Пассат б6 ошибка 17099

Разъёмы на акпп сухие, проверил.
Стер ошибки, немного проехал, вроде едет ровнее, но при переключениях R, D удары.
Вот ошибки.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 4948
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00191 264 15243
VCID: 448CB0090780FE3

1 неисправность:
005668 — Запрос включения аварийной лампы
P1624 — 008 — активен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 204341 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.09
Время: 14:51:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 31.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 66.0°C

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Компонент: AQ 250 6F 0746
Ревизия: 00H69000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 4182B91D1892EBB

2 Найдены неисправности:
17100 — Датчик частоты вращения входного вала-G182
P0716 — 004 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17099 — Датчик частоты вращения входного вала-G182
P0715 — 012 — сбой в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Ну и такая ошибка впервые вылезла, может тоже вода от лужи куда-то попала?

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0753107E0
Кодировка: FD817F0E0002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E1395E2CED9B

1 неисправность:
00469 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по о
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 59
Пробег: 201772 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.02.12
Время: 17:34:00

Какие мысли мысли? К дилеру на диагностику?

Привет, коллеги! Я представился, меня зовут немец, и у меня есть Passat B6, у меня большая проблема — усилитель руля не работает, и после диагностики я вижу, что есть много блоков управления, которые не работают, что это может быть? не могли бы вы помочь мне, пожалуйста? Вот полный диагноз.

Понедельник,20,Январь,2020,13:29:08:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 7 x64
Версия ПО: 19.10.1.0
Тип протокола: поиск неисправностей
Платформа: 3C (3C0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72 76
VIN: WVWZZZ3CZ8P046552 Пробег: 164580km-102265miles

01- Электроника двигателя — Статус: Соединение не установлено 1100
02- Электроника коробки передач — Статус: Соединение не установлено 1100
03- Электроника тормозной системы — Статус: Соединение не установлено 1100
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: Соединение не установлено 1100
08- Электроника отопителя и климата — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: Соединение не установлено 1100
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель рулевого управления — Статус: Соединение не установлено 1100
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: содержит неисправности 0010
53- Стояночный тормоз — Статус: Соединение не установлено 1100
56- Головное устройство — Статус: Соединение не установлено 1100
62- Электроника левой задней двери — Статус: OK 0000
72- Электроника правой задней двери — Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент — Статус: содержит неисправности 0010

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06F-906-056-BVY.clb
Номер детали ПО: 06F 997 058 R АО: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 3193
Ревизия: 69H04— Заводской номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00102 935 84192

11 Найдены неисправности:
049441 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0121 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049489 — Нет связи с блоком управления подушки безопасности
U0151 — 008 —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049493 — Блок управления комбинации приборов
U0155 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049508 — Блок управления климатической установки
U0164 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049448 — БУ электромеханического стояночного тормоза
U0128 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049441 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0121 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049412 — Круиз-контроль
U0104 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049409 — Блок управления КП
U0101 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

005687 — Шина данных Привод
P1637 — 008 — отсутствие сообщения от блока управления бортовой сети
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049478 — Блок управления диагностического интерфейса
U0146 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049478 — Блок управления диагностического интерфейса
U0146 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

Готовность: 1110 0101

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09G-927-750.clb
Номер детали ПО: 09G 927 750 S АО: 09G 927 750 S
Компонент: AQ 250 6F 0746
Ревизия: 00H69000 Заводской номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

15 Найдены неисправности:
00258 — Электромагнитный клапан 1(N88)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

17104 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
P0720 — 012 — неисправность в эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

17099 — Датчик 1 частоты вращения входного вала
P0715 — 012 — неисправность в эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01045 — Переключатель Tiptronic(F189)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 186
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01312 — Шина данных Привод
014 — Неисправен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 186
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01314 — Блок управления двигателя
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01316 — Блок управления тормозной системы
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01312 — Шина данных Привод
004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

16997 — Неисправен процессор блока управления коробки передач
P0613 — 004 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

16997 — Неисправен процессор блока управления коробки передач
P0613 — 004 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Соединение не установлено

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: 3C0-907-044.clb
Номер детали ПО: 3C0 907 044 CC АО: 3C0 907 044 CC
Компонент: ClimatronicPQ46 122 0707
Ревизия: 00122021 Заводской номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

3 Найдены неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха(G238)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:01:56

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01110100
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:01:56

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:01:56

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML:. 3C0-937-049-30-H.clb
Номер детали ПО: 3C0 937 049 AL АО: 3C0 937 049 AL
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Заводской номер: 01000005068308
Кодировка: 01848F0700041A00470A00000F000000000D5D435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Подсистема 1 — Номер детали: 3C1 955 419 A Файл QML: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 130707 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028

4 Найдены неисправности:
01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.90 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.90 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.05 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.55 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности
Соединение не установлено

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Файл QML: 3C0-953-549-SW20.clb
Номер детали ПО: 3C0 953 549 J АО: 3C0 953 549 J
Компонент: Lenksдulenmodul 006 0010
Ревизия: 00006000 Заводской номер: 3C5953507BE
Кодировка: 0001013
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
00002 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Файл QML: 3C0-920-xxx-17.clb
Номер детали ПО: 3C0 920 860 M АО: 3C0 920 860 M
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0002000 Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 00011 888 96745

4 Найдены неисправности:
01312 — Шина данных Привод
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:20:53

00562 — Датчик температуры и уровня масла(G266)
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 04:18:16

00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:27:53

00381 — Шина данных комбинации приборов
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML:. 3C0-907-530-V2.clb
Номер детали ПО: 3C0 907 530 E АО: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Заводской номер: 1200P0782705FC
Кодировка: FD807F0E0002021002
Мастерская #: WSC 00102 935 66846

10 Найдены неисправности:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:15:16

01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:15:20

01312 — Шина данных Привод
014 — Неисправен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101110
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:31

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Файл QML: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали ПО: 3C0 959 433 R АО: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Заводской номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

Подсистема 1 — Номер детали: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 42: Электронное оборудование двери водителя Файл QML:. 1K0-959-701-MIN3.clb
Номер детали ПО: 1K0 959 701 P АО: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 32008001 Заводской номер: 00000095178903
Кодировка: 0000181
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

2 Найдены неисправности:
01811 — Напряжение питания на блоке управления двери водителя(J386)
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0

00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя(V147)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100101
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления
Соединение не установлено

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Файл QML:. 3C0-959-433-46.clb
Номер детали ПО: 3C0 959 433 R АО: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Заводской номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 19910A0001860E763004951570084F0B6078A0
Мастерская #: WSC 00101 935 21151

Подсистема 1 — Компонент: Sounder n.mounted

Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted

Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted

2 Найдены неисправности:
00625 — Сигнал скорости
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:00:58

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:00:58

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Файл QML:. 1K0-959-702-MIN3.clb
Номер детали ПО: 1K0 959 702 P АО: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 32008001 Заводской номер: 00000531478830
Кодировка: 0000180
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

2 Найдены неисправности:
01812 — Напряжение питания на блоке управления двери пер. пас.(J387)
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0

00933 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне пер. пас.(V148)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100101
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз
Соединение не установлено

——————————————————————————-
Адрес 56: Головное устройство
Соединение не установлено

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника левой задней двери Файл QML:. 1K0-959-703-GEN3.clb
Номер детали ПО: 1K0 959 703 P АО: 1K0 959 795 G
Компонент: J388 TUER-SG HL 1118
Ревизия: 11006001 Заводской номер: 00000002295854
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника правой задней двери Файл QML:. 1K0-959-704-GEN3.clb
Номер детали ПО: 1K0 959 704 P АО: 1K0 959 794 G
Компонент: J389 TUER-SG HR 1118
Ревизия: 11006001 Заводской номер: 00000002277205
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Файл QML: 3C0-919-283.clb
Номер детали ПО: 3C0 919 283 C АО: 3C0 919 283 C
Компонент: Parkhilfe 8-Kan 004 0013
Ревизия: 00004000 Заводской номер: 90640724700895
Кодировка: 0001014
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

4 Найдены неисправности:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:27:21

01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:20:41

01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 29
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 04:18:08

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 28
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 04:18:08

Конец———————(Затраченное время: 03:36)————————

Народ помогите решить проблему!
Автомобиль Volkswagen Jetta V 2.5 2006 г.в мексиканка двигатель BGP АКПП 09G. Авто после дтп, удар пришелся в низ коробки и тело гидроблока. Гидроблок восстанавливали в ТрансФиксе в Спб на Южном шоссе. Проложили 2 новые косы в коробку. После сборки, вылазит ошибка 17099 сбой в электрической цепи датчика частоты вращения входного вала G182. При сбрасывании ошибки, автомат уходит с аварии, но только как заглушишь двигатель, опять вылазит и опять встает в аварийный режим!
Пробовали прозванивать косу от блока управления, все 2 провода прозваниваются (один с широкой фишкой, другой с 6 пиновой). Внутреняя коса в коробке тоже также звонится, до фишек датчика. Заменили 2 датчика, один купили в евроАвто ( думали мало-ли бу не рабочий, проверить мультитестером тоже не получилось), купили новый-заменили, ошибка так и вылазит. Попробовали воткнуть другой блок-управления акпп, но блок не совсем тот у нас стоит 09G927750GJ для проверки брали 09G927750EL, с новым блоком таже ошибка + вылазит новая по тормозам. Может у кого есть схема проводки, может пин наоборот стоит и сигнал некорректен?

Ниже приводим описание некоторых проблем, происходящих с блоками управления автоматической коробки передач (АКПП) TCM автомобилей Volkswagen (Фольксваген). 

1) Блок управления не выходит на связь (не выходит на диагностику, диагостический сканер не видит блок управления). Коробка передач встает в аварийный режим, передачи не переключаются. При данном дефекте иначально следует проверить проводку на блок управления и только после этого везти ЭБУ в ремонт. 

2) Коробка передач «падает» в аварийный режим, компьютерная диагностика показывает ошибки по соленоидам или по различным датчикам: 

  • 00268 — 036 Электромагнитный клапан 6 N93 Обрыв цепи 

  • 00281 — Датчик скорости движения G68 Обрыв цепи 

  • 00297 — Датчик числа оборотов вала АККП G38 Нет сигнала 

  • 00258 — Электромагнитный клапан N88 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус) 

  • 00260 — Электромагнитный Клапан 2 N89 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус) 

  • 00262 — Электромагнитный клапан 3 N90 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус) 

  • 00264 — Электромагнитный клапан 4 N91 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус) 

  • 00266 — Электромагнитный клапан 5 N92 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус) 

  • 00270 — Электромагнитный клапан 7 N94 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус) 

  • 17104 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Circuit Malfunction (обрыв цепи датчика выходных оборотов) 

  • 17105 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal (неверный сигнал с датчика выходных оборотов) 

  • 17099 — Transmission Input Speed Sensor (G182): Circuit Malfunction (неисправность цепи датчика оборотов входного вала) 

3) Выше предоставлены основные часто возникающие ошибки. Если у Вас другие ошибки, звоните, мы обязательно Вас проконсультируем и постараемся помочь.

Номера блоков управления, в которых возникают представленные выше ошибки (список неполон, если Вы не нашли в нем Вашего блока, звоните):

  • 09G 927 750 CS (09G927750CS) VW Touran 2003-2010

  • 09G 927 733 AH (09G927733AH) VW Sharan 1.8 

  • 09D 927 750 DA (09G927750DA) VW Touareg 2005 г. 3,2 л. 

  • 09G 927 750 GP (09G927750GP) Volkswagen Passat CC 2.0 TSi CAWB 147 kw 200 л. с.

  • 09G 927 750 ET (09G927750ET) VW Jetta 2007 -2010 годы выпуска 

  • 09G 927 750 JA (09G927750JA) Skoda Octavia A5-A7 2003 — 2013 годы выпуска

  • 09G 927 750 JJ (09G927750JJ) VW Passat B6 2005-2010 годы выпуска

  • 09G 927 750 S (09G927750S) VW Passat B6

  • 09G 927 750 H (09G927750H) VW Touran 2003-2010 годы выпуска

  • 09G 927 750 LK (09G927750LK) VW Polo 2012 год  выпуска

Блоки управления TCM Bosch, Siemens, Hella, Magneti Marelli 

  • Siemens 5WK3 362ASiemens 5WK3 3255 K01 VW 01N 927 733 DH 

  • Siemens 5WK3 3439 K01 VW 01M 927 733 HS 

  • Siemens 01n927733cj (01n 927 733 cj) 5wk3 3211 k02 

  • Siemens 01M927733JQ (01M 927 733 JQ) 5WK33442 (5WK3 3442 K02) VW GOLF, BORA 2.0  

  • Hella 5DG 007 921-04 VW 01M 927 733 ER 

  • Hella 5DG 007 921-06 VW 01M 927 733 ET 

  • Hella 01M 927 733 JF 

  • Hella 01p927733bd (01p 927 733 bd) 5dg 007 922-05 VW T4 Transporter  

  • Bosch 0260002825 (0 260 002 825) VW 3B0 927 156 AB (3B0927156AB) 

  • Bosch VW 3B0 927 156 AH (3B0927156AH) 

  • Bosch VW 3B0 927 156 N (3B0927156N) 

  • Bosch 0260002596 (0 260 002 596) VW 8D0 927 156 AL (8D0927156AL) 

  • Bosch 0260002770 (0 260 002 670) VW 3B0 927 156 J (3B0927156J) 

  • Bosch 0260002770 (0 260 002 669) VW 3B0 927 156 P (3B0927156P) ZF 6058006071 (6058 006 071) AUDI A4 A6 VW PASSAT 1.9 TDI 

  • Bosch 0260002888 (0 260 002 888) VW 3B0927156AT (3B0 927 156 AT) VW Passat B5+

  • Bosch 8D0927156DD (8D0 927 156 DD) 0260002739 (0 260 002 739) VW Passat B5 1.8 

  • Bosch 8d0927156DK (8D0 927 156 DK) 0260002757 (0 260 002 757) ZF 6058 006 204 (6058006204) VW Passat B5 

  • Bosch 3b0 927 156 l (3bo927156l) 0260002624 (0 260 002 624) VW Passat B5 

  • Bosch 3b0 927 156 e (3bo927156e) 0260002504 (0 260 002 504) VW Passat B5  

  • Jatco 09A927750AJ (09A 927 750 AJ) 

  • Magneti Marelli 09B927750B (09B 927 750 B) VW Sharan 2002 1,9TDip 

  • Magneti Marelli 09B927750B (09B 927 750 B) 

  • Magneti Marelli 09B927750G (09B 927 750 G) 

  • Magneti Marelli 099927733A (099 927 733 A) VW Sharan 1995-1999 годов выпуска 

Проблемы после ремонта 5HP19

#1 Сообщение sousa » Вс янв 29, 2017 3:24 pm

Приветствую уважаемое сообщество!
Прошу помочь в решении проблемы с акпп.
Авто VW пассат Б5 1,8 турбо-бензин, 2000 года. АКПП — 5hp19. Пробег порядка 500 тыс.
Проблемы: толчки и удары при включении повышающей передачи. Но, все это происходит после того, как прогреется масло в АКПП. На холодную все было нормально. Доходило до того, что после прогрева, включение прямой передачи в режиме D происходило с очень сильным ударом. АКПП уходит в аварию.
Комп. диагностика АКПП показала следующие ошибки:
— 17117 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17116 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17114 — Некорректное передаточное отношение (уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ).
Пошел по пути «наименьшего сопротивления» и начал с проверки соленоидов и датчиков АКПП.
Сопротивление всех соленоидов и датчиков в допусках.
Далее пошла полная промывка гидроблока (все разбиралось и тщательно чистилось) с заменой прокладки. Заменил соленоид — главный регулятор давления.
Установил все обратно.
Сбросил на 10 мин. разъем с мозга АКПП. После подключения разъема к эбу акпп адаптировал новый соленоид.
Пробный выезд показал, что коробка выше 3 передачи не переключает — уходит в аварию.
Опять в гараж. Сливаю масло, а оно чернющее!! При том, что на этом свежем масле машина прошла не более 20 км. Значит без вскрытия АКПП не обойтись.
Снял АКПП с авто и приступил к дефектовке.
При разборе обнаружилось:
— все фрикционы сожжены (фрикционы только 5 и задней передачи были не сгоревшие);
— трещина у основания в барабане пакета Е;
— полностью разломленное основание двойного барабана D G.
Полагаю, что высокое давление стало причиной образования трещины и разрушения барабанов.
Так же в профилактических целях был разобран гидронтранс. Ничего критического там не было.
К масленому насосу так же нет претензий.
Все тщательно промывалось и пошел процесс обратной сборки с заменой дефектных деталей, и установкой новых фрикционов.
После установки АКПП на авто была залита новая трансмиссионка и новый фильтр.
Уровень масла доведен до уровня (таФталогия laugh.gif ).
Пробный заезд показал, что после 2 передачи в режиме D происходит переход на третью и обратно на 2-ю, а потом авто уходит в аварию.
Подключив диагностику, выявились такие ошибки:
— 18155 — Э/м клапаны, напряжение питания — обрыв цепи/короткое замыкание на массу (аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, ТСМ);
— 17100 — датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины — диапазон/функционирование (проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов);
— 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17114 — некорректное передаточное отношение (уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ).
После того, как механическая часть АКПП была приведена в нормальное состояние, то получается, что проблема осталась в электрической ее части?
Уровень в норме.
Проскальзывание фрикционов исключено.
Гидронтранс как новый.
Куда еще этой «кобыле под хвост» заглянуть? wall.gif

  • Пассат б6 ошибка 012690
  • Пассат б6 ошибка 012555
  • Пассат б6 ошибка 00906
  • Пассат б6 ошибка 008851
  • Пассат б6 ошибка 00599