приборной панели коробка стоит на драве ,кулиса в паркинге
    диагностика показала ошибку 00293
    нашел датчик правда Б/У поставил без изменений
    проверил питания на датчике F125 все как описано выше на 5 контакт 12V разрешения стартеру
    1 + 7 12 вольт
    18 + 1 12 вольт
    29 + 1 нету питания


  10. Dep

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX

    Ну вот, там где то и надо рыть в поиске обрыва. Какого цвета провод то был №29?


  11. Leka289

    Добрый день!
    Помогите найти причину
    на 29 бело(может серо) синий
    1 коричневый 12 вольт нет,датчик F125 подсоединен
    машина A6 C4 1997 года
    коробка DMU
    мотор ADR
    ошибка 00293
    куда копать ?


  12. ВековшининДС

    25 дек 2013
    3
    А4/B7 2.0 05г.


  13. Dep

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX

    1 контакт на разъеме вроде как масса? Если там масса есть, то значит на 29 не приходит плюс, так же?)

    Взаимно!


  14. Leka289

    Добрый день!
    На 1 контакте минус есть ,куда копать если нет плюса на 29?


  15. Leka289

    Для проверки необходимо воткнуть реле на место, клемму на акум и включить зажигание.
    Включаем на тестере режим замера постоянного напряжения и замеряем напряжение между парами:
    29 + 1
    1 + 7
    18 + 1
    У меня питания есть только на 7 (F125) масса 1 блок показывает 12V
    Может есть у кого схема
    откуда идет провод 18 на блок и 29
    если мереть питания то на обоих нет 12V


  16. Dep

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX


  17. Leka289


  18. Stavr34

    20 июл 2015
    127
    Волгоградская обл.
    A6/C6 2.8 bdx Q

    Подскажите где найти схему проводки мозгов на 88 контактов? У меня похожая ситуация только мозги с 88 контактами и как правельно прозвонить незнаю. Также где у автора находится реле стартера у меня там реле бензонасоса.


  19. Stavr34

    20 июл 2015
    127
    Волгоградская обл.
    A6/C6 2.8 bdx Q

    Что не у кого нет схемы проводки на мозги с 88 контактами?

Тема: проблема в датчике F125 vw passat b5

Опции темы

проблема в датчике F125 vw passat b5

Добрый день.Проблнма с коробкой автомат машина passat 2000 года,каробка в защите диагностика показала F125, заменил эфекта нет,при вытаскивании ключа и при новом запуске дисплей показывает Р при включении R уходит в защиту,если проскачить R на 3 или 2 то не в защите но не видет 4,D,типтроник,в защите постоянно включина 4,диагностика показывает 4,какие могут быть проблемы и есть тонкости в постановкиF125

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

ЭБУ в воде у Вас наверное плавает. У пассажира под ковром. Вода, как правило, попадает туда из-за неправильной установки козырька, снизу ветрового стекла. Вода течет прямо в заборник воздуха отопителя.

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

там всё сухо как с конвеера,проверели,фишки сухие,подскажите что делать

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

Прозвонить все провода, не замыкают ли между собой, не в обрыве ли. Там обычно за фишкой рассыпается изоляция.

З.Ы. А коробка-то, собственно, какая?

Да, и в автодате есть схемы.

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

ZF5HP19FL EBU а кроме проводов может ещё что нибудь глютить

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

подскажи какие провода надо прозвонить от ночала провода и доконца, у нас нет схемы,если есть скинь

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

Датчик F125 Первич вала или вторичного,холла или индуктивный?

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

Прошу прощения понял что селектор (недавно боролся с датчиками скорости)

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

а сам не сталкивался стакой проблемой? куда суваться если прозвон не поможет?пока не получил но жду нодеюсь придёт

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

За фишкой подключения селектора часто рассыпается изоляция. Я уже писал.

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

ещё одна ошибка появляется правда после сильного нажатия на газ 17114

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

Буквально вчера была а6, с перетершимися проводами, ругалось на соленоид N90. Просто кто-то неправильно проложил жгут проводов, и он перетерся об балку.

Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

поменял блок ЭБУ. коробка заработала но типтроник не видела. проехал около 50 км опять в защите. провода прозваниваются.после выключения и включения зажигания дисплей показывает Р как и силектор. начинаешь переключать уходит в защиту.сам делол диагностику ругается на F125 менял F125 такаяже фигня поехал в сервис нового они мне ничего не сказали, начилось это после того как установили ксенон в задний ход. вроде как положено с рэлюшками не первый раз ставим. незнаю куда лесть и что делать,подскажите куда слазить и где проверить

Re: Ответ: проблема в датчике F125 vw passat b5

igorayn, Чем закончилось, если не секрет?

Источник

  • Пассат б5 17811 ошибка
  • Пассат б3 ошибка 2122
  • Пассат б3 диагностика ошибок
  • Пассат б3 абс ошибка 1222
  • Паскаль ошибка проверки диапазона паскаль