Пассат б5 ошибка p0716

Ошибка P0716 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0716

Ошибка P0716 указывает на то, что компьютер автомобиля получил неправильный входной сигнал от датчика частоты вращения двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0716

Для правильного переключения передач компьютер автомобиля должен знать частоту вращения двигателя автомобиля. Если входной сигнал, полученный от датчика частоты вращения входного вала АКПП, является ошибочным или неправильным, то компьютер не сможет определить правильную стратегию переключения передач в текущих условиях. Если частота вращения входного вала радикально изменится или превысит частоту вращения выходного вала, появится ошибка P0716.

Причины возникновения ошибки P0716

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0716 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Повреждение проводов датчика
  • Наличие соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность датчика температуры двигателя
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0716?

Симптомы ошибки P0716 могут сильно различаться в зависимости от основной причины возникновения проблемы. В некоторых случаях какие-либо симптомы могут вовсе отсутствовать. Однако основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Глохнущий двигатель при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Жесткое переключение передач
  • Невозможность переключения передач
  • Остановка двигателя
  • Сбои в работе двигателя
  • Сбои в работе спидометра
  • Неисправность спидометра
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0716?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к автомобилю и считает все присутствующие коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.

Далее механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Если код ошибки не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления (провод заземления) датчика частоты вращения входного вала АКПП, а также целостность и сопротивление цепи датчика. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, механик проверит все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Общие ошибки при диагностировании кода P0716

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является ошибочная замена датчика частоты вращения, в то время как проблема заключается, например, в загрязнении трансмиссионной жидкости или повреждении проводов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0716?

Ошибка P0716 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0716?

  • Замена неисправного датчика частоты вращения входного вала
  • Замена неисправного датчика частоты вращения выходного вала
  • Капитальный ремонт трансмиссии, поврежденной вследствие сильного загрязнения трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Замена неисправность цепей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0716

Диагностирование кода P0716 является весьма сложным и длительным процессом из-за большого количества возможных причин возникновения ошибки. Во избежание повторного появления данного кода важно рассмотреть все возможные причины появления неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0716?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика Москва выезд или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. 03.06.2009, 15:14


    #81

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муслим

    М.Б. ошибки не просто обнулились- а что то осталось неисправным

    стирание ошибок НЕ приводит к устранению неисправности… всё, что неисправно — таковым и остается…

    Цитата Сообщение от Муслим

    17090 (Р0706) 18114 (Р1706) 17100 (Р0716) 17116 (Р0732) 17119 (Р0735)

    17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал

    18114 46C2 P1706

    Повреждена коробка передач

    17100 42CC P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
    17116 42DC P0732 — 2-я передача: неправильное передаточное отношение
    17119 42DF P0735 — 5-я передача: неправильное передаточное отношение

    мдя… тут много чего неисправно…

    начинаем с полной проверки проводки — и до разбора АКП…

    G182 установлен сверху гидроблока…если придется до него добираться — нужно снимать поддон и снимать гидроблок…

    F125 — на корпусе около левого привода…


  2. 03.06.2009, 17:12


    #82

    imported_Муслим вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    мдя… тут много чего неисправно…

    начинаем с полной проверки проводки

    Пошел по этому плану. Спасибо


  3. 03.06.2009, 17:35


    #83

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муслим

    Пошел по этому плану.

    честно говоря — я в чудеса мало верю…но всё возможно…

    а так — это в ремонт…


  4. 03.06.2009, 20:31


    #84

    imported_Муслим вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    честно говоря — я в чудеса мало верю…но всё возможно.

    Аллилуя Не чудеса-но случилось..
    Кратко в двух словах:
    Под пассажирским был удар. Следствие-лопнувший пластмассовый кожух ЭБУ и его замена предшественниками (на ЭБУ характкрные «надписи с разборок»). Провода не мудрствуя откусили, и посредством пайки соединили провода «донора» и «родные».
    По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки -где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы. Следствие- пару месяцев езды с перезапуском(аварийный режим то проявлялся-то нет)…Думаю контакты начали отгнивать еще до меня
    Диагностика ЭБУ АКПП не видела из-за отсутствия питания «+» при проверке блок-контактов ЭБУ(вердикт выдал «гаражный электрик» при помощи обыкновенной контрольки). Ну а после диагностики и выданных ошибок почесал репу и пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет
    (я их ранее раза на три смотрел, дергал, щупал ). Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный «палёт» вроде удался..

    1967s , rubin,TheTERMINATOR: Огромное ВАМ МУЖИКИ спасибо за тех.поддержку, участие и ТЕРПЕНИЕ

    Ошибки думаю сотрутся самостоятельно после 30-40 запусков двигателя . А ВАГ-КОМ если бы у меня был-себя уже окупил бы


  5. 17.06.2009, 15:00


    #85

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муслим

    По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки —где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы…пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет …Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный «палёт» вроде удался..

    с почином тебя…


  6. 17.06.2009, 16:11


    #86


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  7. 18.06.2009, 09:35


    #87


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  8. 18.06.2009, 10:26


    #88

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Т.е. ЭБУ АКП получает сигнал от Ф125 и передает их на клапана, но клапана не могут! передавать сигнал на ЭБУ и соответственно на Ф125

    там всё немного сложнее и не так…

    задача F125 — передать в ЭБУ АКПП сигнал о положении рычага АКП … (кроме этого — включение питания реле ламп заднего хода, сигнал на реле блокировки стартера и круиз-контроль, если он есть)

    что касается клапанов — сигналы для них формирует ЭБУ АКПП по данным с ЭБУ ДВС…

    а ЭБУ ДВС получает эти данные от разных датчиков :

    от ДПКВ (G28) — сигнал о частоте вращения КВ…преобразуется для расчета давления в системе
    от форсунок и ДЗ — момент (по длительности впрыска) и нагрузку…для определения момента переключения
    и тд..

    вот по этим данным ЭБУ АКПП и рассчитывает сигналы для управления клапанами…

    есть несколько модулируемых клапанов — их задача — регулировать давление жидкости для плавности переключения передач ( используется управляющий сигнал с изменяемой силой тока от ЭБУ АКПП)

    91 клапан регулирует расход жидкости в процессе работы
    92 и 93 клапаны отвечают за плавность переключений
    94 — за муфту блокировки ГДТ

    88-90 клапана — дискретные (вкл/выкл) — открывают или закрывают каналы подачи жидкости..


  9. 18.06.2009, 10:55


    #89


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лампы з.х. горят (в положении R). Круиз работает. Блокировка стартера тоже. Ошибок по двиг. Нет! Значит не факт что замена Ф125 будет панацеей?

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  10. 18.06.2009, 21:38


    #90

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Значит не факт что замена Ф125 будет панацеей?

    Не факт.
    Сделай нормальную диагностику. Подключить ВАГ-КОМ и, передвигая селектор АКПП, смотреть группу 4 поле 3 (ИМХО не работает канал L1).Дальше проверять по стандартному плану.


  11. 04.07.2009, 20:10


    #91


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  12. 05.07.2009, 11:51


    #92

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Значит ЭБУ???

    Зачем парить себе мозг,когда на этот вопрос легко можешь ответить сам.
    Подсказываю еще раз.
    …….


  13. 05.07.2009, 15:18


    #93


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wert
    спасибо. только вчераувидел твое сообщение

    Цитата Сообщение от Wert

    Wert писал(а):
    Не факт.
    Сделай нормальную диагностику. Подключить ВАГ-КОМ и, передвигая селектор АКПП, смотреть группу 4 поле 3 (ИМХО не работает канал L1).Дальше проверять по стандартному плану.

    после того как поставил новый ф125
    сегодня буду проверять ВАГ-Комом по твоей схеме.

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  14. 06.07.2009, 08:19


    #94


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wert

    В 3-ем поле должно быть при Р-1000,R-0100,N-1110,D-1011,4-0111,3-0001,2-0010.
    1-это значит,что +12В через F-125 пришло на определенные контакты блока АКПП (см. эл.схему выше).В твоем случае,похоже,в первом солбце (канал L1) всегда стоит 0.Если в положениях P,N,D ,при включ.зажигании, +12В приходит на контакт36 разъема блока АКПП,а он показывает 0 ,тогда проблема в блоке.

    У меня показывает так:
    Р-0000
    R-0100
    N-0110
    D-0011
    4-0111
    3-0001
    2-0010

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  15. 06.07.2009, 15:05


    #95

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    У меня показывает так:
    Р-0000
    R-0100
    N-0110
    D-0011
    4-0111
    3-0001
    2-0010

    Канал L1 не работает,вместо 1 в первом столбце в P,N,D стоит 0.Осталось сделать последний шаг,определить наличие +12В на контакте №36 в положениях P,N,D.Не забудь включить зажигание.


  16. 07.07.2009, 09:59


    #96


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  17. 07.07.2009, 10:12


    #97

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rubin
    Лови!Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    Цитата Сообщение от rubin

    подключить лампочку к контакту №36 и на массу

    Есть более цивилизованные способы. Мультиметр, к примеру

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  18. 07.07.2009, 10:22


    #98


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  19. 08.07.2009, 00:41


    #99

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Wert
    т.е. +12 должно выходить из ЭБУ?

    Наоборот,+12В приходит от F125 к ЭБУ!
    Принцип такой,читай внимательно,от замка зажигания +12В приходит на F125 контакт №1(Т10m/1), см. эл.схему на стр.4,если рычаг АКПП,например,стоит в Р ,то в F125 замыкаются,из нужных нам для проверки, только контакты 1 и 2(Т10m/2) и +12В от F125 приходит на контакт №36 ЭБУ это отображается в группе 4 поле 3 первый столбец как 1(Р-1000) остальные три контакта F125(3,4 и 5) разомкнуты поэтому стоят нули.

    Цитата Сообщение от rubin

    Как это проверить?
    1. Разобрать 88-штекерный разъём,
    2. не снимая сам разъём с блока управления подключить лампочку к контакту №36 и на массу
    3. если лампа не горит (при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправен

    Короче.
    1.——
    2.снять разъём с блока управления, подключить мультиметр к контакту №36 и на массу
    3. Все наоборот,лампа должна гореть.Рычаг в P,N или D
    если +12В есть(при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправен.

    Цитата Сообщение от rubin

    Wert может у Вас есть эл.схема этого блока

    F125 у тебя 10-ти контактный,поэтому смотри эл.схемы на стр.4 и 5,всё что нужно там есть.


  20. 08.07.2009, 12:26


    #100


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


Похожие темы

  1. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 20.11.2011, 11:26

  2. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 27.08.2010, 16:26

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 19.03.2010, 20:40

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.02.2009, 20:05

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 26.11.2008, 16:11


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Рад Вас всех видеть на этом бортжурнале. Сегодня я расскажу куда следует копать если Вы обнаружили пинки на R и D при трогании, а также при переключениях передач.
Ошибка связанна с отсутствием сигнала с датчиков входного и выходного вала АКПП, в следствии чего происходит как я понимаю рассинхрон с оборотами двигателя и пинок.
Все началось с прекрасного выезда в слякоть, весна, кругом океаны и моря.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Аварийный режим

аварийный режим, все буквы коробки передач выделены, Check и EPC
190000км ровно и беда… если удалить ошибки, то все возвращалось на круги на своя и можно было спокойно передвигаться дальше, решил решить эту проблему на ТО, ибо времени и так нет на изучение вопроса и поиски неисправности, да и попахивало капиталкой коробки.
После примерно 100 км скидывания ошибок и каждое утро начиналось со скидывания ошибки конкретно доканало и было решено лезть сейчас, поизучав Мануал по 09G-09M . Был найден разъем, который мог за это отвечать. Если кому нужно называется он разъем B (8-ми контактный)
Его состояние было максимально плачевно и понятно почему ошибка могла скинуться и вернуться вновь и тогда уж приходилось в аварийном режиме двигаться. Аварийный режим представлял полную работу акпп с пинками, были доступны все передачи, а также шпрот режим.
Вот фото что я там обнаружил…

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Подумав что к чему, было решено брать в руки паяльник, канифоль и олово.
Аккуратно протянув разъем наверх предварительно отсоединив основной я получил человеческий доступ из под капота, сняв гофру все было окислено и невозможно было разобрать какой цвет проводов. Чистка не дала результата, а в последствии отвалился второй провод от 8 контактного разъема (в самом контакте всего 6 пинов).
Распиновку контактов я так и не нашел, окисленные провода были одного цвета и на разной длине отлома, что помогло мне понять какой к кому. Откусив просто разъем, так как паять на улице нет возможно отнес домой и приступил к работе.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Резиновая оплетка проводов была макимально твердой и от касания по зеленому он просто лопнул как пластик, было решено перепаять все.
Так как в наличии у меня был только черный провод подходящий по сечению и потом не перепутать их при пайке уже в машине я открыл блокнот и записывал цвет провода, после пайки имея 3 изоленты наматывал их в порядке соответствующим цвету.
Пример: Фиолетовый — красная и белая и т.д.
Вот как это получилось

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Проделываю остальное с теми же проводами…

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Для пущей надежности и так с виду ненадежного «дела» я пайку занес в термоусадку каждый провод, потом все провода вместе в большую термоусадку от корпуса разъема, далее обмотал это изолентой и поверх большой высотой 0.5 см чтобы она не могла распутаться термоусадкой. Получилось уже лучше, в щели между проводами я капнул по капле клея, чтобы и туда не могла попасть вода.
Понес в машину и на скрутку соединил их
(кратко про мою скрутку. оголенный провод длинной 3 см с зачищенный другим скручиваю пассатижами, после на эту скрутку вешаю термоусадку и прижимаю к проводу, далее уже сам провод опять обжимаю термоусадкой, считаю это одним из самых надежных и ВОЗМОЖНЫХ способов в моей ситуации (хотя сам против скруток(если это не ВАЗ)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Далее итого убираем все в гофру и плотно заматываю в изоленту.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Итоговый результат, заходим в машину, скидываем текущие ошибки, заводимся. Включаем D и R, никаких пинков, ошибок нет. Работа восстановлена.

p.s. не знаю насколько считать этот ремонт правильным, но людям, которые, столкнулись с этой проблемой надеюсь бортжурнал поможет
p.s.s. зная суть проблемы автоэлектрик просил от 4000 руб. самому не было времени делать, за 1 час справился.

Обновлено: 24.06.2023

Привет, выбило масло из акпп на ходу, сейчас ищу коробку, в связи с этим хотел спросить , у многих в подписи зачёркнуто типтроник и написано мкпп, не пойму в чём фишка, переделывать акпп в мкпп?

Привет, выбило масло из акпп на ходу, сейчас ищу коробку, в связи с этим хотел спросить , у многих в подписи зачёркнуто типтроник и написано мкпп, не пойму в чём фишка, переделывать акпп в мкпп?

Доброе время суток! Прошу помощи.
АКПП 01N симптомы:в D321 трогается при нажатии на газ (1000-1100 обмин). Стоя на подъёме происходит откат в любом положении (D321). R работает отлично. переключения происходят с затяжкой, четвёртая немного пробуксовывает. менял все фрикционы, промывал гидраплиту ошибок по двигателю и акпп нет. давление на ХХ R-7кг, на D-5кг, дроссель адаптировал. на D кроме соленоида N90 работает еще и N92, хотя по мануалу он должен включатся кратковременно для плавности переключения. менял эбу акпп-не помогло. из несправностей по электрике только надпись на щитке приборов FAIL вместо суточного пробега. что делали с машиной до меня не знаю, купил её уже в таком состоянии. тем с описанием подобной проблемы в инете находил не раз, но все они старые и о решении своей проблемы никто так и не отписывался.

Подскажите, у меня есть толчок при переходе со 2- 3-ю передачу по менял масло полностью через установку 12 литров коробка 5 ступенчатая но не помогло что может быть

Подскажите, Passat B5+ 2003 год умерла коробка, поставили новую бу, проблема акпп не реагирует на переключение ручки передач (индикация на щитке есть — машина не вперед ни назад)!
И выдает ошибки Р0730, Р0811

Подскажите, у меня есть толчок при переходе со 2- 3-ю передачу по менял масло полностью через установку 12 литров коробка 5 ступенчатая но не помогло что может быть

Подскажите, Passat B5+ 2003 год умерла коробка, поставили новую бу, проблема акпп не реагирует на переключение ручки передач (индикация на щитке есть — машина не вперед ни назад)!
И выдает ошибки Р0730, Р0811

Добрый вечер. У меня такой вопрос. У меня затопило блок управления АКПП и перестали отображается положение селектора АКПП и лампа нажми педаль на приборной панели и у рычага переключения. Это взаимосвязано или нет? Рабочий блок достать пока не могу протестить.

У меня вопрос следующий: автомат не успевает за тормозами.
Происходит это следующим образом:при торможении с любой скорости на грани подключения абс, а затем нажатии на педаль газа- такое ощущение, что коробка не успевает переключаться. Даешь газ, а машина как буд-то на нейтрали, затем толчок и скорость включилась. При холодном двигателе это происходит практически при любом торможении, на горячую лучше, но все же резко тормозить не получается, так как потом на «ощупь» приходится определять включилась ли скорость. Масло не менял, ничего не ремонтировал. На момент покупки и 20тыс.км. после все было ок. Переключения внятные, подтеков масла не наблюдается, но уровень не проверял. Курил похожую тему на дроме, но там так и не выяснилась причина. Помогите советом куда копать, кто сталкивался- буду очень признателен!

Подскажите, Passat B5+ 2001 год. АКПП встала в аварийный режим, ошибка по датчику F125.
Проделанные работы для устранения ошибки:
1 Снял датчик и осмотрел разъем на предмет обрыва проводов- все провода целые.
2 Разобрал датчик надеясь увидеть что то не исправное внутри, но все контакты и провода выглядели как новые.
3 Добрался до ЭБУ АКПП. Под ковром было все сухо, жгут проводов на вид исправный.
4 Разобрал 88 пиновый разъем и прозвонил провода до датчика F125. обрывов не оказалась.
5 Решил заменить датчик F125 раз ЭБУ на него ругается, но не чего не изменилось.
Дальше не знаю что делать. Думаю что вышел из строя ЭБУ, но как это проверить не знаю!
Помогите!!

логично же, найти пассат с таким же блоком управления АКПП(только исправным) и подкинуть его себе.
ps: у отца тоже ругалась на F125, но замена его помогла.

Дня доброго. подскажите пожалуйста куда лезть. Passat B5 1.8 ADR акпп DMU 1998. проблема такова. акпп переключает передачи очень странно. акпп у меня вроде как 4-х ступенчатая, а переключений пять. сначала 1-2 потом еще переключение потом 2-3 и 3-4. и если ехать на средних нагрузках то передачи 1-2 и 3-4 включаются с рывком. Пробовал делать диагностику Vagсom нет связи с блоком акпп т.е. не видит этот блок. Поэтому по ошибкам ничего сказать не могу. блок эбу акпп снимал пропаивал. проводку смотрел. ничего не нашел.

где бы найти только исправный блок.. нет знакомых на такой же машине.

А больше не как нельзя проверить рабочий блок или нет?

Добрый вечер, писал в логах, но думаю тут это будет уместнее.
WV Passat 1.9 TDI 2000г АКПП типтроник. ATJ двигатель
проблема:
На холостых оборотах машина работает ровно без рывков и перебоев. При установке рычага в положение D у машины происходит рывок. дальше больше — с первой на вторую переключает мягко и плавно а вот с третьей беда, при переключении на 3 передачу набирает обороты и с рывком уходит в аварийный режим. Судя по тому как потом трогается машина, она встает на 3 передачу. Стоит турбо-таймер и если выключить и включить зажигание то коробка приходит в норму, а затем опять все повторяется. Иногда до 3 передачи переключает сама, но если перебрать с оборотами то опять же аварийный режим. Кик даун сработал только один раз и опять же только до третьей передачи. на 4 сама не переключается, при включении руками 4ой передачи, пинает и скидывает на 3
ну и второй вопрос по насос-форсункам, ваг ком пишет выход за верхние пределы. Что это значит? заводится отлично, не троит, дыма почти нет, ееееле еле виден едва сизый цвет. Динамика на разгон отличная. В сервисы пока не ездил, по этому по давлению ничего сказать не могу.
Логи прилагаю. Помогите умные люди

Приветствую! Может и мне тогда подскажет кто? Появилась вибрация при включении задней скорости, когда держишь педаль тормоза, начинаешь ехать пропадает вибрация. Что может быть? Подушки менять или что хуже?

Приветствую! Может и мне тогда подскажет кто? Появилась вибрация при включении задней скорости, когда держишь педаль тормоза, начинаешь ехать пропадает вибрация. Что может быть? Подушки менять или что хуже?

Потому и пишу про нее. Введи в поиск «Передняя подушка» и все найдешь. Смысл в том, что этот демпфер упирается в опору и при износе начинает передавать вибрацию на кузов. Возможно еще не отрегулирован сам упор. Поиск и тут расскажет, как правильно его поставить.

Добрый вечер, писал в логах, но думаю тут это будет уместнее.
WV Passat 1.9 TDI 2000г АКПП типтроник. ATJ двигатель
проблема:
На холостых оборотах машина работает ровно без рывков и перебоев. При установке рычага в положение D у машины происходит рывок. дальше больше — с первой на вторую переключает мягко и плавно а вот с третьей беда, при переключении на 3 передачу набирает обороты и с рывком уходит в аварийный режим. Судя по тому как потом трогается машина, она встает на 3 передачу. Стоит турбо-таймер и если выключить и включить зажигание то коробка приходит в норму, а затем опять все повторяется. Иногда до 3 передачи переключает сама, но если перебрать с оборотами то опять же аварийный режим. Кик даун сработал только один раз и опять же только до третьей передачи. на 4 сама не переключается, при включении руками 4ой передачи, пинает и скидывает на 3
ну и второй вопрос по насос-форсункам, ваг ком пишет выход за верхние пределы. Что это значит? заводится отлично, не троит, дыма почти нет, ееееле еле виден едва сизый цвет. Динамика на разгон отличная. В сервисы пока не ездил, по этому по давлению ничего сказать не могу.
Логи прилагаю. Помогите умные люди

стирание ошибок НЕ приводит к устранению неисправности. всё, что неисправно — таковым и остается.

17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал

18114 46C2 P1706 Повреждена коробка передач

17100 42CC P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
17116 42DC P0732 — 2-я передача: неправильное передаточное отношение
17119 42DF P0735 — 5-я передача: неправильное передаточное отношение

мдя. тут много чего неисправно.

начинаем с полной проверки проводки — и до разбора АКП.

G182 установлен сверху гидроблока. если придется до него добираться — нужно снимать поддон и снимать гидроблок.

F125 — на корпусе около левого привода.

мдя. тут много чего неисправно.

начинаем с полной проверки проводки

честно говоря — я в чудеса мало верю. но всё возможно.

а так — это в ремонт.

Аллилуя Не чудеса-но случилось..
Кратко в двух словах:
Под пассажирским был удар. Следствие-лопнувший пластмассовый кожух ЭБУ и его замена предшественниками (на ЭБУ характкрные «надписи с разборок»). Провода не мудрствуя откусили, и посредством пайки соединили провода «донора» и «родные».
По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки -где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы. Следствие- пару месяцев езды с перезапуском(аварийный режим то проявлялся-то нет). Думаю контакты начали отгнивать еще до меня
Диагностика ЭБУ АКПП не видела из-за отсутствия питания «+» при проверке блок-контактов ЭБУ(вердикт выдал «гаражный электрик» при помощи обыкновенной контрольки). Ну а после диагностики и выданных ошибок почесал репу и пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет
(я их ранее раза на три смотрел, дергал, щупал ). Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный «палёт» вроде удался..

1967s , rubin,TheTERMINATOR: Огромное ВАМ МУЖИКИ спасибо за тех.поддержку, участие и ТЕРПЕНИЕ

Ошибки думаю сотрутся самостоятельно после 30-40 запусков двигателя . А ВАГ-КОМ если бы у меня был-себя уже окупил бы

Ошибка P0716 указывает на то, что компьютер автомобиля получил неправильный входной сигнал от датчика частоты вращения двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0716

Для правильного переключения передач компьютер автомобиля должен знать частоту вращения двигателя автомобиля. Если входной сигнал, полученный от датчика частоты вращения входного вала АКПП, является ошибочным или неправильным, то компьютер не сможет определить правильную стратегию переключения передач в текущих условиях. Если частота вращения входного вала радикально изменится или превысит частоту вращения выходного вала, появится ошибка P0716.

Причины возникновения ошибки P0716

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0716 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Повреждение проводов датчика
  • Наличие соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность датчика температуры двигателя
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0716?

Симптомы ошибки P0716 могут сильно различаться в зависимости от основной причины возникновения проблемы. В некоторых случаях какие-либо симптомы могут вовсе отсутствовать. Однако основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Глохнущий двигатель при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Жесткое переключение передач
  • Невозможность переключения передач
  • Остановка двигателя
  • Сбои в работе двигателя
  • Сбои в работе спидометра
  • Неисправность спидометра
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0716?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к автомобилю и считает все присутствующие коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.

Далее механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Если код ошибки не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления (провод заземления) датчика частоты вращения входного вала АКПП, а также целостность и сопротивление цепи датчика. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, механик проверит все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Общие ошибки при диагностировании кода P0716

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является ошибочная замена датчика частоты вращения, в то время как проблема заключается, например, в загрязнении трансмиссионной жидкости или повреждении проводов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0716?

Ошибка P0716 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена неисправного датчика частоты вращения входного вала
  • Замена неисправного датчика частоты вращения выходного вала
  • Капитальный ремонт трансмиссии, поврежденной вследствие сильного загрязнения трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Замена неисправность цепей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0716

Диагностирование кода P0716 является весьма сложным и длительным процессом из-за большого количества возможных причин возникновения ошибки. Во избежание повторного появления данного кода важно рассмотреть все возможные причины появления неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0716?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0706

Диагностический код неисправности P0706 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0706 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0706.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0706 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0706 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0706

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0706:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0706 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0706. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0706. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0706 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Паспорт)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Роуг, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, 607)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Saturn (Сатурн Вью)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0706 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0235, P0300, P0301, P0368, P0401, P0404, P0705, P0707, P0708, P0709, P0740, P1740, C0237, C0246, C0252.

Читайте также:

      

  • Субару не тянет глохнет
  •   

  • Глохнет киа спортейдж при торможении
  •   

  • Схема мкпп ауди а4
  •   

  • Как проверить уровень масла в мкпп ниссан примера п12
  •   

  • Ошибка p1886 honda civic

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Пассат б5 ошибка j338
  • Пассат б5 ошибка 17957
  • Пассат б5 ошибка 17916
  • Пассат б5 ошибка 17119
  • Пассат б5 ошибка 16725