Пассат б5 ошибка 01179

Looter

Участник


  • #1

Добрый вечер.
Сразу скажу — поиском пользовался, прочитал много — не помогает.

Суть проблемы: машина не открывается и не закрывается с брелока. Ключ свободно открывает и закрывает машину, и заводит без проблем.

Лог ошибки:
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.clb
Номер блока управления: 1C0 959 799 B
Компонент и/или версия: 10 Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00259
Код мастерской: WSC 05311
Дополнительная информация: 1C1959801 10 Tхrsteuer.FS KLO 0003
Дополнительная информация: 1C1959802 10 Tхrsteuer.BF KLO 0002
Дополнительная информация: 1C0959811 10 Tхrsteuer.HL KLO 0002
Дополнительная информация: 1C0959812 10 Tхrsteuer.HR KLO 0002
VCID: 3668DAC1382F
1 неисправность:

01179 — Неправильное программирование ключа
35-00 — —

Что производилось:
1. Была проверенна работоспособность брелока — на гольфе в блоке комфорта в измерениях в 14 группе при нажатии на кнопки происходит изменения — следовательно брелок рабочий.
2. На этом пассате провели теже измерения — заведомо рабочий брелок (с моего гольфа), не подал никаких признаков жизни.
3. Проводил и такую процедуру:

Соответственно, в блоке Комфорта ->»Адаптация» -> Канал 01 -> «Чтение» Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) -> «Тест» Проверяем правильность числа ключей -> «Save/Сохранить» Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 00, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.
Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать «Считать» и»Сохранить». После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале.

— Ничего не дало, так же пробовал всеми возможными способами привязать брелок (те что не требуеют компа)

Вопрос в следующем: как я понял, помер радиомодуль отвечающий за прием радиосигнала от брелока, но почему выдает ошибку об неверной кодировке.
У кого какие есть предположения, прошу поделиться мнением по возможному пути поиска и устранения неисправности.


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #2

Looter написал(а):

Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 00, нужно согласиться.

В 00 канале адаптации ты стираешь ключи из памяти..
Первым делом канал 00 — потом прописываешь в 1-ом именно столько сколько есть.. и убедись что все брелки рабочие..

Looter

Участник


  • #3

Так проблема в том, что стираю, указываю в 01 канале 1 брелок, жму тест, сохранить, удерживаю закрыть или открыть кнопку на брелоке — не происходит ничего. Данная процедура проводилась ни один раз, кодировку не подхватывает и хоть убей ее.
Меня настораживает, что в модуле комфорта (46) — в 14 группе измерений, не отображается хоть какая-то активность брелока, как привязываемого, так и с других машин.
В сервисе сказали что вопрос решаемый, но отказались даже дать намек. В двух других отказались выслушав всю инфу.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #4

Бывает что с диагнозы прописать не удается.
Одним ключом (с чипом)включи заж.,закрываешь все двери,вторым ключом (с дисташкой)закрываешь вручную вод. дверь и сразу нажимаешь на кнопку закрытие,ВСЕ.

Looter

Участник


  • #5

А резве в 14 группе не должно отображаться нажатие кнопок брелока? Меня это настораживает, как проверить работу радиомодуля еще каким способом?


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #6

Пробывал как я написал?

А резве в 14 группе не должно отображаться нажатие кнопок брелока? Меня это настораживает,

Ничего там не будет отображатся пока висит-01179 !!!

как проверить работу радиомодуля еще каким способом?

Да запросто,генератор импульсов,осцилограф.Но видимо мы не ишем легких путей.
Засада может быть и в частоте,если аппарат-америкос то и частота своя,у европейца тоже своя.
1C0 959 799 B-вроде европеец,точно не помню.


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #7

aka4 написал(а):

Пробывал как я написал?

Ничего там не будет отображатся пока висит-01179 !!!

Да запросто,генератор импульсов,осцилограф.Но видимо мы не ишем легких путей.
Засада может быть и в частоте,если аппарат-америкос то и частота своя,у европейца тоже своя.
1C0 959 799 B-вроде европеец,точно не помню.

Опять + мильён… На америкосах частота другая… Америкосы частота 315 мггц……. Немцы 433…..
ПРОСРАНО ДАВНО…..

Looter

Участник


  • #8

To aka4: Пробовал, ничего не дало.
Какие еще варианты еще можите посоветовать?

Hron86

Завсегдатай


  • #9

В оригинальной инструкции прелагаемой к машине написано что,если пользоватся брелком вне зоны действия машина может не роспознавать код в дальнейшем.Для того чтобы задать новый код надо вставить ключ в замок дверей,провернуть и одновременно нажать на кнопку чтобы машина запомнила новый код,мне такая процедура помагала и не один раз,так как я часто балуюсь ключём!
Попытка не пытка! :snowballs:


bulbash

bulbash

Мастер советчик


  • #10

Очень может быть что блок комфорта не получает питание. Плюс приходит? Масса есть? Проверяйте светодиодной прозвонкой.

если понимаете по английски…. (очень просто)

Procedure for matching radio-frequency remote controls to many VW & Audi vehicles:
Gather ALL the remotes you would like to match. Insert one key in the ignition and turn it ON.
[Select] [46 — Cent. Conv.] or [35 — Cent. Locking] (whichever is applicable to the car, as found here)
[Adaptation — 10] Enter channel «01» (May be channel «21» in some Audi models).
[Read]
This will display the number of currently stored remotes in «Stored Value».
Enter your total number of keys up to a maximum of 4(including any existing keys) in «New Value»
[Test]
Verify that the number in «Test Value» is correct.
[Save]
Then press and hold (for at least one second) the UNLOCK button on the fob, at which time it will be learned. If you’re programming more than one fob press and hold the UNLOCK button on the second fob for one second, press and hold the UNLOCK button on the third fob for one second, etc. You have a total of 15 seconds to do them all.
The car may give you some sort of acknowledgement as each key is learned (lights flash, horn beep, etc.)
If the above procedure does not work (neither Channel 01 nor Channel 21 are available), follow this procedure:
Insert a working (old) key in the ignition and turn to the ON position (do not start car).
[Select]

[46 — Cent. Conv.] or [35 — Cent. Locking] (whichever is applicable to the car, as found here)
[Meas. Blocks — 08]
Enter group «003» (may be group «007» in some vehicles)
[Go!]
The value in field 2 shows how many remotes have been matched and in which memory positions (for example, «0001» indicates 1 transmitter in position 1).
Lock the car from outside using the new, unmatched key in the driver-side door lock.
Press the UNLOCK button on the new key within 5 seconds often enough to reach next memory position (so, if the value in field 2 was 0001, you should press the new key’s unlock button twice, to put the new key in memory position 2)..
The car may give you some sort of acknowledgement as the button is pressed (lights flash, horn beep, etc.)
Wait 5 seconds and press the unlock button on the new key to unlock the door.
Turn the ignition key to OFF and remove the old key.

Press LOCK and UNLOCK with the new key.
Insert the new key in the ignition and turn to the ON position (do not start car).
[Select]

[46 — Cent. Conv.] or [35 — Cent. Locking] (whichever is applicable to the car, as found here)
[Meas. Blocks — 08]
Enter group «003»
[Go!]
The value in field 2 should now indicate 0011 in the example used, showing the old key still matched in position 1 and the new key matched in position 2.

Make sure that new keys are always coded into free memory positions (where there is a zero in Group 003, field 2). If occupied positions (distinguishable by a «1») are used, the transmitter previously coded to this position will no longer work.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

можно поумнее (или по другому)

Привязать ключ к иммобелайзеру это реально, даже если утрачены ключи и брелок с секретным кодом. Секретный код содержится в 14 значном идентификационном номере блока управления эммобилайзером, опросить можно VAGом, или бывает наклеен с задней стороны щитка приборов. Например, IMMO- IDENTNR:VWZ7Z0W0327322: секретный код 7322.
Некоторые блоки управления эммобилайзером имеют одну попытку ввода кода, поэтому чтобы не рисковать, можно воспользоваться функцией аварийного пуска, если панель VDO.
Используем Функцию аварийного пуска без прибора для диагностики.
1.Включить зажигание.
2.Одновременно повернуть ручку настройки времени, и нажать на кнопку сброса суточного счетчика пробега, на щитке приборов.

На дисплее счетчика суточного пробега высветится 0000 и первая цифра мерцает.
Повторными нажатиями на кнопку сброса суточного сброса можно изменить
первую цифру с 0 до 9
повторять нажатие на кнопку сброса до тех пор пока не наберете первую цифру кода, например 7
на дисплее появится 7000
повернуть ручку настройки времени,
на дисплее появится 7000 ,и вторая цифра мерцает.
кнопкой сброса суточного пробега наберите втору цифру кода.
появится на дисплее 7300
поверните ручку настройки времени
на дисплее появится 7300 где мерцает третья цифра
кнопкой сброса суточного пробега наберите третью цифру кода
И так пока не наберете четырехзначный код
когда набрали полный четырехзначный код 7322.
одновременно повернуть ручку настройки времени и нажать кнопку сброса суточного пробега.
Если код введен верно на дисплее появится показания счетчика суточного пробега и сигнальная лампочка иммобилайзера погаснет.
Выключить зажигание, снова включить, и завести двигатель.
если код введен неверно, лампочка иммобилайзера не погаснет, и запуска не произойдет.
После трёх неверных вводов кода блок заблокируется на 10 минут и на дисплее счетчика суточного пробега появится надпись «FAIL».
Разблокируется сам через 10 минут, зажигание должно быть выключено.
После шести неверных вводов кода, время разблокирования удваивается.

Теперь когда мы точно знаем код можно воспользоваться VAGом.
17 панель приборов
02 опрос неисправностей
сброс ошибок, и возврат
10 адаптация
21 канал. (обучение ключей)
ввести секретный код, (если значение пятизначное добавить 0 впереди).
тест.
сохранить.
06. выход
02 опрос неисправностей (если нет неисправностей, процедура прошла успешно)
ключ, который в замке зажигания обучен.
Первые 10 минут иммобилайзер деблокирован, и проверять ключ нет смысла,
выключить зажигание, и вытащить ключ из замка зажигания.
Вставить ключ в замок зажигания через 10 минут включить, и можно заводить машину.
Если ключ заводит, значит, он привязан к иммобилайзеру.
Процесс программирования ключа, может быть прерван, если в памяти имеются, или произошли в процессе программирования ошибки. В этом случае ключ не будет привязан, и всю процедуру следует повторить.
Если не получается привязать ключ к иммобилайзеру, тогда введите секретный код, используя функцию « Аварийного пуска без прибора для диагностики, машина заведется и вы сможете доехать до ….

Обновлено: 24.06.2023

Ситуация такая. В одно прекрасное утро, при прогреве а/м загорелся чек, АВС и при попытке переключении с N на D был толчок (удар) На след день, при попытке сброса ошибки путем снятия клеммы АКБ ), первую минуту работы а/м нареканий не вызывала, переключение коробки в режим D тоже прошло норм., потом опять загорелись вышеперечисленные датчики. Вспомнил, что есть шнур для диагностики, принял решение почитать ошибки, установил программку Вася диагност, и вот что я смог там увидеть. Помогите разобраться плиз. Машинка Б5+ AWT Типтроник 2002 года. пробег 260000км. Адрес 01: Электроника двигателя
17833 — Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P1425 — 35-00 — )короткое замыкание на массу
17955 — Эл.магнитный клапан ограничения давления наддува(N75
P1547 — 35-00 — )коротк.замыкание на массу
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299
P1435 — 35-00 — короткое замыкание на массу
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
P1421 — 35-00 — короткое замыкание на массу
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P1289 — 35-00 — короткое замыкание на массу
16486 — Расходомер воздуха(G70
P0102 — 35-00 — )слишком низкий уровень сигнала
18010 — Электропитание клеммы 30
P1602 — 35-10 — слишком низкое напряжение — Непостоянно
Готовность: 0010 0001

00792 — Датчик давления в контуре климатической установки(F129)
35-00 — —
00603 — Исп.дв. заслонки пр-ва для ног и заслонки оттаивателя(V85)
37-00 — ОШИБКА
01271 — Исп.дв. заслонки управления температурой воздуха(V68)
37-00 — ОШИБКА
01272 — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки(V70)
37-00 — ОШИБКА

03:Топливная система 1/2 статус Разомкнутый контур, из-за системной неисправности
04:Значение нагрузки 32.9 %
12:Двигатель Об/мин 813 /min
18:Статус вторичного потока Атмосфера / ВЫКЛ

17833 — Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P1425 — 35-00 — )короткое замыкание на массу
17955 — Эл.магнитный клапан ограничения давления наддува(N75
P1547 — 35-00 — )коротк.замыкание на массу
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299
P1435 — 35-00 — короткое замыкание на массу
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
P1421 — 35-00 — короткое замыкание на массу
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P1289 — 35-00 — короткое замыкание на массу
16486 — Расходомер воздуха(G70
P0102 — 35-00 — )слишком низкий уровень сигнала
18010 — Электропитание клеммы 30
P1602 — 35-10 — слишком низкое напряжение — Непостоянно
Готовность: 0010 0001

00522 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
Спародическая

Скажите это датчику каюк (датчик Fae менялся 1,5 года назад) или проводка от датчика (навело на это то, что ошибка спародическая)

ЗЫ: От этого может AEB дергать на второй передаче при разгоне тапкой в пол?

Скажите это датчику каюк (датчик Fae менялся 1,5 года назад) или проводка от датчика (навело на это то, что ошибка спародическая)

Он может и через 20 мин и через 20 лет после установки сломаться. Скорее всего плохой контакт в разъеме.

В ряд ли ДТОЖ влияет, надо записать лог по тем-ре ОЖ в этот момент (когда дергает), и, если при этом тем-ра будет стабильная, значит датчик не влияет.

Всем привет! Мужики помогайте. Vag-COM 311.2-N Тип авто 3B-VW Passat b5 Контроллер 3B0 906 018 Компонент 1.6/2V SIMOS3 00HS0009 Код 08031 Код сервиса WSC 05311 Адрес01 17831- Ряд 1 система подачи вторичного воздуха; слишком низкая пропускная способность Р1423-35-00_ _ 16825- Система вентеляции топливного бака: снижение пропускной способности Р0441-35-10-спорадическая 17549- Недостоверные данные учета нагрузки Р1141-35-00_ _ 16486-Расходомер воздуха G-70 слишком низкий уровень сигнала Р012-35 -10_ _ спорадическая Адрес 19 01044- Неправильно кодирован блок управления 35-00_ _ Помогите пожалуйста а аппарат без педали на холодную не заводится.

Привет! Пишет такие ошибки:
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации

Тип авто: 3B — VW Passat B5
Сканировать: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77

Пробег:: 303680km/188698miles
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали: 038 906 018 N
Компонент:: 1,9l R4 EDC 00SG 1615
Кодировка: 00002
Код сервиса:: WSC 85555
VCID: 2143F2F4ABD2CB1

——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-614-111-ABS.clb
Номер детали: 8E0 614 111 AB
Компонент:: ABS 5.3 FRONT D00
Код сервиса:: BB 24548
VCID: 5EB98908DA2CB49

2 ошибок найдено:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Периодически
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
35-10 — — — Периодически

——————————————————————————-
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 3Bx-907-044.clb
Номер детали: 3B1 907 044 A
Компонент:: CLIMATRONIC S 9.0
Кодировка: 02000
Код сервиса:: WSC 00028
VCID: 1F47F40C9DA6FD1

3 ошибок найдено:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — —
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
00797 — Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
30-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

——————————————————————————-
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 1J0-909-60x-VW3.clb
Номер детали: 1J0 909 607 A
Компонент:: AIRBAG VW3 S V04
Кодировка: 00065
Код сервиса:: WSC 05311
VCID: 2B5F10DCD91E111

4 ошибок найдено:
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 — значение сопротивления слишком велико
01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Периодически
65535 — Внутренняя ошибка блока управления (общая неисправность)
00-00 — —
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Периодически

——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 3B0-919-xxx-17.clb
Номер детали: 3B0 919 881 N
Компонент:: B5-KOMBIINSTR. VDO V30
Кодировка: 04140
Код сервиса:: WSC 19411
VCID: 37773CAC1556A51

Подсистема 1 — Номер детали: IMMO
Компонент:: IDENTNR: VWZ7Z0W0526679
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0526679

2 ошибок найдено:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Периодически
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
29-10 — короткое замыкание на массу — Периодически

——————————————————————————-
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 1J0-959-799.clb
Номер детали: 1J0 959 799 J
Компонент:: 0E Zentral-SG Komf.0002
Кодировка: 04097
Код сервиса:: WSC 00028
VCID: 458B46645FBAC71

Подсистема 1 — Номер детали: 1J1959801D
Компонент:: 0E Tхrsteuerger. FS0001

Подсистема 2 — Номер детали: 1J1959802E
Компонент:: 0E Tхrsteuerger. BF0001

Подсистема 3 — Номер детали: Steuerger
Компонент:: t HL antwortet nicht

Подсистема 4 — Номер детали: 1J4959812D
Компонент:: 0E Tхrsteuerger. HR0001

5 ошибок найдено:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Периодически
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Периодически
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
49-00 — нет связи
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКПП был— Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал

Может кто в курсе? При закрывании машины кнопкой на ключе срабатывал центральный замок и в машине подсветка выключалась, красный светодиод на водительской двери мигал с частотой раз в три — четыре секунды. Неожиданно стало происходить следующее: нажал на закрывание, слышно, что срабатывает центральный замок, подсветка в салоне выключается не сразу, а через секунд 10; красный светодиод мигает с частотой раз в секунду; багажник не запирается (все двери и лючок топливного бака запираются); при попытке открыть багажник срабатывает звуковая сигнализация. Сделал диагностику показало следующее:

2 Найденные ошибки:
01138 — «Выключатель центрального замка; отпирание водительской двери»
29-10 — короткое замыкание на массу — Периодически
01179 — Неправильное программирование ключа
35-10 — — — Периодически

Теперь приходится делать следующее через заднюю левую дверь закрываю замок на водительской двери срабатывает центральный замок и запирается все, кроме самой задней левой (ее тоже закрываю вручную), включая и багажник, но сигнализация, естественно не включается. Если пробую еще и запереть кнопкой на ключе, то включается сигнализация и отпирается багажник. Если пробую выключить включившуюся звуковую сигнализацию — с первой попытки не удается, раза с десятого только. Разбирал обшивку передней двери — все жгуты по внешнему виду целы. Чего то меня моя машина решила вдруг доканать целой кучей «косяков», типа — «С Новым годом!». Подскажите кто-нибудь, буду очень признателен!

ten70

Оракул

Дисташку нужно заново синхронизировать батарейку можно проверить заменить.

01179 — Incorrect Key Programming
Possible Symptoms
(One or more) Remote Control not working
Possible Causes
Remote Control Adaptation incomplete
Possible Solutions
Check Remote Control Adaptation
See Measuring Value Blocks (MVB)
Perform Remote Control Adaptation

Работу ЦЗ проверить ключем в замке двери.

По другой ошибке проблема с водительской дверью:
01138 Central Locking — Passenger Door Unlock

скорее всего концевик в замке умер.

wwandrey

Не просто заглянул

А можно подробнее — как заново синхронизировать? И где стоит концевик? Батарейка показывает 3,05 Вольта.

ten70

Оракул

Синхронизацию можно сделать через диагностический разъем.
Можно ли каким то другим способом, не знаю. Книжечку к машине почитай.

А концевичек двери находится в самом замке. Разбирать и по месту проверять.

wwandrey

Не просто заглянул

Я бы с удовольствием прочел, но нашел только на 1996-2000 г. выпуска. Буду благодарен за ссылку на литературу, или пошаговую инструкцию, можно на E-mail. Диагностический шнурок есть, недавно пробрел, только начал осваивать. Но все равно — БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы!

Я здесь живу

Я бы с удовольствием прочел, но нашел только на 1996-2000 г. выпуска. Буду благодарен за ссылку на литературу, или пошаговую инструкцию, можно на E-mail. Диагностический шнурок есть, недавно пробрел, только начал осваивать. Но все равно — БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы!

Все проше,одним ключом включи зажигание,закрой двери,вторым ключом закрой машину с вод. сторны и в тоже время нажми на кнопку закрытие.Все один ключ прописан,потом также и второй.

ten70

Оракул

wwandrey

Не просто заглянул

Может кто знает как синхронизировать ключи в моей машине. Я попробовал по такой инструкции:
«Закрываем машину, удерживая ключ в крайнем положении ~0.5-1 сек.,
затем открываем и 3 (ТРИ) раза поворачиваем ключ в положение «открыто» удерживая в крайнем положении аналогичное время. Этим мы «показываем» БУ ЦЗ, что ключ валидный.
Нажимаем кнопку закрытия дверей на ключе (та, что с ключиком) и, удерживая ее постоянно в нажатом состоянии, 3 раза нажимаем на кнопку открытия дверей, отпускаем все кнопки.
После этого диод на ключе должен мигнуть 5 раз а ЦЗ должен закрыться и открыться.
Следующие 20 сек. отводятся на программирование второго ключа.
З.Ы. Ключ должен быть направлен на ИК приемник в зеркале заднего вида.»
Ничего не получилось — при открывании дверей во второй раз у меня опускаются все стекла, кроме заднего левого. Ключ как описано моргает светодиодом пять раз, но дальше тишина — центральный замок молчит не реагирует ни на открывание, ни на закрывание.
В общем на действия кнопок ключа перестал реагировать вообще. Вот и поэксперементировал!

DIK39

Постоянный участник
Я здесь живу

Тогда демонтируем личину замка вод. двери,и то же самое уже отверткой.Пробывал так на Пассатах до 2004г,на Джетте 2006г. на Ауди А4,А6 до 2001г. у всех ключи прописывались,только у Джетты когда прописывался второй ключ первый слетал,в результате этим способом удалось прописать только один ключ.Но тогда на помощь пришел VCDS 805.

wwandrey

Не просто заглянул
Я здесь живу

Ну во первых никакой пин-код не нужен(не путать дисташку с иммо это разные вещи) во вторых неисправность замка на лицо,вот когда разберетись с ним тогда все заработает.Сейчас нашел процедуру прописки для вашей машины(в Автодате 3.18) ,все так как вы делали последний раз,все правильно.Не будет ошибки 01138 думаю все заработает.

wwandrey

Не просто заглянул

Я к пин-коду решил обратиться потому-что хотелось бы прописать второй ключ, который у меня шел в комплекте с машиной. Ключ рабочий машина заводится от него, а дисташка ни как не реагирует. В своих экпериментах пробовал его использовать — нет откликов, батарейки нормальные (без нагрузки показали 3,15 В каждая). А с замками не разбираюсь только из-за погоды — гараж холодный, начнешь снимать обшивку дверей — все что пластмассовое, очень хрупкое, жалко ломать. У нас даже фищки, на которые обивка дверей крепится, найти сложно. А так спасибо, как потеплеет начну с замка водительской двери!

Я здесь живу

Если заводится с обоих ключей,значит транспордеры в ключах прописаны и иммо можете оставить в покое,а пин нужен только для иммо.А дисташку лучше конечно прописать диагностическим оборудованием в канале адаптаций сразу обои ключи.Я уже говорил что на Джете 2006г.я так и не смог прописать второй ключ простым способом.И еще учтите что в вашей машине надо будет это делать не в 46-ом адресе а в 09-ом или в 35-ом.Удачи.

wwandrey

Не просто заглянул

wwandrey

Не просто заглянул

Попробую вставить ссылки на фото:

Alvydas pas

авто електрык диагностыка

wwandrey

Не просто заглянул

Все дело в том, что моя дверь «отучилась» до ремонта. Сбой в системе не связан с ремонтом. Прошу дать инструкцию как прописать ключи через VAG COM!

Сегодня с утра снял машину сигнализации и поехал,приехал куда мне надо было и поставил на сигнализацию(заводская).

Кагда пришёл к машине и нажал на снятие сигнализации,то сигнализация не снимается,открыл только машину ключём.Но свето диод с водительской стороны моргает и когда открыл дверь,то работает аварийка,когда повернул ключ в замке зажигания,то тоже заработала аварийка и маргает секунд 10.

Проверил питание на брилке с ключём 3В две батарейки.Сейчас машину не закрыть и когда машина стоит не заведёная светодиод с вод.двери моргает всё время. В нутри салона на вод.двери нажимаю кнопку закрыть все двери закрываютя.

Может кто разобрался с это причиной,то пдскажите,что делать или блок надо искать штатной сигнализации,только незнаю где он стоит?

Вчера поздно вечером взял второй ключ и решил им проверить,будет работать сигнализация или нет.
Сразу скажу,что второй ключь не работал раньше и прописать мне его не удалось,компьютер видил только один.
Так вот,когда я пришёл и нажал на второй ключ,то всё заработало.Сигнализация становится на охрану и снимается,
все двери отрываются и закрываются.
Неужели первый ключ теперь нужно прописать обратно или что сплатой внутри случилось,хотя ключ не ронял.

Случается такое, это глюк Ваг-кома. Не позволяет забить цифру два. Ставишь двойку — кнопка Save неактивна. В итоге прописывали с помощью VAS 5051, легко и без возни, делая те же операции. И так было со многими машинами.

На самом деле это не панацея, иногда достаточно просто воспользоваться для адаптации брелка другим ваг-комом.

Ioann, проблема именно с цифрой 2? У меня был единственный ключ. Я приобрел себе второй выкидной ключ с чипом ИММО и ДУ. Так вот, все чипы для ИММО привязял без проблем, а подружить новый радиоключ с блоком комфорта не удалось. Не получается изменить количество ключей в канале адаптации 01 блока комфорта (46). Мне нужно вместо одного ключа прописать 2, но не записывается не только двойка, но и другие цифры (в том числе и 0). Это глюк ВАГКОМа? Или я упустил какую-то хитрость?
Кто-нибудь добавлял радиоключи через ВАГКОМ 311.2 ?

Спрошу еще раз. Кто-нибудь добавлял радиоключи через ВАГКОМ 311.2 ? Возникали ли при этом проблемы? Как решали?

Спрошу еще раз. Кто-нибудь добавлял радиоключи через ВАГКОМ 311.2 ? Возникали ли при этом проблемы? Как решали?

подпишусь . так же отвалился единственный ключ , а назад не привязывается , все теже симтомы с количеством ключей , пробовались все способы что описаны , , вываливается ошибка «01179 не правильное программирование ключа 35-00 —» , победить пока не смог . Думается , что надо какой то логин вводить в блок , либо ещё как при привязке к иммо ждать обнуления счётчика в 24й группе .

По сей день так и существует эта проблема. В некоторых случаях адаптация брелка ваг-комом не получается. То есть номинально она проходит, но фактически нет, брелок как не открывал так и не открывает.
Адаптировать удаётся только с помощью VAS-PC.

По сей день так и существует эта проблема. В некоторых случаях адаптация брелка ваг-комом не получается. То есть номинально она проходит, но фактически нет, брелок как не открывал так и не открывает.
Адаптировать удаётся только с помощью VAS-PC.

Парни всем привет, подскажите, что сделать. Грохнул я брелок об бетонный пол и настал пипец(неработает),что лучше сделать:
1. брелок в ремонт
2. покупка нового брелка с послед прошивкой. где приобретать брели?

Именно сигналку ключа про неё и идёт речь 46-10-01 вагкоме это именно пропись радиобрелков а не ключей с иммо а под словом «брелок» часть ключа с кнопками она и заказывается отдельно от самого ключа и в заказе прописывается как брелок управления центральной блокировкой дверей и охранной системой. Вставить ключ в водительскую дверь, повернуть в положение «закрыть» и нажать на кнопку на ключе на пару секунд , попробовал не помогло.

У меня слово в слово такая же канетель. И делал я те же манипуляции, но ничего не выходило.

Здравствуйте! Авто перестал узнавать штатный радио брелок пытался прописать его обратно разными способами в том числе и через ваг ком 46 блок, 10 адаптация, канал 01, количество радио брелков , тест,сохранить, потом жму кнопку на брелке авто крякает сигналом в багажнике ,и ничего не происходит брелок как не работал так и не работает, купил новый брелок думал может старый свял , так новый ведёт себя точно так же. Может кто чего подскажет загадка просто какая то.

Такая же проблема!

По сей день так и существует эта проблема. В некоторых случаях адаптация брелка ваг-комом не получается. То есть номинально она проходит, но фактически нет, брелок как не открывал так и не открывает.
Адаптировать удаётся только с помощью VAS-PC.

maugly, требуется подключить шнурок получить пин код доступа в приборную панель, тоесть логин приборки, а для єтого одним ваг-комом необойтись, понадобиться VAG Pogrammer 1.19g, потом уже ваг-ком.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4 ключя.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.
Тоесть с новой колбой иммо тебе нужно привязиваться к приборке (там встроена катушка иммобилайзера)

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

всем доброго вечера
подскажите что за беда такая:
01182 — адаптация высоты
16-00 — сигнал за пределами допуска
машина-В5, ADR, 1997 гв. ошибка по движке. кроме этой есть ошибка по ДМРВ.
проблема — не держит ХХ.

На плате с мозгами стоит датчик атмосферного давленимя. Вот его данные за пределами допуска, мож ты в горы высоко поднялся?, или ниже уровня мирового океана спустился?

На плате с мозгами стоит датчик атмосферного давленимя. Вот его данные за пределами допуска, мож ты в горы высоко поднялся?, или ниже уровня мирового океана спустился?

да вроде из города не выезжал,горы у нас вроде не вырастали.
а ошибка не сбрасывается

makc_57, Этот датчик бывает помирает , когда мозги водой заливают. Попробуй обычным феном прогреть плату мозгов. Только аккуратно, не пререгрей.

makc_57, Этот датчик бывает помирает , когда мозги водой заливают. Попробуй обычным феном прогреть плату мозгов. Только аккуратно, не пререгрей.

Ага, только человечек так и не может найти этот датчик в автомобиле (вариант, адр) и мозги оказались в девственном ввиде.

я их в живую видел только пару раз, и то из далека. ничего вразумительного на этот счет по адр не скажу.

Была АУДИ Б4,купил ПАССАТ Б5 1,9 TDI 110л.с.1997г.в. Купил «ВАСю» ! Прочитал. ПОМОГИТЕ . Sunday,30,November,2014,12:12:12:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216

Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77

1 неисправность:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс

2 Найдены неисправности:
01272 — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
35-10 — — — Непостоянно
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 — — — Непостоянно

2 Найдены неисправности:
01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-00 — значение сопротивления слишком велико
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
36-10 — обрыв цепи — Непостоянно

Подсистема 1 — Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0T0004566
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0T0004566

Неисправности не найдены.

Читайте также:

      

  • P1414 ошибка ford galaxy
  •   

  • Выхлопная система приора хэтчбек 16 клапанов схема
  •   

  • Схема автомагнитолы pioneer deh 1500ubg
  •   

  • Передняя подвеска киа сид 2007 года схема
  •   

  • Температура включения вентилятора чери фора

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Возможно будет кому то полезно. Проверил vag com’ом наличие ошибок. Одна ошибка меня мучила более 5 лет, несколько визитов к электрикам ничего толкого не дали, за это время даже смирился с ней.
Собственно и сама ошибка:
блок 17 Комбинация приборов
01179 неправильное программирование ключа
35 — 00 —
полистав 2 дня просторы интернета было найдено решение даной ошибки. Как оказалось слител один из трех, ключей…при попытке завесты им машину, она глохла за 1 сек…
Случайно на ютюбе наткнулся на очень интересное видео Привязка ключа к авто WV, AUDI, Skoda, SEAT после нескольких просмотров, взял ноут, кабель и пошел в машину…все дело заняло 15 мин. Все, три ключа, снова в деле…ошибка изчезла, панель чиста). Осталось разобраться с датчиком ABS и по ошибкам все.

P.S. код панель не считывал, так как он у меня был на руках, сразу через Вася диагност начал привязку.

Запчасти на фото: 334129. Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Запчасти на фото: 334129

Пробег: 334 000 км

Passat b5 1998 года.

Штатная сигнализация кричит родным клаксоном. Машина не заводится. Стартер не крутит.

В моторном ошибок нет.

В панели:

01128 — Считывающая катушка иммобилайзера-D2

35-00 — —

01176 — Ключ

07-00 — слишком низкий уровень сигнала

Разобрал, петля иммо есть, прОвода к ней нет, как будто и не было. Может такое быть?

В ключе чип megamos48.

Штатный брелок моргает, частоту выдает, но охрану не снимает.

Ключ в личинку дверибагажника не подходит.

В панели пайка странная имеется.

Выручайте, что делать с ведром? Были ли такие машины без иммо, если были то откуда такие ошибки?

post-32418-0-90249700-1355140652_thumb.jpg

post-32418-0-77054900-1355140676_thumb.jpg


Изменено 10 декабря 2012 пользователем denischernikov

  • Пассат б5 ошибка 00550
  • Пассат б5 f125 ошибка
  • Пассат б5 17811 ошибка
  • Пассат б3 ошибка 2122
  • Пассат б3 диагностика ошибок