Пассат б6 ошибка 012690

Здраствуйте уважаемые коллеги.VW Passat 2.0 FSI BVY 2006. Постояв на солнышке машина не завелась.К вечеру нормально поехала.При следующих солнечных ваннах находу стала задыхатся.Теперь авто заводится но в аварии.Ошибки

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!

Номер блока управления: 06F 997 058 P HW: Hardware No

Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 3192

Кодировка: 0000072

Код мастерской: WSC 24220 943 87466

VCID: 4280B6111D94F03

5 Найдены неисправности:

004195 — Регулятор давления топлива

P1063 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100010

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

000262 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96

P0106 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

005465 — Блок дроссельной заслонки-J338

P1559 — 008 — ошибка базовой установки — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 560 /min

Нагрузка: 84.3 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 56.0°C

000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

P0121 — 008 — — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188

P0221 — 008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11101000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

Готовность: 1000 0000

Wednesday,26,June,2013,13:18:39:10463

ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Версия данных: 20120814

После проверки предов,проводки ,чистки дросселя хотел сделать адаптацию в заводских установках в 60 канале.В 4 поле ОШИБКА.После попытки висит ошибка 005497-Блок дросельной заслонки J338 P1579 001-не начата адаптация.Подкинул другой дроссель(правда с разборки,говорят исправный),результата нет.Просадки напряжения нет.Вскрыл мозги MED 9.5.10.Слил фул.Вроде еепром впорядке.Немного пропаял жалом смд компоненты,идущие от пинов потенциометров к процесору,толку ноль.Нажимал на проц,и смотрел 60 канал,ошибка не пропадает.Клиент говорит что с машиной никто не колдовал,только VW сервис.Странно что на шильдике вроде дата стоит 06-01-13,или это не дата?Есть какие-то соображения коллеги?Поделитесь пожалуйста

post-56410-0-74311000-1373044424_thumb.jpg

post-56410-0-04082300-1373044438_thumb.jpg

post-56410-0-09833600-1373044449_thumb.jpg

Вот и мои ошибки
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Ревизия: —H55— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 6FE62FA57E862DB

1 неисправность:
012592 — Система рециркуляции ОГ
P3130 — 006 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 245
Индекс забывания: 40
Пробег: 140895 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.19
Время: 00:06:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 832 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
84.63 %
Нагрузка: 85.1 %
Лямбда: 0.0 %
АКБ вольт: 1.0 V

Готовность: Нет данных

дрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
Part No SW: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Компонент: ClimatronicPQ46 132 0811
Ревизия: 00132023 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 65CA4D8DAC7AE7B

1 неисправность:
01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 105
Пробег: 142282 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 16:39:00

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 AL HW: 3C0 937 049 AL
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005398011
Кодировка: E7828B0700041A00470000000F000000000E00405C000100000000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 73EE23D512AE09B

Подсистема 1 — Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 231107 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AF Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 160108 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 00028

3 Найдены неисправности:
02395 — Лампа переднего правого стояночного огня-M3
012 — электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 103
Пробег: 138439 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.06
Время: 15:33:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 13.90 V
вкл
вкл
выкл
выкл
вкл

00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 103
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.80 V
выкл
выкл
выкл
выкл
выкл

01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 122
Пробег: 143179 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.13
Время: 00:01:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.15 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Компонент: J234__005 VW10 HI 1815
Ревизия: 19013000 Серийный номер: 0039DPSDEV7E
Кодировка: 0012341
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7ECBF57A7E81B

1 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 38
Пробег: 140895 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.19
Время: 00:05:37

Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Part No: 1K0 815 071 T
Компонент: Zuheizer 050 2504
Ревизия: 00050000 Серийный номер: 09009839000000
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3668DAC1415C5C3

3 Найдены неисправности:
02251 — Отопитель блокирован
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 216
Пробег: 140267 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.09
Время: 20:05:40

00664 — Указатель уровня топлива
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 254
Пробег: 138455 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.07
Время: 08:48:29

01406 — Нет образования пламени
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 34
Индекс забывания: 215
Пробег: 138528 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.07
Время: 16:02:05

Стоп-кадр:
Запуск
Температура: 72.0°C
Температура: 51.0°C
Напряжение: 14.31 V

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07C220025
Кодировка: F9817F0E000A021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E1395E2CED9B

1 неисправность:
01207 — Блок управления дополнительного отопителя-J364
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 130
Пробег: 143380 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.15
Время: 18:22:35

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 3972D1FD7042B3B

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

2 Найдены неисправности:
01176 — Ключ
008 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 84
Пробег: 139913 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.14
Время: 08:00:43

02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 150
Индекс забывания: 142
Пробег: 138449 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.07
Время: 08:21:59

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000037088112
Кодировка: 0000245
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7ECBF57A7E81B

1 неисправность:
00120 — Наружная предупреждающая лампа/Лампа подсветки порога двери водителя
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 133
Пробег: 142360 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.10
Время: 21:02:41

дрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000501688114
Кодировка: 0000244
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3C7CC8E97F70863

2 Найдены неисправности:
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 143
Пробег: 138439 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.06
Время: 15:33:24

00110 — Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне переднего
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 137
Пробег: 143541 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.19
Время: 19:45:37

——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000308824
Кодировка: 0000056
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 295201BD80E203B

2 Найдены неисправности:
03200 — Кнопка электромеханического стояночного тормоза (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 71
Индекс забывания: 143
Пробег: 139729 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.11
Время: 19:14:13

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.00 V
Счет: 10
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12E0
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 122
Пробег: 143179 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.13
Время: 15:37:12

Стоп-кадр:
Напряжение: 10.10 V
Счет: 52
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1261
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0404
Давайте разбирать пожалуйста:)

Passat B6 2009 CDGA. На приборке загорается EPC, а потом и ЧЕК, машинка начинает тупить.
После чистки и адаптации, при температуре ДВС 90С, основной ДЗ и регулирующей ДЗ ошибка повторяется.
Думаю что проблема в самой ДЗ, но в которой?
Помогите разобраться, пожалуйста.

Address 01: Engine (CDG) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 03C 906 021 A HW: 03C 906 021
Component: 4414 CNG N10G7 G 4849
Revision: E9H07— Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000077
Shop #: WSC 40230 222 86250
VCID: 193239E4D07065D673D-804C

1 Fault Found:
000290 — Throttle Position Sensor (G69)
P0122 — 000 — Signal too Low — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 168572 km
Time Indication: 0
Date: 2049.14.30
Time: 13:04:03

Freeze Frame:
RPM: 2501 /min
Load: 13.7 %
Speed: 17.0 km/h
Temperature: 79.0°C
Temperature: 11.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.970 V

Readiness: 0010 0001

——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 048 N HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 402 2154
Revision: 00040024 Serial number: 00000904090647
Coding: 0000020
Shop #: WSC 00131 935 101717
VCID: 3B7EC36C7A8C77C6811-806E

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: None
Part No SW: 3C0 614 109 AJ HW: 3C0 614 109 AJ
Component: J104 C4 440 V2 0016
Revision: —025— Serial number: 00000795168724
Coding: 0004412
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 66C84218518E1A2E0EF-8033

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory
Freeze Frame:
Fault Status: 01101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 9
Reset counter: 124
Mileage: 168556 km
Time Indication: 0
Date: 2049.14.29
Time: 20:36:02

Freeze Frame:
Speed: 89.0 km/h
Hex Value: 0x00B4
Voltage: 14.25 V
Bin. Bits: 00011111
Count: 217
Hex Value: 0x0000

——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 DK HW: 3C0 907 044 DK
Component: ClimatronicPQ46 133 0909
Revision: 00133024 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 6DDA3D34747829764F5-8038

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Component: Bordnetz-SG H54 2602
Revision: 00H54000 Serial number: 00000009511278
Coding: EA8E8F0700041A00470A00000F000000000A59435C000120000000000000
Shop #: WSC 05124 000 00000
VCID: 336EEB4C52DCBF86591-8066

Subsystem 1 — Part No: 3C1 955 419 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer 041208 004 0206
Coding: 00046997
Shop #: WSC 05124

Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 090409 054 0402
Coding: 00208936
Shop #: WSC 05124

5 Faults Found:
01501 — Bulb for Blinkers; Rear Left (M6)
012 — Electrical Fault in Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01111100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 124
Mileage: 168332 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 13.55 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

02394 — Parking Light Left Front (M1)
012 — Electrical Fault in Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 6
Reset counter: 124
Mileage: 168384 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 13.60 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

02395 — Parking Light Front Right (M3)
012 — Electrical Fault in Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 124
Mileage: 168331 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.20 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

00093 — Terminal 15 for Starting Relevant Consumers
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Reset counter: 164
Mileage: 168442 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
OFF
Voltage: 12.15 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF

01049 — Supply Voltage Term 50
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 128
Mileage: 168539 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
OFF
Voltage: 12.70 V
OFF
ON
ON
OFF
OFF

——————————————————————————-
Address 10: Park/Steer Assist (J446) Labels: 3C8-919-475.clb
Part No SW: 3C8 919 475 A HW: 3C8 919 475
Component: PARKHILFE 8K H07 0009
Revision: ——— Serial number: 08740909605511
Coding: 110102
Shop #: WSC 05314 000 00000
VCID: 3260EE486DC6B68E527-8067

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 5N0-959-655.lbl
Part No SW: 5N0 959 655 J HW: 5N0 959 655 J
Component: J234__005 VW10 HI 1916
Revision: 20013000 Serial number: 003E2P6VVJMO
Coding: 0012341
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 448CB8900772083EF0B-8011

Subsystem 1 — Serial number: 6332MTS693390789

Subsystem 2 — Serial number: 6342MTS606900629

Subsystem 3 — Serial number: 6351HTS634T516KR

Subsystem 4 — Serial number: 6361HTS6SCDV06KJ

Subsystem 5 — Serial number: 00000000000000000

Subsystem 6 — Serial number: 00000000000000000

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 16: Steering wheel Labels: 3C0-953-549-SW20.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 AC HW: 3C0 953 549 AC
Component: J0527 0020
Revision: 00026000 Serial number: 3C9953507CN
Coding: 0001112
Shop #: WSC 05314 000 00000
VCID: 6DDA3D34747829764F5-8038

Subsystem 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Component: E0221 002 0030

2 Faults Found:
00002 — Transmission Control Unit
004 — No Signal/Communication — Intermittent
01316 — ABS Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent

Ключ на старт (только зажигание, не заводить), подключаем ваг-ком лезем в блок двигателя далее базовые установки — канал 142 — старт, пойдёт процедура адаптации — ADP RUN, через несколько секунд ADP OK!!!

Педаль газа во время адаптации не трогать и ногу вообще с неё убрать.

или как вариант без компа:

снимаешь (-) клемму на 3-5 минут.

Надеваешь обратно и затягиваешь,(капот не опускать !), поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!!!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный , это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ — заводишь.

Все , собственно говоря, обороты еще могут какое-то время несильно плавать (связано с обучением утраченных значений по адаптации смеси после сброса клеммы), но это пройдет где-то после 50 км . Дерзай. Но адаптация Вагкомом все равно более правильное и более надежное рещение, так что не игнорируй эту возможность. Не зря эта процедура адаптации с помощью внешнего оборудования обязательна, исходя из рекомендации производителя для СТО, после проведения чистки или сброса клеммы .

Вроде ничё не забыл :)

А лучше ещё помыть заслонку перед этим ;)

Всем привет.

Многи сталкивались с проблемой связаной с заслонками во впускном коллекторе, и я не стал исключением.
Где-то пол-года назад начала изредка вываливаться ошибка по впускному коллектору:

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

И в последнее время эта ошибка начала появляться все чаще и чаще!
Собственно информации в сети валом с причинами и методами их устранения.
Было принято решение снять коллектор, вычистить его. Попутно почистить впускные клапана и проверить на стенде форсунки, т.к. они все равно демонтируются.

Описывать как снять, чистить и т.д. смысла нет, куча инфы с подродныим описаниями есть в сети.

Итак, коллеткор снят, разобран (как выяснилось есть непрятные нюансы о которых не было инфы в инете), почищен (скажу сразу, не сильно он был загажен и как для пробега 180тыс, и заслонки ходили достаточно легко), все собрано обратно и установлено.
Снятие установка 4 часа, разборка и чистка коллектора часа полтора-два. Если бы не одна засада, было бы быстрее.

Двигатель заведен, тест в ВАСЕ показал что все открыватся как надо.
Радость и гордость за продулаю работу :)
Прошло 2 дня, еду — загорается чек. Думаю WTF ?

Подключаю комп — 008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

Предыдущая радость и гордость пошла по женскому половому органу…

Приехал на работу, подключил комп, запустил двигло и тест заслонок впускного коллектора.
После третьего запуска теста вывалилась ошибка, и последующие 10 тестов тоже.
Злости моей небыло предела, т.к. покупать новый коллектор в мои планы вообще не входило. Да и жаба давит отдавать такие деньжища за кусок пластика.

Причин ошибки может быть 3:
1. цепляются заслонки из-за засраности коллектора, либо сломана ось заслонок (быть этого не может потому что он вымыт и все дивгается как надо)
2. врет датчик положения заслонок — тест показал что все крайние положения соответствуют запрашиваемым
3. сдох клапан открывающий подачу вакуума на привод заслонок 037906283C (поз 2 на рисунке) — тоже не похоже, т.к. каждый раз при запуске теста привод полностью отрабатывает, значит с ним все ОК.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

поз 2

Начал лопатить инет и наткнулся на пассат-клубе на пост Bad-Boy (за что ему огромное спасибо).
Чтобы долго не томить поблема оказалась в следующем:
Забился фильтр в клапане 037906283C :)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

клапан привода заслонок 037906283C

Под колпачком указанным стрелкой есть канал, через который стравливается воздух из привода заслонок.
в канале установлен поролоновый фильтрик, который напрочь забился пылью и пропускная способность канала была почти нулевая.

по этой причине скорость открытия и закрытия заслонок была медленной, в следствии чего фиксировалась ошибка и загорался чек
Старый фильтрик заменен на кусочек нового поролона от кухонной губки для мытья посуды.
Собственно вот и виновник:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

фильтрик

даже пыль видно рядом, которая из него высыпается

пробег уже больше 2000км, ошибка не появляется. Привод заслонок работает мгновенно.

Будут вопросы, пишите :)

—————————————

update:

пробег 18тыс после замены поролончика — ошибок нет! :)

—————————————
update:
пробег 23тыс после замены поролончика — ошибок нет! :)

—————————————
update:
пробег 27тыс после замены поролончика — ошибок нет! :)

—————————————
update:
пробег 83тыс после замены поролончика — ошибок нет! :)

  • Пассат б6 ошибка 012555
  • Пассат б6 ошибка 00906
  • Пассат б6 ошибка 008851
  • Пассат б6 ошибка 00599
  • Пассат б6 ошибка 00469