Евгений, 35 лет
Я езжу на SEAT Toledo
Бобруйск, Беларусь
Пишу по своей проблеме второй раз. Может все же кто сталкивался с такой проблемой как у меня. Автомобиль пассат б5 1.9 тди 66квт стал тупить на разгоне на любых передачах (при этом жёстко работает двигатель). При подключении диагностики — показала ошибку 00550. Когда двигатель не заведён — точка угла зажигания находиться в допуске (по графику), когда двигатель запущен — стремиться куда то вверх. Кто сталкивал с такой проблемой подскажите куда лезть и что делать с этим.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
24.12.2005, 19:32
#1
Pointer
0HELP!!! ОШИБКА 00550 «Регулировка начала впрыска»
-
24.12.2005, 19:50
#2
Phaeton
0
sanya777 Сначала посмотри метки ремня ,потом будешь разбираться с впрыском.
-
24.12.2005, 20:04
#3
-
25.12.2005, 09:38
#4
-
25.12.2005, 11:20
#5
Golf
0
Возможно, просто ослабло крепление шкива ТНВД или самого ТНВД, незнаю как он у тебя регулируется. Но ето маловероятно. Скорее всего именно натяжитель ремня, а это чревато дорогим ремонтом.
-
25.12.2005, 11:28
#6
-
25.12.2005, 13:06
#7
-
25.12.2005, 13:59
#8
Passat
0
Мне по компу тестили ваг комом и еще какой то прогой, но вот какой?
-
25.12.2005, 19:25
#9
Polo
0Re: HELP!!! ОШИБКА 00550 «Регулировка начала впрыска&qu
sanya777
Я бы начал с проверки меток,ошибка плохая и просто так не выскакивает.
-
26.12.2005, 12:10
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
26.12.2005, 12:45
#11
Golf
0
Вот что в элзе сказано :
00550 Commencement of injection control
Control difference
Possible causes of fault
— Commencement of injection valve (N108) defective
— Needle lift sender (G80) defective
— Fuel tank empty
— Fuel supply not OK., fuel shortage
— Air in fuel system
— Start of delivery not OK
Possible effects
— Engine runs rough
— Reduced output
— Poor cold start characteristics
— Increased emission figures
Fault remedy
Check N108
Вначале посмотри ГРМ , если у тебя перескочил даже один зуб ,завестись становится сложно,у меня угол впрыска уплыл на 0.5 градуса,так машина при
-5 заводилась плохо
посмотри не завоздушина ли топливная система и хватает ли топлива в баке
посмотри датчик N108 он находится на ТНВД ,возможно от него отошёл провод ,и смотри ссылки,что oleg-kv дал
При помощи VAG_COM всё можно посмотреть,начни с просмотра динамического угла впрыска ,правдо его посмотреть правельно можно только на прогретом двигателе в твоем случае будет сложно
-
26.12.2005, 21:58
#12
Pointer
0
Всем огромное спасибо за советы!!! Завтра начну проверять все перечисленные варианты, как будет результат обязательно одпишусь!
Вариант с воздухом в системе вполне правдеподобен, так как в тот вечер я заезжал с почти пустым баком, хотя и никаких «намёков» на совсем пустой пустой бак не было. Первое,что мне посоветовал сосед- поменять топ. фильтр. Так я на следующий день пробывал подавать солярку напрямую, из подвешенной пласт. бутылки прямо на вход тнвд, но это ничего не дало.
Напрашивается вопрос. Может ли воздух оставатся где то дальше в системе( в тнвд, в трубках до форсунок …)? Если да, то как его «выгнать»?
И ещё. Нормально ли то, что не с общей «обратки», которая идёт в топ. фильтр, не с каждой из форсунок в отдельности не капает не капли солярки?
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 25.08.2008, 13:46
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 15.02.2008, 18:28
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:32
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:39
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 28.06.2007, 17:04
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Yarik783
Мастер советчик
-
#1
Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой: двигатель плохо заводится холодным, однако нормально ведет себя на оборотах >1500. Просканировал момент впрыска — получилось, что при наборе оборотов момент впрыска становится нормальным, а на ХХ — очень позднее!
К тому же возникает ошибка:
00550 — Регулятор начала впрыска
17-00 диапазон регулирования
Проверил натяжения ремня ГРМ — норма (но порекомендовали поменять).
Если выставить момент впрыска на ХХ насосом, то он должен сместиться и на высоких оборотах?
Pasha@VR6
2b || !2b
-
#2
Сможешь понять что сказала Эльза? Если нет — то лучше в сервис…
soon
Мастер советчик
-
#3
в насосе снижено внутрикорпусное давление или есть протечки в клапане регулировки момента.Вобще эта тема должна быть в дизельных двигателях,там удобней.
Yarik783
Мастер советчик
-
#4
Вобще эта тема должна быть в дизельных двигателях,там удобней.
Поэтому то я ее туда и продублировал…
Сможешь понять что сказала Эльза
Вроде понял. Воздух в трубках или пустой бак отпадают…
Остаются N108 и G80. Что за звери? Тестом исполнителей их проверить можно?
Yarik783
Мастер советчик
-
#5
Расклад следующий:
— проверю клапан N108, но вероятность его неисправности небольшая, т.к. при его выходе из строя впрыск уходил в ранний (опыт имеется )
— проверка форсунки G80 выглядит наиболее трудоемкой (или неизвестной)
Может кто-нибудь сталкивался с неисправностью этой форсунки? Как ее проверить?
Могла ли она банально закоксоваться из-за нашей солярки? Хотя я исключительно на Лукойле заправляюсь…
soon
Мастер советчик
-
#6
Вы говорите и слушаете только себя. Форсунка управления проверяется Постоловским.При деффектах этих компонентов иные синптомы а вот при снижении внутрикорпусного давления ниже нормы на ХХ, угол упадет ниже колена при повышении оборотов будет норма.
Yarik783
Мастер советчик
-
#7
Приходится — советов то — не густо!
Про внутрикорпусное давление в Эльзе нет ничего, я же по ней делал выводы…
Что это за зверь «внутрикорпусное давление»? Про внутричерепное слышал, про такое — пока нет!
Yarik783
Мастер советчик
-
#8
Ура!
Проблема решена!
В сервисе продиагностировали движок — ошибок нет (я сбросил их перед поездкой и они за время поездки до сервиса не появились). Потом позвонили, говорят, будут менять шестеренку КВ, т.к. возможно, повреждена шпонка или что-то вроде того… Но менять ее не понадобилось
В итоге выставлен впрыск, отрегулирована подача топлива — машина заводится и ведет себя на «отлично» (очередной плюс товарищам из «Автоматики»).
Вот только причину того, что впрыск за месяц убежал, не смогли назвать, так что повод пофанатзировать…
Если понадобятся детали — обращайтесь!
Спасибо всем сочувствующим и не только!!!
Tappet
Завсегдатай
-
#9
Yarik783 написал(а):
Ура!
Проблема решена!
В сервисе продиагностировали движок — ошибок нет (я сбросил их перед поездкой и они за время поездки до сервиса не появились). Потом позвонили, говорят, будут менять шестеренку КВ, т.к. возможно, повреждена шпонка или что-то вроде того… Но менять ее не понадобилось
В итоге выставлен впрыск, отрегулирована подача топлива — машина заводится и ведет себя на «отлично» (очередной плюс товарищам из «Автоматики»).
Вот только причину того, что впрыск за месяц убежал, не смогли назвать, так что повод пофанатзировать…
Если понадобятся детали — обращайтесь!
Спасибо всем сочувствующим и не только!!!
к зиме ты снова появишся с этими проблемами,тебе устранили следствие а не причину
-
24.12.2005, 19:32
#1
Pointer
0HELP!!! ОШИБКА 00550 «Регулировка начала впрыска»
-
24.12.2005, 19:50
#2
Phaeton
0
sanya777 Сначала посмотри метки ремня ,потом будешь разбираться с впрыском.
-
24.12.2005, 20:04
#3
-
25.12.2005, 09:38
#4
-
25.12.2005, 11:20
#5
Golf
0
Возможно, просто ослабло крепление шкива ТНВД или самого ТНВД, незнаю как он у тебя регулируется. Но ето маловероятно. Скорее всего именно натяжитель ремня, а это чревато дорогим ремонтом.
-
25.12.2005, 11:28
#6
-
25.12.2005, 13:06
#7
-
25.12.2005, 13:59
#8
Passat
0
Мне по компу тестили ваг комом и еще какой то прогой, но вот какой?
-
25.12.2005, 19:25
#9
Polo
0Re: HELP!!! ОШИБКА 00550 «Регулировка начала впрыска&qu
sanya777
Я бы начал с проверки меток,ошибка плохая и просто так не выскакивает.
-
26.12.2005, 12:10
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
26.12.2005, 12:45
#11
Golf
0
Вот что в элзе сказано :
00550 Commencement of injection control
Control difference
Possible causes of fault
— Commencement of injection valve (N108) defective
— Needle lift sender (G80) defective
— Fuel tank empty
— Fuel supply not OK., fuel shortage
— Air in fuel system
— Start of delivery not OK
Possible effects
— Engine runs rough
— Reduced output
— Poor cold start characteristics
— Increased emission figures
Fault remedy
Check N108
Вначале посмотри ГРМ , если у тебя перескочил даже один зуб ,завестись становится сложно,у меня угол впрыска уплыл на 0.5 градуса,так машина при
-5 заводилась плохо
посмотри не завоздушина ли топливная система и хватает ли топлива в баке
посмотри датчик N108 он находится на ТНВД ,возможно от него отошёл провод ,и смотри ссылки,что oleg-kv дал
При помощи VAG_COM всё можно посмотреть,начни с просмотра динамического угла впрыска ,правдо его посмотреть правельно можно только на прогретом двигателе в твоем случае будет сложно
-
26.12.2005, 21:58
#12
Pointer
0
Всем огромное спасибо за советы!!! Завтра начну проверять все перечисленные варианты, как будет результат обязательно одпишусь!
Вариант с воздухом в системе вполне правдеподобен, так как в тот вечер я заезжал с почти пустым баком, хотя и никаких «намёков» на совсем пустой пустой бак не было. Первое,что мне посоветовал сосед- поменять топ. фильтр. Так я на следующий день пробывал подавать солярку напрямую, из подвешенной пласт. бутылки прямо на вход тнвд, но это ничего не дало.
Напрашивается вопрос. Может ли воздух оставатся где то дальше в системе( в тнвд, в трубках до форсунок …)? Если да, то как его «выгнать»?
И ещё. Нормально ли то, что не с общей «обратки», которая идёт в топ. фильтр, не с каждой из форсунок в отдельности не капает не капли солярки?
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 25.08.2008, 13:46
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 15.02.2008, 18:28
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:32
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:39
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 28.06.2007, 17:04
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Евгений, 35 лет
Я езжу на SEAT Toledo
Бобруйск, Беларусь
Пишу по своей проблеме второй раз. Может все же кто сталкивался с такой проблемой как у меня. Автомобиль пассат б5 1.9 тди 66квт стал тупить на разгоне на любых передачах (при этом жёстко работает двигатель). При подключении диагностики — показала ошибку 00550. Когда двигатель не заведён — точка угла зажигания находиться в допуске (по графику), когда двигатель запущен — стремиться куда то вверх. Кто сталкивал с такой проблемой подскажите куда лезть и что делать с этим.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Yarik783
Мастер советчик
-
#1
Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой: двигатель плохо заводится холодным, однако нормально ведет себя на оборотах >1500. Просканировал момент впрыска — получилось, что при наборе оборотов момент впрыска становится нормальным, а на ХХ — очень позднее!
К тому же возникает ошибка:
00550 — Регулятор начала впрыска
17-00 диапазон регулирования
Проверил натяжения ремня ГРМ — норма (но порекомендовали поменять).
Если выставить момент впрыска на ХХ насосом, то он должен сместиться и на высоких оборотах?
Pasha@VR6
2b || !2b
-
#2
Сможешь понять что сказала Эльза? Если нет — то лучше в сервис…
soon
Мастер советчик
-
#3
в насосе снижено внутрикорпусное давление или есть протечки в клапане регулировки момента.Вобще эта тема должна быть в дизельных двигателях,там удобней.
Yarik783
Мастер советчик
-
#4
Вобще эта тема должна быть в дизельных двигателях,там удобней.
Поэтому то я ее туда и продублировал…
Сможешь понять что сказала Эльза
Вроде понял. Воздух в трубках или пустой бак отпадают…
Остаются N108 и G80. Что за звери? Тестом исполнителей их проверить можно?
Yarik783
Мастер советчик
-
#5
Расклад следующий:
— проверю клапан N108, но вероятность его неисправности небольшая, т.к. при его выходе из строя впрыск уходил в ранний (опыт имеется )
— проверка форсунки G80 выглядит наиболее трудоемкой (или неизвестной)
Может кто-нибудь сталкивался с неисправностью этой форсунки? Как ее проверить?
Могла ли она банально закоксоваться из-за нашей солярки? Хотя я исключительно на Лукойле заправляюсь…
soon
Мастер советчик
-
#6
Вы говорите и слушаете только себя. Форсунка управления проверяется Постоловским.При деффектах этих компонентов иные синптомы а вот при снижении внутрикорпусного давления ниже нормы на ХХ, угол упадет ниже колена при повышении оборотов будет норма.
Yarik783
Мастер советчик
-
#7
Приходится — советов то — не густо!
Про внутрикорпусное давление в Эльзе нет ничего, я же по ней делал выводы…
Что это за зверь «внутрикорпусное давление»? Про внутричерепное слышал, про такое — пока нет!
Yarik783
Мастер советчик
-
#8
Ура!
Проблема решена!
В сервисе продиагностировали движок — ошибок нет (я сбросил их перед поездкой и они за время поездки до сервиса не появились). Потом позвонили, говорят, будут менять шестеренку КВ, т.к. возможно, повреждена шпонка или что-то вроде того… Но менять ее не понадобилось
В итоге выставлен впрыск, отрегулирована подача топлива — машина заводится и ведет себя на «отлично» (очередной плюс товарищам из «Автоматики»).
Вот только причину того, что впрыск за месяц убежал, не смогли назвать, так что повод пофанатзировать…
Если понадобятся детали — обращайтесь!
Спасибо всем сочувствующим и не только!!!
Tappet
Завсегдатай
-
#9
Yarik783 написал(а):
Ура!
Проблема решена!
В сервисе продиагностировали движок — ошибок нет (я сбросил их перед поездкой и они за время поездки до сервиса не появились). Потом позвонили, говорят, будут менять шестеренку КВ, т.к. возможно, повреждена шпонка или что-то вроде того… Но менять ее не понадобилось
В итоге выставлен впрыск, отрегулирована подача топлива — машина заводится и ведет себя на «отлично» (очередной плюс товарищам из «Автоматики»).
Вот только причину того, что впрыск за месяц убежал, не смогли назвать, так что повод пофанатзировать…
Если понадобятся детали — обращайтесь!
Спасибо всем сочувствующим и не только!!!
к зиме ты снова появишся с этими проблемами,тебе устранили следствие а не причину
-
- 30 янв 2014
- 22
- а4 8E B6 2.5TDI 01
подскажите как быть и с чего начинать ремонт
-
привет знаю беду сам только что исправил могу помочь. дело было так у меня ауди а6
с5 2.5
2001г.
180л.с не кватро. думаю поменяю топливный
фильтр поменял долго маслал заводил.привезли грушу прокачал завел.поработала дал газу пошел дымок горелым из под капота выскочила ошибка антискальжение абс автомат в аварийный режим комп показал ошибка 00550 сразу думал сгорел блок управлением насоса как правило горит транзистор но тогда думаю она ведь у меня заводится короче вскрыл оказалась кусанула ремень генератора и куски попали под грм и перескочил на
зуб так что смотри метки сто процентов даю у меня тоже троит не разгоняется и дымит сизым. -
- 25 сен 2015
- 2
- Ауди А6 2.5TDI 01г
ошибка 00550
У меня выдало ошибку 00550 после замены электроной форсунки на ауди а6 2001 года 2.5 tdi 114 kw с мотором AYM. На диагностике мне сказали что нет давления по показателям оно должно быть от 1900 до 2300,а у меня предел 1150 при оборотах в 3000. Сказали либо форсунки недержат либо у ТНВД механическая часть борохлит.Машина заводится обороты плавают а ехать с трудом может.В чем причина подскажите
-
- 14 авг 2014
- 286
- А6/С5 2,5 AKE 00г.
Была похожая ситуация по ошибке 00550, ездил с ней врайоне года, но уже на сервисе за год до кончины тнвд сказали собирай деньги на тнвд, так как в 90% случаев виноват поршень опережения ,спустя год тнвд умер, точнее механическая часть. Заклинило поршень опережения и клапан циклической подачи. Всему виной были задиры в корпусе тнвд.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 июл 2015
- 9
- А6 4В С5 2.5ТД 01г
Ребята приветствую!!! У меня та же ошибка 00550… Машина заводится, едет, но тупая… И как следствие короба выдает ошибку и подпинывает… Начитался форумов, вот и думаю с чего теперь начать, куда первым делом лезть…! Еще такой момент… Я в бак поставил подкачивающий насос. Который подает топливо до ТНВД, естественно под давлением в районе 3 бар. Это могло отразится на угол начала впрыска!?
-
- 9 фев 2014
- 2
- VW B5+ AKN FNL 01г
Всем доброго времени суток! Владею Пассатом с AKN… После «капитальнейшего» ремонта (от полной замены спортивной подвески на стандартную до замены мозгов на ТНВД) осталась только одна проблема — ошибка из названия темы. Сам пока только собираюсь заняться, но вот что нашёл. Может пригодится кому…
-
- 10 окт 2015
- 48
- А6С5 2.5тдиАКЕ 01г
Ну вот и я наверно попал! Ковырялся под капотом скинул временно разъемы с датчика N75 и забыл установить на место — завел двигатель, а он еле раскручивается и предел 2000. Сразу заглушил и под капот увидел разъемы и поставил на место — ожила(ошибки сбросил).НО при движении по трассе на оборотах после 1800 появились рывки а затем и выскочил на панели приборов желтый треугольник со стрелкой по кругу.( он не спроста появляется на сухой дороге на дизеле АКЕ ) Подключил шнурок и Вася выдал ошибку (00550 — Регулятор начала впрыск 08-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) и 18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 — 35-10 — — — Непостоянно. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ — КУДА КОПАТЬ? У кого какие толкования будут? Понимаю что наверно ТНВД ! Нужны толковые советы для дальнейших действий.
-
- 5 сен 2013
- 81
- A6/C5 2.5TDI AFB
Сталкнулся с проблемой 00550 регулятор начала впрыска(непостоянный)
Самое интересное началось после капитального ремонта двигателя! Угол Стоит идеал 2! замерил клапан 11,2 Ом! датчик показал 0,8 Ом! Пускал ее на масле 2тактном ! изменений 0! Постоянно встает коробка в аварию! куда рыть уже и не знаю!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Здравствуйте , помогите с проблемой а6 с5 2.5 тді после замени форсунки появилась ошибка 00550, мотор начял троит и работать не ровно из труби валит белий дим
-
- 18 авг 2007
- 3.092
- AUDI ALLROAD C5
зачем менял, какая форсунка?
Сегодня первый раз после покупки машины проверили на ошибки. Их было несколько. Но после сброса многие исчезли. Однако не исчезает ошибка 00550 — Регулятор начала впрыска 17-00 диапазон регулирования. Подскажите, что означает сия ошибка и насколько это критично для работы двигателя? Что есть: При покупке владелец говорил, что менял ГРМ. Когда гнал машину заметил, что нет тяги после 110 км/ч. Остановились, посмотрели, я там по прозрачной трубке, идущей от топливного фильтра к насосу циркулируют воздушные пузыри. С места машина берет хорошо, по городу бежит резвенько, турбина слышно как подхватывается в работу. Может ли эта ошибка быть связана с этими воздушными пузырями? В субботу буду смотреть трубку, подходящую к фильтру, она соединена резиновым шлангом. Какие могут еще быть причины? К чему готовится? Будет ужасно плохо, если это очень серьезная проблема…
ps
На приборке ни каких ошибочных лампочек не появляется. Ни на холостых, ни во время движения. При включении зажигания стандартная проверка и все.
Заводится хорошо, обороты не плавают.
«Каждому свойственно ошибаться» — сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
- 30 янв 2014
- 22
- а4 8E B6 2.5TDI 01
подскажите как быть и с чего начинать ремонт
-
привет знаю беду сам только что исправил могу помочь. дело было так у меня ауди а6
с5 2.5
2001г.
180л.с не кватро. думаю поменяю топливный
фильтр поменял долго маслал заводил.привезли грушу прокачал завел.поработала дал газу пошел дымок горелым из под капота выскочила ошибка антискальжение абс автомат в аварийный режим комп показал ошибка 00550 сразу думал сгорел блок управлением насоса как правило горит транзистор но тогда думаю она ведь у меня заводится короче вскрыл оказалась кусанула ремень генератора и куски попали под грм и перескочил на
зуб так что смотри метки сто процентов даю у меня тоже троит не разгоняется и дымит сизым. -
- 25 сен 2015
- 2
- Ауди А6 2.5TDI 01г
ошибка 00550
У меня выдало ошибку 00550 после замены электроной форсунки на ауди а6 2001 года 2.5 tdi 114 kw с мотором AYM. На диагностике мне сказали что нет давления по показателям оно должно быть от 1900 до 2300,а у меня предел 1150 при оборотах в 3000. Сказали либо форсунки недержат либо у ТНВД механическая часть борохлит.Машина заводится обороты плавают а ехать с трудом может.В чем причина подскажите
-
- 14 авг 2014
- 286
- А6/С5 2,5 AKE 00г.
Была похожая ситуация по ошибке 00550, ездил с ней врайоне года, но уже на сервисе за год до кончины тнвд сказали собирай деньги на тнвд, так как в 90% случаев виноват поршень опережения ,спустя год тнвд умер, точнее механическая часть. Заклинило поршень опережения и клапан циклической подачи. Всему виной были задиры в корпусе тнвд.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 июл 2015
- 9
- А6 4В С5 2.5ТД 01г
Ребята приветствую!!! У меня та же ошибка 00550… Машина заводится, едет, но тупая… И как следствие короба выдает ошибку и подпинывает… Начитался форумов, вот и думаю с чего теперь начать, куда первым делом лезть…! Еще такой момент… Я в бак поставил подкачивающий насос. Который подает топливо до ТНВД, естественно под давлением в районе 3 бар. Это могло отразится на угол начала впрыска!?
-
- 9 фев 2014
- 2
- VW B5+ AKN FNL 01г
Всем доброго времени суток! Владею Пассатом с AKN… После «капитальнейшего» ремонта (от полной замены спортивной подвески на стандартную до замены мозгов на ТНВД) осталась только одна проблема — ошибка из названия темы. Сам пока только собираюсь заняться, но вот что нашёл. Может пригодится кому…
-
- 10 окт 2015
- 48
- А6С5 2.5тдиАКЕ 01г
Ну вот и я наверно попал! Ковырялся под капотом скинул временно разъемы с датчика N75 и забыл установить на место — завел двигатель, а он еле раскручивается и предел 2000. Сразу заглушил и под капот увидел разъемы и поставил на место — ожила(ошибки сбросил).НО при движении по трассе на оборотах после 1800 появились рывки а затем и выскочил на панели приборов желтый треугольник со стрелкой по кругу.( он не спроста появляется на сухой дороге на дизеле АКЕ ) Подключил шнурок и Вася выдал ошибку (00550 — Регулятор начала впрыск 08-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) и 18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 — 35-10 — — — Непостоянно. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ — КУДА КОПАТЬ? У кого какие толкования будут? Понимаю что наверно ТНВД ! Нужны толковые советы для дальнейших действий.
-
- 5 сен 2013
- 81
- A6/C5 2.5TDI AFB
Сталкнулся с проблемой 00550 регулятор начала впрыска(непостоянный)
Самое интересное началось после капитального ремонта двигателя! Угол Стоит идеал 2! замерил клапан 11,2 Ом! датчик показал 0,8 Ом! Пускал ее на масле 2тактном ! изменений 0! Постоянно встает коробка в аварию! куда рыть уже и не знаю!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Здравствуйте , помогите с проблемой а6 с5 2.5 тді после замени форсунки появилась ошибка 00550, мотор начял троит и работать не ровно из труби валит белий дим
-
- 18 авг 2007
- 3.097
- AUDI ALLROAD C5
зачем менял, какая форсунка?