Пассат б6 ошибки после снятия аккумулятора

Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Добрый вечер. Помогите плиз советом.
Все началось с того, что снял салонный вентилятор, чтобы почистить. В процессе снятия бардачка вытаскивал разъем отключения ПБ переднего пассажира. Когда воткнул его назад, загорелась лампа неисправности подушек на приборке. Все манипуляции с вытаскиванием разъемов проводил при одетых клеммах. Думал скину ошибку снятием клемм с АКБ. Отрубил плюсовую и вернул на место. В итоге выскочили дополнительно горящая пиктограмма руля и ESP. Нахожусь в деревне. Ваг кома здесь нет. Вопрос: «Можно ли ехать до МСК 700 км с этими ошибками или чего-нить заклинит». До этого все работало как часы

Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.

Арт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение PAMA » 31 июл 2011, 20:03

ошибку подушки можно сбросить только компом!
какого цвета руль загорелся? надолго клемму скидывал?
как правили при смене аккума ошибк не появляются (точнее они появляются но не на приборке и видно их только компом)
скорее всего у тебя либо глюк произошел либо просто совпадение

Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение Арт » 31 июл 2011, 20:07

РАМА, руль желтого цвета. Скидывал клемму на минуту

Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.

Арт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение Арт » 31 июл 2011, 20:10

А сколько у официалов стоит сброс ошибок? Может кто в курсе?

Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.

Арт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение kortez » 31 июл 2011, 20:16

ничего страшного не произойдет. прокатись метров 200 и значек погаснет….

kortez
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:13

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение Арт » 31 июл 2011, 20:27

Спасибо. Поехал тестить. Через 15 мин. отпишусь

Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.

Арт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение Alfabroker » 31 июл 2011, 20:46

это всё ерунда..прокатись метров 200-300 и всё само пропадёт и все параметры возобновятся

VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.

Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение Арт » 31 июл 2011, 20:50

Кортез, спасибо огромное. Все погасло, кроме пиктограммы аербега. А это только через комп?

Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.

Арт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение Арт » 31 июл 2011, 20:53

Всем спасибо :) Пойду еще раз сниму бардачок, пошевелю разъем

Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.

Арт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение kortez » 31 июл 2011, 20:57

аирбег тоько через комп…не лазий никуда бестолковое занятие…..в Москве будешь скинем ошибки…если что ЛС открыта.

kortez
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:13

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение Арт » 31 июл 2011, 21:16

Ага))) Не полезу. В МСК отпишусь

Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.

Арт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение SamFM » 31 июл 2011, 21:33

Если будешь в Мск на Юго-Востоке (направление Рязань/Кашира), можешь ко мне подьехать, бесплатно скину всё. Если только время будет.

Если что, 926 250 77 74
Фёдор :)

Команда
Avtoadapter.ru

Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение Арт » 31 июл 2011, 21:40

)))

Последний раз редактировалось Арт 31 июл 2011, 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.

Арт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение Арт » 31 июл 2011, 21:43

Спасибо))) Очень приятно

Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.

Арт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение Dmitriy » 31 июл 2011, 23:09

Арт
во какой у нас клуб дружелюбный

Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline

Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Перейти к контенту

Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Добрый вечер. Помогите плиз советом.
Все началось с того, что снял салонный вентилятор, чтобы почистить. В процессе снятия бардачка вытаскивал разъем отключения ПБ переднего пассажира. Когда воткнул его назад, загорелась лампа неисправности подушек на приборке. Все манипуляции с вытаскиванием разъемов проводил при одетых клеммах. Думал скину ошибку снятием клемм с АКБ. Отрубил плюсовую и вернул на место. В итоге выскочили дополнительно горящая пиктограмма руля и ESP. Нахожусь в деревне. Ваг кома здесь нет. Вопрос: «Можно ли ехать до МСК 700 км с этими ошибками или чего-нить заклинит». До этого все работало как часы

Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.

Арт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение PAMA » 31 июл 2011, 20:03

ошибку подушки можно сбросить только компом!
какого цвета руль загорелся? надолго клемму скидывал?
как правили при смене аккума ошибк не появляются (точнее они появляются но не на приборке и видно их только компом)
скорее всего у тебя либо глюк произошел либо просто совпадение

Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение Арт » 31 июл 2011, 20:07

РАМА, руль желтого цвета. Скидывал клемму на минуту

Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.

Арт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение Арт » 31 июл 2011, 20:10

А сколько у официалов стоит сброс ошибок? Может кто в курсе?

Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.

Арт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение kortez » 31 июл 2011, 20:16

ничего страшного не произойдет. прокатись метров 200 и значек погаснет….

kortez
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:13

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение Арт » 31 июл 2011, 20:27

Спасибо. Поехал тестить. Через 15 мин. отпишусь

Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.

Арт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение Alfabroker » 31 июл 2011, 20:46

это всё ерунда..прокатись метров 200-300 и всё само пропадёт и все параметры возобновятся

VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.

Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение Арт » 31 июл 2011, 20:50

Кортез, спасибо огромное. Все погасло, кроме пиктограммы аербега. А это только через комп?

Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.

Арт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение Арт » 31 июл 2011, 20:53

Всем спасибо :) Пойду еще раз сниму бардачок, пошевелю разъем

Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.

Арт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение kortez » 31 июл 2011, 20:57

аирбег тоько через комп…не лазий никуда бестолковое занятие…..в Москве будешь скинем ошибки…если что ЛС открыта.

kortez
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:13

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение Арт » 31 июл 2011, 21:16

Ага))) Не полезу. В МСК отпишусь

Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.

Арт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение SamFM » 31 июл 2011, 21:33

Если будешь в Мск на Юго-Востоке (направление Рязань/Кашира), можешь ко мне подьехать, бесплатно скину всё. Если только время будет.

Если что, 926 250 77 74
Фёдор :)

Команда
Avtoadapter.ru

Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение Арт » 31 июл 2011, 21:40

)))

Последний раз редактировалось Арт 31 июл 2011, 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.

Арт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение Арт » 31 июл 2011, 21:43

Спасибо))) Очень приятно

Passat 1.8 tsi Highline 2 пак. мех.

Арт
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:21
Откуда: МСК запад

Re: Ошибки после снятия клемм с аккумулятора

Сообщение Dmitriy » 31 июл 2011, 23:09

Арт
во какой у нас клуб дружелюбный

Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline

Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Недавно снимал клеммы с аккумуляторной батареи — пытался так починить коряво прошитую мной RNS 510 (кстати мафон превратился в «кирпич» — умер немного) — естественно ничего таким способом добиться не удалось (но позже кстати я всё-таки починил RNS своими силами — чуть позже расскажу в БЖ как именно). И вот значит обмывали мы с друзьями новопригнанное авто моё — и заметили, что горят значки ошибок ESP (Traction control) и Гидроусилителя (жёлтый руль на приборной панели).
С дуру я опять снял клеммы с аккума, надеясь, что все ошибки так сбросятся и уйдут в небытие — а хрен там! Не только ничего не исчезло, так еще и в добавок заметил, что руль стал крутиться намного туже, чем надо (кончено не так туго как совсем без ГУРа, но и не так легко как с ним).
Всё — я на измене. Думаю — кирдык тачке и вышеописанным системам. Пошарив форум и инет в целом, обнаружил, что это нормально, что после отключения электропитания такие ошибки вылазят — типа надо автомобилю проехать метров 20 или 50 — и все системы откалибруются и придут в штатное своё состояние.
Вообщем проехал я 20 метров, 30 метров, 40, 50, 60…100…500 — а ошибки как были так и висели. Заглушил двигатель — завёл — ошибки все тут — сидят в машине. В итоге так я проехал еще километра 3-4 до шинмонтажа. Далее в непонимании сидел и ждал окончания работ шинщиков. Расплатился, пошел в машину, завёл — и о чудо! Всё пропало (в данном случае это очень хорошо, что всё пропало :) Никаких ошибок, руль лёгкий как никогда — всё гуд.
В итоге системы откалибровались успешно. Видимо, иногда на калибровку штатных систсем нужно больше времени или более стабильная езда по прямой (либо наоборот).

Вообщем, товарищи, если вдруг столкнётесь с вышеописанными приключениями — то пугаться не надо — всё пройдет само и вернётся в исходное рабочее состояние:)

Может многим всё вышеописанное и известно, но я впервые сталкиваюсь с такими самокалибровками :)


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
  • #1

Доброго всем!
Так вышло,что пришлось снимать аккум с машины (ауди а6 с6) в пользу другой (венто) и вот теперь светится ESP и не гаснет да еще красным на екране приборки масленка и колодки горят и аккум при этом диагностика ошибок не выдает. Порылся в инете вроде как надо откалибровать систему при поездке. А вот как не понял. Подскажите плиз порядок действий.

AKD2

Оракул
  • #2

Надо поездить по моему, чтобы мозги поняли, что датчики ABS и рулевого управления работают.
Еще стеклоподъемники обучать, как в мануале пользователя написано.


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
  • #3

AKD2 написал(а):

Надо поездить по моему, чтобы мозги поняли, что датчики ABS и рулевого управления работают.
Еще стеклоподъемники обучать, как в мануале пользователя написано.

А вот поездить еще не пришлось…спасибо за ответ.

AKD2

Оракул
  • #4

patalogoanatom написал(а):

А вот поездить еще не пришлось…спасибо за ответ.

Ну, не EPC же светится, чтобы боятся поездить немного, баранку покруче покрутить и на тормоз понажимать.


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
  • #5

AKD2 написал(а):

Ну, не EPC же светится, чтобы боятся поездить немного, баранку покруче покрутить и на тормоз понажимать.

Вечером значит попру, правда с женой буду но уже потерпит


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #6

patalogoanatom написал(а):

.. но уже потерпит

Её эти огоньки возбуждают ?


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
  • #7

WRH2E написал(а):

Её эти огоньки возбуждают ?

Ну не знаю, когда на «венте» с ручником зимой в поворот заходил, то по глазам видел что да

patalogoanatom

Профессиональный советчик
  • #8

AKD2 написал(а):

Ну, не EPC же светится, чтобы боятся поездить немного, баранку покруче покрутить и на тормоз понажимать.

Все ГУТ, проехал, покрутил баранку все потухло всмысле ESP ABS,а вот красная масленка, колодки и значек термометра двигателя пр нажатии «chek»не пропали.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #9

patalogoanatom написал(а):

по глазам видел что да

Тогда задумайся а целесообразности ремонта


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
  • #10

WRH2E написал(а):

Тогда задумайся а целесообразности ремонта 

Согласен ради «этого» много чого делать приходится…


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #11

patalogoanatom написал(а):

Ответ неверный !!!
Надо сделать ЭМУЛЯЦИЮ !!!
Не путать с симуляцией !


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
  • #12

WRH2E написал(а):

Ответ неверный !!!
Надо сделать ЭМУЛЯЦИЮ !!!
Не путать с симуляцией !

Тогда приборку продублировать на правую сторону, правда тема переедет в «тюнинг»


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #13

Может на заднее сиденье ?

AKD2

Оракул
  • #14

patalogoanatom написал(а):

красная масленка, колодки и значек термометра двигателя

Это серьёзно, надо смотреть ошибки.


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
  • #15

AKD2 написал(а):

Это серьёзно, надо смотреть ошибки.

Да вот не пойму,ошибок ни по двигателю ни по електрике нет. Сегодня поковыряюсь в приборке. Вобщем если нажать на панели «chek» по кругу проматывает много символов сначала красным колодки,аккум,масленка а потом желтым тоже самое плюс еще анимашки,типа масленка с уровнем и температурой, знак дорожный «км» и еще чегото. Короче тест наверное какой то.

AKD2

Оракул
  • #16

А чем считываешь ошибки? Наверняка уже по CAN надо и UDS.


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
  • #17

AKD2 написал(а):

А чем считываешь ошибки? Наверняка уже по CAN надо и UDS.

Так точно, vcds 12.12 can uds

AKD2

Оракул
  • #18

Хотя бы уровень масла проверь, насколько я понял желтым светятся, типа предупреждение.


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
  • #19

AKD2 написал(а):

Хотя бы уровень масла проверь, насколько я понял желтым светятся, типа предупреждение.

Ну что Вы, обязательно проверил все жидкости и все остальное. Тут видимо в памяти где то сидит ошибочка.

  1. 04.03.2013, 11:56

    #1

    Egor1979 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию после снятия аккумулятора

    Здравствуйте форумчяни, зимой после двух месяцев простоя полностью разрядился аккумулятор, снял его для зарядки и около недели машина стояла вообще без аккумулятора. За ранние извиняюсь если такая тема была или если не корректно сформулирую вопрос, но где то раньше читал, что после снятия аккумулятора в бортовом компьютере срабатывает блокировка и автомобиль работает не на полную мощность и необходимо обращаться к электрикам для снятия блокировке. Правда ли это?


  2. 04.03.2013, 12:08

    #2

    MIXEU вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я конечно дико извиняюсь, но Вы в школе то учились?


  3. 04.03.2013, 12:14

    #3

    lifter вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для lifter



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Egor1979
    Посмотреть сообщение

    Правда ли это?

    Брехня!

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


  4. 04.03.2013, 12:17

    #4

    Egor1979 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что нарушение электроцепи не может привести к сбою бортового компьютера? или на что вы намекаете. А вообще если по существу не можешь помочь, то лучше не включай тут самого умного, если обращаются с вопросом значит не знают на него ответ, не всем же быть такими умными как ВЫ.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от lifter
    Посмотреть сообщение

    Брехня!

    спасибо— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от MIXEU
    Посмотреть сообщение

    Я конечно дико извиняюсь, но Вы в школе то учились?

    а что нарушение электроцепи не может привести к сбою бортового компьютера? или на что вы намекаете. А вообще если по существу не можешь помочь, то лучше не включай тут самого умного, если обращаются с вопросом значит не знают на него ответ, не всем же быть такими умными как ВЫ.


  5. 04.03.2013, 12:41

    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слетают адаптации в программе управления и первое время подтупливает или бенз подъедает… километров 10…
    А аккумульятору ты разрядкой пол-жизни убил… Не полноценный он теперь у тебя…

    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic…


Похожие темы

  1. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:00

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 10.02.2009, 00:50

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 01.03.2008, 21:28

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 01.03.2008, 18:41

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 16.10.2006, 23:49


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

или снять аккумулятор

что бы знали — что произойдет

Вообще конечно ничего страшного .. просто перечислю что может произойти

показания людей которые через это прошли и в этом разбираются:

Цитата:

Сбрасывался только суточный пробег и часы, руль адаптировался через 15 метров движения, все счётчики суток и пробегов до ТО на месте. Код магнитолы не запрашивается. По блокам куча ошибок, у ОД их сотрут и ничего не скажут . Ошибки ничем не мешают эксплуатации,так что с ними можно ездить бесконечно долго.

Цитата:

Обнуляются все показания кроме километража (общего), межсервисного интервала и остатка топлива. При подключении аккумулятора и включении зажигания загорается предупреждении о неисправности рулевого управления. В мануале пишут, что нужно проехать несколько метров, после чего сигнал уходит. Так оно и есть.

Так же из-за ошибок в блоках — возможно нужна будет еще адаптация электростеклоподъемников

Напишите а что было у вас, снимали ли Вы АКБ и для чего — что было потом — какие особенности?

Gogy

Заинтересовавшийся
  • #1

Сегодня решил подзарядить аккумулятор, т.к. завтра ехать, а морозы не прошли. Установил аккумулятор на автомобиль и началось. Проехал метров 100: выскочила ошибка ESP, заглох двигатель. Завожу, еду дальше, АКПП перестала менять передачи. Хоть тресни на 3 стоит и все. Помогите. Что делать? Завтра надо ехать.

  • #2

Заглушить, выйти, закрыть, а потом снова открыть, завести и поехать.

Gogy

Заинтересовавшийся
  • #3

Глушил.Закрывал. Ждал. Не помогает. Может после установки аккумулятора надо что-то сделать? Может предохранитель какой сгорел?

  • #4

Gogy, Ну в твоём случае напряжение на клеммах аккка замерить что ли.
В заведённом состоянии и в заглушенном.

Gogy

Заинтересовавшийся
  • #5

Снимал клемму. Ждал минуты 3. Ставил обратно. История та же. 100 метров и все повторяется.

  • #6

Может попробовать вообще снять аккум и поставить по инструкции: сначала вроде плюс крутят, потом минус? Я на гольфе когда менял, последовательность соблюдал, проблем не было.

Gogy

Заинтересовавшийся
  • #7

12,6 вольт

Добавлено через 1 минуту
Ivan1981, так и делал

Последнее редактирование: 10 Янв 2016

  • #9

Gogy, Проверяй все предохранители под капотом.

Gogy

Заинтересовавшийся
  • #10

То и то стоит. Pandora 3700 и Призрак

  • #11

Попробовать в метке батарейку вытащить, она живая?

Gogy

Заинтересовавшийся
  • #12

«Проверяй все предохранители под капотом.» Первые 100 метров нормально едет.

Добавлено через 45 секунд
Метка срабатывает. Сигнал слышен

Добавлено через 48 секунд
Arkady, метка работает. Сигнал обнаружения метки срабатывает

Последнее редактирование: 10 Янв 2016

  • #14

Пандора была, глючила, пока не выключил глушение машины при потери метки. Посмотри, может в ней вопрос. Отрубай поиск метки при движении с помощью ноута и провода.

Добавлено через 1 минуту
А глючила именно так, что глох гольф через сто-двести метров, но, правда, у меня была механика и он с толкача в движении заводился сам. Благо на первой и второй ещё ехал. Возможно сигналка дурит, в этом и беда

Последнее редактирование: 10 Янв 2016

  • #15

Срочно нужна помощь !!!!!

А как с коробкой? Заводится и трогается с третьей или выше третьей не включается?

Gogy

Заинтересовавшийся
  • #17

Как то раз был похожий глюк, с третьей, прошел сам.

  • #18

Последнее редактирование: 10 Янв 2016

  • #19

Смотри что из проводки зацепил, пока аккумулятор снимал. Обрати внимание на датчик, который на главном тормозном стоит, от него бывает коробка глючит.

  • #20

Если, как выше написано, при съёмке/установки АКБ ни чего не повредили, то без вариантов дело в нештатном оборудовании — сигналки/метки…


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик


  • #1

Доброго всем!
Так вышло,что пришлось снимать аккум с машины (ауди а6 с6) в пользу другой (венто) и вот теперь светится ESP и не гаснет да еще красным на екране приборки масленка и колодки горят и аккум при этом диагностика ошибок не выдает. Порылся в инете вроде как надо откалибровать систему при поездке. А вот как не понял. Подскажите плиз порядок действий. :(

AKD2

Оракул


  • #2

Надо поездить по моему, чтобы мозги поняли, что датчики ABS и рулевого управления работают.
Еще стеклоподъемники обучать, как в мануале пользователя написано.


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик


  • #3

AKD2 написал(а):

Надо поездить по моему, чтобы мозги поняли, что датчики ABS и рулевого управления работают.
Еще стеклоподъемники обучать, как в мануале пользователя написано.

А вот поездить еще не пришлось…спасибо за ответ.

AKD2

Оракул


  • #4

patalogoanatom написал(а):

А вот поездить еще не пришлось…спасибо за ответ.

Ну, не EPC же светится, чтобы боятся поездить немного, баранку покруче покрутить и на тормоз понажимать. :)


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик


  • #5

AKD2 написал(а):

Ну, не EPC же светится, чтобы боятся поездить немного, баранку покруче покрутить и на тормоз понажимать. :)

Вечером значит попру, правда с женой буду но уже потерпит :LOL:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #6

patalogoanatom написал(а):

.. но уже потерпит :LOL:

Её эти огоньки возбуждают ?


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик


  • #7

WRH2E написал(а):

Её эти огоньки возбуждают ?

Ну не знаю, когда на «венте» с ручником зимой в поворот заходил, то по глазам видел что да :LOL:


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик


  • #8

AKD2 написал(а):

Ну, не EPC же светится, чтобы боятся поездить немного, баранку покруче покрутить и на тормоз понажимать. :)

Все ГУТ, проехал, покрутил баранку все потухло всмысле ESP ABS,а вот красная масленка, колодки и значек термометра двигателя пр нажатии «chek»не пропали.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #9

patalogoanatom написал(а):

по глазам видел что да :LOL:

Тогда задумайся а целесообразности ремонта :LOL:


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик


  • #10

WRH2E написал(а):

Тогда задумайся а целесообразности ремонта  :LOL:

Согласен :LOL: ради «этого» много чого делать приходится…


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #11

patalogoanatom написал(а):

Согласен :LOL:

Ответ неверный !!!
Надо сделать ЭМУЛЯЦИЮ !!!
Не путать с симуляцией !


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик


  • #12

WRH2E написал(а):

Ответ неверный !!!
Надо сделать ЭМУЛЯЦИЮ !!!
Не путать с симуляцией !

Тогда приборку продублировать на правую сторону, правда тема переедет в «тюнинг» :LOL:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #13

Может на заднее сиденье ? :LOL:

AKD2

Оракул


  • #14

patalogoanatom написал(а):

красная масленка, колодки и значек термометра двигателя

Это серьёзно, надо смотреть ошибки.


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик


  • #15

AKD2 написал(а):

Это серьёзно, надо смотреть ошибки.

Да вот не пойму,ошибок ни по двигателю ни по електрике нет. Сегодня поковыряюсь в приборке. Вобщем если нажать на панели «chek» по кругу проматывает много символов сначала красным колодки,аккум,масленка а потом желтым тоже самое плюс еще анимашки,типа масленка с уровнем и температурой, знак дорожный «км» и еще чегото. Короче тест наверное какой то.

AKD2

Оракул


  • #16

А чем считываешь ошибки? Наверняка уже по CAN надо и UDS.


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик


  • #17

AKD2 написал(а):

А чем считываешь ошибки? Наверняка уже по CAN надо и UDS.

Так точно, vcds 12.12 can uds

AKD2

Оракул


  • #18

Хотя бы уровень масла проверь, насколько я понял желтым светятся, типа предупреждение.


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик


  • #19

AKD2 написал(а):

Хотя бы уровень масла проверь, насколько я понял желтым светятся, типа предупреждение.

Ну что Вы, обязательно проверил все жидкости и все остальное. Тут видимо в памяти где то сидит ошибочка.

Закончилось тем что: вскрыл блок эбу. Там потек конденсатор и окислилась плата!
Конденсатор заменили, дорожки востоновили, и все работает!
Всем спасибо за советы!

Скинь ошибки, поездить, а уже потом смотри какие останутся.

три дня езжу и каждых пать минут стираю чтоб не троила и ехала

Смотри форсунки, лямбды, свечи, катушки.И это только верхушка айзенберга.
У меня троит на холодную из-за лямбды первой. Дорогая но покупать надо.

Бывает такое клемму акб снял через пол часа одел куча ошибок, по мере езды они стираются.

три дня езжу и каждых пать минут стираю чтоб не троила и ехала

Я же не знал что троит, если троит, пропуски в цилиндрах, а это форсунки, свечи, катушки . Но сто процентов это форсунки, ! Залить для начало Ликви Молии промывка форсунок номер 3, попробовать обычно востанавливает работу форсунок!

У меня ошибки висят: что умер блок управления двигателем, умерли все заслонки, умерли все катушки, умерли лямбдозонды, умерли все потока воздуха датчики, умер датчик давления воздуха в турбине!
у меня умерли все датчики распредвала коленвала
ошибки постоянно меняются, одна, то вторая, то третья, то несколько за раз.

причём здесь свечи и форсунки?
До того как постояла все было ок!

Ну вы же пишите что троить ! а про все датчики вы не писали !

Про датчики там выше писал ошибки сбросил


den-passatB7

У меня ошибки висят: что умер блок управления двигателем, умерли все заслонки, умерли все катушки, умерли лямбдозонды, умерли все потока воздуха датчики, умер датчик давления воздуха в турбине!
у меня умерли все датчики распредвала коленвала
ошибки постоянно меняются, одна, то вторая, то третья, то несколько за раз.

причём здесь свечи и форсунки?
До того как постояла все было ок!

смотри разьём на блоке управления двигателя(могли окисличться),
смотри все провода которые идут на корпус (под капотом несколько точек от разных блоков идут на корпус)

Вскрой ЭБУ, возможно всё в зелени там и нужно просто почистить.

Спасибо ! я тоже уже к этому склоняюсь

то есть уже совсем лениво загуглить ошибки? давайте пацаны помогайте !

Ага, тут же все наизусть коды помнят!

мне нужен совет — в следствии чего они выскакивают?
до простоя все было ок

Жжешь! ) Чтобы узнать почему, надо сначала узнать что за ошибки.


Vovan0077

Жжешь! ) Чтобы узнать почему, надо сначала узнать что за ошибки.


Vovan0077

Жжешь! ) Чтобы узнать почему, надо сначала узнать что за ошибки.


Vovan0077

Жжешь! ) Чтобы узнать почему, надо сначала узнать что за ошибки.

Диагностика нужна. Подключать комп, считывать значения, проверять датчики/проводку. По давлению — не совпадают показания атмосферного давления датчиков давления на впуске и в блоке ЭБУ, надо смотреть кто врет. Датчик распредвала тоже измерять/прозванивать. Тут точно никто не скажет, только версии.

а может мозги разобрать
ошибка и по ним есть что сгорел процессор

Авто то едет? Видел вроде в сети с подобной ошибкой, толи перепрошили ЭБУ, то ли меняли.

авто едет но дергаеться и троит
а бывает норм

Показания датчиков смотреть надо, проводку, датчики.


alligatordrive

то есть уже совсем лениво загуглить ошибки? давайте пацаны помогайте !

пацаны! мне не нужны ваши расшифровки!
я их, и сам знаю
мне нужен совет — в следствии чего они выскакивают?
до простоя все было ок

как расшифровываются ошибки я и сам знаю !
мне нужен совет — в следствии чего они выскакивают?
до простоя все было ок

похоже вам даже лень по ссылке пройти! там все пишется и в следствии чего и как решать.

да я прошел по ссылке
только там ничего мне не понятно
Р.S. никого не хочу обидеть, но мне эта машина весь мозг выела за пол года

идете по ссылке, вбиваете свою ошибку,
получаете wiki.ross-tech.com/wiki/i…ex.php/16490/P0106/000262
читаете… не знаете английский. используйте перевод. хром например сам переводит, но кривовато
16490 / P0106 ​​/ 000262
содержание [ Скрыть ]
1 16490 / P0106 ​​/ 000262 — Манометр / Датчик барометрического давления (G71) / (F96): Неправильный сигнал
1.1 Возможные симптомы
1.2 Возможные причины
1.3 Возможные решения
1.4 Особые примечания
16490 / P0106 ​​/ 000262 — Датчик давления в коллекторе / барометрическом датчике (G71) / (F96): Неправильный сигнал

Возможные симптомы
Ошибочное простоя
Возможные причины
Подключение и / или соединения от / к коллектору / барометрическому датчику давления (G71) / (F96) неисправны
Утечка в воздухозаборнике и / или выхлопе
Датчик коллектора / барометрического датчика давления (G71) / (F96) неисправен
Датчик манометра / барометрического датчика давления (G71) / (F96) установлен неправильно, см. Примечания.
Неисправность модуля управления двигателем
Возможные решения
Проверить версию программного обеспечения модуля управления двигателем
Дополнительные сведения см. В разделе Специальные примечания
Проверка времени
Дополнительные сведения см. В разделе Специальные примечания
Проверьте проводку и / или соединения с / на коллектор / барометрический датчик давления (G71) / (F96)
Проверить утечку в воздухозаборнике и / или выхлопе
Проверить / заменить датчик коллектора / барометрического датчика давления (G71) / (F96)
Проверить / заменить модуль управления двигателем
Специальные заметки
На некоторых более мелких двигателях мы видели случаи, когда прошивка прошивки двигателя может вызвать эти коды неисправностей, кроме того, известны проблемы с натяжителями цепи синхронизации, которые также могут привести к этим кодам неисправностей. Для получения дополнительных инструкций обратитесь к соответствующему TPL / TSB.
F96 может быть внутренней частью ECM.
На некоторых двигателях 2.5L может быть датчик вторичного воздуха (SAI), G609. Этот датчик и датчик MAP могут иметь одинаковую физическую форму и смешиваться. Датчики MAP начнут с номера детали «03C», а датчики SAI начнут с номера детали «07C».
При обнаружении в NAR (Североамериканский регион) 2011-2013 гг. Транспортные средства Jetta, Golf, Passat и New Beetle с 2.5-литровыми кодами двигателей CBTA и CBUA см. TSB 01-14-23 -или- TPI 2034012. Если применимо, коды DTC P050A, P0507 и P0106 ​​устраняются после обновления вспышки контроллера двигателя.


LASERSOCHI

идете по ссылке, вбиваете свою ошибку,
получаете wiki.ross-tech.com/wiki/i…ex.php/16490/P0106/000262
читаете… не знаете английский. используйте перевод. хром например сам переводит, но кривовато
16490 / P0106 ​​/ 000262
содержание [ Скрыть ]
1 16490 / P0106 ​​/ 000262 — Манометр / Датчик барометрического давления (G71) / (F96): Неправильный сигнал
1.1 Возможные симптомы
1.2 Возможные причины
1.3 Возможные решения
1.4 Особые примечания
16490 / P0106 ​​/ 000262 — Датчик давления в коллекторе / барометрическом датчике (G71) / (F96): Неправильный сигнал

Возможные симптомы
Ошибочное простоя
Возможные причины
Подключение и / или соединения от / к коллектору / барометрическому датчику давления (G71) / (F96) неисправны
Утечка в воздухозаборнике и / или выхлопе
Датчик коллектора / барометрического датчика давления (G71) / (F96) неисправен
Датчик манометра / барометрического датчика давления (G71) / (F96) установлен неправильно, см. Примечания.
Неисправность модуля управления двигателем
Возможные решения
Проверить версию программного обеспечения модуля управления двигателем
Дополнительные сведения см. В разделе Специальные примечания
Проверка времени
Дополнительные сведения см. В разделе Специальные примечания
Проверьте проводку и / или соединения с / на коллектор / барометрический датчик давления (G71) / (F96)
Проверить утечку в воздухозаборнике и / или выхлопе
Проверить / заменить датчик коллектора / барометрического датчика давления (G71) / (F96)
Проверить / заменить модуль управления двигателем
Специальные заметки
На некоторых более мелких двигателях мы видели случаи, когда прошивка прошивки двигателя может вызвать эти коды неисправностей, кроме того, известны проблемы с натяжителями цепи синхронизации, которые также могут привести к этим кодам неисправностей. Для получения дополнительных инструкций обратитесь к соответствующему TPL / TSB.
F96 может быть внутренней частью ECM.
На некоторых двигателях 2.5L может быть датчик вторичного воздуха (SAI), G609. Этот датчик и датчик MAP могут иметь одинаковую физическую форму и смешиваться. Датчики MAP начнут с номера детали «03C», а датчики SAI начнут с номера детали «07C».
При обнаружении в NAR (Североамериканский регион) 2011-2013 гг. Транспортные средства Jetta, Golf, Passat и New Beetle с 2.5-литровыми кодами двигателей CBTA и CBUA см. TSB 01-14-23 -или- TPI 2034012. Если применимо, коды DTC P050A, P0507 и P0106 ​​устраняются после обновления вспышки контроллера двигателя.

судя по ссылке у меня блок управления двиглом лег, сам по себе,
замена?

Уважаемый! Че такой унылый пост. Сфотайся машину, мотор, себя затраханого может кто и посачувствует!
У тебя проводка на двигатель с кузова?в районе стартера жгут расположен? Он в пластиковой гофре?


nik1200

Уважаемый! Че такой унылый пост. Сфотайся машину, мотор, себя затраханого может кто и посачувствует!
У тебя проводка на двигатель с кузова?в районе стартера жгут расположен? Он в пластиковой гофре?

Вот

А чё все в дерьме то?)) Дружище как так вышло. Вообщем были случаи когда гофрой этой от вибраций двигателя перетерало провода внутри гофры, имеет смысл осмотреть. Если найдешь там проблему напиши! Для статистики

спасибо
в дерьме после снятия головы и несколько раз крышка фазика
матор пока не мыл

все удалить и посмотреть, что снова вылезет !

Это я каждый раз удалял и вылазило по очереди как скрины так и удалял и вылазило

ну тогда по порядку :)) P0106 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал P0606 Неисправен блок управления P0340 Датчик положения распредвала: сбой в работе
P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
P2237 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: обрыв цепи P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0606 вот по этой ошибке, проверь разъем на мозгах и пред, мож где че не контачит


The8stig

ну тогда по порядку :)) P0106 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал P0606 Неисправен блок управления P0340 Датчик положения распредвала: сбой в работе
P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
P2237 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: обрыв цепи P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0606 вот по этой ошибке, проверь разъем на мозгах и пред, мож где че не контачит

Пахнет ещё херывым топливом, заправиться свежим бензом. Можно свечи поменять) ну это начинать с простого

или снять аккумулятор

что бы знали — что произойдет

Вообще конечно ничего страшного .. просто перечислю что может произойти

показания людей которые через это прошли и в этом разбираются:

Цитата:

Сбрасывался только суточный пробег и часы, руль адаптировался через 15 метров движения, все счётчики суток и пробегов до ТО на месте. Код магнитолы не запрашивается. По блокам куча ошибок, у ОД их сотрут и ничего не скажут . Ошибки ничем не мешают эксплуатации,так что с ними можно ездить бесконечно долго.

Цитата:

Обнуляются все показания кроме километража (общего), межсервисного интервала и остатка топлива. При подключении аккумулятора и включении зажигания загорается предупреждении о неисправности рулевого управления. В мануале пишут, что нужно проехать несколько метров, после чего сигнал уходит. Так оно и есть.

Так же из-за ошибок в блоках — возможно нужна будет еще адаптация электростеклоподъемников

Напишите а что было у вас, снимали ли Вы АКБ и для чего — что было потом — какие особенности?

  • Пассат б6 ошибка ручника как снять
  • Пассат б6 ошибка круиз контроля
  • Пассат б6 ошибка клапана егр
  • Пассат б6 ошибка p310d
  • Пассат б6 ошибка p0133